МОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7 ГОРОДА ФУРМАНОВА, г. Фурманов, ИНН 3705004955, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 493 413-42-27
+7 493 413-47-96
+7 493 413-42-24
[email protected]
[email protected]
school7.do.am
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
155520, Ивановская область, Фурмановский район, г. Фурманов, ул. Возрождения, д. 40
Показать на картеОГРН | 1023701358900 |
ИНН | 3705004955 |
КПП | 370501001 |
ОКПО | 46178631 |
Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75404 Муниципальные казенные учреждения |
Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 24409000000 |
Код ОКТМО | 24631101001 г Фурманов |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1023701358900 от 22 ноября 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 047004000465 от 29 января 1993 года
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Фурманове и Фурмановском районе Ивановской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 372200006937001 от 23 сентября 1994 года
Государственное учреждение – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА с 24. |
85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ГОРОДА ФУРМАНОВА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ГОРОДА ФУРМАНОВА |
Учредитель МОУ СШ №7 также является руководителем или учредителем 36 других организаций
МУП “ТЕПЛОСЕТЬ” 155526, Ивановская область, Фурмановский район, г. Фурманов, ул. Ивановская, д. 1, пом. 1 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) |
МУП ЖКХ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 155520, Ивановская область, Фурмановский район, г. ![]() Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд |
ООО “ФАРМАЦИЯ” 155520, Ивановская область, Фурмановский район, г. Фурманов, ул. Нижний Двор, д. 38 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
+ ещё 33
Организация МОУ СШ №7 опубликовала 1 сообщение на Федресурсе
Предстоящее изменение юридического адреса | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 28 | 14,1 млн ₽ |
44-ФЗ | 92 | 40,6 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МОУ СШ №7 было инициировано 16 проверок
7 | без нарушений |
8 | выявлены нарушения |
1 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Плановая выездная проверка № 372104841962 от 1 сентября 2021 года
Проверку проводит Главное управление МЧС России по Ивановской области
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МОУ СШ №7
1 | в роли истца |
0 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А17-4740/2013 от 15 августа 2013 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
МОУ СШ №7
Ответчик
ООО “ЭЛЕКТРОСТРОЙМОНТАЖ”
29. Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 047004000465 | |
30.06.1993 Регистрация юридического лица | |
23.09.1994 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 372200006937001 | |
22.11.2002 Присвоен ОГРН 1023701358900 | |
08.12.2015 Мусатова Галина Александровна больше не является руководителем организации Смирнова Ирина Юрьевна становится новым руководителем организации | |
30.12.2015 Сокращенное наименование изменено с МОУ СОШ №7 на МОУ СШ №7 | |
Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 ГОРОДА ФУРМАНОВА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7 ГОРОДА ФУРМАНОВА | |
03. Юридический адрес изменен с 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Возрождения, д. 40 на 155520, Ивановская область, Фурмановский район, г. Фурманов, ул. Возрождения, д. 40 |
Похожие компании
ГБОУ ШКОЛА №1352 г. Москва | 7718197885 |
МКОУ НИКОЛЬСКАЯ СОШ с. Никольское, Воронежская область | 3629004679 |
МБОУ СОШ №5 С. ИГЛИНО с. Иглино, Республика Башкортостан | 0224954067 |
“УЖУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ГСС А.К. ХАРЧЕНКО” Красноярский Край, Красноярский край | 2439002382 |
МБОУ ЗЛОКАЗОВСКАЯ СОШ с. Злоказово, Челябинская область | 7434003470 |
МБОУ “ГИМНАЗИЯ №18” г. Алексин, Тульская область | 7111012318 |
МКОУ СОШ №3 с. Безопасное, Ставропольский край | 2621006009 |
МОУ СШ №7 – г.

- Сведения ФНС
- Оценка надежности
- Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7 ГОРОДА ФУРМАНОВА
Организация зарегистрирована 30 июня 1993 года
Действующая организация
ОГРН 1023701358900 от 22.11.2002
ИНН 3705004955
КПП 370501001
Налоговый орган
Управление ФНС по Ивановской области
Категория
Среднее общее образование
Все виды деятельности согласно ОКВЭД
Юридический адрес
155520, Ивановская область, Фурмановский район, г. Фурманов, ул. Возрождения, д. 40
На карте
Директор школы
Смирнова Ирина Юрьевна
ИНН 370500525672
с 08. 12.2015
Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Специальный налоговый режим
Не применяется
Среднесписочная численность работников
Нет данных
Организация зарегистрирована 30 лет назад
В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц
Нет массовых руководителей
Нет массовых учредителей
Телефоны | +74934134227, +74934134796, +74934134224 |
Емэйл | [email protected] |
Веб-сайт | school7.do.am |
Нет сведений о финансовой отчетности МОУ СШ №7
- Юридические лица (1)
1. | АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА с 24.01.2006 |
- Связи через учредителя (38)
38 организаций, связанных через учредителя МОУ СШ №7
1.![]() | МУП “ТЕПЛОСЕТЬ” Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) |
2. | ООО “ФАРМАЦИЯ” Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
3. | МУП ЖКХ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд |
4. | МОУ ПАНИНСКАЯ НШ Образование начальное общее Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
5. | МБУ ЦДК Деятельность учреждений культуры и искусства |
Все компании (38)
1. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ГОРОДА ФУРМАНОВА |
Правопреемники отсутствуют
Нет сведений о лицензиях, полученных этой организацией
Организация “МОУ СШ №7” зарегистрирована 22 ноября 2002 года с присвоением ОГРН 1023701358900, регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7 ГОРОДА ФУРМАНОВА. Компания находится по адресу: 155520, Ивановская область, Фурмановский район, г. Фурманов, ул. Возрождения, д. 40. Основным видом деятельности является: “Образование среднее общее”. Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: “Образование основное общее”, “Образование дополнительное детей и взрослых”, “Образование начальное общее”. Директор школы — Смирнова Ирина Юрьевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные казенные учреждения.
1. | МКОУ АРХИПОВСКАЯ СШ Ивановская область, Савинский район, с. Архиповка, ул. Советская, д. 14 |
2. | МКОУ ПИСЦОВСКАЯ СШ Ивановская область, Комсомольский район, с. Писцово, пл. Советская, д. 4А |
3. | МОУ “КОЛОБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА” Ивановская область, Шуйский район, п. Колобово, ул. Садовая, д. 2 |
4. | МБОУ “ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКАЯ СШ №2” Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, г. ![]() |
5. | МБОУ СШ №2 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА Ивановская область, Ивановский район, г. Кохма, пер. Ивановский, д. 13 |
6. | МБОУ СШ №5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА Ивановская область, Ивановский район, г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 36 |
7. | МБОУ “БОГОРОДСКАЯ СШ” Ивановская область, Ивановский район, с. Богородское, ул. Школьная, зд. 27 |
8. | МКОУ “ОСАНОВЕЦКАЯ СШ” Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, с. Осановец, д. 57А |
Посетить Фурман | Лучший частный колледж в Южной Каролине
Независимо от того, как и когда вы посещаете Фурман, вы заметите, что есть что-то особенное в этом кампусе, расположенном в предгорьях Голубого хребта. Во время вашего пребывания у нас вы увидите в действии Преимущество Фурмана, наш инновационный подход к гуманитарным наукам, который готовит студентов оставить свой след в мире. И вы познакомитесь с нашим жилым кампусом, который так же красив, как и гостеприимен. Готовы ли вы проверить лучший частный колледж в Южной Каролине?
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПОСЕЩЕНИЕ
пролистните, чтобы увидеть больше
- ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПОСЕЩЕНИЯ КАМПУСА
- События выходного дня
- ВИРТУАЛЬНЫЕ ПОСЕЩЕНИЯ
Наслаждайтесь экскурсией для студентов, послушайте мнение группы нынешних студентов и узнайте больше о процессе поступления во время наших ежедневных посещений кампуса, которые проводятся с понедельника по пятницу.
РАСПИСАНИЕ ЕЖЕДНЕВНОГО ПОСЕЩЕНИЯ КАМПУСА
ОСОБЕННОСТИ ЕЖЕДНЕВНОГО ПОСЕЩЕНИЯ КАМПУСА
- Ваш визит будет включать в себя 30-минутную групповую информационную сессию под руководством консультанта по приему, а затем 90-минутную пешеходную и конную экскурсию по кампусу Фурмана под руководством одного из наших студенческих послов.
- Во время пешеходной экскурсии вы увидите наши учебные корпуса, студенческий центр Trone, столовую и многое другое. Ваш тур верховой езды включает в себя возможность увидеть некоторые из наших вариантов проживания, Центр физической активности и многое другое в нашем кампусе площадью 750 акров.
- Не стесняйтесь персонализировать свой визит с дополнительными вариантами посещения, включая посещение класса, встречу с преподавателями (только для пожилых людей) или обед с текущим студентом!
Проведите часть своих выходных с семьей Фурман, приняв участие в одном из наших предстоящих мероприятий выходного дня.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Витрина по субботам
- Во время вашего пребывания в кампусе вы из первых рук увидите The Furman Advantage в действии.
Вы также совершите экскурсию по кампусу под руководством студентов и узнаете подробности о том, как подать заявку на поступление и финансовую помощь.
Осень для Фурмана
- Наш открытый дом даст вам все чувства. Вы будете идти бок о бок с нынешними студентами Фурмана. Вы будете общаться с преподавателями. Вы увидите общежития. Вы окажетесь позади перед большим футбольным матчем. Это осень для Фурмана.
Наши виртуальные мероприятия — это идеальный способ для вас пообщаться с сообществом Furman, не выходя из дома.
ЗАПИСАТЬСЯ ВИРТУАЛЬНЫЙ ВИЗИТ
- Виртуальные информационные сессии и экскурсии: выберите четверг в 16:00 по восточному поясному времени.
Исследуйте Фурман из дома
Ознакомьтесь с некоторыми из самых популярных мест Фурмана с помощью нашего интерактивного виртуального тура. Это лучшая вещь после посещения кампуса. Нажмите ниже, чтобы получить дополнительную информацию, а также самостоятельно просмотреть каждую достопримечательность кампуса.
Как вы будете учиться?
Сплоченное сообщество из 2500 человек
В Фурмане есть что-то особенное. Это не только наш красивый кампус, наше гуманитарное образование мирового класса или наш акцент на реальном образовательном опыте. Это люди. Приходите посмотреть, что такое Фурман.
ПРИЕМНАЯ КОМАНДА
проведите пальцем, чтобы увидеть больше
Карли Бейли
Заместитель директора приемной комиссии
Просмотреть профиль
Джейк Буррус ’21
Консультант по приему
Просмотреть профиль
Неха Партасарати
Консультант по приему
Просмотреть профиль
Элизабет Хоторн
Заместитель директора приемной комиссии
Просмотреть профиль
Кейтлин Кирби
Консультант по приему
Просмотреть профиль
Мэдлин выщелачивать
Консультант по приему
Просмотреть профиль
Люстра Миллер
Помощник директора приемной комиссии по разнообразию, равенству и инклюзивности
Просмотреть профиль
Тай Роббинс
Заместитель директора приемной комиссии
Просмотреть профиль
Эйвери Уильямс
Консультант по приему
Просмотреть профиль
Сердце Юго-Востока
Расположенный в предгорьях Голубого хребта, Гринвилл находится между Атлантой, Шарлоттой и Эшвиллом. Наш Гринвилл, признанный на национальном уровне одним из лучших городов Америки, является идеальным местом для жизни и учебы.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ГРИНВИЛЛ
Почему Фурман? Приходите посмотреть сами.
Исследуйте наш прекрасный кампус и узнайте, почему вы должны присоединиться к семье Фурман.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПОЕЗДКУ СЕГОДНЯ
New York City School District Profiles – District 07 – NYU Furman Center
ДЕМОГРАФИЯ
В 2017-18 учебном году в округе 7 обучалось около 13 447 учащихся. как черные, 67,7% идентифицированы как латиноамериканцы и 1,2% идентифицированы как белые. Средний индекс экономических потребностей (ENI) составлял 0,92, и 22,7% студентов жили во временном жилье. Кроме того, 38,8% учащихся государственных начальных школ посещали чартерные школы, а 61,2% посещали традиционные государственные школы.
РАСОВОЕ/ЭТНИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ В ШКОЛАХ
В 2017/18 учебном году 90,9% всех учащихся государственных начальных школ посещали чернокожие латиноамериканские школы, 0% посещали другие категории школ с расовым/этническим разнообразием и 9,10% учащихся посещали преимущественно одногруппные школы. Эти модели варьировались в зависимости от расовой / этнической группы. Азиатские учащиеся чаще всего посещали школы для чернокожих латиноамериканцев, чернокожие учащиеся чаще всего посещали школы для чернокожих латиноамериканцев, латиноамериканские учащиеся чаще всего посещали школы для чернокожих латиноамериканцев, а белые учащиеся чаще всего посещали школы для чернокожих латиноамериканцев.
Кроме того, в школах для чернокожих латиноамериканцев в среднем была самая высокая доля учащихся во временном жилье, а в школах с преобладанием латиноамериканцев – самая низкая (22,8% и 21,7% соответственно). В школах для чернокожих и преимущественно латиноамериканцев был самый высокий ENI (0,92), а в школах для чернокожих и преимущественно латиноамериканцев был самый низкий ENI (0,92).
СТАБИЛЬНОСТЬ РАСОВЫХ/ЭТНИЧЕСКИХ РАЗНООБРАЗНЫХ ШКОЛ
В период между 2005-06 учебным годом и 2017-18 учебным годом 76,5% разнородных школ остались в той же категории. Школы для чернокожих латиноамериканцев, скорее всего, останутся в той же разнообразной школьной категории в этот период времени. Кроме того, во всех различных школах доля азиатов увеличилась на 0,2 процентных пункта, доля чернокожих снизилась на 2,5 процентных пункта, доля латиноамериканцев увеличилась на 0,6 процентных пункта, а доля белых увеличилась на 1,1 процентных пункта.
Отчет штата Нью-Йорк о жилье и микрорайонах »
Таблица 1: Расовый/этнический состав государственных начальных школ и города Нью-Йорка, 2017–2018 годы
% Азиатка | % Черный | % Латиноамериканцы | % Белый | % Другое | |
---|---|---|---|---|---|
Чартерные начальные школы | 0,6% | 32,8% | 64,1% | 0,9% | 1,6% |
Традиционные государственные начальные школы | 0,9% | 26,0% | 70,6% | 1,5% | 1,0% |
Все государственные начальные школы | 0,8% | 29,0% | 67,7% | 1,2% | 1,3% |
Таблица 2.

- Все
- Устав
- Традиционный
№ школ | 90 165 % азиатских учащихся, зачисленных в школу категории 90 166% чернокожих учащихся зачислены в школу категории | 90 165 % испаноязычных учащихся, зачисленных в школу категории 90 166 90 165 % белых учащихся, зачисленных в школу категории 90 166 90 165 % всех учащихся, зачисленных в школу категории 90 166|||||
---|---|---|---|---|---|---|
Черно-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Чернокожий | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Испано-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Испано-азиатский | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Азиатско-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Белая смесь | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Черный-испаноязычный-азиат | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Черный латиноамериканец | 28 | 90,5% | 96,1% | 88,6% | 90,5% | 90,9% |
Преимущественно азиаты | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Преимущественно черный | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Преимущественно латиноамериканцы | 3 | 9,5% | 3,9% | 11,4% | 9,5% | 9,1% |
Преимущественно белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Всего | 31 | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
№ школ | 90 165 % азиатских учащихся, зачисленных в школу категории 90 166% чернокожих учащихся зачислены в школу категории | 90 165 % испаноязычных учащихся, зачисленных в школу категории 90 166 90 165 % белых учащихся, зачисленных в школу категории 90 166 90 165 % всех учащихся, зачисленных в школу категории 90 166|||||
---|---|---|---|---|---|---|
Черно-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Чернокожий | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Испано-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Испано-азиатский | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Азиатско-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Белая смесь | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Черный-испаноязычный-азиат | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Черный латиноамериканец | 13 | 94,0% | 96,8% | 89,2% | 82,6% | 91,8% |
Преимущественно азиаты | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Преимущественно черный | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Преимущественно латиноамериканцы | 1 | 6,0% | 3,2% | 10,8% | 17,4% | 8,2% |
Преимущественно белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Всего | 14 | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
№ школ | 90 165 % азиатских учащихся, зачисленных в школу категории 90 166% чернокожих учащихся зачислены в школу категории | 90 165 % испаноязычных учащихся, зачисленных в школу категории 90 166 90 165 % белых учащихся, зачисленных в школу категории 90 166 90 165 % всех учащихся, зачисленных в школу категории 90 166|||||
---|---|---|---|---|---|---|
Черно-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Чернокожий | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Испано-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Испано-азиатский | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Азиатско-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Белая смесь | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Черный-испаноязычный-азиат | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Черный латиноамериканец | 15 | 88,9% | 95,5% | 88,3% | 93,4% | 90,3% |
Преимущественно азиаты | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Преимущественно черный | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Преимущественно латиноамериканцы | 2 | 11,1% | 4,5% | 11,7% | 6,6% | 9,7% |
Преимущественно белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Всего | 17 | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
Таблица 3.

- Все
- Устав
- Традиционный
№ школ | Средний процент азиатов в школьной категории | Средний процент чернокожих в школьной категории | Средний процент латиноамериканцев в школьной категории | Средний процент белых в школьной категории | |
---|---|---|---|---|---|
Черно-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Чернокожий | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Испано-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Испано-азиатский | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Азиатско-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Белая смесь | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Черный-испаноязычный-азиат | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Черный латиноамериканец | 28 | 0,9% | 30,2% | 66,3% | 1,3% |
Преимущественно азиаты | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Преимущественно черный | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Преимущественно латиноамериканцы | 3 | 0,9% | 12,3% | 84,9% | 1,4% |
Преимущественно белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Всего | 31 | 0,9% | 28,6% | 68,0% | 1,3% |
№ школ | Средний процент азиатов в школьной категории | Средний процент чернокожих в школьной категории | Средний процент латиноамериканцев в школьной категории | Средний процент белых в школьной категории | |
---|---|---|---|---|---|
Черно-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Чернокожий | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Испано-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Латиноамериканец-азиат | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Азиатско-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Белая смесь | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Черный-испаноязычный-азиат | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Черный латиноамериканец | 13 | 0,7% | 34,2% | 62,4% | 0,8% |
Преимущественно азиаты | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Преимущественно черный | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Преимущественно латиноамериканцы | 1 | 0,5% | 12,7% | 84,7% | 1,9% |
Преимущественно белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Всего | 14 | 0,7% | 32,4% | 64,2% | 0,9% |
№ школ | Средний процент азиатов в школьной категории | Средний процент чернокожих в школьной категории | Средний процент латиноамериканцев в школьной категории | Средний процент белых в школьной категории | |
---|---|---|---|---|---|
Черно-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Чернокожий | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Испано-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Испано-азиатский | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Азиатско-белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Белая смесь | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Черный-испаноязычный-азиат | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Черный латиноамериканец | 15 | 1,0% | 27,6% | 68,8% | 1,6% |
Преимущественно азиаты | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Преимущественно черный | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Преимущественно латиноамериканцы | 2 | 1,1% | 12,0% | 85,1% | 1,1% |
Преимущественно белый | 0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Всего | 17 | 1,0% | 26,1% | 70,4% | 1,6% |
Таблица 4.

- Все
- Устав
- Традиционный
№ школ | % учащихся владеют ELA | % учащихся хорошо знают математику | % учащихся с отметкой ELL | % учащихся с IEP | % студентов во временном жилье | 90 165 % студентов, хронически отсутствующих 90 166Индекс экономической потребности (ENI) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Черно-белый | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Чернокожий | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Испано-белый | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Испано-азиатский | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Азиатско-белый | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Белая смесь | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Черный-испаноязычный-азиат | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Черный латиноамериканец | 28 | 42,3% | 42,0% | 18,3% | 21,9% | 22,8% | 32,4% | 0,92 |
Преимущественно азиаты | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Преимущественно черный | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Преимущественно латиноамериканцы | 3 | 43,2% | 37,7% | 27,8% | 20,7% | 21,7% | 34,7% | 0,92 |
Преимущественно белый | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Всего | 31 | 42,4% | 41,6% | 19,1% | 21,8% | 22,7% | 32,7% | 0,92 |
№ школ | % учащихся владеют ELA | % учащихся хорошо знают математику | % учащихся с отметкой ELL | % учащихся с IEP | % студентов во временном жилье | 90 165 % студентов, хронически отсутствующих 90 166Индекс экономической потребности (ENI) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Черно-белый | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Чернокожий | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Испано-белый | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Испано-азиатский | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Азиатско-белый | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Белая смесь | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Черный-испаноязычный-азиат | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Черный латиноамериканец | 13 | 63,2% | 63,3% | 16,0% | 15,8% | 14,1% | 19,9% | 0,87 |
Преимущественно азиаты | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Преимущественно черный | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Преимущественно латиноамериканцы | 1 | 61,2% | 48,0% | 37,8% | 6,3% | 18,8% | 30,0% | 0,88 |
Преимущественно белый | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Всего | 14 | 63,1% | 62,0% | 17,8% | 15,0% | 14,5% | 21,0% | 0,87 |
№ школ | % учащихся владеют ELA | % учащихся хорошо знают математику | % учащихся с отметкой ELL | % учащихся с IEP | % студентов во временном жилье | 90 165 % учащихся, хронически отсутствующихИндекс экономической потребности (ENI) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Черно-белый | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Чернокожий | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Испано-белый | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Испано-азиатский | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Азиатско-белый | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Белая смесь | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Черный-испаноязычный-азиат | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Черный латиноамериканец | 15 | 29,5% | 28,9% | 19,7% | 25,8% | 28,2% | 38,4% | 0,95 |
Преимущественно азиаты | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Преимущественно черный | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Преимущественно латиноамериканцы | 2 | 33,6% | 32,1% | 22,5% | 28,4% | 23,2% | 37,3% | 0,94 |
Преимущественно белый | 0 | – | – | – | – | – | – | – |
Всего | 17 | 29,9% | 29,3% | 20,0% | 26,0% | 27,7% | 38,3% | 0,95 |
Таблица 5.
