Хгу сайт: ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»

Содержание

ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»

  • 01 май 2021 – 13:09

    Ректор ХГУ Татьяна Краснова награждена за заслуги в области военного образования

    Министр обороны РФ Сергей Шойгу вручил ведомственную медаль Министерства обороны РФ «За укрепление боевого содружества» ректору Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова Татьяне Красновой.

  • 30 апр 2021 – 15:15

    В ХГУ проведены предметные олимпиады для абитуриентов

    В Хакасском госуниверситете для учащихся 10-11 классов и студентов колледжей и техникумов с 26 по 30 апреля проведены предметные олимпиады «Старт в будущее».

  • 30 апр 2021 – 11:57

    Историк ХГУ Леонид Еремин в программе «Утро Хакасии»

    Кандидат исторических наук, директор научно-исследовательского института археологии и этнографии Хакасского госуниверситета Леонид Еремин принял участие в программе телеканала РТС. Он рассказал об истории города Абакана.

  • 30 апр 2021 – 11:10

    «Российская студенческая весна» соберёт более 4 тыс.
    участников

    В Минобрнауки России под председательством главы министерства Валерия Фалькова состоялось заседание организационного комитета XXIX Всероссийского фестиваля. Национальный финал XXIX Фестиваля развития студенческого творчества пройдёт в Нижнем Новгороде с 15 по 20 мая 2021 года, где Хакасский госуниверситет представят три студента вуза: Айат Канысов, Олег Синягин и Алина Березкина.

  • 30 апр 2021 – 10:07

    Агитационные бригады ХГУ показали абитуриентам преимущества родного вуза

    Начиная с 15 марта по 30 апреля, агитационные бригады Хакасского госуниверситета знакомили школьников Хакасии с главным вузом региона в новом формате. Такие профориентационные работы стали продолжением Дней открытых дверей, стартовавших в феврале, и университетских олимпиад, проведённых в начале марта.

  • 30 апр 2021 – 08:34

    На праздновании юбилея Абакана университетское сообщество выступило с проектами по усовершенствованию жизни в городе

    Как создать комфортную и безопасную среду для жизни в столице республики, расширить возможности для самореализации и развития талантов и сформировать экономику будущего – по таким направлениям студенты ХГУ представили проекты на форуме, посвящённом юбилею столицы «Абакан в потоке времени». Он состоялся в ГЦК «Победа». Его организаторами выступили администрация города и Хакасский госуниверситет.

  • 29 апр 2021 – 15:51

    В ХГУ проведён международный круглый стол «Обычай как источник права»

    Мероприятие прошло в онлайн-режиме. Организаторы – кафедра теории и истории государства и права (институт истории и права ХГУ) и кафедра юридических дисциплин Академии «Болашак» (Республика Казахстан).

  • 29 апр 2021 – 14:30

    Студентов ХГУ приглашают принять участие в антишколах Форума «Таврида»

    Продолжается регистрация участников антишкол молодых деятелей культуры и искусства арт-кластера «Таврида». Ключевой темой образовательной программы в этом году станет креативная экономика: как она влияет на развитие регионов и помогает появлению новых направлений в искусстве, и какая роль здесь отведена молодым творцам.

  • 29 апр 2021 – 11:45

    «Университетская газета» №3(401)

    На сайте ХГУ им. Н.Ф. Катанова размещён третий в этом году, апрельский выпуск «Университетской газеты».

  • Организация ФГБОУ ВО “ХГУ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА”, ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА

    Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 946

    Наименование оператора: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова”

    Адрес местонахождения оператора:

    г.Абакан, пр.Ленина, д.90

    Дата начала обработки персональных данных: 29.08.1994

    Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Республика Хакасия

    Цель обработки персональных данных: Выполнение возложенных законодательством Российской Федерации функций, полномочий и обязанностей в сфере образования, Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета и отчетности.

    Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Оператором назначен ответственный за организацию обработки персональных данных, утверждена инструкция ответственного за организацию обработки персональных данных. Проведен аудит информационных систем персональных данных оператора на соответствие требованиям Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ, разработаны локальные акты по вопросам обработки персональных данных, а также локальные акты, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений. Оператором осуществляется внутренний контроль за соответствием обработки персональных данных Федеральному закону «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам оператора. План внутренних проверок режима защиты персональных данных утвержден локальным актом оператора. Сотрудники оператора, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных (под роспись), и (или) обучение указанных сотрудников.

    С сотрудников оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, берется обязательство о соблюдении конфиденциальности персональных данных. Сотрудники оператора, осуществляющие обработку персональных данных без использования средств автоматизации, проинформированы о факте обработки ими персональных данных, обработка которых осуществляется без использования средств автоматизации, категориях обрабатываемых персональных данных, и подписали уведомление о факте обработки персональных данных без использования средств автоматизации. Оператором издан и опубликован на сайте документ, определяющий политику оператора в отношении обработки персональных данных. Обработка персональных данных, осуществляемая без использования средств автоматизации, осуществляется таким образом, что в отношении каждой категории персональных данных определены места хранения персональных данных (материальных носителей) и установлен перечень лиц, осуществляющих обработку персональных данных либо имеющих к ним доступ.
    Осуществляется учет машинных носителей ПДн. Установлены правила доступа к ПДн, обрабатываемым в ИСПДн. Определен уровень защищённости персональных данных при их обработке в ИСПДн в соответствии с требованиями к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119. Осуществляется контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищённости информационных систем персональных данных. Определены угрозы безопасности ПДн в конкретных условиях функционирования ИСПДн, разработаны Модели угроз безопасности ПДн при их обработке в ИСПДн оператора. Оператором назначен ответственный пользователь криптосредств, определены пользователи криптосредств, утверждена Инструкция ответственного пользователя криптосредств и Инструкция пользователя криптосредств.

    Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, направление подготовки или специальность по документу об образовании, сведения о выплатах, факультет, должность, сведения об образовании, сведения о наградах (поощрениях), табельный номер, сведения о взысканиях, иные сведения, необходимые в целях осуществления уставной деятельности, форма обучения, ИНН, место работы, сведения об увольнении, контактные телефоны, степень родства, данные об отпусках, пол, сведения о социальных льготах, сведения о замещаемой должности, курс, реквизиты листка нетрудоспособности, сведения о приеме на работу и переводах на другие должности, период нетрудоспособности, сведения о профессиональной переподготовке, институт, сведения о членах семьи, за которыми осуществляется уход (ФИО, возраст, родственная связь), сумма выплат, дата увольнения, структурное подразделение, адрес проживания, сумма налога, адрес фактического проживания, сведения о вычетах, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения), сведения о повышении квалификации, сведения о трудовой деятельности, сведения, указанные в исполнительных листах, сведения о начислениях, номер группы, сведения о потребленных жилищно-коммунальных услугах, банковские реквизиты для перечисления заработной платы и иных выплат, реквизиты договора гражданско-правового характера, ставка, номер военного билета, дата выхода на пенсию, данные документа, удостоверяющего личность, банковские реквизиты, сведения о регистрации по месту жительства, иные сведения, необходимые в целях ведения бухгалтерского учета, размер оклада, ученое звание, адрес регистрации по месту жительства, сведения о владении иностранными языками, сведения о годности к военной службе, сведения о социальных льготах, на которые работник имеет право в соответствии с законодательством, СНИЛС, данные медицинского страхового полиса, наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность, иные сведения, необходимые в целях выполнения законодательства Российской Федерации в сфере образования, сведения о составе семьи, гражданство, специальность, возраст, сведения о налогах, основание прекращения трудового договора (увольнения), квалификационная категория, ученая степень, данные о командировках, стаж работы, сведения о страховых взносах, сведения о смене ФИО, реквизиты трудового договора, специальность (направление подготовки), сведения о прохождении медицинского осмотра, иные сведения, необходимые в целях ведения кадрового учета, сведения о наличии инвалидности, сведения о доходах, налогах, страховых взносах, контактные телефоны (или иной вид связи), отношение к воинской обязанности, воинское звание, состав рода войск, сведения из военного билета, приписного свидетельства, сведения о постановке на воинский учет, реквизиты документа об образовании, квалификация по документу об образовании, иные сведения, необходимые в целях оформления договорных отношений в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес электронной почты, сведения о почетных званиях, дата выдачи документа, удостоверяющего личность, размер начислений и выплат по трудовому договору, сведения о наличии гражданства другого государства, сведения об изменении гражданства, иные сведения, необходимые в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, сведения о детях, адрес регистрации, сведения о воинском учете, дата регистрации по месту жительства, сведения о наличии (отсутствии) судимости, сведения об аттестации, характер, вид работы, иные сведения, необходимые в целях ведения бухгалтерского и кадрового учета, информация о явках/неявках на работу, сведения о доходах, сведения, необходимые для исполнения возложенных функций, полномочий и обязанностей

    Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: лица, обращающиеся с запросами, письмами, прочими обращениями, работники, обучающиеся, близкие родственники работников, персональные данные которых необходимы в целях выполнения требований трудового законодательства Российской Федерации, физические лица, с которыми заключен договор гражданско-правового характера

    Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных

    Обработка персональных данных: с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет,смешанная

    Правовое основание обработки персональных данных: Федеральный закон от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудовой кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федеральный закон от 17.12.01 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Федеральный закон от 15.12.01 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», Федеральный закон от 01.04.96 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», утвержден приказом Минобрнауки России 21.04.2016 г. № 452, Федеральный закон от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 27.07.06 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Постановление Правительства Российской Федерации от 01. 11.12 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», Приказ ФСТЭК России от 18.02.13 № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Базовая модель угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденная заместителем директора ФСТЭК России 14 февраля 2008 г., Методика определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденная заместителем директора ФСТЭК России 14 февраля 2008 г., Приказ ФСБ России от 10.07.2014 № 378 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищённости», Методические рекомендации по разработке нормативных правовых актов, определяющих угрозы безопасности персональных данных, актуальные при обработке персональных данных в информационных системах персональных данных, эксплуатируемых при осуществлении соответствующих видов деятельности, утвержденные руководством 8 Центра ФСБ России 31 марта 2015 г. № 149/7/2/6-432, Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Лицензия №2459 от 08.11.2016 г., Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 03.04.2017) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 03.04.2017) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», Федеральный закон от 29. 12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

    Наличие трансграничной передачи: нет

    Сведения о местонахождении базы данных: Россия

    Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

    Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
    Всего образовательных программ: 87.

    ФГОС-2013Код ОКСОНаименованиеУровень образованияКвалификация
    080504.65Государственное и муниципальное управлениевысшее профессиональноеМенеджер
    030501.65Юриспруденциявысшее профессиональноеСпециалист
    080109. 65Бухгалтерский учет, анализ и аудитвысшее профессиональноеЭкономист
    080801.65Прикладная информатика (по областям)высшее профессиональноеИнформатик – экономист
    080106.51Финансы (по отраслям)среднее профессиональноеФинансист
    230105.51Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных системсреднее профессиональноеТехник
    080105.65Финансы и кредитвысшее профессиональноеЭкономист
    080507.65Менеджмент организациивысшее профессиональноеМенеджер
    230201.65Информационные системы и технологиивысшее профессиональноеИнженер
    270105. 65Городское строительство и хозяйствовысшее профессиональноеИнженер
    030503.51Правоведениесреднее профессиональноеЮрист
    38.03.01080100.62Экономикавысшее профессиональноеБакалавр
    230105.65Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных системвысшее профессиональноеИнженер
    070102.52Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)среднее профессиональноеАртист оркестра, ансамбля;Концертмейстер;Преподаватель игры на инструменте
    070104.52Вокальное искусствосреднее профессиональноеАртист академического хора, ансамбля;Артист народного хора, ансамбля
    070106. 52Хоровое дирижированиесреднее профессиональноеРуководитель хора и творческого коллектива;Преподаватель хоровых дисциплин;Артист хора и ансамбля
    071202.51Библиотековедениесреднее профессиональноеБиблиотекарь
    071302.51Социально-культурная деятельность и народное художественное творчествосреднее профессиональноеРуководитель творческого коллектива, преподаватель
    071301.65Народное художественное творчествовысшее профессиональноеРуководитель этнокультурного центра, преподаватель;Художественный руководитель музыкально-инструмент
    030601.65Журналистикавысшее профессиональноеЖурналист
    060109.51Сестринское делосреднее профессиональноеМедицинская сестра
    060106. 51Стоматология ортопедическаясреднее профессиональноеЗубной техник
    040101.65Социальная работавысшее профессиональноеСпециалист
    44.03.01050100.62Педагогическое образованиевысшее профессиональноеБакалавр
    050200.62Физико-математическое образованиевысшее профессиональноеБакалавр физико-математического образования
    050300.62Филологическое образованиевысшее профессиональноеБакалавр филологического образования
    050102.65Биологиявысшее профессиональноеУчитель биологии
    050104.65Безопасность жизнедеятельностивысшее профессиональноеУчитель безопасности жизнедеятельности
    050201. 65Математикавысшее профессиональноеУчитель математики
    050203.65Физикавысшее профессиональноеУчитель физики
    050301.65Русский язык и литературавысшее профессиональноеУчитель русского языка и литературы
    050303.65Иностранный языквысшее профессиональноеУчитель иностранного языка
    050401.65Историявысшее профессиональноеУчитель истории
    050502.65Технология и предпринимательствовысшее профессиональноеУчитель технологии и предпринимательства
    44.04.01050100.68Педагогическое образованиевысшее профессиональноеМагистр
    050200. 68Физико-математическое образованиевысшее профессиональноеМагистр физико-математического образования
    050300.68Филологическое образованиевысшее профессиональноеМагистр филологического образования
    050101.65Химиявысшее профессиональноеУчитель химии
    050601.65Музыкальное образованиевысшее профессиональноеУчитель музыки
    050703.65Дошкольная педагогика и психологиявысшее профессиональноеПреподаватель дошкольной педагогики и психологии
    050706.65Педагогика и психологиявысшее профессиональноеПедагог-психолог
    050708.65Педагогика и методика начального образованиявысшее профессиональноеУчитель начальных классов
    050711. 65Социальная педагогикавысшее профессиональноеСоциальный педагог
    050720.65Физическая культуравысшее профессиональноеПедагог по физической культуре
    050202.65Информатикавысшее профессиональноеУчитель информатики
    09.03.01230100.62Информатика и вычислительная техникавысшее профессиональноеБакалавр
    38.04.01080100.68Экономикавысшее профессиональноеМагистр экономики
    09.04.01230100.68Информатика и вычислительная техникавысшее профессиональноеМагистр
    280201.65Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсоввысшее профессиональноеИнженер-эколог
    38. 04.05080500.68Бизнес-информатикавысшее профессиональноеМагистр
    030500.68Юриспруденциявысшее профессиональноеМагистр юриспруденции
    031000.68Филологиявысшее профессиональноеМагистр филологии
    080107.65Налоги и налогообложениевысшее профессиональноеСпециалист по налогообложению
    030500.62Юриспруденциявысшее профессиональноеБакалавр юриспруденции
    031000.62Филологиявысшее профессиональноеБакалавр филологии
    070113.52Теория музыкисреднее профессиональноеПреподаватель музыкально-теоретических дисциплин, преподаватель ритмики
    050501. 65Профессиональное обучение (автомобили и автомобильное хозяйство, дизайн; машиностроение и технологическое оборудование, строительство, монтажные и ремонтно-строительные технологии, экономика и управление)высшее профессиональноеСпециалист
    050711.52Социальная педагогикасреднее профессиональноеСоциальный педагог
    080107.52Налоги и налогообложениесреднее профессиональноеСпециалист по налогообложению с углубленной подготовкой
    270103.51Строительство и эксплуатация зданий и сооруженийсреднее профессиональноеТехник
    260901.65Технология швейных изделийвысшее профессиональноеИнженер
    37.05.01030401.65Клиническая психологиявысшее профессиональноеСпециалист
    020803. 65Биоэкологиявысшее профессиональноеБиоэколог
    31.02.01060101.52Лечебное делосреднее профессиональноеФельдшер
    230106.51Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетейсреднее профессиональноеТехник
    032002.51Документационное обеспечение управления и архивоведениесреднее профессиональноеСпециалист по документационному обеспечению управления, архивист
    100105.51Гостиничный сервиссреднее профессиональноеМенеджер
    110201.51Агрономиясреднее профессиональноеАгроном
    030504.51Право и организация социального обеспечениясреднее профессиональноеЮрист
    020801. 65Экологиявысшее профессиональноеЭколог
    111201.65Ветеринариявысшее профессиональноеВетеринарный врач
    110201.65Агрономиявысшее профессиональноеУченый агроном
    04.05.01020201.65Фундаментальная и прикладная химиявысшее профессиональноеСпециалист
    090105.65Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных системвысшее профессиональноеСпециалист по защите информации
    35.02.13111201.51Ветеринариясреднее профессиональноеВетеринарный фельдшер
    070801.65Декоративно-прикладное искусство и народные промыслывысшее профессиональноеХудожник декоративно-прикладного искусства (художественный металл)
    100108. 51Парикмахерское искусствосреднее профессиональноеТехнолог
    050302.65Родной язык и литературавысшее профессиональноеучитель родного языка и литературы
    110902.51Ихтиология и рыбоводствосреднее профессиональное, базовыйтехник-рыбовод
    110200.62Агрономиявысшее профессиональноебакалавр
    050601.51Музыкальное образованиесреднее профессиональноеУчитель музыки, музыкальный руководитель
    060110.51Лабораторная диагностикасреднее профессиональноеМедицинский лабораторный техник
    100109.52Косметика и визажное искусствосреднее профессиональноеТехнолог-эстетист с углубленной медицинской подготовкой
    070109. 52Музыкальное искусство эстрады (инструменты эстрадного оркестра, эстрадное пение)среднее профессиональноеАртист, руководитель эстрадного вокального коллектива, преподаватель по классу вокала;Артист, руково
    100109.51Косметика и визажное искусствосреднее профессиональноеТехнолог
    111201.52Ветеринариясреднее профессиональноеСтарший ветеринарный фельдшер
    100108.52Парикмахерское искусствосреднее профессиональноеМодельер-художник;Технолог с углубленной подготовкой

    Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

    |Ниже на странице представлены контактные данные ХГУ Катанова, телефоны, адреса, а также официальный сайт учебного заведения.
    |В настоящее время Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова – это 10 факультетов и около 115 направлений подготовки.

    ХГУ Катанова занимает 1 место.

    Приемная комиссия

    Адрес:
    655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, д. 90


    Телефоны:
    8 (3902)22-37-73 8 (3902)22-84-55



    Режим работы:
    пн-пт: с 9:00 до 17:00


    Контакты

    Адрес:
    Абакан, 655017, Респ Хакасия, г Абакан, пр-кт Ленина, 90


    Телефоны:
    8(3902)24-30-18



    Официальный сайт:
    khsu.ru

    Специальности ХГУ Катанова

    Проходные баллы

    Бюджет 148 Контракт 110

    План набора

    Бюджет 15 Контракт 75

    Обществознание 40, История 40, Русский язык 42, Теория государства и права

    Проходные баллы

    Бюджет 229 Контракт 169

    План набора

    Бюджет 10 Контракт 30

    Специальная дисциплина 36, Математика 27, Русский язык 42

    Проходные баллы

    Бюджет 210 Контракт 162

    План набора

    Бюджет 15 Контракт 30

    Русский язык 36, Математика 27, Обществознание 42

    Проходные баллы

    Бюджет 192 Контракт 133

    План набора

    Бюджет 18 Контракт 12

    Русский язык 40, Математика 27, Биология 36

    Проходные баллы

    Бюджет 182 Контракт 146

    План набора

    Бюджет 148 Контракт 75

    Русский язык 36, Обществознание 27, Математика 42, Хакасский язык и литература – Иностранный (английский) язык: Хакасский язык и литература

    Проходные баллы

    Бюджет 180 Контракт 120

    План набора

    Бюджет 60 Контракт 15

    Русский язык 36, Математика 27, Информатика и ИКТ 40

    Проходные баллы

    Контракт 160

    План набора

    Контракт 50

    Обществознание 27, Русский язык 42, Математика 40

    Проходные баллы

    Бюджет 240 Контракт 191

    План набора

    Бюджет 13 Контракт 17

    Русский язык 36, Иностранный язык 30, История 40

    Проходные баллы

    Контракт 146

    План набора

    Бюджет 25 Контракт 10

    Информатика и ИКТ 36, Математика 27, Русский язык 40

    Проходные баллы

    Контракт 158

    План набора

    Бюджет 25 Контракт 10

    Русский язык 36, Математика 27, Информатика и ИКТ 40

    ФГБОУ ВО “ХГУ ИМ.

    Н.Ф. КАТАНОВА”, ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА
    Contract number: 81901021449210000130000

    Предметы: Филе минтая с/м … и еще 2

    Conclusion date: 2021-04-19
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    302 244

    Contract number: 81901021449210000140000

    Предметы: Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, не включенное в другие группировки . .. и еще 1

    Conclusion date: 2021-04-19
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    380 000

    Contract number: 81901021449210000150000

    Предметы: Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ … и еще 11

    Conclusion date: 2021-04-19
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    261 963

    Contract number: 81901021449210000120000

    Предметы: Томаты (помидоры) . .. и еще 2

    Conclusion date: 2021-03-31
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    146 760

    Contract number: 81901021449210000110000

    Subject: Майонез сорта Провансаль

    Conclusion date: 2021-03-29
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    180 512

    Contract number: 81901021449210000100000

    Предметы: Плоды шиповника . .. и еще 16

    Conclusion date: 2021-03-03
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    474 410

    Contract number: 81901021449210000090000

    Предметы: Капуста … и еще 6

    Conclusion date: 2021-03-01
    Дата окончания исполнения: 2022-12-31

    357 860

    Contract number: 81901021449210000080000

    Предметы: Приправа для плова торговой марки «Приправыч” . .. и еще 17

    Conclusion date: 2021-02-20
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    124 024

    Contract number: 81901021449210000070000

    Предметы: Сливки питьевые … и еще 15

    Conclusion date: 2021-02-15
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    471 945

    Contract number: 81901021449210000060000

    Предметы: Вода питьевая «ЛЕЛЬ» 0,65л . .. и еще 3

    Conclusion date: 2021-02-11
    Дата окончания исполнения: 2022-01-30

    300 629

    Contract number: 81901021449210000050000

    Subject: Энергия тепловая, отпущенная котельными

    Conclusion date: 2021-02-08
    Дата окончания исполнения: 2022-01-31

    392 671

    Contract number: 1190102144921000009
    Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТОРГОВЫЙ ДОМ “ТЕМА”

    Subject: Бумага для офисной техники белая

    Conclusion date: 2021-02-01
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    89 200

    Contract number: 1190102144921000008
    Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЛИНИЯ 01”

    Предметы: Огнетушитель углекислотный ОУ-3ВСЕ-01 . .. и еще 1

    Conclusion date: 2021-01-27
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    156 281

    Contract number: 81901021449210000030000

    Предметы: Крупа гречневая … и еще 10

    Conclusion date: 2021-01-21
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    163 875

    Contract number: 81901021449210000040000

    Subject: Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта

    Conclusion date: 2021-01-21
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    137 400

    Contract number: 81901021449210000020000

    Предметы: Тушка куриная замороженная . .. и еще 4

    Conclusion date: 2021-01-19
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    1 255 362

    Contract number: 81901021449210000010000

    Предметы: Сосиски «Деликатесные» … и еще 6

    Conclusion date: 2021-01-18
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    882 724

    Contract number: 1190102144921000004
    Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АБАКАНА “ВОДОКАНАЛ”

    Предметы: Холодного водоснабжения . .. и еще 2

    Conclusion date: 2020-12-31
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    1 415 018

    Contract number: 1190102144921000005
    Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АБАКАНА “ВОДОКАНАЛ”

    Предметы: Предоставление коммунальных ресурсов холодного водоснабжения . .. и еще 3

    Conclusion date: 2020-12-31
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    3 675 461

    Contract number: 1190102144921000006
    Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АБАКАНЭНЕРГОСБЫТ”

    Предметы: Электроэнергия . .. и еще 3

    Conclusion date: 2020-12-31
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    10 362 079

    Contract number: 1190102144921000007
    Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АБАКАНЭНЕРГОСБЫТ”

    Предметы: Электроэнергия (мощность) . .. и еще 3

    Conclusion date: 2020-12-31
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    2 248 228

    Contract number: 1190102144921000002
    Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА “СПОРТКОМПЛЕКС ИМЕНИ Н.Г. БУЛАКИНА”

    Предметы: Аренда спортивных объектов: спортивный зал . .. и еще 1

    Conclusion date: 2020-12-30
    Дата окончания исполнения: 2023-03-01

    251 850

    Contract number: 81901021449200000500000

    Предметы: Оказание услуг по эксплуатации лифтов и диспечерскому контролю за работой лифтов … и еще 1

    Conclusion date: 2020-12-30
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    266 880

    Contract number: 81901021449200000510000

    Предметы: Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов . .. и еще 1

    Conclusion date: 2020-12-30
    Дата окончания исполнения: 2021-12-31

    418 500

    Contract number: 81901021449200000520000

    Предметы: Поставка средств индивидуальной защиты (спецодежды) … и еще 4

    Conclusion date: 2020-12-30

    167 961

    ХГУ приедет в Минусинск | г.

    Минусинск

    Дата публикации : 12/12/2017 05:03


    13 декабря главный вуз Хакасии организует встречу с абитуриентами, в рамках которой ректор Татьяна Краснова и глава города Дмитрий Меркулов подпишут соглашение о сотрудничестве.Впервые выездной «День открытых дверей» Хакасского госуниверситета пройдет в Минусинске.  

    Выездной «День открытых дверей» состоится 13 декабря, в среду, в здании Детской музыкальной школы (ул. Кретова, 20). Начало в 11.00.

    По традиции для школьников будут организованы интересные мастер-классы. Все институты вуза подготовили увлекательные программы. Ребята познакомятся с техникой проведения сердечно-лёгочной реанимации, те, кто мечтает стать врачом-ветеринаром, научатся накладывать хирургические швы животному с помощью тренажёра. Кроме того, молодым людям удастся увидеть макет сейсмоустойчивого здания, примерить кольчугу, пройти сеанс аудиовизуальной стимуляции головного мозга, надев специальные очки, и попробовать себя в роли дизайнера, создавая вышивку на компьютеризированной машине.

    Директора институтов, специалисты приемной комиссии, преподаватели и студенты вуза познакомят будущих абитуриентов и их родителей с направлениями подготовки, предлагаемыми университетом, условиями обучения, расскажут об общежитиях, а также правилах поступления.

    Завершится «День открытых дверей» концертом, подготовленным студенческим культурным центром (ФДПС). В ХГУ обучается 470 «минусинцев», среди которых немало талантливых ребят, поэтому для школьников составлена уникальная программа. На сцене в этот день выступят их земляки: Александр Семериков и Александр Федоров порадуют зрителей музыкальными композициями, а Артем Цыцорин представит акробатический номер. «Изюминкой» концертной программы станет номер, в котором соединится модельное искусство и танец, удивительная коллекция «Русские сказы» и народная «Калинка».

    По информации Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова


    Прикрепленные файлы :


    Россия Хакасский государственный университет имени Н.

    Ф. Катанова. Украина Херсонский государственный университет. Харьковский государственный университет
    Пользователи также искали:

    хгу абакан специальности 2019, хгу абитуриенту, хгу колледж, хгу мой рейтинг, хгу портал, хгу поступление 2020, приемная комиссия хгу абакан, абакан, колледж, хгу мой рейтинг, хгу поступление, хгу абитуриенту, приемная комиссия хгу абакан, хгу абакан специальности, хгу колледж, приказы, хгу портал, зачислении, рейтинг, поступление, абитуриенту, приемная, комиссия, специальности, портал, хгу приказы о зачислении, хгу поступление 2020, хгу абакан специальности 2019, хгу, хакасский государственный университет. хгу,

    Государственный университет Хендерсона

    Государственный университет Хендерсона Подписывайтесь на нас: #LIVEREDDIE

    Студенты Хендерсона получили признание за их творческие и академические достижения.

    Для тех, кто участвует, Государственный отдел начального и среднего образования будет платить за обучение до 15 зачетных часов в аспирантуре, необходимых для получения одобрения, а также сборы за оценку лицензии.

    Скогин окончил Хендерсон Стэйт в 1989 году по специальности «физическое воспитание и здоровье (кинезиология) и тренерская работа с несовершеннолетним по истории». Она также имеет степень магистра в области лидерства в образовании K-12. Скогин живет в Монтгомери, штат Алабама.

    Летний семинар в июне – это недельный студийный опыт для учеников 13-18 лет.Участники будут виртуально участвовать в различных студийных художественных мероприятиях, кульминацией которых станет онлайн-выставка.

    Больше новостей

    Вторник в 20:00

    Церемония Мориса Хортона названа в честь первого афроамериканского выпускника Хендерсона Мориса Хортона-младшего. , который окончил Хендерсон в 1957 году. Церемония, организованная Черным отделением выпускников, чтит его наследие, рассказывая его историю афроамериканским выпускникам …

    Весеннее начало занятий в колледже Эллис состоится 7 мая.

    Весеннее открытие Педагогического колледжа состоится 7 мая.

    Больше событий

    © 2021 Все права защищены.

    событий :: Henderson State University

    Upcoming – Events :: Henderson State University

    | Большой бальный зал

    Церемония Мориса Хортона названа в честь первого афроамериканского выпускника Хендерсона Мориса Хортона-младшего., который окончил Хендерсон в 1957 году. Церемония, организованная Black Alumni Chapter, чествует …

    Узнать больше

    | Гарнизонный центр

    Весеннее начало занятий в колледже Эллис состоится 7 мая.

    Узнать больше

    | Wells Center

    Весеннее открытие Педагогического колледжа состоится 7 мая.

    Узнать больше

    | Wells Center

    Весеннее открытие Школы бизнеса состоится 7 мая.

    Узнать больше

    | 16:30.

    Heart Start – это первая фаза процесса ориентации для новых студентов в Государственном университете Хендерсона.

    Узнать больше

    | Государственный университет Хендерсона

    Очередное заседание Попечительского совета системы АГУ

    Узнать больше

    © 2021 Все права защищены.

    Новости

    – Государственный университет Хендерсона Новости

    – Государственный университет Хендерсона

    Студенты Хендерсона получили признание за их творческие и академические достижения.

    Для тех, кто участвует, Государственный отдел начального и среднего образования будет платить за обучение до 15 зачетных часов в аспирантуре, необходимых для получения одобрения, а также сборы за оценку лицензии.

    Скогин окончил Хендерсон Стэйт в 1989 году по специальности «физическое воспитание и здоровье (кинезиология) и тренерская работа с несовершеннолетним по истории». Она также имеет степень магистра в области лидерства в образовании K-12. Скогин живет в Монтгомери, штат Алабама.

    Летний семинар в июне – это недельный студийный опыт для учеников 13-18 лет. Участники будут виртуально участвовать в различных студийных художественных мероприятиях, кульминацией которых станет онлайн-выставка.

    Два мероприятия будут проводиться одновременно в разных местах в соответствии с протоколом COVID-19.

    Выступления на открытом воздухе начнутся в 19:30. на парадных ступенях Арканзас-холла.Будет соблюдаться социальное дистанцирование и требуются маски.

    Д-р Мария Маркхэм, дважды окончившая университет штата Хендерсон, является директором отдела высшего образования Арканзаса.

    © 2021 Все права защищены.

    HSU О, SNAP! – Поддержка студентов для более здорового обучения в колледже

    Присоединяйтесь к нам волонтером! Вы можете делать то же самое, что и студенты, работники и члены клуба, включая помощь в кладовой или в исследованиях. Мы также будем рады помочь вам с классным проектом или заданием, которое вы тоже можете выполнять.

    Приходите на стажировку или проводите классные проекты вместе с нами! О, SNAP! предлагает стажировки для студентов любой специальности. Вы можете встретиться с координатором кладовой, санитарным педагогом или консультантом факультета, чтобы узнать, подходит ли он! Звоните, чтобы записаться на прием.

    Для отдела социальной работы, о SNAP! может использоваться в качестве стажировки для SW 255, 355, 682 и 683.

    Мы также прилагаем усилия, чтобы отстаивать потребности и проблемы студента колледжа, чтобы ослабить ограничения на право на участие в программе CalFresh посредством опросов и исследований.Отсутствие продовольственной безопасности является серьезной проблемой для студентов колледжей, особенно для студентов с детьми-иждивенцами, которые учатся в колледже; Итак, мы прилагаем усилия для укрепления систем поддержки, чтобы расширить доступ к питательной пище для нуждающихся студентов. Хотя продовольственная кладовая кампуса поставляет некоторые продукты для нуждающихся студентов, она не может обеспечить их все большим количеством столь необходимой еды из-за ограниченного финансирования. Для решения этой проблемы каждую субботу мы предоставляем услуги трансфера от кампуса до кладовой Arcata Food Pantry, чтобы студенты могли получить больше продуктов из местной кладовой.Кроме того, будут пересмотрены требования к получению льгот по программе CalFresh для студентов колледжей, поскольку мы пытаемся по различным каналам отстаивать упрощение правил участия в программе CalFresh. Следовательно, необходимо рассмотреть другие инициативы, такие как сады кампуса и политику по расширению доступа к питательной пище и, в более широком смысле, повышению экономической стабильности и благосостояния студентов.

    О, SNAP может помочь вам с классным проектом или заданием! Не стесняйтесь спрашивать, можем ли мы чем-нибудь помочь.

    Присоединяйтесь к Oh SNAP! клуб! Мы стремимся уменьшить препятствия для доступа к программе CalFresh и другим общественным льготам, направленным на улучшение здоровья учащихся и успеваемость. Помогите нам спланировать мероприятия, совершить покупки, пополнить запасы еды и многое другое.

    О, SNAP! открыт для всех студентов Государственного университета Гумбольдта.

    DuPont Manual High School

    HSU

    Академическая программа Университета средней школы расположена в историческом здании Мануала в живописном Старом Луисвилле, рядом с кампусом Университета L.Программа ищет студентов с потенциалом высоких академических достижений. Разнообразие очевидно как в составе студентов, так и в направлениях их обучения.

    Студенты могут выбирать из широкого спектра предложений по подготовке к колледжу во всех академических областях. занятия по магнитам Manual открыты для студентов со специальными интересами или талантами. Руководство также предлагает самые продвинутые классы размещения в штате.

    В центре внимания Академической программы Университета старших классов находятся тесные связи, которые Руководство поддерживает с Университетом Луисвилля.Студенты HSU, наряду с другими студентами-магнитами, имеют доступ к кампусу Университета Луисвилля и ресурсам, которые включают курсы, профессоров, библиотеку Экстрома, художественную библиотеку, фотоархивы, Музей скорости и ведомственные библиотеки. Квалифицированные студенты имеют возможность заработать бесплатные часы обучения в младших и старших классах. Курсы двойного кредита по истории США, творческому письму, гуманитарным наукам, английскому языку для пожилых людей и бухгалтерскому учету в Университете Луисвилля и Колледже Беллармин предлагаются в кампусе Manual.Студенты также могут посещать кампус U of L для прохождения обычных курсов колледжа. Необходимые условия для пожилых людей, посещающих занятия в кампусе Белкнапского университета Луисвилля:

    • Минимальный средний академический балл 3,4
    • Минимальный балл 24 по ACT
    • Рекомендация советника

    Руководство также предлагает широкий выбор курсов повышения квалификации College Board. По окончании этих курсов студенты проверяют наличие кредита колледжа.Более 80 процентов студентов, проходящих тестирование по Руководству, набирают достаточно высокие баллы, чтобы претендовать на получение кредита.

    J + C

    Основанная в 1984 году программа для журналистов и коммуникаций средней школы duPont Manual High School – это уникальная и захватывающая программа для старших классов, которая за последнее десятилетие превратилась в модель обучения 21 века, побуждающую учащихся проявлять новаторский, инициативный, творческий и образованный характер. в СМИ и технологиях.В 2012 году школьный совет SBDM проголосовал за изменение названия магнита с «Коммуникации / медиаискусство» на «Журналистика и коммуникация». Это изменение отличает магнит от других программ в государственных школах округа Джефферсон с похожими названиями, но с ключевыми различиями в миссии и масштабах. Это изменение также было предназначено для более тесной идентификации магнита с программами колледжа аналогичного масштаба. Студенты приходят в J&C с рядом интересов и амбиций – чаще всего связанных со сферами журналистики, радиовещания, фотографии, графического дизайна, связей с общественностью, делового общения, публичных выступлений, политики и рекламы – но эти области знаний применимы к любая карьера или профессия.Признанные на национальном уровне и награжденные, студенты J&C проходят увлекательные и актуальные курсы, связанные с коммуникациями, под руководством преподавателей с профессиональным опытом. Студенты также выбирают курсы AP, курсы основного содержания и другие факультативы, которые предлагает Руководство, чтобы завершить свое расписание. Программа может похвастаться рядом желаемых качеств:

    • Студенты имеют реальную власть принимать решения в качестве студенческой прессы. Все студенты естественным образом обретают уверенность, когда видят свою работу напечатанной или загруженной в первый год обучения.Они возглавляют и управляют проектами и сотрудниками, особенно в младшие и старшие годы на должностях редактора и продюсера. Наша программа стажировок позволяет студентам взаимодействовать с профессиональным миром, зарабатывать школьные кредиты, приобретая опыт карьеры в компаниях и организациях.
    • Студенты наслаждаются дружной семейной атмосферой. Акцент на уважении, сотрудничестве и личной поддержке между учениками и учителями является приоритетом программы.Например, ежегодно проводится летний ретрит для студентов издательского коллектива, чтобы научиться лидерству и навыкам решения проблем, а также завязать дружеские отношения.
    • Существует множество возможностей путешествовать внутри страны и за границу каждый год на конгрессы (например, ежегодный съезд Национальной ассоциации академической прессы осенью 2013 года в Бостоне), семинары (такие как семинар для СМИ 2012 года в Китае в рамках программы Summex) и возможности для отчетности (например, как инаугурацию 2013 г. ).
    • Студенты имеют доступ к передовым технологиям. Наши компьютерные классы состоят из iMac с превосходной графической технологией. Наши студенты, изучающие фотожурналистику, могут оценить профессиональные объективы. У нас есть лучшие программные продукты Adobe, включая Photoshop, Illustrator, Premiere Pro и InDesign, установленные на каждом компьютере для создания макетов страниц, веб-дизайна, видеосъемки и фотографии.
    • Личное внимание учителей является стандартным.Преподаватели J&C делают все возможное, чтобы их ученики предоставляли им возможности или просто прислушивались к ним. Учителя находятся в постоянном сотрудничестве друг с другом – это настоящее профессиональное учебное сообщество, чтобы помогать студентам лично и в учебе. К тому времени, когда студенты заканчивают обучение, преподаватели J&C обычно работают со студентами в течение четырех лет в самых разных условиях, что позволяет учителям лучше понимать своих учеников и защищать их интересы.

    MST

    Программа математических наук и технологий была создана в 1984 году и предназначена для обеспечения строгой учебной программы, которая готовит студентов к успешному прохождению любой академической программы в любом колледже страны.

    От всех учителей ожидается академическая строгость и исследовательская работа путем использования сложных домашних заданий, проектов, классной работы и внеклассных мероприятий, которые помогут развить навыки решения проблем и критического мышления. Ожидается, что тяжелая работа станет нормой, а не исключением как учителей, так и учеников.

    Наша учебная программа… Студенты MST имеют базовую программу обязательных курсов и доступ к 33 курсам AP, что является самым большим предложением среди всех средних школ в стране.Студенты, достигшие высокого уровня, также могут иметь право посещать занятия в Университете Луисвилля.

    Внеучебные… Учащиеся, обучающиеся по учебному пособию, имеют возможность участвовать в большом количестве научных и математических соревнований. Однако студенты MST также участвуют в большом количестве клубов, спонсируемых четырьмя другими магнитными программами в DuPont Manual.

    Руководство активно участвует в олимпиаде по науке, конкурсе по естественным и гуманитарным наукам среди юниоров Кентукки, Академии наук Кентукки, программе Intel Talent Search, Национальном научном кубке и конкурсе по естественным наукам и математике. Руководство предлагает экзамен по математике в средней школе Америки и спонсирует команду по математике.

    Manual – одна из трех школ в США, которые проводят собственную аккредитованную региональную ярмарку науки и техники duPont Manual, которая отправляет успешные проекты на ярмарку науки и инженерии Кентукки и ярмарку науки и инженерии Intel (ISEF).

    ВА

    Visual Art Magnet, расположенный в средней школе DuPont Manual the Magnet, был создан в 1984 году, чтобы предоставить возможность и программу для художественно одаренных учеников, стремящихся карьеру, ориентированную на искусство.В течение четырех лет обучения в Manual студенты будут создавать портфолио художественных работ для поступления в университет или профессиональный колледж искусств. Многие студенты заканчивают Manual Visual Art и преуспевают в других карьерах, не связанных с искусством, которые требуют творческого решения проблем, высокоуровневого мышления и аналитических навыков, которым обучают в Visual Art Magnet. Смотрите нашу информационную брошюру здесь.

    Visual Art Magnet находится в средней школе DuPont Manual the Magnet с непосредственным доступом к программам Университета Луисвилля, Музею скорости, фотоархивам U of L, Дому Конрада / Колдуэлла и местным галереям.

    Студенты могут выбирать из 19 художественных классов. Набор во все художественные классы ограничен, чтобы обеспечить максимальное обучение всех студентов-художников.

    VA предлагает программу College Board Advanced Placement Program по истории искусства, дизайну, рисованию и 3D-портфолио. Также в течение года предлагаются: возможности посещения профессиональных художников, посещение презентаций художественного колледжа, собрания Национального общества чести искусства, летняя программа «Искусство на пляже» для студентов и волонтеров, особый акцент на художественной карьере во всех художественных классах, День колледжа и карьеры, который включает индивидуальные обзоры художественного портфолио с ведущими колледжами и художественными школами по всей стране, а также возможности обучения сервису, связанные с галереями в Manual.

    YPAS

    Будучи наиболее универсальной высшей школой исполнительских искусств в Кентукки, преподаватели, сотрудники и администрация Молодежной школы исполнительских искусств (YPAS) имеют отличную возможность обучать, обучать и воспитывать сегодняшние молодые таланты, чтобы они стали будущими артистами.В школе есть среда, где творческий потенциал и воображение проявляются ежедневно в классе, на репетициях и выступлениях. Студенты объединяются с преподавателями, родителями, профессиональными художниками и членами сообщества, чтобы развивать, совершенствовать и практиковать свое ремесло в художественном опыте, что является редкостью для любой обычной школьной программы. Успех учеников основан на приверженности и дисциплине, применяемой к художественной программе, а успех подкрепляется богатым разнообразием школы и пониманием творческого духа.

    YPAS, расположенный в образовательном комплексе рядом с Университетом Луисвилля, является одной из двух школ в Кентукки, где учащиеся старших классов получают специальности в области исполнительского искусства. Основанная в 1978 году, YPAS получила признание в искусстве на местном, государственном, национальном и международном уровнях. Кроме того, Молодежная школа исполнительских искусств послужила образцом для подобных школ по всей стране. Как часть школьного округа округа Джефферсон, обучение не требуется.Предоставляется транспорт; тем не менее, студенты должны пройти прослушивание.

    Save HSU »Движение, просвещенное верой

    «Спасите Хардин-Симмонса» началось как движение «Спасите семинарию Логсдона» после того, как поздно вечером по электронной почте от нынешнего президента HSU Эрика Брантмайера было отправлено короткое объявление о закрытии семинарии в Логсдоне. В том же письме сообщалось о новом плане, который администрация называет «Путь вперед». Предложения и пути нынешней администрации – это , а не путь к яркому и здоровому Хардин-Симмонсу.Мы твердо верим в идеи, предложенные в документе The Better Way Forward .

    Это движение растет – и всегда было больше, чем Logsdon. Мы искренне заботимся не только о будущем семинарии Логсдон, но и о самом будущем HSU.

    Что спасет Хардин-Симмонс?

    Итак, что мы имеем в виду, когда говорим, что хотим «спасти Хардин-Симмонса»? Что касается руководства движения, мы надеемся спасти HSU от…

    1.Казалось бы, полное отсутствие прозрачности

    2. Растущая потеря академической свободы

    3. Уменьшение срока пребывания в должности и ликвидация гарантий занятости преподавателей

    4. Растущая культура «прогресса» и построение над людьми.

    5. Неуместный акцент на администрации, а не на факультете (сердце любого университета), все в большей степени ведет к нехватке финансирования гуманитарного образования

    Все эти вещи не только противоречат здоровой и жизнеспособной университетской системе, но и кажутся противоположными идеалам, которые мы знаем и любим, когда мы думаем обо всем, что делает Хардин-Симмонс прекрасным университетом.

    Наше движение состоит из заинтересованных выпускников, спонсоров, нынешних и бывших преподавателей и сотрудников, студентов, родителей и заинтересованной общественности. Мы стремимся к изменениям не только в будущем и направлении семинарии Логсдон, но и во всем HSU.

    Администрация применила ряд тактик, чтобы утихомирить и даже заставить замолчать инакомыслие. Некоторые из этих приемов сводятся к мелочному поведению, например к покупке более десятка доменных имен, чтобы помешать нам запустить этот веб-сайт. Другая тактика со стороны администрации по контролю над повествованием более гнусна.Мы слышали из первых рук и заслуживающие доверия отчеты о студентах, выпускниках и даже попечителях, над которыми издевались HSU.

    Если все это вас беспокоит, мы надеемся, что вы найдете время, чтобы прочитать содержание The Better Way Forward, и содержание этого сайта, чтобы полностью понять проблемы нашего движения. Действия должны быть предприняты раньше, чем позже. У нас мало времени, чтобы спасти Хардин-Симмонса.

    Йен-Чиа Сюй

    Биография


    Я ученый-компьютерщик с опытом работы в области архитектурного дизайна. Мое исследование сосредоточено на искусственном интеллекте (ИИ) с поддержкой сообщества, где я совместно проектирую, внедряю, развертываю и оцениваю интерактивные системы ИИ, которые расширяют возможности сообществ, особенно в решении экологических и социальных проблем. Другими словами, я архитектор программной инфраструктуры, который создает интерактивные системы для поддержки расширения прав и возможностей граждан.

    Традиционно ученые руководят исследованиями, чтобы вовлечь граждан в решение экологических и социальных проблем (например,г., загрязнение воздуха) в больших масштабах. Я предложил альтернативу, Community Citizen Science (CCS), чтобы расширить этот ориентированный на науку метод до гиперлокального масштаба. CCS стремится предоставить сообществам и ученым возможность производить научные знания, представлять их голоса, решать местные проблемы и формировать более справедливые властные отношения. Таким образом, CCS продвигает текущий научно-ориентированный метод, делая упор на продолжающееся участие сообщества после технологических вмешательств.В своих исследованиях я применяю краудсорсинг и визуализацию данных, чтобы привлечь сообщества к предоставлению и изучению данных. Кроме того, я использую машинное обучение, компьютерное зрение и науку о данных, чтобы помочь сообществам в извлечении и объяснении закономерностей в различных типах крупномасштабных данных. Для более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к моему резюме, заявление об исследовании, обучающее заявление, и заявление о разнообразии. Для людей, говорящих на мандаринском диалекте китайского языка, если вы интересуетесь концепцией CCS, вот видеозапись моего предыдущего выступления (на китайском языке) в Национальном университете Цин Хуа на Тайване (國立 清華大學).

    Я занимаюсь постдокторской работой на кафедре устойчивого проектирования факультета промышленного дизайна, Технический университет Делфта (Делфтский университет), Нидерланды. До Делфтского университета я работал научным сотрудником в лаборатории CREATE в Университете Карнеги-Меллона (CMU), США. Я получил докторскую степень. Получил степень по робототехнике в Институте робототехники CMU в 2018 году, где я проводил исследования по использованию технологий для расширения прав и возможностей местных жителей и сообществ.Ранее я получил степень магистра в области дизайна материальных взаимодействий в 2012 году в Школе архитектуры CMU, где я изучал и создавал прототипы интерактивных роботов и носимых устройств. До CMU я получил двойную степень бакалавра архитектуры и информатики в 2010 году в Национальном университете Ченг Кунг, Тайвань.

    Что касается моего имени, меня зовут Йен-Чиа, а не Йен. Мое английское имя (Йен-Чиа Сюй) происходит от транскрипции моего имени Уэйд-Джайлз (晏 嘉) на традиционном китайском языке.На Тайване при использовании системы транскрипции Уэйда – Джайлза мы ставим тире между символами нашего имени. Кроме того, в традиционном китайском языке мы ставим фамилию перед именем, что отличается от английских соглашений об именах. Мое имя (Йен-Чиа) происходит от 晏 嘉, а моя фамилия (Сюй) – от 許. В произношении иена похожа на японскую иену, а чиа на «ча» при произношении маття (разновидность японского зеленого чая).Мою фамилию (Сюй) трудно произносить, так как в английской системе таких типов вокализации нет. Самый близкий звук – «она», а не «су».

    Награды и почести


    1. Выдающаяся успеваемость студентов. 2005, 2006, 2007. Факультет архитектуры, Национальный университет Ченг Кунг, Тайвань.

    2. Третья премия, Всероссийский конкурс дизайна загородных домов.2008. Министерство внутренних дел, Тайвань.

    3. Лучший новый артист. 2009. Национальная золотая награда в области архитектуры, Тайвань.

    4. Премия Webby People’s Voice за лучшее использование видео или движущихся изображений. 2014. Международная академия цифровых искусств и наук, США.

    5. Почетное упоминание за лучшую газету (5% лучших). 2017. Конференция ACM CHI по человеческому фактору в вычислительных системах, США.

    6. Почетное упоминание за лучшую статью (2,5% лучших, 7 из 282 поданных заявок). 2019. Конференция ACM IUI по интеллектуальным пользовательским интерфейсам, США.

    7. Приз за сотрудничество с сообществом. 2020. Приз Созвездия, США.

    Упомянутые журнальные и журнальные статьи


    1. Йен-Чиа Сюй и Иллах Нурбахш. 2020. Когда взаимодействие человека и компьютера встречается с общественной наукой.Коммуникации ACM.
      PDF | Источник | Препринт | Страница в Интернете

    2. Йен-Чиа Сю , Дженнифер Кросс, Пол Дилле, Майкл Тасота, Беатрис Диас, Рэнди Сарджент, Тинг-Хао Хуанг и Илла Нурбахш. 2020. Smell Pittsburgh: Привлечение общественной науки к качеству воздуха.ACM-транзакции в интерактивных интеллектуальных системах.
      PDF | Источник | Препринт

    Упомянутые доклады конференций


    1. Ян-Тинг Шен, Тай-Шэн Дженг и Йен-Чиа Сюй . 2011. «Живой» интерактивный интерфейс тегов для совместного обучения.Международная конференция по совместному проектированию, визуализации и проектированию (CDVE 2011). Springer.
      Источник | Блог

    2. Йен-Чиа Сю , Тай-Шэн Дженг, Ян-Тин Шен и По-Чун Чен. 2012. SynTag: веб-платформа для маркировки видео в реальном времени. В материалах конференции ACM 2012 по совместной работе с компьютерной поддержкой (CSCW 2012).ACM.
      PDF | Источник | видео | Блог | Код и данные

    3. Йен-Чиа Сю , Пол Дилле, Дженнифер Кросс, Беатрис Диас, Рэнди Сарджент и Илла Нурбахш. 2017. Система мониторинга качества воздуха при поддержке сообществ.В материалах конференции CHI 2017 г. по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2017). ACM. (Почетное упоминание за лучшую газету, 5% лучших)
      PDF | Источник | Препринт | видео | Блог | Приложение | Веб-сайт | Код и данные

    4. Йен-Чиа Сю , Дженнифер Кросс, Пол Дилле, Майкл Тасота, Беатрис Диас, Рэнди Сарджент, Тинг-Хао (Кеннет) Хуанг и Илла Нурбахш.2019. Smell Pittsburgh: Мобильная система оповещения об запахах с поддержкой сообщества. В материалах 24-й Международной конференции по интеллектуальным пользовательским интерфейсам (IUI 2019). ACM. (Награда за лучшую газету, 2,5% лучших) [Примечание: в этом документе есть ошибки, и мы вносим исправления на последних двух страницах препринта]
      PDF | Источник | Препринт | видео | Конференция Talk | Блог | Приложение | Веб-сайт | Код и данные

    5. Тин-Яо Сю, Цзе-Ян Хуанг, Йен-Цзя Сюй и Тин-Хао Хуан.2019. Постредактирование визуальных историй. В материалах 57-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики. Ассоциация компьютерной лингвистики (ACL 2019).
      Источник | Препринт | Код и данные

    6. Йен-Чиа Сю , Тинг-Хао (Кеннет) Хуанг, Тинг-Яо Ху, Пол Дилле, Шон Пренди, Райан Хоффман, Анастасия Цухларес, Джессика Пачута, Рэнди Сарджент и Илла Нурбахш.2020. Проект RISE: Признание промышленных выбросов дыма. Препринт arXiv arXiv: 2005.06111 (появится в AAAI 2021).
      PDF | Препринт | Код и данные

    Упомянутые плакаты, незавершенные работы и материалы для семинаров


    1. Йен-Чиа Сю , Пол Дилле, Рэнди Сарджент, Кристофер Бартли и Иллах Нурбахш.2015. Крупномасштабный веб-редактор таймлапсов для создания и обмена управляемыми видеотурами и интерактивными слайд-шоу. Плакаты IEEE по визуализации информации, 2015 г.
      PDF | Источник | Блог | Код и данные

    2. Йен-Чиа Сю , Дженнифер Кросс, Пол Дилле, Илла Нурбахш, Линн Лейтер и Райан Гроуд.2018. Инструмент визуализации данных экологического зондирования и общественного здравоохранения. В материалах сопутствующей публикации конференции ACM 2018 по проектированию интерактивных систем (DIS 2018 Companion). ACM.
      PDF | Источник | Препринт | Блог | Приложение | Веб-сайт | Код и данные

    3. Тинг-Яо Сюй, Йен-Чиа Сюй , и Тинг-Хао (Кеннет) Хуанг.2019. О том, как пользователи редактируют компьютерные визуальные истории. В расширенных тезисах конференции CHI 2019 по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI EA 2019). ACM.
      Источник | Препринт

    4. Тинг-Хао (Кеннет) Хуанг, Чи-Ян Хуанг, Цзян-Куанг Корнелия Дин, Йен-Цзя Сюй , К. Ли Джайлс. 2020. CODA-19: Использование толпы неспециалистов для аннотирования аспектов исследования по более чем 10 000 рефератов в наборе данных открытых исследований COVID-19.В материалах 1-го семинара по НЛП для COVID-19 в Ассоциации компьютерной лингвистики (ACL 2020).
      Источник | Препринт | Код и данные

    Прочие публикации


    1. Йен-Чиа Сюй . 2016. Промышленное обнаружение дыма и визуализация.Технический отчет CMU-RI-TR-16-55. Институт робототехники, Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания.
      PDF | Препринт | Код и данные

    2. Йен-Чиа Сюй . 2018. SimArch: Многоагентная система для моделирования человеческого пути в архитектурном проектировании. Препринт arXiv arXiv: 1807.03760.
      Препринт | Код и данные

    3. Эмилиано Хуэт-Вон, Николас Мюллер и Йен-Чиа Сюй .2018. Прямая трансляция загрязнения: новая форма публичного раскрытия информации и катализатор взаимодействия с гражданами. № w24664. Национальное бюро экономических исследований, 2018.
      Препринт

    4. Йен-Чиа Сюй . 2018. Разработка интерактивных систем для общественной гражданской науки. Кандидат наук. Диссертация. Институт робототехники, Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания.
      PDF | Источник | Препринт | видео

    5. Йен-Чиа Сюй .2021. 公民 科學: 用 開放 數 位 平台 的 技術 與 公民 合作 解決 都市 環境 問題.眼底 城 事.
      Источник

    Избранные СМИ и книги


    1. ВРЕМЯ . Джеффри Клюгер. 2013. Timelapse: Спутниковые снимки Landsat изменения климата.

    2. Питтсбург Пост-Газетт .Эшли Мюррей. 2017 г. Ученые Карнеги-Меллона используют приложение для отслеживания неприятных запахов в Питтсбурге.

    3. PC Журнал . Мишель Донахью. 2018. Гражданская наука: попробуйте это дома.

    Другие СМИ и книги


    1. Новости Университета Карнеги-Меллона .2013. Институт робототехники помогает сделать потрясающие спутниковые снимки легкодоступными.

    2. Блог Google AI . 2013. Создание визуальной планетарной машины времени.

    3. Официальный блог Google . 2013. Картина Земли во времени.

    4. Google Earth Engine . 2013. Timelapse Земли.

    5. Арс Техника . Шон Галлахер. 2013. Как Google построил покадровый портрет Земли размером 52 пикселя.

    6. Питтсбург Пост-Газетт .2015 г. Камера загрязнения: теперь общественность следит за Шенанго, круглосуточно и без выходных.

    7. Новости Университета Карнеги-Меллона . Байрон Спайс. 2015 г. Канал Shenango предоставляет онлайн-ресурсы для обмена изображениями и данными о коксохимическом заводе.

    8. Городская газета Питтсбурга .Эшли Мюррей. 2015 г. Что вам нужно знать о новостях Питтсбурга на этой неделе.

    9. Питтсбург Пост-Газетт . Дон Хоупи. 2015 г. Канал Шенанго следит за небом острова Невилл.

    10. Питтсбург Пост-Газетт . Дон Хоупи. 2015 г.Регулирующие органы, проверяющие соответствие коксохимического завода Шенанго требованиям указа о согласии 2012 года.

    11. HuffPost . Иллах Нурбахш. 2016 г. История успеха общественной адвокации.

    12. Общество социальных исследований науки (4S) . Гвен Оттингер. 2016 г.Недостающее звено в понимании смысла мониторинга воздуха ?.

    13. Группа против смога и загрязнения . 2016 г. Изменение в воздухе после закрытия коксохимического завода в Шенанго (другой источник).

    14. Аллегейни Фронт . Лу Блуэн. 2016 г. Теперь вы можете сообщить об ужасном воздухе в Бурге с помощью этого нового приложения.

    15. Стеклянный блок . Адам Шак. 2016 г. Если почувствуете запах, скажите что-нибудь: CMU запускает мобильное приложение Smell PGH.

    16. Токсичные новости . Гвен Оттингер. 2017 г. Уроки, извлеченные из эксперимента в области инфраструктуры.

    17. 90.5 WESA . Джули Грант. 2017 г. После Шенанго жизнь пахнет лучше.

    18. СЛЕДУЮЩИЙ Питтсбург . Аманда Вальц. 2017 г. Каково было жить с подветренной стороны завода по производству кокса Шенанго.

    19. Зеленые приложения и Интернет . Юдит Уркихо. 2017 г. Smell Pittsburgh, пример приложения для сообщения о загрязнении из-за неприятных запахов.

    20. Питтсбург Пост-Газетт . Стивен Риккарди и Беатрис Диас. 2017 г. Вонючий воздух? Для этого есть приложение.

    21. TechCrunch . Джон Биггс. 2017 г. Smell PGH позволяет сообщать о странных запахах в Питтсбурге.

    22. Новости Университета Карнеги-Меллона .Байрон Спайс. 2017 г. Приложение Smell PGH помогает Pittsburghers сообщать о неприятных запахах.

    23. Быстрая Компания . Марк Уилсон. 2017 г. Ваш город буквально воняет? Для этого есть приложение.

    24. Гранткрафт . Филип Джонсон. 2017 г. Использование недорогих технологий для демократизации данных и защиты общественного здоровья.

    25. Питтсбург Трибьюн-Ревью (TribLIVE) . Мэтью Сантони. 2017 г. Калифорнийские города адаптируют приложение “Запах Питтсбурга” Карнеги-Меллона.

    26. СЛЕДУЮЩИЙ Питтсбург . Аманда Вальц. 2017 г. Экологические активисты используют Smell PGH и другие технологии, чтобы избавиться от запаха Питтсбурга, и вы тоже.

    27. СЛЕДУЮЩИЙ Питтсбург . Аманда Вальц. 2017 г. CREATE Lab очищает воздух с помощью улучшенного приложения Smell PGH и нового веб-сайта.

    28. Лоуренсвилль Юнайтед . Дэвид Брейнган. 2017 г. Совместные комментарии LU и LC по проекту разрешения на эксплуатацию для McConway и Torley.

    29. Питтсбург Пост-Газетт . Анна Гарнер. 2017 г. Приложение Smell PGH помогает отслеживать загрязнение воздуха.

    30. ПСФК . Зак Палм. 2017 г. Новая платформа в Питтсбурге позволяет гражданам сообщать о неприятных запахах.

    31. Государственный совок .Джейсон Шу. 2017 г. В новом приложении Питтсбурга по борьбе с загрязнением воздуха легкое привлечение граждан.

    32. Питтсбург Пост-Газетт . Рэйчел Филиппини. 2018. Округ Аллегейни должен принять меры по нарушению правил выделения запахов.

    33. Аллегейни Фронт .Кара Холсоппл. 2018. Оказывается, загрязнение воздуха способствует хорошему прослушиванию.

    34. СЛЕДУЮЩИЙ Питтсбург . Мелисса Рейворт. 2018. И снова Pittsburgh Air входит в число худших. Вот что вы можете с этим сделать.

    35. PublicSource . Teake Zuidema.2018. Будет ли Питтсбург процветать как центр электронных сигарет и лекарств или газа и нефтехимии? Можем ли мы получить и то, и другое?

    36. ProMarket . Эмилиано Хуэт-Вон, Николас З. Мюллер и Йен-Чиа Сюй. 2018. Прямая трансляция загрязнителей для обеспечения соблюдения экологической политики: данные естественного эксперимента в Питтсбурге.

    37. Питтсбург Трибьюн-Ревью (TribLIVE) .Тереза ​​Клифт. 2018. Экологические группы оказывают давление на должностных лиц округа Аллегейни, чтобы те начали более жестко бороться с загрязнителями.

    38. Питтсбург Пост-Газетт . Дон Хоупи. 2018. Защитники воздуха читают свиток запахов на заседании совета здравоохранения.

    39. Питтсбург Трибьюн-Ревью (TribLIVE) .Тереза ​​Клифт. 2018. Департамент здравоохранения округа Аллегейни защищает усилия по обеспечению качества воздуха и планирует более строгие правила для коксовых заводов.

    40. Взломать сеть . Андреа Полли. 2018. Взломайте сетку.

    41. Новости гигиены окружающей среды . Кристина Марусич. 2018.Количество посещений скорой помощи по поводу астмы снизилось на 38% через год после закрытия одного из крупнейших загрязнителей Питтсбурга.

    42. Всемирный экономический форум . Иллах Нурбахш. 2018. Представляем EarthTime: анимации, показывающие, как меняется наша планета.

    43. Новости Университета Карнеги-Меллона .Байрон Спайс. 2019. Приложение CMU Smell PGH для отчетности о загрязнении воздуха становится национальным.

    44. Седьмое поколение . 2019. Если вы что-то почувствовали, теперь вы можете что-то сказать.

    45. 89,3 WFPL . 2019. Smell MyCity – это приложение “Smell Something, Say Something” в Луисвилле “.

    46. Новости третьей волны . 2019. Приложение Smell My City позволяет жителям Луисвилля сообщать о неприятных запахах и загрязнении.

    47. TechRepublic . 2019. Приложение Smell MyCity борется с загрязнением воздуха.

    48. Global News Wire .2019. Что-нибудь понюхайте, скажите что-нибудь: Карнеги-Меллон и партнер седьмого поколения примут меры против загрязнения воздуха с помощью приложения Smell MyCity.

    49. Деловой журнал . 2019. Что-нибудь понюхайте, скажите что-нибудь: новое приложение для смартфонов позволяет вам оценивать качество воздуха в вашем городе.

    50. Быстрая Компания .Марк Уилсон. 2019. Сообщайте о вонючих местах в вашем городе с помощью этого бесплатного приложения.

    51. Сенат Пенсильвании и комитеты Палаты представителей по демократической политике . 2019. Совместные общественные слушания по улучшению качества воздуха.

    52. Группа против смога и загрязнения .Аманда Гиллули. 2019. Хотите изменить качество местного воздуха? Вот как (БОНУС: вам даже не нужно выходить из дома).

    53. Уилламетт Неделя . Элиза Херрон. 2019. Новое приложение помогает отслеживать загрязнение воздуха в Портленде, который входит в число 25 городов с наиболее краткосрочным загрязнением твердыми частицами.

    54. Портленд Трибьюн .2019. Приложение Smell MyCity может определять проблемы с качеством воздуха.

    55. Новости КАТУ . 2019. Запах MyCity Portland.

    56. Луисвилл Фьючер . 2019. Вонючие запахи в вашем районе? Для этого есть приложение.

    57. Группа против смога и загрязнения .2020. GASP поздравляет CREATE Lab и Yen-Chia Hsu с выпуском инструмента для поиска дыма.

    58. CBS Питтсбург . 2020. Экологические группы собираются у здания города-уезда на митинг за качество воздуха.

    59. Питтсбург Каррент . Ларри Дж. Швайгер.2020. Дымный город снова на распутье.

    60. Аллегейни Фронт . Кара Холсоппл. 2020. Что вам нужно знать о качестве воздуха, оседании стали в США и инверсиях температуры.

    61. WDRB . Гилберт Корси. 2020. Новое приложение позволяет пользователям сообщать о неприятных запахах в городе.

    62. День Земли в Питтсбурге . Аманда Вальц. 2021 г. Партнерство получает награду за использование технологий для отслеживания загрязнения воздуха в Питтсбурге.

    Выпущенные инструменты с открытым исходным кодом


    1. Йен-Чиа Сюй. Веб-платформа для маркировки видео в реальном времени.Программное обеспечение.

    2. Йен-Чиа Сюй. Многоагентная система для моделирования человеческого пути в архитектурном проектировании. Программное обеспечение.

    3. Йен-Чиа Сюй. Интерфейс взаимодействия с носимой обувью. Программное обеспечение.

    4. Йен-Чиа Сюй. Библиотека JavaScript для создания интерактивной тепловой карты на временной шкале. Программное обеспечение.

    5. Йен-Чиа Сюй. Библиотека JavaScript для создания интерактивной географической карты кликов. Программное обеспечение.

    6. Йен-Чиа Сюй.Шаблон HTML / CSS для создания проектов или личных сайтов. Программное обеспечение.

    7. CMU CREATE Lab. Интерактивный веб-просмотрщик для визуализации масштабных таймлапсов. Программное обеспечение.

    8. CMU CREATE Lab. Инструмент визуализации данных экологического зондирования и общественного здравоохранения.Программное обеспечение.

    9. CMU CREATE Lab. Мобильное приложение для краудсорсинга и визуализации запахов загрязнения. Программное обеспечение.

    10. CMU CREATE Lab. Зритель замедленной съемки Земли. Программное обеспечение.

    11. CMU CREATE Lab.Прогнозирование и интерпретация данных запаха, полученных из Smell Pittsburgh. Программное обеспечение.

    12. CMU CREATE Lab. Инструмент для маркировки видеоклипов (как внешний, так и серверный). Программное обеспечение.

    13. CMU CREATE Lab. Модели глубокого обучения и набор данных для распознавания промышленных выбросов дыма.Программное обеспечение.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *