Школа логистики – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
23 мая 2020 года в дистанционном формате прошел финал кейс-чемпионата McKinsey Business Diving 2020, финалистами которой стала команда студентов и выпускников Школы логистики: Давид Арутюнян, Арина Корнукова, Алена Лукина и Артем Орлов.
Подведены результаты конкурса научно-исследовательских работ студентов, который проходил в Школе логистики с 8 по 25 апреля 2020 года.
16 марта 2020 г. в очной форме и 24 марта 2020 г. в дистанционном формате (на платформе MS Teams) состоялась презентация групповых работ студентов 1 года обучения магистерской программы «Стратегическое управление логистикой» по дисциплине «Транспортные решения на последней миле в цепях поставок» по теме «Разработка проекта объекта логистической инфраструктуры».
17 апреля 2020 года в НИУ ВШЭ прошла VI Международная научно-практическая конференция для студентов и аспирантов Welt und Wissenschaft (Мир и наука).
26 марта 2020 года были подведены итоги третьего сезона студенческой олимпиады «Я – профессионал». В секции “Транспорт” студенты Школы логистики показали наилучшие результаты среди 6741 российских студентов (именно такое количество участников претендовали на победу по данному направлению), собрав весь номинал медалей.
«Делойт» объявляет о наборе участников летней стажировки в Группе управления цепочками поставок Департамента консалтинга.
20-21 февраля 2020 года в Университете Брунеля (Лондон, Великобритания) прошел Пятый международный конгресс по информационно-коммуникационным технологиям (ICICT 2020), в котором приняла участие доцент кафедры информационных систем и технологий в логистике Морозова Юлия Александровна.
Международный центр подготовки кадров в области логистики предлагает вашему вниманию новую программу повышения квалификации “Управление снабжением и запасами”, набор на которую заканчивается 13 марта 2020 года.
3 марта 2020 года группа студентов первого курса магистерской программы “Цифровая логистика и управление цепями поставок” посетила Государственное казенное учреждение города Москвы — Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ЦОДД).
Колледж логистики в Москве после 9 класса
Сегодня все больше выпускников 9 класса стремятся обучиться на логиста в колледже в Москве. Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиринга готовит квалифицированных специалистов по данному направлению. Мы готовы предоставить всем желающим возможность приобрести знания и навыки, необходимые для дальнейшей успешной работы в сфере операционной логистики.
Отправить заявку на поступление
Отправить заявку на перевод из другого заведения
Актуальность программыУчеба в колледже или техникуме по специальности логистика пользуется значительной популярностью среди абитуриентов. Это связано, прежде всего, с высокой востребованностью специалистов данного уровня на рынке труда.
В условиях современной экономики каждая организация ведет постоянный поиск новых методов совершенствования хозяйственных процессов. Цель деятельности профессионального логиста — оптимизация внутрипроизводственных процессов, поиск эффективных инструментов выявления и использования внутренних резервов организации. Важнейшей задачей такого специалиста является повышение эффективности деятельности компании без привлечения дополнительных внешних ресурсов, что в условиях конкурентного рынка является инструментом выживания и успешного развития.
Поступить в логистический колледж после 9 класса – это правильный выбор для тех, кто хочет получить базовые навыки работы и стать обладателем перспективной, высокооплачиваемой специальности.
Выпускники школ, стремящиеся получить образование в области логистики в нашем колледже, в совершенстве овладеют такими видами деятельности как:
- планирование и организация логистического процесса и его отдельных операций;
- управление системой процессов, связанных с закупками, производством и распределением;
- оптимизация ресурсов предприятия;
- оценка степени эффективности используемых систем логистики, а также осуществление контроля логистических операций.
Чтобы поступить на логиста после 9 класса, нужно пройти конкурс аттестатов. Студентам предлагается очная форма организации учебного процесса. Окончившие учебу выпускники получают диплом с квалификацией «Операционный логист».
Учебное заведение обеспечено необходимыми материалами и пособиями, максимально повышающими эффективность образования. Для учащихся работает библиотека с постоянным обновлением литературы. Очень важным плюсом 26 КАДРа также является и приемлемая цена обучения.
Посетите День открытых дверей и узнайте все об условиях приема и обучения из первых уст
Сопровождающие:
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Практика и трудоустройствоВо время практик и летних стажировок учащиеся, которые хотят получить профессию логист, могут осуществить старт карьеры в крупных сервисных компаниях, ведущих ритейлах, международных корпорациях и предприятиях, связанных со снабжением, производством, складированием и транспортировкой грузов. Еще в начале обучения наши студенты создают портфолио своих образовательных, творческих и профессиональных достижений
Окончившие колледж выпускники смогут устроиться на работу или продолжить обучение в ведущих профильных ВУЗах города.
- отделы сбыта и снабжения торговых и производственных компаний;
- предприятия транспортной логистики;
- специализированные таможенные терминалы и комплексы;
- складские и распределительные центры.
Некоторые фирмы предлагают перспективные рабочие места нашим студентам во время обучения. Программа колледжа включает не только профильные предметы, но и дисциплины, необходимые для всестороннего развития молодого специалиста: экономическую теорию, статистику, налогообложение, менеджмент, маркетинг, экономику организации и др.
Подробнее о специальности операционная деятельность в логистике
Инженерно-технологическая и производственная логистика | Магистерские программы в Москве
- Паспорт программы
- Особенности
- Основные сведения
- Преподаватели
- Отзывы студентов
2
очная форма обучения 905-
5
Колледж экологически безопасных технологий и инженерии
Специальность № 22. 04.02
Металлургия
Преподаватели
+7 495 955-00-94
+7 495 955-00-94
+7 495 955-00-94
+7 495 955-00-22
[email protected]
Черноусов Павел Иванович
к.т.н., доцент
+7495 638-45-19
[email protected]
Показать всех Скрыть
Деформационная обработка металлов и сплавов
Программа готовит специалистов в области исследования, создания и развития технологий деформационной обработки металлов и сплавов. В ходе курса студенты разрабатывают новые технологические процессы пластического деформирования и раскрывают основные принципы формирования структуры и свойств металла. Среди новаторских исследований, которые они проводят, – создание промышленно применимых методов интенсивной пластической деформации, позволяющих получать уникальные комбинации различных металлов и сплавов, в том числе титановых сплавов для костных имплантатов и новых алюминиевых сплавов.
Новые материалы и цифровые технологии литья металлов
Студенты исследуют основные этапы литья, конструкцию литейной оснастки и моделируют процессы заполнения расплавом литейной формы, а также особенности структуры отливки и дефекты слитка. В рамках собственных исследовательских проектов студенты разрабатывают новые металлы и сплавы с использованием современных цифровых технологий: прогнозируют будущие свойства материалов, создают прототипы отливок, применяют технологии аддитивного производства. Студенты также изучают свойства синтетических алмазов, ювелирных и декоративных металлов, описывают свойства минералов при создании художественных и технических изделий.
Инженерный менеджмент в производстве цветных металлов и золота
Программа направлена на подготовку специалистов в области исследования, разработки и усовершенствования технологических процессов производства цветных, редких и благородных металлов и сплавов, таких как платина, золото, медь, никель и титан. Они широко используются в электротехнике, атомной энергетике и космической промышленности. Также студенты изучают аддитивные технологии – использование цветного металла в производстве с применением метода порошковой металлургии и антикоррозионных покрытий. В ходе НИОКР студенты разрабатывают новые технологические процессы, раскрывают физические и химические закономерности для повышения эффективности производства и повышения конкурентоспособности создаваемых материалов.
Современные технологии получения и защиты новых металлических материалов
Учебная программа включает студенческие исследования, моделирование процессов разрушения применительно к материалам и деталям из различных сплавов, предложения по эффективным методам и средствам защиты материалов. Особое внимание уделяется изучению новых технологий, в том числе аддитивных методов производства материалов, причин разрушения вновь разрабатываемых материалов, разработки и создания покрытий и средств их нанесения, статистических методов прогнозирования и анализа данных. В годы обучения наши студенты занимаются НИОКР в передовых лабораториях и научных центрах НИТУ «МИСиС», где работают либо самостоятельно, либо присоединяются к проектным группам под руководством опытных ученых.
Управление качеством в металлургии
Эта магистерская программа готовит универсальных специалистов в области сертификации и аналитического менеджмента. Студенты узнают, как внедрять современные методы и инструменты для проектирования и эксплуатации, основные принципы экономической эффективности и разработки систем управления качеством. Они также знакомятся с передовыми методами улучшения производственных процессов на основе химического состава, структуры, физических, механических и эксплуатационных свойств продукта. Наши выпускники становятся аудиторами в крупных компаниях, проводят аккредитацию научно-исследовательских лабораторий и работают менеджерами по качеству в российских и международных компаниях.
Цифровое управление технологическими процессами в металлургии и машиностроении
Наш сайт использует
печенье.
Мы не идентифицируем вас, но оптимизируем Веб-сайт.
Продолжая использовать веб-сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Создание умного транспорта в Москве
Умный транспорт — основа любого умного города; это система, которая использует широкий спектр информационных и коммуникационных технологий для повышения эффективности, удобства и безопасности различных транспортных средств и объектов инфраструктуры. Но это сложная задача для городов, стремящихся к оцифровке, когда сотни и тысячи горожан совершают ежедневные поездки, которые должны проходить гладко, чисто и вовремя. В этом интервью заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов рассказывает об усилиях города по развитию умной транспортной системы, которая нравится москвичам и предвосхищает их постоянно меняющиеся потребности.
McKinsey: Опишите транспортную проблему Москвы и то, как город решает ее.
Максим Ликсутов: До 2010 года транспортная ситуация в Москве была близка к критической: дорожная сеть достигла максимальной пропускной способности, и в Москве была одна из самых тяжелых дорожно-транспортных ситуаций в мире. Так, в 2011 году Правительством Москвы совместно с ведущими российскими и международными экспертами была разработана Государственная программа развития транспорта Москвы до 2020 года. В основу плана положен анализ больших объемов данных о поездках на работу с целью снижения нагрузки на дороги за счет стратегического подхода к модернизации. и нового строительства, а также запуск интеллектуальной транспортной системы (ИТС).
ИТС, в составе которой более 2000 камер видеонаблюдения, 3700 дорожных детекторов и 6000 светофоров, позволяет оперативно реагировать на дорожную ситуацию по всему городу, а не ждать, пока москвичи вызовут МЧС, правоохранительные органы, или другие для решения проблем. Мэр Москвы лично участвовал в разработке и реализации мероприятий по улучшению дорожного движения, в результате которых удалось значительно снизить заторы. Несмотря на это, с 2010 года количество зарегистрированных личных автомобилей в Москве увеличилось более чем на миллион. Фактически, согласно рейтингу TomTom, 1 1. «Индекс трафика TomTom: Москва», TomTom, дата обращения 4 декабря 2017 г., www.tomtom.com/en_gb/trafficindex/city/moscow. В 2010 году Москва была самой перегруженной из почти 400 городов;
к 2016 году мы опустились на 13-е место. Скорость движения в Москве увеличилась более чем на 13 процентов — с 45 км/ч в 2010 году до 51 км/ч в 2016 году. Такое снижение заторов — одно из лучших в мире.
Мы по-прежнему сталкиваемся с заторами в часы пик, но улучшение было значительным благодаря ITS, серьезным изменениям в правилах парковки и значительным инвестициям в общественный транспорт, такой как метро и автобусы. В 2017 году Москва получила награду TomTom в области парковки, заняв первое место в мире по качеству планирования парковки.
McKinsey: Какие шаги предпринимает Москва для расширения использования системы общественного транспорта?
Максим Ликсутов: Общественному транспорту сложно конкурировать с комфортом автомобиля, поэтому мы поставили перед собой задачу сделать общественный транспорт безопасным, современным, надежным, доступным и учитывающим потребности каждого пассажира.
Прежде всего, мы обновляем наш автопарк. С 2010 года мы приобрели более 8000 новых наземных транспортных средств и 1600 новых вагонов метро отечественного производства. К концу 2017 года доля новых вагонов, используемых в метро, достигнет 37 процентов, а наземного транспорта — 9 процентов.0 процентов. Сегодня средний возраст городских автобусов составляет менее пяти лет, а 98 процентов наших наземных транспортных средств приспособлены для пассажиров с ограниченными возможностями. В московском метро есть служба специальной помощи, а также есть «социальные такси», которые помогают пожилым людям и инвалидам ориентироваться в городе.
Во-вторых, мы внедрили несколько современных услуг, которые можно найти в лучших транспортных системах мира, включая электронные системы продажи билетов, городскую велосипедную систему, автобусные полосы и регулируемую индустрию такси. Сегодня более 85% поездок в общественном транспорте оплачиваются транспортными картами «Тройка», которые были введены в 2013 году и позволяют без проблем пересаживаться между всеми видами наземного транспорта. В 2017 году москвичи совершили 2,3 млн поездок на велосипеде по городу, что в два раза больше, чем в 2015 году. Автобусные полосы обеспечивают приоритет общественного транспорта в движении, что повысило регулярность автобусного сообщения в центре Москвы; ежегодные полные поездки на наземном транспорте увеличились с 586 млн в 2010 г. до 1 млрд в 2017 г. А благодаря высокой конкуренции и легализации рынка 47 000 легальных такси в Москве с 2010 г. увеличили количество пассажиров в 16 раз9.0015
В-третьих, мы сосредоточились на использовании данных для улучшения обслуживания пассажиров и информирования наших инвестиций в общественный транспорт. Помимо помощи в оптимизации использования частных автомобилей и условий движения, мы используем ITS для сбора обширного набора данных о посадке и высадке пассажиров автобусов, частоте и скорости, а также нагрузке на дороги и транспортные узлы. Мобильные данные и системы отслеживания дают нам точную картину движения каждого автобуса. Это послужило основанием для запуска новой сети автобусных маршрутов под названием «Магистраль», что дало более 900 000 человек, работающих в центре города, имеют доступ к эффективной альтернативе проезду на метро, который требует пересадки.
В-четвертых, мы стремились улучшить сообщение между районами города и разгрузить метро и вокзалы, построив Московское центральное кольцо, которое окружает центр города и соединяет все наши линии метро. За год работы пассажиропоток по этой кольцевой железной дороге достиг 400 000 поездок в сутки.
Наконец, недавно мы внедрили интеллектуальную систему видеонаблюдения (CCTV) для обеспечения безопасности пассажиров. CCTV автоматически записывает и обнаруживает потенциально опасные ситуации, от необычных скоплений людей до потерянных или брошенных вещей, и даже может распознавать лица. Мы ожидаем, что новая система безопасности обеспечит десятикратное сокращение времени реагирования на чрезвычайные ситуации для сотрудников Московского метрополитена.
В результате этих усилий москвичи делают общественный транспорт своим основным видом транспорта; количество поездок по полному тарифу в год увеличилось с 1,9 млрд в 2010 году до 2,8 млрд в 2017 году. И сегодня интервалы между поездами в часы пик на самых загруженных линиях составляют 90 секунд, что обеспечивает бесперебойную работу системы. Этот показатель является рекордным среди крупнейших мировых подземных систем. 2 2. Алексей Тимофейчев, «18 малоизвестных фактов о Московском метрополитене», Russia Beyond the Headlines, 19 января., 2016, rbth.com. Действительно, согласно исследованию, проведенному в 2016 году Сообществом метрополитенов (CoMET), независимой международной ассоциацией, московское метро входит в тройку лучших в мире систем метро по удовлетворенности пассажиров информацией в режиме реального времени.
McKinsey: Как вы собираете отзывы пассажиров об их опыте использования транспорта и как вы используете эти отзывы для принятия решений?
Максим Ликсутов: Ни одна инициатива не реализуется без учета мнения москвичей. В Москве есть два сервисных центра, которые еженедельно принимают вопросы, предложения, просьбы и обращения от более чем 5000 человек по телефону, через Интернет или при личном общении. Мы также обрабатываем все запросы и предложения, поступившие через социальные сети.
Наши последние инструменты взаимодействия с горожанами — мобильные приложения городской транспортной сети, которые москвичи скачали 3,5 млн раз. С помощью приложений можно спланировать поездку на общественном транспорте, оплатить парковку и найти ближайшую станцию проката велосипедов. Приложение «Помощник Москвы» позволяет жителям даже регистрировать нарушения правил парковки. Приложением пользуются около 200 000 горожан, в 2017 году наложено более 230 000 штрафов.
При этом мы постоянно совершенствуем работу с данными, чтобы предвосхищать пожелания москвичей. Мы используем те же передовые методы аналитики и обработки данных, что и операторы мобильной связи и ведущие интернет-сервисы. Но в отличие от этих групп, мы работаем с большим объемом разноплановых данных, которые поступают от поездок в метро и автобусах, фото- и видеофиксаций нарушений, отслеживания транспортных средств, отслеживания мобильных приложений и использования Wi-Fi. Имея эти данные, мы обрабатываем обратную связь от пассажиров и предоставляем актуальную и актуальную информацию о городских событиях. Мы также можем изменить маршрутную сеть, например, если мы видим, что в городе есть новый центр активности, который нуждается в обслуживании общественного транспорта. Мы только приступили к разработке механизма, и многое еще предстоит сделать в этом направлении.
McKinsey: Какие основные проблемы возникают в процессе управления умным городом и использования больших данных?
Максим Ликсутов: Защита данных — первостепенная задача в управлении любым умным городом. Внедрение умных технологий сопряжено со многими рисками, и мы хотим обеспечить максимально надежную защиту. В этом месяце Московский центр управления дорожным движением установил новый защитный барьер для виртуальной инфраструктуры ИТС, включающий комплекс передовых программных средств защиты, обеспечивающих полную безопасность. Теперь наша ИТС защищена современным киберпрограммным обеспечением и защитой конечных точек. Решение минимизирует риск проникновения вредоносного ПО в базы данных города и защищает от утечек конфиденциальной информации и персональных данных.
McKinsey: Какой вы видите Москву в 2025 году? Как он вписывается в глобальный ландшафт интеллектуальных транспортных технологий?
Максим Ликсутов: Для начала мы намерены продолжать повышать удобство продажи билетов и способов оплаты в общественном транспорте, изучая такие методы, как технология продажи билетов с помощью носимых устройств.
В сфере персонализированных путешествий мы недавно начали тестировать новый метод доставки информации пассажирам метро. Учитывая данные, полученные с карт «Тройка», мы можем порекомендовать каждому отдельному пассажиру наиболее удобные способы использования системы общественного транспорта города (заказной транспорт). Надеемся, что в будущем персонализированное предоставление информации станет удобным инструментом управления пассажиропотоком, а возможности больших данных будут способствовать комфорту и безопасности москвичей.
Мы понимаем, что общественный транспорт играет важную роль в снижении загрязнения воздуха и создании здорового города. Таким образом, в ближайшие годы Москва намерена стать мировым лидером по развитию общественного транспорта. Поскольку городские автобусы перевозят миллионы человек в день, приобретение экологически чистого и комфортабельного парка является главным приоритетом. В ближайшие несколько лет мы будем постепенно переходить на электрические автобусы, а в 2021 году Москва прекратит закупать дизельные автобусы, выбрав вместо них полностью электрический парк.
И, конечно же, мы продолжим создавать более удобную маршрутную сеть, которая опережает потребности москвичей, предоставляя автобусы и добавляя маршруты и остановки, исходя из того, что говорят пользователи и технологии, которые наиболее необходимы.
McKinsey: Какой совет вы можете дать другим руководителям города?
Максим Ликсутов: я не в состоянии дать; каждый город, особенно мегаполис, уникален. Поскольку мы начали реформировать нашу транспортную систему позже, чем большинство мировых столиц, у Москвы была возможность перенять и применить опыт таких городов, как Пекин, Лондон, Сингапур и Токио.