Идеи для кружков для детей: 20+ классных детских кружков и занятий Москвы

Содержание

Кружки в нашем детском саду

Кружок по экологическому развитию  «Лесовичок»


Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Воспитатель Ивахненко Е.Н. организовала кружок по экологии «Лесовичок» с детьми 2 младшей группы «Колокольчики».

Цель кружка: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.

Педагог использует в кружковой работе разнообразные формы: игры, беседы наглядный материал, экспериментирование, моделирование, чтение и заучивание художественной литературы, рассматривание репродукций картин, инсценирование сказок.

Воспитатель Ивахненко Е.Н.активно взаимодействует в своей работе с родителями, проводит с ними беседы, консультации, семинары-практикумы. Родители принимают активное участие в оформлении гербария лекарственных растений и трав, изготовлении наглядных пособий «Что растет в огороде, в саду», изготовлении скворечников, кормушек.

Кружок  по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка»


Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей. Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Кочетова Ю.А. организовала с детьми подготовительной группы «Солнышко» кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка». Цель: развивать творчество у детей средствами нетрадиционных техник рисования через кружковую деятельность.

Педагог познакомила детей с новыми техниками рисования: зентангл, рисование пастелью, свеча, восковые карандаши, акварель; рисование с использованием ватных дисков. Воспитатель организовала для родителей выставку детских работ с нетрадиционными техниками рисования. Педагог с детьми приняли участие в районной выставке декоративно – прикладного творчества «Единственной маме на свете» и районный конкурс «Люблю свой край родной».

Кружок по духовно- нравственному развитию детей  «Дорогою добра»


Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Благодарная Л. В. с детьми старшей группы проводит работу в кружке «Дорогою добра».

Цель: Формировать у детей представление о России, столице нашей Родины и её достопримечательностях. Прививать уважение и любовь к родной станице.

Педагог Благодарная Л.В. реализовала с детьми и родителями проект «Храм – как всеобщая ценность». Дети узнали о православных праздниках, об иконах, символах – Крест и Вифлеемская звезда, а также посетили Свято-Никольский храм, побеседовали с отцом Александром. Воспитатель провела с родителями родительское собрание в форме круглого стола «Воспитание патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста». Итогом проектной деятельности была выставка рисунков родителей с детьми «Вифлеемская звезда».

Кружок  по коррекции звукопроизношения  «Непоседа язычок»


Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Учитель – логопед Гордеева А. В. проводит кружковую работу с детьми разновозрастной группы «Непоседы» по коррекции звукопроизношения.

Цель: Создать условия для овладения правильным звукопроизношением, посредством коррекционно — развивающих игр и упражнений. «Непоседа язычок». Учитель – логопед разработала и провела с детьми цикл коррекционно – развивающих интегрированных занятий: «Говорим всегда красиво», «Артикуляционные загадки», «Волшебный ветерок», «Говорим легко».

Учитель – логопед изготовила дидактические развивающие игры: Цветик — семицветик» (на дыхание.), «Веселый счет» (пальчиковая гимнастика), «Желтая песенка» (упражнение на координацию речи с движением), все игры созданы в нетрадиционной технике «Хромотерапия».

Разнообразие форм кружковой работы помогли детям закрепить поставленные звуки, сформировать правильное речевое дыхание, развить фонематический слух, восприятие словотворчество.

В ноябре 2019 года педагог провела с детьми и родителями квест – игру «В поисках чистой речи», выполняли простые артикуляционные упражнения : «Лошадка», «Часики», «Грибочек».

Психологический кружок  «Я стану сильным»


Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Педагог-психолог Чабин А.А.организовал психологический кружок « Я стану сильным» с детьми подготовительной группы.

Целью кружковой работы: создание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие детей, создание благоприятного психологического климата для развития детей с учётом индивидуальных особенностей и задатков каждого ребёнка, через организацию психопрофилактической работы.

При проведении кружковой работы педагог – психолог использует разнообразные методы и приемы:

  1. Сказкотерапия- направленная на активизацию ресурсов, потенциала личности, осознание чувств, эмоций: «Театр масок», « Сказочная шкатулка”, “ Принц и принцесса», « Придумай весёлый конец».
  2. Игротерапия — направленная на снижение напряженности, мышечных зажимов, тревожности, страхов, формирование у детей чувства доверия и повышения уверенности в себе: « Баба- Яга», «Гнездышко», «Зайки и слоники», «Волшебный стул», « Путаница».
  3. Телесная терапия — способствует снижению мышечных зажимов, напряжения, тревожности: « Горячие ладошки», «Штанга».
  4. Арт-терапия — направленная на снятие страхов, повышение уверенности, развитие мелкой моторики, снижение тревожности: «Рисунок с закрытыми глазами». “Солнце в ладошке».
  5. Релаксация — на снятие излишнего нервного напряжения: «Шалтай-болтай», «Водопад».

Результатом кружковой работы стало создание положительной эмоциональной атмосферы в группе, формирование чувства общности, сплоченности, развитие у детей навыков совместной деятельности.

Математический кружок  «Секреты ленты Мебиуса»

Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и
направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Молодой педагог Тащилина Д.В. проводит работу с детьми в математическом кружке «Секреты ленты Мебиуса». Основной целью работы кружка стало формирование мышления, интеллектуальных и творческих способностей, трудовых умений и навыков детей. Воспитатель провела с детьми занимательные развивающие игры – опыты: «Волшебные лучи», «Мы фокусники», «Коробка с секретом». Результаты опытов дети изобразили в своих рисунках, в дневнике экспериментов при помощи схем.
Таким образом, кружковая работа в детском саду дарит воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, а, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить.

Кружок по физкультурно-оздоровительному направлению «Здоровячок»

Кружки  являются одной из  форм  дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

 Инструктор по физической культуре Басакина О.Г. проводит работу в  оздоровительном  кружке с детьми разновозрастной группы «Непоседа».  

Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, повышение физической подготовленности.

Педагог в своей работе использовала здоровьесберегающие технологии: пальчиковые гимнастики; «Дружба», «Капель»; корректирующие упражнения для профилактики и коррекции нарушения осанки: «Стойкий оловянный солдатик», «Морская звезда»; релаксации:  «Птица, расправляющая крылья», «Сотвори в себе солнце» ; дыхательные гимнастики:  «Большой и маленький», « В лесу».   Педагог  в кружковой деятельности использует мотивационные  моменты и игры: « Водяной» «Кот и мыши» «Карлики великаны».  Итогом кружковой  работы стали спортивные  соревнования:  «Мы сильные, мы дружные»,  спортивное развлечение «Путешествие в страну безопасности».

Кружок вокального  пения «Колокольчик»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Музыкальный руководитель Бондаренко Т.В. проводит с детьми старшего возраста работу в  кружке  вокального  пения «Колокольчик».

Цель – формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста, развитие  способностей эмоционально-выразительного исполнения песен.

В работе над вокальным исполнительством  педагог применяет  приём  под названием  «Пение про себя», когда часть музыкального произведения исполняется обычно,  часть  молча, пропевая  внутренним слухом. Такой приём мобилизует  детское внимание.

Музыкальный руководитель  используют  в кружковой работе вокальную импровизацию – сочинение и одновременное исполнение собственного напева, предлагает детям мини — рассказы, в ходе которых включена импровизация.

Большой интерес у детей вызывают игры — драматизации под собственное вокально  двигательное  сопровождение или просто под  музыку с метроритмическими действиями. Дети, погружаются  в хореографическую ситуацию, что позволяет выполнять движения с лучшим пониманием смысла и эмоциональной отдачей.

Педагог использует музыкальные аутотренинги, которые регулируют состояние души ребёнка, помогают преодолеть неуверенность, растерянность, страх, боязнь.

Музыкальный руководитель использует здоровьесберегающие технологии: интонационно-фонетические упражнения, дыхательные и  артикуляционные гимнастики, арттерапию.

Бондаренко Т.В.  тесно сотрудничает с родителями, провела тренинг по теме

«Воспитание способности тонко чувствовать певческую музыку».

Родители с детьми старшей группы «Звездочки» приняли участие в районном конкурсе «Театральные сезоны», показали  музыкальную  сказку  «Маму надо слушать». Наш детский сад занял в районном конкурсе  — 2 место, что является результатом кружковой работы.

Кружок по сенсорному развитию  «Разноцветный мир»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Лагутина Н.М.  организовала работу в кружке  «Разноцветный мир» с детьми 1 младшей группы.   Цель: способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки, понимание речи.

Педагог  использует инновационные технологии: здоровьезберегающие технологии для укрепления слухового восприятия: «Похлопаем – потопаем», «Тише – тише», «Шумящие коробочки»; пальчиковые игры: «Ходим ходим мы по кругу», «Семья», «Белые ромашки». Воспитатель использует в кружковой работе с детьми дидактические  игры: «Мы гуляем по дорожке», «Найди предмет такой же формы», «Подбери по форме», «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке». Для ознакомления с новым материалом воспитатель использует потешки, прибаутки,  чистоговорки, хороводные игры. Работа в кружке «Разноцветный мир» способствует накоплению сенсорного опыта у детей младшего возраста.

Кружок по приобщению детей к истокам русской народной культуре «Родничок»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Будяну Н.В. проводит кружковую работу «Родничок» с детьми старшей группы  «Ягодки».

Цель: Формировать духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, станице. Сформировать у детей начальные представления о  жизни и быте русского народа, его традициях и культуре.

Педагог в своей работе  использует разнообразные  формы  и методы:  беседы, игры, элементы театрализации, фольклор и продуктивную  деятельность.

Воспитатель  организовала  с родителями  мини-музей  «Русская изба», в котором проводятся  занятия, беседы по ознакомлению с русской поэзией, русскими народными сказками. Педагог реализовала с детьми и родителями социо- культурный проект »Моя родословная», изготовили «Древо семьи» и «Герб семьи».

Кружок по сенсорному развитию «Умный малыш»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Бондаренко Е.О. проводит кружковую работу по сенсорному развитию «Умный малыш» с детьми средней группы «Семицветики». Цель: развивать интеллектуально — творческие способности детей дошкольного возраста посредством развивающих игр, развивать внимание, мелкую моторику, память, мышление, речь. Педагог изготовила дидактические развивающие игры: «Волшебные картинки», «Занимательные коробочки», «Что можно сделать из геометрических фигур», «Праздник у игрушек», «Сравни», игра — лото «Из чего это сделано?», «Подбери заплатку дымковской игрушке».

Кружок по развитию мелкой моторики «Весёлые ладошки»

Кружки  являются одной из  форм  дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Воспитатель Пронина Татьяна Михайловна  проводит кружковую работу по развитию мелкой моторики через пальчиковые игры «Весёлые ладошки».

Цель: Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. Формировать и воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость. Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.

Педагог провела  с детьми  педагогическую диагностику, целью которой было, выявление уровня сформированности у детей 3-4 лет.

Во взаимодействие с родителями педагог включила  индивидуальные консультации, тематические консультации.

Воспитатель Пронина Т.М.  выучила с детьми пальчиковые игры: «Капуста», «Весёлые пальчики». Благодаря пальчиковым  играм дети  получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться.

Кружок по нетрадиционной технике рисования «Акварелька»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Воспитатель Конопацкая С.В. в течение 2,5 лет проводит кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Акварелька» с детьми разновозрастной группы «Непоседы».

Цель: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционной техники рисования.

В связи с особенностями возраста детей на каждом занятии педагог использует приёмы: художественное слово, пальчиковые игры, физкультминутки, подвижные игры, музыкальное проигрывание.

Педагог включила в план кружковой работы взаимодействие с семьёй: привлечение родителей к созданию условий в семье, способствующих наиболее полному усвоению знаний, умений, навыков, полученных детьми на кружке, наглядной информации; организацию выставок детских работ для родителей.Проделанная работа положительно отразилась на успехах детей. Они сталиактивнее, эмоциональнее, обогатился их словарный запас,возрос интерес кхудожественному творчеству.

Дети  являются активными участниками конкурсов и выставок работ.  В октябре в районном конкурсе «Праздник Покрова Пресвятой Богородицы» были представлены работы 2-х воспитанников: Колосова Кристина «Святая Богородицы», Щепелев Степан «На зелёном лугу».

В ноябре проведена выставка работ «Нетрадиционные техники рисования», выполненных в разной технике:  набрызг с использованием трафаретов, рисование тычком жесткой кистью, поролоном, оттиском.

Кружок «Волшебные ниточки»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Воспитатель Перцева М.И. организовала работу в кружке «Волшебные ниточки» с детьми старшей группы «Ягодки».
Цель создание условий для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов нетрадиционной техники в аппликации из пряжи.
В своей работе с детьми педагог использует иллюстрации с изображением планируемой композиции, дидактические развивающие игры, чтение стихов, рассказов.
В процессе выполнения работ дети закрепили навыки работы с ножницами , трафаретом, научились фиксировать с помощью нити детали для общей композиции. Самостоятельное выполнение сложных задач позволило детям научиться верить в собственные возможности.
Педагог с детьми в кружке выполнили работы на темы:
1. «Осеннее дерево»
2. Подарки осени
«Гриб Боровик»
3. «Пушистые листья»
4. «Лоскутное одеяло»
5. «Ветка осенней рябины»
6. «Кукла»

Топ-10 детских кружков по интересам

Поделиться:

03.06.2018

Дети Хобби Мотивация Развитие

Начинались летние каникулы. Перед родителями невольно встает вопрос насчет того, чем занять ребенка, чтобы эти три месяца не прошли даром. Мы составили топ-10 интересных кружков, посетить которые вашим детям непременно захочется!

Каникулы для детей – это настоящий праздник. Наконец-то можно на целых три месяца забыть о домашних заданиях, лабораторных и контрольных. Однако позволять детям лежать у телевизора или сидеть перед монитором все летние дни не стоит. Куратор Центральной городской детской библиотеки имени С. Бегалина Алма Конарова рассказала, на какие кружки стоит записать ребят. Итак, выбирайте:

Драмкружок. Актерское мастерство – очень полезный навык. Он нужен не только в театре или кинематографе, но и при выступлении на публике с речью или презентацией. Умение четко говорить, правильно расставлять акценты в речи, делать паузы и играть с интонацией помогут вашему ребенку быть убедительным, раскроют его способности, снимут зажатости и комплексы.

Кружок английского языка. В современных реалиях свободное владение этим языком действительно становится ключом к успеху. Лучше всего начинать учить английский язык с детства, пока еще и память цепкая, и нет боязни сказать что-то не так, произнести звуки смешно. Сегодня есть множество клубов разговорного английского, читальных клубов и даже драмкружков, где с детьми ставят спектакли на английском языке. Это отличный шанс научиться говорить по-английски бегло и без акцента.

Бумажное моделирование. Этот кружок позволит развить у вашего ребенка способности к конструированию, улучшит мелкую моторику и разовьет воображение. Вы увидите, какие прекрасные вещи можно сделать из обычной бумаги! Главное – приложить фантазию и быть терпеливым, ведь это занятие требует точности и усидчивости. Зато и результат не заставит себя ждать.

Кружок рисования. Обычная кисточка в умелых руках может стать волшебной и сотворить картины, захватывающие дух. Однако мастерство приходит с опытом. Если ваш ребенок хорошо рисует, обязательно помогите ему развить свой талант. Рисование позволяет творчески раскрыться, самовыразиться да и просто поднять себе настроение.

Шахматный кружок. Эта древняя игра как ни что иное развивает логику, учит просчитывать действия на несколько ходов вперед и уметь сосредотачиваться на задаче. На первом занятии дети ознакомятся с геометрией шахматной доски, названием фигур и секретами отдельных ходов и комбинаций. Дальше – больше. В интеллектуальном спорте, как и в обычном, тоже важны постоянные тренировки.

Кружок казахского языка. Вскоре в связи с переходом на новый алфавит занятия по казахскому языку понадобятся не только малышам, но и взрослым. Записав ребенка на этот кружок и помогая ему закреплять материал после занятий, вы и сами вспомните свои ученические годы, а также легче адаптируетесь к новой графике.

Кружок по вязанию. Вязать крючком и на спицах, плести из бисера, вышивать гладью, словом рукодельничать сегодня снова в моде. Найти единомышленников и обмениваться идеями и опытом проще всего на соответствующих кружках. Так и время за работой будет проходить веселее, и круг хороших друзей увеличится.

Курсы по робототехнике. Они интересны людям в любом возрасте. Как заставить движущуюся машинку повернуть направо, а затем налево? Из чего можно создавать роботов и как управлять ими? Как «кодить»? На все эти вопросы ваш ребенок научится отвечать на практике, и такие знания обязательно пригодятся ему в будущем.

Физмат. Решение логических задач, математических уравнений и выведение физических формул отлично тренирует мозг, заставляет его работать быстрее и с наименьшим количеством ошибок. Кроме того, такие курсы заменят вашим детям индивидуальных репетиторов во время подготовки к ЕНТ или другим вступительным экзаменам.

Игра на музыкальных инструментах. Гитара, кобыз, домбра, пианино, фортепьяно, скрипка, труба и много-много других величайших музыкальных инструментов к вашим услугам.

Главное иметь желание научиться на них играть. Занятия музыкой развивают слух, память, гармонизируют и формируют характер.

К слову, все эти кружки проводятся в детской библиотеке, причем совершенно бесплатно. Уточнить расписание и узнать контактные телефоны можно здесь.

Кроме постоянно действующих кружков, любимая детьми и взрослыми Бегалинка часто устраивает праздничные мероприятия для всей семьи. Так, ко Дню защиты детей сотрудники библиотеки подготовили целый ряд интересных активностей. На празднике «Радуга детства» юные читатели разыгрывали сценки, инсценировали басни, состязались в шахматном турнире, участвовали в танцевальном батле и прошли увлекательное квест-путешествие, по итогам которого узнали много интересного о музыке разных лет.

В завершении праздника ребят и их родителей ожидало много шипения, бурления, холода и удивительных метаморфоз в ходе «Крио-шоу» с жидким азотом. Эти потрясающие эксперименты и невероятные «секреты» науки, безусловно, запомнятся детям надолго.

Поздравляем вас с началом летнего сезона, любимых каникул и долгожданных отпусков! Проведите это время интересно и с пользой!

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как найти работу для подростка?

Лето с книгой: что пишут для детей казахстанские авторы

Профориентация: как найти дело по душе

День защиты детей: 7 угроз современности

«Ұят қой!», или как отвечать на «стыдные» вопросы

Поделиться:

10 интригующих идей для кружков после школы, которые вы можете начать в 2023 году

Ничто так не улучшает школьные впечатления, как внеклассные программы. Это лучшая возможность для большинства детей для социального и эмоционального развития без давления академической среды. В результате дети становятся более связанными со своей школой и своим сообществом. На самом деле, исследования показали, что участие во внешкольных клубах значительно улучшает как посещаемость, так и успеваемость учащихся.

Для большинства родителей привлечение детей к внеклассным занятиям не составляет труда. Но когда дело доходит до выбора конкретного клуба, поиск идеальной формы может быть довольно сложной задачей. Вот почему лучшие школы и развлекательные программы предлагают ряд клубов, которые охватывают широкий спектр интересов, графиков и бюджетных ограничений.

10 лучших идей для клубов после школы

В этом руководстве перечислены десять самых популярных идей для клубов после школы десятилетия, а также советы по их адаптации для любого заданного бюджета или возрастной группы. От оригами до робототехники — вот самые интригующие идеи внеклассных программ 2023 года.

#10 — Клуб садоводства

Садоводство — одна из самых проверенных временем внешкольных программ. Это работает так хорошо прежде всего потому, что позволяет детям буквально видеть плоды своего труда. Студенты учатся работать руками и наблюдают за тем, как выращивается еда в режиме реального времени.

Дети всех возрастов любят садоводство, но не все растения могут расти без профессионального ухода. Кроме того, некоторые сорта фруктов и овощей требуют специальных удобрений, которые могут стоить целое состояние. Лучше всего выбирать выносливые, универсальные культуры, такие как:

 

  • Болгарский перец
  • Малина, ежевика и клубника
  • Сквош и кабачки
  • Помидоры
  • Огурцы
  • Салат

#9 – Фотоклуб

Согласно исследованию 2019 года, более 85% детей будут владеть смартфоном к 12 годам. Дети уже любят фотографировать, поэтому фотоклубы будут пользоваться большим спросом. Самое приятное то, что, поскольку большинство студентов все равно носят камеру в кармане, этот клуб не потребует большого бюджета.

Еще одним преимуществом фотографии является почти безграничное количество мероприятий, проектов и мероприятий, которые можно организовать вокруг нее. Для начала вот три самых популярных варианта:

  1. Фотопрогулка

    Фотопрогулка — проверенный временем ледокол для недавно созданного фотоклуба. Детям дается отправная точка, «финишная черта» и максимальное количество снимков, которые нужно сделать. Каждый работает в своем темпе, и в итоге у группы есть десятки уникальных точек зрения для сравнения.

  2. Еженедельное/ежемесячное испытание
    Еженедельное испытание состоит из списка объектов, в которых нужно «отстрелять». Каждый ученик работает над тем, чтобы сфотографировать все в списке, а затем представляет свою коллекцию группе в конце недели. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать общие, но неопределенные цели, чтобы учащиеся в конечном итоге имели свободу творчества. Например, вместо «красная птица» или «высокий дом» выберите такие темы, как «веселая птица» или «жуткий дом».

  3. Командные соревнования

    Разбейте учащихся на группы по 3-5 человек и дайте каждой группе одно и то же задание. Здесь идея состоит в том, чтобы возлагать большие надежды и смотреть, кто сможет приблизиться к выполнению задачи. Обычное соревнование горожан — сфотографировать каждую станцию ​​метро. Для сельских жителей станции могут быть заменены главными улицами или деревьями.

#8 – Смешанные виды спорта

В американском спорте нет замены большой тройке – баскетболу, футболу и бейсболу. Но когда дело доходит до кружков после школы, идеи не должны ограничиваться высококонкурентными видами спорта. Вместо этого лучше выбрать сочетание альтернативных видов спорта, которые помогают развивать у детей спортивный дух, а также их навыки сотрудничества.

Если у вас ограниченный бюджет, попробуйте эти самые популярные:

  • Рюкзак

  • Бадминтон

  • Абсолютная фрисби

  • Йога

  • Диск для гольфа

Если деньги не проблема, удивите детей и родителей этими экзотическими вариантами:

  • Стрельба из лука
  • Верховая езда
  • Ограждение
  • Гольф/мини-гольф

#7 – Origami Club

Хотя оригами – вид искусства, которому более тысячи лет, ученые только недавно выяснили, почему оно остается таким популярным во всем мире. Оказывается, процесс создания фигур руками задействует оба полушария мозга. Таким образом, помимо улучшения двигательных навыков, оригами сильно стимулирует мышление учащихся и увеличивает объем их внимания.

Родители не перестают удивляться, когда их ребенок складывает им розу из салфетки. А дети обязательно будут заинтригованы легендой о 1000 журавлях.

#6 Клуб кодирования

Родители, которые ищут внеклассные занятия с реальной реальной ценностью, все чаще стекаются в клубы кодирования. Теперь, когда профессия программиста ценится так же высоко, как юриспруденция или медицина, отправка ваших детей в клуб программирования может быть лучшим решением, которое вы примете для их будущего.

Дети всех возрастов все больше разбираются в технологиях и интересуются цифровым миром. Младшие школьники могут многому научиться из программных «игр», которые учат детей программировать в среде видеоигр. Подростков лучше всего привлекают проекты, которыми они могут похвастаться, например создание функционального веб-сайта, разработка простой игры на JavaScript или создание генератора случайных чисел.

#5 – Dance Off Club

Цифры в порядке, и TikTok, несомненно, является самым популярным приложением как среди детей, так и среди подростков. Даже без структуры внешкольного клуба дети собираются вместе, чтобы снимать клипы со своими лучшими танцевальными движениями.

Трудно найти родителя, который не хотел бы, чтобы у его ребенка был творческий выход, которым он увлечен. Поэтому неудивительно, что школы по всей стране оседлали эту волну танцевальных тенденций, извлекая выгоду из возможности социального, эмоционального и физического развития.

#4 – Клуб робототехники

Хотя это одно из самых дорогих увлечений, клуб робототехники может быть гораздо более полезным, чем остальные. Дети охотно изучают основы проектирования и программирования, зная, что они могут создавать своих собственных роботов своими руками. Это также лучшая клубная идея для социализации и навыков работы в команде, так как вся группа будет вовлечена в достижение одной цели.

Есть два варианта преодоления бюджетных ограничений, с которыми приходится сталкиваться большинству школ. Вы можете согласиться на более дешевые проекты, такие как робот-прыгающая лягушка, который в основном состоит из предметов домашнего обихода. Или вы можете сделать все возможное, чтобы самостоятельно собрать достаточно средств для надлежащего оборудования. И если сбор средств кажется сложным, позвольте Curacubby упростить его, используя наш онлайн-портал для сбора средств с полным спектром услуг.

#3 – Телевизионный тематический клуб

Хотя потоковая передача стала новым предпочтительным способом просмотра телешоу, сегодняшняя молодежь смотрит больше сериалов, чем любое другое поколение. А закончив просмотр своего любимого шоу, дети продолжают обсуждать его в Интернете, вступают в фан-клубы и даже делают костюмы для своих любимых персонажей.

Между «Гарри Поттером», вселенной Marvel и «Очень странными делами» нет недостатка в темах, соответствующих возрасту на выбор. Для достижения наилучших результатов пусть дети голосуют за следующую тему и меняют ее каждые 2-3 недели. Это дает им достаточно времени, чтобы продемонстрировать свои знания викторины и косплейные отбивные; но не настолько, чтобы надоесть обсуждать новый сезон.

#2 – Дискуссионный клуб

В эпоху Интернета дети больше, чем когда-либо, увлечены текущими событиями. Политическая осведомленность — это «новая мода», и каждый хочет участвовать в разговоре. Вот почему в последние несколько лет дебатный клуб возвращается. Излишне говорить, что родители в восторге от этой идеи, и ее образовательные преимущества невозможно переоценить.

К тому же клуб дебатов можно организовать при самом ограниченном бюджете. Единственное препятствие для создания отличной программы — найти специальное место для самых важных дебатов года.

#1 – Клуб настольных игр

Выйдя на первое место, мы любим настольные игры. Шахматный клуб, возможно, не самая захватывающая программа, но играть в новую игру каждую неделю/месяц слишком весело, чтобы ребенок мог отказаться от нее.

Родители могут быть спокойны, зная, что их дети развивают когнитивные, социальные навыки и навыки решения проблем. В то время как их дети могут наслаждаться увлекательными играми со своими друзьями.

Совет: Dungeons & Dragons серьезно возвращается. Некоторые простые предварительно созданные кампании и персонажи могут иметь большое значение для воплощения фантазий, вдохновленных «Очень странными делами». Вы можете найти как персонажей, так и кампании онлайн бесплатно, поэтому весь бюджет будет зависеть от того, сколько вы хотите потратить на кости и фигурки.

В заключение

Не может быть идеальной, универсальной идеи клуба после школы. Но с правильным сочетанием спортивных, социальных и академических программ вы сможете заинтриговать каждого ребенка в вашей школе и произвести впечатление на их родителей.

Для достижения наилучших результатов выберите как минимум 4–6 клюшек и рассмотрите сочетание в целом. Если вы открываете спортивный клуб и садоводческий клуб, убедитесь, что на улице достаточно места, прежде чем добавлять садоводческий клуб в список. Точно так же, если у вас уже есть несколько высокобюджетных клубов, рассмотрите возможность отложить добавление клуба робототехники в список.

101+ Идеи клубов продленного дня для детей всех возрастов

Идеи клубов продленного дня

Клубы продленного дня — отличный способ развивать детей в различных областях. В зависимости от созданного клуба дети могут расти в таких областях клуба, как наука, математика, история и т.п.

Эти идеи кружка после школы обязательно помогут детям развиваться в социальном плане, а также помогут им научиться работать в команде и продвигать идеи, которые сослужат им хорошую службу на протяжении всей жизни.

СТРАНИЦЫ КЛУБОВ для программ продленного дня…

__________

ВКЛЮЧАЕТЕ ЛИ ВЫ КЛУБЫ В ПРОГРАММУ ДО И ПОСЛЕ ШКОЛЫ?

Зачем вам? Ой! Так много причин!

• Дух сообщества растет по мере взаимодействия разновозрастных

• Дети общаются с теми, кого они могут не знать

• Развиваются социальные навыки и креативность

• Старшие дети помогают младшим

• Младшие учатся у старших

• Новые навыки изучаются как молодежью, так и взрослыми; обучение интегрировано

• Поддерживаются лица разного возраста

• При ограниченном бюджете… Более крупные программы могут предлагать учебный план небольших программ

• Сотрудники могут делиться своими личными талантами и навыками; дети считают персонал интересным
_____________

С ЧЕГО НАЧАТЬ? КАК ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ИДЕИ ДЛЯ ДЕТСКОГО КЛУБА?

КАЖДЫЙ ГОД…

Встретьтесь с персоналом, чтобы обсудить и перечислить интересы, хобби, таланты и навыки. Собрав все идеи, решите с сотрудниками, какими идеями клуба им было бы удобно поделиться с детьми.

Некоторые интересы могут быть связаны с кулинарией, шитьем, спортом, играми или вечеринками. У других сотрудников могут быть навыки в области языков, танцев, науки и природы. Каждый год список будет таким же разнообразным, как и сами опекуны!

____________________

ДЕТСКИЙ КЛУБ ТЕМЫ/ТЕМЫ…

Существует два типа клубов: Тематические и Тематические

Что такое Тематический Клуб ? ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛУБ обычно имеет одну направленность. Пример: В «Спортивном клубе» молодежь узнает о спорте и улучшит навыки… .

Пример научно-тематического клуба… В ТЕМА Научного клуба основной целью будет независимо от того, какие проекты/эксперименты включают . Он может следовать основным шагам, составляющим научный процесс.
1. Вопрос исследования
2. Гипотеза
3. Процедура
4. Результаты
5. Заключение

Как вы могли бы сделать вышеуказанный тематический клуб — «Тематический клуб»? «Научный клуб» будет следовать ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПОДХОДУ; это будет включать различные виды деятельности  с ‘НАУЧНОЙ ТЕМОЙ’… Мероприятия будут объединены  из различных областей. По возможности события будут включаться из: 
• Искусство/ремесла
• Игры
• Общественные работы
• Драма
• Компьютеры
• Кулинария
• Письмо/Журналы/Письма/Книги/Поэзия
• Эксперименты • Игры на свежем воздухе
• Кино
• Математика и так далее!

Цирковые навыки

Величайшее шоу на земле — так называется цирк. Почему бы не познакомить детей с этим волшебным шоу с раннего возраста и отличным занятием после школы.

Вы можете распечатать шаблоны клоунов и попросить их раскрасить их, или вы можете пойти еще дальше и научить их цирковым трюкам, например, вращать тарелки на шесте или даже жонглировать пластиковыми бутылками!

Список клубов начальной школы и темы

  • 1950-е
  • 1960-е
  • 1970-е
  • 1970-е
  • 1980-е
  • Инопланетяне
  • Путешествие в будущее
  • Любители животных
  • Клуб против хулиганов или Антихулиганы, объединяйтесь!
  • Урожай яблок
  • Яблоки и искусство
  • Яблоко моего глаза!
  • Арт-клуб (Также ознакомьтесь с рецептами закусок для идей «Художественных закусок»
  • Астрономия
  • Клуб осеннего урожая  (тема «Ферма и урожай» здесь)
  • Клуб няни
  • Птицы и жуки
  • Напитки блендера
  • Создайте тему вокруг книги (см. «Дурацкая среда»)
  • Кемпинг
  • Карнавал или цирк
  • Персонажи из клуба «Любимая книга» (например, «Гарри Поттер»)
  • Мультфильмы и комиксы
  • Колониальные дни
  • стран во всем мире (Франция, Мексика, патриотические США, Китай, культурное разнообразие)
  • Китайский/китайский клуб
  • Клоунада Около
  • Клуб общественных работ
  • Готовим Storm Club!
  • Жуткие ползуны (черви) (насекомые)
  • Танец
  • Дисней Фэнтези
  • Разнообразие/Мультикультурность
  • Драма
  • Доктор Сьюз
  • День Земли — Ежедневно
  • Исчезающие виды
  • Клуб экзотических блюд
  • Лица и веселые имена
  • Ферма и/или сбор урожая
  • Модный клуб
  • Французский клуб или Франция
  • География и культура
  • Старые добрые дни США
  • Вид
  • Семейные вечера и праздники
  • Фэнтези и мифы
  • Друзья лягушки
  • Знакомство (начало учебного года)
  • Должен танцевать
  • Неделя Green Thumb ( Тема для садового клуба … или Тема для цветочного клуба )
  • Клуб здоровья  (День здорового сердца)
  • Праздники по всему миру
  • Я люблю _________! Обожаю «Бабочки», «Тыквы», «Собаки», «Обезьяны»-«Что угодно»!
  • Сафари по джунглям
  • Караоке-клуб
  • Доброта
  • Клуб вязания (или шитье, вышивка, вышивка, вязание ковриков, изготовление корзин и т.  д.)
  • Приземлиться под
  • Лего и строительный клуб
  • Приготовим и поедим
  • Приготовимся
  • Поехали в Голливуд!
  • Давай просто устроим вечеринку!
  • Безумная наука
  • Волшебный клуб
  • Волшебство с кухни
  • Клуб безумия «Создание масок»
  • Средневековая магия
  • Имитация рока/губной синхронизации
  • Клуб любителей кино
  • Ежемесячный Клуб Планирования Экстравагантного Дня Рождения
  • Кино и пиццерия
  • НАСКАР
  • Природа Темы:
  • Птицы
  • Жуки и жуткие ползучие
  • Океан-подводный мир
  • Лес
  • Тропический лес
  • Ooey-Gooey Concoctions Club ( Goop-Slime ) ( Тесто для лепки )
  • Космос
  • Клуб для рисования
  • Любители макарон или Я люблю пасту
  • Пираты
  • Самолеты, поезда и автомобили
  • Поп, Поп, Попкорн !
  • Фиолетовый Пожиратель Людей
  • Фиолетовая силовая дубинка
  • Purplicious или Purple Power   (добавьте «icious» к любому цвету или «вещи», которая вам нравится!)
  • Радуга и солнце
  • Театральный читательский клуб
  • Красно-белый и синий
  • Переработанные шедевры
  • Рок-н-ролл
  • Научный клуб
  • Снег и снеговики
  • Снежинки
  • Духовная дубина
  • Испанский или мексиканский клуб
  • Спорт
  • Камни, камни и галька
  • Летние Олимпийские игры
  • Суперкубок
  • Супергерои  (это третья «короткая тема» на странице)  
  • Звездочет
  • Супергерои
  • Плюшевые мишки и другие мишки
  • Машина времени
  • Под куполом купола
  • Под водой
  • Клуб любителей ходьбы или клуб путешественников   (подходит для использования в помещении или на открытом воздухе)
  • Вода, Вода, Вода
  • Пригодные для носки/съедобные предметы искусства  (изготовление съедобного теста для лепки, творческих закусок, украшений из хлопьев/конфет и т.  д.)
  • Дикий-Дикий Запад
  • Выживание в пустыне
  • Зимняя страна чудес
  • Волшебники
  • Черви могут быть забавными!
  • Пряжа и нити
  • Йога

Тематический спортивный клуб Идеи:

  • Бейсбол
  • Баскетбол
  • Боулинг
  • Футбол
  • Катание на коньках
  • Гольф
  • Гимнастика
  • Миниатюрный гольф
  • Роликовые коньки
  • Футбол

_______________

ПРИВЛЕЧЬТЕ ДЕТЕЙ К ПЛАНИРОВАНИЮ…

Самое первое, что нужно сделать для эффективного планирования программы школьного возраста, это…
УЗНАЙТЕ, ЧТО ДЕТИ ХОТЯТ ЗАНЯТЬ!

Вовлечение детей в планирование программы является важной частью качественной учебной программы по уходу за детьми школьного возраста.

В идеале участие детей начинается с введения года, когда вводятся ограничения, границы и ожидания. Однако никогда не поздно включить идеи детей в расписание мероприятий этого года.

С опытом приходит знание того, что детям нравится делать.

Включение детского видения способствует ощущению принадлежности, а также стимулирует энтузиазм, предвкушение и творчество. Попутно реализуются альтруизм, лидерство и дух сотрудничества.


ИДЕИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ К ПЛАНИРОВАНИЮ ПРОГРАММ И УЧАСТИЮ…

СПОСОБ 1… КОМУ ЗАИНТЕРЕСОВАНО…?
В начале года разместите листовку с вопросом: «Кто заинтересован в планировании мероприятий в этом году? Расскажите нам, что вы хотите сделать!» Неважно, сколько детей зарегистрируется, но это даст вам список ваших организаторов.

Если учебный год уже в самом разгаре, то, скорее всего, станет ясно, кто является руководителями вашей детской программы . Поговорите с ними и другими заинтересованными детьми; сообщить им о встрече для мозгового штурма идей.

Убедитесь, что все остальные дети знают о собрании, разместив «уведомление о привлечении внимания», указав цель, день и время. На собрании уполномочивайте детей. Настало их время поговорить о своих идеях и желаниях.

СОВЕТ:
Если ваша программа большая, сделайте это с несколькими группами. Это будет легче организовать, и каждая возрастная группа получит возможность высказать свои коллективные мысли.

Обсуждение идей также работает в группе, во время перекуса или когда дети просто болтают за столом. Спросите, можете ли вы присоединиться к ним, затем поощряйте обсуждение и активное слушание


МЕТОД 2… ОПРОСЫ!
Используйте «опросы и анкеты по интересам». Предоставьте каждой новой семье пакет информационных программ. Включите краткую анкету для родителей об интересах их детей.

Кроме того, время от времени давайте детям форму интереса, чтобы указать, что им нравится делать в программе и вне ее.


МЕТОД 3… ЯЩИК ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Используйте ящик предложений программы. Попросите детей украсить коробку съемной крышкой или прорезью, чтобы использовать ее специально для идей программы и комментариев. Неважно, если в ящик будет помещено только одно предложение, потому что это не только дает идеи, но и показывает семьям, что мы заботимся!

Возможно, вам придется объяснять некоторым младшим детям, что такое внушение!
Всегда отвечайте на предложения, которые вы получаете.


СПОСОБ 4… «ВОПРОС НЕДЕЛИ» или «СТЕНА ГРАФФИТИ»

ВОПРОС НЕДЕЛИ:  Публикуйте вопрос недели по различным темам программы. Попросите детей положить свои ответы в большой закрытый конверт или закрытую коробку для предложений.

Участие может быть анонимным, идеи и мысли объявляются в конце недели или в начале следующей недели. Детский комитет также может быть сформирован для сбора и публикации еженедельных идей.

Еще одна похожая идея — положить большой лист рулонной бумаги. В шапке либо задавайте разные вопросы каждую неделю.

СТЕНА ГРАФФИТИ: Поместите большой лист рулонной бумаги там, где нет черных или белых досок.

Напишите на бумаге название «Стена граффити».
Используйте любой подзаголовок, который вам нравится :
√ Нарисуй на мне
√ Напиши на мне
Или используйте такие подзаголовки, как:
√ Вещи, которые делают меня счастливым!
√ Любимые занятия
√ Pet Peeves

Стена — хороший инструмент для размышлений и спонтанного обмена мнениями. Подумайте о том, чтобы повесить стену там, где дети выстраиваются в очередь во время переходного периода.

  • Держите коробку или маркеры возле стены. Дети могут писать во время ожидания.
  • Стену можно менять каждую неделю или после завершения письменного обмена!

СПОСОБ 5… КНИГИ И ИНТЕРНЕТ
В качестве коллективного проекта составьте Книги выбора занятий, которые будут храниться на месте. Время от времени дети могут просматривать книги и выбирать занятия, которые им нравятся.

Книги можно разделить на разделы, которые включают: искусство, ремесла, сезонный выбор, науку, природу, культурное разнообразие, темы, клубы, словесные игры и идеи грамотности, игры в помещении и на открытом воздухе и т. д.

Это также замечательный ресурс для сотрудников, чтобы просмотреть и использовать часто!

Если у вас есть компьютер на объекте, разрешите детям посещать утвержденный веб-сайт в поисках занятий, которые они хотели бы попробовать…0044
В начале учебного года можно повесить на стену около двадцати пяти листов бумаги с предзаголовком из тематических предложений, например: «Я люблю готовить»; «Мне нравится помогать другим»; «Мне нравится играть в спортивные игры»; «Я люблю гулять» и т. д.

Эти утверждения могут быть объединены с более конкретными предложениями, такими как «У меня голубые глаза». Дети будут думать, что вы проводите опрос; однако помимо того, что вы узнаете больше друг о друге, вам будет предоставлена ​​информация о детях, участвующих в вашей программе.

После заполнения анкеты на стене используйте листы бумаги в качестве трамплина для идей. Вы можете посмотреть раздел кулинарии и сказать: «Я вижу, что многие дети любят готовить.

Хотели бы вы иметь кулинарный клуб? Вы можете продолжить через различные популярные темы. При использовании этого метода по-прежнему рекомендуется сформировать «комитет по планированию», используя стену в качестве источника.

Усиливает силу. Программы также успешно использовали этот метод в течение всего учебного года, чтобы побуждать детей вносить свои идеи.


МЕТОД 7

Встречи, разговоры, просто тусовки!

  • Все дети уникальны. Установление взаимопонимания с каждым ребенком поможет вам спланировать учебную программу с учетом их интересов.
  • Дети могут сказать, что хотят только раскрашивать, играть на улице или в спортзале; однако знакомство с ними как с личностями поможет обеспечить качественное программирование, основанное на их индивидуальности.

Каждый год используйте разные методы ! Теперь, когда вы знаете, что любят делать сотрудники и учителя, и знаете, чем интересуются ваши дети… пришло время  ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ КЛУБ!

ПОМНИТЕ О «ТЕМАТИЧЕСКОМ КЛУБЕ» , могут быть предложены мероприятия, в том числе: искусство и ремесла, общественные работы, компьютеры, кулинария, тренажерный зал, драма, игры, книги/чтение, мероприятия на свежем воздухе, кино, наука, письмо с журналами/письмами/поэзией, посетителями и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *