Гимназия имени никитина: Гимназия им. И.С. Никитина — Учёба.ру

Содержание

Гимназия им. И.С. Никитина — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГИМНАЗИЯ ИМ. НИКИТИНА – Воронежская область, г. Воронеж, пр-т Московский

ООО “АГРОКОМ”, 394038, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 13, офис 4А
ООО “АГРО ОПТ”, 394068, Воронежская область, г. Воронеж, микрорайон Жилой Массив Олимпийский, д. 17, кв. 315
ООО “ТРЕЙД-М”, 394052, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Кривошеина, д. 62, кв. 79
КФХ “СКИПА”, 396679, Воронежская область, Ольховатский район, слобода Шапошниковка, ул. Мира, д. 33
МОУ ЛЫКОВСКАЯ ООШ, 396536, Воронежская область, Подгоренский район, с. Лыково, ул. Центральная, д. 9
ООО “ФЛАГМАН”, 394029, Воронежская область, г. Воронеж, пр-т Ленинский, д. 1
ООО “ЗЕРНОАГРО”, 394051, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 14, а, офис 2
АССОЦИАЦИЯ НОО “СОДРУЖЕСТВО”, 394053, Воронежская область, г. Воронеж, ул. 60 Армии, д. 2, кв. 75
ТОО “ВИСМА”, 394038, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 27, кв. 18
ООО “ПОТЕНЦИАЛ”, 394030, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Войкова, д. 6, помещение V, офис 5/4
ООО “ПАРТНЕРТРЕЙД”, 397240, Воронежская область, Грибановский район, пгт. Грибановский, ул. Лесная, здание 6, корп. в
ООО “СКЛАД ТЕХ СЕРВИС”, 394010, Воронежская область, г. Воронеж, пер. Богдана Хмельницкого, д. 39, кв. 16А
ООО “АТОЛЛ”, 394038, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 74
ЗАО ПКФ “ЭНЕРГОКОМ”, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Рылеева, д. 18, кв. 3
ВРОО “УЗБЕКСКАЯ ОБЩИНА “ФАРИШТА”, 394051, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Машинистов, д. 38

Жаркое из говядины и сладкий чай. Воронежские школы показали, чем кормят детей

Бесплатные горячие обеды появились в 2020 году  в школьных столовых. Стало разнообразнее и меню, на этом сказался рост стоимости обедов и, как следствие,  число продуктов, из которых готовят еду для учеников младших классов. Именно дети помладше в первую очередь могут рассчитывать на горячее питание. И они, кажется, переменами довольны. Корреспондент «Вести Воронеж» посмотрела, как и из чего готовят обеды в школьных столовых.

Почти на каждой перемене в столовой гимназии имени Никитина ажиотаж. Что интересно – даже не у буфета, очередь выстроена за горячим обедом. Повара едва успевают обновлять импровизированную витрину. Особенно популярны у школьников куриные отбивные.

– Нравятся такие котлетки, они очень вкусные. А ещё суп люблю и чай с хлебом. Чай стал немного слаще. А вообще блюда другие, – рассказывает второклассник Константин Жидкий.

Для начальной школы в 2020-м питание полностью бесплатное. Столы детям накрывают ещё до звонка с урока. Изменилась и стоимость питания. Городскому бюджету один обед теперь обходится в 54 рубля вместо 39. Разница оказалась достаточной, чтобы обновить меню. Например, появились фруктовые салаты. Разнообразнее стали и мясные блюда.

– Из мясного у нас добавилось жаркое из говядины, называется «По-домашнему». Раньше оно у нас шло только с курицей, поэтому я считаю, что это новое блюдо. Ну и соответственно на мясном бульоне у нас в этот день идёт первое блюдо, – рассказала заведующая производством гимназии имени Никитина Наталья Иванникова.

Продукты в школу привозят, а готовят всё уже на месте – силами того же поставщика. Такая же ситуация и в гимназии имени Бунина. Обедами там кормят только третьи классы. Первые, вторые и четвёртые получают завтраки. Например, омлет и бутерброд с сыром.

– В 2019-м не было, например, варёных яиц, разнообразных блюд. Тогда было где-то на 80% вкусно, а в этом уже на 90, – поделилась ученица 4 класса София Банина.  

А вот в школе №8 Острогожска – свои повара. При этом новая стоимость питания, говорит директор, позволила кормить детей обедами, а не завтраками. Изменениям, похоже, рады и сами школьники.  

– Мне нравится еда, потому что она вкусная и готовится в школе. Понравились макароны. А ещё очень суп люблю гороховый, – рассказывает первоклассница Ульяна Беспалова.

В школьной столовой несколько помещений для хранения продуктов. Поэтому готовят прямо перед приходом детей – разогревать ничего не приходится.

Меню во всех школах региона составлены на 10 дней – их можно изучить на сайтах учебных заведений. Рацион продуман согласно рекомендациям Роспотребнадзора, поэтому отличается не сильно. Кстати, в департаменте образования надеются на активную обратную связь. При помощи родителей и самих учеников меню планируют улучшать.

Рейтинг школ Воронежа. Список 2018 год.

Школы Воронежа

Рейтинг самых популярных школ Воронежа

Гимназия им. академика Н.Г. Басова

Основной уклон школы – физико-математическийВступительные испытания при приеме в школу. Гимназия сотрудничает с ВГУ, его преподаватели обучают детей в рамках внеурочной деятельности. Проводится большая работа по профориентации детей. На базе школы работает школьный театр, хореографический ансамбль и школьное телевидение.

Входит в “Топ-200 лучших общеобразовательных организаций в России” за 2015-2016 гг. (рейтинг Московского центра непрерывного математического образования).


МОУ гимназия № 9
Одно из лучших учебных заведений в городе, ведется подготовка сразу по нескольким направлениям. После перехода в восьмой класс ученики учатся в специализированных классах. 

МОУ средняя общеобразовательная школа № 73
В школе ведется подготовка сразу по нескольким направлениям. В старших классах начинается профильное обучение по выбранному предмету. В школе существует футбольный спец.класс (Футбольный центр школы №73).

МБОУ гимназия имени И.А. Бунина
Хорошее учебное заведение, имеющее положительные отзывы и неплохой рейтинг. Отзывы об этом учебном заведении вы можете прочесть здесь 

МОУ гимназия № 7 имени В. М. Воронцова.
В учреждении  реализуются программы повышенного уровня сложности, основанные на принципах универсальности и фундаментальности образования. 
Входит в “Топ-200 лучших общеобразовательных организаций в России” за 2015-2016 гг. (рейтинг Московского центра непрерывного математического образования)
МОУ гимназия имени И.С.Никитина в Воронеже
В 2010-м году это учебное заведение было признано лучшей гимназией в городе. К каждому ученику используется индивидуальный подход.

Воронежский учебно-воспитательный комплекс имени А.П. Киселева
Специализируется на углубленном изучении иностранного языка. Имеются современные компьютеры и хорошая библиотека. 

Учитывая все эти советы, вы сможете выбрать школу в Воронеже, что подойдет вашему ребенку и даст неплохие знания в сфере образования. Важно помнить, что не существует идеальной школы, но есть учебное заведение, которые подойдет именно вашему ребенку. Удачи в выборе школы!

Никитина Елена Сергеевна

Никитина Елена Сергеевна
  • Должность: Учитель истории
  • Специальность: Историк, преподаватель истории
  • Квалификация: Учитель истории и обществознания первой категории
  • Преподаваемые дисциплины: Всеобщая история, История России, Кубановедение, Обществознание.
  • Данные о повышении квалификации:
  • 1. Профессиональная переподготовка в ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» по программе «Педагогическая деятельность» в сфере высшего, среднего и начального профессионального образования. (Диплом о профессиональной переподготовке ПП №738676, 744 часа, 2005 год).
  • 2. Курсы повышения квалификации в ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме «Инновации в изучении истории и обществознания в условиях ФГОС ООО». (Удостоверение 23-ПК №025203, 108 часов, 2015 год).
  • 3. Краткосрочное повышение квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «российский химико-технологический университет им. Менделеева по программе «Использование системно-деятельного подхода в образовательном процессе в условиях перехода на ФГОС нового поколения». (Удостоверение №240-066391, 72 часа, 2013 год).
  • Последняя аттестация: 26.01.2015
  • Общий стаж работы: 14 лет
  • Стаж работы по специальности: 9 лет

Результаты профессиональной деятельности аттестуемого на высшую квалификационную категорию:

  • Раздел 1. “Результаты освоения обучающимися образовательных программ”. 
  • Раздел 2. “Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности”.
  • Раздел 3. “Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности”.
  • Раздел 4. “Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе”.

Шурова Людмила Симоновна | сайт учителя начальных классов

Знающим я назвать себя не смею. Я был ищущим и еще остаюсь им.

Г. Гёссе

Дети приходят в 1 класс еще предварительно готовы к школе, но уже являются школьниками и еще не совсем готовы к выполнению новых видов деятельности, обязанностей, функций и т.д.Ко мне приходят первоклассники. Волнение детей невольно передается и мне. Какие они мои дети?. Я имею достаточно большой опыт работы, казалось бы, чего волноваться? Но чувство ответственности за детей, которые доверительно смотрят мне в глаза и тянут свои маленькие ручки, тревожные глаза родителей с немым вопросом и требованием: «Мы вам доверяем своих детей как второй матери, научите, получится ли?». Все это на фоне слов «Учительница первая моя…» заставляет мобилизоваться, настроиться на работу. Да, я умею, да я многое знаю, да я должна научить малышей тому, чем владею, я никого не подведу!  В 4-м классе, когда дети заканчивают 1 ступень обучения и снова становятся на пороге еще и уже, переходя в среднее звено, мои подходы к обучению меняются. Я учитываю, что дети уже испытывают потребность к самоутверждению и самореализации сотрудничаю с ними, играю роль «наблюдателя», создаю ситуацию успеха, свободу выбора. Меняю психологию общения с детьми. Для части детей в соответствии с уровнем их развития, я являюсь помощником, советчиком. Моя установка: «Делай вместе со мной, пробуй делать сам. Подумаем сообща».

 

 

 

 

 

О себе

Моя мама всю свою жизнь посвятила обучению детей. Тамара Федоровна – замечательный человек, настоящий профессионал своего дела, учитель от Бога. Она проповедует те светлые идеалы, к которым стремлюсь и я.  Я часто сидела у нее на уроках и впитывала атмосферу взаимопонимания, добра и творчества, которая царило на уроках Тамары Федоровны. Мне было интересно все: слушать объяснения, ответы учеников, присутствовать при проверке тетерадейи.т.д.Поэтому авторитет мамы во многом повлиял на выбор моей профессии. После окончания университета стала коллегой своей мамы, поступив на работу с свою родную 29 школу. Мама стала не только коллегой , но и моим первым наставником. Всю свою профессиональную жизнь я стремилась быть похожей на маму и не подвести ее. Я обогощала свои знания, совершенствовалась, развивалась, читала методическую литературу, отслеживала новинки, стараясь их использовать в своей работе.Проходила курсы повышения квалификации не только в ВОИПКРО, но и в Москве, посещала семинары и открытые уроки, проводимые в городе. Сама ежегодно проводила открытые уроки для учителей начальной школы, района, города, области. С успехом осваивала инновационные технологии. Принимала участие во многих профессиональных конкурсах и была победителем. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я всегда любила читать и рада, что было такое время, когда мы ценили книги и любили читать. И сейчас, когда выдается свободная минутка, я стараюсь посвятить ее своим любимым занятиям. Ведь только в это время ты погружаешься в свой загадочный мир.Я считаю, что учитель должен постоянно учиться, совершенствовать свое мастерство, много читать. Есть такая японская притча. Человек должен противостоять течению. Он подобен гребцу, который гребет против течения и продвигается вперед. Если бросить весла, то тебя течение отбросит назад. Ушинский сказал: «Если ты за день не прочитал ни одной страницы, ты напрасно прожил этот день». Я с ним согласна. Имею большую библиотеку, Читаю новинки методической литературы. Это помогает мне находить новое в работе, использовать новинки в педагогической практике, использовать инновационные технологии. 

Мой взгляд на мир

Как хочется порою в жизни –

Тепла, покоя, доброты.

И чтоб с тобою рядом были

Лишь только те, с кем дружен ты.

Чтоб жизнь была твоя как сказка:

Волшебной, светлой и простой,

Чтобы могли мы громко крикнуть

Годам, ушедшим вслед: “Постой. ..”

 

Мои достижения

Учитель начальных  классов  ВКК МБОУ “Гимназия имени И. С. Никитина”,

Победитель в номинации «Творец детской сказки» в конкурсе «Учитель года-2007»,

Участник Всероссийского конкурса лучших учителей «Национальный проект образования-2007 год»,

Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей «Национальный проект образования-2008 год»,

Призер муниципального конкурса методических разработок

специалист аттестационной комиссии департамента образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

Член жюри на районных олимпиадах среди выпускников начальной школы образовательных учреждений Коминтерновского района

Призер муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов в Коминтерновском районе (2009)

Победитель городского конкурса “Урок – 2010” (II место)

Почетный работник общего образования Российской Федерации (2011)

Моё портфолио

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. (Словарь иностранных слов).

Согласно «Новейшему словарю иностранных слов и выражений», портфолио может представлять собой:

– Визитную карточку , т.е совокупность сведений о человеке, организации
– Досье , т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы и специалиста

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио

В Воронеже прошли выпускные вечера

27.06.2015

26 июня в городе состоялись выпускные балы. Более пяти тысяч одиннадцатиклассников, которые несколько дней назад сдали последние экзамены, попрощались в этот летний вечер со своими образовательными учреждениями. 600 юных воронежцев окончили школы с медалями.

Гимназия имени И.С Никитина, как и еще 109 учебных заведений, где есть 11-е классы, провела праздничное мероприятие. Однако в этом году выпускной вечер прошел не в стенах гимназии, а в театре драмы им. А. Кольцова. Поздравить школьников, родителей, педагогов пришли заместитель главы администрации по социальной политике Надежда Савицкая и руководитель управления образования и молодежной политики Константин Викторов.

Надежда Савицкая от имени главы Воронежа Александра Гусева пожелала выпускникам удачи и легкого жизненного пути. После этого вице-мэр вручила аттестаты 11 медалистам гимназии им. И.С. Никитина.

С окончанием школьной жизни виновников торжества, их родителей и педагогов поздравил и руководитель управления образования и молодежной политики Константин Викторов. Он отметил, что гимназия им. И.С. Никитина является уникальной не только для нашего города, но и для всей страны, что признано даже международной организацией ЮНЕСКО.

– Это долгожданный вечер, ведь школа и выпускной бал бывает в жизни только один раз. Сегодня я хочу пожелать вам веселья, и, может быть, какого-то ребячества, ведь уже практически завтра начнется новая взрослая жизнь! С праздником!

После вручения аттестатов выпускники образовательных школ отправились отмечать в неформальной обстановке праздник прощания с детством.

В Ленинском районе прошли выпускные вечера

26 июня 2015 года во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях Ленинского района состоялись выпускные балы.

В нынешнем году 460 выпускников 11-х классов и 628 выпускников 9-х классов завершили государственную итоговую аттестацию с положительными результатами; 42 выпускника 11-х классов получили медали «За особые успехи в учении».

В торжественных церемониях вручения аттестатов по поручению руководителя управы Ленинского района Геннадия Швыркова приняли участие ответственные сотрудники управы района.

Заместитель руководителя по социальным вопросам Любовь Кулакова вручила аттестаты и благодарственные письма управы Ленинского района выпускникам МБОУ СОШ № 34.

– Сегодня – важный праздник. Перед вами открываются широкие возможности и перспективы для устройства дальнейшей жизни. Многие продолжат учебу в высших учебных заведениях. Некоторые уже знают, в чем их призвание, где и кем они будут работать, другим еще только предстоит сделать нелегкий выбор, чтобы в дальнейшем внести достойный вклад в процветание родного города и страны в целом, – отметила Любовь Кулакова.

Она пожелала выпускникам доброго пути и удачи в жизни.

Следует отметить, что результаты совместного кропотливого труда школьников педагогов и родителей впечатляют.

Среди выпускников 2015 года есть победители и призеры областного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2015: 

  • Зарезин Алексей – выпускник 11 класса школы № 38, победитель областной олимпиады по физике и астрономии;
  • Лыкова Татьяна – выпускница 11 класса школы № 48, победитель областной олимпиады по биологии.

Призеры областных олимпиад выпускники 11, 9 классов:

  • – школа № 38 – Дергунов Павел, Кохановская Анна, Полюк Яна, Чернышов Даниил, Покидушев Илья;
  • – лицей № 65 – Пономарева Мария, Самцевич Маргарита;
  • – школа № 14 – Ильин Максим, школа № 34 – Шершева Кристина. 

Их подготовили учителя:

  • – Янов Георгий Вячеславович – учитель физики школы № 38 им. Е.А. Болховитинова;
  • – Барсукова Алла Ивановна – учитель физики и астрономии школы № 38 им. Е.А. Болховитинова;
  • – Дубко Надежда Петровна – учитель английского языка школы № 38 им. Е.А. Болховитинова;
  • – Щербинина Ирина Викторовна – учитель ИКТ школы № 38 им. Е.А. Болховитинова;
  • – Огнева Анна Ивановна – учитель математики школы 38 им. Е.А. Болховитинова;
  • – Тархова Надежда Николаевна – учитель физкультуры школы № 34;
  • – Шепс Галина Петровна – учитель биологии и химии школы № 48;
  • – Мальцева Ольга Валерьевна – учитель биологии школы 38 им. Е.А. Болховитинова;
  • – Нимец Оксана Леонидовна – учитель истории школы 14;
  • – Самцевич Алла Владимировна – учитель истории лицея № 65; 
  • – Сурина Светлана Михайловна – учитель МХК лицея №65.

В учебном году 2014-2015 годов свыше 100 учителей школ Ленинского района принимали активное участие в различных


 конкурсах педагогического мастерства, проводимых управлением образования и молодёжной политики г. Воронежа. Многие из них стали дипломантами, лауреатами и победителями.

В частности:

  • – Виноградова Зинаида Ивановна – учитель начальных классов школы № 35 им. Д.Ф. Чеботарева;
  • – Кошелева Екатерина Владимировна – учитель биологии лицея №65;
  • – Васильева Наталья Ивановна – заместитель директора по УВР школы № 34;
  • – Зубрева Вера Николаевна – заместитель директора по УВР школы № 38 им. Е.А. Болховитинова;
  • – Деева Наталья Александровна – учитель физики школы № 13, лауреат премии по поддержке талантливой молодежи; 
  • – Куракова Елена Викторовна – учитель математики школы № 38 им. Е.А. Болховитинова, дипломант городского конкурса «Учитель года города Воронежа- 2015»;
  • – Куренкова Дарья Павловна – учитель иностранного языка школы № 34, победитель городского конкурса «Молодой педагог-2015».

В Левобережном районе прошли выпускные вечера

26 июня руководитель управы Левобережного района Юрий Бавыкин посетил среднюю образовательную школу № 77 в микрорайоне Масловка, где поздравил выпускников с важным событием в их жизни.

– Закончилась школьная пора, начинается новая, взрослая жизнь. Позади выпускные экзамены, впереди – серьезный самостоятельный выбор дальнейшего пути. Перед вами, дорогие выпускники, открываются большие возможности для самореализации, для того, чтобы найти свое место в мире. Пусть знания, которые дала вам школа, помогут осуществить все задуманные планы и мечты. В добрый путь! Будьте смелы и усердны! – пожелал выпускникам Юрий Николаевич.

Затем глава управы Левобережного района Юрий Бавыкин посетил лицей № 6, где поздравил педагогов, выпускников и их родителей с самым волнительным праздником.

Торжественная часть вечера началась с поднятия государственного флага. Сначала выпускников поздравила директор школы Лариса Золотарева. Она отметила лучших учеников выпускных классов, тех, кто все школьные годы гордо нес звание лицеиста и получил золотые медали! И выразила огромную благодарность учителям и родителям, воспитавших таких замечательных ребят.  

Затем выпускников лицея поздравил руководитель управы Левобережного района Юрий Бавыкин и лучшим ученикам вручил благодарственные письма Воронежской городской Думы, золотые медали и аттестаты о среднем общем образовании. 

Еще одним торжественным моментом стало награждение директора МБОУ «Лицей № 6» Золотаревой Ларисы Анатольевны благодарственным письмом губернатора Воронежской области Алексея Васильевича Гордеева за большой вклад в развитие образовательного процесса.

Праздник продолжился выступлениями творческих коллективов, а в завершении торжественного вечера в честь выпускников прозвучал салют.

27 июня состоялось торжественное вручение дипломов в Воронежском институте ФСИН России.

В этом году в институте завершили свое обучение и получили дипломы о высшем профессиональном образовании 89 выпускников. Двенадцать выпускников института получили дипломы с отличием, трое из которых были награждены золотыми медалями ФСИН России.

С напутствием к выпускникам обратился начальник института генерал-майор внутренней службы Валерий Балан. Он выразил уверенность в том, что молодые специалисты своей службой будут достойно представлять честь Воронежского института в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. 

Торжественная церемония состоялась на площади Победы – мемориальном комплексе, посвященном памяти погибшим в годы Великой Отечественной войне. В знак уважения героям павших в бою за победу, курсанты института возложили венок памяти к мемориалу.

Завершился праздник прощанием со знаменем института и прохождением торжественным маршем. По доброй традиции со словами «И, все!» выпускники подбросили высоко вверх монеты, как символ их достойной службы, будущих удач, надежд на благополучие.


Гимназия им. И.С. Никитина – Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-услуг

Выбери профессию, о которой не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК ​​- современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграйку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они используют миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и области его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся все более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия – это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГИМНАЗИЯ ИМ. НИКИТИНА – Воронежская область, г. Воронеж, пр-т Московский

ООО “АГРОКОМ”, 394038, Воронежская область, г. Воронеж, ул.Воронеж, ул. Дорожная, д. 13, офис 4А
ООО “АГРО ОПТ”, 394068, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Воронеж, микрорайон Жилой Массив Олимпийский, д. 17, кв. 315
ООО “ТРЕЙД-М”, 394052, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Воронеж, ул. Кривошеина, д. 62, кв. 79
КФХ “СКИПА”, 396679, Воронежская область, Ольховатский район, слобода Шапошниковка, ул. Мира, д. 33
МОУ ЛЫКОВСКАЯ ООШ, 396536, Воронежская область, Подгоренский район, с.Лыково, ул. Центральная, д. 9
ООО “ФЛАГМАН”, 394029, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Воронеж, пр-т Ленинский, д. 1
ООО “ЗЕРНОАГРО”, 394051, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 14, а, офис 2
АССОЦИАЦИЯ НОО “СОДРУЖЕСТВО”, 394053, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Воронеж, ул. 60 Армии, д. 2, кв. 75
ТОО “ВИСМА”, 394038, Воронежская область, г. Воронеж, ул.Воронеж, ул. Домостроителей, д. 27, кв. 18
ООО “ПОТЕНЦИАЛ”, 394030, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Воронеж, ул. Войкова, д. 6, помещение V, офис 5/4
ООО “ПАРТНЕРТРЕЙД”, 397240, Воронежская область, Грибановский район, пгт. Грибановский, ул. Лесная, здание 6, корп. в
ООО “СКЛАД ТЕХ СЕРВИС”, 394010, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Воронеж, пер. Богдана Хмельницкого, д. 39, кв. 16А
ООО “АТОЛЛ”, 394038, Воронежская область, г. Воронеж, ул.Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 74
ЗАО ПКФ “ЭНЕРГОКОМ”, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Воронеж, ул. Рылеева, д. 18, кв. 3
ВРОО “УЗБЕКСКАЯ ОБЩИНА” ФАРИШТА “, 394051, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Машинистов, д. 38

Жаркое из говядины и сладкий чай. Воронежские школы показывают, чем кормят детей

Бесплатные горячие обеды появились в 2020 году в школьных столовых.Стало разнообразнее и меню, на этом сказался рост стоимости обедов и, как следствие, число продуктов, из которых готовят еду для учеников младших классов. Именно дети помладше в первую очередь могут рассчитывать на горячее питание. И они, кажется, переменами довольны. Корреспондент «Вести Воронеж» посмотрела, как и из чего готовят обеды в школьных столовых.

Почти на каждой перемене в столовой гимназии имени Никитина ажиотаж. Что интересно – даже не у буфета, очередь выстроена за горячим обедом.Повара едва успевают обновлять импровизированную витрину. Особенно популярны у школьников куриные отбивные.

– Нравятся такие котлетки, они очень вкусные. А ещё суп люблю и чай с хлебом. Чай стал немного слаще. А вообще блюда другие, – рассказывает второклассник Константин Жидкий.

Для начальной школы в 2020-м питание полностью бесплатное. Столы детям накрывают ещё до звонка с урока. Изменилась и стоимость питания. Городскому бюджету один обед теперь обходится в 54 рубля вместо 39.Разница оказалась достаточной, чтобы обновить меню. Например, появились фруктовые салаты. Разнообразнее стали и мясные блюда.

– Из мясного у нас добавилось жаркое из говядины, называется «По-домашнему». Раньше оно у нас шло только с курицей, поэтому я считаю, что это новое блюдо. Ну и соответственно на мясном бульоне у нас в этот день идёт первое блюдо, – рассказала заведующая производством гимназии имени Никитина Наталья Иванникова.

Продукты в школу привозят, а готовят всё уже на месте – того же поставщика.Такая же ситуация и в гимназии имени Бунина. Обедами там кормят только третьи классы. Первые, вторые и четвёртые получают завтраки. Например, омлет и бутерброд с сыром.

– В 2019-м не было, например, варёных яиц, разнообразных блюд. Тогда было где-то на 80% вкусно, а в этом уже на 90, – поделилась ученица 4 класса София Банина.

А вот в школе №8 Острогожска – свои повара. При этом новая стоимость питания, говорит, директорила кормить детей обедами, а не завтраками.Изменениям, похоже, рады и сами школьники.

– Мне нравится еда, потому что она вкусная и готовится в школе. Понравились макароны. А ещё очень суп люблю гороховый, – говорит первоклассница Ульяна Беспалова.

В школьной столовой несколько помещений для хранения продуктов. Поэтому готовят прямо перед приходом детей – разогревать ничего не приходится.

Меню во всех школах региона составлены на 10 дней – их можно изучить на сайте учебных заведений.Рацион продуман согласно рекомендациям Роспотребнадзора, поэтому отличается не сильно. Кстати, в департаменте образования надеются на активную обратную связь. При помощи родителей и учеников планируют улучшать.

Рейтинг школ Воронежа. Список 2018 год.

Школы Воронежа

Рейтинг самых популярных школ Воронежа

.

Гимназия им.академика Н.Г. Басова
Основной уклон школы – физико-математический . Вступительные испытания при приеме в школу.Гимназия сотрудничает с ВГУ, его преподаватели обучают детей в рамках внеурочной деятельности. Проводится большая работа по профориентации детей. На базе школы работает школьный театр, хореографический ансамбль и школьное телевидение .

Входит в «Топ-200 лучших общеобразовательных организаций в России» за 2015-2016 гг. (рейтинг Московского центра непрерывного математического образования).


МОУ гимназия № 9
Одно из лучших учебных заведений в городе, ведется подготовка сразу по нескольким направлениям. Переход в восьмой класс ученики учатся в сообществе классах.

МОУ средняя общеобразовательная школа № 73
В школе ведется подготовка сразу по нескольким направлениям. В старших классах начинается профильное обучение по выбранному предмету. В школе существует футбольный спец.класс (Футбольный центр школы №73).

МБОУ гимназия имени И.А. Бунина
Хорошее учебное заведение, имеющее положительные отзывы и неплохой рейтинг. Отзывы об этом учебном заведении вы прочесть здесь

МОУ гимназия № 7 имени В. М. Воронцова.
В учреждении реализуются программы повышенного уровня сложности, основанные на принципах универсальности и фундаментальности образования.
Входит в «Топ-200 лучших общеобразовательных организаций в России» за 2015-2016 гг.(рейтинг Московского центра непрерывного математического образования)
МОУ гимназия имени И.С.Никитина в Воронеже
В 2010-м году это учебное заведение было признано лучшей гимназией в городе. К каждому ученику используется индивидуальный подход.
Воронежский учебно-воспитательный комплекс имени А.П. Киселева
Специализируется на углубленном изучении иностранного языка. Имеются современные компьютеры и хорошая библиотека.

Вы сможете выбрать школу в Воронеже , что подойдет вашему ребенку и даст неплохие знания в сфере образования.Важно помнить, что не существует идеальной школы, но есть учебное заведение, которое подойдет именно вашему ребенку. Удачи в выборе школы!

«Самый грамотный – 2018». Пост-релиз

«Самый грамотный – 2018». Пост-релиз

ПОСТ-РЕЛИЗ

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ГОРОДСКОЙ КОНКУРС
«САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ – 2018» ЗАВЕРШЁН!

8 сентября, в Воронежской областной универсальной научной библиотеке им. И.С. Никитина прошёл четырнадцатый городской «Самый грамотный конкурс – 2018» . Организаторами конкурса выступили центр «Язык и мир человека» ВОУНБ им. И. С. Никитина, Центр коммуникативных исследований Воронежского государственного университета, кафедра общего языкаознания и стилистики ВГУ. Партнёры конкурса – городская Служба русского языка, радиопрограмма «Территория слова», Ассоциация «Галерея Чижова».
В этом году проверить свои знания русского языка пришло более 150 человек, самому молодому из которых было восемь лет, а старшему – 83 года.
Собравшимся был предложен словарный диктант, грамотность участников компетентное жюри во главе с доктором филологических наук, профессором Воронежского государственного университета Иосифом Абрамовичем Стерниным.
Победителем конкурса «Самый стал грамотный – 2018» учащийся 9 класса «Б» лицея № 7 Рагимли Дениз.
Победители в номинации «Самый большой курсант» стали – курсы института МВД Ситников Кирилл и Тюлина Анастасия, курсант ВУНЦ ВВС ВВА Рукавицын Павел, а также курсанты ВИПС (филиал) Академии ФСО России Пономарёва Виктория, Позднякова Ольга и Велигурина Дарья.
В номинации «Самый грамотный студент» победителями признаны Шишкина Варвара, Мезенцева Наталья и Товкациер Лина (учащиеся музыкального колледжа им. Ростроповичей), Полухина Анна и Каблашова Полина (Воронежский юридический техникум).
В номинации «Самый грамотный школьник» – учащиеся гимназии им академика Н.Г. Басова при ВГУ Цуркан Александр и Иванюшина Зоя, учащиеся Константинова Анастасия (СОШ № 12) и Сорокин Пётр (Новоусманский лицей), а также учащиеся 11 класса гимназии № 9 Меркулова Евгения и Вендеревских Софья.
В номинации «Самый грамотный программист» – Ястребов Сергей Витальевич.
В номинации «Самый грамотный юрист» – Сорокина Любовь Викторовна.
В номинации «Самый грамотный предприниматель» – Шабанова Ксения Сергеевна.
В номинации «Самый грамотный служащий» – Долженкова Наталья Юрьевна.
В номинации «Самый грамотный маркетолог» – Шевелюхина Инна Вячеславовна.
В номинации «Самый грамотный пенсионер» – Злобина Александра Фёдоровна, Адерихина Вера Леонидовна.Гончарова Татьяна Владимировна.
В номинации «Каллиграфия» – Мирошникова Софья (гимназия им. И.С. Никитина), Ермакова Валерия (гимназия №9) и Репкина Елена (гимназия им. Академика Н.Г. Басова при ВГУ).
Самый юный участник конкурса Селин Максим «за интерес к родному языку и стремление к победе» получил приз Воронежского областного отделения Российского детского фонда.
Победителям конкурса вручены дипломы и подарки.

Пресс-релиз подготовлен библиотекарем отдела читальных залов Воронежской областной универсальной научной библиотеки им.И.С. Никитина
Полянской Ольгой Алексеевной.

Никитина Елена Сергеевна

Никитина Елена Сергеевна
  • Должность: Учитель истории
  • Специальность: Историк, преподаватель истории
  • Квалификация: Учитель истории и обществознания первой категории
  • Всеобщая история, Историяств России, Кубановедение.
  • Данные о повышении квалификации:
  • 1. Профессиональная переподготовка в ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» по программе «Педагогическая деятельность» в сфере высшего, среднего и начального профессионального образования. (Диплом о профессиональной переподготовке ПП №738676, 744 часа, 2005 год).
  • 2. Курсы повышения квалификации в ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме «Инновации в изучении истории и обществознания в условиях ФГОС ООО».(Удостоверение 23-ПК №025203, 108 часов, 2015 год).
  • 3. Краткое предварительное обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «российский химико-технологический университет им. Менделеева по программе «Использование системно-деятельного подхода в образовательном процессе в условиях перехода на ГОС нового поколения». (Удостоверение №240-066391, 72 часа, 2013 год).
  • Последняя аттестация: 26.01.2015
  • Общий стаж работы: 14 лет
  • Стаж работы по специальности: 9 лет

Результаты профессиональной деятельности аттестуемого на высшую квалификационную категорию:

  • Раздел 1. “Результаты освоения образовательных образовательных программ”.
  • Раздел 2. «Результат профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности».
  • Раздел 3. “Вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности”.
  • Раздел 4. «Результат деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе».

Шурова Людмила Симоновна | сайт учителя начальных классов

Знающим я назвать себя не смею. Я был ищущим и еще остаюсь им.

Г.Гёссе

Дети приходят в 1 класс еще готовы к школе, но уже являются школьниками и еще не готовы к выполнению новых видов деятельности, функций и т.д.Ко мне приходят первоклассники. Волнение детей невольно передается и мне. Какие они мои дети ?. Я имею достаточно большой опыт работы, казалось бы, чего волноваться? «Мы вам доверяем своих детей как второй матери, научите, получится ли?». Все это на фоне слов «Учительница первая моя…» заставляет мобилизоваться, настроиться на работу. Да, я умею, да я многое знаю, да я должна научить малышей тому, чем владею, я никого не подведу! В 4-м классе, когда дети заканчивают 1 ступень обучения и снова становятся на пороге еще и уже , переходя в среднее звено, мои подходы к обучению меняются. Я учитываю, что дети уже испытывают потребность в самоутверждении и самореализации сотрудничаю с ними, играю роль «наблюдателя», создаю ситуацию успеха, свободу выбора.Меняю психологию общения с детьми. Для части в соответствии с уровнем их развития, я являюсь помощником, советчиком. Моя установка: «Делай вместе со мной, пробуй делать сам. Подумаем сообща ».

О себе

Моя мама всю свою жизнь посвятила обучению детей. Тамара Федоровна – замечательный человек, настоящий профессионал своего дела, учитель Бога. Она проповедует те светлые идеалы, к которому стремлюсь и я. Я часто сидела в ней на уроках и впитывала атмосферу взаимопонимания, добра и творчества, которая царило на уроках Тамары Федоровны. Мне было интересно все: слушать объяснения, ответы учеников, присутствовать при проверке тетерадейи.т.д.По авторитет мамы во многом повлиял на выбор моей профессии. После окончания университета коллегой своей мамы, поступив на работу с свою родную 29 школу. Мама стала не только коллегой, но и моим первым наставником. Всю свою профессиональную жизнь я стремилась быть похожей на маму и не подвести ее.Я обогощала свои знания, совершенствовалась, развивалась, читала методическую литературу, отслеживала новинки, стараясь их использовать в своей работе.Проходила курсы повышения квалификации не только в ВОИПКРО, но и в Москве, посещала семинары и открытые уроки, проводимые в городе. Сама ежегодно проводила открытые уроки для учителей начальной школы, района, города, области. С успехом осваивала инновационные технологии. Принимала участие во профессиональных конкурсах и была победителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я всегда любила читать и рада, что было такое время, когда мы ценили книги и любили читать.И сейчас, когда выдается свободная минутка, я стараюсь посвятить ее своим любимым занятиям. Ведь только в это время ты погружаешься в свой загадочный мир.Я считаю, что учитель должен постоянно учиться, совершенствовать свое мастерство, много читать. Есть такая японская притча. Человек должен противостоять течению. Он подобен гребцу, который гребет против течения и продвигается вперед. Если бросить весла, то тебя течение отбросит назад. Ушинский сказал: «Если ты за день не прочитал ни одной страницы, ты напрасно прожил этот день».Я с ним согласна. Имею большую библиотеку, Читаю новинки методической литературы. Это помогает мне находить новое в работе, использовать новинки в педагогической практике, использовать инновационные технологии.

Мой взгляд на мир

Как хочется порою в жизни –

Тепла, покоя, доброты.

И чтоб с тобою рядом были

Лишь только те, с кем дружен ты.

Чтоб жизнь была твоя как сказка:

Волшебной, светлой и простой,

Чтобы мы могли громко крикнуть

Годам, ушедшим вслед: “Постой… “

Мои достижения

Учитель начальных классов ВКК МБОУ” Гимназия имени И. С. Никитина »,

Победитель в номинации« Творец детской сказки »в конкурсе« Учитель года-2007 »,

Участник Всероссийского конкурса лучших учителей« Национальный проект образования-2007 год »,

Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей« Национальный проектоссийского конкурса образования- 2008 год »,

Призер муниципального конкурса методических разработок

специалист а ттестационная комиссия департамента образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

Член жюри на районных олимпиадах среди

образовательных учреждений

Коминтерновского района муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов в Коминтерновском районе (2009)

Победитель городского конкурса “Урок – 2010” (II место)

Почетный работник образования общей Российской Федерации (2011)

Моё портфолио

Портфолио (от франц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *