Логопедия
Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия
Профессиональная переподготовка
с присвоением квалификации
“Учитель-логопед”
Подать заявку
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Профессия логопед.
Плюсы и минусы работы Это весьма ответственная работа, которая требует огромного терпения и любви к своему делу. Давайте подробно разберем основные достоинства этой профессии. Итак, вот главные плюсы: короткий рабочий день – 4 часа, для многих это прекрасная возможность совмещать работу и любимое дело; социально значимая деятельность – это значит, что логопед будет получать удовольствие от проделанной работы; длинный отпуск – практически все лето; самосовершенствование – эта профессия предполагает постоянное саморазвитие человека, чтение учебной литературы, посещение различных тематических конференций, где вместе с коллегами можно обсудить новейшие методики лечения речевых нарушений. И конечно же, нельзя исключить из списка такое преимущество логопедов, как возможность вести частную практику.
Четкая структура обучения, объем преподаваемых дисциплин в ИДО даёт возможность слушателю, а потом и специалисту чувствовать себя уверенным в профессии, продолжать реализовывать свои знания и умения в практике логопедической работы с детьми.
Огромная благодарность и низкий поклон Валентине Ивановне Нодельман, Елене Леонидовне Инденбаум! Можно только гордиться тем, что слушал таких Профессионалов!
Большое спасибо руководству ИДО, в лице Паромоновой Марины Владимировны – директору ИДО, Мандановой Зои Родионовны – специалисту по учебно-методической работе за организацию взаимодействия со слушателями! Отдельная благодарность Шаймардановой Дине Георгиевне – заведующей учебными кабинетами. Её приветливый тон, подготовка кабинетов к учебному процессу, просто желание помочь человеку делает обстановку обучения упорядоченной. Огромное спасибо!
Бесконечно рада, что обучалась в ИДО г. Иркутска.
От своего лица хочу пожелать всем здоровья, плодотворной работы и семейного благополучия! 25 апреля 2019г.слушатель курсов по программе “Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия” 2017-2019гг. Медведева Т.В.
Татьяна Медведева
учитель-логопед
В 2019 г успешно закончила обучение по программе профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия с присвоением квалификации Учитель-логопед». Необходимо отметить высокий уровень специалистов реализующих этот курс. Лекционные и практические занятия проходили на высоком уровне. В процессе учебы было много дискуссий, интерактива, обмена опытом.
Несомненным плюсом и достоинством, программы переподготовки, считаю учебную практику на 2 курсе обучения в Специальной коррекционной школе для обучающихся с нарушениями речи № 11 г. Иркутска.Полностью удовлетворена программой курса и качеством преподавания. Желаю коллективу Института дополнительного образования ИГУ, процветания и успешной реализации программ профессиональной переподготовки! С уважением, Макаркина Наталья Викторовна, канд. биол. наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин Педагогического института ИГУ.
Наталья Макаркина канд. биол. наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин Педагогического института ИГУ
Выражаю огромную благодарность коллективу ИДО ФГБОУ ВО ИГУ и преподавателям профессиональной переподготовки по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия» за отличную организацию, насыщенную, информативную и практико-ориентированную программу работы, звездный преподавательский состав, не формальный подход к обучающимся, новый опыт и множество самых разных импульсов к профессиональному самосовершенствованию.Отдельное спасибо организаторам программы за качественное сопровождение!
К.б.н. доцент ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» Максимова Е.Н.
Евгения Максимова канд. биол. наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин Педагогического института ИГУ
Менеджер программы
Зоя Родионовна
Манданова
специалист по учебно-методической работе
телефон: +7 904-114-07-49, e-mail: mandanova@ido. isu.ru
Задать вопрос/Подать заявку
Хочу учиться на логопеда.
16.02.2012 21:18
У меня есть вышка по Мировой экономике. Работала в банке. НАДОЕЛО! Очень хорошо нахожу язык с детьми. У меня логопедический ребенок. Вижу, как с ним занимается логопед и понимаю, что это моё. Попробовала поработать в д\с. И еще раз убедилась, что работа с детьми – мое призвание. Выбрала институт, но не гос, а ком. Дают диплом гос. образца. Рядом с домом. Все супер. Как думаете, я схожу с ума? Или есть шанс стать логопедом в 31 год? Мама говорит, что я умру от голода с зарплатой, которую получает логопед, а мне все равно хочется.
Я
16.02.2012 21:42
С голода вы не умрете точно,я вентилировала этот вопрос,в раздумьях пока..мой главный затык в очном обучении..сложно мне лично сейчас получать очное,а логопед таки хотя бы вечернем должен учиться. ..не на заочном..так в один голос мне сказали успешные логопеды… Я тоже вышла после декретов в офис,мучаюсь..хочу с детьми работать….очень хочу осуществить мечту,только педобразования у меня нет,но пойду учиться,готова и воспитателем пойти в сад,хотя многие считают,что я сошла с ума
Anonymous
16.02.2012 23:17
Учусь на заочном. 5 курс. Второе высшее. Мне 35. Заочное – одно название. 2 сессии в год по 3 недели с утра до ночи (включая выходные), месяц в году практика, на которой, конечно, можно договориться не каждый день появляться, но все равно если хочешь чего-то хоть увидеть, надо ходить. Экзамены частенько сдаем в межсессионный период по выходным. Короче, вешалка. Во время учебы я – потерянный для семьи человек. Сейчас не работаю – ребенок в первом классе, но девушки, которые устроились логопедами на 3-4 курсах явно умирающими с голоду не выглядят 🙂 Д, в группе я примерно средняя по возрасту. Много девочек хорошо за 40. ТАк что по этому поводу вообще не переживайте 🙂 А в наше время с таким количеством логопедических деток даже самые завалящие логопеды найдут себе пропитание 🙂
Anonymous
17.02.2012 23:49
Какой институт? Шолоховский?
Anonymous
18.02.2012 00:16
нет.
Anonymous
18.02.2012 06:36
Ой, вместо меня уже кто-то ответил.:) Но на самом деле это я – 5 курс в Шолоховском
Anonymous
18.02.2012 21:38
Вот, Шолоховский сразу видно по качеству обучения, нигде нет такой практики, как там. У Вас куратор потока кто?
Anonymous
19.02.2012 11:36
Ева Эдуардовна. Мы ее любим 🙂 До этого Воробьева была. Противоречивая тетенька. Но зато мегапрофессионал, и как дефектолог, и как преподаватель. Жаль, что ушла на пенсию.
Anonymous
16.02.2012 23:41
1 в 1 я. В 32г, во время бер-ти третьим ребенком, пошла учиться на логопеда. Сейчас уже на 3 курсе. До декрета – высшее экономическое и 8 лет работы в банке. Надоело, не мое. И вообще, долго примеряла, кем бы могла работать в своих личных реалиях, решила рискнуть. Но нарисовалась проблема в институте – 2 наших супер-препода ушли, а взамен пришли новые – ну совсем никакие. Первые два препода такой огонь к учебе-науке в нас зажгли, а теперь все держится на нашем голом энтузиазме. Институт никакой (ну, диплом гос.образца, но все так паршиво организовано, меняется каждый месяц программа). Надеюсь на удачу и на себя. Работа привлекает очень.
Anonymous
08.03.2012 15:23
Только увидела ваше сообщение!!Сама в таком же раздрае.
Еленка_26 _
16.02.2012 23:09
Это когда логопеды с голода умирали?
Anonymous
18.02.2012 07:59
На счет возраста даже не переживайте, у нас в группе есть и девочки 18-летние и девочки 50-летние. Группа очень дружная, возраст нам не помеха)))
Anonymous
19.02.2012 00:41
Учусь на втором курсе,дефект. факультета в Шолоховском. Мне 29 лет,образование получала экономическое, но поняла что не мое это. Есть и которым лет почти 40 им конечно учеба труднее дается, но преподаватели помогают, ведь все работают и дети у всех.
Я поначалу думала не справлюсь а потом оказалось, что не так все сложно. Так что поступайте и учитесь.Anonymous
20.02.2012 07:04
Вы в Шолоховском на заочке? По субботам учитесь? Как сессия проходит?
из другого ВУЗа
20.02.2012 15:28
Да на заочке,но не в Москве, а в Шолоховском филиале в другом городе. В этом году перевожусь в Москву. Процесс обучения происходит так: Приезжаю на сессию два раза в год( апрель и декабрь)Месяц идут лекции и параллельно экзамены и зачеты. На первом курсе с учебой не напрягают, все просто.Со второго курса сложнее, но если не ленится то и тут трудностей нет. Установочных лекций нет.
klimuk +
27.02.2012 12:06
А в Москве как заочники учатся,не подскажете?
Anonymous
22. 02.2012 10:22
по субботам в Москве в Шолоховском точно учатся
Anonymous
21.02.2012 13:42
А сколько учится на втором ВО на заочке? Дисциплины Вам перезачли некоторые? У меня ВО психологическое, вот думаю, может поступить тоже, учёба в Москве на ст. метро Выхино? Про этот ведем речь http://www.mggu-sh.ru/education/chiefs/spetsialnoe-defektologicheskoe-obrazovanie-bakalavriat
вопрос
19.02.2012 20:29
А где еще можно второе высшее по специальности “логопед-дефектолог” получить кроме Шолоховского?
Anonymous
20.02.2012 09:02
ВСем, здравствуйте. Моя сестра хочет пойти учиться на заочку в Шолоховский (37 лет, второе высшее). Очень переживает, сможет ли поступить. Вопрос тем кто на заочке в Шолоховском, как прошли Ваши вступительные экзамены. всем спасибо. А Ева Эдуардовна, правда супер спец, занимается с моим двойняшками, детки и я очень довольны.
Trula **
20.02.2012 15:33
Если сестра будет поступать на платной основе, то не стоит волноваться. В любом случае поступите.
klimuk +
20.02.2012 15:43
А бесплатно на заочку можно поступить? если нет высшего образования?(есть незаконченное)
Anonymous
20.02.2012 20:36
да!
Anonymous
21.02.2012 11:57
да можно, но бюджетных мест немного.У нас например на бюджетные места на заочке брали сирот или матерей одиночек, не зависимо на сколько ты экзамен сдала.
klimuk +
21. 02.2012 13:48
Не могу найти на сайте , сколько у них платное стоит ( второе высшее)
Anonymous
22.02.2012 07:34
У нас договор подписан сразу на все обучения – порядка 170 тыс. Распредляют на весь срок с оплатой каждый семестр – начинали с 21 000, в этом семестре уже 27 000, в следующем порядка 30 000 будет. Но вроде все в рамках подписанной суммы
Anonymous
25.02.2012 01:17
Учусь в Шолоховском на 4 курсе на заочке. Мне 31. Учиться сложно, нужно много свободного времени, чтобы все успеть. Если дети есть – желательна и необходима поддержка бабушек, нянь.
Тоже студентка
25.02.2012 08:52
А у Вас это 1-е или 2-е высшее? Просто оч интересно, сколько лет учиться, если идти н 2 высшее.
Anonymous
25. 02.2012 19:07
У нас 3 с половиной учатся
Anonymous
25.02.2012 11:55
Я училась на 2-м высшем, имея 2-х детей. На последнем курсе родила 3-его, что не помешало мне сдать ГОСы на “отлично” и на “отлично” защитить диплом. Вы плохо организуете время для учебы. Если не затягивать до последнего, то учиться очень комфортно.Хотя практики было очень много (это я про Шолоховский)
Anonymous
25.02.2012 16:11
ЗАтягивай-не затягивай, но зачеты и до 19:00 бывают, и до 20:30 пару раз сидели – в сад не успеть по-любому, если далеко живешь. Да даже если стандартные лекции – они как правило до 4. Мне вот домой порядка 2 часов добираться… Тоже в саду не шибко рады были. А уж если школьник ребенок – то реально брошенный на время сессии. В принципе все реально – некоторые девочки у нас детей и на лекции приводили, когда совсем девать некуда. Но все же с помощниками удобнее 🙂
5 курс Шолохова
26.02.2012 00:41
Интересно, как вы писали диплом, имея 2х детей и будучи беременной? Дети сами себе были предоставлены? У меня с организацией времени все ОК. Просто параллельно с учебой не забываю развивать детей дошкольного возраста, гулять с ними и т.п. Для меня пятерки не приоритет. Знаю таких вот мамочек, как вы, кот. зациклены на своих “отлично”. Дети с мужьями абы как, а они или в компьютере, или с книгой.
Тоже студентка
26.02.2012 00:44
Практика в Шолоховском препоганейшая. Три раза за все время по 2 недели в саду, школе и поликлинике. И то в тебе никто не заинтересован, лишь бы отшить поскорее. Это не практика, это профанация.
Она же
26.02.2012 10:13
у вас 1-е высшее или 2-е, кто куратор потока?
Anonymous
25. 02.2012 14:58
Девушки, кто в Шолоховском Если первое высшее , можно ли поступить платно на заочное отд. ? Что нужно – тестирование ? Берут всех ? Возраст 30 лет.
Anonymous
25.02.2012 16:11
тестирование по русскому, у нас брали всех – поток порядка 80 человек получился.
Anonymous
27.02.2012 17:50
на платное всех берут. Я сдавала русский-диктант, биология-тест и обществознание, так списали и все.
Anonymous
25.02.2012 19:09
Девушки, а куда планируете пойти работать или где уже работаете? Какие были трудности с трудоустройством?
Anonymous
25.02.2012 23:00
А практики логопедической много было? И где?
Anonymous
26. 02.2012 00:45
На практику можете сильно не расчитывать. Мало ее там. Я выше написала.
Anonymous
26.02.2012 05:52
Ну не знаю. Я думаю, с практикой – как повезет, к кому попадете. У нас было 3 практики по месяцу (!). Причем не со всяким руководителем можно было договориться, чтобы не каждый день приходить. В этом году – в коррекционной школе. Так там реально вот с ручкой и тетрадкой препод наши уроки наблюдала, ана перемене – разбора полетов – что так, что не так было. И не трогали ее ни наши разговоры, что в школе работать не собираемся, ни беременные девочки, для которых проведение урока – стресс. В прошлом году – детсад. Вот реально надо было ходить каждый день. Девочки, которые работали и рассчитывали, что “так” зачтут срочно искали варианты на этот месяц, с кем оставить детей, договориться про работу. НА 3 курсе – практика в поликлинике у Диденко. Она совершенно не прессинговала с посещаемостью. Но сама по себе как профессионал так шикарно вела занятия, что жалко было пропускать что-то, тоже многие искали возможности, хотя заранее не планировали ходить каждый день. Ну то есть мне повезло по полной. Хотя слышала, бывают пофигисты, в тех же садах.
5 курс Шолохова
26.02.2012 08:45
Проведение практики зависит от куратора курса. У нас была Воробьева. Кроме практики по 1 месяцу в поликлинике, детском саду и школе, у нас было много выездных занятий в 6 психиатрическую детскую больницу, в 18 психоневролог. больницу, в центр патологии речи, в различных детских садах (у Левченко, Бутко, Филичевой). Жалко, что Валентина Константиновна ушла. Дай Бог, ей здоровья! А Диденко работает в поликлинике? Вроде она на пенсию уходила?
Anonymous
26.02.2012 17:45
Плюсанусь и к многим выездам на базу (сады, больницы. ..) и к тому что жаль, что то поколение уже прекращает работать – у них совсем другое отношение и к специальности, и к студентам… Про Диденко не знаю – 3 года назад еще работала 🙂
5 курс
26.02.2012 23:28
Подскажите, в какой школе и садике практика проходала? А кто руководитель у вас? Судя по вашим отзывам- много практики, а в других Вузах наоборот…
Anonymous
27.02.2012 21:21
Садик не помню какой номер, коррекционный на Добрынинской (говорят, его закрыли уже). Школьная практика – школа интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи № 45 (на проспекте мира)
5 курс
27.02.2012 12:09
А я вот не могу решить-на психолога идти или на логопеда,понимаю,что глупо,странно,что стоит такой выбор,обычно люди знают,что хотят. Хочу работать с детьми,ушла из офиса. .привлекает детская психология очень,а логопедом наверно выгоднее работать,уж простите за такие слова..
Anonymous
27.02.2012 22:04
У нас несколько человек на потоке, которые по первому образованию именно детские психологи. Грят, не интересно, во многом их работу выполняют логопеды, а им себя найти было сложно. Может, конечно, они психологи такие, но вот так…
5 курс
08.03.2012 00:09
скоро в саду просто быть психологом станет не выгодно, совмещать воспитателя с психологом -лучше . логопеды всегда будут нужны, от них садик не откажется.
xarita *
08.03.2012 22:00
Уже отказывается-сокращают и психологов,и логопедов.
логопед
02.03.2012 13:27
А я учусь в московском гуманитарном педагогическом. Дефак открыли тока в этом году. На заочке. второе высшее. При поступлении только собеседование было. Вот скоро вторая сессия. Уже было несколько выездов на базы, хотя это не практика еще. У нас все преподы из Шолоховского.
Anonymous
02.03.2012 13:41
Спасибо за информацию. Разузнаю про этот вуз.
Anonymous
02.03.2012 15:42
А кем вы работали или работаете ,пока шла учеба?
Anonymous
03.03.2012 00:37
Всем привет! Поступала в Шолоховский 13 лет назад.Осталась под впечатлением.Поступали те,у кого были деньги, связи и дефекты речи!!! Я после медицинского колледжа, с красным дипломом,была “завалена” на биологии.Я видела,как при мне ставили 5 тем,кто даже не знает что такое хромосомы!А с какими нарушения поступали-это ужас!Может конечно что и изменилось за эти годы. В том же году поступила в Городской педагогический.Было только речевое собеседование для “краснодипломников”.В прямом смысле лазили в рот и смотрели произношение звуков.Училась на вечерке.Логопед-очень хорошая специальность!Количество детей с логопатологией растет.Так что работа есть всегда…Зарплата на уровне!!!Тем,кто еще не опредилился,советую поступать в педагогический и учиться на логопеда.Знаете как приятно видеть лицо ребенка у которого вы поставили звук и который понял,что у него получилось!!!эти улыбки никогда не забудешь!!!Или видеть лицо человека,который произнес свое “первое”слово после перенесенного инсульта и у него надо восстанавливать речь! это не забываемо!!! Эта специальность ни только педагогическая,но еще и медицинская.Я работаю в речевом центре и мы всегда отмечаем день медика и ходим в белых халатах.
Anonymous
03.03.2012 01:03
Очень здорово написАли, спасибо! Тоже учусь в региональном ВУЗе на логопеда, даже не знаем ка он называется – тк название меняется каждый год. С этого года у нас новые преподаватели, на уровень ниже и хуже, чем те что были. Настроение у группы так себе, но закончить надо. Ваш пост поднял настроение.
Не автор
03.03.2012 01:14
Пожалуйста! Очень здорово,если чем-то помогла.Любите людей (взрослых и детей)и ваша работа всегда будет доставлять вам только удовольствие!Не будьде “училками”-это в логопедии не проходит.Нужно чувствовать каждого из своих “подопечных”,подбадривать их и ВЕРИТЬ в УСПЕХ!!!
Anonymous
03.03.2012 10:05
Cпасибо! а вы на заочном учились или дневном? Если у меня есть некоторые фефекты фикции)), С хромает-меня скорее возьмут или скорее не возьмут?
Anonymous
03.03.2012 12:24
Я училась на вечерке! утром и сутками работала медсестрой,а вечером ездила в универ (м.университет). По поводу сигматизма свистящих(нарушение С).Я когда поступалаи проходила речевое собеседование,то Фомичева проверяя меня сказала,что такое бывает редко.А именно:у меня оказалась отлично скомпенсированная С (на слух она нормальная,а подъем верхний).В норме С-это нижний подъем.Фомичева тогда сказала,главное,чтобы деткам ты потом правильно ставила этот звук.Мне кажется,что сейчас приеная комиссия не особо смотрит на нарушения.На вашем месте,если есть огромное желание учиться этой интереснейшей и гуманной во всех планах специальности,то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо пробовать поступать,добиваться и идти к намеченной цели.А сигматизм-можно самой исправить или позаниматься с логопедом.Все исправимо.Вспомните фильм КАРНАВАЛ с муравьевой.У меня подруга исравляла велярный (горловой)р в 23 лет.и все нормально.А в универе на втором курсе нам на практику привели девочек с первого курса с нарушениями речи.помню “досталась”девочка с утрированным произношением В.Ничего-справились.Пробуйте и у вас все получится.
Anonymous
03. 03.2012 19:59
Че-то у вас для логопеда с грамотностью туговато. Или вы из тех, кто только “буквы ставит”? 😉
Anonymous
03.03.2012 20:19
Даже и не знаю что ответить.Хамов в инете полно!
Anonymous
03.03.2012 22:12
Филологию с логопедией не путайте.
Anonymous
04.03.2012 11:15
Не, ну если для вас между филологией и логопедией связи никакой вообще, то да, тяжелый случай,… Зря тему подняла. Только логопедом не работайте, пожалуйста, или при встрече с клиентами сразу объявляйте – связи никакой!
Anonymous
04.03.2012 14:16
Спацифика разная. Я вообще не собираюсь в логопеды, просто автора поддрерживаю. По-вашему окулист обязан уметь вырезать грыжу?
Anonymous
04. 03.2012 14:32
Ой, ну тогда извините за наезд.:) Я думала Вы тоже “типа логопед” Окулист – нет, а вот нейрохирург – обязан знать, как грыжа вырезается в общих чертах. И оба – и окулист, и нейрохирург, обязаны знать о биохимических процессах в организме, и о строении сердца, и из каких костей ступня состоит. ПОтому как организм – единая система, и лечить отдельно что-то – не очень правильно. Также и логопед. В смысле, правильный логопед. Он занимается речью как высшей психической функцией, для которой системность – одно из основополагающих качеств. Поэтому должен иметь представление и о филологии, и о строении мозга, и о психологии. Это смежные науки. Постановка звуков – только малая часть работы логопеда. Опять же повторюсь, нормального, качественного логопеда.
Anonymous
04.03.2012 15:10
Системность – это не качество, а принцип работы с речью. Вы сами не разбираетесь в данном вопросе, зачем наезжаете на автора? Я не “типа логопед”, я дефектолог.
Anonymous
04.03.2012 22:19
мышуня1 *
04.03.2012 22:21
спасибо за поддержку! не обращайте внимание на такие высказывания! кто умничает,пусть продолжает это делать.
Anonymous
04.03.2012 23:31
Вы знаете общедидактические принципы педагогической работы? Это здорово. Уже не безнадежно, значит 🙂 А теперь, может, имеет освежить в памяти свойства речи, как высшей психической функции? 😉 Дефектологу это тоже должно быть знакомо…. По идее… Слово “системность” довольно часто используется… А вообще, не вдаваясь в высокие материи, неужели Вам не кажется, что педагог (в данном случае логопед)в принципе должен быть грамотным? С чего, собственно, это все началось.
Anonymous
06.03.2012 08:35
Простите, что влезаю :)но в медвузах даже на нелечебных факультетах по нескольку видов хирургий сдавать надо. Лично у меня (первая специальность медицинская кибернетика, 2 мед), в дипломе значатся клиническая хирургия, экспериментальная и экстремальная. Так что даже я немножко в курсе, как грыжу вырезать, что уж говорить об офтальмологах, которые лечфак заканчивали 😉 А что касается темы, то (строго мое ИМХО), если логопед классный практик, интуитивно чувствует как убрать дефект, то в дебри психолингвистики и нейропсихологии им лезть, конечно, необязательно. Но вот грамотность – должна быть обязательно. опять же, извините, если кого обидела 🙂
Це-це V.I.P.
03.03.2012 01:13
мышуня1 *
04.03.2012 17:46
Подскажите,а в Москве кроме Шолоховского на какие педвузы стоит обратить внимание? А есть ли возможность посещать лекции вечернего отделения,учась на заочке? Я работаю сменно,вот думаю вечернее или заочное лучше.. И большой ли сейчас конкурс на специальность логопед,если это будет первое высш образование,желательно бюджет
Anonymous
05. 03.2012 19:22
МПГУ
aiwestc *
06.03.2012 12:47
Еще в областном, на ул. Радио
kalibrivera **
06.03.2012 16:03
в областном весь факультет переводят учиться в Мытищи
Anonymous
06.03.2012 16:06
Да? жесть. Хорошо, что не пошла туда)
kalibrivera **
06.03.2012 16:15
повезло) У нас половина курса теперь голову ломает куда переводиться.
Anonymous
Открыть в форуме
Стипендии по патологии речи для аспирантов
Добро пожаловать в наш ресурсный центр для получения стипендий для получения степени магистра в области патологии речи и грантов по патологии речи. Мы создали список возможностей получить финансовую помощь для вашего магистра в области логопедии, которая является помощью, которую не нужно возвращать.
Ниже вы найдете более 60 грантов и стипендий по патологии речи, которые вы можете использовать для получения степени магистра в области патологии речи и финансирования исследований. Подавая заявку в школу патологии речи, просмотрите этот список стипендий и грантов по патологии речи, чтобы узнать, на что вы можете иметь право. Обратите внимание на сроки и требования к заявке, чтобы увеличить свои шансы. Удачи!
Первый шаг к тому, чтобы стать логопедом, – это пройти программу магистра патологии речи. Последнее исследование расходов на аспирантуру проводится Национальным центром статистики образования (NCES). Последнее исследование расходов на аспирантуру проводится Национальным центром статистики образования (NCES). По данным NCES, в 2016-2017 учебном году средние расходы на обучение в аспирантуре и сборы составляли 18 416 долларов США. Как правило, магистерская программа по патологии речи занимает два года очного обучения, в результате чего средняя стоимость обучения и сборов составляет около 36 832 долларов США.
Затраты в частных учреждениях, как правило, выше (в среднем 24 712 долларов США) по сравнению с государственными учреждениями (в среднем 11 617 долларов США). Вы можете компенсировать расходы на обучение в аспирантуре за счет стипендий и грантов и, возможно, выбрав государственную школу в штате, в котором вы проживаете. Существуют также школьные гранты, которые можно получить в школьном офисе финансовой помощи.
Международные стипендии Американской ассоциации женщин с университетским образованием (AAUW)
Сумма: 18 000–30 000 долларов США
Описание: Международные стипендии присуждаются женщинам, которые не являются гражданами или постоянными жителями США и учатся в США на дневном отделении. Получатели демонстрируют академические успехи и приверженность работе с девочками и женщинами или их защите.
Студенческий грант Американского фонда речи, языка и слуха в области развития речи в раннем детстве
Сумма: 2000 долларов США
Описание: Этот грант присуждается студентам магистратуры, изучающим речевую патологию или речевую науку с исследованиями, ориентированными на детей на самом раннем уровне школьного развития или дошкольного возраста.
Emerson College Fellowships
Сумма: До полной стоимости обучения
Описание: Emerson предлагает четыре различных стипендии для выпускников на основе академических достижений, включая прошлые академические достижения и профессиональные перспективы.
Государственные гранты
Сумма: Варьируется
Описание: Заполнив форму Бесплатного заявления на получение федеральной помощи студентам (FAFSA), вы можете претендовать на получение государственных грантов для аспирантов. Например, заполнение формы FAFSA позволяет вам претендовать на получение гранта государственного университета (SUG) в Калифорнии.
Грант Нью-Йоркского университета имени Штейнхардта на исследовательский и творческий проект
Сумма: 1000 долларов США
Описание: Этот грант присуждается магистрантам для проведения творческого проекта или исследования под руководством преподавателей.
Вот некоторые стипендии для получения степени магистра в области речевой патологии, на которые могут подать заявку студенты в Соединенных Штатах.
Стипендия Advanced Travel Therapy
Сумма: 5 000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для логопедов, эрготерапевтов и физиотерапевтов.
Стипендия AMBUCS
Сумма: 500–6000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для граждан США, принятых на программу последипломного образования по терапии или аудиологии.
Стипендия для аспирантов Американского фонда речи, языка и слуха
Сумма: 5000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов, получающих ученую степень в области коммуникативных наук и расстройств).
Стипендия для иностранных студентов Американского фонда речи, языка и слуха
Сумма: 5000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для иностранных студентов, обучающихся в США в области CSD.
Стипендия для студентов из числа меньшинств Американского фонда речи, языка и слуха.
American Speech-Language-Hearing Foundation Студенческая стипендия NSSLHA
Сумма: 5000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов старших курсов бакалавриата, имеющих действующую национальную степень членства в NSSLHA.
Стипендия Американского фонда речи, языка и слуха для студентов с ограниченными возможностями
Сумма: 5000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов с ограниченными возможностями, желающих получить степень бакалавра в области CSD.
Стипендия для выпускников курсов двуязычной терапии
Сумма: 2 500–5 000 долл. США
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов, которые на последнем курсе соответствующей программы обучения владеют вторым языком, владея им как минимум на родном языке. работать в разнообразной школьной среде.
Программа стипендий EBS Healthcare
Сумма: До 7 500 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов программ последипломного образования, намеревающихся работать врачом в педиатрии. Они должны быть на 2-м курсе клинических исследований или на курсе клинической стипендии.
Стипендия Фрэнсис Дж. Лавен
Сумма: 5000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для аспирантов в области речи или слуха в программе участника, которые продемонстрировали приверженность общественным работам.
Стипендия Фредерика Дж. Краузе по вопросам здоровья и инвалидности
Сумма: до 1000 долларов США
Описание: . Студент должен по крайней мере год в колледже в аккредитованном университете и быть гражданином США.
Стипендия медицинских работников службы здравоохранения Индии
Сумма: Не указано
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов из числа американских индейцев или коренных жителей Аляски со средним баллом не ниже 2.0, получающих образование в области здравоохранения. Студенты должны быть членами признанных на федеральном уровне племен и выполнять служебные обязательства после окончания учебы.
Национальная ассоциация чернокожих по развитию речи, языка и слуха Стипендия Invo Healthcare
Сумма: 1000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов, обучающихся по аккредитованным программам для выпускников, намеревающихся работать в школах или учреждениях раннего вмешательства
Сумма: 1500 долларов
Описание: Эта стипендия предназначена для студента, обучающегося в аккредитованной программе магистратуры и заинтересованного в частной практике (необходимо представить бизнес-план).
Студенческая исследовательская награда Национальной ассоциации чернокожих по языку и слуху (NBASLH)
Сумма: 1000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов, обучающихся по программам, аккредитованным ASHA, и которые представляют различные культурные исследования. населения. Должны быть членами NBASLH.
Стипендия Plural Publishing
Сумма: 3000 долларов на исследования
Описание: Должен быть аспирантом в области речи или аудиологии в программе участника.
Стипендия Сэма и Милли Хилберн
Сумма: До 10 000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов, получающих ученую степень в области детских языковых расстройств. Студенты должны быть гражданами США, состоящими в масонской организации.
Заявка на получение стипендии для лечения коммуникативных расстройств Сертома
Количество: 1000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для граждан США, получающих ученую степень, аккредитованную ASHA, со средним баллом 3,5 или выше.
Голосовая аэробика Речево-языковая патология Стипендия для аспирантов
Сумма: 500 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для аспирантов программ, аккредитованных ASHA.
Вот некоторые стипендии для получения степени магистра в области речевой патологии, на которые могут претендовать студенты в определенных регионах страны.
Midwest
Карен Джордж Чикаго Стипендия логопеда
Сумма: Не указано
Описание: Эта стипендия предназначена для выпускников программ обучения или обучения в педиатрии в частном порядке упражняться. Должен быть в IL, IN, IA, KS, MI, MN, MO, NE, OH, WI.
Юго-Восток
Стипендия Национальной ассоциации младшего вспомогательного персонала
Сумма: Варьируется
Описание: Эта стипендия предназначена для аспирантов, являющихся гражданами США, которые намерены работать с детьми в таких областях, как речь. Должен быть резидентом AL, AR, FL, LA, MS, MO или TN.
Стипендии штата для выпускников SLP включают следующее:
Алабама
Стипендия Ассоциации речи и слуха Алабамы
Сумма: До 5 долларов США0003
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов, получающих степень CSD в Алабаме.
Аляска
Стипендия доктора Хелен Бейрн
Сумма: 1000 долларов США
коммуникативных наук в аккредитованном учреждении. Предпочтение отдается коренным жителям или тем, кто работает с коренными жителями Аляски.
Калифорния
Стипендия Болдуина
Сумма: 6 000 долларов США
Описание: степень бакалавра в области патологии языка Эта стипендия предназначена для жителей Калифорнии, изучающих речевую патологию Калифорнийский университет.
Калифорнийская программа стипендий OSHPD Advanced Practice Healthcare
Сумма: до 25 000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов, зачисленных в 6 или более единиц программы для выпускников 0 G PA из 2 утвержденных. Они должны быть готовы работать в дефицитной области в течение как минимум 12 месяцев после выпуска.
Делавэр
Программа стимулирования SLP в Делавэре
Сумма: $5,000-$10,000
Эта стипендия предназначена для студентов, изучающих патологию речи на полный рабочий день. Должен отработать год в качестве SLP в государственной школе штата Делавэр за каждый год получения награды (максимум 2 года).
Джорджия
Мемориальная стипендия Джека Бесса
Сумма: 500 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для аспирантов GSHA, обучающихся по программе обучения речи или аудиологии в штате Джорджия.
Стипендия для выпускников Рут Каллахан
Сумма: 1500 долларов
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов Джорджии SLP, как минимум, второго года обучения в аккредитованной программе последипломного образования, которые намерены работать в системе аккредитованного высшего образования.
Indiana
Indiana Lions Speech & Hearing Scholarship
Сумма: Не указано
Описание: Эта стипендия предназначена для аспирантов, изучающих речь, аудиологию и язык жестов на 3-м курсе или позже по аккредитованной 4-летней программе. Кандидаты должны иметь средний балл 3.0 или выше.
Стипендия Фонда Ассоциации речи, языка и слуха Индианы (ISHA)
Сумма: 500 $
Описание: Эта стипендия предназначена для Индианы SLP или аспирантов аудиологии, которые являются членами ISHA.
Айова
Стипендия Ассоциации слушателей речи и языка Айовы
Сумма: 1000 долл. .
Канзас
Стипендия Маргарет Бирн Саррикс
Сумма: Не указано
члены зачислены в программу выпускников Канзасского CSD. Студенты должны представить исследования на ежегодной конференции
Кентукки
Награды Стекола и Стэнли
Сумма: 1500 долларов США членов
Описание: Эта стипендия предназначена для Kentucky student purech-Learning Association. получение степени в области речи или аудиологии
Мэн
Преподаватели штата Мэн
Сумма: Один год списания кредита за каждый отработанный год
Описание: Эта программа списания кредита предназначена для SLP и других преподавателей, работающих в малообеспеченных районах штата Мэн.
Мэриленд
Стипендия для выпускников Ассоциации слушателей речи штата Мэриленд
Сумма: До 1000 долларов США
Эта стипендия предназначена для студентов, изучающих аудиологию в Мэриленде.
Массачусетс
Генеральная федерация женских клубов Массачусетса Стипендия логопеда
Сумма: 500 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для жителей Массачусетса, получающих ученую степень в области CSD.
Мичиган
Стипендия Мичиганской ассоциации по изучению языка и слуха (MSHA)
Сумма: 800 долл. 3
Миннесота
Миннесота Речь- Стипендия Фонда изучения языка
Сумма: Не указано
Описание: Эта стипендия предназначена для членов MSHA, принятых или зачисленных в программу устной речи или аудиологии для выпускников Миннесоты
Небраска
2
003Сумма: 2000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для жителей NE и IA, зарегистрированных в смежной программе здравоохранения и завершивших 30 часов обучения в колледже.
Нью-Мексико
Allied Health Loan For Service Program
Сумма: до 12 000 долл. год за каждый год получения награды.
Нью-Йорк
Teach NYC Graduate Scholarship Program
Сумма: Стоимость обучения
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов со средним баллом 3. 0 или выше, которые являются гражданами или постоянными жителями США. Кандидаты должны владеть двумя языками, включая английский. После окончания учебы необходимо работать в школьных округах с высокими потребностями. Если вы подаете заявку на одноязычную программу, вы должны работать в школьном округе Бронкса. Не может получить степень магистра в области образования.
Северная Дакота
Стипендиальная программа специального образования
Сумма: Не указано
Описание: Эта стипендия предназначена для учителей ND, желающих получить ученую степень в области специального образования. Должен намереваться работать в Северной Дакоте со студентами с особыми потребностями.
Оклахома
Студенческая стипендия Ассоциации речи, языка и слуха Оклахомы
Сумма: Не указано
Эта стипендия для выпускников ASHA at HA 900 Описание: 900 кредитные программы в Оклахоме.Южная Каролина
Студенческая стипендия Фонда SCSHA
Сумма: До 1000 долларов США в Южной Каролине. Должен быть членом Ассоциации речи, языка и слуха Южной Каролины.
Мемориальная стипендия Шаронды Коулман-Синглтон
Количество: 500 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов, обучающихся или намеревающихся поступить на программы обучения в области речи в Южной Каролине с оценкой 3.0 или выше.
Южная Дакота
Стипендия Ассоциации речи и слуха Южной Дакоты
Сумма: До $1,200
50 Описание аккредитованная ASHA ученая степень.
Теннесси
Стипендия Фонда TAASLP
Сумма: 1000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов очной формы обучения, обучающихся по программе ASHA ac. Они должны завершить по крайней мере один год своей программы.
Техас
Стипендиальный фонд Сары Хейнс
Сумма: Не указано
Описание: Эта стипендия предназначена для студента очного отделения аккредитованной ASHA программы в Техасе, заинтересованного в оказании помощи взрослым с нейрогенными расстройствами.
Вермонт
Стипендия Элизабет Дж. Дэвис
Сумма: 1000–3000 долл. SLP) и планируют работа по уходу на дому в Вермонте.
Virginia
Health Focus of Southwest Virginia Scholarship
Сумма: Не указано
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов со средним баллом 2,75 или выше в области здравоохранения. Большинство наград присуждается жителям Вирджинии, посещающим школу в штате.
Стипендия учебного центра Southside Virginia Training Center
Сумма: Стоимость обучения
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов аккредитованной терапевтической программы, которые соглашаются работать в центре SVTC в течение одного года за каждый год получения награды.
Висконсин
Стипендия Фонда друзей WSHA
Сумма: 1500 долл. программа в Висконсине.
Стипендия Джудит Х. и Дэвида Дж. Уорда
Сумма: 1000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для начинающих школьных SLP, зачисленных в программу ораторского мастерства для выпускников Висконсина.
Стипендия Джуди Кулпа
Сумма: 1000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов, прошедших как минимум 2 семестра по программе обучения речи для выпускников Висконсина с акцентом на здоровье.
Стипендия Нэнси МакКинли
Сумма: 1000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для студента аккредитованной программы SLP для выпускников. Предпочтение отдается тем, кто заинтересован в работе со старшими учениками в школьной среде.
Стипендия Рисы Мари Отто
Сумма: 2 000 долларов США
Описание: Эта стипендия предназначена для студентов, посещающих аккредитованные ASHA программы магистратуры в Висконсине с 20 разговорными баллами по испанскому языку.
Стипендии и гранты предоставляются учащимся любого происхождения и опыта для оплаты обучения в школе логопеда. Найдите то, на что вы имеете право, и следуйте инструкциям по подаче заявки, чтобы соответствовать требованиям. Некоторые студенты оплатили всю школу патологии речи стипендиями и грантами. Получите финансовую помощь, чтобы помочь вам сделать карьеру в области патологии речи.
лучших степеней Флориды по патологии речи на 2023 год, включая онлайн
Программ Флориды по патологии речи и языка
i
Рассмотрим спонсируемую онлайн-программу, которая в настоящее время принимает кандидатов.
Школа | Уровень | Программа | Прием |
---|---|---|---|
Колледж Эмерсон | Мастер | Магистр речевой патологии
Аккредитация CAA-ASHA, GRE не требуется, подготавливает вас к получению сертификата в качестве специалиста широкого профиля SLP. Всего 20 месяцев до завершения. | Веб-сайт |
Университет штата Аризона | Бакалавр | Онлайн-бакалавр наук в области речи и слуха Узнайте о типичном развитии речи, слуха и языка, а также об основах соответствующих расстройств. | Веб-сайт |
Университет Кальвина | Мастер | Интернет-магистр искусств в области патологии речи и языка
Аккредитован CAA-ASHA. Готовит вас к тому, чтобы стать сертифицированным логопедом или поступить в докторантуру. | Веб-сайт |
Нью-Йоркский университет | Мастер | Онлайн-программа MS по патологии речи Аккредитован CAA-ASHA. Готовит студентов к получению лицензии SLP. Очные и заочные планы обучения. | Веб-сайт |
i спонсируемые программы
Во Флориде существует 11 аккредитованных ASHA программ по патологии речи: 8 программ магистратуры SLP и 3 программы докторантуры.
Флорида в настоящее время является домом для 8 магистерских программ патологии речи, разбросанных по всему штату. Университет штата Флорида в Таллахасси, Международный университет Флориды в Майами, Университет Центральной Флориды в Орландо, Университет Южной Флориды в Тампе и Университет Флориды в Гейнсвилле — популярные места в штате, где вы можете найти аккредитованные университеты, предлагающие личное (или онлайн!) Магистерские программы. Вы также можете рассмотреть Атлантический университет Флориды в Бока-Ратон, Университет Джексонвилля в Джексонвилле или Юго-восточный университет Нова в Форт-Сити. Лодердейл.
i
Рассмотрим спонсируемую онлайн-программу, которая в настоящее время принимает кандидатов.
Школа | Уровень | Программа | Прием |
---|---|---|---|
Колледж Эмерсон | Мастер | Магистр речевой патологии GRE не требуется | Веб-сайт |
Университет штата Аризона | Бакалавр | Онлайн-бакалавр наук в области речи и слуха Аккредитованный | Веб-сайт |
Университет Кальвина | Мастер | Интернет-магистр искусств в области патологии речи и языка Аккредитованный CAA-ASHA | Веб-сайт |
Нью-Йоркский университет | Мастер | Онлайн-программа MS по патологии речи Аккредитован Советом ASHA по академической аккредитации | Веб-сайт |
Восточно-Центральный университет | Бакалавр | Онлайн-бакалавр искусств в области консультирования социальных служб Кредитный перевод | Веб-сайт |
Университет штата Аризона | Докторантура | Онлайн-доктор поведенческого здоровья – Менеджмент Аккредитованный | Веб-сайт |
Университет штата Аризона | Докторантура | Онлайн-доктор поведенческого здоровья – клинический Аккредитованный | Веб-сайт |
i спонсируемые программы
Нажмите, чтобы увидеть больше онлайн-программ логопедии, которые в настоящее время принимают заявки на 2023 год.
Университет штата Флорида предлагает онлайн-программу магистра патологии речи, которая длится 3 года (9 семестров). Студенты, зачисленные в эту программу, должны проживать в штате Флорида из-за места их прохождения практики. Студенты получат 12 кредитов основных курсов, 21 кредит курсов по выбору, 5 кредитов клинических курсов и 23 кредита курсов клинической практики.
Юго-восточный университет Нова предлагает как очные, так и неполные онлайн-программы магистра патологии речи. Полный рабочий день занимает 3 года, а частичный – 6 лет. Для обеих программ для окончания обучения требуется 54 кредитных часа. Студенты, желающие поступить онлайн, должны проживать на расстоянии более 50 миль от кампуса. Программа предлагает 3 даты начала: зима, лето или осень, и у каждой есть свой крайний срок подачи заявок.
Другие близлежащие штаты, в которых есть онлайн-программы SLP, включают: Университет Восточной Каролины (Северная Каролина) и Государственный университет Теннесси (Теннесси).
Существуют ли онлайн-программы SLP во Флориде?
Да , в кампусах Флориды есть онлайн-программы SLP для выпускников. См. приведенный ниже список.
Школа | Программа | Местоположение |
---|---|---|
Университет штата Флорида | Онлайн-магистр патологии речи и языка (MS) | Таллахасси, Флорида |
Юго-восточный университет Нова | Онлайн-магистр патологии речи и языка (MS) | футов. Лодердейл, Флорида |
Университет Южной Флориды | Онлайн-магистр патологии речи и языка (MS) | Тампа, Флорида |
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со 100% онлайн-программами SLP, которые принимают заявки уже сейчас.
Топ-5 самых популярных программ SLP, обновлено на 2023 год
Магистерская программа Университета Южной Флориды по патологии языка речи
Университет Южной Флориды, расположенный в Тампе, предлагает 3 направления для студентов, желающих получить степень магистра наук в области патологии речи. The Residential Track, более традиционная программа из 6 семестров; курс Suncoast Track для тех, кто практикует в школах со степенью бакалавра, но хочет получить степень магистра, и курс Prerequisite по патологии речи и языка для тех, кто не завершил обязательные курсы для получения степени бакалавра. Требуется минимум 62 кредитных часа, в том числе 29основные кредитные часы, 24 практических кредитных часа и 9 кредитных часов тезисов / не тезисов.
Курсовая работа
В USF есть 10 основных предметов, обязательных для всех учащихся перед выпуском: продвинутая клиническая фонология, изучение языка в школьном возрасте, принципы и методы диагностики, продвинутые нарушения голоса, продвинутые нарушения беглости речи, афазия и связанные с ними расстройства, усиливающая и альтернативная коммуникация, вопросы этической практики при CSD, исследовательские процедуры при CSD и семинар по дисфагии. Студенты также могут выбрать как минимум 3 факультативных курса, если они не завершают диссертацию. Популярными факультативными курсами являются детские языковые расстройства, семинар по старению, познанию и общению, а также общение + познание при черепно-мозговой травме.
Путь к лицензированию программы
Для того, чтобы закончить программу USF, вы должны получить «B-» или выше по каждому курсу, получить клиническую компетентность и средний балл 3.00 по всем курсовым работам и клинической практике, а также пройти комплексный экзамен. Вы также должны отработать как минимум 400 часов клинических часов, 25 из которых должны быть наблюдением, а 250 – патологией речи и языка.
Admissions
Для поступления потенциальные студенты должны пройти ряд обязательных курсов, иметь средний балл 3.20 или выше, сдать GRE в течение 5 лет после подачи заявления и набрать достаточно высокий балл, иметь 3 рекомендательных письма и написать письмо. интерес и резюме. В дополнение к заявке на поступление в университет необходимо также заполнить заявку CSDCAS.
Магистерская программа по патологии речи Университета Центральной Флориды
Школа коммуникативных наук и расстройств Университета Центральной Флориды предлагает 3 направления для получения степени магистра гуманитарных наук. Каждый трек предоставляет учащимся необходимое образование и опыт для получения государственной лицензии и сертификата через ASHA. Традиционный трек — это двухгодичная очная программа для студентов, прошедших все обязательные курсы. Ускоренный путь предназначен для высококвалифицированных студентов, которые могут получить степень магистра на один семестр меньше, чем традиционный путь. Последним направлением является Консорциум магистров для тех, кто работает в государственных школах со степенью бакалавра, желающих получить степень магистра.
Курсовая работа
Обязательные курсы UCF: артикуляционные/фонологические нарушения, голосовые расстройства, моторные речевые расстройства, слуховая реабилитация, афазия, различные в культурном и языковом отношении группы населения, оценка языковых расстройств у детей, вмешательство при языковых расстройствах у детей, аугментативные и альтернативные общение, расстройства кормления и глотания, а также исследования коммуникативных расстройств. Студенты также могут выбирать из нескольких курсов по выбору, чтобы углубить свои знания в конкретных областях патологии речи.
Путь к лицензированию программы
Чтобы получить высшее образование, студенты должны пройти 38 кредитных часов обязательных курсов, 25 кредитных часов клинической практики и 9 часов дипломной работы или факультативов. В настоящее время программа UCF соответствует критериям лицензирования в качестве логопеда в штате Флорида, но они не могут гарантировать лицензирование в других штатах.
Приемная комиссия
В дополнение к заявлению выпускника UCF в Колледж последипломного образования необходимо предоставить следующие документы: официальные баллы GRE, 3 рекомендательных письма через CSDCAS, письмо о намерениях, актуальное резюме, дополнительные вопросы CSDCAS и краткое видео.
Магистерская программа Университета Флориды по патологии речи
Университет Флориды предлагает программу магистра искусств в области коммуникативных наук и расстройств, целью которой является подготовка специалистов для работы в различных сферах, таких как образование или здравоохранение. Программа является очной, и студенты могут рассчитывать завершить ее за 2 года. Весенний семестр второго года обучения обычно проводится на постоянной основе, чтобы помочь студентам по-настоящему ощутить, что значит работать в SLP.
Курсовая работа
5 полных семестров курсовой работы и клинического опыта типичны для программы UFL. Студенты могут рассчитывать на полную занятость осенью и весной первого года обучения, летом и осенью второго года обучения. Примеры курсов для этой программы включают в себя: детские языковые расстройства, моторные речевые расстройства, языковые расстройства у взрослых, фонологические расстройства, лечение дисфагии, исследования последипломного образования, нейрокогнитивные языковые расстройства, концепции общественного здравоохранения, голосовые расстройства и заикание.
Путь к лицензированию программы
Студенты, зачисленные в программу UFL, могут рассчитывать на соответствие всем требованиям, установленным штатом Флорида для лицензирования, за исключением 9-месячного опыта работы, который должен быть завершен после выпуска.
Admissions
Магистр гуманитарных наук в области коммуникативных наук и расстройств Университета Флориды является очень конкурентоспособным, и они предлагают прием менее чем 25% всех абитуриентов. Большинство абитуриентов, которым предлагается поступление, имеют средний балл 3,7-4,0. Баллы GRE больше не требуются для поступления на программу магистратуры, но все еще могут быть представлены. Процесс подачи заявки состоит из 2 этапов: заявка CSDCAS и заявка в аспирантуру.
Университет штата Флорида Магистерская программа по патологии языка речи
Государственный университет Флориды предлагает как дистанционное обучение, так и варианты основного кампуса для получения степени магистра в области коммуникативных наук и расстройств. Ожидания академического и клинического опыта одинаковы для обеих программ, что делает эту школу отличным выбором для будущих студентов, которые, возможно, не хотят или не могут переезжать, но хотят продолжить свое образование. Студенты программы бывшего СССР завершат все основные занятия в первые два семестра, одновременно получая клинический опыт в университетской клинике. Затем они будут проходить факультативные курсы во время прохождения школьной и общественной практики. Последний семестр – полноценная стажировка.
Курсовая работа
Требуется 12 часов основных курсов: Нарушения речи и глотания, Коммуникативные расстройства, связанные с развитием, Неврологические коммуникативные расстройства и Проблемы школьного возраста. Затем студенты выбирают 21 час факультативных курсов, таких как артикуляционные и фонологические нарушения, голосовые расстройства, расширенная слуховая реабилитация, семинар по невропатологии, семинар по дисфагии, аутизму и тяжелым коммуникативным расстройствам, медицинские проблемы в SLP и консультирование в SLP. Кроме того, для получения диплома требуется 5 кредитов по клиническим курсовым работам и 23 кредита по курсам клинической практики.
Путь к лицензированию программы
Магистерская программа Университета штата Флорида аккредитована как для дистанционного обучения, так и для основного кампуса, и поэтому обе программы подготовят студентов к лицензированию в штате Флорида.
Admissions
Для поступления в Университет штата Флорида требуется степень бакалавра, средний балл не ниже 3.0 и предварительная курсовая работа по CSD. Штат Флорида является одним из немногих университетов, которые НЕ принимают заявки через CSDCAS, и все заявки должны быть поданы через их портал приложений для выпускников. Крайний срок подачи заявок – 15 января.
Международный университет Флориды, программа магистратуры по патологии языка речи
Этот 6-семестровый магистр наук в области патологии речи и языка подготовит студентов к выявлению, оценке и лечению нарушений речи, языка, познания и глотания и разработка планов лечения для своих пациентов. Четыре из шести семестров проводятся в клинических ротациях, которые помогают подготовить студентов к профессии.
Курсовая работа
Всего для окончания необходимо 61 кредит. Студенты должны будут пройти основную курсовую работу, а затем смогут выбрать один из нескольких факультативных курсов, чтобы специализировать свое образование в интересующей их области. Некоторые из курсов, предлагаемых в ПФР, включают: фонологические расстройства, дисфагию, дифференциальную диагностику коммуникативных расстройств, афазию и родственные расстройства, голосовые и небно-глоточные расстройства, а также оценку и лечение двуязычных детей.
Путь к лицензированию программы
Выпускники программы ПФР имеют право сдать экзамен Praxis, который необходим как для получения государственной лицензии, так и для подачи заявки на сертификат ASHA о клинической компетентности.
Прием
Прием осуществляется на конкурсной основе, ежегодно принимается до 50 студентов. Потенциальным студентам потребуется: степень бакалавра, предварительная курсовая работа, средний балл 3.0 или выше, 25 часов клинического наблюдения и TOEFL (для тех, для кого английский язык не является родным). Заявки рассматриваются с января.
Обзор лицензирования аудиолога и логопеда во Флориде
- Какая степень SLP требуется для лицензирования во Флориде? Докторантура
- Каковы требования программы непрерывного образования Florida SLP? 30 часов каждые 2 года
- Florida Информация о лицензировании SLP на ASHA. org: Веб-сайт
Список программ по патологии речи во Флориде
i
Рассмотрим спонсируемую онлайн-программу, которая в настоящее время принимает кандидатов.
Школа | Уровень | Программа | Прием |
---|---|---|---|
Колледж Эмерсон | Мастер | Магистр речевой патологии
Аккредитация CAA-ASHA, GRE не требуется, подготавливает вас к получению сертификата в качестве специалиста широкого профиля SLP. Всего 20 месяцев до завершения. | Веб-сайт |
Университет штата Аризона | Бакалавр | Онлайн-бакалавр наук в области речи и слуха Узнайте о типичном развитии речи, слуха и языка, а также об основах соответствующих расстройств. | Веб-сайт |
Университет Кальвина | Мастер | Интернет-магистр искусств в области патологии речи и языка
Аккредитован CAA-ASHA. Готовит вас к тому, чтобы стать сертифицированным логопедом или поступить в докторантуру. | Веб-сайт |
Нью-Йоркский университет | Мастер | Онлайн-программа MS по патологии речи Аккредитован CAA-ASHA. Готовит студентов к получению лицензии SLP. Очные и заочные планы обучения. | Веб-сайт |
Центрально-Восточный университет | Бакалавр | Онлайн-бакалавр искусств в области консультирования социальных служб Онлайн, выберите одну из двух концентраций. | Веб-сайт |
Университет штата Аризона | Докторантура | Онлайн-доктор поведенческого здоровья – Менеджмент Исследует текущие проблемы в управлении и поведенческой помощи в интегрированных средах первичной медико-санитарной помощи. | Веб-сайт |
Университет штата Аризона | Докторантура | Онлайн-доктор поведенческого здоровья – клинический Охватывает как медицинские вмешательства, так и стратегии управления комплексными программами поведенческого здоровья. | Веб-сайт |
Университет штата Аризона | Мастер | Интернет-магистр искусств в области специального образования – расстройства аутистического спектра Изучите эффективные и сострадательные методы поддержки людей с аутизмом. | Веб-сайт |
Университет Богоматери Озера | Мастер | Магистр искусств – Консультирование по клинической реабилитации Онлайн | Веб-сайт |
i спонсируемые программы
Нажмите, чтобы увидеть больше онлайн-программ, которые принимают заявки сейчас.
CAA ASHA Аккредитованные программы Флориды SLP
Американская ассоциация по изучению речи, языка и слуха (ASHA) является ведущим советом по программной аккредитации программ по патологии речи. Ниже приведен список аккредитованных ASHA программ патологии речи и аудиологии во Флориде.
Список лучших программ по патологии речи во Флориде
Атлантический университет Флориды
Магистр патологии речи (MS)
Бока-Ратон
CAA-ASHA
Международный университет Флориды
Магистр патологии речи и языка (MS)
3 Майами
3
2 ЦАА-АША
Университет штата Флорида
Магистр патологии речи и языка (MS)
Таллахасси
CAA-ASHA
Университет Джексонвилля
Магистр патологии языка и речи (MS)
Джексонвилл
CAA-ASHA
Юго-восточный университет Нова
Докторская степень в области аудиологии (AuD)
Ft. Lauderdale
CAA-ASHA
Юго-восточный университет Нова
Магистр патологии речи и языка (MS)
Ft. Lauderdale
CAA-ASHA
University of Central Florida
Магистр патологии речи и языка (MA)
Orlando
CAA-ASHA
University of Florida
Доктор аудиологии (AuD)
Gainesville
CAA-ASHA
University of Florida
Магистр патологии речи и языка (MA)
Gainesville
2000ASH University of South of South CAA-009 CAA-009 ФлоридаДокторантура в Аудиология (AuD)
Тампа
CAA-ASHA
Университет Южной Флориды
Магистр патологии речи и языка (MS)
Тампа
CAA-ASHA
9085 insure Florida SLP
857
Лицензирование в штате Флорида осуществляется через Флоридский совет патологии речи и языка и аудиологии. В штате Флорида существует несколько методов подачи заявки на получение лицензии, в том числе лицензирование путем оценки полномочий, лицензирование путем подтверждения сертификата клинической компетентности ASHA и лицензирование путем подтверждения из другого штата / территории.