Где обучают на: На кого пойти учиться после 11 класса: востребованные профессии на ближайшие 5-10 лет, куда поступать

Где обучают на Зоолога в Москве

  • Зоотехник
  • Океанолог
  • Кинолог

  • Изучение поведения животных в естественных и искусственных условиях
  • Выведение новых пород животных
  • Разработка программ сохранения и поддержания жизни животных

  • Любовь к миру животных
  • Желание проводить исследования и эксперименты
  • Наблюдательность, терпеливость

Список вузов где учат на Зоолога в Москве: какие предметы сдавать, стоимость обучения на Зоолога, проходные баллы и выбор специальности.

НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Биология Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  Хим  ДВИ  437 435 970 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Биоэкология Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  232 171 217 100 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Биоэкология Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  Хим  Набора не было 107 170 000 ₽
Биомедицинские технологии Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  Хим  Набора не было 107 150 000 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Биоэкологический мониторинг и рециклинг в пищевых производствах и АПК Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  204 168
Биоэкология Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  Набора не было Набора не было
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Биоэкология и охотоведение Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Био  Хим  Набора не было Набора не было
Кинология Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  Набора не было Набора не было
Спортивное коневодство Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  Набора не было Набора не было
Технология производства продуктов молочного и мясного скотоводства Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  Набора не было Набора не было
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Биофизик Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  Хим  214 278 100 ₽
Биохимик Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  Хим  214 278 100 ₽
Биоэколог Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  Хим  214 278 100 ₽
Зоотехния Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  Хим  159 278 100 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Биоэкология Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  190 149 229 000 ₽
Водные биоресурсы и аквакультура Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  Набора не было Набора не было
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Зоология Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  216
Кинология Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  216
Охотоведение Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  216
Технология производства продуктов коневодства Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  161 143 281 600 ₽
Технология производства продуктов овцеводства и козоводства Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  161 143 281 600 ₽
Технология производства продуктов птицеводства Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  161 143 281 600 ₽
Технология производства продуктов пчеловодства Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  161 143 281 600 ₽
Технология производства продуктов рыбоводства и аквакультуры Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  161 143 281 600 ₽
Технология производства продуктов свиноводства Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  161 143 281 600 ₽
Технология производства продуктов скотоводства Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  161 143 281 600 ₽
Кормление животных и технология кормов Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  161
Разведение, генетика и селекция животных Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био  161
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Биология Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Био 

Где учиться в США | Образование в США

В заголовок вынесен не праздный вопрос… Действительно, где учиться в США, если вариантов так много, а ясных предпочтений у абитуриента нет?

  • Критерий выбора: география и климат
  • Критерий выбора: рейтинги
  • Критерий выбора: цена
  • Критерий выбора: трудоустройство после учёбы
  • Критерий выбора: отзывы
  • Критерий выбора: вступительные требования
  • Список университетов и колледжей США

Критерий выбора: география и климат

Наш опыт показывает, что этот критерий самый распространенный и частый при выборе места учебы в США. Многие люди «априорно» знают, где хотят учиться и жить. Кто-то мечтает о Нью-Йорке, кто-то наслышан об интеллектуальном Бостоне, кому-то ночами снится, что он живет в Калифорнии, а кто-то хочет учиться «прямо на пляже» во Флориде.

Тем и хороши Соединенные Штаты, что это – огромная страна с различными климатическими зонами, разным рельефом и климатом. Поэтому подобрать регион «под себя» в США – не проблема! Тут есть в центре страны огромные территории с резко континентальным климатом, есть изысканный регион «Новой Англии», где присутствуют все четыре времени года, но с умеренно прохладной зимой, есть субтропики, есть степи и пустыни… Подобрать университет или колледж в США исходя из климатических предпочтений Вам помогут специалисты Образовательной группы Students International, вот ссылка на страницу, где приведены все офисы компании.

Критерий выбора: рейтинги

США – страна рейтингов! Тут составление рейтингов является национальной забавой и доходным бизнесом. Увы, любой вуз, даже самый плохонький, может найти рейтинг, в котором он будет находиться в лидерах по какому-либо показателю.
С другой стороны, в стране с бешеной конкуренцией, в том числе в сфере образования, нужно полагаться на некие авторитетные мнения, и рейтинги дают такие общие ориентиры.

Есть несколько самых авторитетных академических рейтингов, на которые мы вам и советуем опираться.

Самым известным рейтингом является, безусловно, U.S. News & World Report. Поскольку вузы могут значительно отличаться по направлениям обучения, то сводить всё к единому рейтингу, считается не слишком правильным. Вот почему U.S. News & World Report разделяет их на несколько: лучшие колледжи, лучшие колледжи искусств, лучшие университеты… Составляя рейтинг, специалисты учитывают следующие показатели: репутация, цитируемость научных работ, число публикаций, международное сотрудничество, число присужденных докторских степеней и др. критерии.

Из других авторитетных рейтингов стоит отметить рейтинги Forbes, Times Higher Education и QS. Какой выбрать – решать вам! Они все известные и авторитетные, и, честно говоря, многие показатели в них похожи. Так, верхние строчки лучших национальных рейтингов занимают, как правило, следующие университеты:

  • Princeton University
  • Harvard University
  • Columbia University
  • Massachusetts Institute of Technology
  • Yale University
  • Stanford University
  • University of Chicago
  • University of Pennsylvania
  • California Institute of Technology
  • Johns Hopkins University
  • Northwestern University

Но в США работает несколько тысяч университетов! Поэтому даже те, кто входят в первые три сотни вузов, считаются очень и очень престижными, не говоря уже о первой сотне!

Критерий выбора: цена

Разброс цен велик! Если говорить коротко, то год обучения в американском университете может стоить 12 тысяч USD, а может и 80 тысяч!

Конечно же, самыми дорогими являются программы по изучению медицины, праву и программы МБА.

  • К самым дорогим вузам относятся вузы самые… престижные. Зависимость прямая: чем престижнее – тем дороже. Год обучения в университетах, входящих в Лигу Плюща, будет начинаться от 40-45 тысяч Американских долларов.
  • В вузах чуть менее рейтинговых год обучения будет стоить 30-35.000 USD.
  • Вузы-аутсайдеры или новички, кто только-только открылся и ещё лишь завоевывает авторитет, будут стоить примерно от 12 до 24 тысяч долларов в год.

Цифры, которые мы привели, очень приблизительны! На них можно лишь ориентироваться, но точные суммы всегда нужно проверять на сайтах учебных заведений, поскольку цены на разных программах даже внутри одного вуза могут отличаться.

Критерий выбора: трудоустройство после учёбы

Пожалуй, этот критерий должен быть главным при выборе университета в США, ведь трудоустройство – и есть то, ради чего образование получают! Но, увы, на этот показатель обращают внимание не многие. А жаль! Люди гонятся за рейтингами, но иногда не понимают, что выпускнику Йеля бывает трудно устроиться на работу именно потому, что он выпускник Йеля! Работодатель полагает, что у такого выпускника завышенные заплатанные ожидания и он overqualified для работы на начальной позиции.
Практика показывает, что легче найти работу (особенно иностранцам) тем, кто заканчивает вузы из первых двух сотен рейтингов.

Для просмотра точной статистики советуем вам посмотреть вот эти наши публикации:

  • Трудоустройство выпускников Университет Сент- Луиса 
  • Трудоустройство выпускников Washington State University 
  • Трудоустройство выпускников Государственного Университет Колорадо 

Ещё посмотрите наше видео, которое касается вопросов трудоустройства выпускников-иностранцев в США:

Критерий выбора: отзывы

Отзывы об учебе в США, или сарафанное радио, во все времена были лучшей рекламой. Но лишь в том случае, когда вам лично знаком человек, который дает отзыв или по каким-то другим причинам его мнению вы можете доверять… Отзывы в Интернете – совсем другое дело. Каждый (любой!) человек, хоть однажды что-то написавший в Интернете, «скреатививший» что угодно (текст, сайт, рисунок и т. д.), обязательно сталкивался с толпой безымянных хейтеров, которые всегда чем-то недовольны. Кажется, что есть люди (и их, к сожалению, много), кому физически доставляет удовольствие написать гадости о ком-то или чем-то… Это же, увы, касается и отзывов об учебных заведениях.

Мы не говорим, что всем отзывам нельзя доверять, но, все-таки, надо быть очень осторожными и нужно очень критически к ним относиться.

Вот, скажем, мы читаем отзыв студентам M., что в вузе N. преподавание низкого качества. Страшное обвинение… И если оно соответствует действительности, то учиться в N. не стоит! Но прав ли M.? есть ли у него квалификация, что бросаться такими обвинениями? А, может быть, ему просто не засчитали курсовую работу или его отчислили, и M. таким образом пытается мстить этому вузу…

С другими отзывами о Students International и о вузах, можно ознакомиться на нашем сайте по указанной ссылке.

Критерий выбора: вступительные требования

Ещё один важный критерий выбора – что именно требует вуз от абитуриента? Хорошо, если вы круглый отличник и знаете английский на IELTS 7.0, а если нет? Если нет, то вам нужно соизмерять свои академические амбиции с тем, какие вступительные требования предъявляет вуз США.

Вот стандартные требования, которые предъявляет «стандартный» американский вуз к иностранному абитуриенту:

  1. При поступлении на бакалавриат в США – наличие Аттестата о Среднем образовании, при поступлении в магистратуру в вузы США – Диплом плюс вкладыш с оценками. В обоих случаях желаемый средний балл – не ниже 4.0, в отдельных случаях – не ниже 4.5, в редчайших случаях – 5.0
  2. Знание английского языка: IELTS 5.5-6.0 при поступлении в комьюнити колледжи, IELTS от 6.0 до 6.5 при поступлении на бакалавриат и от 6.5 и выше – при поступлении в магистратуру. При поступлении на специальности, которые связаны с филологией, психологией, вступительные требования могут быть и выше.
  3. Дополнительно вузы иногда требуют: мотивационное письмо, характеристики, портфолио (при поступлении на творческие специальности).

В одном и том же вузе могут быть разные требования при поступлении на разные программы, поэтому всегда уточняйте их специфику после того, как сделаете окончательный выбор.

Список университетов и колледжей США

С удовольствием приводим список вузов США (колледжей и университетов), с которыми работает Образовательная группа Students International и в которые мы вам поможем поступить, сделав полное и безусловное зачисление, после чего получим студенческую визу:

University of Massachusetts (Boston Campus)
University of New Hampshire
Suffolk University
University of Massachusetts (Dartmouth Campus)
University of Massachusetts (Lowell Campus)
Florida Atlantic University
Drew University
Hofstra University
Manhattan Pace University
University of South Florida
New York Film Academy (NY campus)
Colorado State University
Long Island University, Brooklyn
Oregon State University
Washington State University
Long Island University, Post
Marshall University
Full Sail University
University of Idaho
Rider University
Virginia Commonwealth University
Florida Institute of Technology
California Lutheran University
El Camino College
Saint Louis University
Foothill College & De Anza College
University of California – Irvine
Shoreline Community College
City University, Seattle
George Mason University
Seattle Colleges
Dominican University of California
Hillsborough Community College
San Mateo Colleges
Widener University
James Madison University
Roosevelt University
Illinois State University
SAE, Miami
SAE, New York
SAE, San Francisco
SAE, Atlanta
SAE, Los Angeles
Webster University
Los Angeles Film School
Metropolitan College of New York
Hawaii Community College
Kapiolani Community College
University of Nebraska Lincoln
Kendall College
Marymount California University
Arizona State University
Northeastern University
Northeastern University, Seattle
Orange Coast Community College
Richard Bland College of William & Mary

Надеемся, вам оказалась полезна эта статья. Чтобы уточнить детали обучения в США и поступления в американские университеты и колледжи, обращайтесь в офисы компании Students International.
ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ СВОИ ВОПРОСЫ В ЭТОЙ ФОРМЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Как создать прочные связи с сообществом, окружающим вашу школу

Преподавание и руководство, особенно хорошее преподавание и руководство, — это тяжелая работа, особенно в условиях глобальной пандемии. Преподаватели и студенты на разных уровнях истощены, а некоторые находятся на грани выгорания. Тем не менее, я стал свидетелем возобновления приверженности и энтузиазма моих коллег, когда они вернулись к очному очному обучению со студентами.

Конечно, дистанционное обучение, хотя и не самое оптимальное решение, было необходимо для защиты здоровья и безопасности учащихся. Но люди существа социальные. Хотя построение отношений может происходить удаленно, лучше, когда это происходит лично, чтобы создать истинное общение друг с другом. Возвращение в школьные здания позволяет преподавателям еще больше строить отношения, чтобы поддерживать обучение учащихся.

Построить отношения для общения

Для учителей, находящихся на грани выгорания, построение отношений с учениками и их семьями может быть способом оставаться воодушевленным, несмотря на трудности этого года. Для некоторых этого может быть недостаточно. Но очень важно не отказываться от нашего естественного стремления к общению. Поэтому я считаю, что учителя могут сделать дополнительный шаг, чтобы наладить отношения со студентами и их семьями, и отличный способ сделать это — «вести жизнь» с сообществом, в котором они преподают, особенно для учителей, которые не живут по соседству. .

Там, где я преподаю, в Камдене, штат Нью-Джерси, многие учителя белые; это относится к государственным, чартерным и частным школам. Все наши белые педагоги, кроме некоторых цветных педагогов, живут за пределами Камдена и находятся в этом районе только тогда, когда приезжают на работу. Тем временем наши студенты живут, учатся и играют в городе. Лично я хоть и из Камдена, но живу в пригороде округа Камден.

Как мы можем говорить, что можем относиться к нашим ученикам, если мы не взаимодействуем с их сообществами? Как мы можем говорить, что используем лучшие практики для разработки педагогической позиции и методологии обучения, если мы не учитываем сообщества, в которых мы учим? Когда мы не в состоянии понять динамику того, где живут наши ученики, мы не учитываем факторы (политика, культура и социально-экономические факторы), которые формируют опыт преподавания и обучения учащихся и их семей.

Без понимания того, где мы учим — политике, экономике и культуре общества, а также того, как системный и институциональный расизм сформировал эти вещи — мы не можем понять, кого мы учим. Но если мы обязуемся вести жизнь с сообществом, в котором мы учим, мы можем укрепить нашу педагогику, учебную практику и понимание учеников и семей, которым мы ежедневно служим.

На что похожа жизнь

Жизнь в обществе просто означает активное взаимодействие с сообществом, в котором вы преподаете. Это не так сложно, как кажется; однако это требует, чтобы вы вышли из своей зоны комфорта, особенно если вы белый педагог, преподающий в сообществе чернокожих и латиноамериканцев, как и многие из моих коллег. Возможно, вы не привыкли к роли меньшинства, но если вы готовы, ваше участие во многом поможет вам стать лучшим педагогом. Ниже приведены некоторые способы жить там, где вы учите.

1. Узнайте о политике и культуре сообщества, проведя там время. Посещайте мероприятия и мероприятия, чтобы почувствовать себя в обществе. Участвуйте в общественных, низовых, городских советах и ​​встречах городского планирования. Вы можете посидеть с общественной группой, обсуждая насущные проблемы, или, может быть, посетить местный школьный совет или собрание попечительского совета. Посетите религиозное служение или культурное мероприятие или станьте волонтером в некоммерческой организации. Быть педагогом — это ваша отправная точка для взаимодействия с членами сообщества, поскольку кто-то заинтересован в том, чтобы лучше узнать сообщество, чтобы понять и обучить своих учеников.

2. Инвестируйте в студентов и семьи сообщества, потратив часть своих денег там. Вместо того, чтобы просто получить зарплату и уйти, найдите время, чтобы потратить деньги в обществе. Покровительствуйте местным закусочным, пользуйтесь общественными аптеками, покупайте товары и услуги в сообществе (например, сотовые телефоны или другую электронику).

Сколько бы люди ни говорили о желании поддержать малый бизнес, сообщества чернокожих и коричневых полны малых предприятий, от парикмахерских до винных погребов на углу. Многие из студентов, которых вы обучаете, происходят из семей, которые владеют этими малыми предприятиями и управляют ими. Находите время, чтобы отдавать и инвестировать в сообщество за пределами класса, как вы делаете это ежедневно в классе.

3. Партнерство с заинтересованными сторонами сообщества; сотрудничать при разработке (и выполнении) уроков и/или модулей. Одна из замечательных сторон активности в обществе — покровительство предприятиям и посещение местных мероприятий — заключается в том, что вы общаетесь с другими, тем самым создавая свою сеть контактов. Создание вашей сети означает наличие множества заинтересованных сторон и активистов сообщества, с которыми вы можете сотрудничать, чтобы сделать уроки и модули более значимыми и расширяющими возможности для учащихся. Обычно учителя приглашают членов сообщества в качестве приглашенных докладчиков. Но сделайте дополнительный шаг, чтобы привлечь людей из сообщества к курированию того, что и как учатся студенты.

Привлечение людей из сообщества будет иметь большое значение для создания капитала с сообществом и вашими учениками. Учащиеся могут учиться в школе, но они также учатся дома и в своих сообществах. У наших учеников много учителей. Мы можем работать с ними, чтобы показать учащимся, что обучение — это весело и эффективно, и что сотрудничество укрепляет чувство общности.

4. Принесите то, что вы узнали о сообществе, в свое домашнее сообщество, чтобы деколонизировать мышление других. Люди часто имеют предвзятое мнение о сообществах, которые они не посещают регулярно. Вы можете работать в таком сообществе, и у ваших друзей и семьи могут быть предубеждения относительно людей в сообществе, где вы работаете. Вы можете осветить их человечность с помощью сети друзей и семьи посредством непринужденной беседы или критической конфронтации. Вы даже можете пригласить их присоединиться к вам, когда вы участвуете в деятельности. В любом случае, у вас есть возможность использовать свой прорыв, чтобы помочь кому-то еще увидеть, что у нас больше общего, чем мы думаем, и все же системный расизм вызвал раскол в обществе.

Для вашей сети друзей и семьи важно знать, как выглядит системный расизм — на примере образования это выглядит как большинство белых учителей, непропорциональное дисциплинарное взыскание черных детей и несправедливость в финансировании, которая негативно влияет на районы, где Черные и латиноамериканские студенты составляют большинство. Познакомьте их с реальностью того, что школы — это белые институциональные пространства, и попросите их задуматься о том, как такие пространства угнетают и отвергают цветных людей, особенно бедных среди них. Вы можете использовать это как возможность создать сообщество, раскрывая в своей сети правду о нашем обществе, которую они, возможно, никогда не рассматривали.

Жизнь с теми, кто живет там, где вы учите, может осветить человечность людей, с которыми вы, возможно, иначе не общались бы.

Преподаватели, преподающие так, как их учили

Программы подготовки учителей, ведущие к аттестации начального и среднего образования, часто требуют значительно больше, чем традиционные 120 кредитных часов для получения степени бакалавра. Наряду с обязательными базовыми курсами по истории, философии и теории существуют обязательные курсы по методам обучения в дополнение к курсам в выбранной области или дисциплине. Кроме того, необходимы учебные семестры и наблюдения в классе. Чтобы продлить сертификацию учителя, обычно требуется пройти курсы повышения квалификации. Учителя начальной и средней школы имеют гораздо больше образования в области преподавания, чем большинство наших докторов наук. программы требуют.

Итак, как новые преподаватели высших учебных заведений узнают о преподавании? В слишком многих случаях новые преподаватели в основном опираются на свой опыт за последние полдюжины лет в качестве аспиранта. Это редкий случай, когда их выпускники-преподаватели прошли формальную подготовку в области учебного дизайна, взаимодействия, новых образовательных технологий и достоверной оценки. Это происходило на протяжении поколений преподавателей на протяжении предыдущих десятилетий и столетий. Подражание тем, кто учил нас, — стандартный подход к обучению новых преподавателей. То, что было хорошо для нас, студентов, является выбранным методом.

Значительное количество, но не все, студентов, обучающихся по программам с получением окончательной степени, в какой-то момент на пути к получению степени выступали в качестве ассистентов преподавателей. Обучение, повышение квалификации и супервизия для должностей ТА в лучшем случае неравномерны по докторским программам в США. Когда-то, полвека назад, я получил степень магистра в области педагогической психологии, которая, хотя и была полезной, была гораздо менее развитой, чем программы обучения учителей. требуют и меньше, чем я должен был иметь, прежде чем войти в класс.

В большинстве университетов существуют программы ориентации и наставничества для новых преподавателей, однако для новых преподавателей полноценное использование этих услуг является более низким приоритетом, чем адаптация к новому сообществу, полная нагрузка по новому предмету в классе. подготовка, исследовательские обязанности, управленческие обязательства и задачи отдела. Сколько они могут усвоить и применить в первую неделю, месяц или даже семестр своей новой карьеры? Подозреваю, что когда новоявленный к.т.н. Преподаватель/помощник профессора входит в онлайн-класс или класс в кампусе, даже с самыми лучшими намерениями внедрить новые методы и режимы, склонность состоит в том, чтобы подражать тому, как их учили в последний раз. Мы делаем то же, что наши собственные учителя делали с нами или, если нам повезет, с нами. В зависимости от контекста предшествующего опыта это может быть адекватным или неприемлемым, неуместным или недостаточным для учащихся и уровня класса.

Мы находимся на пороге огромного прогресса в образовательных технологиях. Искусственный интеллект предлагает нам новые большие возможности персонализировать учебный процесс для наших студентов. Технологии дополненной, виртуальной и смешанной реальности обещают улучшить учебный процесс, особенно в области виртуальных лабораторий, симуляций и других иммерсивных процессов. Это потребует постоянного развития преподавателей, которые их используют.

Как нам лучше всего решить давнюю проблему минимального опыта, опыта и поддержки в самых современных эффективных методах обучения, методах обучения, разнообразии, справедливости, инклюзивности и новых технологиях обучения среди наших преподавателей?

Во многих случаях подразделения кампуса, такие как Центр онлайн-обучения, исследований и обслуживания в Университете Иллинойса в Спрингфилде, где я почетный член, предлагают широкий спектр услуг в области разработки курсов, педагогики и исследовательской поддержки преподавателей. Новая ориентация преподавателей использует эти услуги для поддержки еще до начала занятий, в течение первого года и позже. Доступна индивидуальная поддержка по запросу в соответствии с потребностями и расписанием преподавателей. Подразделение предоставляет программы постоянного развития для более опытных преподавателей в сотрудничестве с Центром педагогического мастерства и другими. Тем не менее, исторически сложилось так, что постоянное совершенствование всех преподавателей на протяжении всей их карьеры остается проблемой.

По мере того, как мы приближаемся к серьезной трансформации высшего образования, наши преподаватели и их учащиеся заслуживают лучших и новейших педагогических и технологических решений для удовлетворения растущего спроса общества на хорошо информированных, критически мыслящих и творчески мыслящих и квалифицированных работников. Нам необходимо использовать весь спектр новейших технологий и педагогических подходов, которые могут улучшить результаты обучения наших преподавателей, позволяя им преуспеть в обучении нашему самому важному продукту — нашим студентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *