Гимназия 15 школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Татарская гимназия №15” Кировского района г.Казани

Содержание

О гимназии

Информация об Учредителе:

Наименование: Муниципальное казеное учреждение

“Управление образования исполнительного комитета

муниципального образования” г. Казани

Начальник: Ризванов Ирек Асафович

 

Адрес: г. Казань, ул. Б.Красная д. 1

Тел.: 292-70-50,

Электронный адрес: [email protected]

 

Татарская гимназия №15 была открыта 1 сентября 1992 года в Адмиралтейской слободе города Казани. Гимназия расположена в старинном здании, которому более 100 лет. В 1992 год, в первый год открытия, в гимназии было всего 83 ученика, а сейчас их 420, но главное – это единый коллектив учителей, родителей и учеников, который преодолевает все трудности и идёт вперед

Наши достижения

2003 год. II республиканский смотр-конкурс «Лучшее образовательное учреждение по охране труда» в номинации «Общеобразовательные учреждения» – 

I место.

2003 год. Библиотека гимназии – победитель Всероссийского конкурса библиотек общеобразовательных учреждений «БиблиОбраз».

2004 год. Зональный этап конкурса «Лучшая школа Татарстана-2004» среди общеобразовательных учреждений. Диплом лауреата.

2004 год. Победитель в конкурсе образовательных мини-проектов «Здоровье – энергия и радость жизни» в рамках проекта «Обучение здоровью в образовательных учреждениях Российской Федерации».

2005 год. Республиканский конкурс «Лучшая школа Татарстана – 2005» в номинации «Эксперимент». Диплом I степени.

2005 год. Гимназия № 15 имеет сертификат Европейской сети школ содействия здоровью.

2006 год. Гимназия №15 победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

. Приоритетный национальные проект «Образование».

2007 год.  Городской этап республиканского конкурса «Лучшие школы Татарстана» II место

2008 год. «Мужчина года РТ». Номинация «Мужчина – лидер», лауреат.

2008 год. «Лучшие школы Татарстана» 3 место

2008 год  Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшие школы России»

2010 год –  Дипломант Всероссийского конкурса «Школы здоровья в России: содействовать здоровью – повышать качество жизни»

2011 год – победитель Республиканского конкурса «Школа-территория без наркотиков»

В нашей гимназии царит особая атмосфера любви и добра. Для нас это второй дом, куда мы стремимся по утрам и не торопимся уходить после работы или учёбы. Мы гордимся своими учениками, которые побеждают в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях, а после окончания гимназии поступают в вузы, становясь затем хорошими специалистами. Среди них инженеры, геологи, врачи, юристы, экономисты, учителя, журналисты и люди иных профессий.

А самое главное – это будущая татарская интеллигенция. Они не забывают родную гимназию, своих учителей, которые дали им путёвку в жизнь. Словом гимназия живёт в единстве с прошлым, настоящим и будущим.

Адмиралтейская слобода. Страницы истории….

Адмиралтейская слобода возникла в связи с основанием здесь в начале XVIII в. лесопилен и мануфактур Адмиралтейского ведомства для нужд создаваемой Петром I Каспийской флотилии. Лес заготовлялся на специально отведённых казённых участках, где на лесоповальных и лесозаготовительных работах широко применялся труд лашманов, принудительно мобилизованных из татарских, в т.ч. кряшенских деревень. Так что на первых порах Адмиралтейская слобода наряду с Ягодной, расположенной рядом, была местом сосредоточия татарского “рабочего люда”.

 

За весь период существования Адмиралтейства здесь было построено около 400 разных кораблей, в том числе 7 бомбардирных кораблей, 12 фрегатов, 2 бригантины, 5 бригов, много транспортных и мелких судов. Среди построенных судов было немало больших. Так, в мае 1817 г. был спущен на воду корвет «Казань» длиной 35 метров, палубную артиллерию составляли шестнадцать двадцатичетырёхфунтовые каронады. Корабли казанских мастеровых участвовали в Каспийском походе Петра I. Кроме того, в Петербург было поставлено много дубового, вязового, ясеневого и соснового леса, пивных бочек и других изделий. 

Адмиралтийская слобода ещё в начале нашего века представляла собой как бы маленький обособленный городок на пути от города к пристани. Первая низенькая дамба появилась в 1849 г. С появлением в 1875 г. конки в слободе построили её главное депо. В1906 г. дамба была замощена.

В начале века в слободе находилась 6-я часть административных учреждений, почтовое отделение и телеграфная станция, контора начальника дистанция водяных путей сообщения, колония для малолетних преступников, из учреждений военного ведомства – запасной артиллерийский склад, 6 и 3 батареи и казармы, из судебных учреждений – камера Мирового судьи V участка, школы – татарская двухклассная и 5-е приходское мужское и женское училище, промышленные и комерческие предприятия – контора товарищества Волжских конно-железных дорог, контора Алафузова, крупчатный завод Романова, механический чугунно-медно-литейный завод Свешникова, садоводство Каткова, аптека Крауш, пивоваренный завод Урванцева.

 Для соединения с центром города по дамбе была проложена Волжская линия конки. На рубеже веков конка была заменена трамваем. Бишбалтинский трамвай номер один до 1901 года был конкой с маршрутом до Дальнего Устья, а в годы революции и гражданской войны здесь использовали лишь товарные вагоны. С середины тридцатых годов трамвай ходил от “Кольца” по набережной Булака, улице Кирова и Старой дамбе до Московского тракта, потом через Петрушкин разъезд до Дальнего Устья.

Привлекает слобода и такой достопримечательностью, как Зилантова гора – Джилан-Тау. С ней связано одно из самых древних казанских преданий. Возраст нашего огненного змея весьма почтенен, и как бы ни толковали историки смысл легенды о Зиланте, ее не оторвать от времен основания Казани. Погибли змеи в огне, но Зилант, рожденный смертью (какой глубокий, мистический смысл: рожденный смертью), вырвался в небо, на свободу. Стремление и порыв, стихия и сила, победа и угроза самой природы – всего этого не отнимешь у Зиланта.

Этим романтическим ореолом символ нашего городского герба выгодно отличается от гербов других городов.

Мы находимся по адресу  ул.Мало-Московская, 12

Проезд автобусами: 2, 30, 44, 45, 49

 Добро пожаловать!      

Гимназия №15 Содружество, г. Новосибирск

Каталог

Поиск книг Электронные приложения

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,

Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С. К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Социальные сети


Полное наименование учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №15 “Содружество” г. Новосибирска

Полный почтовый адрес

630112, г. Новосибирск, ул. Гоголя, д. 188/1

Телефон, факс

8383-278-12-78

Электронная почта

[email protected]

Сайт

http://s_15_sodr. edu54.ru

Учредители школы

Мэрия г. Новосибирска

Руководители

Директор – Елена Александровна Станкевич, “Отличник народного просве-щения”, руководитель высшей категории.
Зам. директора по УВР – Любовь Николаевна Карнаух, “Отличник народно-го просвещения”, руководитель высшей категории.
Зам. директора по УВР – Наталья Борисовна Михайленко, руководитель I категории.
Зам. директора по научно-методической работе – Надежда Андреевна Вес-нина, “Заслуженный учитель РФ”, руководитель высшей категории.

Зам. директора по воспитательной работе – Ирина Михайловна Сысоева, победитель конкурса лучших учителей, внедряющих инновационные програм-мы, руководитель высшей категории.

Дата открытия школы

01 сентября 1995 г.

Реализуемые образовательные программы

Начальное, основное, среднее (полное) образование

Сотрудничество

Новосибирский государственный университет экономики и управления,
Новосибирская государственная академия водного транспорта,
Новосибирский государственный педагогический университет,

Футбольный клуб “Сибирь”,
ЦВР “Галактика” Дзержинского района г. Новосибирска
Юниор

Национальный проект «Образование»

Победители конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновацион-ные образовательные программы в 2006 году

Специализация и профильные классы

Классы с углубленным изучением английского языка и информатики

Количество классов Количество учащихся

Количество классов – 30
Количество учащихся – 722

Педагогический состав

Всего учителей: 50
Заслуженный учитель РФ: 1
Отличников народного просвещения: 6
Учителей высшей категории: 23
I категории: 18
II категории: 9

Выпускники

Всего выпусков: 11
Всего выпускников: 343
Награждены золотой медалью: 19
Награждены серебряной медалью: 34
Поступили в ВУЗы: 329
Выбрали профессию, связанную с ИКТ: 72

Технические возможности

Аудио-видеотехника в каждом учебном кабинете, 3 компьютерных класса, копи-ровальная техника, выход в Интернет, медиатека.


МОУ “гимназия №15 «Содружество»”, г. Новосибирск
Каменева О.М.
Заместитель директора гимназии по информатизации, учитель информатики высшей категории

УМК издательства БИНОМ, используемые в обучении:
6 класс – Л.Л. Босова
7 класс – Н.Д. Угринович
8 класс – И.Г. Семакин и др.
10 класс – Н.Д. Угринович (профильный)

Яцына З.В.
Учитель информатики высшей категории

УМК издательства БИНОМ, используемые в обучении:
2 класс – Н.В. Матвеева и др.
3 класс – Н.В. Матвеева и др.
5 класс – Л.Л. Босова
10 класс – И.Г. Семакин и др.

Матвийчук И.Б.
Учитель информатики I категории

УМК издательства БИНОМ, используемые в обучении:
9 класс – И. Г. Семакин и др.

Визитная карточка гимназии 15 Новосибирска >>>

Концепция информатизации гимназии 15 Новосибирска >>>

Опыт информатизации гимназии 15 Новосибирска >>>

Цифровые зоны гимназии 15 Новосибирска >>>

Гимназии 15 квартал, Тольятти — 1 гимназия 🎓 (адрес, отзывы, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 гимназии 15 квартал;
  • Лучшие гимназии: уровень цен, отзывы, фото;
  • Гимназии на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие гимназии — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «гимназии», но встречаются и другие формулировки, например, гимназия.

Гимна́зия (польск. gimnazjum, нем. Gymnasium — помещение для гимнастических упражнений, спортзал; через лат. gymnasium от др.-греч. γυμνάζω) — государственное учебное заведение, термин также употреблялся в значении «место для упражнений». В первом значении гимназия встречается в древних городах Греции, Египта, Сирии и остальных государств Малой Азии, в которых распространилась Греческая, Римская империя (также см. Гимнастика). Понятие «Гимнастика» до 1912 года включало любые физические упражнен…


Добавить гимназию — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Гимназия 15 Содружество МАОУ, Новосибирск

Чтобы оставить отзывы или прокомментировать существующий необходимо зарегистрироваться или войти в систему. Вы так же не можете отмечать был ли отзыв полезен, пока не вошли под своим логином.

Зайцева Женя , 30 мая 2011

Школа замечательная!!!Всё просто супер,особенно учитель по английскому языку- Ковалева Галина Вадимовна.А вот питание в столовой,мягко говоря страдает.Всегда еда очень холодная или кипяток.


Игорь , 23 апреля 2011

Ранее учился в вашей шкопе. Стыдно! На вашем сайте одна реклама! Обидно! Стыдно за вас!


((( , 4 февраля 2011

Учусь в этой школе. Школа-ужасная, на следующий год собираюсь переходить в другую. Действительно, учительница английского позволяет себе кричать на нас и оскорблять+тему практически не объясняет, приходится как то понимать самой. (зачем тогда вообще учительница?) У нас есть определенные учителя-любимчики, например, обожаю Наталью Алексеевну!)(русский) И, родители, вы знаете, что творится в классе только с наших слов ,а мы рассказываем не все.


алла , 24 августа 2010

Автору “Светлане”. Ужас происходит не в школе, а в голове того ребенка, который как Вы пишете “разместил данные в интернете одной девочки”. Данные бываю разные, и к тому же чужие данные размещать никто не давал права. Кто и как воспитывал этого ребенка? И, не дай Бог, эта история с интернетом случилась бы с Вашим ребенком, как бы Вы тогда себя повели. Повод был, раз дело дошло до милиции. Но причем здесь подача классного руководителя, ведь заявление подает пострадавшая сторона – родители девочки. Вызывали многих, и причин для возмущения в этом факте нет, нужно установить правду,а не бояться ее. Бояться нужно тем родителям, чей ребенок совершил эту подлость. А на счет сплетен в классе – кому они не интересны, тот их и не слушает и не распускает. И напоследок, а Вы не пробовали не жаловаться,а принять активное участие в жизни класса. Уж поверьте – Вам будет не до сплетен, и к ребенку Вашему никто не будет придираться, т.к. Вы будете в курсе всех его проблем.


Светлана , 29 июня 2010

В школе происходит ужас детей без повода дергают по милициям при чем с подачи учителя классного руководителя. Якобы допрашивают кто разместил данные в интернете одной из девочки. Очень много сплетников все боятся правды. Говорят все за глаза между родителями.К моему ребенку придираются без повода.


МАОУ “Экономическая гимназия” – Информация о школе

                           ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Экономическая гимназия»

        1 сентября 1970 года в Северном микрорайоне Краснофлотского района города Хабаровска была сдана в эксплуатацию средняя школа №22.

        Строительство школы было необходимо, так как строился и развивался новый микрорайон. Население росло, было много детей.      

       Документации о приемки школы в – Решение № 785 Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета депутатов трудящихся от 23.11.1970 (архивная выписка от 26.11.1998г. № 8-3/351 Управления по делам архивов Хабаровского края).

        Настоящее наименование школы: Муниципальное атономное общеобразовательное учреждение «Экономическая гимназия».

        Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Экономическая гимназия» является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации «Об образовании», Законом Российской Федерации «Об организациях», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении и Уставом городского округа «Город Хабаровск» с целью обучения и воспитания детей школьного возраста.

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

Тип – общеобразовательное учреждение.

Вид – гимназия.

Гимназия получила свой статус по итогам государственной аттестации. Выбор гимназии не был случайным, он вытекал:

– во-первых, из реальных возможностей педагогического коллектива средней школы №22, где под руководством директора, заслуженного учителя РСФСР Терюхановой З.П., сложился стабильный коллектив педагогов-новаторов, активно и успешно осваивающих передовые методы обучения и воспитания; 

 – во-вторых, из возникших и требовавших реализации запросов родителей и учеников в получении начальных экономических знаний;

 – в-третьих, наша гимназия имеет выгодное месторасположение (вблизи Банковской школы, Тихоокеанского университета, Государственной академии экономики и права), что позволяло реально использовать их возможности для подготовки будущих студентов в гимназии. Экономическое образование рассматривается как условие расширения  возможностей развития личности на современном этапе формирования рыночных отношений в стране.  Реалии рыночных отношений убеждали в необходимости смены ориентиров в процессе обучения.

Сведения о переименовании:

      С 1 сентября 1994 года средняя школа №22 реорганизована в общеобразовательный Экономический лицей на основании Постановления

главы администрации города Хабаровска №1507 от 04. 07.1994г. и приказа управления образования администрации города Хабаровска №147 от 09.08.1994г.

      С 30 августа 1996 года образовательный Экономический лицей реорганизован в Муниципальное учреждение общеобразовательный экономический лицей-школа №22 на основании свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений в учредительные документы №849-АГ от 30.08.1996г.

      С 8 октября 1999 года Муниципальное общеобразовательное учреждение экономический лицей-школа №22 реорганизовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение Экономический лицей на основании свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица №27:23-И1218 от 08 октября 1999 года; Решение Управления образования администрации города Хабаровска №59 от 29 сентября 1999 года.

      С 6 сентября 2001 года Муниципальное общеобразовательное учреждение Экономический лицей реорганизован в муниципальное общеобразовательное учреждение «Экономическая гимназия» на основании свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица от 6 сентября 2001 года №27:23-И 3792; приказа №31 от 17 августа 2001 года Управления образования администрации города Хабаровска.     

     С 27 сентября 2011 года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Экономическая гимназия» на основании свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица от 27 сентября 2011 года ГРН 2112722075354; приказа №92 от 15 июля 2011 года Управления образования администрации города Хабаровска. 

     С 1 сентября 2015 года учреждение приобрело статус “автономное”. Новое наименование: МАОУ “Экономическая гимназия” (муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  “Экономическая гимназия”) города Хабаровска

 Экономическая гимназия расположена: 680054 г. Хабаровск, Северный округ  улица имени профессора Даниловского М.П., 22

      Учредитель – Управление образования администрации города Хабаровска.

Местонахождение учредителя: Российская Федерация, 680021, г. Хабаровск, улица Владивостокская, 57.

Содержание работы: Реализация государственного стандарта и удовлетворение потребностей в начальном экономическом и общем образовании. Структура процесса обучения и воспитания ведется на трех ступенях:

I ступень – начальная школа (1-4 классы), где учебный план строится по двум основным направлениям: традиционное обучение с гимназическим компонентом и развивающее обучение по методике Занкова.

II ступень – 5-9 классы – гимназия работает над проблемой реализации склонностей учащихся через обучение и развитие личности ребенка в

гуманитарных, экономических и информационных направлениях.

III ступень – 10-11 классы. Для учащихся третьей ступени введено преподавание дисциплин «Маркетинг», «Основы менеджмента», «Основы рекламы», «Туризм и гостиничное хозяйство». С 2003 года гимназия в числе первых стала краевой экспериментальной площадкой по теме: «Введение социально-экономического профиля на старшей ступени общего образования», в 2004 году по теме «Организация социально-экономического образования в системе «Школа-ВУЗ».

 

     Первым директором школы была Спиркова Мария Ивановна с 1970 по 1976 годы, учитель русского языка и литературы. Заместителем директора – Скобеева Людмила Семеновна, заслуженный учитель Российской Федерации, учитель начальных классов.

Первые учителя: Васильева Лидия Михайловна, учитель начальных классов,

Казанцева Тамара Георгиевна, учитель математики, заслуженный учитель РСФСР,

Велкер Зинаида Алексеевна, учитель географии,

Войналович Римма Павловна, учитель английского языка, награждена значком «Отличник просвещения СССР».

С 1977 года по 2001 год директором работала Терюханова Зинаида Петровна, учитель истории, заслуженный учитель РСФСР.

С  сентября 2001 года гимназию возглавляла  Бакалэ Кристина Геннадьевна, учитель истории и обществознания.

С июня 2007 года гимназию возглавляла Марьина Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

С 6 июля 2009 года гимназией руководит Бакалэ Кристина Геннадьевна.

До 01.01.2008 г. МОУ «Экономическая гимназия» г. Хабаровска  имело регистрационный номер страхователя как 037-005-003221. В связи с объединением Кировского и Краснофлотского районов в Северный округ на основании постановления администрации г. Хабаровска в 2008 г. был изменен номер страхователя на 037-004-016257.

      Бухгалтерия расформирована на основании приказа № 37 от 25.01.2008г. Управления образования администрации города Хабаровска. Функции по начислению заработной платы работникам гимназии переданы муниципальному учреждению «Централизованная бухгалтерия учреждений образования», расположенному по адресу: ул. К. Маркса, 95.

 Вся бухгалтерская документация передана по перечню бухгалтерской и финансовой документации.

Документы первичной  учетной документации по труду и заработной плате работников образовательного учреждения  в период до 1999 г. находятся муниципальном казенном учреждении «Центр хранения документов отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» по адресу: ул. Ленина д.25 г. Хабаровск 680000.

-документация по личному составу МОУ «Экономическая гимназия»  (лицевые карточки работников) за 1981-2004 гг. , личные дела уволенных сотрудников за 1976-1999, лицевые счета работников по 2004 г. также находятся в МКУ ЦХД отрасли «Образование»

-лицевые счета работников с 2005 года находятся в МАУ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ» расположенная по адресу: ул. Карла Маркса, д.95 г. Хабаровск 680009.

Иные документы находятся в архиве образовательного учреждения МБОУ «Экономическая гимназия».

       Имущество гимназии закрепляется Департаментом муниципальной собственности администрации г. Хабаровска за ней на праве оперативного управления.

          Отношения между учредителем и гимназией определяются договором.

         Органами самоуправления гимназии являются:

– общее собрание трудового коллектива;

– педагогический совет;

– Попечительский совет.

Непосредственное руководство гимназией осуществляет директор, который назначается Учредителем.

Изменения и дополнения в Уставе школы были зарегистрированы в инспекции ФНС по Индустриальному району г. Хабаровска, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись от 14 января 2009 года за номером 2092723000786.

В гимназии формируются следующие виды документов по личному  составу: приказы директора по личному составу, личные карточки (ф. Т-2), личные дела работников гимназии, приказы директора об отпусках, поощрениях, наложении взыскания, об оплате и командировках, протоколы аттестационных комиссий, приказы гимназии по контингенту учащихся, протоколы экзаменационных комиссий, книги учета выдачи аттестатов об основном (общем) и среднем (полном) образовании, золотых  и серебряных медалей,  свидетельств ЕГЭ, алфавитные книги записи учащихся, сводные ведомости успеваемости учащихся, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.

Впервые документы гимназии по личному составу были упорядочены
в 1984 году. В результате упорядочения составлена опись дел по личному составу за 1970 – 1980 годы. Документы, внесенные в описи дел, были 

 переданы в объединенный ведомственный архив управления образования администрации города Хабаровска.

 

       Экспертиза ценности документации проводилась  в 1984, 1990, 2004, 2008, 2009, 2014 годах.

Акты на уничтожение документов с истекшими сроками хранения, как не имеющие научно-исторической ценности, проводились в 1990, 1996, 2004, 2009, 2014 годах.

В 2014 году гимназией была проведена экспертиза ценности и упорядочение документов по личному составу за 2009 – 2013 годы.

Физическое состояние документов удовлетворительное.

Дела оформлены в соответствии с требованиями Правил работы ведомственных архивов (М., 1986) и Основных правил работы архивов организаций (М., 2003).

Научно-справочный аппарат к фонду состоит из исторической справки, описи дел по личному составу за 1960 – 2011 годы.

Основные сведения, ГБОУ Школа № 15, Москва

Дата создания образовательной организации:

 

Средняя общеобразовательная школа № 15 района «Черемушки» города Москвы была основана в 1966 году.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 15

г. Москва, ул. Херсонская, д. 27А

г. Москва, ул. Обручева, д. 47А

г. Москва, ул. Херсонская, д. 17А

реорганизовано в форме присоединения к нему:

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 539

г. Москва, ул. Херсонская, д. 30, корп. 3

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением немецкого языка № 1385

г. Москва, ул. Перекопская, д. 21

 

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1115

г. Москва, ул. Перекопская, д.28

г. Москва, ул. Перекопская, д. 24А

г. Москва, ул. Перекопская, д. 32

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы начальной школы-детского сада № 1655

г. Москва, ул. Херсонская, д. 36

и переименовано в

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 15»

( сокращенное наименование – ГБОУ Школа № 15 )

на основании приказа Департамента образования города Москвы от 12.05.2014 г. № 382

«О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Юго-Западному окружному управлению образования»

Полное наименование Учреждения на английском языке в соответствии с Уставом– Moscow State Budget Educational Institution «School No 15».

( сокращенное наименование – SBEI School No 15 )

Гимназия № 15 Казань – сайт, отзывы

Татарская гимназия №15 была открыта 1 сентября 1992 года в Адмиралтейской слободе города Казани. Гимназия расположена в старинном здании, которому более 100 лет. В 1992 год, в первый год открытия, в гимназии было всего 83 ученика, а сейчас их 300, но главное – это единый коллектив учителей, родителей и учеников, который преодолевает все трудности и идёт вперед

Сегодня у гимназии есть свой выверенный путь развития, который обеспечивает успех не только гимназии, но и рост каждого ученика и учителя.

Наша гимназия – обеспечивает каждому ученику возможность изучать родной татарский язык, культуру, историю, традиции, воспитывать гражданственность, патриотизм и уважение к народам страны и мира.

– школа радости и взаимопонимания;

– корпоративное сообщество педагогов, учеников и родителей;

– коммуникативная среда по формированию личности – гражданина России;

– образовательная среда, укрепляющая и сохраняющая здоровье, как важнейший фактор повышения качества образования;

– профильная система образования;

– школа духовно-нравственного гражданского становления.

В гимназии проводятся профильные спецкурсы по русской и татарской филологии. Ее руководители – доктор педагогических наук Харисова Чулпан Мухаррамовна, профессор и кандидат филологических наук Голикова Гузель Азгаровна, доцент. А также спецкурс по английскому языку под руководством Садыковой Аиды Гумеровны, доктора филологических наук, профессора, декана факультета иностранных языков ТГГПУ.

Наши достижения

2003 год. II республиканский смотр-конкурс «Лучшее образовательное учреждение по охране труда» в номинации «Общеобразовательные учреждения» – I место.

2003 год. Библиотека гимназии – победитель Всероссийского конкурса библиотек общеобразовательных учреждений «БиблиОбраз».

2004 год. Зональный этап конкурса «Лучшая школа Татарстана-2004» среди общеобразовательных учреждений. Диплом лауреата.

2004 год. Победитель в конкурсе образовательных мини-проектов «Здоровье – энергия и радость жизни» в рамках проекта «Обучение здоровью в образовательных учреждениях Российской Федерации».

2005 год. Республиканский конкурс «Лучшая школа Татарстана – 2005» в номинации «Эксперимент». Диплом I степени.

2005 год. Гимназия № 15 имеет сертификат Европейской сети школ содействия здоровью.

2006 год. Гимназия №15 победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Приоритетный национальные проект «Образование».

2007 год. Городской этап республиканского конкурса «Лучшие школы Татарстана» II место

2008 год. «Мужчина года РТ». Номинация «Мужчина – лидер», лауреат.

2008 год. «Лучшие школы Татарстана» 3 место

2008 год Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшие школы России»

2010 год – Дипломант Всероссийского конкурса «Школы здоровья в России: содействовать здоровью – повышать качество жизни»

2011 год – победитель Республиканского конкурса «Школа-территория без наркотиков»

The Clinton School

Академическая программа Клинтона для средних классов, признанная за ее строгость, имеет две отличительные особенности. Во-первых, мы предлагаем на больше искусств , чем обычно в школе, при этом учащиеся переходят от изобразительного искусства к музыке. Во-вторых, мы используем механизм программирования под названием Triple E , что означает «обогащение», «расширенное время обучения» и «факультативы». Мы продолжаем успешную программу Triple E в старших классах.

Наши средние классы используют оригинальную учебную программу и сосредоточены на повышении грамотности во всех предметных областях, развитии критического мышления и обучении совместному обучению.Поскольку мы сосредоточены на развитии у учащихся способностей мыслить и общаться логически и аналитически, наши ученики преуспевают в чтении, письме и математике.

Посмотрите видео, созданное Консультативной группой шестого класса.

Дипломная программа международного бакалавриата , всемирно признанная программа с отличием, предоставляет интересным ученым в сочетании с социальной и эмоциональной структурой для развития уравновешенных, разносторонних студентов. Наша программа для старших классов построена по модели «Международного бакалавриата для ВСЕХ», в которой учащиеся должны выполнить требования Регента штата Нью-Йорк к концу 10-го класса, чтобы участвовать во всех курсах IB в 11-м и 12-м классах.

Дополнительную информацию см. В разделах «Средние классы», «Старшие классы» и «Дипломная программа IB» на этом веб-сайте.

Клинтон известен своей дружелюбной атмосферой и гостеприимной культурой. Студенты, сотрудники и семьи увлечены нашей школой и любят болеть за наши спортивные команды, посещать наши выступления и мероприятия, а также пользоваться преимуществами нашего партнерства с музеем и театром Уитни для новой аудитории.

Поддержка студентов старше 7 лет означает, что мы продолжим уделять внимание поддержке социального и эмоционального развития студентов.Мы хотим, чтобы студенты чувствовали себя комфортно во время учебы в Клинтоне. Мы также хотим, чтобы у учащихся были стратегии, которые позволят им справиться со всеми проблемами, которые могут возникнуть в их продолжении своего пути в подростковом возрасте.

Как продукт государственных школ Нью-Йорка и специализированной средней школы, я всегда надеялся однажды стать директором сильной, избирательной школы, которая предоставляет учащимся бесплатное высококачественное образование, которое позволит учащимся развлечься, пока они ты в ней. Я с энтузиазмом отношусь к тому, чтобы помочь всем учащимся добиться успеха, и более 16 лет работаю с подростками в округе 2.Меня особенно воодушевляют проблемы, связанные с дипломной программой IB в 11 и 12 классах.

Пожалуйста, изучите наш веб-сайт и не стесняйтесь задавать любые вопросы на днях открытых дверей.

Джон Левин

Директор школы Клинтона

Немецкая школьная система | От детского обучения к образованию взрослых

Среднее образование

Итак, в немецкую среднюю школу! Это то, что становится интересным, потому что есть разные типы средних школ

.

Согласно немецким концепциям образования, есть реальная ценность в том, чтобы начать «сортировать» учащихся по их естественным (и отчасти избранным) склонностям к учебе в старшем школьном возрасте.

Конечно, есть некоторая гибкость – просто потому, что вы выбираете один поток, не означает, что вы не можете перейти и выбрать традиционно более академический или профессиональный поток позже.

Какие типы средних школ существуют в Германии?

Гимназия

Направленные на студентов, которые планируют получить высшее или высшее образование, гимназии школы обычно предлагают строгие уровни академического образования. Здесь учащиеся учатся в возрасте от 10 до 18 лет, то есть с 5-го по 13-й класс обучения.

По окончании 11 класса начинается их предполагаемая подготовка: учащиеся поступают на курс Gymnasiale Oberstufe , который представляет собой двухгодичный уровень подготовки к выпускным экзаменам. Это для Abitur или Abi : квалификационные студенты должны закончить Gymnasiale Oberstufe и поступить в университет. Гимназия учащиеся также могут выбрать для изучения определенные курсы на более высоком уровне, известном как Leistungskurse .

Realschule

Realschule Школьное образование является наиболее распространенной формой среднего образования.

Хотя и не считается престижным, может быть, как гимназия школы, Realschule по-прежнему предлагает высоко академическую среду с целым рядом предметов, включая один-два иностранных языка. Предметы и уровни навыков готовят студентов к работе среднего звена в компаниях и отраслях.

Здесь образование накапливается в дипломе Realschulabschluss , позволяющем студентам проходить курсы повышения квалификации, получать профессиональную квалификацию, стажировки в коммерческой торговле или получать медицинское образование.

Студенты Realschule заканчивают учебу в возрасте 15 или 16 лет. Отсюда они могут выбрать перевод в гимназию и сдать экзамены Abitur , если они хотят поступить в университет.

Hauptschule

Это профессионально-техническое училище для учащихся в возрасте от 10 до 15–16 лет. Он предназначен для студентов, которые в конечном итоге начнут заниматься профессией или стажировкой и будут стремиться работать в промышленных секторах.

Gesamtschule

интегрированных школ или Gesamtschulen возникли в результате того, что законодатели в области образования хотели создать школьную систему, которая была бы не только более инклюзивной, но и предлагала более одного вида образовательных потоков.

В некоторых регионах школы объединят учебные программы Hauptschule и Realschule или будут направлять учащихся в соответствии с их способностями. Все три варианта обучения – диплом Hauptschulabschluss , варианты ученичества или дальнейшее обучение по Abi – открыты для них.

Сколько лет в средней школе в Германии?

Количество лет в средней школе в Германии зависит от того, на каком направлении или уровне вы выбираете обучение. Большинство школ принимают учащихся до 15-16 лет. Гимназия ученика заканчивают обучение в 18 лет (13 класс).

Средняя школа Сомервилля | Государственные школы Сомервилля

Последние новости

Растущие 9-хклассники : Присоединяйтесь к Летней программе успеха! Изучите стратегии достижения успеха в SHS и ознакомьтесь с классными классами музыки, театра и профессионального и технического образования.Зарегистрируйтесь на Family ID.
Сессия B: 12 ​​июля – 23 июля, 8:30 – 22:30 или 10:40 – 12:40
Сессия C: 26 июля – 6 августа, 10:40 – 12:40 или 13:00 – 14:45 .

#SHSHighlanders : Вы когда-нибудь хотели попробовать электричество, но не участвуете в программе? Хотите разучить несколько песен на гитаре или попробовать сыграть на ударной установке? Ознакомьтесь с БЕСПЛАТНЫМИ короткими уроками, открытыми для всех студентов SHS этим летом. Посетите страницу летнего обучения или просмотрите описания классов, чтобы узнать больше.Зарегистрируйтесь на Family ID. Сессия A 7 / 6-7 / 9, Сессия B 7 / 12-7 / 23, Сессия C 26-8 / 6 в 3 временных интервала: 8:30 – 22:30, 10:40 – 12:40, или 13: 00–14: 45.

Заинтересованы в летней школе? Студенты, желающие заработать кредиты этим летом, могут записаться в нашу традиционную летнюю школу. Мы рекомендуем вам обратиться к своему консультанту, чтобы найти наиболее подходящего для вас.
Даты: 6 июля – 6 августа (студенты, закончившие курс досрочно, могут уйти до 6 августа), с 8:30 до 10:30, с 10:40 до 12:40 и, при необходимости, с 13:00 до 14:45. Это традиционная летняя школа, где учащиеся могут восстановить утерянные кредиты, получить оригинальные кредиты и насладиться увлекательными программами обогащения.В этом году у студентов будет возможность пополнить профессиональный кредит, который им нужен для их магазина, или изучить новый магазин с интенсивом. Студенты могут участвовать в увлекательных программах обогащения, включающих творческое письмо, а также различные варианты, включая игру на барабанах / гитаре / драме / театре и т. Д. Прочтите брошюру и описание курсов для получения дополнительной информации. Зарегистрируйтесь на Family ID.

Информация для очного и дистанционного обучения

Тестирование на COVID для ВСЕ студенты: Все студенты, обучающиеся очно, должны продолжить участие в пульном тестировании на COVID по вторникам и четвергам с 7:30 до 12:00 в средней школе Somerville.

  • Техническая поддержка. У студентов, у которых возникли проблемы с Chromebook или другими технологиями, посетите веб-сайт технической поддержки SPS для родителей / опекунов.
  • Войдите в X-2 Aspen, чтобы найти расписания для учащихся. (Родителям и опекунам предлагается войти в систему для получения последней информации об успеваемости их учеников.)

Поздравляем с классом 2021 года!

Смотрите выпускной на стадионе Дилбой с понедельника, 7 июня!


Краткая информация

Проект здания средней школы Сомервилля

Лидерство

Принципал Мэтт Бьюкенен


Последний табель успеваемости в средней школе Сомервилля (2020 г.) доступен на веб-сайте Департамента начального и среднего образования Массачусетса.

Сделайте пожертвование в фонд стипендий для средней школы Сомервилля


Часы работы: с 8:00 до 15:15

Линия безопасности (для сообщения об отсутствии): 617-625-6600, x6100

Средняя школа Сомервилля, 9–12 классы

81 Highland Avenue, Сомервилл, Массачусетс 02143

(617) 625-6600, доб 6100

Средняя школа Бореля – Домашний

MIssion


выписка

Персонал средней школы Бореля будет нести ответственность за высокие достижения всех учащихся. Мы будем стремиться к тому, чтобы ребенок вырос интеллектуально, социально, этически и культурно. Узнать больше о Borel

Академики

Учебный план

Borel и практика обучения соответствуют стандартам штата Калифорния. Мы делаем упор на обучение, основанное на стандартах, чтобы удовлетворить потребности учащихся. Узнайте больше о нашей учебной программе

Мы едины

«Мы – один месяц» подчеркивает наше стремление построить позитивную и безопасную школу, где мы прислушиваемся друг к другу и рассматриваем инструменты для распространения доброты и предотвращения издевательств.

Подробнее о завете Бореля

Легкая атлетика

SPORT – это организация, которая предоставляет средства для наших внешкольных спортивных программ, в том числе: бег по пересеченной местности, гольф, волейбол, флаг-футбол, баскетбол, легкая атлетика, теннис и футбол. Узнать больше о SPORT

Музыка

Музыкальная программа Бореля хорошо известна! Студенты музыки участвуют в региональных фестивалях, и в 2015 году мы даже посетили нашу сестринскую школу, Dai-Kyu Junior High в Тойонаке, Япония. Подробнее о музыкальной программе Broel

Драма

Borel Drama Dream Theater будет стремиться развивать ребенка в целом, помогая учащимся расти интеллектуально, социально, этически и культурно через театральное искусство. Подробнее о Borel Drama Dream Theater

Последние новости BOREL

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СООБЩЕСТВО СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ БОРЕЛЯ

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПУСКЕ ГОЛОВКИ BOREL

Учащиеся 6-го класса и их семьи : Сохраните дату для вашего Head Start Day.Мы хотим видеть ВСЕХ наших шестиклассников 9 августа с:

  • 10: 00-10: 45 (фамилии студентов А-Ли)
  • 11: 15-12: 00 (фамилии студентов Lo-Z)

Во время Head Start Day студенты будут иметь возможность:

  • Встретьтесь со своим директором, помощником директора, советниками и деканом в зале для обедов
  • Общественное здание и экскурсия с товарищами по рыси

Родители будут делать следующее рядом с тренажерным залом Barneson:

  • Подтвердите, что родительский портал Aeries завершен
  • Связь с PTA и другими программами Borel
  • Приобрести одежду и ежегодники Borel
  • Скачать приложение School Loop
  • Подобрать расписание занятий учеников (6гр. только)


Возвращающиеся и новые семьи в 7-м и 8-м классе : Если вы хотите познакомиться с Борелем до начала школы, сохраните дату для вашей возможности.

9 августа с 1:30. Нажмите здесь и ответьте на приглашение на это мероприятие для старших классов.

В обеденном зале учащиеся будут делать следующее:

  • Встретьтесь со своим директором, помощником директора, советниками и деканом в зале для обедов
  • Строительство сообщества и экскурсия с другими рыси-рыси
    Родители будут делать следующее рядом с тренажерным залом Barneson:
  • Подтвердите, что родительский портал Aeries завершен
  • Связь с PTA и другими программами Borel
  • Приобрести одежду и ежегодники Borel
  • Скачать приложение School Loop

Дополнительная входящая информация для шестого класса

Представляем новый тренажерный зал Бореля!

Посмотрите короткий видеотур по новому тренажерному залу Borel Gym!

Поддержите нашу школу

Посетите наш веб-сайт PTA, чтобы получить информацию о том, как стать бустером Bobcat!

Посетите наш веб-сайт одежды, чтобы заказать новейшую экипировку Borel Bobcat! Прокачай свой дух! Посетите https: // store. primetime.company/borel на заказ.

2021-2022 Важные даты
  • 9 августа – Начальный день
  • 11 августа – Рабочий день персонала
  • 12 августа – Первый день в школе
  • 6 сентября – Без школы, каникулы
  • Посмотреть полный календарь

Знаете ли вы?

Borel Boosters полагается на свое сообщество, чтобы предоставить необходимое финансирование, чтобы продолжать предоставлять эти удивительные возможности для студентов Borel.См. Слайды о нескольких примерах, финансируемых Borel Boosters (английский / испанский) на.

ОБНОВЛЕНИЕ MEASURE X – ПРОЕКТ НОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ И УЧЕБНЫЕ ЗАЛЫ

Прочитать обновленный проект суперинтенданта за сентябрь 2019 г. – английский / испанский

Средняя школа будущего – округ 2

Школа будущего – это теплое и творческое место с требовательными учеными и прогрессивным подходом к обучению. Вместо того, чтобы сдавать экзамены Regents, старшеклассники заполняют исследовательские работы объемом от 15 до 20 страниц, которые защищают устно.К 11 классу многие ученики начинают работать на уровне колледжа.

Дети, которые здесь процветают, учатся говорить, проявлять инициативу и участвовать. Они часто работают вместе в группах, много пишут и читают. В школе царит спокойный и расслабленный тон, а между взрослыми и учениками существует уважительное взаимопонимание.

Школа хорошо справляется с задачей, бросая вызов лучшим ученикам, предлагая поддержку тем, кто в ней нуждается. Существуют традиционные курсы по основным предметам, таким как химия и тригонометрия, а также необычные курсы, такие как «Американская социальная история и мятежники», «Мечтатели и уроды» и «Делай правильно: нравственность в поп-культуре, литературе и своей жизни».«Advanced Placement и другие курсы уровня колледжа также предлагаются в старших классах.

Учителя задерживаются на темах, чтобы дать студентам время для выполнения ряда чтений и поиска ответов на вопросы. Например, в классе старшей школы, посвященном демократизации, ученики читали и подробно обсуждали статью о еврейских фабричных иммигрантах на рубеже ХХ века в рамках более широкого исследования избирательного права женщин.

Школа является частью New York Performance Standards Consortium, группы школ, освобожденных от всех экзаменов Regents, кроме английского.Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов пишут работы под названием «выставки» по английскому языку, математике, истории и естествознанию на темы по своему выбору. Некоторые примеры включают в себя то, как сотни лет превосходства белой расы и евроцентрические стандарты красоты повлияли на связь между цветом лица и экономическим статусом, и как Соединенные Штаты могут постигнуть судьбу, аналогичную Римской империи, которая пала после упадка среднего класса. Точно так же восьмиклассники выбирают тему, например, греческие мифы или теория большого взрыва, и представляют информацию шестиклассникам и семиклассникам.

Старший директор

Стейси Голдштейн говорит, что проведение сложных исследований и подробные статьи по интересующим темам – гораздо лучшая подготовка, чем сдача стандартных тестов. «Это гораздо более похоже на то, что им придется делать в колледже», – сказала она.

Учащимся легче переходить в среднюю, а затем в старшую школу. С 6 по 10 класс ученики остаются в одной группе, переходя от предмета к предмету вместе, так что они лучше узнают друг друга.В средней школе (6-8 классы) учащиеся изучают гуманитарные науки, двухступенчатый курс, который сочетает в себе английский и социальные науки и дает учащимся основного учителя, с которым они проводят больше времени каждый день.

Учителя еженедельно проводят «кружки» для учащихся в небольших группах, где проводят обсуждения на такие темы, как здоровье, внимательность, употребление наркотиков и управление стрессом. Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов обучены решать проблемы, возникающие у младших школьников

Школа расположена в старом здании, и ученики и сотрудники должны преодолевать узкие лестницы, чтобы попасть в класс.Студенты могут пользоваться недавно замененным лифтом в начале и в конце учебного дня. «Школа хороша во многих отношениях, за исключением лестницы», – объяснил восьмиклассник, который планирует остаться в старшей школе. В классных комнатах и ​​общих помещениях есть кондиционеры, а в саду на крыше есть теплица и столы для пикника.

Ученики изучают испанский язык в средней школе. В старшей школе они могут продолжить учебу на испанском или на китайском.

Художественные классы включают драму, музыку и изобразительное искусство.Все студенты изучают компьютерное программирование и информатику.

Программа внеклассных занятий для учащихся средних школ предлагает широкий выбор мероприятий, включая спорт. Старшеклассникам нравится заниматься спортом PSAL, клубами и стажировками за пределами школы; некоторые проходят бесплатные курсы в близлежащих колледжах CUNY, таких как Baruch и Hunter.

Существует сильная консультативная программа для колледжей. Консультант колледжа еженедельно проводит занятия для младших и старших школьников. В день нашего визита он обсуждал тонкости получения финансовой помощи группе пожилых людей. Все юниоры проходят бесплатный курс подготовки к SAT в течение учебного дня. Большинство студентов после окончания учебы посещают колледжи CUNY и SUNY; примерно 20 процентов посещают частные и государственные школы, такие как Помона, Нью-Йоркский университет, Колумбия, Мидлбери, Скидмор и Гамильтон.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : В школе есть два класса ИКТ (интегрированное совместное обучение) в каждом классе, где смешанные классы общего образования и учащихся с особыми потребностями преподают два учителя, один сертифицированный по предмету, а другой – по специальному образованию.

ПРИЕМ : Средняя школа: только округ 2. Средняя школа: приоритет для учащихся 8-х классов, затем для учащихся Манхэттена и учащихся города. Большинство учеников средней школы остаются в старшей школе. (Лаура Зингмонд, октябрь 2017 г .; обновлено в 2020 г.)

Читать далее

Справочник по немецкой системе образования

Переезд в Германию с детьми может показаться сложным. Это руководство по немецкой системе образования поможет вам найти подходящую школу для вашего ребенка.

Если вы переезжаете в Германию, важно знать о различных типах школ в Германии. Есть ряд немецких школ, которые необходимо учитывать. Это особенно важно, когда ученик поступает в среднюю школу. Здесь существует около пяти различных типов школ, и такой выбор определяет их возможности получения высшего образования.

Попытка оценить систему образования в Германии – одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются эмигранты. В этом руководстве изложено, что вам следует знать о немецких школах и образовании в Германии.Он включает следующую информацию:

Мюнхенская международная школа

Мюнхенская международная школа воспитывает, бросает вызов и вдохновляет наших студентов стать успешными в учебе, учиться всю жизнь, творчески и новаторски мыслить, этичными, глобально мыслящими участниками, а также здоровыми, уравновешенными людьми, которые будут процветать и зарабатывать положительное влияние в сложном и меняющемся мире.

Узнать больше

Немецкие образовательные стандарты

Германия занимает относительно высокие места по уровню образования.Согласно последнему исследованию образовательных стандартов среди 15-летних ОЭСР / PISA (2015), Германия занимает 16-е место по математике, 16-е по естественным наукам и 11-е место по чтению из 72 стран и экономик.

Примечательно, что более половины всех студентов в Германии получают высшее образование. Отчет PISA также показал, что немецкие учащиеся испытывают сильное чувство принадлежности к школе, а также испытывают низкий уровень тревожности, связанной с учебой.

Однако в большинстве немецких школ упор делается на академические предметы, а творческие и более активные предметы выходят за рамки основной учебной программы.Большинство учащихся также должны решить, следовать ли академическому или неакадемическому пути в конце начальной школы, примерно в возрасте 10 лет, что создает разделенную немецкую систему образования. Прошлые реформы пытались объединить немецкое образование, но без особого успеха.

Местные и международные школы в Германии

Большинство студентов в Германии посещают местные школы, которые бесплатны. Однако иностранные семьи могут обратиться в международную школу, чтобы облегчить переход своего ребенка, продолжая обучение на знакомом языке и по учебной программе.Возраст вашего ребенка и продолжительность пребывания в Германии – это лишь некоторые факторы, которые следует учитывать.

Подробнее о том, как выбрать школу в Германии, читайте в нашем путеводителе по немецким школам.

Обязательное образование в Германии

Образование является обязательным для всех детей в возрасте от 6 до 15 лет, проживающих в Германии. Однако обучение обычно длится до 18 лет. Большинство школ в Германии находятся в ведении государства и являются бесплатными. Родители также могут выбрать одну из платных частных школ или международных школ.

Для получения дополнительной информации о различных школах см. Наше руководство по выбору школы в Германии.

Хотя общеобразовательная политика в Германии устанавливается Федеральным министерством образования и исследований (BMBF), в каждой федеральной земле ( Länd ) есть собственное министерство образования, которое устанавливает свои собственные образовательные программы, школы и стандарты. Это означает, что школьная система и то, что изучают учащиеся, различаются в зависимости от страны: могут быть разные типы школ, и учащиеся могут изучать разные предметы и использовать разные учебники в каждом регионе.

Однако по всей Германии стандарты высоки, и ученики проходят регулярное тестирование на всех уровнях, получая два отчета в год с оценками от 1 до 6 (1 – самый высокий). В средней школе, если ученики не достигают требуемых оценок в двух или более классах, им, возможно, придется повторять обучение в течение всего года. В опросе PISA 2015 года 18% студентов сообщили, что они повторили год хотя бы один раз.

Посещение учебного заведения в Германии является обязательным. Таким образом, домашнее обучение незаконно.Вы можете заплатить штраф (или еще хуже), если заберете своего ребенка из системы образования Германии.

В большинстве школ нет школьной формы.

Немецкий учебный год

Учебный год начинается примерно в середине августа / сентября и заканчивается примерно 1 июля. Однако точные даты, как правило, варьируются от штата к штату. Обычно летние каникулы составляют шесть недель, две недели осенью ( Herbstferien ), две или три недели на Рождество ( Weihnachtsferien ), неделя на Пасху ( Osterferien ) и различные государственные и религиозные праздники (см. наш путеводитель по государственным праздникам в Германии для получения дополнительной информации).Существуют строгие правила о том, чтобы забирать детей из школы во время семестра. Если вы сделаете это без разрешения школы, вас могут оштрафовать.

Частные школы имеют собственный школьный календарь.

Неделя немецкого школьного обучения

В целом, большинство государственных школ открыто с понедельника по пятницу примерно с 8.00 до 13–14. Тем не менее, все больше и больше школ теперь проводят уроки для старшеклассников во второй половине дня примерно до 16:00. В большинстве государственных школ нет столовых для обедов, потому что день заканчивается до обеда.Это означает, что студенты едят дома.

Уроки длятся примерно 45 минут с пятиминутным перерывом между уроками. Это связано с тем, что в Германии студенты, как правило, проводят большую часть уроков в одной комнате. Могут быть выделены учебные часы для выполнения домашних заданий (которых много).

Однако в последние годы некоторые немецкие школы начали предлагать полный день обучения ( Ganztagsschule ) наряду с учебными часами для выполнения домашних заданий, внеклассных мероприятий и обеда в кафетерии.

Поддержка студентов, не говорящих по-немецки

Школьный класс, в который поступают иностранные ученики по прибытии в Германию, зависит от того, насколько хорошо они говорят по-немецки. Дети, которые не говорят по-немецки дома и не посещали немецкий детский сад, часто повторяют первый или второй класс. В этом нет настоящего клейма.

Поскольку количество студентов, не являющихся немецкими, с годами постоянно росло, были внесены некоторые изменения, облегчающие их интеграцию.Детям, которые не родились в Германии или родители которых не говорят дома по-немецки, могут быть предложены дополнительные уроки. Это могут быть подготовительные классы, двуязычные классы, интенсивные курсы и коррекционные классы, в зависимости от штата и доступности Германии.

Иностранцы, чьи дети родились и выросли в Германии, часто обеспокоены тем, что их дети теряют свои культурные корни. Таким образом, в некоторых штатах дети, родители которых не из Германии, могут претендовать на определенную плату за обучение на родном языке своих родителей.

Структура немецкой системы образования

После детского сада или дошкольного учреждения, что является необязательным, обязательная немецкая система образования состоит из двух ступеней – начальной и средней школы, из которых можно выбирать разные типы.

Немецкое дошкольное учреждение / ясли (Kindergarten)

Дети до трех лет могут посещать дошкольные учреждения (Kinderkrippen), а дети в возрасте от трех до шести лет могут посещать дошкольные учреждения (Kindergarten / Kita).Они доступны утром, целыми днями или даже вечером и в выходные дни в некоторых местах.

Они могут быть частными, государственными или церковными, поэтому некоторые из них бесплатны, а другие взимают плату (обычно в зависимости от дохода). У многих есть списки ожидания, поэтому записывайте имя ребенка как можно скорее. В крупных городах также есть двуязычные дошкольные учреждения. Для получения информации о детских садах и дошкольных учреждениях в Германии см. Наши руководства по уходу за детьми в Германии и дошкольным учреждениям в Германии.

Оба типа ухода за детьми не являются обязательными.Большинство детей в Германии в возрасте от трех до шести лет получают образование или присматривают за детьми. Это отличный способ для детей-эмигрантов играть и учиться вместе с немецкими детьми и впитывать немецкий язык и культуру. В некоторых штатах пятилетние дети могут записаться в дошкольные классы ( Vorklassen ) для подготовки к начальной школе.

Немецкая начальная школа (Grundschule)

Дети идут в начальную школу осенью, в год, когда ребенку исполняется шесть лет. Затем они остаются там до 10 лет.Однако в некоторых землях Германии есть крайние даты (например, 30 июня или 31 декабря), чтобы определить, может ли ребенок пойти в школу, если ему еще не исполнилось шесть лет на момент начала учебы. Если ребенку не исполняется шесть лет до установленной даты, он считается kann Kind (буквально «может ребенок») в отличие от muss Kind (буквально «должен ребенок»). muss Kind будет гарантировано место в школе. Однако для прохождения теста ( Einschulungsuntersuchung ) может потребоваться kann Kind , чтобы подтвердить свою способность посещать школу.

Администраторы не настаивают на досрочной госпитализации, исходя из предположения, что даже если ребенок интеллектуально готов, он все еще может быть не готов в социальном и физическом плане.

В первый день в Grundschule по традиции ребенок приносит Schultüte, большой декоративный пакет конической формы, наполненный конфетами и маленькими подарками, а старшие школьники могут устроить представление для новых учеников и их семей.

Обычно в немецком начальном образовании четыре класса или года (1–4), хотя в некоторых регионах начальная школа продолжается до 6 класса.Дети обычно ходят в ближайшую к дому начальную школу. Были предприняты усилия по сокращению неравенства в стандартах образования между районами, но зажиточные районы по-прежнему предлагают лучшее школьное образование, чем небогатые районы.

Программа начальной школы

Уроки начальной школы включают обучение грамоте, математике, естественным наукам, иностранному языку, религии и компьютерным навыкам. Тем не менее, детали учебной программы определяются штатами ( Länder ), поэтому в Германии они будут различаться.Родители могут предпочесть своим детям не посещать уроки религии, предложив им вместо этого посещать уроки этики, если таковые имеются. Материалы и оборудование можно получить в школе, хотя иногда родителям приходится вносить свой вклад в их оплату.

В неделю от 20 до 30 часов уроков, количество уроков увеличивается по мере взросления детей. Даже в этом возрасте, вероятно, будет ежедневно выполняться около получаса или больше домашнего задания (Hausaufgaben).

Ученики получают аттестацию в конце второго года обучения.Чтобы продвинуться в школе, ученики должны достичь определенных стандартов и, возможно, придется повторить год, если они этого не сделают; они также могут вырасти на год, если они их превысят. Учителя начальной школы могут распознавать и поддерживать детей с дислексией ( Legasthenie ).

В конце начальной школы учителя оценивают способности и интересы ребенка и дают рекомендацию ( Übergangsempfehlung или рекомендацию о переводе), чтобы посоветовать родителям, какой тип средней школы лучше всего подходит для ребенка.В большинстве случаев родители могут выбрать среднюю школу.

Средняя школа в Германии

На основании успеваемости ученика, рекомендаций учителей и предпочтений родителей ученик поступает в одну из средних школ Германии:

  • Гимназия – для студентов учебных заведений;
  • Realschule – для студентов среднего звена;
  • Hauptschule – для менее академических студентов;
  • Gesamtschule – общеобразовательная школа, объединяющая все виды образования;
  • Школы, в которых объединены учебные программы Hauptschule и Realschule .

Теоретически можно перейти от одного типа школы к другой в зависимости от оценок ученика.

Гимназия

Гимназия Образование необходимо всем, кто планирует получить высшее образование. Большинство студентов продолжат обучение в гимназии в возрасте от 10 до 18 лет (с 5 по 13 год). В неделю 32–40 часов уроков и много домашних заданий. Они будут изучать широкий круг предметов на высоком уровне, включая два обязательных иностранных языка (часто английский, французский, испанский или латынь), а также уроки спорта, музыки и искусства. Студенты также могут выбрать более продвинутые курсы для отличников ( Leistungskurse ).

Как правило, ученик, не сдавший более двух предметов, должен будет пройти весь учебный год.

В 11 классе ученики поступают в Gymnasiale Oberstufe , двухгодичный курс подготовки к выпускному экзамену. Некоторые предметы, такие как математика и немецкий язык, являются обязательными; студенты могут выбирать других. Abitur или Abi – это выпускной экзамен и квалификация, необходимая для поступления в немецкий университет.

Реальное училище

Realschule – это школа для учащихся среднего уровня, которые учатся в возрасте от 10 до 15-16 лет в течение пяти лет (с 5 по 10). Это наиболее распространенная форма среднего образования. Хотя он ниже Gymnasiumeducation , он все же может предложить высокий академический стандарт. Они изучают ряд предметов, включая обязательный иностранный язык; студенты могут выбрать второй язык (обычно французский).

Учеба завершается получением диплома Realschulabschuss , который позволяет студентам проходить учебные курсы, ведущие к получению профессиональной квалификации, стажировку в коммерческой сфере или медицинской профессии, или дальнейшие курсы, ведущие к высшему образованию.По окончании учебы успевающие могут перейти в гимназию для продолжения учебы, если они хотят поступить в университет.

Realschule охватывает базовые предметы для подготовки студентов к работе среднего звена в бизнесе. После обучения в профессионально-техническом училище учащиеся приобретают навыки, которые позволяют им попасть в средний слой бизнеса и промышленности. Продавцы, медсестры, государственные служащие среднего звена, секретари и т. Д. Обычно бывали в Realschule.

Hauptschule

Hauptschule – профессионально-техническое училище для менее академичных учеников в возрасте от 10 до 15 или 16 лет.Есть пять обязательных лет обучения (5–9), но студенты могут по желанию продолжить обучение в течение 10 года. Как правило, это наименее требовательная из средних школ, но она очень подходит для тех, кто желает получить профессию или ученичество в определенных отраслях промышленности.

Учащиеся получают базовое общее образование с упором на математику, информатику, немецкий язык и один обязательный иностранный язык (обычно английский), а также профессиональные навыки. По сути, он охватывает те же предметы, что и другие средние школы, но в более медленном темпе и с некоторой профессиональной ориентацией.В конце 9 класса они получают аттестат или диплом об окончании Hauptschulabschluss. Если студенты остаются на 10-м курсе, им выдается расширенный Realschulabschluss .

После окончания школы учащиеся могут поступить на производственную практику (Lehre) в ручное ремесло и продолжить обучение в профессионально-техническом училище или Berufsschule на неполной ставке до 18 лет. Успевающие ученики могут быть переведены в гимназию, если они хотят получить диплом необходимый уровень, необходимый для поступления в университет.

Профессионально-технические училища (
Berufsschule )

После Hauptschule и Realschule Berufsschule сочетает в себе академическое обучение на неполный рабочий день с ученичеством. По окончании классов 9 и 10 ученики, которые хотят работать на определенных профессиональных или профессиональных должностях, могут совмещать обучение с неполным рабочим днем ​​и обучение на рабочем месте в течение двух-трех лет в этих школах:

  • Berufsfachschule – дневное профессионально-техническое училище;
  • Berufsaufachschule – профессионально-техническое училище;
  • Fachoberschule – техникум;
  • Berufliches Gymnasium / Fachgymnasium – высший профессиональный уровень гимназии;
  • Fachschule – высшее техническое училище.

Студенты могут пройти ряд целевых исследований, таких как экономика и специальные бизнес-исследования, обычно связанные с ученичеством. Успешное завершение программы ученичества может привести к сертификации в определенной профессии или области работы.

После очного профессионального образования учащиеся 10–12/13 классов получают сертификат Zeugnis der Fachgebundenen Hochschulreife , который также дает им доступ к высшему образованию.

Gesamtschule и интегрированные школы

Предыдущие усилия по созданию более инклюзивной системы образования привели к созданию дополнительных типов школ, предлагающих более одного направления среднего образования.Реакция на успех была неоднозначной, и не все штаты предлагают это.

В некоторых частях Германии есть школы, объединяющие учебные программы Hauptschule и Realschule. У них разные названия в каждом регионе, например Mittelschule , Regelschule и Regionalschule . Здесь студенты могут получить любую квалификацию.

Есть также общеобразовательные школы, называемые Gesamtschule, открытые для всех учащихся. Учащиеся проходят трансляцию в соответствии с их способностями в школе.В конце 10-го класса они могут уйти с дипломом Hauptschulabschlus. После этого они могут продолжить обучение ( Lehre ), поступить в профессионально-техническое училище или продолжить обучение еще на три года, чтобы получить аттестат зрелости для поступления в университет.

После завершения обязательного среднего образования учащиеся могут рассмотреть варианты получения высшего образования в Германии.

Религиоведение

Почти все школы предлагают религиозное образование для католиков, лютеран-протестантов и евреев как часть учебной программы.Вы можете попросить освободить вашего ребенка от этих уроков. После 14 лет ученики могут отказаться от участия, но вместо этого должны брать уроки этики и философии.

Языковая поддержка для иностранцев

Уроки в немецких государственных школах ведутся на немецком языке. Уровень языковых навыков вашего ребенка может быть оценен еще в детском саду или, по крайней мере, перед зачислением в систему обязательного образования. При необходимости вам будет предложена программа поддержки, чтобы помочь вашему ребенку выучить немецкий язык.

Если вы подумываете о школе, а ваш ребенок плохо говорит по-немецки, убедитесь, что школа предлагает уроки немецкого языка. Обычно это уроки немецкого языка как иностранного. Эти занятия помогут вашему ребенку понять, что происходит, и не отставать от уроков.

Также могут быть многоязычные учебные руководства: Bildungslotsen , Elternlotsen или Integrationslotsen . Узнайте больше в своем региональном консультационном центре на веб-сайте Федерального управления по делам миграции и беженцев (BAMF).

Дополнительную информацию об изучении языка можно найти в нашем руководстве по изучению немецкого языка в Германии.

Особые потребности в Германии

Учащиеся с особыми потребностями могут получать образование при поддержке в обычных школах, школах с особыми потребностями ( Schulen mit sonderpädagogischem Förderschwerpunkt или Förderschulen ) или в специализированных школах, в зависимости от каждой Länd . Органы образования будут использовать свои собственные официальные процедуры для оценки особых образовательных потребностей ребенка.

Полезные ссылки

Дом | Средняя школа Дэвидсона

Посетите вкладку «Информация о школе»

для всех обратно в школу


Еще один успешный баскетбольный лагерь в Дэвидсоне! Лагерь состоял из
тренировок по стрельбе, владению мячом, защиты и нападения за три дня. Девочки получали обед ежедневно и футболки лагеря
.Эти девушки приходили и выкладывались каждый день. Тренер Джим Холифилд,
из средней школы Пинсон-Вэлли в Бирмингеме, штат Алабама, привил девочкам богатые знания в области баскетбола
и призвал их продолжать тренироваться, чтобы стать лучше.


21-22 Список школьных принадлежностей DMS

Обязательная вакцинация для 7-х классов

Учащиеся, поступающие, посещающие или переходящие в седьмой класс школ Флориды, должны иметь:

Одна доза вакцины против столбняка, дифтерии и коклюша (Tdap).

После того, как ваш ученик прошел вакцинацию, принесите справку о прививках по форме 680 Флориды в приемный офис до первого дня занятий в школе.

Учащиеся не смогут получить расписание или пойти в школу без надлежащей документации по иммунизации.


Уважаемые родители и / или опекуны,

Средняя школа Дэвидсона приветствует класс 2028 года !

Вау! Какое захватывающее время быть пантерой средней школы Дэвидсона! Мы очень рады приветствовать наших поступающих в DMS 6 учеников и их семьи.27 июля для наших поступающих 6 учеников запланирована уникальная ориентация для 6-го класса -го класса под названием “Лагерь пантеры”. Цель этого ознакомления – ознакомить наших поступающих 6-ти -х годов -го класса с информацией о средней школе , как мы понимаем, переход из начальной школы для некоторых может быть пугающим. Panther Camp будет включать в себя экскурсию по зданию, ознакомление с ожиданиями школы и многое другое. Это отличная возможность для наших новейших Пантер найти ответы на вопросы, которые могут у них возникнуть, и уменьшить естественное беспокойство, которое может существовать при переходе в среднюю школу.

Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием 6 th Grade Panther Camp ниже. Предварительная регистрация не требуется. Приведите своих поступающих 6 классников в гимназию DMS во вторник, 27 июля. Лагерь пантер начинается в 9:00, регистрация начинается в 8:15. Лагерь закончится в полдень, и родители, вы сможете забрать своего ребенка в спортзал именно в это время. *** Родители, это возможность для вашего поступающего в класс 6 -го -го научиться чувствовать себя комфортно в своей новой школе, поэтому мы просим вас оставить своего ребенка на нашу опеку и забрать его в конце пантер-лагеря. .*** В то время как Panther Camp находится в работе, мы приглашаем родителей / опекунов посетить любимую всеми информационную сессию «Выживание в средней школе», которая будет проводиться перед тем, как забрать вашего ребенка с 11:00 до 12:00 в кафетерий.

6 th График работы лагеря пантер

Вторник, 27 июля

8: 15-9: 00 Регистрация студентов Panther Camp

9: 00-9: 15 Тренажерный зал – объявления и инструкции при открытии

9: 20-11: 30 Секционные занятия / занятия в малых группах – обзорная экскурсия, информация о школе и т. Д.

11: 30-12: 00 Тренажерный зал – заключительное слово / вопросы и ответы

Мы здесь, в Davidson, считаем, что это прекрасная возможность для наших новых 6 учеников класса класса познакомиться с нашей замечательной школой и шанс для вашего ребенка немного избавиться от беспокойства при переходе в среднюю школу. У нас будут повестки дня, доступные для покупки за 4 доллара, а также одежда Panther Spirit для средней школы Davidson, доступная для покупки. Мы надеемся увидеть Вас там!

Мелисса Франклин

Координатор лагеря пантер

GO PANTHERS !!




Практика кросса

Летние кроссы начнутся 13 июля -го в Дэвидсоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *