Где есть педагогические колледжи в москве после 9 класса: Педагогические колледжи и техникумы Москвы, колледжи для педагогов — Учёба.ру

Содержание

Педагогические колледжи Москвы и Московской области после 9-го класса.

Для того, чтобы стать педагогом, необязательно идти в педучилище после 11-го класса или учиться в университете. Один вариантов — это педагогический ссуз после 9-го. Но перед этим важно изучить условия приятия студентов и определиться со специализацией, а еще рассмотреть для учебы частные ссузы.

Чтобы поступить в педагогическое училище, требуется собрать документы для приемной комиссии, приложить аттестат. На основе оценок в нем осуществляется прием в учебное заведение. Чем выше средний балл, тем выше шанс пройти.

ОГЭ на балл влияет косвенно: отметку за экзамен ставят в аттестат.

Как поступить

Требуется предоставить в приемную комиссию аттестат с отметками и заявление на поступление.

Специальности

Обычно в училищах готовят на учителя начальной школы, преподавателя физкультуры, педагога дошкольного или дополнительного образования, а также мастера производственного обучения.

Ногинский филиал Московского государственного областного университета

  • 135 мест
  • от 4.1
  • от 34 000 р./семестр
  • 2 программы

Колледж педагогики и искусства Государственного социально-гуманитарного университета

  • 100 мест
  • от 107 220 р./год
  • 4 программы

Истринский профессиональный колледж Государственного гуманитарно-технологического университета

  • 75 мест
  • 30 000 р./семестр
  • 2 программы

Гуманитарно-педагогический колледж Государственного гуманитарно-технологического университета

  • 75 мест
  • 30 000 р./семестр
  • 2 программы

Зарайский педагогический колледж Государственного социально-гуманитарного университета

  • 75 мест
  • от 4.1
  • 107 220 р./год
  • 2 программы

Институт среднего профессионального образования им.

К.Д. Ушинского Московского городского педагогического университета
  • 170 мест
  • от 4.5
  • от 140 000 р./год
  • 5 программ

Социально-педагогический колледж Московского социально-педагогического института

  • от 4.1
  • от 50 000 р./год
  • 2 программы

 

Колледж Российского государственного социального университета

 

  • 150 мест
  • от 4.3
  • 2 программы

Педагогический колледж № 10

  • 100 мест
  • от 4.7
  • от 50 000 р./год
  • 4 программы

 

Педагогический колледж №15

 

  • от 3.0
  • от 119 000/год
  • 4 направления

 

Педагогический колледж №10

 

  • от 3.0
  • от 119 000/год
  • 4 направления

Педагогический колледж №18 Митино

  • от 3. 0
  • от 135 000/год
  • 9 направлений

Колледж «Синергия»

Колледж имеет государственную аккредитацию и осуществляет прием круглый год. Возможен перевод из других вузов без потери курса и получение отсрочки от армии. Гарантированно трудоустройство студентов и выпускников. Доступно более 200 программ обучения.

 

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Ангелина Иванова

Эксперт в теме «Поступления и подачи документов»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет психологии

В “Синергии” отвечает за:

подготовку экзаменационных материалов для вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно.

ТОП-10 педагогических колледжей Москвы 2018

11 февраля 2016 г. 012

Профессия учителя становится всё более популярной среди молодёжи. То-то ещё будет! Вот и Минобрнауки решило прорекламировать педагогическое образование, чтобы привлечь больше абитуриентов в соответствующие учебные учреждения. Давайте посмотрим, какие пед. колледжи пользуются популярностью среди выпускников 9 и 11 классов.

Если сил нет учиться в школе, но есть желание в ней работать, то можно пойти учиться в педагогический колледж сразу после 9 класса. Именно так и делают многие молодые люди, причём, судя по отзывам, о своём выборе никто из них не жалеет. Какие же колледжи чаще всего «на слуху» на страницах вездесущего Интернета? Вот эта — горячая десятка!

Педагогический колледж № 13

Появилось в 1985 году, когда стало готовить воспитателей ДДУ и учителей начальных классов. Спустя шесть лет стало колледжем. Добавились специальности: соц. педагогика и математика. В 1998 году колледж прошёл аттестацию московского Комитета образования и преобразовался в учебно-педагогический комплекс повышенного уровня. Поступить сюда престижно и дальновидно. Сначала студенты обучаются на первой ступени (в колледже), а потом все, кто хочет и имеет способности, переходят на вторую ступень (ВУЗ) с зачётом имеющихся дисциплин, то есть, на сокращённое обучение. Все учащиеся колледжа проходят непрерывную практику — в школах, детских садах, лагерях отдыха. На последнем курсе особо одарённым студентам разрешается подрабатывать учителями в школах, совмещая работу с учёбой.

Педагогический колледж № 8 «Измайлово»

Образован в 1995 году. Пользуется особой любовью абитуриентов, приходящих сюда по «наводке» родственников или в качестве продолжателя учительской династии. Здесь можно получить специальность по направлениям: преподавание в начальных классах и дошкольное образование. В колледже царит особый дух, который выпускники несут своим ученикам в школы. Практики хватает — это и работа в реальных школах, в оздоровительных лагерях. Выступления на концертах, участие в спортивных мероприятиях. Именно этот колледж окончил Рубин Алексей Яковлевич, ставший Лауреатом Всероссийского конкурса «Учитель года-2015».

Педагогический колледж № 16

Образован в 1987 году как училище, колледжем стало в 1989 году. Это очень своеобразное учебное заведение готовит дефектологов дошкольного звена, воспитателей ДДУ и преподавателей черчения и изобразительного искусства. Колледж пронизан духом творчества. Отсюда выходят самые креативные специалисты с ярко выраженным чувством прекрасного. Здесь есть возможность самореализации для любителей перекладывать на бумагу эмоции и строгие линии архитектуры.

Педагогический колледж № 4

Основан в 1963 году, когда начал подготовку воспитателей для детских дошкольных учреждений. Сейчас это многопрофильное учреждение, выпустившее более 12 000 специалистов. В колледже работают педагоги, имеющие самые разные звания, многие из них закончили этот же колледж. В этом учебном учреждении существует целых два музея. Музей этнографии при котором работает клуб Этносфера — молодёжный и интернациональный. И музей Боевой славы восьмого механизированного Александрийского ордена Кутузова корпуса. О нём собраны самые разные материалы, дающие полное представление о его боевом пути. В колледже одна из самых грандиозных библиотек.

Педагогический колледж № 14

Образован в 1985 году. За время своего существования неоднократно участвовало в различных экспериментах. Было высшим педагогическим училищем, работало в структуре: детский сад-школа-колледж. Сейчас колледж является самостоятельной единицей и с большим вниманием следит за всеми изменениями в образовательном процессе. Здесь можно стать воспитателем ДДУ или учителем начальных классов, а можно получить весьма востребованную профессию, обучаясь по направлению хореографии или социальной педагогики. 70% преподавателей колледжа имеют высшую квалификационную категорию.

Педагогический колледж № 1

Носит имя Константина Дмитриевича Ушинского. Один из самых старейших, со сложившимися традициями и устоями. Колледж выпускает учителей начальных классов. Есть возможность получить дополнительную подготовку в области психологии, коррекционной подготовки, информатики. Последняя особенно актуальна в наше время. Колледж считается весьма строгим. Лентяев и тунеядцев не любит. Все, кто оказывается стрессонеустойчивыми, покидают его к обоюдному удовольствию.

Педагогический колледж № 6

Располагается рядом с Поклонной горой уже более 50 лет. Один из самых старейших. Здесь работают энтузиасты своего дела, отмеченные многими наградами и званиями. Это подтверждает факт создания именно на базе этого колледжа стандартов СПО, новых учебных планов изучения предметов и прохождения практики, десятков ежегодных научных публикаций. Семь из десяти выпускников колледжа продолжают обучение в ВУЗах. Студенты имеют возможность широкого выбора дополнительной профессиональной подготовки, а свободное от учёбы время могут отвести душу в студенческо-преподавательском хоре, хоре народной песни или в ансамбле «Ложкари». Есть здесь студия бальных танцев и даже собственный театр.

Социально-педагогический колледж 

Основан в 1995 году. Является структурным подразделением МГППУ. В случае успешного окончания колледжа, возможно поступление в ВУЗ с зачётом пройденных дисциплин. Абитуриентов привлекает возможность широкой специализации и хорошо спланированный досуг, во время которого учащиеся посещают выставки, музеи, театры, активно путешествуют по России.

Педагогический колледж № 18 «Митино»

Создан в 1994 году. Один из самых молодых, а потому и самых амбициозных колледжей. Своей целью он ставит не только подготовку квалифицированных специалистов, но и полную реализацию их как личность, раскрытие талантов и расширение компетенций. Колледж делает всё возможное для развития ответственности, творческой активности и твёрдой гражданской позиции. Здесь каждый студент становится гармонично развитой личностью с высоким профессиональным уровнем компетенции.

Педагогический колледж № 15

Образован в 1985 году. В 1991 году стал колледжем. Отличается широким перечнем профессий, которые здесь можно приобрести: воспитатель, учитель начальных классов, педагог-предметник (иностранный язык, русский язык), педагог дополнительного образования (психология, изобразительное искусство), педагог-организатор с подготовкой в области домашнего обучения, художественно-оформительского или народного творчества. Каждый студент колледжа может выбрать дополнительную специализацию. Учёба здесь — не повинность, а творческий процесс и весьма захватывающий.

Поделиться с друзьями:

Читайте также

Военная кафедра

Московские ВУЗы с военной кафедрой в 2016-2017 году 2 0

Детский сад

ТОП конкурсов для пап в детских садах 3 0

РейтингКолледжМосквапедагогическийлучший

“), ‘last_updated’:’1674791626′, ‘MODULE_PATH’:’/netcat/modules/comments/’, ‘LOADING’:’Подождите, идёт загрузка. ..’, ‘SUBSCRIBE_TO_ALL’:’подписаться на все комментарии’, ‘UNSUBSCRIBE_FROM_ALL’:’отписаться от всех комментариев’, ‘edit_access’:’disable’, ‘delete_access’:’disable’, ‘all_comments_id’:[], ‘show_addform’:’1′, ‘addblock_first’:’0′, ‘show_name’:’1′, ‘show_email’:’0′, ‘premoderation’:’0′, ‘sorting’:’0′, ‘premodtext’:escape(“

Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.

Педагогическое училище заочное отделение. Педагогический колледж. К. Д. Ушинского (подразделение Московского государственного педагогического университета). Наличие специальностей в различных колледжах

В 1963 году построено пятиэтажное здание – Педагогическое училище № 4, предназначенное для подготовки в условиях острой нехватки педагогических кадров молодых специалистов – воспитателей для дошкольных учреждений Столичных городов.

Более двадцати лет бессменным директором педагогического колледжа является Татьяна Алексеевна Финогеева. Из года в год складывающийся опыт работы в педучилище превращался в устойчивые традиции, которые отражали социальную направленность, дух, стиль образовательного учреждения, закрепляли достижения коллектива, сохраняли их.

В 1981 году при обучении детей с 6 лет в стране возникла острая необходимость в подготовке учителей для начальной школы. В связи с этим в 1981 году при Педагогическом колледже было открыто школьное отделение, готовящее учителей. начальная школа для школ Москвы.

В настоящее время директором образовательного учреждения является Рудинский Виктор Григорьевич, заслуженный учитель Российской Федерации, кандидат педагогических наук.

Система воспитательной работы, сложившаяся в школе, обеспечивающая комплексный подход к образованию, была представлена ​​на выставке достижений народного хозяйства (ВДНХ) в павильоне «Народное образование». Педагоги школы Аксенова А.К., Финогеева Т.А. награждены золотыми и серебряными медалями ВДНХ за подаренный опыт.

Приказом № 945 госкомитета СССР по народному образованию от 26 декабря 1989 года педагогическая школа была включена в эксперимент по разработке модели учебного заведения нового типа – «высшая педагогическая школа (колледж)» и модели через подготовку специалистов с высшим образованием в системе педагогический колледж – педагогический университет.

Сегодня Педагогический колледж №4 – это многопрофильное учебное заведение нового типа.

Доктора педагогических наук, кандидаты педагогических и психологических наук, Заслуженные учителя Российской Федерации, Отличники народного образования, Почетные работники среднего профессионального образования. Многие преподаватели колледжа награждены дипломами лауреата конкурса «Грант Москвы» в области науки и техники в образовании, почетными грамотами Департамента образования города Москвы.

Подготовку молодых специалистов в колледже осуществляют 75 преподавателей, из них 65 имеют высшую квалификационную категорию, 43 – отличники народного образования и почетные работники среднего профессионального образования.

Особая гордость Педагогического колледжа – Заслуженные учителя Российской Федерации:

Рудинский В.Г., директор колледжа,

Аксенова А.К., методист колледжа,

Каплан Л.И., учитель русского языка и литературы,

Кулик Л.С. кафедрой музыки,

Саватеева Л.П., заместитель директора по воспитательной работе,

Самойленко И.Г., учитель музыки,

В настоящее время опубликовано 29 примерных программ, по которым работают преподаватели педагогических колледжей России. Среди них: «Детская невропатология», «Психопатология детства», «Основы генетики», «Теоретические основы начального курса математики» и многие другие.

Ежегодно Педагогический колледж № 4 принимает участие в самых разнообразных творческих, профессиональных, научных и спортивных соревнованиях.

За годы деятельности колледжа его выпускниками стали более 12 тысяч педагогов и воспитателей.

Колледж имеет свои традиции, среди которых ежегодная Неделя колледжа, различные конкурсы студенческого творчества.

В феврале 1994 года при Педагогическом колледже был открыт этнографический музей. Цель его создания – ознакомление учащихся с историей быта, обычаями, традициями и обычаями народов России. На базе Этнографического музея работает международный молодежный клуб ЭТНОСФЕРА.

Студенты заинтересованы в изучении героического прошлого нашей Родины, бережно хранят воинские реликвии, собирают материал о подвиге нашего народа в Великой Отечественной войне. В училище создан Музей боевой славы 8-го механизированного Александрийского ордена Кутузова корпуса, собраны материалы о его боевом пути. Педагогический колледж обладает одним из крупнейших библиотечных фондов.

Максимально удобные условия для студентов созданы для самостоятельной работы с литературой в просторном читальном зале, который оборудован доступом в Интернет.

050146 Специальность “Преподавание в начальных классах”

Выпускнику присваивается квалификация – “Учитель начальных классов” .

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 07 марта 2012 г. № 334671
Свидетельство о государственной аккредитации от 31 октября 2012 г. № 000158

Процесс воспитания подрастающего поколения всегда находился под контролем профильных новых учреждений произошло благодаря помощи меценатов.

История учреждения

Момент создания одного из старейших педагогических учреждений столицы относится к XIX веку со здания Александро-Мариинского училища, построенного в 1864 году с бесплатным обучением и содержанием воспитанников.

В середине 1918 года учреждение было переименовано в общеобразовательную школу № 17, на базе которой в конце 1930 года приказом Наркомпроса СССР был открыт «Производственно-педагогический техникум». .

В конце 1932 года учреждение было переименовано в Московский государственный индустриально-педагогический техникум, ставший центром методической работы по среднему профессиональному образованию.

По приказу Московского городского отдела народного образования учебное заведение в феврале 1936 г. стало именоваться Московским педагогическим техникумом, реорганизованным в апреле 1937 г. в Московское образцовое педагогическое училище № 1.

Благодаря значительному вкладу кадров к подготовке специалистов, в конце 1945 учреждению присвоено имя К.Д. Ушинский, основоположник русской научной педагогики.

В конце 1998 года приказом Департамента образования г. Москвы учреждение было реорганизовано в Педагогический колледж № К.Д.Ушинского», ставший к середине 2014 года структурным подразделением Московского государственного педагогического университета.

Особенности учреждения

На данный момент обучаются студенты «ПК 1» на заочном, дневном и вечернем отделениях.Учебный план сформирован по следующим направлениям подготовки:

  1. Психологические особенности учащихся начальных классов.
  2. Информационно-развивающие программы для закрепления материала.
  3. Коррекционное обучение детей с нарушениями поведения.
  4. Влияние социальной среды на развитие личности ребенка.
  5. Теория и практика коммуникативных навыков школьников.

За восемьдесят пять лет работы педагоги подготовили более 32 000 квалифицированных выпускников.

Помимо направлений основной специализации, студенты могут освоить следующие профессии:

  • Методист,
  • общественный деятель,
  • психолог-дефектолог.

Плодотворное сотрудничество учреждения с ведущими вузами помогает выпускникам продолжить обучение в МГППУ, МГГУ и МГПИ.

Форма обучения: Очная, Заочная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 65200 – 78700 руб. в год

Обучение на базе 9 или 11 классов

Специальности:

Обучение в начальных классах Социальная педагогика Дошкольная педагогика Дополнительное образование в сфере социально-педагогической деятельности образование

ЕГЭ Предметы:

математика, русский язык

Солидную часть среднего профессионального образовательного хозяйства столицы представляют. Выпускники учреждений посвящают свою жизнь работе в дошкольных учреждениях, школах, спортивных секциях, секциях и других учреждениях, деятельность которых пересекается с содержанием образования педагогических средних школ.

О перспективах педагогического образования в России

Развитие систем дошкольного и дополнительного образования названо приоритетным направлением деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, которое определено в гос. программа, рассчитанная на период с 2013 по 2020 год. Основной целью программы является восстановление престижа профессии учителя. Правительство наметило конкретные шаги для обеспечения высокого уровня жизни и уважения учителей в школах, университетах, колледжах и воспитателей детских садов.

На начальном этапе планируется повышение заработной платы педагогам, после чего чиновники намерены рассмотреть вопрос о повышении доходов работников дошкольных учреждений, учреждений среднего профессионального образования и работников сферы дополнительного образования. Реализация этих перспектив, безусловно, вызовет увеличение числа желающих поступить в один из государственных педагогических колледжей Москвы.

Российская система образования остро нуждается в квалифицированных педагогических кадрах. На сегодняшний день она охватывает около 700 учебных заведений, в том числе:

  • около 350 педагогических колледжей и школ;
  • 55 индустриально-педагогических и профессионально-педагогических средних школ;
  • 160 государственных университетов;
  • около 100 учреждений профессиональной переподготовки и учреждений повышения квалификации.

(Среднее профессиональное образование): раздел «Образование»

После окончания одного из столичных колледжей у выпускников есть реальный шанс продолжить обучение в одном из педагогических вузов Москвы. В рамках среднего профессионального образования последователи Макаренко получают следующие специальности и профессии:

Специальность в SPO Номер профессия учителя
Адаптивная физическая культура 050721 Учитель физкультуры
География 050103 Учитель географии в школе
Дошкольное образование 050704 Учитель психологии, дошкольной педагогики
Изобразительное искусство, рисунок 050603 Учитель изобразительного искусства (рисование)
Иностранные языки 050303 учитель иностранных языков
История 050401 Учитель истории
Коррекционная педагогика в начальных классах 050719 Организатор и методист дошкольного образования
Математика 050201 Учитель математики (работа в основной общеобразовательной школе)
Музыкальное образование 050601 Учитель музыки
Организация образовательной деятельности 050702

Профессия педагога-организатора плюс дополнительная квалификация по следующим направлениям:

  • народное искусство;
  • молодежная политика;
  • психология; хореография;
  • домашнее образование;
  • театрализованное представление;
  • менеджмент в образовании;
  • украшение.
Педагогика дополнительного образования 050710 Педагоги в сфере дополнительного образования
Преподавание в начальных классах 050709 Учителя начальных классов
Профессиональное образование 050501 Техник, конструктор, технолог, модельер и др.
Родной язык, литература 050302 Учитель родного языка, литературы с возможностью преподавания в основной общеобразовательной школе
Русский язык, литература 050301 Учитель русского языка, литературы с возможностью преподавания в основной общеобразовательной школе
социальная педагогика 050711 Социальный педагог плюс дополнительная квалификация, например, консультант, воспитатель и т. д.
Специальная педагогика в специальных или коррекционных образовательных учреждениях 050718 Дети воспитатели школьного возраста с сохраненным развитием или отклонениями в развитии
Специальное дошкольное образование 050705 Воспитатель детей с сохраненным развитием или отклонениями в развитии
Технология 050503 учитель технологии
Физическая культура 050720
  • Учитель физкультуры;
  • воспитатель
  • ;
  • организатор туристического кружка при школе;
  • инструктор по физкультуре в дошкольном учреждении.

Отдельно следует отметить особый статус некоторых общеобразовательных педагогических учебных заведений, например социально-педагогических колледжей г. Москвы. Наряду с общими для всех правилами приема и указанными выше специальностями, в этих учебных заведениях можно получить нечто большее, чем профессия педагога. Возьмем, к примеру, социально-педагогический колледж МПГУ (Московский городской психолого-педагогический университет). Учреждение организовало прием студентов среди детей с некоторыми медицинскими патологиями. В стенах колледжа студенты могут получить профессию по следующим специальностям:

  • публикации;
  • программирование.

Внимание: студенты педагогических колледжей г. Москвы, поступившие после 9-го класса, имеют право на отсрочку от призыва в армию до достижения ими 20-летнего возраста.

Педагогические колледжи г. Москвы: общие правила приема

Студентом может стать любой педагогического колледжа при наличии:

  • основного общего образования и соответствующего документа;
  • наличие среднего полного образования и соответствующего документа;
  • наличие начального профессионального, среднего профессионального или высшего образования.

Граждане иностранных государств, а также граждане Российской Федерации, проживающие за границей, имеют право на поступление в Педагогический колледж г. Москвы. Образовательный процесс предполагает очную, вечернюю, заочную или заочную форму обучения, в том числе заочную. Основанием для приема граждан в лучшие педагогические колледжи Москвы является заявление поступающего.

Документы для поступления в Педагогический колледж г. Москвы

Перечень документов, представляемых в приемную комиссию ССУЗ, включает:

  • Паспорт (при отправке документов по почте необходимо предоставить копию).
  • Документ об образовании государственного образца (копия или оригинал).
  • Фото, 4 шт., черно-белые, размер 3 x 4.
  • Медицинская справка.

При поступлении на очную заочную форму некоторые средние профессиональные учебные заведения, например, Университетский колледж № 5, требуют дополнительные документы, в том числе копию свидетельства о регистрации, трудовую книжку (копию), справку с места работы, и т. д. О необходимых для поступления документах лучше узнать в приемной комиссии вашего колледжа.

Все документы необходимо отправить по почте на адрес учебного заведения или принести в приемную комиссию лично.

Педагогический колледж Экзамены

Основными дисциплинами, уровень знания которых представляет особый интерес, являются:

  • Русский язык;
  • биология;
  • математики;
  • иностранный язык.

Не все педагогические колледжи Москвы берут за основу результаты ГИА или ЕГЭ. Необходимо узнать об экзаменах в педколледжи на базе 9 классовили 11 заранее.

Средний балл по результатам Единого государственного экзамена (ГИА) при поступлении в педагогический колледж

Рейтинг педагогических колледжей г. Москвы после 9 класса на бюджетной основе. Список лучших педагогических колледжей, ПТУ, школ и техникумов Москвы после 9 класса при госучреждениях



Результаты поиска:


(найдено заведений: 15 )

Сортировка:

10 20 30

    В условиях острой нехватки педагогических кадров решением Моссовета в 1981 году было открыто педагогическое училище № 10.

    Специальности: 4

    Московский художественно-педагогический колледж технологии и дизайна – государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования, находящееся в ведении Департамента образования города Москвы.

    Специальности: 2 Стоимость:

    ГБОУ СПО города Москвы Фармацевтический техникум Департамента здравоохранения города Москвы основан в ноябре 1920 года.

    Специальности: 1 Стоимость:

    Педагогический колледж №1 имени Константина Дмитриевича Ушинского является одним из старейших педагогических учебных заведений города Москвы. У него длинная и славная история, которая берет свое начало еще в начале прошлого века.

    Специальности: 3 Стоимость:

Педагогические колледжи готовят воспитателей в детские сады, а также обеспечивают хорошую подготовку к поступлению в лучшие. Учеба в таком учебном заведении повысит ваши шансы на успешное продвижение по педагогической лестнице. Студенты, окончившие педагогические колледжи, обычно быстро находят работу.

Значение педагогических колледжей

Преемственность знаний обеспечивает развитие отечественного образования. Молодые кадры должны продвигать российскую науку и систему образования. Стране нужны молодые кадры, способные воспитать нынешнее поколение. Старые учителя не могут найти правильный ключ к детям. Молодым педагогам легче общаться с детьми из-за меньшей разницы в возрасте.

Подрастающее поколение большую часть своей юности проводит в общении с разными учителями. Образовательный путь начинается в детском саду и может никогда не закончиться. Поэтому педагоги играют огромную роль в формировании личности. Будущее ребенка зависит от уровня учителя. Если воспитатель привьет любовь к учебе и получению знаний, то дальнейшее образование и профессиональное обучение будет легким. Если у ребенка негативное представление об учебном процессе, то в дальнейшей жизни его ждут большие трудности.

Виды педагогических колледжей

Колледжи ведут обучение по обычным педагогическим специальностям, но подразделяются, как и педагогические вузы, по возрастным категориям. Некоторые колледжи готовят воспитателей детских садов. В других учат находить общий язык с первоклассниками и прививают им любовь к знаниям. Самое сложное – это обучение в старших классах. Недостаточно закончить колледж. Профиль требовал высшего образования и большого опыта работы.

Музыкальный и педагогический колледжи стоят отдельно. В этих учреждениях готовят учителей музыки. Помимо преподавания искусства, такие специалисты должны досконально знать свой профильный предмет. Будь то игра на гитаре, фортепиано, барабанах или пение, преподаватель в идеале должен знать всю теоретическую базу и уметь передать необходимые знания и навыки своим подопечным.

Педагогические колледжи Москвы славятся своей историей. Москва и Санкт-Петербург считаются главными образовательными центрами огромной России. А колледжи считались базой для развития образования. Современные педагогические вузы Москвы приняли это почетное звание на себя и стараются поддерживать бренд. Выпускники московских вузов легко находят престижную работу и быстро растут по карьерной лестнице.

Но какой бы колледж вы ни выбрали, главное никогда не забывать: учитель – основа любого общества. Это одна из самых важных и престижных профессий в цивилизованном обществе. Будущее страны, будущее граждан зависит от учителей. Стать учителем – это очень ответственное решение, перед которым нужно хорошенько подумать и решить, связывать ли свою жизнь со столь ответственной профессией.

На сегодняшний день Государственное музыкальное училище эстрадно-джазового искусства – единственное в России специализированное учебное заведение в области эстрадно-джазового искусства. Школа готовит артистов (певцов и инструменталистов), педагогов, руководителей инструментальных и вокальных коллективов.

Колледж МИД России – одно из самых известных и престижных учебных заведений страны. Образование, полученное в Колледже, отвечает современным требованиям. За годы своей работы Колледж подготовил тысячи высококвалифицированных специалистов, которые работают в Министерстве иностранных дел, его представительствах за рубежом, достойно представляют Россию в международных организациях: ООН, ЮНЕСКО, различных институтах ЕС. Колледж оказывает активную помощь в трудоустройстве выпускников.

ГБПОУ Колледж малого бизнеса №4 является уникальной образовательной организацией города, на практике реализующей идею непрерывного доступного образования для молодежи с разными стартовыми возможностями. В колледже разработана система образования, включающая дошкольное, начальное, основное общее, среднее общее и среднее профессиональное образование. Молодежь имеет возможность обучаться очно и заочно, на курсах дополнительного профессионального образования. Специфика сложной и многогранной деятельности предпринимателя заложена в профессиональных образовательных программах, востребованных на рынке услуг и особенно в малом бизнесе.

Колледж связи № 54 осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих в соответствии с современными требованиями на основе интеграции интересов работодателей, колледжей и обучающихся в целях развития кадрового потенциала предприятий муниципального государственного хозяйства в г. Москве . Колледж имеет благодарственные письма за качественную подготовку специалистов от социальных партнеров, Профсоюза работников связи города Москвы и других. За годы работы налажены стабильные отношения с такими международными партнерами, как: ООО «СРСС» (Samsung Russia Service Co., Ltd.), Южная Корея; ООО «Яблотрон СНГ», Чехия; Unify Communications Enterprise, Германия; Кайнууский профессиональный колледж (Каяани, Финляндия).

«Строительный колледж № 30» переименован в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Образовательный комплекс градостроительства «Столица» на основании приказа Департамента образования города Москвы от мая № 6, 2016 г. № 442 «О реорганизации государственных организаций образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы». В настоящее время Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Образовательный комплекс градостроительства «Столица» (далее – Комплекс) представляет собой современную многопрофильную, многоуровневую образовательную организацию, успешно решающую задачи непрерывной подготовки высококвалифицированных специалистов. квалифицированный персонал для градостроительного комплекса города Москвы

Где поступить на дошкольное образование. Дистанционное обучение воспитателей дошкольных учреждений

Дистанционное педагогическое образование

Педагогика является постоянно расширяющейся и обновляющейся профессиональной областью. В Центре дистанционного образования в Центральном федеральном округе можно получить помощь в выборе востребованной специальности. Если вы хотите стать передовым преподавателем, умеющим пользоваться современными профессиональными инструментами, получить конкурентное преимущество на рынке труда, обращайтесь к нам, мы расскажем, как это сделать.

Почему стоит связаться с нами?

Работая в профильной сфере 20 лет, мы создали модель высшего педагогического образования, которая за счет дистанционного взаимодействия позволяет тратить время, силы и деньги по минимуму, не теряя при этом в объеме и уровне знаний. Заочное высшее педагогическое образование, организованное по типовым лекалам, не может предложить той гибкости, которую требует от вузов современный ритм жизни. У нас вы можете:

  • легко получить высшее образование без ЕГЭ: сначала вы будете учиться на преподавателя по программам среднего профессионального образования, а затем, также дистанционно, по программам магистратуры или бакалавриата;
  • учиться в аккредитованном вузе Москвы или другого города ЦФО по востребованной специальности – педагог дошкольного образования, учитель начальных классов, психолог;
  • получить высшее педагогическое образование, сдав экзамены и защитив диплом дистанционно – посредством видеоконференцсвязи;
  • освоить новую профессию, получив второе высшее образование в заочной форме – помогаем представителям любых специальностей (педагогам, экономистам, юристам).

Дистанционное педагогическое образование – это возможность учиться, работая, занимаясь семейными и домашними делами. Вы сами составляете расписание, ориентируясь на собственный ритм жизни.

Что мы предлагаем?

Граждане и нерезиденты Российской Федерации могут получить фундаментальное дистанционное педагогическое образование. Мы поможем вам выбрать правильный университет и сопровождать студента до окончания учебы. Для предоставления пакета документов не обязательно приезжать лично. Копии паспорта, имеющиеся дипломы, фотографии можно отправить в электронном виде, а экзамены сдать дистанционно. Благодаря дистанционному обучению педагогическое образование может быть одновременно дополнено практическим опытом, полноценно работающим. Это наиболее эффективное использование времени. Не нужно переживать, что при обучении на учителя высшее образование будет неполным из-за того, что вы не посещаете занятия, а изучаете материал дистанционно. Студентам будут доступны все лекции, вы будете общаться с преподавателями во время вебинаров и видеоконференций. После защиты вы получите диплом.

Воспитатель дошкольного образования

вы узнаете закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста и особенности воспитательной работы с ними. Вы сможете организовать деятельность дошкольников, планировать и корректировать учебные задания с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.

Вы сможете работать воспитателем, методистом-организатором, организатором кружков с дошкольниками в системе дошкольного и дополнительного образования. Помимо государственных и частных организаций, вы сможете работать в чьей-то семье, став второй «Мэри Поппинс».

Учитель начальных классов

Эта профессия подходит Вам, если Вы любите детей и хотите с ними работать, имеете стремление к саморазвитию, находчивость, разносторонность, тактичность, ответственность, требовательность к себе и терпение к другим.

Вы освоите современные методы обучения, научитесь организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, организовывать и контролировать деятельность учащихся, осуществлять руководство классом.

44.02.01 Квалификация: Воспитатель дошкольного образования

Как поступить на дистанционное обучение воспитателю по специальности Дошкольное воспитание?

Если Вы хотите получить среднее профессиональное образование в московском колледже по программе дошкольного образования, то Вам необходимо:

  • Заключить договор на обучение по программе дошкольного образования.
  • Предоставить документы, подтверждающие уровень образования. Поступление в наш колледж на программу дошкольного образования возможно только при наличии аттестата о среднем среднем образовании – 11 классов.
  • Представить в приемную комиссию медицинскую справку № 086-У – оригинал.

Почему высшее образование так популярно?

Разговоры о том, что многие специальности скоро умрут, идут уже несколько лет. Но мы с вами точно знаем, что воспитатели дошкольников будут нужны всегда.

Современные дошкольные учреждения предъявляют очень высокие требования к квалификации воспитателя, его общей культуре и творческому потенциалу.

И это абсолютно правильно, ведь выпускник колледжа по специальности дошкольное образование отвечает за знакомство детей с окружающим миром, развитие интересов и возможностей каждого ребенка. И все это с учетом этапа развития ребенка и окружающего его пространства: семьи, детского сада, города, страны, мира.

Выпускники колледжей – педагоги дошкольного образования, они хорошо знают, какие виды деятельности позволяют ребенку:

  • Учиться и осваивать новый материал;
  • весело играть;
  • решают задачи развития разных видов детской деятельности;
  • Объединить разрозненную детскую информацию в единое целое;
  • Стимулировать детское творчество;
  • Поощряйте активное общение.

Успешно завершив дистанционное обучение в качестве педагога в колледже, вы точно будете знать, что каждый вид детской деятельности: художественно-изобразительная, музыкальная, речевая, математическая и т.д. имеет свою логику развития. Логика развития сохраняется из года в год, но переходит на новые этапы развития детского сообщества и каждого ребенка в отдельности с учетом возраста, времени года, момента педагогического процесса, актуального содержания окружающего. реальность.

7 важнейших профессиональных навыков, которые можно получить при дистанционном обучении в педагогическом колледже:

  1. Гибко и разнообразно менять формы организации педагогического процесса в соответствии с инициативой детей, их настроением, яркими событиями в мир вокруг них.
  2. Выберите занятия, которые лучше всего соответствуют целям развития вашего ребенка.
  3. Обеспечить пространство для эмоциональных проявлений детей, развивать их активность и инициативу.
  4. Выстраивать причинно-следственные связи внутри определенных областей изучаемого окружающего мира.
  5. Диагностировать реальный уровень сформированности личностных качеств, мотивов и интересов детей.
  6. Своевременно выявлять и устранять причины, мешающие ребенку достичь цели.
  7. Хорошо изучить и знать индивидуальные особенности, темперамент, черты характера, взгляды, привычки детей.

Решил поступить в колледж на заочное дошкольное образование, проверь, есть ли у тебя черты воспитателя:

  • АТ – Внимательность и экспрессивность.
  • O – Общительность, обучаемость и оптимизм.
  • ОТ – Справедливость, независимость и самокритичность.
  • P — Профессионализм и стремление к прогрессивности.
  • И – Инициативность, интеллект и стремление к инновациям.
  • T — Трудолюбие, такт и любовь к творчеству.
  • НО – Активность, адекватность, достоверность и азарт.
  • T – Терпение и терпимость.
  • E – Партнер
  • L – Лидерские качества
  • б – Доброта и мягкость.

Солидную часть среднего профессионального образовательного хозяйства столицы представляют. Выпускники учреждений посвящают свою жизнь работе в дошкольных учреждениях, школах, спортивных секциях, секциях и других учреждениях, деятельность которых пересекается с содержанием образования педагогических средних школ.

О перспективах педагогического образования в России

Развитие систем дошкольного и дополнительного образования названо приоритетным направлением деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, которое определено в гос. программа на период с 2013 по 2020 год. Основная цель программы – восстановление престижа профессии учителя. Правительство наметило конкретные шаги для обеспечения высокого уровня жизни и уважения учителей в школах, университетах, колледжах и воспитателей детских садов.

На начальном этапе планируется повышение заработной платы педагогам, после чего чиновники намерены рассмотреть вопрос о повышении доходов работников дошкольных учреждений, учреждений среднего профессионального образования и работников сферы дополнительного образования. Реализация этих перспектив, безусловно, вызовет увеличение числа желающих поступить в один из государственных педагогических колледжей Москвы.

Российская система образования остро нуждается в квалифицированных педагогических кадрах. На сегодняшний день она охватывает около 700 учебных заведений, в том числе:

  • около 350 педагогических колледжей и школ;
  • 55 индустриально-педагогических и профессионально-педагогических средних школ;
  • 160 государственных университетов;
  • около 100 учреждений профессиональной переподготовки и учреждений повышения квалификации.

(Среднее профессиональное образование): раздел «Образование»

После окончания одного из столичных колледжей у выпускников есть реальный шанс продолжить обучение в одном из педагогических вузов Москвы. В рамках среднего профессионального образования последователи Макаренко получают следующие специальности и профессии:

Специальность в SPO Номер профессия учителя
Адаптивная физическая культура 050721 Учитель физкультуры
География 050103 Учитель географии в школе
Дошкольное образование 050704 Учитель психологии, дошкольной педагогики
Изобразительное искусство, рисунок 050603 Преподаватель изобразительного искусства (рисование)
Иностранные языки 050303 учитель иностранных языков
История 050401 Учитель истории
Коррекционная педагогика в начальных классах 050719 Организатор и методист дошкольного образования
Математика 050201 Учитель математики (работа в основной общеобразовательной школе)
Музыкальное образование 050601 Учитель музыки
Организация образовательной деятельности 050702

Профессия педагога-организатора плюс дополнительная квалификация по следующим направлениям:

  • народное искусство;
  • молодежная политика;
  • психология; хореография;
  • домашнее образование;
  • театрализованное представление;
  • менеджмент в образовании;
  • украшение.
Педагогика дополнительного образования 050710 Педагоги в сфере дополнительного образования
Преподавание в начальных классах 050709 Учителя начальных классов
Профессиональное образование 050501 Техник, дизайнер, технолог, модельер и др.
Родной язык, литература 050302 Учитель родного языка, литературы с возможностью преподавания в основной общеобразовательной школе
Русский язык, литература 050301 Учитель русского языка, литературы с возможностью преподавания в основной общеобразовательной школе
социальная педагогика 050711 Социальный педагог плюс дополнительная квалификация, например, консультант, воспитатель и т. д.
Специальная педагогика в специальных или коррекционных образовательных учреждениях 050718 Воспитатель детей школьного возраста с сохраненным развитием или отклонениями в развитии
Специальное дошкольное образование 050705 Воспитатель детей с сохраненным развитием или отклонениями в развитии
Технология 050503 учитель технологии
Физическая культура 050720
  • Учитель физкультуры;
  • воспитатель
  • ;
  • организатор туристического кружка при школе;
  • инструктор по физкультуре в дошкольном учреждении.

Отдельно следует отметить особый статус некоторых общеобразовательных педагогических учебных заведений, например социально-педагогических колледжей г. Москвы. Наряду с общими для всех правилами приема и указанными выше специальностями, в этих учебных заведениях можно получить нечто большее, чем профессия педагога. Возьмем, к примеру, социально-педагогический колледж МПГУ (Московский городской психолого-педагогический университет). Учреждение организовало прием студентов среди детей с некоторыми медицинскими патологиями. В стенах колледжа студенты могут получить профессию по следующим специальностям:

  • публикации;
  • программирование.

Внимание: студенты педагогических колледжей г. Москвы, поступившие после 9-го класса, имеют право на отсрочку от призыва в армию до достижения ими 20-летнего возраста.

Педагогические колледжи г. Москвы: общие правила приема

Студентом может стать любой педагогического колледжа при условии:

  • наличие основного общего образования и соответствующего документа;
  • наличие среднего полного образования и соответствующего документа;
  • наличие начального профессионального, среднего профессионального или высшего образования.

Граждане иностранных государств, а также граждане Российской Федерации, проживающие за границей, имеют право на поступление в Педагогический колледж г. Москвы. Образовательный процесс предполагает очную, вечернюю, заочную или заочную форму обучения, в том числе заочную. Основанием для приема граждан в лучшие педагогические колледжи Москвы является заявление поступающего.

Документы для поступления в Педагогический колледж г. Москвы

В перечень документов, представляемых в приемную комиссию общеобразовательной школы, входят:

  • Паспорт (при отправке документов по почте необходимо предоставить копию).
  • Документ об образовании государственного образца (копия или оригинал).
  • Фото, 4 шт., черно-белые, размер 3 x 4.
  • Медицинская справка.

При поступлении на заочную форму некоторые средние профессиональные учебные заведения, например, Университетский колледж № 5, требуют дополнительные документы, в том числе копию свидетельства о регистрации, трудовую книжку (копию), справку с места учебы работа и т. д. О необходимых для поступления документах лучше узнать в приемной комиссии вашего колледжа.

Все документы необходимо отправить по почте на адрес учебного заведения или принести в приемную комиссию лично.

Педагогический колледж Экзамены

Основными дисциплинами, уровень знания которых представляет особый интерес, являются:

  • Русский язык;
  • биология;
  • математики;
  • иностранный язык.

Не все педагогические колледжи Москвы берут за основу результаты ГИА или ЕГЭ. Необходимо узнать об экзаменах в педколледжи на базе 9 классовили 11 заранее.

Средний балл по результатам Единого государственного экзамена (ГИА) при поступлении в Педагогический колледж

Воспитатель детского сада – воспитывает детей дошкольного возраста. Профессия подходит ответственным и активным людям, любящим детей. Воспитатель может работать в муниципальных, ведомственных или частных детских садах. Образование может быть средним профессиональным, но для повышения квалификации нужно получить высшее образование. Есть воспитатели детского сада. Профессия подходит тем, кто интересуется психологией (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Особенности профессии

Воспитатель занимается воспитательной работой: проводит занятия, игры и вообще организует пребывание детей в детском саду.
Воспитателей дошкольных учреждений чаще всего называют воспитателями.

Мужчины обычно не работают воспитателями дошкольных учреждений, а если такое и случится, то непременно станет сенсацией, которая обязательно будет освещена в местных газетах и ​​даже снята для теленовостей.

Дети в возрасте от 3 до 7 лет посещают детский сад. Дошкольный возраст делится на три периода:

  1. младший дошкольный возраст – с 3 до 4 лет;
  2. средний дошкольный возраст – от 4 до 5 лет;
  3. старший дошкольный возраст – от 5 до 7 лет.

Каждый возраст требует особого подхода, методов воспитания и обучения. Но в целом можно сказать, что игра для любого детсадовца – это главное. Поэтому воспитатели в своей работе используют множество игровых приемов. Еще на учебных занятиях используются дидактические игры – они лучше удерживают внимание детей и помогают им усвоить материал незаметно для себя.

В программу детского сада входят занятия по развитию речи детей, математике, музыке, физкультуре. Также детей знакомят с произведениями детских писателей, учат рисовать и лепить, обучают основным трудовым навыкам. Большое внимание уделяется знакомству с природой и окружающим миром.

И конечно, важное место занимает нравственное воспитание и социализация ребенка: в детском саду он учится взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, приобретает навыки жизни в обществе. Воспитатель является руководителем всех этих процессов, и многое зависит от его личности и навыков.

Важно! Учитель несет ответственность не только за качество педагогической работы, но и за жизнь и здоровье детей.

Обычно воспитатель ведет одну группу детей, начиная с младшего возраста и до окончания детского сада. Воспитатели групп работают парами, сменяя друг друга по графику: кто-то работает утром, кто-то днем ​​и наоборот. Методическую помощь воспитателям оказывают методисты – педагоги с высшим образованием.

Рабочее место

Муниципальные, ведомственные, частные детские сады.

Зарплата

Зарплата по состоянию на 19.09.2019

Россия 15000–60000 ₽

Москва 20000–

Важные качества

Хороший педагог характеризуется любовью к детям, бодрствующей, не хватает авралитируемости, высокий смысл. ответственность, чувство справедливости, высокий уровень культуры, организаторские способности, активность.

Знания и навыки

Воспитатель должен владеть педагогическими методами, навыками организации учебного процесса.
Также требуется правильная речь и хорошие манеры.

Подготовка воспитателей детских садов

Высшая школа технологий и менеджмента (ВШТУ) осуществляет подготовку по специальности «Воспитатель детских садов» и другим педагогическим направлениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *