Имени скрябина: Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина

Содержание

Базовая кафедра ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина

 

Базовая кафедра биологической безопасности объектов ветеринарного надзора и обращения лекарственных средств в ветеринарии ФГБОУ ВО МГАВМиБ МВА имени К. И. Скрябина

Восемнадцатого марта 2021 года директор Всероссийского государственного Центра качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов (ФГБУ «ВГНКИ») Леонид Киш подписал договор с ректором Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА им. К. И. Скрябина Сергеем Позябиным о создании базовой кафедры биологической безопасности объектов ветеринарного надзора и обращения лекарственных средств в ветеринарии.

Данная базовая кафедра была создана на базе МВА им. К. И. Скрябина и ФГБУ «ВГНКИ» с целью получения студентами теоретических знаний и практических навыков в области лабораторных исследований пищевой продукции, кормовых добавок, лекарственных средств для ветеринарии, производства органической продукции и углубленных и актуальных знаний законодательства Российской Федерации и Евразийского экономического союза по данным направлениям.

Дисциплины базовой кафедры будут вести ведущие научные сотрудники и высококвалифицированные специалисты учреждения, непосредственно владеющие как теоретическими знаниями, так и практическими навыками по темам, предусмотренным для изучения студентами ветеринарной академии.

Заведующим базовой кафедрой назначена главный научный сотрудник отдела санитарной и клинической микробиологии отделения биотехнологии ФГБУ «ВГНКИ» Сеидфатима Мировна Борунова, доцент, доктор биологических наук.

Студенты МВА им. К. И. Скрябина, прошедшие обучение на кафедре биологической безопасности объектов ветеринарного надзора и обращения лекарственных средств в ветеринарии на базе ВГНКИ, смогут не только получить уникальные теоретические знания, закрепить и развить приобретенные умения, но и заняться научной деятельностью в рамках своей специализации.

Выпускники МВА им. К. И. Скрябина, получившие знания на базовой кафедре, смогут претендовать на последующее трудоустройство в органах исполнительной власти в сфере ветеринарии, субъектах обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, ветеринарных лабораториях, а также производствах животноводческой продукции.

Обучение первых студентов началось 1 сентября 2021 года. Необходимо отметить, что обучение проходят на кафедре далеко не все студенты МВА им. К. И. Скрябина. Воспользоваться такой уникальной возможностью обучения на базовой кафедре смогли не более 20 человек, прошедших специальный тестовый отбор.

Директор ФГБУ «ВГНКИ» Леонид Киш и ректор МГАВМиБ – МВА им. К. И. Скрябина Сергей Позябин указали на высокую значимость ветеринарной медицины как для обеспечения биологической безопасности, так и для контроля за качеством продуктов животного происхождения в современном мире. Директор ФГБУ «ВГНКИ» выразил уверенность, что подобное сотрудничество способствует дальнейшему укреплению и развитию отрасли.

 

Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина

Несчастный Мотя столкнулся с жестокостью и равнодушием людей, пролежав несколько дней на улице, не в силах двигаться. Сейчас он в ветклинике и за его жизнь идёт борьба. Нужна операция, ему трудно дышать, так как у него разрыв диафрагмы от удара, кишечник находится в грудной клетке. Операция была невозможна из-за показателей крови, но удалось купить кровь и сделать переливание. Он готов к операции, но нужен послеоперационный уход, так как сам он дышать первое время не сможет. Лена вчера обзвонила множество клиник – у кого-то нет места, кто-то отказывается, узнав что у него лейкоз по анализам. А время уходит и шансы Моти выжить тают на глазах. Лена уже в отчаяньи и буквально умоляла вчера врачей из ветакадемии Скрябина принять Мотю и помочь. Они сказали – подумают и перезвонили, сказав, чтобы утром привозили. Утром, рискуя жизнью Моти и согласно договорённости с ветакадемией Скрябина, девочки (Наташа и Анна) повезти котика, забрав его из стационара ветклиники. При приёме, когда документы на операцию были уже почти готовы, вдруг появился врач по имени Быковская Таисия Андреевна, которая сказала, что она не примет кота на операцию, так как у него лейкоз.

Её не интересовало, что вчера договорились с ветакадемией и несчастный котик, рискуя своей жизнью и едва дыша, был привезён к ним. Она была категорична. И я не знаю, что в голове и сердце у этой молодой барышни, которая считает себя врачом. Я посмотрела информацию (ссылка на источник) на сайте ветакадемии. Быковская Таисия Андреевна В 2018 году окончила Московскую Государственную Академию Ветеринарной Медицины и Биотехнологии – МВА им. К.И. Скрябина с красным дипломом. 2018-2021 – аспирант кафедры ветеринарной хирургии. Тогда же работала анестезиологом на кафедре ветеринарной хирургии. Участница NVC 2016, 2017, 2018, 2019Выступала с докладами на VIII, IX, X Международной межвузовской конференции по клинической ветеринарии в формате Purina PartnersВыступала с докладом на конференции “Хирургия, неврология и онкология”Участница мастер-класса “Особенности применения клинико-морфологических и инструментальных методов диагностики новообразвоаний у собак и кошек” 24 ноября 2018 Я понимаю, что женщина очень молодая, опыта совсем нет, так как всего 3 года назад закончила учёбу.
Вероятно, ей не захотелось портить себе “статистику успеха” и она решила не рисковать в попытке помочь умирающему коту. Она предпочла, чтобы это произошло без её участия, например, в машине, когда его повезут обратно. Т.А. Быковской объяснили ситуацию, рассказали о проблеме, сообщив, что им сказали привозить утром кота сюда. Но “врач” (именно в кавычках пишу, так как я знаю КАК выглядят настоящие врачи) был непреклонна. У Моти лейкоз, а значит она не берёт его на операцию. И точка. При этом при операции ВНЕ зависимости есть у кота лейкоз или нет подписываются документы, в которых обязуешься не предъявлять претензии, если во время операции кота не выживет. И Лена ведь могла не говорить, что у кота лейкоз, но она честно это говорит (и это правильно), чтобы соблюдались усиленные меры предосторожности во время обработки инструментов после операции. После случившегося инцидента, ветакадемия Скрябина в лице таких “врачей” как Быковская Таисия Андреевна, к сожалению, не может являться местом ПОМОЩИ, так как сегодня утром стоял выбор между помочь котику или отправить его умирать в другое место, лишь бы это произошло без участия врача указанной академии.
Мне не хочется думать, что это политика ветакадемии и главного врача – рекомендовать своим сотрудникам так поступать, если есть риск не спасти. Хотелось бы получить комментарий от руководства или лично от Таисии Андреевны по этому вопросу. Ладно бы котика привезли “наобум”, но ведь договаривались же заранее !!!

дни открытых дверей, специальности, минимальные баллы егэ, контакты

Полное название учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА имени К.И. Скрябина».

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.

Основная информация

Год основания:
1919
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 1746 от 09.11.2015 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 3081 от 30.04.2019 г. до 30.04.2025 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Второе высшее
  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения

Контакты

Телефон приемной комиссии:
+7 (495) 377-93-32
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]

%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d0%bc%d0%b8%d1%8f%20%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

МБОУ СОШ №4 пос.

Анджиевский

 

Приветствуем Вас на официальном сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №4 имени Андрея Скрябина пос. Анджиевский Минераловодского района

Горячая линия ФГБНУ “Институт стратегии развития образования Российской академии образования” по вопросам обновления содержания общего образования 8 800 200-91-85, доб 7.

 

 

 


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МБОУ СОШ №4 имени Андрея Скрябина пос. Анджиевский Минераловодского района

8-928-351-00-17

8-905-410-11-25

Образовательные программы Минпросвещения и ПАО Газпром.pdf (349 Кб)

Методические рекомендации в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19).pdf (503 Кб)

Всероссийская база образовательного потенциала субъектов Российской Федерации — 2021 год

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли регионов в подготовке кадров для экономики и социальной сферы с учётом положений Стратегии научно-технологического развития государства, а также необходимостью внесения изменений в национальный проект «Образование», обозначенной Президентом РФ В. В. Путиным в ходе Послания Федеральному Собранию 15 января 2020 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» на портале https://regioninformburo.ru/ 

формируют «Всероссийскую базу образовательного потенциала субъектов РФ – 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ 

Целями данного бесплатного ресурса являются:

— Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;

— Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;

— Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;

— Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;

— Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ.

Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей образовательных учреждений и организаций находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/ 

Участники формирования «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов РФ – 2021»  https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ — федеральные,  региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район).

Новости системы образования субъектов  РФ сводятся здесь https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/

Формирование «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов Российской Федерации» направлено на развитие воспитания, дистанционного обучения и новых инструментов в системе школьного, дошкольного и профессионального образования регионов России.

 ТЕЛЕФОН экстренной психологической помощи
(работает в круглосуточном режиме)

8-800-2000-122

Служба занимается оказанием экстренной психологической помощи по телефону детям до 18 лет и их родителям (лицам их заменяющим). Звонки бесплатны и анонимны.

ТЕЛЕФОН «ДОВЕРИЯ»
для подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

4-38-74 – МБОУ СОШ № 4 пос.Анджиевский
6-68-18 – Управление образования
6-48-36Пом.прокурора по делам несовершеннолетних
6-35-58 – Комиссия по делам несовершеннолетних
4-27-25 – ОПДН (УВД)
4-44-90Подростковый врач-нарколог-психиатр
5-59-49Управление труда и соц.защиты
6-31-18 – Отдел опеки и попечительства
5-88-76 – Центр дополнительного образования

 

 

 

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
Министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств

Среда 10. 00-12.00 – 95-14-52
Пятница 10.00-12.00 – 95-14-47

 

Паразитологический музей имени академика К.И. Скрябина

Составной частью кафедры паразитологии и ВСЭ является паразитологический музей, который по количеству и разнообразию экспонатов представляет собой крупнейший музей Северо-Кавказского региона. Он создан основоположником кафедры паразитологии К.И. Скрябиным вместе с сотрудниками, студентами и ветврачами хозяйств в период с 1919 по 1920г. 

В музее собраны уникальные экспонаты и научные коллекции. Основой его явились паразитические черви от животных, птиц, амфибий и рыб, собранные в результате тридцати гельминтологических экспедиций по Северному Кавказу, в работе которых принимали активное участие профессора В.И. Пухов, П.А. Величкин, А.А. Лысенко, доцент Е.Е. Кривошта, ассистенты Н.П. Захаров, С.А. Ажинов и др. 

В пополнение музея свою лепту внесли профессор Н.Ф. Фирсов, доценты А.Н. Островский, В.С. Бартенев, Н.Н. Колыбельников, В. П. Кириченко, а также аспиранты, практические ветврачи, студенты, лаборанты. 

Музей располагается в отдельном зале площадью 80 м2. Экспозиционный материал и научные коллекции выставлены также в четырех классных комнатах, вестибюле, манеже и других помещениях. 

Основой экспозиции является 785 макропрепаратов, представляющих возбудителей гельминтозов и пораженные ими органы человека и животных – млекопитающих, птиц, рептилий, рыб, являющихся различными хозяевами паразитических червей. Имеются экспонаты, демонстрирующие вызываемые ими тяжелые и даже неизлечимые заболевания. 

Посетители могут увидеть инвазированные личинками и взрослыми гельминтами органы – головной мозг, глаза, легкие, сердце, печень, селезенка, почки, желудок, кишечник, мышцы, чешуя и плавники рыб. Экспонаты наглядно показывают результаты разрушительного действия гельминтов: атрофию тканей и органов, закупорку кишечника аскаридами и монезиями и др. Особый интерес представляют уникальные экспонаты – головной мозг и печень человека, пораженные эхинококовыми пузырями, цепни и лентецы людей.  

В коллекции музейных препаратов имеются различные насекомые, клещи, моллюски, ракообразные, которые являются переносчиками ряда болезней и нередко сами вызывают тяжелую патологию организма. 

В музее располагаются стенды с оригинальными фотографиями, макеты органов, альбомы, приборы, рабочий стол академика К.И. Скрябина с канцелярскими принадлежностями, научная библиотека профессора А.А. Лысенко. 

Музей является неотъемлемой частью учебного процесса, здесь студенты и аспиранты детально знакомятся с возбудителями паразитарных болезней и вызываемыми ими патологиями. 

Частые посетители музея – школьники и учащиеся сельскохозяйственных колледжей. Музей нередко посещают многочисленные делегации гостей – ученых и специалистов высшей школы. 

Имеющиеся экспонаты и иллюстративные материалы дают возможность наглядно ознакомиться с формированием и развитием паразитологической науки в нашем регионе.


Как доехать до Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины И Биотехнологии Имени К.

И. Скрябина в Выхино-Жулебино на метро, автобусе или поезде?

Общественный транспорт до Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины И Биотехнологии Имени К.И. Скрябина в Выхино-Жулебино

Не знаете, как доехать до Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины И Биотехнологии Имени К.И. Скрябина в Выхино-Жулебино, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины И Биотехнологии Имени К.И. Скрябина от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины И Биотехнологии Имени К.И. Скрябина с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины И Биотехнологии Имени К.И. Скрябина? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Юных Ленинцев; Ул. Чугунные ворота; Ветеринарная акад.; Волгоградский просп.; Ул. Акад. Скрябина; 19-й таксомоторный парк; Самаркандский бульвар д.32 к.1.

Вы можете доехать до Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины И Биотехнологии Имени К.И. Скрябина на метро, автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 143, 471, 551К, М78, С799 (Метро) 15

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины И Биотехнологии Имени К.И. Скрябина с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины И Биотехнологии Имени К.И. Скрябина проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Выхино-Жулебино! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Музыка к Хэллоуину: Скрябин и его страшное чудо «Черная месса»

Нас предупредили. Это не год, чтобы обмануть или угостить, учитывая, что за этим угощением вполне может последовать смертельная уловка. Обычный Хэллоуин становится приглашением на танец со смертью. Каким бы распространенным ни был образ классической музыки totentanz , он подписан коронавирусом. Но как насчет Черной мессы? Пойдем туда вместо этого.

В 1911 году Александр Скрябин, самый прогрессивный и самобытный композитор России, написал шестую из десяти фортепианных сонат.С таким счетом он напугал себя до полусмерти, приняв зло таким, каким он его видел и искал. Он назвал его гармонии «кошмарными», «злыми» (или как там русский эквивалент ядовитого сажистого газа), «нечистыми» и прочими гадостями. Он сочинял как слуга сатаны, но никогда не играл сонату публично.

Напротив, перепуганный композитор немедленно написал свою Седьмую сонату, светящееся эрогенное противоядие для клавишных, которое он назвал «Белая месса». Это стало его любимым произведением, и он не мог перестать играть в него.Но дьявол все еще был в нем.

Два года спустя он сочинил Девятую сонату, которая, к удовольствию Скрябина, стала известна как «Черная месса». Он длится всего восемь-десять минут, в зависимости от того, насколько быстро вы осмеливаетесь (или можете) играть на нем, но в любом темпе он кажется намного дольше, достаточно длинным для жуткого ритуала. Соната заканчивается, по словам замечательного биографа Скрябина Фобиона Бауэрса, «кошмарным маршем готических видений, привидений и искаженных ужасов». Для Бауэрса это была самая шумная страница во всем Скрябине, а это о многом говорит.

Может ли музыка владеть злом, и может ли его зло владеть нами? Если так, то очевидно, что он должен сделать то же самое навсегда. Для Скрябина нельзя было познать хорошее без неизгладимого опыта его противоположности. Он безмерно возлагал большие надежды на этот яркий свет своей Седьмой сонаты. Последователь мадам Блаватской и ее оккультистской теософии, Скрябин, наряду с написанием дьявольской воли в своей Девятой сонате, предложил симфонию «Мистериум», музыкальное восхищение, не имеющее аналогов, в котором задействованы все пять чувств.Он должен был быть проведен в Индии в тени Гималаев, и аудитория призывалась к его возвышенным местам колоколами, подвешенными к вздымающимся белым облакам в лазурном небе.

Несколько лет назад я попросил Далай-ламы взять интервью о музыке. Он редко говорил о музыке, но музыка и музыканты, казалось, следовали за ним повсюду, куда бы он ни шел. К удивлению своего ассистента, он согласился, хотя бы для того, чтобы отречься от меня в том, что я поддался чарам музыки. Увидев меня как особо уязвимого пациента, он объяснил с оттенком нетерпения, что мы можем слишком легко привязываться к музыке.Далай-лама, будучи буддистом, провозгласил своим заразительным смехом, что даже ему нужно быть осторожным, чтобы не слишком привязываться к своему буддизму. Когда вы привязаны к одной вещи, вы не открыты для другой и становитесь неспособными понимать, не говоря уже о просветлении.

В этом заключается магия «Черной мессы» Скрябина, сонаты более мрачной, загадочной и зловещей, чем даже Шестая, но та, которую сыграл композитор, и многие другие великие пианисты, в том числе Владимир Горовиц и Святослав Рихтер. , наигрался много.Это доходит до корня гротескных запросов. Он трепещет от хаоса и разрушения. В его лирических отрывках есть тошнотворная сладость, цепляющая. Это перенесет вас на другую сторону. И поэтому вы знаете, что есть и другие стороны. Для Скрябина сатанинское начало было господствующим во вселенной; дьявол стоял за всем движением – движением частиц, от субатомных до небесных тел. Девятая соната Скрябина – смертоносный танец смерти – означает жизнь.

То, как Скрябин смог воспроизвести это на клавиатуре, – одно из чудес музыки.Чтобы разгадать так называемые законы природы, ему пришлось разгадать так называемые законы гармонии. Это было историческое время для музыки, которая претерпевала беспрецедентные изменения. Шенберг удалил тональность с ее слишком предсказуемым притяжением эмоций, создав сенсацию своим собственным сюрреалистическим гротескным произведением «Пьеро Лунер». Стравинский, которого Скрябин считал не более чем превосходно подогретым Римским-Корсаковым, обратился к ритму в своей «Весне священной» как к инструменту для высвобождения наших глубинных примитивистских импульсов.

Вклад Скрябина в создание сенсации через настроение. Для него тона олицетворяли цвета. Они предложили запахи. Они создавали смысл. Но они следовали своим правилам. Его Девятая соната в некотором роде самая радикальная для своего времени. Тональность не была удалена, а превзойдена. Ритмы были семафорами, посланиями извне. Мелодические темы были щупальцами духовной силы, которая овладела волей слушателя. Пианист был священником мистерий.

Соната начинается очень просто: четыре спокойных, тихо нисходящих четвертных ноты в правой руке, которые возвращаются к первой.Они причудливо гармонируют, мгновенно становясь потусторонними. Никакая фортепианная соната не перенесет вас в свое царство так легко. Левая рука сначала отражает правую, но быстро вставляет восходящую идею. Возникает повторяющаяся татуировка стаккато, которую Скрябин отмечает в партитуре как mystérieusement murmuré .

Эти темы работают как наркотики, введенные в кровоток. Это водоворот неконтролируемых трелей, а затем мелодия, которая с огромным усилием поднимается, чтобы ее сыграть, – пишет Скрябин, – «зарождающееся стремление». Празднование началось, все слилось в сказочную фантазию о рушящемся мире, безумном марше, вышедшей из-под контроля кульминации. Здесь встречаются все излишества самого известного оркестрового произведения Скрябина «Поэма экстаза». Нечестивый хаос мгновенно утихает, как пробуждение ото сна. Загадочное открытие становится финалом. Тем не менее, чары не разрушены.

Трели си-бемольской сонаты Шуберта – такие милые, такие захватывающие, такие трогательные – в Скрябине стали дьявольскими.Скрябин был вынужден создать, как и в своей Шестой сонате, духовную противоположность. В последней 10-й сонате Скрябина трели вызывают воспоминания о «насекомых, рожденных от солнца». Трели теперь превратились в «поцелуи солнца».

Большего Скрябину не дожил. В 1915 году, когда он делал наброски и планировал для своего «Мистериума», небольшой прыщик на его губе заразился. Через несколько дней 44-летний композитор, который сделал музыку заразной средой, умер.

Но на этом заражение не закончилось. Спустя годы после смерти Скрябин стал авангардистским андеграундом. В Лос-Анджелесе 1920-х и 1930-х годов, где господствовало Теософское общество, молодые композиторы Западного побережья, создавшие свои собственные традиции, были очарованы гармониями Скрябина, так же как и прогрессивные композиторы в Чикаго и Нью-Йорке. Джон Кейдж и Эллиот Картер говорили о раннем влиянии Скрябина.

Скрябин умер, к тому же, как раз в то время, когда немое кино стало самостоятельным артистом как в России, так и в Голливуде, осознав сильную потребность в музыкальном сопровождении.Именно Скрябин, мастер атмосферы, стал невоспетым источником вдохновения для самой ранней музыки для фильмов и, конечно же, композитором, который по сей день самым жутким образом скрывается за фильмами ужасов.

Начальные точки

Русский пианист Владимир Софроницкий стал известен как величайший сторонник Скрябина в первой половине 20 века. И все же именно Святослав Рихтер, назвавший Софроницкого «Богом», бесстрашно входит в странную решимость Девятой сонаты. Записи Девятой сонаты с обеих можно найти на YouTube.

Владимир Горовиц исполнил Девятую сонату на электрической скорости в сольном концерте в Карнеги-холле в 1953 году, а затем в 1965 году в Карнеги-холле сыграл с размеренной точностью, оба на YouTube.

Сегодняшний великий русский скрябинит – это Анатолий Угорский, чья запись сонаты, сделанной 20 лет назад, ближе всего к современной реконструкции сатанинского обряда.

Это покойный английский пианист Джон Огден.Скрябина тянуло в Лондон, где располагалась штаб-квартира теософа Анни Безант, и Огден был хорошо вооружен, чтобы овладеть этим оккультизмом.

Великий канадский виртуоз Марк-Андре Амлен более рационалист, но, распутывая все ноты с такой явной интенсивностью, он проникает внутрь сонаты так, как никто другой до него не мог. Я чаще всего возвращаюсь к его сборнику полных сонат Скрябина.

Поскольку живые концерты в основном приостановлены, критик Марк Свед предлагает каждую среду новую музыку, записанную другим композитором. Вы можете найти архив серий на latimes.com/howtolisten , и вы можете поддержать работу Марка с помощью цифровой подписки .

Скрябин Александр – биография, творчество, ноты

Скрябин Александр Николаевич (6 января 1872 – 27 апреля 1915)

Александр Николаевич Скрябин (родился 6 января 1872 года [25 декабря 1871 года по ст. Ст.], Москва, Россия – умер 27 апреля [14 апреля по ст. Ст.] 1915, Москва), известный русский композитор и пианист, изобрел первая цветная клавиатура и обозначения для источников света и цветов, основанные на его шкале синестетических цветов.Эксцентричная и мистическая музыка Скрябина была результатом его философских идей, из-за его необычных гармоний он считался одним из главных русских композиторов-символистов.



БИОГРАФИЯ

Семья

Александр Скрябин родился в дворянской семье в день Рождества Христова 6 января 1872 года (по старому календарю 25 декабря 1871 года, русское православное Рождество). Скрябины прочно укоренились в армии. Его отец и все его дяди сделали военную карьеру.Отец Александра, Николай Александрович Скрябин, тогда учился в МГУ, потом сделал блестящую карьеру дипломата. Его мать, Любовь Петровна Скрябина (урожденная Щетинина), была профессиональной пианисткой и бывшей ученицей Теодора Лещицкого. Когда Александре был всего год, она умерла от туберкулеза. После смерти матери отец Скрябина закончил обучение турецкому языку в Санкт-Петербургском институте восточных языков, стал дипломатом и уехал в Турцию, оставив мальчика с бабушкой и тетей.Молодого Александра Скрябина воспитывала тетя, незамужняя сестра отца Любовь Александровна Скрябина, пианистка-любитель, его первая учительница музыки. Музыкальный талант мальчика проявился в раннем возрасте. Он начал играть в четыре года.

Детство

Картина молодого Александра Скрябина, конец 1870-х

Когда Александру было восемь лет, он влюбился и написал отрывки из оперы « Лиза» , названной в честь маленькой девочки, которую он считал своей возлюбленной. Скрябин начал брать уроки игры на фортепиано у строгого дисциплинарного деятеля Николая Зверева, который одновременно обучал Сергея Рахманинова и ряда других вундеркиндов. Скрябин мечтал о карьере военного. Когда ему было десять, он надел форму, но над ним высмеивали и издевались из-за его слабого роста и небольшого роста. К этому времени у него уже начали проявляться признаки психической нестабильности, которые должны были оставаться с ним на протяжении всей его жизни.

E ducation и music

Александр Скрябин с 1882 по 1889 год проходил военную подготовку во 2-м Московском кадетском корпусе.В Московском кадетском училище он изучал естественные науки и языки, но одновременно Скрябин занимался музыкой и брал уроки игры на фортепиано.

Николай Зверев со своими учениками в конце 1880-х годов. Александр Скрябин (в кадетской форме)

С 1888 по 1892 год учился в Московской консерватории, где его учителями были Василий Сафонов (учил его игре на фортепиано), Антон Аренский и Сергей Танеев (наставник по композиции). Практикуя « Réminiscences de Don Juan » Ференца Листа, он серьезно повредил свою правую руку, и врачи не надеялись, что она когда-нибудь выздоровеет.Это была настоящая катастрофа, угрожавшая всей его карьере. Но свой первый масштабный шедевр Скрябин написал «Сонату для фортепиано № 1 фа минор » как «крик против Бога, против судьбы». Это была его третья соната, но первая, которой он дал номер опуса (его вторая была сокращена и выпущена как Allegro Appassionato, Op. 4 ). В конце концов он снова смог пользоваться своей рукой. К 1892 году он сочинил фортепианные пьесы, составляющие его опусы 1, 2, 3, 5 и 7.Получив в 1892 году золотую медаль, как композитор и пианист, Скрябин впоследствии стал профессором той же консерватории. В период с 1882 по 1892 год, в основном вдохновленный Листом и Шопеном, Скрябин написал множество музыкальных произведений, большинство из которых были для фортепиано – вальсы, мазурки, прелюдии, этюды, ноктюрны и сонаты. Типичные образцы романтической музыки для фортепиано, эти произведения, тем не менее, раскрывают сильную индивидуальность композитора.

Портрет Митрофана Петровича Беляева.Художник: Илья Репин, 1886 г.

Концертная карьера Скрябина началась в 1894 году, дебютировал как пианист в Санкт-Петербурге, исполняя собственные произведения, получившие положительные отзывы. В концерте Скрябина принял участие Митрофан Петрович Беляев, который впоследствии стал его наставником, покровителем и издателем. В том же году Скрябин написал музыку для издательства Беляева (он издал произведения таких известных композиторов, как Николай Римский-Корсаков и Александр Глазунов).

Личная жизнь

Вера Ивановна Исакович (Скрябина), первая жена Александра Скрябина, 1897 г.

В 1897 году Скрябин женился на известной пианистке Вере Ивановне Исакович, она была прекрасной пианисткой, но личность ее была совершенно противоположной Скрябиной.Это был не лучший матч. У них было три девочки и мальчик (Римма, Елена, Мария и Лев), двое умерли в раннем возрасте. Старшая дочь умерла от психосоматического расстройства, сын умер от лихорадки.

Карьера

В 1898 году он написал оркестровое произведение « Rêverie», соч. 24 . С 1898 по 1903 год он преподавал в Московской консерватории, поддерживая себя и свою жену, пытаясь закрепить за собой репутацию композитора. В этот период он написал цикл этюдов, соч.8 , несколько сетов прелюдий, его первые три фортепианные сонаты и его единственный фортепианный концерт, среди других произведений, в основном для фортепиано. К концу 1904 года Скрябин с женой переехали в Швейцарию. Пока он был там, он полностью посвятил себя композиции. Скрябин начал работу над композицией Третьей симфонии, под названием Le Divin Poème (Божественная поэма) . Впервые он был исполнен под управлением известного венгерского дирижера Артура Никиша в Париже в 1905 году, где Скрябина сопровождала не его жена Вера Ивановна Скрябина, а Татьяна Федоровна Шлезер – бывшая ученица и племянница Поля де Шлёцера.

Божественная поэма (Божественная поэма), соч. 43, Титульный лист первого издания. М.П. Belaïeff, Лейпциг, 1905

Новое семейство

Он бросил жену и четверых детей и пошел жить к своей любовнице Татьяне Шлезер, которая родила двух дочерей (Ариадну и Марину) и сына Юлиана, который сам был молодым пианистом. Он утонул в Днепре в Киеве в возрасте 11 лет.

Татьяна Шлёцер с детьми Ариадной, Мариной и Юлианом

Влияние философии и теософии на его музыку и музыкальную мысль

Скрябин любил сочинения поэтов-символистов.Особое влияние на него оказала философия Владимира Соловьева. Скрябин был также другом философа Сергея Трубецкого, оказавшего влияние на развитие философского мировоззрения композитора. Скрябин посещал философские кружки и участвовал в литературных диспутах, что привело к появлению его собственной философско-художественной концепции « творческого духа », отраженного в Третьей симфонии («Божественная поэма», 1903–1904), «Поэма». экстаза (1905–1907), Прометей (1911), и в фортепианных произведениях. Скрябин, ранее находившийся под влиянием теории Фридриха Ницше «Заратустра» и übermensch (сверхчеловеческое существо), также заинтересовался теософией, и обе они повлияли на его музыку и музыкальную мысль. В более поздние годы он будет видеть себя «Суперменом», который будет вести себя как пророк, пробуждая концепцию Бодлера о роли поэта, и освободит человечество через «тайну музыки, цвета, танца и ароматов». – через опыт истинной «синестезии».Художественное творчество для него стало состоянием « мистического экстаза », подобным божественному откровению. Поэма экстаза и Прометей отразили теософские идеи. Познакомившись с учением Елены Блаватской, Скрябин заинтересовался восточными религиозными учениями и пришел к идее синтезировать музыку и другие виды искусства, возродив жанр античной мистерии.

Титульный лист Симфонии Скрябина

Концерты в Западной Европе и США

С 1904 по 1910 год при финансовой поддержке богатого спонсора Скрябин жил и концертировал в Западной Европе и в Соединенных Штатах. В Западной Европе он начал разрабатывать оригинальную, очень личную музыкальную идиому, экспериментируя с новыми гармоническими структурами и ища новые звучания. С 1906 по 1907 год Скрябин гастролировал по США и давал концерты с Сафоновым и дирижером Модестом Альтшулером. Находясь в Нью-Йорке, Скрябин познакомился с Альфредом Ла Либерте, его хорошим другом и учеником. Скрябин был замечательным пианистом и успешно исполнил свои оригинальные произведения перед международной публикой.

Богословские учения Елены Блаватской

Живя в Брюсселе в 1908 году, он заинтересовался теософским движением Жана Делвилля и продолжил чтение Елены Блаватской.Он вошел в кружок покойной Елены Блаватской в ​​Лондоне и изучал ее теософию. Богословское учение Елены Блаватской стало стержнем философских сочинений Скрябина. В 1909 году дирижер Серж Кусевицкий, исполнивший и опубликовавший его произведения, убедил его вернуться в Россию.

Леонид Сабанеев, Александр Скрябин и Татьяна Шлёцер, лето 1912 года

Цветомузыкальная система Скрябина

В 1910 году Скрябин систематизировал свои звуковые и цветовые ощущения и составил произведение, в котором использовались оба аспекта в исполнении: Прометей: Поэма огня . Он начал писать его в 1909 году и завершил его в 1910 году. Он изобрел свой clavier à lumières (клавиатура с подсветкой), где оба цвета (красный, синий и т. Д.) И эффекты (молния, блестки) для использования в его работе Прометей: Поэма огня . Для премьеры в Нью-Йорке в 1915 году была сконструирована только одна версия этого прибора, созданная другом Скрябина, инженером-электриком. Вдохновленный своим Прометеем , Скрябин продолжал исследовать идеи « тайны », соединяя музыку, поэзию и танец, приводя к искуплению человечества через симфонию звука, света, цвета и ароматов, которая окутывала его. слушателя и довести его до состояния экстаза.

Цветные клавиши пианино Скрябина

Скрябин продолжал сочинять большие проекты и хотел реализовать мультимедийный проект в Гималаях. Он стремился объединить все человечество посредством этих композиций и продолжил создание семидневной композиции, оставив только наброски для этой пьесы, Mysterium , хотя и предварительную часть, названную Prefatory Action ( L ‘ acte préalable ) в конечном итоге была преобразована в исполнимую версию Александром Немтиным. Часть этого незаконченного произведения была исполнена Владимиром Ашкенази в Берлине под названием « Prefatory Action » с Алексеем Любимовым за фортепиано.

Скрябин посвятил свою жизнь созданию музыкальных произведений, которые, по его мнению, откроют порталы духовного мира. Он проявил серьезную психическую нестабильность на ранних этапах своей жизни и в конце концов поверил, что мир можно спасти только с помощью его искусства. У него наверняка были галлюцинации, и он видел конец света, завершившийся грандиозной сексуальной оргией.Ипохондрик всю свою жизнь, он умер в возрасте 43 лет от сепсиса, заразившегося в результате пореза на губе после бритья.

Образный, эзотерический и своеобразный вклад Александра Скрябина в мир музыки бесподобен.


ЛИСТОВАЯ МУЗЫКА:


Вы можете найти и скачать бесплатно партитуры композитора:

Неистовая «Поэма экстаза» Скрябина: обманчивая каденция: NPR

Изначально Александр Скрябин намеревался написать произведение под названием «Оргиастическая поэма», посвященное физическому экстазу, но позже решил изменить название на нечто более двусмысленное. Архив Халтона / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Архив Халтона / Getty Images

Александр Скрябин изначально намеревался написать произведение под названием «Оргиастическая поэма», посвященное физическому экстазу, но позже решил изменить название на что-то более двусмысленное.

Архив Халтона / Getty Images

Я люблю юбилеи композиторов, потому что они дают нам возможность по-новому взглянуть на музыкантов, а в 2015 году исполняется 100 лет со дня смерти русского композитора Александра Скрябина. Вполне возможно, что вы никогда не слышали о Скрябине, но утешаетесь тем фактом, что даже его биограф сказал: «Никто не был более известным при жизни, и немногие из них были более быстро проигнорированы после смерти.

Скрябин родился на Рождество 1871 года и умер в 1915 году в возрасте 43 лет. Он был, прежде всего, плодом невероятно плодородного времени в истории, охватившего его короткую жизнь.

Этот предстоящий юбилейный год дает нам возможность исследовать музыку Скрябина и изучить его уникальные взгляды на жизнь. Он был новатором и вольнодумцем, который во многом предвосхитил грядущее авангардное будущее, но по-своему.

Он родился в аристократической семье русского военного. .В то время как его юность была окрашена потерей матери и отсутствием отца, Скрябин был начитанным и привилегированным человеком. Он изучал фортепиано и композицию вместе с Рахманиновым в Московской консерватории, но даже в молодости его неортодоксальный подход к традиции и форме выделял его.

Хотя ранние работы Скрябина напоминают Шопена, вскоре он перешел к разрушению традиционной тональной структуры и экспериментировал с новыми методами организации звука, с особым упором на так называемый «мистический аккорд», серию четвертых – увеличенные, уменьшенные и совершенные четверти – которые создают ощущение приостановки и разрушают традиционный тональный центр.

Музыка была высшим видом искусства, а поэзия – высшей литературной формой Скрябина. Его «Поэма экстаза» объединяет эти две дисциплины вместе с его собственной «Поэмой экстаза», вдохновляя его музыку с тем же названием. Но за этой благородной целью стояла несколько менее возвышенная тема: секс.

Изначально Скрябин намеревался написать стихотворение, которое он назвал «Оргиастическая поэма», в центре которого был физический экстаз, но позже решил изменить название на что-то более двусмысленное, что, к счастью, позволило его работам получить более универсальную аудиторию.Его стихотворение состоит из 300 строк, а его оркестровое произведение – чуть более 20 минут, но тема каждого из них ясна и неповторима. Это тема самоутверждения и самореализации, построенная на интервале четвертого. И хотя первоначальная версия Скрябина заканчивалась последней строкой «Я – Бог», вдохновленной Ницше, он изменил ее на менее спорную «Я есть» в своей окончательной версии.

Для Скрябина музыка – это гораздо больше, чем просто ноты и звук. Даже в России, где мистицизм, религиозный или оккультный по своей природе, был всепоглощающим, Скрябин выделялся своей уникальной системой убеждений – смесью индуизма, теософии и Ницше.Он начал рассматривать себя как мессианскую фигуру и провозгласил, что «цель музыки – это откровение».

Многие считали Скрябина совершенно безумным, но большинство признавали его гениальность. Он видел музыкальные тона как цвета, состояние, известное как синестезия, и ему хотелось соединить в своей работе все чувства – слух, зрение, вкус и обоняние.

За некоторое время до своей смерти он планировал представить в Гималаях мультимедийное произведение, которое вызовет Армагедон, «грандиозный религиозный синтез всех искусств, который возвестит о новом мире.«Он называл работу Mysterium .

Хотя эта последняя работа так и не была реализована, музыка и мировоззрение Скрябина с удивительной точностью предвосхитили грядущее авангардное движение. Услышать эту пышную партитуру и позволить ей сокрушить наши чувства достаточно, чтобы мы смогли оценить. его глубокий талант.

Марин Олсоп – музыкальный руководитель Балтиморского симфонического оркестра и Симфонического оркестра Сан-Паулу

От Скрябина до Pink Floyd: синтезатор ANS и политика советской музыки между оттепелью и стагнацией

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (Оксфорд.Universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 03 декабря 2021 г.

Синтезатор АНС и политика советской музыки между оттепелью и застоем

Глава
(стр.254) 12 От Скрябина до Pink Floyd
Источник:
Прочные обязательства
Автор (ы):

Питер Дж.Schmelz

Издательство:
Oxford University Press

DOI: 10.1093 / acprof: oso / 9780195336641. 003.0013

Первый советский синтезатор был разработан в конце 1950-х годов военным инженером Евгением Мурзиным. Названный в честь героя Мурзина Александра Николаевича Скрябина, синтезатор ANS вскоре гастролировал за границу как символ технологического мастерства Советского Союза. Однако к середине 1960-х годов официальный интерес угас, и синтезатор и его студия, хотя и продолжали получать официальные субсидии, попали в руки музыкального «андеграунда».Таким образом, студия стала центром «неофициальных» концертов, подрывающих доминирующие эстетические коды советского реализма. Это также стало свидетелем смены поколений в андерграунде: от старых «академических» авангардистов к молодому поколению, увлеченному прогрессивным роком. Мультимедийные «хеппенинги», устроенные в студии в начале семидесятых, окончательно ускорили закрытие студии, хотя в официальном оправдании наиболее заметную роль в официальном обосновании сыграла краткая ассоциация синтезатора с такими композиторами-авангардистами, как Шнитке, Денисов и Губайдулина.

Ключевые слова: Синтезатор ANS, 1960-е, авангард, андеграунд, Евгений Мурзин, прогрессив-рок, Советский Союз, хепенинги, Шнитке, Губайдулина

Oxford Scholarship Online требует подписки или покупки для доступа к полному тексту книг в рамках службы. Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста связаться с нами .

Александр Скрябин – Композиторы классической музыки

У русского композитора Александра Скрябина, друга и однокурсника Рахманинова из Москвы, карьера была значительно короче, сначала он был концертным пианистом. Он начал регулярно сочинять в конце 1890-х годов, а в 1903 году Скрябин приступил к развитию своей очень личной музыкальной идиомы, включая новые гармонические структуры и звучания.

К 1905 году его интерес к философии и теософическим теориям мадам Блаватской повлиял на форму его более поздних сочинений, в частности, на более масштабные оркестровые произведения. Ранее находившийся под влиянием идей Ницше о появлении сверхчеловеческого существа, Скрябин принял теософию как интеллектуальная основа для его глубоких чувств по поводу человеческих поисков Бога.Произведения этого периода, примером которых являются «Поэма экстаза» (1908) и «Прометей» (1910), отражают концепцию Скрябина о музыке как о мосте к мистическому экстазу. Хотя идеи, лежащие в основе его работ, могут показаться надуманными, музыкальный язык Скрябина включал в себя некоторые увлекательные и очень ощутимые нововведения, такие как аккорды, основанные на четвертых, и неожиданные хроматические эффекты.

Скрябин, задокументированный синестет, имел глубокую связь со звуком и цветом. Часто его композиции включали подробные инструкции по освещению для выступлений, связывающие тональные центры или мелодические идеи с определенными цветами.Хотя Скрябин так и не переступил порог атональности, его музыка, тем не менее, заменила традиционное понятие тональности сложной системой аккордов, некоторые из которых имели эзотерическое значение. Его «мистический аккорд», состоящий из нот C-F-диез-B-E-A-D, является прекрасным примером этого, и его можно услышать во многих его более поздних фортепианных произведениях (например, Соната для фортепиано № 9, «Черная месса»).

В 1915 году Скрябин умер от сепсиса, вызванного карбункулом на губе. Среди его незавершенных проектов был «Мистериум» – грандиозный религиозный синтез всех искусств, знаменующий рождение нового мира.

Подробная ошибка IIS 8.5 – 404.11

Ошибка HTTP 404.11 – не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Обработчик Код ошибки
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
StaticFile
0x00000000
Запрошенный URL http: // www.naxos.com:80/mainsite/blurbs_reviews.asp?item_code=8.573528&catnum=573528&filetype=about%20this%20recording&language=english
Physical Path D: \ website \ website \ website-nds-nxs-Beta . asp? item_code = 8.573528 & catnum = 573528 & filetype = about% 20this% 20recording & language = english
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, если не полностью понимаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Музей Скрябина – Традиции и инновации

«Дом А.В мемориальном музее Н. Скрябина хранится атмосфера дома великого русского композитора. Здесь звучит его музыка – в исполнении великих музыкантов; ведется огромная научная работа. История в музее неразрывно связана с современной культурной жизнью Москвы благодаря гению Скрябина – музыкального творца, мыслителя и философа »

Лазарев Александр Сергеевич, директор – А. Мемориальный музей Скрябина

Музей «А.Н. Мемориальный музей Скрябина »- единственный в мире, сохранивший в первозданном виде покои великого русского композитора, пианиста, философа и поэта Александра Скрябина (1872-1915).Он прожил здесь последние три года своей жизни – с 1912 по 1915 годы. Композитор всемирно признан как автор знаменитых произведений: «Поэма экстаза» и «Прометей. Поэма огня».

Скрябин значительно опередил свое время, предвосхитив перспективы современного искусства, и даже в наши дни обладает неограниченными техническими возможностями. Мы до сих пор не можем в точности реализовать идеи этого гения. Он мечтал о новом высоком синтезе всех искусств, который лично воздействовал бы на слушателя, раскрыл бы их творческий потенциал и привел бы к переходу. Эти принципы синестезии должны были быть целостным образом воплощены в крупномасштабном произведении – Mysterium; вся аудитория становится активным участником мероприятия. Звуки музыки, голоса, сливающиеся с волнами света, окрашенные в разные цвета, переливающиеся танцевально; импровизированное художественное переплетение с призывами природы и благовониями.

Скрябин считал Индию – колыбелью человечества – и специально построенный там храм самым подходящим местом для совершения Мистериума.Он верил, что, доставив Мистериум, все человечество через дематериализацию перейдет на новую высокодуховную стадию разума. Идею Мистериума не удалось реализовать. Скрябин создал семь оркестровых пьес и очень много для своего любимого инструмента – фортепиано. Каждый из этих опусов был шагом к его мечте. В последние годы жизни композитор работал над «Предварительным актом», который предварял бы Мистериум и готовил слушателей к сакральной церемонии. Но в записных книжках композитора он остался только набросками и частично запомнился близким друзьям, которым посчастливилось услышать, как автор играет его фрагменты.

Элита московской интеллигенции нанесла на дом А. Скрябина с гордыми именами К. Бальмонта, В. Иванова, Я. Балтрушайтиса, Н. Бердяева, С. Булгакова, Л. Пастернака, Вс. Мейерхольда, А. Тайрова. и многие другие среди них. Институт А. Мемориальный музей Скрябина – уникальное живое свидетельство эпохи в русской культуре конца XIX – начала XX веков, получившей название «Серебряный век».

Вся обстановка, окружавшая Скрябина в его дни, сохранилась подлинной: его личная библиотека, кабинет, произведения искусства и пианино Bechstein.На этом драгоценном инструменте имели честь играть великие пианисты ХХ века: Владимир Софроницкий, Генрих Нейгауз, Владимир Горовиц, Ван Клиберн, Михаил Плетнев. Сегодня рояль Скрябина звучит всего два раза в год – в день рождения композитора и в день памяти.

Среди раритетов музея следует отметить цветосветовую машину, сконструированную А.Н. Скрябина и ручной работы его преданного друга профессора А.Мозера. В основном он использовался в качестве домашнего развлечения, чтобы сопровождать импровизации Скрябина на фортепиано разноцветными огнями.Этот световой круг является прообразом цветной и световой музыки современных популярных композиций, дискотек и видео-шоу.

В музее учреждена стипендия имени А.Н. Скрябина «Путь к Скрябину» для детей 11-16 лет, многие из которых впоследствии начали карьеру концертных пианистов, известных в России и за рубежом. Среди них такие яркие имена, как Даниил Трифонов, Алексей Володин, Юрий Богданов, Павел Шацкий, Михаил Мордвинов, Мария Чернова, Андрей Гугнин и многие другие.

Музей принимает международные конференции, поддерживает постоянные контакты с обществами Нидерландов, Великобритании, Италии и Болгарии.

В декабре 2013 года структура музея была расширена за счет открытия Центра культурных инноваций «Дом Скрябина», где посетителей каждый день ждут сольные концерты, выставки, лекции, спектакли и фестивали.

В «Доме Скрябина» работает лаборатория современных медиа-технологий «СкрябинЛаб», которая занимается дальнейшим развитием творческих идей Скрябина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.