Глазуновская средняя школа: МБОУ Глазуновская средняя общеобразовательная школа

Цифровая образовательная среда Орловской области

Об образовании Глазуновской средней школы 
Глазуновского района Орловской области

Впервые школа в поселке Глазуновка открылась в 1923 году (раньше дети школьного возраста посещали Старополевскую земскую школу). Инициатором открытия школы был местный железнодорожный комитет. Нашли подходящее здание для будущей школы: при станции оказалось свободное здание вокзала Зиновьевской ветви. Местный комитет возбудил ходатайство перед транспортным отделом просвещения об открытии при станции железнодорожной школы. Эта просьба была удовлетворена. В 1923 году в только что появившейся начальной школе были две группы и два учителя. Заведующим школой был Волков Илья Маркурьевич.

Через год в школе было уже 3 класса, а в 1925 – 4.  К старому коллективу учителей добавились еще 2 учителя, окончившие учительскую семинарию: Куханов Александр Афанасьевич и Грибенкин Иван. Рисование во всех классах вёл Машков Константин Маркович, который проработал в школе все годы до ухода на пенсию.

В 1926 году в школе было семь учителей: четыре групповода и три учителя вели уроки рисования, пения и физкультуры. Школа находилась на обеспечении транспортного отдела города Москвы.

С 1931 года школа стала фабрично – заводской семилеткой.

В 1935 году состоялся первый выпуск из 7 класса. Школу окончили 7 человек. Постепенно росло количество учащихся, школа нуждалась в новом здании. По распоряжению райисполкома школа получила три помещения (были разрушены во время войны). Директором школы в это время был Грунин Тихон Степанович.

С 1937 года школа объявлена десятилеткой. С этого момента мы и ведем отсчет её истории как средней школы.

В 1938 году для школы было построено одноэтажное здание, оно сохранилось до наших дней (в настоящее время это Дом детского творчества.)

В 1940 году был первый выпуск из 10 класса, в 1941 году – второй.

5 октября 1941 года район был оккупирован и  школа была переведена в деревню Очки, где и проходили занятия до освобождения  района от  немецко – фашистских захватчиков.

Многие учителя ушли на фронт и служили в истребительном отряде.

Занятия в школе возобновились с 15 августа 1943 года. Уроки велись в зданиях, сохранившихся в годы войны, окна были пробиты пулями и снарядами, здания не отапливались, замерзали чернила, учебников не было, но учащиеся преодолевали все трудности.

Первый послевоенный выпуск из 10 класса состоялся в 1946 году. Школу закончили 13 человек.

В 1946 году в школу приехали первые учителя с высшим образованием Савина Анастасия Васильевна, Седова Лидия Георгиевна, Демкин Николай Иванович.

Материальная база школы с каждым годом улучшалась, стали оборудоваться учебные кабинеты, правда в них было самое необходимое оборудование.

Весной 1949 года  вокруг школы силами учителей и учащихся был заложен фруктовый сад, который существует и теперь.

Рос и благоустраивался поселок, росло население поселка, значительно увеличилось количество учеников, настало время подумать о новом здании школы.

Фундамент был заложен в 1960 году, а 18 сентября 1962 года учащиеся перешли в новое, светлое 3-х этажное здание.

С 1963 года в поселке Глазуновка начала работать музыкальная школа, которую стали посещать учащиеся средней школы.

В 1982 году завершены работы по строительству пристроек к основному зданию школы. Построены отдельно котельная и гараж.

Директорами школы в разные годы были:

  • Волков Илья Маркурьевич,
  • Грунин Тихон Степанович,
  • Сомов Кузьма Павлович,
  • Жилкин Ефим Яковлевич,
  • Алексахина Клавдия Никифоровна,
  • Патиоха Сергей Григорьевич,
  • Гладышев Михаил Михайлович,
  • Сергеева Раиса Александровна,
  • Хряпинская Валентина Васильевна,
  • Троицкий Виктор Геннадьевич.

На основании постановления главы администрации Глазуновского района от 03.10.95 года № 120 Глазуновская средняя школа была переименована и получила название Муниципальное общеобразовательное учреждение Глазуновская средняя общеобразовательная школа.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Глазуновская средняя общеобразовательная школа постановлением администрации Глазуновского района №288 от 14 октября 2011 года было переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Глазуновская средняя общеобразовательная школа.

Документы постоянного хранения МБОУ Глазуновская средняя общеобразовательная школа сданы в архив Глазуновского района Орловской области.

По данным января 2014 года аттестат о среднем образовании в стенах школы получили 4916 учащихся, 47 человек закончили школу с золотой медалью, 138 – с серебряной.

МБОУ ГЛАЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ОГРН 1025700559092

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛАЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


Регистрация28 декабря 2001 года
ОГРН1025700559092
ИНН5706002249
РегионОрловская область
Вид деятельностиОбразование среднее общее
Форма собственностиМуниципальная собственность
ОПФМуниципальные бюджетные учреждения
СтатусАктуально

ОГРН 1025700559092
ИНН5706002249
КПП570601001
ОКПО23225769
Код СПЗ03543000675
ИКУ35706002249570601001
Дата присовения ИКУ1 января 2015 года

ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАЗУНОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

• Бюджет Глазуновского муниципального района Орловской области (54030231)

• Заказчик
   от 15 июня 2016 года

ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ
302001, Г ОРЕЛ, УЛ.
ГОСТИНАЯ, 6
БИК 045402001
Расчетный счет 40701810500001000023
Лицевой счет 20546Ц85840

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛАЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА или МБОУ ГЛАЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 303340, Орловская обл, Глазуновский р-н, Глазуновка пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2, тел.: 7-48675-21907, факс: 7-48675-21907, Троицкий Виктор Геннадьевич. Зарегистрирована 28 декабря 2001 года с присвоением ОГРН 1025700559092. Основной вид деятельности – “Образование среднее общее”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 35706002249570601001. Форма собственности – муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – муниципальные бюджетные учреждения.

Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”

Пользовательское соглашение

Александр Глазунов | Фестиваль камерной музыки в Санта-Фе

Александр Глазунов (1865–1936)

Александр Глазунов родился в Санкт-Петербурге, Россия, 10 августа 1865 года. Его отец был богатым книгоиздателем, а мать — пианисткой. Глазунов начал учиться игре на фортепиано в девять лет и написал свое первое произведение в 11 лет. Три года спустя по рекомендации композитора Милия Балакирева Глазунов начал частные занятия с Николаем Римским-Корсаковым, который в своих мемуарах писал: «Случайно Балакирев как-то принес мне сочинение 14-15-летнего гимназиста Александра Глазунова. Это была оркестровая партитура, написанная в детской манере. Талант мальчика был несомненно ясен».

Карьера композитора
Глазунов недолго был студентом. По словам Глазунова, после двухлетнего пребывания у Римского-Корсакова, за это время он научился гармонии, контрапункту, оркестровке и многому другому, его наставник сказал ему, что «впредь он считает излишним систематически обучать меня за плату». , так как я уже стал более или менее зрелым музыкантом». В своих воспоминаниях Римский-Корсаков писал, что «музыкальное развитие Глазунова шло не по дням, а буквально по часам».

Глазунов сочинил первую из своих восьми симфоний в 1881 году, когда ему было 16 лет, и его поразительный талант привлек внимание таких светил, как Чайковский (который, изучив партитуру для первого струнного квартета Глазунова, написал в письме Балакиреву, что «талант Глазунова неоспорим») и богатого мецената Митрофана Беляева, поддержка и влияние которого принесли Глазунову мировую известность. С годами Глазунов разработал стиль, в котором смешались как националистические идеалы Балакирева и Римского-Корсакова, так и европейские влияния Чайковского.

Дирижирование и преподавание
Глазунов начал международную карьеру дирижера в 1888 году, руководил премьерами некоторых своих произведений, в том числе популярного Концерта для скрипки ля минор в 1905 году. Он также руководил печально известной премьерой Симфонии Рахманинова в 1897 году. № 1 — провал настолько глубокий, что Рахманинов потом впал в глубокую депрессию и три года не написал ни одной ноты. (Отчасти в провале обвиняют предполагаемое пьянство Глазунова, изменения в партитуре и недостаточное время для репетиций.)

В 1899 году Глазунов начал преподавать в Петербургской консерватории. Он ненадолго ушел в отставку в 1905 году (после того, как Римский-Корсаков, профессор консерватории с 1871 года, был уволен за сочувствие студенческим протестам), но вернулся через девять месяцев и был быстро назначен директором школы, занимая эту должность более двух лет. десятилетия. Глазунов добился успеха в консерватории, улучшив школьную программу и стандарты как для студентов, так и для преподавателей, а также создав студенческий оркестр. Он также видел консерваторию и ее студентов (в том числе Дмитрия Шостаковича) через суматоху, возникшую в результате 19-го века.17 русская революция.

Покидая Родину
Глазунов в 1928 году побывал в Вене, а затем направился в Париж. Он так и не вернулся в Россию, хотя и сохранял за собой должность директора консерватории, которая была переименована в Петроградскую, а затем в Ленинградскую консерваторию, до 1930 года. как его саксофонный концерт, один из основных продуктов саксофонного репертуара, в 1934. Глазунов умер в Нейи-сюр-Сен, пригороде Парижа, 21 марта 1936 года.

Глазунов на фестивале
в воскресенье, 23 июля, и в понедельник, 24 июля, Фестиваль представляет Струнный квинтет ля мажор Глазунова, написанный в 1891 году) в исполнении скрипачей Рэйчел Бартон Пайн (в ее фестивальном дебюте; см. «В центре внимания музыкантов») и Дженнифер Фраучи, альтист Пол Нойбауэр и виолончелисты Марк Косоуэр и Клайв Гринсмит.

Степень бакалавра

Сроки для всех поступающих

8 – 25 июля 2022 г.

Дополнительный срок, применяемый к иностранным студентам

24 – 29 августа 2022 г.

Приложение вступительных экзаменов 2022 для иностранных студентов

Требования к входу

  • ОБЩЕСТВЕННЫЕ МУЗАЛ. В дополнение к общей музыкальной подготовке вы можете пройти 10-месячный подготовительный курс при консерватории.
  • Диплом о полном среднем образовании  
  • Минимальный возраст для обучения 18 лет до 30 августа года поступления в консерваторию. Верхнего возрастного предела для соискателей нет.
  • Требуется знание русского языка на уровне Pre-Intermediate – Тест по русскому языку как иностранному. Рекомендуется начать занятия русским языком как минимум за год до подачи заявления. Вы также можете пройти 10-месячный подготовительный курс русского языка при консерватории.

Заявочные документы    

  • Видеозапись выступления заявителя (2 или 3 произведения в формате avi/mp4/fvl) для предварительной презентации
  • Копия паспорта (требуется четкий скан двухстраничного разворота) 
  • Заполненная и подписанная Форма заявки (предоставляется после видеопрослушивания)
  • Фотография в формате JPEG, PNG (3×4) для печати в 4-х экземплярах по прибытии
  • Копия диплома о полном среднем образовании с итоговой ведомостью оценок/отметок с печатью апостиль/легализация и, если применимо, диплом аккредитованного специализированного музыкального учреждения
  • Перевод диплома и транскрипта на русский язык, заверенный нотариусом
  • Русский перевод паспорта, заверенный нотариусом

Вступительные экзамены

Требования к вступительным экзаменам по русскому языку

Русский язык

  • Письменный тест. Тест по русскому языку как иностранному. Базовый уровень (А2)
  • Представление краткого отчета о выборе профессии
  • Короткий разговор на одну из бытовых тем

Тренировка слуха    Shì chàng liàn ěr

Экзамен состоит из 3 разделов, каждый раздел рассчитан на время, и вам потребуется около трех часов непрерывного времени, чтобы пройти весь тест.

  1. Написание 8-тактовой мелодии с модуляцией в родственной тональности и элементами хроматической гаммы (выполняется в течение 25 минут, запись будет повторена 8 раз очно или онлайн)
  2. Вокальная партия (исполняется лично или онлайн)
  • определение и пение всех видов мажорных и минорных гамм, семитоновых музыкальных гамм, пентатонических гамм
  • определение и пропевание диатонических и хроматических интервалов, различных видов трезвучий с обращениями
  • прицел, поющий мелодию, включая модуляцию в родственной тональности
  • Письменный тест (выполняется самостоятельно в течение 45 минут)
    • построение мажорной и минорной гаммы, семитоновой гаммы, пентатоники, хроматической гаммы, начиная с определенной ноты
    • построение диатонических и хроматических интервалов от определенной ноты; построение трезвучий, уменьшенных и увеличенных трезвучий, доминант и уменьшенных септаккордов с обращениями.
    • определение уменьшенных и увеличенных интервалов и к каким естественным или гармоническим гаммам они относятся; определение трезвучий, уменьшенных и увеличенных трезвучий, доминантных и уменьшенных септаккордов с обращениями и к каким естественным или гармоническим гаммам они относятся
    • создание последовательности аккордов в определенной тональности
    • перенос мелодии в другую тональность, разделение на такты и составление ритма

    Прослушивание

    53.03.02 Инструментальное исполнение – фортепиано

    • прелюдия и фуга (Бах, Шостакович, Хиндемит, Слонимский, Щедрин и др.)
    • часть классической сонаты (Гайдн, Моцарт, Бетховен)
    • технически сложный этюд
    • музыкальное произведение произвольной формы (Шопен, Лист, Чайковский и др.) 

    53.03.02 Инструментальное исполнение –  Струнные

    Скрипка

    • два этюда или каприса, напр. Якоб Дон Op.35, Пьер Гавиньес, Никколо Паганини, Чарльз Данкла, Вениамин Шер, Константин Мострас
    • две части (быстрая и медленная) из сонаты или партиты для скрипки соло И.С. Бах
    • 1-я или 2-я и 3-я части концерта, напр. В. А. Моцарт, Феликс Мендельсон, Анри Вьёстен, Камиль Сен-Санс, Генрик Венявский, Арам Хачатурян, Сергей Прокофьев
    • 3-октавный или 4-октавный легато со всеми видами арпеджио и двойными остановками

    Альт

    • два этюда, напр. Бартоломео Кампаньоли, Йоханнес Палашко, Михаил Терьян
    • две части из сюиты для виолончели соло или две части из сонаты или партиты для скрипки соло И.С. Бах в переложении для альта
    • соната или концерт, напр. Михаил Глинка Соната для альта, концерт Генделя, Гайдна, Сесила Форсайта, Франца Хоффмайстера
    • 3-октавная гамма легато со всеми видами арпеджио и двойными остановками.

    Виолончель  

    • два этюда (для артикуляции и для двойных упоров)
    • прелюдия или две части (быстрая и медленная) из сюит для виолончели соло И. С. Бах
    • 1-я или 2-я и 3-я части концерта, напр. Йозеф Гайдн, Эдуард Лало, Камиль Сен-Санс, Антонин Дворжак
    • 4-октавная гамма легато со всеми видами арпеджио и двойными остановками 

    Контрабас  

    • два этюда разного характера, напр. Йозеф Грабе, Родольф Кройцер, Франц Симандл
    • 1-я или 2-я и 3-я части из концерта или сонаты
    • произведение русского или европейского композитора
    • 3-октавная гамма легато со всеми видами арпеджио

    Арфа

    • один этюд, напр. Вильгельм Поссе, Альберт Цабель
    • композиция эпохи барокко, напр. прелюдия от J.S. Бах Прелюдия и фуга ре минор BWV 554  (обработка Д. Кабалевского), прелюдия из оперы И.С. Бах Прелюдия и фуга ми минор BWV 533 (обработка Н. Парфенова), Гендель Чакона  
    • произведение русского или европейского композитора, напр. Михаил Глинка Ноктюрн, Эдвард Григ Мелоди, Лев Книппер Эскиз 
    • 1-я или 2-я и 3-я части концерта или технически сложного произведения, например. Концерт Генделя (обработка Н. Парфенова), Хор Шарля-Мари Видора, Концерт Райнхольда Глиэра 
    • мажорная или минорная гамма со всеми видами арпеджио (обычные и ломаные арпеджио: как однострочные, так и в параллельных октавах)

    53.03.02 Инструментальное исполнение –  Деревянные духовые, духовые, перкуссия

    Флейта

    • два этюда (один технически сложный, один лирический), напр. Эрнесто Келер, Николай Платонов, Юлий Ягудин
    • одна или две части из концерта (или сонаты) или две пьесы, напр. Соната Баха № 4, Концерт Генделя или Соната № 5 или № 7, Концерт Моцарта, Мелодия или вальс Рейнхольда Глиера, Три пьесы Николая Ракова
    • гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с разной артикуляцией, охватывающая весь диапазон

    Гобой

    • два этюда (один технически сложный, один лирический), напр. Людвиг Видеманн, Франц Вильгельм Ферлинг, Иоганн Генрих Люфт, Николай Назаров
    • одна или две части из концерта (или сонаты) или две пьесы, напр. Концерт Генделя или Соната №1 или №2, Концерт Гайдна, Концерт Моцарта, Танец Мераба Парцхаладзе, Песня без слов Рейнгольда Глиэра, Вокализ Сергея Рахманинова
    • гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с разной артикуляцией, охватывающая весь диапазон

    Кларнет

    • два этюда (один технически сложный, один лирический), напр. Сергей Розавов, Роберт Старк, Карл Берманн
    • одно масштабное произведение и одно музыкальное произведение, напр. Концерт Римского-Корсакова, Концертино Вебера или Концерт или Вариации, Импровизация Анатолия Комаровского, Восточный танец Сергея Василенко, Этюд Александра Гедике, Адажио Баха, Чайковский Песня без слов или романс
    • гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с разной артикуляцией, охватывающая весь диапазон

      Фагот

    • два этюда (один технически сложный, один лирический), напр. Юлий Вайссенборн
    • одна или две части из концерта (или сонаты) или вариации и одно музыкальное произведение, напр. Концерт Моцарта, Концерт Вебера, Концертино Андрея Баланчивадзе, Тема и вариации Балиса Дварионаса, Гайдн Анданте, Рейнхольд Глиэр Экспромт, Юмореска, Ноктюрн Чайковского, Полька
    • гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с разной артикуляцией, охватывающая весь диапазон

      Валторна

    • два этюда (один технически сложный, один лирический) 
    • одна или две части из концерта (или сонаты) или одно музыкальное произведение, напр. Гайдн, Моцарт, Рихард Штраус, Рейнгольд Глиэр, Карл Матис, Антонио Розетти, Соната Генделя №4, Арканджело Корелли Соната №2, Соната Бетховена, Рейнгольд Глиэр Экспромт, Ноктюрн, Интермеццо и Юмореск, Александр Глазунов Сны, Чайковский Ноктюрн, Осень Вальс
    • гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с разной артикуляцией, охватывающая весь диапазон

      Труба

    • два этюда (один технически сложный, один лирический), напр. Жан-Батист Арбан, Сурен Баласанян, Василий Брандт
    • одна или две части из концерта (или сонаты) или одно музыкальное произведение, напр. Томазо Альбинони, Оскар Бёме, Гендель Концерт или Соната № 6, Гайдн, Джузеппе Тартини, Георг Филипп Телеман, Александр Арутюнян, Владимир Пескин, Вячеслав Щелоков, Александр Гедике Концертный этюд, Сергей Рахманинов Весенние воды, Николай Раков Рондо, Вокализ, Тарантелла, Дмитрий Шостакович Романс
    • гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с различной артикуляцией, охватывающая весь диапазон

      Тромбон

    • два этюда с различными техниками от Школы тромбона в ключах Владислава Блажевича
    • одна или две части из концерта (или сонаты) или одно музыкальное произведение, напр. Владислав Блажевич Концерт, Фердинанд Давид Концертино, Бенедетто Марчелло Соната, Николай Платонов Концерт, Римский-Корсаков Концерт, Сергей Рахманинов Прелюдия, Камиль Сен-Санс Каватина
    • гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с различной артикуляцией, охватывающая весь диапазон

      Туба

    • два этюда (один технически сложный, один лирический), напр. Джулио Марко Бордоньи Владислав Блажевич
    • одна или две части из концерта (или сонаты) или одно музыкальное произведение, напр. Концерт Алексея Лебедева, Соната Бенедетто Марчелло, Концертная пьеса Камиля Сен-Санса, Интродукция и танец Жозефа Эдуара Бара, Анданте и Рондо Антонио Капуцци
    • гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с различной артикуляцией, охватывающая весь диапазон

      Саксофон 

    • пять этюдов (один этюд исполняется по памяти), напр. Марсель Мюле, Владимир Иванов, Ги Лакур, Франц Вильгельм Ферлинг, Гиацинта Клозе, Жан-Мари Лондейкс, Александр Ривчун, Лев Михайлов
    • одно масштабное произведение и два музыкальных произведения разного характера, напр. Концерт Александра Глазунова, Соната Поля Крестона, Сюита Дариуса Мийо Скарамуш, Анри Бюссе Астуриас, Фантазия Жюля Демерсемана, Прелюдия Баха из Сюиты для виолончели №1
    • гамма со всеми видами арпеджио во всех мелодиях с различной артикуляцией, охватывающая весь диапазон

      Перкуссия

    • боковой барабан  – тремоло в разной динамике, один этюд Василия Осадчука, чтение с листа (этюды с разным ритмом, динамикой и техникой)
    • литавры – разные ритмические фигуры, тремоло в разной динамике, один этюд Василия Осадчука, чтение с листа (простые ритмические отрывки в умеренном темпе), кандидаты должны показать умение изменять строй и знание интервалов
    • Ксилофон и маримба  – минорная и мажорная гаммы с различными видами арпеджио и тремоло, чтение с листа, один этюд по памяти Николая Платонова или Калиника Купинского, одна или две части из концерта (или сонаты) или два музыкальных произведения, напр. Бах Концерт для скрипки с оркестром ми мажор, Концерт Моцарта для скрипки с оркестром Аделаида, Русский танец Чайковского   

    53.03.02 Инструментальное исполнительство – Народные инструменты  

    53.03.03 Вокальное исполнительство –   Академическое пение

    • классическая ария русского или западноевропейского композитора
    • роман
    • народная песня

    53.03.05 Дирижирование Хоровое дирижирование

    Требования к видеозаписи

    Видео должно быть записано в соответствии с требованиями программы обучения. Каждое движение/фрагмент в видеозаписи не должно быть отредактировано, но вы можете врезаться между движениями/фрагментами. Записи могли быть сделаны в разное время и в разных местах.

    Видео должны быть отмечены датой записи и именем исполнителя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *