О нас – Моя Школа
Вы находитесь в регионе Ульяновск?
Изменить регион
Оператор питания ООО “Город Кафе”
Наша компания работает на российском рынке организации социального питания более 20 лет. Сегодня мы обслуживаем детские сады, школы и лечебно-профилактические учреждения в разных городах России: Ульяновск, Волгоград, Тула, Калуга, Воронеж, Липецк, Ярославль, Самара, Тольятти и Московская область.
Мы работаем по принципу: «Здоровое питание – здоровые дети». Поэтому у нас существует 5-ступенчатый контроль качества, собственный логистический центр, опытный персонал и система кадрового резерва.
Также организована цифровизация питания – в школах уже несколько лет реализуется проект «Карта школьника» для удобства родителей и учеников. Так можно посмотреть полное меню, цены на школьное питание, оплатить его. А в перспективе добавление еще нескольких полезных функций этой карте.
Пополнить баланс карты школьника
При пополнении лицевого счета обратите внимание на изменение фирменного наименования ООО «Торговый Дом СПП». С «27» января 2021 года полное фирменное наименование Общества – Общество с ограниченной ответственностью «Город Кафе», сокращенное наименование – ООО «Город Кафе». Прочие реквизиты Общества не изменились.
Нас отличают высокие стандарты качества и безопасности, безупречная репутация. Мы всегда прислушиваемся к запросам наших клиентов и стараемся превосходить их ожидания. Вы можете задать вопросы, оставить отзыв или внести предложения здесь.
Новости
ООО “Город Кафе” вошел в ТОП-5 лучших работодателей
Рекомендации Минпросвещения РФ: родительский контроль питания…
01 марта 2022
ЗИМНЕЕ МЕНЮ ОТ ПРОСТУД25 января 2022
Детские изобретения
24 января 2022
Присоединяйся к команде одного из крупнейших операторов социального питания!
18 лет
Безупречного опыта
3 500
Сотрудников компании
420
Объектов в управлении
250 000
Ежедневно питаются
МЫ – сообщество неравнодушных людей, для которых готовить вкусно и полезно – это призвание. Мы постоянно развиваемся и учимся. Здесь и сейчас мы создаем здоровье будущих поколений. Работа среди единомышленников позволяет нам достигать уникальных результатов!
Приглашаем Вас стать частью нашей команды!
Вы профессионал своего дела и хотите реализовать свой потенциал? Мы сделаем вам достойное предложение! Квалифицированный персонал – залог нашего успеха, качества и безопасности наших услуг.
Вы только выбираете свой трудовой путь? Мы предлагаем начать карьеру в области общественного питания и кейтеринга. Специально для Вас в компании сформирована методическая база и система наставничества. Все сотрудники имеют равные возможности для дополнительного обучения и карьерного роста.
Приглашаем на работу в столовые школ и детских садов. Открыты вакансии поваров, кухонных работников, буфетчиков, а также работников офиса.
Мы заинтересованы в обеспечении социальной защищенности всех наших сотрудников, их личностном и профессиональном развитии. Если Вы готовы к интересной работе, ответственности и изменениям, присоединяйтесь к нашей команде!
Контакты службы подбора персонала:
Ждем Ваше резюме на почту: HR@gorodcafe. com
Телефон отдела подбора персонала: +7 (8422) 33-55-81, +7 (927) 272-68-92
Подробно о вакансиях здесь: https://hh.ru/employer/3188934
Карта школьника – Моя Школа
Вы находитесь в регионе Ульяновск?
Изменить регион
Карта школьника
Цели и задачи проекта
- Электронная карта учащегося
- Контроль рациона питания
- Исключение возможности потери наличных средств или воровства
- Уверенность в безопасности собственного ребенка
- Online связь с учителем
- SMS уведомления о посещении школы и расходах ребенка в течении дня
- Быстрая индентификация и фиксация данных
- Автоматизированные рабочие места в столовой
- Современный аппаратно-программный комплекс
- Система информационных услуг, уведомлений и сервисов
- Единое информационное поле для коммуникаций
- Единый call-центр для получения консультаций и дополнительной информации
- Единый контроль бюджетных стредств на ребенка в рамках учебного процесса
- Различные варианты пополнения счета
Организация школьного питания – это комплекс оборудования
и программного обеспечения, которое позволяет упростить
и полностью автоматизировать организацию питания в школах
- 100% отказ от наличных расчетов в столовой
- Регистрация заказов на питание и реализация их, используя безналичную форму оплаты по карте школьника
- Online-отчет об использовании денежных средств перед школой и родителями
- Online-статистика в личном кабинете, чем именно питался ребенок
- Удобная оплата для родителей
- Расписание питания, ассортимент, меню, группы питания
- Отсутствие наличных денег у ребенка для нецелевого использования
- Электронный учет оказания услуг категориям учащихся за бюджетные средства
- Контроль родителей над расходами ребенка за питание в школе
Система контроля обеспечивает безопасность пребывания
ребенка в школе и увеличивает рейтинг учебного заведения
- Полный переход на безналичный расчет
- Вход и выход из здания школы происходит по идентификационной карте с высокой степенью защиты данных, что позволяет ограничить несанкционированный доступ на территорию школы
- Время прихода/ухода фиксируется в системе
- Система ограждений и турников типа «ТРИПОД» с интегрированным считывателем, контроллером, системой «антипаника», позволяющей моментально освобождать проход в случае возникновения ЧП, соответствует требованиям МЧС.
- Информация о времени входа и выхода ребенка из здания школы поступает на мобильный телефон одного из родителей и дублируется в «Личном кабинете» родителя на сайте
- Возможность видеть в режиме online количество детей в школе
- Повышение контроля качества образования с помощью инновационных технологий
Медкабинет – это личный кабинет медицинского сотрудника,
в котором он может:
- Вести статистику заболеваемости в школе, диспансеризации школьников, учителей
- В электронном виде выдавать справки родителям учеников (при согласии школы на электронную печать и подпись)
- Вести учет медикаментов
- Создать online-отчеты руководству школы
- Вести учет отсутствующих и требовать от них справки (при отсутствии ученика более 3 дней)
- Вести паспорт здоровья учеников, прививочные листы, объявления информации о состоянии здоровья или необходимости заполнения календаря прививок
- В эксренных случаях медработник может связаться в режиме online с классным руководителем и родителями
Библиотека – это модуль управления и учета книг, журналов,
карт учеников, который позволяет:
- Каталог в электронном виде, регистрировать выдачу/сдачу книг в электронном виде. Вести online-отчет о наличии книг, должников
- Вести статистику приобретенных и списанных книг
- Не тратить время на составление формуляров вручную, заполнять их в электронном виде и распечатывать
- Библиотекарь может при запросе читателя быстро выяснить, есть ли книга в наличии или находится у кого-то на руках
- Благодаря разработанному програмному обеспечению вся информация хранится в общей базе школы
пс. 073 Бронкс
Обзор Качество школы Отчеты
Обзор
- Номер школы: X073
Доступность: Нет доступности
Классы: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, SE
2020–2021 Зачисление: 405
Географический район: 9
Район: Бронкс
Контакты и информация школы
- Руководитель школы
- Вивиан Буэно, И. А. Главный
- Рэнди Гонсалес
- Уважение ко всем связям
- Рэнди Гонсалес
- Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
- Рита Одоэрти
- Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
- Космос
- В одном здании с другими школами
- Район №
- 09X073
Суперинтендант и окружные контакты
- Суперинтендант
- Гарри Шерман
- Координатор поддержки семьи
- Ядира Элевтика
- Адрес
- 1245 Вашингтон Авеню, Бронкс, Нью-Йорк 10456
- Телефон
- 718-579-7143
- Президент Совета по образованию
- Помощник Заинос-Флорес
- Телефон Совета по образованию
- 718-579-7141
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- X073 – 1020 Андерсон Авеню
- X873 – 1020 Андерсон Авеню
- См. общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
- Особенности службы меню
- Время завтрака: обслуживание не запрошено
- Время обеда: обслуживание не запрошено
- Менеджер службы питания: Зунильда Перальта
- Номер телефона кухни: 718-681-6776
- Посмотреть, что в меню:
- Завтрак
- Обед
- Отчет об инспекции Департамента здравоохранения
Прием
- Для информации о поступлении в школу
- Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc
Качество школы
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Снимок качества школы
- Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Сводка качества школы — начальная школа
- Сводка по качеству школы — дошкольное образование
- Руководство по качеству для школ
- Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
- Руководство по обеспечению качества в школах — начальная школа
- Отчет о проверке качества
- Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
- Отчет о проверке качества за 2016-2017 гг.
- Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
- Информационная панель школьной успеваемости
- Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
- Панель успеваемости школы — начальная школа
Отчеты
Создание профиля доступности
Удобства
- Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
- Основная ежегодная космическая съемка
- Оценка состояния здания (BCAS)
Бюджет и финансы
- Обзор справедливого финансирования студентов
- Справедливая информация о финансировании студентов
- Галактика Распределение
- Сводка бюджета
- Отчет о расходах
Искусство
- Искусство в школьном отчете
Комплексный образовательный план
- Комплексный образовательный план
План школьного консультирования
- План школьного консультирования
Хотя массовое сопротивление потерпело неудачу в 1959 году, школьная интеграция в Норфолке не происходила с преднамеренной скоростью. К 1962 году прогресс был незначительным. В Норфолке по-прежнему было 33 школы для белых и 24 школы для черных. В 10 так называемых интегрированных школах с общей численностью населения 12,922 студента, был только 101 чернокожий студент. Ни один белый студент не посещал учебное заведение, в котором большинство составляли чернокожие.1 К 1968 году ситуация существенно не улучшилась. В то время в Норфолке было 73 государственные школы, в которых обучалось 55 499 учеников. Десять школ оставались на 100 процентов белыми, а 19 школ — на 100 процентов черными. Кроме того, 9 школ на 99 процентов были белыми или черными. Например, в старшей школе Раффнера-младшего был 1 белый ученик и 1023 чернокожих ученика. Это означало, что 38 из 73 школ города с контингентом учащихся 25,929, были либо полностью сегрегированы, либо на 99 процентов были белыми или черными. Из оставшихся 35 школ 10 были более чем на 97 процентов белыми или черными, с контингентом учащихся 7 968 человек; и 11 были более чем на 90 процентов белыми или черными, а количество студентов составляло 10 767 человек. Таким образом, в общей сложности 59 из 73 школ в Норфолке были более чем на 90 процентов белыми или черными, а это означало, что более 45 000 из 55 000 учеников посещали школу, которая была разделена по расовому признаку.2 В ответ на эти цифры чернокожие родители в Норфолке подали Брюэр против школьного совета города Норфолк (1970), продолжение старого дела Беккет . Когда дело Brewer появилось в Окружном суде США Восточной Вирджинии, суд постановил, что Норфолк должен разработать план для достижения реальной интеграции. Вскоре после этого решения Верховный суд вынес свое заключение по делу Swann v. Charlotte-Mecklenburg (1971), которое дало окружному суду больше свободы в надзоре за местными программами десегрегации. Вскоре после этого Норфолк под руководством Окружного суда ввел обязательные региональные и междугородние автобусные перевозки. В 1971, впервые в истории города государственные школы быстро перешли к интеграции. Более 24 000 учащихся всех уровней были отправлены на автобусах для выполнения распоряжений суда.3 Окружной суд США в Восточной Вирджинии, которым теперь руководит Джон Маккензи, наблюдал за процессом интеграции в Норфолке. Однако это было ужасно недолго. В 1975 году судья Маккензи установил, что школьный совет города Норфолк выполнил свою утвердительную обязанность по десегрегации и что расовая дискриминация в результате официальных действий была устранена из системы. Школьная система Норфолка, по словам судьи Маккензи, теперь унитарна».0003 Однако Норфолк не сразу прекратил свою программу городских автобусов. Городу потребовалось еще несколько лет, чтобы обдумать такие действия, но когда это произошло, проблема вызвала бурю споров. Предложение положить конец перевозке учеников начальной школы через город в целях десегрегации возникло из-за демографических проблем, с которыми столкнулся Норфолк. Об этом рассказывает обзор записей, представленных в деле Riddick . В 1970 году, за год до начала автобусного движения, в школах Норфолка обучалось 56 830 учеников, из которых 57 процентов (32 586) были белыми, а 43 процента (24 244) — черными.5 К 19 годамВ 83 году, когда школьный совет обсудил план по прекращению использования школьных автобусов, ситуация резко изменилась. Общее количество учащихся в школах Норфолка сократилось более чем на 20 000 человек до 35 540 человек. Кроме того, изменился расовый состав школьной системы. Теперь 58 процентов студентов (20 681) были черными, а 42 процента (13 327) — белыми. Таким образом, за 12 лет в городе произошло 59-процентное снижение количества учащихся среди белых.6 Демографические преобразования в государственных школах Норфолка обеспокоили школьный совет округа еще в 19 лет.81. В том же году Совет учредил специальный комитет для изучения вопроса о городских автобусах. Межрасовый комитет, в который входили Джин Брюс (белая), Гортензия Уэллс (черная), Томми Джонсон (белая), Роберт Хикс (белая) и Джон Фостер (черная). Шривпорт, штат Луизиана, и Ричмонд, штат Вирджиния, два города, которые недавно пережили борьбу с бегством белых и другими проблемами десегрегации. Комитет также запросил информацию у ученых и экспертов по общественной политике, в том числе у доктора Дэвида Армора, доктора Рона Эдвардса, доктора Сары Лайтфут и доктора Роберта Грина. К концу исследования Джон Фостер был единственным членом специального комитета, который не согласился с предложением положить конец городским перевозкам учащихся начальной школы на автобусах8, 9.0003 После того, как предложенный план по прекращению использования автобусов был представлен школьному совету, организация наняла доктора Армора, чтобы тот сообщил о будущих проблемах, которые могут возникнуть в городской школьной системе из-за поездок на автобусах по городу. В противоречивом отчете Армора говорилось, что, если движение автобусов через город не будет остановлено, бегство белых продолжится и что школьная система Норфолка станет преимущественно афроамериканской. В частности, Армор утверждал, что к 1987 году 75 процентов учащихся будут чернокожими, что положило конец всякой надежде на интегрированное образование для учащихся городских государственных школ.9 После отчета Армора школьный совет провел 6 публичных слушаний для обсуждения нового плана размещения учеников под названием «Предложение о добровольной стабильно десегрегированной школьной системе». в средних и старших классах школьные автобусы на месте Сторонники плана подчеркивали три момента: 1) что городские автобусы вызывали бегство белых, что коренным образом меняет демографический состав города; 2) что городские автобусы снижали участие родителей в городских школах. и, 3) что поездка на автобусе через город была трудной для маленьких детей, которых не следует заставлять нести бремя общества, созданного их родителями, бабушками и дедушками. что, по крайней мере, 10, а возможно, и 12 школ станут полностью черными в результате прекращения использования автобусов; 2) что в их городе происходит повторная сегрегация государственных школ; и 3) что материалы не будут одинаково качественными. расположен после того, как в Норфолке появились школы для белых и черных.10 Когда в 1983 году закончились публичные дебаты, школьный совет проголосовал пятью голосами против двух за предложение прекратить использование городских автобусов, которое должно было вступить в силу в сентябре 1984 года. По крайней мере, так казалось. В ответ на решение школьного совета Пол Риддик и другие афроамериканские родители в Норфолке подали иск в Окружной суд США, чтобы остановить автобусное движение в начальной школе. Риддик и другие истцы утверждали, что план Школьного совета был мотивирован расизмом и что его реализация нарушила бы права истцов в соответствии с Четырнадцатой поправкой.11 Окружной суд США Восточной Вирджинии не согласился. В заключении, написанном судьей Джоном Маккензи, суд заявил, что доказательства, представленные истцами, не демонстрируют необходимого дискриминационного намерения. Не было никаких доказательств того, что предложенный план Школьного совета Норфолка был мотивирован на расовой почве. Напротив, как писал судья Маккензи, было достаточно доказательств того, что школьный совет пытался противостоять угрозе, исходящей от бегства белых. . . [и] повысить уровень участия родителей в государственных школах Норфолка. Окружной суд, таким образом, вынес решение в пользу города Норфолк.12 Затем Риддик и его коллеги-истцы обжаловали это решение в Апелляционном суде четвертого округа, который рассматривал дело в 1985 году. и подчеркнул многие из сделанных им выводов. Например, судья Уайденер отклонил утверждение истцов о том, что решение Школьного совета прекратить использование автобусов в начальной школе было мотивировано расовой принадлежностью. Школьный совет Норфолка состоит из представителей разных рас, пишет Уайденер со ссылкой на Маккензи. Суперинтендант школ, доктор Джин Р. Картер, черный. Двое из трех региональных помощников суперинтендантов также чернокожие. В системе 88 принципалов, 59% белых, 41% черных. Преподавательский состав также полностью интегрирован: 56% белых, 44% черных. . . . Учитывая, что персонал полностью интегрирован, а во главе организации стоят очень квалифицированные чернокожие, опасения, что белые студенты получат какую-то выгоду по сравнению с чернокожими студентами, совершенно не вызывают доверия.13 Если истцы не смогли доказать, что решение Школьного совета о прекращении движения автобусов через город было направлено на благо белых учеников начальной школы за счет черных учеников начальной школы – и, таким образом, было мотивировано расой – можно ли сказать, что решение поставили под угрозу права чернокожих студентов, закрепленные в Четырнадцатой поправке? По этому вопросу Четвертый окружной апелляционный суд вновь пришел к согласию с районным судом. Судья Уайденер написал, что решение Школьного совета о прекращении использования автобусов в начальной школе может иметь пагубные последствия для афроамериканских учащихся, но если истцы не смогли доказать намерение дискриминировать, нарушения конституции не было. Эта цель, или намерение дискриминировать, сказал Уайденер, отмечает разницу между де-факто и де-юре сегрегация14 — первое является законным, второе — незаконным. Этими словами судья Уайденер закрыл дело Риддик против школьного совета города Норфолк (1986), первое федеральное решение, позволяющее школьному округу отменить свой план десегрегации. Шесть месяцев спустя, в сентябре 1986 г., в Норфолке прекратились перевозки учеников начальной школы через город, и в городском учете появилось десять начальных школ для чернокожих.15 С 1986 года система государственных школ Норфолка продолжала развиваться. В 2001 году город прекратил использование автобусов для учащихся средних школ, а совсем недавно, в ноябре 2003 года, Школьный совет рассмотрел предложение о прекращении использования автобусов для учащихся старших классов. Тем не менее, похоже, что прекращение использования городских автобусов на уровне начальной и средней школы не привело к созданию более интегрированного района, как это предсказывалось в середине 1980-х годов. Однако это не означает, что Пол Риддик и его союзники были более правы, чем доктор Дэвид Армор и защитники Норфолкского школьного совета. Очевидные проблемы, с которыми столкнулись государственные школы Норфолка в 2004 году, аналогичны тем, с которыми округ сталкивался на протяжении всего прошлого века: городская бедность, расовая рознь и, в более поздние времена, бегство белых. Эти насущные проблемы коренным образом изменили государственные школы Норфолка, начиная с эпохи Браун против Совета по образованию . В 1959 году, когда школы Норфолка были впервые объединены, общее число учащихся составляло 47 334 человека. Из этих студентов 32 163 были белыми и 15 171 черными. В 2002 году, когда были доступны последние данные, общее число учащихся составляло 36 745 человек. Из этих студентов 9 995 были белыми и 24 913 чернокожими16. Эта расовая трансформация была вызвана главным образом бегством белых, которое всерьез началось только в 1971, когда было введено автобусное сообщение. Трагическая ирония заключается в том, что без автобусов школы никогда бы не были по-настоящему интегрированы, а с автобусами из города уехало так много белых, что интеграция стала практически невозможной. Фактически, данные за 2002 год показывают, что сегодня район более сегрегирован, чем когда-либо с 1970 года. Полная половина из 8 средних школ более чем на 70 процентов состоит из афроамериканцев. Кроме того, в 11 из 34 начальных школ более 80 процентов афроамериканцев, а в 8 – старше 9 лет.5 процентов афроамериканцев.17 Не может быть никаких сомнений в том, что эти цифры приведут к продолжающимся дебатам, поскольку члены сообщества Норфолка стремятся преодолеть трудную местность, оставшуюся после Браун против Совета по образованию . Как мы видели, решение по делу Брауна было неотъемлемой частью гораздо более масштабной и длительной борьбы за права на образование в Норфолке. Хотя постановление Верховного суда отменило доктрину раздельных, но равных, Браун не отменил сегрегацию в государственных школах, но и сделал их равными. Ибо нам в Норфолке еще далеко до достижения равенства, которое предвидел Тергуд Маршалл, когда сказал, что «равный» означает получение того же самого, в то же время и в том же месте. 1. Джеймс Бейкер, Интеграция в школах Вирджинии, Образовательный журнал Вирджинии 56 (1962):18. 2. Специальный отчет школ города Норфолк о наборе учащихся по состоянию на 1 октября 19 года.68 . Государственные школы Норфолка, офис главного операционного директора, картотека для автобусов, транспортная папка. 3. См. Дебора Мойра Джуэлл-Джексон, Прекращение обязательных автобусных перевозок для десегрегации в Норфолке, Вирджиния: тематическое исследование, объясняющее процесс принятия решений в Южном школьном округе, ранее называвшемся де-юре (докторская диссертация, Гарвардская высшая школа образования). , 1995). Кроме того, см. Susan E. Eaton and Christina Meldrum, «Broken Promises: Resegregation in Norfolk, Virginia», в Dismantling Desegregation 9. 0282 , изд. Гэри Орфилд и Сьюзан Итон (Нью-Йорк: The New Press, 1996). 4. Судья Маккензи цитируется в деле Riddick v. School Board of the City of Norfolk , 627 F. Supp, 814, 819 (U.S. Dist. 1984). См. также Eaton, Broken Promises, 117. .5. Риддик против школьного совета города Норфолк , 627 F. Supp, 814, 817 (U.S. Dist. 1984). 6. Там же. 7. Риддик против школьного совета города Норфолк , 784 F.2d 521, 527 (4-й округ 1986 г.). 8. Там же, 526. 9. Там же. 10. См. Дебора Мойра Джуэлл-Джексон, Прекращение обязательных автобусных перевозок для десегрегации в Норфолке, Вирджиния: тематическое исследование, объясняющее процесс принятия решений в Южном школьном округе, ранее де-юре, Диссертация, Гарвардская высшая школа образования, 1995. 11. |