ГБОУ СОШ № 1416 | Москва и Московская обл.
Москва / Москва и Московская обл.
Школа, которая сейчас функционирует как ГБОУ СОШ № 1416 была организована в 1939 году как школа № 2 поселка Лианозово, позже она была реорганизована в школу № 248. Директором школы в то время был преподаватель истории Лялин М.И., а в послевоенный период директором стал участник ВОВКозловский В.Т. С 1987 года школа реорганизована в ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1416. История школы богата интересными событиями и всегда отличалась хорошей организацией учебно-воспитательного процесса, стабильным профессиональным коллективом, замечательными выпусками учащихся, среди которых много медалистов, призеров и победителей олимпиад различного уровня. Выпускники школы – работники всех отраслей народного хозяйства страны, служат на различных должностях, представляют страну во многих странах мира, среди бывших учеников есть учителя, журналисты, дипломаты, врачи, спортсмены, инженеры, офицеры, программисты, учёные и всем наша школа дала шанс проявить себя, реализовать интеллектуальный и творческий потенциал.
Ученики школы уже с 4 класса вовлечены в интеллектуальные марафоны, предметные олимпиады, в «чтениях Вернадского», конкурсе «Шаг в науку», олимпиаде «Ломоносов», а также спортивных мероприятиях, завоевывая призовые места в межшкольных соревнованиях, таких как: волейбол, регби, вольная борьба, футбол, бальные танцы, шахматы. Школа заняла 1 место среди школ в олимпиаде по праву, а также регулярно призовые места в конкурсах самодеятельности.
Школа также известна своими спектаклями: «Золушка», «Золотая антилопа», «Пираты», «Про Федота-купца», выступлениями вокального жанра и инструментальными концертами рок-музыки, выставками фото-работ, начиная с 1989 года когда директор пригласила выставку фоторабот австралийского художника на которой присутствовал посол Австралии в СССР, а флаг Австралии поднимал дрессированный кенгуру из театра Дурова – дети были в восторге и не только от веселого животного, но и от искусства фотохудожника и возможности увидеть своих сверстников с другого континента, затем были встречи со многими замечательными людьми из Нашей страны: Герои Советского союза, Ветераны ВОВ, герои афганцы, известные спортсмены, ученые, писатели, артисты и многие другие.С 2003 года по инициативе директора школы ежегодно проводятся экологические конференции с привлечением участников экспедиции на паруснике «Крузенштерн», на котором один раз было организовано кругосветное путешествие для детей нашей школы, а с 2007 года наша школа работает в режиме экспериментальной площадки по экологии. На конференции представлен опыт работы 15 учителей школы и наших учеников. Школа 1416 первая в районе Лианозово и одна из первых в Тимирязевском районе, которая начала обучать информатике.
История школы это изменение статуса. С 1987 года мы работаем как школа с углубленным изучением английского языка, появились новые учителя, новые подходы и методы обучения и как следствие воспитание в новых поколениях новое видение мира.
Дополнительное образование
Вид деятельности | Название группы | Возрастная группа обучающихся | Режим обучения | Бесплатное ли обучение | ФИО преподавателя |
---|---|---|---|---|---|
Естественнонаучная | |||||
Культурологическая | |||||
Социально-педагогическая | |||||
Социально-экономическая | |||||
Физкультурно-спортивная | |||||
Художественно-эстетическая | |||||
Авторская кукла | Куколки | 5 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:2. | Нет | Савчинская Людмила Ивановна |
Авторская кукла | Авторская кукла | 5 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:2. | Нет | Своднева Наталья Владимировна |
Ансамбль народной песни | Ансамбль народной песни ‘Россияночка’ | 3 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:2. | Нет | Ходаковская Наталья Павловна |
Бальные танцы | Танцевально-хореографическая студия ‘Пасадобль’ | 3 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:2. | Нет | Емельяненко Виктор Степанович |
Бальные танцы | Спортивные и бальные танцы | 6 – 17 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Нет | Емельяненко Виктор Степанович |
Бальные танцы | Бальные танцы | 3 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:2. | Нет | Емельяненко Виктор Степанович |
Бумагопластика | Аппликация, бумагопластика и оригами | 3 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:2. | Нет | Сонина Валентина Ивановна |
Валяние из шерсти (войлоковаляние) | Художественное ткачество | 8 – 13 | Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4.Продолжительность обучения:1-3 Возраст:10-11 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4.Продолжительность обучения:1-3 Возраст:12-13 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4. | Да | Селиванова Александра Валерьевна |
Глиняная игрушка | Поделки из глины | 3 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:1. | Нет | Левашова Светлана Павловна |
Графика | Компьютерная графика | 6 – 11 | Продолжительность обучения:1-3 Продолжительность занятия (мин):40 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-3 Возраст:8-9 Продолжительность занятия (мин):40 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-3 Возраст:6-7 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:1. | Да | Селиванова Александра Валерьевна |
Графика | Графика для начинающих | 6 – 11 | Продолжительность обучения:1-3 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-3 Возраст:8-9 Продолжительность занятия (мин):45,2;Продолжительность обучения:1-3 Возраст:10-11 Продолжительность занятия (мин):45,2; | Да | Шмыкова Алла Викторовна; Селиванова Александра Валерьевна |
Дефиле | Театр моды | 8 – 17 | Продолжительность обучения:1-3 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. Продолжительность обучения:1-3 Возраст:8-9 Продолжительность занятия (мин):45 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. | Да | Голицына Вера Борисовна |
Дизайн | Дизайн | 10 – 14 | Продолжительность обучения:1-2 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-2 Возраст:13-14 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. | Да | Селиванова Александра Валерьевна |
Дизайн | Дизайн костюма | 10 – 13 | Продолжительность обучения:1-2 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-2 Возраст:12-13 Продолжительность занятия (мин):45,2; | Да | Голицына Вера Борисовна |
Дизайн | Бисероплетение | 8 – 14 | Продолжительность обучения:1-2 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2. | Да | Плаксина Людмила Викторовна |
Дизайн | Декупаж | 5 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:1. | Да | Свирко Екатерина Михайловна |
Драматический театр | Актерское мастерство | 11 – 15 | Продолжительность обучения:1-3 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. | Да | Козлова Евгения Валерьевна |
Драматический театр | Театральные игры | 7 – 10 | Продолжительность обучения:1-2 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-2 Возраст:9-10 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. | Да | Козлова Евгения Валерьевна |
Живопись | Живопись | 10 – 18 | Продолжительность обучения:1-4 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4. Продолжительность обучения:1-4 Возраст:14-15 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4.Продолжительность обучения:1-4 Возраст:16-17 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4.Продолжительность обучения:1-4 Возраст:10-13 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4. | Да | Шмыкова Алла Викторовна |
Живопись | Живопись для начинающих | 7 – 8 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. | Да | Шмыкова Алла Викторовна |
Живопись | Живопись для начинающих | 6 – 11 | Продолжительность обучения:1-3 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2.Продолжительность обучения:1-3 Возраст:8-9 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2.Продолжительность обучения:1-3 Возраст:10-11 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2. | Да | Селиванова Александра Валерьевна; Шмыкова Алла Викторовна |
Живопись, рисунок, композиция | Рисунок | 11 – 18 | Продолжительность обучения:1-4 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2.Продолжительность обучения:1-4 Возраст:11-12 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2.Продолжительность обучения:1-4 Возраст:13-14 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2.Продолжительность обучения:1-4 Возраст:15-16 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2. | Да | Шмыкова Алла Викторовна |
Живопись, рисунок, композиция | Изостудия | 10 – 17 | Продолжительность обучения:1-4 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4.Продолжительность обучения:1-4 Возраст:16-17 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4.Продолжительность обучения:1-4 Возраст:14-15 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4. Продолжительность обучения:1-4 Возраст:10-11 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4. | Да | Шмыкова Алла Викторовна; Голицына Вера Борисовна |
Изобразительная деятельность | Художественно-изобразительная студия ‘Портрет’ | 3 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:2. | Нет | Сонина Валентина Ивановна |
Изобразительная деятельность | ИЗОстудия | 3 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:2. | Нет | Ушкова Татьяна Игоревна |
Изобразительная деятельность | Кружок изодеятельности | 5 – 6 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:2. | Да | Тихонова Тамара Ивановна |
Изобразительная деятельность | ИЗО | 3 – 4 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:1. | Да | Коченкова Татьяна Николаевна |
Изобразительная деятельность | Кружок по изобразительной деятельности | 3 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:2. | Нет | Левашова Светлана Павловна |
Исторический театр | ‘Времена года’ | 10 – 15 | Продолжительность обучения:1-2 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2. | Да | Козлова Евгения Валерьевна |
Исторический театр | Народный театр | 9 – 13 | Продолжительность обучения:1-2 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-2 Возраст:11-13 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. | Да | Козлова Евгения Валерьевна |
История изобразительного искусства | История визуально-зрелищных искусств | 6 – 13 | Продолжительность обучения:1-4 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. Продолжительность обучения:1-4 Возраст:8-9 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-4 Возраст:12-13 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-4 Возраст:6-7 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. | Да | Антипова Светлана Игоревна |
История изобразительного искусства | Проект по МХК | 14 – 17 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2. | Да | Антипова Светлана Игоревна |
Компьютерный дизайн | Копьютерный дизайн | 9 – 15 | Продолжительность обучения:1-2 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-2 Возраст:9-13 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. | Да | Голицына Вера Борисовна |
Лепка | ‘Волшебные фигуры’ | 3 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:1. | Нет | Молодцова Елена Юрьевна |
Лепка | Лепка | 6 – 15 | Продолжительность обучения:1-5 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-5 Возраст:8-9 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-5 Возраст:10-11 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-5 Возраст:12-13 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-5 Возраст:6-7 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. | Да | Селиванова Александра Валерьевна |
Лепка | Кружок ‘Слепи меня’ | 3 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:1. | Нет | Левашова Светлана Павловна |
Литературный клуб | ‘Живое слово’ | 12 – 15 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4. | Да | Жукова Лариса Петровна |
Музыкальное воспитание дошкольников | Вокально-театральная студия ‘РИТМ’ | 3 – 7 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:2. | Нет | Салихова Альфия Наилевна |
Музыкальное воспитание дошкольников | Театр и музыка | 6 – 6 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:2. | Да | Гогохия Мзия Аккакиевна |
Оригами | Конструирование | 6 – 8 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Да | Суворова Юлия Петровна |
Поделки из природных материалов | Ручной труд для дошколят | 4 – 5 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:1. | Да | Кольцова Елена Алексеевна |
Поделки из природных материалов | Секция ‘Художественный труд’ | 3 – 5 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):30 Занятий в неделю:1. | Да | Бигалиева Маржан Улитхаевна |
Пресс-центр | Юный журналист | 12 – 17 | Продолжительность обучения:1-2 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4.Продолжительность обучения:1-2 Возраст:14-17 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4. | Да | Грознова Ольга Александровна |
Ритмика | Хочу Танцевать | 6 – 7 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Да | Томко Наталья Зигмундовна |
Сценическое движение | актерское мастерство | 10 – 18 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Да | Короткова Ирина Леонидовна |
Сценическое движение | Сценическое движение | 10 – 15 | Продолжительность обучения:1-2 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-2 Возраст:10-11 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. | Да | Голицына Екатерина Александровна |
Театр кукол | Кукольный театр ‘Петрушка’ | 8 – 13 | Продолжительность обучения:1-3 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-3 Возраст:8-9 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1.Продолжительность обучения:1-3 Возраст:12-13 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. | Да | Бибик Валентина Васильевна |
Фольклорный ансамбль | Музыкальный фольклор | 7 – 12 | Продолжительность обучения:1-3 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4. Продолжительность обучения:1-3 Возраст:7-8 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4.Продолжительность обучения:1-3 Возраст:9-10 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4. | Да | Андронова Александра Игоревна |
Фото | Художественная фотография | 12 – 17 | Продолжительность обучения:1-2 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2.Продолжительность обучения:1-2 Возраст:12-13 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2. | Да | Антипова Светлана Игоревна |
Художественная обработка дерева (резьба по дереву, инкрустация) | Художественная обработка материалов | 11 – 12 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Да | Вараксин Владимир Николаевич |
Элементарная теория музыки | Литература. Шаг за шагом | 9 – 10 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:1. | Да | Моренкова Надежда Дмитриевна |
Элементарная теория музыки | вокально-хоровой ансамбль | 6 – 12 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Да | Масленникова Юлия Григорьевна |
Элементарная теория музыки | Вокально-хоровой ансамбль | 7 – 12 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Да | Масленникова Юлия Григорьевна |
Элементарная теория музыки | Проектная деятельность 3а класс | 7 – 9 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Да | Проскурина Надежда Алексеевна |
Элементарная теория музыки | Проектная деятельность-3б класс | 7 – 12 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Да | Егорова Валентина Егоровна |
Элементарная теория музыки | Развитие познавательных способностей | 6 – 8 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Да | Мячина Елена Николаевна |
Элементарная теория музыки | Речь и культура общения | 6 – 10 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Да | Хмелева Наталья Сергеевна |
Элементарная теория музыки | История России | 15 – 16 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2. | Да | Васильева Галина Григорьевна |
Элементарная теория музыки | Природа и мы (с элементами экологии) | 9 – 10 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:2. | Да | Гердымова Зоя Сергеевна |
Элементарная теория музыки | Формирование знаний в устойчивые умения и навыки по русскому языку | 13 – 14 | Продолжительность обучения:1-1 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4. | Да | Бердникова Вера Александровна |
Элементарная теория музыки | История России 20 века в портретах | 16 – 18 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Да | Цогоева Клара Борисовна |
Элементарная теория музыки | Речь и культура общения 2 класс | 6 – 10 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Да | Мячина Елена Николаевна |
Элементарная теория музыки | English World 3b кл | 8 – 11 | Продолжительность обучения:0-0 Продолжительность занятия (мин):0 Занятий в неделю:0. | Да | Храпко Наталья Валерьевна |
Эстрадный танец | Эстрадный танец | 7 – 17 | Продолжительность обучения:1-3 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4.Продолжительность обучения:1-3 Возраст:9-10 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4.Продолжительность обучения:1-3 Возраст:11-17 Продолжительность занятия (мин):45 Занятий в неделю:4. | Да |
ГБОУ ШКОЛА № 1416 ИНН 7715310719 в г Москва – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 1037700013251, отзывы и контакты на Выписка-Налог
ГБОУ ШКОЛА № 1416 ИНН 7715310719 в г Москва – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 1037700013251, отзывы и контакты на Выписка-НалогГлавная > Юридические лица > Город Москва > г Москва > 85. 14 > ГБОУ ШКОЛА № 1416 ИНН 7715310719
ИНН: 7715310719, Адрес: 127576, г Москва, р-н Лианозово, ул Новгородская, д 8
Сводка Надежность Выручка Проверки Контакты Генеральный директор Суды Отзывы Реквизиты
Сводка
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1416 “ЛИАНОЗОВО” из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7715310719, ОГРН 1037700013251 и официальный офис компании находится по адресу 127576, г Москва, р-н Лианозово, ул Новгородская, д 8. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ГБОУ ШКОЛА № 1416 по данным Росстата, аффилированные лица Государственное бюджетное учреждение субъекта Российской Федерации, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ГБОУ ШКОЛА № 1416 можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.
Данные юридического лица ИНН 7715310719 ОГРН 1037700013251
Общие сведения | |
---|---|
Наименование компании | ГБОУ ШКОЛА № 1416 |
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) | 127576, г Москва, р-н Лианозово, ул Новгородская, д 8 |
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ | 127576, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, 8 |
Количество филиалов | 0 |
Тип подразделения | Головная организация |
Тип организации | Юридическое лицо |
ИНН Что это? | 7715310719 |
КПП Что это? | 771501001 |
ОГРН Что это? | 1037700013251 |
Код ОКВЭД Что это? | 85. 14 |
Версия справочника ОКВЭД | 2014 |
Дата выдачи ОГРН | 2013-08-08 |
Руководитель | |
ФИО руководителя | Мерзликин Александр Юрьевич |
Должность руководителя | ДИРЕКТОР |
Наименование | |
Полное наименование с ОПФ | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1416 “ЛИАНОЗОВО” |
Краткое наименование с ОПФ | ГБОУ ШКОЛА № 1416 |
Полное наименование | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 1416 ЛИАНОЗОВО |
Краткое наименование | ГБОУ ШКОЛА № 1416 |
Организационно-правовая форма | |
Код ОКОПФ Что это? | 75203 |
Полное название ОПФ | Государственное бюджетное учреждение субъекта Российской Федерации |
Краткое название ОПФ | Государственное бюджетное учреждение субъекта Российской Федерации |
Версия справочника ОКОПФ | 2014 |
Состояние | |
Дата актуальности сведений | 2020-03-25 |
Дата регистрации | 2000-07-12 |
Статус организации | Действующая |
Коды ОКВЭД | |
85. 14 (осн) | Образование среднее общее |
85.11 (доп) | Образование дошкольное |
85.12 (доп) | Образование начальное общее |
85.13 (доп) | Образование основное общее |
85.41 (доп) | Образование дополнительное детей и взрослых |
ИФНС регистрации | |
Код отделения | 7746 |
Наименование отделения | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве |
Адрес отделения | 125373, г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2 |
ИФНС отчётности | |
Код отделения | 7715 |
Наименование отделения | Инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по г. Москве |
Отделение Пенсионного фонда | |
Код отделения | 087307 |
Наименование отделения | Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 по г. Москве и Московской области муниципальный район Лианозово г.Москвы |
Отделение Фонда соц. страхования | |
Код отделения | 7725 |
Наименование отделения | Филиал №25 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
ГБОУ ШКОЛА № 1416 на Карте России
Получить полный отчет
по компании
ГБОУ ШКОЛА № 1416
Получено %
- Численность сотрудников
- Руководители
- Бух отчетность
- Возраст на рынке
- Положение на рынке
- Финансовое положение
- Связанные компании
- Участие в торгах
- Штрафы
Новое по электронным кадровым документам в 2023 году
Вступили в силу единые требования к электронным кадровым документам. Чтобы кадровый электронный доку…
2023-04-17 12:45:54
Получить налоговую рассрочку при угрозе банкротства стало проще
Для предоставления налоговой рассрочки утверждена новая методика определения угрозы банкро…
2023-04-12 09:59:16
В Личном кабинете автоУСН обновилась информация о подаче сведений в Со…
В Личном кабинете автоУСН в разделе «Сотрудники» появилась обновленная информа…
2023-03-24 14:36:07
Смотреть все новости
Источники информации для сбора данных
Образец полного отчета по компании
Банковские операции
Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.
Бухгалтерская отчетность
Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.
Наличие гос.контрактов
Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов
Информация об учредителях
Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.
Вносимые изменения в реестре
Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика
Наличие задолженностей
Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей
ГБОУ ШКОЛА № 1416
7715310719, 127576, г Москва, р-н Лианозово, ул Новгородская, д 8
+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП
Телефон
Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением
Оплата при помощи удобного сервиса
Похожие на ГБОУ ШКОЛА № 1416 компании
ГБОУ ШКОЛА № 19
7727190237
ГБОУ ШКОЛА № 2017
7724551157
ГБОУ ШКОЛА № 1591
7720602851
ГБОУ КШИ № 6 МГКК
7715301827
ГБОУ ШКОЛА № 1741
7729421592
ГБОУ ШКОЛА № 1286
7733088746
ГБОУ ШКОЛА № 14
7729423688
ГБОУ ШКОЛА № 1423
7723196735
ГБОУ ШКОЛА № 1228 “ЛЕФОРТОВО”
7722006029
Другие компании в г Москва
ООО “СВ КОНСАЛТИНГ”
7723776207
ООО “ИНДИГО”
7728732789
ООО “СПЕКТР”
7722584693
ООО “ДВ-СТРОЙ”
2723061016
ООО ФИРМА “КВЭСТ”
7722715297
ООО “РЕСПЕКТ-ХОЛЛ”
7726647030
Город Москва популярные компании с выпиской ЕГРЮЛ
ООО “СВ КОНСАЛТИНГ”
7723776207
ООО “ИНДИГО”
7728732789
ООО “СПЕКТР”
7722584693
ООО “ЮК ДАЙМЭКС”
7735505723
ООО “ДВ-СТРОЙ”
2723061016
ООО ФИРМА “КВЭСТ”
7722715297
Все данные о интересующей вас компании вы можете получить в полном отчете ФНС у нас на странице
Leen Peeters – Academia.
eduРецензируемые журналы
Температурный комфорт в жилых зданиях: значения и шкалы комфорта для моделирования энергопотребления зданий
Ричард де Дир и Лин Питерс 2009
DOI: 10.1016/j.apenergy.2008.07.011 Имеются данные, свидетельствующие о том, что субъекты привыкают… more DOI:10.1016/j.apenergy.2008.07.011
Имеются данные, свидетельствующие о том, что субъекты привыкают к уровню тепла, преобладающему в зданиях, в масштабах времени от недель до месяцев. Такое воздействие повлияет на ожидание жильцами своего теплового окружения (т. е. температурную историю). В этой статье исследуется влияние кратковременной физиологической акклиматизации на восприятие испытуемыми тепловых и воздушных предпочтений. Эксперименты по субъективному тепловому восприятию проводились в климатической камере для оценки приемлемости температуры и движения воздуха в диапазоне смоделированных жарко-влажных условий. В зимнее время в Японии проводились эксперименты, чтобы все испытуемые разных национальностей могли быть доведены до сопоставимых уровней акклиматизации к теплу. Этот метод заключается в том, что испытуемых помещают в жарко-влажные условия и ежедневно повышают их внутреннюю температуру с помощью физических упражнений. Физиологический мониторинг испытуемых в этих экспериментах установил, что внутренняя температура тела повышалась в результате физических упражнений в жару. Повышение внутренней температуры на три дня подряд оказалось эффективной короткой акклиматизационной процедурой, о чем свидетельствует снижение теплочувствительности, улучшение теплопереносимости и тепловых предпочтений при воздействии теплой термальной среды (SET∗ варьируется от 25 до 31 °C). . Результаты показали, что таких «зависимых от кондиционеров» можно акклиматизировать к более теплым помещениям без ущерба для их температурной приемлемости. В теплом и влажном климате необходимо лучше понять такую тенденцию к насыщению воздействия кондиционирования воздуха. Представленные результаты расширяют возможности использования более высоких уставок в системах кондиционирования воздуха в зданиях, способствуя значительному сокращению потребления энергии в застроенной среде.
Сохранить в библиотеку Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Температурный комфорт в жилых зданиях: Значения и шкалы комфорта для моделирования энергопотребления здания
Лин Питерс, Ричард де Диар и Дж. Хенсен
Сохранить в библиотеку Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Статьи
Сообщества возобновляемых источников энергии: есть ли у них бизнес-кейс во Фландрии?
Applied Energy
Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Статьи по теме УпоминанияView Impact
Een lage-energiewoning: hoe begin jeeraan?
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
Моделирование внутренней конвективной теплопередачи: критический обзор и обсуждение экспериментально полученных корреляций
Energy and Buildings, 2011
Тепло передается через ограждающие конструкции зданий теплопроводностью, излучением и конвекцией. Из них… подробнее Передача тепла через ограждающие конструкции осуществляется теплопроводностью, излучением и конвекцией. Из них конвективный теплообмен часто является самым слабым «звеном» в общей модели теплообмена. В то время как кондуктивный и радиационный теплообмен поддерживается хорошо зарекомендовавшими себя аналитическими и численными моделями, рассмотрение конвекции гораздо менее строго. Моделирование конвекции предполагает решение задач гидродинамики, в которых
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
Исследование твердых загрязнителей в гаражах
Сохранить в библиотеке 10 Readers 30 Rank90 Citation EditCompare Похожие документы УпоминанияView Impact
Тепловой комфорт в жилых зданиях: показатели комфорта и шкалы для моделирования энергопотребления зданий
Applied Energy, 2009
Сохранить в библиотеке Загрузить EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
CEER соответствует BRIDGE Task Force Energy Communities
Сохранить в библиотеку EditCompare Citation Rank 0
Соединение Эсп- R и Genopt: Простой пример
В этом документе описывается и демонстрируется, как использовать программу оптимизации GenOpt со встроенной. .. more В этом документе описывается и демонстрируется, как использовать программу оптимизации GenOpt с программой моделирования энергопотребления здания ESP- р. GenOpt, общая программа оптимизации, минимизирует целевую функцию, которая оценивается внешней программой моделирования. Он был разработан для задач оптимизации, которые требуют значительных вычислительных ресурсов и могут иметь негладкие целевые функции. ESP-r — это программа моделирования зданий, ориентированная на исследования, которая хорошо проверена и использовалась для проведения различных исследований энергетического анализа зданий. В этой статье описана необходимая подготовка файла и представлен простой пример оптимизации.
Сохранить в библиотеку Загрузить EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
STORY Демонстрационный буклет Результаты шести демонстраций систем хранения в промышленных и жилых помещениях
EditCompare Rank 3 90 Citation 0 Citation 010 Readers Related Papers MentionsView Impact
Onderzoek Stirling-ketel combinatie voor WKK
Сохранить в библиотеку EditCompare Уровень цитирования
Readers Related Papers MentionsView Impact
Влияние деятельности человека на нестационарность воздушного потока и конвективный теплообмен при исследованиях окружающей среды внутри помещений в жилых зданиях: на пути к оптимальному тепловому излучению/поглощению элементов (водопроводное нагревание/теплоснабжение в жилом помещении: оптимальное тепловыделение/поглощение элементов)
РЕЗЮМЕ
Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние Ячейки и другие когенерационные системы
. .. Авторы: Арндт, У. Босолей-Моррисон, И. Дэвис, М. Д. Хэзелеер, Уильям Дорер, В. Энчев,… еще … Авторы: Арндт, У. Босолей- Моррисон, И. Дэвис, М. Деселеер, Уильям Дорер, В. Энчев, Э. Фергюсон, А. Гусдорф, Дж. Келли, Н. Мэннинг, М. Питерс, Лин Сассо, М. Шрайбер, Д. Сибилио, С. Сименс, К. Суинтон, М. Дата выпуска: декабрь 2007 г. Принадлежность: Католический университет Левен. …
Сохранить в библиотеке Редактировать Сравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние en
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact
Инструмент моделирования PROMIX: упражнение для массового внедрения тепловых насосов и их влияние на структуру производства электроэнергии и выбросы парниковых газов
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Читатели Связанные статьи Упоминания View Impact
Раздел 3b: Оптимизация установки фургона; анализировать по системе: controlestategieën : Eindrapport GBOU-project 020212: Ontwikkeling via levenscyclusoptimalisatie van extreem lage energie-en pollutiewoningen
Save to Library EditCompare Citation Rank
tierapport : Eindrapport GBOU-project 020212: Ontwikkeling via levenscyclusoptimalisatie van extreem lage energie- en pollutiewoningen
Сохранить в библиотеке Редактировать Сравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Экспериментальное и основанное на моделировании исследование производительности малых топливных элементов и когенерационных установок на основе сжигания, обслуживающих жилые здания: Заключительный отчет по Приложению 42 Программы Международного энергетического агентства по энергосбережению в зданиях и общественных системах
Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Уровень цитирования
Readers Related Papers MentionsView Impact
Коэффициенты внутренней конвекции для моделирования зданий
РЕЗЮМЕ Чувствительность корреляций конвективной теплопередачи к движениям воздуха, связанным с. .. more РЕЗЮМЕ Чувствительность корреляций конвективной теплопередачи к движениям воздуха, связанным нормальное использование помещения изучалось в рамках недавнего исследования ASHRAE RP 1416. Здесь обобщены результаты, и обсуждается их влияние на общие расчеты…
Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Статьи по теме читателей ), 772-780, 2009
DOI:10.1016/j.apenergy.2008.07.011 Имеются данные, свидетельствующие о том, что субъекты привыкают… more DOI:10.1016/j.apenergy.2008.07.011
Имеются данные, свидетельствующие о том, что субъекты привыкают к уровню тепла, преобладающему в зданиях, в масштабах времени от недель до месяцев. Такое воздействие повлияет на ожидание жильцами своего теплового окружения (т. е. температурную историю). В этой статье исследуется влияние кратковременной физиологической акклиматизации на восприятие испытуемыми тепловых и воздушных предпочтений. Эксперименты по субъективному тепловому восприятию проводились в климатической камере для оценки приемлемости температуры и движения воздуха в диапазоне смоделированных жарко-влажных условий. В зимнее время в Японии проводились эксперименты, чтобы все испытуемые разных национальностей могли быть доведены до сопоставимых уровней акклиматизации к теплу. Этот метод заключается в том, что испытуемых помещают в жарко-влажные условия и ежедневно повышают их внутреннюю температуру с помощью физических упражнений. Физиологический мониторинг испытуемых в этих экспериментах установил, что внутренняя температура тела повышалась в результате физических упражнений в жару. Повышение внутренней температуры на три дня подряд оказалось эффективной короткой акклиматизационной процедурой, о чем свидетельствует снижение теплочувствительности, улучшение теплопереносимости и тепловых предпочтений при воздействии теплой термальной среды (SET∗ варьируется от 25 до 31 °C). . Результаты показали, что таких «зависимых от кондиционеров» можно акклиматизировать к более теплым помещениям без ущерба для их температурной приемлемости. В теплом и влажном климате необходимо лучше понять такую тенденцию к насыщению воздействия кондиционирования воздуха. Представленные результаты расширяют возможности использования более высоких уставок в системах кондиционирования воздуха в зданиях, способствуя значительному сокращению потребления энергии в застроенной среде.
Сохранить в библиотеку Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Температурный комфорт в жилых зданиях: Значения и шкалы комфорта для моделирования энергопотребления здания
Лин Питерс, Ричард де Диар и Дж. Хенсен
Сохранить в библиотеку Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Сообщества возобновляемых источников энергии: есть ли у них бизнес-кейс во Фландрии?
Applied Energy
Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Статьи по теме УпоминанияView Impact
Een lage-energiewoning: hoe begin jeeraan?
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
Моделирование внутренней конвективной теплопередачи: критический обзор и обсуждение экспериментально полученных корреляций
Energy and Buildings, 2011
Тепло передается через ограждающие конструкции зданий теплопроводностью, излучением и конвекцией. Из них… подробнее Передача тепла через ограждающие конструкции осуществляется теплопроводностью, излучением и конвекцией. Из них конвективный теплообмен часто является самым слабым «звеном» в общей модели теплообмена. В то время как кондуктивный и радиационный теплообмен поддерживается хорошо зарекомендовавшими себя аналитическими и численными моделями, рассмотрение конвекции гораздо менее строго. Моделирование конвекции предполагает решение задач гидродинамики, в которых
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
Исследование твердых загрязнителей в гаражах
Сохранить в библиотеке 10 Readers 30 Rank90 Citation EditCompare Похожие документы УпоминанияView Impact
Тепловой комфорт в жилых зданиях: показатели комфорта и шкалы для моделирования энергопотребления зданий
Applied Energy, 2009
Сохранить в библиотеке Загрузить EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
CEER соответствует BRIDGE Task Force Energy Communities
Сохранить в библиотеку EditCompare Citation Rank 0
Соединение Эсп- R и Genopt: Простой пример
В этом документе описывается и демонстрируется, как использовать программу оптимизации GenOpt со встроенной. .. more В этом документе описывается и демонстрируется, как использовать программу оптимизации GenOpt с программой моделирования энергопотребления здания ESP- р. GenOpt, общая программа оптимизации, минимизирует целевую функцию, которая оценивается внешней программой моделирования. Он был разработан для задач оптимизации, которые требуют значительных вычислительных ресурсов и могут иметь негладкие целевые функции. ESP-r — это программа моделирования зданий, ориентированная на исследования, которая хорошо проверена и использовалась для проведения различных исследований энергетического анализа зданий. В этой статье описана необходимая подготовка файла и представлен простой пример оптимизации.
Сохранить в библиотеку Загрузить EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
STORY Демонстрационный буклет Результаты шести демонстраций систем хранения в промышленных и жилых помещениях
EditCompare Rank 3 90 Citation 0 Citation 010 Readers Related Papers MentionsView Impact
Onderzoek Stirling-ketel combinatie voor WKK
Сохранить в библиотеку EditCompare Уровень цитирования
Readers Related Papers MentionsView Impact
Влияние деятельности человека на нестационарность воздушного потока и конвективный теплообмен при исследованиях окружающей среды внутри помещений в жилых зданиях: на пути к оптимальному тепловому излучению/поглощению элементов (водопроводное нагревание/теплоснабжение в жилом помещении: оптимальное тепловыделение/поглощение элементов)
РЕЗЮМЕ
Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние Ячейки и другие когенерационные системы
. .. Авторы: Арндт, У. Босолей-Моррисон, И. Дэвис, М. Д. Хэзелеер, Уильям Дорер, В. Энчев,… еще … Авторы: Арндт, У. Босолей- Моррисон, И. Дэвис, М. Деселеер, Уильям Дорер, В. Энчев, Э. Фергюсон, А. Гусдорф, Дж. Келли, Н. Мэннинг, М. Питерс, Лин Сассо, М. Шрайбер, Д. Сибилио, С. Сименс, К. Суинтон, М. Дата выпуска: декабрь 2007 г. Принадлежность: Католический университет Левен. …
Сохранить в библиотеке Редактировать Сравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние en
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact
Инструмент моделирования PROMIX: упражнение для массового внедрения тепловых насосов и их влияние на структуру производства электроэнергии и выбросы парниковых газов
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Читатели Связанные статьи Упоминания View Impact
Раздел 3b: Оптимизация установки фургона; анализировать по системе: controlestategieën : Eindrapport GBOU-project 020212: Ontwikkeling via levenscyclusoptimalisatie van extreem lage energie-en pollutiewoningen
Save to Library EditCompare Citation Rank
tierapport : Eindrapport GBOU-project 020212: Ontwikkeling via levenscyclusoptimalisatie van extreem lage energie- en pollutiewoningen
Сохранить в библиотеке Редактировать Сравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Экспериментальное и основанное на моделировании исследование производительности малых топливных элементов и когенерационных установок на основе сжигания, обслуживающих жилые здания: Заключительный отчет по Приложению 42 Программы Международного энергетического агентства по энергосбережению в зданиях и общественных системах
Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Уровень цитирования
Readers Related Papers MentionsView Impact
Коэффициенты внутренней конвекции для моделирования зданий
РЕЗЮМЕ Чувствительность корреляций конвективной теплопередачи к движениям воздуха, связанным с. .. more РЕЗЮМЕ Чувствительность корреляций конвективной теплопередачи к движениям воздуха, связанным нормальное использование помещения изучалось в рамках недавнего исследования ASHRAE RP 1416. Здесь обобщены результаты, и обсуждается их влияние на общие расчеты…
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
Whispergen en Senertec
Сохранить в библиотеке
Водяное отопление и охлаждение жилых зданий
В диссертации описывается разработка нового метода моделирования систем водяного отопления/охлаждения… далее В диссертации описывается разработка нового метода моделирования систем водяного отопления/охлаждения в жилых зданиях и демонстрируется, как такой метод можно использовать для определить оптимальные элементы теплоотдачи/поглощения для жилых зданий. Причиной разработки этого нового метода моделирования было определение оптимальных элементов излучения/поглощения тепла, которые удовлетворяют требованиям теплового комфорта энергоэффективным способом. На основании тщательного современного исследования определены требования к тепловому комфорту для конкретных условий жилого дома. Показано, что можно выделить 3 разные зоны: ванная комната, спальня и остальные зоны. Каждая из этих зон требует различных настроек температуры, чтобы удовлетворить тепловое ощущение ее обитателей. Ширина полосы допустимых температур вокруг этой нейтральной температуры была определена равной 5 К, асимметрично распределенной вокруг нейтрального значения. Кроме этой усадьбы…
Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
ิงหรือ?
админ
04 марта 2022 | 1 номер
Внутренний документ การ «จ้าง Фриланс» Внештатный фрилансер จำนวนมากได้เช่น
Счетчик
Счетчик Внутренний номер . Программное обеспечение для дома 1 สามารถรับงานจาก Продолжительность 6-8 часов ปรเจกต์นั้นจะมีรายได้อยู่ราว ๆ 30 000 – 400 000 บาท ตมนนนน Стек технологий และความต้องการ
ซึ่งการจ้าง Внутренняя проверка 30 000-50 000 บาทต่อเดือนต่อคน นั่นแปลว่าค Просмотреть еще อกได้ว่า Внутренний отдел
«Счетчик = Счетчик รายได้เฉลี่ย – Счетчик ค่าใช้จ่ายเฉลฉค่าใช้จ่ายเฉลฉลลฉจ9003” 02 ตัวอย่างเช่น
รายได้สุทธิ = (100 000 บาท x 8 โปรเจจน 0,4 จจจ0,00) าท x 10 คน) = 400 000 บาท
Внештатный сотрудник Просмотреть еще Дом программного обеспечения ก Цена 900 000 000 000 000 000 руб.