ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»
01 май 2021 – 13:09
Ректор ХГУ Татьяна Краснова награждена за заслуги в области военного образованияМинистр обороны РФ Сергей Шойгу вручил ведомственную медаль Министерства обороны РФ «За укрепление боевого содружества» ректору Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова Татьяне Красновой.
30 апр 2021 – 15:15
В ХГУ проведены предметные олимпиады для абитуриентовВ Хакасском госуниверситете для учащихся 10-11 классов и студентов колледжей и техникумов с 26 по 30 апреля проведены предметные олимпиады «Старт в будущее».
30 апр 2021 – 11:57
Историк ХГУ Леонид Еремин в программе «Утро Хакасии»Кандидат исторических наук, директор научно-исследовательского института археологии и этнографии Хакасского госуниверситета Леонид Еремин принял участие в программе телеканала РТС. Он рассказал об истории города Абакана.
30 апр 2021 – 11:10
«Российская студенческая весна» соберёт более 4 тыс.
В Минобрнауки России под председательством главы министерства Валерия Фалькова состоялось заседание организационного комитета XXIX Всероссийского фестиваля. Национальный финал XXIX Фестиваля развития студенческого творчества пройдёт в Нижнем Новгороде с 15 по 20 мая 2021 года, где Хакасский госуниверситет представят три студента вуза: Айат Канысов, Олег Синягин и Алина Березкина.
30 апр 2021 – 10:07
Агитационные бригады ХГУ показали абитуриентам преимущества родного вузаНачиная с 15 марта по 30 апреля, агитационные бригады Хакасского госуниверситета знакомили школьников Хакасии с главным вузом региона в новом формате. Такие профориентационные работы стали продолжением Дней открытых дверей, стартовавших в феврале, и университетских олимпиад, проведённых в начале марта.
30 апр 2021 – 08:34
На праздновании юбилея Абакана университетское сообщество выступило с проектами по усовершенствованию жизни в городеКак создать комфортную и безопасную среду для жизни в столице республики, расширить возможности для самореализации и развития талантов и сформировать экономику будущего – по таким направлениям студенты ХГУ представили проекты на форуме, посвящённом юбилею столицы «Абакан в потоке времени». Он состоялся в ГЦК «Победа». Его организаторами выступили администрация города и Хакасский госуниверситет.
29 апр 2021 – 15:51
В ХГУ проведён международный круглый стол «Обычай как источник права»Мероприятие прошло в онлайн-режиме. Организаторы – кафедра теории и истории государства и права (институт истории и права ХГУ) и кафедра юридических дисциплин Академии «Болашак» (Республика Казахстан).
29 апр 2021 – 14:30
Студентов ХГУ приглашают принять участие в антишколах Форума «Таврида»29 апр 2021 – 11:45
«Университетская газета» №3(401)На сайте ХГУ им. Н.Ф. Катанова размещён третий в этом году, апрельский выпуск «Университетской газеты».
Организация ФГБОУ ВО “ХГУ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА”, ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА
Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 946
Наименование оператора: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова”
Адрес местонахождения оператора:
г.Абакан, пр.Ленина, д.90Дата начала обработки персональных данных: 29.08.1994
Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Республика Хакасия
Цель обработки персональных данных: Выполнение возложенных законодательством Российской Федерации функций, полномочий и обязанностей в сфере образования, Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета и отчетности.
Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Оператором назначен ответственный за организацию обработки персональных данных, утверждена инструкция ответственного за организацию обработки персональных данных. Проведен аудит информационных систем персональных данных оператора на соответствие требованиям Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ, разработаны локальные акты по вопросам обработки персональных данных, а также локальные акты, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений. Оператором осуществляется внутренний контроль за соответствием обработки персональных данных Федеральному закону «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам оператора. План внутренних проверок режима защиты персональных данных утвержден локальным актом оператора. Сотрудники оператора, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных (под роспись), и (или) обучение указанных сотрудников.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, направление подготовки или специальность по документу об образовании, сведения о выплатах, факультет, должность, сведения об образовании, сведения о наградах (поощрениях), табельный номер, сведения о взысканиях, иные сведения, необходимые в целях осуществления уставной деятельности, форма обучения, ИНН, место работы, сведения об увольнении, контактные телефоны, степень родства, данные об отпусках, пол, сведения о социальных льготах, сведения о замещаемой должности, курс, реквизиты листка нетрудоспособности, сведения о приеме на работу и переводах на другие должности, период нетрудоспособности, сведения о профессиональной переподготовке, институт, сведения о членах семьи, за которыми осуществляется уход (ФИО, возраст, родственная связь), сумма выплат, дата увольнения, структурное подразделение, адрес проживания, сумма налога, адрес фактического проживания, сведения о вычетах, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения), сведения о повышении квалификации, сведения о трудовой деятельности, сведения, указанные в исполнительных листах, сведения о начислениях, номер группы, сведения о потребленных жилищно-коммунальных услугах, банковские реквизиты для перечисления заработной платы и иных выплат, реквизиты договора гражданско-правового характера, ставка, номер военного билета, дата выхода на пенсию, данные документа, удостоверяющего личность, банковские реквизиты, сведения о регистрации по месту жительства, иные сведения, необходимые в целях ведения бухгалтерского учета, размер оклада, ученое звание, адрес регистрации по месту жительства, сведения о владении иностранными языками, сведения о годности к военной службе, сведения о социальных льготах, на которые работник имеет право в соответствии с законодательством, СНИЛС, данные медицинского страхового полиса, наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность, иные сведения, необходимые в целях выполнения законодательства Российской Федерации в сфере образования, сведения о составе семьи, гражданство, специальность, возраст, сведения о налогах, основание прекращения трудового договора (увольнения), квалификационная категория, ученая степень, данные о командировках, стаж работы, сведения о страховых взносах, сведения о смене ФИО, реквизиты трудового договора, специальность (направление подготовки), сведения о прохождении медицинского осмотра, иные сведения, необходимые в целях ведения кадрового учета, сведения о наличии инвалидности, сведения о доходах, налогах, страховых взносах, контактные телефоны (или иной вид связи), отношение к воинской обязанности, воинское звание, состав рода войск, сведения из военного билета, приписного свидетельства, сведения о постановке на воинский учет, реквизиты документа об образовании, квалификация по документу об образовании, иные сведения, необходимые в целях оформления договорных отношений в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес электронной почты, сведения о почетных званиях, дата выдачи документа, удостоверяющего личность, размер начислений и выплат по трудовому договору, сведения о наличии гражданства другого государства, сведения об изменении гражданства, иные сведения, необходимые в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, сведения о детях, адрес регистрации, сведения о воинском учете, дата регистрации по месту жительства, сведения о наличии (отсутствии) судимости, сведения об аттестации, характер, вид работы, иные сведения, необходимые в целях ведения бухгалтерского и кадрового учета, информация о явках/неявках на работу, сведения о доходах, сведения, необходимые для исполнения возложенных функций, полномочий и обязанностей
Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: лица, обращающиеся с запросами, письмами, прочими обращениями, работники, обучающиеся, близкие родственники работников, персональные данные которых необходимы в целях выполнения требований трудового законодательства Российской Федерации, физические лица, с которыми заключен договор гражданско-правового характера
Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
Обработка персональных данных: с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет,смешанная
Правовое основание обработки персональных данных: Федеральный закон от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудовой кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федеральный закон от 17.12.01 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Федеральный закон от 15.12.01 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», Федеральный закон от 01.04.96 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», утвержден приказом Минобрнауки России 21.04.2016 г. № 452, Федеральный закон от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 27.07.06 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Постановление Правительства Российской Федерации от 01.
11.12 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», Приказ ФСТЭК России от 18.02.13 № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Базовая модель угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденная заместителем директора ФСТЭК России 14 февраля 2008 г., Методика определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденная заместителем директора ФСТЭК России 14 февраля 2008 г., Приказ ФСБ России от 10.07.2014 № 378 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищённости», Методические рекомендации по разработке нормативных правовых актов, определяющих угрозы безопасности персональных данных, актуальные при обработке персональных данных в информационных системах персональных данных, эксплуатируемых при осуществлении соответствующих видов деятельности, утвержденные руководством 8 Центра ФСБ России 31 марта 2015 г.
№ 149/7/2/6-432, Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Лицензия №2459 от 08.11.2016 г., Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 03.04.2017) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 03.04.2017) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», Федеральный закон от 29.
12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
Наличие трансграничной передачи: нет
Сведения о местонахождении базы данных: Россия
Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 87.
ФГОС-2013 | Код ОКСО | Наименование | Уровень образования | Квалификация |
080504.65 | Государственное и муниципальное управление | высшее профессиональное | Менеджер | |
030501.65 | Юриспруденция | высшее профессиональное | Специалист | |
080109.![]() | Бухгалтерский учет, анализ и аудит | высшее профессиональное | Экономист | |
080801.65 | Прикладная информатика (по областям) | высшее профессиональное | Информатик – экономист | |
080106.51 | Финансы (по отраслям) | среднее профессиональное | Финансист | |
230105.51 | Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем | среднее профессиональное | Техник | |
080105.65 | Финансы и кредит | высшее профессиональное | Экономист | |
080507.65 | Менеджмент организации | высшее профессиональное | Менеджер | |
230201.65 | Информационные системы и технологии | высшее профессиональное | Инженер | |
270105.![]() | Городское строительство и хозяйство | высшее профессиональное | Инженер | |
030503.51 | Правоведение | среднее профессиональное | Юрист | |
38.03.01 | 080100.62 | Экономика | высшее профессиональное | Бакалавр |
230105.65 | Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем | высшее профессиональное | Инженер | |
070102.52 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | среднее профессиональное | Артист оркестра, ансамбля;Концертмейстер;Преподаватель игры на инструменте | |
070104.52 | Вокальное искусство | среднее профессиональное | Артист академического хора, ансамбля;Артист народного хора, ансамбля | |
070106.![]() | Хоровое дирижирование | среднее профессиональное | Руководитель хора и творческого коллектива;Преподаватель хоровых дисциплин;Артист хора и ансамбля | |
071202.51 | Библиотековедение | среднее профессиональное | Библиотекарь | |
071302.51 | Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество | среднее профессиональное | Руководитель творческого коллектива, преподаватель | |
071301.65 | Народное художественное творчество | высшее профессиональное | Руководитель этнокультурного центра, преподаватель;Художественный руководитель музыкально-инструмент | |
030601.65 | Журналистика | высшее профессиональное | Журналист | |
060109.51 | Сестринское дело | среднее профессиональное | Медицинская сестра | |
060106.![]() | Стоматология ортопедическая | среднее профессиональное | Зубной техник | |
040101.65 | Социальная работа | высшее профессиональное | Специалист | |
44.03.01 | 050100.62 | Педагогическое образование | высшее профессиональное | Бакалавр |
050200.62 | Физико-математическое образование | высшее профессиональное | Бакалавр физико-математического образования | |
050300.62 | Филологическое образование | высшее профессиональное | Бакалавр филологического образования | |
050102.65 | Биология | высшее профессиональное | Учитель биологии | |
050104.65 | Безопасность жизнедеятельности | высшее профессиональное | Учитель безопасности жизнедеятельности | |
050201.![]() | Математика | высшее профессиональное | Учитель математики | |
050203.65 | Физика | высшее профессиональное | Учитель физики | |
050301.65 | Русский язык и литература | высшее профессиональное | Учитель русского языка и литературы | |
050303.65 | Иностранный язык | высшее профессиональное | Учитель иностранного языка | |
050401.65 | История | высшее профессиональное | Учитель истории | |
050502.65 | Технология и предпринимательство | высшее профессиональное | Учитель технологии и предпринимательства | |
44.04.01 | 050100.68 | Педагогическое образование | высшее профессиональное | Магистр |
050200.![]() | Физико-математическое образование | высшее профессиональное | Магистр физико-математического образования | |
050300.68 | Филологическое образование | высшее профессиональное | Магистр филологического образования | |
050101.65 | Химия | высшее профессиональное | Учитель химии | |
050601.65 | Музыкальное образование | высшее профессиональное | Учитель музыки | |
050703.65 | Дошкольная педагогика и психология | высшее профессиональное | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии | |
050706.65 | Педагогика и психология | высшее профессиональное | Педагог-психолог | |
050708.65 | Педагогика и методика начального образования | высшее профессиональное | Учитель начальных классов | |
050711.![]() | Социальная педагогика | высшее профессиональное | Социальный педагог | |
050720.65 | Физическая культура | высшее профессиональное | Педагог по физической культуре | |
050202.65 | Информатика | высшее профессиональное | Учитель информатики | |
09.03.01 | 230100.62 | Информатика и вычислительная техника | высшее профессиональное | Бакалавр |
38.04.01 | 080100.68 | Экономика | высшее профессиональное | Магистр экономики |
09.04.01 | 230100.68 | Информатика и вычислительная техника | высшее профессиональное | Магистр |
280201.65 | Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | высшее профессиональное | Инженер-эколог | |
38.![]() | 080500.68 | Бизнес-информатика | высшее профессиональное | Магистр |
030500.68 | Юриспруденция | высшее профессиональное | Магистр юриспруденции | |
031000.68 | Филология | высшее профессиональное | Магистр филологии | |
080107.65 | Налоги и налогообложение | высшее профессиональное | Специалист по налогообложению | |
030500.62 | Юриспруденция | высшее профессиональное | Бакалавр юриспруденции | |
031000.62 | Филология | высшее профессиональное | Бакалавр филологии | |
070113.52 | Теория музыки | среднее профессиональное | Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, преподаватель ритмики | |
050501.![]() | Профессиональное обучение (автомобили и автомобильное хозяйство, дизайн; машиностроение и технологическое оборудование, строительство, монтажные и ремонтно-строительные технологии, экономика и управление) | высшее профессиональное | Специалист | |
050711.52 | Социальная педагогика | среднее профессиональное | Социальный педагог | |
080107.52 | Налоги и налогообложение | среднее профессиональное | Специалист по налогообложению с углубленной подготовкой | |
270103.51 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | среднее профессиональное | Техник | |
260901.65 | Технология швейных изделий | высшее профессиональное | Инженер | |
37.05.01 | 030401.65 | Клиническая психология | высшее профессиональное | Специалист |
020803.![]() | Биоэкология | высшее профессиональное | Биоэколог | |
31.02.01 | 060101.52 | Лечебное дело | среднее профессиональное | Фельдшер |
230106.51 | Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей | среднее профессиональное | Техник | |
032002.51 | Документационное обеспечение управления и архивоведение | среднее профессиональное | Специалист по документационному обеспечению управления, архивист | |
100105.51 | Гостиничный сервис | среднее профессиональное | Менеджер | |
110201.51 | Агрономия | среднее профессиональное | Агроном | |
030504.51 | Право и организация социального обеспечения | среднее профессиональное | Юрист | |
020801.![]() | Экология | высшее профессиональное | Эколог | |
111201.65 | Ветеринария | высшее профессиональное | Ветеринарный врач | |
110201.65 | Агрономия | высшее профессиональное | Ученый агроном | |
04.05.01 | 020201.65 | Фундаментальная и прикладная химия | высшее профессиональное | Специалист |
090105.65 | Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем | высшее профессиональное | Специалист по защите информации | |
35.02.13 | 111201.51 | Ветеринария | среднее профессиональное | Ветеринарный фельдшер |
070801.65 | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | высшее профессиональное | Художник декоративно-прикладного искусства (художественный металл) | |
100108.![]() | Парикмахерское искусство | среднее профессиональное | Технолог | |
050302.65 | Родной язык и литература | высшее профессиональное | учитель родного языка и литературы | |
110902.51 | Ихтиология и рыбоводство | среднее профессиональное, базовый | техник-рыбовод | |
110200.62 | Агрономия | высшее профессиональное | бакалавр | |
050601.51 | Музыкальное образование | среднее профессиональное | Учитель музыки, музыкальный руководитель | |
060110.51 | Лабораторная диагностика | среднее профессиональное | Медицинский лабораторный техник | |
100109.52 | Косметика и визажное искусство | среднее профессиональное | Технолог-эстетист с углубленной медицинской подготовкой | |
070109.![]() | Музыкальное искусство эстрады (инструменты эстрадного оркестра, эстрадное пение) | среднее профессиональное | Артист, руководитель эстрадного вокального коллектива, преподаватель по классу вокала;Артист, руково | |
100109.51 | Косметика и визажное искусство | среднее профессиональное | Технолог | |
111201.52 | Ветеринария | среднее профессиональное | Старший ветеринарный фельдшер | |
100108.52 | Парикмахерское искусство | среднее профессиональное | Модельер-художник;Технолог с углубленной подготовкой |
Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
|Ниже на странице представлены контактные данные ХГУ Катанова, телефоны, адреса, а также официальный сайт учебного заведения.
|В настоящее время Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова – это 10 факультетов и около 115 направлений подготовки.
ХГУ Катанова занимает 1 место.
Приемная комиссия
Адрес:
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, д. 90
Телефоны:
8 (3902)22-37-73
8 (3902)22-84-55
Режим работы:
пн-пт: с 9:00 до 17:00
Контакты
Адрес:
Абакан,
655017, Респ Хакасия, г Абакан, пр-кт Ленина, 90
Телефоны:
8(3902)24-30-18
Официальный сайт:
khsu.ru
Специальности ХГУ Катанова
Проходные баллы
Бюджет 148 Контракт 110
План набора
Бюджет 15 Контракт 75
Обществознание 40, История 40, Русский язык 42, Теория государства и права
Проходные баллы
Бюджет 229 Контракт 169
План набора
Бюджет 10 Контракт 30
Специальная дисциплина 36, Математика 27, Русский язык 42
Проходные баллы
Бюджет 210 Контракт 162
План набора
Бюджет 15 Контракт 30
Русский язык 36, Математика 27, Обществознание 42
Проходные баллы
Бюджет 192 Контракт 133
План набора
Бюджет 18 Контракт 12
Русский язык 40, Математика 27, Биология 36
Проходные баллы
Бюджет 182 Контракт 146
План набора
Бюджет 148 Контракт 75
Русский язык 36, Обществознание 27, Математика 42, Хакасский язык и литература – Иностранный (английский) язык: Хакасский язык и литература
Проходные баллы
Бюджет 180 Контракт 120
План набора
Бюджет 60 Контракт 15
Русский язык 36, Математика 27, Информатика и ИКТ 40
Проходные баллы
Контракт 160
План набора
Контракт 50
Обществознание 27, Русский язык 42, Математика 40
Проходные баллы
Бюджет 240 Контракт 191
План набора
Бюджет 13 Контракт 17
Русский язык 36, Иностранный язык 30, История 40
Проходные баллы
Контракт 146
План набора
Бюджет 25 Контракт 10
Информатика и ИКТ 36, Математика 27, Русский язык 40
Проходные баллы
Контракт 158
План набора
Бюджет 25 Контракт 10
Русский язык 36, Математика 27, Информатика и ИКТ 40
ФГБОУ ВО “ХГУ ИМ.

Contract number: 81901021449210000130000 Предметы: Филе минтая с/м … и еще 2 Conclusion date: 2021-04-19Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 302 244 |
Contract number: 81901021449210000140000 Предметы: Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, не включенное в другие группировки . Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 380 000 |
Contract number: 81901021449210000150000 Предметы: Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ … и еще 11 Conclusion date: 2021-04-19Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 261 963 |
Contract number: 81901021449210000120000 Предметы: Томаты (помидоры) . Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 146 760 |
Contract number: 81901021449210000110000 Subject: Майонез сорта Провансаль Conclusion date: 2021-03-29Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 180 512 |
Contract number: 81901021449210000100000 Предметы: Плоды шиповника . Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 474 410 |
Contract number: 81901021449210000090000 Предметы: Капуста … и еще 6 Conclusion date: 2021-03-01Дата окончания исполнения: 2022-12-31 | 357 860 |
Contract number: 81901021449210000080000 Предметы: Приправа для плова торговой марки «Приправыч” . Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 124 024 |
Contract number: 81901021449210000070000 Предметы: Сливки питьевые … и еще 15 Conclusion date: 2021-02-15Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 471 945 |
Contract number: 81901021449210000060000 Предметы: Вода питьевая «ЛЕЛЬ» 0,65л . Дата окончания исполнения: 2022-01-30 | 300 629 |
Contract number: 81901021449210000050000 Subject: Энергия тепловая, отпущенная котельными Conclusion date: 2021-02-08Дата окончания исполнения: 2022-01-31 | 392 671 |
Contract number: 1190102144921000009 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТОРГОВЫЙ ДОМ “ТЕМА” Subject: Бумага для офисной техники белая Conclusion date: 2021-02-01Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 89 200 |
Contract number: 1190102144921000008 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЛИНИЯ 01” Предметы: Огнетушитель углекислотный ОУ-3ВСЕ-01 . Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 156 281 |
Contract number: 81901021449210000030000 Предметы: Крупа гречневая … и еще 10 Conclusion date: 2021-01-21Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 163 875 |
Contract number: 81901021449210000040000 Subject: Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта Conclusion date: 2021-01-21Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 137 400 |
Contract number: 81901021449210000020000 Предметы: Тушка куриная замороженная . Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 1 255 362 |
Contract number: 81901021449210000010000 Предметы: Сосиски «Деликатесные» … и еще 6 Conclusion date: 2021-01-18Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 882 724 |
Contract number: 1190102144921000004 Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АБАКАНА “ВОДОКАНАЛ” Предметы: Холодного водоснабжения . Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 1 415 018 |
Contract number: 1190102144921000005 Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АБАКАНА “ВОДОКАНАЛ” Предметы: Предоставление коммунальных ресурсов холодного водоснабжения . Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 3 675 461 |
Contract number: 1190102144921000006 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АБАКАНЭНЕРГОСБЫТ” Предметы: Электроэнергия . Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 10 362 079 |
Contract number: 1190102144921000007 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АБАКАНЭНЕРГОСБЫТ” Предметы: Электроэнергия (мощность) . Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 2 248 228 |
Contract number: 1190102144921000002 Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА “СПОРТКОМПЛЕКС ИМЕНИ Н.Г. БУЛАКИНА” Предметы: Аренда спортивных объектов: спортивный зал . Дата окончания исполнения: 2023-03-01 | 251 850 |
Contract number: 81901021449200000500000 Предметы: Оказание услуг по эксплуатации лифтов и диспечерскому контролю за работой лифтов … и еще 1 Conclusion date: 2020-12-30Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 266 880 |
Contract number: 81901021449200000510000 Предметы: Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов . Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 418 500 |
Contract number: 81901021449200000520000 Предметы: Поставка средств индивидуальной защиты (спецодежды) … и еще 4 Conclusion date: 2020-12-30 | 167 961 |
ХГУ приедет в Минусинск | г.

Дата публикации : 12/12/2017 05:03
13 декабря главный вуз Хакасии организует встречу с абитуриентами, в рамках которой ректор Татьяна Краснова и глава города Дмитрий Меркулов подпишут соглашение о сотрудничестве.Впервые выездной «День открытых дверей» Хакасского госуниверситета пройдет в Минусинске.
Выездной «День открытых дверей» состоится 13 декабря, в среду, в здании Детской музыкальной школы (ул. Кретова, 20). Начало в 11.00.
По традиции для школьников будут организованы интересные мастер-классы. Все институты вуза подготовили увлекательные программы. Ребята познакомятся с техникой проведения сердечно-лёгочной реанимации, те, кто мечтает стать врачом-ветеринаром, научатся накладывать хирургические швы животному с помощью тренажёра. Кроме того, молодым людям удастся увидеть макет сейсмоустойчивого здания, примерить кольчугу, пройти сеанс аудиовизуальной стимуляции головного мозга, надев специальные очки, и попробовать себя в роли дизайнера, создавая вышивку на компьютеризированной машине.
Директора институтов, специалисты приемной комиссии, преподаватели и студенты вуза познакомят будущих абитуриентов и их родителей с направлениями подготовки, предлагаемыми университетом, условиями обучения, расскажут об общежитиях, а также правилах поступления.
Завершится «День открытых дверей» концертом, подготовленным студенческим культурным центром (ФДПС). В ХГУ обучается 470 «минусинцев», среди которых немало талантливых ребят, поэтому для школьников составлена уникальная программа. На сцене в этот день выступят их земляки: Александр Семериков и Александр Федоров порадуют зрителей музыкальными композициями, а Артем Цыцорин представит акробатический номер. «Изюминкой» концертной программы станет номер, в котором соединится модельное искусство и танец, удивительная коллекция «Русские сказы» и народная «Калинка».
По информации Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова
Прикрепленные файлы :
Россия Хакасский государственный университет имени Н.

Пользователи также искали:
хгу абакан специальности 2019,
хгу абитуриенту,
хгу колледж,
хгу мой рейтинг,
хгу портал,
хгу поступление 2020,
приемная комиссия хгу абакан,
абакан,
колледж,
хгу мой рейтинг,
хгу поступление,
хгу абитуриенту,
приемная комиссия хгу абакан,
хгу абакан специальности,
хгу колледж,
приказы,
хгу портал,
зачислении,
рейтинг,
поступление,
абитуриенту,
приемная,
комиссия,
специальности,
портал,
хгу приказы о зачислении,
хгу поступление 2020,
хгу абакан специальности 2019,
хгу,
хакасский государственный университет. хгу,
Государственный университет Хендерсона
Государственный университет Хендерсона Подписывайтесь на нас: #LIVEREDDIEСтуденты Хендерсона получили признание за их творческие и академические достижения.
Для тех, кто участвует, Государственный отдел начального и среднего образования будет платить за обучение до 15 зачетных часов в аспирантуре, необходимых для получения одобрения, а также сборы за оценку лицензии.
Скогин окончил Хендерсон Стэйт в 1989 году по специальности «физическое воспитание и здоровье (кинезиология) и тренерская работа с несовершеннолетним по истории». Она также имеет степень магистра в области лидерства в образовании K-12. Скогин живет в Монтгомери, штат Алабама.
Летний семинар в июне – это недельный студийный опыт для учеников 13-18 лет.Участники будут виртуально участвовать в различных студийных художественных мероприятиях, кульминацией которых станет онлайн-выставка.
Больше новостейВторник в 20:00
Церемония Мориса Хортона названа в честь первого афроамериканского выпускника Хендерсона Мориса Хортона-младшего. , который окончил Хендерсон в 1957 году. Церемония, организованная Черным отделением выпускников, чтит его наследие, рассказывая его историю афроамериканским выпускникам …
Весеннее начало занятий в колледже Эллис состоится 7 мая.
Весеннее открытие Педагогического колледжа состоится 7 мая.
Больше событий© 2021 Все права защищены.
событий :: Henderson State University
Upcoming – Events :: Henderson State University | Большой бальный залЦеремония Мориса Хортона названа в честь первого афроамериканского выпускника Хендерсона Мориса Хортона-младшего., который окончил Хендерсон в 1957 году. Церемония, организованная Black Alumni Chapter, чествует …
Узнать больше | Гарнизонный центрВесеннее начало занятий в колледже Эллис состоится 7 мая.
Узнать больше | Wells Center Весеннее открытие Педагогического колледжа состоится 7 мая.
Весеннее открытие Школы бизнеса состоится 7 мая.
Узнать больше | 16:30. Heart Start – это первая фаза процесса ориентации для новых студентов в Государственном университете Хендерсона.
Очередное заседание Попечительского совета системы АГУ
Узнать больше© 2021 Все права защищены.
Новости– Государственный университет Хендерсона Новости
– Государственный университет ХендерсонаСтуденты Хендерсона получили признание за их творческие и академические достижения.
Для тех, кто участвует, Государственный отдел начального и среднего образования будет платить за обучение до 15 зачетных часов в аспирантуре, необходимых для получения одобрения, а также сборы за оценку лицензии.
Скогин окончил Хендерсон Стэйт в 1989 году по специальности «физическое воспитание и здоровье (кинезиология) и тренерская работа с несовершеннолетним по истории». Она также имеет степень магистра в области лидерства в образовании K-12. Скогин живет в Монтгомери, штат Алабама.
Летний семинар в июне – это недельный студийный опыт для учеников 13-18 лет. Участники будут виртуально участвовать в различных студийных художественных мероприятиях, кульминацией которых станет онлайн-выставка.
Два мероприятия будут проводиться одновременно в разных местах в соответствии с протоколом COVID-19.
Выступления на открытом воздухе начнутся в 19:30. на парадных ступенях Арканзас-холла.Будет соблюдаться социальное дистанцирование и требуются маски.
Д-р Мария Маркхэм, дважды окончившая университет штата Хендерсон, является директором отдела высшего образования Арканзаса.
© 2021 Все права защищены.
HSU О, SNAP! – Поддержка студентов для более здорового обучения в колледже
Присоединяйтесь к нам волонтером! Вы можете делать то же самое, что и студенты, работники и члены клуба, включая помощь в кладовой или в исследованиях. Мы также будем рады помочь вам с классным проектом или заданием, которое вы тоже можете выполнять.
Для отдела социальной работы, о SNAP! может использоваться в качестве стажировки для SW 255, 355, 682 и 683.
Мы также прилагаем усилия, чтобы отстаивать потребности и проблемы студента колледжа, чтобы ослабить ограничения на право на участие в программе CalFresh посредством опросов и исследований.Отсутствие продовольственной безопасности является серьезной проблемой для студентов колледжей, особенно для студентов с детьми-иждивенцами, которые учатся в колледже; Итак, мы прилагаем усилия для укрепления систем поддержки, чтобы расширить доступ к питательной пище для нуждающихся студентов. Хотя продовольственная кладовая кампуса поставляет некоторые продукты для нуждающихся студентов, она не может обеспечить их все большим количеством столь необходимой еды из-за ограниченного финансирования. Для решения этой проблемы каждую субботу мы предоставляем услуги трансфера от кампуса до кладовой Arcata Food Pantry, чтобы студенты могли получить больше продуктов из местной кладовой.Кроме того, будут пересмотрены требования к получению льгот по программе CalFresh для студентов колледжей, поскольку мы пытаемся по различным каналам отстаивать упрощение правил участия в программе CalFresh. Следовательно, необходимо рассмотреть другие инициативы, такие как сады кампуса и политику по расширению доступа к питательной пище и, в более широком смысле, повышению экономической стабильности и благосостояния студентов.
О, SNAP может помочь вам с классным проектом или заданием! Не стесняйтесь спрашивать, можем ли мы чем-нибудь помочь.
Присоединяйтесь к Oh SNAP! клуб! Мы стремимся уменьшить препятствия для доступа к программе CalFresh и другим общественным льготам, направленным на улучшение здоровья учащихся и успеваемость.
О, SNAP! открыт для всех студентов Государственного университета Гумбольдта.
DuPont Manual High School
HSU
Академическая программа Университета средней школы расположена в историческом здании Мануала в живописном Старом Луисвилле, рядом с кампусом Университета L.Программа ищет студентов с потенциалом высоких академических достижений. Разнообразие очевидно как в составе студентов, так и в направлениях их обучения.
Студенты могут выбирать из широкого спектра предложений по подготовке к колледжу во всех академических областях. занятия по магнитам Manual открыты для студентов со специальными интересами или талантами. Руководство также предлагает самые продвинутые классы размещения в штате.
В центре внимания Академической программы Университета старших классов находятся тесные связи, которые Руководство поддерживает с Университетом Луисвилля.Студенты HSU, наряду с другими студентами-магнитами, имеют доступ к кампусу Университета Луисвилля и ресурсам, которые включают курсы, профессоров, библиотеку Экстрома, художественную библиотеку, фотоархивы, Музей скорости и ведомственные библиотеки. Квалифицированные студенты имеют возможность заработать бесплатные часы обучения в младших и старших классах. Курсы двойного кредита по истории США, творческому письму, гуманитарным наукам, английскому языку для пожилых людей и бухгалтерскому учету в Университете Луисвилля и Колледже Беллармин предлагаются в кампусе Manual.Студенты также могут посещать кампус U of L для прохождения обычных курсов колледжа. Необходимые условия для пожилых людей, посещающих занятия в кампусе Белкнапского университета Луисвилля:
- Минимальный средний академический балл 3,4
- Минимальный балл 24 по ACT
- Рекомендация советника
Руководство также предлагает широкий выбор курсов повышения квалификации College Board. По окончании этих курсов студенты проверяют наличие кредита колледжа.Более 80 процентов студентов, проходящих тестирование по Руководству, набирают достаточно высокие баллы, чтобы претендовать на получение кредита.
J + C
Основанная в 1984 году программа для журналистов и коммуникаций средней школы duPont Manual High School – это уникальная и захватывающая программа для старших классов, которая за последнее десятилетие превратилась в модель обучения 21 века, побуждающую учащихся проявлять новаторский, инициативный, творческий и образованный характер. в СМИ и технологиях.В 2012 году школьный совет SBDM проголосовал за изменение названия магнита с «Коммуникации / медиаискусство» на «Журналистика и коммуникация». Это изменение отличает магнит от других программ в государственных школах округа Джефферсон с похожими названиями, но с ключевыми различиями в миссии и масштабах. Это изменение также было предназначено для более тесной идентификации магнита с программами колледжа аналогичного масштаба. Студенты приходят в J&C с рядом интересов и амбиций – чаще всего связанных со сферами журналистики, радиовещания, фотографии, графического дизайна, связей с общественностью, делового общения, публичных выступлений, политики и рекламы – но эти области знаний применимы к любая карьера или профессия.Признанные на национальном уровне и награжденные, студенты J&C проходят увлекательные и актуальные курсы, связанные с коммуникациями, под руководством преподавателей с профессиональным опытом. Студенты также выбирают курсы AP, курсы основного содержания и другие факультативы, которые предлагает Руководство, чтобы завершить свое расписание. Программа может похвастаться рядом желаемых качеств:
- Студенты имеют реальную власть принимать решения в качестве студенческой прессы.
Все студенты естественным образом обретают уверенность, когда видят свою работу напечатанной или загруженной в первый год обучения.Они возглавляют и управляют проектами и сотрудниками, особенно в младшие и старшие годы на должностях редактора и продюсера. Наша программа стажировок позволяет студентам взаимодействовать с профессиональным миром, зарабатывать школьные кредиты, приобретая опыт карьеры в компаниях и организациях.
- Студенты наслаждаются дружной семейной атмосферой. Акцент на уважении, сотрудничестве и личной поддержке между учениками и учителями является приоритетом программы.Например, ежегодно проводится летний ретрит для студентов издательского коллектива, чтобы научиться лидерству и навыкам решения проблем, а также завязать дружеские отношения.
- Существует множество возможностей путешествовать внутри страны и за границу каждый год на конгрессы (например, ежегодный съезд Национальной ассоциации академической прессы осенью 2013 года в Бостоне), семинары (такие как семинар для СМИ 2012 года в Китае в рамках программы Summex) и возможности для отчетности (например, как инаугурацию 2013 г.
).
- Студенты имеют доступ к передовым технологиям. Наши компьютерные классы состоят из iMac с превосходной графической технологией. Наши студенты, изучающие фотожурналистику, могут оценить профессиональные объективы. У нас есть лучшие программные продукты Adobe, включая Photoshop, Illustrator, Premiere Pro и InDesign, установленные на каждом компьютере для создания макетов страниц, веб-дизайна, видеосъемки и фотографии.
- Личное внимание учителей является стандартным.Преподаватели J&C делают все возможное, чтобы их ученики предоставляли им возможности или просто прислушивались к ним. Учителя находятся в постоянном сотрудничестве друг с другом – это настоящее профессиональное учебное сообщество, чтобы помогать студентам лично и в учебе. К тому времени, когда студенты заканчивают обучение, преподаватели J&C обычно работают со студентами в течение четырех лет в самых разных условиях, что позволяет учителям лучше понимать своих учеников и защищать их интересы.
MST
Программа математических наук и технологий была создана в 1984 году и предназначена для обеспечения строгой учебной программы, которая готовит студентов к успешному прохождению любой академической программы в любом колледже страны.
От всех учителей ожидается академическая строгость и исследовательская работа путем использования сложных домашних заданий, проектов, классной работы и внеклассных мероприятий, которые помогут развить навыки решения проблем и критического мышления. Ожидается, что тяжелая работа станет нормой, а не исключением как учителей, так и учеников.
Наша учебная программа… Студенты MST имеют базовую программу обязательных курсов и доступ к 33 курсам AP, что является самым большим предложением среди всех средних школ в стране.Студенты, достигшие высокого уровня, также могут иметь право посещать занятия в Университете Луисвилля.
Внеучебные… Учащиеся, обучающиеся по учебному пособию, имеют возможность участвовать в большом количестве научных и математических соревнований. Однако студенты MST также участвуют в большом количестве клубов, спонсируемых четырьмя другими магнитными программами в DuPont Manual.
Руководство активно участвует в олимпиаде по науке, конкурсе по естественным и гуманитарным наукам среди юниоров Кентукки, Академии наук Кентукки, программе Intel Talent Search, Национальном научном кубке и конкурсе по естественным наукам и математике. Руководство предлагает экзамен по математике в средней школе Америки и спонсирует команду по математике.
Manual – одна из трех школ в США, которые проводят собственную аккредитованную региональную ярмарку науки и техники duPont Manual, которая отправляет успешные проекты на ярмарку науки и инженерии Кентукки и ярмарку науки и инженерии Intel (ISEF).
ВА
Visual Art Magnet, расположенный в средней школе DuPont Manual the Magnet, был создан в 1984 году, чтобы предоставить возможность и программу для художественно одаренных учеников, стремящихся карьеру, ориентированную на искусство.В течение четырех лет обучения в Manual студенты будут создавать портфолио художественных работ для поступления в университет или профессиональный колледж искусств. Многие студенты заканчивают Manual Visual Art и преуспевают в других карьерах, не связанных с искусством, которые требуют творческого решения проблем, высокоуровневого мышления и аналитических навыков, которым обучают в Visual Art Magnet. Смотрите нашу информационную брошюру здесь.
Visual Art Magnet находится в средней школе DuPont Manual the Magnet с непосредственным доступом к программам Университета Луисвилля, Музею скорости, фотоархивам U of L, Дому Конрада / Колдуэлла и местным галереям.
Студенты могут выбирать из 19 художественных классов. Набор во все художественные классы ограничен, чтобы обеспечить максимальное обучение всех студентов-художников.
VA предлагает программу College Board Advanced Placement Program по истории искусства, дизайну, рисованию и 3D-портфолио. Также в течение года предлагаются: возможности посещения профессиональных художников, посещение презентаций художественного колледжа, собрания Национального общества чести искусства, летняя программа «Искусство на пляже» для студентов и волонтеров, особый акцент на художественной карьере во всех художественных классах, День колледжа и карьеры, который включает индивидуальные обзоры художественного портфолио с ведущими колледжами и художественными школами по всей стране, а также возможности обучения сервису, связанные с галереями в Manual.
YPAS
Будучи наиболее универсальной высшей школой исполнительских искусств в Кентукки, преподаватели, сотрудники и администрация Молодежной школы исполнительских искусств (YPAS) имеют отличную возможность обучать, обучать и воспитывать сегодняшние молодые таланты, чтобы они стали будущими артистами.В школе есть среда, где творческий потенциал и воображение проявляются ежедневно в классе, на репетициях и выступлениях. Студенты объединяются с преподавателями, родителями, профессиональными художниками и членами сообщества, чтобы развивать, совершенствовать и практиковать свое ремесло в художественном опыте, что является редкостью для любой обычной школьной программы. Успех учеников основан на приверженности и дисциплине, применяемой к художественной программе, а успех подкрепляется богатым разнообразием школы и пониманием творческого духа.
YPAS, расположенный в образовательном комплексе рядом с Университетом Луисвилля, является одной из двух школ в Кентукки, где учащиеся старших классов получают специальности в области исполнительского искусства. Основанная в 1978 году, YPAS получила признание в искусстве на местном, государственном, национальном и международном уровнях. Кроме того, Молодежная школа исполнительских искусств послужила образцом для подобных школ по всей стране. Как часть школьного округа округа Джефферсон, обучение не требуется.Предоставляется транспорт; тем не менее, студенты должны пройти прослушивание.
Save HSU »Движение, просвещенное верой
«Спасите Хардин-Симмонса» началось как движение «Спасите семинарию Логсдона» после того, как поздно вечером по электронной почте от нынешнего президента HSU Эрика Брантмайера было отправлено короткое объявление о закрытии семинарии в Логсдоне. В том же письме сообщалось о новом плане, который администрация называет «Путь вперед». Предложения и пути нынешней администрации – это , а не путь к яркому и здоровому Хардин-Симмонсу.Мы твердо верим в идеи, предложенные в документе The Better Way Forward .
Это движение растет – и всегда было больше, чем Logsdon. Мы искренне заботимся не только о будущем семинарии Логсдон, но и о самом будущем HSU.Что спасет Хардин-Симмонс?
Итак, что мы имеем в виду, когда говорим, что хотим «спасти Хардин-Симмонса»? Что касается руководства движения, мы надеемся спасти HSU от…
1.Казалось бы, полное отсутствие прозрачности
2. Растущая потеря академической свободы
3. Уменьшение срока пребывания в должности и ликвидация гарантий занятости преподавателей
4. Растущая культура «прогресса» и построение над людьми.
5. Неуместный акцент на администрации, а не на факультете (сердце любого университета), все в большей степени ведет к нехватке финансирования гуманитарного образования
Все эти вещи не только противоречат здоровой и жизнеспособной университетской системе, но и кажутся противоположными идеалам, которые мы знаем и любим, когда мы думаем обо всем, что делает Хардин-Симмонс прекрасным университетом.
Наше движение состоит из заинтересованных выпускников, спонсоров, нынешних и бывших преподавателей и сотрудников, студентов, родителей и заинтересованной общественности. Мы стремимся к изменениям не только в будущем и направлении семинарии Логсдон, но и во всем HSU.
Администрация применила ряд тактик, чтобы утихомирить и даже заставить замолчать инакомыслие. Некоторые из этих приемов сводятся к мелочному поведению, например к покупке более десятка доменных имен, чтобы помешать нам запустить этот веб-сайт. Другая тактика со стороны администрации по контролю над повествованием более гнусна.Мы слышали из первых рук и заслуживающие доверия отчеты о студентах, выпускниках и даже попечителях, над которыми издевались HSU.
Если все это вас беспокоит, мы надеемся, что вы найдете время, чтобы прочитать содержание The Better Way Forward, и содержание этого сайта, чтобы полностью понять проблемы нашего движения. Действия должны быть предприняты раньше, чем позже. У нас мало времени, чтобы спасти Хардин-Симмонса.
Йен-Чиа Сюй
Биография
Я ученый-компьютерщик с опытом работы в области архитектурного дизайна. Мое исследование сосредоточено на искусственном интеллекте (ИИ) с поддержкой сообщества, где я совместно проектирую, внедряю, развертываю и оцениваю интерактивные системы ИИ, которые расширяют возможности сообществ, особенно в решении экологических и социальных проблем. Другими словами, я архитектор программной инфраструктуры, который создает интерактивные системы для поддержки расширения прав и возможностей граждан.
Традиционно ученые руководят исследованиями, чтобы вовлечь граждан в решение экологических и социальных проблем (например,г., загрязнение воздуха) в больших масштабах. Я предложил альтернативу, Community Citizen Science (CCS), чтобы расширить этот ориентированный на науку метод до гиперлокального масштаба. CCS стремится предоставить сообществам и ученым возможность производить научные знания, представлять их голоса, решать местные проблемы и формировать более справедливые властные отношения. Таким образом, CCS продвигает текущий научно-ориентированный метод, делая упор на продолжающееся участие сообщества после технологических вмешательств.В своих исследованиях я применяю краудсорсинг и визуализацию данных, чтобы привлечь сообщества к предоставлению и изучению данных. Кроме того, я использую машинное обучение, компьютерное зрение и науку о данных, чтобы помочь сообществам в извлечении и объяснении закономерностей в различных типах крупномасштабных данных. Для более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к моему резюме, заявление об исследовании, обучающее заявление, и заявление о разнообразии. Для людей, говорящих на мандаринском диалекте китайского языка, если вы интересуетесь концепцией CCS, вот видеозапись моего предыдущего выступления (на китайском языке) в Национальном университете Цин Хуа на Тайване (國立 清華大學).
Я занимаюсь постдокторской работой на кафедре устойчивого проектирования факультета промышленного дизайна, Технический университет Делфта (Делфтский университет), Нидерланды. До Делфтского университета я работал научным сотрудником в лаборатории CREATE в Университете Карнеги-Меллона (CMU), США. Я получил докторскую степень. Получил степень по робототехнике в Институте робототехники CMU в 2018 году, где я проводил исследования по использованию технологий для расширения прав и возможностей местных жителей и сообществ.Ранее я получил степень магистра в области дизайна материальных взаимодействий в 2012 году в Школе архитектуры CMU, где я изучал и создавал прототипы интерактивных роботов и носимых устройств. До CMU я получил двойную степень бакалавра архитектуры и информатики в 2010 году в Национальном университете Ченг Кунг, Тайвань.
Что касается моего имени, меня зовут Йен-Чиа, а не Йен. Мое английское имя (Йен-Чиа Сюй) происходит от транскрипции моего имени Уэйд-Джайлз (晏 嘉) на традиционном китайском языке.На Тайване при использовании системы транскрипции Уэйда – Джайлза мы ставим тире между символами нашего имени. Кроме того, в традиционном китайском языке мы ставим фамилию перед именем, что отличается от английских соглашений об именах. Мое имя (Йен-Чиа) происходит от 晏 嘉, а моя фамилия (Сюй) – от 許. В произношении иена похожа на японскую иену, а чиа на «ча» при произношении маття (разновидность японского зеленого чая).Мою фамилию (Сюй) трудно произносить, так как в английской системе таких типов вокализации нет. Самый близкий звук – «она», а не «су».
Награды и почести
Выдающаяся успеваемость студентов. 2005, 2006, 2007. Факультет архитектуры, Национальный университет Ченг Кунг, Тайвань.
Третья премия, Всероссийский конкурс дизайна загородных домов.2008. Министерство внутренних дел, Тайвань.
Лучший новый артист. 2009. Национальная золотая награда в области архитектуры, Тайвань.
Премия Webby People’s Voice за лучшее использование видео или движущихся изображений. 2014. Международная академия цифровых искусств и наук, США.
Почетное упоминание за лучшую газету (5% лучших). 2017. Конференция ACM CHI по человеческому фактору в вычислительных системах, США.
Почетное упоминание за лучшую статью (2,5% лучших, 7 из 282 поданных заявок). 2019. Конференция ACM IUI по интеллектуальным пользовательским интерфейсам, США.
Приз за сотрудничество с сообществом. 2020. Приз Созвездия, США.
Упомянутые журнальные и журнальные статьи
Йен-Чиа Сюй и Иллах Нурбахш. 2020. Когда взаимодействие человека и компьютера встречается с общественной наукой.Коммуникации ACM.
PDF | Источник | Препринт | Страница в ИнтернетеЙен-Чиа Сю , Дженнифер Кросс, Пол Дилле, Майкл Тасота, Беатрис Диас, Рэнди Сарджент, Тинг-Хао Хуанг и Илла Нурбахш. 2020. Smell Pittsburgh: Привлечение общественной науки к качеству воздуха.ACM-транзакции в интерактивных интеллектуальных системах.
PDF | Источник | Препринт
Упомянутые доклады конференций
Ян-Тинг Шен, Тай-Шэн Дженг и Йен-Чиа Сюй . 2011. «Живой» интерактивный интерфейс тегов для совместного обучения.Международная конференция по совместному проектированию, визуализации и проектированию (CDVE 2011). Springer.
Источник | БлогЙен-Чиа Сю , Тай-Шэн Дженг, Ян-Тин Шен и По-Чун Чен. 2012. SynTag: веб-платформа для маркировки видео в реальном времени. В материалах конференции ACM 2012 по совместной работе с компьютерной поддержкой (CSCW 2012).ACM.
PDF | Источник | видео | Блог | Код и данныеЙен-Чиа Сю , Пол Дилле, Дженнифер Кросс, Беатрис Диас, Рэнди Сарджент и Илла Нурбахш. 2017. Система мониторинга качества воздуха при поддержке сообществ.В материалах конференции CHI 2017 г. по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2017). ACM. (Почетное упоминание за лучшую газету, 5% лучших)
PDF | Источник | Препринт | видео | Блог | Приложение | Веб-сайт | Код и данныеЙен-Чиа Сю , Дженнифер Кросс, Пол Дилле, Майкл Тасота, Беатрис Диас, Рэнди Сарджент, Тинг-Хао (Кеннет) Хуанг и Илла Нурбахш.2019. Smell Pittsburgh: Мобильная система оповещения об запахах с поддержкой сообщества. В материалах 24-й Международной конференции по интеллектуальным пользовательским интерфейсам (IUI 2019). ACM. (Награда за лучшую газету, 2,5% лучших) [Примечание: в этом документе есть ошибки, и мы вносим исправления на последних двух страницах препринта]
PDF | Источник | Препринт | видео | Конференция Talk | Блог | Приложение | Веб-сайт | Код и данныеТин-Яо Сю, Цзе-Ян Хуанг, Йен-Цзя Сюй и Тин-Хао Хуан.2019. Постредактирование визуальных историй. В материалах 57-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики. Ассоциация компьютерной лингвистики (ACL 2019).
Источник | Препринт | Код и данныеЙен-Чиа Сю , Тинг-Хао (Кеннет) Хуанг, Тинг-Яо Ху, Пол Дилле, Шон Пренди, Райан Хоффман, Анастасия Цухларес, Джессика Пачута, Рэнди Сарджент и Илла Нурбахш.2020. Проект RISE: Признание промышленных выбросов дыма. Препринт arXiv arXiv: 2005.06111 (появится в AAAI 2021).
PDF | Препринт | Код и данные
Упомянутые плакаты, незавершенные работы и материалы для семинаров
Йен-Чиа Сю , Пол Дилле, Рэнди Сарджент, Кристофер Бартли и Иллах Нурбахш.2015. Крупномасштабный веб-редактор таймлапсов для создания и обмена управляемыми видеотурами и интерактивными слайд-шоу. Плакаты IEEE по визуализации информации, 2015 г.
PDF | Источник | Блог | Код и данныеЙен-Чиа Сю , Дженнифер Кросс, Пол Дилле, Илла Нурбахш, Линн Лейтер и Райан Гроуд.2018. Инструмент визуализации данных экологического зондирования и общественного здравоохранения. В материалах сопутствующей публикации конференции ACM 2018 по проектированию интерактивных систем (DIS 2018 Companion). ACM.
PDF | Источник | Препринт | Блог | Приложение | Веб-сайт | Код и данныеТинг-Яо Сюй, Йен-Чиа Сюй , и Тинг-Хао (Кеннет) Хуанг.2019. О том, как пользователи редактируют компьютерные визуальные истории. В расширенных тезисах конференции CHI 2019 по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI EA 2019). ACM.
Источник | ПрепринтТинг-Хао (Кеннет) Хуанг, Чи-Ян Хуанг, Цзян-Куанг Корнелия Дин, Йен-Цзя Сюй , К. Ли Джайлс. 2020. CODA-19: Использование толпы неспециалистов для аннотирования аспектов исследования по более чем 10 000 рефератов в наборе данных открытых исследований COVID-19.В материалах 1-го семинара по НЛП для COVID-19 в Ассоциации компьютерной лингвистики (ACL 2020).
Источник | Препринт | Код и данные
Прочие публикации
Йен-Чиа Сюй . 2016. Промышленное обнаружение дыма и визуализация.Технический отчет CMU-RI-TR-16-55. Институт робототехники, Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания.
PDF | Препринт | Код и данныеЙен-Чиа Сюй . 2018. SimArch: Многоагентная система для моделирования человеческого пути в архитектурном проектировании. Препринт arXiv arXiv: 1807.03760.
Препринт | Код и данныеЭмилиано Хуэт-Вон, Николас Мюллер и Йен-Чиа Сюй .2018. Прямая трансляция загрязнения: новая форма публичного раскрытия информации и катализатор взаимодействия с гражданами. № w24664. Национальное бюро экономических исследований, 2018.
ПрепринтЙен-Чиа Сюй . 2018. Разработка интерактивных систем для общественной гражданской науки. Кандидат наук. Диссертация. Институт робототехники, Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания.
PDF | Источник | Препринт | видеоЙен-Чиа Сюй .2021. 公民 科學: 用 開放 數 位 平台 的 技術 與 公民 合作 解決 都市 環境 問題.眼底 城 事.
Источник
Избранные СМИ и книги
ВРЕМЯ . Джеффри Клюгер. 2013. Timelapse: Спутниковые снимки Landsat изменения климата.
Питтсбург Пост-Газетт .Эшли Мюррей. 2017 г. Ученые Карнеги-Меллона используют приложение для отслеживания неприятных запахов в Питтсбурге.
PC Журнал . Мишель Донахью. 2018. Гражданская наука: попробуйте это дома.
Другие СМИ и книги
Новости Университета Карнеги-Меллона .2013. Институт робототехники помогает сделать потрясающие спутниковые снимки легкодоступными.
Блог Google AI . 2013. Создание визуальной планетарной машины времени.
Официальный блог Google . 2013. Картина Земли во времени.
Google Earth Engine . 2013. Timelapse Земли.
Арс Техника . Шон Галлахер. 2013. Как Google построил покадровый портрет Земли размером 52 пикселя.
Питтсбург Пост-Газетт .2015 г. Камера загрязнения: теперь общественность следит за Шенанго, круглосуточно и без выходных.
Новости Университета Карнеги-Меллона . Байрон Спайс. 2015 г. Канал Shenango предоставляет онлайн-ресурсы для обмена изображениями и данными о коксохимическом заводе.
Городская газета Питтсбурга .Эшли Мюррей. 2015 г. Что вам нужно знать о новостях Питтсбурга на этой неделе.
Питтсбург Пост-Газетт . Дон Хоупи. 2015 г. Канал Шенанго следит за небом острова Невилл.
Питтсбург Пост-Газетт . Дон Хоупи. 2015 г.Регулирующие органы, проверяющие соответствие коксохимического завода Шенанго требованиям указа о согласии 2012 года.
HuffPost . Иллах Нурбахш. 2016 г. История успеха общественной адвокации.
Общество социальных исследований науки (4S) . Гвен Оттингер. 2016 г.Недостающее звено в понимании смысла мониторинга воздуха ?.
Группа против смога и загрязнения . 2016 г. Изменение в воздухе после закрытия коксохимического завода в Шенанго (другой источник).
Аллегейни Фронт . Лу Блуэн. 2016 г. Теперь вы можете сообщить об ужасном воздухе в Бурге с помощью этого нового приложения.
Стеклянный блок . Адам Шак. 2016 г. Если почувствуете запах, скажите что-нибудь: CMU запускает мобильное приложение Smell PGH.
Токсичные новости . Гвен Оттингер. 2017 г. Уроки, извлеченные из эксперимента в области инфраструктуры.
90.5 WESA . Джули Грант. 2017 г. После Шенанго жизнь пахнет лучше.
СЛЕДУЮЩИЙ Питтсбург . Аманда Вальц. 2017 г. Каково было жить с подветренной стороны завода по производству кокса Шенанго.
Зеленые приложения и Интернет . Юдит Уркихо. 2017 г. Smell Pittsburgh, пример приложения для сообщения о загрязнении из-за неприятных запахов.
Питтсбург Пост-Газетт . Стивен Риккарди и Беатрис Диас. 2017 г. Вонючий воздух? Для этого есть приложение.
TechCrunch . Джон Биггс. 2017 г. Smell PGH позволяет сообщать о странных запахах в Питтсбурге.
Новости Университета Карнеги-Меллона .Байрон Спайс. 2017 г. Приложение Smell PGH помогает Pittsburghers сообщать о неприятных запахах.
Быстрая Компания . Марк Уилсон. 2017 г. Ваш город буквально воняет? Для этого есть приложение.
Гранткрафт . Филип Джонсон. 2017 г. Использование недорогих технологий для демократизации данных и защиты общественного здоровья.
Питтсбург Трибьюн-Ревью (TribLIVE) . Мэтью Сантони. 2017 г. Калифорнийские города адаптируют приложение “Запах Питтсбурга” Карнеги-Меллона.
СЛЕДУЮЩИЙ Питтсбург . Аманда Вальц. 2017 г. Экологические активисты используют Smell PGH и другие технологии, чтобы избавиться от запаха Питтсбурга, и вы тоже.
СЛЕДУЮЩИЙ Питтсбург . Аманда Вальц. 2017 г. CREATE Lab очищает воздух с помощью улучшенного приложения Smell PGH и нового веб-сайта.
Лоуренсвилль Юнайтед . Дэвид Брейнган. 2017 г. Совместные комментарии LU и LC по проекту разрешения на эксплуатацию для McConway и Torley.
Питтсбург Пост-Газетт . Анна Гарнер. 2017 г. Приложение Smell PGH помогает отслеживать загрязнение воздуха.
ПСФК . Зак Палм. 2017 г. Новая платформа в Питтсбурге позволяет гражданам сообщать о неприятных запахах.
Государственный совок .Джейсон Шу. 2017 г. В новом приложении Питтсбурга по борьбе с загрязнением воздуха легкое привлечение граждан.
Питтсбург Пост-Газетт . Рэйчел Филиппини. 2018. Округ Аллегейни должен принять меры по нарушению правил выделения запахов.
Аллегейни Фронт .Кара Холсоппл. 2018. Оказывается, загрязнение воздуха способствует хорошему прослушиванию.
СЛЕДУЮЩИЙ Питтсбург . Мелисса Рейворт. 2018. И снова Pittsburgh Air входит в число худших. Вот что вы можете с этим сделать.
PublicSource . Teake Zuidema.2018. Будет ли Питтсбург процветать как центр электронных сигарет и лекарств или газа и нефтехимии? Можем ли мы получить и то, и другое?
ProMarket . Эмилиано Хуэт-Вон, Николас З. Мюллер и Йен-Чиа Сюй. 2018. Прямая трансляция загрязнителей для обеспечения соблюдения экологической политики: данные естественного эксперимента в Питтсбурге.
Питтсбург Трибьюн-Ревью (TribLIVE) .Тереза Клифт. 2018. Экологические группы оказывают давление на должностных лиц округа Аллегейни, чтобы те начали более жестко бороться с загрязнителями.
Питтсбург Пост-Газетт . Дон Хоупи. 2018. Защитники воздуха читают свиток запахов на заседании совета здравоохранения.
Питтсбург Трибьюн-Ревью (TribLIVE) .Тереза Клифт. 2018. Департамент здравоохранения округа Аллегейни защищает усилия по обеспечению качества воздуха и планирует более строгие правила для коксовых заводов.
Взломать сеть . Андреа Полли. 2018. Взломайте сетку.
Новости гигиены окружающей среды . Кристина Марусич. 2018.Количество посещений скорой помощи по поводу астмы снизилось на 38% через год после закрытия одного из крупнейших загрязнителей Питтсбурга.
Всемирный экономический форум . Иллах Нурбахш. 2018. Представляем EarthTime: анимации, показывающие, как меняется наша планета.
Новости Университета Карнеги-Меллона .Байрон Спайс. 2019. Приложение CMU Smell PGH для отчетности о загрязнении воздуха становится национальным.
Седьмое поколение . 2019. Если вы что-то почувствовали, теперь вы можете что-то сказать.
89,3 WFPL . 2019. Smell MyCity – это приложение “Smell Something, Say Something” в Луисвилле “.
Новости третьей волны . 2019. Приложение Smell My City позволяет жителям Луисвилля сообщать о неприятных запахах и загрязнении.
TechRepublic . 2019. Приложение Smell MyCity борется с загрязнением воздуха.
Global News Wire .2019. Что-нибудь понюхайте, скажите что-нибудь: Карнеги-Меллон и партнер седьмого поколения примут меры против загрязнения воздуха с помощью приложения Smell MyCity.
Деловой журнал . 2019. Что-нибудь понюхайте, скажите что-нибудь: новое приложение для смартфонов позволяет вам оценивать качество воздуха в вашем городе.
Быстрая Компания .Марк Уилсон. 2019. Сообщайте о вонючих местах в вашем городе с помощью этого бесплатного приложения.
Сенат Пенсильвании и комитеты Палаты представителей по демократической политике . 2019. Совместные общественные слушания по улучшению качества воздуха.
Группа против смога и загрязнения .Аманда Гиллули. 2019. Хотите изменить качество местного воздуха? Вот как (БОНУС: вам даже не нужно выходить из дома).
Уилламетт Неделя . Элиза Херрон. 2019. Новое приложение помогает отслеживать загрязнение воздуха в Портленде, который входит в число 25 городов с наиболее краткосрочным загрязнением твердыми частицами.
Портленд Трибьюн .2019. Приложение Smell MyCity может определять проблемы с качеством воздуха.
Новости КАТУ . 2019. Запах MyCity Portland.
Луисвилл Фьючер . 2019. Вонючие запахи в вашем районе? Для этого есть приложение.
Группа против смога и загрязнения .2020. GASP поздравляет CREATE Lab и Yen-Chia Hsu с выпуском инструмента для поиска дыма.
CBS Питтсбург . 2020. Экологические группы собираются у здания города-уезда на митинг за качество воздуха.
Питтсбург Каррент . Ларри Дж. Швайгер.2020. Дымный город снова на распутье.
Аллегейни Фронт . Кара Холсоппл. 2020. Что вам нужно знать о качестве воздуха, оседании стали в США и инверсиях температуры.
WDRB . Гилберт Корси. 2020. Новое приложение позволяет пользователям сообщать о неприятных запахах в городе.
День Земли в Питтсбурге . Аманда Вальц. 2021 г. Партнерство получает награду за использование технологий для отслеживания загрязнения воздуха в Питтсбурге.
Выпущенные инструменты с открытым исходным кодом
Йен-Чиа Сюй. Веб-платформа для маркировки видео в реальном времени.Программное обеспечение.
Йен-Чиа Сюй. Многоагентная система для моделирования человеческого пути в архитектурном проектировании. Программное обеспечение.
Йен-Чиа Сюй. Интерфейс взаимодействия с носимой обувью. Программное обеспечение.
Йен-Чиа Сюй. Библиотека JavaScript для создания интерактивной тепловой карты на временной шкале. Программное обеспечение.
Йен-Чиа Сюй. Библиотека JavaScript для создания интерактивной географической карты кликов. Программное обеспечение.
Йен-Чиа Сюй.Шаблон HTML / CSS для создания проектов или личных сайтов. Программное обеспечение.
CMU CREATE Lab. Интерактивный веб-просмотрщик для визуализации масштабных таймлапсов. Программное обеспечение.
CMU CREATE Lab. Инструмент визуализации данных экологического зондирования и общественного здравоохранения.Программное обеспечение.
CMU CREATE Lab. Мобильное приложение для краудсорсинга и визуализации запахов загрязнения. Программное обеспечение.
CMU CREATE Lab. Зритель замедленной съемки Земли. Программное обеспечение.
CMU CREATE Lab.Прогнозирование и интерпретация данных запаха, полученных из Smell Pittsburgh. Программное обеспечение.
CMU CREATE Lab. Инструмент для маркировки видеоклипов (как внешний, так и серверный). Программное обеспечение.
CMU CREATE Lab. Модели глубокого обучения и набор данных для распознавания промышленных выбросов дыма.Программное обеспечение.