Хомутовская сош с углубленным изучением английского языка: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

МКОУ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА” из 307540, Курская обл, Хомутовский р-н, рп Хомутовка, ул Кирова, зд 5 | ИНН 4626002770, КПП 462601001

Причина жалобы

Вернуться К списку организаций Подписаться на изменения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА” ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Показатели надежности

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Заказчик закупок

Общая сумма по договорам с поставщиками
15 088 394,23 ₽

32.91%4 966 023,03 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ХОМУТОВСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ”

19.09%2 880 019,72 ₽

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “АТОМЭНЕРГОСБЫТ”

15.37%2 319 580,00 ₽

Индивидуальный предприниматель Ворожкова Вера Алексеевна

13. 64%2 057 787,08 ₽

Индивидуальный предприниматель Бряза Вадим Радувич

8.58%1 294 316,40 ₽

Индивидуальный предприниматель Седаков Игорь Юрьевич

10.41%1 570 668,00 ₽

Прочие организации

Смотреть всех поставщиков

Компания закупала товары

Электроэнергия, произведенная атомными электростанциями (АЭС) общего назначения

152 718

Вода питьевая

5 234

Энергия тепловая, отпущенная котельными

1 767

Шкафы деревянные прочие

90

Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

50

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

12

Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые

4

Стеллажи офисные деревянные

3

Благоустройство прилегающей территории к школе

1

Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки

1

Услуги по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям

2

Показать ещё

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА” ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ провела 21 закупку, цена которых составляет в сумме 15 115 654,71 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 11 поставщиками общей стоимостью на 15 088 394,23 ₽. Больше всего осуществлено сделок с ООО “ХОМУТОВСКИЕ КТС”. МКОУ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА” закупала 11 товаров и услуг, самый частотный из них – Электроэнергия, произведенная атомными электростанциями (АЭС) общего назначения в количестве 152718.9. Информация о проведении активных тендеров организацией на данный момент отсутствует.

Участник закупок

Общая сумма по договорам с заказчиками
0 ₽

Информация об участии МКОУ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА” в закупках отсутствует.

У МКОУ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА” найдено 2 номера телефона и 1 адрес электронной почты, по которым можно связаться.

Филиалы и представительства

ДЕМЕНИНСКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н. И. СЕЧКИНА” ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕМЕНИНСКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА”

ДУБОВИЦКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.И. СЕЧКИНА” ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ДУБОВИЦКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА”

РОМАНОВСКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.И. СЕЧКИНА” ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РОМАНОВСКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА”

СТАРШЕНСКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н. И. СЕЧКИНА” ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

СТАРШЕНСКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА”

Лицензии

Руководители

Чайковский Александр Викторович

Директор

Связанные организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА” ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ не найдены.

Краткая справка:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА” ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ находится по адресу 307540, Курская обл, Хомутовский р-н, рп Хомутовка, ул Кирова, зд 5. Статус организации: Действующая. Руководитель: Чайковский Александр Викторович. Дата регистрации: 14.06.2002 ИНН 4626002770, КПП 462601001, ОГРН 1024600742935, ОКПО 21812191. Огранизационно-правовая форма: Ассоциация (союз) (20600). Форма собственности: Муниципальная собственность (14). Территориальная принадлежность: Сельские населенные пункты, подчиненные Администрации рп Хомутовка/ (38246551000), рп Хомутовка (38646151051). Классификатор органов государственной власти и управления: Муниципальные организации (4210007).

Участие в торгах как заказчик: завершено закупок в строительстве 21, текущие торги 0, компания закупала: Электроэнергия, произведенная атомными электростанциями (АЭС) общего назначения; Вода питьевая; Энергия тепловая, отпущенная котельными (за последние 3 года)

Данные актуальны на 14.09.2022. Контактные данные МКОУ “ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА”

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27.07.2006 N 149-ФЗ

МКОУ ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ХОМУТОВКА – все реквизиты (ИНН 4626002770, ОГРН 1024600742935)

ИНН

4626002770

КПП

462601001

ОГРН

1024600742935

Дата регистрации2002-09-16T00:00:00Z

Завершенные более 3 месяцев назад закупки: 2

Из них с объявленными победителями: 2 из 2

Из них с подписанными контрактами: 2 из 2

Топ-10 поставщиков по сумме контрактовпосмотреть все

Сумма контрактовСреднее снижениеПобеды/участия
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО947 921 ₽░░░░░░░░░
ХОМУТОВСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ (ХОМУТОВСКИЕ КТС), ООО734 837 ₽░░░░░░░░░
ХОМУТОВСКОЕ ЖКХ, ООО74 783 ₽░░░░░░░░░
Профобразование, ООО47 250 ₽░░░░░░░░░

АРХИВНЫЕ посмотреть все

ОпубликованаНаименование закупкиНМЦКПобедительЦена контракта
01. 02.2021поставка тепловой энергии в горячей воде403 000 ₽ ГУП КУРСКОЙ ОБЛАСТИ КУРСКОБЛЖИЛКОМХОЗ403 000 ₽
17.06.2021Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов694 019 ₽ СЕДАКОВ ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ392 118 ₽
19.05.2021“Создание новых рабочих мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеобразовательных программ всех направлений”по направлению “Медиа творчество”100 000 ₽0 ₽
26. 03.2021Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом; Шкафы офисные деревянные550 000 ₽ СТРОЙБЮРО, ООО356 000 ₽
20.05.2021“Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеобразовательных программ всех направленностей” по направлению “Медиа творчество”221 335 ₽0 ₽

ПЛАНИРУЕМЫЕ посмотреть все

ОпубликованаНаименование закупкиНМЦКСрок старта
25.01.2022Услуги по водоотведению сточных вод; Вода питьевая158 044 ₽31. 12.2021
25.01.2022Электроэнергия, произведенная атомными электростанциями (АЭС) общего назначения1 501 854 ₽31.12.2021
25.01.2022Энергия тепловая, отпущенная котельными2 091 875 ₽31.12.2021
25.01.2022Энергия тепловая, отпущенная котельными468 129 ₽31.12.2021
25.01.2022Учебники печатные общеобразовательного назначения380 818 ₽31.12.2021

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

Полное наименование образовательного учреждения

Адрес

ФИО директора (заведующего филиалом)

ФИО заместителя

Рабочий телефон,  адрес

электронной почты, сайт

1.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка» Хомутовского района Курской области

307 540, Российская Федерация, Курская область, Хомутовский район,

р.п. Хомутовка, ул.Кирова,    д. 5

Чайковский Александр Викторович

Нагорных Татьяна Васильевна,

Меркулова Светлана Васильевна,

Пономаренко Светлана Анатольевна

8(47137)2-12-84

факс 8(47137)2-12-84,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

  http://www.homutovsk.znaet.ru

2.

Деменинский  филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка» Хомутовского района Курской области

307 543, Российская Федерация, Курская область, Хомутовский район, с. Деменино, ул. Школьная, д.1

Казанцев Александр Венедиктович

 

8(47137)2-34-96,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

3.

Дубовицкий филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка» Хомутовского района Курской области

307 558,   Курская область, Хомутовский район,

с. Дубовица,ул. Новая, д.37

Чайковская

Марина

Валерьевна

 

 8(47137)3-85-39,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

4.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Калиновская средняя общеобразовательная школа» Хомутовского района Курской области

307 573, Российская Федерация, Курская область, Хомутовский район,

с. Калиновка, улица Пионерская, д. 1

Барышников Игорь Анатольевич

 Дрюкова Оксана Михайловна, 

Голеухина Анна Анатольевна

 8(47137)2-41-60

факс   8(47137)2-41-60,

8(47137)2-41-74,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

http://www.hom-kalin.ru

5.

Жеденовский филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калиновская средняя общеобразовательная школа» Хомутовского района Курской области

307 576,   Курская область, Хомутовский район,

с. Жеденовка, д.109

Бурухина Светлана Алексеевна

 

8(47137)2-41-53,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

6.

Прилепский филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калиновская средняя общеобразовательная школа» Хомутовского района Курской области

307 577,   Курская область, Хомутовский район,

с. Прилепы, ул.Центральная, д.44

Леонова Елена Сергеевна

 

8(47137)3-44-49,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

7.

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ольховская средняя общеобразовательная школа» Хомутовского района Курской области
307 555, Курская область, Хомутовский район, село Ольховка, ул. Школьная, д. 5

Дрогвинова Лариса Васильевна

 

Тарасенко Елена Ивановна, 

Костина Галина Петровна

8(47137)3-33-66

факс  8(47137)3-33-66,

  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

http://olhovka46.znaet.ru

8.

Петровский филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Ольховская средняя общеобразовательная школа» Хомутовского района Курской области

307 564,   Курская область, Хомутовский район,

с. Петровское,

ул.Центральная, д.46

Костина Валентина Васильевна

 

8(47137) 3-74-32,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

9.

 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Гламаздинская средняя общеобразовательная школа» Хомутовского района Курской области

307 550, Курская область, Хомутовский район,

с. Гламаздино, ул. Новая, дом 13

Секерин Анатолий Сергеевич

 Секерина Галина Михайловна,

Жукова Людмила Анатольевна

 8(47137)3-82-36,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

http://www.glamazdino.znaet.ru

10.

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Подовская средняя общеобразовательная школа» Хомутовского района Курской области

307 560, Курская область, Хомутовский район,

с. Поды, ул. Новая, д.19

Дерюгина Татьяна Викторовна

Худушин Иван Андреевич,

Фетисова Татьяна Георгиевна

 8(47137)3-94-25,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

11.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сковородневская средняя общеобразовательная школа» Хомутовского района Курской области

307 565, Курская область, Хомутовский район,

с. Сковороднево,

ул Школьная, д. 5

Некрасов Евгений Михайлович

Зелепукина Нина Алексеевна,

Чернова Татьяна Михайловна

8(47137)3-92-23,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

http://www. skovorodnevo553.znaet.ru

12.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Хомутовский детский сад №1 «Колокольчик» Хомутовского района Курской области

307 540,   Курская область, Хомутовский район,

п. Хомутовка,

ул. Октябрьская,

д. 3

Василенко Анастасия Викторовна  

8(47137) 2-14-61,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

http://www.hom-ds1.ru

 

13 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение “Калиновский детский сад “Калинка” Хомутовского района Курской области 307 573,     Курская область, Хомутовскийрайон, село Калиновка, ул. Пионерская, д. 2 Тюленева Наталья Николаевна

 

 8(47137)2-41-21

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

http://kalinka.znaet.ru

 

 

14.

 

Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Хомутовская детско-юношеская спортивная школа» Хомутовского района Курской области

307 540,   Курская область, Хомутовский район, посёлок Хомутовка, ул.Пионерская,

д. 10

Воропаев Юрий Владимирович  

  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

http://www. homdjsch.znaet.ru

 

 

15.

 

Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Хомутовский Дом детского творчества» Хомутовского района Курской области

307 540,  Курская область, Хомутовский район,

п. Хомутовка, улица Память Ильича, д.85

Арбузова Нина Александровна  

 8(47137) 2-15-23,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

http://www.homddt.znaet.ru

 

Частная школа “Студио” с углубленным изучением английского языка (Санкт-Петербург, Россия) – поступление, цены, отзывы

  • org/ListItem”> smapse.com
  • Каталог
  • Россия
  • Санкт-Петербург
  • org/ListItem”> Частная школа «Студио» с углубленным изучением английского языка

Программы и цены, стоимость обучения в Частной школе “Студио” с углубленным изучением английского языка Проживание, питание, цены Деятельность Частная школа «Студия» с углубленным изучением английского языка Преимущества Помещения и оборудование в Частной школе “Студия” с углубленным изучением английского языка Даты приема и доплаты

Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для поступления Учреждение на карте Вид на жительство, гражданство и другие услуги Отзыв о Частная школа “Студия” с углубленным изучением английского языка Рекомендации по применению

Описание частной школы “Студио” с углубленным изучением английского языка

  • Год образования: 1995
  • Местонахождение: Санкт-Петербург, Россия
  • Возраст: 6,5-18 лет (школа), от 6 месяцев до 7 лет (детский сад)
  • Тип учреждения: частная школа и детский сад
  • Язык обучения: русский
  • Вид обучения: совместное
  • Форма обучения: очная (очная), заочная (заочная).

Частная школа “Студио” с углубленным изучением английского языка – престижная школа, открытая в 1995 году в Санкт-Петербурге. Школа обеспечивает обучение по стандартам российской образовательной системы с 1 по 11 класс: здесь ученики могут углубленно изучать английский, немецкий и французский языки. Ученики школы находятся в комфортной домашней обстановке; Большинство студентов учатся очно – после окончания уроков студенты отдыхают, гуляют, выполняют задания, посещают кружки и секции.

Преподаватели и специалисты школы имеют высокий уровень квалификации и большой опыт работы. В детском саду и начальных классах работают профессиональные няни и воспитатели, логопеды и психологи. Обширное отделение иностранных языков позволяет учащимся овладеть английским, немецким и французским (иногда всеми тремя) – выпускники поступают в лучшие вузы страны и успешно учатся за границей благодаря успешному усвоению языков в школьном возрасте. Качественные программы помогают ученикам достичь поставленных целей и успешно сдать выпускные экзамены.

Программы и цены, стоимость обучения в Частной школе “Студио” с углубленным изучением английского языка

Название программы

Дата

Возраст

Стоимость

Запросить расчет

Детский сад (русский)

Последнее бронирование 1 неделю назад

Круглый год

Уточните у наших специалистов

Начальные классы (русский)

Последнее бронирование 3 недели назад

Круглый год

Уточняйте у наших специалистов

Средние классы (русский)

Круглый год

Уточните у наших специалистов

Старшие классы (русский)

Круглый год

Уточните у наших специалистов

Показать все курсы (4)

Проживание, питание, цены

Школа не предоставляет резиденции для проживания – большинство учеников находятся в школе с утра до вечера. Полноценное сбалансированное питание предоставляется несколько раз в день: блюда готовятся из качественных и свежих продуктов, доступны диетические и специальные блюда.

Деятельность Частная школа «Студия» с углубленным изучением английского языка

Образовательная система учреждения предполагает программу всестороннего развития, включающую учебу, спорт, творчество, духовно-нравственное воспитание. Большинство учеников находится в школе с утра до вечера: сначала проходят уроки, потом отдых и прогулки, кружки и секции, спорт и активити. Сотрудники следят за тем, чтобы досуг был интересным, разнообразным и познавательным. Спорт:

  • Футбол
  • Волейбольный мяч
  • Баскетбол
  • Теннис
  • Выполнить
  • Фитнес-тренировка
  • Борьба
  • Танцы.

Создание:

  • искусство
  • Живопись, рисунок
  • Дизайн и мода
  • Музыкальные инструменты
  • Вокал
  • Музыкальные коллективы
  • Актерская игра
  • Театр
  • Фильм.

Деятельность:

  • Праздники и тематические вечеринки
  • Театрально-творческие представления
  • Посещение театров и кинотеатров, музеев и картинных галерей
  • Экскурсии по городу и окрестностям
  • Экскурсионные поездки в другие города
  • Спорт городского и районного уровня
  • Социально-общественная деятельность.

Преимущества

  • Более 20 лет успешной деятельности
  • Отличная обратная связь и характеристики
  • Качественные программы на уровне детского сада и с 1 по 11 классы
  • Индивидуальная система обучения
  • Лингвистический уклон (способность владеть 3-мя языками)
  • Высококвалифицированные преподаватели и персонал
  • Спорт и творчество
  • Классы малых размеров
  • Специальная система подготовки к экзаменам
  • Собственный транспорт.

Помещения и оборудование в Частной школе “Студия” с углубленным изучением английского языка

В школе высокий уровень оснащения: учащиеся и преподаватели используют лучшую компьютерную и мультимедийную технику, все помещения оборудованы системами кондиционирования и уборки. На территории видеонаблюдение и охрана. Возможности:

  • Класс
  • Административные помещения
  • Библиотека
  • Научные кабинеты
  • Актовый зал
  • Места общего пользования для игр и отдыха
  • Спортивные площадки
  • Компьютерные аудитории
  • Медпункт
  • Полностью оборудованные места для детского сада
  • Парковые зоны.

Даты приема и доплаты

Начало учебы: сентябрь. Учебный год делится на 4 четверти (два полугодия):

  • Первая: с 1 сентября по 26 октября (каникулы с 27 октября по 3 ноября)
  • Второй: с 4 ноября по 28 декабря (каникулы с 29 декабря по 12 января)
  • Третий: с 13 января по 22 марта (выходные дни с 23 марта по 31 марта)
  • Четвертый: с 1 апреля по 24 мая.

Доплата:

  • Регистрационный взнос
  • Обязательные сборы (учебники)
  • Депозит, подтверждающий место на курсе
  • Экзаменационный стол
  • Депозит за обучение
  • Дополнительные академические и языковые занятия (по желанию)
  • Дополнительный досуг и экскурсии (по желанию)
  • Авиабилеты туда и обратно
  • Туда и обратно
  • Обязательное медицинское страхование
  • Личные карманные расходы.

Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для зачисления

  • Заявление
  • Проверка знаний
  • Личное дело студента
  • Табель с предыдущего места учебы
  • Собеседование для определения уровня владения английским языком
  • Для детского сада: заявление и комплект документов.

Учреждение на карте

Вид на жительство, гражданство и другие услуги

  • Опекунские услуги во время учебы
  • Студенческий надзор

Отзыв о Частная школа “Студия” с углубленным изучением английского языка

В школе STUDIUM есть все необходимое для получения знаний. В школе четко организован учебный процесс и внеклассная деятельность, а также дополнительные занятия по английскому языку, где дети совершенствуют свои знания с носителем языка. Помимо учебного процесса в школе проводится много разных интересных мероприятий – это концерты, конкурсы, олимпиады, театрализованные представления, совместные походы в музеи. Профессиональные педагоги дают не только знания, навыки по предметам, но и понимают и во всем поддерживают детей. Они учат не бояться, не сдаваться, верить в себя, ставить правильные цели. Каждый учитель – это пример, который вдохновляет на определенные свершения. Родители и ученики школы с пониманием и уважением относятся к работе всего коллектива в целом.

Ответы:

Светлана, здравствуйте! Спасибо за подробный обзор!

Два года работаю в школе STUDIUM и не жалею, что присоединился к этой организации. Прекрасные педагоги, добрые и воспитанные дети, отзывчивые родители. Все эти качества особенно проявились в эти трудные дни. Но даже работа онлайн не смогла разрушить атмосферу дружелюбия и поддержки.

Ответы:

Добрый день, Дарья! Спасибо за ваш отзыв!

Я учился в этой школе. Самая интересная школа. Много разных дополнительных занятий хобби. МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА! ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ КОМАНДЕ.

Ответы:

Уважаемая Adina, Благодарим Вас за отзыв об этом учреждении!

Да, и еще о физкультуре. Физрук- ни адекватный молодой человек, ничего не понимающий в физкультуре. Физкультуры как таковой нет. Дети могут максимум поиграть в настольный теннис или постоять на улице рядом со школой. Хотя в остальном преподавательский состав хороший. Особо хочется выделить учителей младших классов, замдиректора и администратора, единственных адекватных людей в этом убогом месте.

Ответы:

Уважаемый Сергей, Благодарим Вас за честный и открытый отзыв об этой школе!

Если педагогический состав еще и хороший, то питание для детей ужасное. Гендиректор-самодур(а), лезет на кухню пока нихрена не разбираясь в готовке. Берет на еду 8500 в месяц, на человека, а кормит максимум 2000. Покупает ужасные продукты, дети не хотят есть, как бы он ни старался их готовить. Сама мяса не ест, и детям не дает, все суп на воде, ни бульона, ни вкуса. Из фруктов только яблоки второго сорта, которые приходится резать на 4 части, так как на неделю покупают штук 30. Пишу это все с тех пор, как проработала год поваром, в этом заведении, больше не выдержала. А теперь ко мне пришел граббер, который хоть крошки со стола вынесет. На месте родителей я бы взяла на себя жесткий контроль за питанием детей в этом чудесном месте.

Ответы:

Уважаемый Сергей, Благодарим Вас за честный и открытый отзыв об этой школе!

Показать больше комментариев

Показать больше комментариев

Официальные представители. Поддержка бесплатного приема

Аналогичные учебные заведения

Заинтересованы в обучении в


Частная школа “Студия” с углубленным изучением английского языка?

Планируете учиться в другой стране? SMAPSE поможет вам на протяжении всего процесса и поможет минимизировать административные и финансовые риски, исполнив вашу мечту о качественном образовании.

Изучите больше


, ​​чем просто язык

Любой может учиться за границей с помощью Smapse Education.
Это подтверждают сотни рекомендаций и отзывов наших клиентов.

Заполнить заявку

Мы поможем выбрать лучшие программы

United Kingdom

USA

Switzerland

Canada

Spain

Austria

Netherlands

Germany

Ireland

United Arab Emirates

France

Italy

Scotland

Portugal

Wales

Я согласен с политикой конфиденциальности

Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе последних новостей и акций!

выбранных лет, с осени 2000 г. по осень 2018 г.

учащихся, изучающих английский язык (ELL), зачисленных в государственные начальные и средние школы, по штатам: отдельные годы, с осени 2000 г. по осень 2018 г.
2020 Таблицы и рисунки Таблицы и рисунки всех лет Последний полный выпуск Дайджеста
Предыдущая страница Загрузить Excel (54 КБ)

Таблица 204.20. учащихся, изучающих английский язык (ELL), зачисленных в государственные начальные и средние школы, по штатам: выбранные годы, с осени 2000 г. по осень 2018 г.
State Количество учащихся ELL Количество учащихся ELL в процентах от общего числа учащихся
2000 2005 2010 2015 2016 2017 2018 2000 2005 2010 2015 2016 2017 2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
США 3 793 764 1 4 471 300 1 4 455 860 1 4 794 994 4 858 377 4 952 708 5 025 995 1 8. 1 1 9.1 1 9,2 1 9,8 9,9 10,1 10,2 1
Алабама 7 226   16 550   17 559   20 228 20 725 25 212 27 702   1,0   2,3   2,4   2,8 2,8 3,5 3,8  
Аляска 19 337   20 743   14 963   15 203 14 662 15 623 14 686   14,5   15,4   11,3   11,8 11,3 12,1 11,5  
Аризона 131 933   174 856   76 320   67 195 70 546 88 629 82 211   15,0   18,2   7,3   6,1 6,3 8. 1 7,3  
Арканзас 11 850   20 709   31 537   38 376 41 482 39 836 38 531   2,6   4,6   6,8   8.1 8,7 8,3 8.1  
Калифорния 1 479 819   1 571 463   1 474 250 2 1 307 804 1 260 672 1 197 296 1 196 099   24,5   25,2   23,3 2 21,0 20,2 19,2 19,4  

Колорадо
60 852   99 797   99 804   104 289 105 810 104 299 99 732   8,4   13,3   13,0   12,0 12,1 11,9 11,4  
Коннектикут 20 499   29 789   30 428   35 064 36 573 38 089 40 200   3,6   5,2   5,3   6,7 7,1 7,4 7,9  
Делавэр 2 081   5 919   6 858   9 704 10 831 12 296 13 164   1,8   5,1   5,8   7,3 8. 1 9,1 9,7  
Округ Колумбия 8 594   5001   5 261   6 215 6 574 8 145 8 531   12,5   6,6   6,9   8,7 9,0 10,9 11,3  
Флорида 187 566   221 705   229 758   268 189 288 921 280 540 282 023   7,7   8,7   8,7   9,8 10,5 10,1 10,1  

Грузия
54 444   86 615   81 409   112 006 114 427 113 605 119 610   3,8   5,8   5,2   6,5 6,7 6,6 7,0  
Гавайи 12 718   18 106   19 092   13 619 12 658 14 773 16 579   6,9   9,8   10,4   7,5 7,0 8,2 9,2  
Айдахо 18 097   18 184   15 393   13 492 16 187 17 849 19 230   7,4   7,3   6,0   4,7 5,5 6,0 6,3  
Иллинойс 126 475   172 049 3 174 340   194 040 197 496 217 790 228 640   6,2   8,3 3 8,3   9,9 10,2 11,3 12,1  
Индиана 30 953   56 510   49 573   50 717 47 676 55 607 61 523   3,1   5,6   4,9   4,9 4,6 5,4 5,9  

Айова
11 253   15 156   21 733   27 300 28 659 29 473 31 320   2,3   3,1   4,5   5,7 6,0 6,1 6,5  
Канзас 14 878   24 671   39 323   52 789 54 667 49 238 44 144   3,2   5,2   8,4   11,1 11,5 10,3 9,3  
Кентукки 4 030   10 138   16 351   22 067 21,897 25 653 27 067   0,6   1,5   2,4   3,3 3,3 3,9 4,2  
Луизиана 10 293   12 006   11 698   23 924 22 843 25 060 25 568   1,4   1,6   1,6   3,5 3,3 3,6 3,7  
Мэн 2 410 3 3 353   4 792   5 091 5 295 5 775 5 989   1,1 3 1,6   2,4   2,9 3,0 3,3 3,4  

Мэриленд
24 213   31 416   45 500   63 349 69 079 79 656 84 120   2,8   3,6   5,3   7,5 8. 1 9,2 9,7  
Массачусетс 49 077   51 618   54 988   82 779 86 658 93 217 95 086   5,0   5,3   5,6   8,9 9,3 10,0 10,3  
Мичиган 49 279 3 65 419   56 474   89 597 94921 97 837 96 719   2,9 3 3,7   3,2   6,0 6,4 6,6 6,6  
Миннесота 44 360   57 831   48 428   71 162 72 128 73 203 73 303   5,2   6,8   5,8   8,4 8,4 8,5 8,5  
Миссисипи 2 176   2 859   5 620   9 588 13 042 12 865 14 771   0,4   0,6   1,1   2,0 2,7 2,7 3,2  

Миссури
10 238   18 745   21 918   29 690 30 950 33 925 34 353   1,1   2,0   2,4   3,4 3,5 3,8 3,9  
Монтана 7 713 3 6 711   3 300   3 202 3000 3 191 3 457   5,0 3 4,5   2,2   2,2 2,1 2,2 2,4  
Небраска 11 276   17 449   20 077   20 900 22 507 23 332 22 067   3,9   6,1   7,0   7,0 7,4 7,6 7,2  
Невада 38 301 3 63 856   83 352   78 416 75 430 81 635 73 016   11,2 3 17,3   20,8   17,0 16,1 17,1 15,2  
Нью-Гэмпшир 2 728   2 876 3 3 965   4 116 4 321 4 988 4 992   1,3   1,4 3 1,9   2,3 2,4 2,8 2,9  

Нью-Джерси
55 463 3 50 515   52 771   68 725 70 941 79 574 83 560   4,2 3 3,7   3,8   5,1 5,3 5,9 6,3  
Нью-Мексико 68 679   62 682   52 557   52 821 44 899 52 892 51 111   21,4   19,6   16,1   16,1 13,7 16,3 15,8  
Нью-Йорк 230 625   194 123   208 125   216 378 236 792 243 737 238 885   8,0   6,7   7,3   8. 1 8,9 9,2 9,1  
Северная Каролина 44 165   73 634   103 249   102 090 92 388 105 801 114 363   3,4   5,5   7,5   6,7 6,0 6,9 7,5  
Северная Дакота 925 3 2 213 3 2 788   3 171 3 198 3 669 4 018   0,8 3 2,1 3 2,8   3,0 3,0 3,4 3,7  

Огайо
25 658 3 29 804   37 116   51 441 56 945 53 392 56 724   1,4 3 1,6   2,0   3,1 3,4 3,2 3,4  
Оклахома 38 042   47 381   41 812   46 831 46 396 52 200 54 645   6,1   7,6   6,6   7,2 7,1 8,0 8,3  
Орегон 43 416   64 676   58 946   52 786 56 598 51 036 50 050   7,9   11,7   10,7   9,2 9,8 8,8 8,6  
Пенсильвания 42 412 3 42 795 3 47 014   52 624 56 454 61 724 68 443   2,3 3 2,4 3 2,6   3. 1 3,3 3,6 4,0  
Род-Айленд 10 245   7 468   7 655   10 550 11 057 12 620 12 523   6,5   4,7   4,9   7,6 7,9 9,0 8,9  

Южная Каролина
5 121   14 388   36 379   42 574 44 301 45 574 45 411   0,8   2,1   5,2   5,8 5,9 6,1 6,0  
Южная Дакота 4 270   5 110   4 383   4 598 4 678 5 452 5 975   3,3   4,0   3,5   3,5 3,5 4. 1 4,4  
Теннесси 26 452 3 28 251 3 29 681   40 637 43 277 44 790 45 266   3,0 3 3,1 3 3,2   4,2 4,4 4,6 4,6  
Техас 570 453   711 737   738 663   892 082 922 012 926 325 966 594   14,1   16,7   16,8   17,6 18,0 18,0 18,7  
Юта 38 998   49 973   42 804   42 815 41 339 46 220 50 463   8,2   10,3   8,7   6,8 6,4 7,1 7,6  

Вермонт
942   1 775   1 510   1 448 1 506 1 770 1 753 3 0,9   1,8   1,5   1,8 1,9 2,2 2,2 3
Вирджиния 36 802   72 420   88 033   109 104 100 814 114 739 107 173   3,2   6,2   7,3   8,7 8,0 9,1 8,5  
Вашингтон 70 431 3 75 103   90 282   112 763 122 408 127 777 128 795   7,0 3 7,4   8,9   10,5 11,3 11,7 11,8  
Западная Вирджиния 920   1 944   1 788   2 812 2 546 2 035 2 012   0,3   0,7   0,6   1,1 1,0 0,8 0,8  
Висконсин 22 542   30 130   43 638   45 669 46 342 49 905 51 094   2,6   3,4   5,0   5,6 5,7 6,2 6,4  
Вайоминг 2 534   3 077   2 602   2 964 2 849 2 839 2 704   2,8   3,6   3,1   3,1 3,0 3,0 2,9  
1 Итого по США включает вменение для штатов, не представивших отчетность.
2  Данные Министерства образования США, Национальный центр статистики образования, ED Facts файл 046, группа данных 123, извлечено 25 октября 2017 г. из хранилища данных ED Facts (внутренний источник Министерства образования США).
3  Вменение при отсутствии ответов на опрос. Расчеты на уровне штата были основаны на процентных долях, указанных штатом за другие годы, применительно к зачислению в данный год.
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные за 2009 год и более ранние годы могут включать учащихся дошкольного возраста ELL. Начиная с 2010 года штатам было дано указание исключить учащихся ELL из дошкольного возраста из отчетов EDFacts. Данные за 2014 год и более ранние годы включают только тех учащихся ELL, которые участвовали в программах ELL. Начиная с 2015 года данные включают всех учащихся ELL, независимо от участия в программе. Числа и проценты в этой таблице собраны на основе данных, собранных на уровне школьного округа, и могут отличаться от данных в таблицах, основанных на данных, собранных на других уровнях.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Common Core of Data (CCD), «Всемирное исследование местного агентства образования», с 2000-01 по 2018-19 гг. (Эта таблица была подготовлена ​​в ноябре 2020 г.)

2020 Таблицы и рисунки Таблицы и рисунки всех лет Последний полный выпуск дайджеста
Предыдущая страница Загрузить Excel (54 КБ)

учащихся, изучающих английский язык в государственных школах

Дошкольное, начальное и среднее образование

Последнее обновление: май 2022 г.

|

Рекомендуемая цитата

Скачать PDF

Процент учащихся государственных школ в США, изучающих английский язык (EL), был выше осенью 2019 года.(10,4%, или 5,1 млн учащихся), чем осенью 2010 г. (9,2%, или 4,5 млн учащихся). Осенью 2019 года процент учащихся государственных школ, которые были EL, варьировался от 0,8 процента в Западной Вирджинии до 19,6 процента в Техасе.

Учащиеся, которые определены как изучающие английский язык (EL), могут участвовать в программах языковой помощи, чтобы помочь им достичь уровня владения английским языком и соответствовать академическому содержанию и стандартам успеваемости, ожидаемым от всех учащихся. Участие в программах такого типа может улучшить владение учащимися английским языком, что, в свою очередь, связано с улучшением результатов обучения. 1 Доля учащихся государственных школ 2 в США, которые были EL, увеличилась в период с осени 2010 г. (9,2 процента, или 4,5 миллиона учащихся) по осень 2019 года (10,4 процента, или 5,1 миллиона учащихся). 3

Выберите характеристику подгруппы в раскрывающемся меню ниже для просмотра соответствующего текста и рисунков.

Рисунок 1. Процент учащихся государственных школ, изучающих английский язык (EL), по штатам и по категориям: осень 2019 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Средний показатель по США указан для 50 штатов и округа Колумбия. Категории основаны на неокругленных процентах.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, ED Facts file 141, Data Group 678, извлечено 31 марта 2021 г.; и Common Core of Data (CCD), «Всемирный обзор местного агентства образования», 2019–2020 годы. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 204.20.

Осенью 2019 г., процент учащихся государственных школ, которые были EL, составлял 10,0 процентов или более в 12 штатах, половина из которых находилась на Западе, и в округе Колумбия. 4 Штатами были Аляска, Калифорния, Колорадо, Делавэр, Иллинойс, Мэриленд, Массачусетс, Невада, Нью-Мексико, Род-Айленд, Техас и Вашингтон. Техас сообщил о самом высоком проценте EL среди учащихся государственных школ (19,6 процента), за ним следуют Калифорния (18,6 процента) и Нью-Мексико (16,5 процента). Еще в 22 штатах от 6,0 до 10,0 процентов их учащихся были EL, а в 10 штатах от 3,0 до 6,0 процентов их учащихся были EL. Напротив, процент учащихся, которые были EL, был менее 3,0 процента в 6 штатах: Вайоминг (2,9процентов), Нью-Гэмпшир (2,8 процента), Миссисипи (2,5 процента), Монтана (2,4 процента), Вермонт (2,2 процента) и Западная Вирджиния (0,8 процента). [Состояние]

Отражая общенациональный рост, процент учащихся государственных школ, которые были EL, был выше осенью 2019 года, чем осенью 2010 года, в 42 штатах и ​​​​округе Колумбия. Осенью 2019 года в остальных 8 штатах процент учащихся государственных школ, которые были EL, был ниже. чем осенью 2010 года. Наибольшее положительное изменение в процентных пунктах произошло в Род-Айленде (7,3 процентных пункта), а самое большое отрицательное изменение в процентных пунктах произошло в Неваде (6,4 процентных пункта). [Временные ряды ] [Состояние]

Рисунок 2. Процент учащихся государственных школ, изучающих английский язык (EL), в зависимости от региона: осень 2019 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке относятся к 50 штатам и округу Колумбия. Данные основаны на локалях школьных округов. За исключением учащихся EL, которые посещают дошкольные учреждения.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, ED Facts file 141, Data Group 678, извлечено 10 декабря 2021 г.; и Common Core of Data (CCD), «Всемирный обзор местного агентства образования», 2019–2020 годы. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 214. 40.

Осенью 2019 года процент учащихся, которые были EL, был выше в школьных округах в более урбанизированных районах, чем в менее урбанизированных районах. Учащиеся EL составляли в среднем 14,8 процента от общего числа учащихся государственных школ в городах, 10,0 процента в пригородных районах, 7,0 процента в городах и 4,4 процента в сельской местности. [Место действия ]

Рисунок 3. Процент учащихся государственных школ, изучающих английский язык (EL), по классам: осень 2019 г. штатов и округа Колумбия.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, ED Facts file 141, Data Group 678, извлечено 31 марта 2021 г.; и Common Core of Data (CCD), «Государственное нефискальное обследование государственного начального и среднего образования», 2019 г.–20. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 204.27.

В целом, осенью 2019 года более высокий процент учащихся государственных школ младших классов, чем учащихся старших классов, были учащимися EL. Например, 15,0% воспитанников детских садов были учащимися EL по сравнению с 9,6% учащихся 6-х классов и 7,7% учащихся 8-х классов. -классники. Среди 12-классников только 5,5 процента учащихся были EL. Эта модель была частично обусловлена ​​​​учащимися, которые идентифицируются как EL, когда они поступают в начальную школу, но овладевают английским языком до перехода в старшие классы. 5 [Уровень класса/уровень ученика]

Таблица 1. Количество и процентное распределение учащихся, изучающих английский язык (EL) в государственных школах, а также количество учащихся EL в процентах от общего числа учащихся государственных школ, по 10 наиболее распространенным родным языкам учащихся EL: осень 2019 г.

1 Детализация в сумме не составляет 100 процентов, потому что сообщаются не все категории домашнего языка.

2 Примеры ситуаций, в которых английский язык может быть указан в качестве домашнего языка для изучающего английский язык, включают учащихся, проживающих в многоязычных семьях, и учащихся, усыновленных из других стран, которые говорят по-английски дома, но выросли, говоря на другом языке.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные в этой таблице относятся к 50 штатам и округу Колумбия.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, ED Facts file 141, Data Group 678, извлечено 31 марта 2021 г.; и Common Core of Data (CCD), «Государственное нефискальное обследование государственного начального и среднего образования», 2019–2020 годы. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 204.27.

Испанский был родным языком 3,9миллионов учащихся государственных школ EL осенью 2019 года, что составляет 75,7 процента всех учащихся EL и 7,9 процента всех учащихся государственных школ. Арабский язык был вторым наиболее часто упоминаемым домашним языком (на нем говорят 131 600 учащихся). Английский был третьим наиболее распространенным домашним языком для учащихся EL (105 300 учащихся), что может отражать учащихся, проживающих в многоязычных семьях, или учащихся, усыновленных из других стран, которые выросли, говоря на другом языке, но в настоящее время живут в семьях, где говорят по-английски. китайский (100 100 учащихся), вьетнамский (75 600 учащихся), португальский (44 800 учащихся), русский (39700 учащихся), гаитянский (31 500 учащихся), хмонг (30 800 учащихся) и корейский (25 800 учащихся) были следующими наиболее часто упоминаемыми домашними языками учащихся EL осенью 2019 года. Среди 15 наиболее часто упоминаемых домашних языков также есть несколько, распространенность которых сильно изменилось в период с 2009/10 учебного года по осень 2019 года. Например, число учащихся EL, которые сообщили, что их родным языком является суахили, было почти в пять раз больше осенью 2019 года (21 600 учащихся), чем в 2009/10 учебном году (4 400 учащихся). студентов), а число учащихся EL, которые сообщили, что их родным языком является португальский, почти утроилось за это время (с 15 200 до 44 800 учащихся). 6 [Временные ряды ]

Осенью 2019 года около 3,9 миллиона испаноязычных учащихся государственных школ EL составляли более трех четвертей (76,8 процента) общего числа учащихся EL. 7 Азиатские учащиеся были следующей по величине расовой/этнической группой среди EL, насчитывающей 523 400 учащихся (10,2 процента учащихся EL). Кроме того, было 332 400 белых учащихся EL (6,5 процента учащихся EL) и 221 000 чернокожих учащихся EL (4,3 процента учащихся EL). В каждой из других расовых/этнических групп, по которым были собраны данные (жители тихоокеанских островов, американские индейцы/коренные жители Аляски и представители двух или более рас), менее 40 000 учащихся были идентифицированы как EL. [Раса/этническая принадлежность ]

Кроме того, осенью 2019 года 792 000 EL были признаны учащимися с ограниченными возможностями, что составляет 15,5 процента от общего числа учащихся EL. Для сравнения, учащиеся с ограниченными возможностями составляли 14,4 процента от общего числа учащихся государственных школ в 2019–2020 годах. [Инвалидность]


1 Дженеси Ф. , Линдхольм-Лири К., Сондерс В. и Кристиан Д. (2005). Учащиеся, изучающие английский язык в школах США: обзор результатов исследований. Журнал образования для учащихся, подвергающихся риску, 10 (4): 363–385. Получено 18 января 2022 г. с https://doi.org/10.1207/s15327671espr1004_2.

2 Включает учащихся от детского сада до 12-го класса, а также неклассифицированных учащихся и учащихся, зарегистрированных в 13-м классе. Исключая учащихся подготовительных групп.

3 За 2014 год и более ранние годы данные об общем числе учащихся EL, зачисленных в государственные школы, и о процентной доле учащихся государственных школ, которые были EL, включают только тех учащихся EL, которые участвовали в программах EL. Начиная с 2015 года данные включают всех учащихся EL, независимо от участия в программе. В связи с этим изменением определения сравнения с 2019 г.и более ранние годы следует интерпретировать с осторожностью. Данные за все годы не включают учащихся, которые ранее были идентифицированы как EL, но позже овладели английским языком.

4 Категории основаны на неокругленных процентах.

5 Сондерс, В.М., и Марчеллетти, Д.Дж. (2013). Пробел, который не может исчезнуть: уловка-22 реклассификации в мониторинге успеваемости изучающих английский язык. Оценка образования и анализ политики, 35 (2): 139–156. Получено 18 января 2022 г. с http://journals.sagepub.com/doi/full/10.3102/0162373712461849.

6 Данные за 2009–10 учебный год включают всех учащихся EL, зачисленных в любое время в течение 2009–10 учебного года, за исключением данных по Калифорнии, которые отражают учащихся EL, зачисленных в одну и ту же дату. Все остальные данные в этом показателе включают только учащихся EL, зачисленных на 1 октября соответствующего года.

7 Количество испаноязычных учащихся EL больше, чем количество учащихся EL, говорящих по-испански. Для некоторых испаноязычных учащихся EL могут отсутствовать данные о родном языке. Кроме того, некоторые латиноамериканские учащиеся EL могут сообщать, что они говорят дома не на испанском языке (например, на языке коренных жителей Латинской Америки).

Дополнительная информация

Таблица 204.20 (Дайджест 2021 г.): Учащиеся, изучающие английский язык (EL), обучающиеся в государственных начальных и средних школах, по штатам: отдельные годы, осень 2000 г. – осень 2019 г.;

Таблица 204.27 (Дайджест 2021 г.): Учащиеся, изучающие английский язык (EL), зачисленные в государственные начальные и средние школы, в разбивке по родному языку, классу и отдельным характеристикам учащихся: выбранные годы, с 2008–09 гг. по осень 2019 г.;

Таблица 214.40 (Дайджест 2021 г.): Охват государственными начальными и средними школами, количество школ и другие выбранные характеристики в разбивке по регионам: осень 2015 г. — осень 2019 г.;

Таблица 204.70 (Сборник за 2020 г.): Количество и процентная доля детей, получающих образование в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, по возрастным группам и штатам или юрисдикциям: выбранные годы, 19 лет90–91 по 2019–20 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *