Белорусская государственная академия авиации
On-the-Job Training for Academy StaffС 6 февраля по 10 февраля институтом повышения квалификации и переподготовки Белорусской государственной академии авиации была организована стажировка председателя цикловой комиссии «Светотехническое, авиационное и радиоэлектронное оборудование» отделения среднего специального образования Светланы Евгеньевны Станкевич на базе государственного авиационного аварийно-спасательного учреждения «АВИАЦИЯ» Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.
10 февраля 2023
Стажировки
Профилактика совершения правонарушений и преступлений со стороны и в отношении иностранных граждан10 февраля в рамках реализации проекта «Правовая безопасность» в Белорусской государственной академии авиации прошла встреча с заместителем начальника отдела по гражданству и миграции Управления внутренних дел Заводского района г. Минска, майором милиции Иваном Ивановичем Шульгой.
10 февраля 2023
Академия Курсанты
Открытое занятие на ОССО10 февраля в учебной группе 221 на отделении среднего специального образования в рамках дисциплины «Основы авиации» состоялось открытое занятие «Структура гражданской авиации» под руководством председателя цикловой комиссии «Светотехническое авиационное и радиоэлектронное оборудование» Светланы Евгеньевны Станкевич. На занятие был приглашен начальник группы радиосветотехнического обеспечения узла связи и радиотехнического обеспечения центра эксплуатации аэродрома и технического обеспечения полетов государственного авиационного аварийно-спасательного учреждения «АВИАЦИЯ» Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь, капитан внутренней службы Артем Андреевич Кельник.
10 февраля 2023
Академия Образование
О безопасности жизнедеятельностиВ феврале на отделении среднего специального образования Белорусской государственной академии авиации состоялась серия кураторских часов с участием инженера по охране труда Бориса Викторовича Зеленского.
Темой занятий стала безопасность жизнедеятельности людей.10 февраля 2023
Академия Курсанты
Учебно-методический сбор ППС по физической подготовке10 февраля на базе военного факультета Белорусской государственной академии авиации состоялся учебно-методический сбор с профессорско-преподавательским составом по физической подготовке (культуре) военных учебных заведений. Мероприятие объединило представителей военных факультетов и учреждений образования со всей страны.
10 февраля 2023
Академия Сотрудничество
Кубок Будущего9 февраля сотрудники и курсанты Белорусской государственной академии авиации посетили государственное культурно-спортивное учреждение «Чижовка-Арена», где прошел этап международного турнира по хоккею с шайбой «Кубок Будущего».
09 февраля 2023
Курсанты Спорт
Сотрудничество со Средней школой №226 г. Минска – новые высоты!9 февраля представители Белорусской государственной академии авиации отправилась в гости уникальное учреждение образования – государственное учреждение образования «Средняя школа №226 г. Минск».
09 февраля 2023
Профориентация Сотрудничество
Выездная профориентация по Минску8 февраля в рамках профориентационной работы Белорусской государственной академии авиации сотрудники и курсанты посетили ГУО «Средняя школа №186 г. Минска» и ГУО «Средняя школа №210 г. Минска».
08 февраля 2023Профориентация
Курсант БГАА на один день. 4-й сезонВ один из дней последнего месяца зимы в Белорусской государственной академии авиации стало на 12 курсантов больше. В наших стенах прошел 4-й сезон ставшего уже традиционным проекта «Курсант БГАА на один день». В академию приехали ребята со всех уголков страны: из городов Минской, Могилевской, Витебской, Брестской, Гродненской и Гомельской областей.
08 февраля 2023
Академия Профориентация
С 6 февраля по 10 февраля институтом повышения квалификации и переподготовки Белорусской государственной академии авиации…
Стажировки
10 февраля в рамках реализации проекта «Правовая безопасность» в Белорусской государственной академии авиации прошла встреча…
10 февраля 2023
Академия Курсанты
10 февраля в учебной группе 221 на отделении среднего специального образования в рамках дисциплины «Основы авиации»…
10 февраля 2023
Академия Образование
В феврале на отделении среднего специального образования Белорусской государственной академии авиации состоялась серия…
10 февраля 2023
Академия Курсанты
Год мира и созидания
2023 год объявлен Годом мира и созидания.
Правовое просвещение
Знания о праве и разъяснение положений нормативных правовых актов
Год исторической памяти
2022 год объявлен Годом исторической памяти – Президент подписал первый…
PELTA (Proficiency English Language Test for Avation)
Тестирующая система на определение уровня владения английским языком по…
COVID – 19. Вакцинация
Людям чрезвычайно важно понимать, что такое коронавирус, чем он опасен, как…
Все новости
- Академия
- Академия в лицах
- Акции
- День академии
- Достижения
- Интервью
- Курсанты
- Наука
- Образование
- Открытый диалог
- Профориентация
- Совет БГАА
- Сотрудничество
- Спорт
- Стажировки
- Творчество
Календарь событий
Белорусская государственная академия авиации – это единственное высшее учебное заведение Республики Беларусь, где осуществляется подготовке специалистов гражданской и государственной (военной) авиации, а также переподготовка и повышение квалификации авиационного персонала.
Образовательный процесс обеспечивает высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, обладающий значительным опытом практической деятельности в отрасли, уровнем научно-педагогической подготовки.
Организация движения и обеспечения полетов на воздушном транспорте
Узнать больше
Техническая эксплуатация бортовых авиационных систем
Узнать больше
Техническая эксплуатация средств радиотехнического обеспечения полетов
Узнать больше
Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей
Узнать больше
Техническая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов
Узнать больше
Технологическая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов
Узнать больше
Стюардесса из Беларуси рассказала о несуществующем графике, страхе высоты у коллег и об отпускных рейсах | Newgrodno.
byМарта родом из Слуцка. Уже как четыре года девушка работает стюардессой в «Белавиа». За это время она успела побывать во многих странах. О нюансах, как оказалось, далеко не легкой работы бортпроводника — в ИА «Минской правды».
Наша героиня — хрупкая и миниатюрная девушка. Изначально о карьере бортпроводника она не задумывалась, после школы поступила и отучилась в БГЭУ на банковского специалиста. Однако любовь к небу победила. Девушка подала заявку на кастинг, прошла собеседование и отучилась в академии авиации, где есть специально подготовленная программа для бортпроводников. Обучение проходило около 3 месяцев.
— Помните свой первый самостоятельный рейс?
— Такое никогда не забудешь… Мой первый самостоятельный рейс был в Анталию. Это было незабываемо, дату запомню на всю жизнь — 5 мая. Кстати, в этот день в Шереметьево разбился самолет и было очень волнительно. Но, к счастью, все прошло очень хорошо и спокойно.
— Плюсом работы бортпроводника считают возможность посмотреть новые города, страны. Удается ею воспользоваться?
— Сейчас у нас не особо большая география полета, но посмотреть страны можно. Часто бывают командировки в Объединенные Арабские Эмираты, Турцию, Египет. Можно и отдохнуть, и страну посмотреть. Это большой плюс в работе стюардесс.
Стюардесс отбирают в модельных агентствах?
Те, кто хотя бы раз летал на самолетах, задавался вопросом — экипаж подбирали в модельном агентстве? Спешим ответить, что это не так. Однако особые требования к внешности бортпроводников действительно существуют: вплоть от веса до маникюра.
— Красиво выглядеть — часть работы?
— Безусловно да! Мы — лицо компании, и когда пассажиры заходят на борт они в первую очередь видят нас. Прическа, макияж, маникюр, отглаженная форма, приятный тонкий аромат парфюма — формула, которую должна соблюдать любая стюардесса.
Кроме того, всех сотрудников авиакомпаний проверяют на брифингах, которые проходят перед каждым рейсом. Вот на них девушек и могут попросить привести себя в порядок.
— Расскажите, как проходит ваша рабочая смена. Вот вы собираетесь на рейс, прибываете в аэропорт… Что дальше?
— За два часа до вылета мы должны быть в аэропорту. Узнаешь экипаж, изучаешь особенности рейса. Также мы проходим медицинский осмотр. Кроме того, проводится предполетный брифинг — обсуждаем всей бригадой бортпроводников специфику рейса: как будем работать, какие категории пассажиров присутствуют на борту (несовершеннолетние без сопровождения взрослых, группы детей, депортированные граждане, люди с ограниченными физическими возможностями). Если рейс международный, то проводим таможенный контроль, как все пассажиры. Проверяем аварийно-спасательное оборудование, загруженность питания и встречаем пассажиров.
Графика, как и страхов, нет
Графика работы, по словам Марты, у стюардесс не существует, как и режима сна. Зачастую рейсы разбросаны в разное время.
— Многие девушки мечтают стать стюардессой, так как полеты — это романтично, а еще у стюардесс красивая форма. О том, что может быть тяжело, сразу не думаешь. А в чем основные трудности вашей профессии, в чем ее напряженность?
— Конечно, многие думают, что эта профессия романтичная. Но одновременно это сложная и трудная профессия. Мы должны быть стрессоустойчивыми, коммуникабельными, уметь сглаживать конфликты. Иногда сбивается график сна, так как бывают ночные рейсы — тогда днем нужно обязательно выспаться. Планы, которые ты строишь на день могут отмениться одним звонком — и вот ты уже едешь в аэропорт, потому что рейс перенесли или срочно нужно кого-то заменить.
— Стюардессы равно бесстрастность? И есть ли у вас какой-то страх?
— Быть стюардессой — значит быть бесстрашной. Во время полета ты забываешь про страхи. Более того, времени переживать или чего-то бояться попросту нет: у нас слишком много обязанностей, и думать нужно о безопасности и сервисе, а не думать о том, что ты боишься чего-то. Лично у меня нет никакого страха. А вот сейчас будет парадокс — некоторые мои коллеги боятся даже летать. Так и живем, — с улыбкой говорит Марта.
«Полеты в пандемию были самыми грустными»
Иногда бортпроводникам приходится сталкиваться с нештатными ситуациями на борту. Например, когда пассажиров охватывает паническая атака во время полета. К таким историям стюардессы привыкли. Но как в такой ситуации действовать?
— Были ли у вас нештатные ситуации?
— Мне, наверное, в этом плане везет. Ничего нештатного на моих рейсах не происходило. Давление, головокружение, волнение — это обычная реакция человека на большой высоте. Стакан воды и уверенные слова того, что все хорошо — залог спокойствия пассажира.
— Какой самый любимый рейс или самый запоминающийся за вашу практику?
— Сейчас вместе с коллегами очень любим рейсы в Грузию, очень веселые пассажиры и сама атмосфера рейса какая-то особенная. Раньше нам очень нравились рейсы в Европу, особенно в Италию… Люблю, когда люди летят на отдых, тогда тоже присутствует атмосфера счастья: все веселые, улыбчивые, в предвкушении хорошего отпуска. И, конечно, чувствуется ответственность, потому что отдых начинается уже с самолета, нужно поддерживать это настроение.
— Какими были полеты в пандемию?
— В пандемию было очень грустно… В рейс можно было собираться как на праздник, так как они были 1-2 раза в месяц летом. В обычный же сезон, в частности летом, рейсов бывает так много, что я могу на пальцах руки пересчитать, сколько дней я на земле, а не в небе.
— Что едят стюардессы в полете? Меню такое же как для пассажиров?
— Нет, для нас загружается специальное питание, оно отличатся от меню пассажиров. Хочу отметить, что оно очень вкусное и сбалансированное. В рацион входят фрукты, легкие салаты, куриное мясо. Вся эта пища полезная и не создает тяжести в животе, и полезно для кожи.
— За что стюардессы могут получить выговор?
— Выговор можно получить за несоблюдение правил, жалобы от пассажиров. Такое, к слову, бывает очень редко. За мою практику выговор — редкая вещь.
— Есть ли время на личную жизнь, хобби?
— Конечно, на личную жизнь время находим всегда. Нужно давать себе время на отдых и перезагрузку, иначе постоянное общение с людьми может привести к выгоранию. Чтобы не допустить «выгорания», нужно в первую очередь заботиться о себе и помнить, что ты у себя такая одна. По-другому в этой профессии никак.
Белавиа Белорусские авиалинии Требования к бортпроводнику
Белавиа — современная и развивающаяся компания, отвечающая требованиям самых последних инноваций в области воздушного транспорта. В настоящее время авиакомпания сосредоточена на дальнейшем развитии и совершенствовании, а также ориентируется на большее количество пассажиров. Приоритеты Белавиа — обновление флота, оптимизация ресурсов, внедрение современных информационных технологий, повышение уровня обслуживания как в полете, так и на земле. Кто знает? Вы можете стать частью этого плана улучшения.
Читайте также: Как ответить: Расскажите мне о себе
Авиакомпания ориентирована на клиента и делает все возможное, чтобы предоставить варианты авиаперелетов как собственными прямыми рейсами, так и рейсами своих партнеров. Так что, если у вас есть сердце для обслуживания клиентов, и вы все еще хотите выполнить свой список желаний для большего количества путешествий – эта карьера для вас.
Содержание
Изображение: Белавиа Белорусская АвиакомпанияПеречень требований и квалификаций для того, чтобы стать бортпроводником Белорусской авиакомпании Белавиа
- Требуется действующий паспорт.
- Вам необходимо пройти проверку биографических данных
- Вам необходимо пройти проверку на наркотики.
- Коррекция зрения до 20/40
- Соответствие физическим требованиям работы (дотягиваться до полок над головой, стоять в течение длительного периода времени и т. д.)
- Опрятный, ухоженный внешний вид необходим для настоящей профессиональной презентации.
- Вы должны быть готовы обеспечить безопасность и обслуживание пассажиров. Доставка еды и напитков, помощь пассажирам с ограниченными возможностями, ответы на вопросы, а также обеспечение безопасности.
Процесс подачи заявки
Шаг 1: Чтобы устроиться на работу в Белавиа Белорусские авиалинии, вы можете перейти сюда: https://en.belavia.by/company/. Проверьте возможные обновления, касающиеся их объявлений о вакансиях. Вы также можете посетить их страницу в Linkedin: https://www.linkedin.com/company/belavia—belarusian-airlines/?originalSubdomain=by, а также через их учетные записи в социальных сетях, чтобы получать оповещения о вакансиях бортпроводников.
Шаг 2: Перейдите на указанные веб-страницы и проверьте, доступны ли вакансии бортпроводников. После того, как вакансия открыта, подайте заявку на вакансию. Если в LinkedIn размещена вакансия бортпроводника, создайте собственную учетную запись LinkedIn для быстрого доступа.
Шаг 3. Подготовьте все требования или документацию, необходимую для вашего приложения. Не забудьте также без ошибок заполнить онлайн-заявку всей необходимой информацией.
Шаг 4: После того, как вы попадете в окончательный список, они уведомят вас по телефону или электронной почте. Так что следите за своими линиями и всегда проверяйте их сообщения.
Шаг 5. Вам необходимо пройти начальное собеседование, чтобы приступить к обучению.
Шаг 6: Завершите назначенное обучение, и все готово!
Изображение: Белавиа Белорусские авиалинииОтветы на вопросы интервью
- Какими качествами должен обладать хороший бортпроводник?
Это один из вопросов для собеседования с бортпроводником, который позволяет вам продемонстрировать свое знание роли и свои приоритеты. Ответьте списком. Каждое качество должно быть указано вместе с кратким объяснением того, почему оно важно. Начните с «трех основных качеств»: отличного обслуживания клиентов, командной работы и профессионализма.
- Что мотивирует вас стать бортпроводником?
Рекрутер ищет здесь три вещи: искренность, страсть и знания. Они спрашивают об этом, потому что это единственный способ точно узнать повестку дня соискателя.
- Расскажите, пожалуйста, о случае, когда вам пришлось иметь дело с трудным клиентом. Как вы с этим справились?
Ожидайте подобных поведенческих вопросов. Причина этого вопроса в том, что интервьюер хочет узнать, как вы можете предложить решения в определенных ситуациях. Ваш ответ покажет, как вы обеспечиваете хорошее обслуживание клиентов, справляетесь с трудными клиентами и так далее. Этот вопрос часто задают, поэтому будьте готовы привести конкретный пример, подход, который вы выбрали, и почему. Наконец, опишите результат, а также то, что вы узнали из этого опыта!
- Что бы вы сделали, чтобы успокоить нервного пассажира перед полетом?
Интервьюер ищет ответ, демонстрирующий ваш подход к обслуживанию клиентов, сочувствие к пассажирам и способность решать их проблемы.
- Регистрация с пассажиром на регулярной основе.
- Узнайте, есть ли у нее особые требования.
- Убедите ее, что она не одинока в своей неприязни к полетам.
Заработная плата и льготы
На данный момент информация о зарплате и льготах для этой авиакомпании еще недоступна. Но типичный диапазон зарплаты бортпроводника в Беларуси составляет около 1970 BYN в месяц. Заработная плата варьируется от 960 до 3070 рублей. Ваша ставка заработной платы также может зависеть от вашего уровня опыта и стажа работы.
Видео: АВИАКОМПАНИЯ БЕЛАВИА | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БАЛОННЫЙ ЭКИПАЖ
В этом видеоролике показано, как бортпроводники авиакомпании «Белавиа» демонстрируют оборудование для обеспечения безопасности на борту. Если вас когда-нибудь выберут бортпроводником Белавиа, это станет одной из ваших основных обязанностей. Каждая авиакомпания ставит безопасность на первое место, и бортпроводники знают, насколько это важно.
Фотографии: Авиакомпания Белавиа Униформа бортпроводников
Посмотрите эти фотографии экипажа Белавиа, чтобы вы могли увидеть, как они выглядят в форме:
АвиакомпанияИзображение: Белавиа Белорусские авиалинииИзображение: Белавиа Белорусские авиалинииИзображение: Белавиа Белорусские авиалинииИзображение: Белавиа Белорусские авиалинииИзображение: Белавиа Белорусские авиалинииИзображение: Белавиа Белорусские авиалинииИзображение: Белавиа Белорусские авиалинииЧасто задаваемые вопросы
Вот некоторые общие вопросы и ответы о требованиях к должности бортпроводника авиакомпании Белавиа:
1.
Находится ли Белавиа Белорусские авиалинии в России?Авиакомпания Белавиа из Беларуси, страны в Европе.
2. Что мне надеть в день оценки?
Оденьтесь элегантно и выберите цвета, которые немного похожи на униформу FA в этом флоте.
3. Мой вес не пропорционален моему весу. Могу ли я еще подать заявку?
Если у вас хороший рост, но вес не соответствует ему, это может повлиять на вашу квалификацию. То же самое, как если бы у вас была хорошая масса тела, но вы слишком высоки или малы для указанного веса.
4. Я не вижу объявлений о вакансиях или карьере на их веб-сайте.
Вы можете перейти непосредственно к их учетной записи LinkedIn.
5. Где я могу посмотреть вакансии Белавиа Авиалинии Республики Беларусь?
Вы можете зайти на их сайт или страницу LinkedIn и посмотреть размещенные вакансии.Изображение: Белавиа Белорусские авиалинии
Краткая информация
Белавиа – Белорусская авиалиния – национальный авиаперевозчик Беларуси. Указанная авиакомпания является членом IATA, сертифицирована IOSA и членом ERAA. Белавиа выполняет около 50 регулярных рейсов в неделю из Минска в крупные аэропорты Европы, России, Украины, Казахстана, Кавказа и Ближнего Востока. Если вы хотите стать частью этой постоянно развивающейся авиационной компании, испытайте удачу прямо сейчас.
Белорусская государственная авиационная академия (Сборы и отзывы): Беларусь, Минск
БГАА является подразделением Департамента авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. В академии на факультете гражданской авиации и кафедре среднего специального образования ведется подготовка авиационных специалистов со средним и высшим образованием. Инженеры по организации движения на воздушном транспорте, инженеры и техники по технической эксплуатации самолетов и двигателей, авиационного оборудования успешно работают не только на авиационных предприятиях Республики Беларусь, но и за рубежом.
В академии обучаются студенты из России, Туркменистана, Таджикистана и Йемена. Военный факультет БГАА осуществляет подготовку инженерно-технического состава для ВВС, войск ПВО и других силовых структур Республики Беларусь. Ведущие страны мира, заботясь о своем интеллектуальном потенциале, обеспечивают сегодня, в первую очередь, развитие образования и обучения. Авиация всегда была в авангарде научно-технического прогресса. Белорусская государственная академия авиации – учебное заведение, отвечающее современным требованиям подготовки высококвалифицированных авиационных специалистов. Ее адрес широко известен как в стране, так и за рубежом. Академия подготовила тысячи специалистов, необходимых для жизни современного общества. Учебно-материальная база, преподавательский состав, обновленное содержание образования, внедрение современных информационных технологий, изучение английского языка эффективно способствуют развитию навыков и формированию личности будущего специалиста. Наши выпускники способны обеспечить надежную эксплуатацию воздушного транспорта. Благодаря постоянной поддержке, оказываемой Департаментом авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Академия имеет все возможности для достойного выполнения поставленных задач.
Факультет гражданской авиации (КАГ) – одно из крупнейших структурных подразделений Академии, создано в 2007 году. Учебный процесс обеспечивают квалифицированные специалисты с многолетним научно-педагогическим опытом. Факультет характеризуется высокой подготовкой специалистов в области авиации, мотивацией к постоянному развитию и совершенствованию преподавательского мастерства, творческим подходом к аудиторному обучению и практической подготовке авиационных специалистов на производстве.
ЦАП занимает лидирующие позиции в области подготовки авиационных специалистов для государственного предприятия «Белаэронавигация», Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Министерства авиации Республики Беларусь, ВВС и войск ПВО Республики Беларусь.
Высокое качество образования способствует расширению международных контактов. Факультет готовит и защищает выпускные квалификационные работы студентов из стран СНГ и дальнего зарубежья (Венесуэла, Йемен, ОАЭ и др.). САПР активно сотрудничает с предприятиями гражданской авиации Республики Беларусь. Есть филиалы цехов на Минском авиаремонтном заводе, в “Авиакомпания Белавиа”, “Трансавиаэкспорт”. САО поддерживает связь с авиационными факультетами Военной академии Республики Беларусь, БГТУ, Белорусского государственного университета, Белорусского государственного педагогического университета и другими высшими учебными заведениями и научно-исследовательскими институтами Республики Беларусь.
Кафедра гражданской авиации направлена не только на профессиональную подготовку, но и на их академический рост. Преподаватели и студенты активно участвуют в научно-исследовательской работе, что нашло отражение в многочисленных публикациях в научных журналах и сборниках. Курсанты, принимая участие в Республиканских конкурсах научно-исследовательских работ студентов высших учебных заведений, занимают призовые места и являются победителями различных конкурсов. Кафедры ЦА имеют большой объем изобретательской работы, за последние годы сотрудниками получено более 35 патентов на изобретения Республики Беларусь. В рамках международного научного сотрудничества кафедра ГА поддерживает связи с академическими учреждениями: Европейским агентством по безопасности полетов EASA, Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) (Канада, Монреаль), а также университетами России, Украины, Азербайджана, и т. д.
САД имеет значительные успехи в организации досуга, занятий спортом, общественной жизни студентов.