Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Гимназия” г.Старая Русса
Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия» г.Старая Русса.
Гордость гимназии – наши ученики.
Наше образовательное учреждение ориентировано на повышенный уровень образования учащихся в соответствии с их склонностями и способностями, наши выпускники конкурентноспособны при поступлении в ВУЗы страны.
Надежность гимназии – наши педагоги.
Гимназия – центр инновационной деятельности педагогов города и области: ресурсный центр по работе с одаренными детьми, лаборатория результативного опыта в Новгородской области, член Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга.
Миссия гимназии – успех каждого.
Гимназия – победитель Всероссийского конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование» 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 гг.
На страницах нашего сайта вы сможете познакомиться с информацией о деятельности гимназии, материально-техническом оснащении, результатах финансово-хозяйственной отчетности.
Мы рады всем гостям нашего сайта, ответим на все интересующие Вас вопросы и всегда готовы к диалогу и сотрудничеству.
С уважением,
директор гимназии
Татьяна Вячеславовна Матюшкина.
Адрес местонахождения и контактная информация:
- Россия, 175200, Новгородская область,
- г. Старая Русса, ул. Александровская, д.10
- тел/факс: (81652)57383
- Адрес электронной почты: [email protected]
График работы: 8.00 — 17.00
- Рабочие дни: понедельник — суббота
- Выходной день — воскресенье
Учредитель – комитет по образованию Администрации Старорусского муниципального района находится по адресу:
Россия, 175200,
г. Старая Русса, Новгородская область,
ул. Санкт Петербургская, д.1/1,
тел/факс: 5-14-46
Адрес электронной почты:
адрес сайта: http://5319kom.edusite.ru/
МАОУ Гимназия № 1
Контакты МАОУ “Гимназии № 1” |
Полное название: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
“Гимназия № 1” г. Сыктывкара
Юридический адрес: 167026 г. Сыктывкар, ул. Комарова 9
Телефон: (8212)63-12-50; (8212)62-88-05
Электронная почта: [email protected]
Веб – сайт: http://ags29.narod.ru
Схема проезда
Ссылка на карту
Учредитель МАОУ Гимназии № 1
Администрация МО ГО “Сыктывкар”
Управление образования администрации муниципального образования городского округа “Сыктывкар”
Учредителем Гимназии является муниципальное образование городского округа «Сыктывкар», от имени которого действует администрация муниципального образования городского округа «Сыктывкар». Полномочия и функции Учредителя осуществляет Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар».
Начальник Управления образования – Бригида Ольга ЮрьевнаРежим работы
- пн: 8:45-18:00
- вт: 8:45-17:00
- ср: 8:45-17:00
- чт: 8:45-17:00
- пт: 8:45-15:45
- сб: выходной
- вс: выходной
- обед: 12:30-13:30
- прием граждан по личным вопросам: понедельник 16:00-18:00
- предварительная запись по телефону 24-37-52
График личного приёма граждан в управлении образования администрации муниципального образования городского округа “Сыктывкар”, перейти
Список телефонов работников Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», перейти
Источник информации
Директор МАОУ Гимназии № 1 – Попова Светлана Николаевна
юридический адрес: | 167026 г.![]() |
приемная директора телефон: | (8212) 63 – 12 – 50 |
кабинет директора телефон: | (8212) 62 – 88 – 05 |
факс: | (8212) 62 – 88 – 05 |
e – mail: | [email protected] |
web сайт: | http://ags29.narod.ru |
График работы директора Поповой Светланы Николаевны на 2020/2021 учебный год
- пн: 08.30-15.00
- вт: 10.00-18.00
- ср: 08.30-15.30
- чт: 08.30-15.30
- пт: 08.30-15.30
- сб: 09.00-12.00 (без обеда)
- вс: выходной
- прием по личным вопросам:
вторник 16.00-18.00
Обед: 12.30 -13.00
Дополнительный график личного приема граждан на IV четверть 2020/2021 учебного года директора Поповой Светланы НиколаевныДата: | Время работы: |
10.04 | |
24.04 | |
15.05 | |
29.05 | |
(обновление 30.03.2021/администрация)
Тихомирова Татьяна Борисовна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Беляковская М. А. «Сторителлинг как инструмент коммуникации бренда в сфере моды». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Царькова А. Л. «Продюсирование и производство авторского документального фильма (проектно-творческий формат)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Хрущева П. А. «Специфика и роль блогов в пространстве фэшн журналистики». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Стальгорова О. М. «Продюсирование и производство дистанционного образовательного курса для школьников (проектно-творческий формат)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Кузнецова Е. С. «Производство лонгрида на тему Домашнее насилие. Продюсерский аспект (творческий формат)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Семенова К. И. «Журналистика соучастия: сравнительный анализ российского и зарубежного опыта». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Володин А. С. «Сравнительный анализ инструментов продвижения авторской фотографии в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм»». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Наумова П. П. «Бренд журналистика: этический аспект». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Шатохина С. А. «Производство лонгрида на тему Домашнее насилие. Журналистский аспект (творческий формат)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Шуваева Е. В. «Феномен интерактивного кино: определение, типология и перспективы развития». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Коряшкин О. Г. «Нативная реклама как способ монетизации СМИ: принципы, типология, инструментарий». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Бороздина Е. А. «Репрезентация информационных технологий и инноваций в российских онлайн медиа: разнообразие форм и методов». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Скороходов Н. В. «Продюсирование и производство дистанционного образовательного курса (проектно-творческий формат)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Симонова Т. А. «Современные стратегии присутствия СМИ в социальных сетях и мессенджерах». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Бакашина А. О. «Продюсирование и производство музыкального клипа (проектно-творческий формат)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Панова Е. Ю. «Продюсирование и производство дистанционного образовательного курса (проектно-творческая групповая работа)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Пальчун К. О. «Использование технологий дополненной реальности в обучении». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Яськова А. А. «Продюсирование и производство музыкального клипа (проектно-творческий формат)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Глазунов Н. С. «Монетизация контента электронных версий газет: сравнительный анализ российского и зарубежного опыта». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018
Бойкова В. В. «Современные стратегии присутствия СМИ в социальных сетях и мессенджерах». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018
Порошина К. -. «Специфика развития глянцевых журналов в цифровой среде». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018
Белоиванова К. О. «Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы дистрибуции контента СМИ.». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018
Борзенкова Е. А. «Феномен таблоидного ток-шоу на российском ТВ: история развития, аудитория, специфика производства». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018
Кокшарова А. И. «Феномен журналистики соучастия (Participatory Journalism). Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Голованов С. С. «Нативная реклама в СМИ: генезис, функции, перспективы использования». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Короткова Е. В. «Трансформация роли автора в цифровую эпоху». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Буримова А. С. «Презентация новостей в блогах лидеров мнений в подростковой аудитории: темы, формы, коммуникация». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Русских А. С. «Использование социальной сети Instagram в работе журналиста». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Гранкова К. С. «Современные стратегии присутствия СМИ в социальных сетях: сравнительный анализ российского и зарубежного опыта». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Дмитриева О. О. «Трансформация традиционных ролей в редакциях газет: новые функции и профессии». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Немкова Е. Д. «Проблемы взаимодействия СМИ и аудитории в социальных сетях: отечественный и зарубежный опыт». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Люля А. А. «Социальные сети как источники информационных поводов: проблема верификации информации». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Аветисян В. А. «Взросление аудитории как фактор развития телевизионного канала (на примере канала ТНТ)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Шевелёва К. Д. «Особенности адаптации зарубежных реалити-шоу к российской телевизионной аудитории (на примере шоу “Пацанки”)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Козкина А. Л. «СМИ как канал информирования общества о проблемах заключенных». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Игнатьева М. М. «Бренд – журналистика как опыт расширения коммуникации и взаимодействия с брендом компаний». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Толоконников И. А. «Трансмедиа сторителлинг как инструмент продвижения музыкальных проектов». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Галяткин А. С. «Специфика продвижения контента электронных СМИ в сети интернет». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Шевцова М. И. «Специфика работы служб по связям с общественностью в российских НКО». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Тавлуева А. Д. «Специфика использования технологии Transmedia Storytelling (Трансмедиа сторителинг) в рекламной коммуникации». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Скрябова Ю. В. «Монтаж как инструмент манипуляций в видеосюжетах новостных выпусков ТВ». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Романова Ю. В. «Краудфандинг медиапроектов: сравнительный анализ российского и зарубежного опыта». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015
Петрова П. С. «Специализированный журнал автомобильной тематики: специфика аудитории, контента, продвижения на рынок». Факультет медиакоммуникаций, 2014
Королева К. В. «Фольклорные мотивы в современной российской телевизионной рекламе». Факультет медиакоммуникаций, 2014
Каблукова Ю. О. «Продакт Плейсмент и Перспективы его развития в сети Интернет». Факультет медиакоммуникаций, 2013
Попова А. А. «Проблема продажи контента как способа монетизации электронных версий газет». Факультет медиакоммуникаций, 2013
Порошина К. -. «Использование технологий дополненной реальности в создании контента СМИ (на примере зарубежных глянцевых изданий)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Шлюпкина Д. О. «Трансформация и развитие телепроектов с использованием трансмедийных технологий (сравнительный анализ по сезонам проектов холдинга СТС медиа)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Шилохвостов М. В. «Независимые периодические онлайн-издания на российском рынке: коммуникативные и экономические аспекты». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Скрябова Ю. В. «Ассоциативный монтаж в рекламе: анализ восприятия аудитории через призму моделей убеждения». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018
Исламов К. И. «Мультимедийные технологии в современном театральном искусстве: история, функции, методы, типология». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Гердо А. В. «Организация работы фотослужбы в мультимедийной редакции». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015
Официальный сайт МАОУ “Гимназия №1”
Добро пожаловать на официальный сайт
МАОУ «Гимназия №1»
г. Стерлитамак Республики Башкортостан
Телефон «горячей линии» Обрнадзора РБ по организации дистанционного обучения 89279379424, МОиН РБ по организации дистанционного обучения 8(347)292-11-52 | ||
Внимание! Тонкий лёд!
=>=>=>[подробнее] |
13.![]() |
Правила пожарной безопасности при проведении Новогодних праздников. Текущая ситуация по covid-19.mp4 Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/mr1axqsVKkiQKftiTwvCMteL [подробнее] |
Указ о внесении изменений в Указ Главы Республики Башкортостан от 18 марта 2020 года №УГ-111 «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой короновирусной инфекции (COVID-2019)» [подробнее] |
Для заказа справок в различные учреждения используйте почту [email protected] [подробнее] |
Организация работы в МАОУ «Гимназия №1» до 01.01.2021г. (в первом полугодии 2020-2021 учебного года) [подробнее] |
График прохода учащихся в МАОУ «Гимназия №1» [посмотреть] Схема входа в МАОУ «Гимназия №1» [посмотреть] |
Обращение Директора МАОУ «Гимназии №1» |
|
Идет регистрация учащихся 3-10 классов на пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в онлайн- режиме на платформе Центра «Сириус».![]() |
Обращение директора гимназии педагогам, родителям и гимназистам! (от 04.04.2020) |
На сайте создан раздел «Дистанционное обучение«, в котором будет размещаться вся актуальная информация по организации работы в период обучения в дистанционной форме для педагогов, обучающихся и родителей. Следите за новостями. |
Обновление раздела «ПОДГОТОВКА к ГИА — 2020» |
МБОУ города Кургана “Гимназия №27”
Администрация | ||
Должность | Ф.и.о. |
|
Директор | Коновалова Лилия Вячеславовна График работы директора: пн-пт: 9.00 – 17.00; прием по личным вопросам пн,ср: 14.00 – 16.00 Контактный телефон:(3522) 24-21-71 Электронная почта: [email protected] | |
Заместитель директора | Афанасьева Татьяна Викторовна Контактный телефон:(3522) 24-21-71 Электронная почта: [email protected] |
|
Заместитель директора | Бурмистрова Людмила Ивановна Контактный телефон:(3522) 24-21-71 Электронная почта: [email protected] |
|
|
| |
Заместитель директора | Казарина Татьяна Михайловна Контактный телефон:(3522) 24-21-71 Электронная почта: gimnaz-27@yandex. |
|
Заместитель директора | Бутина Ольга Владимировна Контактный телефон:(3522) 24-21-71 Электронная почта: [email protected] |
|
Заместитель директора | Ядрышникова Светлана Юрьевна Контактный телефон:(3522) 24-21-71 Электронная почта: [email protected] |
|
Заместитель директора | Мигунова Маргарита Сергеевна Контактный телефон:(3522) 24-21-71 Электронная почта: [email protected] |
|
Заместитель директора | Сажина Наталья Сергеевна Контактный телефон:(3522) 24-21-71 Электронная почта: [email protected] |
|
Сведения о педагогических кадрах муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Гимназия № 27» (скачать)
1. № п/п
2. Фамилия Имя Отчество
3.Уровень образования
4. Квалификация
5. Занимаемая должность
6. Преподаваемые дисциплины
7. Ученая степень
8.Ученое звание
9.Наименование направления подготовки и (или) специальности
10. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки (при наличии)
11. Общий стаж работы
12.Опыт работы / педагогический стаж
13. Стаж работы по специальности
14.Награды звания
Главная » Главная страница
|
|
Средняя общеобразовательная школа №2 им.

УРОКИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
⠀
С 12 по 21 апреля 2021 года в школах Геленджика проходят «Уроки местного самоуправления» с депутатами Думы муниципального образования город-курорт Геленджик.
⠀
К нам в гости в школу пришли депутаты Татьяна Николаевна Ходырева и Антон Юрьевич Рогожа. С большим удовольствием с представителями депутатского корпуса пообщались учащиеся 10б класса.
⠀
Говорили о работе городской Думы, о своём карьерной пути, о том как стали и зачем депутатом и какие основные задачи ставят перед собой. Беседа получилась плодотворной и полезной. Спасибо!
НАУКА — ЭТО КОСМОС
⠀
Результаты научной деятельности окружают каждого человека, но он их не видит или не осознает, что за кажущейся простотой предметов кроются научные открытия.
⠀
В рамках празднования Дня космонавтики учитель физики Еськова М. Ю. совместно с учащимися 10а класса приняли участие в онлайн-флэшмобе “Наука — это космос».
⠀
Перед учащимися стояла непростая задача — взять в пример любой простой предмет или явление и объяснить, причем тут наука. С задачей справились отлично! Смотрим ➡️
⠀
КОСМОС СВОИМИ РУКАМИ 🤚
Такую Космическую выставку могли создать только наши ребята!
🔸 космические рисунки
🔸 поделки на Космическую тематику
🔸 макеты солнечной системы
🔸 советские исторические экспонаты и сувениры, посвящённые космическим достижениям.
Все это ребята подготовили в рамках празднования «Дня Космонавтики», поддержав онлайн-мероприятие «Космос своими руками» в рамках всероссийской акции «Мечты о космосе».
🔸Кроме выставки рисунков, поделок и исторических экспонатов в главном холле школы, с целью пробудить интерес к истории Отечественной космонавтики, биографии лётчиков космонавтов и деятелей ракетно — космической отрасли, ученики 10б класса под руководством классного руководителя Е. А. Охрименко оформили на 4 этаже школы тематическую выставку, посвящённую полёту Юрия Гагарина в космос.
В библиотеке школы оформлены не менее интересные информационные стенды и стеллажи с тематическими советскими газетами и книгами о космонавтике.
КОСМИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ🚀
⠀
Всероссийская акция «Мечты о космосе» проходит по стране с большим размахом. Наши активисты присоединились к онлайн — мероприятиям и приняли участие в акции «Космическая Поэзия».
⠀
Ребята прочли стихотворение Леонида Вышеславского «Полёт Героя». А какую «Космическую поэзию» знаете вы? 😊
КОСМИЧЕСКИЙ КАВЕР
⠀
А вы знали, что в 2009 году решением Роскосмоса песне «Трава у дома» присвоен официальный общественный статус «Гимн российской космонавтики».
⠀
Сертификат, свидетельствующий о присвоении песне статуса гимна, был вручён солисту группы «Земляне» Сергею Скачкову. Документ подписал руководитель Центра подготовки космонавтов имени Гагарина, Герой Советского Союза и Российской Федерации Сергей Крикалёв.
⠀
Композитор Владимир Мигуля написал песню на стихи Анатолия Поперечного. Наибольшую известность она получила в исполнении группы «Земляне».
⠀
Наши ребята как раз с удовольствием его исполнили. Кажется, вышло очень даже хорошо 😉 смотрим и подпеваем 👍
ВСЕ О КОСМОНАВТИКЕ
Интересные вопросы и задания выполняли ученики 10а и 10в класса в рамках интеллектуальной игры «РосКвиз», приуроченной ко Дню Космонавтики.
Саму игру разработал Совет Сторонников партии Единая Россия. Она состояла из 5 раундов, 52 вопросов на знание основ космонавтики.
С большим удовольствием старшеклассники выполняли задания в рамках игры, а если и не знали ответ, то узнавали новое.
#Геленджик #школадва #школаГеленджик #Гагарин60 #денькосмонавтики #ДеньКосмонавтикиКубань #Поехали #Первыйвкосмосе #Космоснаш #ГодГагарина #РусскийКосмос #РоссийскийКосмос #росквиз #ЕР
rpt
rpt
Дудурина Юлия Вячеславовна, учитель биологии, стала ПОБЕДИТЕЛЕМ в номинации «Лучший молодой педагог муниципального образования город-курорт Геленджик, работающий с обучающимися с ОВЗ».
⠀
Организатором муниципального конкурса
профессионального мастерства педагогов, работающих
с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
в муниципальных общеобразовательных организациях
муниципального образования город-курорт Геленджик в 2021 году стало муниципальное казённое учреждение «Центр развития образования».
⠀
🔸Педагоги, принявших участие в конкурсе готовили творческую самопрезентацию и видеозанятие «Профессиональное мастерство».
🔹 Приняли участие в
открытом мероприятии «Мастер-класс» и тестировании.
⠀
Со всеми заданиями Юлия Вячеславовна справилась достойно! Поздравляем с победой!
dav
курсов | Гимназия
Полные курсы преподаются отраслевыми экспертами и фокусируются на текущих навыках и технологиях. Каждый из них включает от 3 до 6 часов видеоинструкций, дополнительные викторины и задания, заключительный экзамен и сертификат (если и) после сдачи.
- Узнать больше
Узнайте, как оценивать, планировать, отслеживать и управлять своим временем для завершения проектов. Быть занятым – это неплохо, но не контролировать свое время.
- Покрываемые навыки
- Оценка проекта
- Учет рабочего времени
- Коммуникационные навыки команды и клиента
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Дизайнеры
- Разработчики
- Все, у кого есть срок
- Узнать больше
Узнайте, как преобразовать свой HTML / CSS-дизайн в веб-сайт WordPress.Узнайте, как настроить локальную среду разработки и добавить теги WordPress в свой дизайн.
- Покрываемые навыки
- Промежуточный HTML / CSS
- Темы WordPress
- Теги WordPress
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Разработчики
- Конструкторы с кодировкой
- WordPress для начинающих
- Узнать больше
Узнайте, как использовать инструменты и функции Sketch для создания интерактивного прототипа мобильного веб-сайта.
- Покрываемые навыки
- Основы эскиза
- Построение статических каркасов и прототипов
- Интерактивное прототипирование
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Дизайнеры UX
- Веб-дизайнеры
- Front-End разработчики
- Узнать больше
Изучите HTML и CSS и станьте веб-дизайнером, который нравится разработчикам.Обязательным условием является наличие профессионального опыта в дизайне, но никакого опыта работы в Интернете или кодировании не требуется.
- Покрываемые навыки
- Основы HTML
- Основы CSS
- Основы начальной загрузки
- И многое другое …
- Этот курс предназначен для человек.
- Дизайнеры
- Креативов
- Копировальные редакторы
- Всем, кто борется с HTML
- Узнать больше
Этот курс научит вас 5 простым методам добавления интерактивности на ваши веб-страницы.К концу курса вы сможете добавлять на свои веб-страницы функции и стили, от простой анимации до сложного динамического содержания.
- Покрываемые навыки
- Навигация, анимация и взаимодействие с сервером
- JavaScript
- HTML / CSS
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Конструкторы с кодировкой
- Front-End разработчики
- Разработчики JavaScript
- Узнать больше
Узнайте, как применять принципы дизайна, ориентированного на пользователя, для улучшения дизайна вашего веб-сайта и мобильных приложений.Обязательный курс для всех, кто занимается веб-дизайном и разработкой.
- Покрываемые навыки
- Исследование пользователей
- Каркас и прототипирование
- Пользовательское тестирование
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Веб-дизайнеры
- Креативов
- Дизайнеры UX
- Все, кто работает над UX-проектами
- Узнать больше
Изучите принципы дизайна и визуализации, необходимые для создания эффективной информационной графики и визуализации данных.
- Покрываемые навыки
- Принципы визуального дизайна
- Принципы интерактивного дизайна
- Инструменты для составления карт и диаграмм
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Дизайнеры
- Креативов
- Ученые-данные
- Узнать больше
Изучите основы программирования с помощью JavaScript и начните путь к овладению им.
- Покрываемые навыки
- JavaScript
- Основы программирования
- Взаимодействие между JavaScript и HTML
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Конструкторы с кодировкой
- Front-End разработчики
- Разработчики jQuery
- Узнать больше
Изучите основы управления версиями и получите общий обзор Git и GitHub.Идеально подходит для тех, кто практически не имеет опыта с ними из первых рук.
- Покрываемые навыки
- Контроль версий
- Рабочий процесс проекта
- Совместное кодирование
- И многое другое …
- Этот курс предназначен для человек.
- Разработчики
- Дизайнеры
- Цифровые объявления
- Узнать больше
Изучите некоторые из последних стандартов и подумайте о кодировании HTML-форм с использованием новых тегов и атрибутов HTML5.
- Покрываемые навыки
- Веб-формы
- HTML
- CSS
- И многое другое …
- Этот курс предназначен для человек.
- Разработчики
- Дизайнеры
- Цифровые объявления
- Узнать больше
Узнайте, как использовать функции условной логики в Axure, чтобы быстро создать интерактивный прототип.
- Покрываемые навыки
- Интерактивное прототипирование
- Базовая логика программирования
- Потоки пользователей
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Дизайнеры UX
- Интерактивные дизайнеры
- Информационные архитекторы
- Узнать больше
Этот курс научит вас создавать темы для Drupal 8.
В частности, вы узнаете, как установить локальную среду разработки для Drupal 8 и использовать новый механизм шаблонов TWIG для настройки структуры и стиля вашей темы.
- Покрываемые навыки
- Промежуточный HTML / CSS
- Темы Drupal
- Синтаксис TWIG
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Разработчики
- Конструкторы с кодировкой
- Drupal 8 новичков
- Узнать больше
Этот курс подготовит вас к роли фронтенд-разработчика, проведя вас через процесс создания простого, адаптивного веб-сайта с использованием HTML, CSS и JavaScript.
- Покрываемые навыки
- Разметка HTML
- Использование CSS в качестве инструмента дизайна
- Добавление интерактивности с помощью JavaScript
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Начинающие фронтенд-разработчики
- Дизайнеры
- Креативов
- Узнать больше
Этот курс подготовит вас к работе над реальными проектами, требующими использования jQuery и JavaScript, путем выполнения ряда упражнений и примеров кодирования.
- Покрываемые навыки
- Инструменты разработчика
- События и обработчики событий
- Управление HTML и CSS с помощью jQuery
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Front-End разработчики
- Разработчики JavaScript
- Разработчики полного стека
- Узнать больше
В этом курсе вы познакомитесь со всеми аспектами встроенных инструментов разработчика в браузере Chrome.
Понимание того, как использовать эти инструменты, ускорит ваше время разработки и поможет вам создавать безошибочные, высокопроизводительные страницы и веб-приложения.
- Покрываемые навыки
- Модификация HTML и CSS
- Отладка консоли
- Проверка страницы
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Front-end разработчики
- Конструкторы с кодировкой
- Программисты JavaScript
- Узнать больше
В этом курсе вы узнаете, как создать простое веб-приложение с помощью Node.js.
- Покрываемые навыки
- Установка Node.js
- Использование npm для установки различных пакетов для вашего проекта
- Работа с движком шаблонов
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Front-end разработчики
- Программисты JavaScript
- Конструкторы с кодировкой
- Узнать больше
Узнайте, как создавать сгенерированные 3D-изображения в Maya для использования в создании виртуальной реальности.
- Покрываемые навыки
- Основы 3D-моделирования, анимации и оснастки
- Базовое 3D-освещение, рендеринг и камеры
- Создание и публикация предварительно обработанной кинематографической виртуальной реальности
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Всем, кто интересуется 3D моделированием
- Всем, кто интересуется рабочим процессом виртуальной реальности
- 3D художников, заинтересованных в создании виртуальной реальности
- Узнать больше
Это практический курс с интенсивным использованием кода о том, как создавать высокопроизводительные, отзывчивые веб-сайты, которые отлично смотрятся на экранах разных размеров и на разных устройствах.
- Покрываемые навыки
- Стратегическое мышление об оперативном процессе
- Структура макета страницы с HTML и CSS
- Адаптивная типографика и техника изображения
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Front-End разработчики
- Конструкторы с кодировкой
- Разработчики JavaScript
- Узнать больше
Узнайте, как использовать методологию атомарного дизайна в Pattern Lab для создания повторно используемых компонентов пользовательского интерфейса.
- Покрываемые навыки
- Создание прототипа веб-сайта
- Проектирование с динамическими данными
- Структурирование дизайн-системы
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Всем, кто интересуется системами проектирования зданий
- Всем, кто заинтересован в создании веб-сайтов или прототипов веб-приложений
- UX-дизайнеры с кодами
- Узнать больше
Узнайте, как использовать прототипы в качестве устройства для общения и совместной работы при создании цифровых продуктов и веб-сайтов.
- Покрываемые навыки
- Как правильно выбрать метод прототипирования
- Как сформулировать преимущества прототипирования
- Как оценить услуги и программное обеспечение прототипирования
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Всем, кто интересуется созданием прототипов веб-сайтов, мобильных устройств или веб-приложений
- Начинающие дизайнеры UX и / или UI
- Веб-дизайнеры и разработчики
- Узнать больше
Изучите передовые методы доступного и адаптивного дизайна, которые помогут сделать Интернет более удобным для всех.
- Покрываемые навыки
- Доступность в Интернете
- Адаптивный дизайн
- Промежуточный HTML / CSS
- И многое другое…
- Этот курс предназначен для человек.
- Всем, кто заинтересован в создании более доступных веб-сайтов
- Веб-дизайнеры, умеющие писать код
- Front-end разработчики
Спортивные шорты – это короткие курсы, которые длятся менее часа.Как и наши полные курсы, они преподаются отраслевыми экспертами и сосредоточены на текущих навыках и технологиях. Каждый включает примерно один час видеоинструкций, заключительный экзамен и значок (если и) при сдаче.
Возьмите 5 видеоуроков, охватывающих практические навыки всего за 5 минут. Темы варьируются от веб-дизайна до развития карьеры. Некоторые практические видеоролики включают работу с такими инструментами прототипирования, как Sketch, Figma и Adobe XD, а также с HTML и CSS.
- Смотреть сейчас
Доступность
Вам не нужно полностью отказываться от анимации, чтобы приспособить ее к пользователям с ограниченными возможностями.Узнайте, как сделать так, чтобы анимированные элементы не повлияли на доступность вашего веб-сайта, из этого руководства Клариссы Петерсон, дизайнера из Чикаго, специализирующегося на пользовательском опыте и контент-стратегии.
- Смотреть сейчас
Доступность
Некоторые из наиболее распространенных методов анимации, используемых в Интернете, могут вызвать у пользователей головокружение или даже тошноту. Узнайте, как избежать этих приемов, в этом руководстве Клариссы Петерсон, дизайнера из Чикаго, специализирующегося на пользовательском опыте и контент-стратегии.
- Смотреть сейчас
Доступность
Сейчас, когда в Интернете публикуется больше видео и аудио, очень важно сделать этот контент как можно более доступным. Изучите стратегии улучшения доступности мультимедиа на ваших веб-сайтах в этом руководстве Клариссы Петерсон, дизайнера из Чикаго, специализирующегося на пользовательском опыте и стратегии контента.
- Смотреть сейчас
Доступность
Формы – частый источник проблем с доступностью на веб-сайтах.Изучите несколько советов и приемов о том, как сделать ваши веб-формы более простыми в использовании и понимании, в этом руководстве Клариссы Петерсон, дизайнера из Чикаго, специализирующегося на пользовательском опыте и стратегии контента.
- Смотреть сейчас
Доступность
Узнайте, как сделать так, чтобы каждый мог заполнять формы на вашем веб-сайте, и узнайте, как правильно использовать элемент label, из этого руководства Клариссы Петерсон, дизайнера из Чикаго, специализирующегося на пользовательском опыте и контент-стратегии.
- Смотреть сейчас
Доступность
Узнайте, как определить, имеют ли цвета на вашем веб-сайте достаточный контраст между цветом текста и его фоном, в этом руководстве Клариссы Петерсон, дизайнера из Чикаго, который специализируется на пользовательском опыте и стратегии контента.
- Смотреть сейчас
Доступность
Избавьтесь от догадок при проектировании для лечения дальтонизма и узнайте, как улучшить доступность ваших веб-сайтов, в этом руководстве Клариссы Петерсон, дизайнера из Чикаго, специализирующегося на пользовательском опыте и контент-стратегии.
- Смотреть сейчас
Доступность
Узнайте, как написать замещающий текст для более сложных изображений, таких как диаграммы, графики и ссылки на изображения, в этом руководстве Клариссы Петерсон, дизайнера из Чикаго, который специализируется на взаимодействии с пользователем и стратегии контента.
- Смотреть сейчас
Доступность
Изучите передовой опыт использования замещающего текста для улучшения доступности изображений на вашем веб-сайте в этом руководстве Клариссы Петерсон, дизайнера из Чикаго, который специализируется на пользовательском опыте и стратегии контента.
- Смотреть сейчас
Доступность
Узнайте, как сделать таблицы данных в ваших HTML-документах более доступными для всех, из этого руководства Клариссы Петерсон, дизайнера из Чикаго, специализирующегося на пользовательском опыте и стратегии контента.
- Смотреть сейчас
Доступность
Узнайте, как сделать заголовки и списки в ваших HTML-документах более доступными для всех, в этом руководстве Клариссы Петерсон, дизайнера из Чикаго, специализирующегося на пользовательском опыте и стратегии контента.
- Смотреть сейчас
Доступность
Узнайте, как использовать неотъемлемую доступность HTML-документов, в этом руководстве Клариссы Петерсон, дизайнера из Чикаго, специализирующегося на пользовательском опыте и контент-стратегии.
- Смотреть сейчас
Доступность
Узнайте, как создавать визуально привлекательные и доступные буквицы в Интернете, в этом руководстве Итана Маркотта – человека, который начал всю эту штуку с «адаптивным дизайном».
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как адаптивно оживить свой дизайн с помощью единиц просмотра в этом руководстве Итана Маркотта – человека, который начал всю эту штуку с «адаптивным дизайном».
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как установить гибкие и доступные размеры шрифта для более удобного использования в Интернете, в этом руководстве Итана Маркотта – человека, который начал всю эту штуку с «адаптивным дизайном».
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как создавать красивые и доступные состояния фокуса ссылок в этом руководстве Итана Маркотта – человека, который начал всю эту штуку с «адаптивным дизайном».
- Смотреть сейчас
Доступность
Узнайте, как начать работу с VoiceOver, встроенной программой чтения с экрана Apple, чтобы читать и перемещаться по веб-страницам в этом руководстве Итана Маркотта – человека, который начал всю эту штуку с «адаптивным дизайном».
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как создать интерактивную столбчатую диаграмму с помощью Google Charts, в этом руководстве Джереми Осборна, академического директора Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Прототипирование
Узнайте, как эффективно использовать оверлеи в Figma из этого урока Джереми Осборна, академического директора Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Прототипирование
Создайте и оживите прототип простого микровзаимодействия в Figma в этом уроке Джереми Осборна, академического директора Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как создать тему для пользователей темного режима, в этом руководстве Джереми Осборна, академического директора Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Карьерные навыки
Изучите 3 способа более эффективно управлять своим рабочим днем в этом руководстве Джереми Осборна, академического директора Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как начать работу с вашим первым веб-сайтом GitHub Pages из этого руководства Майка Бифулко, директора по технологиям Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как переменные CSS могут помочь вам ускорить и упростить рабочий процесс разработки, из этого руководства Джереми Осборна, академического директора Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как добавить CSS Media Queries, чтобы начать работу с адаптивным веб-дизайном, в этом руководстве Джереми Осборна, академического директора Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как создать приятную аналогичную цветовую схему, используя цветовую систему HSL, из этого урока Джереми Осборна, академического директора Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Из этого урока Джереми Осборна, академического директора Aquent Gymnasium, вы узнаете, как создать иконку с идеальным пикселем в Sketch, края которой останутся резкими в любом сценарии.
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как добавлять сгенерированный контент к ссылкам на веб-странице с помощью CSS, в этом руководстве с Джереми Осборном, академическим директором Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Пользовательский опыт
Узнайте, как молча сотрудничать с командой, чтобы достичь группового консенсуса, в этом руководстве с Джереми Осборном, академическим директором гимназии.
- Смотреть сейчас
Пользовательский опыт
Узнайте, как провести тест на удобство использования, чтобы увидеть, как люди взаимодействуют с продуктом, в этом руководстве с Хизер О’Нил, генеральным директором Pixels for Humans.
- Смотреть сейчас
Пользовательский опыт
Узнайте, как писать вопросы для опроса, чтобы собрать подробную информацию о вашем рынке, в этом руководстве с Хизер О’Нил, генеральным директором Pixels for Humans.
- Смотреть сейчас
Пользовательский опыт
Узнайте, как провести успешное собеседование с клиентом, в этом руководстве от Хизер О’Нил, генерального директора Pixels for Humans.
- Смотреть сейчас
Пользовательский опыт
Узнайте, как запустить сеанс сортировки карточек, чтобы лучше понять ментальные модели ваших пользователей, в этом руководстве с Хизер О’Нил, генеральным директором Pixels for Humans.
- Смотреть сейчас
Карьерные навыки
Узнайте, как расширить возможности, понимая типы аудитории, с которыми вы можете ожидать столкнуться в этом уроке с Ли Андрезе, директором Akatheme.
- Смотреть сейчас
Карьерные навыки
Узнайте, как продвигать себя через свой веб-сайт и социальные сети, из этого урока с Энн Дитмейер, креативным тренером.
- Смотреть сейчас
Карьерные навыки
Узнайте, как создавать интересные истории для проектов, которые вы реализовали в этом руководстве с Ли Андрезе, директором Akatheme.
- Смотреть сейчас
Карьерные навыки
Узнайте, как быть уверенным в рассказах, которые вы рассказываете после смены карьеры, в этом уроке с Энн Дитмейер, творческим тренером.
- Смотреть сейчас
Карьерные навыки
Узнайте, как убедительно рассказать свою историю, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, в этом уроке с Ли Андрезе, директором Akatheme.
- Смотреть сейчас
Прототипирование
Узнайте, как использовать функцию Smart Animate для создания расширенной анимации в Figma, в этом практическом руководстве с Джереми Осборном, академическим директором Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Прототипирование
Узнайте, как использовать Auto-Animate в Adobe XD в этом практическом руководстве с Джереми Осборном, академическим директором Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Прототипирование
Узнайте, как создавать анимированные микровзаимодействия с помощью функции шкалы времени InVision Studio, в этом практическом руководстве с Джереми Осборном, академическим директором Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Прототипирование
Узнайте о преимуществах прототипирования макетов веб-страниц с помощью CSS Grid Layout в этом практическом руководстве с Джереми Осборном, академическим директором Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Прототипирование
Узнайте, как использовать Smart Layout в Sketch в этом практическом руководстве с Джереми Осборном, академическим директором Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как превратить изображение в оттенках серого в двухцветное с помощью режимов наложения CSS, в этом практическом руководстве с Джереми Осборном, академическим директором Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как использовать новые функции CSS для современных браузеров, не беспокоясь о несовместимости браузеров, в этом практическом руководстве с Джереми Осборном, академическим директором Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как добавить наложение градиента к изображению более эффективно, используя только CSS, в этом практическом руководстве с Джереми Осборном, академическим директором Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как с помощью CSS сделать изображение внутри контура обычного текста, в этом практическом руководстве с Джереми Осборном, академическим директором Aquent Gymnasium.
- Смотреть сейчас
Веб-дизайн и разработка
Узнайте, как создать эффект прокрутки фона с помощью CSS, в этом практическом руководстве с Джереми Осборном, академическим директором Aquent Gymnasium.
Определение гимназии Merriam-Webster
тренажерный зал · на · си · мм | \ sense 1 jim-ˈnā-zē-m , -zhəm; смысл 2 обычно gim-ˈnä-zē-m \ множественные гимназии или гимназии \ смысл 1 jim- nā- zē- ə , – жə; смысл 2 обычно gim- nä- zē- ə \ 1а : большой зал, используемый для занятий различными видами спорта в помещении (например, баскетбол или бокс) и обычно оборудованный гимнастическими предметами.
б : здание (как в кампусе колледжа), содержащее помещения и оборудование для различных занятий спортом в помещении и обычно включающее в себя помещения для зрителей, раздевалки и душевые, офисы, классы и бассейн.
2 [Немецкий, от латинского, школа] : европейская средняя школа, которая готовит студентов к поступлению в университет.
Aquent Gymnasium запускает новый MOOC по адаптивному веб-дизайну – Новости – Provisionncejournal.

БОСТОН, 29 октября 2013 г. / PRNewswire / – Aquent, ведущая глобальная кадровая организация, занимающаяся маркетингом, творчеством и цифровыми талантами, сегодня объявила о запуске второго курса, разработанного Aquent Gymnasium, революционного MOOC (массивная op
БОСТОН, 29 октября 2013 г. / PRNewswire / – Aquent, ведущая глобальная кадровая организация, занимающаяся маркетингом, творчеством и цифровыми талантами, объявила о запуске второго курса, разработанного Aquent Gymnasium, революционным MOOC (массовые открытые онлайн-курсы). конечно), направленная на восполнение пробелов в навыках, с которыми сталкиваются творческие организации по всему миру.На данный момент более 10 000 студентов зарегистрировались в первом предложении Aquent Gymnasium – «Программирование для дизайнеров».
С сегодняшнего дня интерфейсные веб-разработчики могут записаться на последний бесплатный онлайн-курс Aquent Gymnasium «Адаптивный веб-дизайн». Курс научит участников передовым методам создания веб-сайтов для ответов, которые адаптируются к различным устройствам и поведению пользователей. Основные элементы адаптивного веб-дизайна, включенные в 12 уроков курса: проектирование с использованием гибких сеток; развертывание текучих сред с отзывчивыми изображениями; использование медиа-запросов CSS; отзывчивая веб-типографика; подход, ориентированный на мобильные устройства; дизайн, инструменты и ресурсы в браузере; и рабочие процессы адаптивного веб-дизайна.К концу курса участники создадут образец адаптивного веб-сайта с нуля.
«Адаптивный веб-дизайн – это новая взрывоопасная область интереса в творческой сфере», – сказал Эндрю Миллер, программный директор Aquent Gymnasium. «Этот курс предоставит фронтенд-разработчикам продвинутые навыки, необходимые им, чтобы оставаться в курсе постоянно меняющихся условий».
Курс ведет Джереми Осборн, лидер индустрии творческих технологий с более чем 20-летним опытом работы в качестве дизайнера, преподавателя и писателя. От создания веб-сайтов для стартапов в Бостоне до разработки программы сертификации графического и веб-дизайна в Центре искусства цифровой обработки изображений Бостонского университета Джереми привносит весь спектр профессионального опыта в свою роль как инструктора курса, так и академического директора Aquent Gymnasium.
«Моя карьера была посвящена практике дизайна и обучению творческих профессионалов последним разработкам в нашей отрасли», – сказал Джереми Осборн. “Курс адаптивного веб-дизайна Aquent Gymnasium позволит студентам вернуться в рабочую силу с осязаемыми навыками по специальности, которая быстро становится неотъемлемой частью их повседневной творческой работы.”
Чтобы узнать больше об этом и будущих предложениях MOOC от Aquent Gymnasium, посетите http://thegymnasium.com/ или напишите по электронной почте [email protected].
О Aquent Aquent предлагает широкий спектр кадровых услуг, чтобы помочь глобальным компаниям добавить технический опыт для своих маркетинговых и творческих отделов, увеличение пропускной способности своих внутренних команд и улучшение творческой работы. Благодаря значительному списку клиентов, щедрым льготам и возможностям обучения, Aquent привлекает и размещает тысячи востребованных талантов по всему миру.Чтобы узнать больше о полном спектре услуг Aquent, посетите: http://aquent.com/.
О Aquent Gymnasium Aquent Gymnasium предлагает бесплатные онлайн-курсы, которые обучают профессиональных дизайнеров и интерфейсных разработчиков навыкам, которые наиболее востребованы ведущими компаниями сегодняшнего дня. Наши практические курсы посвящены таким темам, как HTML и CSS, адаптивный веб-дизайн, UX-дизайн и множество инструментов для интерфейсной разработки. Обучаемые опытными практиками со страстью к преподаванию, мы делаем упор на практическое применение знаний, а в наших курсах есть задания, которые позволяют студентам создавать работы, готовые для портфолио.Чтобы узнать больше, посетите: http://gymnasium. aquent.com/
Контактная информация: Келли Кейн SHIFT Communications [email protected] (617) 779-1866
Aquent
Trident Surfacing, Inc. гордится являясь одним из крупнейших установщиков спортивной гимнастики поверхности в Южной Флориде, всегда думая о потребностях спортсмена.Благодаря использованию дизайна Коннора центров, мы можем предоставить вам архитектора, спортивного директор, владелец, практический взгляд на новейшую линейку системы деревянных и синтетических спортивных полов. Напольная система UNIFORCE Общие Описание: Система спортивного пола, обеспечивающая отличную однородность, низкую вибрацию, отличную амортизацию и баскетбол отбой, состоящий в основном из пароизоляции, секционных плит чернового пола, опорных плит подушки, “Ударная” Подушки управления, деревянные гвоздезабиватели, подушки гвоздезабивателя, непрерывный стальной канал, настил из клена, шлифование, герметики, отделка, игровые линии и настенное основание. РЕЗИЛЛ-КАНАЛ Напольная система Общие Описание: Система, обеспечивающая устойчивость анкерного пола с униформой отказоустойчивость плавучей системы, состоящей в основном из пароизоляция, упругие подушки, Rezill-Channel, сталь анкеры, паркет, пол из клена, шлифовка, уплотнители, отделка, игровые линии и настенное основание. FOCUS Floor Система Общие Описание: Система упругого анкерного пола с уникальным черным полом и подушкой, улучшающей игровые возможности для спортсменов. NEO-SHOK Напольный Система Общие Описание: Система плавающего спортивного пола с высоким эластичность и единообразие, состоящие в целом из пароизоляция, эластичные подкладки neo-shok, дерево черновой пол, кленовый пол, шлифовка, герметики, отделка, игровые линии и настенное основание. ANCHORED REZILLSLEEPER DIN Floor Система Общие Описание: Система спортивных полов, обеспечивающая упругость и фиксацию основания состоящий в основном из пароизоляции, упругих прокладок Rezill DIN, фанерные шпалы, фанерный черновой пол, стальные анкеры с бортиком с защитой от скрипа, кленовый пол, шлифовка, герметики, отделка, игровые линии и основание стен. И многие другие: Посетите: Большой проект – Ссылки на вакансии Let Trident Surfacing, Inc. и Коннор создадут вашу команду-победительницу через проверенная производительность. |
Draper, Inc.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Строительство спортивного сооружения – долгий и сложный процесс. Draper и наша сеть дилеров предоставляют полный спектр услуг от начальной стадии проекта до установки и далее.
КАЧЕСТВО
Тренажерное оборудование изнашивается за долгие годы использования. Наша приверженность качеству начинается с навыков и приверженности нашего конструкторского и производственного персонала и продолжается на протяжении всего срока службы вашего предприятия. Дрейпер настолько уверен в качестве нашей продукции, что мы предлагаем лучшие гарантии в сфере оборудования для спортзалов.
СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Станки плазменной резки высокой четкости с ЧПУ, гибочные станки с ЧПУ и сварочные роботы обеспечивают точность производства и повышают эффективность производства. Вся сварка выполняется с помощью прецизионных приспособлений и приспособлений для обеспечения надлежащей посадки и выравнивания, а вся ручная сварка выполняется лицами, прошедшими испытания в соответствии со стандартом AWS D.1.1.
УПРОЩЕНИЕ
С помощью инструмента EZ-SPEC мы можем мгновенно предоставить полные спецификации, чертежи, детали компоновки, веса и точечные нагрузки в удобном электронном формате, который вы можете вставить прямо в файл проекта.
ДОМАШНИЕ ЦЕННОСТИ, ГЛОБАЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИЕ
Небольшие региональные поставщики оборудования для тренажерного зала не всегда могут удовлетворить ваши потребности. Мы производим индивидуальные решения, включая проекционные экраны, решения для подъема и монтажа AV, оконные шторы и спортивное оборудование, в Спайсленде, штат Индиана, с 1902 года. Около 700 наших сотрудников привносят почти 8000-летний коллективный опыт в каждый проект. Тренажеры Draper расположены в США, Швеции и Великобритании по всему миру.
ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН
Чем меньше производителей вам придется иметь дело, тем лучше. Draper предлагает наиболее полную и высококачественную линейку спортивного оборудования, включая баскетбольные упоры, перегородки, настенные подушки, волейбольные системы, подъемники матов, футбольные ворота, футбольные ворота и многое другое. Работа с Draper упрощает процесс – отпадает необходимость иметь дело с несколькими производителями или поставщиками.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность спортсменов и зрителей – наш главный приоритет. Хомуты ограничителя обратного хода баскетбольной сетки Draper были протестированы на удержание приблизительно 20 000 фунтов, а подвесы с Т-образной рамой прошли независимые испытания и были признаны способными выдерживать более 25 000 фунтов. Мы подчеркиваем важность ремней безопасности на всем оборудовании, которое можно поднимать и опускать. Наши настенные прокладки соответствуют Стандартным техническим условиям ASTM F2440-11 для внутренних стен и элементов набивки для поглощения ударов.Все наши баскетбольные лебедки зарегистрированы в Underwriters Laboratories.
ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ
Доставка больших и тяжелых предметов спортивного инвентаря – не самая деликатная операция. Баскетбольные упоры с порошковым покрытием Draper более устойчивы к сколам, царапинам, выцветанию и износу, чем продукты конкурентов с другой отделкой, что практически исключает необходимость для установщика подкрашивать или для подрядчика по покраске перекрашивать упоры.
Образование в Германии – веб-выставка Гейзенберга
После четырех лет обучения в начальной школе около десяти учеников прошли тестирование, чтобы определить, какой тип будущей карьеры они выберут: профессиональную или техническую. Те, кто был предназначен для профессиональной карьеры, например, юриста, медицины или ученых, начали девятилетний курс обучения в гимназии, чтобы подготовиться к поступлению в университет.
Немецкая гимназия, пишется с большой буквы и произносится как «гимнахсиум», не имеет никакого отношения к спорту.Оно происходит от греческого слова «школа». В Германии и других странах Центральной Европы она была и остается примерно эквивалентом американской академической подготовительной школы. Во времена Гейзенберга большинство гимназий называли «гуманистическими». Гуманисты были знатоками классической литературы. Гимназия уделяла большое внимание классическому греческому и латинскому языкам. Это классическое образование было направлено на то, чтобы подготовить не только образованных ученых, но и внести полезного вклада в немецкую культуру, сочетая рациональность с высокой культурной познавательностью.Сегодня ученики гимназии могут вместо этого сосредоточиться на естественных науках, математике и современных языках, но во времена Гейзенберга этим предметам уделялось минимальное внимание по сравнению с классическими языками.
Студенты сдали интенсивные письменные и устные экзамены по окончании учебы в гимназии. Те, кто прошел, получали «аттестат зрелости» (Abiturzeugnis), который давал им право на поступление в университет для прохождения профессиональной подготовки.
По окончании учебы в гимназии учащиеся были и остаются в возрасте и образовательном уровне, примерно равных концу второго года обучения в американском колледже.Сегодня они заканчивают университет с дипломом, эквивалентным американской степени магистра, а затем поступают в докторантуру.
Во времена Гейзенберга акцент в науке делался на исследованиях с самого начала учебы в университете, а целью было получение докторской степени, что было необходимо для карьеры профессора в любой области. Для этого требовалось опубликовать статью в профессиональном журнале и сдать итоговый устный экзамен. Способные студенты, такие как Гейзенберг, могли получить докторскую степень за минимальное время в три года, но такие студенты обычно еще не достигли уровня американской докторской степени в области естественных наук. По этой причине будущие профессора обычно должны были получить дополнительную степень, хабилитацию, которая требовалась для преподавания на университетском уровне. Получив докторскую степень, будущий профессор устроился временным ассистентом в институт профессора своего дела. Ассистент обычно проводил минимум один семинар, посвящая остальное время исследованиям, ведущим за шесть лет или меньше к крупной публикации, которую он мог представить для получения степени хабилитации (большинство кандидатов действительно были мужчинами).В процессе, примерно эквивалентном предоставлению срока пребывания в американских университетах, докторская диссертация кандидата и другие квалификации были тщательно изучены факультетом, и кандидат должен был выступить с публичной лекцией, за которой последовал открытый устный экзамен в своей области. После «хабилитации» кандидат считался подходящим для постоянного назначения профессором любого немецкого университета.
Преодолев барьер хабилитации, будущий профессор мог начать читать лекции в университете еще до назначения.В ожидании встречи кандидат мог поддерживать себя, предлагая «частные лекции», за которые студенты платили гонорар непосредственно лектору. Такой лектор назывался «Приватдозентом». После назначения на «общественную» кафедру в качестве профессора, новый профессор стал государственным служащим, поскольку все университеты были и остаются учреждениями, поддерживаемыми государством.
Современный веб-дизайн от гимназии | Изучите веб-дизайн
Modern Web Design подготовит вас к тому, чтобы стать фронтенд-разработчиком, пройдя через основы HTML, CSS и JavaScript.ПРОСМОТР КУРСА
СОВРЕМЕННЫЙ ВЕБ-ДИЗАЙН
Этот курс представляет собой введение в интерфейсную разработку для Интернета. Вы узнаете, как размечать контент с помощью HTML, использовать CSS в качестве инструмента дизайна и добавлять интерактивность своим веб-страницам с помощью JavaScript. Вы также узнаете основы создания адаптивного веб-сайта для мобильных устройств и планшетов, а также для настольных компьютеров.
АННОТАЦИЯ КУРСА
Урок 1: Приступая к работе
Изучите основные навыки фронтенд-разработчика и узнайте, как они вписываются в более крупную экосистему веб-дизайна и рабочих процессов.Кроме того, вы узнаете принципы и преимущества прогрессивного улучшения, философию и набор методов создания веб-страниц, используемых в этом курсе.
Урок 2: Введение в HTML
В этом уроке вы изучите анатомию элементов и атрибутов HTML и рассмотрите важность вложенности и объектной модели документа (или DOM). Вы также узнаете, как создавать хорошо структурированные документы, которые будут служить основой для стилей, которые вы добавите в последующих уроках по CSS.
Урок 3. Структурирование содержимого HTML
Узнайте, как логически разделить и применить разметку к вашему контенту, используя стандартные блоки HTML, такие как списки, таблицы и рисунки. Кроме того, узнайте, как использовать относительно новые элементы, представленные в HTML5, такие как элементы main, section, header и footer.
Урок 4: Начало работы с CSS
Развивайте свои новые знания HTML с погружением в основные концепции каскадных таблиц стилей (CSS).Вы узнаете о различных категориях правил стиля и, что более важно, о том, какой тип правила использовать в той или иной ситуации. Кроме того, вы узнаете, как управлять типографским стилем своей страницы, как работать с цветом, как управлять макетом с помощью полей и отступов и многое другое.
Урок 5: CSS как инструмент дизайна
В этом уроке вы расширите свой набор инструментов CSS, изучив ряд стилистических приемов, которые вы можете использовать для улучшения внешнего вида своих страниц, включая фон CSS, текст и тени, границы и расположение элементов.Вы также узнаете, как начать создавать страницы, адаптированные к экранам разных размеров, включая телефоны и планшеты, с помощью медиа-запросов CSS.
Урок 6: Начало работы с JavaScript
Этот урок завершает ваш тур по изучению того, как быть фронтенд-разработчиком, с рассмотрением JavaScript, языка, используемого для добавления интерактивности на ваш сайт.