Профессия Имиджмейкер — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Кто такой имиджмейкер и стоит ли пользоваться его услугами?
Мир моды стремительно меняется с каждым новым сезоном. А уж для ценителей и поклонников «высокой моды» кардинальные изменения не вызывают удивления – то, что было модно вчера, завтра станет «моветоном». И все больше людей приходят к тому, что индивидуальный стиль становится важнее и значимее любого, предложенного на страницах глянцевых журналов и каталогов. Каждый стремится выразить себя, сформировать свой стиль и неповторимость. И в такой момент главным советником станет имиджмейкер-стилист, он всегда придет на помощь, когда вам нужно сменить гардероб, стиль или вы просто захотите преобразиться. И довериться советам профессионала стоит, ведь имиджмейкеры обладают знаниями во многих сферах:
- в колористике
- стилистике
- психологии общения
- истории моды
- методике коррекции фигуры
- методах и способах подбора украшений и аксессуаров
- индивидуальной технике макияжа
В Европе практически каждый бизнесмен, политик и актер имеет своего имиджмейкера, который не просто формирует стиль человека, а и следит за подбором мелочей – начиная от сумок и заканчивая правилами поведения. И с каждым годом услуги профессионалов становятся более востребованными в повседневной жизни для обычных людей.
Когда и зачем вам могут понадобиться услуги имиджмейкера?
- Когда вас повысили в должности или вы перешли на другую работу, которая требует постоянного общения с успешными и деловыми личностями. Здесь нет ничего удивительного – при любой конкуренции победит тот, кто выглядит лучше. Если же ваша должность не предполагает наличие конкурентов – внешний вид способен усилить ваше положение и влияние.
- Когда вас уволили или у вас проблемы в личной жизни. Да-да, имиджмейкер поможет и в такой ситуации. Чтобы вы не терзались вечными вопросами «почему? и за что?», обратите внимание на смену своего образа. Быть может, проблема кроется именно в том, что вы не умеете выгодно и правильно себя преподнести. Стилист подскажет, как правильно пользоваться визуальными приемами, что уместно для делового внешнего вида, а что – для романтических встреч.
- Когда вы хотите создать свой неповторимый образ, но ни журналы, ни книги, ни самостоятельный подбор гардероба вам в этом не помогает. Вы можете сто раз сочетать вещи согласно советам, которые написаны в журналах, и покупать одежду согласно своему цветотипу внешности, а изюминку своего образа так и не найти. Вот тогда и стоит обратиться к имиджмейкеру. И пусть вам кажется, что цены на услуги имиджмейкера — стилиста доступны только артистам и политикам, вы можете заблуждаться – в современном мире услугами профессионалов давно пользуются люди со средним достатком.
Стоит один раз рискнуть и кто знает, быть может, ваша жизнь обретет новые краски, вы найдете свой неповторимый образ и хорошего друга в лице знатока своего дела – имиджмейкера.
Дополнительная информация
Работа имиджмейкера с клиентом
Films Media Group – Создатели имиджа
Псевдоновости: постоянная драма убеждения (01:34)
БЕСПЛАТНЫЙ ПРЕДПРОСМОТР
Когда Америка вступила в двадцатый век, массовые коммуникации стали реальностью, и массовое мнение стало иметь значение. Самым искусным манипулятором общественного мнения была Айви Ли, нанятая в 1914 году для улучшения имиджа Джона Д. Рокфеллера.
Джон Д. Рокфеллер: патриарх американского предпринимательства или величайший преступник века? (03:02)
Возлюбленный благодетель человечества, Рокфеллер был представлен прессой и кинохроникой 1932 года добрым, дружелюбным и простодушным. Двадцатью годами ранее Рокфеллера считали ненасытным Мидасом, тираном на миллиард долларов, который сокрушит любого на своем пути.
Резня в Ладлоу 20 апреля 1914 г. (05:04)
Джордж Макговерн описывает притеснение шахтеров в Ладлоу, штат Колорадо, и последующую забастовку, поддержанную Объединенными горняками. Для подавления забастовки вызываются национальные гвардейцы, в результате чего погибают 53 мужчины, женщины и дети.
Имя Рокфеллера осуждено за резню в Ладлоу (02:03)
Впервые общественное мнение на стороне забастовщиков. Рокфеллер-младший нанимает Айви Ли, чтобы исправить имидж семьи. «Ядовитый Плющ был экспертом в «искусстве внушать доверие» и убеждал влиятельных лиц в том, что они не могут позволить себе существовать без доброй воли масс.
Рождение современных связей с общественностью в производственных спорах (03:19)
Кампания Айви Ли в средствах массовой информации по улучшению имиджа Рокфеллера была всеохватывающей: были «факты» — пропаганда, рассказывавшая сторону оператора шахты, иногда одобренная видными деятелями, и фотографии Рокфеллера, встречающегося с семьями шахтеров.0005
Алхимия публичности преображает образ Рокфеллера (02:34)
Полномасштабное восстановление имени Рокфеллера Айви Ли началось с того, что он убедил Джона Д. Рокфеллера обнародовать благотворительные пожертвования, которыми он всегда занимался. Кинохроника о Джоне Д. Рокфеллере-старшем превозносит его пожертвования.
Эдвард Бернейс: советник по связям с общественностью (01:29)
В свое время среди клиентов Бернейса были RCA, GM, TIME, Bank of America, United Fruit Company. Он написал книги на тему связей с общественностью, в которых особое внимание уделял человеческой мотивации.
Пропаганда: разработка согласия (04:11)
Работая пресс-атташе в Париже после Первой мировой войны, Эдвард Бернейс был поражен реакцией общественности на приезд Вудро Вильсона. Комитет общественной информации сыграл важную роль в создании имиджа Уилсона как «принца мира».
Пропаганда: «Информация», подкрепленная мощной силой эмоций (03:07)
В 1917 году, когда Вильсон готовится потребовать от Конгресса объявить войну Германии и, желая воодушевить американцев на поддержку войны, правительство США пропагандирует свою собственный народ через кинохронику.
1920-е годы: связи с общественностью приходят в частный сектор (04:32)
Бернейс является автором книг о формировании общественного мнения. Его таланты были очень востребованы в эпоху бешеной экономической экспансии. Бернейс рассказывает анекдот о том, как Кэлвин Кулидж нанял его, чтобы помочь ему «излучать теплоту».
Эдвард Бернейс: влияние Фрейда (01:45)
Бернейс объясняет, что его мать была сестрой Зигмунда Фрейда, а его отец был братом жены Фрейда. Он получил неформальное представление об идеях Фрейда, просто слушая их за обеденным столом.
Продажа “Лаки страйк” женщинам (03:44)
Бернейс убедил женщин выйти на парад в Нью-Йорке с зажженными сигаретами, символизирующими “факелы свободы, символизирующие бесчеловечность мужчин по отношению к женщинам”. В течение нескольких недель курилки, ранее предназначенные только для мужчин, были открыты для женщин.
1929: 50 лет электрической лампочке (08:12)
Бернейс организует “величайшую дань уважения любому живому человеку”. Золотой юбилей Лайта будет отмечаться во всем мире и транслироваться из оригинальной лаборатории Томаса Эдисона. Речь Эдисона включена.
Ужин с Томасом Эдисоном и Генри Фордом (02:16)
Обрадованный приглашением на обед с Эдисоном и Фордом, Бернейс был разочарован, когда разговор так и не отклонился от «таблеток Картера для печени».
Кто дергает за ниточки и почему? (01:47)
Билл Мойерс предлагает зрителям подвергнуть сомнению послание и мессенджера Он говорит, что вызов для тех, кто использует связи с общественностью, — это этика, а вызов для всех нас — бдительность. 01:27)
Кредиты: Создатели имиджа
Чтобы узнать о дополнительных цифровых возможностях аренды и покупки, свяжитесь с медиа-консультантом по телефону 800-257-5126
(нажмите вариант 3) или напишите по адресу [email protected].
Создатели изображений | Ретро отчет
Поиск
Пожертвовать
Вы педагог? Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с планом урока, относящимся к нашей серии Image Makers. Подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы узнавать о новых видео и ресурсах для занятий
От «Дейзи» Линдона Джонсона до «3 часа ночи» Хиллари Клинтон — Image Makers отправляются за кулисы наших наиболее исторически влиятельных политических рекламных роликов с людьми, которые их делали. Эта серия мини-документов была создана Мэтью Споларом в сотрудничестве с NBC News.
Дейзи: Политическая реклама, изменившая правила игры
Возможно, самая известная политическая реклама всех времен, этот ранний телевизионный ролик был показан в эфире всего один раз, но получил достаточное освещение в СМИ, чтобы стать реальным фактором 19-го века.64 президентские выборы.
- Стенограмма
Вилли Хортон: реклама, изменившая правила игры
Печально известная реклама Вилли Хортона забила гвоздь в гроб президентской гонки Майкла Дукакиса в 1988 году.
- Стенограмма
Утро в Америке: политическая реклама, изменившая правила игры
Будущее Теплые и нечеткие объявления могут проследить свое происхождение от этого. Для своей кампании по переизбранию Рональд Рейган нанял команду звезд рекламы, что привело к появлению одной из самых известных крылатых фраз в американской политике.
- Стенограмма
Сейчас 3 часа ночи: политическая реклама, изменившая ход игры
После череды критических поражений на праймериз Демократической партии 2008 года кампания Хиллари Клинтон выпустила мощную рекламу, в которой ставится под сомнение готовность Барака Обамы к избранию в Белый дом.
- Стенограмма
The Rock: реклама, изменившая ход игры
В 2007 году дальновидный кандидат от Демократической партии Майк Гравел выпустил одну из самых странных рекламных роликов в политической истории.
- Стенограмма
Курильщик: политическая реклама, изменившая ход игры
На республиканских праймериз 2012 года кампания Германа Кейна выпустила необычное видео, в котором глава аппарата Каина Марк Блок произносит напутствие, куря сигарету.