Художественная школа малоярославец: МКУ ДО Малоярославецкая детская художественная школа имени А.Е.Куликова

Доступная среда — МКУ ДО Малоярославецкая детская художественная школа имени А.Е.Куликова

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяВ здании школы по адресу ул. Гагарина, д. 1 имеется пандус и кнопка вызова персонала.
Помещение школы по адресу ул. Гагарина, д. 1 (2 этаж) не предусматривает наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяИнвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут обучаться в школе только на общих основаниях.
В настоящее время для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет в наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, средств обучения и воспитания.
Объекты спорта отсутствуют.
Инвалиду и/или ребенку-инвалиду, требующему обязательного присутствия сопровождающего лица, услуги предоставляются только при обязательном присутствии сопровождающего лица, ответственного за инвалида и/или ребенка-инвалида.
Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяВ школе созданы необходимые условия для безопасного пребывания детей и сохранения их здоровья. Питание в школе не предусмотрено. Питьевой режим осуществляется посредством установки бойлеров для нагрева питьевой воды и одноразовых пластиковых стаканчиков.
Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяВ учреждении при организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы.
Каждая мастерская оборудована в соответствии с требованиями САНПИНа по климатическим и санитарным нормам.
При использовании преподавателями технических средств обучения учитываются требования СанПиН.
В целях безопасных условий труда, школа оборудована пожарно-охранной сигнализацией, тревожной кнопкой для оперативного вызова службы охраны и системой видеонаблюдения.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в учреждении имеется медицинская аптечка. 
Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяПри работе с официальным сайтом МКУ ДО «МДХШ» г.Малоярославец существует версия для слабовидящих.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Наличие сменных кресел-колясок не имеется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям – не предоставляется.
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам – не предоставляется.
Сведения о наличии общежития, интерната (условий для беспрепятственного доступа, о количестве жилых помещений для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)Не предусмотрено.

МКУ ДО “МДХШ”, г. Малоярославец, ИНН 4011010079, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 484 313-10-31
+7 484 312-21-50
+7 484 313-10-33

akulikove@mail. ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

249091, Калужская область, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Гагарина, д. 1

Показать на карте
ОГРН 1024000694827
ИНН 4011010079
КПП 401101001
ОКПО 48364585

Код ОКОГУ 4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ 75404

Муниципальные казенные учреждения

Код ОКФС 14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО 29223501000

Малоярославец

Код ОКТМО 29623101001

г Малоярославец

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1024000694827 от 18 декабря 2002 года

Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 050011004089 от 21 декабря 1998 года

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Малоярослвецкому району Калужской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 400013344740001 от 31 марта 2003 года

Государственное учреждение – Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН”

с 19.12.2011

85.41 Образование дополнительное детей и взрослыхОСНОВНОЙ

Дополнительные виды деятельности не указаны

Учредитель МКУ ДО “МДХШ” также является руководителем или учредителем 50 других организаций

УМ СМП ПМК-1
249091, Калужская область, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Мирная, д. 7
Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОГО РАЙОНА
МДОУ ЦРР №6 “СИНЯЯ ПТИЦА”
249094, Калужская область, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Звездная, д. 2
Образование дошкольное
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОГО РАЙОНА
МОУ СПАС-ЗАГОРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
249052, Калужская область, Малоярославецкий район, с. Спас-Загорье, ул. Школьная, д. 12
Образование основное общее
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОГО РАЙОНА

+ ещё 47

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МКУ ДО “МДХШ” имеет 2 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования 1
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) 1

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 26 10,3 млн ₽
223-ФЗ

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МКУ ДО “МДХШ” было инициировано 7 проверок

2 без нарушений
4 выявлены нарушения
1 результатов ещё нет

Последняя проверка

Плановая выездная проверка № 402104880802 от 25 января 2021 года

Проверку проводит Главное управление МЧС России по Калужской области

Сведений о результатах ещё нет

Полная хронология важных событий с 22 августа 1995 года

21. 12.1998

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 050011004089
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Малоярослвецкому району Калужской области

18.12.2002

Присвоен ОГРН 1024000694827

31.03.2003

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 400013344740001
Государственное учреждение – Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

09.12.2015

Сокращенное наименование изменено с МОУ ДОД “МДХШ” на МКУ ДО “МХШ”

Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.Е.КУЛИКОВА” на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.Е.КУЛИКОВА”

Юридический адрес изменен с 249091, Калужская область, г. Малоярославец, ул. Гагарина, д. 1 на 249096, Калужская область, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Гагарина, д. 1

25.12.2015

Юридический адрес изменен с 249096, Калужская область, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Гагарина, д. 1 на 249091, Калужская область, г. Малоярославец, ул. Гагарина, д. 1

05.03.2016

Юридический адрес изменен с 249091, Калужская область, г. Малоярославец, ул. Гагарина, д. 1 на 249091, Калужская область, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Гагарина, д. 1

26.04.2022

Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.Е.КУЛИКОВА” на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.Е.КУЛИКОВА”

Похожие компании

ООО “ТВИСТ”
г. Санкт-Петербург
7816727964
“СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА”
рп. Старожилово, Рязанская область
6221002014
МБУДО ДЮСШ СТ.АРХАНГЕЛЬСКОЙ МО ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
ст-ца Архангельская, Краснодарский край
2354007102
ООО “УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРАКТИК”
г. Москва
7743300423
МАОУДО”ДХШ №1″
г. Томск, Томская область
7021056381
АНО “ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ”
г. Магадан, Магаданская область
4909097043
ЧОУ ДО “ПАБИ”
г. Тольятти, Самарская область
6382036399

Учредители галереи. Как братья Третьяковы полюбили искусство / Новости / Сайт Москвы

Культура

Юлия Иванко, Mos.ru

Познакомимся с династией московских предпринимателей, давших в стране самый известный музей.

Павел Третьяков и его младший брат Сергей начали работать в семейном бизнесе еще в детстве. Они занимались всякой работой и не гнушались неквалифицированного труда: вели книги, торговались с оптовиками и подметали полы в отцовских лавках. Когда они выросли, они взяли на себя управление всем семейным бизнесом, и их имя продолжало быть известным в Москве. Спустя некоторое время она стала вызывать восхищение, когда Павел Договорьков преподнес Москве гламурный подарок.

Строгое воспитание и большая ответственность

Об основателе династии купце Елисее Третьякове известно мало. В Москву он переехал в 1774 году из города Малоярославца Калужской губернии. Жена и сыновья переехали вместе с ним.

Его внук, купец второй гильдии, первым из его наследников остался в истории Москвы. У него было пять лавочек в купеческой слободе, где он торговал льняным полотном, а также имел две фабрики — красильную и отделочную. В бизнесе ему во многом помогала семья жены. Он был женат на Александре Борисовой, дочери богатого купца, экспортировавшего сало в Англию.

Михаил уделял особое внимание образованию своих детей. Он тщательно отбирал учителей и часто сам посещал занятия. Однажды по согласованию с московской типографией он издал книгу «Цветы нравственности, избранные Михаилом Тратяковым из лучших авторов для наставления молодежи». Эта книга предназначалась в первую очередь для его собственных детей.

Бизнес планировал передать сыновьям Павлу и Сергею. Знакомить их с работой своих заводов и цехов Договоряков-старший начал достаточно рано. Его сыновья занимались его бизнесом под его руководством: приглашали покупателей в его магазины на улице, продавали товары оптовикам и вели бухгалтерию. Братья не побоялись взять в руки веник, чтобы прибраться в помещении. Им не разрешалось спать до полудня: они должны были вставать на рассвете и приступать к учебе или работе.

Михаил умер, когда его старшему сыну только исполнилось 17 лет. Он оставил завещание, по которому все его имущество отдавал жене, так как его сыновья Павел и Сергей были слишком молоды. Он запретил жене давать им деньги, чтобы они растрачивались на «слабости или разврат». Какое-то время заводами и магазинами формально руководила вдова Михаила Анна, но через несколько лет она передала дело своим сыновьям.

К тому времени их сестра Елизавета вышла замуж за старшего менеджера по продажам Владимира Коншина. В сотрудничестве с ним братья основали «магазин льняных, бумажных и шерстяных изделий, отечественных и заграничных, торгового дома братьев П. и С. Третьяковых и В. Коншина в Москве». Шурин Третьяковых работал в магазинах, Павел занимался бухгалтерией, а Сергей отвечал за заграничную торговлю. Вскоре они решили, что имеет смысл не только продавать белье, но и производить его. Сказано — сделано: в 1866 году в Костроме открыли текстильно-ткацкую фабрику, создавшую тысячи рабочих мест. Это стало большим событием в городе.

Братья также повлияли на облик центра Москвы. С разрешения властей они построили небольшую улицу между улицей Никольской и Театральным проездом, что облегчило доставку товаров в торговый дом. Новая улица получила название Третьяковский проезд, на ней разместились магазины одежды, парфюмерии и чая, а также банки и нотариальные конторы.

Все началось с «Искушения»

Осенью 1852 года Павел Третьяков посетил Эрмитаж и ряд других культурных учреждений Санкт-Петербурга. Он был очень впечатлен. Картины, статуи, бюсты и старинные вазы заставляли его стоять в благоговейном трепете, подобном тому, который он, вероятно, испытывал только во время богослужений. Так он полюбил искусство.

Свою первую картину будущий коллекционер купил четыре года спустя. За «Искушение» Николая Шильдера он заплатил 150 рублей. Это была солидная сумма: семье рабочего хватило на два месяца. Второй из двух картин, положивших начало коллекции, стала «Столкновение с финскими контрабандистами» Василия Худякова. Третьяков нервничал из-за того, что у него недостаточно опыта, чтобы отличить хорошую копию от оригинала. Поэтому ему нравилось заказывать картины напрямую у художников, без посредников. Он говорил: «Для меня самая достоверная картина та, которую я сам купил у художника».

За некоторые картины ему пришлось всерьез побороться. Одной из них была «Княгиня Тараканова» Константина Флавицкого. Художник хотел за нее 5000 рублей, но Третьяков был готов заплатить только 3000. После смерти художника коллекционер попросил брата продать ему картину, но тот запросил 18 000 рублей. После долгих переговоров цена была снижена до 4300 рублей.

С 1869 года Павел Третьяков увлекся портретами своих талантливых современников — композиторов и писателей, точнее, их творчеством. Он проводил крупные кампании по привлечению как художников, так и известных моделей. К последним относились Иван Тургенев, Федор Достоевский, Аполлон Майков и другие деятели литературы и искусства.

Как писались портреты

Павел Третьяков всегда любил музыку Петра Чайковского и следил за его творчеством. Он даже посетил фортепианный концерт в Париже, где пианист Николай Рубинштейн исполнил произведения известного композитора. Третьяков мечтал познакомиться с Чайковским и решил пополнить свою коллекцию его портретом. Его мечта сбылась, и они даже стали родственниками.

Прасковья Коншина, племянница Павла, вышла замуж за Анатолия Чайковского, брата композитора. Петр Чайковский был не слишком рад этому браку, но не потому, что ему не нравилась невестка. Он находил ее очень милой, но считал обузой своих многочисленных родственников, тем более что они были хорошо известны в городе. В своих письмах к друзьям он сетовал на то, что ему приходится встречаться со всеми и что от этих визитов вежливости нет конца, хотя «эти люди были весьма уважаемы, образованны и порядочны…». Обрадованный таким поворотом судьбы, Павел попросил своего нового родственника: позировать для портрета. Последний не смог отказать в просьбе и несколько дней просидел неподвижно перед художником Василием Маковским. К сожалению, этот портрет был утерян.

Третьяков мечтал иметь в своей коллекции портрет Льва Толстого. Но, услышав это предложение, Толстой категорически отверг его. Он не хотел рисовать, и ему было не до позирования (в то время он был занят написанием «Анны Карениной»). Коллекционеру помог его друг, художник Иван Крамской, который вызвался уговорить упрямого графа. Приехав к нему в Ясную Поляну, Крамской завел приятный разговор об искусстве. Разговор длился долго. Крамской то и дело возвращался к предложению портрета, но Толстой и слышать об этом не хотел. Наконец, Крамской использовал свой последний аргумент. Действуя как заговорщик, Крамской сказал Толстому, что его портрет все равно будет написан, хочет он того или нет, потому что этого потребует весь мир. Тут же он добавил: «Останется только жалеть, что это не написано с натуры современником…»

Этот аргумент оказался решающим. Толстой не только согласился, но даже попросил художника сделать копию для семьи. Художник написал два портрета, немного отличавшихся друг от друга, и предложил графу выбрать. Лев Толстой скромно выбрал чуть менее совершенную.

Дом картин

В коллекционировании картин Третьяков никогда не терял энтузиазма. Он покупал произведения лучших художников своего времени — Алексея Саврасова, Архипа Куинджи, Ивана Трутнева, Василия Сурикова, Василия Поленова, Александра Иванова. Иногда он покупал целые коллекции. Например, за один раз он купил более 100 красок Василия Верещагина. В поисках интересных предметов он также посещал антикварные магазины.

Комнаты особняка в Лаврушинском переулке, где он жил с 1851 года и хранил картины, уже не могли вместить всех. Так, в 1872 году он задумался о том, чтобы построить отдельное помещение только для своих картин. Он посоветовался со своим братом, который поддержал его. К юго-западному углу главного дома пристроили новое здание. По мере роста коллекции здание несколько раз перестраивалось, добавлялись новые помещения. Возглавил этот процесс семейный архитектор Александр Каминский, зять Сергея.

Коллекционирование никогда не отвлекало Павла от семейного дела, которое было его главной заботой, а коллекционирование оставалось увлечением, хотя и достаточно серьезным. Каждое утро он неизменно посещал галерею перед уходом в свой кабинет, чтобы провести хотя бы немного времени среди любимых картин. Жена Вера, двоюродная сестра предпринимателя и мецената Саввы Морозова, поддержала мужа. Она высоко оценила стремление мужа и брата Саввы помогать людям. Третьяков много жертвовал на благотворительность, в основном анонимно. Он также был попечителем дома для слабослышащих детей и помогал Николаю Миклухо-Маклаю в его экспедиции по Южным морям. Сам он предпочитал вести скромную жизнь, носить недорогую одежду и питаться простой пищей.

Поклонник зарубежных художников

Сергей Третьяков тоже интересовался искусством. Но, в отличие от брата, предпочитал картины зарубежных художников. Он особенно любил Теодора Руссо, Жана-Франсуа Милле, Жюля Дюпре и других представителей барбизонской школы, объединявшей французских пейзажистов. В 1880-х годах он решил собрать произведения художников крупнейших живописных школ — испанской, бельгийской и немецкой.

В отличие от брата, Сергей неохотно выставлял свою коллекцию и не был так увлечен ею: он легко мог обменять картину или даже продать ее, а Павел не расставался ни с одним произведением.

Сергей Третьяков принимал активное участие в жизни города: занимал должность предводителя московского купечества и был членом Славянского благотворительного комитета, созданного в 1858 г. для поддержки православных верующих, переселявшихся в Россию и спонсировал открытие школ и церквей.

Дважды избирался в Московскую Государственную Думу — в 1877 и 1881 годах. Сергей добился увеличения финансирования образования и начал сбор средств для солдат во время русско-турецкой войны. Благодаря его усилиям Сокольничья роща стала частью города.

По завещанию

Братья, единодушные почти во всем, давно решили, что в свое время их коллекции будут переданы в дар городу. Для Павла, которого младший брат иногда упрекал за недостаточное участие в государственных делах, было важно, чтобы его коллекция приносила пользу всем москвичам.

«Для меня, искренне и горячо любящего живопись, самое лучшее пожелание — заложить основу публичного, доступного для всех хранилища изобразительного искусства, которое было бы полезным для многих и доставляло бы удовольствие всем». Эти слова он написал в своем завещании, составленном в 1860 г.

Сергей Третьяков умер раньше старшего брата, в 1892 году. По его завещанию его коллекция перешла к Павлу. В том же 1892 году Павел обратился в Городскую думу, выразив желание подарить Москве свою коллекцию и коллекцию брата вместе со зданием. Это был очень щедрый подарок, и в тот же день Павел оказался в центре внимания. Однако он совершенно не хотел получать этот поток благодарности, предпочитая вести себя сдержанно. Он даже уехал из города со своей семьей на некоторое время, чтобы дать утихнуть волнениям. Вернувшись в Москву, он по привычке посетил галерею — она уже называлась Городской картинной галереей Павла и Сергея Третьяковых.

Он отказался от титула, предложенного царем Александром III. «Я родился купцом и умру купцом», — сказал он. Однако он принял назначение пожизненным попечителем галереи. Он также присоединился к Московскому отделению Совета торговли и фабрик и стал коммерческим советником.

Наследники: художник и политик

У Павла Третьякова было шестеро детей, но они не смогли сравниться с достижениями отца. Однако сыну Сергея, Николаю Третьякову, удалось добиться успеха. Влюбившись в искусство в детстве, он сам стал художником и был достаточно известен. За картину «Утро на даче», написанную в 1888 году, он получил серебряную медаль Академии художеств. Многие его картины хранятся в Третьяковской галерее.

Его сын Сергей стал бизнесменом и политиком, а также был членом Совета Третьяковской галереи. Участвовал в создании Банка Москвы и возглавлял совет директоров Российского акционерного общества льнопромышленников. Он выступал против монархии и был заместителем председателя Исполкома московских общественных организаций. Ожидалось, что он сделает большую политическую карьеру, но в 1920 году переехал во Францию, страну, искусством которой так восхищался его дед. Он разочаровался в политике и всю жизнь проработал в журнале «Иллюстрированная Россия».

Теги

картины купцы Третьяковской галереи Третьяковы Павел Третьяков Сергей Третьяков

Сферы

Культура

Все новости

Самокиш Николай – Украинская художественная библиотека

1860–1944

Николай Самокиш

Самокиш родился 25 сентября 1860 года в г. Нежине Черниговской области. Детство провел в селе Носовка, где впервые познакомился с украинским народным творчеством, песнями и легендами.

С 1868 года посещал Нежинскую двухлетнюю начальную школу, а затем Нежинскую классическую гимназию Кушелева-Безбородко. В гимназии Самокиш брал первые уроки рисования у Р. Цибульского, выпускника Петербургской Академии художеств.

Через одиннадцать лет Самокиш поступил в Петербургскую Академию художеств и поступил в батальный класс, который возглавлял Б. Виллевальде, представитель академической школы живописи. На молодого художника большое влияние оказали П. Чистяков, В. Якоби, М. Клодт, В. Орловский и ряд других известных художников, которые были преподавателями Академии.

В 1880 году Самокиш получил свою первую награду — Малую серебряную медаль за этюд с изображением лошади. Через год он был награжден еще одной Малой серебряной медалью за эскиз «Возвращение войск на родину», а в 1883 году — Большой серебряной медалью за академический рисунок и офорт. Вскоре после этого в жизни художника произошло важное событие: его картина «Покататься», написанная во время летних каникул в Пензенской губернии, была куплена известным русским коллекционером и знатоком П. Третьяковым.

Завоевав необходимое количество серебряных медалей, Самокиш принял участие в конкурсе на малую золотую медаль. Представленная картина — «Малоярославецкая битва», основанная на эпизоде ​​Отечественной войны 1812 года.

За дипломную работу — «Возвращение русской кавалерии после атаки под Аустерлицем» — Самокиш награжден Большой золотой медалью и назначен стипендией. в течение четырех лет учиться за границей в Париже, Бейлине и Италии. По возвращении в 1889 году по заказу Тифлисского исторического музея он написал три большие картины: «Битва при Авиляре в 1877 году», «Битва на реке Джори» и «Оборона станицы Наура». Параллельно с этим он написал картину «Поливающее табун лошадей», которая в 189 г.0 принес ему почетное звание академика живописи. В 1900 году Самокиш был награжден Большой серебряной медалью в Париже за картину «Четверо на повороте дороги». Отличительной особенностью этого полотна является блестящее изображение скачущих на полном скаку лошадей.

В 90-е годы Самокиш особенно преуспел в графическом искусстве и создал немало иллюстраций к классическим литературным произведениям. Во время поездки в Индию и Египет он сделал много рисунков пером, изображающих каторжный труд национальных племен, порабощенных колонизаторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *