Где находится 87 школа: ГБОУ СОШ №87 | Школы Москвы

Содержание

ᐈ Средняя общеобразовательная школа №87 в Москве

8 (495) 605-16-428 (495) 605-16… — показать

У Средняя общеобразовательная школа №87 пока нет отзывов

Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

Про «Средняя общеобразовательная школа №87»

Средняя общеобразовательная школа №87 открылась в 1938 году на улице Конешевской. Вначале в общеобразовательное учреждение принимали только девочек. В 1958 году школа переехала в здание на улице Николаева.

При школе в 1962 году был открыт музей «История школы». Все экспонаты созданы руками учеников: фотографии, творческие работы и т.д. Образовательное учреждение гордится своим педагогическим коллективом. В разные годы в школе №87 преподавали: Елизавета Ивановна Земцова, заслуженный учитель СССР и кавалер Ордена Ленина, Наталья Павловна Морозова и Валентина Михайловна Сапрыкина, заслуженные учителя РФ.
В 2010 году произошла реорганизация, учреждение объединили со школьным отделением прогимназии №1842 «Пересвет». Также был назначен новый директор – Татьяна Валентиновна Дербенцева.

Сейчас это школа полного дня, где сочетаются урочные и внеурочные формы обучения для раскрытия способностей и потенциала учеников. В начальной школе созданы классы с предметным обучением. С пятого класса действует гимназическая программа с углубленным изучением предметов филологического цикла. Главная цель педагогического коллектива школы – создать социокультурный центр образования.

Текст скопирован с Yell.ru – https://www.yell.ru/moscow/com/srednyaya-obscheobrazovatelnaya-shkola-87_10900047/

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Средняя общеобразовательная школа №87 находится по адресу Россия, г Москва, ул Николаева, д 5.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

МОУ “Средняя школа №18”

Официальное наименование ОУ:


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18»

Время работы:


С 8 час. до 18:30 час.

Образовано


Путем передачи в муниципальную собственность государственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 18» на основании: Постановления Администрации Архангельской области от 23.05.97 № 234 «О передаче в муниципальную собственность школ Министерства путей сообщения РФ, находящихся на территории Архангельской области», Постановления главы администрации МО «Котлас» от 16.07.97 № 449 «О приеме в муниципальную собственность МО «Котлас» общеобразовательных школ №№ 4,75,91 ст. Сольвычегодск, №№ 18,76,82 ст. Котлас от государственного предприятия «Северная железная дорога МПС».

В соответствии с Уставом ОО функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени городского округа Архангельской области «Котлас» исполняет администрация городского округа Архангельской области «Котлас» в лице Управления по социальным вопросам администрации городского округа Архангельской области «Котлас».

Телефоны: (8 81837)


2-20-50, [email protected]Караваева Зинаида Николаевна – Начальник Управления по социальным вопросам администрации городского округа Архангельской области «Котлас»

5-18-77, [email protected]Пятлина Евгения Сергеевна – Председатель Комитета по образованию Управления по социальным вопросам администрации городского округа Архангельской области

Зубова Наталья Александровна – Заместитель председателя Комитета по образованию

Реквизиты учреждения:


МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18»
ИНН 2904002333; КПП 290401001
Л/c 20246Щ18550, 21246Щ18550 в УФК по Архангельской
области и Ненецкому автономному округу
Р/с 40701810700001000021
Отделение Архангельск г. Архангельск
БИК 041117001; ОГРН 1022901023903
ЕГРЮЛ 1022901023903 Свидетельство серия 29 № 000771255
ОКПО – 35676299; ОКГУ – 49007; ОКТМО – 11710000
ОКОНХ – 92310, 71200, 72200, 83200, 84100, 84200
ОКФС – 14; ОКВЭД – 85.14; 85.21; 85.42.9; 85.42.1
ОКОПФ – 75403
КБК 00000000000000000130

Адрес учреждения:


165300, Архангельская область, г.Котлас, ул.Маяковского, 31

Архангельская область, г.Котлас, ул.У.Громовой, 3

Телефоны школы (ул.Маяковского, 31): (8 81837)


5-32-14 – Директор школы – Бреховских Василий Петрович
5-32-14 – Канцелярия, вахта
2-01-77 – Главный бухгалтер – Изосина Александра Юрьевна
3-01-70 – Учительская
2-63-07 – Столовая

Факс (ул.

Маяковского, 31): (8 81837)

5-32-14 – Канцелярия (по ул.Маяковского, 31)

Электронный адрес:

[email protected]

Телефоны (ул.У.Громовой, 3): (8 81837)


3-87-05 – Канцелярия
3-98-50 – Учительская, вахта

Факс (ул.У.Громовой, 3): (8 81837)


3-87-05 – Канцелярия

 

Обучение в St Giles Младшая школа Борнмут – за неделю / от 87 892 руб. – 10+

Сборы за аннулирование взимаются следующим образом, и любой остаток возвращается:

За 28 дней до начала курса: Залог за курс: 100 фунтов стерлингов

14-28 дней до начала курса: 80% от стоимости курса, платы за трансфер из аэропорта
Менее 14 дней до начала курса: нет возврата
После прибытия / досрочного окончания курса: нет возврата

Изменения в зачислении:

St Giles оставляет за собой право взимать административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов каждый раз, когда данные о курсе изменяются после того, как были выданы официальные документы и до 28 дней до запланированной даты прибытия. Эта плата не распространяется на расширение курса. Поправки к курсам в течение 28 дней после запланированной даты прибытия рассматриваются как аннулирование и с учетом опубликованных условий аннулирования. Компоненты курсов не могут быть переведены за пределы дат регистрации или для других людей.

Визы:

Родитель или опекун обязан своевременно связаться со своим местным посольством (или другого соответствующего офиса) для получения любых виз / документов для въезда в Великобританию, США или Канаду. Никакая документация по визовой поддержке не будет выдана до тех пор, пока мы не получим депозит курса.

Отказ от визы:

Наш офис должен получить письмо об отказе до начала курса. Сборы и возврат:

7 дней или более до запланированной даты прибытия: Экспресс-почтовая оплата (если применимо), Стоимость трансфера из аэропорта
Менее чем за 7 дней до запланированной даты прибытия: Стоимость курса за 1 неделю, Экспресс-почтовый перевод (если применимо)

 

Чтобы отменить бронирование или изменить информацию о своем заказе, перейдите на страницу «ПОЛИТИКА АННУЛИРОВАНИЯ БРОНИРОВАНИЯ» https://www. bookingstudy.com/page/cancel, загрузите и заполните форму «Аннулирование бронирования и модификация формы (Скачать)» и отправьте его как в BookingStudy, так и в школу по электронной почте.

Средняя школа № 87 (Москва)

Средняя школа № 87 (Москва)
Средняя общеобразовательная школа (ЦАО)
Директор:

Морозова, Наталья Павловна

Адрес:

ул. Николаева, д. 5

Телефон:

Work605-19-61

Средняя общеобразовательная школа № 87 — Государственное общеобразовательное учреждение, расположенное в Центральном административном округе города Москвы.

Официальная информация

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Усилитель промежуточной частоты
  • Улица Тараса Шевченко (Саратов)

Смотреть что такое “Средняя школа № 87 (Москва)” в других словарях:

  • Средняя школа № 110 (Москва) — Средняя общеобразовательная школа № 110 с углублённым изучением испанского языка имени Мигеля Эрнандеса …   Википедия

  • Средняя школа № 192 (Москва) — ГОУ Средняя общеобразовательная школа № 192, Москва Основана: 1960 Директор: Старкова Татьяна Михайловна Тип: Государственное образовательное учреждение с лицейскими классами Учеников: около 550 Адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д.34… …   Википедия

  • Средняя школа № 1738 (Москва) — Административный корпус школы Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1738 имени авиаконструктора М. Л. Миля школа в Выхино Жулебино …   Википедия

  • Средняя школа № 1931 (Москва) — ГОУ средняя общеобразовательная школа № 1931 Административный корпус ш …   Википедия

  • Средняя школа № 658 (Москва)

    — Школа № 658 Основана: 1969 год Директор: Гостева Елена Владимировна Тип: Средняя общеобразовательная школа Учеников …   Википедия

  • Средняя школа № 1106 (Москва) — Средняя школа № 1106  общеобразовательная школа Москвы В школе обучается 1100 учащихся в 40 классах. Режим работы школы  шестидневка. Школа является методическим центром Юго Западного округа и работает по теме «Инновационные методы …   Википедия

  • Средняя школа № 518 (Москва) — Координаты: 55°44′37″ с.  ш. 37°38′14″ в. д. / 55.743611° с. ш. 37.637222° в. д.  …   Википедия

  • Средняя школа № 114 (Москва) — Средняя школа № 114 г. Москвы общеобразовательная средняя школа с углублённым изучением математики, физики и биологии (с 1991 года). Школа открыта 8 октября 1962 года. С 1964 года работает музей Краснознамённого Северного Флота; неоднократно… …   Википедия

  • Средняя школа № 106 (Москва) — Школа № 106 Государственное общеобразовательное учреждение с углублённым изучением химии, расположенное в Северо Западном административном округе города Москвы. Директор Ласкина Зинаида Анатольевна Адрес :город Москва, Северо Западный АО,… …   Википедия

  • Средняя Школа при Посольстве РФ в РП — < Постановление об открытии средней общеобразовательной школы при Посольстве СССР для обучения детей работников советских учреждений, находящихся в Польской Народной Республике, было принято Советом Министров СССР в 1953 году. В связи с этим… …   Википедия

  • Средняя школа № 1265 (Москва) — Школа № 1265 с углублённым изучением французского языка. Адрес: Москва, ул. Фотиевой, д.14. История Школа была основана в 1957 году и получила тогда № 672. Затем она была переименована в школу № 75, а сейчас стала № 1265. Именно в этой школе с… …   Википедия

МУЧ ШКОЛА №87, реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии

Все компании • Образование • МУЧ ШКОЛА №87

МУЧ ШКОЛА №87: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы


MUCH SHKOLA №87: address, phone, fax, email, website, schedule

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №87 ГОРОДА СОЧИ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (SREDNYAYA OBSHHEOBRAZOVATELNAYA SHKOLA №87 GORODA SOCHI, MUNICIPALNOE OBSHHEOBRAZOVATELNOE UCHREZHDENIE)

Регион: Краснодарский край Сочи
Region: Krasnodarskij kraj Sochi

Адрес: 354208, КРАСНОДАРСКИЙ край, г.

СОЧИ, ул. ЛООСКАЯ, д. 28
Address: 354208, KRASNODARSKIJ kraj, g. SOCHI, ul. LOOSKAYA, d. 28

Телефон (Phone): (8622) 34-53-51 (8622) 34-53-51

Факс (Fax): +7 (938) 6399230 +7 (938) 6399230

E-mail: нет данных

Сайт (Website): нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец МУЧ ШКОЛА №87: нет данных
General manager / responsible person / owner MUCH SHKOLA №87: net dannyh

График работы:
Schedule:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? – Напишите нам!
Did you find inaccuracy in the description or want to specify more information about the company? – Write us!

Подробная информация об МУЧ ШКОЛА №87: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги МУЧ ШКОЛА №87.
More information about MUCH SHKOLA №87: accounting, balance. Download bank details, tenders, credit history, taxes MUCH SHKOLA №87.

МУЧ ШКОЛА №87 реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
MUCH SHKOLA №87 requisites: inn, kpp, trench, okogu, okpo, ogrn, okato

ОГРН (OGRN): 1022302794678

ИНН (INN): 2318021599

КПП (KPP): 231801001

ОКПО (OKPO): 55949180

ОКАТО (OKATO): 3426365000

Уставной капитал (Authorized capital): 195000 руб

Оборот за год (Money turnover for the year): примерно 128 млн руб

Кредитный рейтинг (Credit rating): хороший

Постоянный персонал (Permanent staff): менее 10

Получить выписку из ЕГРЮЛ об МУЧ ШКОЛА №87
Get an extract from the Unified State Register of Legal Entities about MUCH SHKOLA №87

Организация МУЧ ШКОЛА №87 зарегистрирована 16 февраля 2001 года. Регистратор – Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2318 по Лазаревскому району.

Бюджетные учреждения

Муниципальная собственность

Регистрация МУЧ ШКОЛА №87 в ПФР и ФСС


Register MUCH SHKOLA №87 in PFR and FSS

Данные о регистрации МУЧ ШКОЛА №87 в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Registration details MUCH SHKOLA №87 in the Pension Fund of Russia and the Social Insurance Fund

Регистрационный номер в ПФР: 292480269436
(Registration number PFR)

Дата (Date): 12.07.1998

Регистрационный номер в ФСС: 218597412119308
(Registration number FSS)

Дата (Date): 12.07.1998

ОКОГУ: Муниципальные организации

Виды деятельности по ОКВЭД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Начальное общее образование

Дополнительно:
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее (полное) общее образование

Работа в

МУЧ ШКОЛА №87 вакансии, практика, стажировка, карьера
Working in MUCH SHKOLA №87 vacancies, practice, internship, career

На данный момент в МУЧ ШКОЛА №87 открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
At the moment in MUCH SHKOLA №87 There are no open vacancies. You may be interested in jobs in other companies

Все вакансии | Работа вахтой

Отзывы об МУЧ ШКОЛА №87


Reviews about MUCH SHKOLA №87

Отзывы об МУЧ ШКОЛА №87. Оставить отзыв об МУЧ ШКОЛА №87 в социальных сетях
Feedback on MUCH SHKOLA №87. Leave a comment about MUCH SHKOLA №87 on social networks

Карта проезда к МУЧ ШКОЛА №87 где находится на карте


MUCH SHKOLA №87 on Google maps

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у МУЧ ШКОЛА №87: МУУЧ БОГДАНОВЩИНСКАЯ ШКОЛА (MUUCH BOGDANOVSHHINSKAYA SHKOLA) | МУЧ “НОВОРЫЧАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА” (MUCH “NOVORYCHANSKAYA OSNOVNAYA SHKOLA”) | ДОУ “РОМАШКА” (DOU “ROMASHKA”) | МОУДОД “ЛИВЕНСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА №2” (MOUDOD “LIVENSKAYA DETSKAYA MUZYKALNAYA SHKOLA №2”) | МОУ ПРИСТЕНОВСКАЯ СОШ (MOU PRISTENOVSKAYA SOSH)
See related companies

Компания зарегистрирована 16 февраля 2001 года (Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2318 по Лазаревскому району). Полное название: СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №87 ГОРОДА СОЧИ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОГРН: 1022302794678, ИНН: 2318021599. Регион: Краснодарский край, г. Сочи. Организация МУЧ ШКОЛА №87 расположена по адресу: 354208, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ЛООСКАЯ, д. 28. Основной вид деятельности: “Образование / Дошкольное и начальное общее образование / Начальное общее образование”. Дополнительные направления: “Среднее (полное) общее образование”, “Основное общее образование”, “Начальное общее образование”.

Компания МУЧ ШКОЛА №87 зарегистирована по адресу 354208, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ЛООСКАЯ, д. 28. Организация МУЧ ШКОЛА №87 зарегистрирована 16 февраля 2001 года. Регистратор – Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2318 по Лазаревскому району.Юридическое лицо МУЧ ШКОЛА №87 в ФНС присвоен ОГРН: 1022302794678, ИНН: 2318021599. По данным реквизитам можно полную выписку данных из ЕГРЮЛ. Основная деятельность ЮЛ МУЧ ШКОЛА №87 – Образование. Сведения об открытых вакансиях отсутствуют. Финансовая отчетность не доступна. Для более подробной информации вы можете перейти на сайт компании

The company MUCH SHKOLA №87 is registered at address 354208, KRASNODARSKIJ kraj, g. SOCHI, ul. LOOSKAYA, d. 28. The legal entity MUCH SHKOLA №87 in the Federal Tax Service is assigned to OGRN: 1022302794678, INN: 2318021599. According to the details you can complete the extract of the data from the Unified State Register of Legal Entities. Main activities MUCH SHKOLA №87 – Education. There are no information on open vacancies. Financial reporting is not available. For more information you can go to the company’s website

Школа №626 Москва – 87 отзывов

2017-02-13 23:43:43

В школе учится настоящее быдло, спокойно матерятся прямо при учителях, на переменах в колонке на полную слушают матерную музыку. Самое главное, что учителя и заучи реагируют на это так, как будто это нормально. В плане образования обычная средне-образовательная школа, но могу сказать, что иностранные языки здесь на нулевом уровне, что английский, что немецкий. Занимаясь ими только по школьной программе и без дополнительной помощи невозможно выйти на, хотя бы, самый минимальный уровень. Но хочу отметить преподавателя английского языка Хватову Елену Вячеславовну, часто помогает детям дополнительно и преподаёт интересно. Чего не могу сказать о втором учителе английского – Оганесян Армине Эдуардовне. Говорит с ужасным акцентом, при том, извиняюсь, что на русском, что на английском. Так-же хотелось бы затронуть самую больную тему – алгебра и геометрия, которую ведёт (к сожалению, не знаю фамилию) Наталья Эрендженовна. На ее уроках творится настоящий хаос, детей она успокоить не может, ходит постоянно с “кислой миной”. Преподаёт она плохо, объясняет непонятно, не даёт вникнуть в суть материала, все объясняется настолько быстро (в плохом смысле слова), что даже невозможно успеть записать. Если ребёнок гуманитарий, то с таким преподавателем без репетитора никак, иначе к концу школы можно забыть, сколько будет 2+2. Ещё одна наболевшая тема это уроки истории, обществознания и МХК, которые ведёт Хомец Вера Вячеславовна. За все годы, как она преподаёт у нас (с 5-го класса), весь класс ничего не знает и не может ответить на самые элементарные вопросы. Вместо того, чтобы нормально объяснять материал, на уроках происходит бесконечный показ фильмов, во время которых весь класс открыто (! ) сидит в телефонах и ничего не слушает, а она на это как бы не обращает внимания. На ее уроках постоянно стоит такой гул, что временами, грубо говоря, себя можно не услышать. Как учиться с таким педагогом – непонятно. Из хороших учителей могу отметить Шестакову Ирину Михайловну. Это самый лучший преподаватель во всей школе, настоящий профессионал своего дела! Ее уроки русского и литературы действительно то, ради чего можно пойти в эту школу. Объясняется все понятно и интересно, к каждому ученику индивидуальный подход. Так что если вам ничего, кроме русского и лит-ры не нужно, можете спокойно идти сюда. В плане классов школа очень хорошая, все кабинеты чистые и светлые. Но в женских туалетах нет щеколд на третьем этаже, приходится идти на второй этаж, где учится начальная школа. Столовая хорошая, еда вкусная, в буфете очень большой ассортимент. Физкультурный зал самый обычный, с резиновым покрытием, мужская раздевалка находится вместе со столом учителя. Женская раздевалка находится отдельно, в ней постоянно грязно, дверь в неё не закрывается.

ГУО “Средняя школа №1 г. Пружаны имени КБВО” — Страница 87 — Отдел по образованию Пружанского райисполкома

Трудности профессионального самоопределения

Хорошо, когда проблема выбора профессии тревожит, — это означает твою социальную и психологическую зрелость. Хуже, если тебе пока все равно: мама за ручку отведет в юридический факультет (потому что тебе «как бы нравится» профессия юриста), а потом окажется, что ты терпеть не можешь перебирать нудные бумажки и общаться с людьми.

Читать далее

Трудности профессионального самоопределения возникают обычно у двух категорий ребят. Первые пока не нашли в этой жизни ничего интересного. Так сложилось, что учителя не сумели вызвать у них любовь к каким-либо предметам, а таланты пока еще зарыты в землю. Такие ребята могут хорошо учиться, но они ничем не увлекаются, жизнь их довольно скучна или просто монотонна. Вот и не могут определить, чем хотелось бы заниматься — потому что из того, что окружает их в мире, ничто не влечет особенно. Да и из чего выбирать? Как правило, они не знают, кем работает их отец, кто такой ихтиолог — и вообще мало ориентируются в мире профессий.

Вторая категория ребят очень активна и в учебе, и в различных других формах активности. Им интересно все, они посещают одновременно три кружка, пять факультативов и десять спортивных секций. Более того, у них все получается. Как говорится, если человек талантлив — он талантлив во всем. За что ни возьмется этот чудо-личность — во всем добивается успеха. Однако он тоже не может определить, что нравится ему больше, с чем он хотел бы связать свою жизнь.

Как же разобраться в себе? 

Психологи утверждают, что при выборе профессии очень важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии.

Профессия должна быть интересна.

Если тебе нравятся животные, растения, то тебе будет интересно в своей профессиональной деятельности сталкиваться с объектами живой природы. Если ты любишь технику — интерес к ней будет поддерживать тебя в деятельности инженера-конструктора или физика-теоретика.

 Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые «профессионально важные качества» — например, для корректора важно внимание, для художника — образное мышление, и т.д. Поэтому, выбирая определенную профессию, важно осознать, есть ли у тебя способности, соответствующие профессионально важным качествам. В ситуации сомнения выбирай ту профессию, где твои способности будут максимально реализованы, деятельность, в которой ты добьешься наибольшего успеха.

 Наконец, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с твоим личностным, характерологическим типом. Скажем, если ты общителен — тебе больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а если эмоционально неустойчив — не сможешь выполнять рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.

 Итак, для того, чтобы выбрать профессию, необходимо прежде всего познать себя. Помочь лучше узнать себя и частично ответить на эти вопросы (полностью ты на них не ответишь никогда) поможет нехитрое упражнение: посмотри на себя глазами другого человека. Конкретного человека, которого ты хорошо знаешь — скажем, друга или соседа по парте, мамы или любимой девушки. Попытайся объяснить свои поступки так, как это сделал бы другой человек — не зная истинных мотивов. Ты поймешь, каким тебя видят другие люди, но, с другой стороны, избавишься от субъективизма, ведь в своем глазу, как известно, не видать и бревна.

 Борись, работай над собой, познавай себя. И помни, что психические свойства человека (будь то способности, интересы или черты характера) — исключительно гибкие, изменяющиеся качества. Известно немало случаев, когда человеку, не имеющему способностей к музыке, но страстно желающему ею заниматься, удавалось развить музыкальный слух.

Главное — интерес; запомни: способности формируются в деятельности.

Привыкай работать, трудиться. На одних способностях далеко не уедешь. С другой стороны, интерес — вещь тоже не совсем устойчивая. Множество ребят думают, что любят какой-то учебный предмет, а на самом деле им очень нравится учитель. Кроме того, трудно понять, понравится ли тебе психология или та же экономика — ты ведь в училище не изучал ничего подобного.

 Для того, чтобы не ошибиться, надо расширять свой кругозор по отношению к миру профессий. Задавай взрослым людям вопросы об их профессиональной деятельности — как правило, люди с удовольствием рассказывают о своей настоящей работе и о студенческих годах. Тогда ты сможешь осознанно решить, интересна ли тебе данная область, или все, что ты знаешь о специальности, на которую подаешь документы, — это ее название.

 Итак, разобравшись в своих способностях, интересах и личностных чертах, вы приступаете к выбору уже не профессии — а вуза, колледжа. Выясните, какие специальности и специализации соответствуют интересующему вас виду деятельности. Это не всегда однозначное соответствие (например, чтобы ремонтировать компьютеры, нужно получить специальность «радиоэлектроника»).

Принятие решения должно основываться на многих факторах:

  • репутация вуза и конкурс,
  • мнение друзей, родителей,
  • стоимость обучения и т.д.

 Не поленитесь и выпишите на отдельном листочке бумаги плюсы и минусы каждого из вариантов. Проанализируйте данные вместе с друзьями и родственниками. И всегда помните: окончательный выбор только за вами — выбирая профессию, вы выбираете судьбу.

Факторы выбора профессии

 Какие факторы обусловливают выбор человеком той или иной профессии? На практике оказывается, что склонности учитываются в последнюю очередь, а вот мнение родителей оказывает огромное влияние.

 Сотрудники регионального центра тестирования и профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения предлагают поразмыслить над следующими факторами выбора  профессии (по Е.А. Климову):

  1. Позиция старших членов семьи.Есть старшие, которые несут прямую ответственность за то, как складывается твоя жизнь. Эта забота распространяется и на вопрос о твоей будущей профессии.
  2. Позиция товарищей, подруг.Дружеские связи в твоем возрасте уже очень крепки и могут сильно влиять на выбор профессии. Можно дать лишь общий совет: правильным будет решение, которое соответствует твоим интересам и совпадает с интересами общества, в котором ты живешь.
  3. Позиция учителей, школьных педагогов (классного руководителя).Наблюдая за поведением, учебной и вне учебной активностью учащихся, опытный педагог знает много такого о тебе, что скрыто от непрофессиональных глаз и даже от тебя.
  4. Личные профессиональные планы. Под планом в данном случае подразумеваются твои представления об этапах освоения профессии.
  5. Способности.О своеобразии своих способностей надо судить не только по успехам в учебе, но и по достижениям в самых разнообразных видах деятельности.
  6. Уровень притязаний на общественное признание.Планируя свой трудовой путь, очень важно позаботиться о реалистичности своих притязаний.
  7. Информированность.Важно позаботиться о том, чтобы приобретаемые тобой сведения о той или иной профессии не оказались искаженными, неполными, односторонними.
  8. Склонности.Склонности проявляются в любимых занятиях, на которые тратится большая часть свободного времени. Это — интересы, подкрепленные определенными способностями.

Девять шагов к взвешенному решению

 Предлагаем каждому выпускнику сделать следующие шаги к взвешенному принятию решения перед выбором будущей профессии:

  1. Изучите особенности рынка трудав вашем регионе. Какие специальности, по мнению специалистов, ваших друзей и родителей, наиболее высокооплачиваемые и востребованные в вашем регионе. Поразмышляйте, всегда ли мнения взрослых или ваших друзей совпадают с вашим личным мнением? Почему так происходит?
  2. Ознакомьтесь с перечнями специальностейи вузов, находящихся в вашем регионе (городе, области…). Составьте список подходящих профессий.
  3. Составьте список профессий, которые вам нравятся, интересны, по которым вы хотели бы работать, которые вам подходят.
  4. Составьте перечень требований выбираемой профессии. Составьте список своих требований:
  • выбираемая профессия и будущий род занятий;
  • выбираемая профессия и жизненные ценности;
  • выбираемая профессия и реальное трудоустройство по специальности;
  • желательный уровень профессиональной подготовки;
  • выбираемая профессия и мои склонности и способности;
  • желательные содержание, характер и условия работы.
  1. Определите значимость каждого требования.Определите, насколько все перечисленные требования значимы. Может быть, есть менее важные требования, которые, по большому счету, можно и не учитывать.
  2. Оцените свое соответствие требованиямкаждой из подходящих профессий. Кроме тех требований, которые есть у вас к профессии, существуют и требования самой профессии. Проанализируйте, развиты ли у вас профессиональные качества, отвечают ли ваши интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии.
  3. Подсчитайте и проанализируйте результаты.Проанализируйте, какая профессия из всего списка больше других подходит вам по всем пунктам.
  4. Проверьте результаты. Чтобы убедиться в правильности ваших размышлений, обсудите свое решение с друзьями, родителями, учителями, психологом, профконсультантом.
  5.  Определите основные практические шаги к успеху.

Итак, вы приняли решение, теперь важно определить, в каком учебном заведении вы сможете получить профессиональное образование, как будете развивать в себе профессионально важные качества, как можно получить практический опыт работы по данной специальности, как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

Дорогие, выпускники!!! Вы всегда можете получить профориентационную консультацию у педагога-психолога, Цебрук Ольги Александровны (каб. № 47).

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ  КОНСУЛЬТАЦИЯ  ЭТО:

беседа о Ваших намерениях в поступлении, любимых и нелюбимых предметах в школе, представлениях о будущей специальности и профессии.

компьютерное тестирование (ПИК «Самоопределение»), которое позволит соотнести Ваши индивидуально-личностные особенности с требованиями той или иной профессии.

консультация специалиста-психолога, на которой Вы сможете получить ответы на следующие вопросы:

— какие профессии и почему подходят лично Вам на основе анализа интересов, способностей и особенностей характера; 

— как соотносятся Ваши индивидуально-личностные особенности с требованиями той или иной профессии;

— в каких учебных заведениях можно получить соответствующее образование, по какой форме обучения; 

— как психологически подготовиться к централизованному тестированию.  

Как разнообразная школа Монтессори в Индианаполисе в четыре раза увеличила количество заявлений за два года

Когда Сара Мартин и ее муж смотрели начальные школы для своего сына три года назад, они надеялись получить место в одной из самых популярных магнитных программ государственных школ Индианаполиса. Вместо этого они приземлились в школе 87, школе Монтессори в бедном районе, который является одним из тех магнитов, у которых обычно есть свободные места после районной лотереи.

Мартины, которые включили школу в свой выбор, даже не отправившись на экскурсию, были убеждены, посетив западную школу и увидев счастливых учеников, работающих независимо.«Я просто влюбилась в него», – сказала Сара Мартин.

Однако с тех пор, как туда поместили Мартинс, школа 87 перестала заполнять свои места и стала быстро заполняться этой осенью. В этом году в школу 87 подали заявки около 340 учеников – по данным округа, примерно в четыре раза больше, чем два года назад. Набор также немного вырос, достигнув примерно 370 студентов в этом году по сравнению с примерно 340 студентами в 2016-17 годах.

И в отличие от некоторых из самых популярных магнитных школ, которые в основном обслуживают семьи среднего класса или белые, демографические данные школы 87 почти соответствуют остальной части округа.Большинство студентов достаточно бедны, чтобы получать питание по сниженным ценам, а студенческое население разнообразно по расовому признаку. Школа также находится в бедном районе к северо-западу от центра города, что важно, потому что семьи, которые живут примерно в полумиле от магнитной школы, имеют приоритет при поступлении.

Существует множество причин, по которым школа 87, также известная как Джордж Вашингтон Карвер, может стать более популярной. В этом году школа дошкольного возраста до 8-го класса, вероятно, получила поддержку от Enroll Indy, новой системы регистрации, которая позволяет семьям подавать заявки в государственные школы Индианаполиса и многие варианты чартерных школ через один веб-сайт. Некоммерческая организация провела обширную работу с семьями, и все больше учеников обратились в магнитные школы по всему округу.

Но количество заявок уже росло благодаря усилиям по набору персонала и молва. Школа также относительно хорошо сдала стандартные тесты и получила оценку B от штата.

Школа 87, которая начиналась как школа в школе, в 2013 году получила собственный кампус, один из трех в округе, предлагающих Монтессори, что требует от учащихся направлять собственное обучение в структурированной среде.Эта модель имеет репутацию привлекательной для состоятельных, либеральных родителей, и она традиционно ограничивалась частными школами.

Государственные школы Индианаполиса, однако, предлагают образование Монтессори на протяжении десятилетий. Это становится все более распространенным вариантом в государственных школах по всей стране, и недавние исследования показывают, что он приносит пользу детям из семей с низкими доходами.

Кристин Хэнкок, учительница, работающая в программе с момента ее запуска, сказала, что, хотя школы Монтессори обычно привлекают состоятельных родителей, Школа 87 продолжает обслуживать учеников из самых разных слоев общества.

«У нас есть дети из нашего района, дети из нашего старого района… которые мы все еще поддерживаем с этими семьями в течение очень долгого времени», – сказала она. «У нас почти такие же дети, как и у всех остальных».

Одна из причин, по которой Сару Мартин, чей отец из Сальвадора, пошла в школу 87, заключается в ее разнообразии. По словам Мартина, семья живет за пределами округа, и они выбрали государственные школы Индианаполиса отчасти потому, что ученики происходят из разных слоев общества.

Это разнообразие также определяет приемную кампанию в Школе 87. Поскольку она обслуживает сообщество, в котором много испаноговорящих, они позаботились о том, чтобы испаноязычные сотрудники проводили разъяснительную работу, сказал директор Марк Нардо.

В последние годы школа не вносила радикальных изменений в методы приема на работу, но сотрудники стали лучше справляться с этим, сказал Нардо. Комиссия по приему в школу, в которую входят учителя и другой персонал, в прошлом году использовала множество подходов к набору новых семей. Они посетили ближайший общественный центр и программы Head Start, организовали мероприятие по зачислению, чтобы помочь родителям заполнить заявку, и обновили маркетинговые материалы. На стороне здания, которое находится у шоссе, баннер рекламирует программу проезжающим водителям.

Школа также привлекает учеников из уст в уста, сказал Нардо, и они побуждают семьи рассказывать друзьям и соседям о программе. «Здравый смысл – сесть и поговорить со своими родителями, которые здесь, и просто сказать:« Эй, ты посол, пожалуйста, выйди и расскажи об этом ».’”

П.С. 87 Уильям Шерман – округ 3

PS 87 уже давно является одной из самых популярных школ в округе 3, известной своими увлеченными учителями, активными родителями и приверженностью искусству. Родители участвуют в планировании сбора средств и помощи на игровой площадке, а также выступают за улучшение качества еды.

Коридоры наполнены творческой и вдохновленной студенческой работой. Разделы социальных исследований начинаются с ребенка и расширяются от «я» и «моя семья» до района, города, штата, страны и мира. Дети совершают поездки в зоопарк Центрального парка, ботанические сады и местные музеи. В школе есть популярная двухъязычная испано-английская программа, предназначенная для того, чтобы дети хорошо говорили и писали на обоих языках.

Увы, качество обучения неравномерное. В зависимости от удачи розыгрыша у вашего ребенка может быть потрясающий учитель – или тот, кто не готов к прайм-тайму. Персонал славится своей независимостью или, в зависимости от вашей точки зрения, сопротивлением надзору. В школе было пять директоров за десять лет; один сказал нам, что она ушла, потому что некоторые учителя вели себя так, как будто им не нужен директор.

Моника Берри, директор школы с 2010 года, имеет непростые отношения с некоторыми сотрудниками; Согласно школьным опросам, многие учителя ей не доверяют.

Тем не менее, почти все родители, принявшие участие в опросе, сказали, что порекомендовали бы эту школу. «В такой большой школе вы обязательно встретите несколько не очень впечатляющих учителей, родителей, детей», – написал один из родителей на сайте InsideSchools. «Классы большие, столовая переполнена, а в аудитории становится шумно – но это государственная школа Нью-Йорка.Я думаю, что опыт для детей и родителей отражает реальную жизнь. Я очень рекомендую эту школу семьям, которые хотят получить всестороннее образование как в жизни, так и в учебе ».

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: SETSS (услуги по поддержке учителей специального образования) и ICT (интегрированное совместное обучение) классы на каждом уровне обучения. В школе также есть логопедия, окклюзионная терапия, физиотерапия и консультации.

ПРИЕМ: Районная школа. Подайте заявку на двуязычие как отдельную программу на MySchools.За последние несколько лет в детский сад не принимали детей из-за пределов зоны, за исключением братьев и сестер. (Клара Хемфилл, веб-отчеты и данные школы, сентябрь 2016 г.)

Читать далее

(M087) PS 87 Школа Уильяма Т. Шермана

ПС 87, установлен 1895 г.
Когда PS 87 впервые открыла свои двери в 1895 году , Гровер Кливленд отбывал свой второй срок на посту президента. Нью-Йорк состоял из Манхэттена и Бронкса, в то время как Бруклин все еще был независимый город, а также Куинс и Статен-Айленд были в основном сельскими районами.Система метро Нью-Йорка еще не работала. Легенда бейсбола Бейб Рут только что родился – а его New York Yankees еще не существовало!



PS 87 в 1920 году. (Нажмите для увеличения) Источник: Публичная библиотека Нью-Йорка

Первоначальное здание PS 87,
, построенное в 1889-1895 гг. Как часть Района 14, находился на углу 77-й Западной и Десятой улиц. Авеню (ныне Амстердам). Это было пятиэтажное здание с 44 классными комнатами. и максимальная вместимость 1605 человек по стандартам того времени, средняя вместимость 1092 человека.Он был построен на общую сумму 181918,33 долларов. (около 4 909 612 долларов в долларах 2011 года), в том числе 75 542,85 доллара на сайт, 67 390,02 долларов на само здание и 39 009,46 долларов на школьное оборудование.



Пристройка была сделана в 1905 году, включая спортзал и аудиторию. В Студенты, по-видимому, были только сначала мальчики, но к 1920-м годам и 30-е годы оценки пошли с 1 до 8 для мальчиков и с 1 до 5 для девочек, с отдельные входы для мальчиков и девочек в здание.

Стоил 4732 доллара.53 года на содержание и отопление здания ( древесины и угля) – количество, которое нынешний хранитель PS 87 Чарльз Ромер претензий это по-прежнему годовой кастодиальный бюджет!



ПС 87, реконструкция 1954 г.



PS 87, 1954. Изображение любезно предоставлено Томом Мела.



Нынешнее здание ПС 87 построено в 1952-1954 гг. за существующей структурой. Розарио Кандела и Пол Резник были архитекторы здания, которое было построено примерно за 1 доллар.6 млн (13,4 млн долларов в долларах 2011 года). Когда это было завершено, студенты были привлечены для помощи в перемещении книг и принадлежностей из одного здания к другому. Старое здание было снесено, а нынешний Текумсе Созданы игровые площадки (также известные как «Металлический парк»).



Некоторые известные выпускники PS 87:
  • Генри Винклер (актер и автор серии детских рассказов Хэнка Зипцера , основанных на жизни на PS 87)
  • Джордан Пил – актер, комик и сценарист.Он наиболее известен по главной роли в сериале « Key & Peele » Comedy Central и по его пяти сезонам в качестве актера на MADtv .
  • Чарльз Страус (композитор и автор текстов)
  • Брайан Грин Физик-теоретик Колумбийского университета и теоретик струн, ведущий телеканала PBS NOVA Series 2011 года, The Fabric of the Cosmos .
  • Эрика Джонг – американский писатель и учитель, наиболее известная своей художественной литературой и поэзией, особенно своим романом 1973 года « Страх перед полетами ».Книга стала широко известной из-за своего отношения к женской сексуальности.
  • Майк Николс (режиссер, сценарист, продюсер, комик)
  • Джеральд Шёнфельд (покойный председатель организации Шуберта)

(Список обновлен в 2011 году)



Еще один “выпускник” PS 87 – Эрл Кэрролл, ведущий вокалист группы doo wop The Cadillacs, а затем и The Coasters. В последующие годы Эрл зарабатывал себе на жизнь успешным сторожем. на PS 87.Он был любимой фигурой, которую дети называли «Спидометр». Кэрролл был выбран в качестве героя детской книги « Это наш хранитель ». один из серии. Публичность помогла ему возродить свое выступление. карьера. Он стал одним из главных героев сериала PBS, посвященного Ду Вопу. пользователя Джерри Батлера.
Посмотреть видео


Одна семья под солнцем
Сегодня PS 87 – это прогрессивная “школа без стен” в районе Верхнего Уэст-Сайда. который продолжает оставаться ярким и уважаемым городом Нью-Йорка. государственная школа с учениками от подготовительного до пятого класса.Учебная программа PS 87 включает класс двойного погружения (английский / испанский), классы специального образования “совместное обучение в команде” и кластер программы, включая музыку, искусство и компьютеры. Студенты подвергаются воздействию шахматы, бальные танцы и другие специальные программы. PS 87 послешкольная программа признана одной из лучших в страна. PS 87 действительно «Одна семья под солнцем».


Доступен сборник статей из прошлого и настоящего. в этом разделе истории PS 87 вместе с фотографиями, анекдотами и другими Информация.Мы очень хотим добавить в этот раздел – если вы выпускник из PS 87 и у вас есть информация или фотографии, которыми вы можете поделиться, сообщите нам об этом!

Отправьте сообщение по адресу [email protected].




Статистические данные о здании 1895 года любезно предоставлены Чарльзом Ромером.

Исследование: Пол Гаррити

West Side Rag »Справедливо ли, что PTA PS 87 МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ 1,5 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ, А БЕДНЫЕ ШКОЛЫ НЕ МОГУТ?

Отправлено 3 июня 2012 г. в 12:09 автором West Sider

The New York Times опубликовала несколько шокирующую статью в газете на этих выходных: выясняется, что PTA на PS 87 на West 78th Street собрала более 1 доллара. 5 миллионов на школу в этом году. Другие местные школы также собрали огромные суммы: от 500 000 долларов в PS 199 до более 1 миллиона долларов в школе Андерсона. Эти деньги идут на оплату помощников учителя, отличное оборудование в классе и множество других удобств.

Это убедительное свидетельство того, насколько родители Верхнего Вестсайда заботятся об образовании и насколько они богаты. Это также вызывает у некоторых людей тошноту: если у нас есть государственная система образования, которая уже страдает от неравенства, должны ли дети из богатых районов иметь такие огромные преимущества перед детьми из бедных кварталов? По сути, некоторые говорят, что это частные школы, которые субсидируются из государственных средств.Сказал один комментатор NYT:

«Фактически субсидируемые государством частные школы должны быть незаконными. Период.

Почему? Потому что у богатых есть существенные преимущества (прежде всего деньги, время и прекрасное образование), которые оказываются оторванными от общественного блага, когда этим значительным ресурсам разрешается сосредоточиться исключительно, с государственной субсидией, на их собственных детях ».

Городские школы сократили финансирование в среднем на 13,7% за последние пять лет, отмечает Times, и эти деньги позволяют местным школам продолжать работу без значительных сокращений.Из данных ясно, что городские школы по-прежнему сильно разделены по признаку расы и класса, и что в целом система представляет собой беспорядок: как еще читать статистику, показывающую, что только 43,9% школьников в городе умеют читать?

Вот еще одна проблема, которая не рассматривается в статье: если богатые родители всегда могут улучшить свои местные школы на частные деньги, тогда у них нет стимула вмешиваться в политику, когда город или штат хотят сократить государственное образование. Зачем вам бороться, если в школе вашего ребенка все будет хорошо, независимо от того, насколько сильно урезано образование? Это, возможно, лишает людей с политическими и социальными связями возможности фактически требовать от государственных чиновников ответа.

В школьных системах в некоторых других частях страны ожидается, что деньги PTA будут распределяться по всей школьной системе. Но этого не происходит в Нью-Йорке, и некоммерческий сбор средств не восполнит этот пробел. Тем не менее, многие родители утверждают, что нельзя останавливать родителей, которые хотят вкладывать средства в образование своих детей. Как написал другой комментатор:

«Родители не хотят ничего взамен, кроме лучшего школьного опыта для своих детей. Разве не поэтому вы предпочитаете жить там, где ваши дети могут ходить в лучшую школу? Родители могут просто купить своим детям iPad и Mac, но вместо этого они делают пожертвования для общего блага.А это плохо? »

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях и в нашем опросе ниже:

Приложение Воскресный вечер: Вдохновленный одним из комментаторов ниже, я проверил бюджет PS 87, и он действительно показывает, что город дает PS 87 меньше на внешкольные, летние программы и профессиональное развитие, чем на среднюю городскую школу. и предлагает меньше денег на ученика (13 362 доллара для учащихся общеобразовательных школ по сравнению с 15 205 долларами по городу).

Загружается …

District 87 придерживается дистанционного обучения еще как минимум шесть недель

Округ 87 средней школы Гленбарда придерживается дистанционного обучения как минимум еще на шесть недель, откладывая планы по гибридному обучению из-за роста числа случаев COVID-19.

В понедельник в письме к семьям суперинтендант Дэвид Ларсон объявил, что примерно 8000 учеников округа продолжат обучение онлайн. Новый учебный год начался 17 августа.

Ларсон сослался на рост числа инфекций в общинах Гленбарда и данные в недавно выпущенном окружном департаменте здравоохранения «Стратегии возвращения в школу» – наборе показателей и руководящих принципов для работы школ во время пандемии коронавируса.

За последние пять недель общее количество подтвержденных случаев COVID-19 в Глен-Эллине подскочило со 195 до 428; с 452 до 684 в ломбарде; с 557 до 758 в Кэрол Стрим; и с 764 до 865 в Глендейл-Хайтс, по данным департамента здравоохранения.

Ларсон сказал, что официальным лицам известно о людях, которые заражаются на общественных собраниях в сообществе, а затем передают вирус другим.

«Сообщества и школы, в которых наблюдалось увеличение числа случаев COVID-19, были вынуждены вернуться к более строгим ограничениям и закрыть школы после попытки безопасного открытия», – написал Ларсон. «Из этих случаев мы можем узнать, что наше усердие и приверженность соблюдению всех мер предосторожности в обществе и в нашей повседневной жизни могут иметь прямое влияние на благополучие друг друга и наше коллективное желание вернуться к определенному уровню жизни. -личностное обучение.«

Администраторы

будут постоянно отслеживать показатели и переоценивать модель обучения каждые шесть недель.

Округ с четырьмя школами выпустил опрос для сбора отзывов об опыте учащихся и сотрудников при полностью дистанционном обучении. Ларсон написал, что после того, как весной были закрыты школы, округ внес «существенные изменения» в расписание, обучение и выставление оценок.

Суперинтендант также призвал семьи придерживаться руководящих принципов общественного здравоохранения.Ларсон предупредил, что если кто-то в семье заболел или ожидает результатов теста на COVID-19, не посещайте спортивные мероприятия, школьные мероприятия и мероприятия.

«Мы настоятельно призываем семьи не проводить общественных мероприятий у себя дома или где-либо еще в сообществе», – написал он. «Мы умоляем семьи Гленбард строго придерживаться принципов социального дистанцирования, носить маску на публике, мыть руки и оставаться дома, если они больны, чтобы уменьшить распространение COVID-19 и приблизить нас к предложению личного обучения.«

87 Программа послешкольного обучения – Одна семья под солнцем

Захватывающие весенние новости после школы на свежем воздухе! Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже о двух вариантах послешкольного обучения на открытом воздухе, предлагаемых Togetherhood и Kids in the Game в партнерстве с PA. Спасибо нашему комитету послешкольного обучения за всю их тяжелую работу по созданию этих вариантов для наших семей PS 87.


Togetherhood предоставляет семьям PS 87 индивидуальные внеклассные программы (с понедельника по пятницу), которые преподаются местными независимыми поставщиками дополнительных услуг. Уроки делятся на четыре категории: искусство, исполнительское искусство, STEM и исследования на открытом воздухе.

Детей забирают сотрудники «Вместе» при увольнении в 14:30. в PS 87, и родители заберут в PS 87 Большой двор в 16:30 р.м. Занятия проходят на открытом воздухе как в Центральном парке, так и в Риверсайд-парке. Стоимость: 40 долларов в день.

В программу курса PS 87 входят: Гарри Поттер, танцевальный класс «Природа в движении», музыкальный театр / шоу на Бродвее, искусство и многое другое!

Для получения дополнительной информации, напишите [email protected] или [email protected]

Сейчас открыта регистрация и будет продолжаться на постоянной основе; Чтобы зарегистрироваться, зайдите на сайт togetherhood. us/enrichment.


Дети в игре будет предлагать мероприятия и игры после школы на открытом воздухе для 30 учеников в день в большом дворе PS 87.

Регистрация уже открыта по адресу: https://www.kidsinthegame.com/school-programs/ps-87/

Начиная с 26 апреля, Афтершкола на открытом воздухе будет работать по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам с 14:30 до 16:30. Тренеры Kids in the Game заберут учеников на выходе из школы в 2:30. Стоимость: 25 долларов в день.

Kids in the Game предоставляет личные программы с июня 2020 года благодаря разработке их руководства по ресурсам для игр с физическим удалением.Это руководство позволяет весело и результативно играть, соблюдая правила по охране здоровья и безопасности при COVID-19.


Вот еще несколько альтернативных программ, которые вы можете рассмотреть:

Имя Категория Комментарии Ссылка / электронная почта
iCamp STEM https://icamp. com/
Современные боевые искусства Упражнения / движения На открытом воздухе для некоторых уровней http: // www.mmanewyorkcity.com/locations/upper-westside/
Музыкальная академия Ансельмо Музыка / искусство https://www.anselmoacademy.org/
Ile De Ouro Capoeira Упражнения / движения Онлайн и в Центральном парке [email protected]
Togetherhood Arts Museum Arts Afterschool Programme только что начата https://www.togetherhood.us/
Балет после школы Танцы / движения информация[email protected]
Bold Arts Танцы / движения На открытом воздухе, виртуальный и праздничный лагерь bold-arts.com
NYC Elite Гимнастика Гимнастика в помещении nycelite. com
Super Soccer Stars Футбол Открытый футбол newyork.supersoccerstars.com
Premier Chess Chess Шахматы фактически premierchess.com
Шахматы на 3 Шахматы Частные уроки шахмат Chessat3.com
Спортивный лагерь Центрального парка лично Спорт на открытом воздухе в Центральном парке
возраст от 3 до 12 лет
https://coachcory.com/Home.html
King Speed: Running Club лично беговой клуб в Риверсайд-парке
возраст от 6 до 14 лет
https://www.kidsinthegame.com/sports-programs/king-speed/
KJ’s Project Swish лично Групповое обучение футболу / баскетболу
возраст от 5 до 12 лет
Kjsprojectswish.com
Лагерь весенних каникул на Bank Street виртуальный виртуальный лагерь весенних каникул
preK-8
https://school. bankstreet.edu/2020-21/remote-programs/spring-at-home/
Лагерь полукровок лично Central Park
7-12 лет
https://camphalfbloodbklyn.com/
Вместе лично Искусство, исполнительское искусство, STEM и мероприятия на открытом воздухе от ведущих поставщиков услуг по обогащению
в возрасте от 3 до 12
вместе.нас
ACT Лагерь весенних каникул в Hangout Haven лично Лагерь весенних каникул
K-8
https://www.stjohndivine.org/uploads/pages/HHC-2020-2021-registration-form- 1600461707.pdf
Лагерь весенних каникул Норри лично и виртуально Личный и виртуальный лагерь весенних каникул
возраст 3–10 лет
nory.co/camp

Школьный округ 87 Стикин



Практикум

Тема: Сельское образование
Расположение: За пределами Нижнего материка / сельской Британской Колумбии
Возрастная группа: Среднее


Описание должности

Кандидат в учителя будет управлять смешанными программами WCLN онлайн / классами по английскому языку, естествознанию, математике и общественным наукам для каждого класса. Кандидат будет обучать и помогать старшеклассникам в развитии их понимания концепций и вносить свой вклад в создание новых мероприятий, дополняющих онлайн-программу. Факультативы предоставляют студентам возможность разрабатывать учебные материалы. Кандидат также может участвовать в клубе бега или в команде по легкой атлетике.


Информация об организации

Школьный округ 87 имеет самый большой географический регион, состоящий из Телеграф-Крик, Диз-Лейк, Нижний Пост и Атлин.Школа Атлин расположена в отдаленной северо-западной оконечности Британской Колумбии, на земле тлинкитских народов реки Таку. Путешественники должны проехать через Юкон, чтобы добраться до Атлина. В школе есть классы от K-11, которые размещены в 3 классных комнатах. Начальная, начальная и средняя школа. Класс в старшей школе состоит из восьми учеников, начиная с 7-11 классов. Сообщество захватывает дух и идеально подходит для любителей активного отдыха.

Атлинская школа – сельская школа, в которой старшеклассники играют в прятки или играют в прятки в обеденное время с руководителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *