Карта сайта
270 лет МГУ
|
|
Где обучают на программиста? | OTUS
В эпоху, когда почти каждый человек носит в своём кармане мини-компьютер, профессия программиста становится всё более популярной и высокооплачиваемой. Поэтому никого не удивляет тот факт, что большинство классических вузов, не говоря уже о технических университетах и узкопрофильных институтах, готовят специалистов по разработке программного обеспечения.
Предложений много, поэтому абитуриенты нередко испытывают затруднения, не зная, в каком вузе лучше учиться на программиста. Все ведь хотят получить хорошее образование и экспертный уровень подготовки, чтобы потом иметь больше шансов трудоустроиться в крупную российскую или международную IT-компанию. Несмотря на то, что некоторые компании могут взять на работу и без высшего образования (главное — это всё-таки реальные знания и навыки), наличие диплома и его происхождение всё же имеет значение. А значит, пришла пора поговорить о том, какой российский университет сегодня ценится больше в контексте подготовки программиста.
Список популярных вузов, где учат программистов
Сегодня из более чем 800 российских вузов почти треть предлагают выучиться по специальности, связанной с программированием. Считается, что отечественное образование всё ещё ценится за рубежом, поэтому диплом технического вуза и наличие нужных знаний сделают вас востребованным специалистом.
Репутация российских IT-специалистов сегодня довольна высока. Она основывается, в том числе, и на данных американской платформы HackerRank, где ежегодно выполняют прикладные задания почти 1,5 миллионов практикующих разработчиков со всего мира. И IT-специалисты из России стабильно находятся в тройке лидеров, получая высокие оценки и иногда уступая лишь китайцам. Во многом это заслуга и российских университетов, среди которых есть действительно бренды, реноме которых сложилось не на пустом месте.
Если вы думаете, в какой российский университет лучше поступить, изучите мнения экспертов и ведущих рейтинговых агентств, где периодически обновляются топ-листы наилучших вузов для программистов. Очень часто именно их талантливые выпускники продвигают отечественную IT-сферу вперёд. Предлагаем вашему вниманию сводный рейтинг наилучших вузов РФ по программированию:
Как видно из таблицы, большинство топовых вузов, обучающих программистов, находится в Москве и Санкт-Петербурге. Но есть и другие сильные университеты, где готовят неплохих специалистов. Они находятся в регионах и также входят в российские и общемировые рейтинги:
1. Казанский федеральный университет — КФУ.
2. Уральский федеральный университет — УрФУ.
3. Пермский государственный национальный исследовательский университет — ПГНИУ.
4. Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского — ННГУ.
5. Новосибирский государственный технический университет — НГТУ.
6. Уфимский государственный авиационный технический университет — УГАТУ.
7. Сибирский федеральный университет — СФУ.
8. Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина — СГТУ.
9. Омский технический университет — ОмГТУ.
10. Нижегородский технический университет им. Р. Е. Алексеева — НГТУ.
11. Самарский аэрокосмический университет им.
С. П. Королёва — СГАУ.
12. Дальневосточный федеральный университет во Владивостоке — ДВФУ.
13. Оренбургский университет — ОГУ.
14. Волгоградский технический университет — ВолгГТУ.
15. Национальный исследовательский Томский университет — ТГУ — НИУ.
16. Алтайский технический университет имени И. И. Ползунова — АлтГТУ.
17. Омский университет имени Ф. М. Достоевского — ОмГУ.
18. Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева — РХТУ.
19. Астраханский технический университет — АГТУ.
20. Тульский университет — ТулГУ.
Позиции в этом списке составлены на основании рейтинга портала Superjob и с учётом уровня стартовых зарплат выпускников. Естественно, отсутствуют вузы, которые уже были представлены в таблице выше.
Направления и специальности
Владение навыками программиста требуется во множестве областей, поэтому подготовка ведётся по многим направлениям, вот основные из них:
1. Администрирование информационных систем и математическое обеспечение.
2. Информационные технологии и фундаментальная информатика.
3. Информатика и вычислительная техника.
Эти три специальности считаются «чисто программистскими», а студенты данных профилей приобретают неплохую базу для развития практических и теоретических компетенций. По сути, из вуза выпускается именно программист.
Есть и другая группа технических специальностей, которые так или иначе связаны с программированием в частности и IT-сферой в целом: — программная инженерия; — информационные системы и технологии; — вычислительная математика и кибернетика; — математика и компьютерные науки; — бизнес-информатика; — информационная безопасность; — прикладная информатика; — инфокоммуникационные технологии и системы связи; — мехатроника и робототехника; — наноинженерия и прочие.
Где ещё обучают на программиста?
Существует огромное количество как очных, так и дистанционных курсов, перечислить которые в полном объёме вряд ли возможно. При выборе таких курсов нужно обращать внимание на качество образования и отзывы выпускников. Как правило, наилучший эффект от таких курсов достигается в том случае, если преподаватель одновременно является и практикующим экспертом, имеющим реальный опыт работы в продакшене. Кроме того, всё большую популярность приобретают онлайн-курсы не для новичков, так как у многих программистов начинающего или даже среднего уровня возникает потребность в профессиональном росте. Всем этим критериям отвечают курсы OTUS. Мы предлагаем широкий спектр образовательных направлений по программированию, среди которых каждый сможет выбрать для себя подходящее. И не просто выбрать, а освоить его на продвинутом уровне.
Где обучают рабочим профессиям?
23 марта 2022
Комитет рассказывает, куда можно обратиться бизнесу, когда не хватает кадров рабочих специальностей
На сегодняшний день в Ленинградской области актуальной для малого и среднего бизнеса является проблема нехватки специалистов рабочих специальностей. В прошлом году работодателями ЛО было заявлено более 50 000 вакансий на рабочие должности, должности для трудоустройства инженерно-технических работников и служащих.
Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области в 2021 году был утвержден перечень перспективных и востребованных на рынке труда Ленинградской области профессий и специальностей, требующих среднего профессионального образования, в которых входит 50 профессий. Вы можете ознакомиться с ним в конце статьи.
Получение рабочей специальности проходит в среднем специальном учебном заведении, куда чаще обращаются выпускники школ. В ситуации, когда взрослый человек планирует получить новую специальность, ему приходится искать другие варианты для получения не только теоретических, но и практических навыков.
Согласно Закону об образовании в Российской Федерации профессиональное обучение осуществляется не только в средних специальных учебных заведениях, но и в учебных центрах профессиональной квалификации.
Учебные центры профессиональной квалификации, как правило, представлены самостоятельными коммерческими организациями, но также могут создаваться на предприятиях. Большим преимуществом таких учебных центров является обучение профессиональным компетенциям в более сжатые сроки в сравнении с ссузами.
На заседании координационного совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства при Губернаторе Ленинградской области от 17 ноября 2021 года было озвучено предложение о поддержке учебных центров, являющихся субъектами МСП, которые будут обучать востребованным в регионе специальностям, другими словами – бизнес помогает бизнесу.
Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области на основе опроса предпринимателей составлен список двенадцати наиболее востребованных в регионе рабочих специальностей: швея, оператор на автоматических и полуавтоматических линиях в деревообработке, станочник деревообрабатывающих станков, официант, повар, токарь, слесарь, воспитатель, няня, комплектовщик мебели, фрезеровщик, флорист.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградкой области в свою очередь обработал этот список, а также перечень востребованных специальностей комитета по образованию Ленинградской области, и сформировал перечень учебных центров профессиональной квалификации Ленинградской области. Предлагаем Вам ознакомиться с информацией:
№ п/п |
Наименование организации /учебного центра |
ИНН |
Профессии, |
1 |
АО «Тихвинский вагоностроительный завод» |
4715019631 |
Выбивальщик отливок Маляр Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением Термист на установках ТВЧ |
2 |
ООО «ПГ «Фосфорит» |
4707017905 |
Аппаратчик подготовки сырья и отпуска полуфабрикатов и продукции |
3 |
ООО «КИНЕФ» |
4708007089 |
Оператор Слесарь Машинист Электромонтер Монтер Сливщик-разливщик
|
4 |
ПАО «Россети Ленэнерго» |
7803002209 |
Оператор электросетей Электромонтер Электрослесарь |
5 |
АО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ» |
4700000109 |
Слесарь Монтажник наружных трубопроводов Изолировщик |
6 |
АО «ЛСР. |
4703124060 |
Оператор пульта управления Машинист конвейера Стропальщик Электрослесарь Слесарь Дробильщик Грохотовщик |
7 |
ООО «Стройторговля» |
4703148343 |
Товаровед Контролер-кассир Подсобный рабочий Продавец |
8 |
АО «БТК групп» |
7816043890 |
Швея |
9 |
АО ПО «Баррикада» |
7830000578 |
Сварщик Оператор ПУО Арматурщик Контролер СИиМ Моторист Слесарь Стропальщик Стропольщик |
10 |
АО «ЛГСС» |
7806027191 |
Арматурщик Машинист крана Монтажник Слесарь Стропальщик Электрогазосварщик Бетонщик Каменщик Машинист автовышки Изолировщик
|
11 |
ООО «СПЕЦИАЛИСТ» |
1660241710 |
Медицинская сестра |
12 |
ООО «ПОБЕДА» |
4727004510 |
Водитель погрузчика Повар |
13 |
ООО «МОРСКОЕ ГРУЗОВОЕ БЮРО» |
4705063303 |
Советник по опасным грузам |
14 |
ООО «Центр дополнительного образования» |
4704086682 |
Делопроизводитель |
15 |
ООО «Толмачёвский завод ЖБ и МК» |
4710013019 |
Аппаратчик Арматурщик Газорезчик Долбежник Жестянщик Заточник Кузнец Машинист крана Оператор установок Плотник Резчик Сварщик Сверловщик Слесарь Столяр Токарь Формовщик Фрезеровщик Штукатур Электромонтер; Электросварщик |
16 |
ОАО «Северное управление строительства» |
4714000211 |
Арматурщик Бетонщик Монтажник Дорожный рабочий Плотник Маляр Штукатур, Стропальщик |
17 |
АО «КНАУФ ПЕТРОБОРД» |
4719011873 |
Размольщик Сушильщик |
|
ПО АНО «Тихвинская ОТШ ДОСААФ России» |
4715032255 |
Водитель погрузчика Машинист |
18 |
ООО «НАКС-Ленинградская область» |
4703149820 |
Сварщик Резчик |
19 |
ЧОУ ДПО институт повышения квалификации «Институт промышленной безопасности» (ЧОУ ДПО «ИПБ») + Выборгский филиал Кингисеппский филиал Тихвинский филиал |
4703117722 |
Аппаратчик химводоочистки Водитель авто-электро погрузчика Газосварщик Дробильщик Машинист Оператор Слесарь Оператор Стропальщик Фрезеровщик Электромонтажник Электромонтер Электрогазосварщик |
20 |
ГАНПОУ ЛО «МЦ СИТИ» |
4703142743 |
Оператор ЭВМ Швея Кухонный рабочий Пекарь Оператор печатного оборудования Оператор станков с ЧПУ Обувщик по ремонту обуви Рабочий зеленого хозяйства |
21 |
АНО «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ» |
4702014403 |
Каменщик Мастер строительных и монтажных работ Официант Слесарь Токарь Электрогазосварщик |
22 |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат» (МАУДО «МУК») |
4708003694 |
Повар Воспитатель Оператор ЭВМ
|
23 |
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Ленинградской области «Центр опережающей профессиональной подготовки «ПРОФСТАНДАРТ» |
7805145996 |
Водитель погрузчика Педагог Социальный работник; Механизатор Стропальщик Машинист Оператор котельной; Оператор ЭВМ Повар Портной Сварщик Слесарь Тракторист; Электромонтёр |
24 |
ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» |
4705016800 |
Курсы повышения квалификации для педагогов
|
25 |
Центр опережающей профессиональной подготовки Ленинградской области на базе ГБПОУ «Беседский сельскохозяйственный техникум» (с 1сентября 2022 года) |
4717000925 |
Флорист Монтажник газового оборудования Облицовщик Повар Электромонтажник Сварщик |
26 |
Институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации на базе ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. |
7820019192 |
Педагог |
27 |
Государственное предприятие «Учебно-курсовой комбинат» Ленинградской области |
4700001007 |
Машинист (краны/вышки) Слесарь Стропальщик Оператор Водитель погрузчика/электропогрузчика Тракторист Сварщик Плотник Столяр Маляр Монтажник Штукатур Арматурщик |
Перечень востребованных рабочих специальностей открытый. Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка хотел бы узнать Ваще мнение: какие кадры нужны, есть ли Вам куда обратиться за обучением сотрудников.
В случае если Вы сами обучаете каким-либо рабочим специальностям, пишите нам и мы разместим о Вас информацию, чтобы предприниматели узнали о Вас.
Адрес электронной почты: [email protected]
перечень перспективных и востребованных на рынке труда Ленинградской области профессий и специальностей
pdf (435,3 КБ)
WeTeachNYC Главная | WeTeachNYC
Исследуйте библиотеку
Ищите уроки, профессиональные учебные ресурсы и многое другое!
Ищите в библиотеке уроки, профессиональные учебные ресурсы и многое другое:
Популярные поисковые запросы:
- Поддержка новых учителей
- Конференция по первоначальному планированию
- Испанское наследие
- Списки книг
- Азиатская история 90
- Черная история
- Гражданское образование
- Игры
- Социальное и эмоциональное обучение
Классы:
- ПК
- К
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
Найти ресурсы, соответствующие стандартам:
Найти ресурсы, соответствующие стандартам
- L.
1 Продемонстрировать владение правилами академической грамматики английского языка и их использование в письменной или устной речи
- L.2 Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами и пунктуацией , и правописание при написании.
- R.
1 Внимательно прочитайте, чтобы определить, что в тексте говорится явно/неявно, и сделайте из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.
- Т.2 Определять центральные идеи или темы текста и анализировать их развитие; обобщить ключевые вспомогательные детали и идеи.
- R.3 Анализировать, как и почему люди, события и идеи развиваются и взаимодействуют в ходе текста.
- R.4 Интерпретация слов и фраз по мере их использования в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, а также анализ того, как определенные варианты слов формируют смысл или тон.
- R.5 Анализировать структуру текстов, включая то, как отдельные предложения, абзацы и более крупные части текста (например, раздел, глава, сцена или строфа) соотносятся друг с другом и с целым.
- R.6 Оцените, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста, опираясь на широкий спектр глобальных и разнообразных текстов.
- R.7 Интегрируйте и оценивайте контент, представленный на различных носителях и в различных форматах.
- R.
8 Очертите и оцените аргументы и конкретные утверждения в тексте, включая обоснованность рассуждений, а также уместность и достаточность доказательств.
- R.9 Анализировать и оценивать тексты, используя знания о литературных формах, элементах и приемах через различные линзы и точки зрения.
- W1. Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства.
- W.2 Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и ясной и точной передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
- W.3 Пишите рассказы, чтобы развить реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективные методы, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
- W.4 Развивайте личные, культурные, текстовые и тематические связи внутри и между жанрами посредством письменных ответов на тексты и личного опыта.
- W.5 Извлекать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
- W.6 Проведение исследования на основе целенаправленных вопросов для демонстрации понимания предмета исследования
- W.7 Сбор соответствующей информации из нескольких источников, оценка достоверности и точности каждого источника и объединение информации в письменной форме во время предотвращение плагиата
- SL.
1 Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами; ясно и убедительно выражать идеи и опираться на идеи других.
- SL.2 Интеграция и оценка информации, представленной в различных средствах массовой информации и форматах (включая визуальные, количественные и устные).
- SL.4 Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений. Убедитесь, что организация, разработка и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.
- SL.5 Стратегически использовать цифровые носители и визуальные дисплеи для представления информации и улучшения понимания презентаций
- SL.
3 Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, сделать эффективный выбор значения или стиля, а также более полно понять при чтении или прослушивании
- L.4 Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз, используя контекстные подсказки, анализируя значащие части слов и обращаясь к общим и специализированным справочным материалам, если это необходимо.
- L.5 Демонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов значений слов.
- SL.6 Усвоить и правильно использовать общие академические и специальные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования; продемонстрировать независимость в сборе и применении словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.
Стандарты обучения следующего поколения — язык
Искусство английского языка — язык — правила академического английского языка/языка для обучения
English Language Arts – Язык – Знание языка
Английская словесность — Язык — Приобретение и использование словарного запаса
Стандарты обучения следующего поколения Чтение
Искусство английского языка – ключевые идеи и детали
Чтение анкерных стандартов
Английская словесность – ремесла и структура
Якорные стандарты чтения
Искусство английского языка – интеграция знаний и идей
Чтение якорных стандартов
Написание стандартов обучения нового поколения
Искусство английского языка — типы и назначение текстов
Написание стандартов анкеров
Искусство английского языка – исследования для создания и презентации знаний
Написание основных стандартов
Стандарты обучения нового поколения «Говорение и аудирование»
English Language Arts Speaking And Listening – Understanding and Collaboration
English Language Arts Speaking And Listening – Презентация знаний и идей
Искусство английского языка Разговор и аудирование – Знание языка
Английские словесные искусства Разговор и аудирование – Приобретение и использование словарного запаса
- Общение и сотрудничество
- Креативность и адаптивность
- Управление, организация и рабочие привычки
- Настойчивость
- Воспользуйтесь возможностями экспериментального обучения
- Запишитесь на интенсивные курсы и пройдите их, получив дополнительные сертификаты
- Получите профессиональные знания и навыки
- Пройдите курсы и выполните требования к послешкольной подготовке
0000 Академические навыки
- Устное общение
- Решение проблем
- Рассуждение и принятие решений
- Использование технологий и средств массовой информации
- Письменное общение
- Сети для взрослых
- Исследование для понимания тенденций и путей развития
- Начало работы
- Переходы и финансовое планирование
Области подготовки к колледжу и карьере
Академическое и личное поведение
Академическое программирование
Доступ к колледжу и карьере
- W.
10 Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории
- W. 11 Развивайте личные, культурные, текстовые и тематические связи внутри и между жанрами, поскольку они реагируют на тексты посредством письменных, цифровых и устных презентаций, используя различные средства массовой информации и жанры.
- W.6 Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.
- W.8 Соберите соответствующую информацию из нескольких печатных и цифровых источников, оцените достоверность и точность каждого источника и интегрируйте информацию, избегая плагиата.
- W.9 Извлекать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
- L.3 Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании.
- L.6 Усвоить и правильно использовать ряд общих академических и предметно-ориентированных слов и фраз, достаточных для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при встрече с неизвестным термином, важным для понимания или выражения.
- Беглость
- Акустика и распознавание слов
- Фонологическая осведомленность
- Понятия печати
- Счет и мощность
- Экспрессии и уравнения
- Функции
- Геометрия
- Измерение и данные
- Число и операции – Фракции
- Число и операции в базе десятки
- Операции и Algebraic Drughts
- Ratios Rateios.
Система счисления
- Алгебра
- Функции
- Геометрия
- Моделирование
- Количество и количество
- Статистика и вероятность
Общие стандарты основного обучения
ELA и грамотность
Письмо
Говорить и слушать
Язык
Базовые навыки
Математика
K-8
9-12
- 1a: Демонстрация знаний по содержанию и педагогике
- 1b: Демонстрация знаний учащихся
- 1c: Определение результатов обучения
- 1d: Демонстрация знаний по ресурсам
- 1E: проектирование когерентной инструкции
- 1F: Проектирование оценок студентов
- 2A: Создание среды уважения и взаимопонимания
- 2B: Создание культуры для обучения
- 2C: управляющий класс.
2e: Организация физического пространства
- 3a: Общение с учащимися
- 3b: Использование техники вопросов и обсуждения
- 3c: Вовлечение учащихся в процесс обучения
- 3D: Использование оценки в инструкции
- 3E: демонстрация гибкости и отзывчивости
- 4A: Размышления о преподавании
- 4B: Сохранение точных записей
- 4C: общение с семействами
- 4D: участие в профессиональном сообществе
- 4: Grenew Grenew Grenew.
и Профессиональное развитие
- 4f: Демонстрация профессионализма
Danielson Framework for Teaching
- 1.1 Учебная программа
- 1.2 Педагогика
- 1,3 Использование ресурсов
- 1,4 Положительная среда обучения
- 2,2 Оценка. Группы учителей и развитие лидерских качеств
- 5.1 Системы мониторинга и пересмотра
Показатели проверки качества
(Danielson Framework for Teaching , Common Core и т. д.)
Этот ресурс помогает учителям впервые настроить Google Classroom. Список ресурсов включает видеоролики о добавлении учащихся в Google Classroom, а также о том, как публиковать сообщения в потоке.
Опасность одной истории – Профессиональная учебная деятельность.
В этом 45-минутном профессиональном учебном занятии участники будут использовать отрывок из выступления Чимаманды Нгози Адичи на TED «Опасность одной истории», чтобы поразмышлять о том, как мы формируем предопределенные нарративы (или «истории») об одной другой, и как эти «истории» влияют на обучение и результаты обучения в классе.
Этот набор материалов знакомит новых учителей с некоторыми основными приоритетами NYC DOE, а также выделяет некоторые ресурсы для поддержки первого года обучения. Он включает в себя важные учебные ресурсы, а также информацию о человеческих ресурсах и важную информацию в Положениях канцлера.
Этот ресурс исследует реакцию учащихся на поведение в классе. Карла Шалаби предлагает стратегии и примеры, чтобы продемонстрировать создание доброжелательной и поддерживающей среды.
Цель исцеляющей среды радикально проста: высококачественное преподавание и обучение, поддерживающее благополучие отдельных учащихся. Отношения лежат в основе обучения. Связи между учащимися и взрослыми оказывают существенное влияние на успех учащихся и на то, как они понимают свое собственное чувство безопасности, самооценку и способности.
27 % из 8 90 515 классников смогли продемонстрировать общее понимание при чтении текстов, содержание которых соответствовало их уровню. Этот пробел в навыках научной грамотности ограничивает способность учащихся осмысливать научные тексты и понятия. Вот рекомендации по укреплению практики привлечения учащихся к научным текстам посредством выбора текста, передового опыта обучения и междисциплинарного сотрудничества.
Проектное обучение (PBL) — это метод обучения, при котором учащиеся учатся, активно участвуя в реальных и значимых для себя проектах. Студенты работают над проектом в течение длительного периода времени. Они демонстрируют свои знания и навыки, создавая публичный продукт или презентацию для реальной аудитории. В результате учащиеся развивают глубокие знания по содержанию, а также критическое мышление, сотрудничество, креативность и коммуникативные навыки.
Управление развития учителей в сотрудничестве с доктором Эдмондом Аджапонгом с гордостью представляет «Когенеративные диалоги (когены). Когенеративные диалоги (когены) представляют собой структурированные, рефлексивные беседы между учителем и небольшой группой непохожих учеников, которые могут помочь учителя эффективно общаются вне культурных, социальных, этнических и экономических границ. Включены видео и руководство.
Управление развития учителей в сотрудничестве с доктором Джамилой Лискотт с гордостью представляет «Расовая политика пандемической педагогики: поддержание расовой справедливости в обучении». Этот сборник содержит пять модулей профессионального обучения, созданных по образцу 5 А (осознание, действие, актуализация, достижение и изменение) педагогики освобождения грамотности доктора Лискотта.
Климатология. Как школы могут принять меры в связи с изменением климата? В этом ресурсе вы найдете информацию о концепциях науки о климате, рекомендации по планированию уроков по всем предметам, уроки, проекты для учащихся, мероприятия для семей и участие сообщества.
Зарегистрированный предназначен для учащихся старших классов. Команда NYCDOE Civics for All и Social Studies в сотрудничестве с Good Trouble Comics, творческой командой документальной литературы, создала Registered , комический пересказ прохождения 26-й поправки.
Пособие для преподавателей «Рожденные в воде» можно использовать на начальном и среднем уровнях. Заданные вопросы намеренно не относятся к тексту, поскольку они учат студентов мыслить генеративным и переносимым образом. Обучение студентов задавать вопросы, которые они могут задать к любому тексту, включая текст, который является миром, дает им возможность глубоко задуматься, независимо от того, находятся ли они в присутствии своих учителей и опекунов.
Не может быть исчерпывающего руководства по работе со студентами ЛГБТК+. Они столь же разнообразны, как и сам Нью-Йорк, и готовятся, как мы можем, возникают непредвиденные ситуации и со временем разрабатываются новые передовые методы.
Этот ресурс исследует разницу между сложностью и сложностью, чтобы помочь читателю определить собственное рабочее определение и понимание строгости, используя книгу доктора Нормана Уэбба «Глубина знаний». Это может быть одним из способов разработки урока или занятия, которое укрепляет мышление и, в свою очередь, учит вовлекать учащихся на более высоком когнитивном уровне и в приложениях.
Онлайн-игры для школьников K-12, которые заинтересуют и развлекут учащихся. Игры включают следующие предметы: математика, английский язык, логика, химия, география, современные языки и многие другие.
Этот ресурс по переориентации занятий предназначен для предоставления идей, когда регулярные запланированные программы не работают, а у учителей есть время. Может быть время, когда необходим перерыв, чтобы восстановить ум и тело учащихся. Эти занятия по повторному центрированию организованы по низкому, среднему и высокому времени подготовки и могут быть одним из способов расширить участие учащихся в содержании.
Управление развития учителей в партнерстве с доктором Голди Мухаммедом с гордостью представляет «Воспитание гения дома: уроки с учетом культурных и исторических особенностей и поддержка для родителей и учителей», чтобы помочь учащимся учиться по всем дисциплинам. В эту коллекцию входит серия видеороликов с сопутствующими уроками и ресурсами для развития личности, навыков, интеллектуализма и критичности.
Строгость определяется как…
Вот семь неправильных представлений о строгости и глубине знаний Уэбба (DOK), сформулированных доктором Карин Хесс.
Комикс иллюстрирует девять тематических исследований, включенных в Passport to Social Studies 12 Class Economic Unit 1: Personal Finance после вымышленного путешествия старшеклассника средней школы экономики NYCDOE, K. C. поскольку они борются с реальными проблемами в личных финансах.
Поиск в библиотеке | WeTeachNYC
Ищите в библиотеке уроки, ресурсы для профессионального обучения и многое другое:
Популярные поисковые запросы:
- Поддержка новых учителей
- Первоначальная конференция по планированию
- Lispanic Heritage
- Списки
- Anti-Racism
- Asian American History
- Black History
- Civic Education
- Games
- Социальный и эмоциональный обучение
Найти ресурсы, соответствующие стандартам:
Найти ресурсы, соответствующие стандартам
- L.
1 Продемонстрировать владение правилами академической грамматики английского языка и их использование в письменной или устной речи
- L.2 Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами и пунктуацией , и правописание при написании.
- R.
1 Внимательно читайте, чтобы определить, что в тексте говорится явно/неявно, и сделайте из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.
- Т.2 Определять центральные идеи или темы текста и анализировать их развитие; обобщить ключевые вспомогательные детали и идеи.
- R.3 Анализировать, как и почему люди, события и идеи развиваются и взаимодействуют в ходе текста.
- R.4 Интерпретация слов и фраз по мере их использования в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, а также анализ того, как определенные варианты слов формируют смысл или тон.
- R.5 Анализировать структуру текстов, включая то, как отдельные предложения, абзацы и более крупные части текста (например, раздел, глава, сцена или строфа) соотносятся друг с другом и с целым.
- R.6 Оцените, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста, опираясь на широкий спектр глобальных и разнообразных текстов.
- R.7 Интегрируйте и оценивайте контент, представленный на различных носителях и в различных форматах.
- R.
8 Очертите и оцените аргументы и конкретные утверждения в тексте, включая обоснованность рассуждений, а также уместность и достаточность доказательств.
- R.9 Анализировать и оценивать тексты, используя знания о литературных формах, элементах и приемах через различные линзы и точки зрения.
- W1. Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства.
- W.2 Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и ясной и точной передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
- W.3 Пишите рассказы, чтобы развить реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективные методы, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
- W.4 Развивайте личные, культурные, текстовые и тематические связи внутри и между жанрами посредством письменных ответов на тексты и личного опыта.
- W.5 Извлекать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
- W.6 Проведение исследования на основе целенаправленных вопросов для демонстрации понимания предмета исследования
- W.7 Сбор соответствующей информации из нескольких источников, оценка достоверности и точности каждого источника и объединение информации в письменной форме во время предотвращение плагиата
- SL.
1 Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами; ясно и убедительно выражать идеи и опираться на идеи других.
- SL.2 Интеграция и оценка информации, представленной в различных средствах массовой информации и форматах (включая визуальные, количественные и устные).
- SL.4 Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений. Убедитесь, что организация, разработка и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.
- SL.5 Стратегически использовать цифровые носители и визуальные дисплеи для представления информации и улучшения понимания презентаций
- SL.
3 Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, сделать эффективный выбор значения или стиля, а также более полно понять при чтении или прослушивании
- L.4 Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз, используя контекстные подсказки, анализируя значащие части слов и обращаясь к общим и специализированным справочным материалам, если это необходимо.
- L.5 Демонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов значений слов.
- SL.6 Усвоить и правильно использовать общие академические и специальные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования; продемонстрировать независимость в сборе и применении словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.
Стандарты обучения нового поколения – Язык
Искусство английского языка — язык — правила академического английского языка/языка для обучения
Искусство английского языка – Язык – Знание языка
Английская словесность — Язык — Приобретение и использование словарного запаса
Стандарты обучения следующего поколения Чтение
English Language Arts – Ключевые идеи и детали
Чтение якорных стандартов
Английская словесность – ремесла и структура
Якорные стандарты чтения
Искусство английского языка – интеграция знаний и идей
Чтение якорных стандартов
Написание стандартов обучения нового поколения
Искусство английского языка — типы и назначение текстов
Написание стандартов анкеров
Искусство английского языка – исследования для создания и презентации знаний
Написание основных стандартов
Стандарты обучения нового поколения «Говорение и аудирование»
English Language Arts Speaking And Listening – Understanding and Collaboration
English Language Arts Speaking And Listening – Презентация знаний и идей
Искусство английского языка Разговор и аудирование – Знание языка
Английские словесные искусства Разговор и аудирование – Приобретение и использование словарного запаса
- Общение и сотрудничество
- Креативность и адаптивность
- Управление, организация и рабочие привычки
- Настойчивость
- Воспользуйтесь возможностями экспериментального обучения
- Запишитесь на интенсивные курсы и пройдите их, получив дополнительные сертификаты
- Получите профессиональные знания и навыки
- Пройдите курсы и выполните требования к послешкольной подготовке
0000 Академические навыки
- Устное общение
- Решение проблем
- Рассуждение и принятие решений
- Использование технологий и средств массовой информации
- Письменное общение
- Сети для взрослых
- Исследование для понимания тенденций и путей развития
- Начало работы
- Переходы и финансовое планирование
Области подготовки к колледжу и карьере
Академическое и личное поведение
Академическое программирование
Доступ к колледжу и карьере
- W.
10 Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории
- W. 11 Развивайте личные, культурные, текстовые и тематические связи внутри и между жанрами, поскольку они реагируют на тексты посредством письменных, цифровых и устных презентаций, используя различные средства массовой информации и жанры.
- W.6 Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.
- W.8 Соберите соответствующую информацию из нескольких печатных и цифровых источников, оцените достоверность и точность каждого источника и интегрируйте информацию, избегая плагиата.
- W.9 Извлекать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
- L.3 Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании.
- L.6 Усвоить и правильно использовать ряд общих академических и предметно-ориентированных слов и фраз, достаточных для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при встрече с неизвестным термином, важным для понимания или выражения.
- Беглость
- Акустика и распознавание слов
- Фонологическая осведомленность
- Понятия печати
- Счет и мощность
- Экспрессии и уравнения
- Функции
- Геометрия
- Измерение и данные
- Число и операции – Фракции
- Число и операции в базе десятки
- Операции и Algebraic Drughts
- Ratios Rateios.
Система счисления
- Алгебра
- Функции
- Геометрия
- Моделирование
- Количество и количество
- Статистика и вероятность
Общие стандарты основного обучения
ELA и грамотность
Письмо
Говорить и слушать
Язык
Базовые навыки
Математика
K-8
9-12
- 1a: Демонстрация знаний по содержанию и педагогике
- 1b: Демонстрация знаний учащихся
- 1c: Определение результатов обучения
- 1d: Демонстрация знаний по ресурсам
- 1E: проектирование когерентной инструкции
- 1F: Проектирование оценок студентов
- 2A: Создание среды уважения и взаимопонимания
- 2B: Создание культуры для обучения
- 2C: управляющий класс.
2e: Организация физического пространства
- 3a: Общение с учащимися
- 3b: Использование техники вопросов и обсуждения
- 3c: Вовлечение учащихся в процесс обучения
- 3D: Использование оценки в инструкции
- 3E: демонстрация гибкости и отзывчивости
- 4A: Размышления о преподавании
- 4B: Сохранение точных записей
- 4C: общение с семействами
- 4D: участие в профессиональном сообществе
- 4: Grenew Grenew Grenew.
и Профессиональное развитие
- 4f: Демонстрация профессионализма
Danielson Framework for Teaching
- 1.1 Учебная программа
- 1.2 Педагогика
- 1,3 Использование ресурсов
- 1,4 Положительная среда обучения
- 2,2 Оценка. Группы учителей и развитие лидерских качеств
- 5.1 Системы мониторинга и пересмотра
Показатели проверки качества
(Danielson Framework for Teaching , Common Core и т. д.)
Сортировать по:
Другие учителя не могут позволить себе жить там, где они преподают: NPR Ed: NPR
Л. А. Джонсон/NPR
LA Johnson/NPR
Келли Хендерсон любит свою работу, преподает в средней школе Newton South в пригороде к западу от Бостона. Но она разочарована тем, что не может позволить себе жить в районе, где она преподает: это часть 10-го самого дорогого рынка жилья в стране.
“Людям из частного сектора они, вероятно, говорят: “О, бедняжка, ты не можешь жить в обществе, где работаешь, в чем проблема?” “, – говорит Хендерсон, 35 лет. “И я думаю, что часть природы государственного образования и почему это другой вид работы, заключается в том, что оно всепоглощающее – как и должно быть”.
Как и многие учителя, она хочет быть важной частью сообщества, в котором работает. Она говорит, что люди в сообществах с высокими затратами должны помнить, что работа учителя не заканчивается в 3 часа.
“Вы хотите, чтобы они тренировали команду, вы хотите, чтобы они преподавали весь день, вы хотите, чтобы они были консультантами факультета, вы хотите, чтобы они могли оказать вашему ребенку дополнительную помощь до школы, после школы – когда угодно. ”
И это ставит учителей перед дилеммой: «Мы постоянно вынуждены делать выбор: остаться и посмотреть, как мои ученики играют в школе, или мне пойти домой и время от времени вспоминать, как выглядит мой муж? ”
Проблема проявляется на рынках дорогой недвижимости по всей территории США, от Бостона и Сиэтла до курортных поселков Скалистых гор. (Мы также сообщали о несколько другой жилищной проблеме: о нехватке мест для проживания учителей в сельской местности и о том, как некоторые сообщества строят для них жилье.)
Сообщества в процветающей технологической экономике Северной Калифорнии Особенно сильно пострадал район залива Сан-Франциско.
В начальной школе Уолтера Хейса в Пало-Альто, в самом сердце Силиконовой долины, группа учеников в конце дня играет в футбол с флагом на обширной лужайке.
Учительница третьего класса Тара Хант встает около 4 утра, чтобы совершить двухчасовую поездку из прибрежной деревни Капитола в начальную школу Уолтера Хейса в Пало-Альто, штат Калифорния, в самом сердце Силиконовой долины. Эрик Вестервельт/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Эрик Вестервельт/NPR
Учитель третьего класса Тара Хант встает около 4 утра, чтобы совершить двухчасовую поездку из прибрежной деревни Капитолии в начальную школу Уолтера Хейса в Пало-Альто, штат Калифорния, в самом сердце Силиконовой долины.
Эрик Вестервельт/NPR
Внутри учитель третьего класса Тара Хант, ветеран с 16-летним стажем, готовится к следующему учебному дню. Она встает около 4 утра, чтобы добраться из прибрежной деревни Капитола — дорога до работы может занять два часа в пробках.
Она отчаянно хочет переехать поближе к работе. Но пока этого не происходит.
«Здесь сосредоточены все технические рабочие места. И это выталкивает ваших помощников из сообщества», — говорит она. «Стоимость жизни продолжает расти и расти».
Хант не может не задаться вопросом: “Кого мы виним? Виним ли мы домовладельцев, сдающих свою собственность в аренду? Виним ли мы город?”
Я спрашиваю Хант, какой процент своего ежемесячного дохода она тратит на жилье: «Более 50 процентов на аренду, без вопросов. Не считая коммунальных услуг».
Общее правило, напоминаю я ей, состоит в том, что вы не должны тратить больше одной трети. «Правильно, — смеется она. — Тот, кто придумал это правило, никогда не жил в Калифорнии. Они из Миссури или Огайо».
Хант хорошо зарабатывает. Учителя-ветераны в Пало-Альто — ведущем районе штата — могут зарабатывать более 100 000 долларов в год. Она хочет общаться с сообществом и семьями, которых она обучает.
Но когда Хант искала место в городе, где она преподает более десяти лет?
«Я искал дом с двумя спальнями в Пало-Альто, который сдается в аренду за 7500 долларов в месяц — 1200 квадратных футов. Я даже не знаю, кому это подойдет».
В городах с высокими затратами учителя и их профсоюзы все чаще делают корректировки стоимости жизни центральными в переговорах по контрактам, хотя и признают, что этого недостаточно.
«Для учителей важно жить и пускать корни в сообществах, где они преподают», — говорит Рэнди Вайнгартен, президент Американской федерации учителей, в интервью NPR Ed. «Тем не менее, аренда или покупка дома в дорогих городах финансово недоступна для большинства педагогов. Одного повышения зарплаты недостаточно».
Тем временем города и общины пытаются найти решение. Десятки городов добавили квоты доступного жилья в правила новой застройки. Некоторые обсуждают строительство субсидируемых кондоминиумов или квартир специально для учителей.
Городской совет Пало-Альто изучает несколько идей, включая субсидирование жилья для учителей и других государственных служащих, которые не могут позволить себе арендную плату, но зарабатывают слишком много, чтобы претендовать на жилье для малоимущих.
Сан-Франциско предпринимает несколько шагов, в том числе ссуды на жилье, ипотечные кредиты и, наконец, доступное жилье специально для учителей. В мае город возобновит свою программу «Учитель по соседству», в рамках которой учителям города предлагается до 20 000 долларов на покупку их первого дома.
Есть надежда, что переезд поможет справиться с кризисом текучести учителей в городе, вызванным главным образом жилищным бумом, вызванным технологиями. «У нас есть учителя, которые платят арендную плату в размере 50 или 70 процентов от их заработной платы», — говорит представитель профсоюза Мэтью Харди из United Educators of San Francisco. «Это просто неприемлемо для удержания людей в школьном округе. Это создает нестабильность в наших школах».
Многим из этих программ, на которые настаивают города, еще предстоит значительно продвинуться вперед.
«Пока лишь немногие местные инициативы смогли серьезно решить эту проблему», — говорит Стоктон Уильямс, эксперт по жилищному строительству из некоммерческого Института городских земель. По его словам, самые большие изменения, которые могут внести города, — это «устранение или смягчение местных препятствий на пути дальнейшего развития. Это означает все, от более гибкого зонирования, более эффективных прав и большего охвата районов, которые сопротивляются дальнейшему развитию».
В Силиконовой долине Тара Хант говорит, что знает, что некоторые родители сочувствуют. Но она не уверена, что они действительно это понимают. Многие из них находятся в другой налоговой категории, и иногда, по ее словам, кажется, что они находятся в другом мире.
«Дети Стива Джобса учились в этой школе. У нас есть довольно известные родители. С ними действительно трудно общаться, потому что они очень богатые люди», — говорит она. И, добавляет она, этим людям трудно понять, с чем сталкиваются учителя Силиконовой долины: «Никто не проявляет инициативы».
Возможно, ничего не будет сделано, говорит Хант, пока больше учителей-ветеранов не начнут собирать вещи и покидать общины, которым они служат.