Школа№96 Эврика-Развитие имени Михаила Васильевича Нагибина
Информация о горячем питании
Разговор с директором on-line
Час директора каждую пятницу с 17.00 до 18.00
Уважаемые посетители сайт!
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
Новый учебный год наступил, и мы с радостью встретили в стенах школы наших детей. Новый 2021-2022 учебный год имеет особенности, связанные с эпидемиологической ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции – CОVID – 19.
Администрацией школы предприняты все меры для сохранения здоровья детей, в связи с этим введен особый режим организации учебно-воспитательного
процесса:
- ежедневно на входе осуществляется термометрия обучающихся школы и сотрудников с обязательной дезинфекцией рук антисептиками;
- к занятиям не допускаются лица, с температурой 37,1 и выше;
- в случае обнаружения у обучающихся, сотрудников признаков респираторных заболеваний дежурный администратор обеспечит изоляцию обучающегося или сотрудника до прихода врача и приезда родителей (законных представителей) обучающегося;
- организовано разведение потоков обучающихся при входе и выходе из школы в разные входы здания;
- при входе в школу, столовую, спортивный зал, а также в каждом кабинете имеются дозаторы с антисептиками для гигиенической обработки рук;
- ношение маски в школе во время учебных занятий и на переменах для сотрудников школы является обязательным;
- регулярно по окончании каждого урока проходит проветривание помещений: сквозное проветривание – на больших переменах по графику через каждые 2 часа занятий;
- во всех учебных кабинетах школы, коридорах, туалетных комнатах, спортивном и актовом залах установлены рецеркуляторы;
- в школе проводится ежедневная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
- генеральная уборка школы проводится ежедневно по установленному графику;
- встречи родителей с администрацией школы, педагогами и классными руководителями могут быть организованы очно только по предварительной записи или в дистанционном формате с помощью информационных технологий;
- питание детей организовано по графику с соблюдением санитарных норм.
Занятия проходят в закрепленном за каждым классом кабинете, за исключением занятий, требующих специального оборудования (физическая культура, информатика, физика, технология). Во время перемен с целью минимизации контактов и предупреждения перекрестного движения учащимся РЕКОМЕНДОВАНО:
- передвигаться по коридору, СОБЛЮДАЯ СОЦИАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ;
- не обмениваться школьными принадлежностями, телефонами и иными предметами.
Если у Вас возникают вопросы по организации образовательного процесса, Вы можете задать их своему классному руководителю, отправить письмо через сайт, а также мне лично по электоронной почте [email protected] или по телефонам: 8 (863) 233-30-11, 8-928-777-52-57.
Для Вашего удобства Вы можете воспользоваться информацией, размещённой на нашем официальном сайте. Временные правила – вынужденная мера сохранения здоровья и жизни наших детей. Это будет новый опыт в истории школьного образования. Но мы уверены, что все вместе мы справимся, потому что самое главное – это безопасность наших детей!
Берегите себя и своих близких!
С уважением,
Гринько Зинаида Алексеевна,
директор МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие».
ДГТУ | Гимназия ДГТУ
По решению Ученого Совета Донского государственного технического университета, на основании приказа ректора от 05.06.2006г №206А создано структурное подразделение – гимназия ДГТУ.
Директором гимназии была Халина Ирина Вячеславовна.
14 ноября 2007 года во изменение п.2 приказа ректора от 05.06.2006 № 203А «О создании гимназии ДГТУ» директором назначена доцент кафедры физики Ковалева Валентина Сергеевна. Днем рождения гимназии считается 14 ноября 2007 года. С октября 2008 года гимназия ДГТУ расположена в УЛК №4 в отремонтированных светлых учебных классах. До мая 2010 года гимназия входила в состав Управления довузовской подготовки под руководством начальника управления профессора, д.т.н. Юрия Михайловича Вернигорова.
В 2010 году согласно приказу № 18-А от 26.04.2010 г. выведена из структуры Управления довузовской подготовки и считается отдельным структурным подразделением ДГТУ.
С 01 июля 2009 года директором гимназии была назначена Лаптева Светлана Васильевна. С 2013-2018 гг руководила гимназией Людмила Викторовна Могильницкая.
Первый выпуск гимназии в 2008 году – 21 выпускник получил аттестаты о среднем общем (полном) образовании, в том числе одна выпускница, Исаева Лиана, окончила гимназию с отличием.
Второй выпуск гимназии в 2009 году – 20 человек, в том числе окончили с отличием: Прекрасная Елена, Чубова Мария – с золотой медалью, Донцова Алена, Мороз Елена, Настевич Наталья, Полчанова Марина, Рыхальская Карина – с серебряной медалью.
Третий выпуск 2010 года в количестве 11 человек. Юниченко Оксана окончила гимназию с отличием.
С 2010 года функционирует профильный класс «Спасатель».
В 2011 году из гимназии выпущено 24 гимназиста.
2012 год- насчитывал 52 выпускника
2013 год – 27 человек.
2014 год- 25 человек.
В 2015 году в гимназии открыт класс индустриально – технологического профиля.
В 2016 году гимназия выпустила 44 человека.
В 2017 году 43 выпускника закончили гимназию. 6 учащихся – Еремеевская Софья, Безус Игорь, Морозова Александра, Чебатуркина Александра, Павличенко Артем, Товстореброва Ксения получили золотой значок ГТО.
Гимназия обеспечена аудиторным фондом, компьютерными классами. В распоряжении учащихся находятся лаборатории кафедр, легкоатлетический манеж, библиотека, лингафонные кабинеты, аудитории с интерактивным оборудованием и т.д.
Учебные занятия в гимназии проводят преподаватели ДГТУ: кандидаты наук, доценты, старшие преподаватели.
Занятия в гимназии организованы по вузовской системе – парами. Учащиеся сдают зимнюю и летнюю зачетно-экзаменационные сессии. Уроки информатики проводятся в компьютерных классах университета, физкультуры – в манеже ДГТУ. Гимназисты участвуют во всех мероприятиях университета, пользуются всей инфраструктурой университета, что обеспечивает раннее погружение гимназистов в вузовскую среду.
Сайт школы №79 г. Ростова – на – Дону.
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ “Школа №79” рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
- Задачи:
- обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
- организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
- сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
- совершенствование системы кадрового обеспечения.
- В образовательной организации МБОУ “Школа № 79” созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- школа реализует специальные (коррекционные) программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей)учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
- вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
- в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
- помещение МБОУ “Школа №79” частично приспособлено для обучения и использования инвалидами и лицами с ОВЗ: вход в школу оборудован пандусом, буфет, туалет, библиотека и медицинский кабинет расположены на 1 этаже здания.
- Обучение детей с ОВЗ
- К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее – ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
- Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее – Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Локальные акты МБОУ “Школа “79”
Какими нормативными правовыми актами детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья гарантировано право на получение образования?
Каждому ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ, Семейным кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами.
В 2012 г. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов, согласно которой Россия не только признает право инвалидов на образование, но и должна обеспечивать образование детей-инвалидов на всех уровнях, в т. ч. дошкольном. Для реализации данной цели нормативные правовые акты, регулирующие социальную защиту инвалидов в РФ, приводятся в соответствие с положениями Конвенции.
Согласно Закону № 181-ФЗ государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание необходимых условий для его получения.
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. N 1015 г. “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам”
В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю: Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Первый заместитель Министра Н. Третьяк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ,КОТОРЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ НЕ МОГУТ ПОСЕЩАТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, И ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ НА ДОМУ”
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МОиПО РО об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидовв части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях
О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 11.02.2013 № 105 «Об утверждении Административного регламента АР-090-14-Т муниципальной услуги «Организация обучения детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать общеобразовательные учреждения, и детей, нуждающихся в длительном лечении, на дому»
Приказ УО г. Ростова-на-Дону №УОПР- 573 Об организации комплексного психолого-медико-педагогического обследования обучающихся для подготовки к проведению ГИА-2017
Постановление 1280 от 19.12.2018
Постановление 1342 от 26.12.2018
педагогических взглядов ведущих педагогов Новочеркасской гимназии XIX века. Часть III
European Journal of Contemporary Education, 2020, 9 (4)
1009
Cherkasov et al., 2019d – Черкасов А.А., Братановский С.Н., Королева Л.А., Зимовец Л.Г.
(2019). Развитие школьного образования в Вологодской губернии (1725-1917). Часть 4. Европейский
Журнал современного образования. 8 (4): 973-983.
Донцы, 2003 – Донцы XIX века.]. Ростов-на-Дону, 2003.
599 с.
Филонов, 1856 – Филонов А.Г. (1856). Русские учебники по теории прозы
. Журнал Министерства Народного
Просвещения. Гл. XC. Стр. 1-60.
Филонов, 1859 – Филонов А.Г. (1859). Очерки Дона. СПБ. 195 с.
Филонов, 1863 – Филонов А.Г. (1863). Русская хрестоматия, с приемами.Вып. I.
Эпическая поэзия. Выпуск I. Эпическая поэзия. СПб. 791 с.
Галковский, б. грамм. – Галковский, Д. Бесконечный тупик. [Электронный ресурс
]. URL: http://www.samisdat.com/3/311-530.htm [на русском языке]
Калмыков, 1892 г. – Калмыков М. (1892). Памяти С.С. Робуша [Памяти С.С. Робуша].
Донская река. 24: 2.
Косоротов, 1900 – Косоротов, А.И. (1900). Забитая калитка; Вавилонское
столпотворение. М. 362 с.
Л.Б., 1906 – Л.Б. (1906). Алексей Григорьевич Попов, первый директор военной гимназии
[Алексей Григорьевич Попов, первый директор военной гимназии]. Сборник областного
Войска Донского статистического комитета. Вып. 6. Новочеркасск. Стр. 49-59.
Мининков, 2016 – Мининков Н.А. (2016).Исследователи Дона Иван Васильевич Тимощенков
и Федор Калинич Трайлин. Ростов-на-Дону. 164 с.
Молчанова и др., 2019а – Молчанова В.С., Баланюк Л.Л., Видищева Е.В.,
Потапова И.И. (2019). Развитие начального образования на казачьих краях в 1803–
1917 гг. (На примере Кубани).Часть 1. Быстрые Годы. 53 (3): 1049-1058.
Молчанова и др., 2019б – Молчанова В.С., Баланюк Л.Л., Видищева Е.В.,
Потапова И.И. (2019). Развитие начального образования на казачьих краях в 1803–
1917 гг. (На примере Кубани). Часть 2. Быстрые Годы. Vol. 54. Ис. 4: 1524-1536.
Молчанова и др., 2020 – Молчанова В.С., Баланюк Л.Л., Видищева Е.В.,
Потапова И.И. (2020).Развитие начального образования на казачьих краях в 1803–
1917 гг. (На примере Кубани). Часть 3. Белые Годы. Vol. 55. Ис. 1: 88-104.
Натолочная и др., 2019а – Натолочная О.В., Булгарова Б.А., Воропаева Ю.А.,
Волков А. (2019). История системы народного образования Виленской губернии (вторая
половина XIX – начало XX века). Часть 1. European Journal of Contemporary
Образование.8 (3): 655-664.
Натолочная и др., 2019б – Натолочная О.В., Булгарова Б.А., Воропаева Ю.А.,
Волков А. (2019). История системы народного образования Виленской губернии (вторая
половина XIX – начало XX века). Часть 2. European Journal of Contemporary
Образование. 8 (4): 964-972.
Номикосов, 1884 – Номикосов, С.Ф. (1884). Статистическое описание Области Войска
Донского.Новочеркасск. 774 с.
Обручев, 1962 – Обручев В.А. (1962). Иван Васильевич Мушкетов [Иван Васильевич
Мушкетов]. Люди русской науки. Очерки о выдающихся деятелях естествознания и
техники. Геология и география. М. Стр. 54-62.
Пильд, 2013 – Пильд Л. (2013). Поезия А.А. Фета в дореволюционном школьном каноне
. Фет в каноне дореволюционной школы.Acta Slavica Estonica IV. Труды по
русской и славянской филологии. Литературоведение, IХ. Хрестоматийные текстуры: русская
педагогическая практика XIX в. И поэтический канон. Тарту. Стр. 79-88.
Прянишников, 1864 – Прянишников И.П. (1864 г.). Материалы для истории Войска Донского:
Грамоты. Новочеркасск. 333 с.
Радонежский, 1861 – Радонежский, А.А. (1861). Педагогическое отделение при гимназии в
Новочеркасске. Журнал
Министерства Народного Просвещения. Гл. CXI. Стр. 95-102. [на русском языке]
Ростовские этапы экономического роста
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса – изображению, ссылке, тексту и т. д. – относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
Донской государственный технический университет | Космические сети
Донской государственный технический университет – одно из крупнейших и динамично развивающихся учебных заведений страны.
Мы реализуем стратегию обучения на протяжении всей жизни, которая позволяет учащимся разного возраста и профессионального уровня найти образовательную программу, которая удовлетворит их потребности. Мы – исследовательский университет и одно из ведущих учебных заведений страны во многих областях обучения. Наши успехи признаны как на российском, так и на международном уровне.
Донской государственный технический университет охватывает многие уровни обучения, включая бакалавриат и аспирантуру.Наши курсы помогают студентам развивать критическое мышление и независимые компетенции, которые необходимы будущим менеджерам и лицам, принимающим решения. Наши преподаватели являются лидерами в своих областях и дают возможность узнать об исследованиях, меняющих мир, в реальном времени. Мы – дальновидное учреждение, предлагающее инновационные программы, которые позволяют нашим выпускникам добиться успеха в быстро меняющейся мировой экономике; мы успешно создаем возможности для международного обмена с зарубежными учреждениями как для студентов, так и для преподавателей.
В настоящее время в нашем университете обучается более 46 000 студентов, обучающихся на степень бакалавра, магистра, доктора философии и MBA. Ежегодно более 1000 студентов из 58 стран мира приезжают в ДГТУ, чтобы начать успешное профессиональное будущее.
Являясь одним из ведущих российских университетов, предлагающих бизнес-исследования для устойчивого регионального развития, ДГТУ привлекает лучших национальных и международных экспертов, чтобы дать возможность услышать и познакомиться с невероятно успешными людьми из целого ряда промышленных и деловых секторов.Университет предлагает ряд программ, включая MBA и MPA, со стимулирующей учебной средой, достаточно гибкой, чтобы отражать возникающие коммерческие интересы.
Создание сетей сотрудничества между университетами и предприятиями имеет первостепенное значение в Донском государственном техническом университете, поэтому был создан и запущен ряд объектов, поддерживающих реализацию модели, в том числе промышленный коворкинг-центр ДГТУ «Гараж», предлагающий комплексные услуги для студенты, исследователи и изобретатели.
Еще одним инструментом поддержки реализации модели университет-предприятие является Центр трансфера технологий ДГТУ, цель которого – юридическое сопровождение и дальнейшая передача результатов научных исследований с хорошим коммерческим потенциалом предприятиям, заинтересованным в коммерциализации проектов. В настоящее время трансферт технологий является основным методом продвижения инноваций.
Конгресс-холл ДГТУ включает концертный зал на 1500 мест, мультимедийные лаборатории, конференц-залы и предлагает широкий спектр услуг и услуг, которые делают его центром основных мероприятий MICE в регионе.
КампусДГТУ также имеет ряд услуг и удобств, таких как бассейн и спортивная арена, тренажерные залы, конференц-залы, библиотечные услуги, консультации по вопросам карьеры и даже павильон для съемок, оснащенный самым современным оборудованием.
О нас | Анастасия Гаврилова
АНАСТАСИЯ ГАВРИЛОВА
Искусство и дизайн
Биография
Художник, дизайнер и создатель, обладатель престижных международных наград, постоянный участник международных выставок.
Работы Анастасии неоднократно публиковались в международных журналах, книгах, интернет-ресурсах, на телевидении.
Учился в художественной гимназии г. Ростова-на-Дону. В 2010 году окончила Институт архитектуры и искусств Южного федерального университета. Позже получила дополнительное образование в Британской высшей школе искусства и дизайна и РАНХиГС. С 2011 года Анастасия живет и работает в Москве, Россия.
Основала лабораторию инновационного дизайна «А.Р. Новате »с мужем в 2012 году.
Изобразительное искусство – важный аспект творческой деятельности Анастасии. В абстрактной живописи сочетает эксперименты с материалами, техниками и особый творческий подход.
«Работая над картинами, я пытаюсь перенести на холст все, что происходит внутри меня. В большинстве случаев я рисую без эскизов, чтобы сохранить те эмоции, которые побудили меня к творчеству.
Для меня принципиально передать этот энергетический поток, который появляется во мне в результате определенной ситуации – возмущения, радости и т. Д.Благодаря этим ощущениям я реализую истинный смысл – это делает мои работы искренними и правдивыми. Эмоции невозможно воспроизвести, их можно только испытать. Я переживаю это на холсте.
Меня вдохновляют как радостные моменты – любовь и рождение ребенка, так и протест против определенных социальных ситуаций, которые происходят в мире: замена истинных ценностей материальными вещами; избыток информационных потоков, которые ухудшают человеческое развитие и не позволяют ему следовать за своим сердцем; цели ошибки, сформированные социальными гонками и т. д.
На мой взгляд, настоящая эмоция оживляет картину, наполняет ее энергией, а чувство, которое я вкладываю в картину, отражает мое мировоззрение, мою жизненную философию. »
Выставки
Art Shopping, Париж – Carrousel du Louvre
Май 2019
AMSTERDAM WHITNEY GALLERY, Нью-Йорк
Октябрь 2019
Миланская неделя дизайна – Ventura Lambrate
Апрель 2014
Пекинская неделя дизайна
сентябрь – октябрь 2019
ИННОПРОМ, Екатеринбург
июль 2014
Moscow Design Week
Сентябрь 2013, 2014, 2015
iSaloni, Милан
Апрель 2015, 2016
100% Design, Лондон
Сентябрь 2014
Русский Талант, Москва
Апрель 2019
Модулор, г.Санкт-Петербург
Ноябрь 2013 г.
Награды
Международная награда A’Design (золото, серебро)
Милан, 2015, 2019
Премия Джеймса Дайсона (1-е место)
Москва, 2013
Международная премия в области дизайна и дизайна
Париж, 2013, 2014, 2015
Русский дизайн (2 место)
Москва, 2011
Космос и будущее
Прага, 2011
PinWin (1 место)
Москва, 2013
Премия European Product Design Award (двойное серебро)
Брюссель, 2018
Salone Satellite (2 место) – ISaloni World Wide Moscow
Москва, 2015
Премия Top Design Selection
Милан, 2016
Citroen Creative Awards (окончательный список)
Париж, 2012
Концепция дизайна Red Dot (окончательный список)
Сингапур, 2012, 2013.
Моя максимальная цель – изменить статус гимнастики в России – Гимновости
Никита Нагорный дал интервью Ивану Фрагину из ВТБ после того, как выиграл золото AA на чемпионате Европы. Он рассказал о популярности гимнастики в России, планах на жизнь после выхода на пенсию и свадьбе.
Q: Наша последняя встреча произошла в достаточно сложный для вас период: ряд неудачных выступлений, критика в СМИ, печаль в ваших глазах.Теперь ты на вершине, и все перевернулось. Как? Что послужило причиной этого изменения?
A: Основная причина, наверное, в том, что я немного подрос. К тому же у меня тогда была череда травм, которые меня очень раздражали. Долгое время я не мог войти в распорядок дня, в нормальный тренировочный процесс и показать хорошие результаты. А когда результатов нет, начинаешь злиться и всех обвинять. Вы продолжаете что-то искать, анализируя, где вы сделали что-то не так.Когда вы злитесь на себя, вы начинаете притягивать неприятности, как магнит … В жизни происходит много всего, иногда это может быть очень сложно. Важно уметь все обрабатывать, отпускать и двигаться вперед. Что в итоге и случилось со мной.
Q: Вы тогда верили, что все будет хорошо? Помню, у меня было ощущение, что вы близки к принятию решительных решений…
A: Это были действительно тяжелые времена, это правда.У меня было много мыслей, которые ухудшали ситуацию и негативно влияли на мое восприятие реальности … Но я верил. Помогла поддержка моих близких, особенно жены. Она была очень тверда, не давала мне развалиться. Я понял, что мою травму нужно лечить. У меня тогда была сломана лодыжка, три месяца в ботинке провела, потом долго восстанавливалась, практически весь 2017 год.
Q: А как насчет чемпионата Европы 2017 года в Клуж?
A: Это были первые крупные соревнования после травмы, на которых я не участвовал в упражнениях на ноги, то есть в моих лучших соревнованиях.Из-за травмы я просто не мог выступать в опорном прыжке. Слава богу, мне удалось завоевать бронзу на брусьях… У меня есть традиция возвращаться с Евро с медалью, не хотелось ее ломать. В конце того же года я поехал на чемпионат мира в Монреале, но, к сожалению, не добился хороших результатов. Было потеряно слишком много времени. Без должной подготовки сложно было показать что-то достойное на таком серьезном уровне.
Q: Давайте поговорим о чемпионате Европы в этом году.Удалось ли вам сделать все, что планировали? Вы довольны своим выступлением?
A: Я доволен тем, что достиг своих целей. Что касается результатов… Два золота – это хороший результат. Думаю, это максимум, что я мог выжать из себя в то время. После чемпионата России и чемпионата мира мне было довольно сложно восстановиться к соревнованиям, но мне это удалось. Этот опыт очень ценен для меня. В целом я доволен тем, что показал.Конечно, кое-что не складывалось. Но в спорте нет ничего идеального. Если мы говорим только о выступлении, а не о медалях, то, безусловно, есть еще области, над которыми нужно работать.
Q: Художественная гимнастика – очень субъективный вид спорта с точки зрения судейства. Справедлива ли нынешняя система подсчета очков?
A: Честно говоря, никогда об этом не задумывался. Правила есть правила, это закон. Мы не можем это изменить, мы должны соответственно приспосабливаться.И я никогда не встречал гимнасток, которые жаловались бы на правила и говорили, что они не в порядке. Все в одинаковой ситуации.
Q: Обидно, что, скажем, любого футболиста из «Спартака» раздавят болельщики, если он выйдет на прогулку в парк Горького, а вы с Дашей, чемпионами мира и Европы и олимпийскими призерами даже не были. узнал когда видео на ВДНХ было снято? Это из-за того, что о гимнастике мало говорят по телевизору?
A: Я думаю, что частично виноваты мы.Возьмем, например, Алексея Немова, его все знали! Он был одним из самых известных спортсменов страны. Вспомните Олимпиаду в Афинах – за него болел весь мир, он прославился даже на неудачах. Это видео было снято, когда российская гимнастика была в забаве, больших побед не было. Когда Артур Далалоян стал абсолютным чемпионом мира, внимание сразу привлекло. Он был гостем на «Ночном Урганте», его начали узнавать на улицах, его стали везде приглашать.Артур рассказал мне, как это было для него совершенно неожиданно. Но кого волнуют парни, которые целыми днями проводят в спортзале и занимают 5-е и 6-е места? Или даже 2-й и 3-й? Значит, есть кто-то получше? Значит, нужно больше работать и побеждать – и все будет за нас. Что касается освещения гимнастики, да, с этим есть проблемы. Хотя после того, как Эмин Гарибов начал работать [руководителем отдела маркетинга в федерации], дела пошли на поправку. Он пытается изменить сложившуюся ситуацию, чтобы помочь нам.Например, у нас никогда не было таких качественных трансляций чемпионата России, как в этом году в Пензе. Его транслировали на том же уровне качества, что и чемпионат Европы. Все были счастливы. Я даже смотрела свои упражнения после соревнований, мои родители смотрели это. Мы развиваемся. Важно продолжать.
Q: Когда вы будете на Ночном Урганте? После Токио?
A: Я бы хотел быть гостем, не скрою.Хотя, конечно, голом это не назову. Нас пригласили посидеть в зале на это шоу с Артуром Далалояном, но у меня уже были билеты на самолет – я не мог поехать. Для меня вся эта история была просто нереальной, просто безумной. То, что гимнастку пригласили на главную роль в «Ночном Урганте» – когда такое случалось? Я был очень рад за Артура и за гимнастику в целом. Надеюсь, что после Олимпиады в Токио Иван пригласит на шоу всю команду.
Q: Несмотря на ваш возраст – вам всего 22 года – вы уже многого достигли.Что дальше? Каковы ваши цели и мечты? Конечно, помимо олимпийского золота.
A: Я очень привязана к гимнастике. Я, конечно, не могу предсказать, но думаю, что никогда не откажусь от этого полностью. В будущем я бы хотел открыть центр гимнастики, где я мог бы делиться своими знаниями и опытом с детьми. В целом, я бы хотел работать над развитием этого вида спорта, популяризировать его, помогать регионам, в которых зачастую нет условий для тренировок.Я узнал об этом благодаря своему каналу на Youtube. Я регулярно получаю сообщения типа «Привет! Гимнастика мне понравилась благодаря твоему шоу. Хочу начать тренироваться, но в моем городе это невозможно – тренажерных залов нет ». Я бы хотел иметь возможность помочь таким людям. Я могу назвать это своей мечтой, то, чем я хочу заниматься после выхода на пенсию. Минимальная цель – дать возможность всем желающим заниматься гимнастикой. Задача-максимум – изменить статус гимнастики, добиться включения ее в обязательную программу развития детей.Чтобы родители [записывали детей на гимнастику] так же часто, как записывали детей в детский сад и школу.
Q: Это неожиданный поворот.
A: Гимнастика – это основы всех видов спорта. Это делает ребенка быстрым, сильным, гибким, выносливым… Обеспечивает его разностороннее развитие. После гимнастики вы можете записать своего ребенка на любой другой вид спорта, и он там не потеряется. Например, в Ростове-на-Дону, откуда я родом, ребята из нашего зала уехали заниматься боксом, единоборствами, командными видами спорта… Мой друг уехал заниматься греблей, он стал чемпионом Европы, выступает на Кубках мира.
Q: Послушайте, моей дочери пять лет. И я не считаю эту перспективу привлекательной – я говорю об обязательной программе здесь. Ведь в этом виде спорта очень высок травматизм.
A: Высокий уровень травматизма? По сравнению с чем?
Q: Скажем, теннис.
A: Я думаю, что в теннисе больше травм. Там у всех ломаются плечи и колени.Я знаю это по личному опыту, я много играл в него, и мне казалось, что теннис приводит к большему количеству травм, чем гимнастика. По крайней мере, у меня все время болели плечи.
Q: Вы бы поставили своего ребенка в гимнастику?
A: Скажу так: на этапе, когда гимнастика в основном играет роль кондиционирования – абсолютно. Вот о чем я говорил. До какого возраста? Я не знаю. Но я бы точно не стал призывать его заниматься элитной гимнастикой.Здесь также важен пол ребенка. Если у меня будет сын, то… В детстве я мечтал стать хоккеистом. Я совершенно серьезно. Раньше я представлял, что начну играть сразу после ухода из гимнастики. Кстати, я был большим фанатом, когда у нас в команде был еще один хоккейный болельщик – Виктор Британ. Он из Челябинска, мы все время вместе смотрели игры на сборах. Так что, думаю, я бы поставил сына в хоккей. А дочка – по фигурному катанию. Хотя вот о чем я сейчас думаю.Кто знает, что я подумаю, когда стану отцом.
Q: Расскажите мне о своей свадьбе. Был ли Дима Ланкин тамада ?
A: Нет, тамады вообще не было. Мой друг Сава Поляков, профессиональный ведущий, был ведущим. Все прошло отлично, в очень красивом месте, в Азове, городке под Ростовом. Присутствовали только самые близкие друзья и родственники. Все было так, как мы и хотели: небольшая свадьба, без лишней суеты, в красивом месте с видом, без захода в загс и так далее.Вот почему мы заказали церемонию вне ЗАГСа. [1] Но организовать это оказалось непросто. Даша очень упрямый человек, если она чего-то хочет, спорить с ней бесполезно. Она будет настаивать на том, чего хочет, включая самые мелкие детали. Но, возможно, именно это качество Даши и стало причиной того, что все прошло отлично. Мы долго выбирали дату свадьбы. Мне это было наплевать, но Даше очень хотелось, чтобы в нем была цифра 8…
Q: Связано ли это с лунным календарем?
A: No.Собственно, по лунному календарю это был плохой день для свадьбы. Даше просто нравится цифра 8, бесконечность. Сначала мы хотели провести свадьбу 08.08.18. Это была идеальная дата, но вскоре мы поняли, что это невозможно: в этот день проходил чемпионат Европы, и мы не могли его пропустить. Потом думали о 08.10.18, но тоже не вышло, многие наши друзья были заняты. В итоге мы выбрали 08.12.18 – день, когда мы и все наши гости смогут это сделать.
Q: Карьера в спорте и семейная жизнь – можно ли их совместить? Как изменилась твоя жизнь после свадьбы?
A: Мы с Дашей вместе с детства.Практически всю сознательную жизнь мы провели здесь, в учебном центре. Если что-то и изменилось, то не после свадьбы, а когда мы начали встречаться. Не думаю, что свадьба сильно на это повлияла. Даша – мой страж порядка. Говоря о своем влиянии, она, помимо прочего, привнесла в мою повседневную жизнь дисциплину и гармонию. И произошло это задолго до свадьбы. Возможно, отчасти это было причиной того, что я понял, что хочу провести с ней всю жизнь. Она очень много для меня делает, и я ей за это очень благодарен.
[1] В России свадьбы могут проводить только государственные служащие. Раньше жениться можно было только в ЗАГСе. Однако в последние годы за определенную плату пары, особенно известные люди, могут пригласить чиновника для проведения церемонии в выбранном ими месте.
Фото: Федерация спортивной гимнастики России
Поддержите Gymnovosti на Patreon всего за 1 доллар в месяц и помогите нам предложить вам еще более потрясающие материалы по гимнастике!
Покупайте классные футболки, худи, подушки, чехлы для телефонов и многое другое в нашем магазине на Teepublic!
СвязанныеУ пациентов с COVID-19 сохраняется потеря запаха и вкуса | Наука | Углубленный отчет о науке и технологиях | DW
Так же, как его обоняние и вкус вернулись через три месяца после подозрения на коронавирусную инфекцию в апреле, Рики Томсон дал положительный результат на COVID-19 в августе и снова потерял их.
«Они только начинали возвращаться, а потом снова ушли», – сказал он DW.
Для Томсона, 28-летнего австралийского инженера-электронщика, живущего в Лондоне, шесть месяцев с ослабленным обонянием и вкусом были напоминанием о том, насколько сильно наши чувства привязывают нас к реальности и как запах является тем, что мы часто принимаем за предоставляется. Это также было потенциально неудобно.
«Когда тренажерные залы снова начали открываться, и я пошел дальше, я действительно стеснялся того, что от меня плохо пахнет, потому что я просто понятия не имел – я не мог проверить дезодорант или что-то в этом роде», – сказал он.
Потеря обоняния, называемая аносмией, когда-то была относительно незнакомым состоянием. Теперь он стал ключевым диагностическим маркером COVID-19 – заболевания, вызываемого коронавирусом. Точный процент людей, страдающих потерей запаха, варьируется в зависимости от исследований, но большинство исследований считает, что это общий симптом.
Для некоторых это единственный симптом; для многих это длится намного дольше, чем другие эффекты болезни, такие как лихорадка и стеснение в груди. Часто люди также испытывают потерю вкуса наряду с неспособностью чувствовать запах, что называется агевзией.У них может даже исчезнуть хеместезия – чувствительность кожи и слизистых оболочек, например языка.
Какие последствия?
Обоняние – это обычно единственное чувство, без которого, по словам людей, можно обойтись. Но исследователи отмечают, что запах гораздо важнее в нашей жизни, чем мы часто думаем.
Отсутствие запаха не только потенциально опасно, потому что люди не могут понюхать утечку газа, дым от костра и испорченную пищу, но и может снизить мотивацию к еде в целом.Как сказала DW Рэйчел Херц, психолог и нейробиолог из Университета Брауна в США, потеря чувства может быть «чрезвычайно травмирующей для людей».
«К сожалению, многие этого не осознают», – сказал Герц.
Запах тесно связан с нашими эмоциями и неразрывно связан с нашей социальной жизнью, переживаниями близости, нашими воспоминаниями и самоощущением.
Запах часто упускается из виду как важный фактор в наших отношениях друг с другом.
Обоняние обрабатывается иначе, чем четыре других чувства.Это единственное чувство, которое обходит таламус – центр сенсорных реле мозга – и направляется непосредственно в первичную обонятельную кору, где мы обрабатываем и сохраняем наши воспоминания.
«Этот нейробиологический путь является причиной того, почему запах вызывает такие сильные воспоминания и реакции», – сказала DW Джули Уолш-Мессинджер, клинический психолог из Дейтонского университета в США.
«Наше обоняние – это то, что действительно движет социальным поведением», – сказала Уолш-Мессинджер, которая после многих лет изучения потери обоняния на академическом уровне обнаружила, что пережила это на собственном опыте после приступа COVID-19 в марте. 2020.
«Вы можете обойтись без запаха пару дней, неделю, но когда вы сталкиваетесь с перспективой никогда больше не чувствовать запаха, это действительно сложно», – сказала она.
Обоняние было определено как один из тонких способов, с помощью которых люди могут обнаруживать страх в других.
Исследования показали, что запах влияет на то, насколько физически привлекательными мы воспринимаем людей.
Потеря обоняния или нарушение обоняния также связаны с более высокими показателями депрессии и тревоги.Исследование, опубликованное в июле, показало, что у людей, у которых восстановилось обоняние после потери его из-за COVID-19, наблюдалось улучшение психического благополучия и уровня социального взаимодействия.
Как COVID-19 вызывает потерю запаха?
Несмотря на то, что наука еще не полностью изучена, все больше сходятся во мнении, что коронавирус разрушает клетки носа при попадании, что приводит к потере обоняния.
Считается, что это работает так: чтобы заразить людей, вирус SARS-CoV-2, вызывающий COVID-19, должен проникнуть в клетки.В носу есть участок, называемый обонятельным эпителием, который является домом для обонятельных нейронов – клеток, отвечающих за обнаружение запаха, – и двух других типов клеток, базальных клеток и поддерживающих клеток. Поддерживающие клетки содержат большое количество ферментов (рецепторов ACE-2), которые необходимы для проникновения шипового белка SARS-CoV-2.
Это означает, что вирус очень легко связывается с этими типами клеток в носу, и ученые считают, что при этом он создает воспаление, вызывая отключение обонятельных сенсорных нейронов, сказал Герц.
«Меня больше всего беспокоит то, что люди не закрывают носы масками, – сказал нейробиолог, – потому что это основной путь проникновения вируса».
А вкус?
Механизм, посредством которого вирус влияет на вкусовые ощущения и хеместез, пока не ясен, сказала DW доцент Еврейского университета Иерусалима в Израиле Маша Нив.
«У многих пациентов с COVID-19 нарушен вкус – около 70% – и мы знаем, что это действительно вкус, потому что сладкий, соленый, горький, кислый вкус считается нарушенным», – сказал Нив, руководитель школы Niv Lab. , который исследует запах и вкус.
В крупном международном исследовании, опубликованном в июне в соавторстве с Niv, было обнаружено, что химиестез затронул около 50% пациентов с COVID-19, которые сообщили о потере запаха и вкуса.
Исследователи говорят, что многие люди могут переучить обоняние с помощью ряда ароматных запахов
Хотя вкус и хеместезис – это разные чувства, которые зависят от вкусовых рецепторов и сенсорных нервов, в сочетании с обонянием все три играют роль в том, что мы считаем быть ароматом еды.
Фактически, исследования показывают, что большая часть того, что люди считают ароматом, – это запах.
«Потеря Chemesthsis не происходит без ущерба для запаха и вкуса», – сказал Нив.
Томсон сказал, что это была самая странная часть его опыта потери чувств.
«Когда ко мне возвращался вкус, он был повсюду: некоторые вещи вызывали у меня тошноту из ниоткуда», – сказал он. «Теперь я могу есть оливки и перец, потому что их интенсивность действительно снизилась, тогда как раньше я совсем не был фанатом».
Что могут делать люди?
Когда потеря обоняния была впервые идентифицирована как симптом COVID-19, исследователи опасались, что вирус заражает обонятельные нейроны в носу, которые посылают сигналы в мозг, и, следовательно, попадает прямо в мозг.
Но эта теория была опровергнута патологоанатомическими исследованиями пациентов с COVID-19, которые показали, что SARS-CoV-2 с трудом достигает мозга.
Для большинства людей можно научить обоняние обоняния, – сказал Герц.
Исследователи рекомендуют собирать ряд сильнодействующих запахов, таких как, например, лимон, корица, гвоздика и мята, и нюхать их по отдельности в течение примерно 10 секунд каждый, несколько раз в день в течение нескольких месяцев, а затем переключаться на другой набор ароматов. ароматы.
Таким образом, по словам Герца, мозг переобучается распознавать запахи, в результате чего рецепторы запахов рестимулируются и реактивируются.
«Хорошая новость: у вас не было неврологических повреждений этих сенсорных нейронов из-за COVID-19», – сказал Герц. «В общем, в этих случаях есть надежда на выздоровление».
Томсон сказал, что его обоняние и вкус в основном вернулись к норме без тренировки обоняния. И когда спортивные залы в Лондоне снова открываются, он, наконец, может действовать немного менее застенчиво – будучи уверенным в том, что он полностью настроен на запах своих подмышек.
Синестезия – когда звуки – это цвета, вкус и запах
Когда звуки становятся цветами и вкусами
Музыкант Кейтлин Хова видит музыку, которую она играет, в цветах. Чтобы показать миру то, что она видит, она построила светящуюся скрипку, которая загорается разными цветами при игре разных нот. Люди с таким восприятием связывают в своей голове разные чувства (например, зрение и звук, вкус и осязание). Это называется синестезией. Четыре процента людей – синестеты.Как они воспринимают мир?
Синестезия – когда звуки – это цвета, вкус и запах
Кэролайн Байер
Кэролайн Байер, врач из Гамбурга, Германия. Ее синестезия помогла ей лучше запоминать вещи в школе, потому что она видит буквы и цифры в разных цветах и в трехмерном пространстве: например, восьмерка всегда огуречно-зеленая, три – травянисто-зеленая, четыре – желтая, как солнце, а цифра два – кремовая. -белый.
Синестезия – когда звуки – это цвета, вкусы и запахи
Математическая сумма оживает
Чтобы вспомнить 18 x 18, она видит два темно-зеленых огурца на светло-зеленой подставке для овощей с желто-белой полосой тент.
Синестезия – когда звуки – это цвета, вкусы и запахи
Спектр звука
Звуки также могут быть связаны с цветами. Это помогает Александре Киршнер в ее профессии преподавателя голоса в хоре мальчиков недалеко от Штутгарта. Она слышит разные голоса разного цвета.
Синестезия – когда звуки – это цвета, вкусы и запахи
Высокие голоса желтые, низкие – синие
Для Александры высокие голоса часто желтые, а низкие – темно-синие.Когда кто-то поет, она видит звуки как круги перед собой. Если один тон выключен, цвет круга серый, размытый и выходит за рамки.
Синестезия – когда звуки – это цвета, вкусы и запахи
Цветное осязание
Если у человека есть синестезия, шанс испытать связь большего количества ощущений выше. Цвета для Александры Киршнер запускают не только звуки, но и прикосновения. Если, например, она ненадолго ущипнет руку, в ее голове появится розовато-голубой эллипс, как будто нарисованный карандашом.Цвета также могут вызывать вкусовые ощущения. Когда она видит розовый шерстяной свитер, она пробует клубничное мороженое.
Синестезия – когда звуки – это цвета, вкусы и запахи
Цвета также могут издавать звуки
Люди не только видят цвет звука – цвета также могут вызывать звуки. Музыкант Катя Крюгер автоматически слышит определенные тона, когда видит определенные цвета. Как и почти у всех синестетов, связи возникли, когда она была ребенком – еще до того, как она начала играть на музыкальном инструменте.
Синестезия – когда звуки – это цвета, вкус и запах
Красный, как гобой
Когда Катя видит красный воздушный шар перед собой, она слышит ноту «А», которую играет гобой.
Синестезия – когда звуки – это цвета, вкусы и запахи
Как звучит Нефертити
Однажды Крюгер даже записал звук статуи Нефертити в музыкальные ноты. Если она посмотрит на цвета головы Нефертити снизу вверх, она сможет превратить их в заметки.На основании этого она написала целое музыкальное произведение.
Синестезия – когда звуки – это цвета, вкусы и запахи
Мартин Шмидерер
Некоторые люди, например Мартин Шмидерер, имеют сразу несколько форм синестезии. Так что в его голове может происходить довольно много всего. Ученый и философ может хорошо запоминать отрывки текста со своими цветовыми и звуковыми кодами. Несмотря на его 21 форму синестезии, он редко испытывает сенсорную перегрузку. Он может концентрироваться на нескольких восприятиях, но может также игнорировать их.
Синестезия – когда звуки – это цвета, вкус и запах
На вкус как визит к дантисту
Для него различные сенсорные ощущения подобны блокам, которые строятся друг на друге. Он видит цвета в разных местах. Например, когда Мартин слышит строчную букву «k», она видит ее в верхнем левом углу комнаты в черно-зеленом цвете в 3D. Когда он ее читает, он пробует что-то, что напоминает ему о дантисте. Если он это произнесет, тон будет окрашен в цвет, который появится в правом нижнем углу.
Синестезия – когда звуки – это цвета, вкусы и запахи
Все ощущения сразу
Синестезия – это не болезнь, а просто еще один способ восприятия вещей. Большинство людей находят свои дополнительные ощущения приятными, но они также могут отодвинуть их на задний план. Александра Киршнер и Мартин Шмидерер, например, оба говорят, что им не нравится носить колючие шерстяные свитера, потому что это чувство вызывает неприятный цвет.
Синестезия – когда звуки – это цвета, вкус и запах
Она работает в семье
Синестезия – это не просто иллюзия.МРТ показали, что области мозга активны для разных органов чувств. Есть также генетические связи. Но многие люди не знают, что у них есть синестезия, потому что их впечатления совершенно нормальные. Среди известных синестетов – Леди Гага, Фарелл Уильямс, а также художник Василий Кандинский и философ Людвиг Витгенштейн.
Автор: Элиза Мибах (hf)
ссылок | PERCo
ПродукцияPERCo доказала высокое качество бренда на многих тысячах установок в 92 странах мира.Среди наших клиентов государственные учреждения, банки, музеи, промышленные объекты, электростанции, аэропорты, железные дороги, морские порты, выставочные центры, учебные заведения, горнолыжные курорты, фитнес, оздоровительные и развлекательные учреждения.
строка (7) "Германия"
строка (7) "Германия"
строка (7) "Германия"
строка (7) "Германия"
строка (7) "Германия"
строка (7) "Германия"
строка (7) "Румыния"
строка (6) "Латвия"
строка (5) "Италия"
строка (11) "Нидерланды"
строка (6) "Кувейт"
строка (11) "Швейцария"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (11) "Нидерланды"
строка (6) "Польша"
строка (6) "Польша"
строка (6) "Польша"
стринги (20) "Объединенные Арабские Эмираты"
строка (20) "Объединенные Арабские Эмираты"
стринги (20) "Объединенные Арабские Эмираты"
стринги (20) "Объединенные Арабские Эмираты"
строка (20) "Объединенные Арабские Эмираты"
строка (6) "Мексика"
строка (6) "Мексика"
строка (6) "Мексика"
строка (7) "Германия"
строка (9) "Литва"
строка (10) "Казахстан"
строка (10) "Казахстан"
строка (10) "Казахстан"
строка (6) "Франция"
строка (6) "Франция"
строка (7) «Эстония»
строка (7) «Эстония»
строка (7) «Эстония»
строка (7) «Эстония»
строка (7) «Эстония»
строка (14) "Чехия"
струна (7) "Беларусь"
струна (4) "Оман"
строка (6) "Россия"
стринги (7) "Марокко"
строка (5) "Индия"
строка (5) "Индия"
строка (6) "Сербия"
струна (22) "Босния и Герцеговина"
строка (14) "Соединенное Королевство"
строка (6) "Россия"
строка (8) "Словения"
строка (8) "Словакия"
строка (8) "Болгария"
струна (7) "Беларусь"
струна (7) "Беларусь"
струна (7) "Беларусь"
струна (7) "Беларусь"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
струна (7) "Беларусь"
строка (7) "Украина"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (8) "Словакия"
строка (11) "Новая Зеландия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Россия"
строка (6) "Польша"
строка (7) "Украина"
строка (7) "Украина"
строка (14) "Соединенное Королевство"
строка (14) "Соединенное Королевство"
строка (12) «Туркменистан»
строка (5) "Испания"
строка (8) "Словакия"
строка (8) "Словакия"
строка (8) "Словакия"
стринги (12) "Саудовская Аравия"
строка (7) "Румыния"
строка (7) "Молдова"
строка (6) "Мексика"
строка (6) "Мексика"
строка (6) "Мексика"
стринги (5) "Мальта"
строка (9) "Литва"
строка (9) "Литва"
строка (10) "Казахстан"
строка (7) "Ирландия"
строка (5) "Индия"
строка (5) "Индия"
стринги (7) "Исландия"
строка (7) "Венгрия"
строка (7) «Грузия»
строка (7) «Эстония»
строка (6) "Кипр"
струна (7) "Беларусь"
струна (7) "Беларусь"
струна (7) "Беларусь"
строка (10) «Азербайджан»
строка (7) "Австрия"
строка (7) "Армения"
Албания
Спорт, отдых и развлеченияАрмения
Бизнес-центры, торговые центры и аутлеты- Бизнес-центр Synergy, Ереван
Австрия
Учреждения культуры и средства массовой информации- Музей Neue Residenz, Зальцбург
Азербайджан
Транспортные терминалыБеларусь
Банки- Белагропромбанк.
- Беларусбанк, Минск
- Белорусская телерадиокомпания, г. Минск,
- Нефтепровод Дружба, Новополоцк
Босния и Герцеговина
Транспортные терминалыБолгария
Транспортные терминалыБуркина-Фасо
Государственные учреждения и органы местного самоуправленияКолумбия
Бизнес-центры, торговые центры и аутлетыХорватия
Учреждения культуры и средства массовой информацииКипр
Спорт, отдых и развлечения- Детский парк развлечений
Чешская Республика
Бизнес-центры, торговые центры и аутлеты Промышленные предприятия Спорт, отдых и развлеченияЭстония
Бизнес-центры, торговые центры и аутлеты- Деловой квартал Фахле, Таллинн
Франция
Учреждения культуры и средства массовой информации Государственные учреждения и органы местного самоуправления Промышленные предприятия Высшие учебные заведения Офисы Спорт, отдых и развлечения ДругоеГрузия
Транспортные терминалыГермания
Спорт, отдых и развлечения- Фитнес-центр
- Спортивный клуб здоровья.Зульцбах
- David Gym Inh. Фитнес-клуб Кристофа Вилшёвера, Оверат
- Фитнес-клуб Werder Vital, Werder
- Thermae Ostsee Therme, Шарбойц
- Фитнес-зал боевых искусств Spitfire Academy, Берлин
- Фитнес-клуб Bulldog Gym, Карлсруэ
- Фитнес-клуб Fitness Point Brandenburg, Бранденбург
- Сеть фитнес-центров Gym10
Греция
Спорт, отдых и развлечения Транспортные терминалы ДругоеИсландия
Спорт, отдых и развлеченияИндия
Банки- Barclays Securities Bank, Нью-Дели
- Банк Хоум Кредит, Гургаон
- Страховая группа Aviva plc, Бангалор
- Barclays Bank PLC, Мумбаи
Ирландия
Спорт, отдых и развлеченияИталия
Промышленные предприятия Офисы Спорт, отдых и развлечения Транспортные терминалыКазахстан
Бизнес-центры, торговые центры и аутлеты Высшие учебные заведения Офисы Нефтегазовые комплексы- Казахойл НПЗ, Астана
- Международный аэропорт Алматы
Кувейт
Спорт, отдых и развлечения- Международный аэропорт Кувейта
Латвия
Бизнес-центры, торговые центры и аутлеты Спорт, отдых и развлечения ДругоеЛитва
Бизнес-центры, торговые центры и аутлеты- Торговый центр RIMI, Клайпеда
- Судостроительный завод, Клайпеда
Малайзия
Промышленные предприятияМальта
Учреждения культуры и средства массовой информацииМексика
Государственные учреждения и органы местного самоуправления- Servicio de Administracion Tributaria City
- Министр сельского хозяйства, Оахака,
- Завод Bosch, Агуаскальентес
- PepsiCo
- Штаб-квартира Thyssenkrupp, CDMX
Молдова
Государственные учреждения и органы местного самоуправления- Таможенный отдел, Кишинев
Марокко
Бизнес-центры, торговые центры и аутлеты Государственные учреждения и органы местного самоуправленияНидерланды
Бизнес-центры, торговые центры и аутлеты- Сеть супермаркетов HEMA, Алмере / Венендал / Хертен / Hellevoetsluis
- Штаб-квартира компании BQurius, Schipluiden
- Фитнес-центр Lijfkracht, Нидерланды
- KABONK Amusement Park, Нидерланды
- Фитнес-клуб Ben Rietdijk Sport, Велсербрук, Нидерланды
- Вестибюль фитнес-клуба
- Центр боевых искусств Fight Club, Huizen
- Фитнес-центр Nopbasicgym, Эммелорд
- Фитнес-центр Vital Fitness, Делфт
- Фитнес-центр The Training Club, Дедемсваарт
- Фитнес-центр SportivaLife, Недерверт
- Фитнес-центр RGYM, Бевервейк,
- Kenny Evers Fitness Center, Ворбург
- Фитнес-центр Body Power, Вормер и Зандам,
- ОАО «Топтренинговый стадион», Волендам,
- Фитнес-центр Gym-Fit, Losser
- Фитнес-центр Западной Фрисландии, Де Гоорн,
- BijHoen Fitness & Wellness Center, Брюнссум
- Фитнес-спортивный клуб Knetemann Quality, Den Haag
- Фитнес-центр HealthclubNU, Heemstede
- Семейный спортивный фитнес-центр, Wateringen
- Gym Fitness Sports Club, Poeldijk
- Спортивный клуб Vivelli, Cuijk
- Спортивный клуб Эймса, Дёрн
- Фитнес-центр Fit Factory, Парамарибо / Суринам
- Killa’s Cardio Boxing, Центр боевых искусств, Ассен
- Центр фитнеса и спорта Experience, Halfway
- Центр здоровья Il Fiore – Roermond / Herten
- Центр физиотерапии Centra Plaza, Лелистад
Новая Зеландия
Промышленные предприятия Высшие учебные заведения Спорт, отдых и развлеченияНигерия
Высшие учебные заведенияФилиппины
Бизнес-центры, торговые центры и аутлеты Высшие учебные заведенияПольша
Промышленные предприятия- Логистические центры Amazon, Гливице / Пильховице
- Забжеская ТЭЦ
- Производственные предприятия Mars Poland, Познань / Блоне
- Средняя школа в Варшаве
Португалия
Высшие учебные заведенияРумыния
Банки Промышленные предприятия- Консервный завод Скандия-Сибиу, Сибиу
Россия
Аэрокосмические комплексы Банки- Далена Банк, БЦ «Прожектор», Москва,
- Инвестиционная компания, Воронеж
- Всероссийский банк развития регионов, Москва
- Центральный банк Российской Федерации, г.Санкт-Петербург
- Бизнес-центр Велка
- Бизнес-центр Ренессанс Фонтанка
- БЦ-Скаковая, Москва
- БЦ Высота, Москва
- БЦ “Галерея-76”, г. Москва
- БЦ Аквамарин, Москва
- БЦ Вест-Эст, Москва
- БЦ Грин Двор, ул.Петербург
- БЦ Завод, Москва
- БЦ Stern Estate, Москва
- БЦ Меридиан Новокузнецк
- БЦ Дубровка-Плаза, Москва
- БЦ БАШНЯ-ЗАПАД, г. Красногорск
- Бизнес-центр-Дубровка, Москва
- БК Сенатор, Санкт-Петербург
- Бизнес-центр Энерго, Москва
- Деловая торговля SkyTrade, Санкт-Петербург
- Бизнес-центр ТекноЦентроПлаза, Ярославль
- Бизнес-центр Сенатор, Санкт-Петербург
- Бизнес-центр Время, Нижний Новгород
- Бизнес-центр “Мезон”, г. Санкт-Петербург.
- Бизнес-центр “Империал Парк”, г. Москва.
- БЦ “Маяк Плаза”, г. Кемерово.
- Бизнес-центр “На Косой”, г. Санкт-Петербург.
- Бизнес-центр “Owental History”, г. Санкт-Петербург.
- Бизнес-центр “На Смоленке”, г. Санкт-Петербург.
- Бизнес-центр, “Европа”, г. Рязань.
- Бизнес-центр “Водный”, г. Москва.
- Бизнес-центр «Престиж», г. Санкт-Петербург.
- Бизнес-центр GOLF PALACE, Тюмень
- Бизнес-центр Депо, Москва
- Бизнес-центр Solutions, Москва
- Бизнес-центр Ямское ПЛАЗА, Москва
- Бизнес-центр, Москва
- Бизнес-центр Streamline Plaza, Москва
- Бизнес-центр Саммит, Екатеринбург
- Бизнес-центр Ренессанс Правда, Санкт-Петербург
- Бизнес-центр Базель, Санкт-Петербург
- ТЦ Преображенский двор, Санкт-Петербург
- Бизнес-центр Пионер, Санкт-Петербург
- ТЦ Эврика, Санкт-Петербург
- Бизнес-центр Diamond Hall, Москва
- Бизнес-центр Резон, Санкт-Петербург
- Бизнес-центр Аркус, Москва
- Офис “Даниловской мануфактуры”.Москва
- Бизнес-центр “Осень”, г. Санкт-Петербург.
- Бизнес-центр “h3O”, г. Санкт-Петербург
- Бизнес-центр “ГАП”, г. Санкт-Петербург.
- Офис “Алексеевская башня”. Москва
- Офис “Даниловской мануфактуры”.Москва
- «Феникс», г. Санкт-Петербург
- «Механобр», г. Санкт-Петербург
- «Леон», г. Санкт-Петербург
- «Теорема», г. Санкт-Петербург
- «Лето», г. Санкт-Петербург
- 22 линия Васильевского острова, Санкт-Петербург
- «Зима», г. Санкт-Петербург
- Бизнес-центр “Столиза”, г. Воронеж.
- Бизнес-центр Riga Land, Московская область
- Бизнес-центр “Санкт-Петербург”
- Бизнес-центр “Каскад”, г. Москва
- Бизнес-центр “Орликов”, г. Москва.
- Решения для бизнес-парка, Москва
- Бизнес-центр “Авеню”, ул.-Петербург
- Бизнес-центр “River House”, Санкт-Петербург
- Бизнес-центр Бенуа, Санкт-Петербург
- Бизнес-центр «Гелиос», г. Санкт-Петербург
- Бизнес-центр NordHouse. Санкт-Петербург
- Вход в БЦ «Авантаж», г. Санкт-Петербург.Санкт-Петербург
- Бизнес-центр OhtaHouse, Санкт-Петербург
- Бизнес-центр, Ренессанс Плаза, Санкт-Петербург
- Магазин К-раута, Санкт-Петербург
- Магазин Duty Free, Санкт-Петербург
- Бизнес-центр Эврика, Санкт-Петербург
- БЦ Славяновский Плаза, Пермь
- Вход в Центр международной торговли, Москва
- Московская государственная экспертиза, г. Москва
- Административное здание, Приморский край
- Административное здание, Барнаул
- Центр временной миграции, г. Москва
- Центр временной миграции, г. Москва
- Центр трудовой миграции, Москва
- Администрация Серпухова
- Таможенный пост, Ивангород
- Префектура ЦАО г. Москва
- Инспекция Федеральной налоговой службы №25 по г. Москве
- Управление Федерального казначейства по Оренбургской области
- Государственное предприятие “Российская компания спутниковой связи”, г. Москва.
- Федеральная служба ветеринарного и фитосанитарного надзора по Приморскому краю
- Ратуша, Приморский край, Владивосток
- Мэрия, Владивосток
- Прихожая, Санкт-Петербург
- Верховный суд республики Карелия, Петрозаводск
- Госкомстат РФ, Москва
- Правительство Москвы, Москва
- Инновационный центр Буревестник
- Завод Wrigley
- Завод BSH
- Завод Энергомаш, Калуга
- Завод Caterpillar, Ленинградская область
- Терматрон
- Мираторг, Санкт-Петербург
- Казаньоргсинтез, Казань
- Завод-изготовитель УАЗ, г. Ульяновск
- Предприятие Питерформ, Санкт-Петербург
- Производственная компания “Северная Заря”, г. Санкт-Петербург.
- КПП завода ORENBEEF, Оренбург
- Автозавод Ford, Санкт-Петербург
- Завод Magna Auto.Санкт-Петербург
- Терминал учета рабочего времени на заводе, Псков
- Завод «Трубодеталь», г. Челябинск
- Завод «Тойота Мотор», г. Санкт-Петербург
- Завод-изготовитель Nissan. Санкт-Петербург
- Холдинговая компания «Дальморепродукт», Владивосток
- Дальневосточный судостроительный центр, Владивосток
- Предприятия Петрозаводскмаш
- Компания Adidas, Москва
- Завод «УралТрансмаш», г. Екатеринбург,
- «Стройкорпорация», г.Санкт-Петербург
- Новые Строительные Технологии, Санкт-Петербург
- Зенит-Химмаш, завод нефтехимического машиностроения, Димитровград
- Центральный автосервис, Воронеж
- Производственный комплекс «Роллтон Фастфуд» (группа компаний «ФДжи Фуд»), Москва,
- Балтика, ул.Санкт-Петербург
- Завод удобрений Аммофос, Череповец
- Завод Nokian Tyres, Всеволожск,
- Волгоградский алюминиевый завод (ОАО «СУАЛ-Холдинг»)
- Caterpillar Inc., Санкт-Петербург
- Завод Ford Motor Company, Всеволожск (Ленинградская область)
- Завод по розливу кока-колы, г.Санкт-Петербург
- Р.Дж. Завод Рейнольдса, Санкт-Петербург
- Газпром проектный институт
- Жилой комплекс Green City Школа
- Государственный педагогический университет им. Герцена
- Санкт-ПетербургПетербургский государственный электротехнический университет
- Школа №66
- Южный Город Школа
- Школа №155
- Школа №11
- Смольный институт, Санкт-Петербург
- Санкт-Петербургский академический университет
- Школа, Краснодар
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации – Ранепа, Москва
- Государственное высшее профессиональное учебное заведение – Ингушский государственный университет, Назрань
- Школа, Полесск
- Школа-3, Самарская область
- Инженерно-технологическая школа 777, г.Петербург
- Российский международный олимпийский университет
- Национальный исследовательский технологический университет МИСиС, г. Москва
- Государственное автономное образовательное учреждение ДПО МЗКО, г. Москва
- Образовательный центр Сириус, Сочи
- Институт международных образовательных программ (МИПО), Санкт-Петербург
- Общежитие Института международных образовательных программ (МИПО), Санкт-Петербург
- Инновационный центр Сколково, Московская область
- Санкт-Петербургский институт гостеприимства
- Новосибирский Государственный Университет
- Школа, Владикавказ
- Школа №56, Калининград
- Гимназия, Москва
- Учебный центр, Москва
- Университет МИТХТ им. Ломоносова, г. Москва
- Главный вход межвузовского кампуса, Санкт-Петербург
- Государственный финансово-экономический институт.Воронеж
- Художественная школа имени Николая Рериха, Санкт-Петербург
- Дальневосточный федеральный университет, Владивосток.
- Школа №73, Владивосток
- Школа №9, Владивосток
- Гимназия №2, Владивосток
- Омский государственный технический университет, г. Омск
- Уральский технический институт связи, г. Екатеринбург,
- Средняя школа 305, ул.Санкт-Петербург
- Вестибюль Тюменской государственной гуманитарно-гуманитарной академии, Тюмень
- Государственный инженерно-экономический университет, Санкт-Петербург,
- Государственный университет, Санкт-Петербург,
- Офис группы компаний Яндекс Маркет
- Киностудия Союзмультфильм, Москва
- Особая экономическая зона «Санкт-Петербург».Петербург », г. Санкт-Петербург.
- Детекторы алкоголя, Научно-производственное объединение специальных материалов, Санкт-Петербург
- Технопарк аренда космической компании Зеленоград
- Офис компании ЕПК, г. Москва
- Центральный офис строительной компании ЮИТ, г. Санкт-Петербург
- Турникет-трипод ТТР-08А, офис Скайнет, Санкт-Петербург
- Офис ПЕРКО, Санкт-Петербург
- Офис Яндекса, Москва
- Офис холдинговой компании ПИК, г. Москва
- Внешэкономбанк, г. Москва
- Группа компаний СТАЛЬТ, Санкт-Петербург
- Киностудия Russian World Studios, Санкт-Петербург
- Сбербанк, Москва
- Издательская компания, г. Москва
- Нефтетранспортная компания «Приволжскнефтепровод», г. Самара,
- Газойль, Барнаул
- Сургутский ГПЗ, Тюмень
- НПЗ Kinex, Ленинградская область
- ГРЭС, Кострома,
- Нововоронежская АЭС, Нововоронеж
- Пермская ГЭС
- Ленинградская АЭС
- Тюменнефтегеофизика, ООО, г. Тюмень
- Фитнес-центр Like
- Лопатинский парк
- Фитнес-Арена 3000 Фитнес-центр
- Каток ICE Park
- Олимпийский стадион Фишт
- Спортивный комплекс Арена Север, Красноярск
- Стадион Спартак, Москва
- Дельфинарий, парк Ривьера, Сочи
- Батутный клуб, Санкт-Петербург
- Фитнес-центр “Гравитация”, г. Санкт-Петербург.
- Детский городок “Кидбург”, г. Москва.
- Фитнес-центр Таурас, Санкт-Петербург
- ЮГРиК Планета, Екатеринбург
- Фитнес-центр “Созвездие”, г. Санкт-Петербург.
- Торгово-развлекательный центр РИО Зоопарк, Санкт-Петербург
- Академия фигурного катания, Санкт-Петербург
- Казань Арена, Казань
- В.Центр олимпийской подготовки им. М.Чёгина, Саранск
- Фитнес-хаус на Коломяжском проспекте, Санкт-Петербург
- Кидбург, Москва
- Алексеева, Санкт-Петербург
- Футбольный клуб Сатурн, Раменское
- Парк Сокольники, Москва
- Этнографический музей «Атаман», Кубань.
- Клуб здоровья «Фитнес Хаус», г. Санкт-Петербург
- Сафари-парк, Анапа
- ТЦ Омега, каток, Ижевск.
- Детский игровой центр “ГРАНД КАНЬОН”, Санкт-Петербург.
- Парк Сокольники, Москва
- Вход в аквапарк ДЕЛЬФИН, Небуг
- Аквапарк, Санкт-Петербург
- Развлекательный центр “Мазапарк”. Бизнес-центр «Континент», г.-Петербург
- Каток “ГРАНД КАНЬОН ЛЕД”. Санкт-Петербург
- Парк Сокольники, Москва
- Петровский футбольный стадион, Санкт-Петербург
- Выставочный центр Ленэкспо, Санкт-Петербург
- Аквапарк Родео Драйв, Санкт-Петербург
- Центр конькобежного спорта “Крылатское”, Москва,
- Стадион ФК Локомотив, Москва
Саудовская Аравия
Промышленные предприятияСербия
Банки- Soceiete Generale Bank, Белград
Сингапур
Транспортные терминалыСловакия
Промышленные предприятия Высшие учебные заведения Офисы Спорт, отдых и развлечения Транспортные терминалыСловения
Промышленные предприятияИспания
Высшие учебные заведения Спорт, отдых и развлечения- Club Tenis Cerler, Уэска,
Швеция
Промышленные предприятияШвейцария
Спорт, отдых и развлечения- Фитнес-клуб myFit, Обервиль,
Туркменистан
Государственные учреждения и органы местного самоуправления- Министерство обороны, Ашхабад
Украина
Бизнес-центры, торговые центры и аутлеты Нефтегазовые комплексы Спорт, отдых и развлечения Транспортные терминалыОбъединенные Арабские Эмираты
Бизнес-центры, торговые центры и аутлеты Учреждения культуры и средства массовой информации- Зоологический сад Green Planet, Дубай
- Штаб-квартира DED, Абу-Даби
Соединенное Королевство
Государственные учреждения и органы местного самоуправления Промышленные предприятия- Офис компании NewDay, Лидс, Великобритания