Где учат на священника: Профессия Православный священник

Содержание

«Какое образование и специальность имеет батюшка?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОбразованиеРелигияЦерковь

No One

  ·

54,4 K

Ответить3Уточнить

Ivan Renard

Религия

9,7 K

Католик, журналист, историк. ¡Viva Cristo Rey!  · 25 янв 2019  ·

primizkarten

Всё зависит от батюшки. Он может иметь светское образование (например, МИФИ или вуз областной столицы), а может только духовное.

В 1990-е годы в РПЦ многих рукополагали без духовного образования, лишь в нулевых отправляя на учёбу в духовное училище или семинарию. Сейчас, насколько мне известно, кандидат в священный сан в РПЦ должен окончить хотя бы духовное училище, а в идеале семинарию, только после этого его рукополагают.

В Католической Церкви невозможно стать священником, не окончив семинарии (по каноническому праву обязательны годы учёбы и формации), исключением могут служить лишь рукоположенные подпольно в годы советской диктатуры священники на территории некоторых стран Варшавского договора (Чехословакия, ГДР, СССР), которые и учились подпольно, экстерном и экзамены сдавали – таким образом, у них не было официального диплома, но образование было; сейчас такого нет. А епископ, помимо образования в семинарии (5-8 лет) должен ещё и быть доктором наук (PhD) по каноническому праву или теологии. Редкие исключения из этого правила обычно приводят свои епархии к печальным последствиям, как епископ Бергольо, к примеру.

Чему учат в католической семинарии, я уже отвечал: https://thequestion.ru/questions/127079/chemu-uchat-v-dukhovnykh-seminariyakh

Ответы на вопросы о христианстве и католическом вероучении вы найдёте здесь:

Перейти на catholic.tomsk.ru/catechism/content. htm

48,4 K

Михаил Ефремов

20 мая 2019

А в каком возрасте хиротония происходит?

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Соколов

8

Регент, преподаватель, политолог.  · 3 апр 2020

Все индивидуально. Когда человек еще в подростковом возрасте решил стать священником, то и высшее образование он получает духовное. Хотя, многие, уже определившись с выбором профессии, сперва получают образование по светской специальности, которая больше им лежит к душе, а уж потом поступают в семинарию. Тут тоже есть несколько ступеней. Духовное училище – семинария -… Читать далее

18,1 K

Elizabeth Razengraffe

1 ноября 2020

Так в семинариии учатся несколько лет, и берут туда с 18-ти, следовательно получить сан до 20 невозможно.

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир Прокопьев

1

Преподаватель Изобразительного Искусства.  · 24 июн 2020

В принципе ” батюшка” есть кухонно – бытовое именование священника. А официально именуются ” Иерей”, “Протоиерей” “митрофорный Протоиерей”- белое женатое священство и ” Иеремонах”, “Игумен ” и ” Архимандрит”- черное священство ( монашеское).

Nizami Mamedov

3 декабря 2020

Самое главное упустили, церковники всегда под крышей спецслужб своих стран, это и ежу понятно. Например Гундяев… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Montsеgur, vidame

1

профессор психологии  · 7 янв 2021

Поп не имеет никакой специальности, поскольку церковь отделена от государства и священники в перечне специальностей не указаны. Его диплом об окончании гражданского ВУЗа должен иметь не только специальность, но и квалификацию. Человек не работающий по специальности 5 лет, считается потерявшим квалификацию, а без нее специальность не подтверждается. У попа с гражданским… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Анонимный ответ11 апреля 2020

Насколько я представляю и слышал их службы, то наверное не ниже высшего( дух.семинарии). Вообще-то все зависит от их интеллекта, а это тоже имеет свой фактор.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Олег Тамдын

-1

8 апр 2020

Он служилв КГБ, дошел до звания майора. По неизвестной причине до 2005 г. был ведущим передачи “Слово пастыря”, потом перешел на службу в РПЦ. Был назначен патриархом Всея Руси, и Московским. Когда он стал патриархом, кто-то из политиков в передаче ТВ сказал “. ..это дается на всю жизнь…” Он пастриарх навечно. Дай Бог ему здоровья!

Странник

18 апреля 2020

Какое КГБ он просто был стукачем и лизоблюдом.Таким и остался .Чтоб в ГБ дослужиться до майора надо было башку… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

монахиня Елизавета (Maria Senchukova)

Религия

12,0 K

Пресс-секретарь Якутской и Ленской епархии; обозреватель сайта “Православие и мир”  · 8 февр 2019

При патриархе Кирилле получение духовного образования стало для священников обязательным. Таким образом, священник может иметь среднее профессиональное образование (духовное училище) или высшее – Семинария. Часть семинарий работает по программе бакалавриата, часть – и магистратуры. Далее, можно получить образование в духовной академии и в общецерковной аспирантуре (там… Читать далее

12,3 K

макс

4 апреля 2020

До патриарха Крилла был патриарх Алексий который в сотни раз скромнее нынешнего . Нынешний своё служебное… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

7 ответов скрыто(Почему?)

Где учат на священников?

Как готовят будущих священнослужителей для Астанайской и Алматинской епархии, выяснила корреспондент «Комсомолки»

 

Богослужение в часовне училища.Алматинское епархиальное духовное училище (АЕДУ) находится на самой окраине города, в микрорайоне «Дорожник». Бывший детский садик, выкрашенный в пастельные тона, вокруг деловито снуют прохожие. О том, что мы в духовном училище, напоминают разве что колокольчики на двери – снаружи, да стенды с выдержками из богословских книг на стенах – внутри.

 

В классе отец Олег ведет урок по истории мировых религий:

– Петр, назовите основные религии.

– Ислам, буддизм, христианство, иудаизм…

– Есть ли понятие Бога как личности в буддизме?

 

…Студенты облачены в черные длинные одеяния и кажется, что там, за окном, конец 19 века… А в классе на стене висит вполне современная учебная доска синего цвета, и с улицы доносится гул машин.

 

Повторно женатых сюда не берут

 

Духовное училище – специализированное учебное учреждение, основанное в 1991 году. Здесь готовят будущих служителей церкви, срок обучения – 4 года. Требования особые: возраст – до 35 лет, учащиеся должны быть в первом браке или неженатыми (человек, женатый во второй раз, не имеет права занимать пост священника). Важно, чтобы студент был человеком церковным, чтобы он прошел определенный путь – для этого священник прихода должен дать рекомендацию.

 

– Людей, которые хотят просто получить богословское образование, мы не принимаем, – рассказывает отец Олег. – Человека с улицы мы тоже не возьмем. Потому что бывали случаи, когда кто-то бросал учебу. А это негативно для церкви. Сюда приезжают поступать из разных епархий – из Шымкентской и Уральской. Но ученики оттуда, как правило, потом уезжают домой, а нам нужно, чтобы они служили в нашей епархии – Астанайской и Алматинской.

 

В середине 90-х в училище был большой наплыв. Здесь это связывают с духовным возрождением. Отец Олег учился в 1994 году, и тогда на курс поступало человек 25. Сейчас такого нет. На последних экзаменах было 10 претендентов. Учеников в училище мало. Сейчас в 4-м классе – 4 человека, в 3-м – 9, во 2-м – 7, в 1-м – 6.

 

– Быть священником сегодня – это обрекать себя на определенную нищету, – объясняет отец Олег. – В связи с этим и людей к нам приходит мало. Все стремятся жить лучше. Большое количество церковной молодежи с хорошими мозгами остаются мирянами, но служить не идут, понимая, что достаточно тяжело будет выжить.

 

Кстати, двери училища открыты не только для парней. Девушки тоже могут сюда поступить. Их набирают на регентское отделение – обучают руководить церковным хором. И учатся они всего год.

 

Студенты живут здесь же – в училище.

 

– Мы должны их видеть, – объясняет отец Олег.

 

Стипендия учащимся не полагается. Ученики полностью находятся на обеспечении епархии, которая оплачивает питание и проживание.

 

С пищей, и духовной в том числе, здесь проблем нет – в училище своя столовая и библиотека. Единственное, что студенты вынуждены покупать сами, – это одежду.

 

Как и в светских учебных заведениях, из училища могут отчислить – за неуспеваемость, нежелание учиться дальше, дисциплинарные нарушения. Но это происходит нечасто. С 1 января отчислили только одного ученика, который разочаровался в выбранном пути…

 

Александру Матлашову 19 лет, он из Текели. Желание поступить в училище возникло еще в девятом классе. И дома к его выбору относятся с одобрением.

 

– Близкие считают, что это мой выбор. Потом я хочу учиться дальше, поступить в семинарию.

 

– Какие предметы для тебя здесь самые сложные?

 

– Наверное, Ветхий Завет.

 

– У вас есть обязанности в свободное время?

 

Так как мы живем здесь, мы занимаемся уборкой территории, приводим ее в порядок. Сейчас, осенью, собираем опавшие листья.

 

К нашему разговору присоединяется Петр Бахтияров, студент 3-го курса:

 

– Никакого отрешения от внешнего мира нет.

 

– А как боретесь с соблазнами? Ведь хочется сходить, к примеру, на дискотеку…

 

– Мы воздерживаемся от этого. Тем более живем обособленно и это помогает.

 

– А как с родными общаетесь?

 

– Здесь нет преград к этому. Главное, ставить в известность и спрашивать разрешения. Нам всегда идут навстречу.

 

– А каникулы есть?

 

– Летом. Но один месяц нужно отдежурить на кухне, поддерживать в порядке территорию.

 

Научите мою душу…

 

Главный упор, конечно, делается на церковно-богословские предметы. Например, церковно-славянский язык. Как признаются ученики, да и педагоги, чтение на этом языке дается просто, а вот грамматика – тяжелее. Также здесь изучают патрологию, Ветхий и Новый Заветы и т. д.

 

В училище не скрывают, что имеются проблемы с преподавательским составом – не так много людей, способных преподавать богословские дисциплины.

 

Помимо богословия, в програме есть и светские предметы: история России, история Казахстана, русский язык, казахский язык. Их, как правило, преподают миряне.

 

Выпускники АЕДУ получают диплом низшего богословского образования. Если они хотят продолжить его, то могут поступить в семинарию, после окончания которой у них будет среднее богословское образование. Высшее образование даст академия. Ее в Казахстане нет, поэтому придется ехать к соседям – в Московскую, Киевскую, Санкт-Петербургскую или Казанскую духовные академии.

 

По словам отца Олега, вакансий для священников у нас мало. В Казахстане тенденция такова, что сельские приходы начинают вымирать в связи с уменьшением количества православных.

 

Кстати, национальность для Русской православной церкви значения не имеет.

 

– Половина наших ребят – этнические азиаты, в основном, татары. Были и казахи, – отметил отец Олег. – В Алматы есть и священники-казахи. Христианство не имеет определенной национальной принадлежности. Я думаю, что лет через 50 этнический состав наших прихожан значительно изменится. Зайдите в Вознесенский собор, посмотрите – там очень много людей неславянской национальности.

 

В ближайших номерах газеты мы расскажем, как получить духовное образование представителям других ведущих мировых конфессий.

 

Особые требования:

 

возраст – до 35 лет, учащиеся должны быть в первом браке или неженатыми (человек, женатый во второй раз, не имеет права занимать пост священника). Важно, чтобы студент был человеком церковным, чтобы он прошел определенный путь…

 

Досье «КП»

 

Христианство начало проникать в Среднюю Азию из Сирии и Персии еще в V-VI вв. Согласно историческим источникам, в Средней Азии и Казахстане особенно широко распространилось христианство несторианского толка. До сих пор на древних тюркских надгробных памятниках, равно как и на казахском орнаменте, в основе лежит четырехконечный равносторонний крест. История появления православия в Казахстане связана первоначально с военными поселениями, возникшими после присоединения к России. Первые военные маленькие церкви и молитвенные дома появились в 1866 году в Туркестане и Чимкенте. В 1871 году была образована Туркестанская епархия. На юге Казахстана строительство церквей началось в 80-х годах XIX века. Так, в 1901 году в Сырдарьинской области имелось восемь каменных храмов, построенных из обожженного кирпича. В 1945 году была учреждена Алматинская и Казахстанская епархия. Православие в Казахстане является вторым по численности верующих религиозным направлением. На 1 января 1999-го Русская православная церковь имела на территории республики 212 приходов и 8 монастырей.

 

Распорядок дня учащихся Алматинского епархиального духовного училища

 

07.00 – Подъем

07. 30 – Утренняя молитва в храме

08.30 – Завтрак

09.00 – 10.10 – 1 пара занятий

10.20 – 11.30 – 2 пара занятий

11.40 – 12.50 – 3 пара занятий

13.00 – 14.00 – Обед

14.00 – 15.10 – 4 пара занятий

15.20 – 17.00 – Свободное время

17.00 – 18.30 – Самоподготовка

18.30 – 19.00 – Ужин

19.00 – 21.30 – Свободное время

21.30 – 22.15 – Вечерняя молитва в храме

22.15 – 23.00 – Свободное время

23.00 – Отбой

 

ИСТОЧНИК:

Газета «Комсомольская правда – Казахстан»

http://www.kp.kz/node/2912

Опубликовано 8 сентября 2010 г.

 

Как обучают жрецов? | Просто католик

Видя священника за кафедрой или у алтаря в воскресенье, у людей вполне естественно и понятно время от времени возникать в голове вопрос: «Как он сюда попал?» Этот вопрос можно рассматривать не только в смысле его собственной уникальной истории призвания, но и в смысле того, каким был процесс, посредством которого Церковь определила его пригодность для служения, и что повлекла за собой его подготовка к служению.

История образования священников в католической церкви длинна и разнообразна, но решающий момент в этой истории наступил с Тридентским собором (1545-63), особенно на его двадцать третьей сессии, когда отцы собора заложили основу об учреждении семинарий как постоянных учреждений для обучения священнослужителей. Хотя потребовалось некоторое время, чтобы семинарская модель закрепилась, результат остается важным местом формирования священников и по сей день.

Реагирование на потребности

В то время как семинария берет свое начало в реформах Тридентии и во времена Контрреформации, процесс формирования священнослужителей не остался в застое. То, как выглядит это формирование, неизбежно формировалось факторами за стенами семинарии, поскольку священник (по крайней мере, епархиальный священник) фундаментально подготовлен к служению в миру, и эта подготовка может быть удовлетворительной только в том случае, если она наилучшим образом подготовит его к служению в мире. столкнуться с уникальными пастырскими проблемами своего особого места и времени. Поэтому священническая формация всегда должна была идти в ногу с развитием пастырских обстоятельств и должна была приспосабливаться, чтобы наилучшим образом реагировать на них.

Тем не менее, основы верного христианского ученичества и святого священства остаются неизменными. Необходимость священнику быть молитвенным, смиренным и мудрым; быть человеком честности, верности и сострадания; быть мужественным, чистым и отстраненным от мирского признания; быть бескорыстным и свободным от всякого честолюбия, кроме исполнения воли Божией, — эти качества столь же необходимы сейчас служителям Церкви, как и при ее рождении. И они будут необходимы до последнего пришествия Царства Христа.

Поэтому формирование жрецов всегда предполагает одновременное внимание к постоянному и настоящему. Это означает для тех, кому доверено священническое образование, ответить на вопрос, как лучше всего подготовить людей к священству, чтобы они обладали всеми качествами, которые всегда определяли благополучие священства, наряду со способностью эффективно служить людям в конкретной исторической ситуации. и культурный контекст, что приводит их к встрече со Христом и вечному участию в Его божественной жизни.

Учитывая постоянную потребность Церкви быть внимательным и реагировать на постоянно возникающие пастырские вызовы, особенно при рассмотрении вопроса о том, как лучше всего подготовить священников к решению этих вызовов, неудивительно, что формированию священников уделяется большое внимание со стороны Церкви за последние полвека, в период, определенный Вторым Ватиканским Собором и его продолжающейся рецепцией. Начиная с собственного указа совета о подготовке священников ( Optatam Totius ) до понтификата Папы Франциска постоянно проводились дискуссии, исследования и реформы, посвященные улучшению подготовки священников, чтобы они могли лучше противостоять евангельским вызовам. созданные современным миром, и эффективно вести Церковь в том, что было названо «Новой евангелизацией».

В течение периода, простирающегося от II Ватиканского собора до настоящего времени, переломным моментом стал Синод епископов 1990 года, посвященный формированию священников в наши дни. Плоды этого синодального собрания проявились в апостольском наставлении Папы св. Иоанна Павла II «Pastores Dabo Vobis» (1992 г.), знаковом тексте, который с тех пор формирует духовенство. На различные национальные епископские конференции была возложена ответственность за разработку программ для эффективного осуществления Учение пасторов Дабо Вобиса в их конкретных национальных контекстах. В ответ Конференция католических епископов США подготовила Программу формирования священников (PPF) – документ, который заложил основу для формирования священников в Соединенных Штатах с момента его составления и который в настоящее время находится в пятом издании.

Вспоминая учение Pastores Dabo Vobis , PPF использует образ «столпов формирования» для концептуальной организации основных фокусов формирования священников. Он обращает внимание на четыре основных столпа. Это (1) человеческая формация, (2) духовная формация, (3) интеллектуальная формация и (4) пастырская формация. Именно на основе роста и личной глубины в этих областях кандидат оценивается на предмет его пригодности для служения в католической церкви сегодня.

Существует определенная опасность в разделении этих областей формирования, так как может создаться впечатление, что они каким-то образом разделены. Конечно, это неправда, и PPF не так понимает отношения между столпами. Скорее, все они взаимосвязаны и неизбежно влияют друг на друга. Если человек хочет стать святым и эффективным служителем, он должен постоянно расти в человеческом, духовном, интеллектуальном и пастырском плане. Все они объединены и образуют одно целое, подобно тому как человек, формируемый для священства, всегда остается одним человеком.

Формирование человека

В определенном смысле весь процесс формирования жреца должен в первую очередь заниматься формированием человека, поскольку все строится на нем. Здесь применима мудрость схоластической поговорки: «Благодать строится на природе». Дело не в том, что благодать не может или не действует независимо от качеств человека. Тем не менее, наличие хороших личных привычек и хорошо сформированный характер располагают человека к более восприимчивому к возрастанию в святости, предлагаемому благодатным призывом Божиим.

По словам PPF, качества, которые следует искать и развивать в человеческом становлении, это «свобода, открытость, честность и гибкость, радость и внутренний мир, щедрость и справедливость, личная зрелость и навыки межличностного общения, здравый смысл, способность к служение и «возрастание нравственной чувствительности и характера» (PPF, 5-е изд., № 85). Более того, для тех, кто придерживается безбрачия, аффективная и сексуальная зрелость также считается важной.

Духовная формация

Значение духовного становления для семинариста и будущего священника невозможно переоценить. Имея уникальное призвание руководить собравшейся Церковью в молитве, они сами должны быть первыми молитвенниками. Как люди, раздающие таинства, они часто должны их принимать. И поскольку те, кто призван давать духовные советы тем, кто вверен их заботе, прежде всего должны иметь глубоко личные отношения с Господом.

Развитие близких отношений будущего священника с Господом лежит в основе образования семинарии, поскольку наличие этих отношений имеет решающее значение для святости священника и эффективности его служения. С этой целью значительная часть ресурсов семинарии направляется на развитие такого рода интимной молитвы среди семинаристов. В дополнение к регулярному проведению мессы и совместной молитве Часовой литургии семинарии также будут предлагать ретриты, духовные конференции и различные семинары. Часто бывает совместное чтение Розария и поощрение других религиозных обрядов. Святой Час весьма поощряется. Кроме того, часто совершается евхаристическое поклонение, и Таинство Примирения регулярно становится доступным. Примечательно, что за каждым семинаристом закрепляется духовный наставник, с которым они регулярно встречаются.

Интеллектуальное формирование

Большая часть повседневной деятельности семинариста приходится на столп интеллектуального образования. Помимо поддержания и роста в молитвенной жизни, а также любых других личных, пастырских или семинарских обязанностей, семинарист является студентом дневного отделения. В значительной степени именно поэтому процесс подготовки священников такой длительный (как правило, для епархиального священника обучение в семинарии длится от шести до восьми лет). Священник есть учитель Веры, и чтобы передавать Веру и наставлять в ней других, он должен прежде всего знать ее сам.

Конечно, он не владеет всей традицией. Такого овладения католической теологической традицией не достигают даже величайшие богословские умы — например, Августин, Фома Аквинский, Джон Генри Ньюман и др. — не только из-за ее масштаба, но, что более важно, из-за предмета богословия — Триединый Бог. Бог есть тайна, и хотя человеческий разум может кое-что знать о Боге (иначе изучение богословия было бы бессмысленным) — особенно то, что мы знаем о Нем благодаря дару разума и через Его откровение, — ни один человеческий разум в конечном счете не может иметь всестороннее знание о Нем.

Поскольку мы действительно можем знать о Боге — и Его спасительное и искупительное действие в лице Христа продолжалось в работе Его Церкви, руководимой Его Святым Духом, — служителям Церкви необходимо иметь адекватное знание Веры . Это может быть необходимо сейчас больше, чем когда-либо, учитывая широко распространенную путаницу, которая существует как среди католиков, так и среди некатоликов в отношении того, чему на самом деле учит Церковь. С этой целью интеллектуальное формирование священника в семинарии включает изучение как священного богословия, так и философии (теологии по понятным причинам, философии, возможно, в меньшей степени, по крайней мере, на первый взгляд).

Изучение философии семинаристами преследует множество целей. Во-первых, участвуя в философских рассуждениях, семинарист учится правильному мышлению и, что не менее важно, способности выявлять ложные аргументы и плохие рассуждения. По сути, философское образование должно прививать хорошие интеллектуальные привычки.

Во-вторых, между философией и богословием существует неразрывная связь. С положительной точки зрения, философия и ее терминология оказались полезными при формулировании различных богословских учений — например, личность и субстанция в тринитарном богословии, пресуществление в сакраментальном богословии и т. д. Важной теологической задачей является выявление основополагающих философских ошибок, которые привели к этим негативным последствиям.

В-третьих, философия обладает культурообразующей силой. Многие из конкретных заблуждений, отравляющих современную культуру и приводящих к многочисленным препятствиям для восприятия Евангелия в современном мире, берут свое начало в плохой философии. Чтобы адекватно ответить на эти вызовы, важно взаимодействовать, серьезно относиться и понимать интеллектуальные корни культуры, которая стала негостеприимной для евангелизации. Вот почему семинарист будет изучать философию не только Аристотеля, Платона, Фомы Аквинского и им подобных, но и Жан-Жака Руссо, Давида Юма и Фридриха Ницше. Изучение таких фигур – не роскошь, а необходимость. Никакая серьезная конфронтация с современной культурой в целях ее евангелизации невозможна без такого рода взаимодействия, осуществляемого с большой серьезностью, а не путем уклонения или разборки ложных аргументов.

В другом, но не связанном с этим контексте блаженный Джон Генри Ньюман заметил в «Идее университета», что «это не способ научиться плавать в мутной воде, никогда не заходя в нее». Верующие сегодня находятся в мутных водах, порожденных путаницей и ошибками. Они обращаются к священникам, чтобы те провели их через эти воды. Они обращаются к священникам, чтобы показать им, как плавать. Если священник хочет преуспеть здесь, он должен прежде всего уметь это делать сам.

Пастырская формация

Что приводит нас к последнему столпу формирования, который в основном функционирует как замковый камень и к которому направлены все остальные области формирования — пастырскому. Семинарии существуют для того, чтобы предоставить священников, которые будут эффективными пастырями, для тех, с кем они встретятся в любом контексте служения, в котором они находятся. Вот почему на протяжении всей подготовки священников семинариям предоставляется множество пастырских возможностей. Примеры включают посещение больных и заключенных, служение бедным (которое может принимать различные формы), религиозное образование и катехизацию, служение в приходах (как летом, так и в течение учебного года) и, для семинаристов высшего уровня, совершение таинств. (крещения, браки или похороны вне мессы могут совершаться семинаристами, уже рукоположенными в диаконы).

Все это формирование — человеческое, духовное, интеллектуальное и пастырское — имеет решающее значение для того, чтобы надежда людей, смотрящих на своего священника у алтаря воскресенье за ​​воскресеньем, была обоснованной: что они были благословлены пастырем по Божьей воле. собственное сердце (см. Иер. 3:15).

Как стать католическим священником

Услышать призыв и посвятить себя жизни в служении Господу и Церкви – это чрезвычайно почетный выбор, который каждый может сделать для себя. Тем не менее, это остается выбором, который никто не должен делать легкомысленно.

Путь к священству был пройден многими великими людьми на протяжении всей истории. Даже сам Папа начинал скромным семинаристом. Там, где когда-то священство было правом по рождению, теперь мужчины из всех слоев общества могут отправиться в путешествие, став маяком надежды, руководства и вдохновения для всех нас.


Содержание

  • 1 Кто может стать священником?
    • 1.1 Какие качества делают человека подходящим для священства?
    • 1.2 Кого я должен пересмотреть, прежде чем стать священником?
  • 2 В чем разница между епархиальным священником и духовным священником
    • 2.1 Епархиальные священники
    • 2.2 Духовные священники
  • 3 Учиться, чтобы стать священник
    • 3.1 Как подать заявление в семинарию
    • 3.2 Процесс подачи заявления
    • 3.3 Какие документы потребуются?
    • 3.4 Требуется ли высшее образование?
    • 3.5 Сколько времени нужно, чтобы учиться на священника?
    • 3.6 Что нужно изучать для получения степени бакалавра или специальностей?
    • 3.7 Что бы вы изучали в семинарии?
    • 3.8 Выпуск
  • 4 Посвящение в сан
  • 5 Заключительные мысли

Кто может стать священником?

Мужчины-католики, которые были крещены, прошли конфирмацию и являются практикующими членами своего местного прихода не менее 2 лет подряд, могут быть приняты в семинарию для обучения и стать священником.

После окончания обучения в семинарии и служения в диаконе от 6 месяцев до года неженатые мужчины в возрасте от 25 до 63 лет могут быть рукоположены в священники.

Женатые или разведенные мужчины не могут стать священниками, но могут стать постоянными дьяконами. Разведенным мужчинам необходимо аннулировать брак, если они хотят стать священниками.

Вдовцы, в том числе дьяконы, чья жена скончалась в течение 1 или 2 лет как минимум, могут быть рукоположены в священники. Церковь требует, чтобы этим мужчинам было предоставлено достаточное количество времени, чтобы оплакать свою супругу, прежде чем они принесут свои обеты или дадут свои обещания.

В путешествии, чтобы стать католическим священником, предстоит сыграть много ролей, что делает его пожизненным обязательством.

Какие качества делают человека подходящим для священства?

Все священники, будь то епархиальные священники или религиозные священники, являются «Alter Christus» или другим Христом. Они свидетели Христа, которые наставляют, направляют и обучают массы слову Господа и учениям Церкви. Как учитель веры и распорядитель Церкви, они пользуются большим влиянием, доверием и уважением.

По этой причине священник должен быть образцовым человеком. Священник должен быть чутким (духовно отстраненным), честным и заботливым, и, прежде всего, нравственным, высоконадежным и надежным. Они также должны быть исключительными слушателями, чтобы иметь возможность давать советы своим прихожанам по вопросам веры, друзей и семьи, морали и жизни.

Другие полезные черты хорошего священника:

  • Целостность
  • Добродетельный характер
  • Умный
  • Проницательный
  • Доступный
9000 6. Кого мне следует пересмотреть, прежде чем стать священником?

Тот, кто склонен к забывчивости, медлительности или вообще ненадежности, может не подходить для жизни в священстве. Чтобы стать священником, нужны целеустремленность и целеустремленность. Это не то, что вы можете просто делать, когда вам хочется. Если члены прихода не могут положиться на своего священника за советом, чтобы провести осмысленные и вдохновляющие службы, проводить мессу каждое воскресенье или даже поддерживать содержание прихода; как они могли доверить ему свои самые священные таинства и услуги или принять его совет всерьез.

Мужчины сомнительного характера, люди, которым нельзя доверять или которым нельзя доверять, не из тех людей, которым следует рассматривать жизнь как священник.

Это не значит, что тот, кто изменил свою жизнь, никогда не должен становиться священником. Господь любит и прощает всех нас. Так человек, истинно раскаявшийся в своих грехах и услышавший призвание, и ищущий искупления в служении Господу и Церкви; все еще может следовать путем священства.


В чем разница между епархиальным священником и религиозным священником

Все священники рукоположены. Они прошли обучение в соответствии с каноническим правом и служат более широкой католической общине. И епархиальные, и религиозные священники обеспечивают руководство на пути учений Господа через мессы, проповеди и таинства.

Хотя могут быть некоторые различия в общей подготовке, которую они получили во время учебы в семинарии, разница между ними сводится к обетам, которые они дали, и к жизни, которой они живут.

Епархиальные священники

Епархиальные священники обслуживают прихожан, проживающих в заранее определенной географической области или епархии. Несмотря на то, что они могут жить с другими священниками, они все равно живут независимо друг от друга и остаются частью местной общины. Некоторым епархиальным священникам даже разрешено получать зарплату для покрытия расходов на проживание.

Епархиальные священники дают обещание жить жизнью:

  • Послушания
  • Безбрачия
  • Простоты

Религиозных священников

Религиозные священники являются членами религиозного ордена, такого как доминиканцы, францисканцы и трапписты. Религиозные священники живут в своих религиозных общинах, соблюдают одни и те же графики и путешествуют вместе, почти как большая семья. Их обет бедности не позволяет им владеть собственностью, предаваться роскоши или брать отпуск в частном порядке.

Религиозные священники дают обет жить жизнью:

  • Бедность
  • Целомудрие
  • Послушание

Обучение на священника

Чтобы стать священником, вам необходимо пройти обучение в семинарии. Семинарии — это школы, которые обучают и готовят будущих священников к жизни, посвященной чему-то большему, чем они сами.

Существует множество различных типов семинарий, некоторые специализируются на развитии навыков священников, которые хотят больше сосредоточиться на религиозном обучении и консультировании, другие могут даже предлагать различные степени наряду с основными учениями.

Однако не все семинарии одинаковы, ищите ту, которая предлагает степень магистра богословия или аналогичную степень. В Америке и Канаде ищите семинарии, аккредитованные Ассоциацией богословских исследований. Нашим читателям из других стран мы советуем обратиться за советом к местному приходскому священнику, чтобы узнать, кто является аккредитованным руководящим органом в вашей стране.

Как подать заявление в семинарию

В разных семинариях действуют разные критерии приема. Некоторые семинарии принимают только кандидатов, направленных к ним священником или епископом. Другие семинарии будут принимать только мужчин в возрасте от 17 до 55 лет, у которых практически нет финансовых долгов, или им может потребоваться законченная степень бакалавра по определенным специальностям.

Процесс подачи заявки

Семинары должны определить, действительно ли их студенты готовы посвятить себя жизни в одежде. Они также оценивают, в здравом уме ли эти ученики и способны ли они выполнять свои священнические обязанности. Вот почему вы найдете медицинские вопросы, а также другие вопросы, касающиеся образования и религии.

Типы вопросов, которые они могут задать, могут охватывать:

  • Ваше текущее состояние здоровья
    • Физическое здоровье
    • Психическое состояние
    • Пищевые привычки
  • Опыт работы
  • Семейное положение
    • Холост
    • Женат
    • Разведен 90 075
  • Образование
    • Средний балл или GED
    • Степень бакалавра
    • Специальность
  • Католические знания
    • Религиозные доктрины
    • Традиции
    • Таинства и обряды

Какие документы потребуются?

Каждая семинария может запросить у вас разную информацию. Некоторые могут запросить проверку в полиции, другие могут запросить финансовый отчет. Это может быть оценка состояния вашего персонажа. Или это может быть определение того, что вы пытаетесь спрятаться от своих проблем, пытаясь стать священником, а не решать их.

Перед подачей заявления вам необходимо связаться с семинарией. Это поможет вам определить, какие документы могут потребоваться для включения в ваше заявление.

  • Автобиография
  • Рекомендательное письмо от вашего священника или епископа.
  • Имена церковных лидеров, которые вас спонсируют.
  • Академические справки.
  • Свидетельство о крещении и конфирмации.
  • Документы о свадьбе или расторжении брака.
  • Иммиграционные документы.
  • Рекомендации по трудоустройству.

Требуется ли высшее образование?

Да… и нет. Поступить в семинарию без степени бакалавра может быть сложно. Яркое направление от вашего священника, епископа и других общественных деятелей из прихода может помочь улучшить ваши шансы. В целом, однако, большинство семинарий ищут людей с подтвержденным послужным списком посвящения и приверженности делу.

Если вы старше по возрасту, может быть принят во внимание ваш соответствующий опыт работы. Если вы работали руководителем группы, консультантом, учителем или терапевтом, то эти профессии могут продемонстрировать преданность другим, а также приверженность и понимание, которые требуются от священника.

Сколько времени нужно, чтобы учиться на священника?

Получив место в семинарии без степени бакалавра, вам потребуется примерно 8 лет, чтобы закончить обучение. Точно так же, если вам предоставили должность на основании вашего соответствующего опыта работы, 4-6 лет и всего 4 года для тех, кто получил соответствующую степень бакалавра или специальности.

Что нужно изучать для получения степени бакалавра или специальности?

Большинство семинарий не требует от потенциальных семинаристов изучения конкретных предметов или тем перед поступлением. Тем не менее, изучение соответствующего курса в колледже может помочь вам подготовиться к жизни священника.

Рассмотрите возможность изучения предметов, относящихся к:

  • Английский язык
  • Философия
  • Религия
  • Общение
  • История

Что бы вы изучали в семинарии?

Семинары построены таким образом, чтобы помочь будущим священникам подготовиться к их новой жизни в качестве священника и духовного советника. Модули также помогают определить, подходит ли кто-то для ответственности, связанной с должностью, или нет.

Семинаристов (студентов) обучают ряду предметов, все из которых призваны помочь им расширить свои знания и понимание Библии, учений Бога и Церкви, а также дать им инструменты и навыки, которые потребуются для преподавания сообщение и выполнять свою миссию в жизни.

Это означает, что семинарии помогают расширить и развить общие знания и мышление семинариста посредством:

  • языков
    • латыни
    • греческого
    • современного
    • древнего
    90 075
  • Философия
  • Этика
  • Каноническое право
  • История церкви

Они также работают над укреплением знаний и понимания семинариста католицизма и учений Бога через:

  • Нравственное богословие
  • Богословие
  • Священное Писание
  • Католическая доктрина
  • Таинства
  • Пасторское учение

Однако это не все о том, чтобы просто дать своим ученикам знания. Семинары также работают над развитием навыков своих будущих священников. Это делается с помощью семинаров или посещения конференций и ретритов, которые помогают улучшить навыки межличностного общения.

Навыки, которые здесь улучшают:

  • Публичное выступление
  • Самоанализ и самоанализ
  • Связи с общественностью
  • Руководство и консультирование
  • Медитация и концентрация

Выпускной

Те, кто успешно окончил школу, посвящаются в сан в католическое служение в качестве дьяконов. В течение следующих 6-12 месяцев эти дьяконы будут проходить обучение по трудоустройству. Они помогают священнику своего местного прихода в его повседневных обязанностях, а также могут помочь с подготовкой к мессе и другим таинствам.

Хотя священник может быть их начальником, они по-прежнему обязаны отчитываться перед епископом и следовать его приказам, а не священнику. Священник дает советы по работе и дополнительное обучение, прежде чем сообщить епископу о успехах дьякона.


Стать рукоположенным

Дьяконы, хорошо справившиеся со своими обязанностями и учебой, но не готовые принять окончательное посвящение, уже состоящие в браке, недавно овдовевшие или разведенные, могут стать постоянными дьяконами. Их ответственность и обязанности останутся прежними. Они продолжат служить в своем местном приходе и теперь могут оказывать услуги вне Святых Таинств или мессы9.0003

Дьяконы, готовые принести обеты Бедности, Целомудрия и Послушания, могут быть посвящены в Священники. Прощаясь с той жизнью, которой они жили до сих пор, новорукоположенный священник будет всю оставшуюся жизнь служить Богу и Церкви со своей новой общиной.

Диакон, давший обещание жить в послушании, безбрачии и простоте, может быть рукоположен в епархиальные священники. Епископ выдает епархиальным священникам их священный сан, назначая их в приход с их епархией. Некоторым епархиальным священникам разрешено продолжать служить в местном приходе.


Заключительные мысли

Какой бы респектабельной ни была должность жреца, к ней следует относиться с осторожностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *