Хилок школа 13 расписание: МБОУ СОШ №13 – Расписание зонков.

Russia 21 May: Хилок – Мухоршибирь


Глава Хилокского района Петр Алексеевич Дядин подписывает подаренную команде книгу об истории города Хилок.
Head of Khilok district Mr.P.A.Dyadin is signing the book on Khilok’s history, which he presented to the team.


Совместное фото команды Бега Гармонии и представителей местной администрации, среди которых зам.главы по социальным вопросам Васильева Т.Ф. и консультант по физической культуре и спорту Пляскина С.И..
Photo of the World Harmony Run team with the representatives of local administration.


Глава Хилокского района дает вдохновляющее напутствие команде Бега Гармонии.
Head of the Khilok district gives inspiring speech to the World Harmony Run team.


Сестры Ксения и Анна Пляскины – представители местной спортивной молодежи.
Sisters Xenia and Anna Plyaskina are representing local sports youth.


Слева направо: ведущий специалист по молодежной политике, физической культуре и спорту Кульков Е.

А., капитан команды Всемирного Бега Гармонии Никифоров А.Н. и ведущий специалист Забайкальского района по физической культуре и спорту Еремин П.А.
Left to right: leading expert on youth and sports E.A.Kulkov, World Harmony Run team captain A.N.Nikiforov and the leading sports expert of Zabaikalsky district P.A.Eremin.


Евгений Анатольевич угощает команду свежим березовым соком.
Evgeniy Anatolyevich is treating the runners with the fresh birch tree juice.


Водитель Кубаныч, сопровождавший команду Бега гармонии от Читы до города Джалантунь (Китай) в 2009 году, а также от Читы до границы с республикой Бурятией в нынешнем пробеге.
Our driver Kubanych, who drove our bus in 2009 from Chita to China and now he drove the bus from Chita to Buryatia.


Микроавтобусы, на которых команда должна будет передвигаться по территории республики Бурятия.

The vans, which the World Harmony Run team will be using on the territory of Buryatia.


Встреча команды Бега Гармонии с организаторами пробега по территории Бурятии, на фотографии Байяр Сайхан (Монголия) и Цыренова Лида (Улан-Удэ).
World Harmony Run team is meeting the Buryatia relay organizers. Bayar Saikhan (Mongolia) and Lidia Tsyrenova (Ulan-Ude, Buryatia).


Команду встречает зам.главы районной администрации поселка Мухоршибирь Илья Степанович Миронов.
Vice-head of Mukhorshibir regional administration Mr.I.S.Mironov is welcoming the team.


Distance: 234 км

Harmonemail:
You can send a message to the runners or read the messages.

Gallery: See more images!


< Russia 20 May
Russia 22 May >

ФСК

Вид спорта Место нахождения объекта Расписание Тренер Телефон Период
1 Настольный теннис «Спортивная школа олимпийского резерва № 4 г. Читы” г. Чита ул. Токмакова, 1

Вторник 19-00 – 21-00

Четверг-19-00 – 21-00

Суббота 11-00 – 13-00

Швец Ирина Ивановна 8-914-495-70-57

январь-июнь,

сентябрь-декабрь

2 Бадминтон Спортные площадки Забайкальского Государственного Университета : г. Чита, ул. Баргузинская, д. 43а

Понедельник 19-00 – 21-00

Среда 19-00 – 21-00

Пятница 19-00 – 21-00

Димов Егор Валерьевич 8-995-553-07-20

январь-май,

сентябрь-декабрь

3 Шахматы Помещение Федерации шахмат Забайкальского края г. Чита ул. К.Григоровича, 7 каб 207

Пятница 17-30 – 19-00

Суббота 15-00 – 18-00

Белькова Наталья Илгизовна 8-924-577-30-00 январь-май
4 Хоккей с шайбой Ледовый дворец “Чароит” г. Чита КСК 9-мкр стр 10

Четверг 21-00 – 22-00

Пятница 19-15 – 20-15

Горьков Александр Анатольевич 8-914-489-95-15

январь-апрель,

сентябрь-декабрь

5 Волейбол Спортивный зал “Огнеборец” г. Чита ул. Красной Звезды, д. 74А, стр.2

Среда – 20-00 – 22-00

Суббота – 14-00 – 16-00

Воскресенье – 14-00 – 16-00

Яскевич Михаил Александрович 8-914-520-04-42 январь-май
6 Мини-футбол Спортивный зал ДСС ул. Г.Костина, 3

Понедельник 21-00 – 23-00

Среда 21-00 – 23-00

Ачкасов Андрей Васильевич :8-914-355-12-44 январь-март
7 Баскетбол Спортивный зал ЧТЖТ г. Чита ул. Бутина, 3

Понедельник 19-00 – 21-00

Среда 19-00 – 21-00

Суббота 17-00 – 19-00

Волков Артем Александрович 8-914-464-44-14 январь-май
8 Лыжный спорт Лыжные трассы спортивного комплекса “Высокогорье”

Суббота 12-00 – 14-00

Воскресенье 12-00 – 14-00

Егоров Евгений Дмитриевич 8-914-478-85-55

январь-март,

ноябрь-декабрь

9 Фитнес Спортивный зал “Огнеборец” г. Чита ул. Красной Звезды, д. 74А, стр. 1

Среда 18-00 – 20-00

Суббота 11-00 – 13-00

Шитухина Оксана Алексеевна 8-914-521-81-22 январь-май
10 Мини-Футбол Спортивный зал ФК Чита ул.
Белика, 33

Вторник 21-30 – 22-30

Суббота 19-30 – 21-30

Воскресенье 19-30 – 21-30

Казанов Константин Васильевич 8(914)447-86-95 январь-март
Вид спорта Место нахождения объекта Расписание Тренер Телефон Период
1 Мини-футбол Стадион МОУ СОШ п. Карымская пгт Карымское ул. Ленинградская, 100

Вторник 17-30 – 19-30

Четверг 17-30 – 19-30

Турсобаев Дмитрий Салтанович 8-914-444-62-72 январь-июль
Вид спорта Место нахождения объекта Расписание Тренер Телефон Период
1 Фитнес Тренажерный зал ТЧЭ14 Забайкальский край, Карымский район, пгт. Карымское ул. Вокзальная 36-а

Вторник 18-00 – 20-00

Четверг 18-00 – 20-00

Бурдинский Руслан Юрьевич 8-914-360-61-55

январь-май,

ноябрь-декабрь

2 Фитнес Тренажерный зал ТЧЭ14 Забайкальский край, Карымский район, пгт. Карымское ул. Вокзальная 36-а

Вторник 14-00 – 16-00

Четверг 14-00 – 16-00

Непомнящий Иван Прокопьевич 8(914)354-20-58

январь-май,

ноябрь-декабрь

Вид спорта Место нахождения объекта Расписание Тренер Телефон Период
1 Баскетбол Тренажерный зал Забайкальский край г. Борзя ул. Железнодорожная 14/1

Вторник 19-00 – 20-00

Четверг 19-00 – 20-00

Ажибулатов Ренат Николаевич 8-924-576-95-04

январь-май,

сентябрь-декабрь

2 Волейбол Тренажерный зал Забайкальский край г. Борзя ул. Железнодорожная 14/1

Понедельник 19-00 – 20-00

Пятница 19-00 – 20-00

Ажибулатов Ренат Николаевич 8-924-576-95-04

январь-май,

сентябрь-декабрь

Вид спорта Место нахождения объекта Расписание Тренер Телефон Период
1 Мини-футбол Спортивный зал МОУ СШО № 10 Забайкальский край г. Хилок ул. Калинина д18

Среда 17-30- 19-30

Пятница 17-30- 19-30

Спиридонов Владимир Владимирович 8-914-502-38-50 январь-июнь
2 Волейбол Спортивный зал МОУ СШО № 10 Забайкальский край г. Хилок г. Хилка ул. Калинина д18

Понедельник 19-00 – 21-00

Пятница 20-00 – 22-00

Казанцев Алексей Константинович 8-914-493-09-39 январь-май
Вид спорта Место нахождения объекта Расписание Тренер Телефон Период
1 Фитнес Тренажерный зал ПЧ-18 Забайкальский край г. Петровский Завод ул.Лесная 15-А

Вторник 17-00 – 19-00

Четверг 17-00 – 19-00

Пятница 17-00 – 19-00

Павлова Елена Алексеевна 8(914)502-47-94 январь-декабрь
Вид спорта Место нахождения объекта Расписание Тренер Телефон Период
1 Гиревой спорт Забайкальский край г. Шилка ул. Ленина д.65

Понедельник 20-00 – 22-00

Пятница 20-00 – 22-00

Тюменцев Евгений Юрьевич 8(914)491-85-54
2 Хоккей с шайбой Забайкальский край г. Шилка ул. Рабочая,21

Суббота 12-00 – 14-00

Воскресенье 12-00 – 14-00

Дамаскин Геннадий Юрьевич 8-914-505-83-58

январь-март,

ноябрь-декабрь

3 Мини-футбол Забайкальский край г. Шилка ул. Ленина д.65

Понедельник 20-00 – 22-00

Среда 20-00 – 22-00

Дамаскин Геннадий Юрьевич 8-914-505-83-58

январь-март,

ноябрь-декабрь

Вид спорта Место нахождения объекта Расписание Тренер Телефон Период
1 Фитнес Забайкальский край, Шилкинский район, г. Шилка, ул. Энергетиков д 13

Понедельник 19-00 – 21-00

Среда 19-00 – 21-00

Пятница 19-00 – 21-00

Безбородов Дмитрий Михайлович 8-914-130-08-98

январь-май,

сентябрь-декабрь

Вид спорта Место нахождения объекта Расписание Тренер Телефон Период
1 Мини-футбол Спортиный зал МОУ СОШ №2 им. Курбатова Амурская область пгт. Магдагачи ул.Карла Маркса д 20

Суббота 16-00 – 18-00

Воскресенье 16-00 – 18-00

Урманов Денис Александрович 8-914-589-50-52

январь-март,

октябрь-декабрь

Вид спорта Место нахождения объекта Расписание Тренер Телефон Период
1 Мини-футбол Спортивный зал МАУ Дом культуры и спорта Аиурская область г. Шимановск ул.Плеханова д.3

Понедельник 20-00 – 22-00

Среда 20-00 – 22-00

Аюшев Андрей Файзуллаевич 8(914)349-59-30 январь-декабрь
Вид спорта Место нахождения объекта Расписание Тренер Телефон Период
1 Фитнес Тренажерный зал Завитинской дистанции пути – Амурская область г. Завитинск ул. Чкалова д 14

Понедельник 17-00 – 19-00

Среда 17-00 – 19-00

Суббота 14-00 – 16-00

Суббота Ксения Валерьевна 8(914)063-27-90 январь-декабрь
2 Волейбол Амурская область г. Завитинск ул. Станционная, 7

Вторник 18-00 – 20-00

Четверг 18-00 – 20-00

Гаприст Николай Александрович 8(914)567-03-36 январь-декабрь
3 Настольный теннис Амурская область г. Завитинск ул. Станционная, 7

Понедельник 18-00 – 20-00

Среда 18-00 – 20-00

Гаприст Николай Александрович 8(914)567-03-36 январь-декабрь
Вид спорта Место нахождения объекта Расписание Тренер Телефон Период
1 Мини-футбол Спортивный зал МАУ ЦСП «Центр спортивной подготовки» г. Свободного Амурская область г. Свободный ул. Ленина д 126

Суббота 17-00 – 19-00

Воскресенье 19-00 – 21-00

Дьяков Василий Андреевич 8-914-046-24-43 январь-декабрь
2 Хоккей с шайбой Ледовая площадка Спортивного клуба “Союз” – Амурская область г. Свободный, ул. Ленина, 44/1

Вторник 20-30 – 22-30

Четверг 20-30 – 22-30

Новиков Евгений Евгеньевич 8-914-395-07-70

январь-апрель,

октябрь-декабрь

Понимание стиля обучения Fragile X для достижения лучших результатов

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Трейси Мурнан Стэкхаус и Сара К. Шарфенакер

«Сири, что говорит лиса?» — спросили мы нашего личного помощника.

«Динь-динь-динь-да-динь-да-динь».

«Siri, что такое синдром Fragile X?»

«Я проверяю… вот что я нашел».

Затем Siri предоставляет информацию из определения Fragile X на сайте Википедии, домашней справочной страницы генетики NIH по Fragile X и страницы MedicineNet о синдроме Fragile X.

С уважением, – полезная информация всегда доступна! Здесь, на сайте National Fragile X Foundation, есть СТРАНИЦЫ и СТРАНИЦЫ достоверной и полезной информации. Мы часто снова и снова напоминаем коллегам-терапевтам и педагогам о многих уникальных аспектах синдрома ломкой Х-хромосомы, а также о ресурсах, доступных в Интернете и в печати.

Специфический фенотип синдрома Fragile X приводит к определенному способу мышления, который мы называем стилем обучения Fragile X . Это также фенотипически приводит к проявлениям тревоги и гипервозбуждения. Эти ключевые аспекты синдрома ломкой X-хромосомы всегда должны быть в центре нашего внимания, чтобы направлять любой образовательный, терапевтический, поведенческий, профессиональный или независимый план жизни. Фактически, если вы спросите Siri о любом из них, информация будет легко доступна со ссылками на этот веб-сайт, включая рекомендации по лечению и исследования.

Наша новая глобальная возможность доступа к информации дает надежду на то, что интервенционисты и педагоги, а также семьи и поставщики медицинских услуг смогут быть более информированными. Синдром ломкой Х-хромосомы и его нюансы больше не должны быть загадкой. Просто спросите Сири!

Ниже приведены два недавних и довольно распространенных сценария, которые недавно пришли к нам по электронной почте. Эти примеры подчеркивают, что доступ к информации, относящейся к синдрому Fragile X, необходим для хорошего программирования. Семьям, воспитывающим ребенка или взрослого с синдромом ломкой Х-хромосомы, рекомендуется понимать и выступать за программирование, которое включает понимание ключевых аспектов синдрома ломкой Х-хромосомы.

Из одного источника:

FBA (функциональная поведенческая оценка) проводится для учащегося с FXS, который демонстрирует неадекватное поведение (вы называете ПОВЕДЕНИЕ — избегание, агрессия, глупость, чтобы привлечь внимание, побег, отсутствие взаимодействия с нежелательными деятельности и др. ). Причудливые диаграммы данных могут сопровождать FBA, связывая поведение с мотивацией. Определяется функция поведения (одна из семи общих функций, хотя ни одна из них не является специфичной для FX), и разрабатывается план для поддержки и закрепления желаемого результата. Тем не менее, даже хорошо обученный бихевиорист может упустить общие причины (или предшествующие факторы) поведения, характерные для FXS, что приведет к тому, что оценка будет настолько отклоняться от курса, что не сможет эффективно направлять вмешательство. Например, недавно мы рассмотрели план поведения, который плохо работал для мальчика начальных классов с FXS. Вмешательство включало использование жетонной экономики и поощрения для того, чтобы желаемое уступчивое поведение исчезало, когда его ненадлежащее поведение уменьшалось на 80%.

В приведенном выше примере не упоминались сильные стороны ребенка в обучении, интересы или то, как будет учитываться его стиль обучения. Мы знаем, что, когда стиль обучения ребенка не соблюдается, скорее всего, это приведет к замедлению обучения и усилению дезадаптации.

Кроме того, не было упоминания о влиянии биологии Fragile X на повышенное возбуждение (распространенный поведенческий антецедент) и не было включено упреждающего плана для управления антецедентом. Поэтому не секрет, что план оказался неэффективным.

Если истинная причина такого поведения не будет определена и не устранена с помощью всеобъемлющего плана поддержки положительного поведения, этот план не сработает. В только что описанном сценарии оценка и вытекающий из нее план вмешательства оказались бы верными, если бы они просто включали базовую информацию о гипервозбуждении и базовом стиле обучения, характерном для синдрома ломкой Х-хромосомы.

Давайте рассмотрим еще одну общую тему:

После двух лет обучения в одном классе семилетнего ребенка начинают переводить на неполный рабочий день в обычный учебный класс в рамках перехода к ресурсной комнате в перерывах между уроками в следующем году. , полставки специального образования. Его учитель по специальному обучению перестал использовать какую-либо визуальную поддержку, потому что ребенок «так хорошо учится». Теперь ребенок в течение всего дня проявляет избегающее и разрушительное поведение, ранее несвойственное ему, и учитель спрашивает, что делать.

Мы часто слышим об учителе, который раньше использовал визуальную поддержку, но отказался от нее, потому что ребенок хорошо успевал. Это приводит к тому, что четыре или пять месяцев спустя нам звонят в службу экстренной помощи «все разваливается».

Жить с Fragile X означает учиться жить с текущими стратегиями и поддержкой. Это похоже на инсулинозависимого диабетика — никто не будет сомневаться в необходимости хорошего самочувствия и медицинской поддержки у такого человека, и цель не будет заключаться в том, чтобы внезапно прекратить прием инсулина, потому что у человека все хорошо.

Мы знаем, что люди с синдромом ломкой Х-хромосомы учатся визуально. Это не изменится — даже если они отлично понимают словесную информацию и понимают распорядок дня.

Визуальный подход важен для специфического обучения, но более того важны визуальные опоры, поскольку они «удерживают» информацию для человека во внешнем месте, освобождая пространство для размышлений и уменьшая беспокойство.

Визуальные эффекты:

  • Функционируют как постоянное средство контроля чрезмерного возбуждения
  • Может использоваться для облегчения перехода в течение учебного дня. Наглядные изображения обеспечивают последовательную и надежную поддержку безопасности, поэтому, когда предстоит более сложный переход, ребенок может положиться на визуальные средства, чтобы помочь им в этой ситуации.
  • Предложите готовый способ хранения указаний и требований немного более косвенно. Поскольку непрямое взаимодействие помогает ограничить социальную тревожность, визуальное выступает посредником между авторитетным лицом и индивидом и является в этом важным инструментом.

Поддержка затухания просто не вариант. Характер поддержки может измениться — график с визуальными картинками в возрасте восьми лет может превратиться в приложение-календарь для iPhone в возрасте 23 лет. Цель — научиться использовать — даже принять — визуальные поддержки, а не исчезать из-за прогресса.

Итак, будь то наблюдение для функциональной поведенческой оценки или перевод ребенка в новый класс, мы всегда должны помнить о том, как конкретный фенотип синдрома ломкой Х-хромосомы влияет на наше программирование.

У нас в Национальном фонде Fragile X есть множество бесплатных материалов, которые помогут нам принимать обоснованные решения о том, как поддержать наших детей и взрослых с синдромом Fragile X, и эта информация легко доступна, просто спросите Siri!

автор

Трейси Мурнан Стэкхаус, Массачусетс, OTR
Трейси Мурнан Стэкхаус является соучредителем Developmental FX в Денвере. Она является ведущим детским эрготерапевтом, занимающимся клиническим лечением, исследованиями, наставничеством и обучением вмешательству ОТ для людей с нарушениями развития нервной системы, особенно с синдромом ломкой Х-хромосомы и аутизмом. Трейси преподает на национальном и международном уровнях сенсорную интеграцию, аутизм и Fragile X. Трейси является членом Национального консорциума клинических исследований Фонда Fragile X (FXCRC), Консультативного совета FXCRC и Научно-клинического консультативного комитета.

автор

Сара К. Шарфенакер, Массачусетс, CCC-SLP
Сара К. Шарфенакер , известная как «Мышь», в настоящее время является соучредителем Developmental FX на пенсии. Она работала в области синдрома ломкой Х-хромосомы и нарушений развития нервной системы более 25 лет. Она оказывала услуги по патологии речи Денверскому лечебно-исследовательскому центру Fragile X при Детской больнице в Денвере и сопровождала доктора Рэнди Хагерман в Институте MIND Калифорнийского университета в Дэвисе, чтобы начать его программу. Имеет степень магистра патологии речи Университета Монтаны.

Домашняя страница Колледжа Пустыни

Домашняя страница Колледжа Пустыни
  • О наложенном платеже
  • Карта кампуса
  • Каталог

ПредыдущийСледующий

  • Абитуриенты
  • Иностранные студенты
  • Преподаватели и сотрудники
  • Сообщество
  • Легкая атлетика
  • Выпускники
  • Фонд

Сообщить о моих симптомах COVID-19, воздействии или положительном случае

Подайте заявку на подтверждение прививки или запрос на освобождение

Загрузить Еженедельно COVID-19Результаты испытаний

Поговорите с консультантом в нашем Cranium Cafe

Классы все еще доступны, просмотреть список открытых классов

Я хочу взять залог наложенным платежом

  • Новости
  • Текущие события
  • Академический календарь
  • Как быть самому себе боссом У вас есть желание стать предпринимателем? Узнайте о том, что нужно, чтобы успешно начать собственный бизнес и быть самому себе начальником. Обсуждаются варианты для лиц без документов.
  • Семинар по регистрации на краткосрочный курс, весна 2023 г. Присоединяйтесь к командам EDGE и консультантов, чтобы зарегистрироваться на весенний срок 2023 года! Если вы заинтересованы в регистрации на краткосрочные курсы College of the Desert и вам нужна помощь, присоединяйтесь к нам в среду, 22 марта, с 16:00 до 19:00. либо в кампусе Палм-Дезерт, либо в кампусе Индио.
  • Колледж пустыни представляет пьесу Шекспира «Сон в летнюю ночь». Если вы когда-нибудь влюблялись в осла (осла), несчастного любовника на выходные или человека своей мечты, театральный факультет Колледжа пустыни в версии «Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира — это представление, которое вы не захотите пропустить.
  • Художественная выставка «Монументально хрупкое» открылась в кампусе College of the Desert рад сообщить, что новая выставка крупномасштабных работ из бумаги под названием «Monumentally Fragile» открыта до 28 марта в Marks Art Center. Также в субботу, 4 марта, с 17:00 до 19:00 состоится прием артистов. Событие бесплатно и открыто для всех.
30.01.2023 Начало весенних занятий
06.02.2023 Последний день для добавления очных классов.
12.02.2023 Последний день, когда можно отказаться от полноценных занятий без оценки «W».
17-20 февраля 2023 Выходные президентские каникулы – КАМПУС ЗАКРЫТ. Занятий по расписанию нет.
01.03.2023 Последний день подачи заявления на поступление в аспирантуру весной 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *