Гос институты: Вузы Москвы по направлению “государственное и муниципальное управление”

Содержание

2.2

2.2. Государственные институты

Управление делами общества осуществляется с помощью политических институтов, представленных прежде всего совокупностью органов государственной власти (государственных институтов). Государственные институты приобретают определенную автономию к обществу. Они включают: структуры государства, материально-экономические, финансовые основы их деятельности, компетенцию государственных органов, коллективы государственных служащих, процесс реализации ими государственных функций. Государственные институты объединяет общая задача реализации единой государственной власти. Поэтому они должны включаться в систему, основанную на единстве принципов организации и деятельности. Эта особенность подтверждается конституционными положениями, а также нормами конституционных законов «О Правительстве Российской Федерации», «О судебной системе Российской Федерации», Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации».

В то же время следует учесть, что государство действует не только в политике и не только политическими методами.

Государственные институты охватывают деятельность всех организаций, призванных, так или иначе, осуществлять функции государства. Подведомственные государственным органам организации – корпорации и хозяйственные общества, фонды, автономные некоммерческие организации, государственные корпорации, государственные учреждения используют государственные ресурсы для получения экономического результата, осуществляют предоставление государственных услуг и выполнение государственных работ. О них можно говорить как о государственных неполитических институтах.

Совокупность государственных органов, образуемых в центре и на местах, обозначается понятием «механизм государства». Государственные органы выступают в качестве первичного, организационно оформленного звена системы политических институтов государства. В этом смысле понятия политического института государства и его органа совпадают.

Определим понятие «орган государственной власти». Общепризнанным считается определение органа государственной власти как составной части механизма государства, юридически и организационно обособленной, обеспечивающей осуществление определенных государственных функций и наделенной в этой связи властными полномочиями. Орган государственной власти формируется в целях реализации обособленной функции (группы функций), требующей специфической управленческой деятельности, а, следовательно, правил (регламента) и специалистов. Например, усиление функции государства по борьбе с незаконным оборотом наркотиков повлекло образование нового государственного органа – Госнаркоконтроля, системы его территориальных органов, а также перераспределение функций и полномочий других органов и учреждений.

Государственные органы осуществляют выработку и принятие государственных решений (законов, программ, планов и т. п.), их исполнение, надлежащий контроль за реализацией таких решений; в необходимых случаях это достигается при помощи правоохранительных органов и судебной системы. Органы государства осуществляют управление в области экономики, отраслях социально-культурного комплекса, реализацию внешнеполитических функций, обеспечивают правопорядок, защиту прав граждан и их законных интересов, безопасность личности, общества и государства.

В таких органах работают государственные служащие (чиновники, бюрократия), профессионалы своего дела, которым необходимо выполнять свои функции, независимо от характера политики и идеологии.

Порядок участия должностных лиц в принятии государственных решений обусловливает деление органов на коллегиальные (например, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, Совет безопасности РФ) и единоначальные (например, Президент РФ). Организационным ресурсом, необходимым для реализации полномочий органов власти, выступает аппарат государственного органа – совокупность иерархически расположенных структур, должностей и государственных служащих.

Государственные служащие («чиновники», «бюрократия») осуществляют свою деятельность в интересах государства и общества. В ст. 10 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» закреплено, что государственный служащий – гражданин Российской Федерации, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.

Для всех органов государственной власти характерным является единство организационной структуры, компетенции и коллектива людей, принимающих непосредственное участие в реализации функций государства. Вспомогательный аппарат этих органов призван обеспечивать слаженную и эффективную работу каждого государственного органа, осуществление необходимых для управления обществом государственно-властных полномочий.

Помимо государственных институтов, существующих в форме органов государственной власти и организаций, формируются также институты, необходимые для обеспечения процесса волеизъявления граждан, установления взаимосвязи общества и государства, активизации роли гражданского общества в политике. Практически каждый гражданин вовлечен в тот или иной государственный институт в качестве либо получателя государственной услуги, либо избирателя, формирующего представительные органы, либо агента общественного контроля, либо объекта управленческого воздействия и т. п. При этом возникают двусторонние связи, основанные на встречных интересах государства и общества, создаются институты-практики, обеспечивающие реализацию конституционного права на участие граждан в управлении делами государства непосредственно, так и через своих представителей.

Реализация названного права происходит не по каждому поводу и не повсеместно, а лишь в рамках определенных видов взаимодействия граждан и органов государственной власти. К таким видам взаимодействия относятся институты выборов, референдума, правотворческих инициатив, всенародного обсуждения законопроектов, деятельность консультативно-общественных советов при органах государственной власти, организованное содействие граждан и общественных структур охране общественного порядка и т. п. Названные устойчивые структуры совместного действия следует отнести к общественно-государственным исходя из их предназначения: участие граждан в формировании структур власти и в осуществлении государством его функций и полномочий.

список государственных институтов, академий и университетов Москвы

Государственный

Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова

Специальности, бюджетные места, платное обучение, стоимость обучения, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Форма обучения Бюджетные места

2021/2022

Платное обучение

2021/2022

Очная Да
Да
Заочная Да

ФГБОУ ВО АГПУ

Будучи старейшим вузом на Кубани, Армавирский государственный педагогический университет предлагает качественное и доступное образование по целому ряду перспективных направлений и профилей. Наш вуз давно зарекомендовал себя на рынке образовательных услуг как надёжный и добросовестный партнёр. Успешно пройдя процедуру государственной аккредитации, университет упрочил свои позиции и доказал, что педагогический вуз в Краснодарском крае не просто имеет право быть, но и способен составить конкуренцию классическим университетам. Более того, согласно результатам «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» АГПУ вошёл в топ-67 лучших вузов России.

В последние годы АГПУ значительно расширил горизонты международного сотрудничества, заключив ряд важных соглашений с ведущими учебными заведениями высшего образования Туркменистана и Кыргызстана, наладив взаимодействие с университетами провинции Сычуань, города Шеньчжень Китайской народной республики, вступив в Евразийскую ассоциацию педагогических вузов. Доброй традицией для университета стала практика академического обмена. Благодаря этому студенты АГПУ проходят обучение на базе лучших вузов Китая.

Одна из миссий высшего образования в наши дни – это сохранение исторического наследия, бережное отношения к прошлому. Ежегодно университет принимает самое активное участие в праздновании Дня Победы. Ребята и преподаватели проходят вместе с «Бессмертным полком», студенты участвуют в конкурсе военной песни, встречаются с ветеранами.

Сегодня мы говорим о том, что АГПУ – это вуз, устремлённый в будущее. Студенты и профессорско-преподавательский состав университета прилагают немало усилий для осуществления этого девиза, поддерживая добрые традиции, сложившиеся в высшей школе, и создавая новые. Преподаватели и студенты университета добиваются высот в научно-исследовательской деятельности, которая получает поддержку в виде денежных грантов, стипендий Президента и Правительства РФ, губернатора Кубани. Сильны наши ребята в творчестве. За несколько лет в АГПУ не только возродился интерес к КВН-движению, но и уже видны заметные успехи команд факультетов и институтов. Так, особой гордостью университета стала сборная АГПУ «Русская дорога». Сегодня мы говорим о них: участник Высшей лиги Международного союза Клуба весёлых и находчивых, «звёзды» Первого канала, любимцы публики, а главное, студенты Армавирского государственного педагогического университета. В нашем вузе проводятся масштабные конкурсы, привлекающие не только коллектив АГПУ, но и городскую общественность. Речь идёт о молодых, но уже полюбившихся начинаниях таких, как конкурс «Звёздный квартет», «Мисс АГПУ», «Мистер АГПУ», фестиваль команд КВН и кубок ректора среди команд КВН.

Много внимания уделяется в университете пропаганде спорта и здорового образа жизни, чему способствуют замечательные мероприятия «День здоровья», «FRESHка», «Изюм», эстафета «Форсаж» и работа разнообразных секций. В числе наших студентов – многократные чемпионы страны, мира, Европы по самбо, дзюдо, спортивной акробатике, тяжёлой атлетике, тхэквондо, лёгкой атлетике, мастера спорта международного класса.

Как ректор могу уверенно констатировать: с таким коллективом, с такими друзьями мы способны решить самые сложные задачи, которые ставит нам время.

Ректор АГПУ А.Р. Галустов

«ДОМ.РФ» — финансовый институт развития в жилищной сфере

Условия обработки персональных данных

Я даю согласие АО «ДОМ. РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):

На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.

На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ. РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.

Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.

Параметры кредита для расчета ставки:

при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.

Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.

161 Федеральный закон

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

институтов: определения, население и тенденции

Определения

Определение «учреждения» продолжает развиваться. В этой статье основное внимание уделяется традиционному определению учреждения как большого, обычно государственного учреждения больничного типа, часто расположенного в сельской местности. Однако в соответствии с федеральными постановлениями ICF / DDs, которые включают небольшие общественные учреждения с населением от 6 до 16 человек, также определяются как учреждения.

NCD считает, что институциональная помощь может существовать не только в крупных государственных учреждениях, но и в небольших домах для небольших групп, находящихся в ведении сообщества; Таким образом, НИЗ определило «учреждение» как учреждение для четырех или более человек, которые не решили жить вместе. Это новое определение поднимает стандарты и продолжает тенденцию к меньшему и более интимному жилью для людей с ID / DD. В этой статье мы используем более традиционное определение шести или более, поскольку в настоящее время нет данных для меньшего числа.

Эти определения сосредоточены на количестве людей, живущих в одном доме, но защитники разработали определение, в котором основное внимание уделяется качеству жизни и вопросам контроля. В 2011 году коалиция самозащитников определила институты на основе своих собственных приоритетов в документе «Сдержать обещание – Самозащитники определяют значение сообщества» .[i] Они определили учреждения как места, где –

  • Включать только людей с ограниченными возможностями
  • Включает более трех человек, которые не решили жить вместе
  • Не разрешать жильцам запирать дверь в свою спальню или ванную комнату
  • Обеспечьте соблюдение режима приема пищи и времени сна
  • Ограничить количество посетителей, в том числе тех, кто может посещать и когда они могут это делать
  • Ограничить, когда житель может входить или выходить из дома
  • Ограничение религиозной практики или убеждений человека
  • Ограничить возможность резидента выбирать или увольнять вспомогательный персонал
  • Ограничить сексуальные предпочтения или активность жителей
  • Требовать от жителей поменять жилье, если они желают внести изменения в персонал, оказывающий им поддержку, или характер поддержки
  • Ограничить доступ к телефону или Интернету
  • Ограничить доступ к более широкой общественной жизни и деятельности

Население по типу настройки

В 2009 году 469 123 человека получили услуги и поддержку, проживая в государственных или негосударственных учреждениях, учреждениях сестринского ухода, небольших общественных местах проживания и даже в своих собственных домах. Еще 599 152 получили некоторые услуги и поддержку, живя со своими семьями. [Ii]

«Многие из нас не живут в учреждениях, но ведут институциональную жизнь».

—Участник фокус-группы по Грузии

Исторически сложилось так, что многие заинтересованные стороны думали об уходе на уровне сообществ как о домах для небольших групп, в которых от трех до шести человек укомплектованы на полную ставку поставщиками услуг, или небольших ICF, которые похожи на дома для небольших групп, но более структурированы. Тем не менее, штаты расширяют возможности проживания шестью или меньшим количеством жителей, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности и позволить людям жить в максимально комфортных условиях.Как показано в Таблице 1, в 2009 году 138 302 человека проживали в домах группы HCBS, 40 967 человек жили в общежитиях и приемных семьях, а 122 088 человек жили в своих собственных домах.

Движение за деинституционализацию, как правило, сосредоточено на 32 380 человек в крупных государственных учреждениях. Однако более 100 000 человек находятся в других ограничительных условиях, включая меньшие ICF / DD с 7–15 жильцами и другие крупные учреждения и дома престарелых.

Динамика численности населения

Пик институционализации людей с ID / DD в стране пришелся на 1967 год, когда 194 650 человек с ID / DD были размещены в крупных государственных учреждениях.К 2009 году это число сократилось до 32 909. [Iii]

Таблица 1. Жители с ДП по размеру и типу поселения, 2009 г.

Количество жителей и тип поселения

Номер

Процент от общего количества жилищных услуг

6 или менее жителей

Дом для групп с проживанием вне ICF / DD

138 302

Приют / приют

40 967

Собственный дом

122 088

ICF / DD групповое проживание

20,106

Всего 6 или менее жителей

321 463

69%

7–15 жителей

ICF / DD групповое проживание

19 392

Групповое проживание без ICF / DD

39 056

Всего 7–15

58,448

12%

16+ резидентов (учреждений)

Государственные учреждения ICF / DD

32,380

Негосударственные учреждения ICF / DD

18 485

Государственные учреждения, не входящие в ICF / DD

529

Негосударственные учреждения, не входящие в ICF / DD

8,210

Медпункты

29 608

Всего 16+

89 212

19%

Итого, получающие услуги в учреждениях интернатного типа или сестринского ухода

469 123

100%

Проживание с членами семьи и получение семейной поддержки или других услуг DD

599,152

Всего услуг по получению

1 068 275

В листе ожидания для оказания бытовых услуг

122870

Источник: данные Lakin et al. 2010. [iv]

Большая часть дебатов о деинституционализации сосредоточена на крупных государственных учреждениях. Однако это составляет лишь часть людей с ID / DD, проживающих в учреждениях: 29 608 человек с ID / DD находятся в учреждениях сестринского ухода и 18 485 человек находятся в частных ICF / DD с более чем 16 жильцами.

Рисунок 1. Среднесуточная перепись людей с ID / DD в крупных государственных учреждениях ID / DD, 1950–2009 гг.

Источник: на основе данных Lakin et al. 2010. [i]

Деинституционализация: цели и стратегии

Цель

Цель деинституционализации – переместить людей с ID / DD из отдельных учреждений в интегрированную жизнь в сообществе с услугами и поддержкой.Исследования и опыт ясно показывают преимущества жизни в сообществе по сравнению с жизнью в учреждении. Эти преимущества включают повышение качества жизни людей с ID / DD, экономию средств для правительства и возможность использовать эти сбережения для предоставления услуг людям, которые в настоящее время не обслуживаются.

«Битва идет не между стационарным и общественным уходом. Битва в том, что люди не получают нужных им услуг. Им без надобности причиняют вред, [даже несмотря на то, что] мы знаем, как оказывать им необходимые услуги.”

– Защитник жизни сообщества в Грузии

Когда система работает хорошо, перевод людей из учреждения в сообщество начинается с плана для каждого жителя и приводит к тому, что каждый человек живет в своем доме; не просто еще один жилой район, а дом, святилище, место, где жители имеют максимальную автономию и к ним относятся с достоинством и уважением.

Некоторые люди утверждают, что перед деинституционализацией необходимо преодолеть все трудности; однако сохранение открытых институтов замедляет процесс улучшения системы сообщества.Учреждения могут поглощать государственные ресурсы и отвлекать внимание от необходимости разработки качественной системы предоставления услуг на дому и по месту жительства (ВКБС).

Нынешние финансовые ограничения, с которыми сталкиваются государства, усложняют задачу разработки и поддержания сильной системы обслуживания на уровне общины. Некоторые штаты сокращают объем услуг, которые они предоставляют каждому получателю, или ограничивают количество получателей услуг.

Работающие стратегии

Заставить систему работать для людей – задача не из легких, но выполнимая.Закрытие заведения – это не одно действие; это множество работ, которые объединяются, чтобы дать сообществу возможность переосмыслить то, как оно обслуживает и поддерживает своих граждан с ограниченными интеллектуальными возможностями и пороками развития. Важно разработать план, который включает определение союзников и партнеров и их роли, а также разработку стратегий для продвижения работы. Успешный переход также включает в себя создание надежной системы оказания помощи на уровне общины и приверженность обеспечению качества как непрерывному процессу с участием разнообразной группы заинтересованных сторон.

Стратегии движения за деинституционализацию

Установите видение и всеобъемлющую повестку дня. Четкое видение и повестка дня – ключ к успеху.

Успешные инициативы включают несколько важных элементов. Они –

  • Сосредоточьтесь на идеях о том, что люди с ограниченными интеллектуальными возможностями и нарушениями развития имеют право жить в наименее ограничивающей среде и что ресурсы государства должны распределяться как можно более эффективно.
  • Создание широких и всеобъемлющих планов, которые начинаются с наиболее полного видения системы общественного ухода за людьми, которые в настоящее время находятся в государственных учреждениях, в сообществе и в списках ожидания.
  • Начните с видения, основанного на прекращении сегрегации и дискриминации, и сосредоточьтесь на этом видении, а не на затратах, которые убедительны, но не должны быть основной причиной закрытия учреждений.

Сосредоточьтесь на цели. После определения видения и определения повестки дня не идите на компромисс в отношении видения или установленных вами ценностей. Политический процесс имеет тенденцию видоизменяться и сокращаться. Возможно, вам придется пойти на компромисс в некоторых моментах процесса в отношении деталей или сроков, но видение должно оставаться ясным.

Создайте платформу деинституционализации и набросайте принципы. Люди с отклонениями в развитии имеют право жить в наименее ограниченных условиях. Решающее значение имеют сильные коммуникации; Документы с изложением позиции и платформа деинституционализации могут помочь сохранить единство и устойчивость коалиции. Платформа также может служить важным образовательным инструментом для законодателей и средств массовой информации. Прекрасный пример был разработан компанией Arc of Connecticut в своей Платформе реформ, которая включала такие концепции, как услуги, ориентированные на человека, самоопределение, полное расширение прав и возможностей семей и самоадвокацию, а также здравый смысл плана реформ и стратегий реализации. это повлияет на реальное включение.

Несколько ключевых стратегий хорошо зарекомендовали себя в штатах, в которых были закрыты учреждения, и тех, которые находятся в процессе их закрытия:

  • Обозначьте обсуждение. Обозначьте обсуждение видением и ценностями. Это делает акцент на отдельном человеке и его или ее правах, а не на интересах других групп.
  • Акцент на закрытие как гражданское право. Эта стратегия переводит обсуждение на юридический и фокусирует обсуждение на правах людей с ограниченными возможностями, а не на количестве, экономических выгодах для государства или влиянии на экономику сообщества, в котором находится учреждение.Индивидуальные права лежат в основе судебных разбирательств, связанных с закрытием учреждения. (См. «Следуйте правовой стратегии» ниже.)
  • Определите выбор – не «если», а «когда» и «как». Государство может выбрать форму обсуждения таким образом, чтобы сосредоточить внимание сообщества на важных вопросах, связанных с закрытием учреждения, таких как создание потенциала и развитие процесса обеспечения качества. Этот подход включает в себя все заинтересованные стороны и может создать среду включения и сопричастности в успешном закрытии и переводе людей в качественные, личностно-ориентированные жизненные ситуации в сообществе.
  • Отключите новые поступления. Государства, которые используют стратегию деинституционализации, заключающуюся в закрытии новых приемов, обычно сталкиваются с меньшим сопротивлением, чем государства, которые закрывают двери в начале процесса деинституционализации. Для успешного осуществления этой стратегии государственные чиновники и заинтересованные стороны должны определить пути, ведущие к институционализации, и предложить альтернативы. Некоторые штаты (например, Джорджия, Мичиган и Нью-Гэмпшир) решили сначала сосредоточить внимание на детях, а затем перейти к взрослым.Однако эта стратегия может занять слишком много времени: в Миссури, где не было приема более двух лет, все еще есть шесть государственных учреждений. Представитель Скотт Рапп внес закон о закрытии предприятий в течение пяти лет.
  • Следуйте юридической стратегии. Коалиции по всей стране воспользовались правовой стратегией с участием государственного агентства по защите и защите интересов (P&A), организаций юридической помощи или Министерства юстиции США (DOJ). Федеральная политика и программы развиваются для поддержки большего числа людей, живущих в сообществе.В июне 2011 года Министерство юстиции выпустило справочник по юридическим правам, чтобы помочь штатам определить инструменты и недавние судебные решения, которые могут служить ориентиром при разработке их стратегии. Доступ к руководству можно получить по адресу: http://www.ada.gov/cguide.pdf.

Почти во всех штатах, где произошла деинституционализация, судебные разбирательства сыграли важную роль; фактически, это часто является первоначальным толчком к закрытию или сокращению штатов. Судебные разбирательства по-прежнему являются одной из стратегий, используемых для того, чтобы требовать от штатов прекратить предполагаемые нарушения федерального закона о программе Medicaid, ADA, Раздел 504 Закона о реабилитации и U. С. Конституция. Судебные разбирательства позволили улучшить доступ к услугам Medicaid на дому и по месту жительства, сократить количество учреждений и снять ограничения на объем услуг, чтобы люди с нарушениями развития могли жить в наиболее интегрированных условиях.

Юридический консенсус, достигнутый в течение многих лет судебных разбирательств и в настоящее время соблюдаемый Министерством юстиции, заключается в том, что люди имеют фундаментальное право жить в наименее ограничивающей среде, отвечающей их потребностям.

Средства правовой защиты ускорили темпы деинституционализации.В последние годы федеральное вмешательство – через судебные иски Министерства юстиции и официальные и неформальные соглашения об урегулировании – подталкивает штаты к более быстрым действиям по деинституционализации людей с ID / DD. В соответствии с общими правилами, регулирующими судебные иски, подаваемые федеральным правительством, Министерство юстиции не может подавать иск, если сначала оно не попыталось урегулировать спор путем переговоров. Решение Olmstead часто называют Brown v. Board of Education движения за права инвалидов.В июне 2009 года президент Барак Обама, отмечая годовщину постановления Олмстеда , сказал:

«Постановление Олмстеда стало критическим шагом вперед для нашей страны, сформулировав одно из самых фундаментальных прав американцев с ограниченными возможностями: право выбора жить независимо. Я горжусь тем, что выступаю с этой инициативой, чтобы подтвердить приверженность моей администрации решительному обеспечению гражданских прав американцев с ограниченными возможностями и обеспечению полной интеграции всех людей в жизнь нашей страны.”

– Президент Барак Обама [ii]

Получите практические знания о Medicaid и Законе о доступном медицинском обслуживании. Политика Medicaid в последние годы претерпела изменения, чтобы предоставить дополнительные возможности для оказания помощи по месту жительства, и многие успешные закрытия используют эти возможности. Важно подготовить экспертов по политике в рамках программы Medicaid штата и в сообществе, а также установить контакты с экспертами по Закону о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании от 2010 г. (PPACA), что повлияет на доступность некоторых услуг по мере развертывания плана. следующие несколько лет.Особенно важно знать следующее:

  • Основные правила участия и стоимость
  • Основы государственного плана
  • Структура тарифов провайдера и ее влияние на доступность услуг; в частности, наличие поставщиков медицинских и стоматологических услуг

Соберите корпус. Доводы в пользу ухода на уровне сообщества, а не в учреждениях, очень убедительны. Предоставьте данные о затратах для количества людей, которых можно было бы обслуживать в сообществе, по сравнению с затратами, если они проживают в учреждениях, а также данные о качестве жизни и преимуществах для здоровья, связанных с проживанием в сообществе.Сообщите законодателям и другим лицам о последствиях закона и его толкованиях, таких как решение Olmstead . Адвокаты сочли необходимым и важным развенчать многие мифы, существующие в отношении вопросов гражданских прав, лежащих в основе этой дискуссии.

Защитник стандартов обеспечения качества, которые будут защищать здоровье и безопасность людей, живущих в общественных местах. В плане деинституционализации должно быть указано, как государственное агентство будет гарантировать, что стандарты медицинской помощи, указанные в плане, будут контролироваться, и какие корректирующие действия государство предпримет, если определит, что медицинская помощь не соответствует этим стандартам или не предоставляется вообще.В некоторых штатах созданы местные, региональные или государственные советы по обеспечению качества для помощи в этой важной работе. Успех – это процесс, а не единичное событие; требуется время для создания потенциала сообщества и систем надзора, необходимых для обеспечения удовлетворения потребностей людей.

Основные стратегии адвокации в поддержку инициативы

Ниже приведены некоторые основные стратегии, которые являются ключевыми для всех успешных усилий по изменению системы.

  • Составьте лидерство. Чтобы продвинуть процесс вперед, коалиции нужна поддержка государственного агентства, губернатора и законодательного органа. Успешное закрытие было основано на поддержке обеих партий. Чтобы привлечь лидеров, семьи должны навещать их и делиться своими личными историями.
  • Будьте в курсе политической обстановки. Многие факторы влияют на потенциальное закрытие учреждения, включая экономические последствия для сообществ, проблемы людей с ID / DD и проблемы членов семьи.Важно понимать политическую среду, включая интересы и позиции противников закрытия.
  • Найдите претендентов. Проблемы закрытия учреждений часто поднимают родители резидентов учреждений или государственные служащие учреждений и профсоюзов, которые их представляют. Наилучший подход – проводить неформальные встречи с представителями бизнеса, семьями, представителями профсоюзов и местными законодательными органами для обмена информацией, сосредоточить обсуждение на гражданских правах, вести переговоры, решать проблемы и даже вовлекать эти группы в разработку плана деинституционализации.

    Вместо того, чтобы развивать «бункерный менталитет», успешные коалиции закрытия склонны придерживаться открытого подхода к решению проблем с противниками, без компромиссов в принципах. Выявите и обсудите потребности и опасения людей с ID / DD и их семей. Обсудите с семьями их конкретные проблемы, которые могут включать доступ к регулярному медицинскому и стоматологическому обслуживанию, безопасность, непрерывность и качество ухода. Укажите на реальные жизненные ситуации (а не только на данные и примеры из других штатов), в которых люди, как и члены их семей, успешно живут в сообществе.Предоставление инвалидам возможности взаимодействовать с такими же людьми, как они сами, живущими в сообществе, является мощным инструментом. Это было сделано успешно.

  • Создавайте своевременные и целенаправленные коммуникации, просвещение общественности и связи со СМИ. Чтобы смягчить вызовы концепции институционального закрытия, сторонники должны организовать кампанию по борьбе со стигмой, дезинформацией и негативным отношением, связанным с деинституционализацией. Используйте реальные истории, чтобы изменить отношение и способствовать более широкому пониманию природы общественной жизни посредством публичных свидетельств и личных бесед с законодателями.Мифы и заблуждения о том, как люди могут быть обслужены в сообществе и об эффективности услуг на уровне сообществ, может быть трудно преодолеть. Свидетельства самозащиты и членов семьи имеют большое значение, особенно когда обсуждение включает личные истории в сочетании с национальными исследованиями эффективных вмешательств, моделей лечения и результатов.

Утверждение и финансирование плана деинституционализации – это только половина дела; реализация имеет свои уникальные проблемы. Коалиция должна продемонстрировать, что она привержена индивидуальным планам ухода с строгими мерами по обеспечению качества.Универсальный план не сработает; это плохо послужит человеку и не решит проблемы семьи. Коалиция должна участвовать в разработке плана реализации, отслеживать прогресс и выявлять проблемы, которые затем могут быть решены государственным агентством или другими лицами или группами, реализующими проект.

Учреждения, присуждающие ученую степень за пределами штата

Информация для высших учебных заведений, заинтересованных в подаче заявления на работу в штате Мэриленд в качестве учреждения за пределами штата

Учреждение за пределами штата – это учреждение, присваивающее ученую степень, основной кампус которого находится за пределами Мэриленда, и чье право присваивать степени предоставлено другим штатом.Учреждения за пределами штата, работающие в Мэриленде, должны иметь Сертификат одобрения.

Учреждение за пределами штата, в котором обучается десять или меньше студентов, обучающихся по одной программе, размещенных одновременно в одном месте в штате для прохождения стажировки, практики или полевого опыта в качестве обязательной части программы получения степени или сертификата, не работает в Мэриленде, но должен:

(1) Предоставлять секретарю до 30 июня каждого года годовой отчет с подробным описанием количества студентов, размещенных на стажировке, практических занятиях или местах полевой практики; и

(2) Зарегистрируйте любые онлайн-программы в соответствии со Статьей об образовании, §11-202. 2, Аннотированный кодекс штата Мэриленд.

Кодекс штата Мэриленд 13B.02.01 определяет требования для зарубежных высших учебных заведений, действующих или стремящихся работать в Мэриленде.

Учреждения, выдающие ученые степени за пределами штата, желающие работать в Мэриленде, должны:

  1. быть полностью аккредитованным организацией, признанной в качестве аккредитационного агентства Министерством образования США;
  2. подать заявление секретарю высшего образования в Комиссию по высшему образованию Мэриленда для получения разрешения на работу;
  3. подать невозвращаемый регистрационный сбор;
  4. предлагают программы в Мэриленде, которые предлагаются в их основном или начальном кампусе;
  5. демонстрируют, что предлагаемая программа удовлетворяет критическую и неотложную потребность региона или штата; и
  6. соответствуют государственным нормам, регулирующим деятельность негосударственных учреждений, изложенных в COMAR 13B.02. 01.

Деятельность, составляющая «Работать в Мэриленде»

В соответствии с COMAR 13B.02.01.03B (12) (a) (i), «Работать в Мэриленде» означает

(a) Создать или предоставить место в штате для студентов, чтобы они могли получать синхронные или асинхронные инструкции для получения кредита, ведущего к получению степени или сертификата;

(b) Требовать, чтобы студенты физически встречались в каком-либо месте в штате в учебных целях более двух раз в течение полного семестра (четверть или семестр) курса общей продолжительностью более 6 часов; или

(c) Иметь более десяти студентов, участвующих в одной программе, одновременно в одном месте в штате для прохождения стажировки, практики или полевого опыта в качестве обязательной части программы получения степени или сертификата, за исключением случаев, когда стажировка, практика, или полевой опыт:

и.Организуется и управляется национальным центром трудоустройства;

ii. Происходит в Национальных институтах здравоохранения, Управлении по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США или другом федеральном агентстве, которое, по решению Секретаря, набирает студентов по всей стране из соответствующих академических программ, независимо от конкретного высшего учебного заведения студента; или

iii. По определению Секретаря, имеет минимальные контакты с Мэрилендом и находится под достаточным надзором со стороны другого регулирующего органа или государственного агентства.


Деятельность, не относящаяся к «Действовать в Мэриленде»

В соответствии с COMAR 13B.02.01.03B (12) (c) предложение дистанционного обучения, начинающееся за пределами Мэриленда и не предполагающее физического присутствия в штате, не требует одобрения со стороны Комиссия по высшему образованию Мэриленда. Тем не менее, обратите внимание, что закон Мэриленда требует регистрации всех полностью онлайн-программ за пределами штата, которые зачисляют студентов Мэриленда.

MHEC определила, что размещение студентов на стажировках, практических занятиях или резиденциях в Мэриленде осуществляется через National Matching Services, Inc.(NMS) места размещения не активируют физическое присутствие («работают в Мэриленде»). В то время как организациям за пределами штата может потребоваться регистрация или получение разрешения по другим причинам (например, включение жителей Мэриленда в полностью онлайн-программы или администрирование сайтов практических занятий в Мэриленде), учреждениям за пределами штата не требуется запрашивать разрешение на текущие студенты или недавние выпускники попали на сайт в Мэриленде через NMS. Дополнительное руководство доступно здесь (PDF).

Процесс подачи заявки

  1. Первоначальные кандидаты будут использовать Первоначальную форму заявки, доступную в виде текстового документа или (PDF).
  2. Учреждения, имеющие Сертификат одобрения и подающие заявку на продление своего сертификата, подадут заявку, используя Форму заявки на продление. При добавлении программ или мест в свой сертификат им также следует использовать форму «Продление». Эта форма доступна в виде текстового документа или (PDF).
  3. Кандидаты должны подать невозмещаемый сбор за подачу заявления в размере 7500 долларов США для двух программ на получение степени и дополнительно 850 долларов США для каждой дополнительной программы на получение степени.Эти сборы применяются как к первоначальным заявителям, так и к заявителям на продление.
  4. Полная заявка должна быть подана как минимум за пять месяцев до того, как учреждение предложит начать свою деятельность. Комиссия должна получить заявки на продление Свидетельства об одобрении не менее чем за пять месяцев до истечения срока одобрения. Комиссия рассмотрит только полную заявку с необходимыми подтверждающими документами.
  5. После получения заполненного заявления Комиссия разошлет его во все высшие учебные заведения Мэриленда.У учреждений Мэриленда есть тридцать дней, в течение которых они могут подавать комментарии или возражения в Комиссию. Секретарь должен рассмотреть все комментарии и возражения перед принятием решения по заявке. Секретарь может запросить у заявителя дополнительную информацию в ответ на комментарии и / или возражения.
    Тридцатидневный период комментариев не распространяется на предложение «закрытый сайт». Предложение «закрытого сайта» – это предложение, ограничивающее обучение на предприятии, в организации, образовательном учреждении или государственном учреждении, в котором курсы / программы доступны только для сотрудников и не открыты для широкой публики.
  6. Допуск к эксплуатации зависит от места установки. Если учреждение предлагает работать более чем в одном месте, для каждого места необходимо заполнить отдельную форму заявки. Хотя требуются отдельные приложения, необходимая сопроводительная документация должна быть включена только один раз для всех приложений.
  7. В соответствии с COMAR 13B.02.01.07D (5) учебное заведение может подать заявку на предложение курсов только в том случае, если курсы включают не более трех курсов (или 9 кредитов) программы степени или сертификата.
Расширенная эксплуатация

Разрешение на эксплуатацию продлевается ежегодно. В течение или после пятого года работы и в течение любого последующего цикла продления иностранное учреждение может подать заявку на расширенную работу на срок до пяти лет. Однако изменения в Свидетельстве об утверждении учреждения, включая добавление новых программ или сайтов, требуют одобрения Комиссии. COMAR 13B.02.01.08I Эти предложения регулируются дальнейшими запросами учреждений.

Исключение

Согласно COMAR 13B.02.01.04, требования для Свидетельства об утверждении не распространяются на внешнее учреждение, предлагающее курс или программу на военной базе, если:

(1) Набор и зачисление студентов ограничиваются действительной военной службой. военнослужащие, иждивенцы военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, или гражданские лица, работающие на объекте;

(2) Учреждение отказывается от права требовать ветеранских льгот для зачисленных; и

(3) Учреждение подает заявку и получает освобождение от этого правила.

Это заявление на освобождение должно быть подано с использованием необходимой формы заявления (DOC) и (PDF).

Департамент по академическим вопросам
Комиссия по высшему образованию Мэриленда
6 N. Liberty Street, 10th Floor
Baltimore, MD 21201
410-767-3301

[email protected] gov (для подачи в электронном виде)

Органы управления и учреждения Ресурсы для реагирования на COVID-19

Управление и учреждения Ресурсы для реагирования на COVID-19

ГП по корпоративному управлению обеспечивает поток работы в поддержку институциональных реформ для успешного реагирования на COVID-19.Это включает создание базы данных о действиях стран, двух зонтичных документов и серии дополнительных документов по различным аспектам ответных мер (например, управление казначейством; меры по борьбе с коррупцией). Они публикуются по мере того, как становятся доступными.

Управленческие и институциональные вопросы вакцинации против COVID-19

Для успешного развертывания программы вакцинации против коронавируса (COVID-19) необходимо, чтобы большое количество людей получили вакцину быстро, справедливо и эффективно.Важно отметить, что это предполагает как добровольное участие населения, так и хорошо функционирующее государственное управление программой. В этих условиях общая эффективность и результативность государственной программы вакцинации будет зависеть от доверия граждан к эффективности вакцины, а также от подхода правительства к вакцинации. Цель этой записки – обобщить некоторые ключевые вопросы управления и институциональные вопросы, связанные с быстрой всеобщей вакцинацией.

Чрезвычайные меры управления и институтов для обеспечения преемственности государства во время пандемии COVID-19

В этой программной записке Генерального директора по управлению определены чрезвычайные меры для обеспечения непрерывности государственного сектора на национальном и субнациональном уровнях правительства во время и после пандемии COVID-19.В записке основное внимание уделяется институциональным и управленческим мерам, которые может принять центральное правительство, которые сделают возможными и дополнят инициативы в секторах, агентствах и более низких уровнях государственного управления. В записке основное внимание уделяется не конкретным ответным мерам политики, таким как подходы к тестированию, карантину или налогово-бюджетному стимулированию, а действиям, которые могут быть предприняты путем корректировки институтов и механизмов управления в поддержку такой политики. Учить больше.

Гибкие казначейские операции во время COVID-19

Гибкие казначейские операции имеют решающее значение и необходимы для поддержки мер реагирования на распространение и лечение коронавирусной болезни 2019 (COVID-19).Во многих случаях этот подход требует открытого и нового мышления, начиная от предоставления наличных денег для оплаты государственных услуг, до обработки и выплаты платежей с минимальным бюрократическим слоем, до своевременной и точной отчетности для обеспечения прозрачности. Эта записка, посвященная трем основным направлениям казначейских операций, содержит предложения и рекомендации по трем направлениям деятельности: Обеспечение непрерывности бизнеса для казначейских операций. Привести в действие аварийные меры. Управление постпандемической средой – восстановление, реконструкция и устойчивость.Подробнее.

Обеспечение добросовестности в ответных мерах правительства на COVID-19

Правительства по всему миру разрабатывают и внедряют быстрые ответные меры на пандемию COVID-19 (коронавируса). При этом они сталкиваются с тремя чрезвычайными проблемами: (1) чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения для сдерживания распространения вируса, включая выявление и лечение инфицированных групп населения; (2) повсеместное отсутствие продовольственной безопасности и источников средств к существованию из-за принудительного прекращения экономической деятельности и, как следствие, прекращения поставок продовольствия; и (3) принятие чрезвычайных полномочий для разрешения кризисов и поддержания общественной безопасности.Риски коррупции, присутствующие в ответах правительства на все эти вызовы и усугубляемые масштабом и скоростью чрезвычайной ситуации, подрывают эффективность ответных мер. В записке определяются широкие области ответных мер правительства, в которых риски коррупции присутствуют и усиливаются в контексте чрезвычайной ситуации пандемии, описываются типы рисков, которые могут возникнуть, и даются рекомендации по их устранению и снижению. Подробнее.

Чтобы узнать больше по теме, вы можете посмотреть повтор прямого эфира здесь.

COVID-19 Роль высших органов аудита (ВОА) в ответных мерах правительств на COVID-19: экстренная и постэкстренная фазы

Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19) – это беспрецедентная чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, имеющая связанные с этим значительные экономические последствия. затрагивая все развивающиеся и развитые страны. По мере его развития и реагирования стран роль высших органов финансового контроля (ВОА) признается решающей для поддержки механизмов реагирования правительства посредством поддержания дисциплины управления государственными финансами и обеспечения прозрачности и подотчетности.Прошлый опыт участия ВОА в реагировании правительства на стихийные бедствия и антропогенные катастрофы, включая чрезвычайные ситуации в области здравоохранения, такие как Эбола, дает хорошие уроки для ВОА, столкнувшихся с пандемией COVID-19. В этой записке предлагаются идеи о том, как ВОА могут отреагировать на кризис сейчас и на этапе восстановления. На этапе чрезвычайной ситуации правительства в первую очередь уделяют внимание обеспечению средств к существованию и охране здоровья населения. Сами аудиторы сталкиваются как с ограничениями физического доступа, так и с настоятельной необходимостью не препятствовать быстрым ответам правительства на пандемию.В этих условиях могут пострадать важнейший надзор и ключевые средства контроля, особенно если системы управления государственными финансами адаптированы для обеспечения гибкости и гибкости. Подробнее.

Обеспечение преемственности государства во время пандемии коронавируса

В этом сообщении в блоге Эд Олово-Окере, директор ГП по управлению, подчеркивает, что пандемия COVID-19 требует эффективных, инклюзивных и подотчетных правительств. Чтобы стимулировать ответные меры, правительствам необходимо действовать быстро, творчески, гибко, эффективно, прозрачно и подотчетно.Подробнее.

COVID-19 Вызовы и ответные меры: как закупки лежат в основе ответных мер Всемирного банка на пандемию

Виней Шарма, глобальный директор по решениям и инновациям в закупках, Governance GP, пишет, как практика закупок Всемирного банка адаптируется и реагирует на глобальные спрос на товары и услуги для борьбы с COVID-19. Учить больше.

Объединяясь, оставаясь отдельно: содействие коллективным действиям через доверие и социальные связи в эпоху COVID-19

Противодействие пандемии COVID-19 требует беспрецедентной степени сотрудничества между правительствами и гражданами и всеми слоями общества для реализации пространственного дистанцирование и другие меры политики.В этом документе предлагается рассматривать борьбу с пандемией как проблему коллективных действий, которую можно решить с помощью политики, способствующей укреплению доверия и социальных связей. Политические и институциональные рекомендации представлены в соответствии с трехуровневым ответом на пандемию, который обычно соответствует краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным потребностям. В этом документе основное внимание уделяется установлению связей и сотрудничества как средствам улучшения здоровья и социально-экономических результатов. Многие факторы, выходящие за рамки статьи, такие как выбор политики здравоохранения, сильно повлияют на результаты. Таким образом, в документе исследуется роль доверия, общения и сотрудничества, обусловленных выбором здоровой и экономической политики. Подробнее.

Управление фондом заработной платы в государственном секторе во время COVID-19

Кризис, связанный с коронавирусом 2019 (COVID-19), уникален и требует жесткого выбора политики для управления фондом заработной платы в государственном секторе, чтобы наилучшим образом достичь сложного баланса между фискальной консолидацией и защитой жизни и средства к существованию, предоставление услуг и восстановление рабочих мест. На этапе чрезвычайной ситуации приоритетом должна быть защита жизней и средств к существованию.Краткосрочные меры, вероятно, увеличат фонд заработной платы. В результате на этапе восстановления и повышения устойчивости приоритет должен быть отдан фискальной консолидации, сокращению перекосов на рынке труда, которые могут нанести ущерб созданию рабочих мест в частном секторе, а также повышению производительности государственного сектора, с тем чтобы производить больше продукции в расчете на единицу продукции. рабочий. С этой целью в записке содержатся предложения, которые страны могут адаптировать в зависимости от своих обстоятельств. Подробнее.

Центр реагирования на COVID-19: институциональные механизмы для обеспечения общегосударственной координации

Столкнувшись с пандемией COVID-19 (коронавирус), правительства во всем мире создали различные механизмы координации в центре правительства ( COG) для облегчения ответа на пандемию.Более широкая литература по COG дает некоторые важные уроки для координации во время пандемии COVID-19. Этот рабочий документ является частью серии мероприятий по быстрому реагированию на COVID-19 в сфере управления и институтов, подготовленной Всемирным банком по вопросам управления. В документе представлены первоначальные размышления и используются немедленно доступные данные, поскольку он направлен на документирование возникающих знаний, предоставление оснований для своевременной политики и институциональных рекомендаций правительствам, а также предлагает направления для дальнейших исследований. Подробнее.

Регистрация внегосударственных учебных заведений – Бюро частного высшего образования

Последнее обновление: 06.04.21

Кодекс образования Калифорнии предусматривает, что все частные высшие учебные заведения, физически присутствующие в штате Калифорния, должны подавать заявки на разрешение на работу в Бюро частного высшего образования (Бюро).

Начиная с 1 июля 2017 года, некоторые частные учреждения высшего образования за пределами штата должны зарегистрироваться в Бюро, оплатить регистрационный сбор в размере 1500 долларов США и предоставить необходимую документацию.Учреждения за пределами штата, зарегистрированные в Бюро, также должны будут собирать оценки Фонда восстановления платы за обучение (STRF) от студентов, которые являются резидентами Калифорнии или участвуют в программе резидентства, и иным образом соблюдать правила STRF.

Запросы относительно регистрации учреждения за пределами штата следует направлять по адресу bppe. [email protected] Запросы относительно оценок и / или отчетности STRF следует направлять по адресу [email protected]

Применимые законы и правила:

Закон Калифорнии о частном послесреднем образовании от 2009 г. * (CEC) Свод правил штата Калифорния (CCR), раздел 7.5 Частное послесреднее образование ** (5, CCR)
  • Раздел 94801.5
    Регистрация вне государственного учреждения
  • Раздел 94850.5
    Зарубежное частное высшее учебное заведение
  • Раздел 94886
    Требуется разрешение на эксплуатацию
  • Раздел 94909 (a) (14)
    Минимальные требования для школьного каталога
  • Раздел 94911 (b)
    Минимальные требования для соглашений о зачислении
  • Раздел 94923
    Назначение и администрирование STRF
  • Раздел 94924
    Оценка и непрерывное присвоение
  • Раздел 94925
    Лимиты на сумму на счете STRF
  • Раздел 94930. 5
    Таблица пошлин
  • Раздел 71800 (e) (11)
    Соглашение о регистрации
  • Раздел 76020
    Фонд восстановления платы за обучение (STRF)
  • Раздел 76120
    Сумма оценки STRF
  • Раздел 76130
    Сбор и представление оценок
  • Раздел 76140
    Требования к ведению документации.
  • Раздел 76215
    Раскрытие информации о Фонде возмещения платы за обучение
* https://www.bppe.ca.gov/lawsregs/ppe_act.pdf
** https://www.bppe.ca.gov/lawsregs/regs.pdf

index / mn.gov // Государственный портал Миннесоты

A Вернуться к началу
Фонд академического превосходства, Миннесота Главный сторонник поощрения и признания важности академической успеваемости всех учащихся начальных и средних школ, школ и сообществ Миннесоты
Научно-исследовательский институт сельского хозяйства
С Вернуться к началу
Центр перспективных исследований в области защиты детей CASCW объединяет Университет Миннесоты с социальными службами округа и штата в рамках государственно-частного партнерства, направленного на улучшение жизни семей и детей из групп высокого риска.
Центр по делам города и края Центр по городским и региональным вопросам связывает преподавателей и студентов университета с организациями и государственными учреждениями, работающими над важными проблемами в государстве.
Я Вернуться к началу
Международный центр волков Международный центр волков поддерживает выживание волка во всем мире, рассказывая о его жизни, его связи с другими видами и его динамических отношениях с людьми.
Интернет-система образования и занятости (ISEEK) ISEEK был создан, чтобы помочь вам сделать правильный выбор в отношении карьеры, трудоустройства, образования и роста бизнеса.
M Вернуться к началу
Миннеаполисский институт искусств Миннеаполисский институт искусств – это бесплатный музей, работающий на благо широкой публики.
Телекоммуникационная сеть Миннеаполиса Телекоммуникационная сеть Миннеаполиса обеспечивает общественный доступ к телевидению, а также к коммуникационным и информационным сетям.MTN укрепляет сообщество, поощряя создание программ и информации и доступ к ним с использованием электронных технологий.
Академия наук Миннесоты Посредством образовательных программ и возможностей профессионального развития – от младших классов средней школы до профессиональной жизни – Академия наук Миннесоты поддерживает ученых Миннесоты на всех этапах их развития, обеспечивая жизненно важный форум для научных исследований и дискуссий, которые ежегодно посещают более 25 000 жителей Миннесоты.
Ассоциация скорой помощи Миннесоты Представительство специалистов скорой медицинской помощи Миннесоты
Миннесота Американский Легион Американский легион был учрежден Конгрессом в 1919 году как патриотическая организация ветеранов военного времени, занимающаяся взаимопомощью.
Ассоциация начальников полиции Миннесоты То, что начиналось сорок пять лет назад как социальная организация, объединяющая и обменивающуюся идеями между руководителями правоохранительных органов, превратилось в профессиональную ассоциацию, ориентированную на удовлетворение потребностей своих членов и граждан, которых они представляют.
Миннесотская корпорация общественного вещания Corporation for Public Broadcasting, частная некоммерческая корпорация, созданная Конгрессом в 1967 году, является лидером в переходе общественного вещания на цифровые образовательные и программные услуги для американского народа.
Миннесотская ассоциация памяти погибших пожарных Основана для того, чтобы обеспечить достойную поминальную службу каждому пожарному, погибшему при исполнении служебных обязанностей (LODD) в Миннесоте. Это будет происходить независимо от ведомственной принадлежности, религиозных, политических или любых других предпочтений. Это место предназначено для чествования погибшего брата или сестры из пожарной службы.
Фонд пожарной службы Миннесоты Общественная осведомленность и признание пожарных были на рекордно высоком уровне после трагических и драматических событий 11 сентября. Их мужество и решающая роль, которую они играют в нашем обществе, привели к тому, что пожарные стали более заметными и уважаемыми ближе к дому.
Гуманитарная комиссия Миннесоты Некоммерческая организация, которая предоставляет образовательные гуманитарные программы и ресурсы для жителей Миннесоты всех возрастов, доходов и происхождения.
Мемориальная ассоциация правоохранительных органов Миннесоты Сайт, посвященный тем Офицерам мира, которые заплатили самую высокую цену. Найдите информацию об истории, нынешних членах, обучении, которое они проводят, и фотоальбом LEMA.
Миннесотский оркестр Оркестр Миннесоты признан одним из ведущих симфонических оркестров Америки. Основанный в 1903 году, он предлагает более 200 концертов каждый год, включая классические программы, семейные концерты, образовательные представления и популярные программы.
Ассоциация полицейских и миротворцев Миннесоты Совет директоров, состоящий из тринадцати (13) полицейских, руководит организацией.
Общественное радио Миннесоты Миссия Общественного радио Миннесоты – обогащать разум и подпитывать дух с помощью радио, связанных с ним технологий и услуг.
Совет Безопасности Миннесоты Совет Безопасности Миннесоты – это частная некоммерческая организация, которая на протяжении 70 лет занимается предотвращением непреднамеренных травм.
Ярмарка штата Миннесота Ярмарка штата Миннесота, известная как Great Minnesota Get Together, является финансово самоокупаемой квазигосударственной организацией.Ежегодное производство Ярмарки штата, а также все улучшения и техническое обслуживание выставочного центра штата площадью 320 акров финансируются исключительно за счет доходов, получаемых от круглогодичной деятельности Ярмарки штата.
Ассоциация начальников пожарной охраны штата Миннесота Ассоциация начальников пожарных служб штата Миннесота состоит из почти 1800 старших пожарных, которые представляют около 600 пожарных депо Миннесоты.
Ассоциация Департамента пожарной охраны штата Миннесота Последние новости и статьи от Государственной ассоциации пожарной охраны.
Ассоциация патрульных войск штата Миннесота Государственный патруль Миннесоты был создан в 1929 году, когда Чарльз М. Бэбкок, комиссар автомобильных дорог, назначил графа Брауна, шерифа округа Хеннепин, начальником дорожного патруля. 1 июля 1929 года шеф Браун назначил 8 офицеров.
Программа технической помощи Миннесоты Предоставляет бесплатную техническую помощь для отдельных предприятий. MnTAP помогает компаниям из Миннесоты стать более эффективными и найти альтернативы использованию опасных материалов.
Зоопарк Миннесоты Зоопарк Миннесоты расположен на 500 акрах в округе Дакота. В настоящее время коллекция насчитывает около 2300 животных, из которых 105 животных представляют 15 видов, внесенных в список Закона США об исчезающих видах.
S Вернуться к началу
Музей науки Миннесоты Благодаря сочетанию интерактивных экспонатов, живых театральных представлений, научных демонстраций и фильмов в Omnitheatre посетители могут насладиться уникальным сочетанием естествознания, наук об окружающей среде, биологии, физики и развлечений на основе высоких технологий.
Обмен знаниями в области экологического образования Каталог SEEK работает как информационный центр для всех типов ресурсов экологического образования, от статей до планов уроков, от выступлений до демонстраций и многого другого. Эти ресурсы поступают от различных организаций по всей Миннесоте.
U Вернуться к началу
Законодательный совет Объединенных ветеранов Миннесоты (UVLC) Консорциум ветеранов, военных и вспомогательных организаций для обмена информацией и поддержки вопросов, касающихся прав ветеранов, военных пенсионеров, Национальной гвардии и военных резервистов, их иждивенцев и оставшихся в живых.
В Вернуться к началу
Ветераны зарубежных войн Ветераны иностранных войн Соединенных Штатов – это национальная беспартийная и не секретарская организация, состоящая исключительно из граждан, прошедших дипломатическую службу в вооруженных силах Соединенных Штатов.
Вт Вернуться к началу
Центр искусств Уокера Сосредоточившись на изобразительном, исполнительском и медиа-искусстве, Walker применяет междисциплинарный подход к созданию, презентации, интерпретации, сбору и сохранению произведений искусства.

Государственные учреждения – обзор

3 Государства и политика

Государственные учреждения в южной части Африки относительно слабы. Колониальные государства Мозамбик, Северная и Южная Родезия никогда не были очень сильными, сосредотачиваясь в основном на контроле над миграцией чернокожей рабочей силы и политическими движениями, а также на обеспечении безопасности и услуг для белых фермеров, шахтеров и деловых кругов. Действия освободительных сил также вывели из-под эффективного государственного контроля большие территории.Некоторые части этих стран оставались фактически вне досягаемости государства, не платя больших налогов и не получая многих услуг от центральных властей. В конце двадцатого века во всех странах, кроме Свазиленда, были демократические правительства, избранные на основе всеобщего права. Однако преимущества постколониального перехода к демократической политике были ограничены длительной освободительной борьбой в некоторых случаях (Зимбабве, Южная Африка, Намибия), постколониальной гражданской войной (Мозамбик), безудержной коррупцией, бесхозяйственностью (Замбия, Малави) и для большинства – рост бедности и экологический ущерб.На протяжении последней половины двадцатого века в политическом процессе доминировало относительно небольшое количество лиц и партий.

Все страны долгое время управлялись одной партией или одним или двумя президентами. Свобода политического выражения часто подавляется. В Южной Африке Национальная партия, в которой доминировали белые африканеры, правила с 1949 по 1994 год, это был один из самых продолжительных периодов правления одной партии в послевоенном мире. Национальная партия ввела в действие ряд законов и практик, известных как апартеид («обособленность»), которые пытались сохранить исключительную политическую и экономическую власть белых. Расизм был институционализирован, а черные оппозиционные партии были запрещены. Их члены были либо заключены в тюрьму, либо отправлены в ссылку. Только белые имели право голосовать. Однако в этих пределах политический процесс был упорядоченным: президенты ушли в отставку по истечении срока их полномочий. Следуя этой тенденции, Нельсон Мандела, первый президент свободной Южной Африки и лидер Африканского национального конгресса, ушел в отставку после пятилетнего срока, чтобы уступить место Табо Мбеки, его избранному преемнику.

Проблема того, как интегрировать «традиционную» африканскую политику в сельских районах с «современными», городскими политическими системами, происходящими из Европы (либерально-демократическими или централистско-марксистскими), сохраняется до настоящего времени. В то время как Ботсвана, Лесото, Южная Африка и Зимбабве сохраняли «консультативные» конституционные функции для «традиционных властей» (то есть преимущественно сельских племенных «вождей»), другие, такие как Мозамбик, полностью отменили вождь. Племенные группы, такие как химба в Намибии и лози в Замбии, поддерживают вождей или королей, но без признания конституцией государства.К концу двадцатого века все, за исключением Свазиленда, обладали более или менее либерально-демократической парламентской политической системой. Только в Свазиленде был абсолютный монарх, основанный на доколониальных африканских традициях вождя. Ботсвана институционализировала традиционных правителей, которые играют роль в правительстве через Дом традиционных властей.

В Зимбабве и Южной Африке, где правят белые, вожди были взяты под контроль правительства и рассматривались как часть системы угнетения.В Южной Африке во время апартеида внутренние «родные» республики также использовали институт «модернизированных» (оплачиваемых и обеспечиваемых незначительной бюрократической поддержкой) вождей, основанных на традиционных институтах. Тем не менее, в начале двадцать первого века в Южной Африке и Мозамбике произошло возрождение вождя, когда остатки доколониальных традиционных политических систем часто играли общественную роль в большинстве других стран региона.

Два десятилетия изменений в федеральном и государственном финансировании высшего образования

Федеральные расходы преследуют две основные цели – финансовую поддержку отдельных студентов и финансирование конкретных исследовательских проектов – и включают в себя очень небольшую общую операционную поддержку для некоторых учреждений:

Государства предоставляют большую часть своего финансирования высшего образования в форме общей поддержки учебных заведений, при этом меньшие суммы выделяются на исследования и финансовую помощь:

Несколько факторов способствовали резкому увеличению финансирования гранта Пелла с 2008 по 2010 год, в том числе изменение финансовых реалий для во многих семьях, что привело к тому, что больше студентов получили право на получение грантов, основанных на их потребностях, большее количество студентов продолжало получать высшее образование, а также увеличились суммы вознаграждений и расширились права на участие в программе из-за изменений в политике.[24]

Расходы Пелл достигли своего пика в 2010 году и с тех пор упали примерно на четверть, в основном из-за снижения набора по мере улучшения экономики. [25]

Федеральные расходы на пособия ветеранов на образование удвоились в период с 2009 по 2010 год и с тех пор продолжают неуклонно расти. Новые расходы были разрешены в соответствии с Законом об образовательной помощи ветеранов после 9/11 от 2008 года, широко известным как Закон о GI после 9/11, который расширил право на участие в законопроекте о GI, предоставил расширенные льготы ветеранам, которые служили после сентября.10 октября 2001 г., и разрешил военнослужащим передавать часть своих прав своим иждивенцам и другим бенефициарам. [26]

Федеральное финансирование исследований резко возросло после 2008 года, чему способствовал Закон о восстановлении и реинвестировании Америки, широко известный как закон о стимулировании роста [27]. Но это временное финансирование в основном исчезло к 2011 году, и расходы упали примерно до докризисного уровня, с небольшим увеличением в реальном выражении на 2 процента с 2013 года.

В тот же период 2008-2013 годов государственные ассигнования на общественные нужды высшие учебные заведения упали на 13 долларов.8 миллиардов, или почти 20 процентов в реальном выражении. Стремясь свести к минимуму эти вызванные рецессией сокращения образования в штатах, федеральное правительство предоставило штатам примерно 40 миллиардов долларов в период с 2009 по 2011 год для увеличения расходов на K-12 и высшее образование. Чтобы получить это финансирование, штаты должны были поддерживать свои собственные расходы на образование на уровне минимум 2006 года, и в конечном итоге они потратили примерно 8,3 миллиарда долларов из федеральных долларов на поддержку поддержки высших учебных заведений [28].

Государственные расходы на высшее образование снова начали расти в 2014 году вместе с доходами, но по состоянию на 2017 год они все еще составляли 2 доллара.На 2 миллиарда ниже уровня 2007 года. Это отражает знакомую закономерность: высшее образование исторически было областью государственных бюджетов, наиболее уязвимой для сокращения во время спада, но также, как правило, получало существенное увеличение финансирования по мере восстановления экономики [29].

Аналогичным образом, государственные ассигнования на научные исследования, сельскохозяйственное и медицинское образование за последнее десятилетие резко снизились, снизившись на 2,3 миллиарда долларов, или 18 процентов, по сравнению с их максимумом в 2008 году. В отличие от этого, финансирование государственной финансовой помощи увеличилось за последнее десятилетие. после финансового кризиса рост на 1 доллар.9 миллиардов в реальном выражении, или 21 процент с 2007 по 2017 год.

Хотя большая часть грантов Пелла и финансирования исследований поступала в государственные учреждения, деньги пошли в разные типы школ. Почти три четверти федерального финансирования исследований государственных колледжей и университетов поступало только 16% таких учреждений – тех, которые классифицируются как докторские учреждения с наивысшим уровнем исследовательской деятельности. Все федеральное финансирование исследований шло в школы, которые присуждали только четырехлетнюю степень бакалавра или выше.[30] Вашингтонский университет, Мичиганский университет и Университет Северной Каролины вошли в тройку лидеров среди государственных школ по объемам полученного федерального финансирования исследований. Около 60 процентов финансирования Pell было направлено студентам учебных заведений, которые предлагают только четырехлетнюю степень бакалавра или выше, а 40 процентов – студентам школ, которые присуждают двухлетнюю степень. Около 15 процентов финансирования Pell пошло студентам, обучающимся в государственных учреждениях с наивысшим уровнем исследовательской деятельности.[31] Колледж Майами Дейд, Университет штата Аризона и Общественный колледж Айви-Тек в Индиане были тремя ведущими государственными учреждениями по объемам финансирования гранта Пелла, полученного студентами.

Федеральная поддержка льгот на образование ветеранов, показанных на Рисунке 6, распределяется по нескольким программам. Самым крупным из них является законопроект о военнослужащих после 9/11, который в 2017 году составил около 11 миллиардов долларов; другие семь программ, рассмотренных в данном анализе, вместе взятые в том же году составили менее 2,5 миллиардов долларов:

В течение последнего десятилетия в различных программах федерального кредитования наблюдались разные тенденции.



[19] Анализ преимуществ образования ветеранов, проведенный Pew, включает: Законопроект о гражданско-правовом статусе после 9/11; законопроект Montgomery GI Bill-Active Duty; в Монтгомери Дж. И. Билл Избранный заповедник; Образование иждивенцев и Обучение, Суточные VR&E; Книги VR&E, Обучение, Поставки, сборы; Программа помощи ветеранам в области образования; и Резервная программа помощи в области образования.Д.П. Смол и С.С. Лоан, «Краткая история льгот для ветеранов, получающих образование, и их значения» (2008), Исследовательская служба Конгресса, https://www.fas.org / sgp / crs / misc /RL34549.pdf ; К. Дортч, «Законопроект о GI после 11 сентября: учебник для начинающих» (2018 г.), Исследовательская служба Конгресса, https://fas.org / sgp / crs / misc / R42755.pdf ; Исследовательская служба Конгресса, «Законодательство о законопроекте о военнослужащих, принятое в 114-й Конгресс »(2017 г.), https://www.everycrsreport.com / reports /R44586.html ; К. Дортч, «Программы помощи в сфере образования, осуществляемые Департамент США по делам ветеранов »(2011 г.), Исследования Конгресса. Сервис, http: // assets.opencrs.com/rpts/ R40723_20110315.pdf ; и К. Дортч, «Помощь ветеранам в области образования после 11 сентября. Закон о усовершенствованиях 2010 г. в действующей редакции »(2011 г.), Конгресс Исследовательская служба, https://doyle.house.gov/sites/doyle.house.gov/files/documents/Education%20CRS%20report%20R41620%20post911%20vets%20ed%20act.pdf.

[20] Анализ Пью У.S. Департамент образования, Национальный центр Интегрированные данные статистики образования о послесреднем образовании System, по состоянию на декабрь 2018 г.

[21] «Таблица истории бюджета Департамента образования: 1980 финансовый год – 2019 финансовый год Президентский бюджет », по состоянию на декабрь 2018 г .; К. Дортч, «ТРИО Программы: Введение »(2018 г.), Исследовательская служба Конгресса, https: // fas.org / sgp / crs / misc /R42724.pdf .

[22] Этот анализ не включает данные для независимых учреждений или некредитные организации.

[26] Анализ Pew Департамента по делам ветеранов США, Управление Бюджет, «Представление годового бюджета», финансовые годы на 2008-17 гг., Доступ Январь 2019, https: // www.va.gov / бюджет /products.asp ; К. Дортч, «Закон об образовательной помощи ветеранов после 9/11» 2008 г. (Законопроект об административных правонарушениях после 9/11): основы и проблемы »(2014 г.), Конгресс Исследовательская служба, https://pdfs.semanticscholar.org/3da3/1932bd6d88239a284192a5a2a37f12a350af.pdf.

[29] J.A.Делани и У. Р. Дойл, «Государственные расходы на высшее образование: Тестирование колеса баланса с течением времени », Journal of Education Finance 36, no. 4 (2011): 343-68, https://eric.ed.gov /? id = EJ926831 .

[30] Расчеты основаны на анализе Pew IPEDS Carnegie. Классификации исследовательской деятельности и национальной науки Обзор исследований и разработок в области высшего образования Фонда, Таблица 5.Расходы на НИОКР в высшем образовании учреждения в обеих группах населения, ранжированные по всем НИОКР расходы с разбивкой по источникам финансирования: 2017 финансовый год », по состоянию на март 2019 г., https://ncsesdata.nsf.gov / стадо /2017 / html /herd2017_dst_05.html .

[31] Расчеты основаны на анализе Карнеги, проведенном Pew. Классификации исследовательской деятельности, предоставленные U.С. Департамент образования, Национальный центр статистики образования » Интегрированная система данных о послесреднем образовании и Департамент США данных об образовании https://studentaid.ed.gov / sa / about / data -center / student / title -iv .

[38] Резервисты, которые имели бы право на это преимущество, могут использовать его для установить право на участие в законопроекте о GI после 9/11.Департамент США По делам ветеранов, «Резервная программа помощи в области образования (REAP)», https://www.benefits.va.gov / gibill /reap.asp .

[43] Федеральная ссудная программа Perkins, Свод федеральных правил 34 § 674,1.

[45] U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *