Художественная школа озерск: Добро пожаловать

Добро пожаловать

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а

(351-30) 2-69-73 приемная

Главы округа


(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов

  • Об Озерске
    • Общая информация
    • История Озерска
    • Официальные символы
    • Фотогалерея
  • Собрание депутатов
    • Председатель Собрания депутатов
    • Тексты выступлений
    • Структура
    • Аппарат Собрания
    • Циклограмма
    • Повестка заседания
    • Состав постоянных комиссий Собрания депутатов
    • Регламент
    • Отчеты
    • График приема
  • Администрация
    • Глава Озерского городского округа
    • Заместители главы
    • Структура администрации
    • Общая информация
    • Учрежденные СМИ
    • Подразделения
    • Планы и результаты проверок
    • Муниципальная служба и кадровый резерв
    • Муниципальные услуги и функции
    • Муниципальный контроль
    • Муниципальные учреждения и предприятия
  • Контрольно-счетная палата
    • Общие сведения о Контрольно-счетной палате
    • Деятельность
    • Регламенты и стандарты
    • Новости
    • Кадровое обеспечение
    • Обращения граждан и организаций
    • Контактная информация
  • Общество
    • Новости
    • Совет директоров
    • Общественный сектор
    • Общественная палата
    • Общественная молодёжная палата
    • Территориально общественное самоуправление
    • Ассоциация председателей МКД 2013-2015
    • Конкурсы
    • Презентации
    • Добровольчество
    • Почетные граждане Озерского городского округа
  • Документы
    • Устав
    • Бюджет
    • Проекты документов
    • Нормативная база Собрания депутатов
    • Постановления
    • Отчёты о деятельности администрации
    • Статистические показатели социально-экономического развития
    • Муниципальные закупки. Торги
    • Информация по противодействию коррупции в ОГО
    • Политика безопасности в области персональных данных
    • Раскрытие информации организациями жилищно-коммунального комплекса
    • Муниципальные программы
  • Обращения
    • Интернет-приёмная
    • Результаты обращений
    • Мои обращения и запросы
    • Порядок и время приема граждан
    • Установленные формы обращений
    • Порядок обжалования
    • ПОС
    • Обобщенная информация о результатах обращений и принятых мерах
    • Общественная приемная Губернатора Челябинской области

Озерский городской округ

Добро пожаловать
на официальный сайт органов местного самоуправления!

Озерск

Закрытый город с открытым сердцем!

Озерский городской округ

Озёрский городской округ

Авторизация

Школьная библиотека

Сколько книг прочтено – не имеет значения,
Но имеет значение очень давно
Ежедневное, ежевечернее чтение,
Еженощное – с лампой зажженной – в окно.


И пока круг от лампы на круглом столе
Выключается только на позднем рассвете,
Все в порядке на круглой и светлой Земле,
Населенной читателями планете.

Борис Слуцкий

Дорогие читатели!

Добро пожаловать на страничку школьной библиотеки (История школьной библиотеки). 
Слово библиотека, скорее всего, ассоциируется у вас с многочисленными стеллажами книг, каталожными ящиками, неторопливым шелестом страниц и тишиной. Это все правильно. Но вот последнего, то есть тишины в школьной библиотеке нет. Здесь всегда оживленно. 
Ребята прибегают на перемене за нужной литературой, торопятся, переговариваются между собой, делятся впечатлениями. Здесь собирается разновозрастный народ. Первоклассники с боязливым почтением взирают на будущих выпускников. Старшеклассники добродушно и снисходительно относятся к непоседам малышам, а, порой, с удовольствием помогают им в выборе книг. 

«Креатив» и «драйв» в школе не просто слова, а сама кипучая ученическая жизнь. За небольшую перемену надо успеть сделать очень много. Но зато как интересно!

В своей работе школьная библиотека руководствуется следующими правилами:

– Библиотека – для всех.
– Внимание и уважение – каждому.
– Библиотека – место психологической разгрузки.
– Назначение библиотеки – «сеять разумное, доброе, вечное».
– Библиотека – информационный центр образовательного учреждения, где запрос читателя превыше всего.

Все читатели школьной библиотеки имеют право:

-Взять книгу на дом;
-Почитать периодику;
-Подобрать материал для реферата;
-Интересно подготовить домашнее задание;
-Найти ответ на интересующий вопрос;

-Поработать с энциклопедиями и справочными изданиями.
Престиж любой библиотеки напрямую зависит от того, какими ресурсами она располагает.

Фонд школьной библиотеки составляет:

Книжный фонд 28720 экз.
Из них: книг 19944 экз.
Перечень электронных образовательных ресурсов 
Фонд учебной литературы 8776 экз.(обеспеченность 97,9%)

В школьной библиотеке есть электронные учебники (в pdf формате) по некоторым предметам, которыми можно пользоваться так же, как и печатными изданиями.

Школьная библиотека имеет хороший фонд художественной и научно-познавательной литературы, обеспечена разнообразными энциклопедиями, словарями и справочниками.
В библиотеке есть компьютер, сканер, принтер, ксерокс. Все это помогает в работе и учебном процессе.

В школьной библиотеке вас встретит и поможет выбрать нужную книгу педагог-библиотекарь 

Сибирева Оксана Витальевна.

Школьная библиотека работает:

Понедельник с 8-00 до 15-00

Вторник с 8-00 до 15-00

Среда с 8-00 до 15-00

Четверг с 8-00 до 15-00

Пятница с 8-00 до 15-00

Суббота с 9-00 до 12-00

Воскресенье выходной день.

Фотоальбом

Списки книг для летнего чтения

после 1 класса

после 2 класса

после 3 класса

после 4 класса

после 5 класса

после 6 класса

после 7 класса

после 8 класса

после 9 класса

после 10 класса

Полезные ссылки

Медиакнига о фольклоре народов России

Рекомендательный список литературы для учеников 6-8-х классов.

Рекомендательный список литературы для семейного чтения (совместное чтение родителей и детей 7-11 лет).

Рекомендательный список литературы для семейного чтения (совместное чтение родителей и детей 7-10 лет).

Рекомендательный список литературы для учеников 7-9-х классов.

Государственные образовательные порталы.

Президентская библиотека (электронные коллекции, мультимедиа экскурсии, документальные фильмы и кинохроника).

Школа, семья, библиотека: грани сотрудничества в приобщении ребенка к чтению.

Елена Попова

Выставка на оптико-механическом заводе представляет работу

Слишком жарко (2019)

Инсталляция. Предоставлено художником

Too Hot to Handle — это проект, посвященный ядерной истории и материальности. Исследование Поповой ядерного наследия отражает ее биографию: она выросла в Озерске, Россия, секретном городе с ограниченным доступом и месте рождения советской ядерной программы. Попова уже много лет живет и работает в Соединенном Королевстве, поэтому в 2018 году она начала исследовать ядерные ландшафты Великобритании, посещая выведенные из эксплуатации ядерные объекты.

Попова изготовила два гобелена Keepsafe (I и II) в качестве архитектурных решений гробниц или мавзолеев для выведенных из эксплуатации реакторов. На центральных рисунках изображены графитовые сердечники ядерных реакторов Magnox первого поколения, а затем и усовершенствованных реакторов с газовым охлаждением (AGR). Период полураспада загрязненного графитового сердечника, содержащего радиоактивный углерод С-14, составляет примерно 5000 лет. Остывание реактора занимает 100–200 лет. Так что эти массивные объекты – зараженные недра ядерных реакторов первого поколения, ветераны холодной войны останутся на века на берегах Великобритании, в лесах России и пустынях США. Являются ли они частью нашего промышленного наследия или просто источником опасности? Архитектурные формы напоминают мавзолей Ленина, расположенный на Красной площади в Москве. Выведенные из эксплуатации атомные реакторы художнику по сути близки к идее мавзолея, потому что эти реакторы, как мумии, мертвы, но не погребены.

Попова также создала выставочную структуру для камней, которые она собрала во время своих путешествий. Структура повторяет форму загрязненной графитовой активной зоны реактора. Камни олицетворяют индустриализированные ландшафты и Глубокое время — у каждого свой геологический возраст, который намного превышает всю человеческую историю. Ученые предложили новую геологическую эпоху Антропоцен, чтобы отметить значительное влияние человека на геологию и экосистему Земли. Первое выпадение радионуклида после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, должно быть, произошло в день, когда это началось. Как и в буддийской традиции, выставка Scholar Rock Display создает пространство для медитации о глубоких связях между нашей атомной промышленностью, ландшафтом и течением времени.


Елена Попова родилась в 1978 году в г. Озерск, Россия. С 2003 года она живет и работает в Великобритании. Елена училась в Школе-студии МХАТ, а затем получила степень магистра живописи в Королевском колледже искусств. Она была выбрана для «Новых современников Bloomberg» (2011 г.) и «Новых сенсаций» (2011 г.). В 2014 году она вошла в шорт-лист премии Фонда искусств в области живописи и была выбрана для участия в новой публикации Темзы и Гудзона «100 художников завтрашнего дня». В 2016 году ее работа была включена в рейтинг «Витамин P3» («108 международных художников, революционизирующих живопись сегодня»), опубликованный Phaidon Press.

Работы Елены часто отражают ее воспитание на Урале, а также влияние русского конструктивизма, попытки запечатлеть непрерывное промышленное развитие и ландшафт современного капитализма. Выросшая в секретном советском ядерном поселении, она часто обращает внимание на ядерную историю и наследие. Елена входит в состав исследовательской группы Nuclear Culture под руководством Голдсмитского университета в Лондоне.

Групповые выставки включают Медленную живопись, организованную Мартином Гербертом для гастролей Хейворда (2019 г.), Perpetual Uncertainty, куратор Эле Карпентер (2017), Future Light, куратор Мария Линд для Венской биеннале (2015). Ее работы находятся в государственных и частных коллекциях, включая Саатчи, Заблудовича, Ноттингемский замок, коллекцию RCA, коллекцию Художественного совета Англии, Государственную художественную коллекцию (Великобритания), Музей LWL, Мюнстер.

Елена Попова – Галерея Филиппа фон Розена

Елена Попова

Работы
Биографии
Тексты
Видео
Выставки

Елена Попова

Елена Попова (*1978 в Озерске, УССР, lebt und arbeitet в Ноттингеме) ist Absolventin der Moskower Art Theater School (2000), des Central Saint Martins College of Art and Design (2007) и des Royal College искусства в Лондоне (2011), wo sie einen Master in Malerei machte. Sie profitierte von zahlreichen Stipendien und Preisen. Unter anderem vom The Outset Prize , Лондон (2011 г.), Грант Совета по делам искусств (2014 г.) и стипендия Гертон-колледжа (2016–2017 гг.). Zahlreiche bedeutende Sammlungen verfügen über Werke von Popova. Zu nennen sind vor allem das Westfälische Landesmuseum für Kunst und Kultur in Münster sowie die Sammlungen Zabludowicz und Saatchi в Лондоне.

In Elena Popovas Werk geht es stets um gesellschaftlich-politische Inhalte, die sie nach ausführlicher Recherche der geschichtlichen Hintergründe und Kontexte in künstlerische Formen gießt. Entsprechend arbeitet sie mit ganz verschiedenen Medien. Während manche Themen in Videofilmen behandelt werden, schafft sie für andere Inhalte Computerperformances, Skulpturen, Installationen, Zeichnungen oder – seit einigen Jahren – auch Wandteppiche. Zu allen Werkgruppen entstehen auch Gemälde, die ihren ganz eigenen, jeweiligen Zusammenhang mit den übergeordneten Themen haben, obwohl es – wie es beim ersten Anschein aussieht – abstrakte,formal mit der russischen Moderne und dem Konstruktivismus zusammenhängende Lengende Werke sind ( Любовь Попова или Наталья Гончарова).

Die Entscheidung für oder gegen eine bestimmte Technik hängt von den jeweiligen Inhalten ab. Begonnen hat Popova mit einem Duo zweier künstlerisch-dokumentarischer Videoarbeiten, die sich um ihre ursprüngliche Heimatstadt Ozersk, in der ehemaligen UdSSR, und deren Status als geheimer Forschungsstätte für Atomenergie drehten. В других видеоматериалах используются темы «Kohlebergbau» или «Zeit». Das Thema «Geld» und seine Kreisläufe und Funktionen wurden in einer aufwendigen Computerperformance und einem Wandteppich gespiegelt, die Atomenergie in einer zweiten Werkgruppe zu diesem Thema, mit einer großen Installation und wiederum Wandteppichen.

Ein Leitfaden für diese Untersuchungen und ihre Erzeugnisse ist, dass es weniger ein dokumentarischer Ansatz ist, den Popova verfolgt, als vielmehr einer bei dem sie ästhetisch überzeugende Formensucht, um uns mit den Themen zu konfrontieren leg und zu anzÜ.

Елена Попова (родилась в 1978 г. в Озерске, СССР, живет и работает в Ноттингеме) — выпускница Школы-студии МХАТ (2000 г. ), Центрального колледжа искусств и дизайна имени Святого Мартина (2007 г.) и Королевского колледжа искусств в Лондоне. (2011), где получила степень магистра живописи. Она получила многочисленные стипендии и награды. Среди них The Outset Prize , Лондон (2011 г.), Грант Совета по делам искусств (2014 г.) и стипендия Girton College (2016–2017 гг.). Многочисленные важные коллекции содержат произведения Поповой. В частности, Вестфальский государственный музей искусства и культуры в Мюнстере и коллекции Заблудовича и Саатчи в Лондоне.

Творчество Елены Поповой всегда связано с общественно-политическим содержанием, которое она облекает в художественную форму после тщательного исследования исторических предпосылок и контекстов. Соответственно, она работает с самыми разными медиа. В то время как некоторые темы затрагиваются в видеофильмах, она также создает компьютерные перформансы, скульптуры, инсталляции, рисунки или — уже несколько лет — гобелены для другого содержания. Для всех групп работ она делает и картины, которые имеют свою особую связь с всеобъемлющими темами, хотя, как кажется на первый взгляд, это абстрактные работы, формально относящиеся к русскому модернизму и конструктивизму (можно вспомнить Любовь Попову или Наталья Гончарова при просмотре этих полотен).

Решение за или против конкретной техники зависит от соответствующего контента. Попова начала с дуэта двух художественно-документальных видеоработ, посвященных ее родному городу Озерску в бывшем СССР и его статусу секретного центра ядерных исследований. В других видеоработах она затрагивала темы «угольной добычи» или «времени». Тема «денег», их схем и функций была отражена в сложном компьютерном перфомансе и гобелене, а атомная энергия — во второй группе работ на эту тему, с большой инсталляцией и снова гобеленами. Руководящий принцип этих исследований и их результатов заключается в том, что Попова использует не столько документальный подход, сколько тот, в котором она ищет эстетически убедительные формы, чтобы поставить нас перед предметами и стимулировать размышления.

Творчество Елены Поповой всегда связано с общественно-политическим содержанием, которое она облекает в художественную форму после тщательного изучения исторических предпосылок и контекстов. Соответственно, она работает с самыми разными медиа. В то время как некоторые темы затрагиваются в видеофильмах, она создает компьютерные перформансы, скульптуры, инсталляции, рисунки или — уже несколько лет — гобелены для другого содержания. Для всех групп работ она также создает картины, имеющие свою особую связь с всеобъемлющими темами, хотя, как кажется на первый взгляд, это абстрактные произведения, формально относящиеся к русскому модернизму и конструктивизму (думается о Любови Поповой или Наталье Гончаровой). при мысли об этих полотнах).

Решение об использовании той или иной техники зависит от содержимого. Попова начала с дуэта из двух художественно-документальных видеоработ, посвященных ее родному городу Озерску в бывшем СССР и его статусу секретного исследовательского центра ядерной энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *