Профессия Проводник пассажирского вагона в ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова: на каких специальностях учиться
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Категория: Транспорт: наземный, воздушный, водный
Проводник пассажирского вагона – это сотрудник железнодорожной компании, являющийся членом поездной бригады пассажирского поезда. Он отвечает за обслуживание пассажиров в пути следования, следит за состоянием вагона, обеспечивает безопасность пассажиров при движении и на остановках. Как правило, проводник пассажирского вагона отвечает за один вверенный ему вагон. Однако, в зависимости от местных условий, в некоторых подразделениях проводник может обслуживать два вагона. В движении проводник управляет инженерными системами вагона – отоплением, вентиляцией, кондиционером, следит за наличием воды для питья и технических нужд, поддерживает порядок в вагоне. В административном отношении проводник подчиняется начальнику поезда.
Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова» можно получить профессию «Проводник пассажирского вагона», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.
close
Реклама
Зарплаты: сколько получает Проводник пассажирского вагона
*Начинающий: 20000 ₽ в месяц
Опытный: 30000 ₽ в месяц
Профессионал: 40000 ₽ в месяц
* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
По стране ежедневно движутся многие сотни пассажирских поездов. В каждом из них трудятся проводники, отвечающие за комфорт и удобство пассажиров. Рынок труда по этой профессии достаточно большой и ёмкий. Требуется много специалистов, способных качественно и квалифицированно поддерживать функциональность пассажирского вагона, обслуживать пассажиров в пути. Востребованность специалистов по этой профессии высокая. Наблюдается сезонность спроса. В летнее время пассажирский железнодорожный трафик значительно возрастает, увеличивается пассажиропоток и количество маршрутов. В связи с этим в весенне-летний период востребованность профессии наиболее высокая.
Для кого подходит профессия
Профессия проводника пассажирского вагона носит массовый характер. Здесь не требуются какие-то глубокие, специфические знания, но важна личная дисциплинированность и умение общаться с людьми. Профессия подходит тем, кто:
- Не имеет противопоказаний к работе на железной дороге;
- Общителен, коммуникабелен;
- Психологически устойчив, способен разрешать конфликтные ситуации;
- Мобилен, готов к длительным переездам и исполнению служебных обязанностей в любое время суток;
- Не боится физических нагрузок.
Карьера
При получении профессии проводника пассажирского вагона можно устроиться на работу в местное отделение РЖД и работать проводником на каком-либо направлении. При наличии лишь базового образования особых перспектив для карьерного роста нет. Профессиональное обучение не рассчитано на занятие руководящих должностей. Необходимо получение высшего образования.
Обязанности
Проводник пассажирского вагона выполняет свои обязанности как в пути следования поезда, так и по прибытию его на конечную станцию. В его обязанности входит:
- Использование инженерных систем вагона в соответствии с правилами и инструкциями;
- Проверка билетов у пассажиров при посадке в вагон;
- Размещение пассажиров на местах в вагоне согласно приобретенным ими билетам;
- Поддержание в вагоне комфортной температуры и обеспечение притока свежего воздуха;
- Регулирование освещения вагона;
- Проведение регулярной влажной уборки в вагоне согласно графика;
- Обеспечение пассажиров питьевой и технической водой, подача заявок для дозаправки вагона водой на промежуточных станциях;
- Помощь в размещении и передвижении пассажирам с ограниченными возможностями
- Выдача белья и других сопутствующих товаров, приём их по окончании маршрута;
- Поддержание связи с начальником поезда;
- Пресечение и профилактика противоправных действий со стороны пассажиров;
- Приёмка в маршрут вагона перед отправкой со станции отправления, осмотр и сдача вагона по прибытии на конечную станцию.
Оцените профессию:12345678910
Курсы обучения на проводника пассажирского вагона в Симферополе. Раздел “Железнодорожный транспорт”
- Главная
- Обучение рабочим профессиям
- Проводник пассажирского вагона
- Проводник пассажирского вагона
Для большинства рабочих профессий законодательно установлено требование по повышению квалификации не реже 1 раза в 5 лет. Регламентируется это требование ТК РФ, Профстандартами и федеральными законами. Если данное требование для конкретной специальности не установлено, то согласно ст. 196 ТК РФ принять решение о повышении квалификации может работодатель или сам сотрудник в любой момент.
Карточка рабочей профессии проводник пассажирского вагона ЕТКС
Раздел “Железнодорожный транспорт”
§ 68. Проводник пассажирского вагона
Что должен знать и уметь специалист профессии проводника пассажирского вагона в соответствии с ЕТКС (Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих):
Характеристика работ.
Обслуживание пассажиров и обеспечение их безопасности. Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров. Размещение пассажиров в вагоне в соответствии с их проездными документами. Своевременное уведомление пассажиров о прибытии в пункт назначения. Контроль исправности и регулирование приборов отопления, освещения, вентиляции, холодильных установок и кондиционирования воздуха для поддержания нормального температурного режима и освещения в вагоне. Контроль за нагревом букс. Навешивание на вагон порядковых номеров и маршрутных указателей. Проверка исправности ручного тормоза. Контроль состояния систем сигнализации безопасности движения. Обеспечение пассажиров охлажденной кипяченой водой. Оказание пассажирам оплаченных и дополнительных услуг в объеме, соответствующем классу поезда. Содержание в чистоте столовой и чайной посуды. Влажная и сухая уборка вагона, уборка туалетов с применением моющих средств и дезодорирующих растворов. Отопление вагонов в зимнее время года, очистка ото льда и снега подножек вагонов, переходных площадок, подвагонного оборудования, отогревание водозаправочных и сливных труб в пути следования. Чистка топки котла и зольника кипятильника от золы и шлака. Заправка и уборка постелей в пассажирских и скорых поездах дальнего следования по просьбе пассажиров спальных вагонов, а в фирменных поездах и поездах международного сообщения – в обязательном порядке. Составление актов на испорченные или уничтоженные материальные ценности и взыскание их стоимости с виновных лиц в установленном порядке. Оказание, при необходимости, первой (доврачебной) медицинской помощи пассажирам. При отсутствии экипировочной бригады получение и сдача постельного белья и продуктов чайной торговли на соответствующие склады. Принятие и сдача внутреннего оборудования и съемного инвентаря вагонов по инвентарной описи и накладным. В поездах международного сообщения: оказание помощи пассажирам при заполнении таможенных деклараций, миграционных карт, продажа пассажирам плацкарт и оформление доплатных квитанций в соответствии с действующим тарифом международного сообщения. Информирование пассажиров о правилах поведения и порядке прохождения контроля в пунктах пропуска. Проверка исправности хвостовых сигнальных фонарей, контроль за их работой в пути следования поезда. Ограждение поезда в соответствии с инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации при вынужденной остановке поезда на участке железнодорожного пути.Должен знать:
общее устройство внутреннего оборудования, тележек, тормозного оборудования пассажирских вагонов всех типов; устройство и принцип работы автосцепки, системы контроля нагрева букс, системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда, системы пожарной сигнализации; правила эксплуатации установок кондиционирования воздуха, принудительной вентиляции, электрооборудования и радиооборудования, холодильных и отопительных установок; правила пользования оборудованием, предназначенным для спасения пассажиров во внештатных и аварийных ситуациях; технологический процесс подготовки обслуживаемого пассажирского поезда в рейс в пунктах формирования и оборота; правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте; порядок посадки пассажиров по электронным проездным документам; правила по оказанию первой (доврачебной) медицинской помощи; географическое расположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении; порядок пользования служебными расписаниями пассажирских поездов; порядок ведения проездных документов, квитанций, доплат; при обслуживании вагонов международного сообщения: иностранный язык в объеме, необходимом для общения с пассажирами по вопросам проезда; транспортную географию стран по маршруту следования поезда; международные соглашения, регламентирующие пассажирские перевозки железнодорожным транспортом между Российской Федерацией и иностранными государствами; правила ведения дорожной документации; тарифы международного сообщения; требования безопасности движения, действующие на железных дорогах по маршруту следования поезда.При обслуживании вагонов в поездах пригородного сообщения в пути
следования и в парках отстоя вагонов – 2-й разряд.
При обслуживании вагонов в поездах местного и дальнего сообщения,
вагонов специального назначения – 3-й разряд.
При обслуживании вагонов в фирменных поездах и поездах международного
сообщения – 4-й разряд.
При обслуживании вагонов международного сообщения и знании иностранного
языка в объеме, предусмотренном программой специальной
подготовки – 5-й разряд.
Стоимость и сроки
Зачем проходить курсы обучения на проводника пассажирского вагона
В исполнение статьи 143 ТК РФ, по ЕТКС профессия проводника пассажирского вагона подразделяется на квалификационные разряды. Проводник пассажирского вагона None по ЕТКС имеет право выполнять лишь тот круг обязанностей, который предусмотрен данным уровнем квалификации.
С учетом динамики развития всех сфер производства и повышения конкуренции, рекомендуем регулярно повышать разряд, даже если государственные стандарты не устанавливают такого требования. Повышение разряда проводника пассажирского вагона позволяет сотруднику:
- соблюдать требования законодательства по соответствию уровня квалификации занимаемой должности;
- овладеть новыми знаниями и навыками, необходимыми для практической деятельности;
- расширь свой круг полномочий, а, следовательно, претендовать на более высокий уровень оплаты труда;
- получить конкурентные преимущества на рынке труда;
- занимать руководящие должности.
Для работодателя также выгодно направлять сотрудника на обучение, ведь более квалифицированный сотрудник сможет выполнять свои обязанности на новом уровне. Более того, не придется бояться претензий и штрафов со стороны надзорных органов, если сотрудник уже выполняет обязанности, не соответствующие его уровню квалификации.
Получить коммерческое предложение
Отправим всё, что нужно знать!
Заказать звонок
Где в Симферополе пройти повышение квалификации проводника пассажирского вагона
Повысить уровень квалификации (разряд) вы можете в центре обучения и сертификации ИСОЦЕНТР. Обучение рабочим профессиям – одно из наших главных направлений, поэтому мы точно знаем, как дать своим студентам только полезную информацию, применимую на практике.
Курсы повышения квалификации в ИСОЦЕНТР – это:
- дистанционный формат обучения без отрыва от работы;
- учебные программы, разработанные профессиональными педагогами при поддержке практикующих специалистов;
- обучение в любое удобное время с любого устройства с выходом в интернет;
- поддержка куратора, который даст развернутый ответ на любые вопросы;
- максимально сжатые сроки обучения и получения удостоверения.
По итогу курса студенты сдают итоговое тестирование. 99% наших учеников проходят тестирование с первого раза, ведь материалов курса более чем достаточно для прохождения экзамена.
Дитанционное обучение
Возможность дистанционного обучения профессии Проводник пассажирского вагона без отрыва от производства;
2500 программ
Мы предоставляем обучение более чем по 2500 курсам от ведущих преподавателей
Официальное удостверение
Вы получите установленное законодательством удостоверение с указанием полученного разряда
Документы по завершению курсов
Слушателям, прошедшим курс и подтвердившим свои знания успешной сдачей экзамена выдается:
- корочка проводника пассажирского вагона – установленное законодательством удостоверение с указанием полученного разряда;
- протокол экзаменационной комиссии, подтверждающий прохождение аттестации;
- копия лицензии учебного центра и документы для бухгалтерского учета – при надобности.
Важно получить удостоверение (корочку) проводника пассажирского вагона только в специализированном учебном центре, который имеет лицензию Минобразования и аккредитацию Минтруда. Ведь проверяющий в любой момент может проверить достоверность сведений, направив официальный запрос в организацию, выдавшую документ. ИСОЦЕНТР имеет все необходимые лицензии, поэтому наши сертификаты котируются для любых инстанций и предприятий.
Отзывы о нашей работе
Рекомендации наших учеников раскажут о наших преимуществах. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше.
Отправляйте обратную связь на [email protected]
Получал удостоверение проводника пассажирского вагона. Веду частную практику, но даже не ожидал, что клиентов станет настолько больше. Все-таки официальный документ многое решает, сейчас никто не хочет проблем с надзорными органами. Хочу сказать спасибо организаторам курса за полезные знания, которые действительно пригодились. Обязательно вернусь еще на повышение разряда.
Саша Давыдов
Срочно нужна была корочка проводника пассажирского вагона, появилась свободная вакансия, а без удостоверения брать не хотели. Обратился в ИСОЦЕНТР, так как понравилась цена за обучение, и не пожалел. На курсе все по делу, техподдержка качественная, вопросов не остается.
Михаил Яковлев
Расчет стоимости за 1 минуту
Хотите получить полный расчет стоимости?
Заказать звонок
Проводник поезда – зарплата, как стать, описание работы и лучшие школы
Как стать
Полное руководство по карьере проводника поезда: зарплата, карьерный рост, работодатели, лучшие школы и образование, которое вам может понадобиться для начала работы.Почему мы это любим
В качестве проводника вы будете работать надзирателем, чтобы обеспечить безопасную координацию и работу локомотивов, особенно поездов дальнего следования. Работа может включать в себя погрузку или разгрузку груза/пассажиров и надзор за выполнением должностных обязанностей другим бортовым персоналом.
Рекомендуемые школы
Кто такой проводник?
Обязанности
Кондуктор поезда отвечает за выполнение следующих задач:
- Контролирует движение поездов и вагонов, что включает в себя подачу сигналов экипажу о движении поезда (например, когда двигаться задним ходом, останавливаться или начинать) с помощью фонаря, сигналов руками или флажками и т. д.
- Убедитесь, что стрелочные переводы находятся в рабочем состоянии, и замените их в соответствии с направлением встречных вагонов поезда в пределах двора или железной дороги.
- Активно способствовать соблюдению распоряжений поездов, правил безопасности и Федерального управления железных дорог (FRA).
- Оцените оборудование и механизмы в вагонах поездов перед их отправлением, чтобы убедиться, что они функционируют оптимально.
День из жизни
Ваша повседневная работа зависит от того, какой тип проводника поезда вы используете. Есть четыре типа кондукторов поездов: кондукторы стрелочных переводов, кондукторы дорог, координаторы движения и кондукторы двора. Кондуктор стрелочного перевода проведет свой день, собирая вагоны поездов от разных клиентов и доставляя их на домашний терминал.
Дорожный кондуктор, с другой стороны, отвечает за инспекцию и обеспечение своевременной доставки товаров в указанное место назначения. Они ездят между домашним терминалом и конечным пунктом назначения, часто подбирая по пути другие вагоны поездов. Как координатор движения, вы будете меньше путешествовать и контролировать бесперебойную работу из терминального офиса. Вы будете внимательно следить за перемещением грузов на склад и обратно в соответствии с обязательствами компании.
Как проводник поезда, вы в первую очередь отвечаете за то, чтобы все члены экипажа и персонал в поезде хорошо выполняли свою работу. Если вы не назначены на поезд, ваша работа будет включать координацию с другим персоналом, например инженерами или начальником станции, для решения любых проблем, возникающих на пути или в поезде. Будь то люди или груз, ваша работа заключается в обеспечении соблюдения всех протоколов безопасности.
График работы
Проводник поезда не работает по обычному 40-часовому графику. Вам могут быть назначены разные смены в течение недели, включая праздники, ночные часы и выходные. Как правило, проводники поездов должны быть наготове, и их можно попросить явиться на работу с уведомлением за 90 минут. Вы можете работать на открытом воздухе в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, снег, жара или гололед. В зависимости от служебных обязанностей проводники поездов иногда должны носить защитное снаряжение, такое как защитная обувь, защитные очки и каски, в соответствии с правилами компании.
Рост занятости
В соответствии с тенденциями в сфере занятости, до 2020 года можно ожидать, что возможности для людей, работающих проводниками поездов, будут появляться медленнее, чем в среднем по стране, для других профессий. Однако на рынке по-прежнему будет много вакансий из-за старение рабочей силы в ближайшие несколько лет. Как проводник поезда, вы, вероятно, останетесь в этой роли на протяжении большей части своей карьеры, но продвижение на более высокие должности, такие как машинист локомотива, может произойти, когда предшественник уйдет на пенсию.
Сотрудники, продемонстрировавшие превосходное понимание новейших технологий и навыков, получат возможность продвинуться дальше начального уровня. Помимо продолжения работы проводником поезда, вы также можете изучить соответствующие должности в железнодорожной отрасли. Например, вы можете присоединиться к роли оператора связи — роль включает в себя установку и обслуживание сигналов связи рядом с железнодорожными путями или на железнодорожных станциях.
Типичные работодатели
Железнодорожные кондукторы нанимаются для работы в пассажирских или грузовых поездах частными компаниями или Министерством транспорта. В настоящее время открыты вакансии от таких компаний, как Trans-Global Solutions, Inc., Amtrak, Genesee & Wyoming Inc., Herzog Transit Services Inc.
Рекомендуемые школы
никаких формальных требований к образованию, чтобы стать успешным проводником поезда. Тем не менее, рекомендуется получить аттестат о среднем образовании наряду с обучением на рабочем месте.
Помимо образования, наличие необходимого практического опыта — лучший способ получить преимущество в этой отрасли. Большинство железнодорожных компаний требуют, чтобы честолюбивые кандидаты прошли 5-6-недельную программу обучения в техникуме или колледже. Некоторые программы также предлагают сертификат в области технологии проводников железных дорог после завершения курсовой работы в соответствующих областях, таких как сигналы, железнодорожное оборудование, железнодорожные операции и обязанности проводников железных дорог.Данные о зарплате проводника поезда
Мы предоставили вам следующую информацию, чтобы узнать больше об этой карьере. Данные о заработной плате и росте на этой странице взяты из недавно опубликованных данных Бюро статистики труда, а рекомендации и редакционные материалы основаны на нашем исследовании.
Национальный годовой оклад
Нижний диапазон
46 650 долл. СШАВ среднем
$59,360Высокий диапазон
$82 310Национальная почасовая заработная плата
Низкий диапазон
$22 /часВ среднем
$29 /часВысокий диапазон
40 $ / часКак зарплаты проводников поездов соотносятся с другими должностями по всей стране? Основываясь на последних данных о вакансиях по всей стране, проводник поезда может получать среднюю годовую зарплату в размере 59 360 долларов США, или 29 долларов США в час. На нижнем уровне они могут зарабатывать 46 650 или 22 доллара в час, возможно, когда только начинают или в зависимости от штата, в котором вы живете. Докторская степень
Прогноз роста занятости
2014 Всего рабочих мест
40 4002024 Приблиз. Вакансии
39 500Скорость роста занятости
-2,2%Приблиз. Новые вакансии
-900Как рост количества вакансий проводника поезда соотносится с другими вакансиями по всей стране? К 2024 году будет изменение -900 рабочих мест, в общей сложности 39 500 человек, занятых в карьере по всей стране. Это изменение роста на -2,2% в течение следующих десяти лет, что дает темпы роста карьеры по всей стране выше среднего.
Рейтинги роста и факты
В каких компаниях работает больше всего проводников поездов
Отрасль | Текущие вакансии | Нужны новые рабочие места | % Увеличение |
---|---|---|---|
Железнодорожный транспорт | 39 200 90 229 | -1000 | -1% |
Вспомогательная деятельность для железнодорожных перевозок | 500 | — | — |
Местное самоуправление, кроме образования и больниц | 902:30 200— | — |
Хочешь стать проводником поезда? Начать!
Создайте свой бесплатный SmartPlan™, чтобы определить колледжи, которые вам нравятся, и потенциальные способы сэкономить на программе получения степени или сертификации для вашей карьеры с курсами, предложениями и многим другим!
Зарегистрируйтесь сейчас и начните работу
или узнайте больше →
секретов, о которых вам не расскажет проводник поезда
От шумных городов до величия гор и сияющих морей, не говоря уже о привидениях, проводники поездов видели все это.
Эти инсайдерские секреты откроют, как живут дирижеры.1 / 12
Николь Форнабайо/Rd.com, Shutterstock
Не рассчитывайте на то, что проводники поезда наверстывают упущенное
Посмотрим правде в глаза: если ваш поезд опаздывает, вы, скорее всего, опоздаете к месту назначения. На каждом участке трассы есть свое ограничение скорости, и, как и на дорогах с автомобилями, патрульные с радарами следят за тем, чтобы экипаж соблюдал все правила. Если вы хотите, чтобы поезд шел быстрее из-за того, что вы опоздали, наверстайте упущенное в работе, пока вы едете на работу. Вот 6 признаков того, что поездка на работу делает вас больным.
2 / 12
Николь Форнабайо/Rd.com, Shutterstock
График технического обслуживания пути герметичен
Начальнику железной дороги поручено около 150 миль пути, и в его обязанности входит координация соответствующего ремонта и модернизации— и они управляют плотным кораблем (так сказать). Это делает путешествие на поезде очень безопасным: это как минимум в 12 раз безопаснее, чем на машине, хотя и не так безопасно, как путешествие по воздуху, хотите верьте, хотите нет. Что касается авиаперелетов, узнайте 40 вещей, о которых пилоты не хотят, чтобы вы знали.
3 / 12
Николь Форнабайо/Rd.com, Shutterstock
Работа дирижером меняет вашу жизнь
Хотя работа дирижером обеспечивает хорошую жизнь и отличный пенсионный план, это невероятно требовательно. Кондукторы работают долгие дни (обычно от 11 до 13 часов), им приходится маневрировать тяжелой техникой в ужасных погодных условиях, и они не могут планировать свободное время на дни рождения, праздники и юбилеи. Бывший дирижер сказал Reddit: «Это карьера, которая убивает брак».
4 / 12
Николь Форнабайо/Rd.com, Shutterstock
Если проводник уснул, не волнуйтесь
Поезда запрограммированы так, что если член экипажа заснет, он перейдет в режим экстренного торможения. Периодически срабатывает сигнализация в кабине кондуктора — например, если поезд движется быстрее, чем должен. Если кондуктор не замедлит движение поезда и не выключит сигнализацию в течение 30 секунд, поезд начнет тормозить и остановится сам. Вот 13 вещей, которые вы не должны делать в машине.
5 / 12
Николь Форнабайо/Rd.com, Shutterstock
Выберите правильный маршрут для лучшей поездки
По всей стране есть отличные варианты поездок, но самым известным может быть Адирондак, который проходит от Нью-Йорка до Монреаля. Coast Starlight, который путешествует по Тихому океану из Лос-Анджелеса в Сиэтл, и Sunset Limited, из Нового Орлеана в Лос-Анджелес. И, в зависимости от того, когда вы бронируете поездку, билеты на весь маршрут могут стоить менее 100 долларов. Вот самые живописные поездки на поезде по всей Америке.
6 / 12
Николь Форнабайо/Rd.com, Shutterstock
Рано или поздно кондуктор станет свидетелем смерти
При приеме на работу многим кондукторам говорят, что дело не в если они увидят, что кого-то ударили поездом, но когда . Аварии, несчастные случаи и самоубийства — неприятная часть работы.
7 / 12
Николь Форнабайо/Rd.com, Shutterstock
Если вы можете управлять метро, вы можете управлять Amtrak
По сути, обе профессии кондуктора требуют одного и того же набора навыков; беговое оборудование на треке практически одинаково везде. Самая большая разница заключается в самом поезде: машинисту поезда метро не нужно беспокоиться о том, чтобы запустить поезд или ждать, чтобы накачать воздух в тормозную магистраль.
8 / 12
Николь Форнабайо/Rd.com, Shutterstock
Кондукторы повидали все
У каждого кондуктора есть что рассказать. Они работают сверхдолгими сменами, что дает им много времени, чтобы увидеть невероятные вещи. По данным сайта Ranker.com, один кондуктор, прибывший на место крушения, увидел уходящего мужчину. Это было в глуши, поэтому он не слишком много думал об этом, пока не увидел грузовик, который стал причиной крушения поезда: он выглядел точно так же, как человек, уходящий от места крушения. Это 15 самых роскошных поездок на поезде в мире.
9 / 12
Nicole Fornabaio/Rd.com, Shutterstock
Убедитесь, что вы садитесь на правильный поезд
Если вы едете на поезде Amtrak или на одной из основных пригородных линий вокруг больших городов, внимательно слушайте, когда садитесь в поезд. Сядьте не на тот, и вы будете платить за проезд, даже если вы отклоняетесь от маршрута на несколько миль. Возможно, вам посчастливится найти понимающего проводника, но, скорее всего, вам придется потратить дополнительные деньги.
10 / 12
Николь Форнабайо/Rd.com, Shutterstock
Нужны мышцы
Кондукторам не нужно постоянно работать в спортзале в выходные дни, но мышцы нужны. Пассажирам часто требуется помощь при загрузке и выгрузке чемоданов на полки над головой. Не говоря уже о том, что кондукторы постоянно открывают и закрывают двери тяжелого поезда, либо при смене вагонов, либо при сцепке/расцеплении вагонов, что по сути означает разборку поезда для перемещения вещей.
11 / 12
Николь Форнабайо/Rd.com, Shutterstock
Половина работы — оформление документов
Быть кондуктором — это не так просто, как сесть за руль и нажать на педаль газа. Удивительно, но в описании вакансии задействовано много бумажной работы. Кондукторы заполняют документы на каждую машину, ведут журналы своих поездок и регистрируют все грузы, которые перевозят пассажиры. Обязанностей жонглировать много, но опытные дирижеры хорошо справляются со всем.
12 / 12
Николь Форнабайо/Rd.com, Shutterstock
Работа не такая одинокая, как вам кажется
Необходима тесная связь между дирижером и инженером. Машинист локомотива отвечает за то, чтобы поезд двигался по рельсам, и общение между этим шептуном поезда и кондуктором является ключом к тому, чтобы поездка в целом прошла гладко. Доверие необходимо для любых отношений, в том числе и для работы. Если вы предпочитаете лететь самолетом, ознакомьтесь с этими 22 вещами, о которых вам не расскажет стюардесса.