Художественные школы в Новом Измайлово, Москва — 1 художественная школа 🎨 (адрес, цены)
— 1 место
- Мы составили рейтинг 1 художественной школы в Новом Измайлово;
- Лучшие художественные школы: реальные цены, отзывы, фото;
- Художественные школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие художественные школы — рейтинг, адреса и телефоны
Балашиха, ЦОВБ микрорайон, 14, Новое Измайлово • 8 (498) 520-30-53 • ср с 15:00 до 20:00; сб с 11:00 до 15:00
Детская школа искусств №7, Лауреат муниципальной премии в области культуры и искусства г.
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Художественные школы в Новом Измайлово — цены
- 26.09.2020
Наталья:
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, хотелось бы уточнить по поводу художественной школы. Дочка, 8 лет, очень хочет научится рисовать карандашом, интересует цена, расписание занятий и прочее. Спасибо.
- Детская школа искусств №7:
Здравствуйте! Художественное отделение школы находится по адресу ЦОВБ,д.
14. На все интересующие вас вопросы вы можете получить ответ, позвонив по телефону школы <…>.
- Детская школа искусств №7:
Здравствуйте! Художественное отделение школы находится по адресу ЦОВБ,д.
- 22.08.2020
Ольга:
сколько стоит? когда начинается набор? берут ли людей с 18 лет?
- Детская школа искусств №7: Добрый день! Вся информация на сайте школы <…>
- 19.05.2020
Анна:
я бы хотела поступить в школу(впервые иду на обучение).
я бы хотела узнать, стоимость, что нужно и как это всё?
- Детская школа искусств №7:
Добрый день! Вся исчерпывающая информация есть на сайте школы <.
..> или можно задать вопрос по эл. почте (см. на сайте) для поступающих в школу. в разделе ДОКУМЕНТЫ есть Перечень платных услуг
- Детская школа искусств №7:
Добрый день! Вся исчерпывающая информация есть на сайте школы <.
- 20.01.2019
Анна:
Бесплатная школа государственная лепки, рисования для ребенка с 10 лет
- Детская школа искусств №7: телефон для справок <…>
- 10.04.2018
Анна:
Изобразительное искусство. Ребенку 9 лет. Какая стоимость для многодетной семьи?
- Детская школа искусств №7:
Здравствуйте! Художественное отделение школы находится по адресу микрорайон ЦОВБ, дом 14.
Если вам это подходит, по вопросу поступления в школу звоните по телефону <…>
- Детская школа искусств №7:
Здравствуйте! Художественное отделение школы находится по адресу микрорайон ЦОВБ, дом 14.
- 06.01.2018
Оксана:
ребенку 13 лет хорошо рисует хотела записать в художественную школу для получения основ живописи
- Детская школа искусств №7: Добрый день! В нашей школе художественное отделение располагается по адресу г.Балашиха,м-рн ЦОВБ, д.14.Если вас это устраивает, то ждём звонка для более подробной информации.
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «художественные школы», но встречаются и другие формулировки, например:
- художественная школа
- школы искусств
- школа искусств
- художка
Де́тская худо́жественная шко́ла (Худо́жка) — учреждение, дающее дополнительное художественное образование детям школьного возраста начиная с первого класса (на подготовительных классах).
Добавить художественную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Художественная школа Дом художника, контакты +7 (903) 747-70-19 и вид деятельности в Москве
на ул. Средняя Первомайская, д. 44, строение 1 в Москве
О компании
Приглашаем в нашу Художественную школу в Измайлово для детей и взрослых!
Творческое проявление себя – это путь к себе, возможность успешно строить свою жизнь.
Художественная школа в Измайлово
Цель наших занятий — постижение азов рисунка и живописи, повышение живописных и художественных навыков, раскрытие творческого потенциала.
У каждого человека есть потребность выразить себя. Создавая свое уникальное произведение, человек производит свое подсознательное в визуальное выражение,

Занятия живописью, рисунком , лепкой и керамикой — помогут раскрыть свой творческий потенциал и найти занятие по душе в Изостудии «Дом художника в Измайлово» . Новый опыт, нестандартное мышление, полная, интересная жизнь, —
это ли не повод попробовать себя в разных видах творчества.
Опытные преподаватели нашей Изостудии помогут вам раскрыть в себе талант художника.
На Занятиях по живописи и рисунку рождается новое видение мира которое пригодится
Вам и вашему ребенку на жизненном пути.
Занятия в Изостудии «Дом художника в Измайлово» направлены на активацию творческого воображения, формированию художественного вкуса, развитию фантазии,
проявлению чувства цвета, композиции, пространства и ритма, а также развитие общей и мелкой моторики. На наших занятиях дети и взрослые научаться правильно держать кисть, карандаш. На занятиях мы знакомим с различными материалами(гуашь, акварель, масло, пастель, уголь, восковые мелки) и техниками изображения .

На занятиях в изостудии дети научатся лепить, рисовать, делать аппликации. Познакомятся с основами колористики, перспективы, узнают законы свето-тени, научаться изображать предметы объемными и видеть мир во всех цветах и красках.
На занятиях в Изостудии начинающие художники научаться изображать предметы,
деревья, цветы, животных и людей ,будут создавать пейзажи, натюрморты и композиции.
Художественная школа в Измайлово
Групповые занятия в Изостудии проводятся по расписанию. Индивидуальные занятия – по предварительной записи в удобное время.
Обучение живописи и рисованию детей и взрослых с любым уровнем подготовки
Наш сайт: https://artistdom.ru/
художественная школа, школа искусств, изостудия, художественная мастерская, дом художника, обучение рисованию, обучение живописи
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 |
Сейчас в Москве — 17:45,
«Обучение живописи и рисованию детей и взрослых с любым уровнем подготовки Художественная школа Дом художника» работает .
Похожие компании рядом
0 м
Дом художника на Первомайской, отзывы о компании
0 м
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА ДОМ ХУДОЖНИКА НА ПЕРВОМАЙСКОЙ, отзывы о компании
195 м
Детский сад №1522 комбинированного вида в Москве, адрес
232 м
Гимназия №1811 с дошкольным отделением, отзывы
263 м
Средняя общеобразовательная школа №273 с дошкольным отделением, как доехать
286 м
Lancman School, отзывы о компании
343 м
Умница сеть центров раннего развития детей в Москве, телефон
709 м
Гимназия №1811 с дошкольным отделением в Москве, отзывы
718 м
Детский сад №276, сайт и адрес
734 м
Детский сад №970 в Москве, отзывы
Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.
Как доехать до Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина в Ивановском на автобусе, метро, поезде или маршрутке?
Показать Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина, Ивановское, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина в Ивановском на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина
Как доехать до Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки ТРЦ «Июнь», Мытищи
101 минОт точки McDonald’s, Северное Медведково
96 минОт точки Танцующий фонтан, Пресненский
152 минОт точки Автофорум, Лосиноостровский
93 минОт точки ММДЦ «Москва-Сити», Пресненский
150 минОт точки McDonald’s, Мытищи
114 минОт точки Шоколадница, Пресненский
151 минОт точки Афимолл Сити, Пресненский
152 мин
Как доехать до Детская Художественная Школа 5 им.

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Канал, Королёв
120 минОт точки Танцующий фонтан, Пресненский
138 минОт точки ММДЦ «Москва-Сити», Пресненский
120 минОт точки Delphine Fitness Centre, Королёв
118 минОт точки Шоколадница, Пресненский
119 минОт точки Афимолл Сити, Пресненский
138 мин
Как доехать до Детская Художественная Школа 5 им.

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки McDonald’s, Северное Медведково
93 минОт точки Танцующий фонтан, Пресненский
80 минОт точки ММДЦ «Москва-Сити», Пресненский
79 минОт точки Шоколадница, Пресненский
80 минОт точки Афимолл Сити, Пресненский
79 мин
Остановки Маршрутка рядом с Детская Художественная Школа 5 им.

Остановки Автобус рядом с Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина в Ивановское
Автобус линии до Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина в Ивановское
Название линии | Направление | |
322 | Автовокзал Ногинск | Просмотр |
444 | метро Партизанская | Просмотр |
276 | Платф.![]() | Просмотр |
645 | Метро “Щелковская” – Платф. Новогиреево | Просмотр |
776 | Южное Измайлово – Платф. Новогиреево | Просмотр |
833 | Платф. Новогиреево – Метро “Щелковская” | Просмотр |
884 | Метро “Выхино” – Камчатская ул.![]() | Просмотр |
20 | МЦК Измайлово | Просмотр |
237 | Ивановский мост | Просмотр |
52 | Зельев пер. | Просмотр |
257 | Хабаровская ул.![]() | Просмотр |
664 | Кинотеатр “Первомайский” | Просмотр |
1132 | Вешняковская ул., 41 | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина?
Ближайшие остановки к Детская Художественная Школа 5 им.
И. Репина :
- Ивановское д.59 находится в 414 метров, 6 минут пешком.
- Шоссе Энтузиастов находится в 450 метров, 6 минут пешком.
- Магнитогорская ул. находится в 499 метров, 7 минут пешком.
- Ш. Энтузиастов, 98 находится в 578 метров, 8 минут пешком.
- Челябинская находится в 591 метров, 8 минут пешком.
- Свободный проспект (шоссе Энтузиастов) находится в 663 метров, 9 минут пешком.
- Саянская ул., 2 находится в 766 метров, 11 минут пешком.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина: 133, 322, 52, 645, 884.
Подробная информацияКакие маршруты поезда останавливаются около адреса: Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина
Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина: ГОРЬКОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Подробная информацияКакие маршруты метро останавливаются около адреса: Детская Художественная Школа 5 им.
И. Репина
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина: 3, 8.
Подробная информацияКакие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина
Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Детская Художественная Школа 5 им.
Подробная информацияИ. Репина: 125К.
На каком расстоянии находится остановка автобуса от Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина в Ивановском?
Ближайшая остановка автобуса около Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина в Ивановском находится в 6 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая остановка автобуса к Детская Художественная Школа 5 им.
И. Репина в Ивановском?
остановка Шоссе Энтузиастов находится ближе всего к Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина в Ивановском.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция маршрутки от Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина в Ивановском?
Ближайшая станция маршрутки около Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина в Ивановском находится в 6 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция маршрутки к Детская Художественная Школа 5 им.
И. Репина в Ивановском?
станция Ивановское д.59 находится ближе всего к Детская Художественная Школа 5 им. И. Репина в Ивановском.
Подробная информация
Детская художественная школа №7, время работы, как добраться
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
Любые адреса и объекты
- Услуги и организации
- Транспортные узлы
- Любые адреса и объекты
Любым транспортом
- Расчет маршрута метро
- Расписание электричек
- Любым транспортом
Снять
- Снять
- Купить
Квартиру
- Квартиру
- Комнату
- любой вариант
Квартиру
- Квартиру
- Комнату
- Апартаменты
- любой вариант
Кол-во комнат
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 4х комнатные
- 5 и более комнат
Москва
- Москва
- Московская обл.
- Любой регион
Любая сфера деятельности
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Домашний персонал
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
Любой вид занятости
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
За последний месяц
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
Вся Москва>
Справочник>
Образование, карьера>
Художественные ВУЗы
Основная информацияРасположение на картеКак добратьсяПохожие организации рядом Наверх
Адрес: Нижняя Первомайская, 48/9 / Парковая 12-я, 9 – 1 подъезд
Проезд: 1 остановка от метро Первомайская
варианты проезда
Телефон: +7 495 465 20 13
Cайт: 7. paint.mos.ru, twitter.com/@artdxw7
Vkontakte vk.com/public78186137
e-mail: [email protected]
Часы работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт: 10:00-21:00
Сб: 11:00-19:00
Вс: 11:00-17:00
Категории: Образование, карьера, Дети
Рубрика: Художественные ВУЗы
Эта информация последний раз обновлялась более года назад.
Детская художественная школа…, на карте, как добраться
Как добраться
Посмотреть варианты проезда для адреса
Нижняя Первомайская улица, 48/9
Проложить маршрут
ОТСЮДА СЮДА
Ближайшие транспортные узлы
Метро
Первомайская – 850 метров
Остановки наземного транспорта
12-я Парковая улица – 30 метров
МФЦ Восточное Измайлово – 230 метров
11-я Парковая улица – 250 метров
Ближайшие похожие организации
Оставить комментарий
ШАР: ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ – Главная
Творчество – социальная суть человека
По рейтингу ФОРБС ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ входит в десятку самых интересных художественных студий Москвы
ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ вошла в ТОП-7 Архитектурных школ Москвы: https://letidor. ru/obrazovanie/stroit-i-tvorit-top-7-arkhitekturnykh-shkol-dlya-detei.htm
ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ (ШАР):
развитие творческих способностей и созидательного потенциала, осуществляет практическое введение в методологию творчества, формирует личностные качества творцов, основы взаимоотношения с архитектурной средой и профессионального архитектурного творчества.
СТРУКТУРА ШАР:
- ШКОЛА – для детей и подростков;
- ПРЕД-БАКАЛАВРИАТ– для абитуриентов;
- МАГИСТРАТУРА – АССИСТЕНТУРА – для соискателей Второго и Третьего уровней ВО;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – для соискателей Второго высшего образования;
- МАСТЕР-КЛАССЫ: ЛАБОРАТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА – для всех;
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – для всех.
- ЛЕТНЯЯ ШКОЛА – для всех.
!!!ВНИМАНИЕ!!!
08.09.2022 г. в передаче “Физики и лирики” на Радио Маяк, посвященной программе Мэра Москвы Собянина С.С. по развитию города, в рамках которой проходит детский конкурс “Про Мой Район”,
директор – Николай Федорович Метленков рассказал о детском творчестве и о ШАРе.
Послушать выступление можно по ссылке: https://smotrim.ru/audio/2652380
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗАНЯТИЙ В 2022/2023 УЧ.Г.:
“Измайловский” филиал – 01.10.2022 г. в 10-00
“Калужский” филиал – 02.10.2022 г. в 10-00
РАСПИСАНИЕ на 2022/2023 уч.г. :
ПРИЕМ в ШАР :
осуществляется по результатам собеседования с просмотром портфолио: 1-10 творческих работ ребёнка (в любых направлениях и техниках) за предшествующие 1-2 года, выполенных ребёнком самостоятельно.
Собеседование проводится по во время учебного процесса – в дни и часы занятий (предварительно записываться на собеседование не нужно).
ДНИ ЗАНЯТИЙ (2022/2023 уч.год)
“ИЗМАЙЛОВСКИЙ” ФИЛИАЛ (СУББОТА):
ОСЕННИЙ СЕМЕСТР |
ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР |
– Октябрь-22: – 1,8,15,22,29 – Ноябрь-22: – 5,12,19,26 – Декабрь-22: – 3,10,17,24 – Январь-23: – 14,21,28 |
– Февраль-23: – 4,11,18,25 – Март-23: – 4,11,18,25 – Апрель-23: – 1,8,15,22,29 – Май-23: – 13,20,27 |
– “КАЛУЖСКИЙ” ФИЛИАЛ (ВОСКРЕСЕНЬЕ):
– “ИЗМАЙЛОВСКИЙ” ФИЛИАЛ (ВОСКРЕСЕНЬЕ):
ОСЕННИЙ СЕМЕСТР |
ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР |
– Октябрь-22: – 2,9,16,23,30 – Ноябрь-22: – 6,13,20,27 – Декабрь-22: – 4,11,18,25 – Январь-23: – 15,22,29 |
– Февраль-23: – 5,12,19,26 – Март-23: – 5,12,19,26 – Апрель-23: – 2,9,16,23,30 – Май-23: – 14,21,28 |
ПРИЕМ в ШАР:
осуществляется по результатам собеседования с просмотром портфолио: до десяти творческих работ ребенка (в любых направлениях и техниках) за прошедшие 1-2 года, выполенных ребенком самостоятельно
Во время учебного процесса собеседование проводится в дни и часы занятий (предварительно записываться на собеседование не нужно)
Р А С П И С А Н И Е*
* формируется в настоящее время
Учебный график ШАР (2022-2023) уч. год
№ уч. направ ления *** уч. месяцы |
Измайловский филиал |
калужский филиал |
|||||||||||||
Учебное направление |
часы занятий (по дням недели) |
часы занятий (по дням недели) |
|||||||||||||
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | ||
1.1 окт-май |
ШАР: Довузовское креативное развитие | 10-17 | |||||||||||||
1. окт-май |
ШАР: Довузовское креативное развитие | 10-17 | |||||||||||||
1.3 окт-май |
ШАР: Довузовское креативное развитие | 10-17 | |||||||||||||
2 окт-май |
ШАР: Предбакалавриат |
17-20 | 17-20 | 17-20 | |||||||||||
3 окт-июнь |
ШАР: Магистратура |
17-20 | 17-20 | 17-20 | |||||||||||
4 окт-июнь |
ШАР: Ассистентура |
17-20 | 17-20 | 17-20 | |||||||||||
5 окт-май |
ШАР: Доп. интерпространств» |
17-20 | 17-20 | ||||||||||||
6 окт-май |
ШАР: Мастер-классы |
10-15 | 10-15 | ||||||||||||
7 окт-май |
ШАР: Дистанционное образование (электронно) |
10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-20 | |||||||
8 июнь |
ШАР: Летняя школа |
17-20 | 17-20 | 17-20 | 17-20 | 17-20 | 17-20 |
МАГИСТРАТУРА – АССИСТЕНТУРА (стажировка):
Программа “АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА”
подготовка архитектурно-педагогических кадров для вузов, колледжей, школ и дошкольных учебно-воспитательных заведений
Срок обучения: 2 года – МАГИСТРАТУРА; 3 года – АССИСТЕНТУРА
Предварительная подготовка – базовое образование по направлению “АРХИТЕКТУРА”:
Бакалавр – для МАГИСТРАТУРЫ; Магистр – для АССИСТЕНТУРЫ
Форма обучения – очно-заочная
Условия приема – собеседование (с портфолио)
График собеседования – в течении всего учебного года:
– по субботам (10-00 – 17-00 час. , “Измайловский”)
– по воскресеньям (10-00 – 17-00 час., “Калужский”)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
- это – удобные для учащихся современные способы освоения навыков и получения знаний;
- это – возможность самостоятельного построения индивидуальных образовательных траекторий;
- это – возможность совмещения основной занятости (учебы или работы) с онлайн-курсами;
- это – возможность использование всех информационных ресурсов ШАР.
МАСТЕР-КЛАССЫ:
Метод пространственного творчества по глубине его внедрения в учебный процесс в нашей школе развития не имеет аналогов в современной педагогической практике.
Освоение метода пространственного творчества (как ребенком, так и взрослым человеком) является первым и основным условием становления творческой личности
Мастер-классы – это проба своих творческих способностей человеком, своеобразное самотестирование творческих возможностей в процессе соприкосновения с носителем архитектурного творчества.
Можно приобрести Подарочные сертификаты на посещение мастер-классов здесь.
Сертификаты действительны 1 год со дня приобретения, а выбор времени занятий – за учащимися.
ЗАНЯТИЯ в ШАР проводятся:
Калужский филиал (в Московской финансово-юридической академии по адресу: метро Калужская; ул. Введенского, 1А) – воскресенье
Измайловский филиал (в Российской международной академии туризма по адресу: метро Партизанская; Измайловское шоссе, дом. 71, корпус 4 Г-Д, стр. 5) – суббота, воскресенье.
КОНТАКТЫ:
Тел.: +7 (495) 506-93-41
Почтовый адрес: Россия, 101000, Москва, а/я № 745
СХЕМА ПРОЕЗДА
Наша группа в Контакте ссылка
Мы на YOUTUBE
ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДХШ № 7”
Organisation registration data
Full name | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Москвы “Детская художественная школа № 7” |
Code by CRC: | 03732003582 |
TRN / TRRC: | 7719257784 / 771901001 |
Region: | Москва |
Address: | |
Organisation level: | |
Organization type: | Бюджетное учреждение |
Number of contracts: | 93 Show 93 by 44/94 Federal Law |
Amount of contracts: | 22 667 802 by 44/94 Federal Law |
- Contact information
- Bank requisites
Phone: | |
Fax: | |
Mail address: | Российская Федерация, 105203, Москва, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ НИЖН.![]() |
Site: | http://7.paint.mos.ru |
Bank name: | |
Bank address: | |
BIC: | |
Checking account: | |
Customer account: |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму “Напишите нам” (Справа на экране).
- Contracts 93
- Suppliers 22
Name | Number of contracts | Amount of contracts, RUB | Common contracts |
---|---|---|---|
Открытое акционерное общество “Мосэнергосбыт” (Северо-Восточное городское отделение) | 48069 по 44/94‑ФЗ 1945 по 223‑ФЗ | 924 583 398 534 по 44/94‑ФЗ 13 258 339 599 по 223‑ФЗ | Show |
КЛИЕНТСКИЙ ОФИС “ПУШКИНО” СЕВЕРНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА “МОСЭНЕРГОСБЫТ” | 25893 по 44/94‑ФЗ 208 по 223‑ФЗ | 208 610 896 760 по 44/94‑ФЗ 1 077 747 973 по 223‑ФЗ | Show |
Публичное акционерное общество Открытое акционерное общество “Мосэнергосбыт” (Дмитров) (ОАО “Мосэнергосбыт”) | 63509 по 44/94‑ФЗ 3062 по 223‑ФЗ | 142 154 451 699 по 44/94‑ФЗ 16 316 045 019 по 223‑ФЗ | Show |
Непубличные акционерные общества АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСВОДОКАНАЛ” (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСВОДОКАНАЛ”) | 43698 по 44/94‑ФЗ 1017 по 223‑ФЗ | 118 478 972 094 по 44/94‑ФЗ 5 638 975 871 по 223‑ФЗ | Show |
Публичные акционерные общества Филиал № 11 “Горэнергосбыт” ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ” | 19380 по 44/94‑ФЗ 65 по 223‑ФЗ | 106 432 394 085 по 44/94‑ФЗ 234 038 572 по 223‑ФЗ | Show |
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ” Филиал №11 “Горэнергосбыт” ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ” (Филиал №11 “Горэнергосбыт” ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ”) | 21860 по 44/94‑ФЗ 87 по 223‑ФЗ | 93 866 377 890 по 44/94‑ФЗ 310 693 195 по 223‑ФЗ | Show |
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ” ФИЛИАЛ № 11 “ГОРЭНЕРГОСБЫТ” ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ” | 31576 по 44/94‑ФЗ 1043 по 223‑ФЗ | 72 722 937 063 по 44/94‑ФЗ 5 636 964 057 по 223‑ФЗ | Show |
Общество с ограниченной ответственностью Частная Охранная Организация «Спец-Групп» | 1565 по 44/94‑ФЗ | 64 119 381 664 по 44/94‑ФЗ | Show |
Резервирование и эксплуатация места в ЛКС для размещения кабелей связи ОАО МГТС по договору 0020760-1/2006 | 31260 по 44/94‑ФЗ 1087 по 223‑ФЗ | 38 222 649 078 по 44/94‑ФЗ 2 103 088 693 по 223‑ФЗ | Show |
Открытое акционерное общество “Московская объединенная энергетическая компания” отделение сбыта № 4 (Юг) Филиала № 11 “Горэнергосбыт” ОАО “МОЭК” | 4741 по 44/94‑ФЗ 774 по 223‑ФЗ | 20 613 770 933 по 44/94‑ФЗ 8 674 485 597 по 223‑ФЗ | Show |
Публичные акционерные общества ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ” (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ”) | 14274 по 44/94‑ФЗ 639 по 223‑ФЗ | 10 702 433 549 по 44/94‑ФЗ 1 063 287 124 по 223‑ФЗ | Show |
Государственного унитарного предприятия города Москвы «Экотехпром» | 7818 по 44/94‑ФЗ 69 по 223‑ФЗ | 10 534 947 431 по 44/94‑ФЗ 403 413 531 по 223‑ФЗ | Show |
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ” (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ”) | 6677 по 44/94‑ФЗ 106 по 223‑ФЗ | 5 429 456 292 по 44/94‑ФЗ 160 448 765 по 223‑ФЗ | Show |
УФК по г.![]() | 1088 по 44/94‑ФЗ 3 по 223‑ФЗ | 5 043 508 911 по 44/94‑ФЗ 14 030 169 по 223‑ФЗ | Show |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ВАРЯГ” | 29 по 44/94‑ФЗ 23 по 223‑ФЗ | 238 579 346 по 44/94‑ФЗ 18 883 699 по 223‑ФЗ | Show |
Общество с ограниченной ответственностью «СтройКом 2003» | 75 по 44/94‑ФЗ 6 по 223‑ФЗ | 152 009 276 по 44/94‑ФЗ 20 079 954 по 223‑ФЗ | Show |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СМАРТ ФОРМАТ” | 158 по 44/94‑ФЗ | 93 689 207 по 44/94‑ФЗ | Show |
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Жилищник района Измайлово» | 369 по 44/94‑ФЗ 8 по 223‑ФЗ | 41 517 495 по 44/94‑ФЗ 15 330 900 по 223‑ФЗ | Show |
Открытое акционерное общество “Ремонтно эксплуатационное управление № 29 района Восточное Измайлово” | 41 по 44/94‑ФЗ 2 по 223‑ФЗ | 29 686 868 по 44/94‑ФЗ 590 465 по 223‑ФЗ | Show |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ВОСТОЧНОЕ ИЗМАЙЛОВО” | 192 по 44/94‑ФЗ 1 по 223‑ФЗ | 23 848 884 по 44/94‑ФЗ 263 002 по 223‑ФЗ | Show |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 29 РАЙОНА ВОСТОЧНОЕ ИЗМАЙЛОВО” | 45 по 44/94‑ФЗ 1 по 223‑ФЗ | 8 519 567 по 44/94‑ФЗ 671 000 по 223‑ФЗ | Show |
Физическое лицо: ИП ИП Кузнецов Антон Сергеевич | 21 по 44/94‑ФЗ | 2 808 681 по 44/94‑ФЗ | — |
Requisites | Amount of contract, RUB. |
---|---|
Contract number: 2771925778422000005 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСЭНЕРГОСБЫТ” Subjects: Коммунальные услуги (ресурсы), энергия электрическая and 23 more Conclusion date: 2022-06-24Execution completion date: 2024-06-30 | 360 410 |
Contract number: 2771925778422000004 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСЭНЕРГОСБЫТ” Subjects: Коммунальные услуги (ресурсы), энергия электрическая and 23 more Conclusion date: 2022-06-21Execution completion date: 2024-06-30 | 356 150 |
Contract number: 2771925778422000003 Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ” Subjects: Услуги по предоставлению местных соединений and 1 more Conclusion date: 2022-02-22Execution completion date: 2023-12-31 | 44 000 |
Contract number: 2771925778422000001 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СМАРТ ФОРМАТ” Subject: Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата Conclusion date: 2021-12-31Execution completion date: 2022-04-30 | 544 897 |
Contract number: 2771925778422000002 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕСЕРЧ ЛАБ” Subject: Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода Conclusion date: 2021-12-31Execution completion date: 2022-05-31 | 552 720 |
Contract number: 2771925778421000007 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ВАРЯГ” Subjects: Услуги охраны and 1 more Conclusion date: 2021-12-23Execution completion date: 2023-10-31 | 1 308 812 |
Contract number: 2771925778421000006 Supplier: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ЭКОТЕХПРОМ” Subjects: Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования and 1 more Conclusion date: 2021-12-16Execution completion date: 2022-12-31 | 122 359 |
Contract number: 2771925778421000005 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “СПЕЦ-ГРУПП” Subjects: Услуги охраны and 2 more Conclusion date: 2021-06-28Execution completion date: 2023-11-29 | 1 669 482 |
Contract number: 2771925778421000004 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСВОДОКАНАЛ” Subjects: Услуги по водоотведению сточных вод and 11 more Conclusion date: 2021-05-20Execution completion date: 2023-06-30 | 384 181 |
Contract number: 2771925778421000002 Supplier: ФИЛИАЛ № 11 “ГОРЭНЕРГОСБЫТ” ПАО “МОЭК” Subjects: Энергия тепловая, отпущенная прочими электростанциями and 3 more Conclusion date: 2021-04-02Execution completion date: 2023-06-30 | 467 369 |
Contract number: 2771925778421000003 Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ” Subjects: Энергия тепловая, отпущенная прочими электростанциями and 3 more Conclusion date: 2021-04-02Execution completion date: 2023-06-30 | 358 648 |
Contract number: 2771925778421000001 Supplier: АО “МОСВОДОКАНАЛ” Subjects: Услуги по водоотведению сточных вод and 11 more Conclusion date: 2021-03-16Execution completion date: 2023-06-30 | 61 633 |
Contract number: 2771925778420000004 Supplier: ООО “РЭУ – 29 района Восточное Измайлово” Subjects: Услуги по водоотведению сточных вод and 1 more Conclusion date: 2020-12-21Execution completion date: 2021-12-31 | 21 470 |
Contract number: 2771925778420000003 Supplier: ПАО МГТС Subject: Услуги по предоставлению местных соединений Conclusion date: 2020-11-16Execution completion date: 2021-12-31 | 20 000 |
Contract number: 2771925778420000002 Supplier: АО “МОСЭНЕРГОСБЫТ” Subjects: Услуги по распределению электроэнергии and 1 more Conclusion date: 2020-08-27Execution completion date: 2022-06-30 | 272 000 |
Contract number: 2771925778420000001 Supplier: АО “МОСЭНЕРГОСБЫТ” Subjects: Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения and 1 more Conclusion date: 2020-08-27Execution completion date: 2022-06-30 | 300 000 |
Contract number: 2771925778419000015 Supplier: ООО ЧОО “СПЕЦ-ГРУПП” Subjects: Услуги охраны and 1 more Conclusion date: 2019-12-30Execution completion date: 2021-06-30 | 1 114 560 |
Contract number: 2771925778419000014 Supplier: ПАО МГТС Subject: Услуги местной телефонной связи Conclusion date: 2019-08-15Execution completion date: 2020-12-31 | 20 000 |
Contract number: 2771925778419000012 Supplier: ФИЛИАЛ № 11 “ГОРЭНЕРГОСБЫТ” ПАО “МОЭК” Subjects: Пар и горячая вода; услуги по снабжению паром и горячей водой and 1 more Conclusion date: 2019-08-09Execution completion date: 2021-06-30 | 387 840 |
Contract number: 2771925778419000013 Supplier: ФИЛИАЛ № 11 “ГОРЭНЕРГОСБЫТ” ПАО “МОЭК” Subjects: Пар и горячая вода; услуги по снабжению паром и горячей водой and 1 more Conclusion date: 2019-08-09Execution completion date: 2021-06-30 | 309 665 |
Contract number: 2771925778419000010 Supplier: АО “Мосэнергосбыт” Subject: Услуги по распределению электроэнергии Conclusion date: 2019-08-08Execution completion date: 2020-12-31 | 390 540 |
Contract number: 2771925778419000011 Supplier: АО “Мосэнергосбыт” Subject: Услуги по распределению электроэнергии Conclusion date: 2019-08-08Execution completion date: 2020-12-31 | 260 360 |
Contract number: 2771925778419000008 Supplier: АО “МОСВОДОКАНАЛ” Subjects: Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам and 1 more Conclusion date: 2019-07-15Execution completion date: 2021-06-30 | 35 744 |
Contract number: 2771925778419000009 Supplier: ООО “РЭУ – 29 района Восточное Измайлово” Subjects: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки and 1 more Conclusion date: 2019-07-01Execution completion date: 2020-06-30 | 121 687 |
Contract number: 2771925778419000007 Supplier: АО “МОСВОДОКАНАЛ” Subjects: Услуги по водоотведению сточных вод and 1 more Conclusion date: 2019-04-29Execution completion date: 2019-12-31 | 25 000 |
1 | Университет Синергия |
2 | Севастопольский государственный университет |
3 | Нижегородский университет Высшая школа экономики |
4 | Российский государственный университет имени Косыгина |
5 | Московский политехнический университет |
6 | Университет Баумана |
7 | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации |
8 | Российский государственный социальный университет |
9 | Московский государственный областной университет |
10 | Московский университет информационных технологий – Московский архитектурно-строительный институт |
11 | Удмуртский государственный университет |
12 | Иркутский национальный исследовательский технический университет |
13 | Высшая школа экономики Университет в Санкт-Петербурге |
14 | Московский государственный академический художественный институт имени Сурикова |
15 | Московская Государственная Строгановская Академия Дизайна и Прикладного Искусства |
16 | Московский архитектурный институт |
17 | Российская международная академия туризма |
18 | ШКОЛА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ GITR |
19 | Российский государственный гуманитарный университет |
20 | Московский государственный институт культуры |
21 | Московский городской педагогический университет |
22 | Российский университет дружбы народов / РУДН |
23 | Российский государственный университет туризма и сервиса |
24 | Государственный университет землеустройства |
25 | Высшая школа экономики |
26 | Московский государственный университет технологий и управления им.![]() |
27 | Национальный исследовательский университет «МЭИ» |
28 | Плехановский университет |
29 | Всероссийский государственный университет кинематографии им. Герасимова |
30 | Московский государственный педагогический университет |
31 | МИРЭА – Российский технологический университет |
32 | Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет |
33 | Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина |
34 | Институт Бизнеса и Дизайна |
35 | Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С. М. Кирова |
36 | Санкт-Петербургский государственный университет |
37 | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
38 | Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна |
39 | Новосибирский государственный педагогический университет |
40 | Казанский федеральный университет |
41 | Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.![]() |
42 | Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет |
43 | Нижегородский государственный педагогический университет имени Минина |
44 | Южно-Уральский государственный университет |
45 | Магнитогорский государственный технический университет им. Носова |
46 | Омский государственный технический университет |
47 | Омский государственный педагогический университет |
48 | Тольяттинский государственный университет |
49 | Международный институт дизайна и сервиса |
50 | Самарский государственный технический университет |
51 | Южный федеральный университет |
52 | Южно-Российский государственный политехнический университет имени Платова |
53 | Донской государственный технический университет |
54 | Башкирский государственный педагогический университет имени М.![]() |
55 | Уфимский государственный нефтяной технический университет |
56 | Сибирский федеральный университет |
57 | Краснодарский государственный институт культуры |
58 | Кубанский государственный университет |
59 | Сочинский государственный университет |
60 | Пермский государственный национальный исследовательский университет |
61 | Калашников Ижевский государственный технический университет |
62 | Воронежский государственный педагогический университет |
63 | Воронежский государственный технический университет |
64 | Волгоградский государственный технический университет |
65 | Волгоградский государственный социально-педагогический университет |
66 | Саратовский государственный технический университет им.![]() |
67 | Тюменский индустриальный университет |
68 | Алтайский государственный технический университет им. Ползунова |
69 | Дальневосточный федеральный университет |
70 | Владивостокский государственный университет экономики и сервиса |
71 | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
72 | Национальный исследовательский Томский государственный университет |
73 | Оренбургский государственный университет |
74 | Кемеровский государственный университет |
75 | Рязанский государственный радиотехнический университет |
76 | Вятский государственный университет |
77 | Астраханский государственный университет |
78 | Балтийский федеральный университет им.![]() |
79 | Пятигорский государственный университет |
80 | Северо-Кавказский федеральный университет |
81 | Смоленский государственный университет |
82 | Белгородский государственный технологический университет имени В. Г. Шухова |
83 | Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева |
84 | Южно-Российский гуманитарный институт |
85 | Нижневартовский государственный университет |
86 | Кировский институт (филиал) Московский гуманитарно-экономический университет |
87 | Национальный исследовательский университет «МИЭТ» |
88 | Московский государственный гуманитарный университет |
89 | Гжельский государственный университет |
90 | Московский экономический институт |
91 | Институт экономики и культуры |
92 | Московский областной социально-экономический институт |
93 | Институт современного искусства |
94 | Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.![]() |
95 | Технологический университет |
96 | Санкт-Петербургский государственный институт культуры |
97 | Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения |
98 | Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. Штиглица |
99 | Университет при Межпарламентской Ассамблее Евразийского экономического сообщества |
100 | Казанский национальный исследовательский технологический университет |
101 | Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭМУ) |
102 | Казанский государственный архитектурно-строительный университет |
103 | Уральский государственный архитектурно-художественный университет |
104 | Челябинский государственный институт культуры |
105 | Южно-Уральский технологический университет |
106 | Тольяттинская академия управления |
107 | Поволжский государственный университет сервиса |
108 | Красноярский государственный институт искусств |
109 | Академия маркетинга и социальных и информационных технологий |
110 | Армавирский государственный педагогический университет |
111 | Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.![]() |
112 | Тюменский государственный институт культуры |
113 | Алтайский государственный институт культуры |
114 | Дагестанский государственный педагогический университет |
115 | Томский государственный архитектурно-строительный университет |
116 | Кемеровский государственный институт культуры |
117 | Астраханский государственный архитектурно-строительный университет |
118 | Пензенский государственный архитектурно-строительный университет |
119 | Белгородский государственный институт искусств и культуры |
120 | Уральский филиал Российской академии живописи, ваяния и зодчества им. Ильи Глазунова |
121 | Московский филиал Российской международной академии туризма в Измайлово |
122 | Кировский филиал Московского финансово-юридического университета |
123 | Калужский филиал Московского гуманитарно-экономического института |
124 | Новосибирский технологический институт (филиал РГУ им.![]() |
125 | Пятигорский институт (филиал) Северо-Кавказский федеральный университет |
126 | Сергиево-Посадский филиал Высшей школы народного творчества |
127 | Набережночелнинский институт Казанского федерального университета (филиал) |
128 | Крымский федеральный университет имени Вернадского |
129 | Крымский университет культуры, искусств и туризма |
130 | Российская государственная специализированная академия художеств |
131 | Московский художественно-промышленный институт |
132 | Национальный институт дизайна |
Ленинградский вокзал до гостиницы Измайлово
Найти транспорт до гостиницы Измайлово
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в гостинице в Измайлово?
Забронировать
5 способов добраться от Ленинградского вокзала до гостиницы «Измайлово»: на метро, поезде, такси или пешком
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio’s планировщик путешествий.
Рекомендуется
Поезд метро
- На метро от Комсомольской до Черкизовской.
- На поезде из Локомотива в Измайлово.
Самый дешевый
Метро
- На метро от Бауманской до Партизанской.
Поезд, метро
- С Казанского вокзала в Москве садитесь на Электрозаводскую.
- На метро от Электрозаводской до Партизанской.
Такси
- На такси от Ленинградского вокзала до гостиницы Измайлово.
Ходить
- Прогулка от Ленинградского вокзала до гостиницы Измайлово
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
ПоделитьсяСохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19
Путешествуйте безопасно во время COVID-19
Правила в России
ОбязательноОбязательно
Поездки по России
Соблюдайте правила безопасности при COVID-19
Помощь при COVID-19 в России
Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните на горячую линию COVID-19 8-800-2000-112
Часто задаваемые вопросы
Можно ли проехать от Ленинградского вокзала до гостиницы Измайлово?
Какие ограничения на передвижение в гостинице Измайлово?
Передвижение внутри страны не ограничено, но могут применяться некоторые условия
- Маски обязательны
- Необходимо соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра
- Соблюдать правила безопасности COVID-19
Исследуйте варианты путешествий
Какой номер горячей линии по COVID-19 в гостинице Измайлово?
Телефон горячей линии по COVID-19 в гостинице «Измайлово»: 8-800-2000-112.
Нужно ли носить маску в общественном транспорте в гостинице Измайлово?
Ношение маски в общественном транспорте в гостинице Измайлово обязательно.
Что мне делать, если у меня COVID-19симптомы, когда я приеду в гостиницу Измайлово?
Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.
Последнее обновление: 22 сентября 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.
Вопросы и ответы
Как наиболее экономично добраться от Ленинградского вокзала до гостиницы Измайлово?
Экономичный способ добраться от Ленинградского вокзала до гостиницы «Измайлово» — это метро, которое стоит 1 евро и занимает 39 минут.
Подробнее
Как быстрее всего добраться от Ленинградского вокзала до гостиницы Измайлово?
Самый быстрый способ добраться от Ленинградского вокзала до гостиницы «Измайлово» — это такси, которое стоит 4–6 евро и занимает 12 минут.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между Ленинградским вокзалом и гостиницей Измайлово?
Да, прямой поезд отправляется с Бауманской и прибывает на Партизанскую. Службы отправляются каждые пять минут и работают каждый день. Поездка занимает примерно 9 мин.
Подробнее
Какое расстояние от Ленинградского вокзала до гостиницы Измайлово?
Расстояние между Ленинградским вокзалом и гостиницей Измайлово 6 км.
Как добраться от Ленинградского вокзала до гостиницы Измайлово без машины?
Лучший способ добраться от Ленинградского вокзала до гостиницы «Измайлово» без автомобиля — это метро и поезд, который занимает 23 минуты и стоит 2–3 евро.
Подробнее
Сколько ехать от Ленинградского вокзала до гостиницы Измайлово?
Дорога от Ленинградского вокзала до гостиницы Измайлово занимает около 23 минут, включая пересадку.
Подробнее
Какие компании курсируют между Ленинградским вокзалом, Россия и гостиницей Измайлово, Россия?
Московский метрополитен ходит с Бауманской на Партизанскую каждые 5 минут. Билеты стоят 1 евро, а поездка занимает 9мин.
Московское метро
- Веб-сайт
- mosmetro.ru
- Продолжительность
- 12 мин
- Частота
- Каждые 5 минут
- Ориентировочная цена
- €1
- Расписания на
- mosmetro.ru
- Продолжительность
- 3 мин
- Частота
- Каждые 5 минут
- Ориентировочная цена
- €1 – 2 €
- Расписания на
- mosmetro.
ru
- Продолжительность
- 6 мин
- Частота
- Каждые 5 минут
- Ориентировочная цена
- €1
- Расписания на
- mosmetro.ru
- Продолжительность
- 9 мин
- Частота
- Каждые 5 минут
- Ориентировочная цена
- €1
- Расписания на
- mosmetro.ru
Центральный ППК
- Веб-сайт
- central-ppk.
ru
- Продолжительность
- 6 мин
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- €1
- Расписания на
- central-ppk.ru
Такси от Ленинградского вокзала до гостиницы Измайлово
- пр. Продолжительность
- 12 мин
- Ориентировочная цена
- 4 – 6 евро
- Телефон
- +7 495 999 99 99
- Веб-сайт
- такси.
yandex.com
- Телефон
- +7 495 255-33-99
- Веб-сайт
- themoscowtaxi.ru
- Телефон
- +7 495 921-38-31
- Веб-сайт
- таксик.ру
- Телефон
- +7 495 665-1-665
- Веб-сайт
- oldtaxi.ru
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться из аэропорта Саутенд в центр Лондона», «Путешествие на поезде во Франции: путеводитель по SNCF» и «Лучшие способы путешествовать по Австралии», чтобы получить максимальную отдачу от вашего путешествия. Следующая поездка.
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВОбновленная англоязычная версия сайта rah.ru работает в тестовом режиме. Пожалуйста, присылайте свои вопросы, замечания и пожелания на адрес [email protected].
НОВОСТИ
ИСКУССТВО ПЕТРА ВЕЛИКОГО: В ЧЕСТЬ 350-ЛЕТИЯ ПЕТРА I – ОСНОВАТЕЛЯ ИМПЕРАТОРСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ И НАУК: НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ – XXXIII АЛПАТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
24.11.2022
ДИАЛОГ КУЛЬТУР: В ИСТОРИИ И СЕГОДНЯ. ОБЗОР ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНТАКТОВ – РОССИЯ И ИТАЛИЯ: МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
16.11.2022 – 18.11.2022
ДИАЛОГ С КЛАССИКОЙ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА: ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ В РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
19.10.2022
В ЧЕСТЬ 1000-ЛЕТИЯ СУЗДАЛЯ. ЯРОСЛАВ МУДРЫЙ, ЮРИЙ ДЛИННОРУКИЙ. ИСТОРИЯ ГОРОДА В ИСКУССТВЕ: МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
12. 10.2022 – 14.10.2022
АПОСТОЛ БОЛЬШОГО ИСКУССТВА: ТВОРЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ВАСИЛИЯ ЧЕКРИГИНА В РОССИЙСКОМ И МИРОВОМ КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ: МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
05.10.2022 – 08.10.2022
В ЧЕСТЬ 85-ЛЕТИЯ ПОЧЕТНОГО ЧЛЕНА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ КОИТИРО МАЦУРА
29.09.2022
В ЧЕСТЬ 50-ЛЕТИЯ ПОЧЕТНОГО ЧЛЕНА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ МАЛИКА МУКАНОВА
07.09.2022
СКУЛЬПТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ДЕТСТВО ПЕТРА» — ПОДАРОК ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ ЗУРАБА ЦЕРЕТЕЛИ КАЛИНИНГРАДУ
27.08.2022
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ АНДРЕЙ БОБЫКИН ВЕДУЕТ ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЛЕНЕР В КАЗАНЬ В ЧЕСТЬ 1100-ЛЕТИЯ ПРИНЯТИЯ ИСЛАМА
08.08.2022 – 17.08.2022
В ЧЕСТЬ ЮБИЛЕЯ ПОЧЕТНОГО ЧЛЕНА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ ОДРЕ АЗУЛЕ
08.04.2022
В ЧЕСТЬ 65-ЛЕТИЯ ПОЧЕТНОГО ИНОСТРАННОГО ЧЛЕНА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ ЖИРАИРА МАРТИРОСЯНА
28. 07.2022
В ЧЕСТЬ ЮБИЛЕЯ ПОЧЕТНОГО ЧЛЕНА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ ИРИНЫ БОКОВОЙ
12.07.2022
В ЧЕСТЬ 60-ЛЕТИЯ ПОЧЕТНОГО ЧЛЕНА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ ШИ ЗЕДУНА
06.07.2022
СИНТЕЗ ИСКУССТВ В ДИЗАЙНЕ: ПРОЕКТ В ДИВНОМОРСКОМ
06.07.2022 – 20.07.2022
В ЧЕСТЬ 65-ЛЕТИЯ ПОЧЕТНОГО ЧЛЕНА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ ГУРБАНГУЛЫ БЕРДЫМУХАМЕДОВА
29.06.2022
ВЫСТАВКИ
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РАБОТ ЗАСЛУЖЕННОГО ХУДОЖНИКА РОССИИ ДАШИ НАМДАКОВА В КРАСНОЯРСКЕ
19.08.2022 – 13.11.2022
ВЫСТАВКА В ЧЕСТЬ 100-ЛЕТИЯ ЖУРНАЛА «КРОКОДИЛ» В МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
03.08.2022 – 18.09.2022
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ В ПЛЁССКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК: ВЫСТАВКА В ПЛЁСКОМ МУЗЕЕ ПЕЙЗАЖА
23.07.2022 – 30.10.2022
МЫСЛИФРАЗЫ: ВЫСТАВКА РАБОТ ЕВГЕНИЯ ВАХТАНГОВА (1942-2018) В МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
14. 07.2022 – 07.08.2022
ОБРАЗ КОСМОСА: ВЫСТАВКА РАБОТ НАРОДНОГО ХУДОЖНИКА РОССИИ ИГОРЯ ПЧЕЛНИКОВА (1931-2021) В РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
13.07.2022 – 31.07.2022
МИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ: ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА НАРОДНОГО ХУДОЖНИКА РОССИИ ЗУРАБА ЦЕРЕТЕЛИ ВО ВЛАДИМИРЕ
01.07.2022 – 21.08.2022
ДМИТРИЙ СЛЕПУШКИН. ЖИВОПИСЬ: ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА В РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
22.06.2022 – 03.07.2022
ВЫСТАВКА РАБОТ АНДРЕЯ БАЛАШОВА И ИВАНА БАЛАШОВА В РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
15.06.2022 – 03.07.2022
БЛИЗКИЙ КРУГ: ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ГАРРИ ГОРДОНА В МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
01.06.2022 – 26.06.2022
ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ ВИКТОР КАЛИНИН – КУРАТОР ВЫСТАВКИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ВЫПУСКНИКОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВУЗОВ МОСКВЫ
908:00 26.05.2022 – 05.06.2022ПОСВЯЩЕНИЕ ГЕРОЯМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 ГОДА: ВЫСТАВКА АКАДЕМИКА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ ВИКТОРА БУСКИНА
25. 05.2022 – 05.06.2022
ПРОСВЕЩЕНИЕ: СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЯРОСЛАВСКОЙ БИЕННАЛЕ ПОД ПОДДЕРЖКОЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
21.05.2022 – 26.06.2022
908:00ВИТОЛЬД БЯЛИНИЦКИЙ-БИРУЛЯ: ВЫСТАВКА В ЧЕСТЬ 150-ЛЕТИЯ ХУДОЖНИКА В МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
18.05.2022 – 26.06.2022
ПРОЕКТ «ПУТИ ВЕРЫ. ИСКУССТВО АНДРЕЯ ЕСИОНОВА В СЕМИ ЦЕРКВАХ РИМА»
17.05.2022 – 22.10.2022
ИНТУИТИВНАЯ ТОПОГРАФИЯ: ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА АКАДЕМИКА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ ЛИКИ ЦЕРЕТЕЛИ В ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОМ
30.04.2022 – 19.06.2022
ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Новый путь художественного образования
Артикул:
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ РОССИИ
Выпуск журнала:
№2 2012 (35)
Московская школа акварели Сергея Андрияки и ее Музейно-выставочный центр открылись в 1999 году, художественным руководителем стал Андрияка. Мастерские школы рассчитаны на небольшое количество учеников, рядом с ними расположены учительские. В целях популяризации использования техники лессировочной акварели в родственных декоративно-прикладном искусстве, таких как роспись по фарфору, эмалевая миниатюра, сочетание акварели с офортом, школа открыла собственные офортные, керамические и ювелирные мастерские. В музейно-выставочном центре школы проходят выставки работ учеников и учителей. Андриака — народный художник России, действительный член Российской академии художеств, художественный руководитель Школы акварели, ректор Академии акварели и изобразительного искусства, художник-акварелист и педагог — рассказал нам о своей Школе акварели и новом -открытая академия.
Вы когда-нибудь думали, что однажды создадите свою школу акварели, а затем и академию? Вы думали, что у вас будут ученики и единомышленники-преподаватели?
Никогда об этом не думал. Я мог только мечтать об этом, что я и сделал. Сначала я просто надеялся, что у меня будет школа, а не академия. Я подумал, что было бы замечательно иметь возможность преподавать искусство по-новому.
Давайте поговорим о вашем опыте работы учителем. Как вы приобрели свой опыт? Мы знаем, что к тому времени, когда вы создали свою Школу акварельной живописи, у вас уже был довольно солидный педагогический опыт.
Когда я начала преподавать в средней школе искусств при Суриковском художественном институте, мне был всего 21 год, я была там самой молодой учительницей. Директор школы представил меня классу, а потом ученики полтора часа стояли у меня за спиной, пока я рисовал акварельный натюрморт — так я завоевал их доверие! Личный пример является основой как теории, так и практики обучения. В 1985 году мне позвонил профессор Виктор Цыплаков и предложил преподавать рисунок и композицию в выпускном классе Суриковского художественного института. В то время я работал над реставрацией старых масляных фресок второй половины XIX в. века в церкви Святого Трифона Мученика, рядом с метро Рижская; Я использовал технику гризайль, чтобы убедиться, что картины не потеряли свое свечение или вибрацию. Мне очень хорошо платили, учитывая, когда это было, поэтому я не пошел преподавать из-за денег — мне было интересно поделиться своими знаниями с другими. Однако мне не понравился их подход к обучению. Я осознавал, что не смогу изменить устоявшуюся методику художественного образования, систему, которая вырабатывалась не просто годами, а десятилетиями. Было невозможно сломать эту форму и создать новую, действительно эффективную модель. Создать его можно было только в новом учреждении с новыми людьми.
Я уволился с работы в институте в 1989 году. Меня мучил вопрос: можно ли любого человека научить рисовать? Я взял небольшую группу студентов, пять или шесть человек, и начал обучать их в своей собственной студии. Со временем группа стала намного больше, и нам пришлось арендовать помещение побольше. В течение трех лет я тестировал свою систему, основанную на двух фундаментальных концепциях: последовательное обучение (не начинать новую задачу, пока не освоишь предыдущую) и личный пример. Ольга Волокитина, замечательная художница, была одной из моих первых учениц. Сейчас она член-корреспондент Академии художеств, талантливый педагог и в нашей школе, и в Академии акварели.
…так что, если рассматривать сложившуюся колоссальную систему художественного образования как этого мощного монстра, которого вы пытаетесь сокрушить, делает ли это Сергея Андрияку революционером?
Не, не революционер. Я думаю, что самая трудная и величайшая способность — это уметь смотреть на художественное образование со стороны. Скажем, есть некий художник, профессионал. Он выпускник какого-то художественного института. В его жизни наступает момент, когда он начинает думать о преподавании. Что ж, он будет преподавать именно так, как его учили — по той же системе, в том же формате. Он не сможет отступить и посмотреть на систему «издалека». Он не спрашивает себя: почему это должно быть именно так? Почему нельзя по-другому? Я, однако, убежден, что любого человека можно научить рисовать за короткий промежуток времени. Правда, я не могу научить творчеству, но могу научить мастерству.
Но может ли художник, который еще и педагог — талантливый педагог, такой как вы и ваши друзья и коллеги — передать практически весь свой опыт своим ученикам в школе — а теперь и в академии — за короткий период время?
Все обучение основано на прямых инструкциях, которые учитель дает ученику. Здесь нет места «консультационному» подходу. Наш метод – прямое обучение. И так будет со всеми предметами, преподаваемыми в академии, в том числе и с новыми для нас, например, керамикой, витражом, мозаикой; наши учителя не будут «отсылать» студентов к другим источникам, например, «иди, посмотри на это, иди прочитай это, иди изучай что-то еще». Обязанность учителя состоит в том, чтобы поделиться своими знаниями с учениками. Это его или ее долг, долг, лежащий в основе метода обучения в академии. Это действительно обязанность учителя, потому что другого типа образования быть не может.
Не каждый художник может быть учителем. ..
Конечно. Есть настоящие проблемы с художниками-педагогами, которые начинают преподавать. Часто это талантливые люди, но им не хватает понимания того, как учить. Недавно ко мне пришли на собеседования, и я был в ужасе. Пришли какие-то новые люди, которые часто не понимали, где они и зачем они здесь.
Часто бывает, что художник отличный профессионал. Возможно, он даже освоил художественную программу, полностью отвечающую требованиям нашей школы и академии. Он знает все. Однако важно уметь передать эти знания учащимся. Каждый студент индивидуален и нуждается в индивидуальном подходе и индивидуальном обучении; хороший учитель должен это чувствовать. Наряду с подачей личного примера, возможностью указать ученику правильное направление, взяв в руки кисть или карандаш, учитель обязан достучаться до каждого в своем классе. Скажем, кому-то нужно немного взять себя в руки — он мотается, не может сосредоточиться. Ему тяжело это делать, а значит, учитель должен подобрать нужные слова, а может быть, какие-то подходящие тренировочные упражнения, которые нужны, чтобы помочь ученику сосредоточиться на своей работе.
Бывает ли когда-нибудь наоборот, когда в человеке столько творческого рвения, что его приходится сдерживать? Он готов взорваться, он как вулкан, у него настоящий талант. Иногда кому-то нужно его немного притормозить…
Вот как это бывает. К нам приходит очень творческий человек и начинает рисовать; однако ему не хватает мастерства. Так что, когда приходит время тестов, мы ему говорим, что главное здесь — критерий оценки. В академическом плане требования к тестированию очень жесткие — без этого не может быть учебного заведения. У нас были случаи, когда по работе студента на уроке мы могли сказать, что он обладает большим творческим потенциалом, но еще не совсем овладел необходимыми навыками. Вот она, разница между «А» и «В»… Мы видим, что у него огромный потенциал, что его талант может расти, и при хорошей подготовке он может просто «взлететь». Однако мы его удерживаем, говорим ему: «Ты должен сначала научиться основам, заложить фундамент. Пока ты работаешь над всем этим, твой творческий потенциал никуда не уходит, а то и вовсе исчезает. множество знаний, навыков и техники, которые дадут вам возможность свободно выражать свои творческие способности, ничего вас не сдерживая».
В театральных кругах бытует мнение, что критиками и режиссерами становятся плохие актеры, неудачники. Как вы относитесь к мнению, что в преподавательскую деятельность идут художники-неудачники, неудачники в жизни и творчестве?
Отвечу на этот вопрос, опираясь на опыт нашей Школы Акварельной Живописи. Художники, пришедшие преподавать в нашу школу, в самом начале, вероятно, не были самыми заметными или заметными; они еще не расцвели. Они начали преподавать. Одно из важнейших моих требований к ним, и я привожу здесь свой собственный пример, состояло в том, чтобы они продолжали заниматься своим искусством, чтобы они не посвящали себя исключительно преподаванию. Вот что замечательно — многие из них, хотя и не все, творчески развились и стали блестящими, незаурядными мастерами своего дела. Можно сказать, что они превратились в настоящих, глубоких художников. Хороший пример — Алексей Кравченко — он открыл в себе дар пастели. Я даже не могу назвать его работу рисованием. Это великолепная пастель, а его манера совершенно неподражаема, не встретишь больше нигде. Его портреты и пейзажи уникальны — невозможно поверить, что он пишет исключительно пастелью. Так же преуспели и другие наши учителя; Оля Волокитина и Наташа Беседнова — они тоже стали большими артистами. Раньше они сосредотачивались на масляной живописи и редко работали с акварелью; честно говоря, для них это было второстепенным средством. И вдруг… Ну, может, не так уж и вдруг… В эти дни я хожу на их персональные выставки — а их очень много; они весьма продуктивны, и многие их работы не имеют ничего общего с преподаванием в нашей школе.
Преподавание, однако, обеспечивает большой творческий рост, потому что, когда вы что-то объясняете кому-то другому, особенно если вы держите в руке кисть или карандаш, вы также объясняете это себе и начинаете учиться. Я всегда думал, что для художника есть два пути учиться и совершенствоваться. Первый – выставочный, когда ты смотришь на свою работу «со стороны» и замечаешь свои достоинства и недостатки. Чувствуешь себя сторонним зрителем, хоть и профессионалом; вы смотрите на себя и все видите, как будто вышли на свет и вышли из своей привычной и (по вашему мнению) надежной скорлупы. Вы начинаете многое замечать.
Другой способ состоит в том, чтобы начать выражать вещи словами, учить. Хороший учитель зорко видит плюсы и минусы работы других людей. Он мгновенно обнаруживает нелепости, ошибки и просчеты. Эта способность становится особенно сильной, когда кто-то учит и помогает ему расти, действительно расти как художнику. Практически все художники, работающие в нашей школе, профессионально выросли и расцвели с тех пор, как начали преподавать; более того, этот рост проявился в их собственном искусстве. Этот факт был особенно очевиден, когда мы устраивали большие выставки и представляли каждого художника в отдельности. Было видно, что творчество наших художников не «умерло», то есть не было запрятано или сохранено. Художники-педагоги не рисуют учебные этюды яблока или груши, они создают свое искусство. Они выражают собственный внутренний мир и раскрывают то, что для них важно и дорого.
Как говорится, кому много дано, с того много и требуется.
Вероятно, это правда. Но мы стараемся сделать все возможное.
Сначала это была Школа акварели, потом Академия акварели и изобразительного искусства. Что получает от этого опытный артист вроде вас?
Самое главное для меня, что я остаюсь художником-преподавателем. Если это та область, в которой вы можете изменить ситуацию, то работайте в этой области. На мой взгляд, наш первый опыт со Школой Акварельной Живописи удался: школа востребована, качество обучения высокое. На самом деле я начал развивать академию именно потому, что увидел, что в этом абсолютно новом виде художественного образования, которое мы придумали, я действительно могу что-то изменить. Я до сих пор постоянно ищу способы сделать это образование более эффективным, продолжать строить методологию и систему.
Если бы вы не реализовали свою идею школы, не было бы академии, не так ли?
Я всегда считал, что лучше начинать с малого. Если вы начнете с малого и не попытаетесь сразу же сделать что-то большое и далеко идущее, результат будет лучше. Это как доказать самому себе, что что-то можно сделать. Когда мы только создавали школу, она была, строго говоря, пуста. Нам дали своеобразный «кредит»: вот это новое здание и минимальное оборудование. Но что будет происходить в этом здании, как оно заработает, будет ли востребовано наше обучение, насколько оно будет успешным, как мы его устроим, придут ли студенты? Невозможно обманом заставить людей пойти в школу, где их ничему не учат. Это очевидно. Было очень тяжело в первые годы. Тем не менее, сейчас, когда нашей школе исполнилось почти 13 лет, мы можем с уверенностью сказать, что у нас это получилось, и наша школа действительно удалась. Ведь мы сделали столько огромных выставок, показав публике, что мы делаем. Это не показуха и не «мираж» обучения; и это не обман. Мы показали и доказали, что действительно можем учить. Мы продолжаем это делать. У нас хорошие результаты. Однако наступил тупик: что будем делать дальше? Нужно было, практически обязательно, взяться за что-то более значительное, за что-то масштабное. Нам нужно было что-то, что было бы венцом наших педагогических усилий, как высшее учебное заведение со всеми вытекающими. Так родилась идея академии.
Помимо этих высоких целей, создавая академию, беспокоились ли вы о судьбе некоторых ваших учеников, выпускников Школы акварели? Вы тоже о них думали или только о них думали?
Да, их будущее было первым, о чем я думал. Вот моя мысль: когда их родители приводили их в нашу школу (которая направлена на дополнительное образование), многие из них спрашивали: «В конце концов, что вы нам дадите?» Мы ответили, что дадим им сертификат о дополнительном образовании. Я сказал им, что не смогу выдать им диплом государственного образца или какой-то другой аттестат о “приобретении профессии”. «Однако я обязательно научу вас мастерству, навыкам. Мы дадим вам фундамент, фундаментальные профессиональные навыки». Однако в академии ко мне и моим коллегам предъявляются разные требования. Здесь мы даем нашим ученикам не только базовые профессиональные навыки, но и профессию, а самое главное, мы даем им уверенность в том, что они востребованы.
Естественно, что выпускники нашей Школы акварели часто стремятся продолжить обучение в вузе. У каждого из них свое представление о художественном образовании. Так что не раз не без сожаления приходилось констатировать, что нашим выпускникам приходилось переучиваться, а значит, многое из того, чему мы их учили, они теряли. Это была одна из причин, по которой мы создали академию. Другая причина заключалась в снижении общего уровня высшего образования в области изобразительного искусства. Это опасная тенденция, ведущая к сужению специализации во всех областях, к «удовлетворению» только конкретных, узких запросов. В нашей области эта тенденция порождает безработицу и абсолютный непрофессионализм. Например, студентка учится на иллюстратора книг, и если она не может найти работу, ей приходится переучиваться. Подобных печальных примеров много. Художественные вузы ежегодно выпускают таких «экспертов», абсолютно не подготовленных к реальной жизни, и в наши дни жизнь не спешит под них «подстраиваться». Это жестоко, но верно. Это послужило основной причиной идеи создания нового учебного заведения, а со временем и академии.
Обучение в Академии акварели и изящных искусств будет строиться по вашей методике преподавания — преподаватель и ученики выполняют одни и те же задания вместе, в одно и то же время. Эта техника была протестирована в Школе акварельной живописи и доказала свою эффективность.
В академии будут обучать всем видам техники изобразительного искусства, востребованным сегодня. Мы будем строить наше обучение инновационным образом: обучение будет привязано к практике, к реальной работе. Разделения на отделы не будет. Академический рисунок будет основой всего. Овладение техникой рисования лежит в основе профессионализма в любой области изобразительного искусства. В результате резкого падения уровня обучения рисунку художественные вузы не только не в состоянии воспитать исключительных художников, таких, например, как Александр Иванов и Василий Суриков; они также не могут выпускать просто высококвалифицированных специалистов.
Еще в 19 веке Васнецов не только писал свои полотна; он также расписал интерьер Владимирского собора в Киеве, разработал меню для царского стола… Врубель работал майоликой и акварелью, а также монументальными формами. Кто они? Просто художники. Это то, что мы потеряли из-за сужения специализации. И в современном мире наша задача – подготовить художников, которые могут все.
Еще одна моя мечта – создать программу повышения квалификации учителей изобразительного искусства для общеобразовательных школ, чтобы поднять уровень преподавания во всех регионах России. Нужны хорошие новые методы подготовки учителей во всех сферах образования, а не только в изобразительном искусстве. Например, иностранные языки сейчас входят в школьную программу, но дети не могут связать двух слов. Это означает, что методы обучения плохие. Я знаю это не понаслышке — моя мама преподавала иностранные языки. Она заведовала кафедрой в Высших языковых курсах «Интурист» [советская компания «Иностранный турист»]. Через год обучения даже те, кто плохо владел языками, говорили вполне прилично. Это можно сделать! Не с ЕГЭ надо начинать, а с новых методик обучения. Тогда наша образовательная система начнет улучшаться, хотя и медленно. Это будет происходить медленно, потому что подготовка профессионалов требует колоссального труда, а преподаватель – уникальный, «единственный в своем роде» продукт.
У нас совершенно новый подход к обучению. Я уже упоминал, что рисунок является важнейшим элементом. Мы взяли за основу программу Суриковского художественного института, но внесли много нового, принципиально нового. Половина всего времени, которое студент тратит на обучение по специальности (на протяжении всех пяти лет обучения), посвящена тем же приемам, которые будут востребованы в его будущей профессиональной карьере. Учащийся попробует свои силы во всех этих техниках и выполнит все задания, курсовую работу и выпускное задание практическим, практическим способом. Курсы будут включать в себя курсы по пастели, росписи, витражам, мозаике, скульптуре малых форм, керамике, гончарному делу, скульптуре/лепке, основам книжной графики, иконописи, реставрации картин и рисунков, архитектурному дизайну и дизайну упаковки. Наконец, анимация, которая впоследствии становится ручной мультяшной аппликацией, мы помним по старым кинопостановкам 19-го века.40-х-1950-х годов.
Это, пожалуй, основной список. Студенты будут работать с реальными заказами от начала до конца. Заказчик оплачивает только материалы, а студенты работают бесплатно. Таких предложений может быть много. Допустим, кто-то хочет установить витраж в своем доме. Мы проведем соревнование среди студентов, которые на данный момент изучают именно эту технику. Они сделают этюды на запрошенный мотив, и весь класс будет работать над проектом. Это не относится к первому году обучения. Согласно учебной программе, только на втором курсе студенты будут изучать различные техники. Они начнут изучать материал под руководством профессионального художника, от которого требуется отличное знание предмета, который он преподает. Естественно, в программе будет большое количество теоретических (общеобразовательных) предметов. Мы добавили в этот список международное право. Для художников это важное дело, которому, к сожалению, не учат в вузах. Он включает в себя международные таможенные правила (например, ввоз и вывоз предметов искусства). Наши студенты должны знать, как правильно заключать контракты и профессиональные соглашения. Не секрет, что многие наши выпускники после окончания учебы уезжают за границу и попадают в немыслимую юридическую «кабалу». Мы также включили в нашу программу курс «арт-бизнес». В результате мы надеемся, что выпускник нашей академии станет уникальным художником-профессионалом, универсалом, способным решать не только теоретические, но и реальные задачи. Он или она будет иметь диплом государственного образца.
Новый вид образования, который мы предлагаем, требовал нового стандарта, над которым мы работали, а затем согласовали и утвердили с различными соответствующими министерствами.
Что бы Вы хотели сказать со страниц журнала “Третьяковская галерея” своим коллегам-художникам, педагогам и будущим слушателям академии?
Классическая традиция в искусстве и культуре похожа на наших родителей, на наших предков. Мы должны любить, ценить и уважать его. Важно строить свою жизнь на этом фундаменте. В противном случае мы отвергаем собственное существование как людей. Традицию нельзя отрицать, ведь для нашей цивилизации это то же, что воздух для всех живых существ. Самая страшная беда, которую приносит культуре нигилизм, — это отсутствие человечности в человеке. Именно поэтому мы стремимся изучать нашу традицию и воспитывать молодежь в ее духе.
Мы хотим не только взять лучшее из классической школы изобразительного искусства. Наша главная цель – сделать так, чтобы истинный талант, впитав традицию, смотрел на мир самостоятельно, и переживал его красоту через собственное личное осознание. Только тогда мы получим живое продолжение традиции, а не ее фиктивный «ренессанс». Мы хотим и должны помочь каждому найти путь к себе истинному. Ведь каждый из нас обладает уникальным внутренним миром. Ведь это и есть то чудо, которое таится в каждом из нас. Однако художник никогда не сможет оставить свой след в культуре, если он не владеет языком искусства. Мы должны расширить возможности начинающего художника, дав возможность свободно говорить, творчески использовать этот богатый язык.
Беседовал Валерий Голубцов. пар
Реми Дародес
| Публикация от 28 ноября 2018 г. Partager : Tout se passe sur un park, mais ce n’est pas du stunt. Les angulars prisont галлюцинации, mais ce n’est pas de la vitesse. L’équilibre y est primordial, mais ce n’est pas du trip… C’est un peu tout ça à la fois: c’est du gymkhana moto. Псевдоним де ла pratique est est écrire à écrire, mais son principe est facile à saisir. Très populaire au Japan, le gymkhana en est à ses balbutiement en Europe. Mais il begin à trouver ses mots et arguments pour convaincre de plus en plus d’adeptes, qui s’organisent petit à petit en Championships , bien que pour l’instant aucun pilote ne soit totalement reconnu comme Professionalnel . La Russie, la République tchèque, les Pays-Bas, la Pologne, la Slovaquie и le Royaume-Uni, en ont déjà fait une pratique à part entière. Une moto de gymkhana se doit d’être maniable, pour ce faire, deux principaux facteurs rentrent en compte : le poids et la géométrie (образность и угол наклона шасси, централизация масс, центр тяжести). Il faut également un moteur suple et réactif , способный d’offrir des réaccelérations toniques, без применения насилия, pour ne pas trop perturber l’assiette de la moto. La garde au so l et le rayon de braquage sont deux autres critères primordiaux. Большой Hayabusa на ярмарке гимнастики ? Ça le fait !©FB-MotogymkhanaUK La Honda NSR 250 2-temps est la moto la plus populaire (commecelle de Bert ci-dessous), mais en réalité, на trouve de tout , de la sportive aux supermotards. Nous avons découvert la pratique au guidon d’une légère et fluette Kawasaki Z125, et voici les 10 techniques à assimiler – expliquées en légende des photos – возможное достижение максимальной эффективности. N°1 – Le review Plus encore que dans toute autre, en gymkhana, la moto va où le о порте. L’instructeur du jour n’aura de cesse de nous répéter qu’il faut reviewer plus loin encore que la où on veut poser sa roue. N°2 – Utiliser le frein arrière Свободный прибытие является квазиментом exclusif au tout début. Il permet d’éviter les transferts de masse brutaux sur le train avant, inhérents à la Prize du frein avant, qui ont comme consequence de bloquer la direction. De plus, il permet d’asseoir la moto sur l’arrière, ce qui l’aide à tourner et à rejoindre la corde. N°3: Avoir une gestion des gaz fine et douce freinages secs de l’avant, причина массовых переводов возмутительной маниакальности. N°4 : Avoir une gestion des leviers de freins Progressive Де ла мем маньер, который отвечает за управление газом, il faut être délicat avec le freinage afin de sauvegarder une, возможный plus neu astresiette une sauvegarder. N°5: Avoir une position toujours dans l’axe de la moto -дессу. N°6: Maîtriser le contre-braquage Le contre-braquage est essentiel pour les changes de direction faste. Il permet de basculer la moto d’un angle à l’autre très Rapidement. N°7 : Savoir trajecter Премьера первого правила для предварительного посещения виража, c’est d’utiliser le plus d’espace возможных и d’arrondir les courbes. En gymkhana, il faut Faire Требование l’inverse et chercher à réduire la circonférence des virages et utiliser les trajectoires les plus serrées возможно. № 8: Mettre le guidon en butée Il s’agit de la Technique de Pilotage la plus Importante du gymkhana. « Elle s’acquiert à force de pratiquer et il n’y a pas réellement de mode d’emploi », explique Bert. Le gymkhana moto, c’est l’art d’aller vite dans des lentes, en traversant le plus Rapidement, возможное un parcours exigu et Technic materialisé par des cones . Cette curieuse curieuse cristallise tous les fundamentaux de la moto : la maîtrise des trajectoires, le control de la machine et le sens de l’équilibre.
La France, après avoir accueilli une compétition d’importance internationale, start petit à petit à Investir la дисциплина, et ça paye. Comme le confirme notre expert du jour, le pilote néerlandais d’envergure europeenne Берт Шульд: « Les Français ont tardé à s’y mettre, mais leur progression est exponentielle ». А вос конусы!
Quelle moto pour faire du gymkhana moto
10 techniques fondamentales du gymkhana Et surtout, d’anticiper chaque change de direction trois plots à l’’avance.
A défaut de vraiment vous rassurer, cela va surtout empêcher la moto de tourner aisément, puisqu’au вместо accompagner la Prize d’angle, vous la retenez.