Школа – Главная страница
Способность самостоятельно думать, иметь свободу выбора действий и ответственных решений, умение сохранить и поддержать свое здоровье в единстве духовного, телесного и социального благополучия, чувство собственного достоинства, уверенность в себе, желание и стремление понять и полюбить другого человека… Можно ли всему этому научиться в школе? Можно, если это школа добрых замыслов и добрых дел, если в основе всей школьной жизни лежит любовь и забота о ребенке, если в этой школе действительно человек становится не средством, а целью любой деятельности…
О такой школе мечтаем мы: педагоги, ученики, родители и администрация МКОУ «СОШ №4». Такую школу мы хотим и строим, и условное ” строительство” называем «Создание модели личностно-ориентированной школы», в которой согласуются цели, ценности и интересы учеников, учителей и родителей. Приоритетом выступают информационно-коммуникационная, творческая, исследовательская и научная деятельность субъектов образования, поддерживается фундаментальное образование и духовность, как залог личностного развития и богатства нации.
ФГБОУ ВО “УГГУ”, ФГБОУ ВО «ТИУ», ФГБОУ УГНТУ, ФГБОУ ВО ШГПУ, ФГБОУ ВО КГУ, ЮУрГГПУ, УрФУ, ЧелГУ
Уважаемые родители, дорогие ребята, учителя и гости нашего сайта! Я рада приветствовать вас на сайте нашей школы.
Для ребенка школа — это не просто место, где можно получить образование. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений. Для нас, учителей, школа — это не просто работа. Это мир, в котором мы живем. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких. Наша школа – это большой, надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное, – добрые традиции.
Дорогие учащиеся! Хочется пожелать, чтобы каждый год пребывания в школе был годом интересной, плодотворной работы. Убеждена, вы приложите все усилия для того, чтобы стать образованными и духовно развитыми людьми.
Уважаемые родители! Большое спасибо за доверие, за поддержку и понимание значимости связи семьи и школы. Желаю Вам терпения, ведь воспитание ребенка — это трудная задача.
Уверена, что и родители, и дети, и педагоги смогут на нашем сайте найти полезную, точную и полную информацию, узнать, как мы живем и чем гордимся.
Питание учащихся обеспечивается школьной столовой, которая рассчитана на 110 посадочных мест. Столовая оснащена новым современным оборудованием: мармиты 1-х и 2-х блюд, жарочным шкафом, холодильниками, посудомоечной машиной и другим необходимым оборудованием. Приготовление блюд согласно меню осуществляется Ресурсным центром на базе МКОУ “СОШ № 3” г. Шумихи. Укомплектованность работниками столовой на 1 сентября 2021 года – 100%.
Школьное питание – залог успешности ребенка в школе!
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни. Рациональное питание учащихся – одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательной организации, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования.
Организованное школьное питание регламентируется санитарными правилами и нормами, поэтому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания.
В соответствии с Федеральным Законом «О библиотечном деле» главными задачами школьной библиотеки как информационного центра являются:
– оказание помощи обучающимся и учителям в учебно-воспитательном процессе;
– предоставление информации, необходимой для успешного существования в современном информационном обществе, где знания играют важнейшую роль;
– формирование у обучающихся потребности в постоянном самообразовании, развитие воображения, воспитание гражданской ответственности, культуры чтения и любви к книге;
– качественное комплектование библиотечного фонда учебной, художественной и методической литературой;
– повышение качества библиотечных услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов;
– формирование комфортной библиотечной среды.
Фонд библиотеки МКОУ «СОШ № 4″ на 1 сентября 2021 года составляет 16471 экземпляров, в том числе: 9028 учебников, 1526 экземпляров учебно-методической литературы, 116 экземпляров справочной литературы, 5801 экземпляров художественной литературы, периодические и электронные издания. Основной состав читателей – учителя и учащиеся школы.
Заведует школьной библиотекой и ведет обслуживание читателей Терентьева Елена Александровна.
Информация о питании и меню
Учебники для младших классов
Учебники для средних и старших классов
Прием на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с настоящим Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Закрепленные территории для приема обучающихся за МКОУ “СОШ № 4”:
Территория РТС, переулок Спортивный,территория стадиона, ул. 50 лет ВЛКСМ,переулок Лесхоза, территория ветстанции, переулок Олохова.
Улицы: Российская (от ул. Гагарина), М. Горького, Кутузова, пер. Кутузова, Блюхера, Мира (от ул.Гагарина), Некрасова, Грицевца, Суворова, Дорожная (до ул. Пролетарской), Каменская, Коммуны, Кр. Пахаря, Кирова, Северная, Советская (от ул. Гагарина до ул. Гоголя), Фабричная, Чкалова (до ул. Гоголя), Матросова,Олохова, Геологов, Рабочая, Гоголя (от ул.Советская, Дзержинского (от ул. Гагарина),Подшипниковая (от ул. Гагарина), Тутынина, Я.Забродина, Олимпийская (от ул. Гагарина), Мелиораторов, Куйбышева (до ул. Гоголя).
С. Березово, д. Воробьево, п. Чистое
Получить электронную услугу
Информация и условия для поступления в школу
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Телефон: +7 (352) 452-1031Электронная почта: [email protected]
Элжур МКОУ СОШ №4 Шумиха – shum4.eljur.ru – hello
В этой инструкции можно узнать как войти в систему электронный журнал, где Вы сможете следить за оценками и заданиями для учеников, а также информация для родителей.
Войти в личный кабинет
Для того, чтобы войти в элжур, нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль:
Войти
Войти через Госуслуги
О системе
В каждой современной школе должен быть электронный журнал, и это не только очевидный факт, но и законодательная норма. Поэтому главный вопрос для школы — какой электронный дневник выбрать для работы, чтобы работать быстро и с удовольствием.
ЭлЖур создавался специально для удобства вашей работы и больше ориентирован на потребности школ. И многие коллеги-преподаватели и директора учебных заведений подтверждают это своими отзывами.
Так почему же ЭлЖур:
Бесплатное использование
И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования.
Легко настроить
Настроить систему для использования всеми преподавателями, родителями и учащимися легко и не требуется еженедельной работы.Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки.
Доступность
Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет.
Интуитивно понятный интерфейс
Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции. Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам. Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Информация по технике безопасности
ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем.
Автоматизация школьных административных процессов
ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе.
Готовность
Быстрый обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса в одном пространстве, своевременное получение краткой информации о размере класса и движении студентов, а также различных отчетов о посещаемости и успеваемости и многое другое.
Техподдержка
Для пользователей ЭлЖур техническая поддержка работает 6 дней в неделю, с ней можно связаться по бесплатному телефону 8 (800) 555-22-50, по электронной почте и через Справочный центр.
Появление массовых программ Hype City
Шабар Юинг всегда был парнем с ключом к Нью-Йорку, будь то заказ столика на ужин в одном из лучших городских стейк-хаусов или доставка бутылок в эксклюзивных клубах для звезд НБА. С тех пор, как его дни баскетбола в колледже сократились из-за травм, он снабжал игроков НБА всем, что им нужно, когда они приезжали в Нью-Йорк, зарабатывая себе железную репутацию в Лиге как постоянную затычку.
НБА — относительно изолированная лига, и для Юинга (не имеющего отношения к Патрику, еще одной легенде Нью-Йорка) это означает, что доверие имеет первостепенное значение, а сарафанное радио — лучшая реклама. Но поскольку у него близкие отношения с такими звездами, как Кайри Ирвинг, Кевин Дюрант и Кемба Уокер, его работа опережает его. Поэтому, когда игроки меняют команду, список потенциальных клиентов Юинга растет.
«Если я общаюсь с Кайри, а его обменяли в «Селтикс», у вас есть игрок «Селтикс», который будет тусоваться с Кайри, когда они приедут в город, так что он может связаться со мной», — говорит он. «Или у вас есть KD, который ушел в «Уорриорз», и теперь вы можете получить Стефа Карри или Дрэймонда Грина, которые могли бы тусоваться со мной. Товарищи по команде обычно выходят вместе, поэтому, когда один товарищ по команде, с которым я дружу, переходит в другую команду, я беру игроков в эту новую команду».
Уроженец Фар-Рокауэй, Квинс, занялся промоушеном благодаря своим связям. После успешной игровой карьеры в средней школе Кардозо в Бэйсайде, где он был товарищем по команде с бывшим игроком НБА и нынешним помощником Грома Роялом Айви, карьера Шабара в колледже резко оборвалась из-за травмы колена.
Будучи новичком «Хоукс», Айви порекомендовал Юинга, который начал продвигать клубы и вечеринки в Нью-Йорке после окончания школы, своим товарищам по команде, когда «Атланта» приехала играть за «Никс» или «Нетс». Оттуда все началось, и, по словам Комплекса, Юинг мог зарабатывать до 25 000 долларов за ночь. Но поскольку продвижение стало менее прибыльным, приоритеты Юинга изменились, что привело к его новому предприятию, Hype City Sports.
«Продвижение было платформой, — говорит Юинг. «Когда я перестал играть, я всегда хотел оставаться в спорте. Это скрытый секрет, стоящий за тем, что я запускаю программу Hype City».
Через молодежные баскетбольные лагеря, лиги и турниры по всему Нью-Йорку Hype City Sports — это способ, которым Юинг отдает дань сообществу, которое его воспитало, и помогает развивать таланты детей как на корте, так и за его пределами. Он подчеркивает, что развитие игроков во всех аспектах является главной целью организации.
«Я хочу привлечь внимание этих детей, и один из способов сделать это — заниматься спортом. Как только вы привлечете их внимание через спорт, вы можете начать давать им то, что им нужно для достижения успеха. Возьмем, к примеру, Джей-Зи. То, как он читает рэп, информативно и основано на информации, но вы должны кормить его с ложечки и давать ему немного сахара. Когда он такой, вы даете ему все больше и больше. Я хочу научить этих детей тому, что они могут сделать больше, если не попадут в НБА».
Хотя Юинг никогда не играл в НБА, он является неотъемлемой частью функционирования лиги, особенно в одном из ее краеугольных городов. Это аспект, который большинство фанатов не видят, и это сделано намеренно. Когда игроки хотят уединения, проводя свободное время в Большом Яблоке, Юинг получает это за них. Это недооцененная часть семимесячной рутины регулярного чемпионата.
Он настроен на проблемы, с которыми сталкиваются игроки, в основном потому, что он с ними в клубах, ресторанах и барах. Юинг может даже услышать о разногласиях в команде или недовольстве игроков за несколько дней или недель до представителей СМИ.
«В большинстве случаев я знаю, что они могут быть недовольны или хотят уйти куда-то еще», — говорит он. «Я никогда точно не знаю, почему происходят те или иные вещи, почему возникают разногласия между игроками и их генеральным менеджером. Я просто знаю, что что-то происходит».
Юинг собственными глазами видел, каково это – достигать высших спортивных высот. И из своего личного опыта он знает, как важно иметь запасной план на случай, если игра не сработает.
Вот почему в будущем он представляет себе Hype City как нечто большее, чем просто организатор баскетбольных мероприятий. Имея связи в отрасли, Юинг установил отношения с финансовыми консультантами, журналистами и специалистами по маркетингу, среди прочих, у которых, по его мнению, дети, участвующие в его программах, могли бы многому научиться.
Еще одним мотивирующим фактором для Юинга (выше) является помощь нью-йоркскому баскетболу в возвращении на уровень национальной известности, на котором он был, когда он рос. С ноткой грусти в голосе он вспоминает, как в последний раз в 2000 году город готовил трех школьников All-American. тиражируется с тех пор. Он хочет изменить это.
«Это был хардкорный нью-йоркский баскетбол, — говорит он. «Итак, для меня, выросшего в ту эпоху и знающего, что нужно, наблюдающего за трудовой этикой этих парней, видящего, что они сделали, чтобы стать этими всеамериканцами, это знание, о котором я знаю, эти дети могут не знать, и я хочу принести обратно в город».
В последние годы город изо всех сил пытался сохранить таланты, которые он произвел, как на уровне средней школы, так и на уровне колледжа. Будь то такие игроки, как 5-звездный игрок из Техаса Мо Бамба (уроженец Гарлема), играющий в подготовительных школах в Нью-Гэмпшире и Пенсильвании, или Исайя Вашингтон (из Бронкса), направляющийся в Миннесоту для учебы в колледже, утечка талантов из Нью-Йорка — это реальная вещь.
С помощью Hype City Юинг хочет вернуть чванство и гордость, которые сделали Сент-Джонс — во главе с Куком, Роном Артестом, Эриком Баркли и Энтони Гловером — электростанцией на рубеже веков. Эти ребята, по его словам, «родились и выросли здесь и остались, чтобы сделать себе имя».
Но изменить судьбу одной из исторических баскетбольных гаваней страны — непростая задача, и Юинг знает, что это задача, которую он не сможет выполнить, просто помогая детям с их джемперами или обучая их финансовым вопросам. грамотность.
Партнерами, которых обычно упускают из виду, являются бренды и компании по производству одежды, за которые цепляются молодые игроки, когда они выпускают новейшие кроссовки или одежду. Юинг говорит, что в конечном итоге он хочет работать консультантом для брендов, чтобы заставить их задуматься о том, что находится на другом конце цепочки поставок, особенно в таких городах, как Нью-Йорк: дети, у которых часто нет денег, чтобы купить новую пару. баскетбольных кроссовок каждые несколько месяцев.
«Я чувствую, что им нужна культура, но им нужно вернуться к культуре», — говорит он. «Многие здешние дети не могут позволить себе кроссовки, которые продают эти парни. Эти бренды должны начать отдавать эти районы, на которых они зарабатывают миллионы».
Юинг вырос в районах, о которых он говорит, и чувствует гордость и ответственность по отношению к ним, которые может чувствовать только местный житель.
Это знакомство помогает Хайп-Сити, поскольку Юинг уже прошел через то же самое, через что проходят дети, которым он пытается помочь, когда они растут. В Нью-Йорке, по его словам, «жизнь тяжелая», и нужен человек с его прошлым, чтобы по-настоящему найти отклик у целевой аудитории его организации.
«С самого рождения жить в Нью-Йорке тяжело, — говорит он. «Говорят, если вы можете выжить здесь, вы сможете выжить везде. В Нью-Йорке все меняется каждый день, поэтому это делает вас сильнее и помогает преодолевать невзгоды, потому что, если вы этого не сделаете, вы не выживете».
Предсезонный турнир Hype City HS Boys 2017 пройдет в эти выходные (9-10 сентября) в South Shore HS в Бруклине. Полное расписание смотрите ниже.
Фото: Шариф Зиядат
Развитие чартерных школ — это не предложение с нулевой суммой. – NJCF
Опубликовано15 февраля 2023 г. byKelly Orme
Когда вы делаете что-то, что поддерживает чартерные школы, происходит одна вещь: вы получаете клеймо «за чартер», а затем, по волшебству, ваши взгляды практически на все остальные вопросы в сфере образования некоторыми дисквалифицируются. Вы будете удивлены, сколько времени некоторые люди тратят на беспокойство о том, будут ли их приглашать на определенные мероприятия или какие возможности трудоустройства они могут потерять, если решат поддержать инициативу чартерной школы. Это токсично, унизительно и интеллектуально нечестно предполагать, что поддержка хартии каким-то образом направлена против округа.
Меня уже не интересуют такие вещи, поэтому я просто скажу то, во что верю: Департамент образования Нью-Джерси был прав, когда ранее этим одобрил обновление, расширение и слияние нескольких чартерных школ Ньюарка. месяц. Расширение чартерных школ в Ньюарке было важным компонентом десятилетней формулы улучшения результатов обучения детей Ньюарка до COVID (которая широко изучалась). В постпандемическую эпоху их подход к ускорению обучения студентов необходим еще больше.
В последние годы я критически относился к решениям NJDOE, поэтому будет справедливо, если я одобрю их здесь. Они явно потратили много времени и размышлений на эти решения, с многочисленными посещениями объектов и возможностью оценить реальные данные об обучении учащихся впервые за 3 года. Неудивительно, что в этом процессе проявилась хорошая работа таких школ, как North Star, Link, BRICK Achieve, People’s Prep, Discovery и других.
Самое интересное заключается в том, что рост чартера сегодня не обязательно должен быть нулевой суммой: Ньюарк — процветающий город с растущим населением, что приводит к увеличению числа студентов, в отличие от многих других крупных городов постпандемической Америки. . Это также место, где ежегодная государственная помощь увеличилась более чем на 320 миллионов долларов с 2015 года, местные налоговые поступления выросли более чем на 40 миллионов долларов, и почти полмиллиарда долларов федеральных стимулов предназначены для государственных школ города. Таким образом, рост чартерных школ не должен происходить за счет округа в условиях, когда растет как финансирование, так и число учащихся.
Вы все еще можете слышать, как некоторые люди ложно утверждают, что эти решения, тем не менее, потребуют от школьного округа закрытия школ. Это не что иное, как ложь, которая эксплуатирует худшие опасения людей. Это также противоречит последним пяти годам опыта работы в Ньюарке.