Гуманитарный социальный институт: Гуманитарно-социальный институт

Содержание

Об институте • Гуманитарно-социальный институт

Гуманитарно-социальный институт основан в 2000 году. В январе 2001 года получил лицензию на ведение образовательной деятельности по девяти специальностям, по программам второго высшего и среднего специального образования, по довузовской подготовке и аспирантуре, функционирует бакалавриат и магистратура. С первых дней учебная работа в институте ведется в соответствии с государственными образовательными стандартами на высоком научно-методическом уровне, по всем канонам традиционного классического образования в России.

Структурными подразделениями Гуманитарно-социального института являются три факультета, шесть кафедр, управления и отделы.

Открыт факультет дополнительного образования и курсы повышения квалификации.

Институт имеет высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, отличную материально — техническую базу, богатую библиотеку, компьютерное оснащение. На базе нашего учебного заведения регулярно проводятся научные внутривузовские и межвузовские конференции, по результатам которых выпускаются сборники научных трудов.

Интересны и разнообразны формы внеаудиторной работы со студентами: круглые столы, конференции, концерты, дискотеки, студенческие творческие студии, спортивные секции и соревнования.

Институт имеет свое издательство, выпускающее научную, учебную и учебно-методическую литературу, а также сборники стихов и прозаических произведений студентов, и преподавателей.

Налажен контакт с международными учебными заведениями, в связи с чем предусматриваются взаимные стажировки студентов, студенческие лагеря отдыха на Черноморском побережье и за рубежом.

Студенты и профессорско-преподавательский состав с честью выдержали испытание на право выдачи государственного диплома. Мы уже приглашаем наших выпускников в магистратуру родного ВУЗа, к ним могут присоединиться все желающие попробовать себя на научном поприще.

В рамках международной деятельности планируется сотрудничество (по программе ЮНЕСКО) с вузами Франции, Польши и Германии в сфере подготовки специалистов в области менеджмента культурного наследия с выдачей диплома международного образца.

Обучение в Гуманитарно-социальном институте осуществляется на договорной основе.

Студентам, успешно окончившими Гуманитарно-социальный институт и зарекомендовавшим себя с положительной стороны, оказывается содействие в трудоустройстве.

ГСИ, Гуманитарно-социальный институт — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

«Гуманитарно-социальный институт» приглашает на обучение выпускников люберецких школ

ЛЮБЕРЦЫ. 17 июня. INLYBERTSY.RU - «Гуманитарно-социальный институт» приглашает на обучение по программам высшего и среднего профессионального образования люберецких абитуриентов, сообщает Люберецкое информагентство со ссылкой на ВУЗ.

В связи с противоэпидемическими мероприятиями «Гуманитарно-социальный институт» не смог в полном объеме донести до дружественных учебных заведений информацию о сегодняшних условиях поступления к нам на обучение по программам высшего и среднего  профессионального образования. ГСИ готовит кадры, в основном для региона вот уже 25-й год, твердо занимая позиции одного из лучших региональных  учебных заведений Московской области.

        Мы ведем подготовку по 15 направлениям и специальностям (гуманитарный, педагогический, прикладной профиль). Формы обучения – очная, очно-заочная и заочная.

        Обращаем Ваше внимание на то, что с этого года факультет среднего профессионального обучения преобразован в «Московский областной социально-гуманитарный колледж» с расширенным выбором направлений подготовки, в том числе специальностей востребованных не только сегодня, но и завтра, и послезавтра – это информационные системы и программирование; страховое дело; финансы; право социального обеспечения; право и судебное администрирование; преподавание в начальных классах (с квалификаций учитель).

Все специальности аккредитованы.

         Как высшее учебное заведение ГСИ осуществляет набор на обучение по программам бакалавриата на основании:

а) законченного среднего профессионального образования;

б) 11-ти классов (на основе результатов ЕГЭ или внутренних экзаменов).

        Колледж принимает абитуриентов на основании как полного среднего образования (11-ти классов), так и основного среднего образования (9-ти классов).

         Мы, вузовские работники, приветствуем систему непрерывного образования: колледж → бакалавриат → магистратура, поскольку поэтапное обучение от ступени к ступени дает наивысший результат подготовки специалиста. Кроме того, в соответствии с действующим законодательством, выпускники колледжей с дипломом СПО имеют право поступления в институт на основе внутренних экзаменов вуза, что повышает шанс зачисления.

         ГСИ также обращает Ваше внимание и на то, что с этого года мы пошли навстречу пожеланиям руководителей управлений образованием, школ, организаций и предприятий и предоставили льготы по оплате за обучение поступающим на педагогические специальности по ходатайству от администрации заинтересованной организации (заверенное печатью).

Такое ходатайство могут получить выпускники имеющие склонность к педагогической деятельности и желание работать по своей специальности в нашем регионе.

        Мы ждем также желающих пройти обучение на курсах переподготовки и повышения квалификации и тех, кто хотел бы завершить полный курс обучения в магистратуре, ведь ценности образования вечны.

 

Наш адрес:

Московская область,

г. Люберцы - Красково,

ул. Карла Маркса, д. 117

Телефоны:

 +7 (495) 501-44-09; +7 (495) 501-44-55; +7 (495) 501-44-63.

www.vuz-gsi.ru www.college-gsc.ru

E-mail: [email protected] [email protected].

Топалова Татьяна Михайловна

Источник: http://inlubertsy. ru/novosti/anonsy/gumanitarno-socialnyy-institut-priglashaet-na-obuchenie-vypusknikov-lyubereckih-shkol

Прикамский социальный институт. Шаг за шагом

Н.Н. ЗАХАРОВ, президент Прикамского социального института, кандидат философских наук, заслуженный работник высшей школы РФ
С.В. ШУСТОВА, ректор Прикамского социального института, доктор филологических наук

Системе непрерывного образования «детский сад – школа – колледж – вуз – система ДПО» в Перми уже около десяти лет. Суть её концепции заключается в том, что в современных социальных условиях можно создать качественно новое образовательное сообщество обучающих и обучаемых – знающих, как и чему учить, чему и как учиться.

Раз – ступенька, два – ступенька…

В 1996 году в Перми коллективом единомышленников был заложен фундамент системы непрерывного гуманитарного образования. Первой ступенью лестницы «школа – колледж – вуз» стала европейская школа «Exprofesso» с углубленным изучением социально-гуманитарных предметов. Недавно, получив звание академической, она стала школой с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла.

В 1997 году система пополнилась учреждением СПО «Прикамский современный социально-гуманитарный колледж», где ведется подготовка специалистов со средним профессиональным образованием по трем специальностям: «Менеджмент», «Экономика и бухгалтерский учет», «Право и организация социального обеспечения». Более 30 процентов выпускников продолжают своё профессиональное образование в высших учебных заведениях Пермского края, совмещая, как правило, учёбу с работой по выбранной специальности.

В январе 2001 года организаторы системы непрерывного образования поднялись еще на одну, более высокую ступень, и был открыт Прикамский социальный институт, осуществляющий подготовку специалистов и бакалавров в сфере высшего образования.

Формирование индивидуального образовательного маршрута, гибкий подход в ценовой политике, современная материально-техническая база, использование новой методики, ориентированной на практическое применение получаемых знаний, возможность работать и в то же время идти к получению высшего образования стали весомым плюсом при выборе абитуриентами места учёбы.

Через два года появился первый в негосударственном секторе дошкольного образования Пермского края детский сад «Центр развития ребенка – начальная школа – детский сад «Созвездие «Unicus». Начинание оказалось востребованным: вскоре детей приняло второе подобное учреждение, а в 2013 году образовательный холдинг «Прикамский социальный институт» пополнился ещё одним, уже третьим детским садом.

Завершило построение системы создание в 2004 году некоммерческого партнерства «Прикамский институт профориентации», осуществляющего послевузовское и дополнительное образование.

Слагаемые успеха

Качество образования складывается из многих составляющих. Весомую роль играет организация учебного процесса, его научное и методическое обеспечение. Невозможно добиться высокого качества подготовки специалистов при слабой материально-финансовой обеспеченности учебного заведения. Доказывать, что основными субъектами процесса получения знаний, умений и навыков являются преподаватель и студент, нет необходимости. Только совместными усилиями возможно формирование конкурентоспособных специалистов. Сегодня можно утверждать, что в институте достаточно четко обозначились основные научные школы, сформировался творческий профессорско-преподавательский коллектив.

Конкурсная комиссия Национального благотворительного фонда 22 августа 2013 года признала Прикамский социальный институт победителем открытого конкурса по выделению грантов некоммерческим неправительственным организациям. Денежные средства направлены на реализацию проекта «Помоги тому, кто служил своему народу».

Главной целью вуза является подготовка высококвалифицированных специалистов, успешно адаптированных в современных экономических условиях. Большое внимание уделяется совершенствованию системы качества образования и разработке современных подходов к управлению качеством. Ведется сотрудничество с сертификационными органами менеджмента качества.

В Прикамском социальном институте профессиональное образование получают будущие специалисты и бакалавры в области психологии, экономики, менеджмента и юриспруденции. Преподавание теоретических основ и приобщение студентов к практической деятельности ведется с помощью изучения современных принципов работы в избранных сферах. Привлекает абитуриентов и возможность получения образования по многоуровневой программе «школа – колледж – вуз». Большой популярностью пользуется заочная форма обучения с элементами дистанционных образовательных технологий.

В образовательном процессе широко применяются электронные учебные пособия, ресурсы электронной библиотеки, интерактивные технологии, позволяющие изменить как содержание, так и форму преподавания многих дисциплин, ориентируясь на современные разработки и инновации.

Легко научить трудно

В инновационном деловом центре института оборудованы рабочие места менеджера, бухгалтера, юриста, психолога. Здесь студенты знакомятся с программным обеспечением, используемым профессионалами, работают с обучающими компьютерными программами, обращаются к ресурсам Интернета. Деловой центр предоставляет возможность поработать с информационно-правовыми системами «Консультант Плюс» и «Референт», программами серии «1С: Бухгалтерия», пакетами «Бэст-маркетинг», «Касатка», «Project Expert».

В институте создана юридическая клиника, важнейшей целью которой стало повышение уровня профессиональной подготовки студентов, формирование студенческого правозащитного сообщества, воспитание учащихся в духе уважения принципа верховенства права, справедливости и человеческого достоинства.

Клиника является базой проведения стажировки будущих юристов под руководством преподавателей для оказания юридической помощи на безвозмездных началах. За помощью в решении правовых вопросов сюда обращаются, как правило, малообеспеченные и социально не защищенные жители города и края: пенсионеры, ветераны, инвалиды, несовершеннолетние, безработные, военнослужащие срочной службы, беженцы и вынужденные переселенцы, граждане, имеющие доход ниже прожиточного минимума. Второй, не менее важной задачей юридической клиники являются исследования в области ювенального права, защита прав ребенка, предупреждение правонарушений в детской и подростковой среде.

В вузе сформирован единый библиотечный фонд и система управления им. Читальный зал оборудован местами для работы с Интернетом и цифровыми носителями информации. Студенты и преподаватели получили доступ к KNIGAFUND – электронно-библиотечной системе, в коллекции которой собраны электронные учебники, справочные и учебные пособия, общеобразовательные и научные издания.

Важным показателем оценки качества работы вуза является степень трудоустройства выпускников на региональном и российском рынке труда. В институте постоянно проводится мониторинг востребованности специалистов, разрабатывается инновационная программа комплексной поэтапной практической подготовки студентов в различных организациях и на предприятиях города. Взаимодействие с региональным объединением работодателей края «Сотрудничество», отделом по молодежной политике Перми, городскими, российскими и международными кадровыми агентствами тоже является обязательным условием успешной социализации выпускников.

Лаборатории знаний

Приоритетом научной деятельности института избрано совершенствование научно-методического обеспечения учебного процесса. В вузе сформировались 8 научных школ, за последние несколько лет выпущено около 100 монографий.

Традицией вуза стало проведение научно-практических конференций, в том числе международных, регулярно осуществляется обмен опытом с коллегами из различных регионов России. Работа исследовательских подразделений – центра профориентации, социологической и психологической лабораторий – направлена на проведение в городе и крае анализа проблем, актуальных для определения стратегии развития региона. Собственный издательский центр дает возможность публиковать научные работы преподавателей и студентов института.

В настоящее время в вузе работают 15 кафедр. Деятельность кафедры социальной и детской психологии базируется на опыте работы структурных подразделений образовательного холдинга: детского сада, школы и колледжа. Здесь проходят практику студенты-психологи, причем в перспективе для многих из них это место будущей работы.

В Прикамском социальном институте ежегодно публикуются научные журналы с ISSN: «Гуманитарное обозрение», «Философия и социология», «Правоведение»,  «Экономика и финансы», «Психология и педагогика», материалы научных конференций, «Молодежь России и Пермского края на рынке труда», «Строгановское историческое собрание», «Лингвистические чтения», «Актуальные проблемы психосоматики» и другие, а также коллективные монографии.

Научный журнал «Вестник Прикамского социального института. Гуманитарное обозрение» выходит в печатной версии с 2009 года. На его страницах рассматривается широкий спектр научных вопросов и проблем, изучаемых философией, социологией, историей, юриспруденцией, филологией. Палитра тем, поднимаемых для обсуждения и дискуссий в современных научных публикациях, весьма разнообразна, поскольку отправной точкой всех гуманитарных исследований является человек, и от выбора пути его дальнейшего личностного развития зависит судьба отечественной науки и всей России.

Perm – Каталония

В мае 2010 года Прикамский социальный институт прошел аккредитацию в Международном научно-техническом исследовательском центре поддержки образования (Кипр). Вуз является коллективным членом таких профессиональных ассоциаций, как Международная академия открытого образования, Международная академия наук педагогического образования.

Профессорско-преподавательский состав принимает участие в международных конференциях и форумах, посвященных проблемам и перспективам развития системы высшего профессионального образования в мире, публикуются научные статьи в изданиях, рецензируемых ВАК и Scopus. Большое внимание уделяется международным программам повышения квалификации, в том числе управленческого персонала высших учебных заведений РФ.

В институте практикуется проведение представителями учебных заведений Европы и США спецкурсов и факультативов для студентов, а также курсов повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава, на базе вуза проходят международные семинары.

Для реализации совместных проектов и расширения академической мобильности по линии межвузовского взаимодействия были заключены договоры о сотрудничестве с Калифорнийским государственным университетом Ono Academic College.

Партнерские отношения установлены с Международным университетом фундаментального обучения (г.Санкт-Петербург), Тегеранским университетом, Международным университетом г.Вены, Государственным университетом Калифорнии, Ono Academic College (Израиль), Тихоокеанским университетом г.Сиэтла (США). В 2009 году заключено соглашение о сотрудничестве с Американо-российским фондом образовательных обменов и Российско-американским форумом образования. В 2013 году аналогичный документ подписан с Международной академией торговли и дипломатии при Чешской Среднеазиатской торговой палате. Активно ведется совместная работа с учеными Германии, Швеции, Китая, Белоруссии, Таджикистана, Украины.

В июне 2013 года образовательный холдинг «Прикамский социальный институт» и школа иностранных языков «Матрёшка» в Барселоне (Испания) заключили договор о совместной деятельности в образовательном пространстве. Изучение испанского, русского, английского и каталанского языков, культурных традиций этих стран и испанского региона предусматривает метод «глубокого погружения» и обмен студентами между Барселоной и Пермью.

Град наград

Успешная деятельность Прикамского социального института была неоднократно отмечена на международном уровне. На прошедшем в Москве международном экономическом форуме институт удостоен диплома «Лидер экономического роста – 2007». Дважды, в 2007 и 2008 годах, вуз получал кубок и знак «Европейское качество» фонда «Евразия». Перечень международных наград продолжают дипломы «Лучшая компания года» (2008), «Региональный лидер» Международной академии управления в номинации «Образование» (2009), награда «Лидер развития отрасли – 2010» в рамках проекта «Лидеры экономического развития Евразии» Всемирного экономического форума (2010).

Институт многократно удостаивался российских и региональных наград, среди которых кубок и диплом лауреата XII регионального конкурса «Лидер управления Прикамья – 2008» в номинации «За достижение в качестве продукции и услуг», медаль и диплом лауреата конкурса «Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших вузов России» (2009 год). В 2008 году Прикамский социальный институт занесен во Всероссийский национальный реестр «Сто лучших вузов России» в рубрике «Элита образования России». Через год стал лауреатом межрегионального конкурса «Лучшие вузы Приволжского федерального округа» и федерального конкурса «Национальный знак качества», проводимых компанией «Статэксперт». В2012 году включен во Всероссийский реестр социально ответственных предприятий и организаций на основании предложения министерства промышленности, инноваций и науки края. И, наконец, совсем недавно студенты института добились победы в краевом конкурсе по актуальным проблемам профессионального самоопределения «Выбор – 2013».

В 2013 году Минобрнауки РФ, проведя мониторинг эффективности образовательных организаций высшего образования и их филиалов, признало Прикамский социальный институт эффективным.

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИКАМСКОГО СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА

  • Социальные проблемы молодежи Прикамья и России.
  • Качество современного образования, пути, формы и методы его повышения.
  • Институционализация местного самоуправления в современном научном обществе.
  • Профориентация: состояние, проблемы и перспективы.
  • Маркетинговые исследования в образовании.
  • Образование на селе: проблемы и перспективы XXI века.
  • Инновационные технологии в образовании.

 

магистратура по специальностям с очным обучением

ГСИ занимает 23-ье место в рейтинге вузов Краскова и 682-ое среди всех вузов России.

тип вуза

Не государственный

лицензия

аккредитация

общежитие

год основания

2000

обучающихся

1418

очки | рейтинг

308

682-ой в РФ

23-ий в обл.

Специальности вуза

44.00.00 Образование и педагогические науки

#1

44.04.02 Психолого-педагогическое образование 2 года

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования

Социально-гуманитарный факультет

-

форма бучения

очно

места 2019

Б0 Д20

стоимость-

- ₽ / год

баллы ЕГЭ2019

Б- Д-

38. 00.00 Экономика и управление

#2

38.04.02 Менеджмент 2 года

Финансовый менеджмент

Социально-гуманитарный факультет

-

форма бучения

очно

места 2019

Б0 Д20

стоимость-

- ₽ / год

баллы ЕГЭ2019

Б- Д-

Контактаная информация

Отзывы студентов о нашей работе

440 338 оценок среднее 4. 9 из 5

Белгородский университет кооперации, экономики и права

Навигация Главная → TOP-17 Белгородский университет кооперации, экономики и права вошёл в число 17 лучших частных вузов России

2 февраля 2016 года Ассоциация негосударственных вузов России объявила результаты первого рейтинга российских частных высших учебных заведений.

 

Исследование 366 негосударственных вузов было проведено специалистами ассоциации в соответствии с решением Межведомственной комиссии по проведению мониторинга эффективности организаций высшего образования.

Рейтинг составлялся с учетом фактических значений показателей мониторинга Министерства образования и науки РФ, а также дополнительных данных о вузах, полученных в публичном информационном пространстве. Эксперты изучали образовательную, научно-инновационную и финансовую деятельность вузов, показатели кадрового обеспечения и трудоустройства выпускников.

Всего в рейтинг вошло 169 негосударственных вузов, разделённых на три группы. В третью группу (интегральная оценка менее 20%) включено 92 вуза, во вторую (от 20% до 65%) — 60, и в первую (интегральная оценка более 65%) — 17 вузов, в том числе Белгородский университет кооперации, экономики и права (БУКЭП).

Разработчики решили не включать в рейтинг 197 негосударственных вузов: с низкими репутационными показателями, закрытые, находящиеся в стадии реорганизации, а также религиозные учебные заведения.

Первая группа (ТОП вузов)
вузы в группах размещены по алфавиту

  • Академия маркетинга и социально-информационных технологий — ИМСИТ
  • Белгородский университет кооперации, экономики и права
  • Владикавказский институт управления
  • Волгоградский институт бизнеса
  • Волжский университет имени В.Н. Татищева (институт)
  • Гуманитарный университет (Екатеринбург)
  • Международный институт рынка
  • Межрегиональный открытый социальный институт
  • Московский гуманитарный университет
  • Омская юридическая академия
  • Прикамский социальный институт
  • Российская экономическая школа (институт)
  • Российский новый университет
  • Самарская гуманитарная академия
  • Северо-Кавказский институт бизнеса, инженерных и информационных технологий
  • Тольяттинская академия управления
  • Южный университет (ИУБиП)

Вторая группа

  • Алтайская академия экономики и права
  • Белгородский инженерно-экономический институт
  • Брянский институт управления и бизнеса
  • Воронежский институт высоких технологий
  • Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
  • Восточно-Сибирский институт экономики и права
  • Вятский социально-экономический институт
  • Гуманитарно-экономический и технологический институт
  • Гуманитарный институт телевидения и радиовещания имени М. А. Литовчина
  • Дальневосточный институт коммуникаций
  • Институт гуманитарного образования и информационных технологий
  • Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации
  • Институт мировой экономики и информатизации
  • Институт правоведения и предпринимательства
  • Институт современного искусства
  • Институт театрального искусства имени П.М. Ершова
  • Институт экономики, управления и права (Казань)
  • Камский институт гуманитарных и инженерных технологий
  • Кисловодский гуманитарно-технологический университет
  • Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса
  • Липецкий эколого-гуманитарный институт
  • Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)
  • Международный банковский институт
  • Международный институт бизнес-образования
  • Международный институт компьютерных технологий
  • Международный институт менеджмента ЛИНК
  • Международный институт экономики и права
  • Международный университет в Москве
  • Международный юридический институт
  • Московская высшая школа социальных и экономических наук
  • Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
  • Московский институт лингвистики
  • Московский психолого-социальный университет
  • Московский социально-педагогический институт
  • Московский технологический институт «ВТУ»
  • Московский университет имени С. Ю. Витте
  • Московский финансово-юридический университет МФЮА
  • Невинномысский институт экономики, управления и права
  • Новосибирский гуманитарный институт
  • Омский экономический институт
  • Петербургский университет управления и экономики
  • Подольский социально-спортивный институт
  • Приамурский институт агроэкономики и бизнеса
  • Региональный открытый социальный институт
  • Российская международная академия туризма
  • Санкт-Петербургский университет управления и экономики
  • Северный институт предпринимательства
  • Сибирская академия финансов и банковского дела
  • Сибирский институт бизнеса, управления и психологии
  • Современный технический институт
  • Социально-педагогический институт
  • Ставропольский университет
  • Томский институт бизнеса
  • Тульский институт экономики и информатики
  • Университет управления «ТИСБИ»
  • Университет экономики и управления (Крым)
  • Уральский институт экономики, управления и права
  • Челябинский институт экономики и права имени М. В. Ладошина
  • Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики
  • Южный институт менеджмента

Третья группа

  • Академия МНЭПУ
  • Академия социального образования
  • Алтайский экономико-юридический институт
  • Балтийская академия туризма и предпринимательства
  • Владимирский институт туризма и гостеприимства
  • Воронежский экономико-правовой институт
  • Гуманитарно-социальный институт
  • Дагестанская академия образования и культуры
  • Дербентский гуманитарный институт
  • Донской юридический институт
  • Европейский университет в Санкт-Петербурге
  • Заокский христианский гуманитарно-экономический институт
  • Институт бизнеса и дизайна
  • Институт бизнеса и права (Москва)
  • Институт бизнеса, психологии и управления
  • Институт «Верхневолжье»
  • Институт иностранных языков
  • Институт искусства реставрации
  • Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова
  • Институт международных связей
  • Институт менеджмента, маркетинга и финансов
  • Институт мировой экономики и финансов
  • Институт мировых цивилизаций
  • Институт непрерывного образования
  • Институт образования и науки
  • Институт программных систем УГП имени А.К. Айламазяна
  • Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования
  • Институт социальных и гуманитарных знаний
  • Институт стран Востока
  • Институт технологии и бизнеса
  • Институт технологии туризма
  • Институт управления, бизнеса и технологий
  • Институт финансов и права
  • Институт экономики
  • Институт экономики и управления (г. Пятигорск)
  • Институт экономики и управления в промышленности
  • Кабардино-Балкарский институт бизнеса
  • Казанский институт финансов, экономики и информатики
  • Камский институт
  • Кисловодский институт экономики и права
  • Кубанский медицинский институт
  • Кубанский социально-экономический институт
  • Махачкалинский инновационный университет
  • Международная академия бизнеса и управления
  • Международная академия оценки и консалтинга
  • Международный гуманитарно-лингвистический институт
  • Международный инновационный университет
  • Московская академия экономики и права
  • Московская гуманитарно-техническая академия
  • Московский банковский институт
  • Московский гуманитарный институт
  • Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой
  • Московский институт государственного и муниципального управления
  • Московский институт предпринимательства и права
  • Московский институт психологии
  • Московский институт экономики, политики и права
  • Московский открытый юридический институт
  • Московский региональный социально-экономический институт
  • Московский социально-экономический институт
  • Московский университет государственного управления
  • Московский финансово-экономический институт
  • Московский экономический институт
  • Мурманская академия экономики и управления
  • Национальный институт бизнеса
  • Невский институт управления и дизайна
  • Нижегородская правовая академия (институт)
  • Новый сибирский институт
  • Омская гуманитарная академия
  • Открытый юридический институт
  • Российская академия адвокатуры и нотариата
  • Российский университет кооперации
  • Ростовский институт иностранных языков
  • Ростовский международный институт экономики и управления
  • Русско-Британский институт управления
  • Самарский институт – высшая школа приватизации и предпринимательства
  • Самарский медицинский институт «РЕАВИЗ»
  • Северо-Кавказский социальный институт
  • Сибирская академия права, экономики и управления
  • Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
  • Сибирский независимый институт
  • Сибирский университет потребительской кооперации
  • Славяно-Греко-Латинская Академия
  • Социально-правовой институт экономической безопасности
  • Среднерусский гуманитарно-технологический институт
  • Столичный гуманитарно-экономический институт
  • Таганрогский институт управления и экономики
  • Тверской институт экологии и права
  • Уральский гуманитарный институт (г. Екатеринбург)
  • Уральский институт бизнеса
  • Уральский финансово-юридический институт
  • Южно-Российский гуманитарный институт
  • Южно-Уральский институт управления и экономики 

Социально-гуманитарный институт

Приветственное слово директора.

Дорогие студенты, уважаемые коллеги, посетители сайта нашего Института!

От имени профессорско-преподавательского коллектива приветствуем вас в Социально-гуманитарном институте ДВГУПС!

Обучение в Социально-гуманитарном институте ведется с учетом передовых научных исследований. Профессиональные преподаватели всегда готовы обеспечить  глубокую и всестороннюю подготовку студентов. За период своего существования наш институт выпустил около двух тысяч грамотных и конкурентоспособных на рынке труда специалистов различных направлений подготовки и специальностей. Мы готовим будущих юристов, психологов, специалистов таможенного дела, социальных работников. Большинство наших выпускников делают успешную карьеру в органах государственной власти, в силовых и правоохранительных структурах, на предприятиях различных организационно-правовых форм. Некоторые из них успешно трудятся в организациях железнодорожной отрасли.

Жизнь студентов нашего института насыщена яркими событиями: кафедральными и межвузовскими научными программами, семинарами, конференциями, полными творчества и научного поиска, различными конкурсами и фестивалями, а  также знакомством с интересными выдающимися людьми.

Добро пожаловать в Социально-гуманитарный институт Дальневосточного государственного университета путей сообщения!

Желаем успешной учебы и высоких результатов во всех начинаниях.

В настоящее время в состав Социально-гуманитарного института входят 8 кафедр:

  • Кафедра «Гражданское, предпринимательское и транспортное право»;
  • Кафедра «Уголовно-правовых дисциплин»;
  • Кафедра «Общая, юридическая и инженерная психология»;
  • Кафедра «Философия, социология и право»;
  • Кафедра «Физическое воспитание и спорт»;
  • Кафедра «Иностранные языки и межкультурная коммуникация»;      
  • Кафедра «Теория и история государства и права»;
  • Кафедра «Таможенное право и служебная деятельность».

На кафедрах института работает 19 докторов наук, 86 кандидатов наук. Преподаватели кафедр института обеспечивают изучение гуманитарного цикла дисциплин для всех специальностей и направлений подготовки университета. Высокий научный потенциал позволил создать научные школы по многим направлениям социально-гуманитарных наук и занять лидирующие позиции в регионе.

Реализуемые программы подготовки: 

Бакалавриат: 
  • 40.03.01 Юриспруденция;
  • 41.03.05 Международные отношения;
  • 37.03.01 Психология;
  • 37.03.02 Документоведение и архивоведение.

Специалитет:

  • 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности;
  • 38.05.02 Таможенное дело;
  • 37.03.02 Психология служебной деятельности.

Магистратура:

  • 40.04.01 Юриспруденция;
  • 37.04.01 Психология.

Аспирантура:

  • 37.06.01 – Психологические науки;
  • 39. 06.01 - Социологические науки;
  • 40.06.01 – Юриспруденция;
  • 46.06.01 - Исторические науки и археология;
  • 47.06.01 - Философия, этика и религиоведение. 

С учебными планами бакалавриата, специалитета и магистратуры вы можете ознакомиться на сайте университета, в разделе «Образовательные программы».

С 2004 года издается научно-теоретический журнал «Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке». Решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ журнал включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук» по отраслям научного знания, в рамках которых осуществляется профессиональная экспертиза публикаций: 09.00.00 – философские науки; 10.01.00 – литературоведение; 10.02.00 – языкознание; 19.00.00 – психологические науки. Сайт журнала: http://www.eastjournal. ru  

 

Положение ДВГУПС П 08-06-20 "О Социально-гуманитарном институте"

 

Контакты:

Адрес института: 680021, г. Хабаровск, ул. Серышева, 47, ауд. 3415.
Директор института: канд. юридических наук, Гарбар Андрей Валерьевич, тел.: +7(4212) 40-73-02

Заместитель директора: кандидат экономических наук, доцент, Диденко Ольга Викторовна, тел.: +7(4212) 40-71-29

Ведущий документовед: Орлова Марина Анатольевна, тел.: +7(4212) 40-76-72, e-mail: [email protected]

Документовед: Касимова Алена Олеговна, тел.: +7(4212) 40-76-72, e-mail: [email protected]

Адрес электронной почты: [email protected] (директор института), [email protected] (заместитель директора)

С учебными планами бакалавриата, специалитета и магистратуры вы можете ознакомиться на сайте университета, в разделе "Образовательные программы".

 

О нас:

ihsd_ng - Институт гуманитарных исследований и социального развития

ИСТОРИК, ЗАВЕРШЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖИТЕЛЬ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЮРОКРАТ

Всесторонний историк и интеллектуальный бюрократ родился 15 июня 1955 года в Лемби, пригороде Кумо, штат Гомбе.

Он учился в школе местного управления образования в Пиндиге с января 1962 по декабрь 1969 года, чтобы получить свой первый аттестат об окончании школы. В период с января 1970 года по декабрь 1974 года молодой Мухаммад Ахмад поступил в государственную среднюю школу Гомбе, чтобы получить аттестат об окончании школы в Западной Африке.

Его неутолимая жажда знаний привела его в университетский колледж Байеро в Кано для прохождения программы IJMB с июля 1976 по сентябрь 1977 года; Университет Байеро, Кано, получил первую степень в области истории / образования с октября 1977 года по июнь 1980 года; Университет Байеро, Кано, получил степень магистра с октября 1982 года по сентябрь 1984 года. С горячими амбициями и стремлением к успеху Мухаммад Ахмад поступил в Бирмингемский университет, Соединенное Королевство, со степенью доктора в период с октября 1986 года по сентябрь 1989 года.В период с января 1998 г. по ноябрь 1998 г. он также посетил курс для руководителей высшего звена престижного Национального института политики и стратегических исследований (NIPSS), Куру, штат Плато, где он был принят в члены Национального института (МНИ). В Национальном институте его признали одаренным интеллектуалом-бюрократом, обладавшим такими качествами, как терпение, проницательность и скромность. Его Синдикат в Институте оставил его в качестве докладчика на протяжении всего курса в знак признания его таланта писателя.

Благодаря успешной карьере на государственной службе он, можно сказать, заслужил звание опытного администратора. Ахмад имеет завидный опыт работы более 37 лет. После окончания средней школы Ахмад проработал год учителем в начальной школе Баджога, Gombe LEA. Это было с июня 1975 года по июнь 1976 года. В 1980 году, после окончания университета, Ахмад был направлен в общественную гимназию Баторо, Шагаму, штат Огун, в период с 1980 по 1981 год в качестве обязательного Национального корпуса молодежной службы.Завершив однолетнюю службу в NYSC, Ахмад поступил в ныне несуществующий Advanced Teachers 'College, Gombe, BauchiState, в качестве преподавателя и главы исторического факультета школы с июля 1981 по декабрь 1984 года. Ахмад был назначен заместителем директора правительства Средняя школа Гамава, октябрь 1984 года. Эту должность он занимал недолго, потому что Педагогический колледж Азаре пришел сюда в декабре 1984 года.

Они назначили его лектором и исполняющим обязанности главы исторического факультета до июня 1985 года, когда он был назначен секретарем стипендиального совета штата Баучи - должность, которую он занимал до мая 1986 года.С июня 1986 года по сентябрь 1986 года Ахмад был заместителем директора по планированию и мониторингу Государственного совета по стипендиям Баучи. Четыре года спустя, в 1990 году, он был назначен помощником директора по школьным услугам государственного министерства образования Баучи. В августе того же года он был переведен в Департамент планирования министерства на должность заместителя директора. Он проработал до декабря 1990 года, когда ему пришлось уйти, чтобы возглавить Группу мониторинга и оценки Национальной комиссии по образованию кочевников в Кадуне.

Будучи все время надежным и выполнив свои поручения с похвальными выводами, Ахмад был назначен генеральным директором государственной государственной службы Баучи (специальные службы и политические вопросы, январь 1991 г. - май 1995 г.; Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов, май 1995 г. по сентябрь 1996 г.). К октябрю 1996 года, когда было создано государство Гомбе, он был назначен одним из первых его генеральных директоров (Министерство сельского хозяйства и природных ресурсов, октябрь 1996 - январь 1997; Бюро специальных служб и политических вопросов, январь 1997 - январь 1998).В ноябре 1998 года он был назначен постоянным секретарем государственной государственной службы Гомбе и занимал эту должность до мая 2000 года, когда был переведен в федеральное правительство в качестве заместителя директора по межгосударственным границам Национальной пограничной комиссии. Несколько месяцев спустя, в октябре, он был назначен исполняющим обязанности директора и главой Департамента межгосударственных границ (он также занимал другие должности в качестве члена Управляющего комитета Национальной пограничной комиссии, секретаря Специального комитета по выводу границ). и передача полномочий в районе озера Чад, секретарь президентского комитета по управлению межгосударственной границей Аква-Ибом / Кросс-Ривер, координатор по осуществлению Закона об отмене дихотомии береговых и морских объектов в 2004 г. и выступал в качестве аг.Генеральный директор Национальной пограничной комиссии в течение нескольких недель с 2001 по 2005 гг.).

В период с июня 2005 г. по август 2006 г. Ахмад был назначен исполнительным директором по финансам и администрированию Управления совместного развития Нигерии, Сан-Томе и Принсипи (JDA). В январе 2007 года он вернулся в Национальную пограничную комиссию и возглавил Управление по развитию приграничных регионов, которое позже превратилось в Агентство развития приграничных сообществ (BCDA).

В течение двух лет, с октября 2008 г. по октябрь 2010 г., он был первым консультантом Пограничной программы Африканского союза, Департамента мира и безопасности, Комиссия Африканского союза, Аддис-Абеба, Эфиопия.В этом качестве Ахмад явно участвовал в пограничной дипломатии, особенно в защите африканских границ как проводник мира и интеграции. В этой связи он организовал региональные и субрегиональные конференции по вопросам африканских границ, организовал подготовку Справочника по делимитации и демаркации границ в Африке и активно участвовал в подготовке Конвенции Африканского союза о трансграничном сотрудничестве.

После многих лет приверженности целям Национальной пограничной комиссии и помощи в ее правильном управлении, 4 марта 2011 года Ахмад был назначен генеральным директором Национальной пограничной комиссии.Он занимает эту должность до настоящего времени.

Ахмаду было поручено немало деликатных миссий, он провел хорошо продуманные исследования, широко публиковал материалы по вопросам африканских границ и получил ряд наград за свою долгую и достойную карьеру (среди недавних - благодарность Генерального директора Национальной пограничной комиссии за то, что он был секретарем группы Нигерии по выводу нигерийского военного и гражданского присутствия из района озера Чад, после решения Международного суда в декабре 2003 года; и благодарность лидера нигерийской делегации в Камерун-Нигерийский смешанный Комиссии принца Бола Аджибола, SAN, CFR за успешную организацию Миссии наблюдателей Смешанной группы наблюдателей и за сообщение о положении нигерийцев на полуострове Бакасси в апреле 2007 г.).

Этот поборник справедливости и приличия свободно говорит на языках фулфульде, болева, английском и хауса. Он также имеет базовые знания арабского и французского языков. Женат, имеет детей.

Институт - Международный институт гуманитарного права

В сентябре 2020 года Международный институт гуманитарного права отмечает свое 50-летие.

Институт был основан в Сан-Ремо 26 сентября 1970 года как «независимая некоммерческая гуманитарная организация» группой юристов-международников для обеспечения международного форума, посвященного гуманитарным вопросам.

С тех пор Институт демонстрирует постоянную приверженность и растущий энтузиазм в распространении фундаментальных гуманитарных принципов во всех уголках земли с миссией содействовать распространению, применению и развитию международного гуманитарного права, беженского права, миграционного права и прав человека.

На протяжении многих лет, благодаря своей приверженности и рвению всех лиц, участвующих в его деятельности, Институт заработал международную репутацию центра передового опыта в области обучения, исследований и распространения знаний в области гуманитарного права и смежных темах. , регулярно организуя обучающие программы и международные встречи экспертов.

С момента своего создания Институт уделял особое внимание текущим тенденциям и изменениям в гуманитарном праве и смежных областях, организуя ежегодное международное собрание, которое проходит в Сан-Ремо. Это мероприятие стало известно в мире как «Круглый стол Сан-Ремо ».

С 1976 года Институт в сотрудничестве с МККК , несколькими правительствами и другими соответствующими организациями разработал и предложил специальные учебные программы, открытые для военных и гражданских лиц, с целью содействия развитию знаний в области международного гуманитарного права.Эти программы нацелены на предоставление практических и основанных на опыте инструкций, подкрепленных упражнениями и тематическими исследованиями, что способствует укреплению понимания участниками. Программы также обеспечивают уникальную среду, предлагающую разнообразную, интересную и стимулирующую международную перспективу, где участники со всего мира могут обмениваться мнениями.

С 1982 года Институт работал в тесном сотрудничестве с УВКБ ООН и позже с МОМ , предлагая обучение на высоком уровне по беженскому и миграционному законодательству для поддержки потенциала государственных служащих и представителей гражданского общества и повышения знания и навыки участников за счет развития более высокого уровня осведомленности о законе посредством интерактивной среды, усиленной глобальным опытом преподавателей и участников.

За эти 50 лет очень интенсивной деятельности Институт также внес несомненный вклад в область исследований, опубликовав различные тексты, эссе, а также материалы своих круглых столов, а также подготовив ряд справочников и руководства, которые стали справочными материалами в мировом масштабе.

Международный диплом по гуманитарной помощи

Международный диплом по гуманитарной помощи (IDHA), флагманская программа Института международных гуманитарных вопросов, позволяет специалистам среднего звена вести гуманитарный сектор будущего в более эффективном, устойчивом и достойном направлении.Студенты также разовьют целостный взгляд на глобальные гуманитарные проблемы, чтобы вывести их на следующий уровень в своей карьере, помогая им создавать позитивные социальные изменения как в поле, так и за его пределами.

За более чем 20 лет интенсивный четырехнедельный курс обучения на базе Международного диплома по гуманитарной помощи (IDHA) принял тысячи гуманитарных работников в городах по всему миру - от Катманду до Аммана, от Нью-Йорка до Женевы. IDHA, уникальная среди других академических курсов подобного рода, подчеркивает культурное разнообразие, сотрудничество и командную работу.Студенты присоединяются к когорте разнообразных и высококвалифицированных специалистов по оказанию помощи и развитию со всего мира.

Под руководством выпускников-практиков, IDHA сосредотачивается вокруг игнатианского принципа быть мужчиной и женщиной для других, расширяя знания и навыки студентов в сложных чрезвычайных ситуациях и длительных кризисных ситуациях. Студентам также предлагается критически изучить глобальные гуманитарные процессы, чтобы определить необходимые реформы как в государственном, так и в частном секторах.


Международный диплом по гуманитарной помощи

Даты и местонахождение на 2022 год

IDHA 56

Когда 9 января - 4 февраля 2022 г.
Где

Женева, Швейцария

Срок подачи заявок 1 декабря 2021 г.

Цели обучения

Выпускники Международного диплома по гуманитарной помощи получат:

  • Обширное понимание потребностей людей, пострадавших от конфликтов, стихийных бедствий и перемещения
  • Навыки содействия сотрудничеству и диалогу между международными, правительственными и неправительственными организациями
  • Осведомленность и понимание необходимы для эффективного обслуживания в чрезвычайных ситуациях и затяжных гуманитарных кризисах
  • Возможности для сотрудничества и общения с коллегами, работающими в различных международных, правительственных и неправительственных гуманитарных учреждениях
  • Инструменты для оценки вмешательств и выявления примеров передовой практики; и методы предупреждения и предотвращения гуманитарных кризисов

Особенности программы

  • Студенты слушают лекции всемирно известных гуманитарных экспертов

  • Презентации, дискуссии, тематические исследования, практические упражнения и сценарии открывают возможности для совместного обучения в когорте гуманитариев с практическим опытом

  • Охватывает полный спектр дисциплин, связанных с гуманитарным реагированием, включая: менеджмент, логистику, здоровье, психологию, социальные науки, антропологию, коммуникации, сельское хозяйство, окружающую среду, образование, разрешение конфликтов, международное право, гражданские / военные отношения, безопасность, СМИ, политика и экономика

  • По окончании выпускники получат восемь зачетных единиц, допущенных к получению степени магистра гуманитарных наук в области международной гуманитарной деятельности, или, возможно, их учебы в других академических учреждениях

Основы программы

  • Сертифицировано Департаментом образования штата Нью-Йорк

  • Стоимость курса U.6000 шведских долларов включают обучение, учебные материалы, проживание и питание в будние дни. Транспортные расходы не включены. Осенние и весенние IDHA являются платными.

  • Могут быть доступны частные ссуды или планы выплат

  • Программа
  • не имеет права на участие в федеральных программах помощи США

Общий подход

Чтобы познакомить участников с передовыми гуманитарными проблемами в рамках месячного интенсивного курса лекций, упражнений и тестов, как индивидуальных, так и коллективных, с упором на интерактивное участие.

Факультет

Участники будут иметь возможность встретиться, послушать и поговорить с представителями Организации Объединенных Наций, военными и неправительственными организациями, а также политическими, дипломатическими и академическими деятелями.

Академический кредит

Официальный академический зачет через Fordham University доступен после успешного завершения IDHA. Чтобы претендовать на академический кредит, участник должен получить IDHA и уже должен иметь эквивалент U.Степень бакалавра S. или выше в начале IDHA. Кроме того, зарабатывающие кредит студенты должны предоставить официальные стенограммы всех предыдущих университетских степеней, отправленные в приемную комиссию GSAS в Фордхэмском университете.

ОБРАЗЕЦ ежедневного расписания (5 дней в неделю: с понедельника по пятницу):

Завтрак 7:30 - 8:15

Утренние занятия с 8:30 до 12:30.

Обед 12:30 ч.м. - 14:00

Послеобеденные занятия 14:00 - 18:00

Ужин 19:00. - 8:30 вечера.

Периодические групповые обсуждения 8:30 вечера

ОБРАЗЕЦ ежедневного расписания:

Когда

Тема лекции

8:30 - 10:30

Образование в чрезвычайных ситуациях

10:30 - 10:45

Кофе-брейк

10:45 - 12:30

Водоснабжение, канализация и гигиена (WASH)

12:30 - 2:00

Обед

2:00 - 3:30

Питание

3:30 - 3:45

Кофе-брейк

3:45 - 5:15

Изменение климата: воздействие на уязвимые слои населения

5:15 - 6:30

Инфекционные болезни

7:00

Ужин

Социально-гуманитарный институт

Социально-гуманитарный институт был основан в 2015 году в результате слияния социологического факультета, экономического факультета, юридического факультета и других факультетов.В настоящее время институт состоит из 11 кафедр. Каждый отдел имеет свой собственный хорошо развитый исследовательский профиль, но проводит междисциплинарные исследования с другими отделами.
Выпускники могут работать учителями истории, права и истории религий.

Отделения

Кафедра государственного и муниципального управления
Кафедра истории
Кафедра философии
Кафедра культурологии
Кафедра теоретической и специальной социологии
Кафедра экономической теории и менеджмента
Кафедра управления образовательными системами н.а. Шамова
Юридический факультет
Теоретический и исторический факультет государства и права
Криминалистический факультет
Гражданский факультет

Программы со степенью бакалавра:

  • Прикладная философия
  • Этнокультурализм и религиоведение
  • Обществознание, мировые религии и светская этика
  • Общественные науки и право
  • Социология
  • Финансы и управление международным бизнесом
  • Управление человеческими ресурсами
  • Кондитерские производства и современные культурологические исследования
  • Закон
  • Государственное и муниципальное управление

Магистерские программы

  • Творческая деятельность и социокультурная инженерия в образовании
  • Теория и методика преподавания права
  • Менеджмент в образовании
  • Управление человеческими ресурсами
  • Финансы и управление международным бизнесом
  • Социология маркетинга и социальных коммуникаций
  • Менеджмент в социокультурной среде
  • Организация государственной службы
  • Менеджмент образовательных систем
  • Культурное наследие России и познавательный туризм
  • Экспертиза в системе образования
  • Этническая принадлежность, вероисповедание и образование
  • История мирового искусства, музейно-выставочное управление
  • Юридические и образовательные организации
  • Деловая культура и деловые коммуникации
  • Финансовый менеджмент
  • Международный бизнес
  • Юридическое сопровождение миграционных процессов
  • Юридическое сопровождение политической и общественной деятельности
  • Гражданские права, семейное право, международное частное право
  • Педагогический менеджмент
  • Управление проектами
  • Интернет-социология

Магистр гуманитарных наук

Особенности программы

  • Присоединяйтесь к инновационной программе для выпускников, посвященной исключительно международному гуманитарному реагированию
  • Активно заниматься современными гуманитарными проблемами, включая принудительную миграцию, права человека в конфликтах, городские бедствия и образование в условиях кризисов
  • Создавать широкую сеть высококвалифицированных выпускников программ магистратуры и практиков через Институт международных гуманитарных вопросов
  • Изучите навыки и методы разработки политики и управления проектами у преподавателей, имеющих как академический, так и практический опыт оказания гуманитарной помощи и помощи
  • Обогатите свою курсовую работу с помощью иммерсивной стажировки, самостоятельного обучения и исследования диссертаций
«Я не хочу просто« помогать людям »; я хочу работать для достижения общих человеческих целей, поддерживать людей сочувствием, уважением и достоинством и облегчать страдания, прокладывая новые пути к равным условиям игры, где проблемы глобальное неравенство становится все меньше и меньше.«
- Джулия Бритто, текущая студентка MSHS

Вам будет предложено критически изучить политические, социальные, экономические и правовые основы современного гуманитарного сектора и освоить различные методы, позволяющие принимать комплексные и устойчивые меры в ответ на затяжные и быстро возникающие гуманитарные кризисы.

Основы программы

  • Завершить MSHS за 1,5 года (3 семестра + 1 летний) или 2 года (4 семестра)
  • Посещать вечерние занятия в качестве работающего специалиста или для согласования графика стажировки
  • Воспользуйтесь преимуществами партнерства Fordham с академическими учреждениями и гуманитарными организациями для участия в местных, национальных и международных исследованиях, стажировках и возможностях обучения
«Понимание того, что получение степени MSHS увеличит мою способность помогать другим, - вот что действительно мотивирует меня ходить на занятия каждый день.«
- Эндрю Эренфельд, нынешний студент MSHS и инструктор учебного корпуса офицеров военно-морского резерва Фордхэма

Карьера

Программа MSHS предназначена для лиц, намеревающихся сделать карьеру в гуманитарной сфере.

Будь то разработка, финансы, координация политики, пропаганда, стратегические коммуникации, управление программами / проектами, логистика или другие области знаний, выпускники MSHS будут исключительно оснащены для того, чтобы поделиться своими навыками и знаниями в гуманитарных неправительственных или межправительственных организациях. правительственные учреждения, фонды, аналитические центры или в частном секторе.Студенты MSHS имеют доступ к карьерным услугам Университета Фордхэм, а также получают прямые консультации от исполнительного директора IIHA, старшего научного сотрудника и преподавателя Хелен Хэмлин.

Бюллетень социально-экономических и гуманитарных исследований

Сетевой научный журнал «Вестник социально-экономических и гуманитарных исследований» публикует статьи о взаимоотношениях различных государственных структур и общества. Редакционная коллегия определяет порядок публикации статей. Журнал издается с 5 февраля 2018 года.

Журнал «Вестник социально-экономических и гуманитарных исследований» издается при поддержке АНО «Научно-исторический центр« Всемирная история ».

АНО« Научно-исторический центр »Мир История »зарегистрирована 16 февраля 2021 года в Управлении Минюста России по Воронежской области и ставит своей основной целью следующие задачи:

1. Издание и распространение текстовых научно-исторических материалов.Приоритет отдается организации конференций, научно-практических семинаров в области истории.

2. Осуществление редакционно-издательской деятельности, подготовка к изданию и издание учебных материалов в области истории.

3. Взаимодействие с научными и образовательными учреждениями федеральных и региональных органов исполнительной власти, федеральными и региональными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными учреждениями и организациями.

4. Проведение исследовательской деятельности, в том числе изучение конъюнктуры рынка и общественного мнения.

5. Публикация научно-исторических материалов на договорной основе для граждан и юридических лиц. Дополнительным видом деятельности организации является оказание услуг по: - осуществлению обучения в рамках уставных целей Организации по программам профессионального обучения, дополнительным образовательным программам.

Основным направлением журнала является публикация инновационных статей, открывающих новые перспективы и горизонты в освещении социальных и гуманитарных проблем истории и современности.По сравнению с другими подобными изданиями, в журнале публикуются статьи по новым научным направлениям: «Институциональная история», в том числе «История Института Православной Церкви», «Институциональная экономика», в том числе «Экономика Института рынка труда» и другие новейшие направления научных исследований. Журнал специализируется на продвижении междисциплинарного сотрудничества и публикует статьи, в которых используются методологические концепции из таких областей, как «Историческая антропология», «Археология», «История искусства», «История науки и технологий», «Колониальные и постколониальные исследования», «Гендерные исследования». , «Праксиология», в том числе «Общая теория человеческих взаимодействий», «Спортивно-оздоровительная деятельность в системе воспитания молодежи» и «Всемирная история».

Миссия журнала - выявлять и продвигать инновационные подходы к решению важнейших проблем истории и современности, знакомить мировое научное сообщество и широкую общественность с последними достижениями исторической, философской и социогуманитарной мысли. .

Цель журнала - сформировать новый, отвечающий требованиям современной науки, взгляд на российскую и всемирную историю, логику развития и особенности функционирования общества и человека, углубить и прояснить понимание всей предметной области социально-гуманитарных знаний.

Журнал зарегистрирован в Национальном центре ISSN Российской Федерации, ему присвоен Международный стандартный номер электронной сетевой версии № 2658-5561 от 23 октября 2018 года. Свидетельство о регистрации ISSN 2658-5561

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство ЭЛ № ФС 77-74931 от 21 января 2019 года. Свидетельство Роскомнадзора

Журнал зарегистрирован на международном домене com.

Двухлетний импакт-фактор РИНЦ с цитированием из всех источников - 1,262

Научный журнал «Вестник социально-экономических и гуманитарных исследований» включен в список ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых представлены основные научные журналы. результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук

Журнал включен в Высшую аттестационную комиссию по специальностям:

07.00.02 - Отечественная история (исторические науки).

07.00.03 - Всеобщая история (соответствующего периода) (Исторические науки).

Журнал «Бюллетень социально-экономических и гуманитарных исследований» заключил соглашение об электронном лицензировании с EBSCO Publishing , ведущим мировым агрегатором полнотекстовых журналов и электронных книг. Полный текст JOURNAL можно найти в базе данных EBSCOhost ™ .

С 15 марта 2021 года АНО «Научно-исторический центр« Всемирная история »вошла в состав регистрационного агентства CrossRef (США) .Всем публикациям в журнале присваивается код DOI.

Журнал проиндексирован в The Central European Journal Of Social Sciences And Humanities (CEJSH)

Журнал включен в международную базу цитирования Google Scholar

Журнал включен в международную базу цитирования ERIH PLUS

Журнал включен в обновленный список AkiNik Publications - ведущего поставщика инновационных технологий в области публикации научных журналов и книг.

Журнал включен в EBS IPRbooks . EBS IPRbooks - это ресурс, обеспечивающий доступ к научным публикациям, необходимым для обучения и организации учебного процесса.

Журнал имеет индекс Advanced Science Index . Advanced Science Index индексирует научных издателей. Он направлен на тщательную оценку и индексирование всех местных и международных научных журналов.

Журнал проиндексирован в Ulrich’s Periodicals Directory

Журнал проиндексирован в Scope Database . Scope Database - это библиографическая база данных цитирования научных журналов, материалов конференций, отраслевых журналов и книжных серий. Scope Database - это самая надежная в мире глобальная база данных цитирования, используемая многими исследовательскими учреждениями по всему миру.

Журнал включен в систему электронной библиотеки Lan

Журнал проиндексирован в Научной электронной библиотеке CyberLeninka

Журнал включен в Online Books Page . Страница электронных книг - это указатель журналов и книг. Этот проект редактирует Джон Марк Окерблум и хранится в Библиотеке Пенсильванского университета (США).

Журнал включен в InfoBase Index - универсальную базу данных, охватывающую научную литературу со всего мира.

Журнал включен в каталог EBS Znanium.com при поддержке холдинга «ИНФРА-М»

Журнал «Вестник социально-экономических и гуманитарных исследований» предоставляет протокол OAI-PMH (Open Archives Initiatives Protocol for Metadata). Сбор) интерфейс для сбора метаданных.

Журнал выходит четыре раза в год:

№ 1 - январь, февраль, март
№ 2 - апрель, май, июнь
г. № 3 - июль, август, сентябрь
г. № 4 - октябрь, ноябрь, декабрь.

В журнале публикуются статьи по следующим научным направлениям:

Исторические науки и археология;
Философские науки;
Экономические науки.

Журнал придерживается политики открытого доступа:

1.Публикация в открытом доступе предлагает относительно новую модель публикации научных журналов, которая обеспечивает немедленный, всемирный и беспрепятственный доступ к полному тексту всех опубликованных статей. Открытый доступ позволяет всем заинтересованным читателям просматривать, загружать, распечатывать и распространять любую статью без подписки, что обеспечивает гораздо более широкое распространение работы автора, чем традиционная модель публикации на основе подписки. Многие авторы в различных областях начали осознавать преимущества, которые может дать публикация в открытом доступе с точки зрения увеличения воздействия своей работы.

2. Основная мотивация большинства авторов к публикации в журнале с открытым доступом - это повышенная наглядность и, в конечном итоге, преимущество цитируемости. Исследования цитирования статей в гибридном журнале открытого доступа показали, что статьи в открытом доступе цитируются чаще или раньше, чем статьи, не являющиеся материалами открытого доступа.

3. В модели открытого доступа расходы на публикацию статьи оплачиваются из бюджета автора на исследование или поддерживающим учреждением в форме сборов за обработку статьи.Эти сборы за обработку статей заменяют плату за подписку и позволяют издателям делать полный текст каждой опубликованной статьи бесплатным для всех заинтересованных читателей. Открытый доступ повышает наглядность учреждений, которые финансируют и контролируют исследования.

4. Университеты, институты, фонды, национальные фонды научных исследований и правительственные учреждения - все извлекают выгоду из повышенной наглядности и цитируемости финансируемых проектов. Более того, ограниченное использование и немедленный доступ к бесплатной исследовательской литературе обеспечивает отличный ресурс для преподавания, презентаций на конференциях и лекций, и, таким образом, как преподаватели, так и студенты извлекают из этого большую пользу.

Перспективы на 2021 год: Общественный центр здоровья Саратоги является продолжением гуманитарных усилий врачей и социальной справедливости

Опубликовано 25 февраля 2021 г. в Outlook

У Софии Конрой, прячущейся под одеялом в автобусе на китайском военном контрольно-пропускном пункте в Гималаях, в рюкзаке были письма и фотографии. Она была полна решимости доставить вещи от тибетских беженцев близким, преследуемым в материковом Китае.

Пожилая тибетская женщина выглядела ошеломленной после того, как узнала из депеши американского активиста, что ее сын взошел на предательские вершины в безопасное место в Индии.

Человек выжил. Женщина плакала. Конрой этого не забыл.

Это произошло в 2003 году, когда Конрой работал за границей в Human Rights Watch. Ее гуманитарная деятельность варьируется от отправки писем до работы на филантропа Джорджа Сороса в Институте «Открытое общество».

«В моем случае я чувствую, что работа, которую я делал на протяжении многих лет, помогла мне повзрослеть как человеку. Я думаю, что с точки зрения навыков врача я смог развить это », - сказал Конрой.

В 2005 году Конрой начал посещать занятия на неполный рабочий день в Колумбийском университете, Технологическом колледже Нью-Йорка и Хантер-колледже, чтобы поступить в медицинский институт. Поступив в Медицинский колледж Олбани на докторскую программу по биоэтике - что было обычным делом для курса, согласно прошлому Конроя - она ​​стала президентом студенческого отделения «Врачи за права человека».

Она считает, что ее нынешняя роль в Саратога-Спрингс соответствует ее работе в области социальной справедливости.

«Меня все время двигало одним и тем же, - сказал 46-летний мужчина.«Я просто смог выразить и испытать это по-разному».

«Право человека»

Больница Саратога наняла Конрой в октябре для своего общественного центра здоровья Саратога. Эта восьмилетняя операция посвящена оказанию помощи нуждающимся в финансовом положении жителям с основными медицинскими проблемами, отсутствием продовольственной безопасности, жильем, зависимостью и мобильностью.

Глубокая казна округа Саратога распределена неравномерно, говорится в отчете округа / больницы Саратоги за 2019 год. Разрыв в уровне благосостояния занимает третье место в штате и 30-е место в Соединенных Штатах.Его крупнейшие очаги бедности - это Механиквилл (53 процента), Дэй (47 процентов), Эдинбург (43 процента) и Коринф (42 процента).

Клиентура SCHC варьируется от жителей сельских районов на северной окраине графства до сезонных контрактных рабочих на обратном участке ипподрома Саратога.

Outlook 2021 Index: Ежегодный справочник The Gazette по ведению бизнеса в нашем регионе

Конрой был одновременно удивлен и трепетал перед моделью центра «плати сколько можешь» в, казалось бы, благополучном районе.

«Была небольшая потеря связи, пока я не узнал, [что] за пределами округа Саратога в стране около 41 миллиона незастрахованных людей», - сказал Конрой. Из них около 650 000 человек обслуживаются 355 официально зарегистрированными бесплатными клиниками.

Конрой была получателем услуг больницы Bellevue в Нью-Йорке, когда ей не хватало медицинской страховки после окончания колледжа Вассар в 2002 году. Очарованная работой, она позже два года работала добровольцем в отделении неотложной помощи больницы.

Опыт работы в Bellevue сформировал ее восприятие «здравоохранения как права человека».

«Я лично испытал эту глубокую незащищенность и уязвимость», - сказал Конрой. «И у меня было почти чувство стыда, которое возникло в тот момент в моей жизни, когда мне действительно требовалась медицинская помощь, а я не мог себе ее позволить».

Ее работа с Тибетским комитетом США (1998–2003 гг.), Международной тибетской сетью (март – июль 2003 г.) и Human Rights Watch (2003–2004 гг.) Не принесла ей «достойной зарплаты.«Живя в Бруклине, она ждала столиков в ныне закрытом пабе« Бейкер-стрит », чтобы оставаться на плаву.

Оставаясь на связи со студентами за свободный Тибет, а затем участвуя в находящейся в Олбани лаборатории по защите прав человека, Конрой в конце концов оставил оплачиваемую работу в движении за независимость Тибета. Она хотела иметь гибкую и стабильную работу, продолжая свое образование в области медицинских наук, ее несовершеннолетний колледж.

Она присоединилась к временному агентству для руководства.

«Это один из тех моментов, в которых« жизнь сбивает вас с толку », - вспоминал Конрой.

Агентство поместило ее в Институт «Открытое общество», благотворительную организацию, управляемую либеральным активистом-миллиардером Джорджем Соросом. Чрезвычайно заинтересованный в работе, Конрой сразу же подал заявку на вакансию. Она поняла это.

Работая в некоммерческой организации с 2004 по 2011 год, Конрой углубила свое понимание внутренних проблем. Перед тем, как поступить в медицинский институт, она помогала группам поддержки, связанным с такими проблемами, как равенство в браке и независимость судебной системы.

«Я бы никогда не подумал о благотворительности как о чем-то активистском, - сказал Конрой.«Это просто не было на моем радаре. Знаешь, я пришел не из того мира?

Outlook 2021 Index: Ежегодный справочник The Gazette по ведению бизнеса в нашем регионе

Часть своего интереса к международным делам она связывает с тем, что она провела время с матерью во время каникул в Англии и Греции, когда она росла. Остаток детства она провела в яблоневом саду Северной Кантри недалеко от границы Нью-Йорка и Квебека.

С раннего возраста

Конрой сказала, что ее бабушка, бывшая учительница в однокомнатной школе в районе Бикмантаун в начале 1900-х годов, проповедовала ценность самообразования и чтения.

Она также боготворила своего отца. По ее словам, старший Конрой был амбициозным, страстным и «никогда не просил кого-то сделать то, что он не хотел делать сам» в течение своей карьеры в строительстве.

«Этика простой заботы о том, что каким бы способом вы ни вносили свой вклад в мир, вы оставляете его немного лучше, чем было, - это образ мышления, с которым я вырос», - сказал Конрой.

В возрасте 10 лет Конрой начал отправлять письма Рональду Рейгану.Со смехом она рассказала, как отправила по почте тексты песен к хиту Джона Леннона 1971 года «Imagine», который был тогда президентом.

В Центральной католической средней школе Сетон в Платтсбурге она основала Международный клуб Amnesty International. Вместе с одноклассниками Конрой отправлял письма политическим заключенным.

Часть ее работы по оказанию гуманитарной помощи произошла по ошибке, вспоминает Конрой. Стремясь изучать восточную философию в то время, когда колледж Вассара уделял большое внимание западным учениям, она поступила на программу тибетских исследований, предложенную Университетом Висконсина в Мэдисоне.

На первом курсе Конрой училась за границей в Непале в семье, перемещенной из-за жестокой китайской оккупации Тибета. По возвращении в США Конрой чувствовал себя обязанным посвятить свою «власть и привилегии» как американца движению за независимость Тибета.

Outlook 2021 Index: Ежегодный справочник The Gazette по ведению бизнеса в нашем регионе

В течение двух лет она помогла создать независимую организацию «Студенты за свободный Тибет». Она считает, что ее участие в тибетском активизме - это отправная точка всей ее жизни в профессиональной гуманитарной деятельности, благодаря «интуиции».

COVID подчеркивает

В настоящее время семейный врач, супруга, мать двоих детей, активный член нескольких медицинских некоммерческих организаций и все еще активный участник движения за независимость Тибета, Конрой направляет свою энергию на несколько фронтов, пока бушует COVID-19.

Она часто чувствует себя виноватой как самый вероятный член ее семьи в Олбани, который принесет вирус домой. Она и ее муж, Спенсер Фридман, приняли дополнительные меры предосторожности.

«Мы пытаемся сказать детям, что носим маски, соблюдаем дистанцию ​​и принимаем все эти меры предосторожности не из страха заболеть, - сказал Конрой, - а из любви к нашим соседям и желания чтобы помочь сохранить безопасность нашего сообщества.”

Между тем, в SCHC наблюдается рост числа пациентов, страдающих от бездомности, отсутствия продовольственной безопасности и зависимости в результате COVID-19. Центр также предоставляет телемедицинские визиты, сквозное тестирование, руководство по карантину и осмотры после выздоровления.

Конрой ожидает, что долгосрочные последствия COVID-19, а также проблемы, связанные с экономикой, сохранятся у пациентов после того, как пандемия закончится в обозримом будущем.

«Вы видите в новостях то, что происходит в этих сообществах», - сказал Конрой.«И, знаете ли, именно в условиях пандемии COVID я приехал в Саратогу».

Краткий обзор

Доктор София Конрой - одна из пяти семейных врачей, практикующих в общественном центре здоровья Саратоги.

Открывшийся в 2013 году центр, находящийся под управлением больницы Саратога, предназначен для оказания помощи малообеспеченным жителям.

Разрыв в уровне благосостояния округа Саратога занимает 3-е место в штате и 30-е место в Соединенных Штатах.

Конрой имеет 25-летний опыт работы в интересах гуманитарной и социальной справедливости, а именно в движении за независимость Тибета и в качестве координатора проектов в Институте открытого общества.

В результате COVID-19 отсутствие продовольственной безопасности, жилье, зависимость и мобильность, предоставляемые в SPHC, пользуются большим спросом.

Outlook 2021 Index: Ежегодный справочник The Gazette по ведению бизнеса в нашем регионе

Больше из Daily Gazette:

Категории: Бизнес, Новости, Перспективы на 2021 год, Округ Саратога

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *