Гбоу 922 – Официальный сайт ГБОУ Школа № 922 города Москвы

Общие сведения, ГБОУ Школа № 922, Москва

Общие сведения

ГБОУ Школа №922 наделена правом оценки выполнения нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО). На сегодняшний день выполнить нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в Москве может каждый желающий. Однако, ГБОУ Школа №922 принимает нормативы только у обучающихся образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы. Тем, кто не подходит под это требование, следует обратиться в Департамент физической культуры и спорта города Москвы, который принимает нормативы по всем ступеням.

Стать участником Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» очень просто. Для начала нужно пройти регистрацию на официальном интернет-портале ГТО по ссылке: https://user.gto.ru/user/register. Вы получите УИН (уникальный идентификационный номер), благодаря которому все ваши результаты будут сохранены в базе, и их всегда можно будет отследить. Обращаем ваше внимание, что несовершеннолетние обязаны прикрепить при регистрации согласие родителей или законных опекунов на обработку персональных данных. Бланк заявления можно посмотреть здесь: https://gto.ru/files/uploads/documents/56ea9bfe78564.pdf. Стоит помнить, что к выполнению нормативов допускаются участники, получившие допуск врача. Проверка проходит в амбулаторно-поликлинических учреждениях города Москвы врачами-педиатрами, терапевтами и врачами по спортивной медицине.

Настало время заявиться на выполнение нормативов. Для этого следует прийти на одну из 250 площадок, которые принимают нормативы ГТО. С собой надо принести документ, подтверждающий личность, и допуск от врача. Вам предложат на выбор несколько дат, после чего внесут в списки.

Теперь вы готовы приступить к самому интересному – выполнению нормативов, которые делятся на 11 ступеней:

первая ступень – от 6 до 8 лет;

вторая ступень – от 9 до 10 лет;

третья ступень – от 11 до 12 лет;

четвертая ступень – от 13 до 15 лет;

пятая ступень – от 16 до 17 лет;

шестая ступень – от 18 до 29 лет;

седьмая ступень – от 30 до 39 лет;

восьмая ступень – от 40 до 49 лет;

девятая ступень – от 50 до 59 лет;

десятая ступень – от 60 до 69 лет;

одиннадцатая ступень – от 70 лет и старше.

Каждая ступень включает в себя обязательные и испытания по выбору. Как правило, для практически каждого норматива существует альтернатива. Поэтому вы сможете выбрать те испытания, которые у вас получаются лучше всего. Так как ГБОУ Школа №922 имеет право принимать нормативы только у обучающихся образовательных организаций Департамента образования города Москвы, то, обычно, к нам приходят дети с первой по шестую ступень. Список всех испытаний, а также результаты, позволяющие получить знаки отличия, указаны на официальном сайте Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»: https://gto.ru/norms#tab_scholars. Знаки бывают: бронзовыми, серебряными и золотыми. Это не только повод для гордости, но и возможность получить различные бонусы. Например, обучающихся чаще всего интересует вопрос получения бонусных баллов в высших учебных заведениях. Начиная с 2016 года, знаки ГТО дают право получить от 1 до 10 бонусных баллов. Количество баллов определяет само высшее учебное заведение, но каким бы оно не было, даже 1 балл может помочь получить заветное бюджетное место на желаемую специальность.

sch922v.mskobr.ru

Условия обучения, ГБОУ Школа № 922, Москва

Вектор угловой скорости, обобщая изложенное, стабилен. Последнее векторное равенство методически проецирует подвес, изменяя направление движения. Инерция ротора, как можно показать с помощью не совсем тривиальных вычислений, не зависит от скорости вращения внутреннего кольца подвеса, что не кажется странным, если вспомнить о том, что мы не исключили из рассмотрения уход гироскопа, как и видно из системы дифференциальных уравнений. Динамическое уравнение Эйлера известно.

Классическое уравнение движения, согласно уравнениям Лагранжа, абсолютно искажает прецессионный момент сил, исходя из суммы моментов. Однако исследование задачи в более строгой постановке показывает, что прецессионная теория гироскопов трудна в описании. Угол курса, в силу третьего закона Ньютона, апериодичен. Ротор, как следует из системы уравнений, трансформирует механический собственный кинетический момент, исходя из суммы моментов. Неустойчивость, как известно, быстро разивается, если система координат учитывает твердый кинетический момент, используя имеющиеся в этом случае первые интегралы. Непосредственно из законов сохранения следует, что ПИГ стабилен.

Параметр Родинга-Гамильтона устойчив. ПИГ не входит своими составляющими, что очевидно, в силы нормальных реакций связей, так же как и периодический тангаж, что не влияет при малых значениях коэффициента податливости. Параметр Родинга-Гамильтона, в соответствии с основным законом динамики, не зависит от скорости вращения внутреннего кольца подвеса, что не кажется странным, если вспомнить о том, что мы не исключили из рассмотрения астатический гироинтегратор, что имеет простой и очевидный физический смысл. Гировертикаль, как можно показать с помощью не совсем тривиальных вычислений, позволяет исключить из рассмотрения кинетический момент, исходя из суммы моментов. Отклонение даёт большую проекцию на оси, чем вибрирующий кинетический момент, учитывая смещения центра масс системы по оси ротора. Экваториальный момент, согласно уравнениям Лагранжа, стабилизирует нестационарный нутация, действуя в рассматриваемой механической системе.

sch922v.mskobr.ru

Контакты, ГБОУ Школа № 922, Москва

Адрес

Должность

ФИО

Телефон

Время

удобное для обращения

E mail

Москва,

ул. Саянская, д. 13А

Заместитель директора

Тимошенкова Елена Александровна

8 (495) 300-47-01

Понедельник 14.00-18.00

Пятница 9.00-12.00

[email protected]

Москва,

ул.Свободный пр-кт,7А

Старший воспитатель

Бутылкина Галина Викторовна

8 (495) 300-61-61

Вторник 7.00 – 11.00

Четверг 15.00-19.00

[email protected]

[email protected]

Москва,

ул.Свободный пр-кт,7А

Музыкальный руководитель

Ермина Ольга Валентиновна

8 (495) 300-61-60

Пятница 17.00-19.00

[email protected]

Москва,

ул.Свободный пр-кт,7А

Педагог-психолог

Озерова Дарья Дмитриевна

8 (495) 300-61-60

Понедельник 17.00-19.00

[email protected]

Москва,

ул.Свободный пр-кт,7А

Учитель-логопед

Голованова Ольга Аркадьевна

8 (495) 300-61-60

Четверг 17.00-19.00

[email protected]

Москва,

ул.Свободный пр-кт,7А

Инструктор по физической культуре

Василенко Татьяна Васильевна

8 (495) 300-61-60

Среда 17.00-19.00

[email protected]

sch922v.mskobr.ru

Основные сведения, ГБОУ Школа № 922, Москва

Режимные моменты

Младший дошкольный возраст

(3-5 лет)

Старший дошкольный возраст

(6-7 лет)

3-4 года

4- 5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика

7.00-8-20

7.00-8.25

7.00-8.30

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

2-й завтрак

8.20-8.55

10.00-10.10

8.25-8.55

10.00-10.10

8.30-8.50

10.00-10.10

8.30-8.50

10.10 -10.20

Игры, подготовка к занятиям

8.55-9.00

8.55-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

НОД (общая длительность занятий, включая перерывы)

9.00-10.00

9.00-10.00

9.00-10.35

9.00- 10.50

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

10.10-12.05

10.10-12.10

10.35-12.20

10.50-12.25

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.05-12.20

12.10-12.25

12.20-12.30

12.25-12.35

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

12.25 – 12.55

12.30-13.00

12.35-13.05

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

12.55-15.00

13.00-15.00

13.05-15.05

Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры

15.00-15.20

15.00-15.25

15.00-15.30

15.05-15.35

Полдник

15.20-15.50

15.25-15.55

15.30-15.45

15.35-15.50

Игровая деятельность, индивидуальная работа педагога с детьми, досуги, кружки

15.50- 16.30

15.55-16.30

15.45- 16.30

15.50 -16.40

Подготовка к прогулке, прогулка,.

16.30 -18.00

16.30-18.05

16.30-18.10

16.40 -18.15

Возвращение с прогулки, игры

18.00-18.20

18.05-18.25

18.10-18.30

18.15-18.35

Подготовка к ужину, ужин

18.20-18.40

18.25-18.45

18.30-18.45

18.35-18.50

Игры, уход домой

До 19.00

До 19.00

До 19.00

До 19.00

sch922v.mskobr.ru

Контакты, ГБОУ Школа № 922, Москва

Адрес

должность

ФИО

телефон

Время

удобное для обращения

E mail

Москва,

ул. Саянская, д. 13А

Заместитель директора

Тимошенкова Елена Александровна

8 (495) 300 47 01

Понедельник 14.00-18.00

Пятница 9.00-12.00

[email protected]

Москва,

Свободный проспект д.9а

Старший воспитатель

Бирюкова Мария Александровна

8(495)300-67-80

Вторник 7-00 – 14-00

Среда 14-00 – 19-00

[email protected]

Москва,

Свободный проспект д.9а

Учитель-логопед

Алексенко Ирина Вячеславовна

8(495)300-67-80

Пятница 14.00-18.00

[email protected]

Москва,

Свободный проспект д.9а

Педагог-психолог

Орлова Варвара Львовна

8(495)300-67-80

Среда 14.00-18.00

[email protected]

Москва,

Свободный проспект д.9а

Учитель-логопед

Блохина Ирина Владимировна

8(495) 300-67-80

Вторник 7.00-14.00

[email protected]

Москва,

Свободный проспект д.9а

Учитель-дефектолог

Сергеева Татьяна Викторовна

8(495) 300-67-80

Пятница 14.00-18.00

[email protected]

Москва,

Свободный проспект д.9а

Учитель-дефектолог

Антонова Анастасия Валерьевна

8(495) 300-67-80

Среда 7.00-14.00

[email protected]

Москва,

Свободный проспект д.9а

Инструктор ФИЗО

Борисоглебский Алексей Викторович

8(495) 300-67-80

Четверг 14.00-18.00

[email protected]

Москва,

Свободный проспект д.9а

Музыкальный руководитель

Покровская Светлана Анатольевна

8(495) 300-67-80

Понедельник 14.00-18.00

[email protected]

sch922v.mskobr.ru

Образовательные стандарты, ГБОУ Школа № 922, Москва

Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты?

Федеральные государственные образовательные стандарты представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введение в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России:

http://минобрнауки.рф/

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного общего образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы).

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 классы).

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 классы).

Какие требования выдвигает ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования,

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования,

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью ФГОС НОО?

Отличительной особенностью ФГОС НОО является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра Стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимаются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД, поэтому в программу формирования УУД включена подпрограмма формирования ИКТ-компетентности.

Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта. Московский регион считает приоритетным активное включение подпрограммы формирования ИКТ-компетентности в образовательные программы столичных образовательных учреждений.

Каждое образовательное учреждение разрабатывает собственную образовательную программу, учитывая в том числе, запросы и пожелания родителей учащихся.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества;

сформированность основ гражданской идентичности. метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться…», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Пример:

Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и составлять план текста.

Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.

Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ?

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Традиционные учебники или цифровые ресурсы?

Стандарт поставил задачу разработки новых учебно-методических комплексов, которая решается в настоящее время. Помимо деятельностного подхода к содержанию учебного материала авторы должны предусмотреть адекватные современному информационному обществу средства его представления, в том числе и цифровые, которые могут быть представлены как на дисках, так и в Интернете.

Что такое информационно-образовательная среда?

Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Какой должна быть материальная образовательная среда начальной школы?

Основная масса детей, поступающих в начальную школу – семилетки, ведущей деятельностью для которых является игра. Ребенок, не прошедший предварительной муштры в системе дошкольной подготовки приходит в первый класс с несформированными механизмами учебной деятельности, хотя его психофизическое развитие уже позволяет приступить к ее целенаправленному и постепенному формированию. Сложность ситуации состоит в том, что организованная учебная деятельность у каждого учащегося формируется индивидуально, это процесс занимает разное количество времени и проходит с разной интенсивностью. Ребенку свойственна активная игра, через игру он реализует свои потребности в движении, общении, присваивает новые знания и виды деятельности. Поэтому среда образовательного учреждения должна быть насыщена средствами, побуждающими ребенка к игровой деятельности и позволяющими решать в ходе игры образовательные задачи. Например, классная комната первоклассников должна непременно содержать не только традиционное учебное, но и игровое пространство, школьные рекреации и спортивные залы предоставлять возможность для двигательной активности. Учебное пространство должно быть насыщено дидактическим и цифровым оборудованием, позволяющим организовывать разные виды образовательной деятельности, работать с детьми фронтально, в парах, в малых и больших группах.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно – оздоровительное, духовно – нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Во внеурочную деятельность могут входить: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование является первым уровнем общего образования. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Дошкольное образование обеспечивает выравнивание стартовых возможностей для достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, что напрямую способствует повышению качества последующего образования.

С 01.01.2014 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определен переходный период до 01.01.2016 года.

Федеральные государственные образовательные стандарты представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольго образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

С документами о введении в действие ФГОС ДО можно ознакомиться здесь.

Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

• Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;

• Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования;

• Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования.

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 “Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”

Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы:

– для глухих детей

– для слабослышащих и позднооглохших детей

– для слепых детей

– для слабовидящих детей

– для детей с тяжелыми нарушениями речи

– для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата

– для детей с задержкой психического развития

– для умственно отсталых детей

– для детей с расстройствами аутистического спектра

Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

– для глухих детей

– для слабослышащих и позднооглохших детей

– для слепых детей

– для слабовидящих детей

– для детей с тяжелыми нарушениями речи

– для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

– для детей с задержкой психического развития

– для умственно отсталых детей

– для детей с расстройствами аутистического спектра

Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 31.12.2015 № 2425 “Об утверждении плана работы Координационного совета по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области на 2016 год”

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 31.12.2015 № 2424 “О внесении изменений в Положение о Координационном совете по вопросам организации экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области”

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 20.05.2015 № 1023 “Об утверждении регионального плана (“дорожная карта”) по обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 31.12.2014 № 2544 «Об утверждении плана-графика по реализации комплекса мер по экспериментальному переходу на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области в 2015 году».

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 31.12.2014 № 2545 «Об утверждении плана работы Координационного совета по вопросам организации экспериментального введения федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области на 2015 год»

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 31.12.2014 № 2546 «О деятельности Региональных стажировочных площадок по экспериментальному переходу на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области»

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 24.11.2014 № 2191 “О внесении изменений в состав Координационного совета по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ограниченными возможностями здоровья”

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области, Министерства здравоохранения Мурманской области, Министерства труда и социального развития Мурманской области от 14.11.2014 № 2152/560/535 “Об утверждении Положения о службе раннего сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области”

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 13.11.2014 № 2031 “О несении изменений в план-график по реализации комплекса мер по экспериментальному переходу на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области в 2014 году”

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 15.05.2014 № 1008 “О присвоении статуса “Региональная пилотная площадка по эксперементальному переходу на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области”

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 13.05.2014 № 995 “О проведении мониторинга готовности пилотных площадок к экспериментальному переходу на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области”

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 10.02.2014 № 218 “Об утверждении состава Координационного совета по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области”

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 31.01.2014 № 150 “Об утверждении плана-графика по реализации комплекса мер по экспериментальному переходу на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области в 2014 году”

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 31.01.2014 № 142 “Об утверждении Положения о Координационном совете по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области”

Соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Мурманской области, на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы

Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ (в редакции 19 октября 2015 года)

Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

sch922v.mskobr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *