Художественный детский сад: с чего начать, как преуспеть

Содержание

Художественный труд в детском саду как путь к успеху – экспертное мнение

«Труд облагораживает человека» – еще в 19 веке сказал русский литературный критик Виссарион Белинский. Поэты восхваляли труд в своих одах, писатели сочиняли сказки во славу труда, а философы рассуждали о труде как об очищении. Интересно, как он действует на детей раннего возраста?

Малыши детсадовского возраста активно познают окружающий мир с помощью любых возможных средств, в том числе с помощью труда. Занятия художественным трудом  не только учат производственному процессу, но и обогащают духовно.

Дошколята матерят поделки из различных материалов:

  • Бумага (картон, цветная бумага)
  • Природные материалы (шишки, желуди, косточки, каштаны)
  • Бросовый материал (вата, песок, опилки, стружки карандашей)
  • Разные виды ткани и фурнитура для шитья (нитки, тесьма, кожа, пуговицы)

Основа основ

Художественный труд развивает ребенка в разных направлениях. В первую очередь, он позволяет удовлетворить его эстетические потребности. Изготавливая поделки, малыши развивают фантазию, мышление, открывают творческие способности. С помощью таких занятий у ребенка формируется художественный вкус и представление о красоте.

Труд тренирует терпение, выдержку, умение доводить дело до конца.  Создавая подарки своими руками, малыши учатся получать удовольствие от дарения. Когда дети видят искреннюю благодарность мамы за самодельную открытку к 8 марта, они получают настоящее счастье от ее эмоций.

А ещё – моторика, коммуникация и умение планировать!

  • Развитие мелкой моторики – важнейшее умение в этом возрасте, ведь без него малыш попросту не сможет заниматься рукоделием и даже писать в начальной школе. Кроме того, этот навык неразрывно связан с развитием речи малыша, что очень важно для детсадовца.
  • Создавая свой шедевр, ребенок общается, задает вопросы, пополняя, таким образом, свой словарный запас и совершенствуя навыки коммуникации.
  • С помощью художественно-трудовой деятельности ребенок учится планировать свою работу, придерживаться установлено алгоритма действий, выбирать нужный материал и инструмент для творчества. Видя результат своей деятельности, малыш получает искреннее удовольствие.
  • Очень важно, чтобы работы ребенка нашли свое применение: украсили стены актового зала или заняли место на праздничной выставке. Так ребенок понимает ценность своего труда, его важность не только для себя, но и для окружающих.
  • Изготавливая творческие поделки, ребенок совершенствует свой навык, проявляет способности к тому или иному виду творчества, что помогает ему
    определиться в будущем с профессией.

Такой подход практикуем мы!

В частном детском саду «Возможность» с детьми занимаются профессиональные педагоги – психологи, которые помогают не ребенку не только раскрыть свои способности, но и учитывают индивидуальные особенности каждого малыша. Разноплановые занятия позволяют чаду найти именно то дело, которое ему по душе.

Главное в занятиях художественным трудом с дошколятами – учитывать возрастные особенности: не давать слишком сложные задания, так как неудачи будут вызывать огорчение и потерю мотивации. Если задача будет слишком простой, малышам будет скучно ее выполнять, и они быстро потеряют к ней интерес.

Занятия художественным трудом очень важны в дошкольном возрасте. Именно в это время у ребенка формируются взгляды на мир, закладываются представления о прекрасном, происходит становление личности. Поэтому заниматься творчеством с ребенком нужно не только в детском саду, но и дома с родителями, только так малыш добьется успеха в каком-то виде деятельности.

Художественное слово в режимных моментах в детском саду

     

    Муниципальное бюджетное

     дошкольное образовательное учреждение

    «Центр развития ребенка – детский сад №6»

     

     

     

     

     

     

     «Художественное слово в режимных моментах в детском саду»

     

     

     

     

     

     

     

    Авторы-составители:

    Верхотурова А. Ю., воспитатель

    высшая квалификационная категория

    Карпенко М.А., воспитатель,

    высшая квалификационная категория

     

     

     

     

     

    г. Новокузнецк.

     

    Художественное слово в режимных моментах в детском саду.

    Художественное слово – мощное педагогическое средство, которое может быть уместным в процессе общения с детьми буквально везде. Конечно, чтобы удачно его применить, желательно, чтобы взрослый читал его наизусть, был эмоциональным, сохранял зрительный контакт с ребенком.

    Примеры  использования  художественного  слова  в  режимных  моментах:

    Утром создать хорошее настроение и облегчить расставание ребенка  с мамой.

    Вместе с солнышком встаём,

    Вместе с птицами поём.

    С добрым утром,

    С новым днём!

    Вот как весело живём.

    Встанем рядышком, по кругу,
    Скажем  «Здравствуйте!» друг другу.


    Нам здороваться не лень:
    Всем «Привет!» и «Добрый день!»
    Если каждый улыбнется –
    Утро доброе начнется.
    Доброе утро!

    Если ребенок  тяжело переносит расставание  с  родными,  можно успокоить его  следующими  строками:

    Мама белого Котенка
    В детский садик привела.
    Но пушистого ребенка
    Успокоить не могла. 

    Стал мяукать он, цепляться
    Лапкой за ее подол,
    Не хотел в саду остаться,
    В группу он никак не шел. 

    Мама-Кошка торопилась
    И, сказав печально: <Ах!>,
    От Котенка отцепилась
    И сама ушла в слезах. 

    Нет, не стоит так, ребята,
    Громко плакать и кричать:
    Мама ведь спешит куда-то,
    Мама может опоздать. 

    Мамы вас всех очень любят,
    Долгожданной встречи ждут,
    О детишках не забудут –
    Обязательно придут! 

     

    На  зарядку  веселее  собираться, читая  строки.

    Малыши-крепыши

    Вышли на площадку,

    Малыши-крепыши

    Делают зарядку!

    (Т. Волгина)

     

    На зарядку! На зарядку!

    Просыпайтесь по порядку,

    Руки, ноги, голова!

    Ать-два! Ать-два!

    На зарядку! На зарядку!

    Достаём ладошкой пятку!

    На  зарядку!

    Каждый день, что мы встречаем,

    Мы с зарядки начинаем!

    Гигиенические  процедуры   проходят слаженней  под прибаутки и  стихи.

     Я сегодня утром рано

    Умывался из-под крана.

    Я и сам теперь умею

    Вымыть личико и шею.

     

    Ай, лады, ай, лады,

    Не боимся мы воды,

    Чисто умываемся,

    Маме улыбаемся.

     

    Водичка, водичка,

    Умой мое личико,

    Чтобы глазоньки блестели,

    Чтобы щечки алели,

    Чтоб смеялся роток,

    Чтоб кусался зубок.

     

     Теплою водою

    Руки чисто мою.

    Кусочек мыла я возьму

    И ладошки им потру.

     

     Мышка плохо лапки мыла:

    Лишь водичкою смочила,

    Мылом мылить не старалась –

    И на лапках грязь осталась.

    Полотенце – в черных пятнах!

    Как же это неприятно!

    Попадут микробы в рот –

    Может заболеть живот.

    Так что, дети, постарайтесь,

    Чаще с мылом умывайтесь!

    Надо теплою водой

    Руки мыть перед едой!

    Перед  завтраком,  обедом и  ужином  полезно напомнить  об  аккуратности за столом,  правильном  использовании  столовых  приборов.

     

     А у нас есть ложки

    Волшебные немножко.

    Вот — тарелка, вот — еда.                                                                                           

    Не осталось и следа.

     

     На моей тарелочке

    Рыженькая белочка,

    Чтоб она была видна,

    Все съедаю я до дна.

     

    Час обеда подошел,

    Сели дети все за стол.

    Чтобы не было беды,

    Вспомним правила еды:

    Наши ноги не стучат,

    Наши язычки молчат.

    За обедом не сори,

    Насорил — так убери.

     

    На того кто ест опрятно,

    И смотреть всегда приятно,

    Мы едим всегда красиво,

    После скажем всем «Спасибо».

     

     Глубоко и мелко,

    Корабли в тарелке,

    Вот кораблик плывет,

    Заплывает прямо в рот.

     

     Посадим на ложку

    Капустку, картошку — и спрячем!

    Попробуй найди!

    Не видно на ложке

    Капустки, картошки.

    И нет на тарелке — гляди!

     

     Бери ложку, бери хлеб,

    И скорее за обед.

     

                                     На  прогулку  собираемся, приговаривая.

    Раз, два, три, четыре, пять —

    Собираемся гулять.

    Наденем на ножки

    Валенки-сапожки

    И пойдем скорей гулять,

    Прыгать, бегать и скакать.

     

    Нужно быстро одеваться

    Ине нужно отвлекаться.

    Не смотри по сторонам,

    Одевайся сам.

     Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять!
    Если хочешь прогуляться,
    Нужно быстро одеваться,
    Дверцу шкафа открывай, 
    По порядку одевай.

    Собери носок в гармошку,
    И надень его на ножку.
    Ты другой носок возьми 
    Точно так же натяни.
    А теперь скорей вставай
    И штанишки одевай.
    Посмотри, на улице
    Стало холодать.
    Пришло время кофточку
    Деткам одевать.
    Тушки-тутушки
    Где твои ушки?
    Ушки в шапке,
    Не достанут лапки

    Чтобы ушки не болели
    Быстро шапочку одели.
    А потом и куртку 
    Для длительной прогулки.

    Солнышко, не заходи,
    На дворе нас подожди!
    Мы сейчас идём гулять
    И родителей встречать.
    Я соскучилась по маме,
    Не могу дождаться прямо!
    Пусть она скорей придёт
    И домой меня возьмёт!

    (М. Сенина )

    Группа вышла одеваться,
    На прогулку собираться,

    Дожидаться пап и мам.
    А потом – и по домам.

     

     

    Дневной сон.

    Мы гуляли, мы играли

    И немножечко устали.

    Чтобы сил еще набрать,

    Надо нам чуть – чуть поспать.

    Ты закроешь глазки –

    И приснится сказка:

    Про кота – мурлыку,

    Журавля – курдыку,

    Лисоньку – хитрюлю,

    Мышку – крохотулю,

    Зайчика – хвастушку,

    Про жужжалку мушку,

    Про шмеля – гуделку,

    Хлопотушку – белку,

    Про сластену – мишку.

    Спи моя малышка!

     

    Поиграли Звери дружно,

    После спать ложиться нужно.

    Наступает тихий час,

    Тишина нужна сейчас.

    Даже если вы не спите,

    То лежите, не шумите,

    Не мешайте другу спать

    И спокойно отдыхать!

     

     Просыпаться после сладкого сна не всегда легко,  опять на помощь приходят стихи:

    Просыпайся, глазок! Просыпайся, другой!

    Поздороваться Солнышко вышло с тобой!

    Посмотри, как оно улыбается!

    Новый день, новый день начинается!

    Это кто уже проснулся? Кто так сладко потянулся?

     

    Потягуни-потягушечки

    От носочков до макушечки.

    Мы потянемся – потянемся,

    Маленькими не останемся.

    Вот уже растём, растём, растём!

    На исходе тихий час,
    Крепкий сон ушел от вас.
    Если вам уже не спится,
    Все ж не стоит веселиться,
    И не надо баловаться
    И подушками кидаться. 

    По кроватям прыгать лихо.
    Полежите лучше тихо.
    Чтобы перья не летели,
    Как февральские метели.
    Полежите, помолчите
    И подъема подождите.

     Приводим  себя  в  порядок,  расчесываемся после  сна,  приговаривая:

    Чешу, чешу волосоньки, 
    Расчесываю косоньки!
    Что мы делаем расческой? 
    Деткам делаем прическу. 

    Хоть с тобой я ссорюсь часто,
    Гребешок зубастый,
    Здравствуй!
    Без тебя нельзя сестричке
    Заплести свои косички.
    Без тебя пришлось бы брагу
    Целый день ходить лохматым

    Уж я косу заплету,
    Уж я русу заплёту,
    Я плету, плету, плету,
    Приговариваю:
    «Ты расти, расти, коса —
    Всему городу краса».

    Kinder Art Lessons – Easy Art For 5 & 6 Years

    Партнерские ссылки

    Эти тридцать простых уроков Kinder Art идеально подходят для того, чтобы увлечь вашего пяти- и шестилетнего ученика и пробудить любовь к творчеству!

    Что важно на уроках рисования для детей младшего возраста…

    Школа мысли о том, что важно на уроке рисования для любого возраста, зависит от педагога.

    Мои цели при развитии художественного опыта для учащихся детсадовского возраста заключаются в следующем

    • познакомить их с различными техниками и материалами
    • вовлечь учащихся в уроки, которые задействуют все их органы чувств
    • познакомить их с великими художниками
    • начать формировать художественный словарь
    • представлять опыт таким образом, чтобы он позволял себе выражение

    И самое главное…. Я хочу, чтобы мои ученики знали, что делать что-то и заниматься творчеством — это выход, который доставляет удовольствие и приносит удовольствие.

    Независимо от уровня их врожденного таланта или развития их мелкой моторики, я хочу, чтобы молодые художники знали, что создание вещей доставляет удовольствие и является инструментом для самовыражения.

    Учащиеся любого возраста должны иметь возможность создавать собственные произведения искусства, которые заставляют их чувствовать себя хорошо и успешно. Я думаю, что те самые первые художественные опыты в дошкольном и детском саду особенно важны. Искусство для всех. Уроки рисования в детском саду — не время для рубрик или резких оценок. Уроки детского творчества – это время исследований, веселья и радости!

    Процессное искусство идеально подходит для детского сада….

    Процессное искусство означает, что основное внимание в проекте уделяется процессу создания произведений искусства, а не готовому продукту. При создании искусства, ориентированного на процесс, нет конечной цели.

    Процессное искусство — идеальная отправная точка для занятий творчеством в детском саду. В процессном искусстве нет правильного или неправильного — есть только неограниченный опыт создания.

    Скрап живопись….

    Используйте старую подарочную карту или кредитную карту, чтобы сделать скребок для краски. Ваши маленькие люди тоже могут помочь с этим шагом!

    С помощью этого самодельного скребка можно весело перемещать слои краски и создавать разнообразные текстуры.

    Мне нужен учебник по рисованию соскобами

    Роспись фольгой….

    Иногда для создания нового приглашения к творчеству достаточно изменить одну простую вещь.

    Возьмите темперную краску и вместо рисования на бумаге попробуйте рисовать на фольге. Скользкая блестящая поверхность окраски делает весь опыт новым!

    Я хочу детали росписи из фольги

    Роспись бумажными полотенцами…

    Рисование и раскрашивание других предметов домашнего обихода дает новый сенсорный опыт. Элемент впитываемости при рисовании на бумажных полотенцах — забавное дополнение!

    Я хочу узнать больше о росписи бумажными полотенцами

    Кровоточащая папиросная бумага…

    В этой тонкой бумаге используется художественная ткань, которая позволяет цвету папиросной бумаги «вытекать» при добавлении воды.

    Это означает, что папиросная бумага, окрашенная только водой, оставляет после себя красивый, красочный рисунок.

    Я хочу рисовать папиросной бумагой

    Кисти-спагетти….

    Обменяйте свою обычную кисть на кисть, сделанную из лапши спагетти. Дети могут помочь с изготовлением кисти и рисованием!

    Я хочу делать кисти из спагетти!

    Мраморная картина для детей….

    Роспись мрамором — отличный урок рисования для детей младшего возраста, потому что он требует крупной моторики! Встряхивайте, катайте и бросайте шарики сквозь краску, чтобы получить удовольствие от художественного процесса!

    Детские уроки рисования с бумагой…

    Иногда хочется подарить своим малышам творческий опыт, но сейчас не тот день, чтобы тащить все материалы. Я полностью понимаю.

    Эти уроки рисования из бумаги для детей идеально подходят для таких дней!

    Делайте бумажные книги…

    Эти очаровательные маленькие книжки сделаны из каталожных карточек и резинок. они быстро собираются вместе и могут стать идеальным переходом к первому письменному опыту или иллюстрации любой темы, которую вы изучаете.

    Я хочу увидеть три способа изготовления бумажных книг

    Дома из бумажных пакетов…

    Превратите маленькие бумажные пакеты для обеда в трехмерную деревню с помощью нескольких простых сгибов. Этот процесс очень увлекательный — как только вы покажете своим детям процесс, они сразу же приступят к работе. И играть так же весело, как и делать!

    Я хочу увидеть детали домиков из бумажных пакетов

    Первый опыт плетения…

    Ткачество — это художественный навык, который включает в себя множество важных понятий, таких как построение узоров, мелкая моторика и пространственные понятия, такие как «над» и «под». Плетение из бумаги — отличное место, чтобы начать с этим навыком.

    Этот пост поможет вам познакомить учащихся детского сада с простейшими проектами плетения.

    Я хочу посмотреть мастер-класс по плетению из бумаги – есть и видео!

    Простые бумажные рамки для детских игр…

    Эти бумажные рамки собираются за считанные минуты и могут быть как декоративными, так и простыми, как выберут ваши маленькие художники.

    Они отлично подходят как самостоятельные поделки для детсадовцев, но они действительно сияют, когда наполнены оригинальными произведениями искусства!

    Мне нужны направления и шаблон фоторамки!

    Уроки рисования на природе для дошкольников….

    Есть ли лучшее место для поиска художественного вдохновения, чем природа? Я люблю учить своих юных художников искать красоту вокруг себя. Это везде!

    Отпечатки радужных листьев…

    Все, что вам нужно, чтобы сделать эти красочные отпечатки вместе с детсадовцем, — это моющиеся маркеры, бумага, вода и, конечно же, листья!

    Я хочу сделать отпечатки радужных листьев

    Акварельные отпечатки листьев…

    Поиграйте с акварельными красками, а затем положите листья в лужи, чтобы получить потрясающие отпечатки природы. Результаты всегда приятно удивляют!

    Я хочу делать акварельные отпечатки листьев с моими киндерами

    Растирание листьев…

    Классическое занятие по протиранию листьев может превратиться в искусство с множеством научных связей, если вы решите их сделать!

    Это так просто, а природа предусмотрела все детали!

    Я хочу сделать растирание листьев со своими учениками

    Волшебное растирание листьев…

    В другом варианте рисования листьев для растирания используются белые мелки. это создает «волшебный» эффект при закрашивании акварельной краской!

    Хочу сделать «волшебные» натирки из листьев

    Уроки рисования на свежем воздухе…

    Когда вы занимаетесь творчеством с маленькими детьми, выходите на улицу — это всегда хорошая идея. Пребывание на природе обязательно даст творческое вдохновение, а также даст детям возможность сжечь собственную энергию. К тому же убирать меньше, потому что все снаружи!

    Мел и вода….

    Возьмите свою грязную корзину со старым тротуарным мелом и дайте ей новую жизнь, добавив воды. Добавление воды к мелу делает цвета супер яркими, а также позволяет мелу смешиваться, как краска!

    Мои дети хотят играть с мелом и водой

    Сделайте свою меловую краску…

    Этот рецепт состоит из трех ингредиентов — так просто. Ваши дети могут сами следовать рецепту, потому что он такой щадящий!

    Краска по этому рецепту — отличный способ провести день, творя на солнышке!

    Я хочу рецепт меловой краски для тротуара

    Давайте нарисуем фреску…

    Воспользуйтесь рецептом краски выше, чтобы создать настенную фреску из мела большого размера. Это отличная совместная художественная деятельность для детсадовцев и не только!

    Я хочу увидеть детали изготовления настенной росписи

    Уроки текстильного искусства для маленьких детей…..

    Текстильное искусство так интересно для детсадовцев, потому что часто искусство используется. Дети так гордятся своими творениями и любят, когда их используют и ценят!

    Легкая краска для галстуков…

    Сделайте свою собственную очень простую версию краски для галстуков, используя маркер Sharpie и спирт. В результате рисунки получаются красочными и красивыми. Этот процесс намного проще, чем традиционная краска для галстуков.

    Я хочу сделать простой краситель для галстуков

    Отпечатки наждачной бумаги….

    Раскрашивание на наждачной бумаге — это фантастический сенсорный опыт, и вы можете делать удивительные отпечатки на ткани. Обычные мелки делают эти удивительные текстурные отпечатки.

    Я хочу делать отпечатки на футболках наждачной бумагой

    Индивидуальные трафареты для футболок…

    Сделайте свои собственные эксклюзивные футболки с помощью трафаретов и акриловой краски. Воспользуйтесь шестью бесплатными шаблонами или создайте свой собственный.

    Дети ОБОЖАЮТ носить свои собственные произведения искусства, и эти рубашки можно стирать снова и снова, и они останутся яркими!

    Я хочу увидеть процесс изготовления трафарета для рубашки своими руками

    Художественные занятия по гравюре для детей…

    Создание гравюр — одно из моих любимых художественных занятий с детьми любого возраста. Процесс просто для удовлетворения и есть так много возможностей!

    Печать найденных предметов…

    Отправляйтесь на поиски сокровищ по всему дому и найдите что-нибудь интересное по форме. Есть много предметов, идеально подходящих для печати, которые в противном случае можно было бы выбросить. Подумайте о коробках, крышках, упаковочных материалах и т. д.

    Охота за материалами так же увлекательна, как и сам процесс печати.

    Я хочу делать простые гравюры со своими детьми

    Изготавливать гравюры с Lego…

    Используйте блоки Lego для создания принтов роботов. Эта игра всегда пользуется успехом у мальчишек — блоки Lego и роботы — отличное сочетание!

    Мне нужны детали Лего!

    Печатные рисунки…

    Используйте обрезки дерева для создания текстурных принтов с помощью смываемых маркеров. Распечатайте на одной большой бумаге или распечатайте и вырежьте их и используйте как строительные блоки!

    Я хочу делать гравюры на дереве

    Простые уроки по окрашиванию галстуков, идеально подходящие для детского сада…..

    Краска для галстуков может быть отличным местом, чтобы сосредоточиться на цвете и смешивании цветов. Это более спонтанный и непредсказуемый процесс, чем обычные упражнения по смешиванию цветов, но именно это делает его таким увлекательным!

    Краска для папиросной бумаги…

    Обычная папиросная бумага для упаковки подарков приобретает яркий вид благодаря этой технике окрашивания. Возьмите папиросную бумагу и пищевой краситель и приступайте к приготовлению!

    Я хочу покрасить папиросную бумагу

    Покрасить фильтры для кофе…

    Знаете ли вы, что можно создать эффект покраски на кофейных фильтрах с помощью смываемых маркеров? Эти фильтры для кофе такие красивые и их можно использовать в будущих художественных проектах!

    Я хочу связать фильтры для кофе с краской

    Связать окрашенные цветы….

    Помните те кофейные фильтры, окрашенные галстуком? Эти цветы – отличный пример того, что можно сделать с ними!

    Эти цветы настолько красивы, что вы не поверите, что они сделаны из кофейных фильтров!

    Я хочу сделать эти цветы

    Сенсорное искусство для дошкольников….

    Сенсорное искусство — отличный способ привлечь внимание маленьких детей, у которых продолжительность концентрации внимания меньше, чем требуется для некоторых художественных проектов.

    Попросите своих юных художников настроиться на все свои чувства с помощью этих творческих экспериментов!

    Сделайте свою собственную краску…

    В этой краске используется всего четыре ингредиента, и все они есть в вашей кладовой. Эту краску интересно делать и использовать. Хотя это и не пальчиковая краска, ее можно использовать руками, ватными палочками, кистями или любым другим способом, которым художник может представить себе перемещение краски!

    Я хочу рецепт краски «Сделай сам»

    Самодельная воздушная сухая глина…

    В этом рецепте также используются домашние материалы, но на этот раз они объединяются, чтобы сделать эту шелковистую мягкую белую глину.

    Эта глина не такая жесткая, как полимерная глина. Он мягкий и идеально подходит для маленьких ручек.

    Я хочу вместе с детьми слепить воздушную глину

    Если вам понравились эти детские уроки рисования, поделитесь!

    Каждая публикация помогает мне предлагать вам больше интересных проектов и ресурсов для печати!

    Любимые инструменты и игрушки для дошкольников и детского сада

    Чтобы помочь вам найти лучшие принадлежности, я составил список, в котором сосредоточил внимание на моих любимых художественных инструментах и ​​игрушках для дошкольников и детских садов. Вы найдете несколько забавных материалов, которые ваши маленькие ученики могут использовать для рисования, рисования и творчества.

    Мне нравится использовать искусство в качестве учебного пособия. Вот почему вы найдете его разбросанным по разным темам, которые я преподаю своим маленьким ученикам. Самое приятное в этом — наблюдать, как ученики создают свои собственные творения. Искусство создает чувство выполненного долга, а также отдушину для детей.

    Давайте начнем и посмотрим, как вы можете обновить свой арт-центр с удивительными инструментами и игрушками!

    Этот пост содержит партнерские ссылки.

    Художественные маркеры Do-A-Dot

    С помощью этих точечных маркеров рисовать легко. С очень небольшим беспорядком студенты могут использовать их для рисования, как маркер.

    Набор ножниц для обрезки краев

    Используйте эти ножницы, чтобы сделать края бумаги более изящными, чем обычно. Каждая пара ножниц имеет свой узор от подсолнуха, имперского до величественного.

    Ножницы Smart Loop

    Помогите маленьким ручкам научиться резать бумагу с помощью этих прыгающих ножниц. Иногда требуется немного дополнительной практики, чтобы понять, как работают ножницы, поощряйте своих учеников, и они быстро поймут.

    Play-Doh

    В набор входит 24 банки пластилина. Наверняка достаточно для использования каждым учеником. Мне нравятся цвета в этом наборе!

    Инструменты для теста

    Эти инструменты позволяют маленьким ученикам поднять игру с глиной на новый уровень. Режьте, обрезайте и формируйте тесто с помощью этих инструментов, которые безопасны для маленьких детей.

    Подносы для картин

    Эти подносы — отличный способ держать под контролем арт-беспорядки. Вы можете использовать их как пространство для творчества или для хранения художественных принадлежностей.

    Жидкая акварель

    Эту жидкую акварель можно использовать на различных материалах, включая бумагу, холст и даже дерево. Легко использовать благодаря удобным бутылочкам.

    Пипетки

    Вы можете использовать их для различных художественных проектов и даже научных экспериментов. Мне нравится использовать их вместо кисти, чтобы ученики могли рисовать пипетками. Перечисленная выше краска идеально подходит для этого арт-проекта.

    Палочки для рисования

    Это еще один фантастический инструмент для рисования, который идеально подходит для ваших маленьких учеников. Это твердая краска темпура, которая находится внутри ручки. Он действует как маркер, но на самом деле он нарисован! Это отлично подходит для тех друзей, которые не любят рисовать из-за сенсорных проблем… пусть они тоже рисуют, но палочками!

    Моющаяся краска

    Мы не можем забыть о старой доброй моющейся краске! Держите это в своем классе, чтобы помочь рисовать художественные проекты, плакаты и многое другое.

    Чашки для краски-непроливайки

    Идеальный способ держать под контролем беспорядки с краской. Используйте эти чашки с краской, указанной выше, и вам не придется беспокоиться о том, что ученики прольют краску.

    Скребки для рисования

    Делайте линии и каракули на краске с помощью этих скребков. Вы также можете попробовать писать цифры и буквы для небольшой художественной практики.

    Причудливые кисти

    Это не обычные кисти для рисования. Они сделаны из разных материалов, которые создают текстуру и узоры с помощью краски.

    Дырокол для бумаги с забавными рисунками

    Используйте эти дыроколы для бумаги, чтобы делать фигуры! Из поездов, трилистников, музыкальных нот и даже снежинок… вы можете создавать полезные формы одним нажатием кнопки. Они также отлично подходят для развития мелкой моторики мышц!

    Разноцветные перья

    Этот мешочек с перьями украсит любой арт-проект! У вас никогда не будет достаточно перьев.

    Выпученные глаза

    Добавьте немного анимации в арт-проекты с выпученными глазами. Этот набор состоит из 500 штук, плюс у них уже есть клей на обратной стороне, что облегчает их отклеивание и приклеивание.

    ершики для труб

    С помощью ершиков для труб можно сделать множество арт-проектов. Учащиеся смогут создавать животных, предметы и даже еду с помощью простых поворотов и изгибов.

    Бусинки-пони

    Этот набор бусин-пони разных цветов можно использовать в различных художественных (и математических) проектах.

    Помпоны

    Используйте эти красочные помпоны, чтобы добавить текстуру своим художественным проектам.

    Цветная папиросная бумага

    Папиросную бумагу можно использовать как в художественных проектах, создании реквизита для притворства, так и в классе. Мне столько раз это пригодилось.

    Jumbo Craft Sticks

    Держите под рукой набор оригиналов для творчества (и STEM тоже) ….. и не забывайте о цветных Jumbo Craft Sticks!

     

    Эти художественные принадлежности могут привести к серьезным проектам. Когда дело доходит до создания искусства, предела нет. Но когда под рукой есть нужные художественные принадлежности, ограничений нет! Давайте дадим этим маленьким ученикам возможность создавать все, что их душе угодно.

    Нравятся эти инструменты для творчества? Закрепите это изображение!

    Вы также можете перейти к моему посту о том, как настроить свой арт-центр, где я даю несколько отличных советов о том, как содержать все эти художественные принадлежности в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *