Художественная школа от 200 руб\час
Живопись, графика, композиция для детей от 7 до 16 лет
Занятия проводят квалифицированные педагоги, окончившие Факультет станковой живописи в КХУ им. Сурикова по специальности живопись, присвоена квалификация художник живописец-преподаватель, Факультет Архитектуры, Дизайна и Строительства, а так же стажируются студенты МАРХИ.
Занятия подходят как для детей, которые ни разу не рисовали, так и для тех, у кого есть опыт рисования.
Ученики знакомятся с основными законами живописи, графики и композиции.
В ходе освоения программы дети учатся владеть художественными материалами, смешивать сложные оттенки цветов, разбирать работы по тону, тепло-холодности, учатся компоновать предметы в листе, определять размеры предметов относительно друг друга, перспективе линейной и воздушной.
Занятия способствуют развитию воображения, чувство вкуса, усидчивости, глазомера, дети «ставят руку», ведь все линии мы рисуем строго от руки, учатся анализировать , создавать работу от зарождения идеи до её полного воплощения на листе.
В основную программу включены уроки прикладного искусства.
В целом обучение направлено на изучение основ академического изобразительного искусства и развитие гармоничной личности. Ведь изобразительная деятельность совершенствует органы чувств, зрительное восприятие, которое основано на развитии мышления, умении наблюдать, анализировать, запоминать. Воспитывает волевые качества, творческие способности, воображение. Развивает эстетическое чувство (умение видеть красоту форм, движений, пропорций, цвета, цветосочетаний).
К тому же классическое искусство не содержит в себе агрессию, а напротив, успокаивает мысли человека, побуждая его чувствовать и передавать любовь, совершать добрые поступки.
Дополнительным плюсом занятий в студии является возможность участия заинтересованных и активных учащихся в конкурсах, проводимых на базе городских и прочих платформ, участие в выставках.
Возможно ваш ребёнок выберет себе творческую профессию и занятия изобразительным искусством сейчас , станут прочной основой для его будущего.
В программе: Лепка. Скульптура.
В ходе курса учащийся получит знания, умения и навыки:
- об основных видах лепки и скульптуры, передачи объемной формы
- лепки простых по форме предметов и рельефа
- 3D объём и способах его создания
- лепки декоративных объёмных предметов
- лепки птиц и животных
- общие принципы лепки человека
В ходе обучения развиваются:
- мускулатура кистей рук и глазомер, согласованность движений обоих рук, привычка последовательно выполнять работу
- сенсорная чувствительность, т.е. способность тонкого восприятия формы, фактуры, цвета, веса, пластики
- воображение, пространственное мышление, мелкая моторика
- умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.
- умение видеть и анализировать пропорции, компоновать предметы в пространстве
- художественный вкус, эстетическое восприятие и умение анализировать окружающий мир с эстетической точки зрения
Студия работает среда 15:30-18:00, пятница 18:15-20:45, суббота 13:00-15:30, Вы можете заниматься два занятия сразу, если увлечены творческим процессом
Суббота взрослые группы масло, акрил 17:00-20:00
Школы искусств – Бескудниковский район
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
- Квартиру
- Комнату
- любой вариант
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 4х комнатные
- 5 и более комнат
- Москва
- Московская обл.
- Любой регион
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Домашний персонал
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
Новостройки у метро Верхние Лихоборы от 3.69 млн руб в Москве
Новостройки Верхних Лихоборов 23 жилых комплекса
Новостройки около метро Верхние Лихоборы от застройщика
Новостройки у метро “Верхние Лихоборы” относятся к комфорт- и бизнес-классу. Это одна из станций Люблинско-Дмитровской линии Московского метро, начавшая принимать пассажиров весной 2018 года. Запущена в работу в рамках пуска линии “Селигерская” – “Петровско-Разумовская”.
Расположена в САО города Москвы на границе 2 районов: Западного Дегунино и Бескудниковского. Название дано по одноимённой деревне, которая раньше находилась в районе открытия станции. Суточный пассажиропоток составляет 80 тыс. человек.
Станция “Верхние Лихоборы” имеет одну платформу. Подъём в 2 подземных вестибюлях осуществляется посредством эскалаторов. Выход с одной стороны обеспечивается на Бескудниковский бульвар, Дубнинскую и Верхнелихоборскую улицы. С другого вестибюля через подземный переход можно выйти на Дмитровское шоссе.
В 170 метрах от станции “Верхние Лихоборы” компания 3S Group ведёт строительство жилого комплекса “Талисман”. Проект состоит из одного 24-этажного дома. Возводимая недвижимость относится к классу “комфорт”. Сдать объект планируют во втором квартале 2021 года.
До ближайшей школы №1383 от места строительства 900 метров. На удалении 1-2 километров находятся школы №76, 208, 1383, 1794, Художественная школа Гранни. Из дошкольных учреждений поблизости частный детсад “Мальвина”, детский садик №400, развивающий центр Горница-Узорница. До подросткового отделения поликлиники №105 всего 1,4 км по Дмитровскому шоссе. Расстояние до городской поликлиники №146 тоже 1,4 км. Рядом находятся отделения Сбербанка и ВТБ.
С экологической точки зрения вопросы возникают к территории, на которой ведётся строительство. Она относится к промышленной зоне №48 “Дегунино-Лихоборы”. Рядом работают Владыкинский мехзавод, электродепо “Лихоборы”, автопарк и склады. Доставляют неудобства выбросы от одной из крупнейших столичных магистралей – Дмитровского шоссе. Однако есть и положительные моменты в плане экологии. Всего в 950 метрах располагается эко-парк “Лихоборы”, 1 километр до Парка имени Святослава Фёдорова.
Сколько стоят квартиры в новостройках Верхних Лихоборов?
Студии от 3.7 млн ₽, 1-комнатные от 7.9 млн ₽, 2-комнатные от 9.7 млн ₽, 3-комнатные от 13.4 млн ₽. Цена за квадратный метр начинается с 163 000 ₽ и доходит до 459 100 ₽.
Сколько строящихся и готовых домов в Верхних Лихоборов?
В продаже квартиры в 18 новостройках на этапе строительства и в 18 готовых жилых комплексах в Верхних Лихоборов.
Какие соседнии станции метро в Верхних Лихоборов?
Рядом с Верхних Лихоборов находятся Аэропорт, Балтийская, Беговая, Беломорская, Водный стадион, Войковская, Динамо, Зорге, Коптево, Петровский парк, Петровско-Разумовская, Полежаевская, Речной Вокзал, Селигерская, Сокол, Тимирязевская, Ховрино, Хорошёво, Хорошевская и ЦСКА.
Люди ищут
Smile Fish
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Беговая 1
ул. Беговая, 16
Беговая 2
ул. Беговая, 6к3
Проспект Мира
ул. Гиляровского, 60, ст. 2
ВДНХ
ул. Константинова, 30
Фили
ул. Большая Филевская, 16
Хорошёво
ул. Мнёвики, 7/1
Сокол
ул. Новопесчанная, 16/1
Университет
Строителей, 6к5
1905
Шмитовский пр-д, 9/5
Минская
ул. Веерная, 30/6
Калужская 2
Ленинский проспект 105к3
Калужская
ул. Новаторов, 36/2
Водный стадион
ул. Пулковская, 4/1
Славянский бульвар
ул. Кременчугская, 3/3
Авиамоторная
ул. Красноказарменная, 8
Тульская
6-ой Рощинский проезд, 1
Багратионовская
ул. Большая Филевская, 21/4
Кутузовская
ул. Студенческая, 31
Фрунзенская
Фрунзенская набережная, 52
Аэропорт
Ленинградский проспект, 60а
Рижская
Проспект Мира, 74, ст. 1
Полежаевская
Проспект Маршала Жукова, 59
г. Видное
ул. Ермолинская, 5
г. Мытищи
ул. Юбилейная, 4
поселение Новофёдоровское
деревня Яковлевское
Речная улица, 4
Парк Победы
Площадь Победы, 2/2
Говорово
Боровское шоссе, 2Ак3
Говорово 2
Боровское шоссе, 2к4
Фонвизинская
ул. Милашенкова, 1
Смоленская
Большой Левшинский пер. 8а
Шелепиха
Шелепихинская наб. 34к2
Парк победы 2
ул. Дениса Давыдова, 3
Новые Черёмушки
ул. Каховка, 37/1
Профсоюзная
ул. Профсоюзная, 20/9
Измайловская
ул. Первомайская, 42
Теплый Стан
ул. Академика Виноградова, 9
Лучшие художественные школы Москвы, их достоинства и недостатки
Потребность в рисовании возникает у ребенка в раннем возрасте. Но на тот момент трудно сказать, есть ли у него талант. Желание не только рассказать, но и показать свои эмоции от восприятие окружающего мира, поделиться впечатлениями носит природный характер. Если говорить о пользе живописи, то на первом месте стоит не результат, а творческий процесс.
О пользе рисования и лучших художественных школах Москвы поговорим ниже.
Наука и психология о том, что дает рисование
Неоспоримые преимущества художественного творчества:
- развитие мелкой моторики, активация мозговых зон, связанных с мышлением, речью двигательной и зрительной памятью, координацией;
- процесс художественного творчества подключает в работу левое и правое полушарие, идет активизация межполушарных связей;
- развитие воображения, пространственного интеллекта, получение в качестве результата – картины, созданной самостоятельно, служит основой целеполагания, развивает стремление к конечному результату;
- расслабление центральной нервной системы, ощущение умиротворения, сокращение рисков капризов и истерик;
- регулярные занятия живописью делают ребенка усидчивым, дисциплинированным, дают возможность сознания в раннем возрасте собственной индивидуальности, неповторимого восприятия явлений и предметов;
- первые навыки эксперимента, креативности, умения исправлять и корректировать, то есть проявлять собственную уникальность через раскрепощение, освобождение от блоков;
- изучение мировых классических школ, развитие вкуса, приобщение с большой культуре, постепенное понимание пропорций, геометрических и математических основ в прикладном аспекте, развитие пространственного мышления.
Интересные факты детских рисунков
Девочки в связи с природной приоритетной работой полушария мозга, отвечающего за образы воображения, любят прорисовывать мелочи, живые фигуры, яркие, узорные планы.
Мальчик больше склоняется к схемам, точной передаче фактов, логическим воплощениям, анализу изображения.
Современная школа художественного искусства максимально развивает индивидуальные творческие способности, постигая азы рисунка, ребёнок не загоняется в рамке классики, задача педагога нащупать жилку таланта и направить творчество по линии максимального развития.
Получив навыки рисования, человек получает ключ к освобождению от стресса, художественному вкусу, самореализации, способности опираться на собственную индивидуальность.
Критерии выбора школы
Для начального художественного образования желательно выбирать школу, расположенную недалеко от дома. Регулярные занятия требуют усердия, дополнительное переутомление следует исключить.
При появлении повышенной заинтересованности ребёнка к рисованию и педагогов к ребенку, необходимо определиться с направлением живописи.
Выставки, конкурсы – следующий этап, позволяющий определить собственный уровень подготовки и мастерства.
По окончании начального художественного образования необходимо принять решение о продолжении образования в высшем учебном заведении. На данном этапе художественное направление, ставшее приоритетном, благодаря одарённости, приобретает четкое направление. Можно говорить о персональных выставках, выборе мастера-наставника.
Международные выставки, фестивали открывают дорогу в большое искусство.
Рейтинг лучших художественных школ Москвы
Художественная школа для детей имени В.А. Серова
Учреждение открылось в 1934 году, потребовались немалые усилия, чтобы справиться с трудностями организации. Лучшие московские педагоги вели занятия немногочисленных классов. Школа была рассчитана на 30 обучающихся детей.
1937 год стал знаменательным по нескольким причинам:
- приход завуча Рожкова В.А, который оставался на должности более 40 лет;
- увеличение количества учеников до 100 человек.
С началом войны школа временно прервала занятия, так как преподаватели и ученики ушли в тыловую оборону, на фронт, в госпитали. Многие не вернулись, погибли в сражениях.
Возрождение учебного заведения было стремительным, вскоре с авторитетом выпускников и педагогов стали считаться, школа признана одной из лучших в городе.
С 1956 года школа получила в своё распоряжение старинный особняк XVIII века на Пречистинке, где и располагается по сегодняшний день.
Педагоги учебного заведения стали создателями программ по обучению живописи, композициям, скульптурам, рисунку.
В 2000 году школа стала носить имя всемирно-известного художника Серова Валентина Александровича.
Сегодня в школу можно отдать детей для получения классического художественного образования по направлениям:
- рисунок;
- живопись;
- композиция;
- скульптура;
- история искусств.
Дети принимаются на обучение по достижении одиннадцатилетнего возраста, программа полного обучения рассчитана на 5 лет. Для детей, которые решили продолжить обучение в высших и средних художественных заведениях, предусмотрен шестой коммерческий класс. По окончании обучения выдаётся свидетельство.
Одной из новейших программ стало участие в проекте «Исцеление через творчество». Социальные проекты стоят в приоритете воспитательных мероприятий художественной школы.
Достоинства:
- сформирован фонд выпускников школы, на работах которого идёт обучение юных учеников, прививается вкус, класс мастерства, реализм;
- школа выпустила много победителей конкурсов по изобразительному искусству, обладателей званий «Гран-При», «Золотая кисточка»;
- бывшие ученики становятся народными художниками, заслуженными художниками, член – корреспондентами, директорами музеев, искусствоведами;
- реализуются творческие проекты, выставки, выезды в изобразительные туры по России и за Рубеж;
- выставки работ учеников проходят в Кремле, Пятигорском музее Михаила Юрьевича Лермонтова, на праздновании 100-летия великого конструктора Королёва С.П.;
- на сайте представлены списки учеников, размещены информационные блоки для родителей, летние задания, расписание занятий;
- обширная программа платного обучения для детей 6-12 лет;
- участие в культурных обменах, конкурсах и фестивалях, выезды на пленер,
Недостатки:
Контактная информация:
119034, г. Москва.
