Гид кто такой: кто это такой и как им стать

что за профессия, чем занимается, плюсы и минусы, обучение, требования, описание,для детей, википедия, такой

Рубрика: ПрофессииАвтор: OK sait

Содержание

  1. Особенности специальности
  2. Что должен уметь  специалист?
  3. Личностные качества  

Интересная творческая профессия, очень востребованная на рынке вакансий и услуг — гид кто это, какие требования предъявляются для специалистов – расскажем далее.

Особенности специальности

 

Гидом называется специалист, осуществляющий экскурсионные туры по различным достопримечательностям не только определенной местности, но и страны.

Чаще всего, он может работать как самостоятельно, так и являясь сотрудником компании.

Может работать в пределах определенной местности или осуществлять сопровождение экскурсий в другие города, регионы и даже страны.

Очень часто гида называют экскурсоводом, но это не совсем правильное определение. Это связано с тем, что экскурсовод более узкое понятие, так как зоной ответственности является определенный маршрут, конкретный объект.

Например, это может быть музей, отдельные улицы города. При этом экскурсия будет ограничена по времени.

 

В отличие от экскурсовода, гид осуществляет управление группой туристов. Причем он может как самостоятельно проводить экскурсии так и договариваться с экскурсоводами, например из музея.

При этом гид должен будет обладать обширным запасом знаний, так как ему приходится общаться не только с разными людьми, но и даже на разных языках. Очень часто гид может совмещать функции экскурсовода.

Что должен уметь  специалист?

Так как гид работает на обслуживании туристов и осуществляет экскурсионную деятельность, то он должен будет в совершенстве знать местность, где проходят экскурсии. Уметь подавать информацию для туристов. Причем чем лучше, интереснее и качественнее будет рассказ, тем больше будет у него клиентов.

Главное требование к гиду заключается в том, что его знания должны будут выходить за пределы стандартных сведений, изложенных в путеводителе. В отдельных случаях приходится учитывать пожелания туристов, для чего, требуется изменить маршрут движения.

Так как профессия гида является ответственной, то он должен знать и уметь:

  1. отвечает за своих туристов, а потому должен держать ситуацию под постоянным контролем;
  2. обязан уметь разрешать любые ситуации, в том числе, и конфликтные. Только от гида зависит, насколько комфортной будет экскурсия;
  3. о месте, где проходит экскурсия или туристический маршрут должны быть обширными и, самое главное – интересными;
  4. в совершенстве владеть хотя бы одним иностранным языком. Чем с большим числом туристов он сможет общаться на их родном языке, тем привлекательнее будут его услуги;
  5. если гид организует экскурсии в другие страны, то обязательным является знание языка местных жителей, что позволит решать все возникающие вопросы.

Личностные качества 

Для того чтобы быть гидом-экскурсоводом необходимо:

  • иметь высокий уровень интеллекта;
  • являться эрудированным и артистичным;
  • обязан не бояться большого скопления народа, уметь выступать;
  • быть интересным рассказчиком;
  • специалист должен обладать отличной памятью;
  • должен постоянно стремиться узнать что-то новое, необычное, а значит, не довольствуясь общеизвестной информацией;
  • обладать высокой ответственностью;
  • являться уравновешенным;
  • должен быть доброжелательным;
  • всегда открытым и готовым к общению, причем с самыми различными людьми;
  • иметь крепкое здоровье.

Мы познакомились со специальностью гид кто это, какие требования предъявляются для этой профессии.

Ваше мнение, важно для нас!

Понравилась статья? Поделитесь:

Чем отличается гид от экскурсовода

Елманова Вероника (Скопин, Россия), участница проекта \”Юный гид. Учись и путешествуй\”

  • Юный гид, туризм

Есть ли разница между гидом и экскурсоводом?
Разница однозначно есть.

Профессии, известной сегодня как «гид-экскурсовод», до конца шестидесятых, можно сказать, практически не было. Обычно за эту работу брались добровольцы — причем, чаще всего, абсолютно бесплатно. Заботы по проведению экскурсий возлагались на сотрудников музеев и ВУЗов. Что касается штатных экскурсоводов — их были единицы. Развитие экскурсионного направления в туризме в СССР стартовало лишь после 1969-го года. И сегодня данная профессия считается модной, прибыльной и престижной.

Кто же такой гид? ГИД -путеводитель, проводник, экскурсовод, сопровождающий туристов или экскурсантов и объясняющий осматриваемые ими достопримечательности. Помимо прямых обязанностей, гид сопровождает гостей в турах, а также в походах или даже круизах, обеспечивает их безопасность и решает их бытовые проблемы.

Экскурсовод — специалист по проведению экскурсий, водит экскурсии (как правило, одни и те же) по конкретному маршруту или же выбранному туристами (программой) объекту, рассказывая гостям об истории объекта или местности. Специалист в данной области должен иметь хорошие знания по истории, культуре и географии. Ему необходимо знать принципы организации и методики проведения экскурсий, особенности обустройства выставочных стендов. Кроме того, он должен иметь навык общения с публикой, грамотную, хорошо поставленную, речь. Смежные профессии: гид, историк , культуролог, музейный работник, этнограф.

В теории, квалификация «гида» и «экскурсовода» не должна сильно отличаться. Зачастую гид, проводящий несколько туров, лучше подготовлен, имеет более широкий кругозор. Экскурсовод же является чаще специалистом высокого уровня по какому-то узкому вопросу, периоду, эпохе или группе памятников (экспонатов). За квалификацией гидов-переводчиков и экскурсоводов призваны следить городские туристско – информационные центры, активно создающиеся в крупных городах, привлекательных для туризма. Они же выдают определённой формы документы, подтверждающие квалификацию гида или экскурсовода.

Следует сделать уточнение подобные отличия носят очень субъективный характер и скорее являются нюансами личного восприятия. Зачастую бывшие (а иногда и действующие) сотрудники музеев работают как «гиды» и наоборот. Также человек, который проводит экскурсии на иностранном языке обычно именуется гидом, в то время, как специалист, работающий на языке страны — экскурсоводом.


Стань частью объединения “Юных гидов” в своем регионе:

Регистрируйся в проект

Чтобы стать участником проекта «Школа юного гида. Учись и путешествуй»:

Скачай анкету

Заолнить ее и отправить на электронную почту:

Отправить анкету

Руководство

— Terraria Wiki

Если в инвентаре игрока нет инструментов [4] :

  • “Киркой можно копаться в грязи, а топором – рубить деревья. Просто наведите курсор на плитку и щелкните мышью!”
  • “Если вы хотите выжить, вам нужно будет создать оружие и укрытие. Начните с рубки деревьев и сбора дров.”
  • “Нажмите Esc , чтобы получить доступ к меню крафта. Когда у вас будет достаточно дерева, создайте верстак. Это позволит вам создавать более сложные вещи, пока вы стоите рядом с ним.”
  • «Вы можете построить убежище, разместив в мире дерево или другие блоки. Не забудьте создать и разместить стены».
  • “Если у вас есть деревянный меч, вы можете попытаться собрать немного геля из слаймов. Соедините дерево и гель, чтобы сделать факел!”
  • “Чтобы взаимодействовать с фоном, используйте молоток!”

Если в инвентаре игрока нет инструментов [4] , руды [5] и слитков [6] :

  • “Вы должны заняться добычей полезных ископаемых, чтобы найти металлическую руду. Из нее можно создавать очень полезные вещи.”

Если в инвентаре игрока нет инструментов [4] , хотя бы одной руды [5] , и нет слитков [6] :

  • “Теперь, когда у вас есть немного руды, вам нужно превратить ее в слиток, чтобы делать из него предметы.
    Для этого нужна печь!”
  • “Вы можете создать печь из факелов, дерева и камня. Убедитесь, что вы стоите рядом с верстаком.”

Если нет инструментов [4] и хотя бы один стержень [6] в инвентаре игрока:

  • “Вам понадобится наковальня, чтобы сделать большинство вещей из металлических стержней.”
  • “Наковальни можно изготовить из железа или свинца или купить у торговца.”

Постоянно:

  • “Когда луна становится красной, вода становится похожей на кровь. Существа, погруженные в нее, могут стать гротескными и злобными.”

Если у игрока не более 100 максимального здоровья:

  • “Под землей есть хрустальные сердца, которые можно использовать для увеличения вашего максимального здоровья. Вы можете разбить их киркой.”

Если у игрока не более 20 / 0 максимум маны:

  • “Если вы соберете 5 упавших звезд, их можно объединить, чтобы создать предмет, который увеличит ваши магические способности.

Если у игрока не более 20/ 0 максимум маны и нет Fallen Stars в инвентаре:

  • “Звезды падают по всему миру ночью. Их можно использовать для всяких полезных вещей. Если увидишь такую, обязательно схвати ее, потому что после восхода солнца они исчезают.”

Если хозяин таверны присутствует:

  • “Обычно я бы попытался научить вас всему, что касается Армии Старейших, но вам, вероятно, следует спросить об этом <имя трактирщика>.”

Если нет ни продавца, ни медсестры:

  • “Есть множество способов привлечь людей к переезду в наш город. Конечно, им понадобится дом, в котором они могли бы жить.”
  • “Чтобы комната считалась домом, в ней должны быть дверь, стул, стол и источник света. Убедитесь, что в доме есть и стены.”
  • “Два человека не будут жить в одном доме. Кроме того, если их дом будет разрушен, они будут искать новое место для жизни.”
  • «Вы можете использовать интерфейс жилья для назначения и просмотра жилья. Откройте свой инвентарь и щелкните значок дома».

Если Продавец отсутствует:

  • “Если вы хотите, чтобы въехал торговец, вам нужно собрать много денег. 50 серебряных монет должны помочь!”

Если медсестра отсутствует:

  • “Для того, чтобы въехать медсестру, вы можете увеличить свой максимальный срок жизни.”

Если торговец оружием отсутствует:

  • “Если бы у вас был пистолет, могу поспорить, что торговец оружием мог бы объявиться и продать вам патроны!”

Если Дриада отсутствует:

  • “Вы должны проявить себя, победив сильного монстра. Это привлечет внимание дриады.”

Если Механик отсутствует, а Скелетрон побежден:

  • “Обязательно осмотрите подземелье. В нем могут быть заключенные.”

Если портной отсутствует, а Скелетрон побежден:

  • “Возможно, старик у подземелья захочет присоединиться к нам теперь, когда его проклятие снято.

Если Подрывник отсутствует:

  • “Придерживайтесь любых бомб, которые вы можете найти. Подрывник может захотеть взглянуть на них.”

Если Гоблин-Механик отсутствует, а Пожиратель Миров/Мозг Ктулху побежден:

  • “Неужели гоблины настолько отличаются от нас, что мы не можем мирно жить вместе?”

Если Знахарь отсутствует, а Пожиратель Миров/Мозг Ктулху побежден:

  • “Я слышал, что в джунглях живет раса людоящеров. Может быть, ты сможешь привлечь внимание одного из них, срубив гигантского зверя джунглей?”

Если стилиста нет:

  • “Однажды я встретил стилиста в этом регионе. Она ушла в подземелье, и это был последний раз, когда я ее видел. Интересно, что с ней стало?”

Если рыболова нет:

  • “Вы когда-нибудь ловили странную рыбу и не знаете, что с ней делать? Я слышал, что у океана живет рыбак, которому она может пригодиться. ..”

If the Dye Трейдер отсутствует:

  • “Есть некоторые особые растения и другие ингредиенты, которые можно использовать для окрашивания вещей. Может быть, если вы возьмете их с собой, вы найдете кого-нибудь, кто покажет вам, как это сделать.”

Если игрока в гольф нет:

  • “Говорят, песок ужасен для игры в гольф. Ни один уважающий себя игрок в гольф никогда не попадет в пустыню… верно?”

Если художника нет и есть хотя бы 5 городских NPC:

  • “Художники любят практиковаться в своем ремесле, а маляры любят рисовать. Если въедет достаточно людей, у нас будет достаточно домов, чтобы маляр мог появиться, чтобы украсить это место!”

Если Тусовщица отсутствует и присутствует не менее 11 городских NPC:

  • “Много народу въехало в последнее время, не так ли? Если здесь станет намного больше народу, тусовщица обязательно поселится!”

Если хозяин таверны отсутствует, а Пожиратель миров/Мозг Ктулху побежден:

  • “Всегда следите за нуждающимися незнакомцами! Никогда не знаешь, когда встретишь кого-то, кто нуждается в помощи.

Если Странствующий Торговец отсутствует, а Торговец присутствует:

  • “Если вас не интересуют товары <имя торговца>, бродячий торговец часто приходит с экзотическими товарами, которые вам могут понравиться.”

Если торговца скелетами нет и мир находится в предхардмоде:

  • “Не все монстры-нежить враждебны. Я слышал, что один из них даже продает товары глубоко под землей.”

Если зоолога нет и мир находится в предхардмоде:

  • “В этом мире полно интересных и опасных существ, которых нужно открыть. Есть несколько экспертов, которые могут наградить вас за то, что вы поделились с ними своими знаниями!”

Если в инвентаре игрока есть хотя бы одна Линза:

  • “Если вы объедините линзы на демоническом алтаре, вы, возможно, сможете найти способ призвать могущественного монстра. Однако вам придется подождать до ночи, прежде чем использовать его. ” ( только в Порченых мирах)
  • “Если вы объедините линзы на багровом алтаре, вы, возможно, сможете найти способ призвать могущественного монстра. Однако вам придется подождать до ночи, прежде чем использовать его.” (только в мирах Crimson)

Если есть хотя бы один Rotten Chunk, Worm Food или Vertebra (или, на ПК, консоли, мобильном телефоне и tModLoader, Bloody Spine, Vile Powder или Vicious Powder) в инвентарь:

  • “Вы можете создать приманку для червя из гнилых кусков и мерзкого порошка. Прежде чем использовать ее, убедитесь, что вы находитесь в зараженной зоне.” (только в Порченых мирах)
  • “Вы можете создать кровавый позвоночник с позвонками. Перед использованием убедитесь, что вы находитесь в малиновой области.” (только в мирах Crimson)

При наличии хотя бы одной Линзы, Гнилого Куска, Червячной пищи или Позвонка (или на ПК, Консолях, Мобильных устройствах и tModLoader, Кровавом Позвоночнике, Мерзком Порошке или Ядовитом Порошке) в инвентарь игрока:

  • “Демонические алтари обычно можно найти в порче. Вам нужно будет находиться рядом с ними, чтобы создать некоторые предметы.” (только в Порченых мирах)
  • “Багровые алтари обычно можно найти в багровом. Вам нужно будет находиться рядом с ними, чтобы создать некоторые предметы.” (только в мирах Crimson)

Если в инвентаре игрока нет Крюка-абордажа [7] (а на ПК, Консолях, Мобильных устройствах и tModLoader слот крюка игрока в меню снаряжения пуст), мир находится в предхардмоде, и ни Пожиратель миров/Мозг Ктулху, ни Скелетрон не были побеждены:

  • “Из крюка и 3 цепей можно сделать крюк. Скелеты, найденные глубоко под землей, обычно несут крюки, а цепи можно сделать из железных или свинцовых стержней.”

Если у игрока не менее 140 максимального здоровья и мир находится в предхардмоде:

  • “Если вы думали, что дождливые дни – это мука, подождите, пока вы не увидите дождь из слизи!”

Если Армия гоблинов не побеждена, максимальное здоровье игрока не менее 200 и уничтожена хотя бы одна Сфера Тени/Багровое Сердце:

  • “Вы когда-нибудь видели гоблинов-скаутов в отдаленных уголках мира? Интересно, вторжение неизбежно. ..”

Если Око Ктулху, Пожиратель Миров/Мозг Ктулху или Скелетрон были побеждены:

  • “Вы когда-нибудь видели красивые фонари, плывущие по ночному небу? Люди этого мира празднуют ваши победы и желают вам удачи.”

Если мир находится в предхардмоде:

  • “Если вы поставите пустую бутылку на стол, то сможете приготовить из нее всевозможные зелья!”
  • “Повесьте все знамёна, которые вы заработаете за победу над врагами, так как они помогут вам в будущих битвах с этим существом.”
  • “В снежном биоме довольно холодно, но и там есть уникальные сокровища. Я бы проверил!”
  • “Глубоко под пустыней есть туннели муравьиных львов, полные редких окаменелостей и множества опасностей!”
  • “Если вы найдете мраморный биом, будьте осторожны! Говорят, что в этих местах обитают очень опасные существа!”
  • “В гранитных биомах сам камень представляет угрозу, часто оживает и нападает на злоумышленников!”
  • “Исследуя подземелье, вы можете время от времени встречать полезных фей. Если вы будете следовать за ними, возможно, они приведут вас к сокровищам!”

Если в инвентаре игрока есть руда [5] и/или слитки [6] , а мир находится в предхардмоде:

  • “Нужно изготовить что-нибудь из руды, которую вы не можете найти в <название мира>? Попробуйте ловить ящики или засыпать ил и слякоть в экстрактор!”

Если игрок не выполнил ни одного квеста для Рыболова:

  • “Если вам когда-нибудь понадобится отдохнуть от всех этих приключений, всегда найдется время для старой доброй рыбалки.”

Если ни Око Ктулху, ни Пожиратель Миров/Мозг Ктулху не были побеждены:

  • “Если увидишь горшок, обязательно разбей его. В нем много всяких полезных припасов.”
  • “По всему миру спрятаны сокровища. Глубоко под землей можно найти удивительные вещи!”

Если Пожиратель миров/Мозг Ктулху не был побежден:

  • “Сферы тени обычно можно найти в пропастях вокруг поврежденных областей. Если разбить слишком много, появится Пожиратель миров. Если победить этого врага, с неба могут упасть метеоры!” (только в Порченых мирах)
  • “Багровые сердца обычно можно найти в пропастях вокруг багровых областей. Если разбить слишком много, высвободится Мозг Ктулху. Победа над этим противником может привести к падению метеоров с неба!” (только в Багровых мирах)

Если Око Ктулху не было побеждено и у игрока меньше 200 максимального здоровья:

  • “Вы должны сосредоточиться на сборе большего количества жизненных кристаллов, чтобы увеличить максимальное количество жизней.”

Если Око Ктулху не было побеждено и у игрока не более 10 защиты:

  • “Ваше нынешнее снаряжение просто не подойдет. Вам нужно сделать лучшую броню.”

Если Око Ктулху не было побеждено и у игрока минимум 200 максимального здоровья и больше 10 защиты:

  • “Думаю, вы готовы к своей первой крупной битве. Соберите ночью линзы из глазных яблок и отнесите их на алтарь демонов. ” ( только в Порченых мирах)
  • “Думаю, вы готовы к своему первому большому сражению. Соберите ночью линзы из глазных яблок и отнесите их к малиновому алтарю.” (только в Багряных мирах)

Если Око Ктулху было побеждено, Пожиратель Миров/Мозг Ктулху не побежден, а у игрока меньше 300 здоровья:

  • “Вы захотите увеличить свою жизнь, прежде чем столкнетесь со следующим испытанием. Пятнадцати сердец должно хватить.”

Если Око Ктулху было побеждено, Пожиратель Миров/Мозг Ктулху не побежден, а у игрока не менее 300 единиц здоровья:

  • “Черный камень в порче можно очистить с помощью порошка дриады или уничтожить взрывчаткой.” ( только в Порченых мирах)
  • “Следующим вашим шагом должно быть исследование оскверненных пропастей. Уничтожьте любую теневую сферу, которую вы найдете.” ( только в Порченых мирах)
  • “Вашим следующим шагом должно стать исследование пещер Багрового. Найдите и уничтожьте все Багровые Сердца, которые вам попадутся.” (только в Багровых мирах)
  • “Багровый камень в Багровом можно очистить с помощью порошка дриады или разрушить взрывчаткой.” (только в Багровых мирах)

Если Око Ктулху и Пожиратель Миров/Мозг Ктулху побеждены, но Скелетрон не побежден:

  • “Недалеко отсюда есть старое подземелье. Сейчас самое время проверить его.”

Если Око Ктулху, Пожиратель миров/Мозг Ктулху и Скелетрон были побеждены, мир находится в пред-хардмоде, а у игрока меньше 400 максимального здоровья:

  • “Вы должны попытаться увеличить доступное количество жизней до максимума. Попробуйте собрать двадцать сердец.”

Если Око Ктулху, Пожиратель Миров/Мозг Ктулху и Скелетрон были побеждены, мир находится в предхардмоде, а у игрока не менее 400 ед. максимального здоровья:

  • “В джунглях можно найти много сокровищ, если вы готовы копать достаточно глубоко.
  • “Подземный мир состоит из материала, называемого адским камнем. Он идеально подходит для изготовления оружия и доспехов.”
  • “Когда вы будете готовы бросить вызов хранителю подземного мира, вам придется принести живую жертву. Все необходимое для этого можно найти в подземном мире.”

Если Пожиратель миров/Мозг Ктулху побежден и мир находится в пред-хардмоде:

  • “Попробуйте собрать немного обсидиана, образовавшегося при встрече воды и лавы. Его можно использовать для защиты от сильного жара.”

Если Пожиратель миров/Мозг Ктулху был побежден, Пчелиная матка не побеждена, а у игрока не менее 300 единиц здоровья:

  • “Говорят, что в джунглях под землей закопаны гигантские пчелиные ульи. Мне и самому не помешало бы немного меда.”

Если в инвентаре игрока есть хотя бы одно пустынное ископаемое:

  • “Вы нашли какие-то старые окаменелости в пустыне? Интересно, есть ли способ извлечь их из скалы?”

Если в инвентаре игрока есть хотя бы один адский камень и мир находится в пред-хардмоде:

  • “Пришло время обновить эту старую печь! Ищите Адскую кузню в Подземном мире, это единственный способ изготовить слитки Адского камня.

Если мир находится в сложном режиме (и на ПК, консолях, мобильных устройствах и tModLoader Плантера не была побеждена):

  • “Обязательно разбейте любой демонический алтарь, который сможете найти. Если вы это сделаете, обязательно произойдет что-то хорошее!” (только в Порченых мирах)
  • “Обязательно разбейте любой багровый алтарь, который сможете найти. Если вы это сделаете, обязательно произойдет что-то хорошее!” (только в Багровых мирах)
  • “Иногда души могут быть собраны с павших существ в местах экстремально светлого или темного.”

Если Волшебник отсутствует и мир находится в хардмоде:

  • «Я слышал, что в этих краях живет могущественный волшебник. Обязательно присмотри за ним, когда в следующий раз отправишься под землю».

Если Steampunker отсутствует и мир находится в хардмоде:

  • “Я слышал, что есть женщина, хорошо разбирающаяся в том, как дать отпор силам, которые вы только что высвободили. Возможно, если вы проявите себя, вы сможете привлечь ее внимание.”

Если Киборг отсутствует и все три механических босса побеждены:

  • “Машины не так уж плохи. Может быть, мы сможем построить одну из наших, если мы просто добудем из джунглей какое-нибудь взрывное оружие…”

мир в хардмоде:

  • “Измученная душа в Подземном мире выглядит знакомо… Вы пробовали использовать на нем Очищающий порошок?”

Если пирата нет и мир находится в хардмоде:

  • “В последнее время были замечены пираты. Если мы подружимся с одним из них, вы думаете, он покажет нам, где закопал свое сокровище?”

Если трюфель отсутствует и мир находится в хардмоде:

  • “Я слышал о светящихся грибах, которые вырастают на поверхности достаточно большими, чтобы обрести разум. Интересно, есть ли в этом хоть доля правды…”

побежден, а максимальное здоровье игрока не менее 200:

  • “Кажется, однажды я видел карту сокровищ, плавающую в океане, но ее съела акула. ​​Может, тебе стоит попытаться найти ее?”

Если мир находится в хардмоде, у игрока нет Крыльев и он не ездит верхом [8] , а Плантера не побежден:

  • “Вы видели виверн, парящих высоко в облаках? Если бы я только мог так летать…”

Если мир находится в сложном режиме, по крайней мере три алтаря были уничтожены [9] , и ни один механический босс не был побежден:

  • “Попробуйте соединить Адскую кузню с адамантитовой рудой. Держу пари, вы могли бы сделать из нее действительно мощные вещи!” (только в адамантитовых мирах)
  • “Попробуйте соединить Адскую кузню с титановой рудой. Держу пари, вы могли бы сделать из нее действительно мощную штуку!” (только в мирах Титаниум)

Если мир находится в сложном режиме и побежден любой механический босс:

  • “В редких случаях луна затмит солнце, порождая множество страшных монстров!”

Если мир находится в хардмоде, любой механический босс побежден, а максимальный запас здоровья игрока меньше 500:

  • “Наткнулись на какой-нибудь редкий фрукт, растущий в джунглях в последнее время? Если вы его съедите, это увеличит вашу максимальную жизнь!”

Если мир находится в сложном режиме, все три механических босса побеждены, а Плантера не побежден:

  • “Я слышал о светящихся розовых луковицах, растущих в джунглях недавно. Будьте готовы ко всему, если решите собрать один из них.”

Если мир находится в сложном режиме, Плантера побежден, Голем не побежден и в инвентаре игрока есть хотя бы один ключ от храма:

  • “Этот ключ, который у вас есть, может быть использован для открытия храма, спрятанного в джунглях. Вы уже нашли его?”

Если мир находится в сложном режиме, Плантера побежден, Голем не побежден и в инвентаре игрока нет ключей от храма:

  • “Говорят, что есть запечатанный Храм, спрятанный где-то в джунглях. Интересно, как ты смог его открыть?”

Если мир находится в сложном режиме и в инвентаре игрока есть хотя бы один ключ биома любого типа:

  • “Вау, какой у тебя классный ключ! Я слышал, что с помощью таких ключей можно получить редкие сокровища в Подземелье!”

Если мир находится в сложном режиме, Голем побежден, а Марсианское безумие не побеждено:

  • “Я видел мигающие огни высоко в небе и далеко. Истина где-то рядом, говорю тебе.”

Если мир находится в сложном режиме и Герцог Фишрон не побежден:

  • “Я слышал сообщения об очень странных червях в подземных грибных полях. Интересно, подойдет ли он в качестве приманки?”

Если мир находится в хардмоде, Голем побежден, и ни Траурный лес, ни Тыква не побеждены:

  • “Древние пророчества говорят о способе призвать чудовищные полчища Хэллоуина с помощью медальонов, сделанных из тыкв.”

Если мир находится в сложном режиме, Голем побежден, а Вечный Крик, Санта-НК1 и Снежная Королева не побеждены:

  • “Легенды гласят о проклятом даре, способном превратить самую праздничную ночь во вторжение ужасов!”

Если мир находится в сложном режиме, Голем побежден, Таинственная табличка присутствует, а Лунный Лорд не побежден:

  • “Вне подземелья слоняются какие-то странные люди в капюшонах. Может быть, вам стоит проверить?”

Если мир находится в сложном режиме, активны Лунные события и Лунный Лорд не побежден:

  • “Откуда, черт возьми, взялись эти Столпы?! Вы должны уничтожить некоторых монстров вокруг них!”

Руководство | Террария Вики | Фэндом

Тип

НПЦ

Подтип

Город

л.с.

250

Оборона

15

Руководство — первый NPC, с которым игрок столкнется в любом мире. В отличие от других NPC, ему не нужен дом, а он переедет в первый построенный, который часто будет вашим, или в первый дом, который вы исследовали; плавающие острова или подземные дома на гигантских деревьях. Если Проводник умрет до того, как будет построен дом, он не возродится, пока в мире не появится подходящий дом. Время от времени Гид будет уходить со скал или прямо в пещеры, не глядя. Как и другие NPC, он не получает урона от падения, когда это происходит.

Содержание

  • 1 Услуги
  • 2 Защита
    • 2.1 Ночью
    • 2.2 Во время Кровавой Луны
    • 2.3 Общие
    • 2.4 Советы по NPC
    • 2.5 Советы по боссам
    • 2.6 Наконечники для подземных работ
    • 2.7 Советы по битве с первым боссом
    • 2.8 Советы для позднего Pre-Hardmode
    • 2.9 Хардмод
  • 3 Примечания
  • 4 ошибки
  • 5 Обновить информацию

Услуги

Руководство содержит советы для новых игроков, которые помогут им освоить основы игры. После того, как каждый доступный совет будет сказан, он будет повторять их снова. Руководство также будет давать новые советы по мере продвижения игроков вперед, предоставляя необходимую информацию, относящуюся к их прогрессу.

Руководство также дает все рецепты изготовления любого предмета, который игрок показывает ему через опцию “Создание”.

Защита

  • Проводник защищается после обновления 1. 3 с помощью деревянного лука и стреляет обычными стрелами в ближайших врагов, нанося 10 единиц урона каждому. В хардмоде вместо этого он стреляет огненными стрелами. В начале игры может быть полезно иметь его защиту, особенно ночью.
Цитаты гида
  • “Приветствую, <имя игрока>. Я могу вам чем-то помочь?”
  • “Я здесь, чтобы дать вам совет, что делать дальше. Рекомендуется, чтобы вы говорили со мной каждый раз, когда вы застряли.”
  • “Говорят, есть человек, который расскажет, как выжить на этой земле… ой, подождите. Это я.”

Ночью

  • “Ночью вам следует оставаться дома. Бродить в темноте очень опасно.”

Во время Кровавой Луны

  • “Вы можете сказать, что Кровавая Луна вышла, когда небо становится красным. В ней есть что-то такое, что заставляет монстров роиться.”
  • “Эй, приятель, ты не знаешь, где есть мертвоцвет? О, нет причин, просто интересно, вот и все. ” (ненавязчиво намекая, что игроку следует собирать смертоносные травы, потому что они цветут и сбрасывают семена только во время кровавой луны)
  • “Если бы вы посмотрели вверх, то увидели бы, что сейчас луна красная.”
Советы гида

Общий

  • “Киркой можно копаться в грязи, а топором – рубить деревья. Просто наведите курсор на плитку и щелкните мышью!”
  • “Если вы хотите выжить, вам нужно будет создать оружие и укрытие. Начните с рубки деревьев и сбора дров.”
  • “Нажмите ESC, чтобы получить доступ к меню крафта. Когда у вас будет достаточно дерева, создайте верстак. Это позволит вам создавать более сложные вещи, пока вы стоите рядом с ним.”
  • «Вы можете построить убежище, разместив в мире дерево или другие блоки. Не забудьте создать и разместить стены».
  • “Если у вас есть деревянный меч, вы можете попытаться собрать немного геля из слаймов. Соедините дерево и гель, чтобы сделать факел!”
  • “Чтобы взаимодействовать с фоном и размещенными объектами, используйте молоток!”
  • “Вы должны заняться добычей полезных ископаемых, чтобы найти металлическую руду. Из нее можно создавать очень полезные вещи.”

После некоторого майнинга

  • “Теперь, когда у вас есть немного руды, вам нужно превратить ее в слиток, чтобы делать из него предметы. Для этого нужна печь!”
  • “Вы можете создать печь из факелов, дерева и камня. Убедитесь, что вы стоите рядом с верстаком.”
  • “Вам понадобится наковальня, чтобы сделать большинство вещей из металлических слитков.”
  • “Наковальни можно изготовить из железа или купить у торговца.”
  • “Под землей находятся хрустальные сердца, которые можно использовать для увеличения максимального количества жизней. Для их получения вам понадобится молот.”
  • «Если вы соберете 5 упавших звезд, их можно объединить, чтобы создать предмет, который увеличит ваши магические способности». Примечание: до версии 1.2 для получения кристаллов маны требовалось 10 Fallen Stars.
  • “Звёзды падают ночью по всему миру. Их можно использовать для всяких полезных вещей. Если увидишь такую, обязательно схвати её, потому что после восхода солнца они исчезают.”

Советы относительно NPC

Примечание. Подсказки, нацеленные на конкретного NPC, будут отображаться только в том случае, если соответствующий NPC отсутствует, за исключением подрывника (это ошибка)

  • “Есть много разных способов привлечь людей к переезду в наш город. Конечно, им понадобится дом для проживания.”
  • “Чтобы комната считалась домом, в ней должны быть дверь, стул, стол и источник света. Убедитесь, что в доме есть и стены.”
  • “Два человека не будут жить в одном доме. Кроме того, если их дом будет разрушен, они будут искать новое место для жизни.”
  • “Вы можете использовать интерфейс жилья для назначения и просмотра жилья. Откройте свой инвентарь и щелкните значок дома.
  • “Если вы хотите, чтобы к вам въехал торговец, вам нужно собрать много денег. 50 серебряных монет должны помочь!”
  • “Для того, чтобы въехать медсестру, вы можете увеличить свой максимальный срок жизни.”
  • “Если бы у тебя был пистолет, могу поспорить, что торговец оружием мог бы объявиться и продать тебе патроны!”
  • “Придерживайтесь любых бомб, которые вы можете найти. Подрывник может захотеть взглянуть на них.”
  • “Вы должны проявить себя, победив сильного монстра. Это привлечет внимание дриады.”

После победы над Скелетроном:

  • “Обязательно осмотрите подземелье. В нем могут быть заключенные.” (имеется в виду поиск механика)
  • “Возможно, старик у подземелья захочет присоединиться к нам теперь, когда его проклятие снято.” (имеется в виду создание дома для портного)

После первого гоблинского события:

  • “Неужели гоблины настолько отличаются от нас, что мы не можем мирно жить вместе?” (имеется в виду поиск гоблина-механика)

Советы по боссам

  • “Если вы объедините линзы на демоническом алтаре, вы, возможно, сможете найти способ призвать могущественного монстра. Однако вам придется подождать до ночи, прежде чем использовать его.”
  • “Вы можете создать приманку для червя из гнилых кусков и мерзкого порошка. Прежде чем использовать ее, убедитесь, что вы находитесь в зараженной зоне.”
  • “Демонические алтари обычно можно найти в порче. Вам нужно будет находиться рядом с ними, чтобы создать некоторые предметы.”

Подземные наконечники

  • “Из крюка и 3 цепей можно сделать крюк. Скелеты, найденные глубоко под землей, обычно несут крюки, а цепи можно сделать из железных прутьев.”
  • “Если увидишь горшок, обязательно разбей его. В нем всякие полезные припасы.”
  • “По всему миру спрятаны сокровища. Глубоко под землей можно найти удивительные вещи!”
  • «Разрушение теневой сферы иногда приводит к падению метеора с неба. Теневые сферы обычно можно найти в пропастях вокруг поврежденных областей».
  • «Вы должны сосредоточиться на сборе большего количества кристаллов сердца, чтобы увеличить максимальное количество жизней». (только когда максимальное здоровье игрока не равно 400)

Советы по битве с первым боссом

  • Если у вас есть экипировка из железа или ниже: “Ваша текущая экипировка просто не подойдет. Вам нужно сделать лучшую броню.”
  • Если у вас есть серебряное или лучшее снаряжение и вы еще не сражались с Оком Ктулху: “Я думаю, вы готовы к своей первой большой битве. Соберите ночью несколько линз из глазных яблок и отнесите их на алтарь демонов”.

Когда Глаз Ктулху уже сражался

  • “Вы захотите увеличить свою жизнь, прежде чем столкнетесь со следующим испытанием. Пятнадцати сердец должно хватить.”
  • “Черный камень в порче можно очистить с помощью порошка дриады или разрушить взрывчаткой.”
  • “Следующим вашим шагом должно стать исследование оскверненных пропастей. Найдите и уничтожьте любую теневую сферу, которую найдете.” (даже если это может быть плохой идеей, так как новый игрок, следуя его советам, скорее всего, не будет знать, что после уничтожения 3 теневых сфер появится Пожиратель миров, даже если у него еще нет пятнадцати сердец)

Советы для поздний предхардмод

  • “Недалеко отсюда есть старое подземелье. Сейчас самое время проверить его.”
  • “Вы должны попытаться увеличить доступное количество жизней до максимума. Попробуйте собрать двадцать сердец.”
  • “В джунглях можно найти множество сокровищ, если вы готовы копнуть достаточно глубоко.”
  • “Подземный мир состоит из материала, называемого адским камнем. Он идеально подходит для изготовления оружия и доспехов.”
  • “Когда вы будете готовы бросить вызов хранителю подземного мира, вам придется принести живую жертву. Все необходимое для этого можно найти в подземном мире.”

Хардмод

  • “Обязательно разбейте любой демонический алтарь, который сможете найти. Если вы это сделаете, обязательно произойдет что-то хорошее!”
  • “Иногда души могут быть собраны с павших существ в местах экстремально светлого или темного.”
  • “Я слышал, что где-то в этих краях живет могущественный волшебник. Не упустите его, когда в следующий раз пойдете под землю.”
Имена гидов
Примечание. Добавляя новое имя, убедитесь, что вы добавляете его в алфавитном (ABC) порядке.
  • Эндрю (выпадает зеленая кепка при смерти)
  • Ашер
  • Брэдли
  • Брэндон
  • Бретт
  • Брайан
  • Крис (возможно только в мобильных версиях)
  • Коди
  • Коул
  • Колин
  • Коннор
  • Кирилл
  • Дэниел
  • Дэвид
  • Дастин
  • Дилан
  • Ева (возможно только в 1.1)
  • Фабиан
  • Гаррет
  • Харлей
  • Джек
  • Джейкоб
  • Джейк
  • Джефф
  • Джеффри
  • Джо
  • Joost (возможно только в мобильной версии)
  • Кевин
  • Кайл
  • Леви
  • Логан
  • Лукас
  • Люк
  • Марти
  • Максвелл
  • Персиваль
  • Рикардо
  • Roel (возможно только в мобильных версиях)
  • Райан
  • Скотт
  • Сет
  • Стив
  • Таннер
  • Трент
  • Влад
  • Вятт
  • Зак

Примечания

  • Вы можете построить два дома, первый для Гида, второй для себя.
  • Убийство Проводника с помощью Куклы Вуду-проводника, бросив ее в лаву, необходимо для разблокировки сложного режима. См. «Стена плоти» или «Кукла вуду-путеводитель», чтобы узнать больше.
  • Проводник имеет тенденцию застревать в пещерах, норах и т. д. Чтобы избежать этого, закройте любые дыры или пещеры в пределах области, где находится Проводник, или просто прикройте его, пока не построите для него дом.
  • В предыдущих версиях игры Проводник бродил даже ночью, открывая двери и пропуская враждебных мобов.
  • Волосы Гида кажутся деформированной версией Волос 2.
  • В мобильной версии Terraria Руководство расскажет вам рецепты создания каждого предмета, но только после того, как вы сначала нажмете на него (предмет).
  • В игре есть картина, похожая на Путеводителя, которая называется Путеводитель Пикассо.
  • Проводник получит урон от таких вещей, как Радужный пистолет, если вы экипируете Куклу вуду-проводника после произнесения заклинания. Если вы уберете Куклу, она немедленно остановит урон.
  • Проводник задает вопрос только на Кровавых лунах, когда он спрашивает, видел ли игрок смертоносную траву.
  • Если проводника зовут Эндрю, при убийстве из него выпадет зеленая кепка, что, скорее всего, является отсылкой к тому, что Эндрю является настоящим именем Редигита.
  • Как и любой другой NPC, проводник не возрождается, если происходят какие-либо мировые события (например, атака гоблинов).
  • Возможно, он будет называться Гид Гид вместо названий выше.
  • Если вы нажмете кнопку «Создание», стоя рядом с поверхностью для крафта, и есть подсвеченный предмет, вы можете создать этот предмет из Руководства.
  • Имя Сирил является отсылкой к Гиду, названному в The Legend Of Maxx
  • В первой версии игры Гид был бессмертным.

Ошибки

  • Иногда Гид говорит: «Держитесь за любые бомбы, которые вы можете найти. Подрывник может захотеть взглянуть на них», когда Подрывник уже присутствует.
  • Иногда Проводник может не появляться слишком быстро или вообще никогда.
  • Когда используется зелье охотника, загорается проводник. Похоже, Торговец — единственный NPC в предварительно сложном режиме, который не загорается.
  • Несмотря на то, что ваш мир был вызван Багровым, а не Порчей, Гид будет продолжать говорить вам уничтожить «Теневые Сферы» на Порче, несмотря на то, что вы уничтожили много Пульсирующих Сердец.
  • Если ваш мир Багровый, Проводник все равно скажет: “Обязательно разбейте любой Демонический Алтарь, который сможете найти. Если вы это сделаете, обязательно произойдет что-то хорошее!”
  • Иногда проводник говорит: «Обязательно осмотрите подземелье. В глубине могут быть заключенные». когда механик уже был спасен.

Информация об обновлении

v1.3.2

  • Теперь можно случайным образом начать вечеринку.
  • Добавлена ​​новая цитата, связанная с вечеринкой.

v1.1

  • Руководство теперь появляется со случайным именем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *