Отраслевая олимпиада школьников «Газпром»
Основными целями и задачами Олимпиады является выявление одаренных обучающихся, способных к техническому творчеству и инновационному мышлению и планирующих свою профессиональную деятельность в нефтегазовой отрасли.
Дорогие друзья!
Рад, что вы решили попробовать свои силы в Отраслевой олимпиаде школьников ПАО «Газпром». Газовая промышленность — невероятно интересное направление деятельности. Здесь работают люди разных профессий, но всех их объединяет стремление к постоянному развитию, прогрессивному мышлению, творческому решению трудных, зачастую нестандартных задач.
Цитата из Приветствия А.Б. Миллера в адрес участников Олимпиады
Миллер Алексей Борисович
Председатель Правления ПАО «Газпром»
Профили Олимпиады
Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» проводится по 6 профилям:
Математика | |
Физика | |
Химия | |
Информационные и коммуникационные технологии (предмет “Информатика”) | |
Экономика | |
Инженерное дело |
Нормативные документы
- Положение об Олимпиаде
- Регламент проведения Олимпиады
- Положение о порядке апелляций
Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» включена в перечень олимпиад школьников по итогам заседаний Российского Совета Олимпиад Школьников:
- на 2022/2023 учебный год по предмету «информатика» ( Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 30. 08.2022 № 828 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2022/23 учебный год»)
- на 2021/2022 учебный год по предметам «информатика», «физика», «химия» ( Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 31.08.2021 № 804 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2021/22 учебный год»)
- на 2020/2021 учебный год по предметам «информатика», «физика», «химия» ( Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 27.08.2020 № 1125 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2020/21 учебный год»)
- на 2019/2020 учебный год по предмету «химия» ( Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 30.08.2019 № 658 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год»)
- на 2018/2019 учебный год по предмету «физика» ( Приказ Министерства образования и науки РФ от 16. 10.2018 № 47н «О внесении изменений в перечень олимпиад школьников и их уровни на 2018/19 учебный год, утвержденные приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28 августа 2018 г. № 32н)
- на 2017/2018 учебный год по предмету «химия», «обществознание» ( Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2017 № 866 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2017/18 учебный год»)
ПАО «Газпром» — глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии.
- Официальный сайт ПАО «Газпром»
- Карьера в ПАО «Газпром»
- Проект «Газпром-классы»
Вузы-организаторы Олимпиады
Каждый вуз-организатор Олимпиады является также площадкой для написания очных туров. Более подробную информацию про места и время написания очных туров смотрите здесь.
- Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова
- Казанский национальный исследовательский технологический университет
- Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- Национальный исследовательский Томский политехнический университет
- Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина
- Санкт-Петербургский горный университет
- Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
- Санкт-Петербургский государственный экономический университет
- Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»
им. В.И. Ульянова (Ленина) - Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
- Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
- Тюменский индустриальный университет
- Уфимский государственный нефтяной технический университет
- Ухтинский государственный технический университет
Челябинский государственный университет (ЧелГУ)
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Поступление +7 (900) 073-30-49
Довузовское образование +7 (351) 799-72-43
Личный кабинет
Сведения о зачисленных
Химические и биологические науки | Колледж Монтгомери, Мэриленд
Д-р Джеймс Снезек является деканом факультета химических и биологических наук. единицу и расположен в кампусе Takoma Park/Silver Spring колледжа Монтгомери. Доктор Снежек руководит подразделением, обслуживающим студентов по дисциплинам STEM (наука, технологии, техники и математики).
Доктор Снежек был связан с Колледжем Монтгомери в качестве преподавателя в Факультет биологии, преподавал как в Роквилле, так и в Такома-Парк / Сильвер. Весенние кампусы. Он преподает в Университете Мэриленда в Колледж-Парке, где он преподает биологию на уровне специальностей для студентов, получивших степень бакалавра. Прошлый опыт преподавания включают Колледж Южного Мэриленда, Общественный колледж принца Джорджа и Фредерик Общественный колледж.
Д-р Снежек принимает активное участие в работе комитета, в основном связанной с разработкой учебных программ. Во время работы на факультете он был председателем общеколледжного комитета по учебной программе, членом Комитета по общему образованию, член многих комитетов по обзору районов колледжей, и провел множество семинаров по повышению квалификации в Центре обучения. и обучение. Он выпускник Института развития лидерства колледжа Монтгомери. и автор трех новых курсов по биологии. В 1999, д-р Снежек был награжден премией Грант NSF для содействия пониманию биологических принципов через Создание модулей с использованием интерактивных компьютерных инструкций и практических занятий Следственные упражнения. В 2007 году в сотрудничестве с Мэрилендским университетом Колледж-Парк, он получил средства NSF на проект под названием «Модули MathBench: Mathematics». для всех студентов-биологов. В 2008 году ему был предоставлен творческий отпуск для работы над проект: разработка и включение совместных учебных упражнений, актуальность, и математики в лаборатории общей биологии.
Д-р Снежек получил степень доктора и магистра зоологии в университете Мэриленд, Колледж-Парк. Он провел свое постдокторское исследование в Смитсоновском институте окружающей среды. Исследовательский центр, исследующий оценки продуктивности планктонных инфузорий в Река Род по сообществам, трофическим категориям и конкретным видам. Имеет несколько публикаций и продолжает активно участвовать в исследованиях на Смитсоновской морской станции в Форт-Пирсе, Флорида. Он является рецензентом научных публикаций Zootaxa и Journal of Эукариотическая микробиология.
В сообществе д-р Снежек входил в попечительский совет MMCI (Monocacy Montessori Communities, Inc.) как друг образования. Он отбыл два срока в качестве Президент PTA в начальной школе Уолкерсвилля, а также два срока в качестве президента средней школы Уолкерсвилля PTSA. Он также жертвует свое время Фредериктауну. Ротари Клуб.
Биохимия и молекулярная биология – B.S.
Молекулярные и биохимические принципы и инструменты, которые помогают нам понять биологические системы
Наставники факультетов, ориентированные на бакалавриат
Опыт преподавателей и преподавателей BCMB охватывает широкие дисциплинарные уровни биологии и химии, включая биоорганическую химию, биохимию, вирусологию, микробиологию/ клеточная / органная физиология, клеточная биология и неврология.
Возможности для студентов
Многопрофильное обучение и исследования, ориентированные на студентов бакалавриата
Стипендии
Программа стипендий McNair
Программа Рональда Э. Макнейра после бакалавриата (программа стипендий McNair) докторантуры за счет участия в исследованиях и другой научной деятельности.
Стипендия доктора Дж. Уилфрида Хана
Эта стипендия вручается в память о докторе Хане подходящим специалистам BCMB с отличной успеваемостью.
Программы с отличием
Специалисты BCMB могут проводить исследования с отличием под руководством преподавателей химии, биологии или других программ, кульминацией которых является подготовка и презентация письменной диссертации.
Возможности для исследований
Студенты BCMB могут присоединиться к исследовательским лабораториям факультета и заниматься проектами и экспериментальной работой.
Maeder Lab
Исследования в лаборатории Maeder сосредоточены на характеристике ключевого механизма экспрессии генов — сплайсинга пре-мессенджерной РНК. Сплайсинг точно удаляет последовательности, не кодирующие белки, из РНК перед трансляцией в белки. Механизм включает крупномасштабные перестройки комплексов белок-РНК, которые необходимо регулировать, чтобы обеспечить как синхронизацию, так и точность сплайсинга. Наша текущая работа сосредоточена на выявлении механизмов, с помощью которых несколько основных белков сплайсинга регулируют сборку и активацию сплайсосом. Мы используем различные биохимические, молекулярно-биологические и генетические методы, чтобы проанализировать важность взаимодействий белок-нуклеиновая кислота и белок-белок в сплайсосоме.
Лаборатория Хансикера-Ванга
Лаборатория Хансикера-Ванга исследует взаимосвязь между структурой и функцией белка. Исследователи изучают металлопротеины уникальной бактерии Thermus thermophilus. Эти белки обладают высокой стабильностью, что делает их пригодными для структурных исследований с помощью рентгеновской кристаллографии. Изучаемые белки прямо или косвенно участвуют в процессе дыхания. Лаборатория использует комбинацию мутагенеза, химической модификации, спектроскопических и структурных инструментов для изучения этих белков.
Обучение за рубежом
По согласованию со своими научными руководителями и Управлением по обучению за рубежом, специалисты BCMB могут планировать обучение за границей в рамках своей программы получения степени.
Помещения
Центр науки и инноваций
В Центре науки и инноваций Тринити существуют возможности для междисциплинарных исследований, ориентированных на студентов. Объект включает 280 000 квадратных футов передовых лабораторий и классных комнат, где студенты могут разрабатывать и работать над проектами, а также изучать методы и использование инструментов.
Студенческие организации
Студенты могут стать членами Американского общества биохимии и молекулярной биологии (ASBMB). Члены ASBMB могут подать заявку на получение вознаграждения за поездку, чтобы представить свои исследования на национальных конференциях.
Студенческие награды
Выдающийся студент BCMB
Эта награда присуждается одному выпускнику BCMB за академические и исследовательские успехи в программе BCMB.
Исследовательская стипендия Маха
Созданная Стивеном Махом (выпускник Тринити-университета 1992 г.) стипендия Маха предоставляет финансирование для студентов старшего возраста, обучающихся по программам STEM, для поддержки исследовательских проектов старшекурсников.
Мероприятия
Студенты BCMB могут изучить свои дисциплинарные интересы, посещая семинары, организованные факультетами биологии, химии, физики и другими факультетами.
Готовы к поиску решений
Независимо от того, продолжают ли они свое образование или начинают работать в профессиональном мире, выпускники хорошо разбираются в дисциплинах химии и биологии и готовы подходить к проблемам и предлагать решения на стыке химии и наук о жизни.