Где находится 15 школа: Школа №15 Челябинск – 23 отзыва

Содержание

Школа №15 Челябинск – 23 отзыва

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Адрес: Челябинск, ул. Ширшова, 9

Адрес: Челябинск, ул. Цеховая 8А

Директор: Торяник Ольга Вячеславовна

Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

Сайт школы №15 Великого Новгорода


Информация о школе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 15 имени С. П. Шпунякова”
Адрес школы:

г.Великий Новгород, мк-н Кречевицы, д. 79

Телефон/факс:

(8-816-2)793-389

Адрес дошкольного отделения:

г.Великий Новгород, мк-н Кречевицы, д. 78

Телефон:

(8-816-2)793-329

Электронная почта:

[email protected]

Адрес сайта школы:

www.school15–2007.narod.ru

Режим работы школы:

Понедельник – пятница: 8.30 – 19.00; суббота: 8.30 – 15.00

Прием директора школы:
работников учреждения:
– по производственным вопросам:
понедельник, вторник с 9.00 – 11.00;
– по личным вопросам:
вторник с 14. 30 до 16.30;
родителей:
четверг с 16.00 до 18.00,
пятница с 15.30 до 17.00.

Прием заместителями директора:
– по личным вопросам:
среда с 11.00 до 13.00;
– по производственным вопросам:

среда с 9.00 до 11.00;
– родителей:
понедельник с 15.00 до 17.00

Режим работы дошкольного отделения:

Понедельник – пятница: 7.30 – 18.00

Прием заместителем директора:
– по личным вопросам:
среда с 11.00 до 13.00;
– по производственным вопросам:
среда с 9.00 до 11.00;
– родителей:
понедельник с 15.00 до 17.00

Директор школы: Кузиков Алексей Евгеньевич

15 классов в школах Удмуртии находятся на карантине ВИДЕО

22.09.2021 — 10:30 220 просмотров
Сюжет из выпуска новостей от 22.09.2021

A A A

8 «С» сегодня на дистанте. Надежда Импалитова готовит для учеников задание по алгебре. Сейчас все стало проще, рассказывает педагог. В 72-ой для обучения используют готовую цифровую платформу. Педагоги изучили возможности дистанционного обучения еще в прошлую волну пандемии. Но при этом все равно отмечают минусы таких занятий.

Надежда Импалитова, заместитель директора по воспитательной работе школы №72, г.Ижевск:

Я считаю, что уровень знаний снизился, потому что нет живого общения, нет возможности объяснить тему у доски, особенно математику. Это предмет серьёзный, мы ОГЭ и ЕГЭ сдаем и, когда у детей низкий уровень знаний, то индивидуального подхода тут как раз не хватает.

Сегодня на карантине 15 классов в 15 образовательных учреждениях города. И одна школа решением директора выведена на дистант полным составом. В управлении образования посчитали это излишней мерой.

Ольга Спиридонова, первый заместитель руководителя ресурсного центра управления образования:

В связи с поступившей информацией в школе 69 было принято решение о переводе на дистанционное обучение этой школы по причине заболеваемости три человека в разных классах.

В настоящее время завершаются дезинфекционные противоэпидемиологические мероприятия по обработке всех классов, раз уж школа была закрыта, и в ближайшее время школа откроется и будет функционировать в обычном режиме.

По санитарным требованиям на двухнедельный карантин закрывают только те классы, где выявляется подтвержденный случай коронавируса. Кроме того, на дистант могут перевести, если в классе болеют больше 20% учеников ОРВИ и гриппом. Сейчас этот показатель в среднем не превышает 5%. Хотя медики фиксируют рост сезонными заболеваниями.

Марина Петренко, заместитель министра здравоохранения Удмуртии:

Подъем заболеваемости мы всегда регистрируем в сентябре, когда открываются школы и детские сады, но в этом году этот подъем более значимый, чем в предыдущие годы. Большинство заболевших — это банальные респираторные инфекции, риновирусные инфекции, не более, чем у каждого 10-го регистрируется коронавирусная инфекция.

В школах, чтобы свести к минимуму контакты детей — утренние фильтры, ежедневные влажные уборки, плавающие расписание не только уроков, но и обедов. В столовую ходят маленькими партиями — не более трех классов враз. Кроме того, началась вакцинация против гриппа.

Андрей Слободин, директор школы №72, г.Ижевск:

222 ребенка на сегодняшний день привито от гриппа, процесс идет постепенно — 1000 доз у нас находится в медкабинете, 1197 учащихся 1000 доз есть, недостатка в вакцине нет.

Всего в Удмуртии прививку от гриппа уже получили уже около 20 000 детей. в планах привить порядка 200 000 детского населения.

Моя Удмуртия

Хотите поделиться этой новостью?

Сайт МАОУ СОШ № 15 г. Балашова Саратовской области

Основные сведения

 

Школа была открыта 1 сентября 1991года. 

 

 

Миссия школы: Здоровый ребёнок сегодня – счастливое будущее завтра!

 

В школе применяются  здоровьесберегающие технологии.

Школа является победителем ПНПО “Образование””Лучшие школы РФ”, ресурсным центром, на ее базе проходят различные обучающие семинары для учителей, студентов педагогического института.

_____________________________________________________________________________________________________________
 

МОУ сош №15 отметила 20-летие

(17.11.2011г)

Есть в нашей жизни прекрасная традиция – отмечать юбилеи. Сегодня свой 20 – летний юбилей празднует МОУ СОШ № 15, открытие которой состоялось 1 сентября в 1991 году, в районе комбината плащевых тканей г. Балашова. Первым директором школы стал Морозов В.Е. Его сменила В.П. Авдеева, возглавившая школу в марте 1995 г.

В 1999 году директором назначается В.Д. Лазуткина. С 16 марта 2001 года по настоящее время школой руководит Галина Ивановна Непершина.
Многие учителя работают в школе со дня её основания: С.К. Кудряшова, Л.Н. Артамонова, Е.В. Колоскова, Е.А. Соловова, А.А. Горбачёв, И.С. Золотарева. Самое главное в нашей школе – её молодая душа. Тот дух, который формируется коллективом учителей, учеников и их родителей. Школьные стены будут неумолимо отсчитывать время, а школа все равно будет оставаться молодой, потому что эти стены ежегодно наполняются новыми звонкими голосами.
За 20 лет школа выпустила 8 золотых и 52 серебряных медалиста. Среди выпускников 9-х, 11-х классов — лауреаты и призёры международных, региональных и муниципальных предметных олимпиад. Успешно работают детские общественные организации: в начальной школе — «Солнечный город»; в среднем звене — Центр инициативы и творчества; у старшеклассников — клуб «Круг». Воспитательная программа школы «Октава» комплексно решает задачи социальной адаптации школьников любого возраста. Педагоги, родители и ученики школы хранят и множат её традиции. Самое активное участие принимают все участники образовательного процесса в ежегодных благотворительных акциях: «Орден милосердия»; «Помоги детям — поделись теплом». Под постоянным патронатом школьников и педагогов находятся дети приюта «Возрождение».
Под руководством Г.И. Непершиной в 2007 году школа стала победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНП «Образование». С 2008 года школа вступила в первый этап создания условий для обеспечения нормативно-правового сопровождения новой модели «Образовательное учреждение — ресурсный центр».
Заместителем директора по учебно-воспитательной работе является почетным работником общего образования, высококлассный специалист Е.А. Соловова. Этим высоким званием также отмечен труд замечательных педагогов: учителя физкультуры О.Н. Антоновой, заместителя директора по воспитательной работе И.А. Солововой, находящихся ныне на заслуженном отдыхе учителей математики Т.В. Кликиновой, Е.А. Симоновой, учителя начальных классов А.И. Щербининой.
Среди педагогов — победитель конкурса «Лучшие учителя России» в рамках приоритетного национального проекта «Образование», почетный работник образования РФ  Е.В. Колоскова, лауреат областного конкурса «Учитель года — 2006» О.С. Сарайкина, призёр областного конкурса «Лучший ученический класс — 2008», победитель муниципального конкурса «Самый классный классный — 2008» О.В. Добрынина, победитель муниципального этапа регионального конкурса «Разговор о правильном питании» Е.А. Сусикова. Четыре педагога награждены грамотой Министерства образования и науки РФ, двенадцать человек внесены в областную энциклопедию развития образования Саратовской области. Преподаватель О.В. Килымнык является первой победительницей дистанционной олимпиады учителей информатики.
В нашей школе обучаются талантливые и трудолюбивые учащиеся. Учитель и ученик – это единый ансамбль, задача которого создать настоящую гармонию знаний и умений. Десять учащихся внесены в энциклопедию «Одаренные дети России»: М. Золотарева, Н. Кленина, А. Черненкова, А. Терентьев, В. Зубавленко, А. Косых, М. Захарова, С. Новоявшев, Я. Айдарова, В. Зайцев.
Особой гордостью школы являются учащиеся: Яна Айдарова, Люба Шулепина, Ваня Вьюрков, Катя Килымнык, Ксения Воробьева, Анастасия Черненкова, ставшие неоднократными победителями, всероссийских, областных, муниципальных конкурсов, олимпиад и чемпионатов в разных направлениях.
Многие учащиеся достигли высоких результатов в спорте. Это Олег Коробейников, Степан Новоявшев, Александр Соколов, Анастасия Вандышева, Оксана Евдокимова, Александр Бондаренко, Дмитрий Дружин, Александр Михайлов, Денис Елисеев. Школьная команда по баскетболу ежегодно занимает призовые места в соревнованиях различного уровня.
Выпускники школы отстаивают спортивную честь области и страны на региональных и международных соревнованиях. Так, Алексей Любименко занял 2-е место в чемпионате России по бодибилдингу, Вероника Зубавленко – по каратэ, а Владимир Евдокимов будет защищать честь России на международных соревнованиях по самбо.
Школа по праву гордится своими выпускниками, которые успешно обучаются в престижных вузах, а некоторые уже успешно работают в разных областях науки, культуры и бизнеса.
В течение многих лет в школе сложились традиции, которые старается поддерживать каждое поколение учеников. Это празднование осени, народных фольклорных праздников, проведение дней здоровья. Своеобразно, с юмором отмечается праздник последнего звонка.
Ежегодно наши выпускники встречаются в школе, ставшей для них родной, для того чтобы вновь пообщаться между собой и с любимыми учителями. Двери школы всегда открыты перед юными созданиями, стремящимися к получению знаний. С днем рождения, наша самая молодая, родная и любимая школа!

“Балашовская правда” №171-172 от 17 ноября 2011г.

 

ЖК «Пехра»: ипотека и выгодные цены на квартиры в новостройке от застройщика

Окружение

Все необходимое


– рядом

Восточное направление традиционно считается одним из самых благополучных и комфортных районов для проживания в столичном регионе. Комплекс окружен лесами и водоемами, в которых можно провести свое время, а всего в 5 км от ЖК «Пехра» находится парк «Пехорка» — это уютная зона отдыха, идеальная для прогулок с детьми, занятий спортом и веселых посиделок с друзьями. До центра города Балашиха от жилого комплекса можно добраться всего за 20 минут на автомобиле. Вся инфраструктура города доступна жителям ЖК «Пехра».

Аптека

Планета здоровья

‘, name: ‘Аптека’, description: ‘Планета здоровья’ }, { cords: ’55. 830376,37.972781′, pin: ‘

Аптека

Столички

‘, name: ‘Аптека’, description: ‘Столички’ }, { cords: ‘55.833886,37.973545’, pin: ‘

Аптека

Планета здоровья

‘, name: ‘Аптека’, description: ‘Планета здоровья’ }, { cords: ‘55.826362,37.955776’, pin: ‘

Аптека

Планета здоровья

‘, name: ‘Аптека’, description: ‘Планета здоровья’ }, ], 2: [ { cords: ’55. 82741,37.973579′, pin: ‘

ТЦ

Смайл

‘, name: ‘ТЦ’, description: ‘Смайл’ }, { cords: ‘55.79431,37.926476’, pin: ‘

ТЦ

Светофор

‘, name: ‘ТЦ’, description: ‘Светофор’ }, ], 4: [ { cords: ‘55.83013,37.967843’, pin: ‘

МБОУ

СОШ № 27

‘, name: ‘МБОУ’, description: ‘СОШ № 27’ }, { cords: ’55. 830883,37.975879′, pin: ‘

МБОУ

СОШ № 29

‘, name: ‘МБОУ’, description: ‘СОШ № 29’ }, { cords: ‘55.824058,37.957608’, pin: ‘

МБОУ

СОШ № 25

‘, name: ‘МБОУ’, description: ‘СОШ № 25’ }, { cords: ‘55.824729,37.94732’, pin: ‘

МАОУ

СОШ № 26

‘, name: ‘МАОУ’, description: ‘СОШ № 26’ }, ], 5: [ { cords: ’55. 835068,37.964838′, pin: ‘

Детский сад

Счастливое детство

‘, name: ‘Детский сад’, description: ‘Счастливое детство’ }, { cords: ‘55.833218,37.962975’, pin: ‘

Детский сад

Детская страна

‘, name: ‘Детский сад’, description: ‘Детская страна’ }, { cords: ‘55.835093,37.977419’, pin: ‘

Детский сад

Маленькая страна

‘, name: ‘Детский сад’, description: ‘Маленькая страна’ }, { cords: ’55. 831463,37.974923′, pin: ‘

Детский сад

№ 28 Цветик-Семицветик

‘, name: ‘Детский сад’, description: ‘№ 28 Цветик-Семицветик’ }, ], 6: [ { cords: ‘55.835892,37.965229’, pin: ‘

Ресторан

Мираж

‘, name: ‘Ресторан’, description: ‘Мираж’ }, { cords: ‘55.828599,37.953612’, pin: ‘

Ресторан

Вилладж

‘, name: ‘Ресторан’, description: ‘Вилладж’ }, { cords: ’55. 829272,37.972115′, pin: ‘

Суши-бар

Сушишоп

‘, name: ‘Суши-бар’, description: ‘Сушишоп’ }, { cords: ‘55.822727,37.951584’, pin: ‘

Ресторан

KFC

‘, name: ‘Ресторан’, description: ‘KFC’ }, ], 7: [ { cords: ‘55.835966,37.965195’, pin: ‘

Магазин продуктов

Верный

‘, name: ‘Магазин продуктов’, description: ‘Верный’ }, { cords: ’55. 833367,37.966814′, pin: ‘

Магазин

Красное-Белое

‘, name: ‘Магазин’, description: ‘Красное-Белое’ }, { cords: ‘55.830877,37.962966’, pin: ‘

Супермаркет

Дикси

‘, name: ‘Супермаркет’, description: ‘Дикси’ }, ], } ;

Медицина

Торговые центры

Школы

Детям

Рестораны и кафе

Магазины

Урок 27.

решение уравнений вида: х ∙ 8 = 26 + 70, х : 6 = 18 ∙ 5, 80 : х = 46 – 30 – Математика – 4 класс

Математика, 4 класс

Урок № 27. Решение уравнений вида: х · 8 = 26 + 70, х : 6 = 18 · 5,80 : х = 46 – 30

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

– как решать уравнения вида: x∙ 8 = 26 + 70, x : 6 = 18 ∙ 5, 80 : x = 46 – 30

– какой алгоритм решения данных уравнений?

Глоссарий по теме:

Уравнение – это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначают латинской буквой.

Алгоритм – последовательность действия (шагов)

Решить уравнение – это значит найти такое значение неизвестного числа, при котором равенство будет верным.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Ч.1 – М.; Просвещение, 2017. – с.80

2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс. Часть 1. М.; Просвещение, 2016. – с.34,35

3. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы 4 класс. М.; Просвещение, 2017. – с.44-45.

4. Волкова С.И. Математика. Тесты 4 класс. М.; Просвещение, 2017. – с.40-41.

5. Кочергина А.В. Учим математику с увлечением (Методическая библиотека). М.: 5 за знания, 2007. – с.159.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Вспомните, как связаны между собой числа при умножении.

Посмотрите, множитель 20, множитель 3, произведение 60.

Если 60 разделить на 20, получится 3.

Если 60 разделить на 3, получится 20.

Значит, если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель. Это правило потребуется при решении уравнений, в которых неизвестен один из множителей.

20 ∙ 3 = 60

60 : 20 = 3

60 : 3 = 20

Решим уравнение:

произведение неизвестного числа и числа 7 равно числу 91. В нем неизвестен первый множитель. Как его найти? Для нахождения неизвестного первого множителя надо произведение 91 разделить на известный множитель 7. Делим 91 на 7 – получаем 13. Выполним проверку. Подставим в уравнение вместо икс число 13.

13 умножить на 7 получим 91. Получили верное равенство:

91 равно девяносто одному. Значит, решили правильно.

А теперь догадайтесь, как решить уравнение: произведение неизвестного числа и числа 7 равно сумме чисел восьмидесяти и одиннадцати. Найдем значение выражения в правой части уравнения: 80 плюс 11 равно 91. Тем самым мы получили уравнение, которое уже умеем решать. Посмотрите, как записывается решение этого уравнения и его проверка.

Вспомним, как связаны между собой числа при делении.

Посмотрите: делимое 15, делитель 3, частное равно пяти.

Если делитель 3 умножить на частное 5, получим делимое 15.

Если делимое 15 разделить на частное 5, получим делитель 3.

15 : 3 = 5

3 ∙ 5 = 15

15 : 5 = 3

Знание связей между делимым, делителем и частным потребуется для решения уравнений, в которых неизвестен один из компонентов: делимое или делитель. Посмотрите, как решаются такие уравнения. В первом уравнении неизвестно делимое. Чтобы его найти, нужно делитель 3 умножить на частное 9.

Во втором уравнении неизвестен делитель. Чтобы его найти, нужно делимое 45 разделить на частное 3.

А как решить такое уравнение? Вычислим произведение в правой части: 18 умножить на 5 получим 90. Получается уравнение, в котором неизвестно делимое. Вы уже знаете, как его решать. Выполним проверку решения уравнения. Подставим число 540 вместо икс, вычислим левую часть и правую часть выражения: 90 равно 90. Значит уравнение решили верно.

Задания тренировочного модуля:

1.К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.

91 : х = 13

x = 20

х : 21=4

x = 7

24 ∙x = 96

x = 84

x∙ 3 = 60

x = 4

Правильный ответ:

91 : х = 13

x = 7

х : 21= 4

x = 84

24 ∙x = 96

x = 4

x∙3 = 60

x = 20

2. Выполните вычисления и выделите верный ответ:

7 ∙x = 140 : 2

Варианты ответов: 10, 400, 2

Правильный вариант:

10

3.Решите уравнение, подчеркните правильный ответ:

(80 : у) ∙ 700 = 2800

Варианты ответов:

2, 4, 20

Правильные варианты:

20

Сколько же людей способна выдержать планета Земля?

  • Вивьен Камминг
  • BBC Earth

Автор фото, Thinkstock

Достаточно ли у Земли ресурсов для жизнеобеспечения стремительно растущего людского населения? Сейчас оно составляет более 7 миллиардов. Каково же предельное число жителей, при превышении которого устойчивое развитие нашей планеты станет уже невозможным? Корреспондент BBC Earth взялась разузнать, что на этот счет думают исследователи.

Перенаселенность. При этом слове современные политики морщатся; в дискуссиях по поводу будущего планеты Земля его часто называют “слоном в комнате”.

Нередко о растущем народонаселении говорят как о самой большой угрозе для существования Земли. Но верно ли рассматривать эту проблему в отрыве от других современных глобальных вызовов? И так ли уж угрожающе много людей живет на нашей планете сейчас?

Понятно, что Земля в размерах не увеличивается. Пространство ее ограничено, да и ресурсы, необходимые для поддержания жизни, конечны. Еды, воды и энергии может просто не хватить на всех.

Выходит, что демографический рост представляет собой реальную угрозу благополучию нашей планеты? Вовсе необязательно.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Земля-то нерезиновая!

“Проблема состоит не в количестве живущих на планете людей, а в количестве потребителей и в масштабе и характере потребления”, – утверждает Давид Сэттертвейт, старший научный сотрудник лондонского Международного института по вопросам экологии и развития.

В поддержку своего тезиса он приводит созвучное высказывание индийского лидера Махатмы Ганди, который считал, что “в мире достаточно [ресурсов], чтобы удовлетворить потребности каждого человека, но не всеобщую жадность”.

До недавних пор число живущих на Земле представителей современного вида человека (Homo sapiens) было относительно невелико. Всего 10 тысяч лет назад на нашей планете обитало не более нескольких миллионов человек.

Лишь в начале 1800-х годов людское население достигло миллиарда. А двух миллиардов – только в 20-е годы ХХ века.

В настоящее время население Земли составляет свыше 7,3 млрд человек. По прогнозам ООН, к 2050 году оно может достигнуть 9,7 млрд, а к 2100 году предположительно превысит 11 млрд.

Народонаселение стало стремительно расти лишь в последние несколько десятилетий, так что у нас пока нет исторических примеров, опершись на которые мы могли бы сделать прогнозы относительно возможных последствий этого роста в будущем.

Иначе говоря, если верно, что на нашей планете к концу века будет жить уже более 11 млрд человек, наш нынешний уровень знаний не позволяет нам сказать, возможно ли устойчивое развитие при таком населении – просто потому, что в истории не было еще прецедентов.

Впрочем, мы сможем лучше представить себе картину будущего, если проанализируем, где в ближайшие годы ожидается самый значительный прирост населения.

Давид Сэттертвейт говорит, что в основном демографический рост в следующие два десятилетия будет происходить в мегаполисах тех стран, где уровень доходов населения на нынешнем этапе оценивается как низкий или средний.

На первый взгляд, увеличение числа жителей таких городов, пусть даже на несколько миллиардов, не должно иметь серьезных последствий в масштабах всей планеты. Связано это с исторически низким уровнем потребления среди горожан в странах с низким и средним уровнем доходов.

Выбросы диоксида углерода (CO2) и других парниковых газов – это хороший показатель того, насколько высоким может быть потребление в том или ином городе. “О городах в странах с низким уровнем доходов мы знаем, что выбросы диоксида углерода (углекислого газа) и его эквивалентов составляют там меньше тонны на одного человека в год, – говорит Давид Сэттертвейт. – В странах же с высоким уровнем доходов значения этого показателя колеблются в пределах от 6 до 30 тонн”.

Жители более экономически благополучных стран загрязняют окружающую среду в гораздо большей степени, чем люди, живущие в бедных странах.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Копенгаген: высокий уровень жизни, но небольшие выбросы газов с парниковым эффектом

Впрочем, существуют и исключения. Копенгаген – столица Дании, страны с высоким уровнем доходов, а Порто Аллегре находится в Бразилии, где уровень доходов выше среднего. В обоих городах высокий уровень жизни, однако выбросы (в расчете на душу населения) относительно невелики по объему.

По словам ученого, если мы посмотрим на образ жизни одного отдельно взятого человека, разница между богатыми и бедными категориями населения окажется еще более значительной.

Есть много городских жителей с низкими доходами, чей уровень потребления так низок, что на выбросы парниковых газов он не оказывает практически никакого влияния.

По достижении населением Земли численности в 11 млрд дополнительная нагрузка на ее ресурсы может оказаться сравнительно небольшой.

Однако мир меняется. И вполне возможно, что в мегаполисах с низким уровнем доходов выбросы углекислого газа в скором времени начнут расти.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Люди, живущие в странах с высоким уровнем доходов, должны внести свой вклад в сохранение устойчивого развития Земли при растущем населении

Озабоченность вызывает и стремление жителей бедных стран к образу жизни и потреблению на уровне, который считается сейчас нормальным для государств с высокими доходами (многие скажут, что это было бы в некотором роде восстановлением социальной справедливости).

Но в таком случае рост городского населения принесет с собой и более серьезную нагрузку на экологию.

Уилл Стеффен, почетный профессор Феннеровской школы окружающей среды и общества при Государственном университете Австралии, говорит, что это соответствует общей тенденции, проявившейся в последнее столетие.

По его словам, проблема состоит не в росте населения, а в росте – еще более стремительном – мирового потребления (которое, разумеется, по миру распределено неравномерно).

Если так, то человечество может оказаться в еще более затруднительном положении.

Люди, живущие в странах с высоким уровнем доходов, должны внести свой вклад в сохранение устойчивого развития Земли при растущем населении.

Только при условии, что более богатые сообщества будут готовы снизить свой уровень потребления и позволить своим правительствам поддержать непопулярные меры, мир в целом сможет сократить негативное влияние человека на глобальный климат и более эффективно решать такие задачи, как экономное использование ресурсов и переработка отходов.

В проведенном в 2015 году исследовании журнал Journal of Industrial Ecology попробовал посмотреть на экологические проблемы с точки зрения домохозяйства, где в центре внимания – потребление.

Исследование показало, что на частных потребителей приходится более 60% выбросов парниковых газов, а в использовании земли, воды и других сырьевых ресурсов их доля составляет до 80%.

Более того, ученые пришли к выводу, что нагрузка на окружающую среду отличается от региона к региону и что в расчете на домохозяйство она выше всего в экономически благополучных странах.

Диана Иванова из Научно-технического университета норвежского города Тронхейм, которая разработала концепцию для данного исследования, объясняет, что в нем была изменена традиционная точка зрения на то, кто должен нести ответственность за промышленные выбросы, связанные с производством потребительских товаров.

“Мы все стремимся переложить вину на кого-нибудь другого, на государство или на предприятия”, – отмечает она.

На Западе, к примеру, потребители часто высказывают мнение, что Китай и другие страны, производящие потребительские товары в промышленных количествах, должны нести ответственность и за выбросы, связанные с производством.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Современное общество зависит от промышленного производства

А вот Диана и ее коллеги считают, что равная доля ответственности лежит на самих потребителях: “Если мы станем следовать более разумным потребительским привычкам, состояние окружающей среды может существенно улучшиться”. Согласно этой логике, необходимы радикальные перемены в базовых ценностях развитых стран: акцент должен переместиться с материальных благ на такую модель, где самое важное – это личное и общественное благополучие.

Но даже если в массовом потребительском поведении и произойдут благоприятные перемены, вряд ли наша планета сможет долго поддерживать население в 11 млрд человек.

Поэтому Уилл Стеффен предлагает стабилизировать население где-то в районе девяти миллиардов, а затем начать постепенно его уменьшать за счет сокращения рождаемости.

В действительности существуют признаки того, что некоторая стабилизация уже происходит, даже если по статистике население продолжает расти.

Прирост населения замедлялся начиная с 60-х годов прошлого века, и исследования уровня рождаемости, проведенные Департаментом ООН по экономическим и социальным вопросам, свидетельствуют, что в целом по миру уровень рождаемости в расчете на одну женщину упал с 4,7 ребенка в 1970-75 годах до 2,6 в 2005-10 гг.

Однако чтобы произошли какие-то действительно значимые перемены в данной области, понадобятся столетия, считает Кори Брэдшоу из Аделаидского университета Австралии.

Тенденция к росту рождаемости укоренилась так глубоко, что даже крупная катастрофа не сможет кардинальным образом поменять положение вещей, полагает ученый.

По результатам исследования, проведенного в 2014 году, Кори сделал вывод: даже если население Земли завтра сократилось бы на два миллиарда за счет повышенной смертности или если бы правительства всех стран, по примеру Китая, приняли непопулярные законы, ограничивающие количество детей, то к 2100 году количество людей на нашей планете в лучшем случае осталось бы на нынешнем уровне.

Стало быть, необходимо искать альтернативные способы сокращения рождаемости, и искать безотлагательно.

Один относительно простой способ – повысить статус женщин, прежде всего в том, что касается их возможностей образования и трудоустройства, считает Уилл Стеффен.

Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА) подсчитал, что 350 млн женщин в беднейших странах не собирались рожать своего последнего ребенка, однако у них не было возможности предотвратить нежелательную беременность.

Если бы удовлетворялись основные потребности этих женщин в плане личностного развития, проблема перенаселения Земли из-за чрезмерно высокой рождаемости не стояла бы столь остро.

Следуя этой логике, стабилизация численности населения нашей планеты предполагает как сокращение потребления ресурсов, так и расширение прав женщины.

Но если население в 11 млрд неустойчиво, сколько же людей – теоретически – наша Земля способна прокормить?

Кори Брэдшоу считает, что практически невозможно указать конкретное число, поскольку оно будет зависеть от технологий в таких областях, как сельское хозяйство, энергетика и транспорт, а также от того, сколько людей мы готовы приговорить к жизни, полной лишений и ограничений, в том числе и в пище.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Трущобы в индийском городе Мумбаи (Бомбей)

Довольно распространенным является мнение, что человечество уже превысило допустимый предел, учитывая тот расточительный образ жизни, который ведут многие его представители и от которого они вряд ли захотят отказаться.

В качестве аргументов в пользу этой точки зрения приводятся такие экологические тенденции, как глобальное потепление, сокращение биовидового разнообразия и загрязнение мирового океана.

На помощь приходит и социальная статистика, согласно которой в настоящее время один миллиард людей в мире фактически голодает, а еще миллиард страдает от хронического недоедания.

В специальном докладе ООН, опубликованном в 2012 году, представлено 65 вариантов максимальной численности народонаселения, при которой возможно устойчивое развитие нашей планеты.

Самый распространенный вариант – 8 миллиардов, т.е. чуть больше нынешнего уровня. Самый низкий показатель – 2 миллиарда. Самый высокий – 1024 миллиарда.

И поскольку предположения относительно допустимого демографического максимума зависят от целого ряда допущений, трудно сказать, какой из приведенных подсчетов ближе всего к реальности.

Но в конечном счете определяющим фактором будет то, как общество организует свое потребление.

Если некоторые из нас – или все мы – увеличат потребление, то верхний предел для приемлемой (с точки зрения устойчивого развития) численности населения Земли снизится.

Если же найдем возможности потреблять меньше, в идеале не отказываясь от благ цивилизации, то тогда планета наша сможет содержать больше народу.

Допустимый предел народонаселения будет зависеть также и от развития технологий, сферы, в которой сложно что-то прогнозировать.

В начале ХХ века проблема населенности связывалась в равной степени как с женским плодородием, так и с плодородностью сельскохозяйственных земель.

В своей книге “Тень будущего мира”, изданной в 1928 году, Джордж Книббс предположил, что если население Земли достигнет 7,8 млрд, от человечества потребуется гораздо более высокая эффективность в обработке и использовании земель.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

С изобретением химических удобрений начался стремительный рост населения

А спустя три года Карл Бош получил Нобелевскую премию за вклад в разработку химических удобрений, производство которых стало, надо полагать, важнейшим фактором в том демографическом буме, который случился в ХХ веке.

В отдаленном будущем научно-технический прогресс может значительно поднять верхнюю планку допустимой численности населения Земли.

С тех пор как люди в первый раз побывали в космосе, человечество уже не довольствуется наблюдением звезд с Земли, а всерьез рассуждает о возможности переселения на другие планеты.

Многие видные ученые-мыслители, включая физика Стивена Хокинга, заявляют даже, что колонизация иных миров будет иметь решающее значение для выживания человека и других представленных на Земле биологических видов.

Хотя в рамках запущенной в 2009 году экзопланетной программы НАСА и обнаружено большое количество сходных с Землей планет, все они слишком от нас удалены и мало изучены. (В рамках этой программы американским космическим агентством был создан оснащенный сверхчувствительным фотометром спутник “Кеплер” для поиска подобных Земле планет вне Солнечной системы, так называемых экзопланет.)

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Земля – наш единственный дом, и нам нужно научиться жить в нем экологично

Так что переселение людей на другую планету – это пока что не выход. В обозримом будущем Земля будет единственным нашим домом, и мы должны научиться жить в нем экологично.

Это предполагает, конечно же, общее сокращение потребления, в частности, переход на образ жизни с низкими выбросами CO2, а также улучшение положения женщин по всему миру.

Только сделав какие-то шаги в этом направлении, мы сможем примерно подсчитать, сколько же планете Земля под силу содержать народу.

Школа 15

С возвращением в 2021-2022 учебный год. Я так рада, что наконец-то открыла двери в школу, чтобы увидеть красивые улыбки наших детей и их стремление узнавать что-то новое в классе. Я проведу виртуальную ориентацию для родителей во вторник, 24 августа, -е, , в 10:00, чтобы обсудить «Путь вперед» и процедуры на предстоящий учебный год.

Для молодых родителей / семей, присоединившихся к нам в этом учебном году, я хочу подчеркнуть важность совместной работы, чтобы предоставить вашему ребенку лучший образовательный опыт.Нам нужно поддерживать открытыми каналы связи. Одна из простых форм общения – через родительский портал. Я настоятельно рекомендую всем родителям / опекунам загрузить приложение для телефона и подключиться к нему. Обязательно воспользуйтесь всеми предлагаемыми нами способами общения.

  • Для начала, школьный веб-сайт полон полезной информации, и мы настоятельно рекомендуем вам часто проверять его на наличие новостей и обновлений.
  • Не забывайте регулярно проверять электронную почту! Мы отправляем подавляющее большинство сообщений домой по электронной почте.
  • Не забудьте зарегистрироваться на родительском портале. Это живая платформа данных об учениках, где вы можете видеть задания и оценки учеников.
  • Присоединяйтесь к приложению Remind

Давайте сделаем 2021-2022 учебный год ВЕЛИКИМ годом! Пожалуйста, оставайтесь на связи и оставайтесь в безопасности!

С уважением,

Рамона Гарсия, директор

Bienvenidos al Año Escolar 2021-2022. Estoy muy emocionada de finalmente abrir las puertas de la escuela para ver las hermosas sonrisas de nuestros hijos y el afán de aprender cosas nuevas en la aula.Организуйте виртуальную ориентацию для падрес-эль-мэров 24 из назад в 10 утра, чтобы обсудить “Эль-камино и сегуир” и лос-процедуры для проксимо-аньо-эсколар.

Para los nuevos padres / familias que se unen a nosotros este año escolar, quiero expresar la importancia de trabajar juntos para proporcionar a su hijo / a las mejores experiencecias education. Tenemos que mantener abiertas las líneas de comunicación. Una forma fácil de comunicación – это поездка на портале для Падрес.Recomiendo encarecidamente que todos los padres / tutores descarguen la aplicación del teléfono y se conecten. Por Favor, asegúrese de aprovechar todas las vías de comunicación que ofrecemos.

  1. Para empezar, la página web de la escuela está lleno de mucha información y le insistimos a que consulte la página web a menudo para noticias y Actualizaciones.
  2. Asegúrese de revisar su correo electrónico con regularidad! Enviamos la gran mayoría de nuestras comunicaciones a casa por correo electrónico.
  3. Por Favor, asegúrese de inscribirse en el Portal para Padres. Esta es una plataforma de datos de estudiantes en vivo donde puede ver las tareas y las calificaciones de los estudiantes.
  4. nete a la aplicación Remind

¡Hagamos que el año escolar 2021-2022 sea un GRAN año! В пользу, manténgase conectado y manténgase salvo!

Sinceramente,

Рамона Гарсия, директриса

Решение совета директоров по взвешиванию в Йонкерсе о будущем школы 15 в Пайдее

Видео: Проблемы плесени и крыши в школе 15 в Йонкерсе

Проблемы плесени и крыши в школе 15 в Йонкерсе продолжают решаться, потребуются долгосрочные ремонтные работы

Джон Миор и Питер Карр, Rockland / Westchester Journal News

Неясно, как долго школа Paideia 15 в Йонкерсе будет закрыта, поскольку Совет по образованию взвешивает, когда решать серьезные проблемы с крышей.

«Компания, которая пришла оценить плесень и крышу, заявила в округе, что крыша находится в худшем состоянии, чем они предполагали», – сказала Кристина Гилмартин, пресс-секретарь мэрии. Город, контролирующий бюджет школьного округа, работает с районными властями для координации безопасности и перевода учащихся в новые школы.

Хотя борьба с плесенью в потолочной плитке почти завершена, крыша протекает и потребует более длительного ремонта, сказал Гилмартин.Вопрос, стоящий перед попечителями совета, заключается в том, должен ли округ произвести необходимый ремонт немедленно – что может занять недели или месяцы – или сделать быстрое исправление, чтобы быстро возобновить занятия в 20-летней школе и подождать до лета, чтобы произвести более длительные реставрации. .

Решение совета директоров ожидается в течение нескольких дней, сказал Гилмартин.

Президент Совета директоров Стив Лопес не сразу ответил на запрос о комментарии.

ПОСЛЕДНЕЕ: ученики Пайдеи переезжают в новые школы, поскольку бригады чистят плесень

Около 660 студентов и сотрудников были эвакуированы из школы Вестчестер-авеню в понедельник после того, как образцы потолка дали положительный результат на наличие плесени. С тех пор школа была закрыта, и сегодня ученики Пайдеи возобновили занятия в первый день.

Учащиеся 5–8 классов теперь ходят в школу Св. Варфоломея по адресу 278 Saw Mill River Road, а учащиеся от подготовительных классов до 4 классов посещают занятия в школе Роберта С. Додсона по адресу 160 Avondale Road.

Первоначально ученики 5-8 классов должны были возобновить занятия в средней школе Рузвельта, но округ договорился с Архиепископией Нью-Йорка об аренде помещения в закрытой школе Св. Варфоломея.

Городской школьный округ ведет переговоры с епархией о приобретении церкви Св. Варфоломея для удовлетворения растущего числа учащихся; Округ с примерно 25 000 учащихся – это примерно на 5 000 студентов больше возможностей. Йонкерс заключил успешные сделки с другими зданиями бывшей католической школы, в которых сейчас находится школа Бойса Томпсона для детей до 8 лет и Академия Томаса Корнелла для детей до 8 лет.

Родители детей с особыми потребностями обеспокоены тем, что они будут продолжать получать услуги, на которые они имеют право, во временных школах. Джей Ворона, заместитель исполнительного директора и главный юрисконсульт Ассоциации школьных советов штата Нью-Йорк, сказал, что федеральный закон требует, чтобы учащиеся получали ожидаемые услуги, но не обязательно в определенном месте.

«Если они были перемещены из-за чрезвычайных обстоятельств & mldr; это не обязательно будет означать, что уместность оказываемых им услуг нарушена», – сказал Ворона.

Саманта Росадо-Чириелло, президент Федерации учителей Йонкерс, заявила, что профсоюз запросит результаты по качеству воздуха в школе 15 Пайдеи и что округ проведет тесты качества воздуха во всех школах.

«Наши школы очень старые, и они остро нуждаются в финансировании для инфраструктуры, и есть здания, в которых есть утечки, о которых мы, вероятно, должны позаботиться», – сказал Росадо-Чириелло.

Тем временем округ попросил учителей школы 15 Пайдейя предоставить им списки необходимых принадлежностей.

«Учителя гибкие», – сказала она. «Одна из наших сильных сторон – способность взять ситуацию и извлечь из нее максимум пользы».

746 – табели успеваемости

15-746 – табели успеваемости

15-746. табели успеваемости

A. Каждая школа должна распространять карточку годового успеваемости, которая содержит как минимум следующую информацию:

1. Описание школьных обычных, магнитных и специальных учебных программ.

2. Описание текущих академических целей школы.

3. Краткое изложение результатов, достигнутых учениками, зачисленными в школу в течение предыдущих трех школьных лет, согласно оценке в масштабе штата и общенациональному стандартизированному стандартизированному тесту достижений, определенному советом штата и как указано в предписанном годовом отчете. в соответствии с разделом 15-743, сводка успеваемости ученика на постоянной и ежегодной основе, показывающая тенденции увеличения или уменьшения успеваемости учеников с течением времени по чтению, языковым искусствам и математике за все годы, когда ученики зачислены в школьный округ за весь учебный год и для которого доступна эта информация, а также сводку успеваемости учеников, не зачисленных в округ за весь учебный год.

4. Уровень посещаемости учащихся школы, отраженный в среднем дневном членстве в школе, как это определено в разделе 15-901.

5. Общее количество инцидентов, которые произошли на территории школы, на остановках школьного автобуса, в школьном автобусе и на мероприятиях, спонсируемых школой, и которые потребовали контакта с местным, окружным, племенным, штатным или федеральным сотрудником правоохранительных органов в соответствии с раздел 13-3411, подраздел F, раздел 13-3620, раздел 15-341, подраздел A, параграф 30 или раздел 15-515.Общее количество зарегистрированных инцидентов должно включать только те отчеты, которые сотрудники правоохранительных органов сообщают школе, с обоснованием вероятной причины. Для целей этого параграфа сертифицированный офицер по поддержанию мира, который служит в качестве школьного консультанта, является офицером правоохранительных органов. Школа может предоставить уточняющую информацию, если в ее кампусе есть школьный консультант.

6. Процент учеников, которые либо перешли в следующий класс, либо окончили среднюю школу.

7. Описание социальных услуг, доступных на сайте школы.

8. Школьный календарь, включая продолжительность учебного дня и часы работы.

9. Общее количество учеников, зачисленных в школу в предыдущем учебном году.

10. Доступные транспортные услуги.

11. Описание обязанностей родителей детей, зачисленных в школу.

12. Описание обязанностей школы перед родителями детей, зачисленных в школу, включая даты доставки табелей успеваемости на дом.

13. Описание состава и обязанностей школьного совета в соответствии с разделом 15-351, если такой школьный совет существует.

14. За последний год, по которому имеются данные, средние текущие расходы на одного ученика на административные функции по сравнению с прогнозируемыми средними текущими расходами на одного ученика на административные функции в соответствии с анализом данных административных расходов, проведенным персоналом объединенного законодательного бюджетного комитета.

15. Если школа обеспечивает обучение учеников по программам детских садов и с первого по третий классы, соотношение учеников к учителям в каждом классе, где обучение ведется по программам детских садов и с первого по третий классы.

16. Средний размер класса на каждый класс для всех классов, программ детских садов и классов с первого по восьмой. Для целей этого параграфа «средний размер класса» означает средневзвешенное значение каждого класса.

B. Департамент образования должен разработать стандартизированный формат табеля успеваемости, отвечающий требованиям подраздела A этого раздела. Департамент ежегодно вносит изменения в стандартизированную табель успеваемости по мере необходимости. Департамент должен разослать каждой школе в этом штате копию стандартизированной табеля успеваемости, в которой указаны требуемые результаты тестов для каждой школы. Дополнительные копии стандартного табеля успеваемости предоставляются по запросу.

С.После того, как каждая школа заполнила табель успеваемости, переданный ей отделом образования, школа, помимо распространения табеля успеваемости, как предписано в подразделе A этого раздела, должна отправить копию табеля успеваемости в отдел. Департамент должен подготовить годовой отчет, содержащий табель успеваемости по каждой школе в этом штате.

D. Школа должна раздавать табели успеваемости родителям учеников, зачисленных в школу, не позднее последнего дня учебы в каждом финансовом году, и должна представлять краткое содержание табелей успеваемости на ежегодном открытом собрании, проводимом в школа.Школа должна уведомить не менее чем за две недели до публичного собрания, в котором четко указаны цели, время и место собрания.

E. Начиная с 2020-2021 финансового года, табель успеваемости, предписанный данным разделом, должен включать следующие данные об уровне школы для чартерных школ и школ, находящихся в ведении школьных округов:

1. Подробный общий доход, полученный на основе взвешенного количества студентов.

2. Общая сумма выделенных доходов на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне.

3. Выделение средств из фонда учебной площадки.

4. Суммы, выделенные на оплату труда учителей и льготы, школьные принадлежности, поддержку студентов и другие расходы.

5. Сравнение информации о финансировании школы с другими школами в местном агентстве по образованию.

Добро пожаловать в школу Auburn Village

  • Дата: 15 сентября 2021 г.

    15 сентября 2021 г. Дорогие школьные семьи Оберн-Виллидж, С начала вспышки COVID-19 я внимательно следил за доступными точками данных, связанными с передачей COVID-19 в трех сообществах SAU 15.Отслеживаемые точки данных Оберна включают текущий уровень передачи инфекции в сообществе округа Рокингем, который в течение некоторого времени находился на «существенном» уровне. Округ имеет существенный уровень передачи инфекции в сообществе, если либо количество новых случаев за последние 14 дней на 100 тыс. Населения превышает 100, либо процент положительных результатов теста за последние 7 дней превышает 10%. В порядке …

  • Дата: 23 августа 2021 г.

    Уважаемые школьные семьи Auburn Village, Добро пожаловать в 2021-2022 учебный год.Я надеюсь, что все наслаждаются последними неделями лета и что ваши дети с нетерпением ждут начала занятий в школе. С момента окончания школы в июне моей целью было открыть эту осень как можно ближе к «нормальному». Как я уверен, вы знаете, дельта-вариант вируса COVID-19 вызвал некоторую озабоченность по всей стране, а совсем недавно – в Нью-Гэмпшире. В настоящее время я представляю, что у многих из вас есть вопросы относительно того, как будет выглядеть школа …

  • Дата: 20 августа 2021 г.

    Уважаемые семьи AVS! Надеюсь, вы наслаждаетесь прекрасным летом.Я также надеюсь, что вы расслабились, набрались сил и готовы начать новый учебный год. Я так рад, что вы являетесь частью нашего удивительного учебного сообщества. Я приветствую и ценю вашу позитивную энергию и стремление к совершенству в образовании, и я с нетерпением жду возможности работать с вами и вашими детьми. Все признаки указывают на еще один невероятный и продуктивный учебный год. Наши квалифицированные и преданные своему делу сотрудники уже планируют и готовят вашего ребенка (детей). Наша увлеченная офисная команда регистрирует новые семьи, заказывает необходимые материалы и обновляет файлы студентов.Наши …

  • Дата: 29 июля 2021 г.

    Здравствуйте, семьи средней школы AVS! До школы осталось всего несколько недель! А это значит, что пришло время и для осенних видов спорта. Если вы новичок, школьные спортивные пробы открыты для всех учащихся средней школы AVS, 5–8 классы. Осенью мы предлагаем футбол для мальчиков, футбол для девочек и кросс-кантри. Если ваш ребенок хочет попробовать себя в одном из этих видов спорта, воспользуйтесь прилагаемой формой Google, чтобы записаться на пробы.Первый день испытаний подлежит уточнению. Футболистам нужны щитки для голеней и футбольные бутсы. Они могут принести свой футбольный мяч …

  • Дата: 15 июля 2021 г.

    Детский сад Первый класс Второй класс Третий сорт Четвертый класс Пятый класс Шестой класс Седьмой класс Восьмой класс

  • Дата: 29 июня 2021 г.

    Триместр 3 20_21

  • Дата: 9 июня 2021 г.

    План открытия школы Auburn Village 2021-2022

  • Школа № 15 в Клифтон, Нью-Джерси

    1. Дом
    2. Нью-Джерси
    3. Клифтон
    4. Школа № 15


    Школа № 15 Набор, рейтинг и статистика

    классам
    Ученики школы №15 по
    ПК 15
    К 51
    1 54
    2 60
    3 59
    4 56
    5 66
    6 0
    7 0
    8 0
    9 0
    10 0
    11 0
    12 0

    Школа № 15 – это государственная начальная школа, расположенная в Клифтоне, штат Нью-Джерси, в округе государственных школ Клифтона. В нем обучается 361 ученик с 1 по 12 классы. Школа № 15 является 924-й по величине государственной школой в Нью-Джерси и 35 990-й по величине в стране. На каждого учителя приходится 13,9 учеников.

    Всего студентов: 361
    Соотношение ученик / учитель: 13,9: 1
    Учителя на дневном отделении: 26

    Ученики школы №15 по полу

    Внешнее кольцо представляет школьный округ

    Школа Район
    & блок; & блок; Женский 189
    (52 & percnt;)
    3,731
    (48 & percnt;)
    & блок; & блок; Мужской 172
    (48 & percnt;)
    4098
    (52 & percnt;)

    Школа № 15 Учащиеся по национальности

    Внешнее кольцо представляет школьный округ

    Школа Район
    & блок; & блок; Латиноамериканцы 247
    (68 & percnt;)
    4,228
    (54 & percnt;)
    & блок; & блок; Белый 76
    (21 & percnt;)
    2 694
    (34 & percnt;)
    & блок; & блок; Черный 23
    (6 & percnt;)
    345
    (4 & percnt;)
    & блок; & блок; Азиатка 13
    (4 & percnt;)
    542
    (7 & percnt;)
    & блок; & блок; Американский индеец 2
    (1 & percnt;)
    8
    (0 & percnt;)
    & блок; & блок; Житель островов Тихого океана 0
    (0 & percnt;)
    1
    (0 & percnt;)
    & блок; & блок; Два или более 0
    (0 & percnt;)
    11
    (0 & percnt;)

    Школа № 15 Помощь с бесплатными обедами и обедами по сниженной цене

    Внешнее кольцо представляет школьный округ

    Школа Район *
    & блок; & блок; Доступен бесплатный обед 190
    (53 & percnt;)
    3,748
    (48 & percnt;)
    & блок; & блок; Не подходит 132
    (37 & percnt;)
    3,423
    (44 & percnt;)
    & блок; & блок; Обед по сниженной цене 39
    (11 & percnt;)
    658
    (8 & percnt;)
    * Значения школьного округа основаны на школах, которые предоставили данные об оказании обеденной помощи

    Из 1 546 школ в Нью-Джерси, школа № 15 занимает 444 место по общему количеству учащихся, получающих помощь в обедах.

    Процент учащихся школы № 15, получающих бесплатные и льготные обеды ( 63,4 & percnt; ), на выше, чем на , чем в среднем по штату 40,5 & percnt; . Это может указывать на то, что в этом районе уровень бедности на выше, чем в среднем по штату.

    Учащиеся участвующей школы могут покупать еду через Национальную Программа школьных обедов. Семьи с доходом от 130%; и 185 & percnt; человек из федерального уровня бедности имеют право на питание по сниженной цене.Школы не могут взимать более 40 за обеды по сниженным ценам и не более 30 за завтраки по сниженным ценам. Студенты из семей с доходом не выше 130 и проц; человек из федерального уровня бедности имеют право на бесплатное получение питание.

    В 2014 году семья из двух человек должна иметь годовой доход ниже 20 449 долларов, чтобы иметь право на бесплатное питание, или менее 29 100 долларов на питание по сниженной цене. Семья из четырех человек должна иметь годовой доход ниже 31 005 долларов на бесплатное питание или 44 122 долларов на питание по сниженным ценам.

    Школа № 15 Тенденции во времени

    Всего студентов за время
    Всего студентов за время
    Год Всего студентов
    2005 365
    2006 327
    2007 347
    2008 341
    2009 343
    2010 347
    2011 344
    2012 352
    2013 362
    2014 364
    2015 361
    Соотношение учащихся и учителей за время
    Соотношение учащихся и учителей за время
    Год Соотношение учащихся и учителей
    2005 15.9
    2006 13,6
    2007 12,9
    2008 14,4
    2009 14,3
    2010 15,8
    2011 13,4
    2012 14,1
    2013 13.4
    2014 14,6
    2015 13,9
    Помощь в обедах с течением времени
    73480663
    Обед с течением времени
    Год Обеденное обслуживание
    2005 0,32328767123288
    2006 0.34862385321101
    2007 0,38616714697406
    2008 0,46627565982405
    2009 0,52186588921283
    2010 0,5821325648415
    2011 0,62209302325581
    2012 0,63068181818182
    2013 0.6
    2014 0,67307692307692
    2015 0,634347091

    Сравните школу № 15 с другими начальными школами

    Сравнение соотношения учащихся и учителей
    1,141,1 и проц; 11.4: 1
    1390,0 & процентов; 13,9: 1
    1,598,0 & процентов; 16,0: 1
    Сравнение бесплатных и сокращенных обедов
    Среднее значение по штату 40.5 & ​​percnt;
    В среднем по стране 55,7 и проц;
    Эта школа 63,4 и проц;

    Лучшие начальные школы поблизости

    Школа Тип Марки Студенты Соотношение учащихся и учителей Расстояние
    Школа № 15
    Клифтон, Нью-Джерси
    Общественные ПК – 05 361 13.9: 1
    Школа Улисса С. Гранта № 7
    Пассаик, Нью-Джерси
    Общественные ПК – 01 388 14: 1 1,6 км
    Средняя школа Христофора Колумба
    Клифтон, Нью-Джерси
    Общественные 06-08 1,199 10.7: 1 1,6 км
    Свято-Николаевская украинская школа
    Passaic, NJ
    Частный ПК – 08 94 7: 1 1,6 км
    Школа № 13
    Клифтон, Нью-Джерси
    Общественные КГ – 05 479 15: 1 1,6 км
    Школа № 12
    Клифтон, Нью-Джерси
    Общественные ПК – 05 667 13: 1 1,6 км
    New Hope School
    Клифтон, Нью-Джерси
    Частный КГ – 08 54 7: 1 1,6 км
    Школа № 17
    Клифтон, Нью-Джерси
    Общественные ПК – 05 611 14.4: 1 1,6 км
    Мемориальная школа Уильяма Б. Круза № 11
    Пассаик, Нью-Джерси
    Общественные 01-06 1,182 14: 1 1,6 км
    Школа № 3
    Клифтон, Нью-Джерси
    Общественные КГ – 05 291 12.7: 1 1,6 км
    Начальная школа Дэниела Ф. Райана № 19
    Пассаик, штат Нью-Джерси
    Общественные 02-06 651 11,3: 1 1,6 км
    Загрузите эти данные в виде таблицы Excel или CSV.

    Просмотр категорий школ в Нью-Джерси

    школ Нью-Джерси по городам, округам и округам

    Частные школы Нью-Джерси по типу

    Просмотр статистики начальной школы для Нью-Джерси

    Статистика государственной школы Нью-Джерси

    Статистика частной школы Нью-Джерси

    Школа 15 получит новую детскую площадку

    Эд Рамли | Paterson Press

    Jersey Icons: The Great Falls of Paterson

    Great Falls of Paterson обеспечил энергию, которая сделала Патерсон первым промышленным городом Америки, как это было задумано отцом-основателем Александром Гамильтоном.

    Wochit

    ПАТЕРСОН – Дженни Сепеда вспоминала, как несколько лет назад брала двух своих сыновей в парк Роберто Клементе Патерсона.

    «В этом парке есть все для детей, но он не подходит для детей», – сказал Сепеда. «Он заражен наркотиками, и там есть бездомные. Это был последний раз, когда я был там “.

    Итак, Сепеда был счастлив быть среди группы из более чем 200 человек, которые работали вместе, чтобы построить новую игровую площадку в школе Патерсона 15.

    «Я считаю, что детская площадка необходима для детей», – сказал Сепеда.

    Проект игровой площадки был совместным усилием школьного округа, Корпорации развития общины Св. Павла в Патерсоне, национальной организации, известной как «KaBOOM!», И страховой компании Travellers.

    Форумы сообщества: Директор школ Патерсона проводит общественные форумы

    Образование: Подростки Патерсона преуспевают в международной дипломной программе

    Патерсон: «Fun Day» укрепляет связи между полицией и обществом

    Диана Реберром привела сына, Третьеклассник Мигель Бесерро на мероприятии.«Я живу в трех кварталах от школы», – сказал Реберром. «Мне так нравится эта работа».

    Реберром сказала, что она переехала в Соединенные Штаты из города Кали в Колумбии, чтобы дать своему сыну «лучшую жизнь». Но юноша обнаружил, что детские площадки, которые он знал в Колумбии, были лучше, чем то, что его ждало в Патерсоне.

    «У меня здесь никогда не было качелей или горок, – сказал Мигель. «До сих пор я бегаю по земле, чтобы поиграть на перемене».

    Йосси Алберти проживает в Клифтоне, где управляет собственным страховым агентством.Она была одним из добровольцев из Travelers, ее сопровождала 15-летняя дочь Анджела Валенсай, второкурсница в Средней школе Клифтона.

    «Приятно отдавать что-то сообществу», – сказал Олберти.

    В работе также приняли участие студенты муниципального колледжа округа Берген и муниципального колледжа округа Уоррен.

    «Это похоже на сбывшуюся мечту», – сказала Рамона Гарсия, директор школы 15. «Для наших детей и родителей очень важно видеть, как все члены общины собираются вместе.Видеть это поистине трогательно ».

    Округ 15 начальной школы МакГенри делает маски необязательными для учащихся и сотрудников

    Ношение масок будет необязательным для учащихся и сотрудников округа 15 начальной школы МакГенри в начале учебного года, независимо от статуса вакцинации против COVID-19.

    Объявление суперинтенданта Джоша Рейца на заседании совета школы в среду было встречено аплодисментами десятков присутствующих.

    Маски по-прежнему будут требоваться для всех, кто находится в автобусах, независимо от того, вакцинированы они или нет, и Рейтц сказал, что округ будет рекомендовать, хотя и не требовать, использование масок для непривитых людей в других местах.

    Никаких публичных комментариев перед объявлением Рейтца не было в поддержку того, чтобы непривитые студенты и сотрудники носили маски в помещении, как это рекомендовано, но не требуется государственными и федеральными органами здравоохранения и образования.

    «Мы будем рекомендовать использование маски, когда это уместно, и требовать ее, когда это необходимо», – сказал Райтц.

    Округ хотел опубликовать свои планы как можно быстрее после того, как на прошлой неделе государственные и федеральные агентства здравоохранения выпустили свои инструкции для школ, поскольку занятия в начальной школе Landmark начинаются на следующей неделе.

    Маски на улице никому не понадобятся.

    Планы могут быть изменены в зависимости от количества заболевших COVID-19 и прогресса вакцинации в сообществе, сказал Рейтц.

    «Мы продолжим продвигать вакцинацию, но, разумеется, не будем требовать ее для подходящих групп населения», – сказал он.

    Округ работает над созданием программы скрининга и тестирования на COVID-19 для учащихся, которую семьи могли бы выбрать для зачисления своих учеников, но в этом не будет необходимости.

    «Это можно рассматривать как еще одну многоуровневую стратегию профилактики, которую семьи могут выбрать, если они захотят использовать», – сказал Райц.

    Кафетерии и обеденные перерывы в округе, как ожидается, также будут работать в обычном режиме, а классные комнаты вернутся к своему состоянию до пандемии, сказал Райтц.

    Дистанционное обучение будет доступно для учащихся, которые помещены в карантин из-за протоколов безопасности COVID-19 и не могут посещать школу лично. Округ уделяет первоочередное внимание предоставлению очного обучения для всех учащихся, и полные учебные дни будут графиком начала года с предпандемическим временем начала и времени увольнения.

    Александрия Сантьяго, жительница с тремя детьми школьного возраста, была среди горстки родителей, которые говорили с правлением, призывая к тому, чтобы маски были необязательными для невакцинированных, а также вакцинированных, а также была против тестирования слюны учащихся на вирус, выражая озабоченность. не зная, куда могут быть отправлены образцы или как их можно использовать после исследования.

    “Нет ни одного правительственного учреждения или учреждения, которое может лишить меня данного богом права.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *