Школа № 25 Ильинский – сайт, отзывы
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Муниципальное общеобразовательное учреждение “Ильинская средняя общеобразовательная школа № 25” Раменского муниципального района Московской области |
Сокращенное наименование: | МОУ “Ильинская средняя общеобразовательная школа № 25” Раменского муниципального района Московской области |
Городской округ: | Раменский |
Населенный пункт: | Ильинский (поселок) |
Вид: | СОШ |
Официальный сайт: | http://ramsch35.edumsko.ru |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (49646) 2-19-99 |
Руководитель (директор): | Юдаева Татьяна Владимировна |
Адрес: | Московская область, поселок Ильинский, 23 |
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00 | |
Информация: |
Дата основания образовательной организации: 1938. |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Жуковский, Школьная улица, 6 (1.57 км)
поселок Быково, улица Чкалова, 2 (1.8 км)
Жуковский, Молодежная улица, 36 (1.92 км)
Жуковский, Молодежная улица, 25 (1.92 км)
Жуковский, Молодежная улица, 9 (1.95 км)
Написать отзыв / вопрос / пожелание
Ильинская средняя общеобразовательная школа №25
05 февраля 2018
Прием в 1 класс 2018-2019 учебный год
После подачи заявления предоставить подлинники документов в течение 3 дней.
График приема граждан для проведения своевременной административной процедуры проверки документов, предоставляемых заявителем после размещения заявления на РПГУ:
Дни приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота;
Часы приема: 16. 00-17.30; суббота 10.00-12.00.
Прием документов осуществляется в кабинете директора школы или в кабинете зам. директора по УВР.
31 января 2018
Прием в 1 класс 2018-2019 учебный год
Информация о подаче заявлений через Региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Читать далее…
10 января 2018
Прием в 1 класс на 2018-2019 учебный год
Уважаемы родители! Информируем Вас о возможности подачи заявления о приеме на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ). Прием заявлений на запись в первый класс для, граждан проживающих на закрепленной территории, через РПГУ будет доступен, начиная с 00:00 01.02.2018 г.
Прием в 1 класс на 2017-2018 учебный год
На данный момент подано 17 заявлений о приеме в 1 класс.
Свободных мест – 13.
Документы по приему в 1 класс
Читать далее…
Внимание! Прием в 1-ый класс!
Администрация МОУ Ильинской СОШ №25 сообщает, что с 1 февраля начнется прием заявлений в 1 класс. Количество свободных мест – 30.
Читать далее…
29 марта 2016
Объявление для родителей первоклассников 2016 года
Администрация МОУ Ильинской СОШ №25 сообщает, что с 1 февраля начался прием заявлений в 1 класс детей, зарегистрированных на территории школы. У вас есть возможность подать заявление о зачислении ребёнка в ОО в электронном виде.
Читать далее…
16 февраля 2016
Запись в 1 класс
Читать далее…
29 января 2016
Постановление № 219
Читать далее…
26 января 2016
Прием в 1 класс
Читать далее…
Муниципальное общеобразовательное учреждение “Ильинская средняя общеобразовательная школа №25” Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Ильинская школа № 25, поселок Ильинский
Московская область, Раменское, поселок Ильинский, 23
Руководитель
Юдаева Татьяна Владимировна
Дата основания образовательной организации: 1938.
Полное наименование
Муниципальное общеобразовательное учреждение “Ильинская средняя общеобразовательная школа № 25” Раменского муниципального района Московской областиСокращенное наименование
МОУ “Ильинская средняя общеобразовательная школа № 25” Раменского муниципального района Московской области
Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу
вы можете получить на официальном портале Московской области.
Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу
из списка.
Часы работы
Время работы | Перерыв | |
ПН | - | |
ВТ | - | |
СР | - | |
ЧТ | - | |
ПТ | - | |
СБ | – | |
ВСК | – |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах,
режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.
показать на карте
Последнее обновление: 2021-07-14
Сообщить об ошибке
Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми
Форма добавления отзыва
Пожалуйста, оцените “Ильинская школа № 25″
Достоинства
Недостатки
Ваш отзыв добавлен в обработку. В ближайшее время он станет доступным для всех посетителей
Ваш отзыв уже добавлен на сайт. Напишите нам, если что-то указано неверно
Новости
МАОУ г. Владимира «Средняя школа № 25» объявляет прием обучающихся на 2021 – 2022 учебный год в 10-е профильные классы по направлениям:
· технологическому;
· естественно-научному;
· социально-экономическому;
· архитектурному.
Для организации профильного обучения школа заключила договоры с Владимирским государственным университетом, Российским национальным исследовательским медицинским университетом им. Н.И.Пирогова, Приволжским исследовательским медицинским университетом, Владимирским медицинским колледжем (через МАОУ «ГМУК № 2»). Профильные курсы ведут преподаватели вузов.
Прием документов будет осуществляться 17, 18, 21, 22, 23 июня 2021 года с 09. 00 до 14.00 с соблюдением необходимых эпидемиологических мер безопасности (иметь средства индивидуальной защиты).
При себе иметь аттестат, документально подтвержденные отметки по русскому языку, математике (ОГЭ), по биологии, химии, физике, истории, обществознанию, информатике, географии (отметки за федеральные контрольные работы по выбору (один предмет)), копию паспорта (стр.2-3, 4-5), медицинского полиса, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, заявление, анкету для поступающего, согласие на обработку персональных данных.
При зачислении в профильный класс учитывается средний балл аттестата, портфолио личных достижений (в том числе отметка за индивидуальный итоговый проект), отметки по русскому языку и математике, профильным предметам:
· технологический – физика, информатика;
· естественно-научный – биология, химия;
· социально-экономический – обществознание, география;
· архитектурный – физика, информатика.
Наш адрес: ул. Горького, дом 107а. Проезд троллейбусами 2, 11 до остановки «Содышка». Справки по телефонам 44-79-06, 44-79-37.
28-29 июня 2021 года (время проведения будет сообщено дополнительно) состоятся родительские собрания по итогам комплектования 10-х профильных классов.
Анкета для поступающего в 10 профильный класс МАОУ «СОШ № 25»
Заявление о приеме документов в 10 класс
Заявление о согласии родителей на обработку персональных данных
Положение об организации индивидуального отбора при приеме в МАОУ “СОШ №25” для получения среднего общего образования
Выписка из протокола о внесении изменений в положение об организации индивидуального отбора
Списки обучающихся, зачисленных в 10-е профильные классы
в 2021-2022 учебном году
Социально-экономический класс с технологической подгруппой
№ |
ФИ |
1 |
Стоянов Евгений |
2 |
Ерофеев Олег |
3 |
Ржевский Иван |
4 |
Сергеева Анастасия |
5 |
Кулакова Анастасия |
6 |
Рожкова Анастасия |
7 |
Лаврова Виктория |
8 |
Баркар Елизавета |
9 |
Филиппова Валерия |
10 |
Нанчикеева Карина |
11 |
Шеломин Арсений |
12 |
Шилова Виктория |
13 |
Петрова Елена |
14 |
Трушкина Арина |
15 |
Утугунова Яна |
16 |
Аллахвердова Анна |
17 |
Савельева Ирина |
18 |
Варин Андрей |
19 |
Игнатов Кирилл |
20 |
Панфилов Егор |
21 |
Лукьянов Даниил |
22 |
Сапрыкин Арсений |
23 |
Стоянова Виктория |
24 |
Волкова Алина |
25 |
Руденкова Юлия |
26 |
Голубева Анастасия |
27 |
Мухин Глеб |
28 |
Шульгин Владислав |
Естественно-научный класс
№ |
ФИ |
1 |
Горшков Даниил |
2 |
Моисеева София |
3 |
Куркина Вероника |
4 |
Либенсон Артем |
5 |
Трифонова Софья |
6 |
Олейникова Анна |
7 |
Емельянова Дарья |
8 |
Гусев Леонид |
9 |
Петрова Алина |
10 |
Хазибекова Ангелина |
11 |
Вуколов Даниил |
12 |
Саушкина Дарья |
13 |
Попова Полина |
14 |
Зайцева Вероника |
15 |
Лопунова Карина |
16 |
Антипова Ксения |
17 |
Салыхова Арина |
18 |
Федин Арсений |
19 |
Аксенова Елизавета |
20 |
Яковлева Анастасия |
21 |
Куц Мария |
22 |
Алексеева Кристина |
23 |
Королев Артем |
24 |
Максимов Илья |
Улица Опаленной юности – Раменское
В каждом селе, городе есть одна особая улица. Пусть она не главная, не центральная. Такая улица есть и в нашем поселке. До 1969 года эта улица называлась Кооперативной, и тянулась она от платформы Ильинская до деревни Колонец. Именно на этой улице, в доме №23 располагалась единственная школа поселка, куда приходили учиться дети из всего поселка. Так получилось, что дорога в школу по этой улице была самой короткой и самой любимой среди учащихся школы, а значит и самой оживленной.
1941 год в школе №1 (сейчас школа №25) прошел успешно. Учащиеся всей школы учились хорошо, занимались разнообразной общественной работой: занимались в кружках, спортивных секциях, в художественной самодеятельности. Интересны были задумки ребят о летнем отдыхе. 9Б класс решил, что они со своим классным руководителем Иваном Григорьевичем Стекольщиковым, поедут на Волгу. Отдохнут, половят рыбу, окрепшими и загорелыми вернутся к учебе.
22 июня 1941 года, весь класс собрался во дворе школы с рюкзаками, удочками, мячами. Все ждали классного руководителя, но он запаздывал, что было на него совершенно не похоже. Ребята уже стали терять терпение, когда, наконец, показался Иван Григорьевич. Он шагал медленно, глядя прямо перед собой. Ребята окружили учителя, зашумели. Он, словно очнувшись, огляделся вокруг и вдруг молча вошел в школу. Все поспешили за учителем. Он поднялся на второй этаж, открыл канцелярию и включил радиоприемник. Диктор передавал правительственное сообщение…
Война… Ребята стояли взволнованные. Радио смолкло. В тесной школьной канцелярии повисла тишина. «Что же делать? Как жить дальше?» — этот вопрос задал себе каждый. И все, не сговариваясь, решили идти добровольцами на фронт воевать с фашистами.
Девятиклассники узнали, что Раменский горком комсомола организует такие отряды специального назначения из комсомольцев. И попросили об одном: чтобы быть в одном отряде, всем вместе. С кружкой, ложкой и сменой белья в назначенный день они явились в горком. Их отряд прикомандировали к строительной части и на грузовиках, отвезли на Западный фронт, под Смоленск. Там предстояло соорудить оборонительный рубеж. Дали в руки лопаты и с утра до вечера, совсем еще дети, копали вручную противотанковые рвы и окопы. Только суровой осенью их разбросали по разным ротам и полкам.
Они расстались, расстались навсегда…
Все они, и каждый в отдельности, совершили великий подвиг. Закончив лишь 9 класc, и не имея еще аттестата зрелости, они все же получили его самой дорогой ценой- ценой собственной жизни!
На одном из комсомольских собраний учащимися школы был поставлен вопрос о переименовании улицы Кооперативная в улицу Опаленной юности. Решение собрания было передано в Поселковый совет и в 1969 году было вынесено решение исполкома поссовета о переименовании улицы Кооперативной в улицу Опаленной юности.
Каждый раз, идя по этой улице, мы невольно вспоминаем тех, кто отдал свои 17-летние жизни, чтобы мы могли спокойно жить и учиться.
Опаленная юность…Эти слова звучат как пароль. И пусть отзывом на него всегда будет короткое и емкое слово- ПАМЯТЬ. На улице Опленной юности был установлен обелиск памяти школьников.
В 2002 году была проведена реконструкция и перенос памятника с ул. Опаленной Юности на территорию Ильинской школы 25.
Авторы: Совет школьного музея «Опаленная юность» (Ильинская школа №25)
Школы в Жуковском – отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru
Школы в Жуковском – отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ruРейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Школы в Жуковском». На страницах каталога в Жуковском можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.
Жуковский, улица Гагарина, 24
Открыто до 21:00
Раменский, рабочий посёлок Ильинский, улица Опалённой Юности, 23
Открыто до 20:00
Станционная ул., 9, рабочий посёлок Быково
Открыто до 17:00
Школьная ул., 1, рабочий посёлок Быково
ул. Чкалова, 2, рабочий посёлок Быково
Открыто до 17:00
ул. Осипенко, 7, Жуковский
Открыто до 18:00
Лесная ул., 7, Жуковский
Открыто до 16:00
ул. Дугина, 19, Жуковский
Открыто до 18:00
ул. Баженова, 12, Жуковский
Открыто до 17:00
Молодёжная ул., 9, Жуковский
Открыто до 18:00
ул. Дугина, 16, Жуковский
Открыто до 18:00
Молодёжная ул., 36, Жуковский
Открыто до 18:00
Молодёжная ул., 22, Жуковский
Молодёжная ул., 25, Жуковский
Открыто до 19:00
Первомайская ул., 15, посёлок Удельная
Открыто до 17:00
ул. Гарнаева, 3А, Жуковский
Открыто до 17:00
ул. Пушкина, 6, Жуковский
Открыто до 17:00
Строительная ул., 10, Жуковский
Открыто до 18:00
Лесная ул., 10, Жуковский
ул. Горького, 59, дачный посёлок Кратово
Открыто до 17:00
ул. Маяковского, 15, Жуковский
Открыто до 17:00
ул. Ломоносова, 13, Жуковский
Открыто до 17:00
ул. Фрунзе, 8, Жуковский
Открыто до 17:00
ул. Чурилина, 27, дачный посёлок Кратово
Открыто до 18:00
Московская обл., Раменский р-н, Хрипань дер., ул. Школьная
ул. Менделеева, 9, Жуковский
Открыто до 17:00
Школьная ул., 6, Жуковский
Открыто до 17:00
Первомайская ул., 15, п. г. т. Ильинский
Открыто до 20:00
ул. Свердлова, 1, дачный посёлок Кратово
Открыто до 19:00
Раменский район, Кратово, село Игумново
ул. Гудкова, 7А, Жуковский
ул. Маяковского, 28, рабочий посёлок Быково
История образовательной организации МОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа
История нашей
школы началась ещё в XIX веке. Первое
упоминание о ней встречается в 1845 году
в церковном справочнике. Сначала это
была церковноприходская школа для
малограмотных детей, затем земская. Во
время гражданской войны положение
учителей и учащихся было тяжёлым: для
школы дров не отпускали, было холодно,
страшный голод мешал учёбе. Учились в
коридоре – там было теплее. Писали на
газетах, на страницах старых журналов.
Чернил не было – писали синькой и сажей,
разведенными водой. Книг почти не было.
После Великой Октябрьской революции
учащиеся кроме грамматики и арифметики
стали изучать историю, географию и
другие науки. Появилась школьная
библиотека, работали различные кружки;
особой любовью пользовался драматический
кружок, где занимались не только ученики,
но и учителя, привлекалась молодежь
села.
Здание начальной школы
Одним из руководителей драмкружка был Павел Владимирович Арсеньев – отец известного кимрского врача Владимира Павловича Арсеньева. Вечером работала школа для малограмотных. Школа была уже семилетней, а затем переросла в среднюю. В 1939 году школа получила новое 2-этажное деревянное здание, до этого времени классы школы размещались в отдельных домах на разных берегах озера. Во время Великой Отечественной войны до 1942 года в помещении школы располагался госпиталь, занятия временно были прекращены и возобновились вновь в 1942 году. Количество учащихся уменьшилось и школа снова стала семилетней. Директором в то время была Екатерина Сергеевна Черняева.
Е.С.Черняева
После окончания войны директором был назначен фронтовик – Андрей Петрович Киселёв. В 1955 году открылся первый интернат для детей из окрестных деревень – в здании бывшей земской школы. Примечательно, что каждый ученик сам готовил себе еду из привезенных из дома продуктов. Лишь в 1957 году в интернате появился общий котел, продукты стали закупать централизованно. Много детей ходило в школу из деревни Ромашкино, где в то время размещался детский дом, организованный во время войны.
Здание интерната
А.П.Киселев
C 1962 школу возглавил учитель истории, фронтовик Николай Михайлович Ходков. В этот же год интернат переехал в добротное здание – бывшее общежитие механизаторов (что располагалось напротив церкви). Рядом в деревянном доме разместились квартиры учителей и работников школы и интерната. Воспитателями интерната стали Людмила Ивановна Степанова, Мария Семеновна Алонцева, Надежда Акрамовна Малова, Татьяна Васильевна Моренко. В интернате проживало до 80 учащихся с 5 по 10 классы. Долгие годы вкусно кормили воспитанников повара Валентина Григорьевна Шемарова и Полина Ивановна Колесова. В этом же году из деревни Никитское перевезли здание начальной школы. Там размещалось два класса начальной школы, библиотека, актовый зал со сценой, где проводились все школьные мероприятия. аким образом, в здании 2-этажной школы обучались ученики средних и старших классов, а ученики начальной школы – в двух соседних зданиях: 2 класса в привезенной школе и 2 класса в соседних зданиях школы, где кроме этого размещались школьные мастерские, долгие годы возглавляемые Борисом Арсеньевичем Васильевым. И так вплоть до нового школьного проекта.
Н.М.Ходков
Здание привезенной школы
Закладка новой школы
Новое школьное здание принял директор Александр Кириллович Шевченко в сентябре 1979 года. Он возглавлял школу с 1975 по 1980 год. По образованию историк. Психолог, интеллектуал, в душе романтик. Мобилизует педагогический коллектив для решения задач по обучению и воспитанию учащихся, поставленных перед сельской школой Коммунистической партией и правительством Советского союза. Одно из его важнейших начинаний – создание ученической производственной бригады, признанной позднее лучшей в районе. Ведётся производственное обучение старшеклассников по специальностям: «Cельский механизатор» (преподаватель Б.А. Васильев) и «Мастер машинного доения» (преподаватель А.М.Максимова). В этом направлении школа работает в тесном контакте с базовым хозяйством – совхозом «Новоильинский»; в период весеннего сева юноши 10 класса получают трактора и выезжают на пахоту наравне со взрослыми. По окончании школы вместе с документом об образовании они получают права тракториста-машиниста, многие остаются работать в своих хозяйствах. Девушки проходят практику на животноводческом комплексе и получают специальность – мастер производственного доения.
Таким образом, школа откликается на призыв КПСС и Ленинского комсомола «Молодые кадры – на село». Школа пока ещё располагается в старой деревянной постройке, уже пришедшей в негодность. Весной 1978 года закладывается фундамент нового здания. Любой директор знает, что значит возводить школу, насколько это трудно и хлопотно. Александр Кириллович, испытав на себе все тяготы строительства, торжественно принимает 18 сентября 1979 года ключи от новой школы, рассчитанной на 624 места и пришкольного интерната на 120 мест.
МОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа
Волею судьбы обживать новую школу приходится Раисе Фёдоровне Сухановой. Преподаватель истории, строгая, требовательная, с сильным характером. На её плечи ложится работа по благоустройству территории школы, техническому оснащению учебных кабинетов. Приобретаются новые станки для слесарной и токарной мастерских, оборудуется учебный класс для подготовки сельских механизаторов, школа покупает новый колёсный трактор. Раиса Фёдоровна душой болеет за престиж школы, делает всё для того, чтобы вывести её в передовые. Но, к сожалению, по состоянию здоровья она была вынуждена покинуть свой пост.
Её сменяет С.В. Цветов (годы работы: 1982-1987 гг.). Молодой, талантливый, творчески работающий директор, по образованию педагог-психолог. Основной учебно-воспитательной задачей считает разностороннее развитие личности учащихся на уроках и во внеурочное время, раскрытие творческого потенциала как воспитанников, так и учителей. Его отличает нестандартный подход к любому делу. «Только творчески – иначе зачем?». Начинают работу технические, художественный, авиа- и судомодельный кружки, секция картингистов (школа покупает 4 машины картингов), в школьной кино-фото студии снимается журнал «Ералаш», полным ходом идут репетиции в театральной студии, спектакли которой буквально завораживают весь зрительный зал на районных смотрах художественной самодеятельности. В подвале школьного здания оборудуется тир, где в стрелковой секции занимаются не только дети, но и учителя. На вечерах отдыха выступает школьный вокально-инструментальный ансамбль. Продолжает активную деятельность ученическая производственная бригада, причём организуется круглосуточная её работа. На школьной свиноферме члены бригады под руководством взрослых ухаживают за поросятами, на корм идут выращенные на школьном поле картофель, корнеплоды, отходы школьной столовой, комбикорм. Весной откормленные животные сдаются в заготконтору, на вырученные деньги покупается молодняк, на оставшиеся деньги учащиеся едут на экскурсии – дважды в Таллин и в Ленинград. Свиноферма просуществовала 3 года. Летом работают 2 смены лагеря труда и отдыха с круглосуточным пребыванием детей. Лагерь располагается в пришкольном интернате. В этот период учителя и учащиеся с честью выполняют свои обязательства по заготовке сена для базового хозяйства – совхоза «Новоильинский» Продолжается работа по эстетическому оформлению и техническому оснащению учебных кабинетов. Школа достаточно хорошо финансируется. И это последний всплеск.
Грядет перестройка.
Пережить и выдержать этот далеко непростой отрезок времени выпало на долю А.Н. Попова. Анатолий Николаевич приходит в 1988 году, оставив прошлую работу в должности партийного секретаря одного из хозяйств района. Преподаватель географии и истории. Ответственный, беспокойный, идеологически подкованный, он энергично берётся за работу в новой должности директора школы. Вникает во все тонкости нового дела. Использует, где нужно, свой партийный опыт. Направляет работу пока ещё существующих пионерской и комсомольской организаций школы. Тяжело переживает их распад в начале 90-х. Но школа должна жить и работать дальше в новых условиях. И как руководитель он делает всё, что возможно. Впервые приобретаются 12 компьютеров самого первого поколения, сейчас они давно сданы в утиль, а тогда это было событие! Оборудуется первый компьютерный класс. Как человек неравнодушный к сельхозпроизводству и к земле, следит за работой пришкольного участка, где в то время выращиваются овощи для школьной столовой, является инициатором создания живого уголка в кабинете биологии. Между тем, на фоне демократизации общества идёт обновление учебного процесса, широко используется опыт учителей-новаторов, активные формы и методы обучения, такие как парная, групповая работа на уроке, коллективный способ обучения и другие. Педагогический коллектив школы не стоит в стороне от педагогических инноваций и во главе со своим директором пускается в бурное плавание по новому руслу, не забывая, однако, что всё новое – это хорошо забытое старое.
1995-1997 годы… Исполняет обязанности директора Надежда Геннадьевна Сутягина, проработавшая к тому времени несколько лет завучем. Это продолжается полтора года, причём, полгода Надежда Геннадьевна работает директором и завучем одновременно. У неё надёжный и талантливый заместитель по УВР – Г.Р.Рощина, а затем появляется такой же надёжный ответственный завуч – Наталия Владимировна Архипова. Команда молодая (от 25 до 38 лет). Школу держат на своих хрупких плечах. Создается музей сельского быта, в нем проводятся уроки по народному творчеству, экскурсии. Работают кружки по интересам, ансамбль народных инструментов, кройки и шитья, вязания, мягкой игрушки. Выпускаются серебряные медалисты, впервые за много лет. Школа продолжает жить и работать. Ждём настоящего директора, желательно мужчину.
И вот он появляется. Сергей Николаевич Щиняев (1997–2008 гг.) молодой, перспективный, всесторонне развитый. Спортивный. Учитель географии. Первые шаги в роли директора сделаны. Но самым тяжелым испытанием оказывается совсем другое, о чём молодой директор не мог и предположить, вступая в должность. Политические катаклизмы, происходящие в обществе, самым негативным образом отражаются и на школе. Начинается задержка выплаты заработной платы учителям и в конечном итоге достигает 5 месяцев, обстановка в коллективе накалена. Все обращаются к директору: «Где наши деньги?», «Кто виноват?» и «Что делать?». 1 сентября 1999 года впервые в истории школы наши дети не сели за парты, после торжественной линейки, посвящённой началу учебного года, они отправились по домам. Началась забастовка учителей. Всё бремя ответственности за эту вынужденную меру легло, конечно же, на плечи директора. Кроме того, с каждым годом уменьшается финансирование школы. Школьное здание, интернат требуют капитального ремонта. Но выделяемых денег хватает только на мелкий косметический ремонт. Выход из финансового тупика проглядывается к 2006-2007 году. Школу выручает спонсорская помощь, в пришкольный интернат поступает новая мебель, которую директор лично монтирует. Проводится частичный ремонт, в интернате создается уют. Начинают приобретаться новые столы и стулья в кабинеты. Между тем, берёт начало государственная программа компьютеризации сельских школ. И в нашей школе при непосредственном участии директора оборудуется современный компьютерный класс взамен устаревшего, закупаются компьютеры нового поколения. Появляется интернет. Пройдя специальные курсы, Сергей Николаевич для учителей компьютерный ликбез. Одним из первых в районе он осваивает компьютерные технологии обучения и применяет их на уроках, показывая пример своим коллегам.
С 28 февраля 2008 года школу возглавляет Нина Ивановна Моисеева. Преподаватель физики. Целеустремлённая, выдержанная, ответственная. С первых дней работы в новой должности буквально с головой уходит в решение накопившихся хозяйственных проблем и одновременно до тонкостей изучает все теоретические и практические аспекты деятельности руководителя, а также юридические, финансовые и другие стороны деятельности образовательного учреждения. В рекордно короткий срок проведён косметический ремонт коридоров, столовой, части интерната и других помещений, частично систем отопления, водоснабжения, освещения, канализации школьного здания. В коридорах и рекреациях полно цветов, светло и уютно. Благоустраивается школьная территория.
А дальше планомерно ежегодно проводится капитальный ремонт: спортивного зала, актового зала, школьной столовой, интерната, классов-кабинетов, фойе, крыша интерната и здания школы, заасфальтирована площадка перед школой, заменены все окна.
7 мая 2010 года состоялось открытие школьного музея. В музее представлен народный быт и Великая Отечественная война. Здесь работают учащиеся поисковой группы «Радуга», которые готовят и проводят в школьном музее экскурсии.
9 мая 2010 года школа первая в области открыла Кабинет здоровья. Здесь проводятся уроки, семинары и конференции, в целях приобщения детей и подростков к исследовательской деятельности и ведению здорового образа жизни, выявлению и поддержке одаренных детей .
Осенью 2010 года Всероссийская общественная экологическая организация «ЭКА» запустила программу «Больше кислорода!». В рамках этой программы 26 мая был заложен школьный питомник по выращиванию ёлочек, чтобы в будущем высадить подросшие деревья в пригодные для этого земли. Обучающиеся школы принимают участие в уходе за саженцами.
В 2011 году школа стала лауреатом конкурса в номинации «Инновационная деятельность, направленная на развитие системы образования и экономики региона».
11 мая 2012 состоялось открытие музея М.М. Бахтина – выдающегося русского философа и русского мыслителя, теоретика европейской культуры и искусства. Михаил Михайлович работал осенью 1941 года в Ильинской сельской школе учителем русского языка и литературы. В школьном музее представлено всё детское творчество, и этому есть объяснение: в кимрский период семья Бахтиных очень бедствовала, чтобы как-то выжить, Елена Александровна, жена Михаила Михайловича, шила куклы и продавала их, зарабатывая тем самым на хлеб. Так же здесь находятся стенды, по которым можно проследить весь жизненный путь философа. Экскурсии по музею проводят участники школьных групп «Радуга» и «Созвездие». В целях увековечения прославленных людей Кимрского района при поддержке ГБУ Тверской области “Областной молодежный центр” была изготовлена и 12 марта 2014 г. открыта памятная доска М.М. Бахтину.
С 1 сентября 2012 года школа является пилотной площадкой по опережающему введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Педагоги и обучающиеся проводят апробацию новых технологий в обучении, составляют новые программы и проводят обучающие семинары для коллег района и области.
В 2012 году школа переходит на ФГОС нового поколения, чему предшествует огромная работа, проделанная педагогическим коллективом (учёба, аттестация, разработка образовательных и воспитательных программ…).
С 2015 года в школе работает боксёрский клуб.
С 2017 года в школе началась и продолжается по сегодняшний день работа вокруг имени нашего земляка трижды Героя Социалистического труда авиаконструктора А.Н. Туполева. Его имя с гордостью носит детская общественная организация «Юные туполевцы». Мы тесно сотрудничаем с ПАО «Туполев» г. Москва, людьми лично знавшими Андрея Николаевича Туполева, работавшими под его руководством, родственниками.
Школьники вместе с учителями ежегодно выезжают на экскурсии по стране: Орёл, Карелия, Санкт-Петербург, Саранск, Казань, Нижний Новгород, Москва, Тверь… Мы частые гости в московском РАМТе.
Многое сделано, но сколько ещё предстоит сделать!
Александр Ильинский | Биография и история
Александр Ильинский (он же Александр Александрович Ильинский) был русским композитором и педагогом эпохи позднего романтизма, на музыку которого оказали сильное влияние националистические романтики Бородин, Мусоргский и Римский-Корсаков. Он родился в Царском Селе в 1859 году, учился в Берлине в Neue Akademie de Tonkunst, где его учителями были Вольдемар Баргель по композиции и Теодор Куллак по фортепиано.Он окончил Петербургскую консерваторию в 1885 году и в том же году поступил на факультет музыкально-драматического училища Московской филармонии. Спустя 11 лет он стал профессором, а в 1905 году поступил в Московскую консерваторию в качестве профессора теории, истории и композиции.
Ильинский достиг совершеннолетия, когда русские композиторы-националисты, такие как Мусоргский и Бородин, входили в свой наиболее зрелый период творчества, и Римский-Корсаков-старший начинал писать свои основные оперы; что его собственное музыкальное чутье, сформировавшееся в этот период, сильно отражено в его произведениях.Наибольшие успехи Ильинского как композитора относятся к 1900 году или позже; его главным достижением стала опера «Бахчисарайский фонтан», основанная на произведении Пушкина, премьера которой состоялась в Москве в 1911 году. Несколько его хоровых произведений начала двадцатого века, в том числе кантаты «Стрекозы» и «Русалка», также увидели свет. он написал оркестровую сюиту, несколько других симфонических произведений и увертюру «Царь Федор». Ильинский написал несколько музыкальных учебников, в первую очередь
Краткое руководство по практическому обучению оркестровке (1917), которое использовалось еще долгое время после его смерти в 1920 году.Он был хорошо известен как учитель в последние годы Императорской России.
Ни одно из сочинений Ильинского не сохранило популярности после его смерти – даже настолько, чтобы быть записанным на советском правительственном лейбле «Мелодия») – и ни одно из произведений не сохранилось в репертуаре середины двадцатого века. Однако по чистой случайности отрывок из его «Оргии духов» стал частью музыкальной библиотеки Universal Studios в середине 30-х годов; минутный музыкальный отрывок из него десятки раз звучал в фоновой музыке приключенческого сериала о джунглях 1937 года «Удача Тима Тайлера», а также за две минуты до конца 7 главы «Путешествие на Марс» Флэша Гордона (1938). Хотя произведение или стиль композитора не следует оценивать по одному короткому фрагменту, этот пассаж – с его ударной партией и волнующими арабесками на кларнете и струнных – звучит почти как «потерянный» половецкий танец из бородинского «Князя Игоря». или осиротевшие страницы партитуры из «Шахерезады» Римского-Корсакова или «Ночи на Лысой горе» Мусоргского. Судя по очевидному позднему романтическому стилю, чувствительности и атрибутам, музыка Ильинского – по крайней мере, «Оргия духов», а также, вполне вероятно, «Бахчисарайский фонтан и царь Федор» – должна стать главными кандидатами на воскрешение в репертуаре.
Игорь Ильинский известный российский актер театра и кино :: люди :: Россия-Инфоцентр
Игорь Ильинский родился 11 (24) июля 1901 года в Москве. В 16 лет поступил в Театральную студию Комиссаржевской, а через полгода уже дебютировал на профессиональной сцене Театра Комиссаржевской. Его первой театральной ролью была роль Старика в пьесе Аристофана «Лисистрата». Уже тогда Игорь Ильинский проявил себя как одаренный комедийный актер.
В 1920 году Игорь Ильинский присоединился к Театру Всеволода Мейерхольда. Живо мыслящий актерский стиль молодого актера полностью соответствовал принципам Мейерхольда, и вскоре Ильинский стал центральным актером этого театра.
В Театре им. Мейерхольда проработал более десяти лет. Интересно отметить, что какое-то время Ильинский был единственным молодым актером, которого Мейерхольд уважительно называл по имени и отчеству – Игорь Владимирович…
Во второй половине 20-х годов Игорь Ильинский начал сниматься в кино, где также играл ярких комедийных персонажей.В 1924 году Яков Протазанов снял его в своем знаменитом футуристическом фильме « Аэлита ». Затем последовал первый большой успех молодого актера – он снялся в эксцентричной комедии Протазанова Портной из Торжка . Эта роль была создана специально для Игоря Ильинского.
В следующем 1926 году вышло аж три фильма с Ильинским. Зрители его просто полюбили! В 1920-1930-е годы все фильмы с участием Ильинского стали значительными событиями и имели большие кассовые сборы.Изменился и типичный герой актера: он перестал быть просто комическим персонажем, он перерос в социальный тип.
«Я могу действовать на крыше вагона поезда, на радиаторе движущегося вагона, на спине скачущей лошади или купаясь в море», – написал актер. Он сам изобрел многие приколы и уловки. Но кино давало простор не только акробатическим роликам и многочисленным приколам. Крупный план был главным инструментом актера: незабываемые выражения лица, которые так быстро менялись, или просто приподнятая бровь – все это уже делало забавным! Талант актера раскрылся и с неожиданной стороны: он не только заставлял зрителей смеяться над своим персонажем, но и посочувствовать ему.
Однако все персонажи, сыгранные Ильинским в то время, были очень похожи – в основном обыватели и аферисты. Но актеру хотелось большего. Чувство неудовлетворенности, столь характерное для великих художников, никогда не покидало Ильинского. Это заставило его пережить кризис творчества.
Интересно, что в те годы Ильинский решительно отошел от юмористического образа и на театральной сцене. Позже он покинул Театр Мейерхольда и на пять лет снялся в кино.
Только к концу 1930-х годов ему удалось преодолеть кризис.В 1938 году он поступил в Малый театр, который был его любимым со школьных лет. После этого Ильинский пробыл в Малом театре почти пятьдесят лет и даже поставил там несколько спектаклей.
Позднее Игорь Ильинский писал, что именно русская классическая литература помогла ему преодолеть кризис и ощущение, что он не может создать новых персонажей, отличных от прежних.
Необычайно плодотворный период в жизни актера связан с его работой со знаменитым кинорежиссером Григорием Александровым.В 1938 году Ильинский великолепно сыграл Бывалова в комедии Волга-Волга . Он сознательно избегал комических черт своего персонажа, чтобы создать общий образ красного таписта. Отправной точкой для него стал добрый и волнующий характер Любови Орловой. Он решил создать совершенно контрастный персонаж, что ему и удалось.
Эта роль принесла Ильинскому Государственную премию и новую волну народной любви. Фильм, наверное, и спас актера из лагерей ГУЛАГа, чем рисковали тогда многие выдающиеся люди.Сталин смотрел фильм шестнадцать раз. На дне рождения Молотова Сталин бросил Ильинскому реплику: «Ах, Бывалов! Вы бюрократ, а я бюрократ. Мы поймем друг друга ».
Успех этого фильма определил развитие советской кинокомедии на несколько следующих десятилетий. Однако после фильма Ильинский практически прекратил сниматься в кино. Единственная его работа того периода – небольшая роль в комедии « Преступление и наказание » по Михаилу Зощенко – так и не вышла в свет.
В это тяжелое время Ильинский много работал в театре и на радио. К тому же актер необычайно проявил себя во время выступления в эстрадном театре.
В середине 1950-х Ильинский наконец получил возможность сняться в кино. Это была легкая комедия под названием « A Crazy Day ». Однако созданный Ильинским персонаж был не чем иным, как повторением того, что он сделал 20 лет назад.
Ему удалось сыграть по-настоящему звездную роль в кино только через 18 лет после Волга-Волга .Это была роль красного таписта Огурцова в популярной комедии « Карнавальная ночь » режиссера Эльдара Рязанова.
«Я не собирался изображать великого Игоря Ильинского в « Карнавальная ночь »- я робел и понимал, что он, будучи корифеем, подавит меня. Когда Пыриев предложил ему роль Огурцова, я просто запаниковал: он был моим кумиром с детства, известным актером Театра Мейерхольда! А я, снимая свой первый фильм, в другом масштабе! » – вспоминает Эльдар Рязанов.
Долгое время в этой стране ни одна новогодняя ночь не обходилась без этой искрометной музыкальной комедии – стало традицией смотреть по телевизору Carnival Night с семьей или друзьями. Это была третья волна народной любви к Ильинскому.
Сам же мастер не любил большинство комедий с его участием. В 1962 году он снова снялся в музыкальном фильме Эльдара Рязанова. В «Гусарской балладе » он сыграл совершенно противоположную по стилю роль, создав незабываемый образ выдающегося полководца Михаила Кутузова.
В Малом театре тогда же Ильинский перешел на изображения глубоко трагических персонажей, в частности, Федора Достоевского и Льва Толстого. В конце 1960-х Ильинский занялся режиссурой. Его первой постановкой стала сценическая версия популярного романа Гюстава Флобера « Мадам Бовари ».
Последний период в творчестве Ильинского ознаменован его образами Льва Толстого в пьесе « Полный круг » и Ели в « Вишневый охар » Антона Чехова.Театрологи еще помнят игру Ильинского в «Ревизоре », где он в разные годы играл и Хлестакова, и Городничей.
В старости Игорь Ильинский много выступал на радио – почти слепой, его сопровождали в студию. Как только он начинал свою роль, слабость пропадала, и персонаж появлялся живым.
Игорь Ильинский скончался 13 января 1987 года, в канун Старого Нового года, как раз в то время, когда в эфире шло одно из самых известных его произведений – Карнавальная ночь .
Amazon.com: Мисс Менд: Наталья Глан, Игорь Ильинский, Владимир Фогель, Борис Барнет, Сергей Комаров, Иван Коваль-Самборский, Наталья Розенель, Михаил Розен-Санин, Анель Судакевич, Михаил Жаров, Анна Стен, Евгений Алексеев, Борис Барнет , Федор Оцеп, Борис Барнет, Федор Оцеп, Мариэтта Шагинян, Василий Сахновский: Кино и ТВ
Некоторые зрители могут возразить, когда прочитают, что «Мисс Менд» – советская постановка, особенно если стиль авангарда Эйзенштейна и Пудовкина (например, «Броненосец« Потемкин »,« Земля »,« Конец Санкт-Петербурга »и др.) Им не особо интересен. нравится, но по этой причине было бы большой потерей не упомянуть “мисс Менд”.Так получилось, что среднестатистическая российская аудитория в 20-е годы тяготела к жанру приключенческого боевика американских фильмов и сериалов, предпочитая веселые развлечения интеллигентной культуре, и хотя упомянутые выше фильмы авангарда являются художественными шедеврами, заслуживающими похвалы и признания, это фильм в американском стиле, который стал хитом советских кассовых сборов. Поэтому неудивительно, что известные советские режиссеры Борис Барнет (писатель) и Федор Озеп (режиссер) решили создать сериал, который конкурирует, если не превосходит популярный американский стиль, и “Мисс Менд” – успешный результат этого начинания. .«Мисс Менд» – это идеальный баланс всех элементов, необходимых для создания развлекательного фильма: действие, драма и интрига, поддерживаемые в постоянном быстром темпе, сатира и непреодолимый юмор, добавленные в самые лучшие и часто самые непредсказуемые моменты, все с неизменно блестящие фотографии красивых пейзажей, городских и уличных пейзажей и впечатляющие портретные снимки главных звезд, которые излучают отчетливое качество сильного характера и индивидуальности. Он также полон «американизмов» – главные герои на самом деле американцы и, очевидно, имитируют американские стили фильмов, но с забавным чувством иронии и сатиры, так что ничто в мисс Менд не может быть воспринято всерьез и, следовательно, им может понравиться. аудитории по обе стороны бывшего «железного занавеса».
Объединившись с репортером (Борис Барнет, который также написал сценарий и был одним из режиссеров мисс Менд) и фотографом Фогелем, мисс Менд оказалась втянутой в сложный заговор, убийство влиятельного бизнесмена и заговор с использованием биологической войны. Есть автомобильные погони, поезда и драки, но также есть некоторые более мрачные моменты с участием племянника мисс Менд, о котором она заботится одна после убийства своей сестры, а также ее злополучный роман с мужчиной, который оказался враг, которого она преследует.Хотя общий эффект таков, что «Мисс Менд» вовсе не является типичным американским фильмом или сериалом, очевидно, что он на самом деле не претендует и не намеревается быть, и в этом, возможно, заключается его успех.
Ко всем этим выигрышным качествам добавляется исключительно хорошее качество изображения на DVD Flicker Alley, которое великолепно подкреплено великолепной оркестровой партитурой Роберта Исраэля. Буклет информативных заметок добавляет последний штрих. Лично для меня «Мисс Менд» занимает важное место в моем разделе немого советского кино и наверняка заинтересует многих серьезных поклонников кино.
Купить квартиру в новостройке Ильинский в Саратове
О проекте
Расположение, транспортная доступность
Жилой комплекс «Ильинский» возводится в самом центре Саратова – на Ильинской площади. Расположение новостройки очень удачное. С одной стороны, в двух шагах от новостройки находится эпицентр деловой и культурной жизни Саратова, а с другой – новый жилой комплекс окружен тихими уютными двориками, зелеными скверами и аллеями, защищающими жителей дома. от городского шума и суеты.Жилой комплекс строится в непосредственной близости от набережной Волги и Центрального парка, что обеспечивает благоприятную экологическую обстановку.
Что касается транспортного сообщения, то оно налажено. Новый ЖК будет иметь удобный выход на улицы Чапаева, Белоглинской, Шелковичной. Все они имеют удобные развязки с другими дорогами. Будущие жители Ильинского смогут быстро и легко добраться до любой части города на машине. Рядом с домом остановки маршрутных такси, автобусов, троллейбусов, поэтому на общественном транспорте можно легко добраться в разные районы Саратова.
Инфраструктура
ЖК строится в центре города, где особенно развита инфраструктурная сеть. В пешей доступности расположены: отделения крупных банков, аптеки, больницы, поликлиники, реабилитационно-оздоровительный центр «Миннесота», стоматологическая клиника «Юнима». Рядом с домом расположены Центральная библиотека, детская студия «Теремок», институт физической культуры и спорта, Гагаринский профессионально-педагогический колледж, институт законотворчества Государственной юридической академии, Саратовский государственный университет.Вокруг множество престижных детских садов и общеобразовательных школ (в частности, лицей № 62), музеи, места для отдыха и прогулок.
Совсем рядом – Роща памяти, площадь Борцов революции 1905 года, Парк культуры и отдыха Горького. Рядом продуктовый рынок «Арига», множество магазинов: «Магнит», «Семейный», «Овощной», «Толстяк», «Гранат», ТЦ «Ильинский», магазин бытовой химии, строительных и хозяйственных товаров. «Пчела». В непосредственной близости – кафе и рестораны, культурно-развлекательные учреждения.Все, к чему привыкли жители большого города, находится буквально в двух шагах от дома.
Архитектура
Ильинский – жилой комплекс из четырех монолитных кирпичных зданий разной этажности (одно 14-этажное и три 25-этажных), которые вместе образуют единый архитектурный ансамбль. Дома, построенные по монолитно-кирпичной технологии, отличаются повышенной износостойкостью и отсутствием усадки, поэтому сразу после завершения строительных работ можно переходить к внутренней отделке помещения.
Покупателям предлагаются двухкомнатные (от 50,9 кв. М.) И трехкомнатные (от 77,3 кв. М.) Квартиры без отделки, но с застекленными окнами и лоджиями и подведены все необходимые инженерные коммуникации.
В каждом подъезде будут современные лифты. Придомовая территория, согласно проекту, будет благоустроена. Планируется устройство детских площадок, мест для отдыха и прогулок, гостевой паркинг.
Примечание редактора | Мнение | The Harvard Crimson
В понедельник в примечании нашего редактора The Crimson отозвали две редакционные карикатуры, опубликованные 10 октября.18 и 25 октября, соответственно, Кэтлин Э. Бриден ’09, потому что карикатуры неправильно нарисованы на карикатурах, опубликованных в других местах. В заметке редактора, опубликованной в тот день, мы заявили, что продолжим наше расследование еще двух карикатур, нарисованных Бриденом, опубликованных 22 сентября и 11 октября соответственно. После разговора с Бриденом и консультаций с отраслевыми экспертами мы определили, что, хотя мультфильмы от 18 и 25 октября были скопированы, мультфильмы от 22 сентября и 11 октября являются оригинальной работой Бриден.
В ходе нашего дальнейшего расследования мы также обнаружили сходство между опубликованной 9 марта карикатурой Бридена с изображением бывшего директора Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям Майклом Д. Брауном и карикатурой, нарисованной Бобом Энглхартом 29 сентября 2005 г. Хартфорд Курант. На обоих рисунках Браун изображен с восемью руками, указывающими в разные стороны. Мы пришли к выводу, что мультфильм Бриден 9 марта также является ее оригинальной работой.
Мы также объявили, что еженедельная редакционная карикатура Бриден будет прекращена до конца семестра.Бриден, однако, будет иметь возможность продолжать работать над Crimson в качестве иллюстратора для редакционной страницы. И Бриден, и Виктория Ильински ’07, чья двухнедельная колонка мнений была прекращена на прошлой неделе из-за неправильного цитирования в ее авторской статье от 16 октября, получат возможность повторно подавать заявки на должности карикатуриста и обозревателя на семестр соответственно, когда заявки будут рассматриваться в Февраль.
В целях дальнейшего обеспечения целостности контента, который публикуется в нашей газете, The Crimson теперь будет требовать, чтобы все участвующие обозреватели и карикатуристы принимали участие в семинарах по поиску и цитированию, аналогичных тем, которые в настоящее время должны посещать штатные писатели Crimson.Кроме того, мы усилили соблюдение требований к цитированию источников в процессе редактирования письменных работ.
Нам не нравится иметь дело с этими сложными ситуациями. Несмотря на то, что мы стремимся поддерживать самые высокие стандарты честности в содержании нашей газеты, это было очень трудное решение для нас.
– Уильям К. Марра ’07, Майкл Б. Броухим ’07, Мэтью С. Мейзел ’07
Наблюдать за 20 младше 1 года
Думаете, младенец не может быть влиятельным лицом? Подумай еще раз.Мы составили список самых влиятельных детей Нью-Йорка, чьи родители руководят, вводят новшества и преобразуют творческий мир во всем мире. От музыкантов до технических титанов, от фотографов до шоколатье – эти родители буквально все делают, даже с маленьким ребенком дома. На самом деле, для многих из них именно этот ребенок дома мотивирует и вдохновляет их продолжать заниматься теми классными вещами, которые они делают каждый день. Что делает эти 20 младенцев НАСТОЯЩИМИ влиятельными лицами в семье.Чтобы отпраздновать появление этих младенцев и запуск нового ребенка Cybex, Джереми Скотта Приама, мы попросили модного фотографа Шона Брэкбилла запечатлеть этих могущественных младенцев во всей их красе. Встречайте «20 игроков до 1 года, которых стоит посмотреть» 2016 года. Бэби: Майлз Ксавье Батыске Мик Батыске, ди-джей мирового уровня, и Рана Батыске Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Чтобы и дальше жаждать знаний». Ребенок: Джемма Слоан Блюменталь Рэйчел Ли Блюменталь, основательница Cricket’s Circle, и Нил Харрис Блюменталь, соучредитель Warby Parker Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Джемма – самый счастливый ребенок, полный духа.Надеюсь, она никогда не перестанет улыбаться! » Ребенок: Джуд Уильям Джейкоб Брэкбилл Шон Брэкбилл, модный фотограф, и Эшли Лафонд Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Его постоянные сладкие улыбки и любовь к жизни». Ребенок: Сейлор Линн Солей Бейли-Бабензин Брендон Бабензиен, основатель компании Noah, и Эстель Бейли-Бабензин, дизайнер интерьеров Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Моряк невероятно заботлив и сочувствует не по годам.У нее веселое чувство юмора, бесстрашное чувство приключений и солнечная аура, которая наполняет комнату радостью! » Бэби: Макс Киллиан Макфетерс Минья О, радиоведущая, и Джон Макфетерс, основатель компании Stadium Goods Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Наш первый год с Максом был похож на восхождение на гору, связанного за талию… мы оградим его от ожиданий будущего и страхов прошлого, в то время как он тащит нас по миру новыми глазами.Мы надеемся, что Макс никогда не перестанет исследовать и учиться, зная, что мы всегда будем рядом с ним, если он споткнется ». Бэби: Олимпия Перл Чиприани Линдси Блисс, соучредитель Carriage House Birth, и Даниэль Чиприани, ресторатор Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Я надеюсь, что Олимпия всегда чувствует сильную связь и любовь ко мне, своей маме». Малыш: Левон Воробей Савранский Белль Августа Саврански, фотограф и блогер, и Габи Мариано Саврански, музыкант Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? “Левон Воробей пришел в этот мир в свое время, к черту планы врача и акушерки.Как будто он интуитивно знал, какой выход он хочет сделать, и хотел, чтобы отец вместо этого доставил его домой. Я надеюсь, что он всегда связан с этой интуицией и всегда идет в такт своему собственному барабану “. Ребенок: Леннокс Грэ Каллахан Ноа Каллахан-Бевер, директор по контенту и главный редактор, Complex Media, и Дейдра Мэлони, соучредитель Capsule Show и BPMW Agency Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Позиция Леннокс по умолчанию по отношению к миру – это позиция приподнятого энтузиазма, и хотя мы уверены, что это со временем умерится, мы надеемся, что она по-прежнему оптимистична и воодушевлена всеми аспектами жизни.Кроме того, мы надеемся, что она продолжит хлопать в ладоши / танцевать каждый раз, когда звучит музыка НАВСЕГДА ». Ребенок: Роуэн Александр Краксбергер Марисса Краксбергер, вице-президент по креативу в Rag & Bone, и Натан Краксбергер, фотограф Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «В 6 месяцев личность Роуэна все еще развивается, но мы надеемся, что его заразительная улыбка и супер-холодная личность навсегда останутся частью того, кем он является!» Ребенок: Лилли Сол Варгас Николь Гонсалес, основатель Lillies & Leon, и Иван Варгас Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Лилли Сол родилась с любопытством ко всем и ко всему, что ее окружало.Я желаю, чтобы она всегда хранила это прекрасное чудо ». Ребенок: Лоренцо О’Нил Бернштейн Родители: Гарри Винсент Бернштейн, основатель и креативный директор The 88, и Александра Жаклин Томпсон, директор по операциям и новому бизнесу The 88 Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Мы надеемся, что он продолжает улыбаться». Ребенок: Луиза Эмери Гудиер Кэтрин Адэр Ильинская, основательница tenoverten, и Брэдли Биссел Goodyear Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? “У Луизы невероятно милый и счастливый характер.Я надеюсь, что ей всегда удастся найти такое же легкое счастье на протяжении всей своей жизни ». Ребенок: Шаан Мехта-Сауджани Решма Саужани, основатель и генеральный директор Girls Who Code, и Нихал Мехта, генеральный партнер-основатель Eniac Ventures Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Я надеюсь, что Шаан всегда остается любопытным и продолжает улыбаться, что освещает комнату и мое сердце». Baby: Florence June Mast Майкл Маст, соучредитель компании Mast Brothers Chocolate Makers, и Меган Маст, художник Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Ее зрительный контакт, то, как она смотрит вам в глаза.” Ребенок: Кайс Ан Ле Льюис Джули Тран Ле, Институт костюма при Метрополитен-музее, библиотекарь в резиденции, и Джейсон Гарретт Льюис, фотограф Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? « Кайс удивил нас на четыре недели раньше, и с каждым днем он становится все более любопытным и восторженным! Ему уже исполнилось 3 месяца, и мы надеемся, что никогда не изменится (кроме растрепанных волос, с которыми он родился) – это стремление к приключениям и его любовь к общению! ” Бэби: River Olive Kibbler Амри Райан Кибблер, соучредитель Heymama, и Жасмин Эдвард Кибблер, фотограф Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Река – самый счастливый ребенок, она радует своим заразительным смехом.Я надеюсь, что она продолжит сиять и сделает мир счастливее, улыбка за улыбкой ». Малышка: Хантер Минсу Ян Эрик Янг, основатель Gear Patrol, и Ханна Янг Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Его любопытство по поводу окружающего мира. Никогда не прекращай исследовать, Охотник! ” Ребенок: Флинн Фриман Аманда Фриман, основатель SLT NYC Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «Я надеюсь, что заразительная улыбка Флинн и ее счастливое, любопытное и мягкое поведение останутся с ней навсегда.” Ребенок: Оуэн Дрю Андресен Хейли Мари Андресен, основатель и редактор Household Mag, и Захари Вален Андресен Малышка: Марго Грейс Морель Джоди Снайдер Морел, соучредитель Dannijo, и Грег Морел, президент по международным отношениям в Camuto Group Что, по вашему мнению, никогда не изменится в вашем малыше? «У Марго самое большое сердце, она полна счастья, любви и смеха». Все портреты Шона Брэкбилла из серии “20 человек, за которыми стоит посмотреть”. * Мы так благодарны, когда бренды поддерживают наш контент и наше сообщество. Этот пост предоставил вам @Cybex.
70-летие Подольских кадетов feat
70 лет назад около 3,5 тысяч курсантов Подольских военных училищ вписаны в историю России появилась еще одна героическая страница. В октябре 1941 года они остановили части вермахта, устремившиеся к Москве.
Подольские артиллерийские и пехотные училища были созданы в 1939-1940-х годах. Перед началом Великой Отечественной войны обучили до 3 тысяч человек.Начальником Подольского пехотного училища был генерал-майор Василий Смирнов, а Подольского артиллерийского училища – полковник Иван Стрельбицкий. С началом войны в эти школы были направлены комсомольцы из различных вузов СССР. Трехлетняя программа обучения сокращена до 6 месяцев. Многие курсанты училищ успели до того, как вступили в бой, проучиться всего один месяц – сентябрь.
В начале 30 сентября – 2 октября 1941 г. Вермахт начал операцию «Тайфун».5 октября вражеские части захватили Юхнов и вышли на подступы к Малоярославцу. В обороне советских войск на Ильинском боевом участке Можайского рубежа обороны столицы образовался брешь, через которую немецкое командование могло выйти на Москву. В этот же день воздушной разведкой была обнаружена колонна противника – 20 тыс. Мотопехоты и до 200 танков, двигавшаяся по Варшавскому шоссе.
Выхода не было, единственный запас. Ставки в этом направлении были только юноши этих школ.5 октября около 2 тыс. Курсантов артиллерии и 1,5 тыс. Курсантов пехотных училищ были подняты по тревоге и отправлены на защиту Малоярославца. Курсантам сводного Подольского отряда была поставлена задача блокировать немецким войскам путь в Ильинский район боевых действий на 5-7 суток до развертывания резервов.
6 октября Отряд 1941 года прибыл на Ильинский боевой участок Малоярославского укрепрайона и занял оборону на реках Лужа и Выприка от села Лукьяново до Малой Шубейки.Там были возведены две линии железобетонных дотов, но завершить их строительство так и не удалось – не было никакой маскировки, не было бронированных комнат над амбразурами. Курсанты установили свои учебные артиллерийские орудия в заранее подготовленных многолетних огневых точках и заняли оборону на фронте 10 километров, всего 300 человек на километр. Вместе с местными жителями спешно укрепили рубежи, вырыли противотанковый ров.
Еще до главных боев авангард курсантов встретился с отрядом десантников капитана Сторчака.Днем десантники сдерживали врага на рубеже восточного берега реки Угры. Вместе с курсантами они решили организовать ночную контратаку, это было неожиданно для немцев. Десантники и курсанты, сдерживая натиск врага, постепенно отступали к главной линии обороны – на Ильинский. За 5 дней боев они сбили 20 танков, 10 бронетранспортеров, уничтожили до 1 тысячи врагов. Но сами понесли большие потери, до двух третей личного состава погибло в кадетских ротах авангарда.
Утром 11 октября противник начал боевые действия – позиции Подольского сводного отряда подверглись массированным ударам авиации и артиллерийскому обстрелу. После этого по мосту предприняли попытку пересечь мост колонна бронетехники противника с пехотой. Но немцы отбили атаку.
Артиллерийский ДОТ справа от дороги на территории музея «Ильинские рубежи».
13 октября днем танковые войска гитлеровцев в составе 15 танков смогли обойти 3-й дивизион, выйти на Варшавское шоссе в тыл эскадрильи.Немцы пошли на военную уловку и для обмана курсантов на танках закрепили красные флаги. Но обман раскрылся, и попытка атаки с тыла не удалась. В ожесточенном бою противник был уничтожен.
Попытки сломить дух советских кадетов агитационными листовками провалились. Красных юнкерсов призвали сдаться, сломить их волю ложным сообщением о том, что Варшавское шоссе было захвачено почти до Москвы, а столица СССР будет захвачена через день или два.Но никто не сдался!
Артиллерийский ДОТ слева от моста … хорошо видно, как внутри бетон буквально взрывается взрывами – дот актина стреляли из танков.
Советская молодежь выстояла насмерть, выдержав удары артиллерии и авиации. Силы таяли, боезапас кончился, к 16 сентября в строю оставалось всего 5 орудий. Именно в этот день после мощной огневой атаки по всему фронту обороны вермахт смог захватить оборонительные рубежи на Ильинском участке, и только после того, как почти все оборонявшиеся здесь курсанты погибли.До вечера ДТ остановил продвижение противника по шоссе в районе села Сергеевка, им командовал командир 4-й батареи лейтенант А.И. Алешкин. Расчет 45-мм пушки подбил несколько боевых машин противника. Только когда стемнело, пехота противника вошла в тыл гарнизона дота и забросила его гранатами.
Пулеметный ДОТ на территории музея.
Еще один пулемет ДОТ.
Смотровая площадка с проемом для установки дальномера.
17 октября командный пункт отделения переведен в Лукьяново. В течение двух дней курсанты защищали Лукьяново и Кудиново. 19 октября бойцов, защищавших Кудиново, вывели в окружение кольца, но им удалось вырваться из него. В тот же день курсанты получили приказ об отъезде. 20 октября несколько уцелевших курсантов Подольского сводного отряда начали отход для воссоединения с войсками, занявшими оборону на реке Нара. 25 октября отправили своих курсантов в Иваново для прохождения обучения.
В этом ожесточенном бою сводный отряд Подольского потерял около 2500 курсантов, в то время как противник потерял около 5 тысяч человек и до этого было уничтожено и сбито 100 танков.