Город фурманов школа 7: Сайт МОУ СОШ №7 города Фурманова

Содержание

Сайт МОУ СОШ №7 города Фурманова

 

Тихонова  Марина Александровна  – учитель ИЗО

2008 г.

 I квалификационная категория

 

 

 

Киселева Надежда Геннадьевна – учитель русского языка  и литературы

2007 г.

 II квалификационная категория

 

 

Александрова Ольга Александровна – учитель русского языка  и литературы

2006 г.

II квалификационная категория

 

Багрова Татьяна Борисовна – учитель русского языка  и литературы

2008 г.

Высшая . квалификационная категория

 

Соколова Галина Алексеевна – учитель русского языка  и литературы

2008 г.

 I квалификационная категория

 

 

 

 

Корниенко Анна Вениаминовна – учитель математики

2004 г.

I квалификационная категория

 

Мулина  Елена Львовна – учитель математики

2005 г.

I квалификационная категория

 

Ликина  Ольга Борисовна – учитель информатики

2008 г.

Высшая квалификационная категория.

 

Канаева Светлана Сергеевна – учитель физики

2005 г

Высшая . квалификационная категория

 

 

 

Куклина Елена Станиславовна – учитель биологии

2007 г.

Высшая . квалификационная категория

 

 

Кудрявцева Надежда Валерьевна – учитель химии

2008 г.

Высшая . квалификационная категория

 

 

Тихонова  Ольга Михайловна  – учитель истории, обществознания

2006 г.

I квалификационная категория

 

Иванова  Наталья Евгеньевна – учитель истории, обществознания

2008 г.

Высшая квалификационная категория

 

Городова Елена Владимировна – учитель истории, обществознания

2008 г.

II квалификационная категория

 

 

 

Бобышева Надежда  Петровна – учитель  географии

2007 г.

Высшая квалификационная категория .

 

 

Кожемякина Марина Васильевна – учитель иностранного  языка – французского

2005 г.

I квалификационная категория

 

Шептухина Наталия  Павловна – учитель иностранного  языка – английского

2009 г.

Высшая квалификационная категория .

 

Усова Оксана Юрьевна – учитель иностранного  языка – английского

2006 г.

II квалификационная категория

 

Шошина  Марина Афанасьевна – учитель иностранного  языка – английского

2006 г.

II квалификационная категория

 

Мартьянова  Нина  Львовна – учитель иностранного  языка – английского

2004 г.

I квалификационная категория

 

Сажин Лев Николаевич – учитель  истории, обществознания, ОБЖ

2009 г.

I квалификационная категория

 

Зеленова Светлана Львовна – учитель физической  культуры

2008 г.

I квалификационная категория

 

Буракова Наталья Владимировна – учитель физической  культуры

2007 г.

II квалификационная категория

 

Малеев  Владимир Анатольевич – учитель технологии

2008 г.

II квалификационная категория

 

 

Сайт МОУ СОШ №7 города Фурманова

Меню сайта

17 сентября 1930 года в городе Середа построена первая средняя школа. Плохо одетые обутые в лапти рабочие по ударному трудились 126 рабочих строителей и построили школу за один год.
У здания новой школы было два основных этажа с большими классами и широкими светлыми коридорами, один полуподвальный и один получердачный, на котором и находилась «обсерватория». Изнутри она была довольно просторная, «как хорошая изба-пятистенок», хотя снизу, с земли, казалась не больше копны сена.

В период с 1938 года по 1945 год был очень тяжёлым, шли войны – Финская и Отечественная. А как тяжело было школе, когда она семь раз переезжала с места на место.
В 1941 году, когда только, что окончился выпускной бал, как школе было предложено освободить здание под госпиталь.
Госпиталь №1886 был открыт 23 июня 1941 года. Он был оборудован за 7 дней. Всего за неделю школьные классы превратились в палаты, операционные, перевязочные. Выздоравливающие отправлялись на фронт, на их место поступали новые.
Люди в белых халатах: врачи, медицинские сёстры, санитарки – день и ночь боролись за жизнь раненых бойцов, чтобы вернуть их к жизни, чтобы вернуть их в строй. Но и ребята ученики нашей школы тоже помогали медицинским сестрам ухаживать за больными. Они сидели с ними вечерами, читая им книги, рассказывая интересные истории. Переехав, школа вновь заработала нормально. С 1943 года было введено раздельное обучение. Школа №1 (так раньше нумеровалась наша школа) стала мужской.
В 1952 году вступает в силу закон, который предусматривал производственное обучение. Шефом школы стала прядильно-ткацкая фабрика №2. Сотни выпускников стали прядильщицами, ткачихами, помощниками мастеров, инженерами текстильщиками.
В 1954 году обучение вновь стало смешанным. В школу вернулись девочки. В те года в школе проводилось огромное количество внеклассных мероприятий: военные игры, туристические слеты и многое другое.
Школа, как и сейчас, жила полной жизнью. В 1981 году школа продолжает своё сотрудничество «школа №7 – фабрика №2». Ребята проходили практику на Фабрике. Традиции народа прочно вошли в жизнь школы. Ребята сами собирали макулатуру и металлолом, и этим помогали своей стране. Наша школа жила той жизнью, которой жила её страна. Школа участвовала в различных соревнованиях.

В 1991 году было построено новое здание школы №7. Она расположилась на улице Большевистской. Сами ребята строили школу. Они носили ящики, перевозили вещи. С учениками вместе работали и учителя, но ребята старались делать все сами.


Календарь

«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1
2
34
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Друзья сайта
  • Помощь по ЕГЭ
  • Сайт Храма Вознесения Господня г. Фурманов
  • Сайт спорт-клуба “Олимпийские надежды”

  • Прием и финансовая помощь | Университет Фурмана

    Experience Furman

    В наши дни есть несколько способов посетить кампус. Спланируйте свое посещение кампуса, чтобы пообщаться с приемной комиссией, нынешними студентами Фурмана и преподавателями. Вы также можете ознакомиться с нашими виртуальными посещениями, присоединиться к нам онлайн для 360-градусного тура по кампусу или просмотреть нашу обширную библиотеку видео кампуса.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ПОСЕЩЕНИЕ

    • 2500

      СТУДЕНТЫ

    • Топ-10

      Лучший учебный опыт

      – The Princeton Review

    • 95%

      ВЫПУСКНИКИ, РАБОТАЮЩИЕ ИЛИ ЗАЧИСЛЕННЫЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ В ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ВЫПУСКА

    • 14

      Средний размер класса

    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ В ФУРМАНЕ

    Наш целостный подход к приему означает, что мы учитываем все. Все то, что делает тебя тобой. Таким образом, хотя результаты тестов могут быть необязательными, показывать нам свое истинное «я» — нет. Нам не терпится узнать о вас больше.

    УЗНАЙТЕ, КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

    ВЗГЛЯД НА ПАЛАДИНА

    Откройте для себя Фурмана глазами наших учеников.

    • Я могу жить со своими лучшими друзьями уже четыре года.”

      Мэдди Уилсон, ’23 – специальность образования

    • Я выбрал Фурмана для сообщества.”

      Джош Своуп, ’23 – Коммуникационные исследования – риторика и адвокатура, майор

    • Быть учеником в первом поколении нелегко, но мои наставники помогли мне добиться успеха.”

      Джада Уокер, ’24 – Коммуникации и урбанистика, специальность

    ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С КАМПУСОМ

    Студенческий центр Trone

    Trone — идеальное место для встреч, еды и времяпрепровождения. Внутри вы найдете 110-дюймовый видеоэкран, уютные места для занятий, ресторан в стиле паба, Barnes & Noble, Starbucks и ресторанный дворик PalaDen.

    СОВЕРШИТЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР Запланировать посещение

    Shi Institute for Sustainable Communities

    Региональный институт, содействующий процветанию и устойчивости человечества посредством образования, исследований и лидерства.

    СОВЕРШИТЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР Запланировать посещение

    Колокольня

    Наша итальянская колокольня, расположенная на берегу озера Фурман, является одним из самых знаковых мест в кампусе.

    СОВЕРШИТЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР Запланировать посещение

    Библиотека Дьюка

    Библиотека Джеймса Б. Дьюка является центральным элементом библиотечной системы Фурмана и обеспечивает доступ к более чем миллиону ресурсов, включая книги, журналы, электронные базы данных, музыку, изображения и фильмы.

    СОВЕРШИТЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР Запланировать посещение

    ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ

    Мы считаем, что обучение в Фурмане — это одна из самых разумных инвестиций, которую вы когда-либо делали. Мы также знаем, что процесс подачи заявки на помощь может быть пугающим! Мы здесь, чтобы помочь вам узнать о стипендиях, основанных на заслугах, грантах, основанных на потребностях, государственных и федеральных грантах, государственных и федеральных займах и программах обучения, которые доступны для того, чтобы сделать образование Фурмана возможным.

    Узнайте больше о стипендиях и помощи

    • 98%

      студентов Фурмана получают какую-либо институциональную помощь

    • #46

      Национальный гуманитарный колледж

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРИЕМ

    Иностранные студенты составляют более 3% населения Фурмана, и они приезжают из более чем 29 стран. Разнообразие происхождения, убеждений и жизненного опыта делает Фурмана более богатым опытом для всех. Вам здесь рады.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    • 29

      СТРАНЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ СТУДЕНТАМИ

    • 9:1

      СООТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

    • 3,2%

      ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

    Блог о приеме

    Хотите быть в курсе того, что происходит в приемной комиссии?
    Наш блог Admissions — отличный способ сделать это.

    ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

    Профиль студента класса 2026 г.

    Расскажите о силе Паладина. Класс 2026 года набирает обороты. Потратьте секунду, чтобы увидеть, как вы сравниваете.

    Встречайте наших новых паладинов

    Просмотровая книга

    О нас можно многое узнать. Начните с нашей виртуальной книги просмотра. Вы получите всю необходимую информацию об академической и студенческой жизни Фурмана.

    Изучите нашу книгу просмотра

    Запросить информацию

    Заполните форму, чтобы получить наш обзор, который проведет вас по жизни в Furman.

    Загрузка…

    Связаться с приемной комиссией и помощью

    Есть вопрос о допуске и помощи? Свяжитесь с нами — мы здесь, чтобы помочь.

    Почему Фурман: Преимущество Фурмана

    Наше преимущество заключается в активном обучении, размышлениях, сопричастности и наставничестве.  Каждый из них является элементом программы «Преимущество Фурмана» и помогает подготовить учащихся к целенаправленной жизни, ускоренной карьере и общественному влиянию. Выпускники Фурмана знают, как выполнять работу в классе и в мире, и они уникально настроены на то, как они будут влиять на свое четырехлетнее путешествие. Наши студенты — разрушители и дипломаты, новаторские в своем мышлении и сострадательные в своем подходе к карьере, обществу и жизни.

    Это формула, которая сочетает в себе академическое превосходство, инклюзивность и ценность, которую мы в Furman придаем гражданской активности. Результаты, достижения? Выпускники, которые делают свои следующие шаги с глубоким чувством цели и лидерства.

    В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО FURMAN?

    • Индивидуальный четырехлетний путь к выпускному.

    • Высокоэффективное, увлекательное обучение посредством исследований, стажировок и обучения на выезде

    • Команда советников и наставников, которые помогут вам найти свой путь

    • Центры и институты, ориентированные на наши самые сложные задачи

    Этот ползунок TFA описывает путь учащегося, год на слайд.

    Год первый: Исследуй и открывай

    Ваш первый год — это возможность раскрыть свои навыки, интересы, ценности, индивидуальность и цели, пройдя курсы в различных академических областях. Окунитесь в новую среду и обретите чувство принадлежности, сосредоточившись на обучении в классе. Создайте свою сеть поддержки, связавшись с вашим консультантом.

    Первоклассные академические программы и преподавание являются нашей основой. В небольших классах студентов обучают известные преподаватели, а не их помощники.

    В течение всех четырех лет студенты имеют доступ к сообществу консультантов и наставников, которые будут отвечать и задавать вопросы, а также помогать направлять их по пути.

    Второй год: изучить и решить

    Второй год делает упор на исследования и исследования. Студенты связывают свое текущее обучение в классе и беседы с консультантами и наставниками с идеей активного обучения. В конце объявите специальность, которая соответствует вашим жизненным и карьерным целям.

    Первоклассные академические программы и преподавание являются нашей основой. В небольших классах студентов обучают известные преподаватели, а не их помощники.

    В течение всех четырех лет студенты имеют доступ к сообществу консультантов и наставников, которые будут отвечать и задавать вопросы, а также помогать направлять их по пути.

    Учащиеся связывают работу с значимым опытом, таким как исследования, стажировки, дистанционное обучение и проекты обучения с участием сообщества.

    Третий год: подключить и уточнить

    На третьем курсе используйте обучение в классе, размышления и поддержку наставников и консультантов, чтобы сосредоточиться на своей области обучения. Проявите инициативу, чтобы найти возможности для вовлеченного обучения, такие как стажировка или учеба на выезде, исследование или общественный проект. Вы начнете применять свои развивающиеся знания и навыки для решения реальных задач.

    Первоклассные академические программы и преподавание являются нашей основой. В небольших классах студентов обучают известные преподаватели, а не их помощники.

    Все четыре года студенты имеют доступ к сообществу консультантов и наставников, которые будут отвечать и задавать вопросы, а также помогать направлять их по пути.

    Учащиеся связывают работу с значимым опытом, таким как исследования, стажировки, дистанционное обучение и проекты обучения с участием сообщества.

    Учащихся поощряют развивать привычку к размышлениям, чтобы они могли принимать обоснованные решения, рассказывать свою историю и заканчивать обучение уверенными и подготовленными к жизни после колледжа.

    Четвертый год: синтез и инициация

    Четвертый год является кульминацией вашего обучения в классе, наставничества и консультирования, активного обучения. Обобщите свой опыт, объединив все, что вы сделали, и это поможет вам создать свое повествование для работодателей и аспирантов. Поговорите со своими наставниками. Свяжитесь с центром карьеры и выпускниками. Поговорите с потенциальными работодателями или подайте заявку на поступление в аспирантуру. Принимать меры.

    Первоклассные академические программы и преподавание являются нашей основой. В небольших классах студентов обучают известные преподаватели, а не их помощники.

    Все четыре года студенты имеют доступ к сообществу консультантов и наставников, которые будут отвечать и задавать вопросы, а также помогать направлять их по пути.

    Учащиеся связывают работу с значимым опытом, таким как исследования, стажировки, дистанционное обучение и проекты обучения с участием сообщества.

    Учащихся поощряют развивать привычку к размышлениям, чтобы они могли принимать обоснованные решения, рассказывать свою историю и заканчивать обучение уверенными и подготовленными к жизни после колледжа.

    Место для смелых идей

    пролистнуть

    Размышление о нашем призвании

    Намеренные акты самопознания подчеркивают четыре года обучения наших студентов и заставляют их глубоко размышлять о своих сильных сторонах и интересах. Именно такая работа заставляет их чувствовать себя комфортно с тем, кто они есть, и с тем, как они стремятся улучшить мир. И именно этот акцент на размышлении обеспечивает преимущество «Преимущества Фурмана» и способствует изменениям, росту и пониманию, которые наши студенты испытывают за четыре года обучения в Фурмане.

    Воспитывать мировое гражданство

    Увлеченный учебный опыт студентов Фурмана помогает им приобрести навыки, которые им понадобятся в аспирантуре в качестве рабочей силы. Это означает, что они выпускаются готовыми ориентироваться в мультикультурном, постоянно меняющемся сообществе и карьере, где ценятся критическое мышление, сотрудничество и принятие различий.

    Надежные и адаптируемые

    Комфортные за пределами своей зоны комфорта и продуманные адаптеры для замены. Учащиеся Фурмана любят сложные задачи. Но еще лучше, они приветствуют хорошую неудачу. Их способность восстанавливаться сильнее и мудрее после ошибки является частью того, что делает их такими успешными в карьере и уважаемыми в своих сообществах.

    Стремления и результаты

    Преимущество Фурмана: Мы знаем, что это работает. Этот новаторский, измеримый подход к преподаванию, обучению и жизни сочетает в себе обучение в классе с реальным опытом и самопознанием, чтобы предложить каждому учащемуся беспрецедентное индивидуальное образование. Работодатели признают его ценность и пользу от нашего подхода, потому что они знают, что наши студенты выходят за рамки учебы в колледже, чтобы участвовать в индивидуальном интегрированном четырехлетнем пути, который готовит их к жизни, полной цели и влияния.

    Программа Pathways

    В программу Furman Education теперь входят курсы, которые учат каждого учащегося в полной мере использовать свой опыт.

    Pathways, определяющий элемент The Furman Advantage, – это двухгодичная программа консультирования, которую учащиеся начинают на первом курсе, чтобы облегчить переход в колледж и изучить свой индивидуальный путь. Программа создает прочную основу академических, социальных навыков и навыков преодоления трудностей, чтобы повысить устойчивость учащихся и обеспечить их успех.

    Узнайте, как пути готовят учащихся к успеху

    Партнеры в процессе

    Вместе институты Фурмана образуют коллектив знаний, расширяя спектр иммерсивного обучения и открывая перед учащимися возможности. Разнообразие идей и специализации в рамках этого портфолио пересекается с миссией гуманитарных и естественных наук, что позволяет нам продвигаться к более справедливому миру на множестве фронтов.

    Узнайте больше о наших институтах.

    Измеримые выгоды

    Откуда мы знаем, что преимущество Furman работает? Попутно мы тщательно отслеживаем и оцениваем наши успехи в учебе, консультировании и наставничестве, а также результаты наших студентов.

    В 2016 году мы сотрудничали с Gallup, чтобы оценить влияние преимущества Furman. Главный вывод: наш подход работает. Выпускники Furman превзошли средний показатель по стране по опыту работы в колледже Gallup «Большой шестерки». Опрос также показал, что ученикам Фурмана 9 лет.0291 В 3,4 раза больше шансов быть занятыми на работе и В 2,9 раза больше шансов добиться благополучия . И это только то, с чего они начинают.

    Узнайте больше о том, откуда мы знаемПреимущество Furman готовит наших студентов к тому, чтобы быть новаторами и участниками, общественными лидерами и заинтересованными гражданами. И узнайте о поддержке The Duke Endowment в размере 52,5 млн долларов США для The Furman Advantage.

    Эта карусель представляет выпускника.

    Встреча с выпускником

    “ «Честно говоря, я никогда не думал об аспирантуре до того, как пришел в Фурман. Это было похоже на то, что колледж готов. Но после колледжа я хочу добиться большего, и это то, что мне дали Фурман и доктор Харрис».

    Юнхуэй Ян, 19 лет

    Познакомьтесь с выпускником

    “ «Это то, что я так люблю в английском языке. Неважно, в какой отрасли вы работаете, эти навыки критического мышления и способность глубоко погружаться и анализировать вещи, независимо от того, что это такое, очень важны».

    Ноэль Warner, ’19

    Познакомьтесь с выпускником

    “ «Когда я получил Митрополитское братство, это было ключевой, неотъемлемой частью помощи мне. У ребят (Furman Metropolitan Fellowship) было много связей с разными людьми и множеством отличных компаний».

    Рэйчел Саймон, 19 лет

    Четырехлетний Путь Аши

    Аша Мари Ларсон-Болдуин ’22
    Major: Advocacy and Justice Studies
    Greenville, South Carolina

    «Я думаю о преимуществах Furman как о доступе. Если бы я пошел в другую школу, у меня не было бы доступа ко всем возможностям, которые у меня были, особенно когда речь идет о финансовой поддержке. Учиться на выезде я бы не смогла, могла бы не заняться исследованиями, могла бы не иметь дачи. Я вижу в этом основу для выполнения той работы, которую мне нужно выполнять», — говорит Ларсон-Болдуин.

    • В рамках индивидуальной учебной программы она создает свою собственную специальность: «Адвокация и правосудие». Двойные несовершеннолетние в исследованиях бедности и афроамериканских исследованиях.
    • Хочет получить опыт лидерства, поэтому на первом курсе она присоединяется к двухлетнему Институту лидерства Шакера. Также присоединяется к студенческой NAACP, Студенческой лиге черной культуры, послам приемной комиссии, мультикультурным послам MOSAIC и ориентационному персоналу.
    • Выбран в качестве студенческого представителя в комитете университетской рабочей группы по установке статуи Джозефа Вона 68-го года, первого темнокожего студента Фурмана.
    • На втором курсе становится президентом Коллегии демократов.
    • Летний стажер в Momentum Bike Clubs, один из руководителей восьминедельной программы для молодежи из маргинализированных слоев общества.
    • становится помощником директора Momentum Bike Club по вовлечению студентов и программированию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *