Логопед – дистанционные курсы для учителей по ФГОС
На базе АНО ДПО «Институт современного образования» (Воронеж) организованы дистанционные курсы для логопедов, работающих в школьных и дошкольных образовательных организациях. Курсы представлены в виде 18 программ для повышения квалификации и профессиональной переподготовки, каждая из них нацелена на конкретную специфику в логопедической сфере. На портале представлены все необходимые материалы. Курсы для логопедов составлены в соответствии с актуальными требованиями ФГОС. По окончании курсов слушатели научатся:
- работать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;
- проводить занятия персонально и с группами;
- корректировать различные речевые нарушения;
- эффективно применять новые методики коррекции речи;
- взаимодействовать с детьми с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями;
- использовать сказкотерапию и другие методики.
Слушатели, освоившие одну из представленных программ повышения квалификации, получат преимущество при трудоустройстве, без труда пройдут проверку и переаттестацию, смогут применять в работе современные информационно-коммуникативные технологии.
Дистанционные курсы повышения квалификации, предлагаемые АНО ДПО «Институт современного образования», предлагают учителям-дефектологам и логопедам актуализировать и углубить свои знания в следующих вопросах:
- какие виды нарушения речи встречаются у современных дошкольников и школьников;
- каковы физические/психологические причины появления речевых нарушений у детей разного возраста;
- какие эффективные методы коррекции нарушений используются логопедами;
- каким образом исправляются дефекты произношения с попутными заболеваниями;
- как осуществляется запуск/возрождение речи у неговорящих детей и многие другие.
Повышение квалификации построено таким образом, чтобы позволить практикующему логопеду дистанционно освоить теоретическую базу, нормативную составляющую и практические техники для коррекционной деятельности. Материал курсов повышения квалификации для логопедов разработан в соответствии с современными образовательными стандартами и инновационными разработками в области логопедии.
Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий удобна тем, что все этапы — от поступления до сдачи итоговых экзаменов и получения диплома, осуществляются онлайн. Для поступления на курсы для логопедов достаточно выбрать необходимую программу и заполнить заявку на обучение. На номер телефона, указанный в заявке перезвонит менеджер, проконсультирует по всем вопросам, а также проинструктирует, как отправить необходимые документы для поступления.
Документы, требующиеся для прохождения профессиональной переподготовки:
- Диплом специалиста/бакалавра/ магистра о высшем образовании или диплом о среднем профессиональном образовании,
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и гражданство,
- Справка с основного места учебы (для студентов ВУЗов, техникумов и колледжей),
- При необходимости может понадобиться свидетельство о факте изменения личных данных — фамилии, имени или отчества.
Процесс дистанционного обучения происходит на базе специальной онлайн-платформы. После зачисления на курс слушатель получает доступ в личный кабинет, где находятся необходимые материалы.
После изучения теоретических материалов обучающемуся рекомендуется выполнить проверочные тесты. Практические работы также следует выполнять согласно инструкции, размещенной на соответствующей странице в личном кабинете.
При возникновении вопросов относительно процесса обучения есть возможность проконсультироваться с преподавателем онлайн — написать сообщение в специальной форме. Для решения технических вопросов можно обратиться к специалистам технической поддержки.
Каждый обучающийся в праве планировать учебный процесс индивидуально, ориентируясь на общие требования к курсу, которые тоже обозначены в личном кабинете.
После успешного прохождения итогового тестирования слушатель получает подтверждающее удостоверение, которое является действительным для всех профильных организаций.
Профессиональный рост и развитие, повышение конкурентоспособности на рынке труда, актуальные профессиональные компетенции и набор эффективных инструментов – вот что получают слушатели курсов повышения квалификации в «Институте современного образования». По итогам обучения педагогу-логопеду выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
Курсы логопедов в Москве. Лучшие цены и отзывы
Товар добавлен в корзину
Главная /Каталог курсов /Факультет Массажа /Курсы обучения детскому массажу /Курс Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста. Логопедический массаж.
Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста. Логопедический массаж.
В процессе обучения на курсе Вы узнаете о направлениях профилактической и развивающей работы с детьми раннего возраста: развитие зрительного и слухового восприятия, эмоциональных реакций, нормализация мышечного тонуса и работы органов артикуляционного аппарата, кистей и пальцев рук, развитие общих движений и действий с предметами. Вы изучите основные направления работы по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста: формировании моторной сферы, развитии высших психических функций, развитии импрессивной и экспрессивной речи.Вы узнаете как правильно применять практические и наглядные методы и приемы: массаж, гимнастику, подражание, вслушивание, рассматривание, манипуляции с предметами, картинками, предметно-игровые действия с игрушками, рисование, конструирование и др.
С рождения и до 3 лет – этот период в жизни ребенка является наиболее важным, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, а также формируется личность.
В настоящее время особенно актуальными становятся вопросы ранней диагностики, форм и методов работы с детьми раннего возраста, в том числе обучение логопедическому массажу.
В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, коррекционно-логопедическая помощь детям в раннем возрасте очень важна. Но общепринятая помощь зачастую не охватывает детей в этом периоде. В сложившейся системе здравоохранения и образования специализированная помощь оказывается 68% детей с патологией речи после 5 лет, когда речевой дефект уже закрепился. С возрастом теряется возможность пластичного изменения состояния ребенка, ухудшаются условия для компенсации и коррекции. В тяжелых случаях речевая патология приводит к ограничению коммуникативных, когнитивных, деятельностных возможностей, к социальной недостаточности, трудностям школьного обучения, ухудшению качества жизни ребенка.
Ко всем слушателям применяется индивидуальный подход в зависимости от начального уровня подготовки.
Подробную информацию о курсах вы можете узнать по телефонам: +7 (495) 669-71-45, 8 (800) 250-12-85
Наши менеджеры ответят на любые ваши вопросы с 9:00 до 21:00, без выходных.
Выпускники этого курса чаще
всего записываются на курсы:
- ЛФК в педиатрии
- Инструментальный логопедический массаж
- Детский массаж. Базовая программа.
- Детский массаж. Комплексная программа
- Курсы по уходу и развитию ребенка от 0 до 12 месяцев для родителей и нянь
- Курсы по уходу и развитию ребенка от 1 до 3 лет для родителей и нянь
Пользователи также
посещают курсы:
- Основы детского массажа
- Различные методики массажа, применяемые при воспалительных заболеваниях органов дыхания у детей
- Грудничковое плавание: обучение инструкторов
- Профессиональный детский массаж.
- Реабилитация детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦНС) без органических изменений
ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
У ВАС БУДУТ ЗНАНИЯ
- Методов и приемов коррекции речевых нарушений
- Критериев определения нарушений в раннем возрасте
- Показаний и противопоказаний к проведению логопедического массажа
- Особенностей профилактики и лечения логопедических нарушений
ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ
- Подбирать программу для лечения и коррекции нарушений
- Выбирать приемы воздействия на артикуляционный аппарат
- Проводить коррекцию нарушений
- Проводить логопедический массаж
- Нормализовать мышечный тонус общей, мимической и артикуляционной мускулатуры
ТРЕБУЕМАЯ ПОДГОТОВКА
Успешное окончание курса «Медицинский массаж. Базовая программа» или «Детский массаж. Базовая программа» или эквивалентная подготовка
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ | Часов | |
---|---|---|
1. | Введение. Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых. Физиологическое воздействие массажа. Показания и противопоказания к проведению логопедического массажа. | 2 |
2. | Классификация массажных приемов логопедического массажа. Условия проведения массажа (оборудование и др.). | 2 |
3. | Задачи дифференцированного логопедического массажа при дизартрии:
Дифференцированный логопедический массаж в структуре индивидуального занятия.![]() | 2 |
4. | Мастер-класс по обучению технике проведения дифференцированного логопедического массажа. | 2 |
Итого очное обучение в группе с преподавателем: 8 ак. ч. |
Преподаватели курса Сидоров Евгений Петрович
Профессия: Преподаватель курсов: Медицинский массаж,Лечебно-оздоровительное питание,Офтальмологический массаж, Метамерная медицина,Массаж при остеохондрозе, Массаж при сколиозе
Научная степень: кандидат медицинских наук
Стаж работы: 41 год, Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н. И. Пирогова, член Академии медико-технических наук.
Преподаватель курсов: Медицинский массаж, Лечебно-оздоровительное питание, Офтальмологический массаж.
Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: “Метамерная медицина и экологическая терапия”, ” Атлас метамерной медицины”, “Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях”. К 2015 году опубликовано около 20 учебных пособий для абитуриентов по химии и биологии, 2 монографии по проблемам метамерной медицины и около 40 научных статей. В настоящее время к печати подготовлены еще 2 монографии, в которых продолжают развиваться идеи метамерной и экологической медицины и около 8 учебников, посвященных различным вопросам медицины.
Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г.
Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП.
Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП. Сидоров Евгений Петрович – кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: “Метамерная медицина и экологическая терапия”, ” Атлас метамерной медицины”, “Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях”.
Научные публикации:
– Общая биология.Учебник 228 стр.1998 г. Москва, Евразийский континент, 1998, 228 с.
– Химический справочник. Учебник 240 стр.1998 г М., 1998 г.«Евразийский континент» 240 с.
– Использование вибромассажеров для диагностики и лечения тезисы.2 стр.1998 г.В сб. Оротерапия, доклады академии проблем гипоксии.ТII,Киев.,1998. 127-128.
– Диагностика и лечение с помощью вибромассажных матрасов. тезисы 2 стр. 1998 г В сб. Оротерапия, доклады академии про-блем гипоксии. Т.II, Киев., 1998. 125-127
– Оптимизация гирудотерапии. Статья 12.1999 г.В сборнике Прерывистая нормобарическая гипокситерапия. Доклады Академии проблем гипоксии Российской Федера-ции. М.,1999, т.3. с. 228 — 239.
– Влияние диеты из овощных культур на уменьшение числа жалоб пациентов с различными видами патологий. статья 5 стр.2000 г.сборник Актуальные проблемы экологии и природопользования. М., Российский университет дружбы народов, 2000, 205 — 210.
– Экотерапия — новая лечебно-диагностическая компьютерная технология. Тезисы 2 ст.2001 г.В сборнике Эколого-физиологические проблемы адаптации. Материалы Х международного симпозиума. 29 – 31 января 2001 г. 483-484.
– Коррекция адаптационных механизмов при логоневрозах. Тезисы 2.2001 г Материалы Х международного симпозиума. 29 – 31 января 2001 г. 74-75.
– Влияние факторов внешней среды на безопасность дорожно-транспортного движения. Тезис 3.1999 г В сборнике Международные научные исследования и глобальные проблемы национальной безопасности в XXI веке. Тезисы докладов научной конференции 17 – 20 мая 1999, М., 2000, 24-26.
– Распределение величин артериального давления и пульса у детей Свердловской области. Статья 6 стр.2001 г.В сборнике «Актуальные проблемы экологии и природопользования (выпуск 2). М., издательство РУДН, 2001, 86-91.
и другие публикации.
Подробнее
Отзывы о преподавателях
Здравствуйте! Прохожу обучение по курсу детский массаж, хочу отметить профессионализм всех преподавателей, особенно Сидорова Евгения Петровича за его индивидуальный подход к каждому студенту, помогает нам всем стать успешными и грамотными массажистами. Обязательно пойду на курс по грудничковому плаванью.
Слушатель группы 613-6122 курса “Детский массаж” Портнов Антон,18.04.15
На курс «Офтальмологический массаж» я пришла по собственной инициативе, из-за резко падающего зрения. Никогда не поздно купить линзы или очки, но мне хотелось улучшить своё зрение естественным путём. Узнала, что этот курс есть в Институте восстановительной медицины и пришла учиться. Осталась довольна всем – преподавателями, обустройством аудиторий, самим процессом обучения. Спасибо, буду практиковать!
Слушательница группы 512-4332 курса “Офтальмологический массаж” Курдюкова Инна, 07.09.15
Работаю тренером в фитнес-центре, люди часто просят совета в питании. Не имея образования, трудно что-то советовать. С этим мне помог институт оздоровительной медицины! Закончила курсы лечебного питания, и для себя узнала много нового, и людям теперь могу дать квалифицированный совет.
Спасибо Вам!
Слушательница группы 422-5446 курса “Лечебно-оздоровительное питание” Микрусова Ольга Сергеевна, 12. 10.15
Хотела убрать свой лишний весь с помощью курсов здорового питания, нашла МИВМ в интернете и записалась. После первой недели обучения на основе своих знаний уже сбросила пол килограмма. Спасибо Сидорову Евгению Петровичу.
Слушательница группы 422-5446 курса “Лечебно-оздоровительное питание”Носова Евгения, 15.10.15
Отзывы о курсе
Автор: Дом ребенка г. Челябинск
Благодарю коллектив института восстановительной медицины за помощь в организации и проведения выездного занятия по логопедическому массажу в нашем городе. Все прошло на очень достойном уровне, оперативно слаженно – чувствуется работа мощной команды профессионалов. Спасибо большое, приезжайте к нам еще!
Автор: Oliasolnce
Оставить отзыв
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки
Похвалить Пожаловаться Связаться с руководством
Вакансии логопеда в Москве, ID (Hiring Now!)
Удаленный логопед – на окладе
Coeur dAlene, ID Jobs
$67k-92k в год, оценка 10 дней назадЛогопед – амбулаторная терапия на дому
Spokane, WA Jobs $59k-82k ежегодно оценка 28d назадЛогопед-дефектолог
Москва, ID Jobs
$69k-87k ежегодно, оценка 22 дня назадУдаленный логопед – Контракт
Coeur dAlene, ID Jobs
$67k-100Eas year ago Подать заявкуЛогопед (SLP)
Льюистон, ID Jobs
$66k-81k в год, оценка 4 дня назадРечевой патолог/SLP-CF или CCC
Lewiston, ID Jobs
$80k-105 в год.8 дней назад
Речевой патолог FT и PRN
Льюистон, ID Джобс
81-105 тыс. долл. США в год, оценка 33 дня назадРечевой патолог – SLP – Учреждение квалифицированного медицинского ухода (Логопед)
Джобс 900 $40 в час4д назад
Логопед – острый – (SLP) (Логопед)
Дейтон, Вашингтон Работа
$1,6k-2k в неделю9д назадЛогопед (SLP)
Льюистон, ID Работа
$54k-74k в год оценка 4 дня назадРечевой патолог FT и PRN
Льюистон, ID Работа
$67k-92k в год оценка 6 дней назад 00 Языковой патологМосква, ID Вакансии
$65 в час21 день назадРеабилитационный центр: Логопед
Дейтон, Вашингтон Работа
$62-85k в год ориентировочно.Easy Apply14d назадРечевой патолог 9 PRN Rehab Hospital0005
Post Falls, ID Jobs
$57k-72k в год оценка 20 дней назадРечевой патолог SLP Неполный рабочий день
Pinehurst, ID Jobs
$67k-91k в год оценка 21 день назад 90463 90463- Логопед / ST / SLP – PRN Spokane, WA Jobs $59k-82k в год, оценка 4 дня назад
Речевой патолог SLP, неполный рабочий день
Pinehurst, ID Jobs $56k-78k в год, оценка 21d назадЛогопед / Логопед / ST / SLP – PRN
Spokane, WA Вакансии $59–82 тыс.в год, оценка 4 дня назад
Удаленный логопед — контракт
Spokane, WA Работа
$70–96 тыс. в год, оценка.Easy Apply10d назад
3
Логопед / ST / SLP – PRN
Spokane, WA Jobs
$77k-95k в год оценка 12 дней назадРабота
Обзор
Как стать
Зарплата
Резюме
Что они делают
0006 Education
Certifications
Demographics
Job Description
How To Hire
Best States
Remote Jobs
Trends
FAQs
Работа с частичной занятостью
Работа начального уровня
Работа с полной занятостью
Работа на дому
Сопроводительное письмо
Сколько получает логопед в Москве, ID?
Средний логопед в Москве, штат И. Д., зарабатывает от 48 000 до 92 000 долларов в год. Это сопоставимо со средним по стране диапазоном логопеда от 43 000 до 89 000 долларов.
Средняя зарплата логопеда в Москве, ID
$67,000
$48,000
10%
$67,000
Медиана
$92 000
90%
Каков рынок труда для логопедов в Москве, ID?
Хороший рынок труда для логопедов в Москве, ИД. За последний год количество вакансий логопеда выросло на 814%. На данный момент в Москве открыто 64 вакансии логопеда.
Активные логопеды Количество вакансий по месяцам
Год | Month | Number of Speech Language Pathologist Jobs |
---|---|---|
2022 | May | 64 |
2022 | April | 63 |
2022 | March | 64 |
2022 | February | 21 |
2022 | January | 66 |
2021 | December | 88 |
2021 | November | 24 |
2021 | October | 34 |
2021 | September | 19 |
2021 | August | 24 |
2021 | July | 17 |
2021 | June | 9 |
2021 | May | 7 |
2021 | апрель | 8 |
Вы можете сравнить количество вакансий в Москве с количеством вакансий логопеда в соседних городах.
Активные вакансии логопеда в ближайших городах
Какие крупнейшие работодатели логопеда в Москве, ID?
Крупнейшие работодатели логопедов в Москве, ID:
- Ironside
- Медицинский центр Гритман
Тип работы.
Автор TOM PFINGSTEN – For the North County Times
ЭСКОНДИДО —- Плакат висит напротив двери в классе Ребекки Бринли, за парой высоких столов и другими предметами дошкольного образования. реквизит, заявляя: «Все улыбаются на одном языке».
Это именно то, что вы ожидаете увидеть в кабинете логопеда, и если есть кто-то, кто может подтвердить это радостное сообщение, так это Бринли.
Подтянутая, тихая мать четверых детей, выросшая в Перу, в мае вернулась в Эскондидо после почти трех десятилетий жизни за границей, включая пребывание в Москве, где она и все ее дети научились бегло говорить по-русски.
Добавьте к этому ее родной английский, ее почти родной испанский и греческий язык за семь лет переездов по Греции, и вы получите четырехъязычного логопеда, сочетающего степень магистра по расстройствам речи с жизненным опытом.
Наблюдая за тем, как ее дети учатся говорить по-русски, Бринли сказала, что она тесно связана с примерно 40 учениками, приписанными к ней из семи дошкольных учреждений школьного округа Эскондидо Юнион.
«Люди говорят: «О, дети так быстро учатся говорить на втором языке», — сказала она мне, когда мы сидели на маленьких желтых стульях для дошкольников в ее классе в школе Линкольна. «Ну, моим детям было 3, 5, 10 и 12 лет, когда мы переехали в Россию, и мы отправили их всех в русские государственные школы. К концу первого учебного года Я определенно знал русский язык больше, чем мои дети —- или, по крайней мере, Я определенно использовал больше, чем они».
Урок, который она извлекла из этого опыта, заключался в том, что дети, столкнувшиеся с языковым барьером — например, десятки латиноамериканских студентов, которых она посещает в качестве логопеда в Эскондидо — нуждаются в терпении своих сверстников и учителей не меньше, чем они сами. нужно погрузиться в незнакомый язык.
Бринли переехала в Россию в августе 1994 года со своим мужем Тимом, уроженцем Эскондидо в третьем поколении, и их детьми. Покинув Россию в 2008 году, они провели еще два года в Греции, прежде чем отправиться домой, в Эскондидо.
«Я люблю Сан-Диего. Каждый раз, когда мы приезжали в гости, я говорила: «В мире нет более красивого места, чем округ Сан-Диего», — сказала Бринли, которая начала свою работу в Lincoln в августе.
«Мы очень рады вернуться в нашу страну и не нуждаться в визе», — продолжила она. «Русские были очень добры к нам; мы любим Россию. Мы очень много жили с русскими. Но вы никогда не сможете чувствовать себя полностью как дома в чужой стране».
Семья Бринли была послана в Россию в качестве миссионеров и помогала в организации христианской общины в Москве.
Бринли также вел частную практику в российской столице, обслуживая детей эмигрантов из англоязычных стран, таких как Австралия и Великобритания.