Гимназия урюпинск: МАОУ “Гимназия” г.Урюпинск – Главная страница

МАОУ ГИМНАЗИЯ, Урюпинск (ИНН 3438200200), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8KhhAkvpk5VPj2mnJQbPpPEiKK0vQHpXdZc7d7nnH8GDC0Cn4yyE_z_xuPrOXqugD0XjyjmsIQhPonDdCAKYpmMVa_T18AFhcCQaMi1mKknux5-uRyDafEnHhgoh4foqEjFIb36AW9Ay3pyQh9rVgQk

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Неблагонадежные компании

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ГИМНАЗИЯ” ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Английское название

MAOU “GIMNAZIYA”

Адрес

Волгоградская обл. , г. Урюпинск, ул. Чапаева, д. 16

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные автономные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

3438200200

ОГРН

1023405764612

КПП

343801001

ОКАТО

Волгоградская область, Урюпинск

ОКПО

41474112

ОКТМО

Волгоградская область, Городские округа Волгоградской области, г Урюпинск

Телефон

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

23.12.2002

Регистрирующий орган

ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда

Адрес регистрирующего органа

400094,Волгоградская обл,Волгоград г,51 Гвардейская ул,38

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85.14

Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности

85.12

Образование начальное общее

85.13

Образование основное общее

85.30

Обучение профессиональное

85.41

Образование дополнительное детей и взрослых

Описание

Компания МАОУ ГИМНАЗИЯ, адрес: Волгоградская обл., г. Урюпинск, ул. Чапаева, д. 16 зарегистрирована 23.12.2002. Организации присвоены ИНН 3438200200, ОГРН 1023405764612, КПП 343801001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 7 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Воронина Ирина Анатольевна.
Компания МАОУ ГИМНАЗИЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МАОУ ГИМНАЗИЯ участвовало в 4 арбитражных делах: в 3 в качестве ответчика.
Реквизиты МАОУ ГИМНАЗИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МАОУ ГИМНАЗИЯ

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Это ваш контрагент?

Вы лицо из этой компании?

бесплатно

  • Ваш контрагент, являясь участником СПАРК РЕГИСТР, может прислать вам ссылку на получение бесплатного отчета из СПАРК
  • Представитель вашей компании имеет возможность просмотра полной информации о компании содержащийся в СПАРК
  • Став участником СПАРК РЕГИСТР можно дополнить информацию по своей компании

Подробнее

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

МАОУ “ГИМНАЗИЯ”, г. Урюпинск, ИНН 3438200200, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 844 422-31-79
+7 844 424-31-79
+7 844 424-34-17
+ ещё 1

[email protected]
[email protected]


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Чапаева, д. 16

Показать на карте
ОГРН 1023405764612
ИНН 3438200200
КПП 343801001
ОКПО 41474112

Код ОКОГУ 4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ
75401

Муниципальные автономные учреждения

Код ОКФС 14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО 18425000000

Урюпинск

Код ОКТМО 18725000001

г Урюпинск

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1023405764612 от 23 декабря 2002 года

Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 044311000958 от 3 марта 2000 года

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Урюпинску и Урюпинскому району Волгоградской области (г. Урюпинск)

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 341031062234101 от 23 марта 2004 года

Филиал №10 Государственного учреждения – Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

с 23.12.2002

85.14 Образование среднее общееОСНОВНОЙ
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.41.1 Образование в области спорта и отдыха
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
85. 13 Образование основное общее
85.12 Образование начальное общее
85.30 Обучение профессиональное
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ” ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УРЮПИНСК

Руководитель МАОУ “ГИМНАЗИЯ” также является руководителем или учредителем 1 другой организации

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АУМР
403113, Волгоградская область, Урюпинский район, г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3
Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов
Воронина Ирина Анатольевна

Учредитель МАОУ “ГИМНАЗИЯ” также является руководителем или учредителем 51 другой организации

МУП “ВОДОКАНАЛ”
403114, Волгоградская область, г. Урюпинск, пер. Льва Толстого, д. 32
Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УРЮПИНСК
МУП “ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ”
403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Нижняя, д. 3
Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УРЮПИНСК
МУП “ТД УРЮПИНСКИЙ “
403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Штеменко, д. 5/1
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УРЮПИНСК

+ ещё 48

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МАОУ “ГИМНАЗИЯ” имеет 1 лицензию

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования 1

Организация МАОУ “ГИМНАЗИЯ” не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 1 сообщения на Федресурсе

Типы сообщений
Реорганизация юридического лица 1

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ 47 21,6 млн ₽
44-ФЗ 62 23,7 млн ₽
223-ФЗ 28 20,1 млн ₽

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МАОУ “ГИМНАЗИЯ” было инициировано 19 проверок

5 без нарушений
5 выявлены нарушения
9 результатов ещё нет

Последняя проверка

№ 34230041000104918045 от 20 февраля 2023 года

Проверку проводит Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области

Сведений о результатах ещё нет

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием МАОУ “ГИМНАЗИЯ”

0 в роли истца
3 в роли ответчика

Последнее дело

№ А06-9389/2022 от 20 октября 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ООО “СГР АСТРАХАНЬ”

Ответчик

МАОУ “ГИМНАЗИЯ”

Полная хронология важных событий с 3 марта 2000 года

10. 02.2016

Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УРЮПИНСК на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ГИМНАЗИЯ” ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

18.11.2016

Юридический адрес изменен с 403115, Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Чапаева, д. 16 на 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Чапаева, д. 16

29.10.2019

Сокращенное наименование изменено с МБОУ “ГИМНАЗИЯ” на МАОУ “ГИМНАЗИЯ”

Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ГИМНАЗИЯ” ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ГИМНАЗИЯ” ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Организационно-правовая форма изменена с Муниципальные бюджетные учреждения на Муниципальные автономные учреждения

23. 04.2020

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

08.09.2020

Юридическое лицо снова является действующим

01.03.2021

Виноградова Татьяна Игоревна больше не является директором организации

Нестерова Татьяна Ивановна становится новым руководителем организации

18.05.2021

Нестерова Татьяна Ивановна больше не является руководителем организации

Воронина Ирина Анатольевна становится новым директором организации

Похожие компании

МБОУ “ТОЛОКОНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
с. Толоконцево, Омская область
5518006160
МКОУ СОШ №1 Г. НИЖНИЕ СЕРГИ
г. Нижние Серги, Свердловская область
6646007770
ГКОУ РС(Я) “РС(К)ШИ”
г. Якутск, Республика Саха (Якутия)
1435258720
МБОУ “ДВИНСКАЯ СШ”
п. Двинской, Архангельская область
2923003460
МБОУСОШ С. ВЫСОКОЕ
с. Высокое, Пензенская область
5806003542
МКОУ “БОЛЬШЕДОЛЖЕНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Курская Область, Курская область
4617003288
МАОУ “ЦО №12”
г. Череповец, Вологодская область
3528055500

Все детали продумываем через / Новости / Сайт Москвы

Культура

Елена Жук рассказывает о проектах музея и новых выставках, а также о сотрудничестве с известными исполнителями.

Дом-музей Марины Цветаевой продолжил череду праздничных мероприятий, начиная с прошлогоднего празднования 125-летия со дня рождения поэтессы. Недавно в музее открылась новая выставка «После России», которая помещает поэзию Цветаевой в контекст XIX века.20-е-1930-е годы. Музей принял участие в открытии памятника Цветаевой работы Зураба Церетели на территории Московской гимназии № 1619. 25 мая в Москву из Франции прибыл новый экспонат, подаренный музею. Это портрет Цветаевой, написанный Жоржем Артемовым, художником, с которым Марина дружила, когда жила во Франции.

В интервью mos.ru директор музея Елена Жук рассказывает о других пожертвованиях, которые легли в основу постоянной коллекции в кораблеобразном здании музея. Также она обсуждает новые проекты и сотрудничество с актерами и музыкантами.

Вопрос : Расскажите, пожалуйста, о новой выставке. В чем особенности выставки «После России. 1922–1939 гг. Лирическая и эпическая поэзия Марины Цветаевой?

Елена Жук : Наши посетители смогут увидеть все семь поэтических сборников Цветаевой, изданных во время ее проживания за границей. Они также представлены в мультимедийной презентации, где посетители могут листать книги и читать стихи. Кроме того, будут выставлены личные вещи Цветаевой и ее семьи, в том числе серьги, кофемолка, ремень и кухонный нож. Особый интерес представляют публикации видных литературных эмигрантов того периода, в том числе писателя Бориса Зайцева, философа Льва Шестова, поэта Константина Бальмонта и других.

Цветаева 17 лет жила за границей, сначала в Германии, затем в Чехии и, наконец, во Франции. Художник выставки Василина Харламова и дизайнер Ирина Кошелева, помогавшие музею с выставкой, нашли элегантное решение проблемы представления многочисленных старых фотографий городов и районов, где жила Цветаева, а также фотографий членов ее семьи, друзей. и знакомые. Важная тема выставки — как менялся поэтический стиль Цветаевой за первые два советских десятилетия, как надежды на будущее, которые она питала до XIX века.30-е годы сменились разочарованием, заставившим ее вернуться к темам, образам и именам из своего прошлого. Именно в это время она написала свои знаменитые очерки «Отец и его музей», «Мать и музыка», «Поэт и время» и воспоминания о детстве и Трехпрудном переулке. Поэтому выставка разделена на два раздела: яркие и «многолюдные» 1920-е и одинокие 1930-е, обращенные в прошлое.

Вопрос : Откуда берутся экспонаты?

Елена Жук : Некоторые из них из наших коллекций, например, уникальная карта парижского метро начала 1930-х годов с адресами самых известных русских эмигрантов. Некоторые личные вещи, такие как кофемолка и кухонный нож, предоставлены Музеем Цветаевой в Болшево и филиалом музейного объединения — Музеев Наукограда г. Королева. Сборник «Ремесло» за подписью поэта предоставлен Российским государственным архивом литературы и искусства, а номер журнала «Эпопея» Андрея Белого предоставлен Домом Русского Зарубежья имени Александра Солженицына.

Изначально наши музейные коллекции состояли в основном из пожертвований. Люди приносили документы и статьи, связанные с Мариной Цветаевой, которые оказались у них по разным причинам. Например, у нас есть ее стол, который мы показывали в «Где мой дом?» выставка, приуроченная к 125 летию со дня ее рождения. В 1939 году, когда Цветаева переезжала из своей квартиры на окраине Парижа, она раздала большую часть своих вещей, и ее письменный стол оказался в квартире соседей этажом ниже. Их потомки безвозмездно передали нам эту бесценную реликвию в 2014 году, и большую роль в этом сыграла Эсфирь Красовская, первый директор нашего музея.

Вопрос : В конце мая музею был передан в дар уникальный прижизненный портрет Цветаевой.

Елена Жук : Да, портрет художника Жоржа Артемова, тоже эмигранта, у которого Цветаева много раз бывала, привезла из Франции его дочь Мария Артемова-Теста. Церемония передачи портрета состоялась 25 мая на круглом столе, посвященном Жоржу Артемову. Ранее, 17 мая, в нашем музее открылась выставка его работ.

Помимо нашей выставки, с 10 по 12 июня в родном городе Артемова Урюпинске впервые пройдет Artemoff Fest. Организаторы фестиваля присутствовали на церемонии открытия выставки в нашем музее, поэтому мы надеемся, что сможем, в свою очередь, посетить наших коллег во время фестиваля.

Так география выставки объединила Москву, Париж и Урюпинск. Если Цветаева была гостем Артемова во Франции, то теперь можно сказать, что Артемов как бы навещает Цветаеву здесь, в Москве.

«Мы заинтересованы в привлечении творческих личностей»

Вопрос : Прошел год с момента открытия музея после ремонта. Какая выставка, на ваш взгляд, была самой увлекательной после реконструкции?

Елена Жук : Мне трудно назвать кого-то одного. Наш подход к работе означает, что каждый раз мы продумываем все концептуальные, научные и художественные детали наших выставок. Я могу сказать, что в каком-то смысле они рождаются из боли. Конечно, нельзя не упомянуть выставку «Где мой дом?». посвященный 125-летию со дня рождения Цветаевой. Над ним работала большая команда, в том числе куратор-исследователь Елена Коркина, завоевавшая мировую репутацию знатока Цветаевой, художник Василина Харламова и дизайнер Ирина Кошелева, которые постоянно работают с нами. Участие наших коллекционеров Татьяны Тепляковой, Евгении Петлинской и Ксении Логушкиной гарантировало успех шоу. В организации выставки мы сотрудничали с Государственным музеем истории русской литературы им. Даля, ГМИИ имени А. С. Пушкина и Российским государственным архивом литературы и искусства. Впервые в таком масштабе были собраны предметы, связанные с Цветаевой, включая ее рукописные окончательные наброски и черновики, а также ее личные вещи и легендарные слепки [известных во всем мире произведений монументального искусства и скульптуры]. ], которую ее отец Иван Цветаев заказал для Пушкинского музея изобразительных искусств.

Вопрос : Вы проявляете большой энтузиазм по поводу сотрудничества с другими музеями и с актерами.

Елена Жук :  Вы правы, мы счастливы, когда вместе ищем новые идеи, но нам также интересно вовлекать в творческий процесс ярких и изобретательных людей. Благодаря нашей давней дружбе и сотрудничеству с актрисой Алисой Гребенщиковой в музее был поставлен ряд спектаклей, в которых она приняла участие. В рамках проекта «Кинопоэзия» актер Анатолий Белый снял 16-минутный фильм «Дом» по мотивам нескольких стихотворений Цветаевой, личность которой Татьяна Друбич и Мария Андреева передают с удивительной проницательностью и тонкостью. Фильм был снят в короткие сроки после завершения ремонта в квартире Марины, но до того, как мы приступили к монтажу экспонатов, поэтому квартира представляла собой буквально пустое пространство, которое режиссер Алексей Смирнов и его команда заполнили цветом.

Осенью мы откроем выставку, которую организуем совместно с Музеем Владимира Маяковского к 125-летию со дня его рождения. Постоянно делаются попытки сравнить Маяковского и Цветаеву или развести их. Кураторы выставки – Мария Степанова из Музея Цветаевой и Галина Антипова из Музея Маяковского. Они представят новое понимание того, что было общего у двух поэтов и чем они отличались.

Вопрос : Недавно вы проводили конкурс чтецов «Слово Цветаевой». Планируете ли вы поддерживать проект?

Елена Жук : Да, есть. Мы планируем провести конкурс в третий раз. В этом году было более 200 участников, и мы очень довольны результатом. Конкурс был очень популярен, и мы впервые разделили участников на две категории – любители и профессионалы. Только подумайте, кто был в жюри: профессор Анна Брюссер с кафедры сценической речи Щукинского театрального института; Народная артистка России Антонина Кузнецова, заслуженная артистка России Тамара Селезнева и Ольга Трухачева, внучка Анастасии Цветаевой и большая подруга нашего музея.

В сентябре мы продолжим еще один наш новый проект «Лекторий дома». Этой весной мы закончили курсы «Кино» и «Музыка», а в сентябре продолжим проект с курсами «Театр» и «Архитектура».

«Взяли под шефство школьный музей»

Вопрос :  14 мая в гимназии № 1619 был открыт памятник Марине Цветаевой. Что натолкнуло вас на идею?

Елена Жук : Идею выдвинула Антонина Марьина, руководившая музеем, когда он открылся при школе Марины Цветаевой в 19 веке.90-е. Это единственное в стране учебное заведение, которое носит имя Цветаевой. Г-жа Марьина сделала все возможное, чтобы памятник был установлен на территории школы, и даже обратилась за помощью к скульптору и художнику Зурабу Церетели.

Вопрос : Сколько времени прошло, прежде чем вы смогли начать воплощать идею в жизнь?

Елена Жук :  Около 20 лет – от создания первого эскиза памятника, через весь процесс согласования до согласования наших планов по возведению памятника и проведению церемонии открытия. Между прочим, во Франции есть памятник Цветаевой, тоже работы Зураба Церетели, и если вы сравните их, то увидите, что фигура и поза поэта в обоих случаях одинаковы. Это была идея Зураба Церетели. Хотим поздравить Гимназию №1619на этом событии. Нечасто на территории учебного заведения можно увидеть работу мастера такого калибра – это действительно что-то совершенно уникальное.

Вопрос : Какие у вас отношения с гимназией?

Елена Жук : Как я уже говорила, не только школа имени Цветаевой, но и музей у них есть. Два года назад мы взяли на себя ответственность за школьный музей. Вместе с сотрудниками школы и студентами мы работаем над концепцией новой выставки, которую разработала наш старший научный сотрудник Елена Ильина. Идея состоит в том, что наряду с изложением биографии и творчества Цветаевой мы должны осветить многих русских и зарубежных поэтов и прозаиков, которые, с одной стороны, включены в школьную программу, а с другой – играли роль Цветаевой. модели, современники, источники вдохновения или люди, которым она посвящала свои стихи — или все это. Среди них Александр Пушкин, Борис Пастернак, Владимир Маяковский, Сергей Есенин, Анна Ахматова, Николай Некрасов, Гавриил Державин, Осип Мандельштам и Чарльз Диккенс, и это лишь некоторые из них. Это позволит детям познакомиться с литературным творчеством и взглядами Цветаевой до того, как они приступят к изучению поэтессы в рамках школьной программы в старшей школе. На открытии памятника присутствовала Ольга Трухачева, и мы рады, что она одобрила наши усилия и благословила нашу работу.

Теги

выставки Марина Цветаева Музей Марины Цветаевой Елена Жук

Сферы

Культура

Все новости

Online vs offline. Какое образование нужно в 21 веке

Говорят, что все старое снова становится новым. Но верно ли это утверждение для сектора образования и его методов? Технологическое развитие влияет не только на ведение бизнеса как в крупных корпорациях, так и в небольших компаниях, инновационные идеи проникают во все сферы жизни и даже могут изменить подход к образованию.

Наряду с классическими университетами все большую популярность набирают онлайн-курсы, которые позволяют их участникам не только развивать критическое мышление, но и получать дипломы выпускников Data Science.

Останется ли университет местом получения классического образования или его заменят такие платформы, как Coursera или Prometheus; как должна развиваться система образования в Украине; и должно ли высшее образование давать практические навыки? На эти и другие вопросы попытались ответить Тимофей Милованов, почетный президент Киевской школы экономики, и Иван Примаченко, соучредитель платформы массовых открытых онлайн-курсов Prometheus, в ходе дискуссии в рамках Ukraine Economy Week.

Кадр из видео Недели экономики Украины

Модератором мероприятия выступила Инна Совсун, вице-президент Киевской школы экономики, бывший заместитель министра образования и науки Украины.

Инна Совсун:  Говоря об образовании в Украине, очень часто можно услышать две радикальные точки зрения: либо здесь все плохо, либо здесь все хорошо. Тем более, «не будем ничего менять, а то все может обернуться к худшему». Но так ли это на самом деле?

Давайте взглянем на некоторые статистические данные, особенно данные о том, как украинское образование воспринимается на международной арене, а также непосредственно населением страны. Например, в Глобальном индексе конкурентоспособности, который измеряет, среди прочего, уровень воспринимаемого качества образования в стране. В целом Украина входит в число лучших в мире по охвату высшим образованием. В 2011 году Украина заняла 46-е место по состоянию высшего образования в Глобальном индексе конкурентоспособности; в 2016 году он поднялся на 34 место. По данным Государственной службы статистики Украины, до 80% украинских выпускников школ поступают в вузы.

В то же время рейтинги Украины по уровню образования самые низкие для бизнеса и менеджмента. Тем не менее, образование в стране неплохо справляется с математикой и естественными науками. Причина понятна: в этих областях сохранилась «старая школа».

Как должна развиваться украинская система высшего образования в будущем? Взглянув на украинскую статистику, можно увидеть, что индекс восприятия высшего образования населением страны несколько отличается от международного. По данным социологического опроса, в 2011 году почти 40% украинских студентов считали, что качество образования в Украине, скорее всего, высокое. Но в 2015 году соответствующая доля снизилась до 17%. Как объяснить это падение? В первую очередь, это может быть связано с повышением спроса на качественное образование. Очень важным фактором является расширившийся в последнее время доступ к источникам знаний. Мы понимаем, насколько разнообразным может быть высшее образование.

Более того, оценка общего уровня высшего образования украинскими преподавателями резко отличается от оценки собственного вуза. Результаты опроса показывают, что и студенты, и преподаватели считают уровень высшего образования в своем вузе выше, чем в Украине в целом. Часто мы не можем оценить проблему в разрезе кафедр, факультетов, университетов и т. д. Собственно, из-за отсутствия критического отношения к окружающим нас вещам очень сложно что-либо изменить. Тем не менее, изменения должны быть инициированы снизу вверх.

Иван Примаченко : Начну с прогнозов на будущее. Я думаю, что офлайн-образование умирает и классических университетов не будет лет через 20. Даже если они останутся, они будут восприниматься примерно так же, как в настоящее время воспринимается обучение, основанное на использовании печатных учебников. Но перспективы в другом: наибольший потенциал онлайн-обучения связан со смешанным форматом. Онлайн-образование станет основой для развития других образовательных инноваций на основе массовых открытых онлайн-курсов. Смешанное обучение само по себе является инновацией.

Есть еще один аспект. Все слышали о проекте Минерва. Это новый университет в США. Его цель — напрямую конкурировать с Гарвардом или Стэнфордом. Произойдет ли это — вопрос выжидательный. Однако в этом году Minerva School получила больше заявок на вакансию, чем вышеупомянутые известные университеты. В этой школе обучение ведется преимущественно в онлайн-режиме. Преимущество заключается в прямом доступе студентов к лучшим преподавателям страны и мира.

Тимофей Милованов: Онлайн-образование в его нынешнем виде – это шарлатанство. Классическое образование заставляет людей меняться. Мы узнаем что-то новое, пытаемся решить наши текущие проблемы и, наконец, становимся совершенно другими людьми. Образование не означает, что вы должны изучать язык программирования, математику или экономику. Когда учишься, то прежде всего меняешься изнутри; вы начинаете жить по-другому. В Украине я не получил настоящего образования. Я получил его позже, в США, когда учился в докторантуре.

Чтобы стать олимпийским чемпионом, нужно каждый день усердно тренироваться. Кроме того, у вас должен быть тренер, цель которого — «ломать» вас каждый день. Я не отрицаю, что есть уникально одаренные личности, которые могут стать чемпионами после просмотра матча на YouTube. Думаю, все понимают, что добиться высоких результатов будет очень сложно, даже если тщательно имитировать технику и удары спортсмена на видео. Это справедливо для всех видов деятельности.

В любой сфере важно сотрудничать с людьми, которые выбирают вас из сотен других. Это ваши наставники.

Не исключаю, что онлайн-курсы дают какие-то знания; но это поверхностно. Настоящие знания появляются только тогда, когда вы серьезно конкурируете со своими сверстниками. Когда борешься за место под солнцем в реальном мире.

Я очень надеюсь, что в будущем мы сможем концептуально интегрировать новые методы онлайн-образования в классическую систему образования. Но для этого нужно найти механизм, который заставит людей серьезно конкурировать друг с другом.

Я частично согласен с утверждением Ивана, что скоро большинство университетов исчезнет, ​​особенно в Украине. На данный момент они не представляют ценности для страны; на самом деле большинство из них учат, как решать проблемы, не давая никаких реальных знаний. Еще одна проблема онлайн-образования — финансирование. Почему Гарвардский или Пенсильванский университет не заинтересованы в онлайн-образовании? Это потому, что они заботятся о своей репутации. Да, у них будет 20 выпускников вместо 2000; но они будут знать, что их выпускники станут частью интеллектуальной элиты.

Как офлайн или онлайн формат обучения влияет на учителей? Как педагоги развиваются, если не занимаются регулярно подготовкой к лекциям и занятиям? И какова их мотивация к самосовершенствованию и саморазвитию, когда они работают модераторами и фактически пытаются разъяснить факт, который объясняет другой преподаватель?

Примаченко : На мой взгляд, все наоборот: онлайн и смешанное обучение дает учителям возможность избавиться от рутинной работы. По большому счету, это те же лекции, что и раньше, за исключением того, что они читаются онлайн. Интегрированные онлайн-курсы освобождают лектора от необходимости рутинного чтения материала, предоставляя много дополнительного времени для работы со студентами.

Я хотел бы кратко ответить на некоторые вопросы, поднятые Тимофеем. Крайне важно, чтобы люди изменили парадигму восприятия образования. Соревнование и наставничество – очень важные составляющие классического обучения. С другой стороны, однако, это его самая большая проблема. Когда ты поступаешь в обычную школу или университет, это решение, которое система давно приняла вместо тебя. Это очень удобно: ты постоянно под присмотром, направлением и принуждением к учебе. Но что произойдет, когда ваша учеба закончится? В реальной жизни никто не принимает решения вместо вас. Никто, кроме вас, не будет разрабатывать план вашей жизни. Вы должны сделать это самостоятельно. Но школа и вуз уже научили вас, что это будет делать кто-то другой, кроме вас.

Сегодня одной из важнейших идей образования является автономия учеников и студентов. Им решать, как и где они будут получать образование. Когда они войдут в реальную жизнь, будет поздно этому учиться. Онлайн-курсы дают нам возможность изменить формат обучения. Поэтому комбинированный режим — это дорога в будущее.

Еще скажу несколько слов о финансовой стороне. Если говорить о финансах, то Coursera удалось получить довольно существенную прибыль; Udacity стал стартапом. Его капитализация превысила 1 миллиард долларов. Собственно, это уже нельзя назвать массовыми открытыми онлайн-курсами; «массовые закрытые онлайн-курсы» были бы более подходящим описанием. За доступ нужно платить. По крайней мере, на Западе финансовая сторона бизнеса на самом деле очень стабильна.

Теперь представим стандартный украинский вуз. Вы приносите своему сотруднику диплом государственного образца. Но что это скажет ему о вас? Ничего. По большому счету, возможно, вы были студентом; но вы, возможно, также купили этот диплом. Это такой темный, черный ящик, внутри которого ничего не видно.

Милованов : Сейчас я опровергну все эти четыре утверждения. Первая претензия — что диплом офлайн-университета вообще ничего не стоит. Это нулевая ценность, а ценность онлайн-диплома будет расти.

Примаченко:  В Украине.

Милованов : Не будем сейчас говорить об Украине. Это проблема, но она не имеет отношения к нашему разговору об офлайн-образовании. Например ваш Прометей онлайн хорош, а я сделаю плохой онлайн сервис. Следовательно, стоимость вашего онлайн-диплома будет равна нулю. В Украине есть такие вузы, как НаУКМА, Киевская школа экономики, Университет Шевченко, некоторые факультеты КПИ, Харьковский, Донецкий, Одесский университеты, дипломы которых все-таки представляют какую-то ценность. Но есть еще Урюпинский университет или Школа малоизвестной экономики с дипломами, которые, наверное, и гроша ломаного не стоят.

Второе утверждение говорит о том, что современный университет полностью выбирает учебный план для студента. Это ошибочное утверждение. В современных американских или европейских университетах студенты сами выбирают курсы обучения. На онлайн-курсах вы аналогичным образом говорите людям, что они должны делать. Например, если вы хотите получить сертификат Data Science и пройти курс Coursera, вам придется пройти определенные тесты.

Что касается утверждения, что лекции — это рутина. Это не так. Университеты получают высокие рейтинги, если в них работают профессиональные преподаватели. Они буквально гоняются за качественным персоналом. Их заработная плата может быть в 10-20 раз выше, чем у непрофессиональных лекторов, потому что чтение лекций — это художественное представление. Что касается финансирования – высокая капитализация не означает стабильной бизнес-модели.

Сегодняшняя задача университета – научить человека соревноваться с самим собой. Мне не совсем понятно, как этому навыку можно научить онлайн. Мне также не совсем понятно, как этому можно научить офлайн. Мы не совсем правильно смотрим на вещи. Я не думаю, что в ближайшие 10-20 или даже 50 лет сертификат Coursera будет лучше диплома UPenn.

Почему же тогда онлайн-курсы так популярны в Украине? Вероятно, это связано с тем, что большинство украинцев не имеют доступа к качественному образованию в университетах. Поэтому нам нужно онлайн-образование, чтобы дать им шанс, как и киевлянам или жителям других городов, устроиться на хорошую работу.

Какое образование должно быть в Украине? Нужны ли специализированные лицеи или гимназии, в которые будут зачисляться наиболее одаренные дети и вкладывать в них все имеющиеся ресурсы? Или нам важнее средние школы хорошего качества для всех детей?

Милованов : Какова наша индивидуальная точка зрения? Давайте поделимся ими. Или давайте подбросим монетку, чтобы было интереснее.

Иван Примаченко : Я за общеобразовательную школу.

Милованов : Хорошо; в таком случае я буду настаивать на элитном. Давайте посмотрим, почему необходимо сосредоточиться на элитарном образовании.

Совсун : А ​​с какого возраста начинать отбор детей?

Милованов : С самого первого года жизни. После рождения ребенка для него должны быть доступны элитный детский сад, элитная коляска и подгузники. Если говорить серьезно, ресурсов не хватает. Украина бедная страна. Но 80% людей здесь получают высшее образование. Средняя школа достигает очень высокой доходности на вложенный доллар. То есть среднее образование в Украине качественное и это классная инвестиция в общество. Высшее образование для всех — плохая инвестиция в общество.

Почему? Потому что люди получают высшее образование, а потом идут работать в Макдональдс. Все 80% не могут найти работу по своей специальности или развивать науку. В стране демографический кризис. У нас все равно нет рабочего класса; сумма уплаченных налогов не достаточна для выплаты пенсии. Но мы выводим 80% молодого населения из оборота жизни и заставляем учиться в некачественных вузах. Вместо того, чтобы работать, они там тускнеют. Мы должны осознать, что образование — это привилегия, а не само собой разумеющееся. Человек должен инвестировать в это образование, потому что, по сути, общество платит за этого человека. Особенно в Украине. Мы бедное общество; мы платим наши налоги за образование каждого студента и с помощью налогов подавляем наш бизнес.

Примаченко : Элита очень скоро перестанет быть элитарной. Или уже не будет, как класс. Справедливость — это другой вопрос, просто ли она заключается в том, чтобы дать людям качественное школьное или высшее образование.

Мы должны понимать, что в настоящее время происходит своего рода инфляция образования – в том смысле, что мы, как цивилизация, накапливаем все больше и больше знаний. И, естественно, мы должны учиться все больше и больше. Мы можем оптимизировать скорость обучения людей, но мы не можем делать это бесконечно. В Средние века люди могли узнать за несколько лет почти все, что человечество изобрело ранее. В наше время, как бы ты ни учился и как бы тебя ни учили, это невозможно. Но наша цель – дать практически каждому высокий уровень образования.

Мы не должны отказывать в обучении даже самым слабым ученикам. Самые слабые ученики всегда могут приблизиться к более сильным, если их правильно направить.

Кадр из видеоролика Ukraine Economic Week

Должно ли высшее образование давать студентам практические знания и навыки? Или все-таки важнее учить теорию? Наверное, этот вопрос всегда затрагивается в дискуссиях об украинском высшем образовании, особенно когда речь идет о работодателях. Абсолютно все жалуются на то, что высшее образование не дает студентам практических навыков, а учит только теории.

Примаченко : Что такое практика и что такое теория? Если говорить о практических знаниях как о каких-то конкретных навыках, то я не уверен, что им стоит уделять много внимания. На это есть одна очень простая причина: быстрое развитие искусственного интеллекта, который уже может решать за нас большинство алгоритмов и задач. Соответственно, если мы учим детей или школьников таким навыкам и алгоритмам, то автоматически гоним их на бойню. Они окончат университет и останутся без работы. Говоря о практике, мы обязательно должны научить их мыслить критически.

Совсун : Только задам уточняющий вопрос. Способность адаптироваться – это практический навык?

Примаченко : Существование вида зависит от его способности к адаптации. Соответственно, я думаю, что это очень практичный навык.

Милованов : Трудно оспаривать аргументы в пользу того, что детей нужно учить критически мыслить и адаптироваться. Но я постараюсь сделать так. Почему критическое мышление не имеет значения? Это потому, что отношения и эмоциональные навыки необходимы в современном мире. Зачем вам критическое мышление, если вы можете просто написать пост в Facebook, который эмоционально понравится людям, лишенным критического мышления? После этого вас даже могут назначить заместителем министра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *