Подача заявок (Операторам РИНСИ) | Главная
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что
Подача заявок на курсы повышения квалификации и переподготовки осуществляется только Операторами РИНСИ в территориальных методических службах, либо операторами РИНСИ образовательных учреждений МО!!!
Сроки подачи заявок: с 28 октября по 15 ноября 2015 года на 1-ый семестр 2016 года (январь-инюнь)
– на курсы повышение квалификации информация о сроках подачи заявок на курсы по расписанию, так и на дополнительные курсы размещается в разделе Срочные объявления!
– на курсы переподготовки заявки подаются в РИНСИ 1 месяц в году – СЕНТЯБРЬ!
ИНСТРУКЦИЯ по внесению заявок для Операторов РИНСИ на курсы повышения квалификации и переподготовки в (РИНСИ)
Перечень программ профессиональной переподготовки для подачи заявок в сентябре 2015 года в базу РИНСИ для реализации с января 2016 года
1.Английский язык в сфере профессионального образования
3.Комплексная безопасность образовательного учреждения
4.Конфликтология
5.Логопедия
6.Менеджмент в образовании (для руководителей дошкольных образовательных учреждений)
7.Менеджмент в образовании (для руководителей средних общеобразовательных школ)
8.Менеджмент в образовании (для руководителей учреждений профессионального образования)
9.Менеджмент в образовании (управление человеческим ресурсом в учреждениях дополнительного образования детей)
10.Олигофренопедагогика
11.Педагогика и психология дополнительного образования детей (научно-техническое творчество)
12.Педагогика и психология дошкольного образования (кафедра дошкольного образования, зав. кафедрой О.А. Соломенникова)
13.Педагогика и психология общего и дополнительного образования в сфере искусств
14.Содержание и методика начального образования
15. Содержание и методика преподавания английского языка
16.Содержание и методика преподавания биологии
17.Содержание и методика преподавания географии
18.Содержание и методика преподавания истории и социальных дисциплин
19.Содержание и методика преподавания математики
20.Содержание и методика преподавания предмета «Информатика»
21.Содержание и методика преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
22.Содержание и методика преподавания предмета “Технология”
23.Содержание и методика преподавания русского языка и литературы
24.Содержание и методика преподавания учебных дисциплин в профессиональных образовательных учреждениях
25.Содержание и методика преподавания физики
26.Содержание и методика преподавания физической культуры
28.Социальная педагогика
29.Специальная (коррекционная) психология
30.Физическая культура в дошкольных образовательных организациях
31. Менеджмент в образовании (управление взаимодействием участников образовательных отношений)
Организация работы по повышению квалификации и профессиональной подготовке педагогических работников.
Loading…
Актуальность организации методической деятельности, ориентированной на включение каждого педагога дошкольного учреждения в процесс непрерывного образования и самообразования, постоянного повышения их профессионального уровня и педагогической компетенции, обусловлена современными требованиями к качеству дошкольного образования.
Варианты повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников через единую базу РИНСИ
В целях модернизации непрерывного педагогического образования в Московской области создано сетевое объединение образовательных учреждений регионального и муниципального уровней, реализующих программы повышения квалификации педагогических и руководящих работников.
Сетевое объединение – форма взаимодействия учреждений высшего, среднего и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, которые на основе анализа образовательного спроса, выявленного через региональную информационную систему повышения квалификации работников образования Московской области (РИНСИ) – (http://pbd. pacad.ru/) – это новое название ПБД (раньше персонифицированная база педработников МО) , информации о территориальном положении участников сети, их возможностей определяют свою образовательную «нишу», оказывают образовательные услуги по модульным учебным программам, имеющим кредит доверия в сети, и обеспечивают накопление зачетных единиц работникам образования Московской области. Сетевое объединение обеспечивает педагогических и руководящих работников возможностями выбора модульных учебных программ, предоставляемых участниками сетевого объединения повышения квалификации, а также способствует повышению качества представляемых образовательных услуг на основе единых требований к структуре и содержанию программ дополнительного профессионального образования.
Координатор сетевого объединения образовательных учреждений Московской области и региональный оператор РИНСИ – АСОУ ДПО.
Подача заявок на курсы повышения квалификации и переподготовки осуществляется только Операторами РИНСИ (ПБД) в территориальных методических службах, либо операторами РИНСИ образовательных учреждений МО.
Алгоритм деятельности:
- из учебно-методического центра поступает информация об открытии базы РИНСИ для внесения заявок на курсы повышения квалификации оператором ДОО.
- заместитель заведующего по УВР (старший воспитатель) – оператор РИНСИ (назначенный приказом заведующего) доводит информацию до сведения педагогических работников ДОО
- педагог из предлагаемых реестров программ повышения квалификации выбирает необходимый и заполняет заявление.
- оператор РИНСИ создает заявку на курсы повышения квалификации непосредственно в базе данных РИНСИ
Повышение квалификации педагогических работников ДОО через дистанционные формы обучения
В настоящее время активно используются дистанционные формы повышения квалификации педагогических работников. Педагог самостоятельно имеет возможность среди множества предложений выбрать наиболее подходящие именно ему, но при выборе курсов повышения квалификации или программ переподготовки необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1. Кем выдана лицензия организации, дающая право на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на право ведения такого вида деятельности должна быть выдана или Федеральной службой по надзору в области образования или Министерством образования края, области или республики.
2. Предлагаемое количество часов курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки
3. Выдаваемый документ.
Это могут быть: удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке, но обязательно государственного образца.
Учебно-методический портал «УчМет» является одним из крупнейших российских образовательных ресурсов. Учредитель портала – ООО «Издательство «Учитель». На портале сформирована крупная площадка дополнительного образования, где на основании лицензии, в форме дистанционного обучения проводятся образовательные вебинары, конференции, курсы повышения квалификации, осуществляется профессиональное обучение с присвоением квалификации и профессиональная переподготовка для всех категорий слушателей.
Дата публикации — 31.05.2021
№ п/п | № из перечня тем | Программа | Кол-во часов | Преподаватель |
Топ программ для руководителей | ||||
1 | 3 | Тайм-менеджмент руководителя образовательной организации | 18 | Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель |
Управление образовательной организацией | ||||
2 | 7 | Технологии эффективного командообразования | 18 | Воробьева Е.В. ст.преподаватель, Пузова С.В., ст. преподаватель |
Психолого-педагогические компетенции | ||||
3 | 12 | Методика организации психологической безопасности образовательной среды Модуль 1. Безопасность и “психологическая безопасность” в образовательной среде школы. Экспертиза психологической безопасности образовательной среды (18 ч.) Модуль 2. Сопровождение психологической безопасности в педагогическом общении (18 ч.) Модуль 3. Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде (18 ч.) Модуль 4. Основы формирования психологически комфортной среды(18 ч.) | 72 | Лопанова Л.В., ст. преподаватель |
4 | 13 | Методики преодоления рисков школьной неуспешности | 36 | Мещерякова И.А., доцент |
5 | 14 | Геймификация как технология достижения личностных и метапредметных результатов обучающихся | 36 | Павлова Д.Л., преподаватель |
6 | 20 | Психолого-педагогические проблемы дистанционного обучения школьников | 18 | Щеблыкина Ж. В., ст.преподаватель |
Коммуникативные компетенции | ||||
7 | 24 | Профессиональные коммуникативные компетенции педагога | 18 | Пузова С.В., ст. преподаватель |
8 | 28 | Тренинговые технологии работы с учащимися основной общеобразовательной школы | 18 | Пузова С.В., ст. преподаватель |
9 | 29 | Педагогический дизайн | 36 | Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель |
Дошкольное образование | ||||
10 | 32 | Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста | 18 | Фокина И.Г., доцент, к.п.н. |
11 | 33 | Современные подходы к организации речевого развития детей дошкольного возраста | 18 | Хозиева М. В., доцент, к.п.н. |
12 | 36 | Современные подходы к организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста | 18 | Сахарова Н.А., доцент, к.п.н. |
Математика | ||||
13 | 47 | Методика обучения решению задач повышенной сложности | 18 | Калиновский Ю.Л., профессор |
Иностранный язык | ||||
14 | 60 | Применение современных технологий обучения иностранному языку для повышения результативности учебного процесса | 18 | Сафарова С.Ю. ст. преподаватель |
15 | 63 | Современные методики и технологии преподавания английского языка. Совершенствование методической компетенции учителя | 18 | Позднякова Н.А., доцент, к.п.н |
Цифровая трансформация образования | ||||
16 | 76 | Организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий | 18 | Бархатова И. А., ст. преподаватель Жаткина К.Н., ассистент |
17 | 79 | Применение различных e-Learning сред для организации дистанционного обучения в сфере образования | 18 | Бархатова И.А., ст. преподаватель Жаткина К.Н., ассистент |
Функциональная грамотность | ||||
18 | 82 | Развитие креативного мышления для повышения функциональной грамотности обучающихся | 18 | Воробьева Е.В. ст.преподаватель, Пузова С.В., ст. преподаватель |
Инклюзивное образование | ||||
19 | 84 | Проектирование и организация образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта Модуль 1. Инклюзия в дошкольном образовании (18 часов) Модуль 2. Инклюзивное образование в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (18 часов) Модуль 3. Технологии инклюзивного образования (18 часов) Модуль 4. Формирование инклюзивной компетенции педагога (18 часов) | 72 | Солнышкина М.Г., профессор, д.с.н |
20 | 86 | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной организации | 18 | Фролова О.В. ст. преподаватель |
21 | 88 | Профориентационное сопровождение инклюзивного образования | 18 | Солнышкина М.Г., профессор, д.с.н |
Проектная деятельность | ||||
22 | 89 | Организация и реализация проектной деятельности в школе Модуль 1. Метод проектов как современная образовательная технология. (18 часов) Модуль 2. Виды образовательных проектов. Отличия проектной и учебно-исследовательской деятельности. (18 часов) Модуль 3. Разработка проекта: этапы организации проектной деятельности. (18 часов) Модуль 4. Презентация и защита проекта. (18 часов) | 72 | Хозиев В.Б., профессор, д.п.н. Хозиева М.В., доцент, к.п.н. |
Воспитательная работа | ||||
23 | 94 | Профориентация обучающихся в образовательной среде школы | Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель | |
Дополнительное образование | ||||
24 | 98 | Проектно-исследовательская деятельность в дополнительном образовании | 18 | Хозиева М.В., доцент, к.п.н. |
Визуализация и анализ контактной карты белков
По умолчанию память виртуальной машины Java установить 256 МБ. Это может быть слишком много или слишком мало в зависимости от вашей машины и размера белков, которые вы хочу загрузить. Вы можете изменить это, отредактировав автозагрузку скрипт (cmview.sh или cmview.bat) и установив для параметра -Xmx значение другое значение. Например:
java -Xmx512m -jar CMView.банка
Среднее Состав и DSSP
По умолчанию берутся аннотации вторичных структур.
из файлов PDB, если
имеется в наличии. Для получения более последовательного вторичного
аннотацию структуры и иметь ее в тех случаях, когда
он отсутствует в файле, CMView может использовать внешний
запрограммируйте DSSP, чтобы назначить
вторичная структура.Вам необходимо получить собственный лицензионный
копия DSSP. Бесплатный
версию для некоммерческого использования можно скачать с http://swift.cmbi.ru.nl/gv/dssp/. К
включить использование DSSP в
CMView вам необходимо установить параметр DSSP_EXECUTABLE
в cmview.
, чтобы указать на ваш
Исполняемый файл DSSP. Для
пример:
DSSP_EXECUTABLE = C: / Программные файлы / dssp / dssp.exe
ДАЛИ структурное выравнивание
Помимо встроенных алгоритмов, вы также можете
локально установите DALI для выполнения структурного выравнивания.См. Инструкции на http://ekhidna.biocenter.helsinki.fi/dali_lite/downloads/download.html.
для установки DALI (в настоящее время доступно только для Linux).
После установки добавляем путь к ДАЛИЛИТУ
исполняемый файл в cmview.cfg
,
я. э .:
DALI_EXECUTABLE = / usr / bin / DaliLite
Есть и другие настраиваемые параметры, которые можно
установлен в cmview.cfg
.Пожалуйста
полное описание см. в руководстве пользователя.
Файл конфигурации будет считан первым из
каталог, в который вы установили CMView (общесистемный
config). Индивидуальная настройка также возможна с помощью
файл cmview.cfg
, помещенный в
ваш домашний каталог (в Windows это будет что-то
например C: \ Documents и
Настройки \ yourusername
). Настройки в пользователе
файл конфигурации будет иметь приоритет над файлами в
общесистемный.
Megastore раздражает жителей – Публичная библиотека Кантона
ТОМ 21 НОМЕР 60 В ДОКУМЕНТЕ СЕГОДНЯ Гордые граждане: в воскресенье двое жителей кантона приняли присягу на гражданство. / 3A Назначено: жителю кантона предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления в связи с угрозой взрыва бомбы в средних школах Плимута –
- Page 2: 2A (C) The Observer / THl US DAY, февраля,
- Страница 6: 6A (C) Автор со страницы IA kid – But
- Page 10: 10A + Tr- The Observer / THLSBDAY, P
- Page 14: 12A ( P, C) Наблюдатель / ЧЕТВЕРГ, FE
- Стр. 18: 0 * 1 ВТОРНИК, 8 ФЕВРАЛЯ 1996 г. (1 «A
- Стр. 22: i Театральная гильдия представляет * Born
- Page 26: 4S noult WW.
- Страница 66: набор
*) КЛАССИФИКАЦИИ 325 lo 346 OA
- Страница 70:
Четверг, Январь 8,1996 MARKET ll
- Страница 74: yumpu.com/en/document/view/6345431/megastore-plan-irks-residents-canton-public-library/74″ title=”4F(*> CLASSIFICATIONS 411 to 900 OA”> 4F (*> КЛАССИФИКАЦИИ 411–900 OA
- Страница 78:
¥ ~ 1 м *) B «!> Vulil rctml • s K
- Page 82:
20 * Thr Observer / THURSDAY. ФЕВРАЛЬ
- Страница 86:
6G • •• MR * • wonoay I mwo
- Страница 90:
100 04kR Tbureday, 8 февраля 19B6
- Page 94: yumpu.com/en/document/view/6345431/megastore-plan-irks-residents-canton-public-library/94″ title=”m*) CLASSIFICATIONS 702 to 751 OAK “> m *) КЛАССИФИКАЦИЯ 702-751 ДУБ
- Page 98:
e «(*) 848 – T hundertji
показать все
(PDF) Функциональная характеристика EZh3β показывает повышенную сложность изоформ EZh3, участвующих в регуляции экспрессии генов млекопитающих. клеточная дифференциация.Proc Natl Acad Sci U S A
2005, 102: 1859–1864.
16. Sparmann A, van Lohuizen M: Глушители Polycomb контролируют судьбу клеток,
развитие и рак. Nat Rev Cancer 2006, 6: 846–856.
17. Клир К.Г., Цао К., Варамбалли С., Шен Р., Ота I, Томлинс С.А., Гош Д., Сьюальт
Р.Г., Отте А.П., Хейс Д.Ф., Сабель М.С., Ливант Д., Вайс С.Дж., Рубин М.А., Чиннайян
AM: ЭЖ3 является маркером агрессивного рака молочной железы и способствует
неопластической трансформации эпителиальных клеток молочной железы. Proc Natl Acad Sci U S A
2003, 100: 11606–11611.
18. Варамбалли С., Дханасекаран С.М., Чжоу М., Барретт Т.Р., Кумар-Синха С., Санда
М.Г., Гош Д., Пиента К.Дж., Сьюальт Р.Г., Отте А.П., Рубин М.А., Чиннайян А.М. ЭЖ3 участвует в прогрессировании рака простаты
. Nature 2002, 419: 624–629.
19. Bohrer LR, Chen S, Hallstrom TC, Huang H: Андрогены подавляют экспрессию EZh3
через ретинобластому (RB) и p130-зависимые пути:
потенциальный механизм резистентного к андрогену прогрессирования рака простаты
.Эндокринология 2010, 151: 5136–5145.
20. Bracken AP, Pasini D, Capra M, Prosperini E, Colli E, Helin K: EZh3 находится на
ниже пути pRB-E2F, важен для пролиферации и
амплифицирован при раке. EMBO J 2003, 22: 5323–5335.
21. Котаке Y, Cao R, Viatour P, Sage J, Zhang Y, Xiong Y: белки семейства pRB
необходимы для триметилирования h4K27 и репрессии Polycomb
комплексов, связывающихся с геном супрессора опухоли p16INK4alpha
и подавляющего его. Genes Dev 2007, 21: 49–54.
22. Ши Б, Лян Дж, Ян Х, Ван И, Чжао Й, Ву Х, Сун Л, Чжан И, Чен Й, Ли Р,
Чжан И, Хун М., Шан Y: интеграция эстрогена и Wnt. передача сигналов
цепей белком группы поликомб EZh3 в клетках рака молочной железы.
Mol Cell Biol 2007, 27: 5105–5119.
23. Тан Х, Милявский М., Шац И., Эрез Н., Голдфингер Н., Роттер В. Активированный р53
подавляет ген гистон-метилтрансферазы EZh3. Онкоген 2004,
23: 5759–5769.
24. Tonini T, Bagella L, D’Andrilli G, Claudio PP, Giordano A: Ezh3 снижает
способность HDAC1-зависимой pRb2 / p130 репрессии транскрипции
циклина A. Онкоген 2004, 23: 4930–4937 .
25. Bryant RJ, Cross NA, Eaton CL, Hamdy FC, Cunliffe VT: EZh3 способствует пролиферации
и инвазивности клеток рака простаты. Простата 2007,
67: 547–556.
26. Cao Q, Yu J, Dhanasekaran SM, Kim JH, Mani RS, Tomlins SA, Mehra R,
Laxman B, Cao X, Kleer CG, Varambally S, Chinnaiyan AM: Подавление
E-cadherin белок группы поликомб ЭЖ3 при раке. Онкоген
2008, 27: 7274–7284.
27. Fujii S, Ochiai A: Энхансер гомолога 2 zeste подавляет регуляцию E-кадгерина
, опосредуя метилирование гистона h4 в клетках рака желудка. Cancer Sci
2008, 99: 738–746.
28. Лу К., Хан HD, Мангала Л.С., Али-Фехми Р., Ньютон С.С., Озбун Л., Армаиз-Пена
GN, Ху В., Стоун Р.Л., Мункара А., Равури М.К., Шахзад М.М., Ли Дж. У., Мора E,
Langley RR, Carroll AR, Matsuo K, Spannuth WA, Schmandt R, Jennings NB,
Goodman BW, Jaffe RB, Nick AM, Kim HS, Guven EO, Chen YH, Li LY, Hsu
MC, Коулман Р.Л., Калин Г.А. и др.: Регулирование ангиогенеза опухоли с помощью
EZh3.Cancer Cell 2010, 18: 185–197.
29. Zeidler M, Kleer CG: Усилитель белка группы Polycomb zeste 2: его
связаны с репарацией ДНК и раком груди. J Mol Histol 2006, 37: 219–223.
30. Zeidler M, Varambally S, Cao Q, Chinnaiyan AM, Ferguson DO, Merajver SD,
Kleer CG: Белок группы Polycomb EZh3 нарушает репарацию ДНК в
эпителиальных клетках молочной железы. Неоплазия 2005, 7: 1011–1019.
31. Нольц Дж. К., Гомес Т. С., Билладо Д. Д.: Комплекс метилтрансферазы Ezh3:
актин вверх в цитозоле.Тенденции Cell Biol 2005, 15: 514–517.
32. Ямамото К., Сонода М., Инокучи Дж., Ширасава С., Сасадзуки Т.: Polycomb
групповой супрессор zeste 12 связывает гетерохроматиновый белок 1альфа и
энхансер zeste 2. J Biol Chem 2004, 279: 401-406.
33. Бракен А.П., Дитрих Н., Пазини Д., Хансен К.Х., Хелин К.: Полногеномное картирование
генов-мишеней Polycomb раскрывает их роли в клеточной судьбе
переходов. Genes Dev 2006, 20: 1123–1136.
34.Xiong Y, Khanna S, Grzenda AL, Sarmento OF, Svingen PA, Lomberk GA,
Urrutia RA, Faubion WA Jr: Polycomb противодействует p300 / CREB-связывающему
белковому фактору, чтобы заглушить FOXP3 в подобном Kruppel
факторно-зависимый способ. J Biol Chem 2012, 287: 34372–34385.
35. Ku M, Koche RP, Rheinbay E, Mendenhall EM, Endoh M, Mikkelsen TS,
Presser A, Nusbaum C, Xie X, Chi AS, Adli M, Kasif S, Ptaszek LM, Cowan CA,
Lander ES, Koseki H, Bernstein BE: Общегеномный анализ занятости PRC1 и
PRC2 идентифицирует два класса двухвалентных доменов. PLoS Genet
2008, 4: e1000242.
36. Cardoso C, Mignon C, Hetet G, Grandchamps B, Fontes M, Colleaux L: ген EZh3 человека
: геномная организация и пересмотренное картирование в 7q35
в критической области злокачественных миелоидных заболеваний. Eur J Hum
Genet 2000, 8: 174–180.
37. Хоберт О., Джаллал Б., Ульрих А. Взаимодействие Vav с ENX-1, предполагаемым транскрипционным регулятором
экспрессии гена гомеобокса. Mol Cell Biol
1996, 16: 3066–3073.
38. Shen X, Liu Y, Hsu YJ, Fujiwara Y, Kim J, Mao X, Yuan GC, Orkin SH: EZh2
опосредует метилирование гистона h4 лизина 27 и дополняет EZh3
в поддержании идентичности стволовых клеток и выполнении плюрипотентность. Mol Cell
2008, 32: 491–502.
39. Schotta G, Lachner M, Sarma K, Ebert A, Sengupta R, Reuter G, Reinberg D,
Jenuwein T: путь сайленсинга для индукции триметилирования h4-K9 и h5-K20
конститутивного гетерохроматина. Genes Dev 2004, 18: 1251–1262.
40. Hyland PL, McDade SS, McCloskey R, Dickson GJ, Arthur K, McCance DJ,
Patel D: Доказательства изменения EZh3, BMI1 и KDM6A и
эпигенетического репрограммирования в вирусе папилломы человека / E7 типа 16 E6 –
, экспрессирующие кератиноциты. J Virol 2011, 85: 10999–11006.
41. Su IH, Basavaraj A, Krutchinsky AN, Hobert O, Ullrich A, Chait BT, Tarakhovsky
A: Ezh3 контролирует развитие B-клеток посредством метилирования гистона h4
и перегруппировки Igh.Нат Иммунол 2003, 4: 124–131.
42. Шварц YB, Пирротта V: Механизмы подавления звука Polycomb и управление геномными программами
. Нат Рев Женет 2007, 8: 9–22.
43. Zeng X, Chen S, Huang H: фосфорилирование EZh3 с помощью CDK1 и CDK2:
возможный регуляторный механизм передачи эпигенетической метки h4K27me3
через деления клеток. Cell Cycle 2011, 10: 579–583.
44. Gebelein B, Urrutia R: Sequence-specific transcriptional repression by KS1,
a multi-zinc-finger-Kruppel-associated box protein. Mol Cell Biol 2001,
21: 928–939.
45. Иризарри Р.А., Хоббс Б., Коллин Ф., Бизер-Барклай Ю.Д., Антонеллис К.Дж., Шерф У.,
Speed TP: исследование, нормализация и обобщение данных об уровне зондов с массивом олигонуклеотидов
с высокой плотностью. Биостатистика 2003, 4: 249–264.
46. Prasanth SG, Prasanth KV, Siddiqui K, Spector DL, Stillman B: Human Orc2
локализуется в центросомах, центромерах и гетерохроматине во время наследования хромосом
.EMBO J 2004, 23: 2651–2663.
47. Кондо Й, Шен Л., Ахмед С., Бумбер Й, Секидо Й, Хаддад Б. Р., Исса JP:
Подавление гистон-h4-лизин-9-метилтрансферазы G9a вызывает
разрушение центросом и нестабильность хромосом в раковых клетках. PLoS
One 2008, 3: e2037.
48. Веттенхолл Дж. М., Симпсон К. М., Саттерли К., Смит Г. К.: AffylmGUI: графический пользовательский интерфейс
для линейного моделирования данных одноканального микрочипа.
Биоинформатика 2006, 22: 897–899.
49. Мерфи К.М., Хеймбергер А.Б., Ло Д.Й.: Индукция антигеном интратимического апоптоза
тимоцитов CD4 + CD8 + TCRlo in vivo. Science 1990,
250: 1720–1723.
50. Бао Й, Пенг В., Вербицкий А., Чен Дж, Ву Л., Рауэн К.А., Савицкий Дж. А.: Экспрессия рецептора аденовируса Коксаки
человека (CAR) у трансгенных мышей
Опухоли простатыусиливают доставку генов аденовирусами. Простата 2005,
64: 401–407.
51. Lomberk G, Mathison AJ, Grzenda A, Seo S, Demars CJ, Rizvi S, Bonilla-Velez
J, Calvo E, Fernandez-Zapico ME, Iovanna J, Buttar NS, Urrutia R: Sequence-
специфическое рекрутирование гетерохроматинового белка 1 посредством взаимодействия с
Krüppel-подобным фактором 11, человеческим фактором транскрипции, участвующим в подавлении опухоли
и метаболических заболеваниях.J Biol Chem 2012, 287: 13026–13039.
52. Thierry-Mieg D, Thierry-Mieg J: AceView: полная аннотация кДНК-
поддерживаемых генов и транскриптов.