ᐅ До скольки лет работают бортпроводники?
Кажется, что стюардесса – это работа для молодых. Так ли это? До какого возраста работают бортпроводники и какие возрастные ограничения в этой профессии? Давайте узнаем.
Работа бортпроводника – трудная, опасная, но очень интересная и увлекательная. Многие находят ее настолько привлекательной, что хотят работать только в авиации до самой пенсии.
Но, в обществе сложился стереотип, что стюардесса – это юная, красивая девушка или столь же молодой юноша. Молодость – отличительная черта этой профессии. Так ли это, до скольки лет работают бортпроводники, есть ли перспективы в профессии, если уже перевалило за 30?
До какого возраста работают стюардессы?При наборе кандидатов на первоначальное обучение, авиакомпании отдают предпочтение молодежи, но, в то же время, не ставят жестких возрастных барьеров. Например, компания Аэрофлот принимает в свои ряды и работников постарше, если они удовлетворяют необходимым требованиям и имеют хорошее здоровье.
Главное в работе бортпроводника – это здоровье. А тут все зависит от каждого конкретного индивидуума. Бывает, что и восемнадцатилетние уже имеют внушительный набор болячек. Все возможные проблемы выявляются на медицинской комиссии, которую кандидат в бортпроводники проходит после собеседований и продолжает потом регулярно проходить в течение своей летной карьеры.
Все же, тот лимит возраста, до скольки работают стюардессы, в первую очередь, устанавливают себе они сами. Каждая ориентируется на свое самочувствие и другие факторы.
Многие не хотят расставаться с небом, имея при этом отличное здоровье. В этом случае, ничто не препятствует работе стюардессы. Если она отлично выполняет свои обязанности и любит свою работу, у нее все шансы работать так долго, как она сама захочет.
Любое начальство будет ценить такого работника и вопросы, до скольки работать стюардессе обойдут ее стороной. Ведь у более взрослых бортпроводников есть огромные преимущества.
Опытная стюардесса не только идеально выполняет свои обязанности, она еще помогает юным коллегам в процессе работы. Поэтому, не надо думать, что как только бортпроводнику стукнет определенная цифра лет, его тут же начнут выживать на пенсию.
Возрастные ограничения для бортпроводниковЛогично возникает вопрос – а когда же работники авиации уходят на пенсию? Что гласит нам трудовой кодекс РФ, до какого возраста работают стюардессы по существующему законодательству?
Профессия бортпроводника стоит в одном ряду с такими профессиями, как шахтер или рабочий горячего цеха, то есть приравнивается к работам с вредными и опасными условиями труда.
Поэтому и условия выхода на пенсию для бортпроводников льготные. Для женщин этот возраст – 45 лет при условии, что она отработала стюардессой 10 лет и имеет общий рабочий стаж не менее 20 лет.
Как уже говорилось выше, такой ранний уход на пенсию не значит, что стюардесса обязательно должна уйти из профессии. Как вы уже поняли, до скольки лет работают бортпроводники, это сугубо индивидуально. Стюардессы следят за своей физической формой и отлично выглядят и в юном и в бальзаковском (после 30) возрасте.
Возраст начала карьеры может быть разным. Если стартовать в 18, то меньше вероятность, что вы будете летать до 45 лет. На первоначальное обучение берут, как правило, до 35 лет, но есть и исключения, бывает, что и в 40 лет люди начинают работать бортпроводниками.
Бывает и так, что заканчивают карьеру гораздо раньше по разным обстоятельствам. Как правило, это по состоянию здоровья, так как перелеты влияют на него не лучшим образом.
К профессиональным заболеваниям относится в первую очередь варикозное расширение вен, это самое распространенная болезнь среди них, ведь стюардесса все время на ногах. Также, среди них дисбактериоз, нарушения слуха и артериального давления.
Если здоровье не позволяет больше подниматься в воздух регулярно, можно перейти на более приземленную работу. Бортпроводники имеют все возможности продолжить свою карьеру на земле. А там уже повышается возрастной ценз до какого возраста работают стюардессы.
Работников на хорошем счету с радостью примут в наземные службы. Более того, опытных бортпроводников охотно продвигают на руководящие должности, ведь эти люди знают всю рабочую «кухню» изнутри.
Также, можно, например, стать начальником отделения, инструктором или руководителем службы бортпроводников. Хотя основная работа этих людей проходит на земле, но они продолжают летать.
Резюмируя все вышесказанное, хотя профессия бортпроводник возрастные ограничения, разумеется, имеет, но они не настолько жесткие, как кажется на первый взгляд. Если есть возможности, то стюардесса может работать и после 45 лет и на вопрос, до скольки лет работать бортпроводнику отвечать не придется очень долго.
Конечно, это довольно редкие случаи, но они есть. Эти люди настолько любят свою работу, что не готовы ее менять на более спокойную и безопасную. Летать – это призвание! Если вы любите свою работу, то в ваших силах самому планировать свой трудовой путь и работать так долго, как вы захотите.
Сколько зарабатывают стюардессы в различных авиакомпаниях
Начнем с обзора заработков стюардесс в общеми перейдем до более детального рассмотрения зарплат стюардесс в основных целевых авиакомпаниях нашего проекта SkyJob:- Emirates Airline (ОАЭ),
- Etihad Airways (ОАЭ),
- Qatar Airways (Катар),
- МАУ (Украина).
Зарплата стюардесс любой авиакомпании – не фиксированная цифра, она варьируется и состоит из двух основных частей: это собственно ставка и так называемый «налет». «Налет» – это количество часов, что проводит стюардесса на борту самолета. Это и есть ее рабочее время, которое начинается, когда она заходит на самолет перед началом рейса до посадки пассажиров, и заканчивается, когда она покидает самолет после всех пассажиров и выполнения рабочих инструкций. Налет может быть разным от месяца к месяцу, а также зависит от сезона летной навигации. Как правило, он является основной частью зарплаты. Есть еще и суточные – командировочные деньги, которые выдаются авиакомпанией дополнительно, если вы остаетесь в какой-либо стране на день или больше в перерыве между рейсами туда и обратно. Суточные закреплены законодательно и отличаются в разных странах и в зависимости от страны пребывания. О них чуть ниже.
В больших всемирно известных авиакомпаниях высокого уровня стюардессы имеют хорошие заработки, особенно относительно реалий в Украине. Заметим, что зарплаты в тройке мировых лидеров – наших целевых авиакомпаниях, на работу в которых мы готовим наших девушек и парней, Emirates Airline, Etihad Airways и Qatar Airways, приблизительно одного уровня, поэтому остановимся более детально на Emirates Airline, что даст понимание о заработках и в двух остальных авиакомпаниях. Для удобства все цифры переведены с валюты ОАЭ «дирхам» и с катарских реалов в доллары.
Сколько зарабатывают сюардессы в Emirates Airline
С 2014 г. Emirates считается «самым ценным авиабрендом» в мире. И, конечно, зарплата стюардесс в этой знаменитой авиакомпании соответствует ее высокому уровню. После успешного собеседования, авиакомпания оформляет кандидату рабочую визу, высылает рабочий контракт, приглашение и билеты в Дубай. Контракт заключается на три года, и потом может продлеваться по согласию. Первые 6 месяцев – испытательный срок.
После прибытия на место будущей работы человеку выделяется жилье (так называемое Accommodation) и начинаются курсы стюардесс от авиакомпании, оплачены ей же. Более детально об этом вы можете узнать в разделах «Почему обучение на стюардессу проходит уже после принятия на работу в авиакомпанию» и «Курсы стюардесс, школы стюардесс – что и как преподают и для чего». Вот вам и ответ на вопрос: «Где учиться на стюардессу?». С началом курсов вам уже начинает начисляться зарплата. За 6 недель курсоввыплачивается 1160 дол.
Стюардесса начинает летать на начальной ступени – в эконом-классе и получает в месяц 1160 дол. ставки + 15,52 дол за летный час (налет). В больших авиакомпаниях типа Emirates много регулярных рейсов,и налет стюардесс в месяц получается в среднем около 90 часов, иногда чуть меньше, а иногда и больше. За 90 часов налета стюардесса получит 1396,8дол., а суммарно со ставкой зарплата составит 1160+1396,8=2556,8 дол. В экономе она летает около двух лет, иследующий класс-бизнес-классе зарплата стюардессы повышается: до 1187 дол ставка и до 18,24 дол за летный час. Обобщим: 90 часов налета в месяц – это 1187+1641,6=2828,6 дол
. Как видим после двух лет работы в такой авиакомпании как Emirates стюардесса зарабатывает около 3000 дол.
В высшем классе работы стюардессы – первом классе – она получает те же 1187 дол. ставки, что и в бизнес-классе, но выше за летный час – 19,74 дол. За месяц при 90 часов налета ее зарплата составит 1187+1776,6=
Далее стюардесса может стать старшей в бизнес- или эконом-классе(так называемый SFS – Senior Flight Steward или как их сейчас принято называть: CSV – CabinSupervisor). На этой должности – ставка – 1314 дол., а летный час – 22,87 дол. Суммарная зарплата стюардессы за месяц при 90 часов налета составит 3372,3 дол.
И наконец после продолжительного опыта в этой работе и постоянного успешного выполнения своих обязанностейстюардесса может стать старшим бортпроводником –Purser и получать 1502 дол. ставки и 24,51 дол. за летный час. 90 часов налета в месяц+ставка принесут ей зарплату в виде суммы3707,9 дол. А по словам наших знакомых стюардесс Emirates у них бывало получалось более 100 часов налета, то есть Purser получает при этом около 4000 дол. заработной платы.
При этом 41 дол. каждый месяц удерживается из зарплаты стюардессы на медицинскую страховку.
Командировочные
И вот некоторые цифры по командировочным в разных странах. Дополнительно как суточные стюардессы получают 57 фунтов на сутки пребывания в Лондоне, 88 Евро на сутки в Париже, 148 дол. на 30 часов в Нью Йорке и т. п.
Примечательно что 90,95 дол. каждый месяц за три года контракта изымается из зарплаты стюардессы. Эти деньги кладутся на особый счет и накапливаются. Это компенсация затрат авиакомпанииее обучение, это страховка на случай разрыва контракта со стороны стюардессы. Но после того как она отработала контракт и соответственно вложенные в ее обучение средства, эти деньги ей возвращаются. В конце контракта за три года стюардессы получают 12*90,95*3=3274 дол.
Бонусы
Вот некоторые цифры по бонусам к зарплате стюардесс. В конце контракта стюардессы получают бонус 1634 дол. Есть также ежегодные бонусы до зарплаты, учитывая финансовые итоги года. Если авиакомпания зарабатывает много денег, все сотрудники получают в конце года бонус. Но он бывает разный, зависит от того, насколько всё хорошо в авиакомпании. Дополнительные бонусы выплачиваются также потом за выслугу лет.
Сколько зарабатывают сюардессы в Etihad Airways
Приблизительно на этом же уровне зарабатывают стюардессы национальной авиакомпании ОАЭ Etihad Airways, которая является второй по величине в ОАЭ после Emirates Airline и третьей на всем Ближнем Востоке. По словам наших знакомых стюардесс из Etihad, они получают все же немного больше.
В национальной авиакомпании государства Катар Qatar Airways уровень зарплат стюардесс такой же и бонусы насчитываются по похожим принципам. В эконом-классе ставка стюардесс Qatar Airways составляет 989,01 дол. на испыитательном сроке 6 месяцев, летный час оплачиваетсяпо цене 12,36 дол. То есть за 90 часов налета в месяц начинающая стюардесса получает 989+1112,4=2101,05 дол. После полгода работы ставка возрастает до 1098,9дол., суммарно с налетом получается 2211,3 дол. И далее растет при продвижении в классах, подобно Emirates Airline и Etihad Airways.
Kuwait Airways
Kuwait Airways – еще одна авиакомпания с Ближнего Востока, которая стремительно развивается и начала проводить наборы в Украинев с 2016 г. Насчет зарплат стюардесс в этой авиакомпании еще нет очень точных данных. Согласно информации от нашей успешной выпускницы, еще с первой группы, которая стала стюардессой в KuwaitAirways, первые три месяца пока стюардессы еще на испытательном сроке, они зарабатывают в общем около 1900 дол. , после этого – около 2500 дол.
«Международные Авиалинии Украины» (МАУ)
Касательно украинской авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (МАУ), то зарплата ее стюардесс является коммерческой тайной, которую представители МАУ не обнародуют. Согласно информации из наших источников, ставка у них минимальная по законодательству –3200 грн.
Летный час простых бортпроводников оплачивается в размере около 2 дол (приблизительно 50 грн), старших бортпроводников – около 2,5 дол. (65 грн). Простой бортпроводник при 90 часах налета получает 3200+4000=7200. Но откуда же берется заявленная авиакомпанией МАУ цифра в 15 000 грн? Ответ – за счет суточных.
Во-первых, согласно украинскому законодательству, суточные, то есть командировочные, компания должна выплачивать ее работнику при пересечении им границы Украины в рабочих целях. А для стюардесс рейс туда и обратно в один день со стоянкой в один час в аэропорту другого государства считается командировкой, поскольку формально она пересекла границу Украины, и поэтому ей по закону полагаются суточные. То есть, стюардесса утром вылетает, например, в Германию, вечером возвращается назад в Украину, и кроме начисления денег за несколько часов налета получает 50 дол. суточных (согласно установленных законом норм) за этот рейс.
Во-вторых, поскольку в далеких иностранных городах, где стюардессы пребывают один или несколько дней в ожидании рейса обратно (например, Нью-Йорк, Бангкок и др.), проживание экипажа в гостиницах с включенными завтраками оплачены авиакомпанией, то стюардесса может сэкономить, не потратив все деньги из выделяемых ей суточных, и часть этих денег остается. Суточные – это существенная – большая часть зарплаты стюардесс украинской авиакомпании МАУ. Так и получается итоговая цифра в месяц – от 15 000 до 20 000 грн и больше.
Некоторые успешные выпускницы нашего тренинга, которые еще будучи студентками поинтересовались, как стать стюардессой и в итоге пришли к нам на подготовку, летают сейчас в МАУ, не считая каждый рейс и каждую гривну, а просто довольны итоговой суммой зарплаты и самой работой.
Стюардесса Анастасия Розум: «Даже если погода пасмурная, наверху всегда солнце!» – МЛЫН.BY
Модель, художница и одна из самых красивых белорусских бортпроводниц Анастасия Розум рассказала МЛЫН.BY о критериях отбора для стюардесс, аплодисментах для пилотов, курьезах на борту и влюбчивых пассажирах.Крутое жизненное пике
По образованию Анастасия художник. До того, как стать стюардессой, преподавала детям изо и черчение. Параллельно работала в фэшн-индустрии. Модельный скаут познакомилась с ней и ее сестрой в вагоне метро и пригласила на кастинг в агентство. После были обучение, фотосессии для рекламы, журналов, дефиле, Недели моды в Польше и показы белорусских дизайнеров.
— Жизнь била ключом, и что-то кардинально менять у меня в мыслях не было, — признается девушка. — А вот у сестры½ Она все детство мечтала стать стюардессой. И, уже будучи студенткой, вдруг увидела рекламу кастинга в «Белавиа». Попросила меня поучаствовать за компанию. Я согласилась. Вместе мы прошли медкомиссию, но сестра перед самым отбором пасанула. А я решила идти до конца.
На кастинге задавали стандартные вопросы: кем работала, почему пришла сюда, какие пожелания по зарплате, как будете на работу добираться. Разговаривали и по-английски — проверяли уровень знания языка. Внешние данные тоже оценивали.
— Рост — не ниже 165 см (у меня 175), красивая улыбка, приятная фигура, не обязательно модельная, но не пампушечка, — основные критерии, — объясняет Анастасия. Спустя неделю после кастинга ей перезвонили, сказали, что прошла, и пригласили на подписание контракта и дальнейшее обучение.
Набирая высоту
Чтобы стать бортпроводницей, нужно пройти месячный обучающий курс и еще такой же срок стажировки. На первом этапе предстоит работа с пассажирами, летающими эконом классом. Спустя два года можно повышаться в классе. Самая верхняя ступень — первый номер — старший бортпроводник бригады. Но даже если вы повысили свою квалификацию до этого уровня, не факт, что на рейсе всегда будете главным. В приоритете опыт и возраст.
— Взрослые женщины, которые в сфере 10-15 лет, в разы чаще назначаются первым номером. Также бортпроводник может дорасти и до инструктора, а затем и до начальства. Но это очень длительный этап, — рассуждает Анастасия.
А еще стюардесс отдельно готовят к работе на разных типах самолетов. Наша героиня освоила все, что есть в «Белавиа». Летает и короткие, и длительные рейсы. Самый любимый — до Москвы: час туда, час стоянки, час обратно.
(Не)маневренный распорядок
Рейсы запланированы примерно на месяц, но каждый день их могут менять. Чаще график утверждается с сегодня на завтра. Ведь бывает, что кто-то заболел или поменяли тип самолета. На работу нужно приезжать минимум за полтора часа до рейса, чтобы успеть пройти медосмотр. В санчасти у стюардесс измеряют давление, считают пульс, оценивают общее самочувствие. Потом в службе бортпроводников собирается вся бригада рейса, которую формирует отдел планирования. И каждый раз Анастасия попадает в новую команду.
— Есть люди, с которыми я не летала уже года два-три, а есть те, с кем постоянно работаю, — улыбается девушка.
Старший бортпроводник (первый номер) осуществляет предполетный брифинг: рассказывает о количестве пассажиров, будет ли груз-почта, кто командир, кто второй пилот, проводит опрос на готовность к нестандартным ситуациям. Допустим, у человека заболело сердце — что делать? По очереди каждая бортпроводница описывает свои действия. Освежают знания и по аварийному оборудованию.
На борт команда поднимается примерно за час до вылета — надо тщательно проверить, все ли готово к приему пассажиров. У каждого бортпроводника есть персональная зона ответственности. Пока один проверяет продовольственные запасы, другой исследует грузовой отсек для багажа. За 30 минут до вылета в салон приглашают пассажиров.
— Мы их встречаем, помогаем размещать личные вещи, предлагаем карамель, в бизнес классе — прохладительные напитки. Каждый бортпроводник работает в своей зоне ответственности. Те, что стоят в середине салона, проводят инструктаж, консультируют мам с маленькими детьми на руках, — рассказывает Анастасия.
После тщательной подготовки все пассажиры пристегивают ремни безопасности и самолет взлетает.
Воздушный дресс-код
На всех авиалиниях есть фирменный дресс-код. Бортпроводникам выдают специальную форму, ухаживать за ней они должны сами.
— Весной и летом у нас костюмы очень красивого серо-розового цвета. А зимой форма темно-синяя с бордово-красными вкраплениями — моя любимая. Она в самолете очень эффектно смотрится. Обувь мы подбираем на свой вкус. Но никакой плоской подошвы, шпильки тоже под запретом. Туфли должны быть с небольшим удобным каблучком — сантиметра 3-4. Макияж классический, без авангардных теней и прочего. На руках должен быть неброский маникюр, можно французский: нежно-розовый, бежевый. Волосы аккуратно собраны в прическу. Никаких распущенных прядей, хвостиков, — перечисляет строгие критерии Анастасия. — В целом бортпроводница должна выглядеть аккуратно и женственно.
Улетная кухня
На борту каждого самолета есть небольшая кухонька.
— Бортпроводницы сами не готовят, на рейс блюда доставляет служба кейтеринга, — уточняет стюардесса. — На кухне мы завариваем чай и кофе. Там же у нас находятся тележки и шэды для разогрева касалеток. Обычно это гарнир и какой-нибудь вид мясного блюда: котлета, отбивная или сосиски. Если рейс короткий, то в качестве угощения подаем чай, кофе, соки и сэндвичи.
Увидеть Париж½ и улететь
Самолеты авиакомпании, в которой работает Анастасия Розум, летают в Россию, Германию, Францию, Швецию, Италию, Англию, Польшу, Вену, Венгрию, на Кипр и в другие страны — больше 40 направлений. Но практически все рейсы разворотные: приземлились, постояли в транзитном аэропорту, провели уборку салона, вновь пригласили пассажиров — и обратно в Минск. Но есть и рейсы с ночевкой, эстафетные: в Москву, Питер, Киев, Алматы. Там вся команда рейса идет в гостиницу, а другая бригада возвращается в Беларусь. Доводится стюардессам оставаться в принимающей стране и на длительное время.
— К примеру, футбольная команда играет в семи городах России или айтишники летят на корпоратив в Ларнаку. Тогда мы с ними остаемся на несколько дней, — поясняет Настя. — В целом возможность посмотреть разные города и страны есть. Лично я очень люблю Тбилиси. Там красивейшие пейзажи. И пассажиры из Тбилиси — самые открытые, доброжелательные, внимательные и непривередливые. Всегда наговорят кучу комплиментов, не обидятся, если вдруг нет их любимого сока. Также очень приятные пассажиры — европейцы. Когда, к примеру, немец летит в бизнес-классе, ему вообще ничего не нужно. Он будет тихонечко читать книгу до самой посадки. А капризные½ Нет, не белорусы! Скорее те люди, что редко летают. Независимо от национальности.
Сама Анастасия летать никогда не боялась. Ее больше пугает закрытое пространство маленького лифта. А на борту самолета, по ее словам, безопасно и положительных эмоций море:
— Каждый полет — новая бригада бортпроводников, новые пассажиры. Каждый день проходит по-разному. И даже если пасмурная погода, мы поднимаемся вверх, а там — солнце! Это, пожалуй, самое прекрасное.
Приметы и заоблачные слухи
Перед рейсом нельзя пришивать пуговицы!
— Когда вдруг по какой-то случайности происходит задержка рейса, мы сразу в шутку ругаем друг друга: «Так-так, кто пуговицы пришивал?» — смеясь, говорит Анастасия. — Еще нельзя говорить «последний рейс», только «крайний».
А аплодисменты пилотам, по словам стюардессы, — распространенное явление в основном на чартерных рейсах. Пассажиры, путешествующие раз в сезон или раз в несколько лет, так радуются мягкой посадке. А люди, которые летают регулярно, чувствуют себя как в автобусе, только в воздушном, и не хлопают вовсе.
— Как правило, пилоты аплодисментов не слышат. У них бронированная дверь. Зато слышим мы, — говорит стюардесса.
А еще, наверное, многим известна байка, что ребенок, рожденный на борту самолета, получает пожизненное право на бесплатные авиаперелеты по любым направлениям. Как бы не так!
— В нашей авиакомпании такого нет. Но даже если где-то за границей подобное и практикуется, есть одна загвоздка: на сроке беременности свыше 36 недель полеты запрещены. Женщину просто не пустят на борт, — объясняет Анастасия.
Курьезы, знакомства и звездные пассажиры
Наверняка вы и сами догадываетесь, что на борту бывают как забавные, так и абсурдные случаи.
— К примеру, нередко встречаются мамы, которые наплевательски относятся к инструктажу, — с сожалением отмечает бортпроводница. — Пытаешься им объяснить, как пристегивать ребенка, используя специальный ремень, а они отмахиваются, мол, и без вас знаю. А после, проверяя, обнаруживаешь, что малыш пристегнут к столику. У меня пару раз такое было, у подружек-бортпроводниц тоже.
Случаются и романтические истории. Есть пассажиры, проявляющие повышенное внимание к бортпроводницам.
— Телефонов не даем, но особо влюбчивых это не останавливает — находят номер запавшей в душу бортпроводницы, прочитав ее имя на бейдже, — говорит Анастасия. — Есть девушки, которые так замуж выходили. Но лично мне поклонники не докучают, потому как видят обручальное кольцо и понимают, что сердце занято.
Авиакомпании, в которой работает Настя, доводится перевозить и знаменитостей: танцевальные коллективы, музыкальные группы, певцов, актеров, директоров крупных фирм.
— Кто-то предпочитает максимальное удобство бизнес-класса. Но есть и те, кто не заморачивается, летают исключительно экономом, — говорит девушка. — К примеру, белорусские телеведущие и звезды. Тот же Денис Курьян — очень спокойный, совершенно без пафоса. Много раз видела в эконом-классе актера Михаила Ефремова.
Постигая новые горизонты½
Несмотря на скользящий график, Анастасия находит время и на хобби. Участвует в модных показах, фотосъемках, работает на эфирах «Суперлото». Каждый год совершенствует навыки в лыжном спорте.
— Также очень люблю плавать. Если едем с мужем на море, я все время в воде. (Кстати, отпуск у бортпроводниц — 54-56 дней). И, конечно, я все еще обожаю рисовать. В будущем надеюсь открыть свой центр детского изобразительного искусства, — делится планами бортпроводница. Находят время на увлечения и ее коллеги. Кто-то занимается конным спортом, кто-то подрабатывает фитнес-инструктором, кто-то — репетитором иностранных языков. Многие стюардессы стали блогерами. По признанию нашей героини, есть и те, у кого большой успешный бизнес.
— Это классная динамика, — рассуждает Анастасия. — Если не сидишь сложа руки, а ходишь на кастинги, пробы, изучаешь что-то новое, то жизнь тебе подбрасывает невероятные возможности. Я стараюсь их не упускать. А вдруг повезет? И зачастую действительно так и случается!
Юлия Холодинская
Фото из личного архива Анастасии Розум
Переходный Возраст. Сайт для подростков
От киберпанка до технопаркаКомментарии к записи От киберпанка до технопарка отключены
Шаришь в науке и технике? Или уже крафтишь вечный двигатель? Тогда лови свежую новость: в Национальном детском технопарке стартовал приём заявок на июньскую и сентябрьскую смены! Что за проект и как туда попасть? Узнаешь, дочитав …
Как стать бизнесменомКомментарии к записи Как стать бизнесменом отключены
Пока одни мечтают о новом смартфоне, другие думают, как на него заработать. Причём в планах не разовая сделка, а бизнес, который будет приносить постоянный доход. Но разве школьнику такое по плечу? Очень даже! И у …
Чем заняться?Комментарии к записи Чем заняться? отключены
Потанцевать под любимую музыку. Протестировать новую игру. Посмотреть весь сериал одним махом. Если хватит выходных, конечно… Ты знаешь сотни способов, чем себя развлечь! Но как выбрать лучший? И не пора ли обновить список захватывающих и …
И в пир, и в мирКомментарии к записи И в пир, и в мир отключены
Сколько пар джинсов в твоём гардеробе? Две? Пять? И все одного фасона? Пора разнообразить ассортимент! Какие модели подойдут для твоей фигуры, подскажет «ПВ».
Чего боишься, выпускник?Комментарии к записи Чего боишься, выпускник? отключены
Во всём виноват Эйнштейн! В 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет. Но если без шуток, выпускникам сейчас действительно нужно успокоиться. Почему? И как сбить накал страстей …
Стать гостем из будущего?Комментарии к записи Стать гостем из будущего? отключены
Любишь позалипать в гонки и стрелялки, но твоё «железо» не тянет релизы последнего поколения? Без паники! Есть альтернатива: клянчить у родителей круглую сумму на суперкрутой компьютер не придётся! Нужно лишь запустить машину времени и оформить …
Стиль – в деталяхКомментарии к записи Стиль – в деталях отключены
Продолжаем примерять «луки» на выпускной бал. (Платья и костюмы мы выбирали в «ПВ» № 12 от 26.03.2021). На этот раз уделим особое внимание обуви и аксессуарам. Ведь именно детали придают ансамблю законченный вид, подчёркивают индивидуальность.
А на наши именины…Комментарии к записи А на наши именины… отключены
Рубрика «Прикольный русский» отмечает свой первый маленький юбилей — 10 выпусков (первый вышел в «ПВ» № 29, август 2018 г.)! Значит, пора подвести итоги, строить планы на будущее и… получать подарки. Кому и за что …
Не для красного словца…Комментарии к записи Не для красного словца… отключены
…а из стремления к творчеству, созиданию и добру собрал юных журналистов открытый городской конкурс детско-юношеских СМИ «Изменим мир к лучшему». Жюрить будущих акул пера по традиции отправился «ПВ». Лови актуальные новости молодёжной медиатусовки!
Пугать надо уметьКомментарии к записи Пугать надо уметь отключены
Если актёр — то Ди Каприо, если актриса — то Джоли. Не меньше, правда? И чтобы «Оскар», красная дорожка, толпы фанатов и дальше по списку. Амбициозненько: такие мечты приведут к успеху (но это неточно). А …
На седьмом небе. Стюардесса «Белавиа» — о любимых рейсах, драках на борту и нештатных ситуациях
Откровенно и без прикрас о работе в авиакомпании корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказала бортпроводник и инструктор «Белавиа» Татьяна Мачальская. Она убеждена: ее профессия самая романтичная в мире.
Спасатель или официант
— Татьяна, вы одна из самых опытных бортпроводников компании «Белавиа». За плечами — 26 лет работы. Почему пришли в эту профессию?
— Я родилась в семье военного пилота. Любовью к авиации и самолетам прониклась в раннем детстве. Всегда мечтала стать стюардессой. Мне очень повезло: прошла врачебно-летную комиссию в Минске и одна отправилась в незнакомый мне город — училась в Санкт-Петербурге на бортпроводника. Потом вернулась по распределению в столицу.
— Помните свой первый самостоятельный рейс?
— Прежде чем получить допуск к самостоятельным полетам, нужно отлетать 30 стажерских часов с инструктором. В первый рейс отправилась в Караганду. Очень волновалась. Моим напарником оказался молодой парень, такой же неопытный, как и я. И вот мы два таких несмышленыша, которые еще многого не понимают в профессии, очутились вдвоем на борту. Подбадривали друг друга. Все прошло хорошо и спокойно.
— В представлении многих стюардесса на борту самолета выполняет ту же работу, что и официант. Что входит в ваши обязанности?
— В первую очередь наша задача — обеспечить безопасность пассажиров в случае нештатной или аварийной ситуации. Мы знаем все аварийно-спасательные процедуры, умеем оказывать первую медицинскую помощь, пользоваться огнетушителем, кислородным баллоном, хорошо плаваем и учимся прыгать с трапа. Последний навык необходим во время эвакуации пассажиров на земле.
— С нештатными ситуациями приходилось сталкиваться?
— Нет, но у других ребят случались и разгерметизация салона, и задымление. На себе испытала легкую и сильную турбулентность. Но самой страшной оказалась внезапная. В небе над нами очень близко пролетел большой самолет «Аэробус А380», чудом успели разминуться. Нас так встряхнуло! В салоне на тормозе стояла тележка с горячими напитками, так она подлетела до потолка. Пассажиры, которые не пристегнулись, хотя мы всегда просим пользоваться ремнями безопасности на протяжении всего полета, тоже вылетели из кресел, получили ушибы. Я сразу же вышла в салон. Все смотрели на меня и хотели получить ответ на главный вопрос: что происходит? Я тоже очень испугалась, думала, это конец. Но, несмотря на страх, спокойным голосом сказала пассажирам, что все в порядке, ничего страшного не произошло.
— Красиво выглядеть — часть работы?
— Конечно. Внешний вид должен быть безупречным. Волосы обязательно собраны и не касаются плеч. Макияж неброский, красная помада у нас запрещена. Хотя есть авиакомпании, где требуют, чтобы губы выглядели ярко. Маникюр тоже в мягких пастельных тонах. Строгий дресс-код. Встречаем пассажиров в форме и перчатках. Когда раздаем питание, снимаем пиджак и надеваем передник.
— Как проходит подготовка к рейсу?
— За полтора часа до вылета мы должны быть в аэропорту. Проходим обязательный медицинский осмотр. Проводим предполетный брифинг — обсуждаем всей бригадой бортпроводников специфику рейса: как будем работать, какие категории пассажиров присутствуют на борту (несовершеннолетние без сопровождения взрослых, группы детей, депортированные граждане, люди с ограниченными физическими возможностями). Бывает, перевозим опасные грузы или «груз 200», когда нужно доставить тело умершего человека. Необходимо все учесть. Командир рейса сообщает особенности перелета, например ожидается ли турбулентность. Далее проходим таможенный и пограничный контроль и едем к пустому самолету, чтобы проверить аварийно-спасательное оборудование. Принимаем питание на борт. Затем ждем разрешения на посадку пассажиров.
На высоте
— Вы обслуживаете пассажиров бизнес-класса. Правда ли, что общение с ними должно происходить на одном уровне и вам приходится присаживаться?
— Да. Так разговаривать комфортнее.
— Во время полета вы регулярно заходите в кабину к пилотам. Зачем?
— Во-первых, проверяем, чтобы они не уснули. Ночью делаем это каждые 15 минут, в дневное время — каждые полчаса. Во-вторых, спрашиваем, есть ли у них какие-то вопросы, может быть, хотят поесть.
— Конфликтные ситуации во время полета часто случаются?
— К сожалению, и драки происходят на чартерных рейсах. Затевают их пассажиры подшофе, которые тайно проносят спиртное на борт. А бывает, улыбаешься пассажиру, а он начинает злиться, раздражаться. Нужно учиться чувствовать человека, предугадывать его реакцию. Нас этому обучают. Во время посадки пассажиров бортпроводники проводят профайлинг: внимательно наблюдают за поведением, жестами, манерой говорить каждого вошедшего в салон, обращают внимание на его ручную кладь.
— Есть возможность смотреть в иллюминаторы во время полета?
— Практически нет. А так хочется! Заходишь на посадку над Ниццей, Барселоной, хоть одним глазком глянешь на такую красоту — и настроение сразу поднимается. Ловишь себя на мысли: какая замечательная у меня работа! Если в Минске пасмурно, то стоит подняться на высоту 10–11 тысяч км — и здравствуй, солнце! Всегда впечатляют грозовые облака. Самолет обходит грозу, и со стороны сверкающие молнии смотрятся невероятно красиво. А ночью можно наблюдать настоящий звездный дождь.
— У вас есть любимые рейсы?
— Нравится летать на маленьких самолетах — не более 50 мест. В них всегда уютно и комфортно. А еще сделала вот какое наблюдение: часто получается так, что на определенный рейс собираются люди, похожие друг на друга в поведении. К примеру, в Париж летят и граждане Франции, и туристы, но они в корне отличаются от пассажиров других рейсов. Те, кто отправляется в Сочи, более требовательны, всегда чем-то недовольны, хотя люди в большинстве своем собираются на отдых. Или рейс в Тель-Авив: пассажиры доброжелательные, любят поговорить, вроде бы и делают замечания, но, когда выходят из самолета, готовы нас расцеловать и полны благодарности.
— Плюсом работы бортпроводника считают возможность посмотреть новые города, страны. Удается ею воспользоваться?
— В нашей авиакомпании рейсы в основном разворотные: летим в Париж, там полтора часа стоянка, во время которой мы также занимаемся обслуживанием самолета, встречаем пассажиров и возвращаемся в Минск. Если рейс на несколько дней, как правило, чартерный, то удается и на экскурсию съездить. Запомнилась Норвегия своей дороговизной. Я знала, что там всё недешево, но чтобы настолько! Морской порт в городе Берген впечатлил огромными круизными лайнерами и грузовыми кораблями. Венесуэла поразила контрастами: вот богатый квартал, но проходишь буквально 3 м — мусор на улицах, бомжи.
Теннис и алабай
— Бортпроводнику нужно иметь отменное здоровье. Как поддерживаете себя в форме?
— В юности серьезно занималась большим теннисом и сейчас в свободное время с удовольствием могу поиграть. Стараюсь много гулять на свежем воздухе, благо есть верный компаньон — среднеазиатская овчарка Дамир.
— Не доводилось проводить в небе 8 Марта?
— Иногда летаю в этот день. Все радостные, воодушевленные, поздравляют с праздником. Если вспомнить, то и жалоб не бывает. Мои мальчишки и муж тоже стараются побаловать меня, оградить от хлопот. Правда, я заранее все приготовлю (улыбается). И жду подарков. Дети что-то рисуют, мастерят, а муж радует огромным букетом роз.
Фото Елизаветы ДОБРИЦКОЙ
Бортпроводник – IBT College
О программе
Эта программа готовит студентов к работе на конкурентном рынке, предоставляя им необходимую подготовку бортпроводников, требуемую всеми основными авиакомпаниями Канады. Знания, приобретенные в ходе этой программы, дадут выпускникам фору в процессе отбора, выполняемого авиакомпаниями, который по мандату Transport Canada должен быть открыт для всех кандидатов с академическим образованием или без него.
Как вы собираетесь развивать новые навыки?Студенты проходят обучение с использованием реальных инструментов и оборудования, которые им выдадут во время работы в авиакомпании. Наши инструкторы в настоящее время работают в качестве супервайзеров бортпроводников или инструкторов в Canadian Airlines, что позволяет студентам получать самую свежую информацию о процедурах и протоколах безопасности.
Посещение аэропорта позволяет студентам проверить свои недавно приобретенные знания, а имитационное собеседование в конце обучения, проводимое сторонним тренером, поможет им закалить свой характер для настоящего собеседования при приеме на работу в авиакомпанию.
Программные модули- Введение в авиацию
- Специальная информация о самолетах
- Правила техники безопасности и действий в аварийных ситуациях (SEP)
- Протокол аварийных ситуаций и использование оборудования
- Обучение поиску работы
- Пробное интервью
Уведомление
Эта программа обучения бортпроводников не заменяет обязательную подготовку авиакомпании, регулируемую Министерством транспорта Канады.
Иностранные студенты
Эта популярная дипломная программа подходит как для местных, так и для иностранных студентов, которые хотят соответствовать всем требованиям бортпроводников любой авиакомпании по всему миру.
Хорошая новость заключается в том, что из-за непродолжительности обучения иностранным студентам не требуется разрешение на учебу для участия в этой программе.
ВакансииВыпускник данной программы может работать:
- Главный бортпроводник
- Инструктор по безопасности кабинного экипажа
- Менеджер кабинного экипажа
- Агент по обслуживанию пассажиров
- Бортпроводник
- Стюардесса
- Стюард
- Директор по обслуживанию пассажиров
- Стюард
- Стюардесса
Диплом о путешествиях и туризме
Эта программа – отличный вариант для тех, кто хочет получить работу в прибыльной и увлекательной индустрии путешествий и туризма.
Диплом о путешествиях и туризмеДиплом делового администрирования
Эта практическая программа готовит студентов к работе в административной команде с упором на бухгалтерскую сторону деятельности.
Диплом делового администрированияEtihad Cabin Crew Беларусь Набор
Об авиакомпании – Etihad Airlines – вторая по величине авиакомпания после Emirates в ОАЭ.Etihad начала свою деятельность в ноябре 2003 года. Авиакомпания Etihad выполняет рейсы по более чем 84 направлениям с парком из более чем 100 самолетов Airbus и Boeing, обслуживая 18,6 миллиона пассажиров в год и перевозя 682 000 тонн грузов в 2018 году.
Также проверьте – Все последние вакансии в Etihad Airways
Уведомление о вакансии / Etihad Набор бортпроводников в Беларусь – Etihad Airlines будет проводить оценочные дни для набора бортпроводников в Беларуси (Минский центр оценки ).Заинтересованные абитуриенты могут подать заявку на День оценки Беларусь онлайн. Etihad Cabin Crew Беларусь Подробная информация о наборе персонала приведена ниже –
ПРИМЕЧАНИЕ – ОНЛАЙН-заявки открыты сейчас (даты собеседования будут сообщены через ПОЧТУ) (это может занять время из-за COVID-19) Набор бортпроводников Беларусь Авиакомпания – ETIHAD Должности – Бортпроводник / бортпроводник Дата публикации – 29 марта 2020 г. Страна – Беларусь ( Minsk Assessment Center37) ОПЫТ: Команда по подбору персонала Etihad Cabin Crew проводит оценки во многих странах по всему миру.Чтобы попасть в короткий список для участия в одном из этих мероприятий, вам необходимо сначала заполнить онлайн-заявку. ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС (Etihad Cabin Crew Беларусь) – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ возможностей – Etihad Cabin Crew Aus tralia Recruitment (Канада 9000 ) ) 2020 Набор бортпроводников Singapore Airlines – 2020 Подать заявку сейчас Gulf Air Наем бортпроводников (Подать заявку) Все последние вакансии в Etihad Airways Бюджетная авиакомпания Ryanair, как сообщается, предложила некоторым сотрудникам с закрывающейся базы в Эйндховене, Нидерланды, переехать в Беларусь, сообщает Daily Mail 19 декабря. Сотрудники отказались, у компании нет белорусских баз, о которых никто не знает, но новость все равно обрадовала белорусов. Согласно британскому таблоиду, авиакомпания попросила пилотов и бортпроводников, базирующихся в Нидерландах, «добровольно» перебраться на базы в Марокко и Беларуси.Персонал отказался, поэтому Ryanair официально подала заявление о коллективном увольнении всего персонала Голландского агентства по страхованию сотрудников (UWV). Конфликт, начавшийся осенью, продолжает разворачиваться. Daily Mail ссылается на источники в Голландской ассоциации авиаперевозчиков (VNV), которые заявили, что ирландский авиаперевозчик «ищет сотрудников для своих новых баз, например, в Минске (столице Беларуси)». Значит ли это, что в Беларусь приедет лоукостер? Читайте также: 7 вещей, которые нельзя делать, чтобы не попасть в беду в Беларуси Белорусский новостной сайт TUT.BY задал вопрос пресс-службе Ryanair. Источники в белорусских авиационных кругах сообщили TUT.BY, что «в этой информации есть логика». А пока самолеты Ryanair даже не летают над Беларусью. После того, как наблюдатели обнаружили этот странный факт, белорусские авиационные власти связались с Ryanair и предложили им использовать небо над Беларусью для полетов. «Они нас поблагодарили и сказали, что примут во внимание наше предложение.Но они еще не пересекли Беларусь. Сама авиакомпания решает этот вопрос, но для Ryanair полеты над Беларусью будут и дешевле, и короче. Мы отправили им тарифы », – сообщил журналистам заместитель генерального директора« Белаэронавигации »Иван Герловский « ». Однако у авиационного ведомства нет информации о планах Ryanair в отношении Беларуси. «Мы на связи, но авиакомпания не объявила о планах начать полеты в Беларусь ни в 2019, ни в 2020 году.Они все еще изучают рынок ». Герловский добавил, что авиационные власти Беларуси приглашают к сотрудничеству многие авиакомпании: «Наши региональные аэропорты находятся в хорошем состоянии, чтобы принимать международные рейсы». Читайте также: Полезный путеводитель по аэропорту Минска Сообщение Daily Mail о несуществующих баз Ryanair в Беларуси – не первая информация такого рода, которая встряхнет нервы белорусов. которые привыкли ездить в соседние государства за более дешевыми рейсами. Ранее в этом году государственный министр Венгерского МИД Чаба Балог заявил, что Wizz Air может начать полеты в Беларусь. «Мы намерены просить авиакомпанию рассмотреть возможность полетов из Будапешта в Минск», – сказал чиновник на белорусско-венгерском бизнес-форуме в Минске. Переговоры могут состояться в 2019 году. Читайте также: Как пользоваться общественным транспортом Минска – часто задаваемые вопросы Прибытие международных бюджетных авиалиний – мечта многих белорусов.Однако его перспектива много раз описывалась как нереалистичная. Белорусские официальные лица иногда упоминают о переговорах с лоукостерами, но заявляют, что пассажиропоток в Беларуси недостаточен. Кроме того, страна не готова субсидировать полеты. Несоблюдение местных транспортных стандартов – еще одна причина, по которой лоукостеры не летают в Беларусь. Положительным моментом является то, что государственная авиакомпания «Белавиа» в последние годы работает над гибкими тарифами и проводит акционные продажи билетов. Кроме того, авиаперевозчик объявил о планах ввести тариф только с ручной кладью. «Мы ожидаем, что Белавиа будет предлагать несколько билетов только с ручной кладью на каждый рейс. Билеты будут по смехотворной цене », – сообщил СМИ министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак . Если вам нравится идея путешествовать по миру, встречаться с людьми из самых разных слоев общества и заставлять людей чувствовать себя комфортно во время путешествий, имеет смысл подумать о карьере бортпроводника.Узнайте, какое образование, опыт работы и другие требования вам понадобятся, чтобы воплотить в жизнь работу своей мечты. Хотя для того, чтобы стать бортпроводником, требуется аттестат средней школы или GED, посещение колледжа не является обязательным. Если вы не планируете поступать в колледж, попробуйте пройти в старшей школе курсы, которые помогут вашей карьере, например, иностранный язык и уроки, способствующие вербальному общению и общественным наукам. Несмотря на то, что колледж не является обязательным условием для того, чтобы стать бортпроводником, большинство авиакомпаний предпочли бы нанять кандидата, который провел некоторое время в колледже, даже если он не окончил его.Поэтому вам следует подумать о поступлении в колледж, чтобы получить профессиональное преимущество. Если вы планируете поступить в колледж, некоторые классы, которые вы должны посещать, чтобы заинтересовать авиалинии, включают курсы путешествий и туризма, один или несколько иностранных языков, а также уроки общения и гостеприимства, согласно DegreeDirectory.org. Все эти курсы направлены на то, чтобы помочь вам отточить свои навыки обслуживания клиентов и общения. Например, если вы сможете общаться с пассажиром на его родном языке, это улучшит его впечатления от полета.Вы будете более ценны как человек, который может давать советы по путешествиям и туризму пассажирам на пути к месту назначения. Чтобы стать бортпроводником, вам потребуется специальная подготовка, чтобы вы знали, что делать в случае определенных сценариев, с которыми вы можете столкнуться во время полета. Чтобы получить эту информацию, вы посетите тренинг – либо тот, который вы будете искать до того, как найдете работу, либо тот, который вам предоставит авиакомпания, которая вас нанимает, – где вы узнаете все важные реакции на различные ситуации, с которыми вы можете столкнуться.Некоторые вещи, которые вы узнаете, включают обслуживание клиентов для конкретного рейса, безопасность пищевых продуктов, первую помощь, действия в чрезвычайных ситуациях, основы авиации и многое другое. После успешного завершения программы обучения, которая может занять от трех до восьми недель, вы сможете подать заявку на получение Сертификата продемонстрированной квалификации от Федерального управления гражданской авиации. Чтобы стать бортпроводником, вам необходимо пройти медицинское обследование, чтобы убедиться, что вы здоровы и можете выполнять необходимую работу, так как вы будете стоять, стоять на коленях, приседать, вытягиваться, чтобы добраться до верхних отсеков и выполнение других физически сложных задач.Кроме того, авиакомпания проведет 10-летнюю проверку биографических данных, а также проверку на наркотики, и они, вероятно, попросят вас продемонстрировать свои навыки обслуживания клиентов. Некоторые физические характеристики, которым вам необходимо соответствовать, включают требования к минимальному и максимальному росту, корректирующие очки, если это необходимо, и правильное соотношение роста и веса. Ссылки Биография писателя Мелисса Купер пишет на такие темы, как образование, фитнес и бизнес, используя свою степень бакалавра искусств на английском языке в Университете штата Огайо.Эффективный исследователь в своих экспертных предметах, Купер выпустила информационный бюллетень и веб-сайт внутреннего офиса, посвященные фитнесу и благополучию. Выберите optionAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Острова Макдональда, Гондурас, Гонконг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) JordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсента и GrenadinesSamoa (Independent) Сан MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint МаартенСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Кайкос IslandsTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUSA Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabweChoose вариант Я согласен получать новости, обновления, специальные предложения и многое другое от CAE Civil Aviation.* Вместе мы являемся сердцем Delta Air Lines. Мы хотим быть членами Ассоциации бортпроводников-CWA, AFL-CIO, чтобы иметь возможность в полной мере выразить гордость за хорошо выполненную работу, как людей, стоящих на переднем крае успеха Delta. С тех пор, как мы начали нашу кампанию по представлению AFA в ноябре 2019 года, сотни бортпроводников Delta стали активистами, каждый день работая над созданием нашего профсоюза бортпроводников. У нас были тысячи разговоров о проблемах, с которыми сталкиваются бортпроводники, и о важности прочного союза. В 2020 году мы снова и снова видели критическую важность наличия права голоса и юридически обязывающих прав на работе. В то время как у бортпроводников на рабочих местах, объединенных в профсоюзы, были четкие процессы и процедуры, руководство Delta издавало нисходящие директивы, которые часто создавали путаницу и хаос во всем, от планирования до прав пригородных поездов и ожиданий соблюдения политики масок. Благодаря нашей напряженной работы, Delta является лидером отрасли с почти удвоить прибыли любой другой авиакомпании в последние годы. В 2020 году Delta смогла сохранить финансовую стабильность во многом благодаря тысячам бортпроводников, которые добровольно взяли отпуск.Но исследование Массачусетского технологического института для полных компенсаций бортпроводников, включая заработную плату, льготы и распределение прибыли, показывает, что в среднем мы зарабатываем намного меньше, чем бортпроводники из США и США. Мы должны возглавить отрасль с лучшим контрактом, и это начнется с создания нашей совместной кампании для AFA. Просто разговоры о привлечении нашего профсоюза бортпроводников уже вносят позитивные изменения в Delta, и мы можем работать вместе, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. сейчас. Давайте поднимем нашу профессию с помощью бортпроводников по всей Америке и по всему миру.Вместе мы сильнее, вместе лучше. Авторы: ДАРЬЯ ЛИТВИНОВА и АЛЬМУДЕНА КАЛАТРАВА, Associated Press ФАЙЛ На этой фотографии из файлового пула, сделанной в пятницу, 27 ноября 2020 года, президент Беларуси Александр Лукашенко (в центре) слушает медика во время посещения больницы для пациентов с коронавирусом в Минске, Беларусь.Волна COVID-19 распространилась по белорусским тюрьмам, заполненным людьми, заключенными в тюрьму за участие в четырехмесячных протестах против авторитарного президента страны. Активисты, получившие положительный результат после освобождения, описывают чрезмерно переполненные камеры и отсутствие элементарных удобств, а некоторые даже утверждают, что власти намеренно распространяли инфекцию среди политических заключенных. (Андрей Стасевич / Фото пула БЕЛТА, AP, файл) МОСКВА (AP) – Беларусь и Аргентина начали массовую вакцинацию от коронавируса с помощью вакцины Sputnik V, разработанной в России, во вторник, став первыми странами за пределами России, внедрившими вакцину, которая подверглась критике из-за скорости, с которой она была одобрена. Первая партия Sputnik V прибыла в бывшую советскую республику Беларусь во вторник, и вакцинация началась почти сразу. «Сегодня в Беларуси начинается новый этап с массовых вакцинаций против COVID-19. Медицинский персонал, учителя и те, кто контактирует с большим количеством людей по работе, будут первыми, кто вакцинируется. Вакцинация будет полностью добровольной », – цитируются слова министра здравоохранения Беларуси Дмитрия Пиневича в заявлении его министерства и органов здравоохранения России. часов спустя аналогичная кампания началась в Южной Америке, когда аргентинские медицинские работники начали получать вакцину, а официальные лица настаивали на ее безопасности. Президент Альберто Фернандес назвал это крупнейшей кампанией вакцинации в современной истории страны. Учителя, лица с тяжелыми заболеваниями и люди старше 60 лет должны были стать следующими в очереди в Аргентине, которая на данный момент получила 300 000 доз, которые также будут бесплатными и добровольными. В Аргентине, стране с 45-миллионным населением, зарегистрировано почти 1.6 миллионов случаев заражения новым коронавирусом и почти 43 тысячи смертей. Беларусь провела собственное испытание Спутника V среди 100 добровольцев и дала разрешение регулирующих органов 21 декабря, за два дня до того, как это сделала Аргентина. Россия подверглась широкой критике за то, что в августе она дала разрешение регулирующим органам на отечественную разработку Sputnik V после того, как вакцина была протестирована только на нескольких десятках человек. Расширенное исследование началось вскоре после того, как вакцина получила одобрение правительства России. Российские органы здравоохранения заявляют, что в настоящее время исследованием охвачено более 30 000 человек, и данные свидетельствуют о том, что эффективность вируса составила 91%. Это все еще намного меньше случаев, чем западные производители лекарств накопили во время заключительного тестирования, чтобы проанализировать, насколько хорошо работали их кандидаты, и важные демографические и другие детали исследования не были опубликованы. Бывший министр здравоохранения Аргентины Адольфо Рубинштейн жаловался, что власти его страны одобрили вакцину на основании «служебной записки, в которой отсутствуют данные».” «Я не сомневаюсь, что Sputnik V – эффективная и безопасная вакцина», – сказал он. «Но лучший способ избавиться от неуверенности – это информация», – сказал он. Беларусь зарегистрировала почти 190 000 подтвержденных случаев коронавируса и около 1400 случаев смерти с начала пандемии, но многие в восточноевропейской стране с населением 9,4 миллиона человек подозревают, что власти манипулируют статистикой, чтобы скрыть истинные масштабы вспышки в стране. Президент Александр Лукашенко, который месяцами сталкивался с требованиями протестующих уйти в отставку после августовских выборов, которые, как они утверждают, были сфальсифицированы, бесцеремонно отклонил коронавирус.Он не обращал внимания на страхи и национальные ограничения, вызванные новым вирусом, как «психоз», и посоветовал гражданам не заразиться им, управляя трактором в поле, распивая водку и посещая сауны. НАВЫКИ:
Дни оценки
Ryanair предложила персонал для переезда в Беларусь.Что это значит?
Какие курсы я беру в колледже, чтобы стать бортпроводником? | Education
Требования к образованию
Классы колледжа, чтобы сделать вас более сильным кандидатом
Требования к обучению
Прочие требования и соображения
Стать бортпроводником | CAE
Пожалуйста, выберите вашу национальность * Delta AFA
Беларусь и Аргентина начинают вакцинацию русскими вакцинами | КАМР