Пречистинка. Дом 32 дробь 1, строение 1.
☎ Завуч: 8-495-637-48-71, ☎ Секретарь 8-495-637-44-34.
Московская художественная школа при Российской академии художеств
Вплоть до 2021 года школа носила имя Столичного художественного лицея. Учреждение является старейшим художественным учреждением Столицы, которое даёт полное образование высшего уровня особо одарённым детям. Для зачисления ребёнка или подростка в школу необходимо иметь начальное образование и выдержать вступительные экзамены.
Школа начала образовательную деятельность в 1939 году. Высокий уровень мастерства педагогов дополняет ореол уникальности школы, в совокупности с богатой историей и чудесной плеядой художников, воспитанных в её стенах.
1941-1943 года школа провела в эвакуации, её приняло село Воскресенское в Башкирской АССР. Долгое время зачислялись в школу только москвичи, так как въезд в Столицу был запрещён. Постепенно учреждение росло и крепло, было передано «под крыло» Академии Художеств.
Выставки работ школы производили фурор, отдельные работы признавались мастерами как феноменальные.
Достоинства:
- наличие интерната для иногородних учащихся на 60 мест, живущего согласно традиционного «режима дня», с регулярными мероприятиями, направленными на объединение интересов и укрепление дружбы между воспитанниками;
- проведение конкурсов домоводства и кулинарии в интернате;
- летние творческие марафоны для детей со всей страны;
- летние школы с итоговой выставкой и оценками мастеров;
- положительные отзывы;
- на сайте представлены таблицы составов всех классов, зачётные таблицы по успеваемости и качеству, информация для родителей, поступающих;
- наличие фонда поддержки и развития школы, благодаря ее исключительному статусу;
- 80 лет достойного художественного образования, уже с первых лет существования конкурс был более 2 человек на место;
- наличие физкультурно-оздоровительного комплекса, деятельность которого направлена на общую физическую подготовку учащихся, укрепление у них воли, умения гармонично двигаться, воспринимать спорт, как часть общего развития;
- наличие богатой библиотеки в 51000 единицу хранения, с читальным залом на 20 человек, подключением к сети Интернет, постоянными подписными изданиями;
- дополнительное образование по направлениям – акварельная живопись, основы искусства, история искусства, точное видение натуры, композиционное мышление, можно записаться в группы графических техник мягкими материалами, на основы живописи маслом, на графику натюрморта, на архитектурный рисунок;
- поступающим на сайте можно ознакомиться не только со списком требуемых документов, расписанием вступительных экзаменов, наличием вакантных мест, но и с примерами, представленных на экзаменах работ.
Недостатки:
- большой конкурс на место.
Контактная информация:
119049, г. Москва.
Крымский вал,
Дом 8 корпус 2.
☎ Приёмная комиссия: 8-499-238-22-34, ☎ Секретарь: 8-499-230-30-53.
Детская художественная школа «Солнцево»
Школа была создана в 1993 году как необходимое звено дополнительного образования.
Каждый выпускник школы гарантированно поступает в высшее и среднее художественное заведение. Школа рассчитана на 1000 обучающихся. Предметы общеобразовательной программы состоят:
- из живописи;
- рисунка;
- композиции;
- истории искусств.
Для освоения всего курса программы потребуется 8 лет. По каждому предмету существуют бюджетные и коммерческие места.
Учреждение состоит не только из 17 учебных кабинетов, в распоряжении учеников также скульптурная мастерская, библиотека, актовый зал. Выставочный зал.
Доступная навигация сайта позволяет ознакомиться с годовыми планами образования, учебными графиками, текстами договоров на обучение.
Достоинства:
- высокий уровень мастерства и образования педагогов;
- наличие стипендий и прочих видов материального обеспечения;
- наличие музея, библиотеки, выставочного и актового зала;
- система льгот;
- подробные фото-отчёты по проведённым выставкам на сайте;
- регулярные конкурсы, проведение благотворительных ярмарок;
- приглашения через сайт на выставку Дипломных работ;
- проведение дней открытых дверей, персональных выставок;
- участие в российских конкурсах на получение Грантов;
- проведение мастер-классов;
- участие в социальных тематических проектах.
Недостатки:
- в виду непродолжительной истории учреждения, школа не имеет сильных традиций.
Контактная информация:
г. Москва,
район «Солнцево»,
улица 50 лет Октября,
Дом 29 корпус Б.
☎ Приёмная комиссия 8-495-435-39-57
Московская детская художественная школа №6
Учреждение является бюджетным, ориентированным на дополнительное образование юных талантов.
Обучение проходит по следующим дисциплинам:
- батику, аппликации и лепке, как составляющих частей декоративно-прикладного искусства;
- рисунку;
- живописи;
- композиции;
- истории искусств.
По окончании обучения выпускникам вручаются свидетельства Государственного Стандарта.
Достоинства:
- высокий уровень образования, преподаватели являются членами творческих союзов;
- обширная выставочная деятельность школы;
- среди учеников много призёров, дипломантов конкурсов;
- прием детей осуществляется в независимости от умения рисовать, важно стремление к обучению;
- организуются выездные выставки работ учеников;
- участие в выставках высокого уровня на международных площадках;
- на сайте представлены награды, дипломы конкурсантов, грамоты лауреатов – учеников школы.
Недостатки:
- редко обновляется информация на сайте.
Контактная информация:
127254, г. Москва,
улица Гончарова,
Дом 9.
☎ Приёмная комиссия 8-495-63-98-058
Детская художественная школа имени Врубеля Михаила Александровича
Учебное заведение было открыто в 1981 году. Количество выпускников за весь период существования превысил 1,5 тысячи. В составе педагогов заслуженные художники Российской Федерации, мастера своего дела.
На отделении декоративно-прикладного искусства преподавание ведётся по следующим предметам:
- живописи;
- рисунку;
- керамике;
- иконописи.
Творческие коллективы выполняют графические зарисовки, длительные рисунки, скульптурные композиции.
Достоинства:
- выставки работ учащихся, зачётные и дипломные работы;
- участие в общегородских выставках;
- творческие вечера и персональные выставки;
- наличие богатой библиотеки;
- часть выпускников остаются в школе на правах преподавателей;
- проведение конкурсов академических рисунков.
Недостатки:
- на сайте слабо представлены работы учеников.
Контактная информация:
г. Москва, 107564,
ул. Краснобогатырская,
Дом 19, корп.1
☎ 8-499-162-61-83.
Художественная школа «Вдохновение»
Очная форма обучения в учреждении ведется по нормативам.
Сроки обучения, нормативы | |
---|---|
Название | Количество академических часов |
академический рисунок , живопись – основы | 240 |
масляная живопись, основы | 192 |
живопись, акварель | 200 |
пастель, рисунок | 160 |
рисунок дизайнерский | 120 |
пейзажи. Анималистический рисунок | 100 |
батик | 48 |
На сайте представлен весь педагогический состав.
Достоинства:
- регулярно проходят школьные выставки и просмотры;
- на сайте можно ознакомиться с художественными работами учеников и преподавателей;
- проведение открытых показательных уроков;
- на сайте создан уникальный блок со множествами направлений;
- обучение доступно для взрослых и детей;
- школа широко представлена в социальных Интернет сетях.
Недостатки:
- нет условий для обучения иногородних – стипендий, общежития, интерната;
- только коммерческое обучение.
Контактная информация:
г. Москва,
Шлюзовая набережная. Дом 2, дробь 1,
строение 4.
☎ 8-499-795-77-38
Детский рисунок в трактовке психологов – это откровение о сфере интересов ребёнка, надёжный источник информации для грамотного прочтения. Агрессия и умиротворенность, любовь и гнев, забота – все эмоции выходят из-под кисти маленьких художников, сообщая о внутренней жизни. Проблема, скрытая в глубине маленького сердца может быть обнаружена и излечена рисунком.
Современный мир сделал доступным изучение мировых шедевров не по книжным иллюстрациям, раскрыл границы для культурного обмена, мастер-классов. Большой выбор качественных, профессиональных принадлежностей для изобразительного искусства дает хорошие стартовые возможности. И только талант требует работы, усидчивости и озарений.
Детская художественная школа № 6
ДХШ 6
Детская художественная школа 6- это единственная государственная художественная школа, подведомственная Департаменту культуры города Москвы, в Бутырском районе СВАО. Школа занимает помещение на первом этаже жилого дома № 9 по улице Гончарова.
Учащиеся получают базовую основу художественных знаний. Преподаваемые дисциплины- рисунок, живопись, композиция, декоративно-прикладное искусство(батик, аппликация, лепка). Изучается история искусств. Выпускники школы получают возможность для продолжения художественного образования на более высоком уровне (высшие учебные заведения художественного профиля). Преподаватели школы-профессионалы, члены творческих союзов. Успехи учащихся школы подтверждаются активной выставочной деятельностью(не менее 15 выставок различного уровня – от районных до международных – в год). Среди участников выставок призёры и дипломанты конкурсов “Новые имена”, “Золотая кисточка”, “Вифлеемская звезда” и др.
Выпускники школы получают Свидетельство государственного образца.
Директор школы – Сапожникова Екатерина Леонидовна, специалист высшей квалификационной категории, Отличник образования РФ. Свою главную задачу директор и коллектив школы видят в создании в школе оптимальных условий для получения качественного художественного образования, т.к. именно оно формирует полноценную личность, помогает ребёнку адекватно воспринимать мир.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Москвы «детская художественная школа N 6 ( ГБОУ ДОД «ДХШ6» ) имеет: Лицензию на право ведения образовательной деятельности.
Регистрационный N 028482 выдана 28 марта 2011года (бессрочно) Департаментом образования города Москвы.
Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный номер N 007612. Выдано 18.05.2007 года Департаментом образования города Москвы.
Школа дизайна и моды в Сан-Паулу
Школа дизайна и моды в Сан-Паулу | IED Istituto Europeo di Design ПРОДОЛЖАЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ КУКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРОФИЛИРОВАНИЯ СТАТИСТИКИ ДЛЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ПРОЧИТАЙТЕ НАШУ ПОЛИТИКУ В отношении файлов cookie.Принимать
исследуйте мир СВУИщу курс… Все виды программ бакалавриата Программы непрерывного обучения МагистратураЛетние и зимние курсыОдногодичные курсыСеместровые курсыОсновные курсыКурсы обученияПрограммы расширенного обучения
Я хочу учиться в … Все городаБарселонаМадридМиланРимФлоренцияТуринБильбаоComoCagliariСан-ПаулуВенецияРио-де-Жанейро
Новый дом для цвета, энергии стиля и моды Паулиста.
Узнать больше У нас есть интуиция, которую мы должны поблагодарить за то, что мы определили Сан-Паулу как дом для первого кампуса в Бразилии в 2005 году, в то время, когда эта великая страна только начинала подниматься в мировом экономическом хит-параде.Огромные запасы природных ресурсов Бразилии в сочетании с ее решимостью развивать свои собственные культурные ценности превратили эту страну в планетарный масштаб стран будущего.
Признательность итальянскому творчеству как в моде, так и в дизайне подготовила для нас плодородную почву для обучения профессионалов, пользующихся большим спросом среди ведущих бразильских компаний в этих областях.
Само присутствие IED в Сан-Паулу способствует позиционированию этого мегаполиса как столицы моды в Латинской Америке и освобождению бразильского дизайна от влияния иностранной культуры.
Кроме того, наша дидактическая модель позволила нам составить образовательные планы для развития ряда производственных секторов в нескольких из этих удивительных национальных государств.
IED Istituto Europeo di Design spa / P.Iva 06525850969 / REA Milano 1898168 / Capitale sociale: 400 000 евро внутривенно Авторские права © 2021 IED-Все права защищены
Университет Сан-Паулу
Университет Сан-Паулу (USP), основанный в 1934 году, является бразильским государственным учреждением, открытым для всех научных школ.В настоящее время университет насчитывает семь кампусов, которые разбросаны по всему штату Сан-Паулу. Более 58 000 студентов бакалавриата обучаются на 289 курсах, сгруппированных в 42 учебно-исследовательских подразделения. В USP 29 000 аспирантов, обучающихся по 222 программам для выпускников. В университете работает более 6000 преподавателей, из которых более 87% работают полный рабочий день, а 99,2% имеют докторскую степень.
Школа коммуникаций и искусств (ECA) Университета Сан-Паулу предлагает 28 курсов бакалавриата в 10 различных областях обучения: драматическое искусство, изобразительное искусство, аудиовизуальное искусство, библиотечное дело, редакционный бизнес, журналистика, музыка, маркетинг и реклама, общественное Отношения и туризм.В школе учатся более 2000 студентов бакалавриата и более 1000 аспирантов, в состав которой входят 189 профессоров. В школе доступно шесть программ для выпускников: сценическое искусство, изобразительное искусство, музыка, аудиовизуальные средства и процессы, коммуникационные науки и информатика.
Cinusp Paulo Emílio Salles Gomes – это кинотеатр, связанный с Провостом культуры и искусств. Созданный в 1993 году, Cinusp предлагает бесплатные сеансы кино с понедельника по пятницу, за которыми часто следуют дебаты и семинары с профессорами и режиссерами.CINUSP работает как лаборатория кураторства и публикации для студентов, изучающих фильмы, студентов и преподавателей гуманитарных наук. С 2011 года Cinusp является частью программы Novos Talentos, спонсируемой федеральным правительством через Координацию по совершенствованию кадров высшего образования (CAPES), в рамках которой он проводит аудиовизуальные семинары с учащимися и учителями государственных средних школ, расположенных на окраинах города. Сан-Паулу.
На факультете кино, телевидения и радио (CTR) студенты бакалавриата могут получить степень бакалавра в области аудиовизуальных технологий.На курс обучается более 200 студентов, и каждый год он принимает 35 новых студентов. На кафедре работают около 28 постоянных преподавателей, из которых 16 являются частью его аспирантской программы – Медиа и аудиовизуальные процессы, в которой более 100 аспирантов обучаются либо на магистерских, либо на докторских программах.
Созданная в 2009 году Лаборатория аудиовизуальной критики и исследований (Laica) является основной лабораторией отдела. Его инфраструктура включает в себя полный комплект оборудования для звуковой и видеопроекции высокой четкости, а также оборудование для редактирования фильмов и обработки текста.Помимо обеспечения инфраструктуры для исследований в области теории и истории для студентов / исследователей факультета кино, телевидения и радио, лаборатория открыта для совместного использования по двум направлениям: с бразильской синематекой, в которой есть лаборатория для сохранение и консервация фильмов и телепрограмм; и с Центром вычислительной электроники USP, который специализируется на разработке и установке сетей. Экспериментальный онлайн-журнал лаборатории под названием Laika, в котором участвуют более 40 исследователей, призван стимулировать и продвигать размышления о аудиовизуальных творческих процессах, охватывая широкий спектр интересов: визуальное и звуковое искусство, кино, телевидение и цифровые медиа.
В период с 17 по 21 февраля 2014 года Университет Сан-Паулу координировал программу обмена студентами MILID, планируя поездки участников в принимающие университеты – по два студента от каждого из пяти университетов-членов одновременно. Мы приняли трех студентов MILID (Джеммел Дрейкс из Вест-Индского университета; Мирейя Санс и Гейзель Гарсия из Автономного университета Барселоны), которые посетили школы, где наша команда разрабатывает аудиовизуальные семинары, посетили другие мероприятия, связанные с MILID, особенно в журналистике и информационных наук, принял участие в показах современных бразильских фильмов и дискуссиях, а также принял участие в семинаре по адаптации учебной программы ЮНЕСКО MILID.
Мероприятия включали презентации программ каждого университета и семинары с участием специалистов MILID различных видов и типов программ. В операции участвовали следующие различные отделы и секторы университета: Кино университета (CINUSP), расположенное в отделе культуры и распространения знаний, отдел кино, радио и телевидения, отдел журналистики и издательского дела и отдел библиотеки. и информационных наук, а также отдела международных отношений Школы искусств и коммуникаций Национальной ассоциации исследований в области социальных наук (ANPOCS).Это внутреннее институциональное сотрудничество и наведенные им мосты можно рассматривать как один из положительных результатов программы. Внешние – как в Бразилии, так и возможности международного обмена – это, конечно, другое.
-A Home 04-06-2020
лучших школ искусства и дизайна в 2019 году
Откройте для себя лучшие школы искусства и дизайна на основе рейтинга QS World University Rankings по предметам 2020.
Выпущенный сегодня QS World University Rankings по предметам включает рейтинг 200 лучших университетов мира в области искусства и дизайна, основанный на методологии, которая оценивает каждую школу по таким факторам, как репутация академического сообщества и работодателя.
Читайте, чтобы увидеть 10 лучших художественных школ и обзор лучших художественных школ в каждом регионе мира, или щелкните здесь, чтобы увидеть полную таблицу рейтинга.
Лучшие университеты в области искусства и дизайна в США и Канаде
США – одно из самых доминирующих мест в рейтинге университетов мира QS по предметам, и рейтинг художественных школ не является исключением.Здесь находится 41 лучшая художественная школа мира, в том числе пять из 10 лучших. Помимо 10 лучших университетов, специализирующихся на этом предмете, среди них есть Art Center College of Design (13 -е место на ), Стэнфордский университет (14 ). th ) и Университет Карнеги-Меллона (17 th ).
На север, в Канаде находятся еще семь лучших университетов искусства и дизайна, в том числе Университет Британской Колумбии и Университет Торонто, которые находятся в диапазоне 51–100.
Лучшие университеты в области искусства и дизайна в Европе
В рейтинге представлены 80 ведущих европейских художественных школ, в том числе 17 из них входят в список 50 лучших художественных школ мира. В рейтинге художественных школ Великобритании 28 абитуриентов – помимо трех в топ-10, среди других вузов, получивших впечатляющие рейтинги, есть Goldsmiths, Лондонский университет. (занял 11 -е место на ), Университет Лафборо (28 -е место ) и UCL (Университетский колледж Лондона) (36 -е место ).
В других странах Европы можно найти 17 лучших университетов искусства и дизайна в странах Северной Европы, где учатся Дания, Финляндия и Швеция. Все они имеют художественную школу, входящую в топ-50 рейтинга, за исключением университета Аалто Финляндии, входящего в топ-10, Королевского Королевского университета Дании. Датская академия изящных искусств (KADK) заняла 20 -е место среди , в то время как шведский университет Умео поднялся с 51-100 на 26 -е место в рейтинге художественных школ в этом году.
Другие европейские школы, вошедшие в топ-50 мировых лидеров в области искусства и дизайна, – это Нидерландская Академия дизайна в Эйндховене (поднялась на пять позиций до 19 -го ), французская École Nationale Supérieure de Création Industrielle (ENSCI Les Ateliers) (поднялась с совместного 49 -е до 24 -е ), Швейцарская Haute Ecole d’art et de design de Genève (HEAD) (поднялась с 101-150 до 48 -го ) и немецкий Universität der Künste Berlin (занимает 49 -е место). ).И помимо Миланского политехнического университета, входящего в топ-10, в Италии есть еще четыре высокопоставленных университета искусства, в том числе Туринский политехнический университет (рейтинг 51–100).
Семь лучших художественных школ находятся в Испании, во главе с Политехническим университетом Каталонии в диапазоне 51–100, а четыре находятся в Австрии, в том числе Венский университет прикладных искусств (101–150).
Бельгия, Ирландия и Португалия подали по две заявки, при этом Португальский университет Лиссабона получил рейтинг от 51 до 100 по искусству.Наконец, Россия и Чешская Республика имеют по одному абитуриенту в каждой: Академия искусств, архитектуры и дизайна в Праге поднялась с 151-200 до 51-100 в рейтинге художественных школ в этом году.
Лучшие университеты в области искусства и дизайна в Австралии и Новой Зеландии
Ниже перечислены 15 лучших университетов по искусству и дизайну в Австралии, в том числе восемь из 50 лучших в мире. Университет RMIT продолжает оставаться сильнейшим австралийским университетом в области искусства и дизайна, занимая 12 -е -е место, а за ним следует Сиднейский технологический университет (UTS) (поднялся на пять позиций до места на 23 -е место на ), Мельбурнский университет (34 -е место ) и Сиднейский университет (поднялся на девять позиций и занял 40 -е место ).
Между тем в Новой Зеландии находятся еще три лучших художественных школы мира, все из которых имеют рейтинг от 51 до 100: Технологический университет Окленда, Университет Мэсси и Университет Окленда.
Лучшие университеты в области искусства и дизайна в Азии
В Азии 39 ведущих школ искусства и дизайна, семь из которых входят в топ-50. Китай имеет одно из самых больших присутствий среди всех азиатских регионов в рейтинге: 11 представителей, включая Университет Тунцзи, занимающие самые высокие места в обеих странах. Китай и Азия в целом на стыке 14 тыс. (рост на четыре позиции по сравнению с прошлым годом).Двумя другими художественными школами Китая, входящими в топ-50, являются Университет Цинхуа (18 th ) и Центральная академия изящных искусств Китая (27 th , по сравнению с 51-100).
Южная Корея является домом для девяти абитуриентов в рейтинге художественных школ, во главе с Сеульским национальным университетом на 38 -м -м месте, в то время как университет Сунгюнкван находится в диапазоне 51-100. Между тем у Тайваня есть шесть представителей, половина из которых находится в диапазоне 51-100, включая Национальный университет Ченг Кунг (NCKU).
В Японии четыре лучшие художественные школы, а в Гонконге и Индии – по три.Среди этих направлений самый высокий рейтинг получил Гонконгский политехнический университет Гонконга с 16 th , поднявшись на восемь позиций в этом году.
Два ведущих университета искусства Сингапура входят в топ-50 – Национальный университет Сингапура (NUS) (поднялся на 10 позиций до 30, -е место ) и Технологический университет Наньян, Сингапур (NTU) (поднялся на восемь позиций, чтобы занять 31-е место). ул ). Наконец, в Индонезии один абитуриент, Бандунгский технологический институт (ITB), занял 151-200 место.
Лучшие университеты в области искусства и дизайна в Латинской Америке и других странах
Еще 15 лучших художественных школ мира расположены в Латинской Америке, в том числе четыре в Мексике. Лучшим участником Мексики снова стал Национальный автономный университет Мексики (UNAM), который делит 45 -е место с Аргентинским Universidad de Palermo. Однако именно Университет Буэнос-Айреса (UBA) занимает первое место в Латинской Америке в области искусства и дизайна с рейтингом 35 th .
Между тем, Бразилия, Чили и Колумбия имеют по три университета в рейтинге художественных школ, в том числе по одному в диапазоне от 51 до 100: Бразильский университет Сан-Паулу, католический университет Чили в Чили и Национальный университет Колумбии в Колумбии.
В других странах мира в Южной Африке находится одна из лучших художественных школ: Кейптаунский университет, занимавший 151-200 стр. В 2019 году.
Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для получения бесплатного членства на сайте, чтобы получать регулярные обновления и собственный канал личного контента.
Бразилия | UAL
Лондонский университет искусств (UAL) занимает 2-е место в мире по искусству и дизайну (2021 QS World University Rankings ®). Наши 6 всемирно известных колледжей предлагают широкий спектр курсов по искусству, дизайну, моде, коммуникации, средствам массовой информации, экранному и исполнительскому искусству на уровне подготовки, бакалавриата и последипломного образования. Мы предлагаем разнообразную поддержку студентам из Бразилии, включая местного представителя, который может предоставить консультации специалистов, а также мероприятия в стране, которые дадут вам возможность узнать больше о UAL.
Присоединяйтесь к нашим предстоящим международным вебинарам.
Стипендия для аспирантов UAL в размере 5000 фунтов стерлингов
Эта стипендия предусматривает освобождение от платы за обучение в размере 5000 фунтов стерлингов за полный рабочий день магистерский курс в одном из 6 колледжей UAL. Доступно до 165 международных стипендий для аспирантов UAL в размере 5000 фунтов стерлингов. Узнать больше.
Обратитесь к нашему представителю
Если вы думаете о подаче заявления в UAL, наш представитель в Бразилии может вам помочь. Они бесплатно поддержат вас на местном уровне и на вашем языке на всех этапах процесса подачи заявки.Это включает в себя предоставление информации и консультации специалистов о UAL и предлагаемых нами курсах, вашем заявлении и портфолио, а также организацию собеседований с нашим академическим персоналом. За помощь с оформлением визы и поездку в Великобританию может взиматься небольшая плата. Вы также можете связаться с вашим местным офисом Британского Совета или зарегистрироваться у нас для получения дополнительной информации.
Language Partners
Mr Jeremy Madeley
Edificio Sao Paulo Work Station
Rua Tenente Gomes Ribeiro
182 – Conjunto 74
Vila Mariana, Sao Paulo, 04038-040
Веб-сайт Language Partners
3 5017 T: + 55 М: +44 (0) 78 5409 0389
E: [email protected]
Эл. почта Джереми Мэдли
Зарегистрируйте свой интерес
Заполните эту форму, чтобы получать информацию и обновления об обучении в UAL и наших будущих поездках в Бразилию.
Британский Совет
Местный офис Британского Совета также может посоветовать вам, как учиться в Великобритании. Посетите веб-сайт Британского Совета для получения более подробной информации.
Встретимся в Бразилии
События
Наши преподаватели ежегодно ездят в Бразилию для посещения выставок, проведения семинаров и презентаций в школах и колледжах.Эти мероприятия дают вам возможность встретиться с нами, узнать об обучении в UAL, получить советы по подготовке портфолио и обсудить вашу заявку лично.
Talk Global Study Fair
Присоединяйтесь к нам онлайн на виртуальной ярмарке Talk Global Study в четверг, 11 марта, чтобы рассказать нам о непревзойденном диапазоне курсов, доступных в UAL, процессе подачи заявок и о том, каково это учиться в Лондоне – ведущая творческая столица.
Время : 16-20.00 BRT
Зарегистрируйтесь сейчас
Вебинары UAL
Присоединяйтесь к нашим предстоящим международным вебинарам.
Интервью
Подача заявки на UAL через нашего бразильского представителя Language Partners – единственный способ пройти личное собеседование в Бразилии.
Наши ученые регулярно приезжают для проведения собеседований, и даты следующих собеседований будут размещены здесь, как только они станут известны.
Студенты, которые подают заявления непосредственно в один из наших колледжей, проходят собеседование в Лондоне или по телефону.
Если у вас есть вопросы по поводу наших мероприятий, посещений или расписания собеседований, напишите Джереми Мэдли по адресу [email protected].
Истории студентов
Наши студенты находятся в центре всего, что мы делаем. Мы хотим рассказывать их истории и демонстрировать их работы при каждой возможности. На изображении вверху страницы изображена работа Мигеля Деспорта, студента со степенью бакалавра графического и медиа-дизайна Лондонского колледжа коммуникации. Ниже вы можете узнать об опыте некоторых наших бразильских студентов и их советы всем, кто думает о подаче заявления в UAL.
Познакомьтесь с Даниэлой из Сальвадора, Бразилия
Послушайте историю Даниэлы
Пресс-релиз, чтобы познакомиться с Даниэлой из Сальвадора, в настоящее время изучающей степень магистра дизайна пользовательского опыта в Лондонском колледже коммуникации.
Прочтите наше интервью с Рафаэлем
Взгляните на наше интервью с Рафаэлем Зуглиани Силва из Сан-Паулу, Бразилия, который недавно закончил свой бакалаврский курс (с отличием) по графическому коммуникационному дизайну в Central Saint Martins.Прочтите о его опыте иностранного студента в UAL.
- Подпись Группа бакалавров (с отличием), студентов, изучающих иллюстрацию и визуальные медиа, Лондонский колледж коммуникации © Alys Tomlinson
Просмотрите наш широкий спектр курсов до, бакалавриата и последипломного образования.
- Подпись Ребекка Чиверс, техник Колледжа искусств Челси © Алис Томлинсон
Ознакомьтесь с нашими советами по применению и дальнейшими шагами, включая подтверждающие документы и советы по работе с портфолио.
- Подпись Мигель Деспор и Марион Биссерье, бакалавр графического и медиа-дизайна, Лондонский колледж связи © Алис Томлинсон
Ознакомьтесь с информацией, которую мы предлагаем иностранным студентам, о стоимости обучения, стоимости проживания и учебных материалов.
- Подпись Бенджамин Эдмундс, BA (Hons) Fine Art, UAL © Alys Tomlinson
Студентам из Бразилии нужна виза для обучения в Великобритании.Ознакомьтесь с нашими советами о визах и иммиграции.
- Подпись Изображение предоставлено UAL,
Подайте заявку на получение одного из наших общежитий или получите помощь в поиске частного дома.
- Подпись Мигель Деспор и Марион Биссерье, студенты бакалавриата (с отличием) по графическому и медиа-дизайну, Лондонский колледж связи, стажировка в Pentagram © Алис Томлинсон
Узнайте о карьере и возможностях трудоустройства, специализированных карьерах и услугах профессиональной практики UAL.
Журнал визуальных искусств PPGAV, ECA / University of Sao Paulo
ENGLISH
REVISTA PORTO ARTE: PORTO ALEGRE, V. 19, N. 33, NOVEMBRO / 2012
160
формируют читательскую аудиторию в специализированной области искусство и культура,
публики, которая все еще только начинает расти в бразильской среде.
Журнал вступил в фазу разработки в середине 2002 года как первоначальное предложение
Программы магистратуры в области визуальных искусств от ECA,
с редколлегией, сформированной профессорами Гилбертто Прадо, Соня
Зальцштейн и Марко Джаннотти, к которым присоединились Профессор Марио Рамиро,
, отвечает за графический дизайн журнала.
Ars
Первый выпуск с новым логотипом, разработанным профессором Донато
Ferrari, вышел в марте 2003 года.Немецкий художник Achin Mohné
был приглашен для создания обложки этого первого выпуска, а профессор Марко Бути
отвечал за графические работы.
С тех пор такие графические вмешательства являются важной редакционной стороной
публикации. Художники, приглашенные к участию в выпуске
, могут быть подключены к университету или нет, а созданные ими работы
созданы исключительно за
Ars
.Этот опыт продемонстрировал
продуктивные и взаимно стимулирующие отношения, которые журналу
удалось установить среди визуальных работ и написанных
статей. Следующие художники уже создали обложки и /
или их эксклюзивные работы были представлены в
Ars
: Регина Сильвейра,
Кармела Гросс, Карлос Фахардо, Эвандро Карлос Жардим, Ана Таварес,
Жоао Муса, Клаудио Mubarac, Marco Buti, Paulo Pasta, José Resende,
Rejane Cantoni, Leo Crescente, Antoní Muntadas, Paulo Pasta, Norma
Grinberg, Waltércio Caldas, Christy Wyckoff, Rubens Mano 9000, Ana Louise Зилио, Ачин Моне, Ута Копп,
Кассио Васконселос, Як Лейрнер, Иоле де Фрейтас, Сандра Синто, Альбано
Афонсо и Кайо Рейнзевиц, среди других художников.
Редакционная структура публикации является гибкой, чтобы приветствовать
разнообразия полей знаний, которые характерны для программы ECA Graduate
по визуальным искусствам, чтобы рассмотреть профессиональный диапазон, которым
достигает преподавателей и авторов, а также журналов.
очень подробный манифест художественных и культурных интересов. Аналогичным образом,
мы заинтересованы в производстве досье, которые являются результатом
накопленного опыта по определенным темам в академической среде
.
Ars
опубликовал досье на Антони Мунтадас, Лупе
Котрим и Леонильсон, среди прочих.
Среди авторов критических и / или рефлексивных эссе теоретиков
или бразильских или зарубежных художников, представленных в журнале, мы можем указать
: Вальтер Занини, Аннатереза Фабрис, Тадеу Кьярелли, Сония
Зальцштейн, Хулио Plaza, Gilbertto Prado, Marco Giannotti, Geraldo de
Souza Dias, Eduardo Kac, Jean-Philippe Chimot, Lorenzo Mammì,
Луис Коста Лима, Артур Данто, Ханс-Мишель Херцог, Ульрих Зееберг,
Броцкарес,Базика Базика, Монако
, Suzete Venturelli, Christine Mello, Iliana
Hernández García, Priscila Arantes, Lucrecia Zappi, Juliana Monachesi,
Jorge La Ferla, Miriam Tavares, Sylvie Deswarte-Rosa, João Gabriel
,Regio Ален Буа, Роналду Энтлер,
Эду Теруки Оцука, Т.Дж. Кларк, Вилем Флюссер (эксклюзив), Элио Фервенца,
Лео Стейнберг, Моника Зелински, Рафаэль Майя Роса, Луис Камило Осорио,
Франс Вернье, Патрисия Франка, Рикардо Басбаум, Артур К. Данто.
Имеется также перевод классического эссе Поля Валери, в котором
он представляет и обсуждает «Проблема музеев», означающую
работы; Эссе Марка Ле Бота об искусстве и дизайне, а также одно, написанное архитектором
Лучио Коста и несколькими другими.
РЕДАКЦИЯ И ДАННЫЕ ИЗДАНИЯ
Редакционная коллегия: Жильберто Прадо, Марко Джаннотти и Соня Зальцштейн;
графический редактор: Марио Рамиро; помощник издателя Рауль Сесилио младший;
текущий редакционный совет: Алькмар Луис душ Сантуш (UFSC), Аннатереза
Фабрис (USP), Антони Мунтадас (Программа визуальных искусств, MIT), Arlindo
Machado (USP, PUCSP), Карлос Фахардо (USP), Карлос Зилио (UFRJ),
Эдуардо Кац (Институт искусств Чикаго), Эмилио Мартинес (Faculdad
de Bellas Artes, Universidad Politécnica de Valencia), François Soulages
(Université Paris 8), Ismail Xavier (USP), Ismail Xavier (USP), Рурк (Университет
Париж 1), Мария Беатрис де Медейрос (UnB), Марио Коста (Университет
в Салерно), Милтон Согабе (Unesp), Регина Сильвейра (USP), Роберт
Кудилька (Университет Берлина), Берлинский университет Родриго Дуарте (UFMG),
Сандра Рей (UFRGS), Сюзете Вентурелли (UnB), Тадеу Кьярелли (USP)
и Уолтер Занини (USP).
Вклады, сделанные в журнал в форме графики
и эссе, из многих частей страны и некоторых за рубежом, таких как
Франция, Соединенные Штаты Америки, Германия, Португалия, Колумбия и
Испания. обширный и квалифицированный. За 18 номеров было выпущено
за девять лет, стало очевидным увеличение иностранного участия
и качество диалога с другими художниками и авторами
.Редакционный совет, кроме того, участвует в
объединяющих сегментах для публикации бразильских версий текстов
зарубежных авторов, имеющих отношение к дискуссии об искусстве и
культуре, а также для возвращения в современную программу
исторически важных работ искусство, написанное национальными
и иностранными авторами, которых нет в наличии или которые труднодоступны.
В начале 2004 года журнал
Ars
был отнесен к уровню A системой Capes Qualis
(Бразильское федеральное агентство по совершенствованию высшего образования
), которая позже изменила его класс на t in верхний уровень,
A1.Редакционная коллегия полагается на ряд фундаментальных групп поддержки
для публикации и выпуска журнала, таких как Программа Graduate
по визуальным искусствам Департамента визуальных искусств в ECA-USP,
ECA-USP, CNPq- Плащи, посредством редакционных статей, начиная с
ииз 5-го и 6-го выпусков (2005 г.). В 2010 г. журнал имел
институт искусств – УФРГС
.История
Этот институт был основан 22 апреля 1908 года и первоначально назывался «Институт изящных искусств» (Институт изящных искусств) по инициативе группы интеллектуалов и художников во главе с Олинто де Оливейра.Институт искусств Федерального университета Риу-Гранди-ду-Сул (UFRGS) сегодня является одной из самых престижных и традиционных школ искусств в Бразилии. На протяжении более ста лет конкретные действия и символические практики художников и учителей, связанных с Институтом искусств, представляют собой важную часть исторического и культурного наследия штата Риу-Гранди-ду-Сул. Эти мероприятия нацелены на организацию и содействие распространению художественных знаний посредством обучения и исследований, а также на обеспечение доступа к культуре через мероприятия по расширению, способствуя академическому формированию новых ценностей в области искусства, а также сохранению памяти и традиций Риу-Гранди-ду-Сул, побуждая студентов прокладывать новые эстетические пути.
Академическое подразделение в настоящее время состоит из факультетов визуальных искусств, драматического искусства и музыки, предлагающих программы в области музыки, изобразительного искусства и исполнительского искусства. В нем работают более 100 учителей, 41 технический специалист и административный персонал, а также 813 студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры. Институт искусств UFRGS поддерживает соглашения об обмене и исследованиях с известными национальными и международными университетами.
Выпускные программы Института искусств УФРГО являются одними из лучших в стране.Магистерская программа по музыке – единственная программа в стране в своем регионе, получившая 7-ю оценку (высшая оценка) от CAPES (государственного агентства высшего образования). По программе магистратуры по изобразительному искусству был получен 5 балл, самый высокий из всех курсов в этой области в Бразилии. В 2010 году Институт искусств расширяется за счет создания программы бакалавриата по истории искусств.
Институт искусств этого университета отвечает за широкую программу расширения знаний, которая состоит из представления лучших художественных и академических произведений учителей и студентов в течение учебного года.Эти культурные мероприятия, вход в которые бесплатный, обычно проходят в Институте искусств: Pinacoteca Barão de Santo Angelo, Auditorium Tasso Corrêa, DAD Theater – Alziro Azevedo Hall и университетский театр – Qorpo Santo Hall. Также заслуживает внимания Художественная коллекция, принадлежащая Институту искусств, крупнейшая публичная коллекция произведений искусства в Риу-Гранди-ду-Сул. Он был основан в 1908 году и содержит более 600 произведений ведущих художников Гаучо (выходцев из штата Риу-Гранди-ду-Сул) за последние сто лет.
Бакалавриат
- Изобразительное искусство
- История искусств
- Музыка
- Театр
Аспирантура
- PerformingArts
- Музыка
- Визуальные искусства – Визуальная поэтика (исследования художников) и теоретические, критические и исторические изобразительные искусства
Исследования
Исследовательский комитет Института искусств – COMPESQ – нацелен на координацию исследовательской деятельности в рамках академического подразделения, чтобы стимулировать, регистрировать, анализировать и распространять исследования.Он излучает мнения о достоинствах административной и технической жизнеспособности планов, проектов и исследовательских программ в Институте искусств. Он также организует информацию, процедуры и возможности финансирования планов, проектов и исследований государственными и частными национальными и международными учреждениями. COMPESQ состоит из одного преподавателя от каждого отдела, представителя аспиранта, деятельность которого состоит из инициирования научных исследований или дипломных исследований в области изобразительного искусства, музыки и театра, а также технического специалиста по административным вопросам.
Контакты:
INSTITUTO DE ARTES
Rua Senhor dos Passos, 248
Порту-Алегри, RS
90.020-180
Бразилия
Телефон: +55 51 3308-4303
Факс: +55 51 3308-4304
электронная почта: [email protected]
Тарсила ду Амарал: изобретение современного искусства в Бразилии
«Я хочу быть художником своей страны», – писал Тарсила ду Амарал (1886–1973) в 1923 году.Родившаяся в конце 19 века в семье владельцев кофейных плантаций в Сан-Паулу, Тарсила, как ее ласково называют в Бразилии, изучала фортепиано, скульптуру и рисование, прежде чем уехать в Париж в 1920 году, чтобы поступить в Академию Джулиана, знаменитый художественная школа, в которой учились многие иностранные студенты. Во время последующего пребывания во французской столице она училась у Андре Лота, Альберта Глейза и Фернана Леже, выполняя то, что она называла «военной службой в кубизме», в конечном итоге придя к ее фирменному стилю – чувственным, ярким пейзажам и повседневным сценам.Выставка посвящена ее ключевому произведению 1920-х годов, когда она путешествовала по миру искусства как Сан-Паулу, так и Парижа, и показывает ее участие во все более международном художественном сообществе, а также ее решающую роль в появлении модернизма в Бразилии. В 1928 году она нарисовала Abaporu для своего мужа, поэта Освальда де Андраде, изобразив вытянутую изолированную фигуру с цветущим кактусом. Эта знаковая картина вдохновила Манифест антропофагии и стала знаменем для преобразующего художественного движения, которое представляло специфически бразильскую культуру, возникающую из символического переваривания – или художественного «каннибализма» – внешних влияний.
Хотя она широко известна в ее родной стране, это первая выставка в Соединенных Штатах, посвященная исключительно новаторскому искусству Тарсилы.