Государственный экономический университет имени плеханова: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Содержание

Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова

Вступительные испытания на направления подготовки БАКАЛАВРИАТА

граждане Республики Беларусь сдают внутренние вступительные испытания (результаты ЦТ не требуются) по предметам:

  • Математика (профильное ВИ) – для всех направлений подготовки
  • Русский язык – для всех направлений подготовки 

граждане Российской Федерации представляют результаты ЕГЭ.

Вступительные испытания на направления подготовки МАГИСТРАТУРЫ

  • Комплексное тестирование (экономическая теория, финансы и кредит) – для направления подготовки 38.04.01 “Экономика”
  • Комплексное тестирование (экономическая теория, теория менеджмента) – для направления подготовки 38.
    04.02 “Менеджмент”

Минимальные баллы вступительных испытаний

При приёме на обучение по программам бакалавриата и магистратуры результаты каждого вступительного испытания оцениваются по 100-балльной шкале. Для каждого вступительного испытания устанавливается минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания:

  • 39 балла – Математика
  • 40 баллов – Русский язык
  • 30 баллов – Комплексное тестирование (экономическая теория, финансы и кредит)
  • 30 баллов – Комплексное тестирование (экономическая теория, теория менеджмента)

 

 

 

 

 

 

Информация об учреждении образования (УО) носит справочный характер. Обновление информации в Каталоге проводится самими учебными заведениями, однако в порядке и условиях приема могут быть изменения.

Советуем уточнять информацию в приемной комиссии УО.

Важная информация:

Сроки подачи документов для поступления в Минский филиал РЭУ имени Г.В. Плеханова

При приеме на обучение по программам бакалавриата по очной и очно-заочной формам обучения:

20 июня 2020 г.

День начала приема документов

26 августа 2020 г.

День завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом

28 августа 2020 г.

День завершения приема документов и вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно

29 августа 2020 г.

  • Завершается прием заявлений о согласии на зачисление.
  • Завершается прием оплаты за обучение от лиц, желающих быть зачисленными на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

31 августа 2020 г.

Издается приказ (приказы) о зачислении

При приеме на обучение по программам бакалавриата по заочной форме обучения:

20 июня 2020 г.

День начала приема документов

18 сентября 2020 г.

День завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом

21 сентября 2020 г.

День завершения приема документов и вступительных испытаний

28 сентября 2020 г.

  • Завершается прием заявлений о согласии на зачисление.
  • Завершается прием оплаты за обучение от лиц, желающих быть зачисленными на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

30 сентября 2020 г.

Издается приказ (приказы) о зачислении

При приеме на обучение по программам магистратуры по заочной форме обучения:

20 июня 2020 г.

День начала приема документов

16 сентября 2020 г.

День завершения приема документов

18 сентября 2020 г.

Завершается прием заявлений о согласии на зачисление.

21 сентября 2020 г.

Издается приказ (приказы) о зачислении

 


Вся информация, размещённая на этой странице, актуализируется учреждением образования самостоятельно через СЛУЖЕБНЫЙ ДОСТУП. С 1.12.2020г. ответственность за недостоверность данных KudaPostupat.by не несет.

 

Программа стратегического академического лидерства – консорциум дайверов – РЭУ, ГУУ, РОСТЕХ, Правительства Москвы – для развития экономики России

Программа стратегического академического лидерства – консорциум дайверов – РЭУ, ГУУ, РОСТЕХ, Правительства Москвы – для развития экономики России

Для решения наиболее острых вопросов российской экономики на базе Российского экономического университета создается несколько консорциумов. Стратегическими партнерами университета стали: Правительство Москвы, госкорпорация «Ростех» и Государственный университет управления, а также ведущие научные центры страны.

Создание научно-образовательных консорциумов на базе РЭУ стало логическим продолжением поиска решений ключевых вызовов, стоящих перед российской экономикой сегодня, сформулированных Президентом еще в мае 2018 года.

Консорциум позволит его участникам решать глобальные задачи в сфере образования и стратегического планирования. Особое внимание участники уделяют интеграционным процессам между его партнерами, а также с региональными органами власти, научно-образовательными и бизнес структурами.

РЭУ со структурами Правительства Москвы, вузами и научными организациями сформирует научно-образовательный консорциум «Качество жизни в мегаполисе». Основной целью этого партнерства будет объединение усилий органов власти, образовательных и научных организаций для решения практических задач развития мегаполисов и городских агломераций в следующих областях: цифровые технологии управления, комплексная безопасность среды, транспорт, дорожно-транспортная инфраструктура и логистика, продвижение и реализация продукции и инфокоммуникационные технологии, обеспечение безопасности, доступности и качества продуктов питания, товаров и услуг, big data analysis в исследованиях социально-экономических процессов.

Помимо РЭУ, в консорциум со структурами Правительства Москвы войдут ФГБУ Институт экономики РАН и ФГБОУ ВПО «Государственной университет управления».

Среди основных задач консорциума «Качество жизни в мегаполисе» выделяются 5 направлений.

1. Создание партнерских структур для выработки решений по вопросам повышения качества жизни в мегаполисах и городских агломерациях.

2. Содействие в разработке нормативных и организационно-методических документов, принимаемых федеральными и региональными органами власти по вопросам управления мегаполисами, экономики мегаполисов, роста качества жизни в мегаполисах, цифровых решений для мегаполисов, развития крупных городов и городских агломераций и других.

3. Проведение исследовательских работ и оказание консультационных услуг заинтересованным органам государственной власти г. Москвы, профессиональным сообществам, организациям и предприятиям по вопросам управления мегаполисами, экономики мегаполисов, роста качества жизни в мегаполисах, цифровых решений для мегаполисов, развития крупных городов и городских агломераций и других.

4. Содействие в организации получения образования, профессионального обучения и профессиональной переподготовки сотрудников специалистов заинтересованных органов государственной власти г. Москвы, профессиональных сообществ, организаций и предприятий.

5. Организация и проведение семинаров, круглых столов, конференций по вопросам управления мегаполисами, экономики мегаполисов, роста качества жизни в мегаполисах, цифровых решений для мегаполисов, развития крупных городов и городских агломераций и других.

РЭУ сформирует научно-образовательный технологический консорциум с государственной корпорацией «Ростех».

Помимо РЭУ, в этот альянс войдут структуры РАН: Институт системного программирования им. В. П. Иванникова, Федеральный исследовательский центр Институт прикладной математики им. М. В. Келдыша, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственной университет управления» и Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный экономический университет».

Цель этого партнерства — объединение усилий в научных исследованиях и практических разработках в сфере интернета вещей, искусственного интеллекта. Перед сотрудниками Корпоративной сетевой академией ГК «Ростех» стоит задача развивать у обучающихся представителей вузов навыки и компетенции, необходимые для достижения стратегических целей в условиях современной инновационной экономики, а также содействовать развитию движения Worldskills.

РЭУ сформирует консорциум с Международной межправительственной организацией Объединенный институт ядерных исследований (ОИЯИ) и Государственным университетом управления. 

Используемые в ОИЯИ наработки в области BIG DATA, создания многоагентных систем, построения цифровых платформ, реализации научно-образовательных программ в сфере IT позволит Университету не только нарастить научно-образовательный потенциал, но и будет способствовать наращиванию портфеля проектов, имеющих потенциал для коммерциализации.

Кооперация с ГУУ расширит возможности Университета в реализации научно-образовательной деятельности за счет объединения кадровых, финансовых и имущественных ресурсов 2 крупных российских университетов, специализирующихся на экономике и управлении. Консорциум с ГУУ и ОИЯИ способствует расширению треков и численности пользователей индивидуальных образовательных траекторий, увеличению совместных образовательных программ и академической мобильности преподавателей и студентов.

Справка

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (РЭУ) основан в 1907 году.

На протяжении более 100 лет научными школами Университета исследовались и сопровождались фундаментальные изменения национальной экономики: развитие коммерции и технологии пищевых производств в начале XX века, затем — становление товароведения, рост кооперативного движения, создание государственной экономической статистики и системы планирования, экономические реформы 1965−1970 годов, макроэкономические и отраслевые исследования в 1980-х годах, формирование рыночных структур в 1990-х годах, становление и развитие рыночной экономики в 2000—2010-х годах.

Спустя 113 лет Университет — один из крупнейших в России и Восточной Европе международных научно-образовательных центров.

Ежегодно в Университете обучаются свыше 50 тыс. студентов. Средний балл ЕГЭ бюджетных студентов в 2019 году превысил 90 ед.

Университет выбирают победители и призеры всероссийских и международных олимпиад школьников, число которых за последние 2 года выросло более чем на треть. В Университете до 10% возросла доля иностранных студентов. РЭУ демонстрирует одни из самых высоких в России показателей трудоустройства выпускников, при этом 90% выпускников Университета работают по специальности в крупнейших российских и международных компаниях: Роснефть, Газпром, Московская Биржа, Сбербанк, ВТБ, Росбанк, Unilever, BMW, Daimler, PricewaterhouseCoopers, KPMG, Deloitte. Выпускники РЭУ занимают самые высокие посты в федеральных и региональных органах государственной власти.

Стремительное развитие образования и науки обеспечивают международную конкурентоспособность Университета. Среди вузов, подведомственных Минобрнауки России, Университет первым удостоен категории «5 звёзд» в рейтинге QS Stars.

В РЭУ реализуются университетские программы по цифровым технологиям с крупнейшими российскими и международными компаниями: РОСПАТЕНТ, ГК РОСТЕХ, ГК РОСАТОМ, ГК РОСКОСМОС, ПАО «Ростелеком», Фонд «Сколково», ОАО РЖД, ПАО ВТБ, ПАО «ФСК ЕЭС», ПАО «Газпром нефть», Объединенный институт ядерных исследований, Федеральная таможенная служба РФ, АО «Вертолёты России», Лаборатория Касперского, Softline, БАРС Групп, Bitfury, Ethereum.

Сопряжение двух базовых сфер деятельности Университета: образовательной и научно-исследовательской, их динамичное развитие позволяют гарантировать устойчивость Университета перед лицом вызовов, стоящих перед ним и Российской Федерацией.

Источник: РБК

Подпишись на тг-канал “Наш ГУУ” Дата публикации: 28.09.2020

Рубрикатор выставки Образование и карьера 2021 в Перми: высшие учебные заведения, работодатели

Очистить фильтры

СПО

ВУЗы

Предприятия

Направления образования

Естественно-научное

i i

Для тех, кому нравится изучать:
— всё: от микробов до космоса
— законы природы
— различные физические явления
— вещества, их свойства, состав и химические реакции

НЕ МОЖЕШЬ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ?

ПРОЙДИ ТЕСТ!

Социально-экономическое

i i

Для тех, кому нравится:
— узнавать, как устроено общество и по каким законам оно работает
— изучать законы рынка

НЕ МОЖЕШЬ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ?

ПРОЙДИ ТЕСТ!

Гуманитарное

i i

Для тех, кому нравится:
— разбираться с тем, как думает и чувствует человек
— изучать культуру, искусство, историю
— быть «философом»
— развивать и обучать людей
— читать книги и изучать языки

НЕ МОЖЕШЬ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ?

ПРОЙДИ ТЕСТ!

Техническое

i i

Для тех, кому нравится:
— разбираться в механизмах, технике и технологиях
— создавать новые предметы и сооружения
— писать код и создавать алгоритмы

НЕ МОЖЕШЬ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ?

ПРОЙДИ ТЕСТ! Сферы
деятельности

Медицина

Строительство

Авиация

Культура и искусство

Образование

Туризм и гостеприимство

Медиа и развлечения

Сельское хозяйство

Энергетика

Транспорт

Космос

Природопользование

Робототехника и машиностроение

Промышленность

ИТ-сектор

Фармацевтика

Социальная сфера

Урбанистика

Финансы

Менеджмент

Биология

География

Иностранный язык

Информатика и ИКТ

История

Литература

Математика

Обществознание

Русский язык

Физика

Химия

Дополнительные
возможности

Общежитие

Военная кафедра

Целевой приём

Трудоустройство

Стажировка

Форма обучения

Очная

Заочная

Вечерняя

Дистанционная

Условия оплаты

Наличные

Безналичные

Рассрочка

Кредит

Материнский капитал

Стоимость
обучения

Бюджет

до 50 000

до 100 000

до 150 000

свыше 150 000

кто попал в Заксобрание Амурской области?

Во вторник, 28 сентября, прошло первое заседание депутатов Законодательного собрания Амурской области восьмого созыва. АСН24 уже подробно разбирала, как проходят выборы в Заксобрание и как работает областной парламент. Теперь мы собрали информацию обо всех народных избранниках, которые будут принимать законы следующие пять лет. Большую часть мандатов в новом созыве Законодательного собрания получила «Единая Россия». Еще три места у КПРФ, по одному мандату у ЛДПР, «Коммунистов России», «Новых людей», «Справедливой России», «Пенсионеров России». Самовыдвиженец, который одержал победу в округе № 13 «Свободный», присоединился к фракции «Единая Россия», следует из информации на сайте Заксобрания.

Только пятая часть народных избранников — женщины (5 депутатов). В основном в Заксобрание попали амурчане от 36 до 60 лет. Состав депутатского корпуса обновился больше, чем наполовину (13 «ветеранов» против 12 «новичков»).

 

01/

Пока депутатов только 25. Прошедший от «Единой России» Артем Шейкин отказался от мандата в пользу места в Совете Федерации. Также не стал депутатом Геннадий Гамза от «Коммунисты России», который написал заявление о сложении полномочий депутата.

«Ветераны» (заседали в прошлом составе Заксобрания)

Бурдиловский Юрий Михайлович


Округ № 5 «Октябрьско-Тамбовский», фракция «Единая Россия».

Родился 11 апреля 1967 года в городе Лисичанск Луганской области в Украине.

Образование высшее: ДВОКУ им. Маршала Советского Союза Рокоссовского  офицер с высшим военно-специальным образованием, инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин (1988 год).

С 1991 по 2000 года работал на Благовещенской ТЭЦ. С 2000 по настоящее время — индивидуальный предприниматель, управляющий ОАО «Хладокомбинат».

Депутат Законодательного Собрания Амурской области 6, 7, 8 созывов.

Фесенко Анатолий Витальевич


Округ № 6 «Благовещенск — Восточный», фракция «Единая Россия».

Родился 25 декабря 1962 года в селе Сергеевка Благовещенского района.

Образование высшее: Благовещенский сельскохозяйственный институт, инженер-строитель (1989 год). Московская академия предпринимательства, юрист (2000 год). Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, экономика, финансы и управление на предприятии (2006 год).

Генеральный директор ООО «Амурская региональная корпорация «Киокушинкай Кан».

Депутат Законодательного Собрания Амурской области 7, 8 созывов.

Женат.

Тюхаев Евгений Анатольевич


Округ № 7 «Благовещенск — Центральный», фракция «Единая Россия».

Родился 15 июня 1981 года в Благовещенске.

Образование высшее: Амурский государственный университет, финансы и кредит, экономист (2003 год). Амурский государственный университет, юриспруденция, юрист (2010 год).

С 2003 по 2007 годы работал в ООО «Фартов» и ОАО «АКС «Амурводоканал», с 2007 по 2010 года возглавлял ООО «ВнешСтройПартнер». С 2010 по 2017 работал в ЗАО «УК «Петропавловск» и ООО «АВТ-Амур».

2019-2021 — председатель комитета Законодательного Собрания Амурской области по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту.

Депутат Законодательного Собрания Амурской области 7, 8 созывов (председатель комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту).

Женат, трое сыновей.

Сейчас: заместитель председателя Законодательного Собрания Амурской области, председатель комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту.

Багрова Надежда Ивановна


Округ № 8 «Благовещенск — Западный», фракция «Единая Россия».

Родилась 18 ноября 1979 года в селе Родионовка Бурейского района.

Образование высшее: Благовещенский государственный педагогический университет, учитель начальных классов (2001 год), Международная академия предпринимательства (филиал в Благовещенске), маркетинг (2005 год).

С 2009 года по настоящее время работает гендиректором МАУК «Общественно-культурный центр».

Депутат Законодательного Собрания Амурской области 7, 8 созывов.

Не замужем.

Домашенкин Андрей Юрьевич


Округ № 9 «Благовещенск — Пограничный», фракция «Единая Россия».

Родился 14 января 1986 года в Благовещенске.

Образование: профессиональное училище № 23 Благовещенска, машинист дорожно-строительных машин, слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов 3 разряда, водитель автомобиля категории «В», «С», машинист дорожно-строительных машин категории «BCDE» (2004 год).

Коммерческий директор в ИП Мережко Сергей Николаевич. Президент Амурской областной общественной спортивной организации «Федерация тайского бокса», руководитель сети спортивных клубов «Машина».

Депутат Законодательного Собрания Амурской области 7, 8 созывов.

В браке не состоит, двое детей.

Синьков Александр Николаевич


Округ № 10 «Благовещенск — Северный», фракция «Единая Россия».

Родился 1 февраля 1952 года в Шимановске.

Образование высшее: Благовещенский сельскохозяйственный институт, экономика и организация сельского хозяйства, экономист-организатор сельскохозяйственного производства (1981 год).

В советское время работал электрослесарем, мастером участка, прорабом, главным инженером, начальником управления Константиновского строительно-монтажного управления. Позже стал управляющим строительно-монтажного треста № 1 Главамурстроя. С 1996 года по настоящее время — гендиректор АО «Специализированный застройщик «Амурстрой».

Депутат Законодательного Собрания Амурской области 4, 5, 6, 7, 8 созывов, заместитель председателя Законодательного Собрания Амурской области 7, 8 созывов.

Женат, имеет двух дочерей.

Сейчас: заместитель председателя Законодательного Собрания Амурской области.

Рудь Андрей Анатольевич


Округ № 12 «Белогорский объединенный», фракция «Единая Россия».

Родился 26 апреля 1969 года в поселке Билибино Магаданской области.

Образование высшее: Благовещенский государственный медицинский институт, лечебное дело (1994 год).

С 1995 по 2018 работал в Белогорской больнице врачом скорой медицинской помощи, заведующим инфекционным отделением и главным врачом.

Депутат Законодательного Собрания Амурской области 7, 8 созывов (с 2018 по 2021 года), председатель комитета Законодательного Собрания Амурской области по вопросам социальной политики).

Сейчас: председатель комитета по вопросам экономики, природопользования и аграрной политики.

Леванова Ульяна Сергеевна


Округ № 15 «Шимановский объединенный», фракция «Единая Россия».

Родилась 11 августа 1976 года в поселке Экимчан Селемджинского района.

Образование высшее: Благовещенский государственный педагогический университет, учитель истории и социально-политических дисциплин (1998 год), Хабаровская государственная академия экономики и права, юрист, юриспруденция (2003 год).

С 1998 по 2004 годы работала учителем истории в школе № 27, преподавателем права в Благовещенском торгово-экономический колледже и судебным приставом. 2009-2021 годы —замгендиректора по общественным и социальным вопросам. «УК Петропавловск». С 2021 года по настоящее время — директор представительства акционерного общества «Покровский рудник» в Благовещенске.

Депутат Законодательного Собрания Амурской области 6, 7, 8 созывов.

Дьяконов Константин Викторович


Округ № 17 «Зейский объединенный», фракция «Единая Россия».

Родился 17 апреля 1973 года в Благовещенске.

Образование высшее: Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия, инженер-экономист (1995 год). Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск, инженер путей сообщения по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы» (2010 год).

С 2003 по 2013 год работал в дорожной сфере (ФГУ ДСД «Дальний Восток», Амурупрадор).

Депутат Законодательного Собрания Амурской области 6, 7, 8 созывов, председатель Заксобрания 6 и 7 созывов, председатель комитета по вопросам экономики и собственности области 7 созыва.

Не женат.

Сейчас: председатель Законодательного Собрания Амурской области.

Сидоров Федор Валентинович


Округ № 18 «Тындинский объединенный», фракция «Единая Россия».

Родился 24 марта 1961 года в поселке Чалдонка Могочинского района Читинской области.

Образование высшее: Читинский политехнический институт, горный инженер, открытая разработка полезных ископаемых (1987 год).

С 1981 года работал в сфере золотодобыче на приисках «Октябрьский», «Дамбуки». С 1994 по 2006 годы — генеральный директор ООО «Амурзолото прогресс». С 2006 года занимает должность гендиректора ОАО «Прииск Соловьевский».

Депутат Законодательного Собрания Амурской области 6, 7, 8 созывов.

Женат.

Кобызов Роман Александрович


Единый округ, фракция КПРФ.

Родился 16 июля 1977 года в городе Зея Амурской области.

Образование высшее: Благовещенский государственный педагогический университет, учитель истории и социально-политических дисциплин (1999 год). Кандидат философских наук (2004 год), доцент (2009 год). Доцент кафедры религиоведения Амурского государственного университета.

Депутат Законодательного Собрания Амурской области 5, 6, 7, 8 созывов. С 2011 по 2012 годы — зампред Законодательного Собрания. С 2016 года — заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Амурской области по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту. Руководитель фракции КПРФ (7, 8 созывов).

Женат. Четверо детей.

Сейчас: заместитель председателя комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту.

Лазаренко Ольга Николаевна


Единый округ, фракция КПРФ.

Родилась 19 мая 1974 года в селе Новочесноково Михайловского района.

Образование высшее: Благовещенский государственный педагогический институт (1995 год).

С 2003 года — индивидуальный предприниматель.

Депутат Законодательного Собрания Амурской области 7, 8 созывов.

Зимин Кирилл Вячеславович


Единый округ, фракция «Справедливая Россия – Патриоты – За правду».

Родился 27 октября 1975 года в Завитинске.

Образование высшее: Благовещенский государственный педагогический университет им.Калинина, педагог по физической культуре и спорту (2004 год). Национальный открытый институт России в г. Санкт-Петербург, менеджер, государственное муниципальное управление (2009 год).

Депутат Законодательного Собрания Амурской области 7, 8 созывов. Зампредседателя комитета по вопросам экономики и собственности области (7 созыв), зампредседателя комитета по вопросам экономики, природопользования и аграрной политики (8 созыв).

Женат, трое сыновей.

Сейчас: заместитель председателя комитета по вопросам экономики, природопользования и аграрной политики.

«Новички» (впервые пришли в Заксобрание)

Русяев Александр Павлович


Округ № 1 «Архаринско-Бурейский», фракция «Единая Россия».

Родился 26 марта 1962 года в поселке Новобурейский Бурейского района.

Образование высшее: Благовещенский сельскохозяйственный институт, механизация сельского хозяйства, инженер-механик (1987 год). В советское время работал шофером и рабочим на предприятиях области, с 1995 года по настоящее время — заместитель директора по перспективному развитию ООО «Надежда».

Чайка Дмитрий Викторович


Округ № 2 «Райчихинский объединенный», фракция «Единая Россия».

Родился 5 июля 1990 года в Райчихинске.

Получил высшее образование инженера в Тихоокеанском государственном университете по специальности «Промышленное и гражданское строительство» (2012 год). С 2004 года работал в ООО «Строительно-монтажное управление Райчихинское», а в 2013 году стал директором ООО «Строительно-монтажное управление» (там же работал экс-зампред правительства Приамурья и чиновник администрации Благовещенска Дмитрий Тетенькин).

Женат, имеет одного ребенка.

Логинов Михаил Юрьевич


Округ № 3 «Константиновский объединенный», фракция «Единая Россия».

Родился 28 февраля 1977 года в селе Поярково Михайловского района.

Получил два высших образования в ДальГАУ: инженер по специальности «Технология мяса и мясных продуктов» (1999 год) и экономист «Бухгалтерский учет и аудит» (2000 год). Кандидат экономических наук (2010 год).

С 2001 года работал менеджером по грузоперевозкам ООО «Трансамурсервис», а с 2004 года возглавил предприятие.

Холост.

Косицын Евгений Юрьевич


Округ № 4 «Благовещенско-Ивановский» , фракция «Единая Россия».

Родился 18 июля 1989 года в селе Тамбовка Тамбовского района.

Образование: Дальневосточный государственный аграрный университет по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство» (2012 год).
С 2014 года по настоящее время работает гендиректором ООО Частная охранная организация «Ермак Безопасность». Также занимал должность депутата Благовещенского районного Совета народных депутатов на непостоянной основе.

Женат.

Башун Александр Александрович


Округ № 11 «Белогорск», фракция «Единая Россия».

Родился 13 июня 1987 года в селе Милуши Луцкого района Волынской области, Украина.

Образование высшее: Московская академия предпринимательства в Благовещенске, прикладная информатика в экономике (2011 год).

Работает директором ООО «ЖСК». Был депутатом Белогорского городского Совета народных депутатов седьмого созыва на непостоянной основе.

Женат.

Максюта Юрий Геннадьевич


Округ № 13 «Свободный» (самовыдвиженец), фракция «Единая Россия».

Родился 20 апреля 1964 года в Свободном.

Образование высшее: Благовещенский сельскохозяйственный институт, инженер-механик (1986 год).

Директор структурного подразделения «Западные электрические сети» амурского филиала «ДРСК» «Амурские электрические сети». Был депутатом Свободненского городского Совета народных депутатов седьмого созыва.

Женат.

Зиновенко Константин Викторович


Округ № 14 «Свободненский объединенный», фракция «Единая Россия».

Родился 9 мая 1977 года, город Пермь.

Образование высшее: Дальневосточный государственный аграрный университет, инженер, «Промышленное и гражданское строительство» (1999 год).
С 1999 года по настоящее время работал на должностях мастера-дублера, мастера СМР, начальника отдела, заместителя генерального директора, директора АО «Специализированный застройщик Благовещенскстрой». С 2006 года член совета директоров акционерного общества «Специализированный застройщик Благовещенскстрой».

Женат, трое детей.

Сырцов Дмитрий Сергеевич


Округ № 16 «Сковородинско-Магдагачинский», фракция КПРФ.

Родился 24 апреля 1983 года в Сковородино.

Образование высшее: Дальневосточный государственный университет путей сообщения, инженер путей сообщения, автоматика и телемеханика (2010 год).
Замначальника Сковородинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Забайкальской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД». С 2020 по 2021 год был депутатом Сковородинского районного Совета народных депутатов шестого созыва.

Женат.

Калита Валентина Сергеевна


Единый округ, фракция «Единая Россия».

Родилась 15 октября 1955 года в пгт Ушумун Тыгдинского района.

Образование высшее: Благовещенский государственный педагогический университет им. М.И. Калинина, учитель русского языка и литературы средней школы (1977 год). Кандидат педагогических наук (1999 год).

С 1972 года работает в сфере образования. С 1994 по 2004 годы работала старшим преподавателем и проректором по учебно-методической работе Амурского областного института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. С 2004 по 2007 года работала первым заммэра Благовещенска и первым замгубернатора Амурской области. С 2010 по 2014 года занимала руководящие должности в ООО «Стройинвест-Амур» и пост помощника гендиректора ЗАО «Пассажирский порт «Амурассо». С 2015 по 2020 годы — мэр Благовещенска.

Замужем.

Сейчас: заместитель председателя Законодательного Собрания Амурской области, председатель комитета по вопросам бюджетной, налоговой и социальной политики.

Михайлова Наталья Юрьевна


Единый округ, фракция «ЛДПР».

Родилась 22 ноября 1975 года в Белогорске.

Образование: Благовещенский коммунально-строительный техникум, строительство и эксплуатация зданий и сооружений, техник-строитель-эксплуатационник (1995 год). Хабаровский государственный технологический университет, экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер (2003 год).

С 1997 по 2002 года работала редактором телестудии «Сигнал». С 2002 по 2009 годы — главный редактор ООО «Сигнал-Инфо». 2009-2021 — индивидуальный предприниматель, учредитель, главный редактор, издатель СМИ «Просто газета». Работала депутатом Белогорского городского Совета народных депутатов 6, 7 созывов.

Вдова.

Сейчас: заместитель председателя комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту.

Додонов Александр Александрович


Единый округ, фракция «Новые люди».

Родился 17 апреля 2000 года в Нижнем Новгороде.

Образование: студент Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, факультет бизнеса «Капитаны», менеджмент в социальном и инновационном предпринимательстве.Окончил школу олимпийского резерва по волейболу.

Не женат.

Сейчас: заместитель председателя комитета по вопросам бюджетной, налоговой и социальной политики.

Василенко Александр Васильевич


Единый округ, фракция «Российская партия пенсионеров за социальную справедливость».

Родился 4 марта 1955 года в Белогорске.

Образование высшее: Благовещенский педагогический институт им. М. И. Калинина, учитель истории (1981 год). Северо-Западная академия государственной службы, менеджер, государственное муниципальное управление (2004 год).

Женат.

Сейчас: заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Амурской области по вопросам экономики, природопользования и аграрной политики.

Фото: пресс-служба Законодательного Собрания Амурской области

Об университете

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова был основан в 1907 году. За свою 114-летнюю историю вуз всегда был тесно связан с народным хозяйством: развитием торговли и технологий производства продуктов питания в начале ХХ века, затем формирование товароведения, рост кооперативного движения, создание государственной экономической статистики и систем планирования, экономические реформы 1965-1970 годов, макроэкономика и отраслевые исследования в 1980-х годах, содействие формированию рыночных структур в 1990-х годах.Научная школа вуза (академики Л. Абалкин, А. Аганбегян, Б. Маевский, Л. Гринберг, В. Макаров, П. Бунич, В. Ивантер, В. Кулешов, член-корреспондент Р. Гринберг) долгое время являлась центром образования. ядро академического экономического сообщества в России. Высокая практическая направленность образования и его связь с реалиями экономической ситуации в стране на протяжении многих лет являются уникальной особенностью университета. В 2012-2015 гг. Произошло расширение Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова за счет присоединения к нему Саратовского государственного социально-экономического университета, Российского государственного торгово-экономического университета и Московского государственного университета экономики, статистики и информатики.

В настоящее время экономический университет им. Г.В. Плеханова предоставляет высшее образование в московском кампусе и 22 филиалах, расположенных по всей Российской Федерации и за рубежом.

В целом насчитывается более 50 тысяч студентов и 780 аспирантов; В Плехановском университете работает 2 500 преподавателей, в основном корпусе обучается более 20 тысяч студентов, 580 аспирантов и 1 200 преподавателей. В основном кампусе обучается 8 400 студентов по программам среднего профессионального образования, и более 400 учителей, в том числе 3 500 студентов и 150 учителей.

Набор высококвалифицированных преподавателей, разработка и реализация инновационных образовательных программ, в том числе программ двойного и тройного дипломов с ведущими зарубежными университетами, а также использование современных образовательных технологий обеспечивают подготовку высококвалифицированных специалистов, востребованных профессиональным сообществом в России и в мире. .


Плехановский университет Миссия – содействие устойчивому социально-экономическому развитию России посредством формирования человеческого и интеллектуального капитала.

Стратегическая цель Плехановского университета сегодня – построение эффективной многоуровневой системы непрерывного образования в области экономики и смежных областях знаний, отвечающей потребностям государства, общества и личности; формирование университетской, образовательной и научно-исследовательской деятельности, имеющей широкое международное и национальное признание и обеспечивающей ресурсную базу для его дальнейшего устойчивого развития.

Специфика Плехановского университета заключается в том, что он сохраняет традиции отечественного образования в области экономики, обновляя их с учетом требований реальной экономики и современных международных стандартов. Одной из сильных сторон отечественной экономической школы является использование экономико-математических, а также экономико-статистических (эконометрических) методов обоснования экономических теорий и решений.

Преимущество современной образовательной модели Плехановского Университета представляет собой сочетание экономического и управленческого образования, основанного на практике, сильной математической (статистической) и юридической подготовке и использовании информационных технологий.Ориентация на практику обеспечивается, в частности, благодаря наличию кафедр естествознания и глубокому опыту в области торгового бизнеса, товароведения, экономики и управления предприятием, а также смежных дисциплин. Глубокую математическую подготовку дает высокая доля субъектов, активно использующих экономический и статистический аппарат, а также информационные технологии.

С 2012 года Плехановский университет входит в глобальный рейтинг университетов QS World University Rankings.За последние два года Плехановский университет улучшил свои позиции в региональных рейтингах (QS University Rankings: BRICS, QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia), в международных интернет-рейтингах Webometrics, Alexa, 4ICU. С 2015 года Плехановский университет предоставляет информацию для участия в рейтинге THE WUR.

Международная аккредитация РЭУ им. Г.В. Плеханова

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова аккредитован Европейским советом по бизнес-образованию (ECBE).

Международная ассоциация программ МВА – Association of MBA.

Сертифицированный институт маркетинга Великобритании (CIM).

Сертифицированный институт управленческих бухгалтеров (CIMA).

Европейская организация качества (EOQ).

Возможности РЭУ им. Г.В. Плеханова

Студенты Плехановского университета имеют возможность получить двойной или тройной диплом по совместным международным образовательным программам.В проекте приняли участие 14 университетов со всего мира, включая Францию, Германию, Нидерланды и Австрию.

Университет представляет интерес в первую очередь для иностранных студентов, желающих глубже познать экономику России. Университет дает возможность детально изучить важнейшие экономические процессы, установить необходимые деловые контакты в России.

Научная жизнь РЭУ им. Г.В. Плеханова

В университете развита сильная научная инфраструктура, которая поддерживает регулярное повышение компетенций научно-исследовательской работы профессорско-преподавательского состава и научных школ.Университет работает над решением фундаментальных и прикладных проблем социально-экономического и научно-технического развития России.

Университет поддерживает публикацию монографий и научных статей в системах РИНТС и Scopus.

Достижения ученых университета представлены в многочисленных публикациях и на научных встречах международного уровня.

На базе университета действует Ситуационный центр социально-экономического развития России и регионов России на основе современных информационных технологий, обеспечивающий прорывные возможности инновационного развития образовательной деятельности и повышения эффективности научной работы.

Отличительной особенностью Ситуационного центра Плехановского университета являются его визуальные функциональные возможности, распределенные по уровням административно-территориального управления исходной и аналитической информацией.

Центр активно взаимодействует с органами государственной власти в направлении практического использования и совершенствования системы «Оперативный мониторинг». Основная цель мониторинга – выполнение функциональных задач подразделений Министерства, в том числе обеспечение опережающей оценки достижения целевых показателей в Стратегическом развитии субъектов Российской Федерации, создание операционной базы электронного паспорта субъекта Российской Федерации, классификация регионов и разумное выделение зон опережающего развития, совершенствование системы территориального планирования и ряд других задач.

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова – Россия

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова основан в 1907 году. На протяжении более 100 лет университет всегда был тесно связан с народным хозяйством: развитием торговли и технологий производства продуктов питания в начале ХХ века, становлением товароведения. , рост кооперативного движения, создание государственной экономической статистики и систем планирования, экономические реформы 1965-1970 годов, макроэкономика и отраслевые исследования в 1980-е годы, содействие формированию рыночных структур в 1990-е годы.Научная школа вуза (академики Л. Абалкин, А. Аганбегян, Б. Маевский, Л. Гринберг, В. Макаров, П. Банч, В. Ивантер, В. Кулешов, член-корреспондент Р. Гринберг) долгое время являлась центром образования. ядро академического экономического сообщества в России. Высокая практическая направленность образования и его связь с реалиями экономической ситуации в стране на протяжении многих лет являются уникальной особенностью университета. В 2012-2015 гг. Расширение Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова произошло за счет присоединения к нему Саратовского государственного социально-экономического университета, Российского государственного торгово-экономического университета и Московского государственного университета экономики, статистики и информатики.

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова обучение осуществляется в Москве и 22 филиалах, расположенных в городах Российской Федерации и за рубежом. По программам высшего образования обучаются более 50 000 студентов и 780 аспирантов. В РЭУ работает 2 500 преподавателей, в том числе более 20 000 студентов, 580 аспирантов и 1 200 преподавателей на основном кампусе. 8 400 студентов обучаются по программам среднего профессионального образования и более 400 учителей, в том числе 3 500 студентов и 150 учителей в основном кампусе.Подбор высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава, разработка и реализация инновационных образовательных программ, в том числе программ двойного и тройного дипломов с ведущими зарубежными университетами, а также использование современных образовательных технологий обеспечивают подготовку высококвалифицированных специалистов, востребованных профессиональным сообществом в России и в мире. Миссия ПРУЭ – содействие устойчивому социально-экономическому развитию России с использованием человеческого и интеллектуального капитала.

Стратегической целью РЭУ на период является построение эффективной многоуровневой системы непрерывного образования в области экономики и смежных областей знаний, отвечающей потребностям государства, общества и личностного становления университета, образовательного и исследовательского и деятельность по развитию, получившая широкое международное и национальное признание и обеспечивающая ресурсную базу для ее дальнейшего устойчивого развития.Специфика РЭУ заключается в том, что он сохраняет традиции отечественного образования в сфере экономики, обновляя их с учетом требований реальной экономики и современных международных стандартов. Одной из сильных сторон отечественной экономической школы является использование экономико-математических и экономико-статистических (эконометрических) методов обоснования экономических теорий и решений.

Преимущество существующей образовательной модели РРУЭ – экономическое и управленческое образование, основанное на практике, жизненно важная математическая (статистическая) и юридическая подготовка и информационные технологии.Ориентация на практику обеспечивается, в том числе, благодаря наличию кафедр естествознания и глубокому опыту в торговом бизнесе, товароведении, экономике и управлении предприятиями, а также в смежных дисциплинах. Глубокую математическую подготовку дает высокая доля субъектов, активно использующих экономико-статистический аппарат и информационные технологии.

Студенты РЭУ имеют возможность получить двойной или тройной диплом по совместным международным образовательным программам.В проекте участвовали 14 университетов по всему миру, включая Францию, Германию, Нидерланды и Австрию. Университет представляет интерес в первую очередь для иностранных студентов, желающих глубже узнать об экономике России. Университет дает возможность изучить важнейшие экономические процессы, установить необходимые деловые контакты в России.

В университете развита прочная научная инфраструктура для поддержки регулярного повышения квалификации научных сотрудников и научных школ в области исследовательской работы.Университет работает над решением фундаментальных и прикладных проблем социально-экономического и научно-технического развития России. Университет поддерживает публикацию монографий и научных статей в системах PRINTS и Scopus. Достижения ученых университета представлены в многочисленных публикациях и на научных встречах международного уровня. На базе университета действует Ситуационный центр социально-экономического развития России и регионов России, основанный на современных информационных технологиях, что обеспечивает прорывные возможности инновационного развития образовательной деятельности и повышает эффективность научной работы.

Сегодняшние реалии заявляют, что современное учебное заведение должно соответствовать мировым стандартам, чтобы быть конкурентоспособным на рынке образовательных услуг. Это задача, требующая значительных усилий, стратегического планирования, эффективного управления и коммуникаций. Его выдающиеся достижения, направленные на повышение конкурентоспособности университета, основаны на трех дополнительных факторах:

  • Концентрация талантов (профессоров и студентов),
  • Создание среды, позволяющей учиться и проводить исследования
  • Структурирование управления университетом, основанное на стратегическом видении, инновациях и гибкости, позволяет университету принимать решения и управлять ресурсами без бюрократических препятствий.

Российская Экономическая Академия Информации

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно – это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление – у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем переключить наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

РЭУ им. Г.В. Плеханова Стоимость, отзывы и вакансии в Москве

Здесь вы можете найти РЭУ им. Г.В. Плеханова полную информацию о стоимости обучения, местонахождении, степени, которую предлагает РЭУ им. Г.В. Плеханова, количестве, сайте и многом другом. Российский экономический университет им. Плеханова – ведущий вуз в Москве – Россия.
Вы также можете найти работу в РЭУ им. Г.В. Плеханова для студентов, преподавателей и профессоров.Также мы обновляем базу данных по стажировке в РЭУ им. Г.В. Плеханова для студентов.
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова основан в 1907 году. На протяжении более чем 100-летнего периода университет всегда был тесно связан с народным хозяйством: развитие торговли и технологий производства продуктов питания в начале ХХ века, затем формирование товароведения. наука, рост кооперативного движения, создание государственной экономической статистики и систем планирования… экономические реформы 1965-1970 гг., макроэкономика и отраслевые исследования 1980-х гг., содействие формированию рыночных структур в 1990-е гг. Научная школа университета (академики Л. Абалкин, А. Аганбегян, Б. Маевский, Л. Гринберг, В. Макаров, П. Бунич, В. Ивантер, В. Кулешов, член-корреспондент Р. Гринберг) существует уже давно. является ядром академического экономического сообщества в России. Высокая практическая направленность образования и его связь с реалиями экономической ситуации в стране на протяжении многих лет являются уникальной особенностью университета.В 2012-2015 гг. Произошло расширение Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова за счет присоединения к нему Саратовского государственного социально-экономического университета, Российского государственного торгово-экономического университета и Московского государственного университета экономики, статистики и информатики.
В настоящее время в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова обучение осуществляется в Москве и 22 филиалах, расположенных в городах Российской Федерации и за рубежом. По программам высшего образования обучаются более 50 000 студентов и 780 аспирантов; В ПРУЭ работает 2 500 преподавателей, в том числе более 20 000 студентов, 580 аспирантов и 1 200 преподавателей на основном кампусе.По программам среднего профессионального образования обучаются 8 400 студентов и более 400 преподавателей, в том числе 3 500 студентов и 150 преподавателей на основном кампусе. Набор высококвалифицированных преподавателей, разработка и реализация инновационных образовательных программ, в том числе двух и трехместных. Дипломные программы с ведущими зарубежными университетами, а также использование современных образовательных технологий обеспечивают подготовку высококвалифицированных специалистов, востребованных профессиональным сообществом в России и в мире.Миссия РЭУ – содействие устойчивому социально-экономическому развитию России за счет формирования человеческого и интеллектуального капитала.
Стратегической целью РРУП на данный период является построение эффективной многоуровневой системы непрерывного образования в области экономики. и смежные области знаний, отвечающие потребностям государства, общества и личности; формирование университета, образовательная и научно-исследовательская деятельность, имеющая широкое международное и национальное признание и обеспечивающая ресурсную базу для ее дальнейшего устойчивого развития.Специфика РРУЭ заключается в том, что он сохраняет традиции отечественного образования в области экономики, обновляя их с учетом требований реальной экономики и современных международных стандартов. Одной из сильных сторон отечественной экономической школы является использование экономико-математических, а также экономико-статистических (эконометрических) методов обоснования экономических теорий и решений.
Преимущество существующей образовательной модели РРУЭ – сочетание экономического и управленческого образования, основанного на практике, сильной математической (статистической) и юридической подготовки и использования информационных технологий.Ориентация на практику обеспечивается, в частности, благодаря наличию кафедр естествознания и глубокому опыту в области торгового бизнеса, товароведения, экономики и управления предприятием, а также смежных дисциплин. Глубокую математическую подготовку дает высокая доля субъектов, активно использующих экономический и статистический аппарат, а также информационные технологии.
Студенты РЭУ имеют возможность получить двойной или тройной диплом по совместным международным образовательным программам.В проекте приняли участие 14 университетов со всего мира, включая Францию, Германию, Нидерланды и Австрию. Университет интересен в первую очередь тем иностранным студентам, которые хотят глубже познать экономику России. Университет дает возможность детально изучить важнейшие экономические процессы, установить необходимые деловые контакты в России.
В университете развита сильная научная инфраструктура для поддержки регулярного повышения компетенций научно-исследовательской работы профессорско-преподавательского состава и научных школ.Университет работает над решением фундаментальных и прикладных проблем социально-экономического и научно-технического развития России. Университет поддерживает публикацию монографий и научных статей в системах RINTS и Scopus. Достижения ученых университета представлены в многочисленных публикациях и на научных встречах международного уровня. На базе университета действует Ситуационный центр социально-экономического развития России и регионов России на основе современных информационных технологий, обеспечивающий прорывные возможности инновационного развития образовательной деятельности и повышения эффективности научной работы.
Сегодняшние реалии заявляют, что современное учебное заведение должно соответствовать мировым стандартам, чтобы быть конкурентоспособным на рынке образовательных услуг. Это задача, требующая значительных усилий, требующая формирования стратегического планирования, эффективного управления и коммуникаций. . Направленные на повышение конкурентоспособности университета, выдающиеся результаты университета основаны на трех дополнительных факторах:
  • Концентрация талантов (профессоров и студентов),
  • Создание среды, которая позволяет учиться и проводить исследования
  • Структурирование управления университетом, опираясь на развитие стратегического видения, инноваций и гибкости, что позволяет университету принимать решения и управлять ресурсами без бюрократических препятствий.

В настоящее время, согласно нашей базе данных, вакансий в РЭУ им. Г.В. Плеханова нет.

Реу Плеханова Гос. Российская Экономическая Академия Последние отзывы РЭУ им. Г.В. Плеханова

«Подготовить будущих просвещенных дятлов, любящих свою Родину, заложенных в ее неиссякаемой силе и способных в самой повседневной практической работе, увидеть исполнение большого долга.

Директор коммерческого института П.И. Новгородцев

История Г.В. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова насчитывает более 100 лет и неразрывно связан с историей нашей страны.

Россия вступила в ХХ век, пережив самый быстрый экономический и промышленный рост в своей истории. Для этого было много причин. К концу XIX века усилия государства по стимулированию экономики страны наконец начали приносить плоды. Успешная деятельность министра финансов Российской империи графа Сергея Юльевича Витте позволила увеличить доходную часть бюджета и превратить российский рубль в стабильную конвертируемую валюту.За счет доходов бюджета Россия строила железные дороги беспрецедентными темпами. Только за последние десять лет XIX века было построено 22 тысячи километров путей – паровозы буквально стали локомотивами российской экономики. И, наконец, двадцать лет Россия не знала войн и социальных потрясений.

Однако создание сотен новых предприятий привело к нехватке квалифицированных кадров – грамотных менеджеров, экономистов, коммерческих инженеров и других аналогичных специалистов.Это произошло потому, что готовить таких специалистов было практически некому – все, что Россия могла выставить на этом фронте, – это 10 коммерческих школ в крупнейших городах страны.

Дефицит больше всего ощущали российские предприниматели, промышленники, купцы, то есть те, кто был непосредственно заинтересован в квалифицированных кадрах для новых предприятий. При этом прекрасно понимали, что государство не сможет быстро утолить кадровый голод огромной империи.В результате в крупных городах России стали возникать Общества распространения коммерческого образования.

Такое общество появилось в Москве. В нем приняли участие успешные предприниматели и финансисты, в основном московские – Четвериков, Морозов, Третьяков и другие. Сергей Витте избран почетным председателем общества; исполняющим обязанности руководителя предприятия был Алексей Семенович Вишняков, гласный Городской Думы, председатель Московского купеческого общества взаимного кредита.

Основными задачами Общества были организация и содержание учебных заведений экономического (в терминологии того времени – коммерческого) профиля.Компания не спонсировалась государством, и вся ее деятельность осуществлялась исключительно за счет пожертвований, собранных ее членами.

В начале 1900-х годов Московское общество распространения коммерческого образования для строительства здания мужского коммерческого училища – аналога современных училищ – приобрело участок земли в Донском Замоскворечье. Мужское коммерческое училище было основано в 1901 году. Сначала оно располагалось в деревянных корпусах, а осенью 1903 года распахнуло свои двери новое здание школы, спроектированное известным архитектором Александром Устиновичем Зеленко.В 1904 году Мужскому коммерческому училищу было присвоено имя цесаревича Алексея.

Годом позже Общество открыло рядом с Женским коммерческим училищем, для которого было построено здание с домовой церковью во имя иконы Божией Матери «Воскрешение мертвых». В то же время в этих школах были организованы курсы по обучению учителей. К 1907 году курсы выросли до уровня полноценного университета и были преобразованы в Московский коммерческий институт. Соответствующий документ был подписан министром торговли и промышленности Российской империи 19 февраля 1907 года, и эта дата считается днем ​​основания первого в России высшего экономического учебного заведения.

В 1911 году началось строительство здания института. Увы, построена только первая его очередь – дальнейшему строительству помешала Первая мировая война. Во время войны на фронте воевали и работали более 2000 учениц, а в здании Женского коммерческого училища был организован госпиталь для раненых солдат. Студенты и учителя собрали деньги, чтобы помочь заключенным и семьям погибших.

С 1907 по 1917 год в Московском коммерческом институте преподавали обязательные курсы выдающихся ученых России, многие из которых были профессорами Московского университета и других известных столичных университетов.Философ и юрист Павел Иванович Новгородцев, первый ректор МКИ, читал лекции по философии. Курс политической экономии вел Александр Аполлонович Мануилов, первый избранный ректор Московского университета. Теорию экономических исследований преподавал выдающийся русский экономист, философ, богослов Сергей Николаевич Булгаков. Занятия по товароведению и технологии органических веществ вел академик Василий Робертович Вильямс, известный российский почвовед, ректор Сельскохозяйственной академии (1922 – 1925).

Курс теоретической механики читал один из основоположников гидроаэродинамики, ученик Николая Егоровича Жуковского, профессор Сергей Алексеевич Чаплыгин. Курс прикладной механики вел Александр Павлович Гавриленко – крупнейший инженер-механик, с 1905 по 1914 год он был директором Московского техникума (ныне МГТУ им. Н. Э. Баумана).

Лучшие российские ученые, создавшие педагогические династии в области мерчандайзинга, Никитинские и Церевитиновые, были вовлечены в разработку новых учебных дисциплин, аналогов которым нет в других учебных заведениях.

Революционные события 1917 года положили конец первому этапу жизни института. Многие студенты коммерческого института в октябре 1917 года воевали на баррикадах, причем «с двух сторон» – пока красные студенты и большевики пытались установить контроль над центром города, белые «студенты» защищались от красной милиции в здании. института. Однако исход этих событий известен – Советская Россия сменила Российскую Империю. В 1918 году Московское общество содействия коммерческому просвещению распалось, а в 1919 году скончался и основатель института Алексей Семенович Вишняков.Институт стал государственным и получил новое название – Московский институт народного хозяйства. Изначально ему было присвоено имя Карла Маркса, но с 1924 года университет носит имя Георгия Васильевича Плеханова.

В первые годы Советской власти институт боролся за свое существование – в условиях разрухи не хватало топлива, еды, было нечем платить зарплату учителям. Однако MINH смогла пережить тяжелое время и снова начать развиваться. В довоенные годы институтом руководили люди, сыгравшие важную роль в истории нашей страны – один из ключевых участников Октябрьской революции Ивар Смилга, основатель советского общепита Артемий Халатов, попавший в плен к зловещая слава чекиста Мартына Лациса.Все они погибли в вихре репрессий 1937 года.

В 1930-е годы в университете произошел ряд реорганизаций. Из института выведены мясной, холодильный, сахарный, молочный и консервный факультеты. На их базе был создан ряд специализированных учебных заведений, ставших крупными самостоятельными университетами.

В результате слияния электротехнического факультета Московского экономического института и электротехнического факультета МВТУ был создан Московский энергетический институт.Одновременно с электроэнергетикой было создано кооперативное отделение, на базе которого возник Институт коммерческой кооперации (далее – Институт советской кооперативной торговли). На базе планово-статистического управления Минэкономразвития в 1930 году был образован Экономический институт Госплана СССР, преобразованный со временем в Московский государственный экономический институт.

Сорок лет принесли стране самое тяжелое испытание – Великая Отечественная война.Во время войны сотни студентов и сотрудников Министерства экономики и экономики ушли на фронт, подавляющее большинство из них были добровольцами. Многие из них воевали в рядах 17-й дивизии народного ополчения, в которую входили целые «роты плехановцев». В зданиях МИН летом 1941 года находился штаб 17-й дивизии. За почти четыре года войны более сотни плехановцев отдали свои жизни за свободу нашей страны.

Послевоенные годы – время расцвета MINH.Институт стал ведущим торгово-экономическим учреждением страны. Произошло активное переоснащение научно-технической базы, проведены перспективные экономические исследования, студенты и преподаватели Московского экономического института активно участвовали в мероприятиях по освоению целинных земель, подготовке и реализации т.н. Косыгина ». В 1957 году в честь 50-летия и за заслуги перед государством Московский институт народного хозяйства был награжден орденом Трудового Красного Знамени.В 1961 году Государственный экономический институт был присоединен к Московскому государственному экономическому институту имени Г.В. Плеханов. В этот период научная школа института была настоящей кузницей ученых и экономистов, ядром академического экономического сообщества России. В разные годы здесь учились и работали академики РАН: Л. Абалкин, А. Аганбегян, В. Маевский, Л. Гранберг, В. Макаров, П. Бунич, В. Ивантер, член-корреспондент РАН. наук Р.Гринберг, другие видные ученые, в том числе член-корреспондент РАН, профессор Р. Хасбулатов, продолжающий работать в РЭУ и в настоящее время.

1960-е годы были периодом расцвета товарно-технологических дисциплин. На соответствующих факультетах преподавали ведущие ученые отрасли: Н. Архангельский, Б. Церевитинов, А. Колесник, В. Смирнов, Н. Козин. Н. Козин окончил первый выпуск (1912 г.) Московского коммерческого института. На протяжении многих лет он возглавлял кафедру товароведения пищевых продуктов, являясь крупнейшим ученым-мерчендайзером страны и мира ХХ века, получившим международное признание.Его фотография находится в почетной фотогалерее ООН, посвященной деятельности самых выдающихся ученых.

В 1970 – 1980 годах институт активно застраивался, возводились новый учебный корпус, общежитие, дом культуры, столовая. Московский институт изобразительных искусств им. Плеханова принимал активное участие в подготовке Олимпийских игр в Москве (1980).

В 1991 году на фоне социально-политических изменений в стране институт снова сменил название, став Институтом имени Г.Российская экономическая академия им. В. Плеханова. Академия шла в ногу со временем, не отставая от стремительно меняющихся реалий экономической жизни страны. В том же 1991 году в здании первого учебного корпуса была открыта первая в России «Центрально-Российская универсальная биржа» и организован собственный банк РЭА. Были быстро созданы актуальные учебные программы, адаптированные к потребностям развивающейся рыночной экономики.

21 век Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова встретила новый виток развития – реорганизацию учебного процесса, появление новых направлений подготовки, масштабные ремонтные, строительно-реставрационные работы.В 2010 году Академии присвоен высокий статус университета. Таким образом, методом последовательного приближения Московский коммерческий институт превратился в Институт имени Г.В. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова.

В 2012–2015 годах в состав университета вошли другие вузы: Саратовский государственный социально-экономический университет, Российский государственный торгово-экономический университет и, наконец, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.

Началась новая веха в истории университета – как одного из крупнейших экономических вузов страны.

ситуационных кабинетов РЭУ им. Г.В. Плеханова и 60 000 студентов приступили к работе с Contour BI

Москва, Россия (PRWEB) 17 мая 2017 г.

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова недавно приобрел лицензию на платформу бизнес-аналитики Contour BI 6.0 и хранилище декларативных данных Contour DW 6.0. Платформа Contour BI стала предпочтительной системой анализа информации для Ситуационного центра социально-экономического развития регионов Российской Федерации.

Contour BI – это платформа бизнес-аналитики для интерактивного многомерного анализа данных. В его состав входят Contour Reporter – аналитический инструмент для специалистов, предназначенный для установки на персональные компьютеры, и BI Portal – веб-сервер, используемый для публикации аналитических решений и организации работы широкой группы пользователей. Платформа в настоящее время используется в десятках стран в банках, на частных предприятиях и в государственном секторе, включая Федеральную службу государственной статистики России.

сотрудников университета уже задействовали Contour BI в мониторинге проектов: социальные волнения в Российской Федерации; колебания уровня бедности среди населения; и условия на рынке труда, если упомянуть лишь некоторые из них.

Платформа также использовалась для создания решений для Исследовательского центра города Москвы на основе работы профессорско-преподавательского состава Плехановского университета и специалистов Росстата. Внедрение платформы Contour BI позволяет существенно увеличить скорость создания новых аналитических решений, а также добавить новые качества, такие как многомерность и интерактивность.

Ситуационная комната находится в процессе превращения в общеуниверситетский центр публикации аналитических решений, выполняемых сотрудниками центра, преподавателями университета и студентами, как студентами, так и выпускниками.

Кроме того, Университет Плеханова приобрел специальную академическую лицензию Contour Business Intelligence Reporter для 60 000 пользователей, доступ к которой позволил студентам и аспирантам начать работу с многомерным анализом данных и создавать свои собственные аналитические решения.Преподаватели и научные сотрудники также извлекают выгоду из доступа к инструменту для использования в их академической работе, что дает им возможность расширять сферу своих исследований.

Многомерный анализ данных играет решающую роль в любой работе со статистическими, финансовыми и коммерческими данными, и по этой причине он должен быть доступен каждому студенту и сотруднику университета. Contour Reporter можно установить на любой ноутбук или настольный компьютер и использовать для разработки личных методов анализа данных и создания интерактивных таблиц, графиков и карт для курсовой работы или научных публикаций.Этот инструмент позволяет участвовать в проектах ситуационной комнаты через портал бизнес-аналитики. Пользователи могут использовать информацию из общего хранилища данных и публиковать ее для более широкого общего доступа.

Источник: http://www.rea.ru/ru/news/Pages/sie-centr-contour-bl.aspx © Экономический университет им. Г.В. Плеханова

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *