Государственные ясли в москве: Ясли в Москве: цены, отзывы и адреса

Государственные детские сады в Москве с адресами, отзывами и фото

больше 4000 мест

  • государственные детские сады — мы нашли для вас больше 4000 организаций для детей в городе Москве;
  • актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
  • государственные детские сады — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • детский сад

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 590237209578″ data-lat=”55.707480478267″ data-id=”56177bfdd30a61a2318b456c” data-object_id=”56177bfdd30a61a2318b456c.9b3b” data-ev_label=”premium”>

    П

    3D-тур

     132

  • M

  • В

  • 0a1b” data-ev_label=”premium”>

    Д

    3D-тур

     30

  • T

  • D

  • Б

  • 848475999974″ data-id=”559114d551080f6f098b456a” data-object_id=”559114d551080f6f098b456a.a4ee” data-ev_label=”premium”>

    Р

    3D-тур

     56

  • Б

  • C

  • Э

  • 470635″ data-lat=”55.641122″ data-id=”56b9b45e28a574e1068b456b” data-object_id=”56b9b45e28a574e1068b456b.69c0″ data-ev_label=”premium”>

    S

    3D-тур

     11

  • E

  • Ф

  • З

    3D-тур

     74

  • 435150372778″ data-lat=”55.884439663725″ data-id=”5850bdb0d4e60383268b4590″ data-object_id=”5850bdb0d4e60383268b4590.2c62″ data-ev_label=”standard”>

    М

  • R

  • W

    3D-тур

     64

  • П

  • 493838″ data-lat=”55.863716999987″ data-id=”60212ad78b24946ff7486e19″ data-object_id=”60212ad78b24946ff7486e19.d949″ data-ev_label=”standard”>

    П

  • О

    3D-тур

     201

  • J

  • К

  • 689626″ data-lat=”55.806827999987″ data-id=”556c27da5c198a91098b456e” data-object_id=”556c27da5c198a91098b456e.e946″ data-ev_label=”standard”>

    Д

  • R

  • B

    3D-тур

     75

  • А

    3D-тур

     79

  • 536494″ data-lat=”55.67925″ data-id=”52c079c340c0886b7c8d8f0d” data-object_id=”52c079c340c0886b7c8d8f0d.9ad4″ data-ev_label=”standard”>

    E

    3D-тур

     31

  • O

    3D-тур

     38

  • Г

    3D-тур

     57

    org/FAQPage”>
  • Государственные детские сады в Москве — у каких услуг для детей самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Пупсан, MELKI, Вилла Пеппи.

  • Государственные детские сады в Москве — в каких услугах для детей круглосуточный режим работы?

    В Москве есть 2 услуги для детей с режимом работы 24/7. Это Оранжевая кошка, Москвичата.

  • Можно ли доверять отзывам о услугах для детей на Zoon.ru?

    org/Answer”> Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Что такое группа кратковременного пребывания в детском саду и как отдать туда ребёнка

До сентября этого года ребенка 2,2 года в Москве можно было отдать в ГКП — группу кратковременного пребывания, в которой готовили к детскому саду. Сейчас в этом возрасте детей берут уже в сад — на полный день. А кто тогда может пойти в ГКП и куда еще можно отвести уже не младенца, но еще не дошкольника? Рассказывает методист ГБУ ГППЦ Департамента образования и науки города Москвы Анна Образцова.

Когда в детский сад еще рано

Когда мы говорим о социализации детей от 1,5 лет, мы все же немного лукавим: обычно в этом возрасте ребенку достаточно родителей, братьев с сестрами и минимального взаимодействия с другими малышами на детских площадках. Однако часто случается и такое, что, например, маме нужно начинать работать — пусть удаленно, несколько часов в день, но все-таки концентрироваться и посвящать время серьезным рабочим задачам. С полуторагодовалым ребенком это сделать сложно, а сажать его на несколько часов за планшет или мультики — слишком грустно. Как раз в таких случаях может помочь ГКП и другие группы по уходу и присмотру за детьми, которые еще не достигли дошкольного возраста. С малышами там поиграют, позанимаются, научат правилам жизни в детском саду, в который им вскоре предстоит пойти. Или окажут услуги по уходу, присмотру, развитию — если у ребенка есть какие-либо особенности здоровья. И да, будет еще социализация и общение с другими детьми — как бонус.

В Москве существуют несколько таких форм дошкольного образования — в разных видах они работают с 1999 года. Сейчас это уже упомянутые группы кратковременного пребывания (ГКП), а еще группы для детей с особенностями здоровья и развития и программа «Ранняя помощь». Все они государственные (плата за них если и взимается, то символическая) и предназначены для детей с 1,5 лет.

Фото: shutterstock / veryulissa

«Каждая из этих форм учитывает потребности конкретного ребенка. Ведь кому-то нужно помочь с адаптацией к учебному заведению, кому-то — обеспечить интересный и познавательный досуг, а кому-то — предоставить поддержку логопедов, психологов, дефектологов», — говорит Анна Образцова. И подчеркивает, что основная задача этих типов образовательных услуг — создать условия для улучшения развития детей раннего и дошкольного возраста, а также детей с ограниченными возможностями здоровья или риском их возникновения.

Как работают ГКП

Группы кратковременного пребывания (ГКП) могут быть открыты на базе любого детского сада. Для этого достаточно Положения о группе (группах) кратковременного пребывания, разработанного и утвержденного приказом директора образовательной организации.

В ГКП принимают детей с 1,5 лет, а режим пребывания в них гибкий, то есть можно привести ребенка на час, а можно оставить на предусмотренные расписанием группы 2–3 часа, с прогулкой и музыкальным занятием. Питание и сон в ГКП не предусмотрены.

«Ход образовательного процесса в таких группах несколько отличается от тех же процессов в группах обычных детских садов. Одна из главных задач ГКП — включить ребенка в такую предметно-развивающую образовательную среду, которая бы соответствовала его индивидуальным потребностям и раскрывала его способности», — говорит Анна Образцова.

Работа в ГКП направлена на всестороннее развитие ребенка, на формирование основ школьного обучения. Кроме того, на базе этих групп родители могут получить поддержку и консультации специалистов по вопросам воспитания и обучения ребенка, его социальной адаптации.

Есть и еще одно важное отличие ГКП от группы в детском саду

Каждый сад относится к тому или иному образовательному учреждению. Но если родители находят подходящую для их ребенка ГКП, совершенно не обязательно потом отдавать ребенка в школу, к которой относится сад с этой группой. Школа, которую родители считают приоритетной, останется таковой, даже если они выберут ГКП в другой образовательной организации.

Регистрация электронных заявлений о постановке на учет и направление детей на зачисление в группы кратковременного пребывания образовательной организации осуществляются через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы.

Что такое ГКП для детей с особенностями здоровья и развития

Не всем подходят группы кратковременного пребывания общеразвивающей направленности. Для детей с различными особенностями здоровья открыты 14 групп кратковременного пребывания комбинированной и компенсирующей направленности. Они работают в разных районах города — на базе Городского психолого-педагогического центра Департамента образования и науки Москвы.

Открываются такие группы по мере комплектования и работают в максимально гибком режиме: их можно посещать от 3 до 5 дней в неделю. Ребенок может оставаться там от 3 до 4,5 часа в день — в зависимости от потребностей. При этом родитель может доверить ребенка воспитателям, а может остаться с ним в группе — это предусмотрено правилами.

«Наполняемость таких групп определяется с учетом возраста и состояния здоровья детей, адаптационных периодов, специфики образовательной программы конкретного дошкольного образования. При формировании групп, безусловно, учитываются и нормы, установленные СанПиН», — объясняет Образцова.

Фото: shutterstock / YanLev

Что такое программа «Ранняя помощь»

Программу «Ранняя помощь» эксперты предлагают семьям с детьми от 1,5 до 3 лет с особенностями психофизического развития, а также для детей из групп риска — биологического (по состоянию здоровья) и социального.

Эта форма образования меньше всего похожа на детский сад, а больше на то, что у родителей принято называть «развивашки», но только по форме. По сути же это психолого-педагогическая, коррекционная помощь.

«Получить поддержку по программе „Ранняя помощь“ можно в разных форматах — индивидуальном или групповом, при этом родитель полноценно участвует в образовательном процессе, становится членом команды специалистов, на равных подключается к занятиям. Родители и другие члены семьи могут получить консультацию специалистов: учителей-логопедов, дефектологов, педагогов-психологов, инструкторов по адаптивной физкультуре. Вместе с ними обсудить особенности развития своего малыша, программу его занятий», — объясняет Анна Образцова.

В такие группы не нужно ходить каждый день: для каждого ребенка составляют индивидуальный маршрут, который может включать разный набор занятий, домашних визитов, консультаций. Все подбирается конкретно для каждого ребенка.

Что дети и родители могут получить на занятиях по программе «Ранняя помощь»

  • помощь в адаптации ребенка и семьи к естественным жизненным ситуациям;
  • помощь в развитии речи, коммуникативных навыков, мобильности ребенка;
  • развитие у ребенка навыков самообслуживания и бытовых навыков;
  • содействие развитию познавательной активности ребенка, его социализации;
  • психологическое консультирование.

Свое развитие эта программа получила с принятием Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от 31.08.2016 № 1839-р). В Москве программу реализует Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы.

Как получить услуги по программе «Ранняя помощь»

Если родители обеспокоены состоянием здоровья ребенка и не уверены, что он может посещать обычный сад, они могут обратиться в территориальное отделение ГБУ ГППЦ ДОМН. На первичном приеме специалисты проведут диагностику, составят карту его развития. Побеседуют с родителями об особенностях ребенка.

«На психолого-педагогическом консилиуме, логопеды, психологи, специалисты по раннему развитию совместно с семьей обсуждают все риски в развитии малыша, принимают решение о необходимости включения семьи в программу», — разъясняет наш эксперт.

Если консилиум примет решение, что ребенок нуждается в услугах ранней помощи, эксперты программы разработают для него индивидуальный маршрут — с согласия родителей. Семье предоставят коррекционно-развивающее сопровождение в соответствии с ее потребностями и особенностями развития ребенка.

Подробнее о ранней коррекционной помощи можно узнать на mos.ru — в разделе «Ранняя помощь» — и на сайте Городского психолого-педагогического центра.

Изображение на обложке: shutterstock / Oksana Kuzmina

Стажировка в лесном питомнике: Айдахо | Доска объявлений о природных ресурсах

Агентство
Университет Айдахо
Местоположение
Москва, Айдахо
Категория работы
Стажировки
Зарплата
$18/час при 40 часах в неделю
Дата начала
29.05.2023
Последняя дата подачи заявки
31.12.2022
Веб-сайт
https://www.uidaho.edu/cnr/center-for-forest-nursery-and-seedling-research
Описание
Мы ищем 6 оплачиваемых стажеров на лето 2023 года для обучения производству саженцев в теплицах для лесовосстановления и лесовосстановления. Лесной питомник имени Франклина Х. Питкина при Университете Айдахо — это действующий лесной питомник, в котором выращивают саженцы местных хвойных деревьев для лесовосстановления на внутреннем северо-западе. Ежегодно питомник производит более 400 000 саженцев в контейнерах, которые продаются для восстановления лесных массивов, пострадавших от лесных пожаров и других стихийных бедствий, а также после лесозаготовок. Стажеры будут работать в Питкинском лесном питомнике, где они получат практический опыт во всех аспектах выращивания контейнерных лесных саженцев. Они узнают, как регулировать среду в теплицах, тестировать и готовить семена, принципы и методы полуавтоматического орошения и внесения удобрений, выявлять и бороться с распространенными вредителями и болезнями, общаться с клиентами и продавать, механическую эксплуатацию и техническое обслуживание. Кроме того, стажеры получат практический опыт наблюдения за ростом саженцев и критически оценят необходимые шаги, необходимые для управления ростом и здоровьем саженцев. Летом стажеры посетят многочисленные местные и региональные лесопитомники. Стажеры, завершившие эту программу, будут очень конкурентоспособны для карьеры в лесном питомнике. Программа лесных питомников в Университете Айдахо была создана в 1919 г.09, что делает его самой старой программой в стране. Предыдущие сотрудники теперь работают в известных лесных и местных питомниках растений и пользуются большим спросом благодаря опыту работы. Мы являемся одним из двух университетских лесных питомников, которые выращивают саженцы для нужд лесовосстановления. Стажеры будут взаимодействовать и обучаться практическим навыкам у профессионального персонала питомника с многолетним опытом работы. Предоставляется жилье 18 долларов в час за 40 часов работы в неделю в течение 10 недель летом (29 мая).-4 августа 2023 г.). Кто должен подать заявку: Те, кто хочет получить практический опыт выращивания лесных саженцев на открытом воздухе и в теплицах. Способен работать в режиме многозадачности, внимательно относится к деталям и мотивирован на эффективное и результативное выполнение работы.
Квалификация
Отправьте пакет приложений в одном документе, который включает: • Заявление о заинтересованности с подробным описанием вашей заинтересованности в карьере в сфере лесопитомников, не более 500 слов. • Резюме, включающее прошлый опыт работы с подробным описанием должностных обязанностей, образования и профессионального развития. • 2 академических или профессиональных рекомендации (имена, отношение к кандидату, номер телефона, электронная почта). Стажеры должны иметь разрешение на работу в США, пройти проверку на наличие судимости и водить университетский транспорт.
Контактное лицо
Эндрю Нельсон
Контактный адрес электронной почты
[email protected]
Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Р. Кастен Дамрозе, Московская лаборатория лесных наук

[Перейти к основному содержанию этой страницы]

Лесная служба Национальные ссылкиЛесная служба ГлавнаяТрудоустройствоПожарная служба и авиацияМеждународное лесное хозяйствоДля детейКарты и брошюрыПропуска и разрешенияФото и видеогалереяПубликацииРазвлекательная деятельностьНаучные исследования и разработкиГосударственное и частное лесное хозяйство

The column on the left contains image bullets. The column on the right contains links.”>
Домашняя страница Московского ФСЛ
В лаборатории
Персонал
Программное обеспечение для моделирования
Публикации
Экспериментальные леса
Новости
 
“>
Исследовательская станция Скалистых гор
Исследования лесной службы

Московская лаборатория лесоведения
  Лесные экосистемные процессы
  Микробные процессы
  Услуги поддержки исследований
  Почвенная и водная инженерия

  Оцените наш сервис
The top cell contains the Station address. The bottom cell contains the USDA and USFS logos.”>

Московская лаборатория лесоведения
1221 South Main Street
Москва, ID 83843
(208) 882-3557
7:30-4:30 Пн-Пт

 

  Р. Кастен Дамроуз, доктор философии.
  Физиолог растений
  Национальный специалист по питомнику
  Лесная служба Министерства сельского хозяйства США
  Научно-исследовательская станция Скалистых гор
 1221 South Main Street
  Москва, ID 83843

Фон

Кас провел первые 18 лет своей карьеры, работая в Исследовательский питомник Университета Айдахо. Этот объект является единственным государственным детским садом, управляемым университетом, который предлагает уникальные возможности. объединить фундаментальные исследования с прикладным управлением питомниками. В 2001 году поступил на службу в Лесную службу. Хотя его офис всегда находился в Москве, Кас работал на Южной исследовательской станции в Пайнвилле, штат Луизиана. и Национальный центр агролесоводства в Линкольне, штат Небраска, прежде чем присоединиться к Исследовательская станция Скалистых гор осенью 2008 года. В настоящее время он назначен на Программа пастбищ, кустарников и экосистем пустыни.

Он работает национальным специалистом по питомнику в национальном Группа лесовосстановления, питомников и генетических ресурсов (RNGR), внутриагентская группа, занимающаяся передачей технологий руководителям питомников и специалистам, занимающимся лесовосстановление и восстановление деградировавших экосистем. В его обязанности входит издание National Nursery Proceedings и информационный бюллетень Forest Nursery Notes , а также координация административных исследований и специальных публикаций. Он также является редактором Журнал местных растений , который публикует рецензируемые исследования и общие технические статьи о выращивании и пересадке Местная флора Северной Америки.

Научные интересы

Научные интересы Каса включают все аспекты размножения местных растений, с акцентом на системы производства питомников. Целью его работы является повышение эффективности питомников, сокращение затрат ресурсов и последующего потенциального воздействия на окружающую среду. деградации, а также улучшить выживаемость и рост посадочного материала после высадки. Кроме того, Кас работает над аспектами функционального восстановления и потенциальным использованием вспомогательной миграции в качестве адаптивная стратегия к изменению климата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *