Хореографа зарплата: Зарплаты: %d0%a5%d0%9e%d0%a0%d0%95%d0%9e%d0%93%d0%a0%d0%90%d0%a4, %D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF | 2021г.

Содержание

Профессия: Хореограф – описание, зарплата и где научиться

(Choreograf/in)

  • Тип

    Профессия после диплома

  • Специальность

    Искусство, Спорт, Театр

  • Зарплата

    2000-3204 € в мес

Хореографы разрабатывают, перерабатывают, редактируют и направляют танцевальные постановки для балета и современных танцевальных представлений, опер, оперетт, мюзиклов и фильмов.

Поделиться:

Обязанности Хореографа

Хореографы занимаются оформлением, постановкой и руководством балетных постановок и танцевальных сцен в мюзиклах, операх, опереттах, кино- и телепрограммах. Свои концепции они согласовывают с руководством театра или постановки. Часто они также участвуют в привлечении групповых или сольных танцоров, а также в привлечении руководителей обучения и балетмейстеров. Они проводят концептуальные и танцевальные репетиции, сценические репетиции, спектакли и промежуточные репетиции, а также проводят основные репетиции и генеральные репетиции. Во время репетиций хореографы вместе с танцорами отрабатывают ролевые интерпретации. В дополнение к репетиционной работе они принимают решение об использовании сценической техники и освещения, костюмах и масштабах или декорациях. Здесь хореографы тесно сотрудничают с сотрудниками профильных ведомств.

У хореографов также есть профессиональные возможности в области танцевального спорта и фигурного катания, где они работают в качестве консультантов или, например, разрабатывают специальные программы упражнений.

Где работают Хореографы

Хореографы находят работу, например,

  • в оперных театрах, театрах, на музыкальных сценах
  • в киноиндустрии и на телестудиях
  • в балетных и танцевальных школах
  • в клубах танцевального спорта или фигурного катания
  • в спортивных и музыкальных училищах

Зарплата Хореографа

Уровень зарплаты, которую получают Хореографы в Германии составляет

  • от 2000€ до 3204€ в мес

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Поделиться:
  • Задачи
  • Статистика

Задачи и обязанности Хореографа в подробностях

В чем суть работы Хореографа?

Хореографы разрабатывают, редактируют, перерабатывают и направляют танцевальные постановки для балетных и современных танцевальных постановок, опер, оперетт, мюзиклов и фильмов.

Без постановочной концепции нет спектакля

В начале новой постановки хореографы должны разработать постановочную концепцию. Танцевальные движения записываются, например, с помощью кинетографических знаков (направляющая тяга танца). Затем они согласовывают концепцию с театральным или игровым менеджментом и художниками.

Хореографы вносят предложения по кастингу и обычно также привлекаются к работе с руководителями курсов и балетмейстерами.

После того, как концепция постановки сформирована, следуют репетиции. Хореографы проводят концептуальные и танцевальные репетиции, репетиции на сцене, репетиции спектаклей и репетиции до основной репетиции и генеральной репетиции и присутствуют на премьере.

Командная работа хореографа

При разработке хореографии хореографы работают в тесном сотрудничестве с техническим персоналом и реквизитом, а также с дизайнерами сцены и костюмами. Если танцевальные сцены интегрированы в оперу, оперетту, музыкальную постановку или фильм, они согласовываются с режиссером или художественным руководителем, чтобы танцы гармонично вписывались в общую концепцию. Хореографы, постоянно работающие на сцене или в танцевальном ансамбле, могут обучать новых участников ансамбля, а также работать в вечернее время на репертуарных представлениях. Здесь следят за идеями и при необходимости исправляют отклонения от концепции.

Другие области деятельности хореографов

Хореографы находят сферы деятельности рядом со сценой, например, в фильмах и телевизионных постановках, где они разрабатывают и проектируют танцевальные фильмы или сцены. В танцах и фигурном катании они также могут дать советы по хореографическим вопросам или разработать программы и отрепетировать их со спортсменами. Они обучают студентов в балетных и танцевальных школах.

Статистика

Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии

Хореограф

Примеры высокооплачиваемых вакансий Хореографа в немецких компаниях

Актуальные вакансии Хореографа: https://www.gehalt.de/einkommen/search?searchtext=Choreografie&location=

Похожие профессии:

Оригинальное название:
Kunsthistoriker/in

Тип:
Профессия после диплома

Зарплата:
3604-3881 € в мес

Историки Искусства занимаются изобразительным искусством в прошлом и настоящем. Они принимают активное участие в управлении выставками, искусством и культурой, в реставрации и консервации, в продаже предметов искусства или в науке и образовании.

Подробнее

Оригинальное название:
Kulturmanager/in

Тип:
Профессия после диплома

Зарплата:
2703-2891 € в мес

Менеджеры Кульутры планируют, разрабатывают и управляют культурными проектами или объектами культуры и отдыха. Они участвуют, например, в управлении культурой, планировании мероприятий или планировании выставок.

Подробнее

Оригинальное название:
Filmwissenschaftler/in

Тип:
Профессия после диплома

Зарплата:
3782-5798 € в мес

Киноведы раскрывают историю и современность кинематографа во всех его аспектах, проводят структурный анализ и критически относятся к кинопроизводству. Они работают, например, в театре, кино и на телевидении, в редакциях, отделах по связям с общественностью или в науке и образовании.

Подробнее

волгоградка в 15 лет открыла студию хореографии и уехала в Санкт-Петербург

Алина Мохова – 20-летняя хореограф из Волгограда. В 15 лет она открыла свою студию танцев и выступала на различных конкурсах, где соревновалась с другими городами и занимала первые места в различных номинациях. “Блокнот Волгограда” поговорили с девушкой о переезде: узнали, чем отличается Волгоград от Питера  в сфере танцев, сколько зарабатывает хореограф в культурной столице и почему она не рекомендует поступать во ВГИИК на хореографа.

— Расскажи, почему ты решила переехать? Как происходил твой переезд?

— Давно хотела переехать, потому что в нашем городе нет развития для хореографа. У нас же в Волгограде огромное внимание уделяется народному танцу и балету, но в области современной хореографии я не вижу роста. Мне стало просто неинтересно, потому что я всю жизнь стремлюсь к развитию. Я купила билет на самолет, нашла девушку, с которой буду снимать квартиру, и уехала. 



— Почему ты решила уехать именно в Санкт-Петербург, а не в ту же Москву, например? 

— Я всегда знала, что в Питере огромная заинтересованность в современной хореографии, а я хотела развития, но пугала конкуренция. Решиться мне помогла девушка, которая тоже работает хореографом в Питере. Она посмотрела на меня и сказала, что в Волгограде мне ловить нечего, намного больше я смогу добиться в Санкт-Петербурге.  

— Отличаются ли жители Питера от жителей Волгограда?

— В Питере чувствуешь себя более свободно. Тут никого удивит даже самый разухабистый панк или увешанный цепями воинственного вида металлист. В Волгограде думаешь, что о тебе подумают окружающие, в Петербурге главное, что думаешь о себе ты сам. Поэтому всем все равно на твой внешний вид, ориентацию и так далее. Ну а во всем остальном петербуржцы – такие же люди, как и волгоградцы, они так же заводят новых друзей, влюбляются, женятся, растят детей, радуются успехам и переживают неудачи.

— Как тебе пришла в голову идея работать в студии и вообще заняться преподаванием? 

— Я танцую с 6 лет, в 15 я поняла, что мне интересно работать с хореографией, но не на уровне развлечения, а на профессиональном. Я решила, что буду поступать на хореографа в ВГИИК и открою свою студию. Набрать детей было не очень легко, мне было 15 лет, и это было ответственно. Я начала ходить по школам, своим знакомым, рассказывала про студию, так я набрала свою первую группу. Мне удалось воспитать чудесных детей. Я стала обучать их и выступать с ними на праздничных мероприятиях. Когда набралась опыта, мы уже стали танцевать на более крупных сценах. В прошлом году я привозила их выступать в Дом офицеров Волгоградского гарнизона и «Царицынскую оперу». Они тогда заняли первое место в конкурсе «Созвездие России». Было очень приятно видеть успехи своих учеников, смотреть, как они развиваются, и я вместе с ними. 


Ты поступила и училась во ВГИИК. Расскажи, почему ты решила не заканчивать там обучение?

—Да, я поступила, но через два года отчислилась. Я скажу откровенно: учиться на хореографа в нашем университете – пустая трата времени. Работа педагога должна быть направлена на творчество, развитие индивидуальности каждого танцовщика, а там преподаватели как будто этого не знают, нам дается один материал, и все остальные должны его одинаково выучить, но так не работает! Каждый танцор разный, и это нормально, педагог должен направлять, показывать путь, варианты, но за два года ни от одного преподавателя я этого не увидела. Нас учат только народным танцам и классике, никто не хочет рассматривать другие танцевальные направления. Танец в России – это молодой вид искусства, он должен впитывать в себя множество тенденций из разных уголков мира, но во ВГИИКе только народная классика и точка.

Я думаю, очень показательным является то, что изначально нас было 14 человек, но спустя год остались всего девять. В общем, я решила, что больше не хочу тратить на такую учебу свое время.

— Как ты начинала свою работу хореографом в Питере? 

— Когда я приехала, то начала искать работу в интернете, разместила резюме, и на него откликнулись. Меня пригласили на собеседование, мы познакомились со старшим хореографом и сразу поняли, что нам будет интересно сотрудничать. Сейчас как раз идёт набор детей в студию. Я уверена, что со временем у нас будет отличная команда. 


— Как проходит твой обычный день?

Работа идет четыре раза в неделю с 18:00 до 20:00, мы занимаемся гимнастикой, современным танцем, постановкой индивидуальных и массовых номеров. С детьми работаю от 4-х до 18 лет. В программу по современной хореографии я включаю элементы акробатики, художественной гимнастики, классического танца. Иногда разбиваю занятия на части: сегодня занимаемся только гимнастикой, завтра – классикой.

Так у нас получается все.

— Сколько ты зарабатывала в Волгограде, работая хореографом и сколько получаешь сейчас в Санкт-Петербурге? 

— В Волгограде я зарабатывала 20-25 тысяч, в Питере выходит около 50 тысяч. Если будешь работать не на студию, а на себя, то зарабатывать сможешь намного больше, да и частное преподавание никто не отменял. Хореограф — не та профессия, где ты сможешь зарабатывать миллионы, если ты, конечно, не выбился на топовый уровень. Поэтому здесь очень важно любить свою профессию и действительно ей «гореть». 

— В Санкт-Петербурге бешеная конкуренция среди хореографов. Ты этого не боишься? 

— Да, в Питере большая конкуренция. Много людей приезжают сюда и желают принести что-то необычное в сферу танца. В Волгограде в этом плане легче, потому что тут-то наоборот все уезжают из города, не видя перспектив. Когда ты видишь огромное количество хореографов, танцоров, то это пугает. Важно не смотреть на других, а заниматься своим любимым делом.

Тогда тебя ничто не остановит. 


— Какая у нас в Волгограде ситуация с танцами по сравнению с Питером?

— Мне сложно сравнивать, потому что я относительно недавно работаю в Питере, но выделила ряд тенденций. Здесь очень развит балет и современная хореография, работа направлена на творчество и развитие индивидуальности каждого танцовщика, также очень важна импровизация и умение создавать что-то новое. В Волгограде мы отстаем по развитию от Питера во всем. Они там уже давно прошли, а мы только начинаем, так же и с современным танцем. Но я надеюсь, что в будущем начнутся вливания, которые будут способствовать развитию современной хореографии в нашем городе.

— Какой совет ты можешь дать хореографам из Волгограда, что мечтают уехать работать в столицу?

— Ничего не бояться и много пахать. В первую очередь хореографы – это настоящие пахари. Нужно не сидеть на месте, а постоянно продвигаться, презентовать себя и творчество. Должна быть совокупность трудолюбия, таланта и амбиций. Ну и главное – не «перегореть», потому что со временем танцы превращаются в рутину и теряют изначальную магию.

Беседовала Лана Хуцишвили

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Специфика работы хореографа в ДОУ

Я знаю, что на сайте есть много хореографов, работающих в детских садах, поэтому сегодня я решила затронуть тему: “Специфика работы хореографа в ДОУ” и выяснить отличается ли работа хореографа, скажем в ДК, ДШИ, школе и др. заведениях от работы хореографа именно в детском дошкольном учреждении.

У меня был не большой опыт работы в детском саду, правда, не долгий, но кое-что я из этого опыта вынесла. Так, что попробую проанализировать свою работу, что нравилось, что нет, какие ошибки совершила в этом направлении и дать несколько советов по этому поводу. Ну, а Вы, уважаемые коллеги, работающие в детских садах, присоединяйтесь к разговору.

В основном, насколько я знаю, хореографы в ДОУ работают на коммерческой основе, потому, что такая должность в детском саду не предусмотрена. Хотя есть дошкольные учреждения, которые умудряются взять хореографа в штат и это вызывает, у меня лично, уважение к руководителю ДОУ.

Я в свое время, как основная масса хореографов, работала в детском саду на коммерческой основе. Отдавала по-моему 30% выручки за аренду, т.к. занималась в музыкальном зале детского сада. Проблем договориться с заведующей о начале занятий не было вообще никаких. Она мое предложение восприняла с энтузиазмом. Договорились об условиях работы тоже быстро.

Единственное, что я рассчитывала приходить на занятия к детям утром, но заведующая сказала, что с утра у детей и так много занятий, прогулка, игры и это время им не подходит. В результате договорились на 16 часов.

Повесила объявления о наборе, договорилась с воспитателями о том, чтобы они записывали всех желающих заниматься в отдельный список. Назначила день и время родительского собрания.

Желающих заниматься оказалось много. Во всяком случае список мне воспитатели дали внушительный и это при том, что набор я делала только детей 5-6 лет.

Проанализировав потом, почему родители так активно записывали детей на занятия я сделала вывод, что хореография в детском саду для родителей очень удобна. Дети находясь в саду позанимаются и после детского сада их уже не нужно никуда вести и ждать под дверью хореографического зала целый час, а можно сразу идти домой. Тем самым для родителей эти занятия проходят вообще безболезненно, в плане времени.

Ну, это я не много отвлеклась…

Настало время X, т.е. день родительского собрания. Удивлению моему не было предела, на собрание пришло аж 4 человека из всей записавшейся братии. Что ж, провела собрание для тех кто был. Все рассказала. Назначила время занятий.

Начались трудовые будни. На занятия, как ни странно, приходили фактически все записавшиеся, периодически кто-то болел. Но основная масса ходила исправно. Приходя, в детский сад и подготовившись к занятию, я сама ходила и забирала детей из групп в зал.

Мы занимались партерной гимнастикой, я проводила музыкально-ритмические упражнения и игры, в общем, весь так называемый комплекс работ, который положен в этом возрасте.

Но поведение детей было отвратительным. Это удивило, потому, что на занятиях по основному месту работу такой проблемы у меня не было. О причинах стоит только догадываться. Может быть причина была в том, что детей было слишком много. В общем, я решила разделить их на 2 группы. Разделила. Заниматься стало значительно проще и легче, но желаемого результата я все равно так и не достигла, т.е. поведение все так же страдало только не в таких масштабах, как раньше. Но все равно меня это не очень устраивало.

Детей я каждое занятие отмечала и в конце месяца воспитателям групп подала список тех, кто в течение месяца посещал мои занятия. Надо сказать, что сбор денег растянулся на целый месяц, кто-то два месяца нес деньги, а кто-то так и не заплатил.

Ладно. На дворе был ноябрь и я стала ставить девочкам танец снежинок. Получалось не плохо. Но… я работавшая всегда с детьми школьного возраста не учла того, что малыши часто болееют.

Ближе к Новогоднему празднику началось! Из 8 танцующих осталось только 3 или 4 здоровых. Продолжали репетировать несмотря ни на что. Но самое интересное, что на праздник пришли все! И ВСЕ встали в танец и стали “выступать”! Они же его учили, они же танцевали этот танец, а то, что были на паре репетиций, так это ерунда. Я была в легком шоке. Станцевали по принципу кто-что вспомнил…

В общем, Новогодних каникул я еле дождалась и дала себе зарок больше никогда не работать в детском саду. А продержалась я там ровно 3 месяца.

Какие я совершила ошибки?

1. Прежде, чем брать ребенка на занятия нужно обязательно побеседовать с родителями. Если они не смогли прийти на собрание, значит встретиться лично. Чтобы быть уверенной, что их устраивают Ваши условия работы и условия оплаты.

2. Время 16.00 не самое лучшее время для занятий в саду. Дети после сна, кто расслаблен, кто-то наоборот слишком возбужден, кто-то просто устал к концу дня и ничего не хочет.

3. Оплату лучше брать на месяц вперед. Кто оплатил? тех детей Вы и берете на занятия. Иначе потом оплаты не добьешься.

4. Неудобство работы в саду для меня заключалось еще и в том, что общение с родителями проходило в основном через воспитателя, а не напрямую. Это ослабляет ответственность родителей и по оплате и по посещению занятий. На вашей территории все проходит через Вас.

5. Когда дети приходят в хореографический зал, то они приходят к Вам. Это не их территория и они более сдержаны, чем в детском саду, где Вы их гость.

6. Если ребенок по какой-то причине не пришел в сад, то и на занятиях он присутствовать не будет 100%. Если занятия проходят в другом месте, то есть шанс, что ребенка приведут. И Ваш номер будет станцован, как положено.

7. Хореографический зал, форма и мама за дверью дисциплинируют сами по себе. Дети более собранные.

Я много лет подряд набирала дошкольников, но работала с ними в своем хореографическом зале. Поработав в детском саду сделала вывод, что лучше, когда дети приходят ко мне, чем, когда я прихожу к ним.

На первый взгляд разницы никакой. Если следовать законам математики вроде как от перестановки слагаемых сумма не меняется, но в этом случае оказалось, что разница есть. Во всяком случае для меня.

Мой опыт, конечно же, не показатель! Наверно детский сад это просто не мое! Иначе можно было бы попытаться проанализировав свои ошибки исправить их и работать дальше, но я не захотела.

Есть масса хореографов всю жизнь работающих в детских садах и, как говорится, “съевших на этом собаку” вот как раз их я и хочу попросить поделиться опытом с теми, кто только собирается вступить на этот путь.

Хореографы ДОУ, присоединяйтесь к разговору!

С уважением, Наталья Довбыш
Клуб Хореографов

Зарплата хореографа ‐ CareerExplorer

Средняя заработная плата хореографа в США составляет около $20,53 в час.

$ 10,65 нижние 20%

$ 20,53 Медиана

$ 37,52 TOP 20%

Хореографии зарабатывают среднюю почасовую заработную плату $ 20,53 22222222222222222222222.
Заработная плата обычно начинается с 10,65 долларов в час и доходит до 37,52 долларов в час .

На 27% ниже среднего показателя по стране ● Обновлено в 2021 г.

В этой статье:

  1. Сколько зарабатывает хореограф в США?
  2. Как соотносится заработная плата хореографа с аналогичной профессией

Заработок хореографа по выслуге лет

Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом.

Зарплата хореографа по штатам

Название штата Средняя заработная плата
Нью-Йорк 84 800 долларов США
Калифорния 76 660 долларов США
Грузия $70 590
Теннесси $66 070
Массачусетс $66 010
Иллинойс 64 720 долларов США
Висконсин $63 090
Вашингтон 62 530 долл. США
Коннектикут $62 310
Нью-Джерси 61 930 долл. США
Вермонт 58 740 долларов
Мэриленд $56 990
Невада $55 820
Юта $53 900
Пенсильвания 51 220 долларов США
Вирджиния 50 670 долларов
Аризона 48 590 долларов
Техас 48 320 долларов
Мэн 48 200 долларов США
Флорида 47 910 долларов
Южная Каролина 47 890 долларов США
Нью-Мексико 47 040 долларов США
Канзас 41 079 долларов
Орегон 40 500 долларов США
Северная Каролина $39 940
Айова $38 970
Миннесота $38 660
Южная Дакота 37 870 долларов США
Мичиган $35 900
Алабама $34 670
Оклахома 34 540 долларов США
Пуэрто-Рико $32 510
Вайоминг $32 370
Огайо $31 860
Луизиана $31 070
Миссисипи 23 460 долларов США
Небраска 23 310 долларов США
округ Колумбия 113 670 долларов

Как зарплаты хореографов соотносятся с аналогичными карьерами?

Хореографы зарабатывают 9% меньше, чем аналогичные карьеры в Соединенных Штатах. В среднем они зарабатывают меньше кондукторов.

Карьера Средняя заработная плата
Зарплата кондуктора 49 тысяч долларов
Зарплата диктора 38 тысяч долларов
Заработная плата костюмера 48 тысяч долларов
Зарплата исполнителя 37 тысяч долларов
Зарплата танцовщицы 39 тысяч долларов
Зарплата хореографа 43 тысячи долларов

Источник: CareerExplorer (агрегированный)

Далее

загрузка. ..

Зарплата хореографа (октябрь 2022 г.) – Zippia

Обновлено 22 августа 2022 г. Центр данных сертификации труда (FLC) Показать больше

$ 29,31 часовые


Зарплата начального уровня

$ 32 000

Годовой

$ 32 0009

10 %

$ 60,957

9000.

Хореографы зарабатывают в среднем 60 957 долларов в год, или 29,31 долларов в час в США. Хореографы из нижней части этого спектра, а точнее, нижние 10%, зарабатывают примерно 32 000 долларов в год, а верхние 10 % зарабатывают 115 000 долларов.

Местоположение влияет на то, сколько хореограф может рассчитывать заработать. Хореографы больше всего зарабатывают на Аляске, Род-Айленде, Коннектикуте, Массачусетсе и Нью-Йорке.

Самый высокооплачиваемый штат

Аляска

Самый высокооплачиваемый город

Хобокен, Нью-Джерси

Самая высокооплачиваемая компания

Louisville Ballet

Чего я стою?

Штат с самой высокой оплатой

Аляска

Город с самой высокой оплатой

Хобокен, Нью-Джерси

Самая высокооплачиваемая компания

Louisville Ballet

Чего я стою?

Штаты с самыми высокими зарплатами для хореографов

Более темные области на карте показывают, где хореографы получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.

  • Представление штата
  • Представление округа

Средняя заработная плата:

Средняя заработная плата хореографа по штатам

9005 Зарплата  
Ранг Штат 5 0 Hourly Rate   Job Count  
1 Rhode Island $83,961 $40.37
2 Alaska $84,690 $40.72
3 New York $83,289 $40.04 3
4 New Jersey $83,169 $39.99 2
5 Pennsylvania $81,706 $39.28
6 Connecticut $83,821 $40.30
7 New Hampshire $81,721 $39. 29
8 Massachusetts 83 313 долл. США 40,05 долл. США
9 Делавэр 81 278 долл. США 39,08 долл. США 10 Michigan $75,584 $36.34
11 District of Columbia $78,997 $37.98 1
12 Wisconsin $70,011 $33.66 3
13 Maine $77,363 $37.19
14 Vermont $78,682 $37.83
15 Ohio $72,416 $34.82 2
16 Maryland $79,754 $38.34 1
17 Nevada $70,465 $33.88 1
18 West Virginia $71,634 $34. 44
19 Virginia $75,024 $36.07 1
20 Illinois $66,937 $32.18 6
21 Arizona $66,873 $32.15 1
22 California $72,324 $34.77 5
23 Minnesota $66,493 $31.97 1
24 Indiana $65,762 $31.62
25 Oregon $62,814 $30.20 2
26 North Carolina $64,197 $30.86
27 Iowa $60,940 $29.30 1
28 North Dakota $62,746 $30. 17
29 Kentucky $62,111 $29.86
30 New Mexico $63,270 $30.42
31 Louisiana $59,813 $28.76 1
32 Texas $61,307 $29.47 2
33 Tennessee $56,930 $27.37 2
34 South Carolina $58,173 $27.97 2
35 South Dakota $57,891 $27.83
36 Georgia $55,674 $26.77 11
37 Missouri $ 56 613 $ 27.22 2
38 Вашингтон $ 59 59 38 Washington8888 $ 59,769 $28. 74 1
39 Mississippi $56,780 $27.30
40 Utah $57,329 $27.56
41 Alabama $55,909 $ 26,88
42 Hawaii $ 55,277 $ 26,58
43 Mintan0059 $26.26 2
44 Idaho $57,257 $27.53
45 Kansas $55,109 $26.49 1
46 Nebraska $56,126 $26.98
47 Florida $56,726 $27.27 1
48 Arkansas $55,013 $26.45
49 Colorado $54,075 $26. 00 7
50 Oklahoma $55,354 $26.61
51 Wyoming $53,520 $25,73

Недавние поиски работы

  • Вакансии агента технической поддержки

    Резюме Агент технической поддержки Прямые вакансии клиента

  • Тех -специалист по установке и обслуживанию.

  • Вакансии инженера по исследованиям и разработкам

    РезюмеВакансии инженера по исследованиям и развитию Advanced Component Technologies Inc

  • Server Jobs

    ResumeLocationServer LoLa Travel Jobs

  • Senior Software Engineer Jobs

    ResumeLocationSenior Software Engineer Auction Edge Jobs

  • Senior Vice President Jobs

    ResumeLocationSenior Vice President World Business Lenders Jobs

  • Sales Ассоциированные вакансии

    ResumeLocationSales Associate Big 5 Sporting Works

  • CDL Driver Jobs

    ResumeLocationCDL Driver Argos Jobs

  • Teller Jobs

    ResumeLocationTeller 1st MidAmerica Credit Union Jobs

  • Engineering Associate Jobs

    ResumeLocationEngineering Associate G2 Ops Jobs

  • Controller Jobs

    ResumeLocationController Bumble Jobs

  • Outside Вакансии по продажам

    ResumeOutside Sales Triangle Fastener Jobs

  • Server Jobs

    ResumeLocationServer OLE Jobs

Лучшие вакансии для хореографов рядом с вами

Города с самой высокой оплатой труда хореографов

90 501 90 501 90 501 90 501 90 501 90 501 90 501 Salary  
Рейтинг 05 90 90  Hourly Rate  
1 Hoboken, NJ $83,427 $40. 11
2 New York, NY $83,422 $40.11
3 Boston, MA $83,350 $40.07
4 Arlington, VA $78,957 $37.96
5 Pittsburgh, PA $78,013 $37.51
6 Los Angeles, CA $70,806 $34.04
7 Las Vegas, NV $69,839 $33.58
8 Addison, IL $67,347 $32.38
9 Houston, TX $61,287 $29.46
10 Davie, FL $56,866 $27.34
11 Longmont , CO $53,804 $25,87

Подробная информация о зарплате хореографа

График средней зарплаты хореографа, тенденции и сводка

Что такое зарплата хореографа?

Percentile   Annual Salary   Monthly Salary   Hourly Rate  
90th Percentile $115,000 $9,583 $55
75th Percentile $85,000 $7,083 $41
Среднее 60 957 5 080 29
25-й процентиль 493 000 долларов0059 $3,583 $21
10th Percentile $32,000 $2,667 $15

Average Salary By Related Titles

Job Title   Annual Salary   Monthly Salary   Почасовая оплата   Вакансии  
Инструктор танцев 34 931 $ 2 911 $ $ 16,79 36,095
Dancer $53,667 $4,472 $25. 80 167
Dance Teacher $47,909 $3,992 $23.03 71,355

Here are the five companies hiring the больше всего сейчас:

  1. Вакансии независимых подрядчиков (3)
  2. Вакансии Palantir (3)
  3. Вакансии по доставке (2)
  4. Вакансии в Университете штата Джорджия (3)
  5. Wisconsin Youth Jobs (3)

Какие компании больше всего платят хореографам?

Согласно нашим последним оценкам зарплат, самые высокооплачиваемые компании для хореографов — это Louisville Ballet и Stevens Institute of Technology. Кроме того, такие компании, как Addison Trail High School и Palantir, сообщают о очень конкурентоспособной заработной плате хореографов.

Должность   Компания   Средняя заработная плата   Почасовая ставка   Job Openings  
1 Louisville Ballet $85,015 $40. 87
2 Stevens Institute of Technology $78,235 $37.61
3 Addison Trail High Школа 74 405 $ 35,77 $
4 Палантир 71 128 $ 6 5 $ 34,200049 5 Wheaton Park District $ 45 476 $ 21,86 2

Средняя средняя стоимость

.

Недавно добавленные зарплаты хореографов

Часто задаваемые вопросы о зарплатах хореографов

Какой штат больше всего платит хореографам?

Аляска платит хореографам больше всего в Соединенных Штатах, со средней зарплатой 84 690 долларов в год или 40,72 долларов в час.

Как узнать, справедливо ли мне платят как хореографу?

Вы знаете, справедливо ли вам платят как хореографу, если ваша зарплата близка к средней зарплате в штате, в котором вы живете. Например, если вы живете в Род-Айленде, вам должны платить около 83 961 долларов в год.

Какой хореограф получает больше всего?

Больше всего платят танцору. Танцор получил среднюю зарплату 53 667 долларов . Самые высокооплачиваемые 10 процентов зарабатывают 79 000 долларов , а самые низкооплачиваемые 10 процентов получают 36 000 долларов .

Остались вопросы? Просмотреть все ответы на распространенные вопросы об искусстве, развлечениях, спорте и СМИ.

Поиск вакансий хореографа

Обновлено 22 августа 2022 г.

Как стать хореографом

Эксперт Источники: Дези Джевон

Дата: 2 ноября 2014 г.

Прочитано: 32 089

Обзор карьеры

Хореографы создают и обучают танцам танцоров для выступлений на сцене во время концертных туров, театральных постановок или кино/телепроектов.

Альтернативные названия

Нет

Ср. Зарплата

48 699 долларов 1

Диапазон заработной платы

38-61 тысяч долларов 1

  1. Описание карьеры
  2. Зарплата
  3. Перспективы карьеры
  4. Карьерный путь
  5. Опыт и навыки
  6. Образование и обучение
  7. Дополнительные ресурсы
  8. Часто задаваемые вопросы
  9. Источники
  10. Ссылки

Как стать хореографом

Хореографы создают оригинальные танцы, рассказывающие историю через движения. Затем они или их ассистент обучают танцевальной труппе шагам, которые хореограф создает и контролирует на репетициях.

Когда дело доходит до повседневной работы, «все меняется ежечасно, ежеминутно», — говорит танцовщица и хореограф Дези Джевон. «Вещи меняются от танцевальной студии к декорациям, и вы должны сказать людям, что все, что они репетировали по восемь часов в день, восемь дней подряд, теперь вам нужно обратить вспять».

Основная задача хореографа состоит в том, чтобы «не напрягаться, плыть по течению и доводить дело до конца. Быть Терапевтом. И как можно лучше подготовьте танцоров.

В зависимости от проекта хореограф будет работать с танцорами, агентами, директорами по кастингу, производственными группами, а иногда и с музыкальными артистами.

Хореографы в среднем зарабатывают около 48 700 долларов в год. Диапазон заработной платы хореографов составляет от 38 000 до 61 000 долларов.

Прибыль производится от проекта к проекту. Доход также зависит от того, насколько велико ваше имя. «Там нет фиксированной ставки, как в SAG [Гильдии киноактеров], но именно здесь появляется ваш агент», — говорит Джевон. Доход от проекта может варьироваться от 500 до 20 000 долларов.

Эй, что вы думаете о нашем новом приложении Music Career HelperMusic Career Helper? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.

«Время работы может варьироваться, — говорит Джевон. «Иногда я занимаюсь хореографией в 4 утра. Как художники, мы идем, когда мы вдохновлены. Я мог бы вернуться домой из клуба, услышать песню, и я вдохновлен».

Количество времени, затрачиваемого на проект, и график также могут зависеть от потребностей производственной группы, с которой работает Хореограф. «Это может быть накануне вечером, и у вас все еще нет музыки или она еще не убрана, и вам нужно научить рутину в 9.я, — говорит он.

В некоторые дни Хореограф может работать четырнадцать часов, а в другие дни он или она может работать всего несколько часов. Все зависит от потребностей производства. Например, если премьера спектакля или концертного тура состоится на следующий день, хореограф может работать сверхурочно, чтобы довести представление до совершенства. «Ты работаешь по двенадцать часов в день, иногда теряешь голос и болит тело», — объясняет он.

Хореограф почти всегда начинает свою карьеру как танцор. Следующий шаг — работа помощником хореографа, что означает, что «хореограф учит вас, затем вы учите танцоров, а хореограф подчищает», — говорит Джевон.

Следующий шаг — стать младшим хореографом, что означает, что «вы внесли свой вклад». Следующее место в иерархии — хореограф; с этой должности он или она может стать креативным директором. Креативный директор лепит спектакль, но не придумывает этапы.

Как начинающему хореографу найти работу? Джевон советует: «Если вы когда-нибудь сможете кому-то помочь, это будет лучший способ. Некоторые из моих любимых хореографов когда-либо начинали как ассистенты замечательных хореографов. Они [хореографы] тоже нуждаются в вас. Они не хотят показывать танец снова и снова. Вы их второй глаз. Они доверяют вам. Вы учитесь, и иногда вы сможете добавлять свои собственные шаги».

  • «Начать обучение. Это прославит ваше имя».
  • «Запишите свою хореографию на пленку. Воспользуйтесь своим классом или устройте съемку».
  • «Поставь все, что попадется под руку».
  • «Собери отснятый материал и соедини его, чтобы получить ролик. Продайте его агентам или отправьте онлайн самостоятельно. Иногда есть вакансии на таких сайтах, как Actors Access или LA Casting».
  • «Имейте ссылку [на вашу работу] на случай, если вы встретите кого-то, кто скажет: «Я снимаю рекламу, и мне нужен хореограф». Вы можете сказать: «Вот моя ссылка»».

Танцевальный опыт и опыт преподавания необходимы, потому что вы должны быть в состоянии «перевести то, что у вас в голове, танцорам», — говорит Джевон. Начинающий хореограф должен иметь опыт обучения шагам других и иметь опыт работы в качестве помощника и помощника хореографа.

Что касается навыков, то хореограф должен иметь режиссерский взгляд, способность учить и уметь хорошо работать с другими. «Я осознаю, как бы я хотел, чтобы со мной обращались. Когда хореограф непонятен, непонятны и танцоры». Им нужно знать, в каких частях танца есть «свобода», в каких частях «именно то, что есть», а в каких «вы можете повеселиться и сделать это своим».

Он добавляет: «Они не обязательно должны быть лучшими танцорами. Лучший танцор — не обязательно лучший хореограф, а лучший хореограф — не обязательно лучший танцор».

Джевон описывает тип человека, из которого получается великий хореограф, как «творческого» человека, «любящего вызов». Хореограф должен быть в порядке с определенной степенью гибкости в своей жизни, поскольку проекты могут длиться долгие часы, происходить в необычное время и не всегда происходить так стабильно, как хотелось бы.

В то время как танцы являются предметом изучения во многих колледжах и университетах, большинство танцоров учатся в студии. Сам Джевон немного необычен в этом отношении; у него нет формального образования и он никогда не был в танцевальном классе. Он научился партнерским танцам, таким как мамбо, у своей семьи, которые танцевали вместе на вечеринках.

Хореография доступна в качестве специальности в некоторых колледжах, но большинство хореографов являются танцорами, которые учились на работе. Джевон говорит, что «наблюдал за хореографами и их работой, будучи посредником между танцорами и производственной командой».

Общество режиссеров и хореографов существует, чтобы помогать театральным хореографам, но для хореографов, которые работают с концертными турами или кино/телевидением, профсоюза не существует.

Какую ошибку №1 совершают люди, пытающиеся сделать карьеру?

Дези Джевон

«Просто беспокоюсь о шагах, не рассказывая историю и не думая о том, что должно произойти в сценарии. Посмотрите, что написано в камере или в заднем ряду кинотеатра. Они не видят общей картины».

Какой вопрос люди должны задавать об этой карьере, но редко задают?

Дези Джевон

«Они читают сценарии или истории не для того, чтобы понять, о чем эта история».

О чем я должен был спросить, но не спросил?

Дези Джевон

«Я чувствую, что ты спросил обо всем».

Если бы вы могли одним словом описать, что делает вас успешным, что бы это было?

Дези Джевон

«Творчество».

Дези Джевон

Дези Джевон — танцор, хореограф и актер из Лос-Анджелеса. Он подготовил участников для «Танцы со звездами» и «Так ты думаешь, что умеешь танцевать ». Он также участвовал в печатной и коммерческой кампании SYTYCD .

Как танцор он гастролировал и/или выступал с Глорией Эстефан, Тони Брэкстон, Алисией Киз, Селеной Гомес, оркестром Брайана Сетцера. Он выступал на Castle, Wizards of Waverly Place, Saturday Night Live 9.0341, а также награды Kids’ Choice Awards и Teen Choice Awards.

Он ставил шоу для Celebrity Cruises, шоу-тура Best of Ballroom Live , Mi Sueno es Bailar (испанский язык DWTS ), американского телевидения The Moment , а также был помощником хореографа Браво Step It Up and Dance и в качестве помощника хореографа в реюнион-туре Spice Girls.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *