Цифровая образовательная среда Орловской области
Об образовании Глазуновской средней школы
Глазуновского района Орловской области
Впервые школа в поселке Глазуновка открылась в 1923 году (раньше дети школьного возраста посещали Старополевскую земскую школу). Инициатором открытия школы был местный железнодорожный комитет. Нашли подходящее здание для будущей школы: при станции оказалось свободное здание вокзала Зиновьевской ветви. Местный комитет возбудил ходатайство перед транспортным отделом просвещения об открытии при станции железнодорожной школы. Эта просьба была удовлетворена. В 1923 году в только что появившейся начальной школе были две группы и два учителя. Заведующим школой был Волков Илья Маркурьевич.
Через год в школе было уже 3 класса, а в 1925 – 4. К старому коллективу учителей добавились еще 2 учителя, окончившие учительскую семинарию: Куханов Александр Афанасьевич и Грибенкин Иван. Рисование во всех классах вёл Машков Константин Маркович, который проработал в школе все годы до ухода на пенсию.
В 1926 году в школе было семь учителей: четыре групповода и три учителя вели уроки рисования, пения и физкультуры. Школа находилась на обеспечении транспортного отдела города Москвы.
С 1931 года школа стала фабрично – заводской семилеткой.
В 1935 году состоялся первый выпуск из 7 класса. Школу окончили 7 человек. Постепенно росло количество учащихся, школа нуждалась в новом здании. По распоряжению райисполкома школа получила три помещения (были разрушены во время войны). Директором школы в это время был Грунин Тихон Степанович.
С 1937 года школа объявлена десятилеткой. С этого момента мы и ведем отсчет её истории как средней школы.
В 1938 году для школы было построено одноэтажное здание, оно сохранилось до наших дней (в настоящее время это Дом детского творчества.)
В 1940 году был первый выпуск из 10 класса, в 1941 году – второй.
5 октября 1941 года район был оккупирован и школа была переведена в деревню Очки, где и проходили занятия до освобождения района от немецко – фашистских захватчиков.
Многие учителя ушли на фронт и служили в истребительном отряде.Занятия в школе возобновились с 15 августа 1943 года. Уроки велись в зданиях, сохранившихся в годы войны, окна были пробиты пулями и снарядами, здания не отапливались, замерзали чернила, учебников не было, но учащиеся преодолевали все трудности.
Первый послевоенный выпуск из 10 класса состоялся в 1946 году. Школу закончили 13 человек.
В 1946 году в школу приехали первые учителя с высшим образованием Савина Анастасия Васильевна, Седова Лидия Георгиевна, Демкин Николай Иванович.
Материальная база школы с каждым годом улучшалась, стали оборудоваться учебные кабинеты, правда в них было самое необходимое оборудование.
Весной 1949 года вокруг школы силами учителей и учащихся был заложен фруктовый сад, который существует и теперь.
Рос и благоустраивался поселок, росло население поселка, значительно увеличилось количество учеников, настало время подумать о новом здании школы.
Фундамент был заложен в 1960 году, а 18 сентября 1962 года учащиеся перешли в новое, светлое 3-х этажное здание.
С 1963 года в поселке Глазуновка начала работать музыкальная школа, которую стали посещать учащиеся средней школы.
В 1982 году завершены работы по строительству пристроек к основному зданию школы. Построены отдельно котельная и гараж.
Директорами школы в разные годы были:
- Волков Илья Маркурьевич,
- Грунин Тихон Степанович,
- Сомов Кузьма Павлович,
- Жилкин Ефим Яковлевич,
- Алексахина Клавдия Никифоровна,
- Патиоха Сергей Григорьевич,
- Гладышев Михаил Михайлович,
- Сергеева Раиса Александровна,
- Хряпинская Валентина Васильевна,
- Троицкий Виктор Геннадьевич.
На основании постановления главы администрации Глазуновского района от 03.10.95 года № 120 Глазуновская средняя школа была переименована и получила название Муниципальное общеобразовательное учреждение Глазуновская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Глазуновская средняя общеобразовательная школа постановлением администрации Глазуновского района №288 от 14 октября 2011 года было переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Глазуновская средняя общеобразовательная школа.
Документы постоянного хранения МБОУ Глазуновская средняя общеобразовательная школа сданы в архив Глазуновского района Орловской области.
По данным января 2014 года аттестат о среднем образовании в стенах школы получили 4916 учащихся, 47 человек закончили школу с золотой медалью, 138 – с серебряной.
МБОУ ГЛАЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ОГРН 1025700559092
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛАЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Регистрация | 28 декабря 2001 года |
ОГРН | 1025700559092 |
ИНН | 5706002249 |
Регион | Орловская область |
Вид деятельности | Образование среднее общее |
Форма собственности | Муниципальная собственность |
ОПФ | Муниципальные бюджетные учреждения |
Статус | Актуально |
ОГРН | 1025700559092 |
ИНН | 5706002249 |
КПП | 570601001 |
ОКПО | 23225769 |
Код СПЗ | 03543000675 |
ИКУ | 35706002249570601001 |
Дата присовения ИКУ | 1 января 2015 года |
ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАЗУНОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
• Бюджет Глазуновского муниципального района Орловской области (54030231) |
• Заказчик от 15 июня 2016 года |
ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ 302001, Г ОРЕЛ, УЛ. БИК 045402001 Расчетный счет 40701810500001000023 Лицевой счет 20546Ц85840 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛАЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА или МБОУ ГЛАЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 303340, Орловская обл, Глазуновский р-н, Глазуновка пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2, тел.: 7-48675-21907, факс: 7-48675-21907, Троицкий Виктор Геннадьевич. Зарегистрирована 28 декабря 2001 года с присвоением ОГРН 1025700559092. Основной вид деятельности – “Образование среднее общее”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 35706002249570601001. Форма собственности – муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – муниципальные бюджетные учреждения.
Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Александр Глазунов | Фестиваль камерной музыки в Санта-Фе
Александр Глазунов (1865–1936)
Александр Глазунов родился в Санкт-Петербурге, Россия, 10 августа 1865 года. Его отец был богатым книгоиздателем, а мать — пианисткой. Глазунов начал учиться игре на фортепиано в девять лет и написал свое первое произведение в 11 лет. Три года спустя по рекомендации композитора Милия Балакирева Глазунов начал частные занятия с Николаем Римским-Корсаковым, который в своих мемуарах писал: «Случайно Балакирев как-то принес мне сочинение 14-15-летнего гимназиста Александра Глазунова. Это была оркестровая партитура, написанная в детской манере. Талант мальчика был несомненно ясен».
Карьера композитора
Глазунов недолго был студентом. По словам Глазунова, после двухлетнего пребывания у Римского-Корсакова, за это время он научился гармонии, контрапункту, оркестровке и многому другому, его наставник сказал ему, что «впредь он считает излишним систематически обучать меня за плату». , так как я уже стал более или менее зрелым музыкантом». В своих воспоминаниях Римский-Корсаков писал, что «музыкальное развитие Глазунова шло не по дням, а буквально по часам».
Глазунов сочинил первую из своих восьми симфоний в 1881 году, когда ему было 16 лет, и его поразительный талант привлек внимание таких светил, как Чайковский (который, изучив партитуру для первого струнного квартета Глазунова, написал в письме Балакиреву, что «талант Глазунова неоспорим») и богатого мецената Митрофана Беляева, поддержка и влияние которого принесли Глазунову мировую известность. С годами Глазунов разработал стиль, в котором смешались как националистические идеалы Балакирева и Римского-Корсакова, так и европейские влияния Чайковского.
Дирижирование и преподавание
Глазунов начал международную карьеру дирижера в 1888 году, руководил премьерами некоторых своих произведений, в том числе популярного Концерта для скрипки ля минор в 1905 году. Он также руководил печально известной премьерой Симфонии Рахманинова в 1897 году. № 1 — провал настолько глубокий, что Рахманинов потом впал в глубокую депрессию и три года не написал ни одной ноты. (Отчасти в провале обвиняют предполагаемое пьянство Глазунова, изменения в партитуре и недостаточное время для репетиций.)
В 1899 году Глазунов начал преподавать в Петербургской консерватории. Он ненадолго ушел в отставку в 1905 году (после того, как Римский-Корсаков, профессор консерватории с 1871 года, был уволен за сочувствие студенческим протестам), но вернулся через девять месяцев и был быстро назначен директором школы, занимая эту должность более двух лет. десятилетия. Глазунов добился успеха в консерватории, улучшив школьную программу и стандарты как для студентов, так и для преподавателей, а также создав студенческий оркестр. Он также видел консерваторию и ее студентов (в том числе Дмитрия Шостаковича) через суматоху, возникшую в результате 19-го века.17 русская революция.
Покидая Родину
Глазунов в 1928 году побывал в Вене, а затем направился в Париж. Он так и не вернулся в Россию, хотя и сохранял за собой должность директора консерватории, которая была переименована в Петроградскую, а затем в Ленинградскую консерваторию, до 1930 года. как его саксофонный концерт, один из основных продуктов саксофонного репертуара, в 1934. Глазунов умер в Нейи-сюр-Сен, пригороде Парижа, 21 марта 1936 года.
Глазунов на фестивале
в воскресенье, 23 июля, и в понедельник, 24 июля, Фестиваль представляет Струнный квинтет ля мажор Глазунова, написанный в 1891 году) в исполнении скрипачей Рэйчел Бартон Пайн (в ее фестивальном дебюте; см. «В центре внимания музыкантов») и Дженнифер Фраучи, альтист Пол Нойбауэр и виолончелисты Марк Косоуэр и Клайв Гринсмит.
Степень бакалавра
Сроки для всех поступающих
8 – 25 июля 2022 г.
Дополнительный срок, применяемый к иностранным студентам
24 – 29 августа 2022 г.
Приложение вступительных экзаменов 2022 для иностранных студентов
Требования к входу
- ОБЩЕСТВЕННЫЕ МУЗАЛ. В дополнение к общей музыкальной подготовке вы можете пройти 10-месячный подготовительный курс при консерватории.
- Диплом о полном среднем образовании
- Минимальный возраст для обучения 18 лет до 30 августа года поступления в консерваторию. Верхнего возрастного предела для соискателей нет.
- Требуется знание русского языка на уровне Pre-Intermediate – Тест по русскому языку как иностранному. Рекомендуется начать занятия русским языком как минимум за год до подачи заявления. Вы также можете пройти 10-месячный подготовительный курс русского языка при консерватории.
Заявочные документы
- Видеозапись выступления заявителя (2 или 3 произведения в формате avi/mp4/fvl) для предварительной презентации
- Копия паспорта (требуется четкий скан двухстраничного разворота)
- Заполненная и подписанная Форма заявки (предоставляется после видеопрослушивания)
- Фотография в формате JPEG, PNG (3×4) для печати в 4-х экземплярах по прибытии
- Копия диплома о полном среднем образовании с итоговой ведомостью оценок/отметок с печатью апостиль/легализация и, если применимо, диплом аккредитованного специализированного музыкального учреждения
- Перевод диплома и транскрипта на русский язык, заверенный нотариусом
- Русский перевод паспорта, заверенный нотариусом
Вступительные экзамены
Требования к вступительным экзаменам по русскому языку
Русский язык
- Письменный тест. Тест по русскому языку как иностранному. Базовый уровень (А2)
- Представление краткого отчета о выборе профессии
- Короткий разговор на одну из бытовых тем
Тренировка слуха Shì chàng liàn ěr
Экзамен состоит из 3 разделов, каждый раздел рассчитан на время, и вам потребуется около трех часов непрерывного времени, чтобы пройти весь тест.
- Написание 8-тактовой мелодии с модуляцией в родственной тональности и элементами хроматической гаммы (выполняется в течение 25 минут, запись будет повторена 8 раз очно или онлайн)
- Вокальная партия (исполняется лично или онлайн)
- определение и пение всех видов мажорных и минорных гамм, семитоновых музыкальных гамм, пентатонических гамм
- определение и пропевание диатонических и хроматических интервалов, различных видов трезвучий с обращениями
- прицел, поющий мелодию, включая модуляцию в родственной тональности
- построение мажорной и минорной гаммы, семитоновой гаммы, пентатоники, хроматической гаммы, начиная с определенной ноты
- построение диатонических и хроматических интервалов от определенной ноты; построение трезвучий, уменьшенных и увеличенных трезвучий, доминант и уменьшенных септаккордов с обращениями.
- определение уменьшенных и увеличенных интервалов и к каким естественным или гармоническим гаммам они относятся; определение трезвучий, уменьшенных и увеличенных трезвучий, доминантных и уменьшенных септаккордов с обращениями и к каким естественным или гармоническим гаммам они относятся
- создание последовательности аккордов в определенной тональности
- перенос мелодии в другую тональность, разделение на такты и составление ритма
Прослушивание
53.03.02 Инструментальное исполнение – фортепиано
- прелюдия и фуга (Бах, Шостакович, Хиндемит, Слонимский, Щедрин и др.)
- часть классической сонаты (Гайдн, Моцарт, Бетховен)
- технически сложный этюд
- музыкальное произведение произвольной формы (Шопен, Лист, Чайковский и др.)
53.03.02 Инструментальное исполнение – Струнные
Скрипка
- два этюда или каприса, напр. Якоб Дон Op.35, Пьер Гавиньес, Никколо Паганини, Чарльз Данкла, Вениамин Шер, Константин Мострас
- две части (быстрая и медленная) из сонаты или партиты для скрипки соло И.С. Бах
- 1-я или 2-я и 3-я части концерта, напр. В. А. Моцарт, Феликс Мендельсон, Анри Вьёстен, Камиль Сен-Санс, Генрик Венявский, Арам Хачатурян, Сергей Прокофьев
- 3-октавный или 4-октавный легато со всеми видами арпеджио и двойными остановками
Альт
- два этюда, напр. Бартоломео Кампаньоли, Йоханнес Палашко, Михаил Терьян
- две части из сюиты для виолончели соло или две части из сонаты или партиты для скрипки соло И.С. Бах в переложении для альта
- соната или концерт, напр. Михаил Глинка Соната для альта, концерт Генделя, Гайдна, Сесила Форсайта, Франца Хоффмайстера
- 3-октавная гамма легато со всеми видами арпеджио и двойными остановками.
Виолончель
- два этюда (для артикуляции и для двойных упоров)
- прелюдия или две части (быстрая и медленная) из сюит для виолончели соло И. С. Бах
- 1-я или 2-я и 3-я части концерта, напр. Йозеф Гайдн, Эдуард Лало, Камиль Сен-Санс, Антонин Дворжак
- 4-октавная гамма легато со всеми видами арпеджио и двойными остановками
Контрабас
- два этюда разного характера, напр. Йозеф Грабе, Родольф Кройцер, Франц Симандл
- 1-я или 2-я и 3-я части из концерта или сонаты
- произведение русского или европейского композитора
- 3-октавная гамма легато со всеми видами арпеджио
Арфа
- один этюд, напр. Вильгельм Поссе, Альберт Цабель
- композиция эпохи барокко, напр. прелюдия от J.S. Бах Прелюдия и фуга ре минор BWV 554 (обработка Д. Кабалевского), прелюдия из оперы И.С. Бах Прелюдия и фуга ми минор BWV 533 (обработка Н. Парфенова), Гендель Чакона
- произведение русского или европейского композитора, напр. Михаил Глинка Ноктюрн, Эдвард Григ Мелоди, Лев Книппер Эскиз
- 1-я или 2-я и 3-я части концерта или технически сложного произведения, например. Концерт Генделя (обработка Н. Парфенова), Хор Шарля-Мари Видора, Концерт Райнхольда Глиэра
- мажорная или минорная гамма со всеми видами арпеджио (обычные и ломаные арпеджио: как однострочные, так и в параллельных октавах)
53.03.02 Инструментальное исполнение – Деревянные духовые, духовые, перкуссия
Флейта
- два этюда (один технически сложный, один лирический), напр. Эрнесто Келер, Николай Платонов, Юлий Ягудин
- одна или две части из концерта (или сонаты) или две пьесы, напр. Соната Баха № 4, Концерт Генделя или Соната № 5 или № 7, Концерт Моцарта, Мелодия или вальс Рейнхольда Глиера, Три пьесы Николая Ракова
- гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с разной артикуляцией, охватывающая весь диапазон
Гобой
- два этюда (один технически сложный, один лирический), напр. Людвиг Видеманн, Франц Вильгельм Ферлинг, Иоганн Генрих Люфт, Николай Назаров
- одна или две части из концерта (или сонаты) или две пьесы, напр. Концерт Генделя или Соната №1 или №2, Концерт Гайдна, Концерт Моцарта, Танец Мераба Парцхаладзе, Песня без слов Рейнгольда Глиэра, Вокализ Сергея Рахманинова
- гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с разной артикуляцией, охватывающая весь диапазон
Кларнет
- два этюда (один технически сложный, один лирический), напр. Сергей Розавов, Роберт Старк, Карл Берманн
- одно масштабное произведение и одно музыкальное произведение, напр. Концерт Римского-Корсакова, Концертино Вебера или Концерт или Вариации, Импровизация Анатолия Комаровского, Восточный танец Сергея Василенко, Этюд Александра Гедике, Адажио Баха, Чайковский Песня без слов или романс
- гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с разной артикуляцией, охватывающая весь диапазон
Фагот
- два этюда (один технически сложный, один лирический), напр. Юлий Вайссенборн
- одна или две части из концерта (или сонаты) или вариации и одно музыкальное произведение, напр. Концерт Моцарта, Концерт Вебера, Концертино Андрея Баланчивадзе, Тема и вариации Балиса Дварионаса, Гайдн Анданте, Рейнхольд Глиэр Экспромт, Юмореска, Ноктюрн Чайковского, Полька
- гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с разной артикуляцией, охватывающая весь диапазон
Валторна
- два этюда (один технически сложный, один лирический)
- одна или две части из концерта (или сонаты) или одно музыкальное произведение, напр. Гайдн, Моцарт, Рихард Штраус, Рейнгольд Глиэр, Карл Матис, Антонио Розетти, Соната Генделя №4, Арканджело Корелли Соната №2, Соната Бетховена, Рейнгольд Глиэр Экспромт, Ноктюрн, Интермеццо и Юмореск, Александр Глазунов Сны, Чайковский Ноктюрн, Осень Вальс
- гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с разной артикуляцией, охватывающая весь диапазон
Труба
- два этюда (один технически сложный, один лирический), напр. Жан-Батист Арбан, Сурен Баласанян, Василий Брандт
- одна или две части из концерта (или сонаты) или одно музыкальное произведение, напр. Томазо Альбинони, Оскар Бёме, Гендель Концерт или Соната № 6, Гайдн, Джузеппе Тартини, Георг Филипп Телеман, Александр Арутюнян, Владимир Пескин, Вячеслав Щелоков, Александр Гедике Концертный этюд, Сергей Рахманинов Весенние воды, Николай Раков Рондо, Вокализ, Тарантелла, Дмитрий Шостакович Романс
- гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с различной артикуляцией, охватывающая весь диапазон
Тромбон
- два этюда с различными техниками от Школы тромбона в ключах Владислава Блажевича
- одна или две части из концерта (или сонаты) или одно музыкальное произведение, напр. Владислав Блажевич Концерт, Фердинанд Давид Концертино, Бенедетто Марчелло Соната, Николай Платонов Концерт, Римский-Корсаков Концерт, Сергей Рахманинов Прелюдия, Камиль Сен-Санс Каватина
- гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с различной артикуляцией, охватывающая весь диапазон
Туба
- два этюда (один технически сложный, один лирический), напр. Джулио Марко Бордоньи Владислав Блажевич
- одна или две части из концерта (или сонаты) или одно музыкальное произведение, напр. Концерт Алексея Лебедева, Соната Бенедетто Марчелло, Концертная пьеса Камиля Сен-Санса, Интродукция и танец Жозефа Эдуара Бара, Анданте и Рондо Антонио Капуцци
- гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с различной артикуляцией, охватывающая весь диапазон
Саксофон
- пять этюдов (один этюд исполняется по памяти), напр. Марсель Мюле, Владимир Иванов, Ги Лакур, Франц Вильгельм Ферлинг, Гиацинта Клозе, Жан-Мари Лондейкс, Александр Ривчун, Лев Михайлов
- одно масштабное произведение и два музыкальных произведения разного характера, напр. Концерт Александра Глазунова, Соната Поля Крестона, Сюита Дариуса Мийо Скарамуш, Анри Бюссе Астуриас, Фантазия Жюля Демерсемана, Прелюдия Баха из Сюиты для виолончели №1
- гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с различной артикуляцией, охватывающая весь диапазон
Перкуссия
- боковой барабан – тремоло в разной динамике, один этюд Василия Осадчука, чтение с листа (этюды с разным ритмом, динамикой и техникой)
- литавры – разные ритмические фигуры, тремоло в разной динамике, один этюд Василия Осадчука, чтение с листа (простые ритмические отрывки в умеренном темпе), кандидаты должны показать умение изменять строй и знание интервалов
- Ксилофон и маримба – минорная и мажорная гаммы с различными видами арпеджио и тремоло, чтение с листа, один этюд по памяти Николая Платонова или Калиника Купинского, одна или две части из концерта (или сонаты) или два музыкальных произведения, напр. Бах Концерт для скрипки с оркестром ми мажор, Концерт Моцарта для скрипки с оркестром Аделаида, Русский танец Чайковского
53.03.02 Инструментальное исполнительство – Народные инструменты
53.03.03 Вокальное исполнительство – Академическое пение
- классическая ария русского или западноевропейского композитора
- роман
- народная песня
53.03.05 Дирижирование – Хоровое дирижирование
Требования к видеозаписи
Видео должно быть записано в соответствии с требованиями программы обучения. Каждое движение/фрагмент в видеозаписи не должно быть отредактировано, но вы можете врезаться между движениями/фрагментами. Записи могли быть сделаны в разное время и в разных местах.
Видео должны быть отмечены датой записи и именем исполнителя.