Гуманитарно технический колледж знание: Колледж “Знание” г. Подольск

Содержание

Колледж “Знание” г. Подольск

   

Колледж «Знание» г. Подольск

Создавая колледж, мы хотели, чтобы он стал не просто еще одним учебным заведением, где ничем не связанные друг с другом люди будут обучать и учиться.

Наша цель была в другом: мы убеждены — каждый человек талантлив; мы убеждены — сейчас время неординарных людей и неординарных идей; мы убеждены — только настоящее дело может быть по-настоящему интересным; мы убеждены — состоявшиеся люди — это счастливые люди; мы убеждены — только в атмосфере понимания и позитива человек может развиваться!

  • Прежде всего, в каждом человеке — будь то студент или преподаватель — мы ценим готовность к обучению и развитию.
  • Мы приветствуем и используем новые технологии образования, новые идеи, неординарные решения.
  • Мы готовим студентов не к вымышленной, а к реальной жизни, давая им полный спектр знаний по их профессии.
  • Мы делаем все, чтобы студенты и преподаватели могли реализовать себя как личности.
  • Мы — это коллектив единомышленников. Это не значит, что мы все думаем одинаково. Это значит, что мы не можем быть равнодушными к тому, что делаем.

Мы — это студенты, их родители, преподаватели и руководители колледжа. Наша цель — вместе с нашими студентами развиваться, расти, приобретать новые знания. Созидание, совершенствование, сотрудничество, сочувствие, сопереживание, согласие, сотворчество — это наш путь!

 

Видео-экскурсия

Открыт набор на специальности:

Колледж “Знание” г. Подольск

   

Колледж «Знание» г.

Подольск

Создавая колледж, мы хотели, чтобы он стал не просто еще одним учебным заведением, где ничем не связанные друг с другом люди будут обучать и учиться.

Наша цель была в другом: мы убеждены — каждый человек талантлив; мы убеждены — сейчас время неординарных людей и неординарных идей; мы убеждены — только настоящее дело может быть по-настоящему интересным; мы убеждены — состоявшиеся люди — это счастливые люди; мы убеждены — только в атмосфере понимания и позитива человек может развиваться!

  • Прежде всего, в каждом человеке — будь то студент или преподаватель — мы ценим готовность к обучению и развитию.
  • Мы приветствуем и используем новые технологии образования, новые идеи, неординарные решения.
  • Мы готовим студентов не к вымышленной, а к реальной жизни, давая им полный спектр знаний по их профессии.
  • Мы делаем все, чтобы студенты и преподаватели могли реализовать себя как личности.
  • Мы — это коллектив единомышленников. Это не значит, что мы все думаем одинаково. Это значит, что мы не можем быть равнодушными к тому, что делаем.

Мы — это студенты, их родители, преподаватели и руководители колледжа. Наша цель — вместе с нашими студентами развиваться, расти, приобретать новые знания. Созидание, совершенствование, сотрудничество, сочувствие, сопереживание, согласие, сотворчество — это наш путь!

 

Видео-экскурсия

Открыт набор на специальности:

Колледж «Знание», Гуманитарно-технический колледж «Знание» — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ЧУ ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЗНАНИЕ — ОГРН 1077799004271, ИНН 7726344822

Профиль

Дата регистрации21.02.2007

Дата ликвидации07.07.2017

Уставной капитал–

Юридический адрес ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД ПОДОЛЬСК УЛИЦА ГАЙДАРА ДОМ 10

ОГРН 1077799004271

ИНН / КПП 7726344822 503601001

Описание

Компания ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ “ЗНАНИЕ” зарегистрирована 21. 02.2007 г. в городе ПОДОЛЬСК. Краткое наименование: ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЗНАНИЕ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1077799004271, ИНН 7726344822 и КПП 503601001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД ПОДОЛЬСК УЛИЦА ГАЙДАРА ДОМ 10.

Бахарева Ирина Ростиславовна является генеральным директором организации. Учредители компании — БАХАРЕВА ИРИНА РОСТИСЛАВОВНА, РАБЧУК НАТАЛЬЯ ЗАРИЕВНА.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ “ЗНАНИЕ” по ОКВЭД: 85.21 Образование профессиональное среднее Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. Общее количество направлений деятельности — 1.

За 2016 год прибыль компании составляет — 14 086 000 ₽, выручка за 2016 год — 29 947 000 ₽. Выручка на начало 2016 года составила 21 811 000 ₽, на конец — 29 947 000 ₽. Себестоимость продаж за 2016 год — 16 537 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2016 года — 13 410 000 ₽.

На 08 мая 2021 организация ликвидирована.

Юридический адрес ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЗНАНИЕ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

АНО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЗНАНИЕ — ОГРН 1175000001527, ИНН 5036166104

Описание

Компания АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ “ЗНАНИЕ” зарегистрирована 22.03.2017 г. в городе ПОДОЛЬСК. Краткое наименование: ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЗНАНИЕ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1175000001527, ИНН 5036166104 и КПП 503601001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД ПОДОЛЬСК УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ ДОМ 1 КОРПУС 1 СТРОЕНИЕ 27 ПОМЕЩЕНИЕ 1 ОФИС 70.

Бахарева Ирина Ростиславовна является генеральным директором организации. Учредители компании — БАХАРЕВ РОСТИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ “ЗНАНИЕ” по ОКВЭД: 85.21 Образование профессиональное среднее Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. Общее количество направлений деятельности — 4.

За 2019 год прибыль компании составляет — 29 161 000 ₽, выручка за 2019 год — 56 308 000 ₽. Выручка на начало 2019 года составила 51 420 000 ₽, на конец — 56 308 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2019 года — 56 308 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2019 год — 50 268 000 ₽.

На 08 мая 2021 организация действует.

Юридический адрес ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЗНАНИЕ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Высший казахский гуманитарно-технический колледж – Знание ПДД – основа безопасности

Знание ПДД – основа безопасности

Подробности
Создано: 30 Март 2021

 26 марта 2021 года со студентами группы ОДД-32 прошло внеклассное мероприятие по профилактике дорожно-транспортного происшествия.Основная цель мероприятия посвящена обеспечению безопасности на автомобильных дорогах, способам  их защиты от дорожно-транспортных происшествий и подготовки их к условиям безопасного дорожного движения.

В нашем учреждении обучение студентов правилам дорожного движения, привитие им навыков безопасного поведения на дороге положительно сказывается на отношении  к решению данной задачи всего коллектива.

Главной задачей является – доступно разъяснить правила, а при выборе форм обучения ясно донести студентам смысл: несоблюдение правил угрожает их здоровью.

Данное мероприятие прошло в необычной форме – в виде викторины с участием двух команд. Игра проходила в три раунда.

1-й раунд «Азбука пешехода». Каждой команде задавались вопросы с вариантами ответов. Нужно выбрать правильный ответ

2-й раунд «Покажи знак» на знание дорожных знаков.

3-й раунд. «Собери аптечку водителя». Ребята должны были показать знания о том, что должно находиться в аптечке водителя.

В ходе викторины ребята повторили Правила дорожного движения и узнали много нового и интересного.

 

Так, используя в своей работе различные игровые, сюжетные и интегрированные формы воспитательной деятельности, мы помогаем учащимся планировать, правильно организовывать свои действия на дороге.

Формируя первичные ценностные представления, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения на улице и в транспорте, мы тем самым предупреждаем об опасностях  на дороге.

Гуманитарно-педагогический колледж ГГТУ

30.04 “Герои моего Отечества в названиях улиц родного города”

“Герои моего Отечества в названиях улиц родного города” – так называлось мероприятие, посвященное Великой Отечественной войне, которое прошло в ГПК 30 апреля.

Проводили мероприятие зав. библиотекой ГГТУ Власовских О.В. совместно с библиотекарем ГПК Пичужкиной М.В. Обсужали со студентами очень важные темы:

  • Патриотизм – что это для вас? 
  • Кто эти герои, в честь которых названы улицы нашего города?

Видеоролик и видеопрезентация вызвали живой интерес у студентов. В заключительной части мероприятия была проведена интерактивная викторина “Ворошиловский стрелок”. Студенты приятно удивили своей эрудированностью. Большое спасибо за активность и заинтересованность!

30.04 Награждение волонтеров ГПК ГГТУ

Сегодня в ДС “Восток” членам волонтерско-патриотического кружка “Дочери Отчизны” были вручены сертификаты по судейству соревнований по спорту слепых в дисциплине Голбол

30.04 II тур Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад

16 апреля 2021 года состоялся II тур Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад для учащихся профессиональных образовательных организаций (СПО).

Студентка1 курса нашего колледжа Коваленко Анастасия Павловна, стала лауреатом III степени заключительного этапа интернет-олимпиады по дисциплине “Информатика”.Поздравляем Анастасию С достойным результатом. Желаем не останавливаться на достигнутом, стремиться к покорению новых вершин. Гордимся!

29.04 Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант Победы»

29 апреля 2021 года во всей России прошла Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант Победы».  Наши студенты принимали участие в этой акции. Главная цель «Диктанта Победы» – отстоять незыблемость исторической правды, способствовать формированию твердых и глубоких знаний о Великой Отечественной войне, о значении Великой Победы советского народа над фашистской Германией.

29.04 Региональный дистанционный конкурс электронных презентаций

С 20 марта по 08 апреля в ЛДПК-филиал ГГТУ проводился региональный дистанционный конкурс электронных презентаций, приуроченный
к 60-летней годовщине со дня первого полета человека в космос «Вехи покорения космоса». Студент 1 курса ГПК ГГТУ Агаджанян Эдик с презентацией “Во преки земному притяжению”, награждён Дипломом 1 степени. Студентка 1 курса Натуральникова Мария стала участником конкурса. Поздравляем студентов и их руководителя Акопян Э.В.!

28.04 Студенты ГПК ГГТУ приняли участие в окружном слёте военно-патриотических клубов

Сегодня студенты нашего колледжа приняли участие в окружном слёте военно-патриотических клубов, центров, организаций «Наследники Победы 2021», который проходил в МУ ЦКД «Мечта». В программе были представлены следующие экспозиции:

  • «Техника ВОВ»,
  • «Оружие Победы»,
  • «История Автомата Калашникова»
  • Закрытый показ фильма «Так далеко и так близко!»

Большое спасибо организаторам за интереснейшее и увлекательное мероприятие. Мы помним! Мы гордимся!

28.04 В ГПК ГГТУУ состоялась встреча с волонтерским активом volonter_oz

Сегодня в нашем колледже состоялась встреча с волонтерским активом volonter_oz. Активисты рассказали о работе штаба, о волонтерских проектах, о работе волонтеров-спасателей. Будем делать добрые дела! #Мывместе#Мырядом#ВолонтерыОреховоЗуево#ГПКГГТУ

26.04 День психологического здоровья «День апельсина» в колледже

26 апреля под девизом «Заработал «5» – получи апельсин!» в колледже прошел уже ставший традиционным День Апельсина. Цель его – создание комфортного психологического микроклимата и хорошего настроения у всех участников образовательного процесса. День Апельсина – это:

  • Повышение активности студентов на учебных занятиях,
  • Создание у студентов мотивации для получения высоких оценок за демонстрируемые знания, умения и навыки,
  • Поддержание благоприятных межличностных взаимоотношений в системе «преподаватель- студент».

Накануне были подготовлены листовки, жетоны на получение апельсинов в «апельсиновой комиссии», оранжевые ленточки для студентов и преподавателей, плакаты с призывом участвовать в Дне Апельсина:

  • Создай себе оранжевое настроение!
  • «ДА»! День Апельсина в колледже!
  • Приветствуется оранжевый цвет в одежде!
  • Заработал «5» – получи апельсин!

Правила участия в Дне Апельсина просты: чтобы получить апельсин, нужно заработать отличную оценку на занятии, что дает право на получение специального жетона у преподавателя, а в перемену обменять жетон на ароматный оранжевый фрукт в кабинете психолога и – приятного аппетита! Весь день в колледже царил волшебный цитрусовый аромат. Кстати, апельсиновый аромат занимает третье место в перечне самых любимых запахов, уступая только шоколаду и ванили. Вне всяких сомнений, огромная польза «китайского яблока», а именно так переводится слово апельсин, в содержании в нем большого количества витамина С. В мякоти содержатся аскорбиновая и лимонная кислоты, способствующие улучшению обмена веществ и укреплению иммунитета. Особенно актуально употребление «солнечного» фрукта весной, для которой характерны резкие перепады температур, авитаминоз и обострен риск подхватить ОРЗ, ОРВИ. В конкурсе «Игрушка Апельсинка» победила Копейкина Анастасия (ДОУА.18А) со сказкой «Апельсиновый Колобок». Поздравляем всех студентов и преподавателей с хорошим настроением! Будьте здоровы!

24.04 Субботник в лесопарковой зоне «Стрелки»

Сегодня члены волонтёрско-патриотического отряда ГПК «Дочери Отчизны» приняли участие в областном субботнике. Центральной площадкой в нашем городе стала лесопарковая зона «Стрелки». Несмотря на плохую погоду, субботник прошёл на отлично! Организаторы подготовили концертную программу, был проведён мастер-класс по изготовлению скворечников, а в конце субботника – всех ждала полевая кухня! Спасибо всем, кто участвовал и кому небезразлична жизнь нашего замечательного, с каждым годом хорошеющего города!

Программы бакалавриата IIHA | Фордхэм

Программа гуманитарных исследований предоставляет студентам технические знания и аналитические инструменты, необходимые для изучения и критики широкого спектра гуманитарной деятельности, включая продовольственную помощь, программы водоснабжения и санитарии, медицинскую помощь и поселения беженцев. Сочетание тщательной междисциплинарной курсовой работы и возможностей экспериментального обучения готовит студентов к учебе и карьере в аспирантуре, например, в области оказания помощи при стихийных бедствиях, глобального общественного здравоохранения, прав человека и международного права.Кроме того, расположение IIHA в Нью-Йорке дает студентам возможность познакомиться с различными агентствами Организации Объединенных Наций, представительством США при ООН, международными НПО и известными исследовательскими институтами.


Основные и второстепенные гуманитарные исследования

Программа гуманитарных исследований предлагает как основной, так и дополнительный курс. Курс обучения, описанный ниже, уравновешивает теоретическое изучение ключевых гуманитарных вопросов с возможностями практических занятий, в частности, в рамках программы дипломатической службы (HUST 4500) и семинара по стажировке (HUST 4800).


Цели обучения

По окончании программ бакалавриата студенты смогут:

  1. Продемонстрировать знание и понимание действующих лиц и действий в рамках международного реагирования на гуманитарные кризисы;
  2. Использовать широкий спектр дисциплин и тематических исследований для изучения сложных чрезвычайных гуманитарных ситуаций, включая стихийные бедствия, голод, войны и пандемические заболевания;
  3. Признать ценность различных видов знаний (включая как академические, так и практические) при формулировании надлежащих мер реагирования на гуманитарные кризисы;
  4. Критически оцените способ понимания и оценки гуманитарных вмешательств, в частности, противопоставление различий между эффективностью, действенностью, результатом и воздействием.

Наша миссия для студентов, участвующих в программе гуманитарных исследований в Фордхэме, выходит за рамки простого удовлетворения требований курса для основных или второстепенных, и IIHA и их советник окажут им поддержку по разным направлениям. Студентам предлагается:

  • Примите участие в жизни гуманитарного сообщества в Фордхэме. Изучение современных гуманитарных проблем со своими сверстниками посредством дискуссий, клубов и других мероприятий является важной частью их гуманитарного образования;
  • Развивают глубокие знания в конкретной области гуманитарной помощи посредством выбора по выбору, стажировки и – если в основной степени – своей диссертации;
  • Учитывайте их профессиональное развитие и возможности карьерного роста, используя отношения IIHA с практиками, а также местонахождение Фордхэма в Нью-Йорке.

Летняя сессия

Программа бакалавриата по гуманитарным исследованиям предлагает два курса во время летней сессии Фордхэма: Введение в гуманитарную деятельность: теория и практика и программа дипломатической службы. Каждый курс составляет 4 кредита и может быть применен к Major или Minor. Студенты также могут записаться на курс стажировки с одним кредитом, воспользовавшись стажировкой во всемирно известных гуманитарных организациях города.

Курсы предлагаются во время первой и второй сессии соответственно и проходят в кампусе Линкольн-центра.Студенты, приезжающие из других колледжей и университетов, также могут записаться на курсы.

Посетите страницу летней сессии Фордхэма для получения дополнительной информации о зачислении.


Стажировка

IIHA оказывает поддержку при прохождении стажировки, тесно сотрудничая со студентами, помогая с резюме, сопроводительными письмами и устанавливая связи с различными организациями. Приоритет отдается студентам, зачисленным на семинар по стажировке, но всем студентам предлагается воспользоваться доступными ресурсами IIHA.Студенты обычно должны начать процесс подачи заявления примерно за два месяца до того, как они захотят начать стажировку. Текущие и прошлые места размещения включают:

  • Действия против голода (ACF)
  • Помощь при СПИДе
  • Американский Красный Крест
  • Совет католической медицинской миссии (CMMB)
  • Всемирная организация католических рабочих
  • Ковенант Хаус
  • Равенство сейчас
  • Девушка восходит
  • Глобальная группа кочевников
  • Глобальный проект по борьбе с бедностью (GPP)
  • Хьюман Райтс Вотч (HRW)
  • Иммиграционное равенство
  • Международный правовой фонд
  • Международный комитет спасения (IRC)
  • Неправительственная организация Управления по чрезвычайным ситуациям г. Нью-Йорка
  • Рабочая группа по вопросам продовольствия и голода при Организации Объединенных Наций
  • Врачи за права человека
  • Департамент общественной информации Организации Объединенных Наций (ПРООН)
  • Мировая продовольственная программа Организации Объединенных Наций (ВПП)
  • U. S. Фонд ЮНИСЕФ

Этот список не является исчерпывающим, и важно отметить, что, хотя IIHA имеет множество партнерских организаций, базирующихся в Нью-Йорке, студенты несут полную ответственность за обеспечение своей стажировки через соответствующие процессы подачи заявок. Студентам не гарантируется зачисление в какую-либо конкретную организацию. Пожалуйста, свяжитесь с ассистентом выпускника IIHA для получения дополнительной помощи.

Обращаем ваше внимание на то, что студентам также доступна стажировка для работы непосредственно с Институтом международных гуманитарных вопросов.


Гуманитарный студенческий союз

Гуманитарный студенческий союз (HSU) был создан и поддержан IIHA для социально сознательных студентов, решивших работать над гуманитарными вопросами. Эта полностью управляемая студентами организация с отдельными отделениями в кампусах Фордхэм-Роуз-Хилл и Линкольн-центра занимается обучением членов клуба и всего сообщества Фордхэма гуманитарным кризисам в местной, региональной, национальной и международной сферах.

Профсоюзы в Фордхэме основаны на строгих принципах инклюзивности.Студентам и членам предлагается открыто говорить о политических и моральных вопросах, влияющих на них во время учебы или в других местах. Пропагандируя активизм таким образом и побуждая членов заниматься проблемами, которые их больше всего волнуют, Профсоюзы стремятся улучшить гуманитарную помощь в будущем. Эти темы обширны и далеко идущие и уже охватили мероприятия по следующим темам:

  • Гендерная адвокация
  • Сбор средств для ликвидации последствий ураганов
  • Кризис в Йемене
  • Миграция в Центральной Америке
  • Денуклеаризация

UArizona предоставляет экспертные услуги по оказанию помощи в случае стихийных бедствий на сумму 4 доллара США.9М Грант

Бюро прикладных исследований в области антропологии Университета Аризоны получило от Управления США по оказанию помощи в случае стихийных бедствий 4,9 миллиона долларов на расширение своего опыта в области гуманитарной помощи и снижения риска стихийных бедствий.

В рамках пятилетнего партнерства Университет Аризоны предоставит Управлению США по оказанию помощи в случае стихийных бедствий за рубежом экспертные знания в трех ключевых областях оказания помощи при стихийных бедствиях: восстановление экономики и рыночные системы, опасные гидрометеорологические явления, а также координация гуманитарной деятельности и управление информацией.

Являясь частью Агентства США по международному развитию, Управление внешней помощи США в случае стихийных бедствий ежегодно реагирует на «в среднем 65 стихийных бедствий в более чем 50 странах, чтобы обеспечить помощь людям, пострадавшим от быстро возникающих стихийных бедствий, таких как землетрясения, извержения вулканов и т. Д. наводнения – и медленно возникающие кризисы, включая засухи и конфликты », – говорится на сайте офиса.

Этот проект, именуемый «Техническая поддержка гуманитарной помощи» или HATS, поддерживает более широкие усилия Управления США.S. Зарубежная помощь при стихийных бедствиях для привлечения университетского опыта для решения сложных задач по управлению стихийными бедствиями и гуманитарной помощи.

Грант будет поддерживать междисциплинарные исследования, аудиторные и практические занятия для студентов, а также семинары и конференции. Главный исследователь по гранту – Тим Финан , антрополог-исследователь из Бюро прикладных исследований в антропологии, входящего в Школу антропологии Колледжа социальных и поведенческих наук.

«Мы приветствуем возможность внести свой вклад в миссию OFDA, предоставив техническую экспертизу», – сказал Финан. «Я надеюсь, что это партнерство также увеличит присутствие Университета Аризоны в мировом сообществе международного развития».

Джули Марч, руководитель группы по продовольственной безопасности и средствам к существованию Управления США по оказанию помощи в случае стихийных бедствий и исполняющий обязанности директора Отдела подготовки, стратегического планирования и смягчения последствий, сказала, что офис рад «возможности сотрудничать с квалифицированными техническими представителями Университета. Аризоны. «

«Техническая строгость гарантирует, что помощь, оказываемая уязвимым группам населения, пострадавшим от стихийных бедствий, будет иметь максимальное воздействие, сводя к минимуму возможность неожиданных или нежелательных последствий», – сказала она.

Эксперты UArizona будут работать в округе Колумбия

Три сотрудника УАризоны в Бюро прикладных исследований в области антропологии будут работать в качестве технических экспертов в Управлении внешней помощи США в случае стихийных бедствий в Вашингтоне, округ Колумбия. Они будут поддерживать широкую программу готовности к стихийным бедствиям и посещать места стихийных бедствий для продвижения стратегий реагирования на стихийные бедствия. .Они также будут возвращаться в кампус каждый семестр, чтобы участвовать в семинарах и делиться своим опытом с преподавателями и студентами.

Эти сотрудники имеют многолетний опыт работы в Управлении внешней помощи США в случае стихийных бедствий в соответствии с предыдущим соглашением Министерства сельского хозяйства США с Университетом Аризоны.

  • Лаура Мейснер специализируется на восстановлении экономики и рыночных системах и поддерживает меры по восстановлению и диверсификации источников средств к существованию и рынкам в пострадавших от стихийных бедствий сообществах и помогает сообществам повысить устойчивость и подготовиться к будущим стихийным бедствиям.
  • Айсе Сезин Токар предоставляет экспертные знания в области гидрометеорологических опасностей, таких как засухи, наводнения, циклоны, экстремальные температуры и цунами. Токар поддерживает гидрометеорологические прогнозы и системы раннего предупреждения как часть стратегий готовности к стихийным бедствиям.
  • Ронда Стюарт специализируется на управлении знаниями и информацией. Стюарт помогает разрабатывать, анализировать и обмениваться информацией, необходимой для координации реагирования на стихийные бедствия, и поддерживает сеть организаций гуманитарного реагирования.

Бюро прикладных исследований в области антропологии в течение почти 20 лет предоставляло экспертные услуги различным секторам Агентства США по международному развитию, в том числе помогало получить степень магистра наук в области науки о рисках бедствий и устойчивого развития в Университете Бахир Дар в Эфиопии и сотрудничало с Всемирный банк по адаптации к изменению климата.

“Для меня огромная честь иметь доступ к членам сообщества Университета Аризоны, чтобы поддержать усилия Управления U.S. «Помощь в случае стихийных бедствий», – сказал президент Роберт С. Роббинс Университета Аризоны. «Эти люди заняты важной и почетной работой, чтобы помочь позаботиться о людях в случае непредвиденных обстоятельств, одновременно обучая наших студентов и будущих лидеров. делать то же самое. Их талант, опыт и влияние являются примером того, что делает нас глобальным университетом, предоставляющим землю, который обслуживает людей в нашем местном сообществе и по всему миру. «

Потребность в помощи при стихийных бедствиях растет

В связи с далеко идущими последствиями изменения климата и его подрывом средств к существованию потребность в экспертных знаниях в области оказания помощи при стихийных бедствиях и гуманитарной помощи быстро возросла как во всем мире, так и в США.С.

Finan планирует определить «кластер передового опыта» из ресурсов факультетов по всему университетскому городку и создать активную сеть экспертов для обмена информацией и проведения совместных исследований в области гуманитарной помощи и управления стихийными бедствиями, в том числе в области адаптации к изменению климата, здравоохранения и управления пандемиями , продовольственная безопасность, стратегии устойчивости, урегулирование конфликтов, миграция и права человека.

Сеть будет обмениваться информацией, обсуждать исследовательскую деятельность и генерировать инновационные решения проблем управления стихийными бедствиями в меняющемся мире.Два аспиранта, финансируемые грантом, будут поддерживать деятельность группы.

Для развития навыков студентов и стимулирования интереса к карьере в сфере международной гуманитарной помощи проект внесет вклад в содержание учебной программы, связанной с управлением стихийными бедствиями, и введет новые курсы для выпускников.

Ежегодно будут проводиться два семинара по вопросам гуманитарной помощи. Каждые два года Университет Аризоны будет спонсировать международную конференцию на тему инноваций в гуманитарной политике и практике, которая соберет в кампус людей со всего мира, работающих в области управления операциями в случае стихийных бедствий.

«Эта конференция повысит узнаваемость университета как центра передового опыта в области адаптации к изменению климата за счет расширения гуманитарной помощи и внимания к стихийным бедствиям», – сказал Финан.

Finan также надеется, что грант, наряду с усилиями тематической группы, позволит университету эффективно конкурировать за международные проекты, способствующие управлению стихийными бедствиями.

«Для нас большая честь, что Агентство США по международному развитию обратилось к нам с просьбой помочь в критически важных усилиях по обеспечению того, чтобы помощь и помощь доходили до тех, кто в ней нуждается во время кризисов», – сказала Элизабет «Бетси» Кэнтуэлл , старший вице-президент Университета Аризоны. президент по исследованиям и инновациям.«Благодаря такому значительному финансированию мы сможем не только предоставить имеющийся технический опыт в этой области, но также расширить его и передать знания в классе студентам, которые станут следующим поколением экспертов по управлению стихийными бедствиями».

Права человека и гуманитарная политика

Обеспечивает прочную основу в области прав человека и гуманитарной политики, используя как теорию, так и практику, давая вам гибкость в формировании вашего академического опыта в соответствии с вашими интересами и карьерными целями.

Цель

Права человека все чаще рассматриваются как важный компонент большинства основных международных политик, включая экономическое развитие, миростроительство, разрешение конфликтов, развитие бизнеса и гендерные вопросы. Решение этих проблем требует знания прав человека, а также опыта во многих предметных областях. Студенты, обучающиеся по специальности «Права человека и гуманитарная политика», сочетают междисциплинарные исследования и академическую подготовку с навыками и техническими знаниями из SIPA и Колумбии, готовя их к продуктивной и этичной карьере.

Кто это для

Курс «Права человека и гуманитарная политика» состоит из комбинации курсов, предназначенных как для теоретического обзора, так и для практических инструментов, необходимых для достижения успеха в данной области. В дополнение к минимальным основным требованиям вы можете выбирать из множества классов в SIPA и других школах и департаментах Колумбии, включая Columbia Law School и Mailman School of Public Health, а также междисциплинарную программу в Институте изучения прав человека.

Карьерный путь

Специализация «Права человека и гуманитарная политика» готовит студентов к карьере, связанной с проблемами прав человека в правительстве, гражданском обществе (в НПО и МНПО) и в частном секторе. Концентрация имеет два основных направления:

  • Основное направление политики в области прав человека готовит студентов к карьере, требующей знаний в области защиты прав человека, корпоративной социальной ответственности, трансформации конфликтов и предотвращения геноцида, гендера и глобализации или политики развития, основанной на правах.
  • Область, в которой уделяется особое внимание гуманитарной политике, ведет к карьере, которая сосредоточена на управлении сложными чрезвычайными ситуациями, раннем восстановлении, поддержании мира и миростроительстве, координации помощи и мобилизации ресурсов.

Наши выпускники работают в сфере защиты прав человека, принудительной миграции, прав ЛГБТКИ, развития и прав человека, корпоративной социальной ответственности, гендерных вопросов и прав женщин, общественного здравоохранения и прав человека, прав детей, правосудия переходного периода, чрезвычайных гуманитарных ситуаций и многих других областях.

Учебная программа и курсы

Сосредоточение на правах человека и гуманитарной политике позволяет гибко настраивать ваши личные интересы, предлагая курсы по развитию, корпоративной социальной ответственности, изменению климата, гендерным правам, правам беженцев и многому другому. Есть один обязательный курс: международное право прав человека.

Студенты не обязаны проходить имитационные курсы или практические занятия, однако мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться нашими факультативными предложениями, основанными на практике, такими как Практикум по правам человека и гуманитарной политике и Моделирование гуманитарного реагирования.Для получения дополнительной информации о требованиях к курсам и утвержденных факультативных курсах посетите Бюллетень SIPA.

Студенты должны выполнить как минимум 15 баллов за дипломную работу.

Просмотреть все требования учебной программы

Посмотреть основные проекты, связанные с HRHP

Требования к концентрации и специализации

Студенты должны выполнить следующую последовательность из 15 кредитов в рамках этой концентрации:

  • Три балла по основным требованиям (международное право прав человека),
  • Шесть баллов либо в области прав человека, либо в области гуманитарной политики,
  • Плюс шесть дополнительных кредитов на утвержденных факультативных курсах.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я переключиться на правозащитную и гуманитарную политику из другой концентрации?

Да, при условии, что вы наберете необходимые 15 кредитов на основных и факультативных курсах до окончания учебы.

Могу ли я переключить свое внимание с прав человека на гуманитарную политику или наоборот?

Вы можете выбрать или изменить область фокусировки в любое время, если вы соответствуете требованиям. Пожалуйста, свяжитесь с Концентрацией напрямую, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите изучить различия между основными направлениями.

Могу ли я засчитывать в концентрацию любые факультативные курсы, не указанные в требованиях учебной программы?

Перед тем, как вы пройдете курсы, которые не указаны на веб-сайте учебной программы, пожалуйста, запишитесь на прием в Concentration, чтобы обсудить, как выбранный курс соотносится с вашей программой обучения.

Могу ли я пройти курсы, отражающие мой интерес к определенной области прав человека или гуманитарной политики?

Да! Мы призываем студентов планировать свои учебные программы в соответствии с их областью знаний.Это позволит им построить свою курсовую работу, участвовать в содержательной стажировке и создать сеть связей для будущей карьеры .

Могут ли преподаватели, нынешние студенты и выпускники дать мне совет по моей курсовой работе и карьере?

Совершенно верно; Концентрация имеет сплоченное сообщество студентов и профессионалов, которые могут дать вам совет в этом отношении. Свяжитесь с нами, и мы свяжем вас с соответствующими контактами. У директора по концентрации, преподавательского состава и помощников отдела есть обычные рабочие часы, с которыми можно связаться лично или по электронной почте.

МАИР по развитию и гуманитарной помощи

Факультет


Факультет государственного управления и международных отношений

Максвелл Факультет

  • Мерима Али (ECN)
  • Ханс Бюхлер (ANT)
  • А. Питер Кастро (ANT)
  • Erin Hern (PSC)
  • Azra Hromadzic (ANT)
  • Audie Klotz (PSC)
  • Jok Madut Jok (ANT)
  • Amy Lutz (SOC)
  • Девашиш Митра (ECN)
  • Дебора Пеллоу (ANT)
  • Том Перро (GEO)
  • Роберт Рубинштейн (ANT)

Рекомендации основного курса


Работа в области развития и оказания гуманитарной помощи требует понимания меняющихся условий на местах, способности работать на неправительственном, межправительственном и международном уровне, понимания того, как использовать экономический и статистический анализ для оценки политического воздействия вмешательств, и поведения проведение исследований для поддержки программирования или анализа политики.

Таким образом, учащимся предлагается рассмотреть следующие классы в соответствии с их основными требованиями:

  • Экономика : PAI 720 Принципы экономики или PAI 723 Экономика для принятия государственных решений.
  • Управление программами и персоналом : PAI 762: Проблемы международного управления и лидерства или PAI 763: Управление НПО в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.
  • Дизайн и оценка исследования : PAI 705: Дизайн исследования для практикующих IR, PAI 722: Количественный анализ, или ANT 681 Этнографические методы
  • Подписной курс: PAI 707: Культура в мировых делах или PAI 716: Экономические аспекты глобальной власти.

Предложения курсов по развитию и гуманитарной помощи

ANT 624 Переговоры: теория и практика
ANT 679 Антропология глобальной трансформации
ANT 663 Глобальное здравоохранение
ANT 683 Теория социального движения
ЗАКОН 831 Закон о беженцах и убежище
PAI 601 Основы изучения конфликтов
PAI 700 Продовольственная безопасность
PAI 713 Управление и глобальное гражданское общество
PAI 715 Глобальная устойчивость и государственная политика *
PAI 719 Основы постконфликтной реконструкции
PAI 757 Экономика развития
PAI 764 Организации ООН: управление изменениями
PAI 765 Гуманитарная деятельность: вызовы, ответы и результаты
PSC 681 Сравнительные отношения между государством и обществом
PSC 682 Социальная теория на Ближнем Востоке
PSC 700 Гражданские войны
PSC 758 Глобальная миграция

(* преподается по программе Maxwell-in-DC)

Карьера выпускников

Посетите полевые руководства по вопросам карьеры Центра развития карьеры Палмера, чтобы получить дополнительную информацию о карьерах, связанных с программой развития и гуманитарной помощи.

Неправительственные организации

Заместитель руководителя партии – Монголия, Chemonics International
Региональный директор Зимбабве, Корпус милосердия

Государственная служба

Менеджер по сотрудничеству с частным сектором, Немецкое агентство международного сотрудничества
Сотрудник дипломатической службы, Агентство США по международному развитию

Международная гражданская служба

Глава делегации Международного комитета Красного Креста

Поиск гуманитарных проектов в инженерных колледжах

Когда мы окунаемся в частично солнечный, вакцинированный мир постпандемической эры, нам не терпится вернуться к тому, как сейчас выглядит нормальное.Для многих из нас это в основном вращается вокруг того, чтобы снова увидеть людей в трех измерениях. Мы будем осторожно восстанавливать наши личные отношения (и еще некоторое время – маски-маски).

Как только это будет сделано, нам следует потратить некоторое время на обдумывание ответа на один фундаментальный вопрос, который направит нас на нашем пути вперед:

Что мы узнали?

Я не буду пытаться отвечать на этот вопрос в более широком геополитическом смысле. Что мы узнали о своей профессиональной деятельности и наших профессиональных коллегах, ограничившись нашим бизнесом? Несмотря на всплеск COVID и последовавшие за этим экономические проблемы, мы вышли из всего этого, изменившись, и тем не менее во многих отношениях оставаясь на удивление неизменным.

Одно можно сказать наверняка – мы более устойчивы, чем мы могли ожидать. Ориентируясь на решение наших проблем, мы создали новые способы выполнения своей работы и разработали новые каналы для получения материалов, необходимых для выполнения нашей работы.

Мы полагались на цифровые технологии – не как на прихоть или испытание, а как на путь вперед в нашем бизнесе. Мы поняли силу цифрового производства, датчиков и роботов. Цифровая трансформация – тема, которую Machine Design обсудит более подробно этим летом, – получила распространение за последние 14 месяцев и показала нам новые вещи о нашей работе и нашей рабочей силе, чем мы могли подозревать.

Мы вводили новшества по необходимости, и с помощью нововведений мы обнаружили способность меняться настолько быстро, насколько это необходимо для решения неотложной задачи. Только теперь, когда мы можем сделать шаг назад и понаблюдать за скоростью изменений, мы можем по-настоящему оценить, сколько изменений произошло как в наших системах, так и в нас самих.

Разумеется, не все работало, и среди того, что мы узнали, есть то, что следует держать в процессе всех этих изменений, и какие идеи можно отбросить. Тем не менее, сроки проб и ошибок намного короче, чем если бы у нас было время обдумать такие изменения.

Мы научились доверять своим инстинктам и своим людям. Мы обнаружили в наших сотрудниках стойкий дух и твердую приверженность преодолению препятствий. Не все было под нашим контролем, но все это время я поражался всему, что мы действительно достигли, и всему, что мы смогли сохранить и даже улучшить.

Слишком много надежд говорить о том, что мы извлекли выгоду из этого общего глобального опыта. Осталось слишком много стен и преград. Но на наших заводах и в наших командах мы сделали все возможное, чтобы решать и преодолевать индивидуальные проблемы, с которыми мы сталкивались каждый день, и это то, чем мы можем безмерно гордиться.

Но это мои ответы на вопрос. Каждая организация должна использовать прошедший год как шанс увидеть, где мы можем найти успех и ценность для будущего или нашей работы. На каждом переломном этапе нашей истории мы видели, как наши команды глубоко вздыхают и продолжают заниматься своим делом. В изменениях мы находим свежий взгляд на вещи, стимул расти и совершенствоваться в том, что мы делаем.

Что мы узнали? Конечно, больше, чем мы хотели. Но из этого урока возникает еще один вопрос: что дальше?

Магистерские программы по гуманитарным и инженерным вопросам в Калифорнийском университете в Беркли, Горной школе Колорадо и Вустерском политехническом университете | Гуманитарная инженерия

Для тех студентов, которые, возможно, рассматривают возможность обучения в аспирантуре в области гуманитарных наук или инженерного развития, наши сотрудники из других учебных заведений недавно запустили новые магистерские программы.В OSU студенты могут получить степень магистра или доктора в инженерной области (например, механике) с акцентом на гуманитарную инженерию, которая не видна в стенограмме. Однако эти программы являются официальными дипломами о высшем образовании в области гуманитарных наук или инженерных разработок. Перейдите по ссылкам, чтобы узнать больше.

New Master of Development Engineering @ UC Berkeley

Осенью 2021 года Калифорнийский университет в Беркли открывает новую междисциплинарную степень магистра инженерных разработок.Трехсеместровая программа объединяет обучение инженерии с предпринимательством, дизайном, бизнесом и политикой, среди прочего, для поддержки студентов в создании технологических вмешательств в соответствии с потребностями и желаниями людей, живущих в сложных условиях с ограниченными ресурсами. Мы очень рады росту M.DevEng и хотели бы видеть студентов с мультидисциплинарным составом в составе первоначальной когорты. Подача заявок 1 февраля 2021 г.

Подробнее на: https: // Developmentengineering.berkeley.edu/

Выпускная программа Горной школы Колорадо

Мы разработали программу для выпускников гуманитарной инженерии и естественных наук в Горной школе Колорадо для студентов технических специальностей и специалистов, которые стремятся работать с сообществами, чтобы совместно создавать устойчивые и справедливые решения проблем, с которыми они сталкиваются. Мы понимаем, что эффективная инженерия требует не только технических знаний, но и контекстуального знания взаимосвязей между технологиями, обществом и окружающей средой.Таким образом, наша программа предлагает глубокую интеграцию теории и практики в области социальных наук, инженерии и прикладных наук во всем, что мы делаем. Это уникальное обучение изменит ваше представление о том, как инженеры и ученые определяют и решают некоторые из наших самых насущных проблем.

Вы можете прочитать профили наших студентов и выпускников. Многие из наших нынешних студентов, например, сотрудничают с лабораторией D при Массачусетском технологическом институте и сельскими колумбийскими общинами, чтобы совместно разрабатывать подходящие для местных условий технологии, чтобы помочь повысить продовольственную безопасность и сделать мелкомасштабную кустарную добычу более устойчивой.Мы предлагаем конкурентоспособную программу стипендий для признания и развития лидерских качеств студентов в области гуманитарной инженерии и науки. Все студенты выбирают дисциплинарный курс в области инженерии окружающей среды, инженерной геологии или геофизики.

Чтобы узнать больше, прочитайте недавний выпуск новостей о нашей новой программе для выпускников, посетите наш веб-сайт, подпишитесь на наш Instagram (@humanitary_engineering) или напишите по электронной почте нашим преподавателям.

Магистр адаптации к изменению климата в Вустерском политехническом институте в Массачусетсе

Магистерская программа по адаптации к изменению климата в сообществе – это совместная исследовательская программа для получения степени, предлагаемая Департаментом интегративных и глобальных исследований WPI (DIGS) и Департаментом гражданской и экологической инженерии (CEE).Учащиеся программы будут работать в группах, чтобы использовать навыки и знания в области инженерии, социальных наук, а также физических и биологических наук для решения проблем, связанных с воздействием изменения климата, и способности адаптироваться в сообществах по всему миру.

Подробнее: https://www.wpi.edu/academics/study/community-climate-adaptation-ms

Международное развитие и гуманитарная помощь

Сообщение от

Йенс Рудбек

Доцент клинической практики

Уважаемый абитуриент,


Как школа профессиональных исследований, наш подход к международному развитию и гуманитарной помощи определяется текущими тенденциями в сфере гуманитарной помощи.Сегодня эти тенденции тесно связаны с Повесткой дня в области устойчивого развития. Эта повестка дня, которую международное сообщество стремится реализовать к 2030 году, содержит 17 основных целей и не менее 169 конкретных задач. Огромный масштаб Целей в области устойчивого развития (ЦУР) делает сферу развития одной из самых динамичных и интересных областей глобальной деятельности на долгие годы.

В случае успеха ЦУР обещают мир, который будет радикально отличаться от того, в котором мы живем сегодня. Это будет мир, в котором будет искоренена абсолютная бедность, никто не будет ложиться спать голодным, каждый ребенок – мальчик или девочка – будет зачислен в начальную школу, эпидемии ВИЧ / СПИДа, туберкулеза и малярии станут историей, все будут иметь доступ к чистой воде, каждый будет иметь доступ к услугам по охране репродуктивного здоровья, сотни миллионов людей будут иметь доступ к возобновляемым источникам энергии. И этот список можно продолжать и продолжать. Хотя такой план может показаться чрезмерно амбициозным, он также является очень важным планом, потому что печальный факт заключается в том, что каждый день 30 000 человек умирают по причинам, связанным с бедностью.Они умирают от недоедания, употребления небезопасной воды и отсутствия доступа к медицинскому обслуживанию – половина из 30 000 смертей приходится на детей младше 5 лет.

Я считаю, что Центр глобальных отношений Нью-Йоркского университета подготовлен лучше, чем любая другая программа для выпускников в США. предоставит вам академические знания и набор технических навыков, необходимых для работы в современной индустрии разработки. Я говорю это, потому что мы создали структуру концентрации, которая отражает то, как международное сообщество по оказанию помощи подходит к ЦУР.Если вы внимательно прочитаете цели, вы увидите, что они вращаются вокруг вопросов, связанных с гендером, миростроительством, безопасностью, энергетикой и окружающей средой, международным правом и правами человека, а также международными отношениями. Это те самые вопросы, на которых основана наша концентрация. Наши курсы пересекают концентрацию и решают некоторые ключевые вопросы новой повестки дня в области развития. У нас есть курсы по устойчивому развитию; о миростроительстве и развитии; по гендерным вопросам и развитию; о продовольственной безопасности; инвестиции с социальным воздействием; дети и молодежь в условиях конфликта; государственно-частное партнерство; авторитарное правление и коррупция; глобальное здоровье; международная политическая экономия и др.У нас также есть глобальные полевые интенсивы, которые позволяют студентам испытать, как работают международные гуманитарные работники на местах. Студенты посетили лагеря беженцев в Танзании и Уганде, изучали вопросы устойчивого развития в Боливии и побывали в таких странах, как Гана, Южная Африка и Индия, чтобы из первых рук узнать, как эти страны подходят к вопросам развития и гуманитарным вопросам. “Если перспектива сделать карьеру в области, в которой вы будете работать, окажет реальное влияние, я надеюсь, вы рассмотрите возможность присоединения к группе международного развития и гуманитарной помощи.

Читать далее

Уважаемый абитуриент,


Как школа профессиональных исследований, наш подход к международному развитию и гуманитарной помощи определяется текущими тенденциями в сфере гуманитарной помощи. Сегодня эти тенденции тесно связаны с Повесткой дня в области устойчивого развития. Эта повестка дня, которую международное сообщество стремится реализовать к 2030 году, содержит 17 основных целей и не менее 169 конкретных задач. Огромный масштаб Целей в области устойчивого развития (ЦУР) делает сферу развития одной из самых динамичных и интересных областей глобальной деятельности на долгие годы.

В случае успеха ЦУР обещают мир, который будет радикально отличаться от того, в котором мы живем сегодня. Это будет мир, в котором будет искоренена абсолютная бедность, никто не будет ложиться спать голодным, каждый ребенок – мальчик или девочка – будет зачислен в начальную школу, эпидемии ВИЧ / СПИДа, туберкулеза и малярии станут историей, все будут иметь доступ к чистой воде, каждый будет иметь доступ к услугам по охране репродуктивного здоровья, сотни миллионов людей будут иметь доступ к возобновляемым источникам энергии. И этот список можно продолжать и продолжать.Хотя такой план может показаться чрезмерно амбициозным, он также является очень важным планом, потому что печальный факт заключается в том, что каждый день 30 000 человек умирают по причинам, связанным с бедностью. Они умирают от недоедания, употребления небезопасной воды и отсутствия доступа к медицинскому обслуживанию – половина из 30 000 смертей приходится на детей младше 5 лет.

Я считаю, что Центр глобальных отношений Нью-Йоркского университета подготовлен лучше, чем любая другая программа для выпускников в США. предоставит вам академические знания и набор технических навыков, необходимых для работы в современной индустрии разработки.Я говорю это, потому что мы создали структуру концентрации, которая отражает то, как международное сообщество по оказанию помощи подходит к ЦУР. Если вы внимательно прочитаете цели, вы увидите, что они вращаются вокруг вопросов, связанных с гендером, миростроительством, безопасностью, энергетикой и окружающей средой, международным правом и правами человека, а также международными отношениями. Это те самые вопросы, на которых основана наша концентрация. Наши курсы пересекают концентрацию и решают некоторые ключевые вопросы новой повестки дня в области развития.У нас есть курсы по устойчивому развитию; о миростроительстве и развитии; по гендерным вопросам и развитию; о продовольственной безопасности; инвестиции с социальным воздействием; дети и молодежь в условиях конфликта; государственно-частное партнерство; авторитарное правление и коррупция; глобальное здоровье; международная политическая экономия и т. д. У нас также есть глобальные практические занятия, которые позволяют студентам узнать, как международные гуманитарные работники работают на местах. Студенты посетили лагеря беженцев в Танзании и Уганде, изучали вопросы устойчивого развития в Боливии и побывали в таких странах, как Гана, Южная Африка и Индия, чтобы из первых рук узнать, как эти страны подходят к вопросам развития и гуманитарным вопросам.”Если перспектива сделать карьеру в области, в которой вы будете работать, окажет реальное влияние, я надеюсь, вы рассмотрите возможность присоединения к группе международного развития и гуманитарной помощи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *