Гуу отзывы студентов 2018: Отзывы о ГУУ

Абитуриентам и поступающим | Университет Правительства Москвы

В соответствии с разделом 4 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата на 2021/2022 учебный год:

4.1. Право на прием в Университет без вступительных испытаний имеют победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – победители и призеры всероссийской олимпиады, всероссийская олимпиада), члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования (далее – члены сборных команд, участвовавших в международных олимпиадах), по направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, – в течение четырех лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады.

4.2. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования (далее – олимпиады школьников), в течение четырех лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, предоставляются следующие особые права при приеме на обучение по направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников:

4.2.1. Прием на обучение без вступительных испытаний по направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников (далее – право на прием без вступительных испытаний по результатам олимпиад школьников).

4.2.2. Быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников (далее – право на 100 баллов).

4.3. Особые права, указанные в пунктах 4.2.1 и 4.2.2 настоящих Правил, могут предоставляться одним и тем же поступающим. В случае предоставления особого права, указанного в пункте 4.2.2 настоящих Правил, поступающим устанавливается наивысший результат (100 баллов) соответствующего вступительного испытания (испытаний).

4.4. Лицам, указанным в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, в течение сроков, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, предоставляется преимущество посредством приравнивания к лицам, имеющим 100 баллов по общеобразовательному вступительному испытанию (100 баллов ЕГЭ или 100 баллов за сдачу вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно), если общеобразовательное вступительное испытание соответствует профилю олимпиады.

4.5. Для предоставления особых прав, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, и преимущества, указанного в пункте 4.4 настоящих Правил, приказом Университета устанавливается соответствие профиля олимпиад, указанных в пунктах 4. 1 и 4.2 Правил, направлениям подготовки, соответствие профиля указанных олимпиад общеобразовательным вступительным испытаниям, а также перечень олимпиад школьников, по результатам которых предоставляются особые права.

4.6. По каждой олимпиаде школьников, включенной в установленный Университетом перечень олимпиад школьников, Университет:

4.6.1. Устанавливает соответствие направлений подготовки профилям олимпиады (по одному или нескольким профилям) для предоставления права на прием без вступительных испытаний либо принимает решение о непредоставлении права на прием без вступительных испытаний по результатам олимпиады.

4.6.2. Устанавливает одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний, соответствующих профилям олимпиады (по одному или нескольким профилям) для предоставления права на 100 баллов и (или) особого преимущества, либо принимает решение об отсутствии вступительных испытаний, соответствующих профилям олимпиады.

4.6.3. Для предоставления каждого особого права устанавливает:

4.6.3.1. Предоставляется ли особое право победителям либо победителям и призерам олимпиады.

4.6.3.2. В каких классах должны быть получены результаты победителя (призера) олимпиады школьников.

4.6.3.3. Один или несколько предметов, по которым поступающим необходимы результаты ЕГЭ или общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, для подтверждения особого права (за исключением творческих олимпиад, олимпиад в области физической культуры и спорта).

4.6.3.4. Количество баллов ЕГЭ или общеобразовательного вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно, которое подтверждает особое право. Указанное количество баллов устанавливается по предметам, определенным Университетом в соответствии с пунктом 4.6.3.3 Правил, и составляет не менее 75 баллов. Поступающему необходимо иметь указанное количество баллов ЕГЭ или общеобразовательного вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно, по одному предмету (по выбору поступающего) из числа предметов, установленных Университетом в соответствии с подпунктом 4.

6.3.3 настоящего пункта для предоставления соответствующего особого права.

4.7. В рамках одного конкурса по одному основанию, дающему право на 100 баллов (особое преимущество), поступающий получает 100 баллов:

4.7.1. По одному общеобразовательному вступительному испытанию (по выбору поступающего в случае установления Университетом нескольких вступительных испытаний, соответствующих данной олимпиаде (данному профилю олимпиады).

4.7.2. По одному или нескольким дополнительным вступительным испытаниям в порядке, установленном Университетом.

Поступающий может одновременно использовать несколько оснований для получения права на 100 баллов (особого преимущества), в том числе в рамках одного конкурса.

При участии в нескольких конкурсах поступающий может использовать одно и то же основание для получения одинаковых или различных прав на 100 баллов (особых преимуществ).

4.8. Преимущественное право зачисления в Университет на обучение по программам бакалавриата при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях имеют:

4. 8.1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4.8.2. Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп.

4.8.3. Граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан.

4.8.4. Граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

4.8.5. Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом.

4.8.6. Дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.

4.8.7. Дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно- исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении.

4.8.8. Дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью.

4.8.9. Военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти и федеральным государственным органом, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.

4.8.10. Граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» – «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53- ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

4.8.11. Инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г.

№ 5-ФЗ «О ветеранах».

4.8.12. Граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы).

4.8.13. Военнослужащие, сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.


Приказ от 28.10.2020 № 298 «Об отдельных вопросах, связанных с использованием особых прав при приеме на обучение в МГУУ Правительства Москвы по образовательным программам бакалавриата»

MBA: отзывы об обучении

26.04.2021 / Екатерина

Школа пытается держать марку говоря, что выпускаются только сильные, но по факту они не могут преподать материал (а может у них его просто нет) так, чтобы каждый желающий получить знания, мог уйти оттуда с ними. Поэтому, чаще всего, разочарованные студенты уходят без знаний и без денег, реже к этому всему еще и диплом прилагается. Все обучение сводится к адаптации сомнительной «технологии» под любой тип бизнеса. У студентов остается много вопросов в связи с этим. Я думаю, что диплом получает процентов 10 от общего количества поступивших. Выпускать специалистов EMAS не в состоянии. И прежде чем учить людей правилам ведения бизнеса – наладьте свой!

» упомянутая бизнес-школа – Евразийская школа менеджмента EMAS

21.04.2021 / Дмитрий Кобец

Невероятно крутая бизнес школа EMAS! Качество обучения превзошло мои ожидания. Полученные знания закрепляются не только экзаменом, а практической работой в реальной ситуации, таким образом на выходе не только знания, но и навыки. Спасибо, этой школе за мой карьерный рост! Всем рекомендую!

» упомянутая бизнес-школа – Евразийская школа менеджмента EMAS

12. 10.2020 / Nickolay Melnikov

Добрый день! Подскажите пожалуйста, имеет ли отношение данный сайт (ссылка) к настоящему MBA?

Добрый день!

В зависимости от того, что Вы понимаете под словом “настоящий”. Программа МВА законодательно не регулируется, и каждая бизнес-школа самостоятельно определяет ее содержание Исходя из того, что CBS получила аккредитацию НАСДОБР, содержание признано соответствующим. Этот сайт – посадочная страница CBS и связана с ним.

24.08.2020 / Олжас

Закончил программу МВА по стратегическому менеджменту в Синергии. Двоякое впечатление, но больше плюсов, чем минусов. Минусы: 1. Контент первого семестра оставляет желать лучшего. С учетом того, что у меня экономическое образование, а некоторые материалы первого семестра были идентичны первому курсу высшего образования, было огромное желание расторгнуть договор и вернуть деньги. Куратор и мой менеджер меня уговорили остаться и заверили, что второй семестр будет про то, что мне нужно – не обманули, за это спасибо. 2. Думал, что будет легче сдавать экзамены и курсовые, но столкнулся с достаточно скрупулёзной проверкой, вплоть до проверки оригинальности моих работ на антиплагиат. Плюсы: 1. Онлайн-обучение с выдачей международного диплома; 2. Субботние семинары дают возможность общаться с преподавателями. Несколько таких семинаров решили мои рабочие вопросы. 3. Спасибо куратору моему,который мне постоянно напоминает, что и когда нужно сдать. 4. Мне повезло с руководителем моего дипломного проекта.

» упомянутая бизнес-школа – Бизнес-школа “Синергия”

07.05.2020 / Николай Мареев

Я проходил курс MBA в Синергии. Плюс:приятная цена (порядка 150 т.р.), пожалуй единственный. Мой результат: я смог системно прочитать серию учебников по финансам, маркетингу, стратегическому планированию, управлению, оптимизации и это расширило мой кругозор. Форматы: самостоятельно по учебникам, выполнение курсовых и поддерживающие вебинары. Минус: не понравилось, что по курсовым я не получал обратную связь. Получается, пишу работу по маркетингу на примере своей компании, описываю применяющиеся инструменты и свои идеи о применении других способов, а получаю просто оценку (3-4-5). Что с ней делать? Хотя бы краткий анонс какие мои идеи бред, норм или отлично. Ведь для этого и нужно MBA сопоставить свои мысли с мыслями более опытных людей и извлечь новый опыт. Минус: взаимодействия с другими студентами у меня вообще не было, только на защите я познакомился с интересными людьми, но было все очень бегло. Минус: преподаватели реальной обратной связи по проекту не дают, ведут на выполнение формальных требований.

» упомянутая бизнес-школа – Бизнес-школа “Синергия”

25.03.2020 / Евгений

Заканчивал бизнес-школу EMAS по программе Executive MBA в 2018 году. При принятии решения в выборе большую роль сыграл тот факт, что школа внедренческая, минимум теории и обучение проходит в основном на реальных кейсах с учетом особенностей экономики РФ. Мне нужны были “сливки” и экономия собственного времени. Тренеры не все имеют статус академиков РАН, но это люди с реальным опытом в бизнесе! Перед обучением считал себя достаточно опытным в вопросах бизнеса, но при этом имел целый забор концептуальных вопросов. В процессе обучения удалось этот забор разрушить. Также перебрал по косточкам собственный бизнес, выявил слабые места, а что самое главное понял что и как нужно делать. Темой диплома была разработка стратегии собственного предприятия с горизонтом планирования 3-5 лет. Преподаватели реально требовательные. Отсидеться не получится. Пришел учиться, учись! Все слезы по поводу того, что нас валят с проектами и хотят лишних денег – стоны слабых. Для меня наоборот такой подход дает особый вес диплому.

» упомянутая бизнес-школа – Евразийская школа менеджмента и администрирования (EMAS)

21.03.2020 / Сергей

Еще про EMAS. Теории мало. В основном практика – разбираются несколько примеров из личного опыта ректора и слушателей (1-2 примера как правило). Учат как ставить задачи, но сами их ставить толком не могут (касательно проектной части). Много не доработок. Гораздо больше и совершенно бесплатно можно узнать самому из книг – главное задаться целью. Сказать, что это можно считать полноценным образованием – будет не правдой. Обычные 3-х недельные курсы растянутые на год – вот это подойдет больше для ЕМАS.

» упомянутая бизнес-школа – Евразийская школа менеджмента и администрирования (EMAS)

21.03.2020 / Сергей

Отзыв на обучение в EMAS. Обучение 100% дистанционное по программе МВА 1 год. Что не нравится: нет контакта с преподавателем (ты не можешь получать у него консультации, от них ты только видишь рецензии, а получить консультацию нет возможности), есть видео и файлы, ознакомившись с ними ты сдаешь экзамен и проект. Многое приходится додумывать самому, методические указания к некоторым проектам составлены не подробно (по форме, она одинакова для всех проектов, за исключением нескольких предложений, поэтому выполнение этих проектов вызывает определенные трудности, 7 часов видеоматериала (может быть и гораздо меньше) не дают понятия о том как правильно нужно выполнить проект. Из-за этого создается впечатление, что тебя просто “валят” на проектах, т.к. экзамен ты сдаешь на 5, а проект на 2. Соответственно ты не сдашь дипломный проект – с такими методическими указаниями это очень просто. Попросят доплату за пересдачу и начнется “развод” на деньги.

» упомянутая бизнес-школа – Евразийская школа менеджмента и администрирования (EMAS)

06.12.2019 / Елена Авилова

Закончила МВА РУДН в 2019 году по специализации HR-Director. Работаю по специальности с 1992 года, поэтому при поступлении были сомнения: получу ли я новые знания. Сомнения развеялись полностью, время и усилия затраченные на обучения в МВА РУДН привели к моему дальнейшему развитию как профессионала. Обучение позволило систематизировать и отточить имеющиеся знания и навыки, а также получить новые. Наиболее для интересным был 2 год обучения: специализация. Лично меня обучение МВА РУДН привело к стимулированию дальнейшего своего развития. И после окончание МВА я продолжаю самостоятельно повышать свою квалификацию.

» упомянутая бизнес-школа – Институт мировой экономики и бизнеса РУДН

19.11.2019 / Анастасия

Год назад мне позвонил менеджер с Синергии и сделал выгодное предложение: купить билет на Синерджи Глобал Форум, а в подарок я получу обучение по программе Mini MBA по интернет-маркетингу. Меня сразу данное предложение зацепила из-за возможности пройти обучение по mini MBA. Я оплатила свой билет, начала обучение и все бы хорошо, кроме того, что только под конец обучения я узнала, что никакой Mini MBA я не проходила, а обучалась по какой-то непонятной программе интернет-маркетинга. Вот так вот менеджеры Синергии обманывают людей, лишь бы продать свои услуги. Я крайне разочарована. С такими форумами, обучением интернет-маркетингу, компания совершенно не выполняет то, чему обучает. Сдается мне, что я не первая, кого обманули, и скорее всего еще больше будут обманывать дальше. Жаль, я думала, что хоть один университет у нас может выполнять свои обязательства, а не “ездить” на студентах, оказалось нет. Всем просто нужно втюхать свои услуги.

» упомянутая бизнес-школа – Школа бизнеса “Синергия”

29.10.2019 / Ольга

МВА развод не поступать в СИНЕРГИЮ! Имею два высших образования. Инженер конструктор Авиационных двигателей и экономист- менеджер. Решила получить МВА. Лекции отличаются от заявленных в рекламе. Проходят по экономике школьную программу. Решила вернуть часть денег- пишут что возврат одобрен, а денег нет спустя 45 дней. Не стоит тратить время. Знаний не получите. Отправила иск в суд. После вынесения решения выложу и иск и решение

» упомянутая бизнес-школа – Школа бизнеса “Синергия”

10.12.2018 / Беляков Алексей

Я закончил МВА в ИДАБ и сейчас ассоциирую свой личный успех с успехом моего предприятия. Как топ-менеджеру мне удалось добиться его эффективной работы, четко выстроить бизнес-процессы, наладить внутренние и внешние коммуникации. МВА ИДАБ помогло приобрести знания и навыки, позволяющие структурировать бизнес, реализовывать стратегии, развивать коммуникации, успешно проводить переговоры, эффективно использовать рабочее время, повышать личную эффективность. Могу твердо рекомендовать МВА в ИДАБ.

» упомянутая бизнес-школа – Институт бизнеса и делового администрирования ГУУ

09.11.2018 / Елена

Училась в Мирбисе, это было классно! Особенно менеджмент! Два Александра: Сазанович и Сергеев- преподаватели от Бога! По маркетингу запомнился Шкардун, управление проектами – Полковников. Спасибо им всем!!!

» упомянутая бизнес-школаБизнес-школа МИРБИС

04.11.2018 / Ирина

Закончила МВА в МИРБИСе в 2015 году! Это было отличное время, с ребятами из группы дружим до сих пор. Бываю на мероприятиях в школе несколько раз в год, общаюсь с преподавателями… Кулинич Андрей, Козлова Анна, Станковская Ирина Кантовна, Чалова Алла Юрьевна, Сергеев Александр Михайлович, Ткаченко Алексей Николаевич – список можно продолжать! Отличные практики!

» упомянутая бизнес-школа – Бизнес-школа МИРБИС

09.10.2018 / Marina Gryaznova

Прекрасная сбалансированная программа подготовки для тех, у кого уже есть базовое образование. Прекрасный преподавательский состав. Курс «финансы для не финансистов»- лучшие рекомендации специалистов!!!!

» упомянутая бизнес-школаБизнес-школа ИМИСП

08.10.2018 / Юлия

Недавно поступил на МВА Старт в Moscow Business School. Честно скажу, меня привлекла изначально цена. А тут дистанционное обучение оказалось вполне по карману. Решил попробовать. Я не рассчитывал, что получу много новых знаний, но решил, что диплом МВА — вещь в хозяйстве полезная. Оплатил, начал учиться… Как же я ошибался! Учеба стоит каждого потраченного рубля, серьезно! Впахивать, правда, приходится. Ну так и знаний тут столько! Программа насыщенная и всесторонняя. Спасибо, что начиинается с модуля по тайм-менеджменту. Я вообще думал, я в этом дока. Но нет, открыл для себя несколько новых приемов распределения времени. Помогают учиться)) Отдельно хочу сказать про преподавателей. Большое им спасибо. На вопросы отвечают быстро, всегда готовы поделиться опытом. В общем, очень доволен.

Юлия, спасибо за отзыв. Смущает только, что Вы говорите о себе в мужском роде. Мы далеки от подозрений, что Вы по работе постите отзывы в интернете, но оговорка интересная.

» упомянутая бизнес-школаMoscow Business School

30.09.2018 / Nick0878

Сходил на день открытых дверей в РАНХиГС в высшую школу управления. С заходом не повезло, две тетки вузовского уровня рассуждали про европейский менеджмент. Выглядит несерьезно, про даты-форматы разговору было больше. В этом РАНиГС бизнес-школ несколько, и уровень у них наверно разный. Но еще раз уже в другую школу не пошел, ЮЗ не ближний свет. Пошел в Вышку в ВШМ на программу МВА по старт.менеджменту, показалось ближе к бизнесу.

» упомянутая бизнес-школаВысшая школа менеджмента ВШЭ

05.09.2018 / Александр

Понравилось и то, что в МИРБИСе предлагали много специализаций MBA и выбор формата обучения. Для меня была актуальной программа «Производственный и операционный менеджмент». Учился 22 месяца, вечерами и в субботу. Был приятно удивлен, что лекции сочетаются с семинарами и групповой работой, а также индивидуальными занятиями. Ну и преподаватели порадовали, конечно. Некоторые с 20-30 летним опытом управленческой деятельности на крупнейших предприятиях страны. Рекомендую программы MBA в целом и МИРБИС.

» упомянутая бизнес-школа – Бизнес-школа МИРБИС

27. 08.2018 / Татьяна

Заканчивала МВА по финансам а РАНХиГС, будучи начальником финансового отдела филиала компании. Обучение было очень полезным, правда со временем было туго, приходилось напрягаться. В целом, могу рекомендовать ВШФМ. Понравились преподаватели Молвинский Алексей Викторович и очень – Карпова Наталья Николаевна. Через два года меня назначили на должность заместителя генерального директора. Должность уже чисто менеджерская, решила поискать Executive MBA, тем более, что обещали оплатить 20%. Смотрела в родной академии, но в ИБДА и Кингстоне дороговато, хотела в ВШКУ, но муж показал в диссернете, что EMBA руководит там господин с липовой диссертацией. Отказалась от идеи с ВШКУ и сейчас рассматриваю Международную школу бизнеса Финснсового университета и Мирбис, отзывы неплохие.

» упомянутые бизнес-школы:

Высшая школа финансов и менеджмента РАНХиГС

Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Международные программы MBA&EMBA РАНХиГС/Kingston University London

Высшая школа корпоративного управления РАНХиГС

Международная школа бизнеса Финуниверситета

Бизнес-школа МИРБИС

Ректор Плехановского университета уволился после задержания сына :: Общество :: РБК

Виктор Гришин ушел с поста через три недели после того, как Следственный комитет задержал в Москве его сына, проректора МГУ Алексея Гришина. До прихода в вуз он работал министром строительства Самарской области

Виктор Гришин (Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости)

Ректор Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова Виктор Гришин ушел со своего поста по собственному желанию.

«Да, действительно, я уволился. По собственному желанию. Мне почти 70 лет, пока не знаю, где буду работать и буду ли», — цитирует Гришина ТАСС.

Временно исполняющим обязанности ректора Плехановки назначен ректор Государственного университета управления (ГУУ) Иван Лобанов, сообщили агентству в Минобрнауки.

«С 28 августа назначен врио Лобанов Иван Васильевич. Министр подписал [приказ] сегодня», — заявили в пресс-службе министерства.

Проректора МГУ Гришина задержали и отправили в Саранск

Факультет управления и психологии | Кубанский государственный университет

8 августа 1992 года решением Малого Совета Краевого Совета народных депутатов был учрежден Институт управления. В состав учредителей помимо Краснодарского краевого Совета народных депутатов вошли Кубанский государственный университет, школа – лицей № 23. В 1996 году возникла необходимость интегрировать Институт управления в структуру КубГУ в статусе факультета, что и было сделано с согласия Администрации Краснодарского края и Государственного комитета РФ по высшей школе. Приказом ректора КубГУ В.А. Бабешко №176 от12 апреля 1996 года был создан тринадцатый факультет университета – факультет управления и психологии.

Новый факультет влился в университет полноценной мощной структурной единицей с тремя востребованными специальностями подготовки, пятью курсами студентов и педагогическим коллективом с высоким потенциалом развития, собственной библиотекой и компьютерными классами. Факультет управления стал тринадцатым факультетом Кубанского государственного университета.

В начале 2000х большой коллектив психологов факультета сформировал несколько кафедр, в названиях и научной тематике которых отразились ответы на актуальные запросы общества и государства на новые профессии в сфере управления. Учитывая сложившиеся на факультете направления подготовки и научные школы, в 2005 году было принято решение об уточнении названия факультета – факультет управления и психологии.

Факультет управления и психологии является площадкой, на которой возникают и многие инновации в университете, полигоном для апробации и взращивания новых управленческих и образовательных технологий, рождения и продвижения новых идей и проектов.

С 1995 по 2005 годы преподаватели факультета участвовали в реализации ряда крупных международных и национальных проектов: «Укрепление государственного управления на Юго-Востоке России» (TACIS), «Муниципальный менеджмент», «Муниципальная социально-экономическая реформа на Юге России» (MERIT-2), в программе Национального фонда подготовки кадров «Создание системы университетской поддержки развития местных сообществ».

Научные школы, сложившиеся на факультете, ежегодно организуют международные и всероссийские конференции по своей тематике. Ежегодно в течение двадцати лет на факультете проходит научная Всероссийская конференция «Человек. Сообщество. Управление: Взгляд молодого исследователя». На факультете активно работает студенческое научное общество (СНО). СНО ФУП с 2017 года является инициатором и организатором мероприятий Всероссийского фестиваля «Nauka 0+» в Кубанском государственном университете.

Гордостью факультета является научный журнал «Человек. Сообщество. Управление», который издается с 1998 года (первый главный редактор журнала – Е.В. Морозова). С 2006 года журнал входит в Перечень ВАК. В 2018 год журнал прошел перерегистрацию, стал международным изданием, сменил название («Южно-российский журнал социальных наук»), стал публиковать статьи на двух языках – русском и английском.

Творческий подход и управленческие инновации коллектива факультета затронули и сферу воспитательной работы со студентами. С начала 2000х на факультете реализуется проект, направленный на помощь в адаптации первокурсников к студенческой жизни – адаптационный тренинг «СТАРТ ФУП». Из инициатив преподавателей и студентов факультета выросла Психологическая служба КубГУ, с 2018 года – самостоятельное структурное подразделение университета.

Студентами и преподавателями реализован проект создания Конституции факультета управления и психологии, создана система студенческого самоуправления. С 2006 года Президент факультета – глава студенческого самоуправления избирается каждые два года всеобщим голосованием студентов.

С каждым годом растет армия выпускников факультета. В год столетия Кубанского государственного университета вручен диплом 10000-му выпускнику факультета управления и психологии. В начале 2000х создана и работает Ассоциации выпускников факультета управления.

Студенты и преподаватели факультета – активные участники значимых для жизни страны и региона проектов: Зимних Олимпийских игр в Сочи, Зимних олимпийских и паралимпийских играх в Сочи (2014), Чемпионате мира по футболу (2018).

В 2018 и 2019 годах команда факультета управления и психологии создавала методику и обеспечивала модерацию и оценку участников краевого губернаторского конкурса управленцев «Лидеры Кубани – движение вверх!». Работа факультета высоко оценена ректором КубГУ М.Б. Астаповым и руководством региона.

В год столетия Кубанского государственного университета факультету управления и психологии исполнилось 28 лет. В составе факультета – девять кафедр, которые обеспечивают подготовку студентов по 8 направлениям подготовки бакалавриата (государственное и муниципальное управление, управление персоналом, психология, конфликтология, организация работы с молодежью, социальная работа, политология, документоведение и архивоведение), 8 направлениям подготовки магистратуры (государственное и муниципальное управление, управление персоналом, психология, социальная работа, политология, документоведение и архивоведение, менеджмент, психолого-педагогическое образование), пяти специальностям подготовки кадров высшей квалификации (аспирантуры: политические науки, экономические науки, педагогические науки, социологические науки, психологические науки).

Миссия факультета – содействие инновационному развитию Кубани и России: через подготовку специалистов для сферы управления и социальных отношений, обладающих высоким профессионализмом и социальной ответственностью; реализацию управленческих и социальных проектов и программ на принципах социального партнерства; развитие факультетского сообщества, основанного на ценностях творчества, компетентности, саморазвития и гражданственности.

Факультет реализует свою миссию в тесном сотрудничестве с структурами публичного управления и предприятиями региона. Преподаватели факультета участвуют в подготовке кадрового резерва государственных и муниципальных служащих региона, в обучении глав и депутатов муниципальных образований Краснодарского края; выступают в качестве независимых экспертов в работе органов государственной власти, в том числе в разработке стратегий социально-экономического развития региона и муниципалитетов Краснодарского края.

В управленческую практику региона внедряются научные результаты, полученные в рамках реализации грантов Российского гуманитарного научного фонда, Российского фонда фундаментальных исследований, Московского общественного научного фонда, фонда «Культурная инициатива», международных программ. Преподаватели факультета ежегодно входят в число победителей в конкурсах «100 лучших ученых КУбГУ» и «100 лучших молодых ученых КубГУ».

Студенты факультета активно участвуют и побеждают в конкурсах и проектах Оксфордского Российского Фонда, Альфа-Шанс, Ключавто, Благотворительного фонда Владимира Потанина, Фонда развития отечественного образования и других.

В учебном процессе широко задействованы представители работодателей, налажена система стажировок студентов-бакалавров, магистров и аспирантов в Законодательном собрании Краснодарского края, органах государственной власти и местного самоуправления; стажировки и практики на базах крупных работодателей региона.

Выпускники факультета занимают руководящие должности в органах государственной и муниципальной власти Краснодарского края: Законодательном собрании, Администрации Краснодарского края, министерствах и ведомствах региона, администрациях муниципалитетов, городской Думе Краснодара; в администрации Краснодарского края; в федеральных структурах управления и силовых структурах; в коммерческих организациях – службах управления персоналом (HR-подразделениями) в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой и других сферах деятельности, кадровых службах органов власти и местного самоуправления.

Выпускники факультета давно работают не только в России, но и за ее пределами – в Австрии, Германии, США, Греции, Грузии, Дании, Испании, Кипре, Китае, Новой Зеландии, Швейцарии и других странах.

Мы учим искусству управления! В жизни наши выпускники управляют с искусством, как организацией, так и людьми.

 

Medusa вышла из группы после одной проблемы – The Glasgow Guardian

Кредит: The Medusa Review

Редактор

В том, что может быть отчетом Университета Глазго, Medusa Review был исключен SRC, и его распространение запрещено в университетском городке после всего лишь одного выпуска, оплаченного основателем сами участники.

Разъединение произошло всего через день после публикации журнала, в котором был показан рассказ студента английской литературы в университете, в котором подробно рассказывалось о жестоком изнасиловании и убийстве.Кейт Пауэлл и Приташа Кариаппа, президент SRC и вице-президент по студенческой деятельности, соответственно, связались с редакторами издания сегодня днем. Они заявили, что рассматриваемая история «прямо нарушает нашу политику равенства и разнообразия».

Далее они заявили: «Эта статья пропагандирует гендерное насилие. Мы, SRC, запрещаем это исключительно, мы ориентированы на выживших и будем продолжать работать с университетом, чтобы поддержать переживших гендерное насилие. Эта статья гнусна и подрывает все, что мы отстаиваем, и мы потрясены и возмущены этим.Поэтому мы запретим распространение этого в кампусе ».

Это произошло после того, как его распространение в зданиях GUU, QMU и SRC было запрещено исполнительными советами этих организаций, поскольку они не могли гарантировать независимую корректуру. The Glasgow Guardian также понимает, что член редакционной группы Medusa Review лично столкнулся с членом совета GUU по поводу своего решения.

Medusa Review опубликовал заявление на своей странице в Facebook, в котором говорится: «Мы поддерживаем [the] рассказ отличный.Мы защищаем свое решение опубликовать его. И мы будем бороться со всем предстоящим саботажем нашей газеты всеми силами ». Они продолжают опровергать обвинения в том, что история пропагандирует насилие в отношении женщин, и заявляют, что Университет Глазго« не является «здоровой средой для процветания искусства и свободы слова». “

Отзывы студентов Принстонского университета | Найти школу

Полный рабочий день

Вы бы порекомендовали эту школу? Да Нет

Что вы послевузовская желаемая промышленность? Accounting AdvertisingAerospaceAgricultureAirlinesAlternative EnergyAlternative Здоровье CareAnimationArchitectureAutomotive ManufacturingBiology и жизнь SciencesBook PublishingBranding, изображения и маркетинг ConsultingBusiness администрация и ManagementCasinos и казино HotelsChemicalsChemistryChild CareCoaching и спорт TrainingComic Книга и график NovelsCommercial Банковского CommunicationsComputer и Видео игры DesignComputer HardwareComputer SoftwareConstructionConsultingCosmetologyCriminal JusticeCustomer ServiceDanceDefenseDental CareDesignEarth НаукиЭкономикаОбразованиеПожилые людиПроизводство электроникиЭнергетикаИнжинирингПредпринимательствоЭкология и охрана окружающей средыПланирование мероприятийУправление объектамиМода и одеждаФильмПожаротушениеФитнес и обучениеПроизводство продуктов питания и напитковИностранные языки и исследованияВнешняя торговляЛесоводство и лесные товарыОбщие потребительские товары и фармацевтика ltingHealth Уход ManagementHealth Уход ProvidersHedge FundsHospitalityHuman ResourcesImport ExportInformation технологииБакалавриат Технология ConsultingInsuranceInternet ContentInternet ServicesInvestment Banking Investment ManagementJournalismLawLetter и пакет DeliveryLibrary и информации ServicesMachining и MachineryManagement и стратегия ConsultingManufacturingMarketingMarket ResearchMathematics и PhysicsMedia и EntertainmentMedical Оборудование ManufacturingMetalsMilitary ServicesMiningMuseums и культурных CentersMusicMutual FundsNanotechnologyNewspapers и MagazinesNonprofit SectorNuclear PowerNursingOil и GasOperations и LogisticsPackagingParks и общественной LandsPayment УслугиИскусствоПерсональный уход и услугиПредметы личной гигиеныФармацевтика и биотехнологииФотографияПластмассыПолитика, государственная политика и активизмПечатью striesРестораны и общепит

отзывов студентов Колумбийского университета | Найти школу

Полный рабочий день

Вы бы порекомендовали эту школу? Да Нет

Что вы послевузовская желаемая промышленность? Accounting AdvertisingAerospaceAgricultureAirlinesAlternative EnergyAlternative Здоровье CareAnimationArchitectureAutomotive ManufacturingBiology и жизнь SciencesBook PublishingBranding, изображения и маркетинг ConsultingBusiness администрация и ManagementCasinos и казино HotelsChemicalsChemistryChild CareCoaching и спорт TrainingComic Книга и график NovelsCommercial Банковского CommunicationsComputer и Видео игры DesignComputer HardwareComputer SoftwareConstructionConsultingCosmetologyCriminal JusticeCustomer ServiceDanceDefenseDental CareDesignEarth НаукиЭкономикаОбразованиеПожилые людиПроизводство электроникиЭнергетикаИнжинирингПредпринимательствоЭкология и охрана окружающей средыПланирование мероприятийУправление объектамиМода и одеждаФильмПожаротушениеФитнес и обучениеПроизводство продуктов питания и напитковИностранные языки и исследованияВнешняя торговляЛесоводство и лесные товарыОбщие потребительские товары и фармацевтика ltingHealth Уход ManagementHealth Уход ProvidersHedge FundsHospitalityHuman ResourcesImport ExportInformation технологииБакалавриат Технология ConsultingInsuranceInternet ContentInternet ServicesInvestment Banking Investment ManagementJournalismLawLetter и пакет DeliveryLibrary и информации ServicesMachining и MachineryManagement и стратегия ConsultingManufacturingMarketingMarket ResearchMathematics и PhysicsMedia и EntertainmentMedical Оборудование ManufacturingMetalsMilitary ServicesMiningMuseums и культурных CentersMusicMutual FundsNanotechnologyNewspapers и MagazinesNonprofit SectorNuclear PowerNursingOil и GasOperations и LogisticsPackagingParks и общественной LandsPayment УслугиИскусствоПерсональный уход и услугиПредметы личной гигиеныФармацевтика и биотехнологииФотографияПластмассыПолитика, государственная политика и активизмПечатью striesРестораны и общепит

Отзывы, стипендии и подробная информация о студентах Хэмлайнского университета

Об университете Хэмлайн

Основанный в 1854 г. Частный колледж.Кампус расположен в городе Сент-Пол, штат Миннесота. Городской. В кампусе обучается 2184 студентов, обучающихся на дневном отделении, и 1 668 аспирантов очной формы обучения.

Темы в кампусе

Насколько политически активны студенты?

3%

«Мы знаем о текущих событиях и голосуем»

77%

«Мы участвуем и поощряем других к участию»

20%

«Нет ничего, что мы не будем протестовать»

Есть ли интеллектуальные разговоры ?

0%

«Мы сохраняем это для класса»

14%

«Иногда, но не часто»

60%

«Обычно можно найти интеллектуальный разговор»

26%

«Все время, включая выходные »

Является ли художественная культура приоритетной?

3%

«Это не совсем наше дело»

14%

«Иногда мы просматриваем галерею»

60%

«Есть множество возможностей»

23%

«Мы очень творческий коллектив “

” Чувствуете ли вы себя в безопасности на территории кампуса?

0%

«Я всегда в ужасе»

6%

«Я хожу только группами»

54%

«Я обычно даю кому-нибудь знать, куда я иду»

40%

«Я чувствую себя в полной безопасности»

На что похожа спортивная культура?

24%

«Мы не занимаемся спортом»

0%

«Мы играем развлекательно»

21%

«Мы живем для большой игры»

Насколько доступны ваши профессора?

43%

«Они работают в обычные часы»

54%

«Они всегда доступны»

Насколько важна жизнь в братстве / женском обществе?

21%

«Никакой греческой жизни, но другие группы присоединятся»

65%

«Есть некоторое участие, но не очень большое»

15%

«Многие люди присоединяются к женскому обществу или братству»

0%

“Это все.Если вы не грек, то вы гик “

Пьют ли студенты алкоголь?

9%

” Мы совсем не пьем “

40%

” Может немного, но не сильно вещь “

40%

” Мы тусуемся только по выходным “

11%

” Выпивка происходит каждую ночь “

Принимают ли студенты наркотики?

9%

” Никогда, мы здесь, чтобы учиться ”

66%

«Могут быть люди, которые принимают»

23%

«Известно, что люди едят по выходным»

3%

«Там огромная наркосцена»

Требования к поступающим в Хэмлайнский университет

Прием в Университет Хэмлайн считается избирательным, и на него принимаются 70% всех абитуриентов.В 2017/2018 учебном году из поступивших в школу учеников, только 13% поступивших в итоге поступили. 85% поступающих первокурсников находятся в лучшей половине своего класса средней школы. 46% попали в верхнюю четверть, и 23% попали в первую десятку.

Регистрационный взнос составляет $ N / A, и вы можете подать заявку онлайн.

Студенты

Студенты

2,184

Общее количество учащихся в бакалавриате

1,668

Всего аспирантов

Жилье

20%

студентов, проживающих в кампусе

9000 9000 9000 Студент

9000 Американские индейцы / коренные жители Аляски

Н / Д

% Житель азиатских / тихоокеанских островов

6%

% Темнокожие или афроамериканцы

6%

Академики

Академический календарь Хамлайнского университета рассчитан на семестр.В 2017/2018 учебном году соотношение студентов и преподавателей было 12: 1. Есть 160 преподавателей, работающих на полную ставку. Степени, присуждаемые в Университете Хэмлайн, включают: степень бакалавра, степень магистра, аттестат пост-магистра, степень доктора.

Стоимость

Общая стоимость посещения в кампусе составляет 49 555 долларов. Давайте разберем эту стоимость. Стоимость проживания и питания будет составлять 9 894 доллара в год. Книги и расходные материалы будут стоить еще 480 долларов.И, наконец, государственная плата за обучение составляет 39 181 доллар. Дополнительные элементы затрат для студентов из других штатов следующие:

Стоимость за пределами штата

39,181 долларов США

Стоимость обучения и сборы (за пределами штата)

Фактические затраты по уровню дохода (с финансовой помощью)

Финансовая помощь

Все студенты должны ежегодно подавать заявление на получение финансовой помощи. Этот процесс начинается с FAFSA. Хотя сроки получения финансовой помощи различаются в зависимости от школы, рекомендуется подавать заявку как можно скорее.На предстоящий учебный год вы можете подать заявление на FAFSA уже с 1 октября. Дополнительная школьная помощь будет зависеть от результатов FAFSA.

100% студентов посещающие Hamline University получают какую-то финансовую помощь. 36% получили федеральные гранты. При этом 75% получили федеральные займы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *