МБОУ “СОШ №2 Г.СТРОИТЕЛЬ” – ОГРН 1023101456168
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г.СТРОИТЕЛЬ ЯКОВЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА”
Регистрация | 10 октября 1996 года |
ОГРН | 1023101456168 |
ИНН | 3121002022 |
Регион | Белгородская область |
Вид деятельности | Образование среднее общее |
Форма собственности | Муниципальная собственность |
ОПФ | Муниципальные бюджетные учреждения |
Статус | Актуально |
ОГРН | 1023101456168 |
ИНН | 3121002022 |
КПП | 312101001 |
ОКПО | 22220340 |
Код СПЗ | 03263000999 |
ИКУ | 33121002022312101001 |
Дата присовения ИКУ | 1 января 2015 года |
УФ И НП АДМИНИСТРАЦИИ ЯКОВЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
• Бюджет Яковлевского городского округа (26031777) |
• Заказчик от 15 января 2019 года |
Отделение Белгорода г. ![]() БИК 041403001 Расчетный счет 40701810514031000028 Лицевой счет 20266871253 |
Отделение Белгород г. Белгород Белгородская область г. Белгород БИК 041403001 Расчетный счет 40701810545251001038 Лицевой счет 20266В68913 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г.СТРОИТЕЛЬ ЯКОВЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА” или МБОУ “СОШ №2 Г.СТРОИТЕЛЬ”. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 309070, Белгородская обл, Яковлевский р-н, Строитель г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 24, тел.: 7-47244-53457, факс: 7-47244-53457, Кононова Алла Викторовна. Зарегистрирована 10 октября 1996 года с присвоением ОГРН 1023101456168. Основной вид деятельности – “Образование среднее общее”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 33121002022312101001. Форма собственности – муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – муниципальные бюджетные учреждения.
Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Погода в Строителе на две недели, прогноз погоды Строитель на 14 дней, Яковлевский район, Белгородская область, Россия.
GISMETEO: Погода в Строителе на две недели, прогноз погоды Строитель на 14 дней, Яковлевский район, Белгородская область, Россия.Перейти на мобильную версию
Вт
28 мар
Ср
29
Чт
30
Пт
31
Сб
1 апр
Вс
2
Пн
3
Вт
4
Ср
5
Чт
6
Пт
7
Сб
8
Вс
9
Пн
10
+1355
+541
+948
+236
+337
032
+541
+134
+745
+134
+1254
+439
+1050
+439
+1050
+337
+1559
+846
+1152
+745
+1355
+846
+1355
+745
+1152
+846
+1254
+745
Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч
Осадки, мм
Распечатать. ..
Снег
Вт
28 мар
Ср
29
Чт
30
Пт
31
Сб
1 апр
Вс
2
Пн
3
Вт
4
Ср
5
Чт
6
Пт
7
Сб
8
Вс
9
Пн
10
Выпадающий снег, см
Высота снежного покрова, см
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Среднесуточная температура
Вт
28 мар
Ср
29
Чт
30
Пт
31
Сб
1 апр
Вс
2
Пн
3
Вт
4
Ср
5
Чт
6
Пт
7
Сб
8
Вс
9
Пн
10
+948
+541
+236
+337
+439
+846
+846
+643
+1152
+1050
+1050
+1050
+948
+948
Ветер, м/скм/ч
Вт
28 мар
Ср
29
Чт
30
Пт
31
Сб
1 апр
Вс
2
Пн
3
Вт
4
Ср
5
Чт
6
Пт
7
Сб
8
Вс
9
Пн
10
Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч
Давление, мм рт. ст.гПа
Вт
28 мар
Ср
29
Чт
30
Пт
31
Сб
1 апр
Вс
2
Пн
3
Вт
4
Ср
5
Чт
6
Пт
7
Сб
8
Вс
9
Пн
10
736981
729972
736981
727969
738984
736981
737982
734978
733977
732976
734978
733977
736981
732976
738984
737982
737982
732976
736981
731974
740986
736981
740986
739985
739985
736981
746994
738984
Влажность, %
Вт
28 мар
Ср
29
Чт
30
Пт
31
Сб
1 апр
Вс
2
Пн
3
Вт
4
Ср
5
Чт
6
Пт
7
Сб
8
Вс
9
Пн
10
67
77
77
80
77
72
76
78
76
67
69
70
70
67
Ультрафиолетовый индекс, баллы
Вт
28 мар
Ср
29
Чт
30
Пт
31
Сб
1 апр
Вс
2
Пн
3
Вт
4
Ср
5
Чт
6
Пт
7
Сб
8
Вс
9
Пн
10
5
3
7
8
6
2
3
3
2
6
7
3
4
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Вт
28 мар
Ср
29
Чт
30
Пт
31
Сб
1 апр
Вс
2
Пн
3
Вт
4
Ср
5
Чт
6
Пт
7
Сб
8
Вс
9
Пн
10
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Редины Дворы
Журавлиное
Глушинский
Крапивенские Дворы
Гремучий
Жданов
Каменский
Быковка
Смородино
Гонки
Березово
Кондарево
Крапивное
Ворскла
Веселый
Мордовинка
Вознесеновка
Задельное
Ерик
Яковлево
Непхаево
Петровский
Вислое
Новые Лозы
Интеграция градостроительных игр в класс
Видеоигры давно стали популярным времяпрепровождением, и их популярность только растет по мере того, как они становятся все более реалистичными и сложными. Новые технологии и более совершенные игры позволили перенести мир видеоигр в классную комнату, создав новые захватывающие учебные границы для учителей.
В этом посте я буду обсуждать интеграцию игр по градостроительству в класс. Градостроительные игры требуют, чтобы пользователь построил свой собственный город с нуля. Есть много точек зрения, с помощью которых можно анализировать процесс строительства города, и каждая из них может привести учащихся к глубокому пониманию и установлению связей.
Что такое градостроительные игры?
Градостроительные игры — это игры, в которых пользователю необходимо построить собственный город с нуля. Как и в случае с настоящими городами, пользователь начинает со строительства простых домов и общественных служб, чтобы сформировать небольшой город. По мере того, как пользователь продолжает улучшать городские удобства и удовлетворять потребности своих жителей, население города будет расти, и станет доступно больше вариантов строительства. Со временем пользователь окажется в большом, процветающем городе.
Чтобы добиться успеха, пользователь должен уметь собирать ресурсы и решать, как их распределять, чтобы создать процветающее сообщество. Как и в любом реальном обществе, виртуальное сообщество, которое создает пользователь, должно иметь доступ к зонам отдыха, энергии, коммунальным услугам, местам для работы/магазинов и многому другому. У них также должен быть центр управления, который применяет законы и управляет ресурсами города. Однако все градостроительные игры имеют эти функции; более развитые игры позволяют пользователю более подробно вникать в каждую функцию.
Ниже представлен обзор одной из новейших доступных градостроительных игр. Эта конкретная игра («Cities: Skylines») недоступна бесплатно, но является одной из самых проработанных. В видео Cities: Skyline обсуждается в сравнении с другой популярной градостроительной игрой, Sims City 2013, но рассматриваются некоторые основные функции игры. Чтобы увидеть обзор, начните видео с 1:43.
Градостроительные игры в классе
Как и большинство видеоигр, градостроительные игры подталкивают пользователя к получению и применению основных знаний и огромного количества информации для достижения успеха. Несмотря на то, что эти понимания принципиально желательны, обработка и применение этих знаний в игре происходит почти мгновенно. Это впечатляет, но мешает пользователю признать то, что он изучает, и применить это в других ситуациях. Чтобы использовать градостроительные игры (или любые другие видеоигры) в классе, инструкторы должны найти способ замедлить эту обработку.
Замедление потока информации в градостроительных играх происходит за счет объединения более узкой направленности с обсуждением. Поскольку так много вещей происходит одновременно, сосредоточение внимания поможет привлечь внимание учащихся к конкретным знаниям, которые вы ищете, чтобы они получили во время игры. Элемент обсуждения обеспечивает установление необходимых связей и закрепляет достигнутое понимание. Ниже приведены несколько идей о том, какие концептуальные акценты могут быть у учителей, используя игры по строительству городов, и как они могут выглядеть на практике.
Что нужно процветающему обществу?
Чтобы добиться успеха в любой игре по градостроительству, пользователь должен иметь или понять, что нужно обществу для роста и процветания. Ключевые элементы включают сбор и распределение ресурсов, получение дохода за счет налогообложения и торговли, а также обеспечение гражданских нужд (например, жилье, отдых, электричество и т. д.). Поскольку игра в целом представляет собой эксперимент по взаимодействию и манипулированию этими элементами, для обучения лучше всего использовать управляемое прохождение.
В данном случае управляемое прохождение означает, что учащиеся могут начать свои собственные игры с нуля и проходить их по своему усмотрению. Учитель может назначить игру на определенный период времени и посвящать короткие промежутки времени каждый день для проверки городов. Пока учащиеся играют, учитель может задавать вопросы и/или задачи, побуждающие учащихся наблюдать за различными аспектами своего общества и исследовать их более подробно. Учителя могут даже превратить игру в соревнование, начисляя очки каждый раз, когда ученик достигает цели.
Видеоигры превосходно подталкивают пользователя к получению и мгновенному применению большого количества информации для достижения успеха. Однако, поскольку эти знания приобретаются в ходе «моделирования» игры, учащимся, скорее всего, будет сложно применить их к реальному материалу в классе. Чтобы получить максимальную отдачу от игрового процесса, темы и связи с игрой должны быть сделаны на большинстве, если не на всех уроках в течение игрового периода. Эти связи могут быть сделаны кратко или могут стать основой для обсуждения в более широком классе. Если делать это последовательно, учитель сможет использовать знания, полученные учащимися, а учащиеся будут иметь возможность применять навыки применения концептуальных знаний в различных ситуациях реальной жизни.
Физическое неравенство
Физическое неравенство относится к тенденции людей с одинаковым доходом проживать в одних и тех же районах. В результате города часто социально-экономически обособлены. Так как же формируются эти области и почему так сложно внести улучшения? Градостроительные игры предлагают два наблюдаемых способа понять, как формируются эти области. Когда общество (город) основано, все жилье и другие элементы, которые помогают ему функционировать, сосредоточены на небольшой территории. По мере роста населения первоначальные здания расширяются, а объекты, созданные для этого роста, размещаются на периферии существующего города, где есть больше возможностей для расширения.
Периферийные районы — это районы, которые находятся за пределами «центрального города» и имеют тенденцию расти немного медленнее, чем районы внутри города. Чтобы улучшить жилье, население, проживающее в многоквартирном доме, должно захотеть это сделать. Это решение основано на доступе жителей к городским ресурсам и благоустройству, а также на развитии соседних жилых комплексов. В начале игры учителя могут обратить внимание на то, как меняются жилые участки по мере того, как учащиеся продолжают модернизироваться, и предложить учащимся проанализировать, каким, по их мнению, будет образ жизни человека, живущего в домах такого типа. Через некоторое время учащимся можно предложить понаблюдать за паттерном периферии и придумать, почему происходит такое развитие. Студенты, вероятно, заметят (и то, что можно наблюдать в реальных городах), так это то, что квартиры на периферии центра города связаны с более низким доходом, чем в пригородных домах из коричневого камня за ними. Кроме того, дома на одну семью в «пригородах» также могут восприниматься даже более позитивно, несмотря на то, что в них мало обновлений. Почему существуют эти шаблоны?
Еще одна область, где можно наблюдать и обсуждать физическое неравенство, — это районы, ближайшие к городским фабрикам и ремонтным предприятиям. Фабрики не только занимают физическое место на карте города, но и негативно влияют на определенное пространство вокруг них из-за «загрязнения» или других опасностей. Проблема в том, что по мере того, как в городе заканчиваются места для расширения, районы перетекают в эти «красные» районы. Как и ожидалось, эти районы не могут расти и процветать, как другие, и происходят более катастрофические происшествия (например, пожары). В условиях классной комнаты учитель должен попросить учеников сформировать сообщество в фабричной «красной зоне» ближе к началу, чтобы гарантировать, что это наблюдение будет сделано. Часть последующего обсуждения может быть сосредоточена на том, как расширение города может заставить людей переселиться в эти районы и каков образ жизни людей, живущих в этих районах.
Я исключил задания из этого раздела, так как они играют важную роль только в некоторых более сложных (и, соответственно, более дорогих) играх. Однако этот фактор не следует исключать из обсуждения. Частью обсуждения «образа жизни» может быть вопрос о том, какую работу будут выполнять люди, живущие в каждой секции.
Сбор и распределение ресурсов
Сбор и распределение ресурсов — это основная экономическая концепция, которую лучше всего демонстрируют игры по строительству городов. Для того, чтобы построить свой город, студенты должны иметь для этого материальные и денежные ресурсы. Они ограничены в том, сколько объектов по производству ресурсов они могут построить в любой момент времени, поскольку у них должно быть достаточное количество населения для их эксплуатации. Студенты также должны полагаться на налогообложение и, в конечном итоге, торговать своим денежным доходом. Хотя студенты могут попытаться ускорить процесс зарабатывания денег, повысив налоги, это сделает население несчастным и неспособным к расширению. Эти шаблоны существуют с самого начала игры и создают мощную платформу для уроков и дискуссий об ограниченных ресурсах.
Поскольку учащиеся ограничены в том, сколько они могут зарабатывать и производить в данный момент времени, они должны тщательно планировать, как они собираются использовать ограниченные ресурсы, которые у них есть, чтобы помочь существующему сообществу процветать и содействовать расширению. Если они не распределят ресурсы с умом, они в конечном итоге застрянут, пока не смогут понять, где нужны ресурсы. Учитель может связать существование ограниченных ресурсов в игре с ограниченными ресурсами в обществе и помочь учащимся увидеть, как их решения в игре отражаются в реальных обществах по всему миру.
Какие игры вы рекомендуете?
Plan it Green: The Big Switch : это бесплатная градостроительная онлайн-игра, в которую можно играть с любого устройства. Поскольку загрузка не требуется, а игра разработана National Geographic и Центром науки, это, вероятно, самая простая игра для получения одобрения из игр, которые я нашел. Дополнительным плюсом является то, что у вас есть логин, поэтому учащиеся могут получить доступ к своим собственным или заранее созданным городам, которые вы назначаете, независимо от того, какое устройство они используют. Недостатком является то, что она ориентирована на более молодую группу и не так реалистична, как некоторые другие игры. Кроме того, основное внимание в игре уделяется в конечном итоге развитию «зеленого» города, который может навредить или помочь в фокусе вашего урока (с этим тоже есть кое-что интересное для обсуждения!).
SimCity BuildIt : это бесплатное приложение, доступное для устройств iOS и Android. В игре есть все навороты, которые есть в большинстве онлайн-игр по градостроительству, но ее легко использовать на мобильных устройствах. Он прост в использовании и понимании. Минусы могут заключаться в необходимости прохождения процесса получения разрешения на загрузку для школьных устройств и мониторинга, чтобы учащиеся не увлекались и не совершали внутриигровые покупки.
SimCity (2013) : SimCity — одна из первых игр о строительстве городов, компьютерная программа, совместимая с ПК и Mac. Последняя версия, выпущенная в 2013 году, стоит 29 долларов..99 без расширения. Игра предлагает всесторонний опыт с большим количеством возможностей микроуправления, чем даже сопровождающее ее приложение. Деньги можно сэкономить, купив предыдущую версию игры без ущерба для функциональности. Хотя SimCity — это высококачественная игра, покупка и загрузка физической игры на компьютер может быть сложной задачей.
Cities: Skylines : Cities: Sklines, пожалуй, лучшая и наиболее глубокая игра по градостроительству из доступных. Это совершенно новая игра для ПК/Mac, выпущенная в начале этого года. Его можно купить за 29 долларов.0,99. Как и SimCity, эта игра высокого качества и имеет множество вариантов микроуправления, которых нет в других играх. Как и в случае с SimCity, необходимость покупать и загружать игру может стать проблемой для учителей.
Нажмите на название игры, чтобы перейти на ее веб-сайт. Есть много других градостроительных игр, бесплатных и платных, доступных в магазинах приложений и в Интернете. Учителя должны начать с оценки того, какое устройство (устройства) они имеют в своем распоряжении и для чего они хотели бы использовать игру, прежде чем искать другие варианты игры.
Есть еще идеи, как использовать игры по градостроительству в классе? Поделитесь в комментариях ниже!((Отказ от ответственности: FUTD не связан ни с одной из игр, упомянутых выше, или их создателями и не получает никакой выгоды от загрузки/покупки этих игр))
Нравится:
Нравится Загрузка…
История создания в App Store
Описание
В City Island 2 вы будете строить дома для своих жителей, украшения и общественные здания, чтобы сделать их счастливыми!
Если вам нравился City Island и другие ранние игры про магнатов-симуляторов, вам обязательно понравится эта новая игра-градостроитель! Установите игру, присоединяйтесь к веселью прямо сейчас — это бесплатно и в нее можно играть без подключения к Интернету!
В City Island 2 вы будете строить дома для своих жителей, декорации и общественные здания, чтобы сделать их счастливыми, организовывать транспорт через вокзал и поезда, а также создавать рабочие места, чтобы зарабатывать деньги и золото на своих счастливых горожанах.
City Island 2 – Building Story (офлайн-симулятор) — это продолжение популярной игры City Island, также разработанной Sparkling Society, которая была загружена примерно 20 миллионов раз. В этой игре вы создадите свою собственную историю, превратив свою крошечную деревню в большой город с железнодорожной станцией и транспортом для ваших жителей.
Откройте для себя жизнь в виртуальном мире, полном приключений, где у вас есть возможность построить бизнес-империю, выбрав более 150 уникальных предметов на вашем райском острове. Все дело в балансе и творчестве в этой городской игре-симуляторе. В этой эпической истории у вас есть все возможности: часами бесплатно развлекайтесь на этом сказочном экзотическом острове!
** ОСОБЕННОСТИ **
– БЕСПЛАТНАЯ забавная игра в магнатов
– Поддержка планшетов
– ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО графики
– Интуитивно понятный игровой процесс со сложными заданиями, наградами и достижениями
– Наслаждайтесь веселыми квестами, которые помогут вам создать свой собственный виртуальный рай в этой бесплатная городская игра!
– Постройте и украсьте красивый остров более чем 150 уникальными предметами, будьте изобретательны!
– Валюта: золото и наличные
– Привлекайте горожан парками, деревьями, железной дорогой с поездами, лодками, украшениями и общественными зданиями
– Получайте прибыль от своих коммерческих зданий
– Улучшайте свои городские здания
– Помогите своим горожанам построить город на этом экзотическом острове.
– Собирайте XP и повышайте уровень, чтобы открыть новое здание для строительства
– Соберите десятки НАГРАД во время игры
– Расширьте свой город, чтобы создать больше места для строительства новых зданий, и превратите свою деревню в мегаполис с высокими зданиями
– Ускорьте строительство / время обновления
– Множество приключений и квестов, чтобы разблокировать
– Расширьте свой город на суше и на море
– Много часов бесплатного веселья
Версия 150.3.1
Исправление ошибок и повышение производительности
Рейтинги и обзоры
66 оценок
мне нравится это
У меня проблемы.
ну один. Единственное, что для получения наличных требуется НАВСЕГДА. Кроме того, это хорошо. Перезагружено более 10 раз *для начала с чистого листа*
Симс? 😭😭
Итак, судя по названию, вы думаете об игре “The sims” и вы правы! Ну, когда я был маленьким, моя мама и две мои тети играли в The Sims 2, но я едва понимал эту игру, но я все еще играл в нее, потом мы проиграли игру на несколько дней, я не могу вспомнить почему, и я спросил своего мама, если бы wr могла получить это по телефону, и она сказала нет🙄 но она сказала мне, что это игра sims two, и я ей поверил (мне игра тоже понравилась, и я давно искал эту игру) ⚠️⚠️⚠️И Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО НЕ СИМС, КСТАТИ ЭТО ПРОСТО ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК Я УЗНАЛ ОБ ИГРЕ⚠️⚠️⚠️ в любом случае спасибо, что читаете эту кашу😳
Я готов бросить эту игру, ничего нового не строить…
Мне нравилось строить свой город.
Однако выйти на более высокий уровень очень сложно. Когда я перехожу на более высокий уровень, мне нужно построить очень мало новых предметов. В этот момент я обычно хочу бросить играть, так как не хватает новых вещей для создания. Почему у нас нет большего выбора?
Привет Эмма,
Извините за неудобства!
Пожалуйста, отправьте все подробности и код друга на [email protected]. Чем больше деталей вы предоставите, тем лучше мы сможем решить эту проблему!
Разработчик, Sparkling Society Games B.V., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Расположение
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Расположение
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.