Гимназия в петергофе: Страница не найдена

Содержание

Петергофская гимназия императора Александра II — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Петергофская гимназия императора Александра II. Описание места

Общая информация

Фотографии

Добавить фотографию

Описание места

История Петергофской гимназии императора Александра II началась с того момента, когда местные жители выступили с прошением о необходимости строительства в городе учебного заведения. Разрешение на строительство было получено в январе 1879 года, и первая прогимназия разместилась в здании мастерских ведомства Петергофского Дворцового Правления, которое специально для этого перестроили под руководством архитектора Э.Л. Гана.

Спустя два года, жители Петергофа выдвинули новую инициативу, которая касалась преобразования прогимназии в заведение более продвинутого типа – в гимназию, которая давала право на поступление в университет. Вскоре начался сбор средств и в июне 1903 года состоялась торжественная закладка нового здания гимназии, строительством которого руководил архитектор А.Н. Иосс. В 1904 году Петергофская гимназия приняла своих учеников.

В 1919 году, вскоре после Октябрьской революции, здание бывшей мужской гимназии заняла Вторая Советская школа, которая затем была переименована в честь одного из ее учеников в Петергофскую школу имени Веденеева, а с 1940 она стала обычной средней школой Петродворцового района. Во время Великой Отечественной войны и блокады школа не функционировала, но после ее окончания образовательная деятельность была возобновлена.

Только в 1993 году статус гимназии был возвращен.

Оценки гостей

Историческая ценность

Хорошо, 4.50

Загруженность

Средне, 3.50

Транспортная доступность

Хорошо, 4.75

Экскурсионное сопровождение

Хорошо, 5.00

Окружающая инфраструктура

Хорошо, 5.00

Дизайн

Хорошо, 4.75

Все оценки – 2 Добавить оценку

Туристы

Ваши друзья были здесь, посмотреть их отзывы и оценки

все туристы 8

Похожие места

4. 32

Добавить в путеводитель

Большой Петергофский дворец

Россия, Ленинградская область, Петергоф

4.11

Добавить в путеводитель

Фонтан “Клоши” в Петергофе

Россия, Ленинградская область, Петергоф

3.88

Добавить в путеводитель

Скульптура “Камень-голова”

Россия, Ленинградская область, Петергоф

Все похожие места на Петергофская гимназия императора Александра II

Посетите Петергофскую гимназию императора Александра II во время поездки в Петергоф

Используя этот сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie

Спланируйте поездку в Санкт-Петербург

  • Индивидуальная поездка

    Маршрут на целый день на основе ваших предпочтений

  • Настройте его

    Усовершенствуйте свое путешествие. Найдем
    лучших маршрутов и расписаний

  • Забронировать

    Выберите один из лучших отелей и мероприятий. Скидка до 50%

  • Управление

    Все в одном месте. Все на одной странице.

Узнать больше

Просмотреть все ›

©

Специализированный музей

Исаакиевский собор

4,8

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Объект всемирного наследия

Государственный Эрмитаж

4.7

Продолжительность: 4 часа

©

Храм

Храм Спаса-на-Крови

4,8

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Картинная галерея

Третьяковская галерея

4. 2

Продолжительность: 2 часа

Посмотреть все ›

©

Специализированный музей

Русский музей

4.7

Продолжительность: 3 часа

©

Исторический музей

Большой Петергофский дворец и сады

Петергоф

4.7

Продолжительность: 4 часа

©

Исторический музей

Петропавловская крепость

4,5

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Музей истории

Екатерининский дворец и парк

Пушкин

4.7

Продолжительность: 4 часа

Посмотреть все ›

©

Историческое место

Дворцовая площадь

4,8

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Церковь

Морской Никольский собор

Кронштадт

4. 9

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Церковь

Собор Петра I Павла

Петергоф

4,8

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Историческое место

Медный всадник, Памятник Петру I

4.6

Продолжительность: 30 минут

Скрытые жемчужины в Санкт-Петербурге

©

Сад

Летний сад

4.6

Продолжительность: 3 часа

©

Специализированный музей

Музей Анны Ахматовой

4,8

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Корабль

Крейсер Аврора

4.1

Продолжительность: 1 час

Архитектурный корпус

Дом Струкова

Петергоф

4. 0

Продолжительность: 1 час 30 минут

Посмотреть все ›

©

Детский музей

Музей теней

4.7

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Военный музей

Военно-исторический артиллерийский музей

4.6

Продолжительность: 1 час 30 минут

Музей науки

Геологический музей Ф.Н. Чернышева

5,0

Продолжительность: 1 час 30 минут

Тематический парк

Парк приключений От дерева к дереву

5,0

Продолжительность: 1 час 30 минут

Ближайшие достопримечательности Санкт-Петербурга

©

Сад

Парк и сады Петергофа

Петергоф

4,8

Продолжительность: 2 часа

©

Историческое место

Дворец Марли

Петергоф

4. 7

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Парк

Парк Равин

4.7

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Специализированный музей

Исторический дворец-музей Монплезира

Петергоф

4,5

Продолжительность: 1 час 30 минут

Популярные аттракционы недели

©

Культурный тур

Alltheroofs – Экскурсии по крышам Санкт-Петербурга

4.9

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Индивидуальная экскурсия

Гид по Санкт-Петербургу – Аня

4,8

Продолжительность: 8 часов

©

Музей истории

Петровская акватория Музей-макет Санкт-Петербурга и пригородов

4. 4

Продолжительность: 1 час

©

Опера

Русские Музыкальные Сезоны

5,0

Продолжительность: 2 часа

Лучшее в наследии

Елена Новикова-Китаева

Начальник отдела музейно-образовательного центра, Петергоф


Государственный музей-заповедник “Петергоф”

Разводная улица, 2, Санкт-Петербург, Россия, 198516

[email protected]

https://en.peterhofmuseum.ru

Гран-при Интермузея 2019

 

 

 

Государственный музей-заповедник «Петергоф» имеет самую высокую посещаемость в России. В 2019 году нас посетило более 6,3 миллиона человек. Около 7% из них составляли дети и подростки до 16 лет. В основном это относится к российскому и зарубежному массовому туризму: людям, которые приезжают в Петергоф посмотреть на работу фонтанов. Однако важно отметить, что 32 музея Петергофа имеют воспитательный потенциал. Одной из задач музея-заповедника сегодня является привлечение местного населения как Санкт-Петербурга, так и Петергофа, подмосковного города, где расположен музей. Нашим главным партнером в этой миссии является Академическая гимназия № 56 Санкт-Петербурга, одно из самых авторитетных общеобразовательных учебных заведений Северо-Западного округа.

Сотрудничество Музея и Гимназии началось в 2016 году. В 2019 году совместный проект был номинирован на лучший Образовательный проект на Международном фестивале INTERMUSEUM в Москве – самом значимом российском музейном конкурсе. Этот проект наряду с еще двумя успешными в других номинациях обеспечил Государственному музею-заповеднику «Петергоф» Гран-при конкурса.

Концепция проекта принадлежит ключевым фигурам современной российской культуры – Майе Пилдес, председателю Совета гимназии, народному учителю РФ и Елене Кальницкой, генеральному директору ГМЗ «Петергоф», доктору культурологии, профессор. Движущей силой сотрудничества стало учебное управление гимназии во главе с его директором Сергеем Даниловым и заместителем директора Еленой Поляшевой.

Основная мастерская музея – образовательный центр «Новая ферма», где проект ведут 13 педагогов, методистов и администраторов. Центр возглавляют Анна Ляшко и Елена Новикова-Китайева.

Сотрудничество Музей+Гимназия включает в себя широкий спектр мероприятий: конференции, выставки, медийные проекты. Но образовательные курсы необходимы.

Один из интересных форматов представляет Школа музейных профессий. Интенсивный. Группа старшеклассников приезжает в Петергоф, где они проводят два дня, живя в гостинице, и фактически погружаются в музейно-заповедникную жизнь. Целых два дня тренингов, экскурсий, мастер-классов с музейщиками, групповой проектной работы и открытия собственной коллективной выставки.

Крупнейший музейно-гимназический проект – Петергофские университеты. Это система музейных занятий для учащихся 4, 7 и 10 классов (т.е. для младших, средних и старших классов), которая включает в себя по три встречи в течение учебного года для каждой группы. За 2018-2019 учебный год Петергоф посетили 27 групп учащихся, трижды музеи Петергофа посещали 781 гимназист. Цель проекта — провести уроки истории на основе экспозиций Петергофа, дать школьникам опыт работы в музее, дать возможность попробовать проанализировать подлинные артефакты разных эпох.

Занятия имеют разный формат (интерактивные квесты-экскурсии, комплексные занятия с перфомансами и мастер-классами) и проходят на разных площадках: в 9 музеях, 3 парках и в Образовательном центре «Новая ферма».

 

Старт проекта для учащихся младших классов 10-11 лет. Этот модуль называется Петергоф. Начало. Первое занятие проходит в музее Нижнего парка и Банного блока. Специалисты музея рассказывают школьникам о временах Петра I и помогают проследить символическую модель мироздания XVIII века, заложенную в Петергофе. Второй класс посвящен Великому посольству Петра Великого, новым европейским привычкам и технологиям. Он проводится в Образовательном центре «Новая ферма» в форме комплексного занятия, включающего в себя короткое выступление и мастер-класс по росписи голландского изразца. По крайней мере, студенты посещают Дворец Петра Великого в Стрельне. Экскурсия посвящена традициям путешествий и тому, как средства транспорта и связи влияют на развитие культуры.

Модуль «Открытия и изобретения Нового времени», разработанный для 13-14 лет, посвящен эпохе великих географических открытий, Екатерине Великой, символам искусства Нового времени. Участники посещают Музей Китайского дворца и Дома картин в Ораниенбауме. Музей «Дом картин», и особенно его мультимедийный театр, свидетельствует о высоком интересе того времени к барочным фестивалям и демонстрирует взаимосвязь искусства и техники. Подросткам предлагается задуматься о значении техники и ее развитии в России конца 18 века. Вопрос коммуникационных технологий находится в центре внимания занятия, которое проводится на станции Palace Telegraph в парке Александрия. Интерактивность музея с акцентом на старинные технологии контрастирует с современными способами коммуникации, к которым привыкли подростки.

Основной формой работы со старшеклассниками 16-17 лет является беседа. Во время занятий, объединенных модулем «Петергоф как представитель власти», студентам предлагается поразмышлять о том, как исторические события представлены в музее. Взаимозависимость архитектурных произведений и политической повестки пытаются выявить на примере петергофских дворцов: Марли, Большого Петергофского дворца и Фермерского дворца. Изучение биографии Александра II-Освободителя предлагает подросткам задуматься о том, что важнее в ходе истории – обстоятельства или личность, удача или профессионализм. Дискуссия затрагивает темы Великой Отечественной войны и выдающегося подвига послевоенного восстановления.


Сущность петергофских университетов — творческий подход к историческому материалу, диалог, следование маршруту и ​​голубое небо в поисках ответов. Сочетание теории и практики. Не забывая и об эмоциональном аспекте: это поездка в подмосковный город со всеми его великолепными дворцово-парковыми ансамблями, смена ракурса, интеллектуальная прогулка со специалистом по музейному просвещению вместо штатного экскурсовода. Отношение подростка меняется, становится более личным.

Проект “Петергофские университеты” существует уже третий год. Включает в себя дополнительные формы обучения. Например, после экскурсий студенты могут пройти веселое тестирование на базе социальных сетей. Для младших школьников была подготовлена ​​большая викторина по материалам всех классов, но планы скорректировала пандемия коронавируса.

Однако нам пришлось отказаться от некоторых наших основных целей. Например, совместная работа всего класса оказалась невозможной из-за большой загруженности основной школьной программы. Хотя партнерство музейщиков и учителей гимназии привело к успешной проектной работе в малых группах.

И музей, и гимназия довольны результатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *