Государственный институт радиовещания и телевидения: Останкинский институт телевидения и радиовещания

Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М. А. Литовчина

Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М. А. Литовчина – история

Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания               им. М. А. Литовчина


Об институте     История     Факультеты     Новости     Расписание    Студенты    Преподаватели     Мультимедиа     Статьи    Об авторах     Гостевая


ИСТОРИЯ


Гуманитарный институт телевидения и радиовещания основан в 1994 году. Инициатором создания был видный деятель телевидения, лауреат Государственной премии, академик Академии гуманитарных наук и искусств Михаил Аронович Литовчин. Перед Михаилом Ароновичем стояла нелегкая задача: найти в центре Москвы подходящее здание для института, собрать штат высокопрофессиональных преподавателей, обеспечить необходимой техникой, одним словом создать институт с нуля.

Он же первые годы был ректором института.

    В 1998 г. Институту официально присвоено имя его основателя. Сегодня Гуманитарный институт телевидения и радиовещания имени М.А. Литовчина один из самых престижных учебных заведений в стране, готовящий специалистов для телевидения и радиовещания.

 

    Продолжателем дела Михаила Ароновича Литовчина стал его сын Юрий Михайлович Литовчин, в настоящее время президент ГИТРа, председатель Совета учредителей.

 

Исполнительный директор института, член Совета учредителей – Ирина Альбертовна Подвойская.

 

Ректор института – Валентин Валентинович Лазуткин – кандидат философских наук, доктор политологии.

 

    ГИТР является негосударственным некоммерческим вузом. В соответствии с Законом об образовании РФ (от 13. 01.1996 г.), это означает, что взимаемая с обучающихся плата за образовательные услуги не превышает государственные образовательные нормативы.

    Становление института пришлось на 1994 – 1999 гг. В 1994 г. Институт получил лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования (16 – 141 от 31.08.1994 г.). В ГИТРе сформирован высококвалифицированный педагогический коллектив из профессоров, научных работников и ведущих специалистов в области телевидения и радиовещания. Институт начал сотрудничать с крупнейшими телекомпаниями страны.

    Новый этап развития ГИТРа приходится на 1999 г., когда институт получил лицензию на ведение образовательной деятельности (№ 16-773), значительно расширившую формы и возможности получения высшего образования в институте. Произошли структурные изменения (факультет рекламы и новых технологий влился в режиссерский факультет), сменились некоторые деканы и заведующие кафедрами, были приглашены новые преподаватели.

    В 2000 г. ГИТР прошел аттестацию и получил государственную аккредитацию № 25-0884, благодаря которой он приравнен в правах к государственным вузам. Студенты получают отсрочку от армии. Сегодня в состав института входят шесть факультетов, высшие творческие курсы, отделение довузовской подготовки. Важный аспект обучения – практические занятия. Институт обладает всей необходимой техникой. На дневном и заочном отделениях института ведется подготовка студентов по следующим специальностям: журналист телевидения и радиовещания, режиссер телевидения, звукорежиссер телевидения и радиовещания, оператор телевидения, художник-постановщик телевидения, менеджер телевидения и радиовещания. ГИТР является членом Национальной ассоциации телерадиовещателей.

    У института уже сложилась своя история и появились традиции. Одной из традиций стало завершение учебного года фестивалем «Телемания». Это своего рода подведение итогов творческого процесса в институте. Право выдвижения курсовых работ на участие в «Телемании» отдано студентам. Номинации предусматривают профили всех факультетов.


Материал предоставлен сайтом www.gitr.ru

 

<<<На главную страницу

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина (ГИТР) – Москва

Среди преподавательского состава звукорежиссеров ГИТР одни блатные и троечники, с обостренным чсв и паническим страхом перед конкурентами, поэтому и наверх тянут таких же. Отсутствие всего остального компенсируют личными связями, кумовством, национальностью, административным ресурсом (Именно так. Как много Вы в своей жизни видели детей чиновников среди ученых, например?), поэтому происходит постепенная деградация и маргинализация преподавательского состава.

Яркий тому пример преподаватель факультета звукорежиссуры, Александр Володин или Волохин зовут… “не помню”. Про него говорят, что отец его, будучи ортодоксальным “кукурузником” непонятно какой професии, во времена развала при Ельцине сидел на должности главного архитектора в администрации одного из провинциальных городов сами догадайтесь по какому принципу, и, не ударив и пальцем о палец, при Путине даже пошел на повышение, несмотря на то, что девяностые были уже позади… Сам же Александр еле-еле поступил на платное отделение ГИТРа, поэтому до сих вынужден с особым усердием повторять одну и туже мантру о том, что у него все “хорошо”. Но в своих мантрах этот “преподаватель” молчит не только о своих тройках, прогулах занятий, воровсте чужих работ, но и о своем хамстве, лицемерии, мелком пакостничестве и ослином упрямстве, которые он с успехом внедрил в свою профессиональную деятельность.

Наверное, это ему его окружение в качестве наследства передало…

“Каким-то чудесным образом” попав на работу в кино (сплошной тяп-ляп из подделок класса Б за бюджетный счет, большинство из которых эпические провалы), Александр начал совмещать эту самую “работу” с “преподаванием” (поиск и устранение конкурентов), что уже конфликт интересов, как минимум! Поэтому учиться у него не советую, да и сам он Вас учить ничему не собирается, так как помимо “сдвига по фазе” относительно собственного творчества и значимости, как и для любого цыганина, для него ГИТР имеет только одно практическое значение – это ритуал (!) при котором Вы приходите в ГИТР и платите деньги, а он приходит в ГИТР и эти деньги забирает. Всё остальное, включая преподавание, для него является проблемой.

За свое присутствие на мосфильме получил (только вдумайтесь!) докторскую по факту! Но… при этом, ничего вразумительного про “свои работы” ни сказать, ни написать не может, так как по факту могут вскрыться факты недобросовестной конкуренции и малодушия.

Вопрос об авторстве по настоящему шекспировским даже в той части работы, которую он должен выполнять самостоятельно, так как те, у кого он свою часть работ купил или своровал, в официальных документах сознательно не указаны.

Поэтому, сравнение с Шекспиром здесь тоже явный перебор, тем более, учитывая уровень неадеквата тех “преподобных”, кто подобных “преподавателей” принял и покрывает, так что не сочтите за комплимент. Нужно быть только еще более неадекватным, чтобы не понять, что весь этот интернационал приехал с окраин будучи абсолютно убежденными в том, кто в итоге должен платить за продолжение банкета. Про одного такого я все же напишу! Этот “позолоченный орел” всея туркистана садового кольца и (не побоюсь этого слова) его окраин – Дореули и ему подобные… Здесь знаменитая фраза из Ильфа и Петрова преобретает свои реальные очертания… Всё вышеперечисленное (а не основы шумоизоляции), а также козлиное упрямство и другие чужеродные для данной местности болезни, под общим названием “особенности национального характера”, думаю, лишний раз объяснять не имеет смысла – так как это притча во языцах с таким сроком давности, что даже не смешно.

Поэтому, та токсичная атмосфера и проблемы (это как минимум!) с которыми Вы столкнетесь, если попадете на Мосфильм, настолько предсказуемы, что достаточно одной ФАмилии…

Но и это не всё. С чем-то новым тоже проблемы – экранизация “Карлик Нос” не идет пока что, например, не популярна… Отчаиваться тоже не стоит! И на старуху найдется проруха.

Государственный колледж побережья Мексиканского залива | Опция радио/телевещания

Снимок программы

Академический сертификат Ассоциированный специалист по искусству (AA)

Общее количество кредитных часов60

Среднее время выполнения 2 года.

Academic PathwayГуманитарные науки, искусство, дизайн, коммуникации

AdvisorDr. Эрика Гойнс
Адъюнкт-профессор, Digital Media
850.769.1551 доб. 5886
[email protected]

Специалист по поддержке академических программ Джордан Хейл
850.872.3838
jhale2@gulfcoast. edu

Посетите веб-сайт о бизнесе и технологиях

Посетите мою страницу факультета

ДОСТУП К ДОРОЖНОЙ КАРТЕ ПРОГРАММЫ

Radio/Television, A.A.

Заинтересованы ли вы в радиовещании?

Вы когда-нибудь хотели попасть на радио или телевидение? Вам нравится общаться с людьми или узнать последние новости и информацию в мире вокруг вас? На радио/телевидении программа получения степени по радиовещанию, вы будете обучаться техническим аспектам производства, таких как работа с аудиоконсолью, и узнайте о подготовке к радиошоу через сценарий письмо, развитие личности радио и устный перевод. У вас будет возможность участвовать в лабораторных экспериментах в режиме реального времени и занятиях в классе которые знакомят вас со средствами массовой информации в сообществе, а также с эфирными и производственными работа на GCSC-TV и WKGC-AM/FM, общественную радиостанцию, связанную с побережьем Мексиканского залива.

Государственный колледж.

Государственный колледж побережья Мексиканского залива поможет вам заложить прочный фундамент, который подготовит вам продолжить обучение в четырехгодичном учебном заведении. Мы предлагаем необходимые предпосылки для программ бакалавриата Университета штата Флорида. По данным США Бюро статистики труда, средняя годовая заработная плата работников СМИ и связи в мае 2015 года составляла 53 530 долларов США.

WKGC Studio

Радио/телевизионное вещание Требования к курсу

ENC1101, английский I
ENC1102, английский II

MUL2110, Обзор музыкальной литературы
Философия/религия
Литература

Выберите 6 часов:
MAC1105, Колледж алгебры
MAC2311, Расчеты с аналитической геометрией I
MGF1106, Математика для гуманитарных наук
MGF1107, Обзор математики
STA2023, Статистика

Физические науки
Биологические науки

Поведенческие науки
AMh3010, История США I
POS2041, Национальное правительство США

AMH3020, история США II
SELECT 18 часов:
Выборы
Рекомендуемые факультативы:
Dig2000, Intro to Digital Media или
MMC1000, обзор Mass Communication
Dig2251, звук для цифровых среда
Dig2252, Digital Audio II
. CGS2069, Интернет-маркетинг
DIG2257, Звукозапись радиопроизводства
DIG2200, базовое видео
MMC2100, письмо для массовой коммуникации

Что вы можете сделать со степенью радио/телевещания?

В этой области люди находят карьеру как:

Генеральный директор телевизионной станции
Радиовещательные коммуникации
Инженер по эксплуатации вещания
Инженер системы вещания
Создатель аудио для видеоигр

Выпускники этой программы на побережье Мексиканского залива продолжили свое образование в:

Университет Флориды

Университет Майами
Университет штата Флорида
Университет Центральной Флориды

Познакомьтесь с Калебом

«Я не только приобрел жизненный опыт, но и завел друзей на всю жизнь. помоги мне в будущем».

– Калеб

Если вы выпускник средней школы, вы можете подать заявку на участие в этой программе. Если вы заработали кредиты в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, у вас может быть преимущество в Государственном колледже побережья Мексиканского залива.

Вы получите отличное образование по одной из самых низких цен на обучение в штате. С небольшие классы и заботливые профессора, вы получите то личное внимание, которого заслуживаете. Более 90% наших выпускников порекомендовали бы Государственный колледж побережья Мексиканского залива другим.

Телестудия

Студенты производят телевизионные программы эфирного качества в студии ГКСК-ТВ и на месте с нашим производственным трейлером, используя профессиональные цифровые камеры и монтаж удобства.

Готовы начать?

Подать заявку на получение финансовой помощи и стипендий

Существует множество вариантов, которые помогут вам оплатить обучение в колледже. Узнайте больше о стипендии и финансовая помощь в Государственном колледже побережья Мексиканского залива.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ

Государственный колледж побережья Мексиканского залива не дискриминирует никого в своих программах, деятельность, политику или процедуры на основе расы, этнической принадлежности, цвета кожи, национального происхождение, семейное положение, религия, возраст, пол, пол, беременность, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, генетическая информация, инвалидность или статус ветерана. Все вопросы или запросы относительно соблюдения законов, касающихся недискриминации и всех жалобы на сексуальные домогательства или дискриминацию можно направлять Ли Вуду, исполнительному директору отдела кадров/разделу II/504/разделу IX, координатору по вопросам занятости. Сотрудник по вопросам справедливости, Государственный колледж побережья Мексиканского залива, 5230 W. US Highway 98, Панама-Сити, Флорида 32401.

Радиовещательный центр ASU

 

Радиовещательный центр государственного университета Олбани служит производственным подразделением университета. Центр вещания расположен в отделе массовых коммуникаций в Билли. C. Черное здание.

В этом подразделении работают студенты, которые помогают в повседневной работе телевидения АГУ. станции и выступать в качестве представителей по обслуживанию клиентов в Центре проверки оборудования.

Персонал Центра вещания работает в нескольких направлениях для поддержки массовой коммуникации Департамент и продвигать деятельность Университета штата Олбани, используя круглосуточное радио. (Настоящий 92,7 WASU-FM) и телевизионная станция (ASU-TV).

Средства вещания ASU

Центр контроля оборудования

 

Лаборатория Mac

 

АСУ-ТВ 19Студия

Комната аудиопроизводства

Радиостанция WASU-FM 92. 7

 

 

 

Центр оборудования

Отдел массовых коммуникаций оснащен инструментами, помогающими учащимся достичь превосходство в образовании. Аппаратная находится на 2-м этаже Билли. C. Черный корпус в комнате 264.

Студентам факультета массовых коммуникаций предоставляется широкий выбор камер, штативов, световые комплекты, аудиомагнитофоны, удлиненные объективы, микрофоны и другие предметы, необходимые для полное профессиональное производство.

Персонал комнаты оборудования может помочь с арендой оборудования и предоставить информацию относительно использования каждого предмета.

***Аренда оборудования разрешена только студентам, обучающимся на курсах по массовым коммуникациям. привилегии.***

Инструкции по проверке оборудования:

Полностью заполните форму проверки, указав свое полное имя, номер телефона, адрес электронной почты, курс MACO и место съемки. Подписывая форму, вы соглашаетесь соблюдать правила оформления заказа.

​Всем студентам предоставляется 24-часовая аренда, кроме выходных. Все выходные аренда должна быть произведена до 12:00 в понедельник утром. Оборудование должно быть возвращено в состояние, в котором он был сдан в аренду. Все товары должны быть возвращены лицом, которое заполнил форму проверки. Друзьям или товарищам по группе запрещено возвращаться оборудование для другого человека.

​Все арендаторы получат электронное письмо с напоминанием утром в день истечения срока их возвращения. Если оборудование не будет возвращено в установленный срок, будет отправлено второе электронное письмо как предупреждение. Если оборудование не возвращается по истечении двух дней с установленного срока и оборудование персонал помещения не контактировал с арендатором, это приведет к приостановке льготы по аренде на две недели. (Без исключений)

​Сотрудники Центра вещания внедрили эти рекомендации, чтобы убедиться, что оборудование комната заполнена до отказа, что гарантирует, что все студенты имеют возможность использовать услуги аппаратной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *