Художественная школа им саутова пушкин: Яндекс Карты — подробная карта мира

ДХШ им. И.П. Саутова / Дорогами творчества

Учиться в детской художественной школе хотят многие ребята, но в этом году число желающих поступить в ДХШ им. И.П. Саутова рекордное, мест на всех не хватает. Нельзя не признать, что все 25 лет со дня открытия коллектив школы находится в постоянном совершенствовании и творческом развитии, поэтому столь велико желание попасть сюда заниматься.

Как рассказала директор школы Надежда Николаева, много детей из Славянки поступают переводом из других художественных школ. Педагогический коллектив решает, как организовать учебный процесс для ребят, которые в общеобразовательной школе обучаются в две смены.

– Не хватает помещений, – сетует Надежда Константиновна, – нам бы еще два класса, тогда бы мы смогли принять больше желающих. Сейчас у меня была встреча с педагогом, которая хотела бы работать в нашей школе, мы обсуждали с ней возможности разработки программы по обучению детей с ограниченными возможностями. Планируем организовать для таких ребят специальную группу. У нас обучаются дети-инвалиды, и среди них немало талантливых ребят, многие из них планируют во взрослой жизни стать дизайнерами, художниками. Вы сами можете увидеть, как наши педагоги готовятся к началу учебного года – в классах расставлены натюрморты, вымыты и почищены “гипсы”, готовятся материалы для занятий.

Действительно, подготовка к занятиям идет полным ходом. Корреспондент “ЦГ” заглянула в некоторые классы и побеседовала с педагогами.

В классе скульптуры я застала за работой молодого педагога Сергея Юзова. Даже не верилось, что у молодого человека два высших художественных образования и в школе он работает уже 4-й год. В этом году один из его учеников поступил в лицей при Академии художеств, другая ученица – в Художественное училище им. Н.К. Рериха.

– Первые три года дети получают в нашей школе общие знания – мы развиваем навыки и основные приемы, – рассказал Сергей Сергеевич. – В дальнейшем обучаем рисунку, живописи, композиции (декоративной и станковой). На моих занятиях дети начинают с лепки простых фигурок – зверюшек и игрушек. Затем переходим к однофигурным и двухфигурным композициям. Тему дипломной работы выпускники выбирают сами, педагог помогает решить ее пластически. С нетерпением ждем новых учеников. Считаю, что эстетическое развитие необходимо каждому ребенку.

В кабинете декоративной и станковой композиции тоже все готово к занятиям, на стенах и полках можно увидеть замечательные детские работы. Ирина Кальми с удовольствием рассказала о своих учениках и представила работы, выполненные в технике бумажной пластики.

– Ребята изучают разные художественные стили, – рассказывает она, демонстрируя сначала работы учеников младших классов. – Это замки, ребята постарше делали макеты с элементами архитектурной прорези: кареты, головные уборы. Дети сами делали чертежи, вырезали фигурки, придумывали, в какой форме подать свое видение заданной темы, это может быть и зонтик, и шляпа, и сцена. Работая над батиком, ребята получали эффект присутствия воздуха, облаков, творческий процесс настолько захватывает, что они готовы заниматься с утра до позднего вечера. Очень жду новых учеников. Мне всегда интересно наблюдать, как из неумелых малышей они превращаются в творческие личности, растут, меняются и не только творчески. С нашими выпускниками мы не теряем связи. Они к нам приходят, нередко бывает, что обращаются за консультациями при работе над курсовой или дипломной работой. Наши отношения переходят на новый уровень.

В кабинете живописи преподаватель Ольга Виноградова не без гордости рассказала, что в прошлом году школа приобрела офортный станок, показала работы ребят – рисованную и печатную графику. В прошлом году на выставке “Учитель и ученик” ее работы и работы двух ее учениц получил высокую оценку, как и другие работы учащихся этой школы. Ольга Борисовна призналась, что очень соскучилась по своим ученикам. В этом году у нее будут первоклашки: “Это особая категория учеников. С ними очень интересно работать”.

Прощаясь с педагогами, я пожелала им творческих успехов в новом учебном году и, конечно, талантливых учеников.

Ждем приглашения на новые выставки юных художников.

Зоя ЗИМИНА
Фото автора

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГБУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА ИМЕНИ И.П.САУТОВА, ПУШКИН – все реквизиты (ИНН 7820014839, ОГРН 1027809014144)

ИНН

7820014839

КПП

782001001

ОГРН

1027809014144

Дата регистрации2002-12-24T00:00:00Z

Завершенные более 3 месяцев назад закупки: 36

Из них с объявленными победителями: 35 из 36

Из них с подписанными контрактами: 35 из 35

Топ-10 поставщиков по сумме контрактовпосмотреть все

Сумма контрактовСреднее снижениеПобеды/участия
Охранное Предприятие Балтиец, ООО 1 158 166 ₽░░░░░░░░░
СПЕЦПРОМПРОЕКТ, ООО 222 605 ₽░░░░░░░░░
ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АЛЬФА (ОО АЛЬФА), ООО 2 072 247 ₽░░░░░░░░░
ГУП ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 237 886 ₽░░░░░░░░░
ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРЕЧЕТ (ОП КРЕЧЕТ), ООО 1 304 424 ₽░░░░░░░░░
ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРЕЧЕТ, ООО 2 608 848 ₽░░░░░░░░░
ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БАЛТИЕЦ (ОП БАЛТИЕЦ), ООО 1 176 290 ₽░░░░░░░░░
ТЕХНОСТАР, ООО 209 088 ₽░░░░░░░░░
Гренада Строй, ООО 589 536 ₽░░░░░░░░░
Чубуков Е. С., ИП 723 338 ₽░░░░░░░░░

АРХИВНЫЕ посмотреть все

ОпубликованаНаименование закупкиНМЦКПобедительЦена контракта
29.03.2021Оказание услуг по проведению комплексного профессионального медицинского осмотра и профессиональной гигиенической подготовке сотрудников СПб ГБУ ДО «ДХШ имени И.П. Саутова»56 990 ₽ ПОЛИКЛИНИКА ЧАСТНЫХ ОХРАННИКОВ И ДЕТЕКТИВОВ, ООО 24 790 ₽
06.04.2021Закупка услуг по управлению многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, управляющей компанией, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной, государственной или муниципальной собственности156 586 ₽0 ₽
30. 03.2021Поставка хозяйственных товаров для СПб ГБУ ДО “ДХШ имени И.П. Саутова”7 529 ₽ КАСЬКОВ ВЯЧЕСЛАВ ФЕДОРОВИЧ 5 496 ₽
29.03.2021Передача неисключительных прав использования электронной базы данных Справочная система «Культура» для нужд СПб ГБУ ДО “ДХШ имени И.П. Саутова”77 569 ₽ ЕРМАК, ООО 77 569 ₽
30.03.2021Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУ ДО “ДХШ имени И.П. Саутова”1 622 ₽ АЛЬЯНС, ООО 1 298 ₽

ПЛАНИРУЕМЫЕ посмотреть все

ОпубликованаНаименование закупкиНМЦКСрок старта
29. 12.2021Обеспечение деятельности учреждения в 2022 году0 ₽31.12.2022
29.12.2021Оказание услуг связи9 201 ₽31.12.2021
29.12.2021Обеспечение деятельности учреждения в 2021 году61 000 ₽31.12.2021
29.12.2021Долевое участие в расходах на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме и предоставление коммунальных услуг180 875 ₽31.12.2021
29. 12.2021Обеспечение деятельности учреждения в 2023 году1 500 000 ₽31.12.2023

АКТИВНЫЕ посмотреть все

ОпубликованаНаименование закупкиНМЦКОсталось дней
29.03.2023Поставка муляжей для нужд СПб ГБУ ДО “ДХШ имени И.П. Саутова”171 931 ₽

импрессионистов встречают передвижников в Пушкинском музее

Это шоу объединяет французских и русских фаворитов, и, возможно, вы увидите их по-разному. Мария Тихонова

Жаркая московская выставка, которая собрала людей у Пушкинского музея в декабрьские холода выстроилась очередь из «Передвижников». и импрессионисты: на пути в ХХ век».

Выставка исследует параллели между двумя школы живописи и редкая возможность увидеть жемчужины пушкинской Знаменитая коллекция импрессионистов музея и Третьяковская галерея комплексная коллекция передвижников в одном месте.

Пока импрессионистам не нужен введения, вы могли не знать о передвижниках, которых иногда называют Странники» или «Странники». Это было группа русских художников-реалистов, выступавших против ограничений академического искусство.

В экспозиции около 80 экспонатов, возможно, лучшие произведения искусства каждой школы. Вы можете увидеть Эдуарда Мане картины рядом с работами Ильи Репина и Владимира Маковского, Альфреда Сислея бок о бок с Алексеем Саврасовым, Валентином Серовым с Пабло Пикассо и Николаем Ярошенко с Пьером-Огюстом Ренуаром.

Антонова Ирина Анатольевна, Президент ГМИИ им. А.С. Пушкина и человек, стоящий за концепцией выставки, рассказали в интервью с The Moscow Times, что «передвижники и импрессионисты — это два крупнейшие школы живописи как с точки зрения их творческой продукции, так и их размышления о состоянии искусства второй половины XIX века».

Картина Камиля Писсаро “Авеню д’Опера. Эффект снега. Утро” написана в 1898 году. Андрей Шикин

Разное Общества, разные движения — но удивительные сходства

Идея выставки возникла из исследования известного российского искусствоведа Нины Дмитриевой (1917–2003), исследовавших русское искусство в глобальном контексте. В ее статье «Передвижники и импрессионисты» она размышляла о том, как две художественные школы с разные философии появились примерно в одно и то же время в России и Франции, и как — несмотря на различия — у них было много общего.

Обе школы противостояли официальному ограничения академического искусства. Четырнадцать передвижников ушли из Академии художеств в Санкт-Петербурге, а затем основал Общество передвижных художественных выставок в 1870. Первые выставки импрессионистов были высмеяны критиками и высмеяны. в обществе.

Жили и передвижники, и импрессионисты по новым принципам, прежде всего — изображения реальной жизни. бытовые предметы, как рабочие в поле или люди, устраивающие пикник в парке, стали приемлемыми в эта новая парадигма. «Так в «Олимпии» Эдуард Мане нарисовал настоящую женщину в настоящем. окружение, а не Венера или Даная или какой-либо другой персонаж из мифологии или христианство», — сказала Антонова. Мане часто называют отцом-основателем модернизма для этого перехода к реализму. Он начал работать в рамках рамки старой системы, как все передвижники вышли из Академия художеств.

Конечно, французское общество того времени было сильно отличается от русского. «Ко второй половине XIX века во Франции пережил несколько революций, а Россия только что отменила крепостное право, так что это Понятно, что наши страны не были в одной отправной точке», — сказала Антонова. Однако в мире искусства и Россия, и Франция двигались к реализму.

Французский и русский художественные миры были в порядке связаны в 19 в. Илья Репин, Василий Поленов и другие передвижники регулярно ездили учиться во Францию, иногда работали в Париже на три года на тот момент.

Константин Коровин нарисовал свой вид Парижа в 1912 году.
Андрей Шикин

Искусство, которое последовало за ним

На выставке также представлены несколько работ постимпрессионисты Поль Сезанн, Винсент Ван Гог и Поль Гоген, входят как современники, так и младшие сверстники импрессионистов. Шоу также включает русских живописцев, «происшедших» от передвижников. “Это почему у нас Валентин Серов рядом с ранним Пабло Пикассо и мы показываем Николая Ге вместе с Полем Гогеном», — сказала Антонова. Есть также работы Михаила Врубель и «русский импрессионист» Константин Коровин.

Последний раздел выставки открывает в 20 веке. Русское искусство на рубеже веков сделало большие успехи, которые привело к авангардному движению в начале 20-го века. “Вот когда На сцену выходят Малевич и Кандинский, и Россия становится самой передовой стране с точки зрения революционного искусства. На этот раз за нами последовали и другие страны», — Антонова. сказал.

Выставка продлится до 25 февраля. 

Подробнее о: Статья

Слишком человечно – The Moscow Times

«Девушка с белой собакой», Люсьен Фрейд, 1950–1951 гг.
© Тейт © Архив Люсьена Фрейда / Bridgeman Images

Люди воплощены, как и все другие животные, но, по Платону, мы отличаемся от животных тем, что обладаем священным атрибутом: разумом. Это свойство проявляется в нашей способности созерцать природу реальности и размышлять о том, как мы должны действовать. Мыслители от Платона до Стивена Пинкера возлагали большие надежды на нашу способность преодолеть нашу дикость и создать лучший мир, используя божественную рациональность.

В мощной и поразительной серии картин, составляющих экспозицию Лондонской школы Пушкинского музея, Фрэнсис Бэкон, Люсьен Фрейд и некоторые их современники 20-го века ставят под сомнение силу нашей рациональности, сосредотачиваясь на телесной природе нашего существования. В частности, Бэкон, Фрейд и их коллеги противостоят утопическому видению разума Платоном и Пинкером путем открытого и честного изучения наших одушевленных тел, наших грызущих тревог и наших невыразимых злодеяний.

Выставка довольно невинно начинается с свадебного портрета художника Р. Б. Китая, его жены Сары Фишер и нескольких художников, входивших в так называемую Лондонскую школу. Китай сам придумал прозвище «Лондонская школа», когда он курировал неоднозначную выставку в галерее Хейворд в 1976 году. На этой выставке Китай представил работы Леона Коссоффа, Майкла Эндрюса и других фигуративных художников, которые стремились бросить вызов доминирующему абстрактному искусству. того времени, а танцующие персонажи в красочной картине Китая «Свадьба» – пример внимания, уделяемого человеческому телу в остальной части экспозиции ГМИИ им. Пушкина.

Живая и бурлящая масса человечества — тема самой знаменитой работы Коссоффа в Московской выставке: «Детский бассейн». Коссофф провел несколько сезонов в спортивном центре Виллесдена в Лондоне, обучая своих детей плаванию, а бассейн был предметом многочисленных картин и зарисовок, которые сейчас находятся в некоторых из самых престижных галерей Великобритании. Яркие цвета и энергичная атмосфера Детского плавательного бассейна иллюстрируют веселье, которое можно получить в общественном бассейне теплым воскресным днем.

Тем не менее, мания и огромное количество демонстрируемой плоти вызывает определенное беспокойство, и зрители должны быть прощены, если сцена напоминает им о современном промышленном сельском хозяйстве.

Несмотря на то, что «Детский плавательный бассейн» настолько беспокойный и публичный, фильм Майкла Эндрюса «Плавание с Мелани» тихий и частный. Эта картина в натуральную величину была основана на фотографии, сделанной другом Майкла, Джин Корне, когда Майкл и его семья отдыхали в Шотландии. На самой картине изображен Майкл, поддерживающий и стабилизирующий свою дочь, когда она плещется и уплывает. В нем отчетливо запечатлен интимный момент любви и привязанности, но картина также пронизана экзистенциальным весом, на который указывают черное окружение и уязвимость дочери Майкла Мелани.

«Мелани и я плаваем», Майкл Эндрюс, 1978-79 гг. © Tate© Поместье Майкла Эндрюса / Предоставлено галереей Джеймса Хаймана, Лондон

Близость и уязвимость характеризуют шедевр Люсьена Фрейда 1950–1951 годов «Девушка с белой собакой», и одна эта картина стоит того, чтобы доехать до Пушкинского музея в час пик на метро. На портрете первая жена Фрейда, Китти Гарман, сидит прямо на диване, а белая собака кладет морду ей на колени. На ней бледно-зеленый халат, и одна ее грудь обнажена, а другая прикрыта рукой и краем платья.

Стилистически «Девушка с белой собакой» демонстрирует четкие линии и мельчайшие детали, характерные для искусства французского неоклассика Жана Энгра, но Фрейд избегает идеализированного тела, характерного для творчества Энгра. Действительно, неуверенное выражение лица Китти, наряду с уязвимостью ее обнаженной груди и несовершенствами ее фигуры, предполагают как открытость, так и тревогу, которую можно было бы ожидать, если бы она собиралась сесть за стол с дедушкой Люциана: Зигмундом Фрейдом. Увы, работы Люциана никогда не исследуют темные уголки человеческой психики, и он оставляет анализ ужасов человеческого существования звезде шоу Лондонской школы: Фрэнсису Бэкону.

Известный своими картинами с изуродованными телами и кричащими папами, Бэкон достиг совершеннолетия как художник во время Второй мировой войны, и его фирменный стиль появился как раз тогда, когда в Англии появились изображения нацистского террора.

В своем портрете 1945 года «Фигура в пейзаже» Бэкон изображает своего возлюбленного Эрика Холла, дремлющего на скамейке в парке. Однако большая часть тела Эрика искажена или закрашена, так что зрителя привлекает черная пустота в середине портрета. Любовник Бэкона также, кажется, держит микрофон, напоминающий те, которые использовали нацистские лидеры, когда они произносили свои речи, и Бэкон явно обращает внимание на варварство преднамеренного политического насилия. В самом деле, картины Бэкона вовсе не наделены божественной рациональностью, которая отличает нас от животных, а показывают нам, насколько дикими могут быть проявления разума.

Эта тема доведена до крайности в центральной части выставки Лондонской школы, а именно во второй версии бэконовского «Трех этюдов для фигур у основания распятия» 1944 года. Здесь нам представлена ​​серия мясистых, разрозненных и визжащих демонов, выделяющихся на кроваво-красном фоне. Подразумевается, что мы убили утопическую фантазию о благожелательном боге внутри нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *